описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Идет 1985 год. Остров в 30 километрах от побережья Африки. На острове приземляется парашютист (Джонатан). Территория острова представляет собой каменистую пустыню, на которой наблюдаются отдельные кустики весьма чахлого вида. Однако Джонатан при приземлении умудрился напороться на толстенный сук, который мог находиться только на стволе большого дерева. Сук пронзает его бок между ребрами.
Джонатан, морщась от боли, извлекает сук из своего тела. Он достает портсигар, обнаруживает, что половина сигарет поломана, из нескольких сигарет высыпалась половина табака. Джонатан выбрасывает испорченные сигареты, в портсигаре остается всего несколько штук. Джонатан пытается прикурить сигарету от зажигалки, но та отказывается служить источником возгорания. Джонатан выбрасывает и зажигалку.
Джонатан оглядывается и обнаруживает палатку и припаркованный рядом джип. Рядом с палаткой лежит штабель ящиков с надписью «дэйнджер» (опасно). Джонатан обнаруживает лежащий на ящике коробок со спичками. Он вынимает из кобуры большой револьвер, кладет его на ящик, прикуривает сигарету.
Появляется еще один джип. Оттуда выходят два человека в противогазах, мужчина и женщина. Мужчина целится в Джонатана из автомата, оснащенного оптическим прицелом. Женщина снимает противогаз, достает портсигар, извлекает оттуда сигарету и просит Джонатана поделиться спичками. Мужчина (Ганс) по-немецки спрашивает женщину (Элла Фритц), пристрелить ли ему пришельца. Элла отвечает на том же языке: не сейчас. Она приступает к допросу Джонатана: кто он, как очутился на острове, чего он здесь ищет. Тот отшучивается, пытается уйти от ответа на неудобные вопросы. Однако Элла настаивает на продуктивном диалоге, угрожая Джонатану расстрелом. Тот видит надпись на ящике и говорит, что его зовут Джонатан Дэйнджер. Поскольку он слышал разговор на немецком, то интересуется у Эллы, в которой дивизии Вермахта она служит. Элла: сейчас 1985 год. Берлин принадлежит русским, на которых мы и работаем, так что никакого Вермахта. У тебя 30 секунд, чтобы ответить на мои вопросы. А потом Ганс тебя пристрелит.
Джонатан говорит, что он занимается продажей экзотических впечатлений богатеям. Они любят экзотику, но не желают ее искать самостоятельно. Вот я им ее и подыскиваю. Я попросил одного парня, он организовал мне высадку с парашютом. Элла: а как ты собираешься вернуться обратно? Джонатан: есть способ, но тебе я о нем не скажу. Внезапно он хватает лежащий на ящике револьвер и целится в Эллу. Хотя бы одного из вас я пристрелю. Элла: но только одного. Ты что, вообразил себя Индианой Смитом? Джонатан: Джонсом. Элла: что? Джонатан: неважно. Скажи своему Гансу, чтобы он свою пушку опустил. Тогда и я опущу свой ствол. Элла: но у него пушка побольше твоей будет. Джонатан: размер значения не имеет. Элла: ошибаешься, имеет. Джонатан, выстрелив в Ганса, доказывает свою правоту в споре. Раненный в руку Ганс роняет автомат. Джонатан: это только царапина. Не вздумай поднимать свой автомат. Я думаю, ключи в джипе? Джонатан садится в джип, заводит его, разворачивается и едет прочь от палатки. Элла и Ганс стреляют ему вслед, но в цель не попадают. Джонатан уезжает с места событий. Ганс говорит Элле, что патроны закончились. Элла: не все. Она в упор стреляет в лоб Гансу из своего пистолета.
Джонатан теряет сознание от потери крови. Он твердит себе: не спать, не спать. Он все же засыпает. Ему снится его маленькая дочурка, которая просит любимого папочку не засыпать. Потом девочка исчезает в пламени, охватившем дом, в котором она находится. Джонатан приходит в себя и едет дальше.
Джонатан подъезжает к палатке, на которой висит американский флаг. Рядом с палаткой сидит парень (Дикий Джим), он держит на коленях автомат и слушает музыку в стиле дискотеки 80-х, которая звучит из динамиков кассетного магнитофона.
Джонатан теряет сознание, его машина глохнет. К джипу подходит Джим. Он приводит Джонатана в сознание мощным ударом по ребрам. Потом он сообщает Джонатану, что ненавидит коммунистов и отключает его ударом приклада по голову.
Джонатан приходит в сознание. Он сидит в кресле-качалке, его руки привязан веревкой к подлокотникам. Сидящий напротив него Джим поигрывает большим ножом и требует рассказать ему, что на острове делает агент КГБ. Джонатан говорит, что он американец. Джим ему не верит: для русского ты прилично говоришь по-английски, видимо, ты хорошо учился в шпионской школе. Но ты приехал на русском джипе (машина, на которой приехал Джонатан, в СССР в то время явно не производилась; видимо, немцы забыли снять с нее московские номера). Джим продолжает угрожать Джонатану, утверждая, что американцы все равно надерут задницу русским.
В палатку заходит молодая женщина (Джейд Гэллоуэй, сестра Джима). Она говорит брату, что его пленник явно не русский. А откуда у него русский джип? А ты его об этом спрашивал?
Джонатан жалуется на плохое самочувствие. И в этом виноват вовсе не ты, ты ведь бьешь, как баба. Я на сук напоролся, у меня, возможно, пробито легкое, имеется внутреннее кровотечение.
Джейд расстегивает рубашку Джонатана, пытаясь осмотреть его рану. Она обнаруживает на его груди татуировку. Это карта острова, на котором они находятся. Джейд говорит Джиму, что теперь они смогут отыскать храм. У него – карта. Осмотри его вещи. Джим говорит, что с собой у Джонатана была только сумка. Он открывает сумку и извлекает оттуда обгоревшего плюшевого медвежонка. Джонатан требует, чтобы Джонатан немедленно вернул игрушку на место. Иначе я тебя убью. Джейд: что это? Это – мистер Миша. Он принадлежал моей дочери Вайолетт. И где она? Ее больше нет, она погибла в пожаре в 1982 году.
Снаружи слышны голоса. Несколько солдат с автоматами в руках и в противогазах, переговариваясь на немецком, окружают палатку. Джейд говорит, что им нужно сбежать. Она разрезает веревки, которыми Джонатан был привязан к креслу. Трое американцев выскакивают из палатки и мчатся в пустыню. Немцы их преследуют. Джонатан и Джейд прячутся за большим камнем. Джонатан говорит, что у него в штанах застрял револьвер. Я не могу его достать самостоятельно. Достань его ты. Джейд: забраться к тебе в штаны? Ни за что! Джонатан убеждает воспитанную в строгих правилах девицу, что речь идет о жизни и смерти. Джейд забирается Джонатану в штаны, тот требует искать револьвер, а не лапать его. Джейд извлекает оружие. К камню подбегают два автоматчика. Джейд поднимается во весь рост и по команде Джонатана расстреливает немцев.
Джим, Джейд и Джонатан останавливаются на ночлег. Джонатан спрашивает, зачем брат с сестрой ищут храм. Ведь это место может переносить людей в прошлое. Джим спрашивает Джонатана, видел ли он новый фильм «Назад в будущее». Да. Так вот, там главному персонажу не стоило охмурять свою мамочку. Ему надо было иметь вот это. Джим извлекает из кармана блокнот. Здесь результаты розыгрышей в лото за несколько лет. Мы с Джейд разбогатеем.
Джим ложится спать, а Джейд и Джонатан отходят в сторонку и ведут задушевную беседу. Джонатан рассказывает о том, что хочет попасть в храм и перенестись в 1982 год, чтобы спасти дочь. Джейд уходит от ответа на вопрос, почему они с братом хотят перенестись в прошлое. Джонатан не верит легенде про выигрыш в лото.
Джейд угощает Джонатана выпивкой. Они пьют из горлышка ром, а потом употребляют из фляжки виски. Оба при этом говорят о том, что выросли в семьях запойных алкоголиков. Джонатан пытается приобнять Джейд, та отстраняется: если брат об этом узнает, он тебя просто убьет. Джонатан говорит, что он просто сильно опьянел. В этом виновато ранение и голод.
В палатке доктор Делано Дэвис препарирует обугленный до состояния головешки труп. О наличии у Дэвиса медицинского образования свидетельствует висящий на шее стетоскоп, который для изучения мертвого тела явно понадобиться не может.
В палатку заходит Элла. Дэвис протягивает ей кусок обугленной плоти и сообщает, что этот человек погиб от рака горла. Он был здоров две недели назад. Это радиация, которая исходит из храма. Она распространяется все быстрее. Элла говорит, что на острове теперь уже трое американцев. В Вашингтоне явно что-то знают. Она с подозрением смотрит на Дэвиса. Что ты на меня так смотришь, немка? Элла зигует представителю американского расового меньшинства и покидает палатку. Дэвис ворчит: нацистка проклятая!
Утром Джим будит сестру, которая спит в обнимку с Джонатаном. Он начинает ее упрекать в том, что она переспала с русским шпионом. Перепалку между братом и сестрой прерывают переговоры на немецком языке, которые ведут автоматчики в противогазах. Джиму удается ускользнуть, а Джейд и Джонатана берут в плен.
В палатке, где Дэвис разглядывает набор разложенных перед ним хирургических инструментов, пленников допрашивает Элла. Она говорит, что Джонатан будет подвергнут пыткам, если не расскажет о том, как добраться до храма. Пытать его будет Дэвис. Доктор объясняет Джонатану, почему он перешел на сторону русских. Это было во время Второй мировой войны. Я, получив две пули в ногу, тащил на себе раненного командира в полевой госпиталь на фронте в Берлине. Тамошние хирурги ампутировали мне ногу без анестезии. На войне погибли мои отец и брат. А потом я узнал, что наше правительство принимает на работу нациков. Русским меня было завербовать легко, они дали мне образование. И у меня протез из титана.
Дэвис по приказу Эллы отрезает Джонатану сначала мизинец, а потом и безымянный палец на левой руке. Элла иронизирует по поводу трудностей с мастурбацией, которые отныне грозят Джонатану. Тот говорит, что готов помочь Элле: я отведу вас в храм и назову секретный код, который нужен для запуска тамошней аппаратуры. А вы за это позволите мне переместиться в 1982 год. Элла соглашается. Джонатан спрашивает ее, зачем она хочет перенестись в прошлое. Элла говорит, что ей нужно предотвратить предстоящее разрушение СССР, о котором все сегодня догадываются. Но ты же немка! А ты догадливый. Хорошо, я перенесусь в прошлое, чтобы предотвратить поражение Германии во Второй мировой войне и исключить раскол нашей страны.
Элла с солдатами, Дэвисом и двумя пленниками входит в храм, который находится в недрах горы. Это корабль для перемещения во времени, который прибыл к нам из будущего. Внутри корабля находятся два истлевших трупа, облаченных в скафандры. На одном скафандре советский флажок, на втором – американский.
Внезапно появляется Джим, который притаился внутри корабля. Он расстреливает Эллу, Дэвиса и солдат в противогазах. Дэвис перед смертью говорит, что это ему за то, что он согласился сотрудничать с нацистами.
Джонатан набирает на пульте управления код, запускает энергетическую систему корабля. Он вместе с Джимом и Джейд заходит в капсулу и переносится в 1982 год.
Оживает убитая Джимом Элла. Она говорит, что все приключения только начинаются. Она набирает на пульте дату: один день назад, заходит в капсулу.
На остров высаживается парашютист. Он обнаруживает застрявший в его боку сук.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
В 1722 году группа пиратов, возглавляемые жестоким капитаном Линчем, напали на испанский корабль, в надежде заполучить перевозимые им сокровища. Никаких сокровищ там не оказалось, но зато там была карта, ведущая к сокровищам. Помощник капитана Пистоль хочет пощадить команду, чтобы они помогли расшифровать карту, однако у капитана иное мнение на этот счет.
Пистоль давно искал возможность предать капитана, ведь он когда-то казнил его отца. Он решает, что сейчас самый подходящий момент. Ночью Пистоль пробирается в каюту капитана и крадет у него карту, а затем сбегает вместе с несколькими моряками. Линч быстро просыпается и пускается за беглецами в погоню. Дело осложняется надвигающейся бурей. В корабль беглецов попадает молния. Она активирует находящееся на борту машину времени и с ее помощью они попадают в будущее.
Пиратская бухта. Наши дни. Главным героем фильма является молодой парень Джош. Пять лет назад его отец исчез. Парень по нему скучает, и только поддержка друзей Хеджа, Бриджет и Чипа помогает ему справится с горем.
Хедж начал увлекаться поиском кладов на пляже при помощи металлоискателя. И вскоре он находит ту самую злосчастную карту сокровищ. Друзья хотят начать поиски сокровищ, однако им надо идти на летние курсы. Поэтому они решают спрятать карту в домике, стилизованным под пиратский корабль, и продолжить поиски позже.
Тем временем, Пистоль со своей командой приходят в себя на пляже, где отец Бриджет, являющийся местным шерифом, принимает их за пьяных актеров. Он приказывает пиратом следовать за ним в участок и Пистоль решает подчиняться ему, пока он не разберется в ситуации.
Шериф связывается с местным театром, которым руководит Виктория, мать Джоша, и сообщает об аресте ее «актеров». Но так как Виктория и шериф являются родственниками, то их освобождение является вопросом времени. Также Виктория просит свою племянницу Бетси отправится в домик ее сына и поискать там реквизит для пьесы. Бетси принимает карту за реквизит и забирает ее с собой.
Бетси забирает «актеров» и собирается отвезти их в театр. Пираты замечает карту и теперь ищут способ незаметно ее забрать. Параллельно с этими событиями, Джош и его друзья узнают об исчезновении карты. К счастью, Бетси перед уходом оставила послание и поэтому герои знают, где ее искать.
В театре Джош без труда находит карту. Пираты это замечают и уже готовы пустится за ними в погоню, но им путь преграждает Бетси, чтобы вручить сценарий. Теперь герои готовы искать сокровища, однако на их пути возникает две преграды. Байрон, наглый сыночек мэра, догадавшийся, что они что-то затевают, и чудаковатый профессор Рэдклифф, одержимый теорией путешествия во времени.
Изучив карту, герои обнаруживают подписи четырех пиратов, у каждого из которых был по фрагменту ключа, без которого не получится получить доступ к сокровищам. Один фрагмент уже был в футляре с картой. Второй фрагмент они обнаруживают в местном магазине сувениров. Затем друзья решают посетить собрание в мэрии, где узнают, что мэр хочет построить парк аттракционов, посвященный тематике динозавров и окончательно отказаться от пиратской тематики, который так знаменит городок. Местным жителям данная идея не по душе. Друзья понимают, что сокровища помогут спасти их городок.
Герои понимают, что следующий фрагмент нужно искать в церкви и успешно его находят. Тем временем, Пистоль пытается проникнуть в дом Джоша, чтобы заполучить карту, но выдает себя и попадается на глаза Виктории. Пистолю пришлось соврать, что он хочет обсудить пьесу и Виктория приглашает его на ужин. В ходе ужина, Виктория и Пистоль понимают, что нравятся друг другу.
Джош и его друзья узнают, что последний фрагмент нужно искать в маяке. Найдя его, они соединяют все четыре фрагмента и теперь у них есть ключ. Затем они находят вход в сокровищницу в склепе и открывают его с помощью ключа. Они находят сокровища, но тут же на их пути возникают Байрон, профессор Рэдклифф и несколько его подручных. Как оказалось, Рэдклифф является путешественником во времени. Он застрял во временной воронке и смог выбраться лишь благодаря отцу Джоша, также застрявшего там.
Рэдклифф предает Байрона. Теперь он намеревается оставить сокровища себе и вернутся в свое время. Джош сумел выбраться, пробраться в театр и сообщить Пистолю, что Рэдклифф собирается погрузить сокровища на его корабль. Однако один из подручных Рэдклиффа нападает на Пистоля. Джош спасает своего нового союзника и вместе они отправляются на поиски корабля.
Найдя корабль, Джош спасает своих друзей. Байрон извиняется за свое поведение и присоединяется к команде. В это же время, Пистоль вступает в бой с Рэдклиффом. В ходе боя, корабль приходит в движение, а машина времени переносит Линча в наше время. Победив Рэдклиффа, Пистоль направляет свой корабль в бурю, чтобы вернутся в свое время. В нашем времени остаются дети и отец Джоша, который был вынужден претворятся пиратом. Семья воссоединяется, а Бриджет предоставляет своему отцу доказательства махинаций мэра и его сыночка. Пистоль и его команда также должны вернуться, ведь Чип перенастроил машину времени.
30 подсказок «Охота за мусором» для детей
Забавные подсказки для развлечения детей и взрослых
К
Сьюзан Адкокс
Сьюзан Адкокс
Сьюзан Адкокс — эксперт по консультированию бабушек и дедушек, автор книги «Истории моих бабушек и дедушек: журнал семейной реликвии для вашего внука».
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 26.11.22
Ель / Келли Миллер
Если вы застряли дома на школьных каникулах или в снежный день, создайте свою собственную охоту за сокровищами с уникальными подсказками для детей. Это веселое занятие заставляет детей двигаться, пока они ищут место, где находится предмет (или другая подсказка), ожидающий своего места. Первая подсказка ведет к следующему месту, и так далее, с сокровищами, игрушками или лакомствами, находящимися в конечном пункте назначения. Самостоятельная охота за мусором позволяет детям выполнять задание самостоятельно (или совместно, если они играют с другими). В то же время они изучают навыки последовательности и выполнения шагов по порядку. Наш список идей для подсказок по поиску мусора (в комплекте с ответами) дает вам вдохновение, которое вам нужно, чтобы превратить ваш дом или пространство в полноценную мекку для домашних игр.
Виды охоты за мусором
Тип охоты за мусором, который вы создаете, зависит от возраста вовлеченных детей. Увеличьте уровень сложности и объем поиска соответствующим образом. Определите тип охоты, который подходит вам и вашим детям, а затем создайте и распечатайте подсказки.
- Охота в помещении: Охота в помещении лучше всего подходит для маленьких детей с более короткой концентрацией внимания. Легкие подсказки могут вести их из комнаты в комнату, а в конце их ждет последнее сокровище.
- Охота на заднем дворе или по соседству: Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы заняться охотой за мусором без присмотра, откройте ее на своем заднем дворе или вовлеките соседских детей в поиск по всему району. Крупные охоты можно проводить в команде, всегда используя систему напарников.
- Тематическая охота: Праздники и дни рождения дают вам прекрасную возможность спланировать тематическую охоту. Сопоставьте тему охоты за мусором с темой вечеринки или праздника, а затем пусть несколько сокровищ станут украшением вечеринки для гостей.
- Фотоохота: Дети старшего возраста могут участвовать в рассчитанной на время фотоохоте, где все предметы-подсказки должны быть сфотографированы на телефон в заданный период времени. Вы также можете создать охоту, где подсказки представлены в виде фотографий.
Советы
Прежде чем приступить к занятиям, создайте несколько основных правил (учитывая уровень увлеченности детей всех возрастов):
- Не бегать.
- Если играет более одного ребенка, объединитесь в команды.
- По очереди читайте подсказки.
Подсказки Идеи для поиска сокровищ в помещении
Подсказки Scavenger hunt должны обеспечить тренировку для мозга с подсказками, которые требуют размышлений. Эти рифмованные подсказки привлекают внимание самых маленьких. Вы даже можете устроить охоту на дошкольников, которые еще не умеют читать, с помощью рисунков-подсказок, которые вы рисуете или распечатываете с компьютера.
Этот готовый список подсказок содержит ответы, которые можно найти в доме. (См. ключ ответа ниже.):
- У меня четыре ноги, но у меня нет ступней.
Я пригожусь, когда пора есть. - Моя работа — покончить со сном,
Что я и делаю с помощью музыки, жужжания или гудка. - Для быстрого разогрева или приготовления пищи я на высоте.
И, о, этот приятный запах, когда у меня лопается попкорн! - Я забит коробками и банками.
Я могу держать метлу, или швабру, или совок. - Мука и сахар, кофе и чай,
Я держу их под рукой, но их трудно увидеть. - Я могу отвезти вас в места, которых вы никогда не видели.
Но сначала введите свой пароль на моем экране. - Я загружаюсь и разгружаюсь, но я не грузовик.
Иметь такого помощника, как я, — большая удача. - Я дождусь тебя, когда тебе понадобится скраб.
Я очень похож на своего друга ванну. - Я даю возможность есть свежие продукты.
Все согласны, что я крутой чувак. - Смотреть любимые фильмы очень весело.
Но не смотри слишком много! Детям нужно бегать. - Я никогда не злюсь, но мне становится жарко.
Я идеальное место для сковороды или кастрюли. - Моя работа состоит в том, чтобы переворачивать всю вашу одежду,
Что я и делаю, создавая небольшой грохот. - У меня круглая ручка и тоже замок.
Посетители и продавцы могут постучать. - Я наполовину стул и наполовину кровать.
Вверх ногами и вниз головой. - Я заценю твою одежду.
Но сначала они промокнут. Вот как я начинаю. - Я набит перьями или другим мягким пухом.
Спать без меня может быть очень тяжело. - Включите меня, и я дам вам свет.
Я использую некоторые в дневное время, но в основном ночью. - Сказка, говорят, может увлечь,
Но книге все же нужно место, чтобы остановиться. - У меня есть выдвижные ящики, а также красивая плоская столешница.
По домашнему заданию я помогу — продолжай работать, не останавливайся! - Я голоден! Я голоден! Пожалуйста, накорми меня кусочком.
Я выплюну обратно все коричневое и красивое. - Я не селфи, но лица показываю.
Найди меня в ванных комнатах и некоторых других местах. - Взрослые идут сюда, когда впервые просыпаются
И в другое время, когда им нужен перерыв. - Почти каждый день ты наступаешь на меня.
Все, что мне нужно, это согнуть ваше колено. - Я хожу по кругу и мне становится очень жарко.
В больших семьях меня часто используют. - Я бумага, но не для письма.
Место у твоего горшка мне больше подходит! - У меня есть руки, но нет рук, а также лицо.
И мои руки всегда двигаются в одном и том же ритме. - Может, у меня и есть глаза, но я действительно не вижу.
Люди любят жарить из меня картошку. - Чем больше я сушу, тем мокрее становлюсь.
Маленький можно использовать для впитывания пота. - Я владею всеми словами, которые тебе нужно знать.
Используйте меня, чтобы расширить свой словарный запас. - Я никогда не был злым, но у меня есть фитиль.
Я бываю всех размеров, от худых до толстых.
Ответы: 1. Кухня или обеденный стол, 2. Будильник, 3. Микроволновая печь, 4. Кладовая, 5. Кухонные пеналы, 6. Компьютер, 7. Посудомоечная машина, 8. Душ, 9. Холодильник, 10. Телевизор, 11 Кухонная плита, 12. Сушилка для белья, 13. Входная дверь, 14. Кресло, 15. Стиральная машина, 16. Подушка для кровати, 17. Лампа, 18. Книжная полка, 19. Стол, 20. Тостер, 21. Зеркало, 22. Кофеварка, 23. Лестница, 24. Сушилка для белья, 25. Туалетная бумага, 26. Часы, 27. Картошка, 28. Полотенце, 29. Словарь, 30. Свеча
Самостоятельная охота за мусором
Создайте свою собственную охоту, отредактировав список подсказок охоты за мусором, включив в него предметы, характерные для вашего дома, заднего двора или района. Если в вашем пространстве есть более одного ответа, попросите детей проверить более одного места, прежде чем они получат следующую подсказку. Неоднозначные подсказки могут продлить игру, а также дают детям больше упражнений для мозга и тела, что добавляет веселья. Вы также можете сделать охоту более сложной, назначив каждому ответу балльную оценку в зависимости от сложности. Подросткам особенно нравится этот тип сложной охоты.
Совет
Составьте свои собственные загадки с подсказками, используя эти советы:
- Игра слов: Сбивайте читателей с толку двойным смыслом, анаграммами или рифмующимися словами.
- Создайте головоломку: Посыпьте поиском слов, акростихами, кроссвордами или загадочными шифрами.
- Станьте тривиальнее: Включите простые вопросы и ответы, которые ведут к следующей подсказке.
Охота за мусором на открытом воздухе
Устройте детям охоту за сокровищами на свежем воздухе в хорошую погоду. Подобно охоте в помещении, используйте подсказки, чтобы указать на предметы или места во дворе или за пределами дома. Если дети достаточно взрослые, чтобы отправиться на поиски соседей, попросите их объединиться в группы и убедитесь, что движение не является проблемой. Вы даже можете рассматривать огороженный парк как безопасное место и создавать подсказки, указывающие на различные особенности и строения в парке.
Ель / Мишель БеккерФотоохота за мусором
Охота за сокровищами с помощью камеры — интересный способ включить технологии в микс. Кроме того, подростки любят использовать устройства, такие как телефоны, чтобы разнообразить свой повседневный опыт. Есть два способа заняться фотоохотой за мусором: 1. Сфотографировать необычные уголки и закоулки в вашем доме и вокруг него, чтобы использовать их в качестве «фото-подсказок». Затем распечатайте изображения и разместите их в определенных местах, направляя ребенка к следующему месту. 2. Создайте фотоохоту за сокровищами, включив подсказки, в которых ответ должен быть сфотографирован. Дайте детям определенное время, чтобы найти предметы и сфотографировать их. Они могут работать в команде или самостоятельно. (Эта охота лучше всего подходит для тех, кто достаточно взрослый, чтобы пользоваться цифровыми камерами или смартфонами).11 советов, как устроить потрясающую охоту за сокровищами — Today’s Parent
Хотите отправить своих детей на незабываемую вечеринку по случаю дня рождения охоту за сокровищами? Вот краткое руководство и несколько советов для счастливой охоты!
1. Спланируйте свой маршрут Вы можете отправить детей в пешеходный район или собрать всех в местном парке.
2. Разведочные места Детские домики, массивное топольное дерево в парке, горка на детской площадке, гамак на чьем-то заднем дворе, любимый сосед, с которым дети могут заниматься 10 прыгает в домкраты перед передачей подсказки. Убедитесь, что дети могут добраться до каждой подсказки примерно за пять минут ходьбы.
3. Напишите и пронумеруйте подсказки и положите их в пронумерованные конверты. загадки, которые им предстоит решить. Вы дадите детям первую подсказку, которая приведет их к следующей, и так далее.
4. Дайте себе много времени на планирование Мне потребовалось около часа, чтобы сесть и составить маршрут, определить хорошие места для подсказок и записать подсказки для каждого места. Как только умственная работа была завершена, физическая подготовка стала намного менее обременительной.
5. Заручитесь поддержкой помощников Я заранее связался с соседями и друзьями, чтобы узнать, смогу ли я спрятать улики на их территории. Все сказали да. Одна семья даже дала мне пароль от замка в их сарае, чтобы я мог спрятать подсказку внутри.
6. Настройте Утром перед вечеринкой бабушка и дедушка моих детей взяли их с собой, пока я ездил по окрестностям и раздавал подсказки. Я принес упаковочную ленту и ножницы, чтобы прикрепить ключи к стволам деревьев, столбам и т. д.
7. Готовьтесь к непредвиденным обстоятельствам Я запечатал все улики в полиэтиленовые пакеты, чтобы они не промокли в случае дождя. И я распечатал дополнительные копии каждой подсказки на случай, если они будут утеряны или украдены до того, как дети доберутся до них.
8. Добавьте несколько случайных наград, чтобы было интересно На трех-четырех станциях по пути подсказки сопровождались конфетами, коробками из-под сока (я полагал, что им захочется пить) или игрушками из долларового магазина, такими как прыгающие мячи.
9. Заранее установите основные правила Дети должны знать, что нужно оставаться в группе, ждать друг друга, прежде чем переходить к следующей подсказке, убирать весь мусор и ждать, пока взрослый перейдет главные улицы.
10. Иди с ними Я не был готов позволить группе возбужденных второклассников бегать по улицам в одиночестве. Оглядываясь назад, можно сказать, что было бы здорово, если бы в группе было двое взрослых — один, чтобы мчаться вперед с более быстрыми детьми, и один, чтобы замыкать хвост с бездельниками.
11.