Показать на карте озера россии: Карта озер России

Технологическая карта урока окружающего мира «Моря, реки, озера России» | План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему:

Технологическая карта урока окружающего мира «Моря, реки, озера России»

Скачать:

Предварительный просмотр:

МОРЯ, ОЗЕРА И РЕКИ РОССИИ

Цели
деятельности
учителя

Создать условия для ознакомления с географическим положением рек, определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию у учащихся представления о морях, озерах и реках России; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир»; совершенствовать умения и навыки работы с физической картой России

Тип урока

Открытие нового знания

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать
с учебником, организовывать рабочее место.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Методы и формы
обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, групповая

Образовательные
ресурсы

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/morya-ozera-i-reki-rossii-4-klass

http://download8.proshkolu.ru

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер; физическая карта России; карточки индивидуальных заданий


Организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы организации
взаимодействия

на уроке

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

Промежуточный

контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Мотивация
(само-определение)
к учебной деятельно-
сти

Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка учащихся

к усвоению учебного
материала

Звучит в записи припев «Песни о России»:

Над Россией солнце светит,

И дожди шумят над ней.

В целом свете, в целом свете

Нет страны её родней…

– Россия – это наша Родина, страна в которой мы живем. Это наш дом, который невозможно не любить. Сегодня мы отправимся в путешествие по необъятным водным просторам нашей Родины: по морям, рекам и озерам.
А поможет нам в этом наша незаменимая помощница – карта

Слушают учителя, принимают участие
в диалоге
с учителем.

Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место
к уроку

Фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог, обмениваются мнениями.  Личностные: понимают и принимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету

Устные ответы,

организация рабочего места

II. Актуализация  опорных

знаний

Проверка
домашнего задания: фронтальный опрос, индивидуальные карточки

– Покажите на карте известные вам равнины России.

– Покажите на карте горы нашей страны.

Предлагает задания по индивидуальным карточкам 

Отвечают
на вопросы учителя.

Выполняют
задания на карточках

Фронтальная, индивидуальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников; систематизируют собствен-

Устные ответы,

выполненные задания на карточках


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

III. Изучение нового материала

Работа с физической картой России.

– Берега России омывают моря трех океанов. Покажите на карте и назовите, какие это океаны.

– Моря Северного Ледовитого океана очень холодные. Почти круглый год они покрыты льдом. Какие моря относятся к Северному Ледовитому океану? Назовите и покажите на карте.

– Моря Тихого океана тоже довольно холодные. Над ними часто дуют суровые ветры и стоят густые туманы. Назовите и покажите на карте моря Тихого океана.

– Найдите на карте полушарий Балтийское и Черное моря. Определите, к какому океану они относятся.

– Что вы можете сказать о Черном море?

– О Балтийском море не скажешь, что оно очень тёплое, но летом в нем купаются. Что вы можете сказать о морской воде?

– Сколько же морей омывают российские берега?

– А сейчас по реке мы попадаем в самое глубокое пресное озеро мира. Как называется это озеро? Найдите на карте озеро Байкал. Где оно расположено?

– В России множество больших и маленьких озер. Самое большое по площади – Каспийское. Из-за огромных размеров его называют озером-морем или просто морем.
Но на самом деле это озеро.

Показывают
на карте.

Отвечают
на вопросы учителя.

Показывают
на карте моря, океаны, озера, реки.

Фронтальная, индивидуальная

ные знания.

Регулятивные: ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля
и успешно используют его в решении учебной задачи.  

Коммуникативные:

обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; могут работать в коллективе,

Устные ответы


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Работа
по учебнику (с. 74)

– Но это еще не все озера. Их на территории России свыше двух миллионов. Найдите другие озера нашей страны.

– Ладожское и Онежское озера – это крупнейшие озера Европы. В Ладожском озере берет свое начало река Нева, на которой стоит Санкт-Петербург. Эти два озера связаны друг с другом: из Онежского озера вытекает река Свирь, которая впадает в Ладожское озеро. Это озера с пресной водой.

– Назовите самые крупные реки нашей страны.

Предлагает прочитать статью о реках России

Читают текст
в учебнике
(с. 74)

уважают мнение других участников образовательного процесса.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

IV. Практическая деятельность

Работа с физической картой России
по этапам.

– Найдите на карте:

1) Реки Восточно-Европейской равнины.

2) Реки Западно-Сибирской равнины.

3) Реки Среднесибирского плоскогорья.

– Назовите самую крупную реку Восточно-Европейской равнины. Назовите и покажите другие реки Восточно-Европейской равнины.

– Назовите самые крупные реки Западно-Сибирской равнины. Покажите на карте.

– Река Обь имеет много притоков, одним из них является  река Иртыш. Енисей берет свое начало в Саянах. Обе реки впадают в Карское море.

Отвечают
на вопросы.

Показывают
на физической карте реки.

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цель; осуществляют поиск необходимой информации
(из материалов учебника и рассказа учителя).

Регулятивные: ориентируются в учебнике; при выполнении

Устные ответы, выполненные задания


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Игра «Географическое лото».

Работа
с учебником
(с. 72–77).

Работа в тетради.

Задания
из электронного приложения к учебнику

– Назовите самые крупные реки Среднесибирского плоскогорья.

– Река Лена имеет наибольшее количество притоков.

На севере плоскогорья текут реки Индигирка и Колыма.

На берегах рек издавна строились села, деревни, города. Как вы думаете: почему?

Предлагает учащимся разделиться на команды для игры «Географическое лото» .

– Прочитайте текст учебника и выполните задания № 1, 2 в рабочей тетради (с. 22–23). (№ 1. Исправить ошибку.
№ 2. Отметить на карте реки: Волга, Обь, Енисей, Амур, Лена.)

Предлагает выполнить задания. В ходе выполнения работы учащимися помогает им, дает рекомендации

Играют три команды. Кто быстрее соберет верно цепочку, тот и побеждает.

Читают,
выполняют
задания.

Выполняют
задания

Коллективная.

Индивидуальная

практической работы следуют ранее оговоренному плану; принимают и сохраняют цели
и задачи учебной деятельности.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности
работы.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание с нравственно-этической точки зрения; следуют
в поведении моральным нормам и этическим требованиям


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

V. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений.

Заключительная беседа. Оценивание работы учащихся

– Что нового узнали сегодня на уроке, где путешествовали?

– Какие сведения показались наиболее интересными?

– Какую роль играют водные просторы в жизни человека?

Колышется даль голубая,

Не видно нигде берегов…

Мы с детства о море мечтаем,

О дальних огнях маяков.

Летят белокрылые чайки –

Привет от родимой земли.

И ночью, и днём

В просторе морском

Стальные идут корабли…

Отвечают
на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.

Регулятивные:

осуществляют оценивание собственной деятельности на уроке. Личностные: проявляют интерес к предмету

Устные ответы

VI. Домашнее задание

Комментарий учителя

Учебник, с. 72–77. Прочитать статью «Заповедники России». Выполнить задание 4, с. 75

Слушают, зада-ют уточняющие вопросы

Фронтальная

Регулятивные: осуществляют поиск решения поставленных задач


Ресурсный материал

Индивидуальные карточки

Вариант I

Вариант II


Географическое лото

Восточно-Европейская

равнина

Самое глубокое
озеро мира

Байкал

Самое большое
по площади озеро России

Каспийское

море

Река, впадающая
в Каспийское море

Волга

Самая длинная

река России

Обь

Самые высокие
горы России

Кавказские горы

«Плоская» равнина
России

Западно-Сибирская

равнина

В список Всемирного
наследия включены горы

Алтай

«Холмистая» равнина
России

«Моря, реки, озёра России».

Окружающий мир. 4 класс.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

« ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ »

МАОУ «СВОБОДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

 

 

 

Конспект урока по окружающему миру

в 4а классе на тему:

 

«Моря, реки и озёра России»

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Петрушина Карина Эдуардовна,

учитель начальных классов

МАОУ «Свободненская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Свобода, 2021 год

 

Класс:

Тема урока: «Моря, реки и озёра России»

Цель урока: сформировать у обучающихся представление о морях, озёрах и реках России; ознакомить с их местоположением; сформировать умение работать по карте.

Задачи урока:

1.     находить на физической карте географические объекты;

2.     рассказывать  о географических объектах по карте;

3.     обозначать (отмечать)  географические объекты на контурной карте.

Планируемые результаты

Личностные УУД

— готовность нести ответственность за бережное и уважительное отношение к животным, природе, окружающим людям;

— адаптирование к окружающему миру, сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— умение работать в группе, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнениям одноклассников, гибкость в суждениях в процессах диалогов со сверстниками и взрослыми;

— понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные УУД

— понимать, принимать и формулировать учебную задачу;

— сохранять учебную задачу в течение всего урока;

— планировать свои высказывания и свои действия;

— самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение к концу действия и по ходу ее реализации;

— проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве;

— осуществлять поиск необходимой информации из различных источников; — использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения учебной задачи;

— устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения;

— включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться и задавать вопросы;

— договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности;

— понимать различные позиции других людей, отличных от собственных, признавать свои ошибки, озвучивать их;

— осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Предметные УУД

— находить на физической карте России моря, озёра и реки;

— показывать на карте границы России, местоположение географических объектов и т.д.

 

Ход урока

I.                  Организационный момент.

— Что такое? Что случилось?
— Почему звенит звонок? (Урок)

— Вы готовы? Стол в порядке? (Да)
— Начинается урок.

 

II.              Повторение изученного материала.

 

Проверка домашнего задания по теме «Равнины и горы России».
— Ребята, какая тема была на прошлом уроке? («Равнины и горы России»).

— Россия – страна огромных равнин и величественных гор.

— Сейчас мы поработаем с картой в учебнике (с.58-59). На физической карте России ученики показывают географические объекты: Среднесибирское плоскогорье, Восточно-Европейская равнина, Западно — Сибирская равнина.

— Наиболее известные горы нашей страны – Уральские, Кавказские, Алтай, Саяны, горы на полуострове Камчатка. Покажите их на карте. (Работа в паре).

— Назовите и покажите на карте равнины России. (Работа в паре). Не забываем, что площади географических объектов показываем полностью.

— Молодцы! Давайте сделаем вывод. Наша страна Россия богата земельными ресурсами (равнинами и горами).

 

III.           Постановка проблемной ситуации. Самоопределение к деятельности.

 

— Как – то раз поспорили люди, что же можно считать богатством: один предположил – что это деньги и золото, другой назвал богатством любовь и человеческие взаимоотношения, а третий утверждал, что богатство – это то, что дает нам матушка – природа: вода, воздух, земля. Долго они спорили. А вы, ребята, как думаете, кто из них прав? (Ученики выдвигают свои предположения). Да, каждый из вас прав по – своему. Но все же мы совсем не можем обойтись без природы. Человек не может жить без воздуха и воды.

— Мы знаем, что Россия богата земельными ресурсами. (Россия занимает 1 место в мире по территории, 2 место – Канада, 3 место – Китай , 4 место –США).

— А как вы думаете, богата ли наша страна водными ресурсами? (да, на карте видно, что много морей, озер, рек).

— Какие моря, озера, реки России вы уже знаете?

— Кто из вас может назвать тему сегодняшнего урока? («Моря, реки и озёра России»).

IV.           Открытие новых знаний. Работа по теме урока.

 

— Давайте вспомним, какие океаны омывают материк Евразия? (Евразию омывают 4 океана).

(Слайд 2)

— Какие океаны омывают Россию? (Россию омывают только 3 океана: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический).

(Слайд 3)

— Посмотрите на физическую карту в учебнике и найдите на ней моря Северного Ледовитого океана (Белое, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское).

(Слайд 4 – 5)

— Найдите Балтийское, Черное и Азовское моря. Это моря Атлантического океана.

(Слайд 6- 7)

— Давайте найдём на карте моря Тихого океана.

(Слайд 8 – 9)

— Что вы можете рассказать по карте о морях России? (Моря Северного Ледовитого океана очень холодные. Круглый год они почти полностью покрыты льдом. Моря Тихого океана тоже довольно холодные. Над ними часто дуют суровые ветры и стоят густые туманы. Балтийское, Черное и Азовское моря – это моря Атлантического океана, они особенно глубоко вдаются в сушу. Черное море теплое, большая часть его никогда не замерзает. Летом здесь отдыхает много людей).

ПР Используя карту в учебнике, в РТ подпиши на контурной карте моря России, пользуясь подсказкой. (12 морей).

Тихий океан

Северный Ледовитый океан

Атлантический океан

Охотское море

Белое море

Балтийское море

Японское море

Баренцево море

Чёрное море

Берингово море

Карское море

Азовское море

Море Лаптевых

Чукотское море

Восточно-Сибирское море

Вывод: берега России омывают моря Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического океанов.

(Слайд 10)

— Найдите на карте Каспийское море, озеро Байкал, Ладожское озеро, Онежское озеро.

(Слайд 11 – 15)

— Что вы можете рассказать о них по карте? (В России много озер. Самое большое Каспийское. Из-за огромных размеров его называют морем. Это крупнейшее озеро в мире. А самое глубокое озеро в мире Байкал. Его глубина – 1637 м. Крупнейшие озера в Европейской части России – Ладожское и  Онежское. Ладожское озеро – самое крупное в Европе. Онежское озеро – второе по величине в Европе.)

ПР Используя карту в учебнике, в РТ подпиши на контурной карте озера России.

— Вывод: крупнейшие озера России — Каспийское море, Байкал, Ладожское, Онежское.

 

V.               Физкультминутка.

https://youtu.be/WHsuZgtaEPs

VI.           Работа по теме урока. Продолжение.

 

(Слайд 16 – 18)

— Найдите на карте реки Волгу, Обь, Енисей, Лену, Амур. Расскажите об этих объектах. (В нашей стране около 120 тысяч рек длиной более 10 км. Самые крупные реки – Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур. На берегах рек издавна строились села, деревни, города. Москва стоит на реке Москва. Еще какие города стоят на реках?- Нижний Новгород на Волге, город Муром на Оке, Ростов – на – Дону на реке Дон и т.д.).

— Научитесь правильно показывать на карте реки: их всегда показывают от истока к устью.

ПР Используя  карту в учебнике, в РТ подпиши на контурной карте эти объекты.

Вывод: крупнейшие реки – Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур.

 

VII.       Рефлексия.

По каким просторам нашей Родины мы сегодня совершили путешествие?

— Что вы узнали нового сегодня на уроке?

— Что вас удивило сегодня на уроке?

(Слайд 19)

— Мне хотелось бы закончить урок одним поучительным преданием, которое напомнит нам о различии между ценностями истинными, вечными и мнимыми, проходящими.

— На острове Шри – Ланка в 5 веке н.э. правил царь Дхатусен. Его государство захватили мятежники, которые потребовали от царя показать им тайники с царскими сокровищами. Царь привел своих врагов к искусственному озеру, созданным им. Это озеро спасло жизнь жителям острова во время засухи. Царь зачерпнул немного воды и сказал: «Друзья мои, это и есть мое богатство». Давайте будем беречь богатство, данное нам природой –  воду!

 Домашнее задание

1.                Прочитать текст на стр.66 – 69 учебника. Ответить на вопросы из раздела «Проверь себя».

2.                Выполнить задания в р.т. по теме «Моря, озёра и реки России».

3.                С помощью интернета узнай о том, какие моря, озёра, реки России особенно загрязнены. Что делается для их охраны?

(Слайд 20)

C-Map Max-N+ Chart EN-Y604: Озера России (обновление)

Цена
100,50 долларов США

Количество

Артикул EN-Y604UP
Издатель C-MAP от Jeppesen

Зачем обновлять карту C-Map?

Зачем обновлять карту C-Map?

Очень важно использовать самые последние карты C-Map при плавании в открытом море для целей безопасной навигации. Библиотеки электронных карт C-Map обновляются два раза в год, чтобы совпасть с популярными лодочными сессиями. В обновления библиотеки включены последние уведомления о морских судах от государственных гидрографических служб, обновления объектов пристани, портовых услуг, фотографии и многое другое. Навигационные обновления карт C-Map включают: 

  • Буй, маяки и огни.
  • Участки береговой линии и мелководье.
  • Каналы, коммерческие судоходные пути и запретные или опасные зоны.

Зачем обменивать карту C-Map?

Рекомендуется заменить карту C-Map на картридже, если вы больше не плаваете или не посещаете область, указанную на карте, на более подходящую карту. Процесс обмена позволит вам получить совершенно новый график по сниженной цене обновления. Отправьте нам свой картридж C-Map по почте, и мы заменим диаграмму на картридже на диаграмму, которую вы заказали.

Как работает процесс обновления и обмена диаграмм C-Map 

Просто приобретите обновленную версию этой диаграммы или обновленную версию новой диаграммы, которую вы хотите обменять, просмотрев нашу коллекцию обновлений C-Map Max-N+. (предложение обмена действительно только в том случае, если новая карта относится к тому же ценовому классу, что и текущая карта на вашем картридже). Как только ваша покупка будет совершена, мы отправим вам по электронной почте ссылку на наш портал возврата клиентов, где вы можете ввести номер своего заказа и адрес электронной почты для входа в систему, чтобы создать этикетку для возврата. Как только мы получим ваш картридж C-Map, мы запрограммируем его в соответствии с заказанной таблицей обновления/замены и отправим вам обратно. Обратите внимание, что в этом процессе будут взиматься две транспортные расходы: одна за отправку картриджа нам, а другая за отправку обратно вам.  

Картриджи C-Map, которые мы обновляем:

  • NT+
  • Максимум
  • Макс-Н
  • Макс. N+

Наш почтовый адрес:

American Nautical Services
3311 S Andrews Ave, Suite 11
Fort Lauderdale, FL 33316
9 0051 Соединенные Штаты Америки

Обратите внимание, что все заказы на карты C-Map становятся окончательными после того, как карта запрограммирована на картридж.

Обзор

Обзор

C-MAP MAX-N+, разработанный для картплоттеров Lowrance, Simrad и B&G, оснащен расширенными функциями, включая: Динамические растровые карты, Приливы и течения, Информация о порте C-Marina, Пользовательские затененные глубины , карты рыбалки в высоком разрешении, 3D-просмотр и многое другое.

Являетесь ли вы заядлым рыболовом в морской воде, энтузиастом парусного спорта или яхтсменом дальнего плавания, эти мощные карты сделают каждое мгновение, проведенное вами на воде, ярче.

С огромными зонами покрытия, актуальными данными и современными функциями ни одно приключение не будет недоступным.

Характеристики

  • Полнофункциональные векторные карты  – C-MAP MAX-N+ предоставляют яхтсменам точную и актуальную информацию о векторных картах, включая площади и контуры глубин, точечные зондирования, навигационные средства, световые сектора, затонувшие суда/препятствия, малые суда и многое другое. .
  • Подробная информация о гавани и подходе к ней — Детали и информация, доступные на картах C-MAP MAX-N+, позволяют яхтсменам с уверенностью приближаться к любой гавани и заливу — идеальное завершение долгого путешествия, приключения под парусом или захватывающего дня рыбалки в открытом море.
  • Приливы и течения  — Функция приливов и течений C-MAP MAX N+ представляет время, уровень воды и направление приливов с помощью графиков уровня приливов и указывает прогнозируемое текущее время, направление и силу течений с помощью графиков течения и цветных стрелок. Эта информация жизненно важна для навигации и рыбалки.
  • База данных портов C-Marina  — База данных портов C-Marina и подробные карты пристаней в C-MAP MAX-N+ предоставляет полезную информацию по категориям для яхтсменов, рыбаков и моряков, включая планировку и сооружения порта, часы работы, доступность, телефон/ Контактная информация по электронной почте и многое другое.
  • Easy Routing  — Автоматически прокладывает кратчайший и безопасный маршрут на основе подробных картографических данных и информации о судне. Easy Routing быстро берет две точки и создает предлагаемый маршрут, выделяя при этом потенциальные опасности, такие как отмели, песчаные отмели, затопленные скалы и другие препятствия. * Доступно только с MAX-N+ за пределами Америки
  • Подробные планы портов для пристаней  — Швартовка в незнакомом порту не составит труда, если у вас есть точные схемы тысяч причалов, включая места для слипов, зоны ограниченного доступа и другую ценную навигационную информацию.
  • Динамический растр  — Традиционный вид «бумажной карты» с уникальной возможностью доступа к информации о буях, огнях и других деталях.
  • Спутник   — Спутниковые изображения высокого разрешения обеспечивают референцию в реальном мире, улучшают ситуационную осведомленность для прибрежной навигации.
  • Высокое разрешение Bathy Data — самая высокая доступная детализация подводных вершин, уступов и каньонов, которые притягивают морских и прибрежных рыб. Обычно дополнительная покупка ($99 для Wide, $39 для Local), данные Bathy высокого разрешения теперь включены в цену.
  • Данные о спортивной рыбалке.  – Информация о затонувших кораблях и рифах, фотографии рыбы, советы по рыбалке, обновленные правила, государственные записи и многое другое. Обычно дополнительная покупка (49 долларов США для широкого диапазона, 19 долларов США для местного), данные о спортивной рыбалке теперь включены в цену.
  • Аэрофотоснимки  – фотографии и схемы портов, причалов и важных навигационных знаков в высоком разрешении.
  • Пользовательские заштрихованные глубины  — Заштрихованные глубины позволяют легко различать разные глубины воды.
  • Multi-Language  — отображение диаграмм на английском и одном из 19 доступных в настоящее время местных языков.

Обратите внимание, что все заказы карт C-Map являются окончательными после того, как карта запрограммирована на картридж.

Руководство по совместимости карт C-Map

Руководство по совместимости карт C-Map

Не знаете, какие карты совместимы с вашим картплоттером? Узнайте, совместим ли ваш картплоттер с картами C-Map, используя Руководство по совместимости карт C-Map.

Озеро Байкал, Россия — Laser Cut Wood Map

Главная → Продукты → Озеро Байкал, Россия — карта лазерной резки дерева

Перейти к информации о продукте

136,49 долл. США 

Стиль и размер Современный — маленький 13 x 16 дюймов — 136,49 долларов США. Современный — средний 15 дюймов x 23 дюйма — 214,49 долл. США Современный — большой размер 19 дюймов x 33 дюйма — 317,49 долл. США В рамке — морилка «Английский каштан» — маленький 14 «x 17 дюймов» — 186,49 долл. США Английское окрашивание под каштан — большое 24 x 37 дюймов — 417,49 долл. США В рамке — окрашивание под английский каштан — XL 31 дюйм x 47 дюймов — 695,00 долл. США В рамке — окрашивание под черное дерево — маленькое 14 дюймов x 17 дюймов — 186,49 долл. США В рамке — окрашивание под черное дерево — среднее 18 дюймов x 27 дюймов — 289,49 долл. США В рамке — Черное дерево — Большой 24 «x 37» — 417,49 долл. США В рамке — Черное пятно — XL 31 «x 47″ — 69 долл. США5.00В рамке – морилка из коряги – малая 14 x 17 дюймов – 186,49 долл. США в рамке – морилка коряги – средняя 18 x 27 дюймов – 289,49 долл. » — 695,00 долл. США В рамке — Натуральный — Маленький 14 x 17 дюймов — 186,49 долл. США В рамке — Натуральный — Средний 18 x 27 дюймов — 289,49 долл. США В рамке — Натуральный — Большой 24 x 37 дюймов — 417,49 долл. США В рамке — Натуральный — XL 31 x 47 дюймов — $695.00

Современный — маленький 13 x 16 дюймов — 136,49 долларов США.- 136,49 долларов США. Современный — средний размер 15 x 23 дюйма — 214,49–214,49 долларов США. Современный — большой 19 x 33 дюйма — 317,49–317,49 долларов США. В рамке — морилка «Английский каштан» — маленький размер 14 x 17 дюймов — 186,49 долларов США.- 186,49 долларов США. В рамке — морилка «Английский каштан» — средний размер 18 x 27 дюймов — 289,49–289,49 долларов США. В рамке — морилка «Английский каштан» — большой размер 24 x 37 дюймов — 417,49–417,49 долл. США В рамке — морилка «Английский каштан» — XL 31 x 47 дюймов — 69 долларов.5,00–695,00 долларов США Рамка — пятно под черное дерево — маленький размер 14 x 17 дюймов — 186,49–186,49 долл. США Рамка — пятно под черное дерево — средний размер 18 x 27 дюймов — 289,49–289,49 долларов США В рамке — пятно под черное дерево — большой размер 24 x 37 дюймов — 417,49 долларов США. — 417,49 долларов США. Рамка — пятно под черное дерево — XL 31 x 47 дюймов — 695,00 $ — 695,00 $ США Рамка — Морилка из коряги — Маленький размер 14 x 17 дюймов — 186,49 долларов США — 186,49 долларов США В рамке — морилка из коряги — средний размер 18 x 27 дюймов — 289 долларов США.0,49 — 289,49 долларов США Рамка — морилка из коряги — большая, 24 x 37 дюймов — 417,49 долларов США — 417,49 долларов США Рамка — Морилка из коряги — XL 31 x 47 дюймов — 695,00–695,00 долларов США В рамке — натуральный — маленький 14 x 17 дюймов — $186,49- 186,49 долларов США. В рамке — натуральный — средний размер 18 x 27 дюймов — 289,49–289,49 долларов США. В рамке — натуральный — большой 24 x 37 дюймов — 417,49–417,49 долл. США В рамке — натуральный — XL 31 x 47 дюймов — 69 долларов.5,00–695,00 долларов США

Пользовательская гравировка

(дополнительно)

Графическое подтверждение индивидуальной гравировки, отправленное по электронной почте до производства.
Пожалуйста, ответьте, чтобы утвердить или внести изменения.

Если мы не получим от вас ответа в течение 3 рабочих дней, мы будем считать, что доказательство утверждено как есть.

Кол-во

Поделиться:

Это красивая, подробная карта с лазерной гравировкой и точным вырезом, включая информацию об озере, такую ​​как площадь поверхности, высота над уровнем моря и максимальная глубина.

Прилагается ко всем картам:
  • Точки интереса, выгравированные лазером на лицевой стороне карты
  • Голубой самоклеящийся кристалл Swarovski для отметки вашего предпочтительного местоположения на карте

Наши карты изготовлены из красивой березовой фанеры. Естественные различия в текстуре древесины обеспечивают уникальное произведение искусства. После того, как карта вырезана, ее несколько раз шлифуют вручную, устанавливают на синюю доску, чтобы выделить воду, и покрывают прозрачным слоем для блестящего деревянного блеска. С гордостью сделано в США американскими рабочими на американском предприятии.

**Обратите внимание: реальный макет может отличаться в зависимости от размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *