Полет истребителя: Полеты на истребителе МИГ-29 в стратосферу

Содержание

Полеты на истребителе МИГ-29 в стратосферу

Совершите незабываемый полет на истребителе МиГ-29!

Мчаться в небесах, увидеть кривизну Земли своими глазами, ощутить скорость и динамику сверхзвукового полета — теперь вовсе не обязательно быть профессиональным летчиком, чтобы испытать все это!

Наша компания предлагает вам уникальную возможность совершить полет на истребителе МиГ-29 с выполнением фигур высшего пилотажа. Полет на МиГ-29 не оставит никого равнодушным и станет одним из самых ярких и запоминающихся впечатлений в жизни.

Сверхзвуковой истребитель МиГ-29 — грозная боевая машина, сочетающая в себе непревзойденную эффективность в маневренном воздушном бою и способность атаковать противника ракетами ближней и средней дальности. Вы можете лично сесть за штурвал этой мощной машины, стать на время вторым пилотом истребителя и совершить поистине незабываемый полет своей мечты.

В ходе полета на истребителе МиГ-29 можно ощутить как адреналин при выполнении фигур высшего пилотажа, так и совершенно потрясающие ощущения от полета в стратосферу. Истребитель МиГ-29 обладает потрясающей маневренностью, сверхзвуковой скоростью и отличным обзором из остекленной кабины, поэтому при полете на истребителе вы увидите незабываемое зрелище земли и неба с огромной высоты.

Мы предлагаем два варианта программ полета на истребителе МиГ-29 – “высший пилотаж” и “полет в стратосферу”. Содержание программы в плане сложности выполняемых фигур высшего пилотажа и уровня перегрузок обговаривается в каждом случае индивидуально с пилотом, что делает полеты на МиГ-29 доступны людям практически любого возраста и состояния здоровья. Кстати, полет на истребителе привлекает не только мужчин — немало представительниц прекрасного пола также с удовольствием принимают участие в полетах.

Полет на истребителе МиГ-29: программа тура

  • Прибытие в Нижний Новгород. Встреча в аэропорту или ж/д вокзале.
  • Переезд на аэродром НАЗ «Сокол».
  • Знакомство с летчиком-испытателем, выполняющим демонстрационный полет. Предполетный инструктаж по программе полета. Медицинский осмотр. Одевание специального снаряжения и его подгонка по индивидуальным размерам. Тренинг по катапультированию. Инструктаж внутри самолета по органам управления, технике безопасности и правилам поведения при возникновении нештатных ситуаций.
  • Полет на самолете МИГ – 29 УБ с выполнением выбранного полетного задания.
  • Разбор полета. Вручение памятного Сертификата о выполнении полета.
  • Посещение музея НАЗ «Сокол» (по запросу).
  • Переезд с аэродрома в город.
  • Обед.
  • Экскурсия по городу (по запросу).
  • Трансфер в аэропорт или ж/д вокзал.

Примечание:

В стоимость входит оформление разрешений и допусков на летающего и двух сопровождающих, медицинское освидетельствование, полет на реактивном истребителе, трансфер к месту проведения полета и обратно, получение Сертификата о полете. Участникам полета, имеющим летные книжки, по желанию может быть сделана в них официальная запись о выполненном полете.

Дополнительные услуги:

  • размещение в гостинице;
  • экскурсионная программа в Нижнем Новгороде;
  • памятные сувениры;
  • пошив именного тренировочного летного комбинезона
  • фото и видеосъемка вашего полета с созданием фильма на DVD

Мы также с удовольствием организуем для вас помимо полета и программы в Нижнем Новгороде расширенную авиационно-космическую программу с посещением Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина, музея Военно-воздушных сил, Центра управления полетами, музея РКК «Энергия» и др.

Кроме того, вы можете пройти некоторые элементы подготовки космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина.

По вашему запросу мы разработаем индивидуальную программу специально для Вас.

Порядок оформления:
Для того, чтобы осуществить полет своей мечты вам необходимо подать нам заявку на выполнение полета по выбранной вами программе (по телефону, e-mail или через онлайн заявку на сайте)
– не менее чем за 10 суток для граждан РФ
– не менее чем за 60 суток для иностранных граждан
К заявке необходимо приложить заполненную анкету участника полета (сопровождающие также должны ее заполнить) и ксерокопии паспортов.

Примечание: полеты проводятся только в будние дни.
В полете могут участвовать лица, достигшие 18 лет.

+7 (495) 506-32-23
+7 (495) 662-45-99

Задать вопрос

Полную информацию об организации программы вы можете получить, обратившись к нашим специалистам по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Внимание!

В связи со спецификой объектов авиационно-космической инфраструктуры для их посещения требуется особый порядок допуска. Просим вас обратить внимание на указанные сроки и правила подачи документов, необходимых для получения всех разрешений и согласований с ответственными специалистами.

Появились первые кадры полета серийного истребителя Су-57

https://ria.ru/20210129/su-57-1595174559.html

Появились первые кадры полета серийного истребителя Су-57

Появились первые кадры полета серийного истребителя Су-57

Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала кадры, в которых демонстрируются стадии подготовки и полет первого серийного истребителя пятого поколения… РИА Новости, 30.01.2021

2021-01-29T17:30

2021-01-29T17:30

2021-01-30T00:08

су-57

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

комсомольск-на-амуре

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595171657_78:0:1923:1038_1920x0_80_0_0_c3dccea15709349cd4f39ac398a22d88.jpg

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала кадры, в которых демонстрируются стадии подготовки и полет первого серийного истребителя пятого поколения Су-57.На видео показаны последние приготовления и проверка Су-57 на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. В конце истребитель разгоняется и взлетает в небо.Су-57, разработанный в компании «Сухой», — самый современный российский военный самолет, который построен на совершенно новой платформе. Это многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей противника с преодолением систем ПВО. Первый полет Су-57 состоялся в январе 2010 года.

комсомольск-на-амуре

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595171657_592:154:1770:1038_1920x0_80_0_0_ab01583e6cc247ce2abe0876aaa8acb8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

видео, су-57, объединенная авиастроительная корпорация (оак), комсомольск-на-амуре, безопасность

Появилось видео полета истребителей МиГ-31 в стратосфере :: Общество :: РБК

Полет дислоцированных на Камчатке истребителей прошел на высоте более 20 км и осуществлялся со скоростью 2,5 тыс. км/ч. Летчики также выполнили запуски ракет

Истребитель МиГ-31БМ (Фото: Юрий Смитюк / ТАСС)

Телеканал «Звезда» опубликовал видео учебных полетов высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ морской авиации Тихоокеанского флота. Тренировочные полеты выполняли самолеты, дислоцированные на Камчатке.

На записи видны взлет, набор высоты и сам процесс полета. В пресс-службе Восточного военного округа Тихоокеанского флота сообщили, что полет прошел на высоте более 20 км и осуществлялся со скоростью 2,5 тыс. км/ч.

В роли нарушителя воздушного пространства России выступил один из истребителей. Ему нужно было через нижние слои стратосферы скрыться от преследования.

Кроме того, летчики выполнили пуски ракет класса «воздух — воздух» большой дальности. Всего за смену экипажи МиГ-31БМ провели шесть вылетов в стратосферу.

Первый полет истребителя японской разработки запланировали на 2028 год

NGF

JSDF

Правительство Японии определило ключевые сроки, в рамках которых будут вестись разработка, испытания и серийное производство перспективного истребителя NGF, который должен будет заменить в войсках устаревающие Mitsubishi F-2. Как пишет Defense News, согласно составленному графику сборка первого летного образца боевого самолета начнется в 2024 году, а его летные испытания состоятся в 2028 году. Серийное производство планируется развернуть в 2031 году.

Разработкой японского истребителя занимается концерн Mitsubishi Heavy Industries, который до конца марта 2021 года должен подготовить эскизный проект боевого самолета. К проекту власти предъявляют несколько требований, включая относительно небольшие расходы, получение технологий истребителей нового поколения и высокий модернизационный потенциал NGF. В целом проект разработки истребителя оценивается в 40 миллиардов долларов.

Проектное изображение NGF было опубликовано министерством обороны Японии в конце прошлого года. На нем показан самолет с отклоненными килями и отсутствующим горизонтальным хвостовым оперением. Планер истребителя отображен сплющенным с характерными пилообразными стыками некоторых элементов. Это указывает на намерение использовать в конструкции боевого самолета технологии малозаметности. Боевой самолет планируется выполнить двухдвигательным.

NGF, очевидно, получит внутренние отсеки вооружения, но при этом конструкцией самолета будет предусмотрена и внешняя подвеска вооружения. Самолет будет выполнен одноместным. Изначально власти Японии планировали привлечь к участию в проекте боевого самолета некоторые иностранные компании, однако весной 2020 года решили свести иностранное участие в проекте к минимуму.

В конце 2000-х — начале 2010-х годов в Японии был разработан проект демонстратора технологий истребителя пятого поколения X-2, также известного как ATD-X Shinshin. Этот самолет совершил первый полет в апреле 2016 года. Проект приостановлен, поскольку его основная цель считается достигнутой — самолет совершил несколько полетов и доказал, что японские конструкторы способны проектировать боевые летательные аппараты.

Василий Сычёв

Словакия запретила полеты на истребителях советского производства | Новости из Германии о Европе | DW

Словацкие военные приостановили полеты на истребителях МиГ-29 после того, как один из таких самолетов разбился на западе страны. Об этом сообщается на сайте министерства обороны Словакии в воскресенье, 29 сентября.

Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время тренировочного полета вечером в субботу, 28 сентября. Пилот успел катапультироваться и был доставлен в больницу. Сейчас он находится в стабильном состоянии, уточнили в Минобороны. Пилот второго аналогичного самолета, также участвовавший в учениях, сумел завершить полет без происшествий.

Причины крушения пока не установлены. Полиция рассматривает версию с нехваткой топлива из-за технической неисправности.

В настоящее время в составе Военно-воздушных сил страны осталось 11 истребителей советской постройки, полученных еще в 90-е годы после распада Чехословакии. МиГ-29 с 2022 года должны постепенно заменить на американские самолеты F-16.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Железный меч» в Литве

    В Литве до 2 декабря проходят военные учения «Железный меч» («Iron Sword») сил НАТО, в которых, помимо литовских военнослужащих, принимают участие солдаты из Германии, США, Великобритании и Польши. В Литве разместится дополнительный батальон сил НАТО. На фото: военные учения солдат НАТО, которые прошли в литовском местечке Рукла этой осенью.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Россия укрепляет свои позиции на Балтике

    Группировка войск в Калининградском особом районе в 2016 году была усилена дивизионом берегового ракетного комплекса «Бастион». На вооружение Балтийского флота в 2016 году, по утверждению российского Минобороны, пришли новые ракетные комплексы. На фото: летние учения российской армии на Балтике

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Наращивание сил с обеих сторон

    На этой инфографике видно, что с обеих сторон ведется наращивание военного потенциала. Россия на своих западных границах формирует три новых дивизии общей численностью до 30 тысяч военнослужащих. НАТО отправляет четыре батальона в страны Балтии и в Польшу, каждый численностью по тысяче солдат.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    НАТО устанавливает систему ПРО в Европе

    В Румынии в 2016 году заработала наземная база противоракетной обороны «Иджис». Аналогичная станция есть в Польше. Вместе с рядом других наземных объектов, а также группой эсминцев румынская база является составной частью программы построения европейской поэтапной адаптивной системы противоракетной обороны (ПРО). Россия считает, что ПРО направлена против нее.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Искандеры» в Калининграде

    Между тем Россия продолжает укреплять Калининградскую область. Министерство обороны РФ объявило о том, что реализует намерение разместить в западном эксклаве ракетные комплексы «Искандер-М». По данным Минобороны, они способны поражать цели на расстоянии до 500 км, «Искандеры» могут быть оснащены двумя типами ракет — баллистическими и крылатыми, а также теоретически нести ядерный боезаряд.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Латвия потратится на оборону

    Осенью в различных точках Латвии проходили военные учения, в том числе совместные маневры военнослужащих НАТО «Серебряная стрела». На фото: министр обороны Латвии Раймондс Бергманис (в центре) и военнослужащие США после военных учений в латвийском местечке Адажи. Бергманис может рассчитывать в 2017 году на то, что расходы на оборону вырастут почти на 100 миллионов евро.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Новые дивизии

    Долгое время после распада Советского Союза численность российской армии сокращалась. Но объявление о создании новых дивизий, прежде всего вблизи российско-украинской границы, может повернуть этот тренд вспять. Специалисты пока не знают, как Минобороны собирается укомплектовать новые дивизии личным составом. Необходимо найти порядка 30 тысяч военнослужащих дополнительно.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Крупные учения в Польше

    В балтийском регионе этим летом прошли крупные военные учения НАТО под названием «Baltops». В них принимали участие военнослужащие из 17 стран — всего свыше 6000 солдат. Генсек альянса Йенс Столтенберг сообщил, что в планах блока перевести на усиленный режим службы несколько сотен тысяч солдат в странах-членах организации.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    От гаубиц до тяжелых бомбардировщиков

    Россия активно тестирует и вводит на вооружение новые виды военной техники. Это и истребители Су-35С, и зенитно-ракетные комплексы «Тор», «Панцирь-С», ПЗРК «Верба», реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г» и беспилотники. Сейчас уровень перевооружения армии, по данным российского Минобороны, составляет 50 процентов.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Мы не в состоянии холодной войны с Россией»

    В недавнем интервью DW Йенс Столтенберг заявил, что НАТО не находится в состоянии холодной войны с Россией, призвав к поиску более умеренного определения. Масштабы наращивания военного потенциала обеими сторонами, действительно, несравнимо меньше, чем когда полным ходом шла гонка вооружений между СССР и НАТО, о чем напоминает эта графика времен ГДР.

    Автор: Михаил Бушуев


Самолет-истребитель Накадзима Ки-43 «Хаябуса». Япония

Истребитель  Накадзима Ки. 43 «Хаябуса» к началу Второй мировой войны являлся одним из самых современных японских самолетов.

В 1937 году японская авиационная фирма «Накадзима хикоки» получила заказ командования ВВС на создание нового одноме­стного истребителя, максимальная  скорость которого должна была составлять до 500 км/ч;  время набора высоты 5000 м  — не более 5 минут, а дальность полета —  800 км. Разработка проекта легкого истребителя «Хаябуса» («Сапсан») началась в том же году под руководством ведущего инженера фирмы Х. Итокавы и конструктора Т. Коямы. Истребитель изначально проектировался под новый 14-цилиндровый дви­гатель воздушного охлаждения Накадзима Ха. 25. Самолет «Хаябуса» представлял собой одноместный многоцелевой истребитель — низкоплан цельноме­таллической конструкции с неразъемным трехлонжеронным крылом, с тканевой обшивкой рулевых повер­хностей, с закрытой кабиной и гидравлически убираемыми стойками шас­си. Общая емкость четырех крыльевых баков составляла 564 л,  одним из новшеств этого самолета стала возможность подвески дополнительного топливного бака, что позволяло существенно увеличить дальность полета. Вооружение истребителя состояло из двух синхронных 7,7-мм авиационных пулеметов «тип 89» , хотя уже тогда этого было явно недостаточно. Всю конструкцию самолета для обеспечения высокой маневренности предельно облегчили, а сечение его фюзеляжа для улучшения аэродинамики — уменьшили. На самолете был установлен  новый фонарь кругового обзора.  Первый полет опытная машина совершила в ноябре 1939 года. После ряда доработок, в сен­тябре 1940 года фирма «Накадзима хикоки» запустила в серийное производ­ство этот самолет, хотя официально он был принят на вооружение японских ВВС только 9 января 1941 года под обозначением «Ки.43-I-Оцу» (истребитель армейский тип 1 мо­дель I-Оцу). В нем японские авиастроители постарались объединить все новше­ства, внедренные на предыдущих машинах: включая двухлопастный металлический винт изменяемого шага; новый двигатель Ха.105 и боевой закрылок-«бабочку», который, опуска­ясь с поворотом, обеспечивал истребителю высокую маневренность. Кроме того, слабость вооружения заставила сразу же внести изменения в конструкцию самолета, в результате чего, одновременно появился и его второй вариант «Ки.43-I-Оцу», где один из двух 7,7-мм пулеметов был заменен на 12,7-мм крупнокалиберный пулемет Хо.103 тип 1. Поставить на истребитель сразу два крупнокалиберных пулеме­та не позволяла ситуация с поставками вооружения от японской военной промышленности. Производство истребителя Ки.43 «Хаябуса» в двух модификациях Ки.43-I-Ко и Ки.43-Оцу было освоено заводом фирмы «Накадзима хикоки» (г. Ота).

Поставки нового истребителя в строевые части нача­лись в июне 1941 года, и уже в августе на его получили 59-й и 64-й хикосентаи (авиационные полки). Уже в начале декабря того же года истребители Ки.43-I-Ко поддерживали десанты японских войск в Малайе и Таиланде, прикрывая группы бомбардировщиков Ки.21, а также активно применялись в боевых  действи­ях в Бирме, на Филиппинах и других дальневосточных театрах воен­ных действий. Несмотря на то, что к концу 1941 года, по сравнению с истребителями противника, это была явно ус­таревшая машина, которая по скорости (495 км/ч) и вооружению (2х 7,7-мм пулемета или 1х12,7-мм и 1х7,7-мм пулеметы) сильно уступала американскому ист­ребителю Р-40 и британским «Спитфайру» и «Харрикейну», все же первоначальные успе­хи «Хаябусы» были впечатляющими. Так, майор Я. Курое из 64-го хикосентая (авиационного полка) одержал на нем 22 воздушные победы, а старший сержант С. Анабуки из 50-го хикосентая (авиационного полка) одержал в те­чение 18 месяцев 30 побед в 173 боевых вылетах. Более того, С. Анабуки 8 октября 1943 году в воздушном бою на истреби­теле Ки.43-I-Ко сбил два американских бомбардировщика В-24, и после израсходования боеприпасов таранил третью машину, а затем ему удалось совершить вынужденную посадку на берегу Бирманского залива. Всего около 40 пилотов японской ар­мейской авиации одержали на «Хаябусе» по 10 и более побед.

В 1942 году японские авиастроители освоили  выпуск третьей «промежуточной» модификации истребителя Ки.43-I-Хой, кото­рый получил два 12,7-мм крупнокалиберных пулемета Но.103 и возможность наружной подвески двух авиабомб весом по 15 кг.  Однако, как только союзники  после своих  первых поражений изучили слабые стороны японского Ки.43-I, ситуация сразу же изменилась — японские истребители ста­ли все больше и больше нести потери. Производство самолетов Ки.43-I было прекращено в феврале 1943 года. Всего к этому времени было изготовлено 716 самолетов этого типа.     

Достойным ответом японцев стало создание  усовершенствованного истребителя-бомбардировщика Ки.43-IIа с более мощным 14-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения Ха.115 с двухскоростным нагнетателем. С трехлопастным винтом-автоматом мощность этого двигателя достигала 1150 л.с. на взлете и 980 л.с. на высоте — 6000 м. Кроме того, у самолетов этой модификации было усилено крыло, что позволило подвешивать под крыльями по две 250-кг авиабомбы или дополнительные 200-литровые сбрасываемые топливные баки. Одновременно с этим, удлинили капот двигателя; воздухозаборник нагнетателя перенесли на нижнюю плоскость капота, а посадку пилота сделали более высокой. Впервые  в японских истребителях пилот получил бронезащиту из 13-мм заго­ловника и бронеспинки, а также было осуществлено примитивное протектирование топливных баков листовой резиной.  Вооружение этого самолета также состояло из двух 12,7-мм  крупнокалибер­ных пулеметов Но.103 тип 1. Первый полет истребителя Ки.43-II был со­вершен в феврале 1942 года. После успешных испытаний, в ноябре он был запущен в производство на заводе фирмы «Накадзима» в г. Оте под обозначением «Ки.43-II-Ко». Одновременно было освоено его производство двумя предприятиями в г. Тачикава: Первым арсеналом армейской авиации и заводом фирмы «Тачикава хикоки К.К.», однако уже в ноябре 1943 года производство самолетов «Хаябуса» Первым арсеналом было прекращено после выпуска всего 49 машин. В том же году в серию пошел и еще один новый вариант самолета — Ки.43-II-Оцу. Он получил аэродинами­чески улучшенный  воздухозаборник нагнетателя; новый маслорадиатор, а точки подвески бомб в этом самолете пришлось вынести за стойки шасси, так как в боевых условиях у его предшественников неоднократно отмечались случаи попа­дания авиабомб в винт при их сбросе во время пикирования. А осенью 1943 года появился третий вариант «Хаябусы» — истребитель Ки.43-II КАИ, отличавшийся дополни­тельным воздухозаборником с эжекторными выхлопными патрубками (вмес­то ранее использовавшегося общего коллектора) и еще рядом конструктивных  доработок.

В те­чение 1943 года производство истребителей «Хаябуса» резко увеличилось: завод фирмы «Накадзима» достиг темпа 135 самолетов в месяц, а фирма «Тачикава хикоки К.К.» сдала до конца этого года еще 300 машин. К этому времени «Хаябуса» стал самым массовым истре­бителем японской армии, которая вела тяжелые оборонительные бои, и самолеты Ки.43 во всех вариантах широко использовались на всех фронтах.

В мае 1944 года в Японии начались работы над опытной партией из 10 машин Ки.43-IIIа с двигателем На.115-II взлетной мощностью 1190 л.с. и 1230 л.с. на высоте 2800 м, по­зволявшим развивать скорость 576 км/ч на высоте 6680 м. Высота в 3000 м набиралась этим самолетом за 3,4 минуты, а 6000 м — за 7,4 минут. В остальном этот истребитель был аналогичен Ки.43-II КАИ, сохранив к тому же вооружение всего из двух 12,7-мм авиационных пулеметов.  В 1944 году самолеты этой модели в небольшом количестве поступили в японскую армию. Серийное произ­водство истребителей Ки.43-III продолжалось до конца войны на заводе фирмы «Тачикава хикоки К.К.», а фирма «Накадзима»  ле­том 1944 года прекратила выпуск «Хаябуса», заменив его на более совершенный Ки.84 «Хаяте».

Среди других японских истребителей периода Второй мировой войны самолет Ки. 43 «Хаябуса» отличался своей отменной маневренностью. Очень легкий, слабо воору­женный и с небольшой нагрузкой на крыло этот истреби­тель представлял собой фактически переходный тип от бипланов к скоростным монопланам с мощным воору­жением. Поэтому попытки во время Второй мировой войны усовершенствовать его летные характеристики оказались безуспешными — все дальнейшие резервы развития к тому времени уже были исчерпаны. Однако Ки.43 до самого конца Второй мировой войны оставался самым массовым истребите­лем ВВС Японской армии, причем некоторое количество этих самолетов японцы активно использовали в ходе советско-японской войны 1945 года для защиты с воздуха своих оборонительных сооружений вокруг военно-морской базы Катаока (Байково, остров Шумшу).    

Всего в 1941 -1945 годах было выпущено 5917 истребителей «Хаябуса» всех моделей, включая 2629 штук, собран­ных фирмой «Тачикава хикоки К.К.» и 49 штук — Первым арсеналом армейской авиации.

На открытой площадке вооружения и военной техники Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется макет японского истребителя Накадзима Ки.43 «Хаябуса», в котором были использованы подлинные фрагменты (крыло; воздушный трехло­пастный винт и 14-цилиндровый звездообразный двигатель) обнаруженные  в 1990 году  в ходе экспедиции газеты «Воздушный транспорт» под руководством Е.Л. Коноплева на острове Шумшу (Курильские острова). Для их доставки в музей с Дальнего Востока в Москву по указа­нию Генерального конструктора ОКБ им. О.А. Антонова Л.В. Балабуева был выделен транспортный самолет Ан-12. Реставрационные работы по восстановлению самолета были проведены ООО «Авиационно-реставрационная группа».

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Испытанный Военно-воздушными силами (ВВС) США в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) демонстратор «истребителя шестого поколения» обеспечит живучесть, смертоносность и выносливость, пишет Popular Mechanics.

Согласно американскому журналу, в рамках программы NGAD прорабатываются пять технологий, про одну из которых известно, что она касается перспективной силовой установки. В публикации издание предпринимает попытку раскрыть остальные особенности нового самолета.

Под выносливостью понимается способности истребителя продолжительное время находиться над полем боя. «Все это сводится к тому, что истребитель может летать дольше и дальше, чем современные истребители, и будет полезен не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и в Восточной Европе, Прибалтике и востоке России», — предрекает издание.

Говоря о летальности, издание уверяет, что «истребитель шестого поколения» должен уметь уничтожать самолеты противников, в частности, российский Су-57, до того, как сам окажется в пределах досягаемости их ракет.

Живучесть истребителю шестого поколения, как уверяет журнал, могла бы обеспечить «инфракрасная невидимость», которая «была бы очень полезна против такого оружия, как российская ракета с инфракрасным наведением Р-73». Издание допускает, что «истребитель шестого поколения» может быть невидимым и в оптическом диапазоне. «Известно, что военные США исследовали эту технологию, но неясно, какого прогресса они достигли», — пишет журнал.

Материалы по теме

00:01 — 7 февраля 2020

Обратный отсчет

Как США готовятся к репетиции масштабной войны с «агрессором» — Россией

00:02 — 23 января 2020

Быстрее звука

От «Арматы» до Су-57: какое оружие получит Россия в 2020 году

В сентябре помощник по закупкам министра Военно-воздушных сил (ВВС) США Уилл Ропер заявил, что Пентагон в условиях секретности в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) спроектировал, построил и по крайней мере один раз поднял в воздух демонстратор Х-самолета, под которым подразумевается, в частности, беспилотный или пилотируемый летательный аппарат нового поколения, в том числе, истребитель шестого поколения.

В июле президент подразделения Military Engines американской компании Pratt & Whitney Мэтью Бромберг заявил, что разрабатываемый в рамках программы Adaptive Engine Transition Program (AETP) трехконтурный двигатель с адаптивным циклом XA101 представляет собой будущее силовых установок, в том числе военных.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Как работает реакция «бей или беги»

Реакция «бей или беги» (также известная как реакция на острый стресс) относится к физиологической реакции, которая возникает, когда мы находимся в присутствии чего-то, что устрашает ментально или физически.

Реакция «бей или беги» запускается выбросом гормонов, которые подготавливают ваше тело либо к тому, чтобы остаться и справиться с угрозой, либо к бегству в безопасное место.

Термин «сражайся или беги» представляет собой выбор, который имели наши древние предки, когда сталкивались с опасностями своего окружения.Они могли либо сражаться, либо бежать. В любом случае физиологическая и психологическая реакция на стресс подготавливает организм к реакции на опасность.

В 1920-х годах американский физиолог Уолтер Кэннон первым описал реакцию «бей или беги». Кэннон понял, что цепочка быстро происходящих реакций внутри тела помогла мобилизовать ресурсы тела, чтобы справиться с угрожающими обстоятельствами.

Сегодня реакция «бей или беги» признана частью первой стадии общего адаптационного синдрома Ганса Селье (теории, описывающей реакцию на стресс).Взаимодействие с другими людьми

Что происходит во время реагирования «драка или бегство»

В ответ на острый стресс симпатическая нервная система организма активируется за счет внезапного выброса гормонов. Затем симпатическая нервная система стимулирует надпочечники, вызывая выброс катехоламинов (включая адреналин и норадреналин).

Эта цепочка реакций приводит к увеличению частоты сердечных сокращений, артериального давления и частоты дыхания. После того, как угроза исчезла, организму требуется от 20 до 60 минут, чтобы вернуться к уровню до возбуждения.

Вы, вероятно, можете вспомнить время, когда вы испытали реакцию «бей или беги». Столкнувшись с чем-то пугающим, вы можете почувствовать учащение сердцебиения, вы можете начать дышать быстрее, и все ваше тело станет напряженным и готовым к действию.

Реакция «бей или беги» может произойти перед лицом неминуемой физической опасности (например, столкновение с рычащей собакой во время утренней пробежки) или в результате психологической угрозы (например, подготовка к большой презентации в школе или работай).

Физические признаки, которые могут указывать на то, что началась реакция «бей или беги», включают:

  • Расширенные зрачки : Во время опасности тело подготавливается к тому, чтобы осознавать свое окружение; расширение зрачков пропускает больше света в глаза и приводит к лучшему обзору окружающей среды.
  • Бледная или покрасневшая кожа : приток крови к поверхностным участкам тела снижается, при этом приток крови к мышцам, мозгу, ноги и руки увеличены.Бледность или чередование бледного и покрасневшего лица из-за прилива крови к голове и мозгу — обычное явление. Также повышается способность организма к свертыванию крови, чтобы предотвратить чрезмерную потерю крови в случае травмы.
  • Учащенное сердцебиение и дыхание : Сердцебиение и частота дыхания увеличиваются, чтобы обеспечить организм энергией и кислородом, необходимыми для быстрого реагирования на опасность.
  • Дрожь : Мышцы напряжены и подготовлены к действие, которое может вызвать дрожь или тряску.

Почему это важно

Реакция «бей или беги» играет решающую роль в том, как мы справляемся со стрессом и опасностями в окружающей среде. Когда мы находимся под угрозой, реакция подготавливает тело либо к драке, либо к бегству.

Реакция «бей или беги» может быть вызвана как реальными, так и мнимыми угрозами.

Подготовив свое тело к действию, вы лучше подготовитесь к работе под давлением. Стресс, создаваемый ситуацией, может оказаться полезным, повышая вероятность того, что вы эффективно справитесь с угрозой.

Этот тип стресса может помочь вам лучше работать в ситуациях, когда вам нужно хорошо учиться, например, на работе или в школе. А в случаях, когда угроза опасна для жизни, реакция «бей или беги» играет решающую роль в вашем выживании. Готовя вас сражаться или бежать, реакция «бей или беги» повышает вероятность того, что вы переживете опасность.

Хотя реакция «бей или беги» происходит автоматически, это не значит, что она всегда точна.Иногда мы реагируем таким образом, даже когда реальной угрозы нет. Фобии — хорошие примеры того, как реакция «бей или беги» может быть ложно запущена перед лицом предполагаемой угрозы.

Человек, который боится высоты, может испытать острую стрессовую реакцию, если ему придется подняться на верхний этаж небоскреба, чтобы присутствовать на встрече. Их тело может перейти в состояние повышенной готовности, с учащением сердцебиения и дыхания. Если реакция будет серьезной, это может привести к панической атаке.Взаимодействие с другими людьми

Понимание естественной реакции организма «бей или беги» — один из способов помочь справиться с такими ситуациями. Когда вы замечаете, что становитесь напряженными, вы можете начать искать способы успокоить и расслабить свое тело.

Реакция на стресс — одна из основных тем, изучаемых в быстро развивающейся области психологии здоровья. Психологи здоровья заинтересованы в том, чтобы помогать людям находить способы борьбы со стрессом и вести более здоровый и продуктивный образ жизни. Узнавая больше о реакции «бей или беги», психологи могут помочь людям найти новые способы справиться с их естественной реакцией на стресс.

Теория борьбы или бегства панического расстройства

Реакция «бей или беги» — это физиологическая реакция на раздражитель, который наш организм считает опасным или опасным для жизни. Эта реакция — также называемая реакцией на острый стресс — знакома большинству людей как сильное чувство тревоги, тряски и страха, которое может возникнуть, когда наш организм готовится к возможной чрезвычайной ситуации.

Впервые описанный в 1920-х годах, реакция «бей или беги» является первой частью синдрома непроизвольной общей адаптации.В ответной реакции «бей или беги» раздражители вызывают стимуляцию симпатической нервной системы.

Затем симпатическая нервная система посылает сигнал надпочечникам, что приводит к высвобождению гормонов стресса, адреналина (адреналина), норадреналина (норадреналина) и кортизола, среди других. Эти гормоны, в свою очередь, вызывают симптомы, связанные с ответной реакцией.

Аналогом реакции полета или полета является реакция расслабления, при которой тело возвращается в нормальное состояние.«Период восстановления» между реакцией борьбы или бегства и нормализацией функций организма варьируется, но часто длится от 20 до 60 минут после стимуляции, если воспринимаемая угроза исчезает.

Назначение

Реакция «бей или беги» — это реакция на стресс, которая, вероятно, возникла из-за необходимости выживания наших ранних предков, живущих с повседневными опасностями того времени. Для демонстрации представьте, что вы доисторический пещерный обитатель, расслабляющийся однажды вечером и наслаждающийся ежедневным уловом.

Неожиданно на пороге вашего дома появляется большой и голодный саблезубый тигр. Для него вы выглядите лакомым кусочком в пищевой цепочке. Но человеческий замысел проявляется с приливом силы и энергии, увеличивая ваши шансы выжить в этой схватке.

Борьба или бегство и паническое расстройство

Некоторые теоретики полагают, что эта реакция на стресс проявляется в обычных страхах, связанных с современным паническим расстройством, в частности, в страхе перед большими открытыми пространствами или в ситуациях, когда нет легкого пути к бегству.В опасном мире наших предков пересечение большого открытого поля делает человека уязвимым для нападения. То же самое можно сказать и о загнании в угол без каких-либо средств к спасению.

При срабатывании ответа

Исследователи выявили многочисленные физиологические изменения, которые происходят во время стрессовой реакции полета или полета. Как отмечалось выше, считается, что эти изменения вызываются симпатической нервной системой через выброс гормонов стресса в кровоток.Это высвобождение вызывает немедленную физическую реакцию при подготовке мышечной активности, необходимой для борьбы или бегства от угрозы.

Некоторые изменения во время этого процесса включают:

  • Повышенная частота сердечных сокращений
  • Учащенное дыхание
  • Изменения кровотока : Повышенный приток крови к мышцам, необходимым для побега, таким как скелетные мышцы, и снижение притока крови к тканям, не необходимым для побега, таким как гладкие мышцы, связанные с пищеварением
  • Расширение зрачков
  • Исключение слуха , также известное как Потеря слуха
  • Туннельное зрение или потеря периферического зрения, чтобы полностью сосредоточиться на опасности
  • Потоотделение для охлаждения тела в ответ на выделяемое тепло, когда ваше тело готовится к борьбе с хищником

Эти физические изменения происходят быстро и автоматически.Если бы кто-то пережил опасное для жизни событие, этого следовало бы ожидать. Но когда они возникают, когда вы собираете продукты на ужин или сидите на собрании на работе, они могут быть довольно пугающими. Поскольку большая часть стресса в современном обществе — это психосоциальный стресс, этот доисторический ответ, который когда-то был необходим для выживания, мог даже быть пагубным.

Страх без опасности

Во время панической атаки система сигнализации тела срабатывает без присутствия какой-либо опасности.Отсутствие идентифицируемой опасности фактически усиливает страх, связанный с паническими атаками. Если есть очевидная опасность, мы можем опасаться опасности, а не симптомов.

Однако, если опасности нет и кто-то испытывает потоотделение и изменения частоты сердечных сокращений, дыхания, зрения и слуха, было бы логично опасаться симптомов, даже полагая, что они опасны для жизни. Физически ваше тело говорит вам готовиться, потому что вы находитесь в серьезной опасности. Но как подготовиться психологически к неизвестной опасности?

Возможно, вы придаете симптомам ошибочное значение.Может случиться так, что вы сразу же покинете ситуацию, как если бы она была опасной. Но эти мысли и действия не спасают вас от опасности. Они только усиливают и усиливают ассоциацию страха, который не основан на реальной угрозе.

Лечение

Поскольку реакция «бей или беги» лежит в основе многих симптомов, характерных для панического расстройства, исследователи исследовали способы обуздать эту реакцию. Просто сказать «Я не в стрессе» не работает, потому что реакция непроизвольна.

Лечение панического расстройства чаще всего включает несколько методов, включая как медикаменты, так и когнитивно-поведенческую терапию.Один из методов лечения расстройства, десенсибилизация, принимает во внимание реакцию борьбы или бегства. В этом методе люди с паническим расстройством постепенно подвергаются воздействию раздражителей, вызывающих тревогу, и одновременно учатся контролировать свое беспокойство и панику.

Дыхательные упражнения и другие средства, снижающие стресс, могут помочь успокоить организм после того, как произошла первоначальная реакция борьбы или бегства.Поскольку многие люди, даже не страдающие паническим расстройством, справляются с уровнем стресса, который может быть скорее вредным, чем полезным для организма (в отличие от «эустресса»), попытка проверить методы управления стрессом может оказаться именно тем, что прописал врач. .

BPD и симпатическая нервная система

Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет ваше сердце биться чаще, когда вы смотрите страшный фильм? Или что отвечает за вашу быструю реакцию, когда кто-то подрезает вас в пробке? Или почему ваш мозг пустеет, а ладони потеют, когда вам нужно провести презентацию в зале, полном людей?

Симпатическая нервная система — это то, что стимулирует реакцию «бей или беги», когда вы представляете угрозу, будь то преследование дикого животного или противостояние вашему страху публичных выступлений.Когда угроза отсутствует, парасимпатическая нервная система позволяет вашему телу отдыхать, восстанавливаться и переваривать питательные вещества.

Понимание вегетативной нервной системы

Симпатическая нервная система — это одна из ветвей вегетативной нервной системы (другая ветвь — парасимпатическая нервная система). Вегетативная нервная система регулирует функции таких органов, как сердце, желудок, мочевой пузырь и кишечник, которые происходят без сознательных усилий. Он также контролирует мышцы вашего тела.Обычно вы не замечаете, что эта система работает, потому что она рефлекторно реагирует на раздражители, как дикое животное.

В остро стрессовых ситуациях в вашем мозгу происходит ряд вещей. Во-первых, миндалевидное тело, которое отвечает за обнаружение страха и подготовку к чрезвычайным ситуациям, посылает вашему гипоталамусу сигнал о том, что вы в опасности. В свою очередь, гипоталамус выделяет CRH (кортикотропин-рилизинг-гормон), который стимулирует гипофиз к высвобождению АКТГ (адренокортикотропного гормона), который затем приказывает надпочечникам высвободить адреналин (адреналин) и норадреналин (норадреналин).Это вызывает ряд физиологических и гормональных изменений, таких как расширение зрачков, учащение пульса и артериального давления, повышенная бдительность и обострение чувств. Кроме того, сахар в крови и жиры попадают в кровоток для получения энергии, поэтому вы можете «сражаться» или «убегать» от опасности.

При пограничном расстройстве личности легче срабатывает очень хорошо организованная автоматическая нервная система, что может вызвать серьезный эмоциональный конфликт как внутри, так и снаружи.

Симпатическая нервная система с пограничным расстройством личности

Пограничное расстройство личности (ПРЛ) — распространенное и разрушительное психическое заболевание, которым страдает около 1 человека.4% населения и 4 миллиона американцев. Несмотря на его распространенность, было проведено мало исследований по изучению неврологических или физиологических механизмов, лежащих в основе ПРЛ. Некоторые ученые предположили, что лучшее понимание механизмов, лежащих в основе ПРЛ, таких как проблемы с симпатической нервной системой, может привести к созданию более эффективных вариантов лечения. На сегодняшний день, хотя некоторые лекарства могут помочь справиться с конкретными симптомами ПРЛ, нет лекарств, специально одобренных для лечения ПРЛ.

Согласно «Диагностическому и статистическому руководству по психическим заболеваниям, 5-е издание», которое проверяют специалисты здравоохранения при постановке диагноза, люди с ПРЛ обычно не справляются со своими эмоциями.Исследователи предположили, что это означает, что симпатическая нервная система у людей с ПРЛ может быть чрезмерно стимулирована, вызывая интенсивные или иррациональные реакции. Люди с ПРЛ склонны проявлять признаки стресса дольше, чем другие.

Для людей с ПРЛ незначительные ситуации, которые не повлияют на других людей, могут вызвать экстремальную физическую реакцию. Это может вызвать сильный стресс и беспокойство, даже если стресс вызван заблуждениями. Например, если человек с ПРЛ считает, что его партнер собирается бросить ее, он может запаниковать и обезуметь, даже если его партнер не намерен с ней расстаться.Ее сердце может биться чаще, она может плакать, может почувствовать выброс адреналина и предпринять опрометчивые действия, чтобы помешать своему партнеру уйти.

Причина такой повышенной реакции неизвестна. Некоторые медицинские работники считают, что ПРЛ вызвано сочетанием биологических факторов и факторов окружающей среды, включая как генетику, так и ваше воспитание. Жестокое обращение, травмы и отказ — все это связано с повышенным риском ПРЛ. В одном исследовании 75% женщин с ПРЛ имели задокументированную историю сексуального насилия в детстве.Семейный анамнез также играет важную роль, поскольку ПРЛ примерно в пять раз чаще встречается среди биологических родственников первой степени родства людей с этим расстройством.

Важность обучения управлению стрессом

Какова бы ни была причина, потому что людей с ПРЛ легче отправить в состояние борьбы или бегства, и они остаются в этом состоянии даже после того, как источник стресса исчез. Умение справляться со стрессом, который может вызвать эту спираль, имеет жизненно важное значение для предотвращения рецидивов и улучшения общего состояния здоровья.Со временем поддержание состояния постоянной бдительности может привести к тому, что ваше тело будет работать сверхурочно. Этот износ, известный как аллостатическая нагрузка, может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Конечно, само по себе ПРЛ — это стресс. Тем не менее, существуют механизмы преодоления, которые могут помочь вам управлять своим психическим здоровьем. Национальный альянс психических заболеваний рекомендует использовать ключевые стратегии, такие как установление приоритетов для управления своим временем, расслабление, регулярные упражнения и здоровое питание.Эти стратегии могут помочь уменьшить стресс и улучшить качество вашей жизни.

ВВС США построили и выполнили полет таинственного полномасштабного прототипа своего будущего истребителя.

ВАШИНГТОН. ВВС США тайно спроектировали, построили и совершили полет по крайней мере одного прототипа своего загадочного истребителя следующего поколения. топ-менеджер по закупкам подтвердил Defense News 14 сентября.

Эта разработка наверняка шокирует оборонное сообщество, которое в последний раз видело первый полет экспериментального истребителя во время битвы за контракт с Joint Strike Fighter 20 лет назад.Поскольку программа будущих истребителей ВВС все еще находилась в зачаточном состоянии, развертывание и успешный первый полет демонстратора не ожидалось долгие годы.

«Мы уже построили и провели полномасштабный демонстрационный полет в реальном мире, и мы побили рекорды в этом», — сказал Уилл Ропер в эксклюзивном интервью Defense News перед презентацией Air, Space и Cyber ​​Ассоциации ВВС. Конференция. «Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше не происходило.

Почти каждая деталь о самом самолете останется загадкой из-за классификации программы Next Generation Air Dominance, усилий ВВС по развертыванию семейства связанных систем воздушной войны, которые могут включать истребители, дроны и другие сетевые платформы в космос или кибер-царство.

Ропер отказался сообщить, сколько опытных самолетов использовалось в полете или какие оборонные подрядчики их изготовили. Он не сказал, когда и где произошел первый полет.И он отказался раскрыть какие-либо аспекты конструкции самолета — его предназначение, независимо от того, был ли он без экипажа или, возможно, с экипажем, может ли он летать с гиперзвуковой скоростью или обладает ли он характеристиками скрытности.

Эти атрибуты, по его словам, не имеют значения.

Важность, по словам Ропера, заключается в том, что всего через год после того, как служба завершила анализ альтернатив, ВВС доказали, что могут использовать передовые передовые производственные технологии для создания и тестирования виртуальной версии своего следующего истребителя, а затем перейти к созданию полномасштабного прототипа и его пилотированию с бортовыми системами.

«Это не просто то, что можно применить к простым системам», например, учебно-тренировочный самолет Boeing T-7 Red Hawk, первый самолет ВВС, построенный с использованием «святой троицы» цифровой инженерии и гибкой разработки программного обеспечения. и открытая архитектура, — сказал Ропер.

Получайте последние новости на свой почтовый ящик
Не пропустите самые свежие новости оборонной промышленности. Зарегистрируйтесь сегодня

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГорода eloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятая ЕленаSain т Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Араб ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

«Мы работаем с самыми сложными системами, которые когда-либо были построены, и отметили все возможности этой цифровой технологией. Фактически, [мы] не просто отметили флажки, [мы] продемонстрировали нечто поистине волшебное ».

Теперь программа Next Generation Air Dominance, или NGAD, находится на этапе принятия решения.Ропер отказался сообщить, насколько быстро ВВС смогут запустить в производство истребитель следующего поколения, за исключением того, что сказал «довольно быстро». Но прежде чем служба решит начать производство истребителей нового поколения, она должна определить, сколько самолетов она обязана купить и когда она захочет начать их закупку — все варианты, которые могут повлиять на бюджет на 2022 финансовый год.

13 июля 2020 года ВВС заключили с Boeing контракт на сумму почти 1,2 миллиарда долларов на поставку первой партии из восьми истребителей F-15EX.(Эрик Шиндельбауэр / ВВС США)

Сама программа может радикально встряхнуть оборонную промышленность. Если ВВС перейдут к покупке NGAD в ближайшем будущем, они добавят претендента на программы F-35 и F-15EX, потенциально подвергая эти программы риску.

И поскольку передовые производственные технологии, которые имеют решающее значение для создания NGAD, были впервые применены в коммерческом секторе, программа могла бы открыть дверь для новых основных подрядчиков для появления самолета — и, возможно, дать основателю SpaceX Илону Маску шанс спроектировать F -35 соискатель.

«Я должен представить, что будет много инженеров — возможно, знаменитых с хорошо известными именами, с миллиардами долларов для инвестиций — которые решат основать крупнейшую авиастроительную компанию мира, чтобы построить величайший самолет в мире вместе с ВВС. — это именно то, чем они хотят заниматься в качестве хобби или даже в качестве основного концерта », — сказал Ропер.

Обнародование летающего прототипа полномасштабного истребителя может быть именно тем, что нужно ВВС, чтобы получить дополнительную финансовую поддержку от Конгресса в критический момент, когда служба сталкивается с бюджетными ограничениями и должна набирать обороты, сказала Маккензи Иглен, защита бюджетный аналитик Американского института предпринимательства.

«Если вы можете быстро добраться до чего-то и показать прогресс в продукте, это просто меняет всю динамику Hill», — сказала она. «У [Ропера] так много встречных ветров, что кажется, что это было бы вероятным способом продемонстрировать концептуальный успех его идей».

Радикально новое приобретение

Управлять прототипом будущего истребителя было несложно. Теперь ВВС должны решить, стоит ли использовать радикальный метод покупки.

За последние 50 лет U.Промышленная база США сократилась с 10 производителей, способных создавать современные истребители, до трех оборонных компаний: Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. Время, необходимое ВВС, чтобы перевести новый истребитель с исследований и разработок на серийное производство, растянулось от нескольких лет до нескольких десятилетий.

В результате каждая программа истребителей становится жизнеспособной для компаний, которые борются за то, чтобы доказать, что они могут соответствовать техническим требованиям на этапе разработки и производства по более низкой цене, чем их конкуренты.Компании, наконец, могут получать прибыль в течение более поздних лет программы, когда они становятся заблокированными поставщиками услуг по обеспечению жизнедеятельности, обладающими техническими знаниями, необходимыми для обновления, ремонта и продления срока службы их продуктов — часто без особого интереса или контроля со стороны Конгресса.

«Финансовый счет — это черная дыра, которую никто не понимает. Учетная запись [эксплуатация и техническое обслуживание] — это черная дыра, которую никто не может понять », — сказал Иглен. «Человек, который может изменить систему жизнеобеспечения, может в корне изменить игру приобретения.”

Переломным моментом для ВВС является возраст, когда самолету исполняется 15 лет. В этом возрасте расходы на обслуживание быстро увеличиваются, ежегодно увеличиваясь еще на 3-7 процентов, написал Ропер в документе от 15 сентября под названием «Примите красную таблетку: новая реальность цифрового приобретения».

Но что, если вместо того, чтобы тратить значительные средства на поддержание старых самолетов, ВВС использовали эти деньги для покупки новых?

Вместо того, чтобы покупать большое количество одного истребителя на протяжении десятилетий и сохранять каждый самолет в течение 30 или более лет — как это в настоящее время является нормой — модель «Digital Century Series», предложенная Ропером, утверждает, что передовые технологии производства и разработки программного обеспечения позволяют ВВС быстро разрабатывать и чаще покупать самолеты, во многом так же, как в 1950-х годах, когда они закупили шесть истребителей у шести компаний, находящихся всего в нескольких годах друг от друга во время первоначальной серии Century.

В августе отдел передовых авиационных программ ВВС завершил анализ бизнес-модели модели Digital Century Series, чтобы проверить, технически осуществима ли эта идея и, что более важно, может ли она сэкономить деньги.

Руководители обнаружили, что применение методов цифрового производства и разработки, используемых в программе T-7, а также при разработке прототипа NGAD, может снизить общую стоимость жизненного цикла истребителя следующего поколения на 10 процентов. более 30 лет по сравнению с устаревшими истребителями, такими как F-35 и F-15, пишет Ропер.

Прежде чем ВВС решат начать производство истребителей нового поколения, они должны определить, сколько самолетов они намерены купить и когда они захотят начать их закупку — все варианты, которые могут повлиять на бюджет на 2022 финансовый год. (Mandel Ngan / AFP via Getty Images)

Но за ту же цену, что и за один вариант цифрового истребителя, производимого с 30-летним жизненным циклом, ВВС могли покупать новые истребители каждые восемь лет и заменять их через 16 лет. — здесь, прежде чем самолет достигнет отметки 3500 летных часов, ему начнут нуждаться в капитальном ремонте и дорогостоящих модификациях для продления срока службы.

«Я не думаю, что разумно строить один и только один самолет, который должен быть доминирующим во всех миссиях и во всех случаях все время», — сказал он. «Цифровая инженерия позволяет нам строить разные типы самолетов, и если мы действительно умны… мы обеспечиваем интеллектуальную унификацию для всего флота — общее вспомогательное оборудование, общие конфигурации кабины, общие интерфейсы, общую архитектуру, даже общие компоненты, такие как шасси — которые упрощают обслуживание и ремонт в полевых условиях.

Основное отличие состоит в том, что ВВС откажутся от расходов на большую часть расходов по программе истребителей авансом, а не по окончании срока службы самолета. Чтобы постоянно проектировать новые истребители, служба будет постоянно заключать контракты с несколькими поставщиками на разработку новых самолетов, выбирая новую конструкцию примерно каждые восемь лет. Чтобы получить коммерческое обоснование, выгодное для промышленности, компания будет закупать партии по 50-80 самолетов каждый год.

В результате затраты на разработку увеличиваются на 25 процентов, а производственные затраты — на 18 процентов.Однако цена модернизации самолетов упадет на 79 процентов, в то время как затраты на поддержание в основном сократятся вдвое, пишет Ропер в газете.

«Я не могу избавиться от обоих концов жизненного цикла; промышленность должна где-то получать прибыль », — сказал Ропер. «И я утверждаю в статье, что если вы выбираете, какой цвет денег использовать для будущего превосходства в воздухе, сделайте это исследованиями, разработками и производством, потому что это острый наконечник копья, а не гериатрическая сторона, которая потребляет так много наших ресурсов сегодня.«

Непрерывное производство и разработка истребителей имеет также стратегические преимущества, — сказал Ропер. Это заставляет Китай встать на защиту, поскольку ему приходится реагировать на технические достижения США по мере того, как новые возможности — будь то гиперзвуковые ракеты или ведомые беспилотники — созревают и постепенно внедряются в производство истребителей.

Гиперзвуковые планирующие машины DF-17 демонстрируются во время китайского военного парада. (Грег Бейкер / AFP через Getty Images)

«Это ускоряет темп, с которым мы можем делать что-то, так что мы можем быть разрушителем, а не нарушать работу, но это делается таким образом, что нельзя подорвать, бросая дешевые трудитесь над проблемой », — сказал он.

Следующим шагом для руководства ВВС является решение о том, сколько оно может позволить себе в рамках программы в 22 финансовом году и будет ли оно использовать модель Digital Century Series для разработки самолета.

«Что нам нужно делать в будущем, так это просто понять уровень финансовых обязательств [Департамента ВВС] и дату, которую они хотят, чтобы мы взимали с нас для начальных операций, и мы можем приспособить стратегию приобретения для [NGAD], чтобы и объясните, как быстро мы можем позволить себе спираль и когда нам нужно списать самолет, чтобы получить достаточно сбережений, чтобы позволить себе эту спираль », — сказал он.

«Возможно, достижение самой быстрой [начальной даты подачи заявки] может быть не самым важным. Для нас может быть важно больше расширять [технические] границы. Это решения, о которых я дал руководству подумать. Но каждое решение, которое я им дал, лучше прежних ».

Если ВВС собираются получить финансовую поддержку для бизнес-плана, который требует от налогоплательщиков уплаты более высоких первоначальных затрат на истребители, они должны четко определить желаемые боевые возможности, сказала Ребекка Грант, аэрокосмический аналитик IRIS Independent Research.

«Теперь у нас есть стоимость небольших партий F-35, F-15EX и серии Digital Century», — сказала она. «Если это так здорово, возможно, оно того стоит. Я могу с этим поспорить. Это новый F-117, который был аналогичным по размеру партии, с такой же стоимостью и стоил каждого пенни? Мы просто не знаем.

С технической стороны ВВС необходимо укрепить строгий стандартизованный метод проведения испытаний в виртуальной среде с использованием инструментов моделирования и симуляции, которые могут сократить время, необходимое для реальных летных испытаний.По словам Ропера, отрасль также должна принять участие в программировании в государственной вычислительной среде.

«Мы не можем позволить каждому партнеру создать свой собственный механизм», — сказал Ропер. «У нас должен быть такой же строгий процесс цифрового проектирования и сборки, как и для сборки физического дизайна. Так что мы будем признавать это в правительстве, мы удостоверяем это в правительстве ».

И — что, пожалуй, наиболее важно — ВВС должны будут продать эту концепцию Конгрессу. Ропер проинформировал сотрудников о комитетах защиты и провел секретные заседания со многими законодателями, входящими в состав этих комиссий, чтобы представить результаты исследования бизнес-кейсов, а также подробный прогресс в разработке и тестировании NGAD.

«У меня была жесткая аудитория по этому поводу. «У меня были люди, которым, как мне сказали, хотят сократить программу или они не понимают, зачем нам это нужно», — признал он. «Но я не оставил ни одного из этих брифингов ни с чем, кроме [законодатели говорят]:« Это будущее, мы должны сделать это сейчас ». И почему мы не идем быстрее? »И ответ [на], почему мы не движемся быстрее, — это просто деньги. Сегодня мы можем еще больше подтолкнуть ускоритель, потому что это позволяют цифровые технологии ».

Интернешнл Реактивных Истребителей Форт-Лодердейл, Флорида

Я летал на истребителе! Хорошо, давайте вернемся.Моя жена купила 1-часовой полет в качестве подарка на Рождество. С первого звонка до последнего рукопожатия Гэри и его жена Лоис заставляли нас чувствовать себя старыми друзьями, а не новыми клиентами. Я разговаривал с Гэри пару раз по телефону перед днем ​​полета, чтобы он мог заранее проинформировать, что будет в этот день, и просто чтобы мы могли лучше узнать друг друга.

Утром в день полета я встретил Гэри в FBO в Ft. Лодердейл Представительский аэропорт. Гэри — прежде всего профессионал.Безопасность — это общая черта всего, что он делает. Его брифинги по системам, процедурам безопасности и наши маневры в полете были подробными и конкретными, без милитаризма или чрезмерного упорядочивания. Он дотошный, и это сразу видно, когда видишь самолет.

С первого взгляда на L39 становится очевидным любовь и внимание Гэри к деталям в авиации. Самолет безупречный как внутри, так и снаружи. Мы вместе предварительно облетели самолет, вытащили его из ангара, и вскоре мы были готовы к вылету.Гэри ходит и рассказывает вам обо всем, что делает, и все время держит вас в курсе. Я никогда не был просто пассажиром в этом опыте. После взлета и поворота на курс Гэри передал управление мне, положил руки на верхнюю часть купола и громко сказал: «Вы летите на реактивном истребителе!» Мы совершили высокопроизводительный набор высоты, медленные кувырки, крутые повороты, военные винговеры и маневр Гэри «SlingShot». Я ожидал минимального уровня контроля времени, просто чтобы сказать, что летал на реактивном самолете. Вместо этого я контролировал большую часть нашего полетного часа и времени моей жизни.

Даже будучи малолетним пилотом, Гэри был радушен и ободрял в течение всего дня. Он никогда не заставлял меня чувствовать себя вне класса или «стыдно», как это могут делать некоторые опытные пилоты. Напротив, он принял мое волнение и помог мне осуществить детскую мечту.

Пролететь над Россией на истребителе МиГ. Обзор полетов МиГ-29.

Летайте на легендарном истребителе МиГ-29 из г. с пилотами Russian Top Gun на Соколе Авиабаза, Нижний Новгород, Россия.

По особой договоренности с людьми, которые фактически производят МиГи (а производят уже более 70 лет) Incredible Adventures позволяет вам прервать звук барьер и многое другое в настоящем военном истребителе.

был 1993 год. Молодой американский предприниматель находился в Москве, набирал программисты для его новой компании по разработке программного обеспечения, когда парень назвал Андрей предложил ему полет на МиГ-29.Это был случай «любви» при первом полете ». Он подписал сделку по продаже рейсов по всему миру, вернулся домой во Флориду и основал МИГС и т. д.

Двадцать четыре года спустя у нас новое имя, но наша стремление обеспечить невероятные приключения на истребителях не изменилось. Компания Incredible Adventures продала больше истребителей приключений, чем все другие компании вместе взятые, и это компания доверить все свои летные мечты.

Ваше приключение начинается и заканчивается в Москве, но Сам полет на реактивном самолете происходит в нескольких часах езды от исторического Русский город Нижний, третий по величине город России. Это также единственное место в мире, где можно устроить полет в МиГ-29 или МиГ-31.

Первая Над Москвой пришли МиГи. . . Сейчас мы летим над другим удивительным российским городом.Это невероятное летающее приключение, не похожее ни на одно другое на планете! От людей, которые изобрели высокоэффективные летные каникулы.

Нижний Новгород Самолет Строительный завод «Сокол» поставляет первоклассные военные самолеты в более 30 стран и нанимает одних из лучших пилотов в мир. Они также занимаются предоставлением рейсов в мирные жители очень серьезно.Это значит, что они сделают все возможное чтобы ваш день на авиабазе стал невероятным приключением.

Мы стильно доставим вас в Нижний Новгород и обратно и сделайте все необходимое для ваших МиГов над Россией летающее приключение.

(Если вы не хотите, чтобы мы…. Мы будем рады позвольте вам самостоятельно организовать отель и поездки. Вы также можете пропустите Москву и летите прямо в Нижний Новгород, если хотите.Ненавидите пятизвездочные отели и предпочитаете останавливаться где-нибудь подешевле? Это нас устраивает! Просто спроси. Мы здесь, чтобы сделать вас счастливыми.)

Incredible Adventures воплощает мечты с 1993 года. Дайте нам шанс осуществить вашу мечту.

Никто Организовал больше полетов на истребителях, чем у нас *
* Кроме военных!

Все, что вам нужно, это мечта ~ Мы Позаботьтесь об остальном

Напишите по электронной почте или позвоните в Incredible Adventures сегодня, чтобы получить полноцветную брошюру,
расписаний, деталей и тарифов: 800 644-7382 или 800-FLY-MIGS

следующая

Забытый истребитель, выигравший Битву за Британию

7 сентября 1940 года южная Англия подверглась крупнейшему на тот момент авианалету, который когда-либо видел мир.

За предыдущие три месяца самолеты немецких Люфтваффе пытались сломить сопротивление британских Королевских ВВС (RAF). Британские ВВС, уже сильно истощенные тяжелыми боями во время вторжения во Францию, несколько раз ломались под напряжением. Особенно жестокое наступление на его аэродромы и заводы, производящие его истребители за несколько недель до этого, оставило его в опасной близости к тому, чтобы у него не осталось самолетов и пилотов.

Если бы атаки продолжались с такой же интенсивностью еще несколько недель, RAF могли бы полностью развалиться.Немецкие баржи вторжения ждали на другой стороне канала именно такой момент.

Но затем немцы обратили свое внимание — что загадочно — на города Великобритании, надеясь, что неизбирательные бомбардировки вызовут всеобщую панику и заставят Великобританию капитулировать. Люфтваффе решило бросить в наступление все доступные самолеты. Это началось 7 сентября.

Ранним днем ​​британские радарные наблюдатели, склонившиеся над экранами, начали замечать, как нечто массивное обретает форму.С аэродромов по всей Франции волна за волной взлетали в воздух немецкие бомбардировщики и истребители, выстраиваясь в одну огромную группировку над Ла-Маншем. Он был настолько большим — почти 1100 самолетов — что занимал 800 квадратных миль (2072 квадратных километра). Последний раз, когда такая мощная сила угрожала Англии, была Испанская армада 500 лет назад.

Вам также может понравиться:

Самолет, защищавший Лондон в тот день, возглавлял Supermarine Spitfire, культовый одноместный истребитель, который поступил на вооружение всего за несколько месяцев до начала Второй мировой войны.«Спитфайр» был быстрым, гладким и очень маневренным, но его численно превосходил другой истребитель, который часто игнорировался в популярном пересказе битвы. Это был «Ураган Хоукер», и большинство эскадрилий британских ВВС, пролетавших в тот день над Лондоном, были им оснащены.

Это был самолет, который не только помог переломить ход войны, но и наследие которого сегодня можно найти в самых разных областях современной жизни — от авиации до медицины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *