Путешествуем на поездах по Европе. Тонкости покупки билетов на поезд
Самолет – это не единственный способ передвижения для путешественников. В Европе отлично развита система железных дорог, поезда там красивые, чистые, современные и совсем недорогие, если правильно искать билеты.
Сегодня мы поговорим о тонкостях покупки билетов и использования железных дорог в Европе.
Как найти самые низкие цены и где покупать билеты на поезда в Европе?
Как и в случае с авиабилетами, билеты на поезд можно купить как в кассе, так и онлайн через интернет.
Самый простой и чаще всего самый невыгодный способ – это купить билет на вокзале или железнодорожной станции. Но зато это просто и понятно.
Чуть сложнее забронировать железнодорожный билет онлайн, тут вам не помешает знание английского или языка страны по которой вы будете путешествовать на поезде.
Проще всего бронировать билеты на >RailEurope, однако, там они могут быть дороже, чем на сайте национальной железной дороги.
Ниже перечислены сайты национальных железных дорог некоторых стран Европы, где вы можете забронировать билеты на поезд онлайн.
Если вы ищите билет подешевле, то идеальный способ поиска – это сравнить цены на Rail Europe и на сайте железной дороги той страны по которой вы путешествуете, или где садитесь на поезд, если путешествуете из одной страны в другую.
А теперь к советам по поиску дешевых билетов на поезд:
- Старайтесь покупать билеты заранее. В случае с поездами это правило работает еще лучше, чем с авиабилетами. Разница может быть более, чем в 2 раза. Продажа открывается, как правило, за 90 дней, кое-где за 60. А на поезд Eurostar, который курсирует между Лондоном и Парижем за 120 дней.
- Если вам до 26 лет, то ищите специальные тарифы для молодежи, они дешевле полного тарифа. Но если покупать сильно заранее, то скорее всего, даже обычный билет будет дешевле молодежного.
- Если вы путешествуете компанией, то проверьте предложения для групп, такие билеты могут быть также дешевле обычных тарифов.
Какие типы билетов на поезд бывают?
Глобально все ж/д билет можно разделить на 2 категории. Билеты с предварительной резервацией и билеты с открытой датой.
Билеты с предварительной регистрацией, в свою очередь, также могут быть двух типов:
- Единый документ, в котором содержится информация о направлении, номере поезда, времени, вагоне и конкретном месте в вагоне.
- Два документа: билет с открытой датой + резервация в которой указаны дата поездки, данные поезда, вагон, место и т.п.
Билеты с открытой датой не требуют резервации. Например, вы купили билет на поезд Париж – Милан, это значит, что вы можете сесть в любой поезд в любое время, который следует в данном направлении и на который не требуется предварительная резервация. В этом случае у вас нет конкретного вагона или места, вы занимаете любое свободное.
Не во всех поездах нужна резервация, кое-где она рекомендуемая, т.е. вы можете забронировать понравившееся место или дату поездки, но в принципе можете и просто сесть на поезд и занять любое свободное место.
Нужна резервация или нет зависит исключительно от поезда:
- Резервация нужна всегда (Reservation Required) на скоростных и ночных поездах, т.е. с ночевкой. Даже если вы путешествуете по проездному, то на такие поезда вам необходимо сделать дополнительную резервацию конкретного места, чаще всего, она платная.
- Резервация рекомендована (reservation recommended) – в данном случае она не обязательна, но согласитесь, что стоит немного доплатить за резервацию, зато у вас будет собственное место и не надо будет ходить по вагонам и искать его.
- Резервация не нужна (Non-Reservable) – в данном случае вы покупаете билет с открытой датой, который действителен на любой поезд в заданном направлении при условии, что на него не требуется резервация.
Как получить билет на поезд?
Если с авиабилетами все просто, все уже давно перешли на электронную версию, то с поездами во многих местах еще осталась старая система и бумажные билеты.
Не важно онлайн вы бронировали или нет, билеты могут быть:
- Бумажные (Paper ticket) – в этом случае вы бронируете и оплачиваете его онлайн, а затем транспортная компания высылает его вам обычной почтой.
- Электронные (Print at home e-ticket) – после оплаты вы распечатываете билет дома и берете его с собой. В зависимости от поезда, вам могут прислать PDF документ или ссылку на него, по которой необходимо распечатать документ. Если вложений нет, то email и есть ваш билет – печатаем и берем с собой его. И последний вариант – вам присылают код резервации, это единственный случай, когда печатать бумажную версию не обязательно. Система почти такая же, как и с электронными билетами, вам нужно показать ваш паспорт и код резервации, например, с мобильного.
- Бумажные билеты, которые необходимо распечатать на станции (Print at the station e-ticket) – эти билеты надо обязательно распечатать в кассе или в специальном киоске самообслуживания.
После оплаты, вы получите email с номером бронирования, который необходимо ввести при распечатке билета из специального автомата. На некоторых маршрутах, есть одна тонкость, которую необходимо учитывать. Распечатать билет в киоске можно только на станции с которой вы отправляетесь изначально. Например, если у вас билет в обе стороны Париж – Рим, то распечатать билеты на участки Париж – Рим и Рим – Париж надо в Париже, в Риме сделать это не получится.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
09 Сен 2014 Анна Комок Метки: Европа, поезд Загрузка… Поделитесь записьюblog.kupibilet.ru
Путешествие по Европе на поездах
Как путешествовать по Европе на поезде? Какие бывают поезда, как путешествовать по одной стране или в другие страны внутри Еврозоны. Типы вагонов поезда и виды ж/д билетов.
Почему поезд, а не самолет или авто?
Для начала рассмотрим 6 основных причин, почему именно поезд является предпочтительным средством передвижения по Европе для самостоятельных путешественников:
- Экономия. Если заранее покупать билеты по распродажам на сайтах ж/д компаний разных стран, то можно экономить до 60%.
- Природа и красоты, которые вы можете увидеть из окна поезда. В некоторых странах ж/д дороги проходят по таким живописным местам, что даже сама поездка уже является увлекательным путешествием. И ради одной такой поездки уже можно отправиться в путешествие на поезде.
- Удобство. Во многие европейские города, где проблемы с парковкой, поезда приходят в самые центры (вокзалы расположены в центре города), и вы экономите много времени. Нет тех проблем, которые испытывают на себе путешественники на авто.
- Комфорт в ночных поездах. Во все крупные города Европы можно доехать на ночном поезде, сэкономив деньги на отеле, отоспаться в дороге и с новыми силами на утро осматривать новую страну, новый город.
- Скорость. На поезде путешествовать по Европе часто быстрее, чем летать на самолете, если сложить то время, которое нужно потратить, чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрация, забрать багаж и приехать в центр города.
- Некоторые боятся летать самолетами.
В Европе несколько типов железных дорог: обычные магистральные и региональные линии, магистральные линии со скоростным движением, высокоскоростные линии и частные туристические (как правило, пролегают в очень живописных местах. Например, в Швейцарии их очень много).
Региональные поезда
Это самые обычные пригородные поезда, по-нашему, электрички. В расписаниях такие поезда обозначаются RE (региональные), и заранее покупать билеты на них не нужно. Билеты покупаете непосредственно в автомате на ж/д станции или в кассе.
Между крупными городами Европы курсируют поезда 2 типов:
- IC (InterCity) — если поезд идет внутри страны.
- EC (EuroCity) — международный поезд.
Такие поезда можно назвать скорыми, но они делают остановки во всех промежуточных станциях. Предварительно можно зарезервировать место на поезд, чтобы гарантированно сидеть там, где хотите. Но можно и не резервировать.
Скоростные поезда
В каждой европейской стране есть собственный бренд. Есть несколько международных брендов скоростных поездов.
В Германии это поезда ICE, ICE SPRINTER, ICE T.
Резервирование билетов не обязательно (кроме международных поездов Франкфурт — Париж и поездов ICE Sprinter.
В Испании поезда AVE
В Австрии, Германии и Венгрии — поезда Railjet. Например поезд Вена — Будапешт идет 3 часа, Вена — Мюнхен 6,5 часов. Резервирование билетов не обязательно.
В Италии — Le Frecce trains (Eurostar Italia). Резервирование билетов обязательно (сайт ж/д Италии). Такие поезда делятся на 3 типа:
- Frecciaross (красные) — двигаются по специальной выделенной линии, специально построенной для них. Поезд Рим — Милан менее 3 часов в пути.
- Frecciargento (серебристый) — более медленный, делает остановки.
- Frecciabianca (белый) — еще более медленный.
Во Франции — TGV, IDTGV (двухэтажные вагоны, на втором этаже «зона покоя», без детей и шума), QUIGO (бюджетный скоростной поезд, низкие цены).
Thalys — еще один скоростной поезд. Он соединяет несколько стран: Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию. Основные направления: Париж — Брюссель — Амстердам, Париж — Кельн. Резервирование билетов обязательно, билеты дорогие.
Ночные поезда
Есть два типа таких поездов:
- EN (EuroNight).
- CNL (CityNightLine). Большинство поездов имеет название звездных созвездий (см. ниже) и все состоят из вагонов одинакового класса.
Резервирование билетов обязательно. Стоимость резервирования для обладателей проездного InterRail зависит от маршрута и типа проездного. Примерная стоимость:
- сидячее место в вагонах 2-го класса от 5 евро;
- спальное место в вагоне «Couchette-6» от 14 евро;
- спальное место в вагоне «Couchette-4» от 26 евро;
- спальное место в вагоне «Sleeper-3» от 30 евро;
- спальное место в вагоне «Sleeper-2» от 40 евро;
- спальное место в вагоне «Sleeper-1» от 90 евро.
В европейских поездах существует 2 основных класса спальных вагонов: sleeper и Couchette.
Поезда для перевозки авто
Такие поезда, Motorail, перевозят легковые авто. Особо популярны такие поезда в Германии, в Финляндии, во Франции и Австрии.
Есть также паромные переправы. Самая популярная из Стокгольма в Хельсинки, из Питера в Стокгольм, из Питера в Германию.
Типы вагонов
Вагоны в европейских поездах значительно отличаются от наших, российских.
На крупных европейских ж/д станциях на каждой платформе стоят щиты, на которых вот такие рисунки, т.е. состав каждого поезда вы видите: куда он подойдет, где будет головной и последний вагон.
Итак, какие есть маркировки вагонов:
- Coach — классический дневной вагон, сидячие места, по два места с каждой стороны. Цифры на вагоне указывают его класс: 1й или 2й.
- есть купе с прозрачной дверцей (seat compartment). В первом классе обычно сидят 4 человека, во втором — 6 человек;
- есть вагоны с открытой планировкой (аналог Сансана в России) — open carriage.
- Couchette — спальный вагон, аналог российского купе. Простое постельное белье, нет разделения по полу (мужчины и женщины вместе). Бывают двух типов:
- «couchette-4» — помещается 4 человека;
- «couchette-6» — помещается 6 человек. До вечера все люди сидят, затем приходит проводник, открывает полки, и все укладываются — 3 человека с одной стороны, 3 с другой.
- Sleeper — узкое спальное купе, где в зависимости от класса едет 2 или 3 человека. Есть рукомойник, выдают минимальный набор туалетных принадлежностей, постельное белье.
Все пассажиры в таком купе спят ногами к окну, а не как мы в России — головой к окну. До вечера средняя полка убрана. И не принято, чтобы нижний пассажир сразу раскладывался спать, чтобы он занимал сразу всю полку. Нет, все обычно сидят на нижней полке, и только в определенное время отбоя проводник раскладывает среднюю полку, и все ложатся. Принято, что постель готовит тоже проводник, никого одеяла и наволочки вам заправлять не надо.
В купе Grand Class есть свой туалет, душ, умывальник. Всего в вагоне таких купе 5. У финских ж/д есть купе extraClass — оно размещается на втором этаже двухэтажных вагонов.
Виды ж/д билетов по Европе
- Билет на одну поездку от одного города до другого (point-to-point ticket). Самый распространенный билет, можно купить электронный билет на сайте железной дороги. Кондуктору предъявляете распечатанный билет. В некоторых странах достаточно показать электронный билет на экране мобильного телефона (Финляндия, Италия). Чем ближе к дате отправления поезда покупаете билет, тем он дороже. Покупая билет заранее, можно сэкономить до 70%, но вы привязаны к конкретной дате и поезду.
- Билеты выходного дня по низким ценам. Например, в Чехии есть билет за 5 евро на 1 день с безлимитным количеством поездок на любых поездах.
- Групповые / семейные билеты. Семья до 5 человек может кататься по всей Чехии за 25 евро в течение 1 дня. В Швейцарии очень выгодные семейные тарифы.
- Билеты для молодежи до 26 лет (young) и пенсионеров с 60 лет (senior). Для таких категорий предусмотрены скидки по всей Европе.
Есть интересные и международные тарифы. Рассмотрим на примере нескольких стран.
- «First minute Europe». Тариф из Чехии по Восточной и Западной Европе (от 19 евро) в сидячем вагоне.
- «Europa spezial». Тариф из Германии от 19 евро.
- «Smart price». Тариф из Италии от 19 евро.
По всем эти дешевым тарифам очень жесткие ограничения по смене даты и поезда. Практически все они невозвратные.
Проездные билеты Interrails (вся Европа от 276 евро):
- Interrail global pass. Действует на территории 30 европейских стран, входящих в Еврозону. Пять дней нелимитированных поездок по все ж/д веткам Европы стоят от 276 евро.
- Interrail one-country pass. Действует только в одной стране.
Для примера сравним, насколько выгодно пользоваться проездным, если у вас несколько дней на знакомство с Европой.
Путешествуйте по Европе на комфортных скоростных поездах.
darwin2.ru
Из Москвы в Европу на поезде: как, когда, почём
Поезд или самолет?
Все мы привыкли к тому, что в Европу можно легко и быстро попасть на самолете. Но есть люди, которые при наличии выбора предпочтут размеренное путешествие на поезде, другие же просто боятся летать. При этом стоимость наземного и воздушного пути примерно равна, а иногда самолетом выйдет даже дешевле. Перелет из Москвы в Европу займет два часа, а дорога по рельсам отнимет около суток. Не забывайте, что, независимо от способа вашего передвижения, для въезда в Европу нужна шенгенская виза.
Особенности покупки билета в Европу
Стоимость ж/д билета в Европу зафиксирована в евро, поэтому после конвертации цена в рублях может существенно меняться. Можно получить скидку в 40% на билет, если оформить его как групповой (от шести взрослых пассажиров).
Важно знать, что на большинство составов международного сообщения покупка билета через интернет недоступна. Придется ехать на вокзал и обращаться в международные кассы дальнего следования. Электронный билет можно купить на поезда в Хельсинки, Таллин, Прагу, Вену, Ниццу, Париж и Карловы Вары.
Мы отобрали для вас только прямые поезда в Европу, находящиеся в дороге не более двух дней. Цена везде указана на лето 2016 года в одну сторону при условии заблаговременного приобретения. Тариф указан за одно верхнее место в купе, нижнее будет немного дороже.
Билет за 50–80 евро
Дешевле всего получится съездить в Эстонию (Таллин) и Финляндию (Хельсинки). Время в пути в среднем 15 часов. Как правило, на этом направлении доступны купейные, плацкартные и сидячие места. Сидячие места обойдутся в среднем на 30% дешевле, чем верхняя полка в купе. Многие поезда в Центральную и Западную Европу идут проездом через Минск (Беларусь) — это тоже очень красивый город. Поезда находятся в пути 8–10 часов, цена начинается от 66 евро.
В какую страну идет | Откуда/куда | Название поезда | Полный маршрут | Время в пути (в часах) | Цена (евро) |
Эстония | Санкт-Петербург – Таллин | «Балтийский экспресс» | Москва – Таллин | 7 | 33 |
Эстония | Москва – Таллин | «Балтийский экспресс» | Москва – Таллин | 15 | 64 |
Финляндия | Санкт-Петербург – Хельсинки | «Аллегро» | Санкт-Петербург – Хельсинки | 4 | 44 (сидячее место) |
Финляндия | Москва – Хельсинки | «Лев Толстой» | Москва – Хельсинки | 15 | 86 |
Билет за 120–150 евро
Турне в Центральную и Северную Европу будет стоить уже в два раза дороже. Не в последнюю очередь из-за того, что плацкарта здесь нет, только купе и СВ. По логике, чем длиннее дорога, тем выше стоимость билета, но цены не всегда жестко привязаны к расстоянию. Например, до Вильнюса (Литва) и Риги (Латвия) ехать 15 часов, а до Берлина (Германия), Праги (Чехия) и Вены (Австрия) ехать примерно сутки. То есть расстояние значительно больше, но тариф практически не отличается. Доехать до Центральной Европы из Санкт-Петербурга получится немного дороже, чем из Москвы. Также многие поезда (до Праги, Парижа, Ниццы и других городов) следуют через Варшаву (Польша).
В какую страну идет | Откуда/куда | Название поезда | Полный маршрут | Время в пути (в часах) | Цена (евро) |
Литва | Москва – Вильнюс | «Янтарь» | Москва – Калининград | 14 | 120 |
Латвия | Москва – Рига | «Латвияс Экспресис» | Москва – Рига | 16 | 115 |
Чехия | Москва – Прага
| «Влтава» | Москва – Хеб | 26 | 145 |
Польша | Москва – Варшава | нефирменный поезд | Москва – Варшава | 19 | 105 |
Германия | Москва – Берлин | нефирменный поезд | Москва – Париж
| 24 | 150 |
Австрия | Москва – Вена | прицепной вагон | Москва – Вена | 28 | 150 |
Билет за 200–250 евро
До Западной Европы ехать гораздо дольше (от полутора до двух суток) и дороже: Ницца (Франция), Милан и Верона (Италия) — обойдутся примерно в 200 евро, а Париж (Франция) — 243 евро. Из вариантов размещения доступны купе и СВ, но поезда нефирменные.
Движение поездов через Юго-Восточную Европу
Попасть в Юго-Восточную Европу на поезде сейчас затруднительно, так как маршрут из России через Украину недоступен. Сегодня въезд на территорию Украины возможен только по загранпаспорту, кроме того в проезде могут отказать всем лицам мужского пола. Лучше не рисковать и выбрать самолет.
Рейс Москва — Кишинев (Молдавия) отменен. Путешествие в Софию (Болгария) или Белград (Сербия) получится неоправданно дорогим (235 евро), так как составы идут через половину Европы (в объезд Украины) и находятся в пути больше двух дней.
Однако движение не нарушено из Москвы в Будапешт (Венгрия) и Братиславу (Словакия). Билет туда обойдется в 180–190 евро, а дорога займет чуть больше суток. Летом от Москвы до Бара (Черногория) курсируют беспересадочные вагоны. Поезд идет два дня и шесть часов, цена билета очень высока — 360 евро. Состав проходит через Белоруссию, Польшу, Сербию и Словакию. На всех этих рейсах проезд доступен только в беспересадочных (прицепных) вагонах.
Нет прямого маршрута
До Испании, Португалии и части стран Северной Европы (Дания, Нидерланды, Швеция и Норвегия) прямых поездов из России нет.
www.tutu.ru
Eurail pass — Rail pass
Interrail Global Pass — этом самый универсальный абонемент Interrail, лучше всего подходящий людям, которые хотят полной свободы во время своих поездок. Он предоставляет право на неограниченное число поездок на поездах в 31 странах Европы, и вы получите возможность воспользоваться поездами Eurostar, TGV, TGV Lyria, Thalys, высокоскоростными поездами AVE с Renfe, Frecciarossa с Trenitalia и поездами ICE для расширения охвата стран. Кроме того, вы можете выбрать гибкие или последовательные даты путешествия.
Страновые абонементы
Хорошо, возможно, вы хотите просто попутешествовать по одной стране. Вот некоторые примеры различных абонементов:
Италия — Отправляйтесь с романтическое путешествие в Венецию и Рим, а затем познакомьтесь с сельской местностью Тосканы в Италии с Trenitalia и высокоскоростными поездами Frecciarossa — Eurail Italy Pass идеально подойдет вам.
Великобритания — Попутешествуйте по Великобритании и Шотландии, для чего мы поможем вам получить отличные предложения по Britrail Pass и Britrail Central Scotland pass.
Франция — Познакомьтесь с подлинной Францией, пользуясь свободой, которую предоставляет France Rail Pass.
Швейцарии — Садитесь на поезд и выходите из него при помощи Swiss Pass и исследуйте горы, озера и города.
В течение своей поездки вы можете посетить более одной страны. У нас есть абонементы для двух стран, например, для Дании и Германии, и абонемент European East pass, который поможет вам увидеть Чешскую Республику, Польшу, Словакию, Австрию и Венгрию, а также Balkan Flexi Pass, позволяющий посетить за один месяц семь стран: Болгарию, Грецию, Македонию, Сербию, Черногорию, Румынию и Турцию.
В какое бы место Европы вы ни отправились, у нас найдется для вас абонемент на поезд, который сделает ваше железнодорожное путешествие быстрее, легче и приятнее.
Резервация мест
Помните, что даже при наличии абонемента вам лучше зарезервировать место, и вы можете сделать это онлайн только у нас.
www.raileurope.ru
Билеты на поезд в Европе – Поездка на поезде
В этом году более 1 миллиона пассажиров совершат путешествие по железным дорогам вместе с нами. Однако из-за наличия 15 000 пунктов назначения и 35 различных железнодорожных сетей в Европе, включая Eurostar, TGV, TGV Lyria, Renfe и поезда AVE, Trenitalia, поезда Frecciarossa, поезда ICE и Thalys, вам может понадобиться помощь для выбора наилучшего варианта поездки.
Из-за такого огромного выбора иногда бывает трудно понять, как сделать путешествие идеальным.
Ниже приводятся десять идей наших самых популярных путешествий на поезде. Помните, что существует много других вариантов путешествий, так что ознакомьтесь с нашими картами и путеводителями, а также нашими абонементами Eurail Global и Eurail Select. Это позволит вам принять решение.
Несколько из наших лучших путешествий на поезде
Лондон — Париж / Лондон-Брюссель Eurostar делает эти потрясающие города максимально близкими друг другу. Приобретите London Pass или Paris Pass, чтобы продолжить знакомство с ними.
Париж — Женева / Париж – Лозанна Высокоскоростной поезд TGV Lyria доставит вас из одной страны в другую, к ее городам и горам, и вы сможете продолжить знакомство со Швейцарией с Swiss Pass.
Амстердам — Париж Чуть более чем за три часа вы можете совершить поездку через Нидерланды во Францию и, в частности, в Париж на прямом поезде Thalys.
Италия – для поездки из Флоренции в Рим, Венеции в Рим или Милана в Венецию можно легко воспользоваться услугами итальянской железнодорожной системы Trenitalia — поэтому также подумайте о приобретении Eurail Italy Pass!
Мадрид – Барселона Испанские поезда Renfe быстро доставят вас по маршруту двумя городами от побережья к столице.
Париж — Ницца Высокоскоростные TGV домчат вас из столицы на французскую Ривьеру в кратчайшие сроки. Если вы собираетесь отправиться в значительное число поездок, не забудьте приобрести France Rail Pass.
Париж — Рим Из самого романтичного в самый красивый город в Европе. Почему бы не познакомиться с Францией и Италией, воспользовавшись Eurail France Italy pass?
Авиньон-Париж – Популярный маршрут на высокоскоростном поезде TGV, который подойдет тем, кто хочет увидеть все то, что может предложить Франция: от сельской местности до столицы.
Париж — Базель Ваш абонемент Eurail France Switzerland Pass позволит вам добраться из Франции в Швейцарию всего за три часа.
Франкфурт – Париж Садитесь на высокоскоростной поезд в немецком городе Франкфурт и отправляйтесь в красивую французскую столицу.
www.raileurope.ru
Современные поезда Европы
Главная страница » Интересные подборки » Железные дороги и поезда ЕвропыСовременные железные дороги и поезда Европы
Поезда в Европе – очень комфортабельный вид передвижения. По европейским государствам вполне комфортно передвигаться, пользуясь железнодорожным транспортом. Это главный вид наземного транспорта, который доминировал на суше до середины прошлого века, пока когда положение не изменилось в пользу автомобильного транспорта. Поезда в Европе делятся на пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.
Пригородные поезда (электрички), курсируют из метрополии в пригород. Региональные поезда курсируют в пределах одного региона. Скорые поезда быстро передвигаются в пределах одной страны, останавливаясь только в крупных городах. Так из Лондона до Эдинбурга с расстоянием более 600 км можно доехать за 4 часа, при скорости поезда 170-200 км.
В своих путешествиях мы ездили на различных удобных поездах.
Скорый поезд в Шотландии едет со скоростью 170-200 км в час. При такой скорости закладывает уши когда поезд ныряет в тоннели и происходит резкий перепад высоты.
Удобный и современный поезд в Швейцарии. Потолки в нём частично из стекла. Мягкий свет проникает со всех сторон, но не ослепляет, так как стёкла антибликовые, от этого отражение имеет красноватый ореол. Особенно красивыми казались облака в трёхмерном эффекте с перламутровым отражением.
Красивые поезда ездят в Греции, бесшумно и быстро. Пока настраиваю фотоаппарат, поезд уже может скрыться из вида.
Сверхскоростной поезд в Испании, скорость которого до 300 км, и выше.
Зафиксированная скорость на сотовый телефон — 300 км.
Панорамный поезд «Золотой перевал в Швейцарии. Этот поезд идет через самую живописную часть Швейцарии.
Скоростной поезд в Австрии.
Скоростной двухэтажный поезд в Австрии.
Двухэтажный поезд Швейцарии.
Чтобы туда попасть в вагон, или выйти, нужно нажать на кнопку, расположенную на двери.
Горный поезд зубчатой железной дороги Montenvers (Монтенвер). (Франция) Поезд небольшой из трёх вагонов, и ходит каждые полчаса.
Зубчатая железная дорога Montenvers (Монтенвер), по которой ездит горный поезд на высоту действует с 1908, уже более ста лет. Перепад высоты 878 метров. (Франция)
В немецком городке Вупперталь есть необычная подвесная дорога. Эта двухколейная монорельсовая дорога находится не на земле, а на высоте 12 метров. Поезд в составе двух вагонов движется в подвешенном состоянии. Подвесная дорога маршрутом в 13.3 километра большей частью тянется вдоль реки Ваппер. Вуппертальская дорога открыта в 1901 г. В 1950 г. произошёл любопытный случай: в рекламных целях решили прокатить слона в одном из вагонов. Слон с перепугу проломил стенку, выпал с высоты 5 метров в реку, не получив серьёзных ранений.
Вокзал в Австрии и крытый павильон-остановка между путевыми линиями железной дороги, где можно укрыться от ветра и дождя пассажирам. Кроме этого для удобства есть лифты, с помощью которых можно удобно подняться на перрон из подземных проходов, а не тащиться с сумками через все пути и надземные переходы. Здесь заботятся о людях.
Есть двухъярусные вагоны. Второй этаж немного ниже, но там едет меньше народу (Австрия).
Так выглядят вагоны поездов Австрии.
Вагон поезда Италии.
В вагоне идеальная чистота и порядок (Швейцария)
Вагон поезда в Испании.
Мягкие сидения вагонов Австрии.
Так выглядят просторные выходы из вагона (Австрия)
Вагоны поездов Франции.
Есть детские места, которые красиво обозначены рисунками на только на стене, но и на окне (Австрия)
На столиках обозначена карта местности.
Вагон в Австрии. Удобные откидные полки.
Фломская железная дорога, связывающая столицу Осло и Берген. Поезд преодолевает 20 км участок, проезжая 20 туннелей примерно за час. (Норвегия)
Скоростные поезда ходят в Англии.
Нам приходилось ездить в двухъярусных вагонах. Там обязательно работают кондиционеры. Вагоны очень комфортные и чистые.
Есть ещё один вид железнодорожного транспорта, это фуникулёры. Вагон фуникулёра движется по рельсам. Линия фуникулёра — это обычный рельсовый путь, уложенный на склоне горы, и вагон, по типу трамвайного, который вытягивают наверх с помощью каната. Поднимать вагон по склону с помощью лебёдки слишком тяжело, поэтому используют два вагона, которые уравновешивают друг друга. Канат перематывают с помощью электродвигателя, при этом один вагон идёт вниз, другой наверх. Фуникулёр — это маленькая железная дорога.
В вагончик с тремя секциями входит около 50 человек, и едет не спеша, громыхая колёсами вверх в гору на высоту 300-400 метров. (Чехия)
Фуникулёр — поезд который везёт за 5 минут наверх в горы. (Швейцария)
Внутри фуникулёр разделён на секции с сидениями напротив друг друга.
Разрисованный вагон в Австрии.
Италия.
www.semiestrel.ru
Rail Europe — Планирование путешествий на поезде по Европе
Наше обещание, наша миссия
Мы помогаем путешественникам прокладывать собственный маршрут, направляя, вдохновляя и предоставляя удобные инструменты для путешествия на поезде по Европе.
Мы гордимся нашим Европейским наследием и стараемся делиться нашим опытом, культурой и знаниями. Мы используем наши экспертные знания и опыт, чтобы обеспечить нашим клиентам самые прекрасные впечатления от знакомства с подлинной Европой.
Мы считаем, что суть путешествий на поезде заключается в умении наслаждаться простыми вещами, уважении к окружающей среде и возможности объединять людей, географию и разнообразные культуры. Именно способность Rail Europe легко и непринужденно сочетать эти вещи рождает уникальный опыт от поездки как у наших клиентов, так и у нас самих.
Мы ценим правильные поступки и стремимся бережно относиться к окружающей среде, поддерживать доверительные отношения с нашими клиентами, легко идем на контакт с миром и с друг другом..
Мы, словно поезда, движемся только вперед. Мы стремимся к прогрессу, инновациям и выдающимся результатам во всем, чем мы занимаемся.
Rail Europe предлагает самый широкий выбор продуктов для пользования поездами в Европе, от абонементов на поезд до простых билетов, а также резервирования мест на поездах и пакетные предложения.
Для перемещения между городами Европы идеально подходят билеты на поезд, с которыми вы можете неплохо сэкономить. Резервирование (обязательное и включенное в стоимость для некоторых поездов) гарантирует наличие места на борту для выбранного класса обслуживания.
Rail Europe также предлагает льготные тарифы (для молодежи, пенсионеров и групп путешественников), при наличии возможности, для билетов на поезда, включая поезда TGV, Eurostar, Thalys и ICE.
Наслаждайтесь сном в комфортных условиях и насладитесь впечатлениями от поездки на ночном поезде. Поездка на ночном поезде позволит сэкономить ценное время и деньги. Вы сможете пользоваться купе только для женщин, вагоном-рестораном и уборными. Прибывайте в пункт назначения отдохнувшими и готовыми к активному и плодотворному дню
Уникальный сервис: Rail Europe старается предоставлять самое высокое качество обслуживания для своих клиентов, начиная с полезной информации и удобных инструментов для планирования поездки и заканчивая послепродажным обслуживанием высочайшего уровня. Rail Europe предоставляет возможность комфортно и без проблем осуществлять бронирование на вашем родном языке, использовать местную валюту для покупки билетов, абонементов и др. При раннем бронировании вы гарантировано получите проездные документы до отъезда в Европу, что позволит избежать ожидания в очередях на вокзале в Европе, как и путаницы при использовании незнакомого языка и валюты.
Помимо Швейцарских железных дорог (SBB/CFF) и Французских железных дорог (SNCF), список наших партнеров включает Eurail GIE, Eurostar, Thalys, Lyria, City Night Line, ACP (BritRail), SVI, VIA Rail, JR и национальные железные дороги следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция и США. Rail Europe также тесно сотрудничает с Railteam, альянсом европейских скоростных железнодорожных операторов.
Продвижение европейских поездов – это продвижение самой Европы… С момента основания Rail Europe поддерживает тесные партнерские связи с национальными туристическими ассоциациями стран Европы. Список основных партнеров Rail Europe включает такие организации как Atout France, Switzerland Tourism, Visit Britain, ENIT (Италия), DZT (Германия) и т.д.
Поддерживая активность по всему миру, Rail Europe не только поддерживает работу пользовательских веб-сайтов, но также выступает в качестве ресурса и поставщика решений для продажи туров, предоставляя клиентам возможность бронировать билеты по желанию либо онлайн, либо через их турагента. Аккредитованные Rail Europe агенты по продаже и турагенты являются настоящими профессионалов и экспертами в области бронирования билетов на поезд, обладают собственными ноу-хау и предоставляют сервис высокого качества.
Наша брошюра посвящена путешествию на поезде по Европе. Найти информацию о железнодорожных путевках, железнодорожных станциях, скоростных поездах, мероприятиях и предлагаемых маршрутах; плюс карта европейских железных дорог с популярными маршрутами, временем в пути и многим другим.
Скачать
www.raileurope.ru