Поездка в китай на автомобиле: В Китай на своем автомобиле. Часть первая

В Китай на своем автомобиле. Часть первая

Заказали приглашение, проверили загранпаспорта, убедились что автомобилем управляет его владелец — и в путь. Неважно, откуда вы поедете: из Читы, из Красноярска, из Якутска- вам нужно приехать сюда — это МАПП Забайкальска. МАПП — многосторонний автомобильный пункт пропуска, тут вы можете пересечь границу и ввезти (вывезти) товары автотранспортом. Это также означает запрет перехода границы пешком, на велосипеде и т.д. — только автомобилем или автобусом.
     Приезжаем в указанное место и видим в правой полосе длинную колонну стоящих грузовиков. Смело объезжайте их — с ними нам не по пути. Занимаем левую полосу и едем к ЧШ. ЧШ — это часовой шлагбаум — такое название придумали и используют российские пограничники, означает оно точки въезда (выезда) в (из) МАПП.  Иногда эта очередь бывает довольно большой.

     Сегодня в очереди нас было двое. Оглядываемся по сторонам, видим, как пограничник записывает ФИО и год рождения водителя, гос. номер автомобиля и количество человек в нем. Покажите пограничнику свой паспорт, открытый на странице с фотографией. ВАЖНО: если вас в автомобиле въехало на МАПП двое, то покинуть МАПП вас должно тоже двое — не садите никого на территории.
 С впереди идущим автомобилем закончено, ждем приглашения пограничника. Когда на МАПП скапливается большое количество машин и автобусов, ворота могут закрывать, иногда даже прямо перед вашим носом. Наберитесь терпения, это даже не «цветочки» и «ягодки», они вас будут ждать позже.

И вот мы въехали. Пограничник записал (чаще «записала») нужную информацию, убедился, что в машине нас двое, и мы поехали дальше. На фотографии ниже — счастливчик, который уже выезжает: он долгие часы выезжал из Китая, и вот он уже почти на свободе. А нам направо:

затем налево, потом еще раз направо, прямо к тем навесам:

Подъезжаем и встаем с левой стороны в очередь, либо, если никого нет, перед белой чертой.

Здесь пассажир забирает свои вещи и идет проходить пограничный контроль. Если очереди нет, то идите вместе с пассажиром, если есть очередь — дождитесь, когда вам до белой черты останется один-два автомобиля, и идите проходить пограничный контроль сами. На фотографии выше видите дверь и входящего туда китайца? Вам туда.
Жители приграничного Забайкальска часто посещают соседнюю Маньжурию, встречаются на МАПП с друзьями. Когда-то (когда курс юаня был невысокий) в Маньчжурии нам встречались люди, с которыми в Чите могли не видеться по полгода, а то и больше. Так и на фотографии ниже пограничник встретился со знакомым, едущим в Маньчжурию.

После прохождения пограничного контроля, где вам поставят печати о выезде из России в паспорте, возвращайтесь к своей машине. Подаете свидетельство о регистрации и свой загранпаспорт в одно из окон пограничных будок (видите подпирающего вагончик пограничника?)  Инспектор внесет их в базу данных и выйдет проверять ваш автомобиль вместе с двумя помощниками. Вам зададут стандартные вопросы: есть ли с собой оружие, наркотики и другие запрещенные предметы и вещи; оборудован ли автомобиль тайниками. Откройте капот, багажник и салон, инспектора быстро досмотрят автомобиль, и вы поедете дальше. Если автомобиль оснащен системой ГБО, то готовьтесь к тому, что инспектор сядет с вами, и вы поедете на большую рентген-установку, через которую проходят все грузовые автомобили. Впрочем, это может случиться и без ГБО: на нашей границе практикуется выборочная рентген-проверка.
Все, печати в паспорте поставили, машину проверили, выезжаете из зоны досмотра, подбираете пассажира.

Он все это время томился в небольшом зальчике ожидания — а может, вполне нескучно проводил время в Дьюти-фри.
В этот раз впервые за годы поездок через забайкальский МАПП мы застали закрытый на приемку товара дьютик, но мы имеем возможность посетить такой же магазин беспошлинной торговли на улице, в отдельном здании.

Фотосъемка запрещена, но я смог. Продавец-консультант сказала, что их за это ругают, хотя я не могу понять, что в этом магазине есть такого, что его нельзя снимать.
Помните: в Маньчжурию можно ввозить до 3 бутылок алкоголя любой емкости на человека. Может, вам и удастся провезти больше, но будьте готовы к тому, что лишний алкоголь заберут на китайской таможне.

Не спеша купив что надо, едем к китайской границе.

Здесь покажите пограничнику (-це) загранпаспорт на странице со штампом, покажите, что вас в машине по-прежнему двое,

и он(а) вас выпустит на нейтральную полосу. Позади Россия, впереди Китай.
Остановитесь перед воротами: вас пригласит китайский пограничник. Кто достоверно знает, для чего эти два красных флага?

Я слышал, что поднятем их вызывают соседских пограничников, когда другие средства связи недоступны.
Остановитесь там,  куда показывает китайский пограничник. У них все строго, и лучше делать, что велят.

Пограничник посмотрит ваши паспорта на странице с фотографиями, посчитает, сколько человек в машине, и даст вам бумажку. Это китайский талон контроля, очень важная бумажка. Там будет написан номер вашей машины и три поля для отметок карантина, погранслужбы и таможни (слева направо):

После погранпоста проезжаем через устройство для дезинфекции (в холодное время года не работает, а летом не забудьте закрыть окна вашего автомобиля), а перед ним скорее всего измеритель радиации.

Если вас минимум пятеро, и вы еще в городе выезда, в российской турфирме, оформились списком (такой вид групповой визы) — встаете в очередь, если есть индивидуальные визы — туда же. Очередь состоит из четырех полос для легковых машин и микроавтобусов, а левая полоса для рейсовых и заказных автобусов (они имеют приоритет). Визы и списка у нас нет, мы их будем оформлять прямо здесь, на границе, в визовой службе. Оставляем машину в сторонке, чтобы она никому не мешала, и идем в здание:

поднимаемся по эскалатору:

идем вот в этот офис и делаем себе групповую визу на двоих.
Что это за виза? Это нечто среднее между индивидуальной визой и списком (от пяти человек включительно). Ее можно получить на группу из двух-четырех человек, и она значительно дешевле, чем две индивидуальных, всего 130 юаней на человека. Минус у нее один: вы не можете выехать обратно по отдельности.

Маленький совет: расплачивайтесь на границе припасенными юанями. Курс у них просто адовый, а юани в банках Читы иной раз можно купить даже дешевле, чем в Маньчжурии.
Получив визу, идем проходить пограничный контроль. Сразу же после рамки металоискателя на столе на самом видном месте лежит печать карантинной службы. Поставьте её себе самостоятельно в левое поле талона. Перед пограничником встаем по порядку, который указан в групповой визе. Пассажир подает паспорт и визу, водитель подает паспорт и талон.
Вот так выглядит талон, после того как вы прошли пограничников: слева печать карантинной службы, которую вы сами себе поставили, правее штампик пограничника:

Так выглядит групповая виза:

Водитель возвращается к машине, пассажиру осталось пройти таможенников. На этом этапе обычно никаких сложностей не возникает, пассажир благополучно спускается вниз по эскалатору в зал ожидания уже по ту сторону границы и ждет, пока пройдет границу его машина.
Помните, я вас просил ставить машину в стороне, чтобы никому не мешать? Вот перед вами наглядный пример «как не нужно делать»: водители двух микроавтобусов закрыли  полосы для движения — перед ними никого, объехать их никак, хотя китайский пограничник может пригласить машину на досмотр — и ушли проходить погранконтроль.

Вот один из этих «любителей мужчин» прибежал наконец к машине:

Пограничник тут же его пригласил:

А вот и второй. На заднем плане машины и автобусы, которые выходят из Китая и уже прошли половину круга ада. Помните, я в начале поста говорил про «цветочки» и «ягодки»? Так вот у них  — «цветочки»: впереди российская таможня.

Вот сюда нам нужно подъехать: здесь пограничник проверяет машину. Это место называют «труба». Помогите ему: откройте все ящики, скрытые бардачки. ВАЖНО: всегда возите с собой обыкновенную пишущую ручку — после осмотра пограничник ставит свою отметку вашей ручкой!

Вот и наша очередь.

Пограничник осмотрел машину, заезжаем за ограждение и идем искать представителей встречающей фирмы. Чаще всего они шныряют между машин и спрашивают водителей: «Какая филма?», но иногда их нужно искать. Прячутся они с левой стороны за дверью «Касса», эту дверь на фотографии закрывает большой синий автобус:

После того как вы найдете представителя и отдадите ему все бумаги (отдайте все, ненужное он вам вернет), возвращайтесь к машине и готовьте ее на таможенный досмотр. Нужные документы вам принесет представитель фирмы. Обычно, когда заполняется «труба», из дверей появляется  таможенник, осматривает машину и дает вот такой пропуск (на выезде из МАПП его забирает пограничник):

На руках у вас остается китайская страховка:

непонятный талон, выдаваемый по количеству человек в машине (эту бумажку заберет пограничник):

Так теперь выглядит заполенный до конца ваш талон на автомобиль (его тоже заберет пограничник):

Шлагбаум откроется, и я почти свободен. Почему почти? Мне нужно забрать своего пассажира, пройти последний погранпост — и квест будет пройден.

После досмотра поворачиваем налево к зданию китайской таможни, подхватываем пассажира с вещами и едем к выезду с МАПП.

Останавливаемся у пограничника, показываем, что нас в машине двое, показываем паспорта с штампиками и отдаем пограничнику заполненный талон, пропуск и те две непонятные бумажки:

Он сравнивает номер, записанный его коллегой в талоне, с номером автомобиля:

и все: нас пропускают в Китай.

На этот раз переход границы занял 3,5 часа — это достаточно быстро. Из них час мы просидели под дверями визового центра. Оказалось, что у них двухчасовой перерыв. Никаких расписаний работы ни китайцы, ни наши не вывешивают. Китайцы еще любят менять что-нибудь в порядке оформления машины и в количестве бумажек. Так что для тех, кто ездит нечасто, на границе возникают сюрпризы, и не всегда приятные. Один из таких сюрпризов ожидал нас через двое суток на выходе…

Как проехать по Китаю на автомобиле – Марина Геворкян – Эверест – Материалы сайта – Сноб

Фото: Денис Провалов

Какие нужны документы и к чему надо быть готовым

Путешествие по Китаю на собственном или арендованном автомобиле – задача крайне непростая. Здесь не действуют водительские удостоверения международного образца. Так что озаботиться подготовкой документов необходимо за три месяца до намечаемой поездки. Физически вам выдадут временные китайские права уже по приезде. Права привязаны к определенному автомобилю, разрешение на ввоз которого нужно оформлять отдельно. На машину вам выдадут временные китайские номера, а вы оплатите залог (автомобиль должен выехать из Китая по истечении срока разрешения). Последнее нововведение – для путешествия по стране нужно не только сразу обозначить маршрут, но в составе участников должно быть не менее двух автомобилей. 

Отклонения от маршрута, мягко говоря, не приветствуются. Для контроля за перемещением с путешественниками всегда находится китайский гид (офицер связи), а в Тибете присоединяется еще тибетский гид, который решает все вопросы на многочисленных проверочных постах. В Тибет нужно оформлять отдельное разрешение на въезд и перемещения. К процедуре оформления всех документов необходимо отнестись очень серьезно. Так, в Тибете нам не заправили машину, пока не переписали все данные моего китайского водительского удостоверения, а также номера машины. В Китае иностранец может арендовать только машину с водителем. Стоимость такой аренды вполне сопоставима с расходами на оформление и перемещение на своем авто. Однако в последнем случае надо очень аккуратно выбирать агента / фирму, которая займется оформлением.

Фото: Денис Провалов

Куда ехать

Китай – удивительная, древняя, не очень понятная, бурно развивающаяся страна. Стоило ее экономике сбавить темпы роста с восьми процентов годовых на шесть процентов, и весь мир ощутил на себе падение цен на сырье и другие неприятные последствия. Мне было крайне интересно посмотреть именно на китайские провинции, а не на столичный Пекин или Шанхай.

Наш маршрут пролегал по Великому шелковому пути. Стартовав из древнего города Сиань, мы пересекли границу Северного и Южного Китая, которая проходит по горной гряде Циньлин, и проехали акватории двух великих рек – Янцзы и Хуанхэ.

Отдельного упоминания заслуживает Тибет – туда стоит добраться, причем делать это надо немедленно. Даже за последние несколько лет он значительно изменился, отчасти утратив свой самобытный дух. Боюсь, лет через пять Тибет будет отличаться от прочих провинций Китая лишь наличием Эвереста и других высочайших вершин мира, а также неизбежными симптомами горной болезни, настигающей путешественников на высоте более 3500 метров. Хотя в поезде Пекин–Лхаса подается дополнительный кислород, насыщать им все пространство Тибета китайцы, к счастью, еще не научились. В остальном это будет своеобразный  Диснейленд с Поталой и иными монастырями-достопримечательностями, посещаемыми миллионами китайских туристов. Очевидно, внутренний туризм для Китая гораздо важнее внешнего.

Однако значительная часть тех иностранцев, кто все-таки добирается сюда, навсегда заболевает Гималаями. Так и наш путь снова лежит к Эвересту.

Фото: Денис Провалов

Китайские дороги

Мы проехали за рулем почти четыре тысячи километров. Дороги в Китае отличные (и в большинстве случаев платные), причем вне зависимости от высоты и климатических условий. Мы очень часто видели по две-три трассы (по несколько полос каждая), ведущие в одном направлении. Таким образом китайцы разгружают магистрали, связывая провинции в единую страну. В горных районах пробиты многочисленные туннели. Организация движения в них похожа на европейские туннели в Альпах, но на высоте более трех тысяч метров.

На всем пути мы не пробили ни одного колеса… Тем не менее автомобили, безусловно, стоит подготовить. У нас была зимняя нешипованная резина, но в багажнике лежали цепи и базовый набор инструментов. Багажники наших автомобилей очень вместительные и позволяют взять багаж для длительного путешествия. На крыше мы закрепили боксы, в которые положили лопаты и канистры для бензина про запас. Однако надо учитывать, что канистры запрещены к ввозу в Тибет после случаев самосожжения монахов в людных местах.

Фото: Денис Провалов

Где жить

Совет путешественникам один – на гостиницах не экономить. В небольших городах (пятьсот тысяч – два миллиона человек) нужно брать лучшую гостиницу в пределах двухсот долларов за ночь. В стране бурно развивающегося внутреннего туризма добротного среднего уровня отелей в европейском понимании пока нет.  

«Пятерки» как сетевые, так и местные выступают достойно. Особенно хочется отметить непременное наличие спортивного бассейна (двадцать пять метров) и разнообразного ужина с европейской кухней. Во всех гостиницах есть бесплатный Wi-Fi. Причем в небольших отелях роутеры стоят в каждой комнате, что обеспечивает хорошую связь.

Отдельная история с гостиницами в Тибете. Они пока на весьма скромном уровне. Основная проблема – холод: отопления нет, стеклопакетов тоже, а ночью температура минусовая. При этом китайцы любят строить монументальные сооружения из мрамора и бетона, в которых невозможно согреться ни летом, ни зимой.

Зачем это надо

Кто-то спросит: стоит ли так мучиться, чтобы проехать по Китаю на машине? Ответ однозначный: стоит! Ведь помимо разнообразных впечатлений автомобиль дает возможность пройти предварительную акклиматизацию с комфортом, сберегая силы для предстоящего восхождения. И еще одна причина – автомобили в таком долгом путешествии становятся надежными товарищами, превращая дорогу в самое увлекательное времяпрепровождение. Говорят, что, когда группа встретилась в Базовом лагере после успешного восхождения, между ребятами были даже споры, кто поедет за рулем.

Road Trip to China – поездка в Китай, путешествие в Китай на машине или мотоцикле

Китай – одна из крупнейших и наиболее исторически значимых стран в мире и популярное место для путешественников, желающих посетить и полностью изучить его. По этой причине, вместо того, чтобы летать в крупные города страны и из них, многие путешественники предпочитают поездку в Китай, путешествуя из таких регионов, как Европа или Юго-Восточная Азия.

Кроме того, даже если вы летите в страну, вас все равно может заинтересовать идея автомобильного путешествия по Китаю, которое позволит вам исследовать те части страны, куда в противном случае было бы трудно добраться на общественном транспорте.

К сожалению, Китай создает некоторые реальные препятствия на дороге для путешественников, которые хотят передвигаться на автомобиле или мотоцикле, и это особенно верно, если вы планируете въезжать на собственном транспортном средстве. Тем не менее, есть потенциальные решения, и эта статья предлагает информация о том, что потребуется для вашего путешествия по Китаю.

Содержание

Путешествие по Китаю

Если вы планируете путешествие по Китаю, самый простой вариант — арендовать автомобиль для поездки по стране, а не въезжать в страну на собственном автомобиле. Конечно, важно отметить, что все еще будут некоторые потенциальные сложности, с которыми вам нужно будет справиться, прежде чем вы действительно сможете арендовать автомобиль в стране.

В конце концов, в Китае одни из самых строгих законов, запрещающих иностранцам водить машину. В отличие от многих других частей мира, вы не можете просто водить машину или мотоцикл, используя международные водительские права. В зависимости от продолжительности вашего пребывания вам потребуется либо временная китайская лицензия, либо полная китайская лицензия.

Если у вас есть гостевая туристическая виза и вы планируете достаточно короткое пребывание, вы можете обойтись временной лицензией. Чтобы заполнить заявку, вам необходимо предоставить водительские права, официальный перевод, до пяти фотографий паспортного образца, действующий паспорт, гостевую визу, страховку и подтверждение бронирования отеля.

Посетители, находящиеся в стране дольше, могут вместо этого подать заявление на получение полной китайской лицензии, что является сложным процессом. Вам нужно будет пройти теоретический тест и набрать 90 или более процентов, а также нужно будет заполнить дополнительные документы. Сам тест обычно можно пройти на английском языке, но в некоторых небольших городах тест может проводиться только на китайском языке. Также могут потребоваться медицинские осмотры, в том числе проверка зрения.

При аренде автомобиля также потребуется значительное количество документов, а некоторые компании по аренде автомобилей в Китае не хотят иметь дело с иностранными путешественниками. Возможна альтернатива ввоза в страну собственного автомобиля, и этот процесс более подробно описан в следующем разделе, но он может быть чрезвычайно сложным и дорогостоящим.

Вам необходимо заранее спланировать поездку по Китаю, включая все отдельные провинции, в которые вы въедете. Вам также нужно будет ознакомиться с законами в этих провинциях и получить разрешение на поездку, если это необходимо. Путешественникам также стоит обратить внимание на строгие правила в Тибете, где вас должен сопровождать зарегистрированный гид.

Путешествие из Европы в Китай

Путешествие из Европы в Китай может стать проблемой из-за большого расстояния, а также некоторых документов и планирования. Тем не менее, это можно сделать, при этом самый простой маршрут — отправиться из пункта отправления в Россию, затем в юго-восточном направлении через Казахстан и прибыть в Китай через провинцию Синьцзян. Этот маршрут сводит к минимуму количество стран, через которые вы проезжаете, что упрощает его логистику.

Некоторые путешественники предпочитают альтернативные маршруты, например, едут дальше на восток через Россию, а затем на юг, через Монголию и в Китай через автономный район Внутренняя Монголия.

Ваш маршрут может также зависеть от количества времени, которое у вас есть, и от того, хотите ли вы увидеть соседние страны, такие как Кыргызстан и Пакистан. Некоторым путешественникам нравится как можно больше путешествовать по Шелковому пути, но следует учитывать, что такие страны, как Пакистан, могут создать ряд дополнительных трудностей с оформлением документов.

Может быть трудно дать точную оценку времени, так как это будет зависеть от того, где вы начнете свое путешествие. В качестве основного руководства, поездка из Соединенного Королевства в Китай, проезжая через Россию и Казахстан, может занять более 100 часов общего времени вождения, а это означает, что вам реально понадобится несколько недель, чтобы совершить поездку.

Опять же, вам понадобятся либо временные, либо китайские водительские права, а также заполнение всех необходимых документов, описанных ранее. Как правило, автомобильная поездка из Европы в Китай включает в себя въезд в страну на собственном транспортном средстве, что вводит целый дополнительный уровень оформления документов и некоторые практические вопросы.

Во-первых, вам нужно будет получить временные китайские номерные знаки, которые нужно будет установить на ваш автомобиль или мотоцикл. Вам потребуется предоставить фотографии вашего автомобиля с четырех ракурсов, а также актуальный сертификат ТО и его официальный перевод. Вашему автомобилю также может потребоваться пройти дополнительные испытания по прибытии.

Кроме того, чтобы получить разрешение на въезд транспортного средства, вам потребуется подробный маршрут, в котором будет точно указано, куда в Китае вы собираетесь отправиться, где вы остановитесь и когда вы выедете.

Автопутешествие из Юго-Восточной Азии в Китай

Популярной альтернативой путешествию из Европы является поездка в Китай через Юго-Восточную Азию. Как правило, поездка из Юго-Восточной Азии в Китай относительно проста, по крайней мере, с точки зрения расстояния, но вам нужно будет заранее определиться с маршрутом, и пункт, в котором вы въезжаете в Китай, является основным фактором.

Некоторые из основных вариантов здесь включают поездку в Китай через Мьянму, Лаос или Вьетнам и въезд в Китай через провинцию Юньнань. Альтернативой этому является путешествие по западу Китая с въездом в страну через Непал. Это приведет вас в Китай через Тибет, где вас должен будет сопровождать гид.

Опять же, вам нужно будет заполнить значительное количество документов и подать заявление на получение временной или полной китайской лицензии, в зависимости от того, как долго вы собираетесь оставаться в Китае. Для этого может потребоваться теоретический тест, и вам, возможно, придется прилететь в Китай, чтобы сдать тест до начала поездки или, по крайней мере, до прибытия на границу.

В то время как большинство крупных городов теперь предлагают тест на разных языках, включая английский, в некоторых небольших городах тест может быть доступен только на китайском языке. Если вы планируете привезти в страну собственное транспортное средство, вам потребуется заполнить дополнительные документы, предоставить свидетельство о техническом обслуживании и установить временные китайские номера.

По сравнению с путешествием по Европе, при путешествии по Юго-Восточной Азии на машине или мотоцикле может возникнуть больше логистических препятствий. Это связано с тем, что большинство европейских стран подписали Шенгенское соглашение, что сокращает количество проверок паспортов между странами, в то время как в Юго-Восточной Азии проверки могут быть более частыми.

Информация о вождении в Китае

Независимо от того, планируете ли вы автомобильную поездку в Китай или автомобильную поездку в Китай, вам необходимо знать о некоторых вещах при вождении в стране. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы водить машину в Китае, независимо от того, есть ли у вас права в другой стране, а также существуют верхние возрастные ограничения, которые различаются в зависимости от типа транспортного средства.

В материковом Китае автомобили ездят по правой стороне дороги, в отличие от многих соседних стран. Китайское дорожное движение может вести себя необычным или неустойчивым образом, особенно если вы не знакомы с ним, поэтому вам нужно всегда быть начеку и внимательно следить за дорогами.

Независимо от вашего маршрута в страну, один из лучших способов сэкономить деньги — обратиться в профессиональную туристическую компанию, работающую в Китае. Эти компании не только смогут помочь вам в процессе получения лицензий и разрешений на поездки, групповые туры также помогут сократить расходы. Как правило, профессиональные туры с большей вероятностью будут одобрены, чем планы независимых поездок, потому что некоторые мелкие детали могут быть упущены из виду или неправильно поняты.

Наконец, когда дело доходит до ограничения скорости, вы обычно можете двигаться со скоростью до 120 км/ч (75 миль/ч) на скоростных автомагистралях, в то время как ограничение скорости может составлять всего 30 км/ч (19 миль/ч) в однополосном городе. дороги. Скоростные автомагистрали обычно имеют дорожные знаки на китайском и английском языках, в то время как на небольших дорогах могут быть только знаки на китайском языке.

Пример автомобильной поездки в Китай

Десять лучших маршрутов автомобильной поездки Путешествие по Китаю

Китай имеет огромную территорию. Изучение Китая в автопутешествии может быть сложной и опасной задачей, но вы будете вознаграждены впечатляющими и удивительными пейзажами, захватывающими пейзажами, спусками и поворотами на американском побережье, которые заставят вас почувствовать себя единственным водителем на этой живописной дороге.

Знаменитый китайский писатель и гонщик Хань Хань недавно представил китайской аудитории не только свой дебютный фильм «Континент», но и стиль путешествия — автопутешествие, которое многие до сих пор считают новым.

Ностальгический фильм о путешествии рассказывает историю группы молодых друзей, которые отправляются в полное приключений путешествие. Ниже приведены некоторые из лучших мест для автопутешествия по Китаю.

1. Шоссе Чуанцзан (шоссе Сычуань-Тибет)

Чуанцзанское шоссе считается самой красивой, но и самой опасной дорогой в Китае для путешественников, направляющихся в Тибет. [Фото/IC]

2. Qingzang Highway (Qinghai-Tibet Highway)

Тибет является одним из мест, где люди чувствуют себя ближе всего к небу, учитывая, что средняя высота региона составляет более 4000 метров. Цинхай-Тибетское шоссе, соединяющее Тибет и другие части Китая на протяжении 60 лет, является самой длинной асфальтированной дорогой в мире и находится на самой большой высоте. Многим путешественникам необходимо иметь при себе кислород и лекарства от высотной болезни. [Фото/IC]

3. Шоссе Цзямо

На фотографии, сделанной 18 сентября 2011 года, показан красочный вид на шоссе Цзямо в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. 574-километровое шоссе проходит через север и юг Большого Хингана. [Фото/IC]

4. Шоссе через пустыню Тарим (шоссе через пустыню)

На фотографии, сделанной 29 октября 2013 г., изображен ландшафт пустыни Такла-Макан вдоль шоссе в пустыне Тарим, также известного как Кросс- Пустынное шоссе в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на юго-западе Китая.

5. Дорога Гуаби (дорога на скале)

На фотографии, сделанной 15 августа 2013 г., показан вид вдоль дороги Гуолян Гуаби, специальной дороги, проложенной в скале крутой горы, в уезде Хуйсянь, Город Синьсян, провинция Хэнань, Центральный Китай. Эта дорога Гуоклян-Гуаби — одна из шести таких дорог в Китае, построенных на стене гор. [Фото/IC]

6. 24-зиговая

Эту горную трассу на фото прозвали «24-зиговой» за ее 24 крутых поворота на высокой горе. 24 зига протянулись на 3,7 км и имеют 300-метровый перепад высот. [Фото/IC]

7. Шоссе Айчжай

Извилистая горная дорога вдоль шоссе Айчжай в провинции Хунань в центральном Китае считается самой красивой в стране. [Фото/IC]

8. Дорога из 99 поворотов

Если шоссе Айчжай самое красивое, то горная дорога, ведущая к вершине горы Тяньмэнь в северо-западной провинции Хунань, должна быть захватывающей дух. Дорога протяженностью 11 км поднимает посетителей с высоты 200 метров до 1300 метров за 99 оборотов. [Фото/IC]

9. Шоссе Шэньнунцзе

Шоссе Шэньнунцзе пользуется популярностью у путешественников из-за красивой природы и чистого воздуха в лесном районе Шэньнунцзя провинции Хубэй в Центральном Китае. [Фото/IC]

10. Шоссе Сухуа

На фотографии, сделанной 29 апреля 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *