Понятие гостиница: 1.1 Понятие «гостиница». Характеристика и свойства.

Содержание

Ресепшн отеля и гостиница: понятие, функции

Reception – в переводе приемная, гостиная. Слово пришло из Европы и более знакомо как стойка администратора. Она является тем местом, которое гость видит в первую очередь, прибывая в отель или гостиничный комплекс. По тому, как он оформлен, удобен и функционален путешественник формирует первое впечатление о всём отеле и настраивает себя на дальнейшее в нем пребывание.

Чем выше класс заведения, тем больше средств и времени уделяется организации и оформлению этой важной зоны. Первостепенными факторами, для создания положительного впечатления является:

  • Наглядное оформление ресепшен;
  • Вежливость сотрудников;
  • Скорость обслуживания.

Структура ресепшен

Вся рабочая зона ресепшн, как правило, находится на достаточно высоком уровне от пола, так как общение с гостем всегда ведется стоя. Структура стойки чаще всего представляет собой двухуровневую столешницу: на нижней располагается рабочая поверхность администратора с офисной техникой, а на верхней — свободная зона для передачи документов и передачи ключей.

Длина столешницы может достигать до 5 и более метров и зависит от количества администраторов. Современные гостиницы стремятся к уникальности оформления и нередко могут формировать зону ресепшен в форме круга, овала, подковы или волны. Изготовление столешницы таких нестандартных форм является весьма затратным, но оценка гостей за оригинальность и удобство является одним из шагом окупаемости таких решений.

Функции ресепшен

Тип и класс гостиницы вводит свои требования и функции к сотрудникам ресепшен, но есть классический и обязательный набор обязанностей:

  • Бронирование номеров для клиента;
  • Встреча и регистрация гостей;
  • Оформление документов по размещению и непосредственное размещение гостей;
  • Телефонное и личное общение с клиентами гостиницы;.
  • Помощь и решение проблем гостей, связанных с проживанием и размещением в гостинице;
  • Выписка счетов и ведение кассового учета.

Главным правилом ресепшен — это вежливое обращение и общение со всеми типами гостей по всем интересующим их вопросам.

Режим работы ресепшен

Стойка администратора, как правило, работает круглосуточно и без выходных. Связано это с тем, что заселение и выселение гостей может происходить в любое время суток, как и возникающие вопросы постояльцев.

Гостиница устанавливает график среди администраторов, распределяя смены согласно её правилам.

Ресепшен является лицом гостиницы, по которому гость начинает строить свое мнение. Организация зоны и ее функционал требует тщательного подхода. Группа компаний UNDERSUN имеет богатый опыт в решении самых разных вопросов по совершенствованию и организации зоны встречи гостей. Специалисты изучат стиль гостиницы, разработают индивидуальный дизайн и функционал стойки администратора, чтобы представлять её гостям в новом свете.

Поделиться в соц. сетях:

Гостиничные средства размещения, гостиницы с коллективными и индивидуальными средствами размещения

Мало кто из отдыхающих когда-нибудь вообще вникал в то, каким образом классифицируются средства размещения при отдыхе, и что, помимо гостиниц, есть и другие виды расселения.

Каждый турист, приобретая тур для отдыха, обязательно размещается в отеле, предусмотренном в комплексе услуг, оказываемых ему туроператором. Гостиничные средства размещения отдыхающих – это полноценный бизнес, благодаря которому индустрия туризма развивается и расширяет свои возможности. Поэтому, предприятие, имеющее гостиничный тип, обязано предоставлять своим проживающим полный комплекс услуг, предусмотренных Всемирной Торговой Организацией.

На сегодняшний день существует четко разработанная и утвержденная классификация средств размещения отдыхающих. Они могут делиться на два вида: коллективные средства размещения и индивидуальные. Пожалуй, самый известный и комфортабельный вид – это коллективный. Потому что, он подразумевает под собой размещение отдыхающих на договоренный промежуток времени в предприятиях гостиничного типа.

Гостиницы с коллективными средствами размещения

Понятие гостиница, как средство размещения, давно всем известно. Но его характеризует индивидуальный подход к оформлению номеров и предоставлению услуг.

Услуга по размещению клиентов в предприятия гостиничного типа является обязательной при предоставлении тура. Гостиница с коллективным средством размещения клиентов подразумевает под собой предоставление туристам помещение на не продолжительное проживание или для ночлега. Причем коллективным ее делает именно наличие определенного числа номеров. В России утвержден основной минимум номеров для предприятий гостиничного типа равный 10 номерам. В других странах их может быть меньше.

Но с коллективным средством размещения бывают не только гостиницы, а и их аналоговые разновидности: мотели, отели, туристические общежития, пансионаты. Главное, чтобы они выполняли одно и то же требование:

  • состоят из номеров, в количестве не меньше утвержденного минимума для конкретной страны;
  • обязательно оказывают гостиничные услуги, как основные, так и дополнительные, в зависимости от категории гостиницы и номера;
  • номера в гостинице распределены на категории согласно общепринятым стандартам, касающимся гостиничного бизнеса.

Гостиницы с индивидуальными средствами размещения

Размещение туристов производится не только в гостиницы с коллективными средствами размещения. Для этих целей очень неплохо подходят и частные квартиры, и дома, загородные дачи и коттеджи. Вот их и подразумевают, как специализированный индивидуальный способ размещения.

При этом, такой способ вполне приемлем для проживания, и ничуть не уступает любой гостинице или отелю. Каждый турист может арендовать через агентство даже полностью обустроенный дом для своего проживания. И характеристика такого проживания, обычно, тоже обуславливается правилами и стандартами. Так, например, во Франции таким квартирам присваиваются категории, за соответствие определённым требованиям оборудования квартиры, ее площади, размерам окон и балконов.

Такие средства размещения также очень популярны и на пляжных курортах России, и некоторых других стран. Там, где приехав в одиночку к берегу моря, можно арендовать комнату у местных для проживания на время отдыха. Или же, обратившись в агентство, подобрать себе небольшое шале и отвлечься от забот.

Лучшие предложения дня

Сравни.ру

Энциклопедия

Туризм и путешествия

Отели и гостиницы

Гостиничные средства размещения

Что такое концепция отеля и зачем она вам нужна?

По своей сути гостиница представляет собой учреждение гостеприимства, где посетители могут остановиться на ночь. Однако современная индустрия размещения выходит далеко за рамки простого предоставления ночлега и завтрака. От комплексов «все включено» до уютных бутик-отелей — солидная, узнаваемая концепция — надежный способ выделиться. Но что значит — концепция отеля, и как ее создать и реализовать? Ответ заключается в глубоком понимании стратегий, подходов и творческой интеграции идей.

Что такое понятие и почему оно имеет значение

По определению, понятие — это абстрактная идея, общая теория — или, если хотите, образ — о предмете в материи. Он определяет общую идею, набор идей, план или намерение создать или развить. Думайте об этом как о наброске, который нужно разрабатывать по частям.

Концептуальные рамки позволяют понять, визуализировать и проанализировать все аспекты ваших идей и целей. Когда вы используете их в качестве дорожных карт, вы можете постепенно построить сложную экосистему, не напрягаясь, не теряя фокуса и не совершая слишком много непредсказуемых ошибок.

Допустим, у вас есть смутное представление о том, что вы могли бы создать. Вот некоторые из первых вопросов, которые вы должны задать, чтобы начать превращать идею в концепцию.

  • Что вы хотите создать? Постарайтесь, чтобы ваше видение было максимально ясным.
  • Из каких основных элементов он состоит? Разбейте видение на логические сегменты.
  • Чего вы хотите достичь? Установите свои цели.
  • Каковы основные пороги, чтобы попасть туда? Разделите план на действенные шаги, чтобы ускорить прогресс.
  • Какие мощности вам нужны, чтобы добраться туда? Определите все потребности.
  • Что у вас есть?
  •  Определите свои преимущества.
  • Чем ты НЕ владеешь? Определите свои недостатки.

…и так далее. Получив ответы на эти вопросы, вы уже создали концептуальную основу, которую можно превратить в рабочий план.

Что такое концепция отеля

Концептуальный дизайн — это метод разработки пространства с особым акцентом на определенные аспекты. Его цель — бросить вызов новым идеям, чтобы открыть новые возможности. Это также является одним из важнейших этапов в процессе разработки отеля, определяя большинство визуальных и сенсорных активов, которые влияют на впечатления гостей отеля.

Однако концепция отеля — это гораздо больше, чем просто дизайн. Речь идет об интеграции всех элементов — вплоть до каждой детали — в работающее, сплоченное целое. Вам нужно решить, какие услуги вы хотите предложить, как их представить, каких посетителей вы хотите привлечь, какую тему выбрать, как рекламировать и многое другое.

Сначала необходимо выполнить планирование разработки и технико-экономическое обоснование. На этом этапе должны быть определены целевой рынок, питание и напитки, общий размер отеля, конференц-залы и другие подобные аспекты.

В типичной концепции отеля большое внимание уделяется услугам и удобствам, от классических услуг, таких как консьерж и обслуживание номеров или бассейны, до организации мероприятий, конференц-центров, спа- и велнес-центров или ночных клубов. Расположение также имеет значение, а также близость достопримечательностей или торговых и транспортных узлов.

Чтобы пролить свет на каждый сегмент, в наших следующих статьях мы подробнее расскажем об упрощении принятия решений по планированию отелей.

Только после того, как структура завершена, дизайн начинает играть важную роль. Он будет интерпретировать идеи, переводить повествование и заново изобретать все это в физической форме.

Преимущества умело реализованной концепции отеля

Управление отелем — дорогостоящее предприятие, требующее отличной организации и навыков управления одновременно, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех процессов. Концептуальный отель предлагает преимущества как при разработке, так и при эксплуатации:

  • Общее четкое видение легче поддерживать и управлять им по различным каналам
  • Вы можете взимать премиальную цену в рамках выбранной категории, независимо от того, управляете ли вы небольшим семейным отелем или сеть курортов
  • Разностороннее обслуживание гостей, которое возвращается в звездных отзывах
  • Концептуальные отели просты для продвижения на рынок и привлечения инвесторов
  • Сама концепция взаимодействует с вашими целями, заранее устраняя часть необходимых затрат на PR и рекламу.

Семь основных элементов концепции успешного отеля

Семь взаимосвязанных элементов могут создать уникальную комплексную систему, работая вместе как единое целое.

  • История: С чего все начинается
  • Пространство: Безупречный поток
  • Фирменный стиль: Сделать его запоминающимся
  • Персонал и руководство: Связь с людьми
  • Сервис: Прогнозирование потребностей ваших гостей
  • Содержание отеля: Памятные детали
  • Каналы связи: Оставайтесь с нами
  • 900 29

    История : Что твое?

    Разработка хорошей центральной истории — это важный шаг, чтобы выделиться среди других. Это не только поможет вам связаться с целевым покупателем, но и соединить все элементы и объединить их в единое целое. Это обеспечит контекст для вашего предложения и сообщит его с помощью визуальных эффектов и функционального пространственного дизайна. Подлинная история также поможет вам создать узнаваемый бренд и выделиться среди конкурентов. Как только вы определите свою аудиторию, вы также узнаете их триггеры и ярлыки, чтобы связать их с вашим предложением с помощью правильного повествования.

    Убедитесь, что правильно определили все преимущества и недостатки — можно использовать и то, и другое в свою пользу, построив вокруг них историю. Думайте о своем отеле и своем бренде как о живой персоне бренда с сильным характером, нуждающейся в выдающихся связях с общественностью, и стройте их историю в том же духе. Расскажите своей аудитории, почему отель должен существовать и почему они хотят его посетить. Превратите функции в источники преимуществ. Как только вы переведете функциональные элементы в метафоры, у вас также будет основа для тематики — другими словами, наиболее логичные варианты дальнейших действий станут довольно ясными.

    Пространство: не только красота

    Первое сильное впечатление гости произведут уже на входе в отель. Оно свяжется с ними сначала на эмоциональном уровне, а затем будет развиваться в соответствии как с космической привлекательностью, так и с логикой. Плавный, интуитивно понятный поток будет в значительной степени способствовать их удовлетворению и успеху концепции.

    Продуманный пространственный дизайн с четким зонированием, эффективным транспортным потоком и привлекательным декором — все это основные элементы хорошего дизайна интерьера. Они должны соответствовать вашей тематике и истории, выполнять определенные задачи и поддерживать функцию выделенных областей. Гости и персонал должны иметь возможность беспрепятственно перемещаться без помех, а тактическое расположение магазинов и удобств поможет вам увеличить доход.

    Индивидуальность: что делает ваш отель уникальным

    При разработке концепции отеля необходимо обратить внимание на ее визуальные, вербальные и сенсорные аспекты. Планировка, декор, звук и вид — вот некоторые из компонентов, которые создают уникальную идентичность места. Хотя может быть сложно или даже практически невозможно предложить что-то, чего ваши гости не испытывали раньше, достижение уникальности за счет аутентичного сочетания элементов — это совсем другая история.

    Визуальная идентификация влияет на восприятие вашими гостями общей ценности отеля. Он начинается не со входа, а с того момента, как гость открывает ваш сайт. Постоянная привлекательность во всех каналах, социальных сетях и в самом отеле свяжет вашу историю с сознанием ваших клиентов на более глубоком уровне. Используйте запахи и звуки, чтобы завершить опыт, и дополните его продуманными деталями.

    Люди и руководство: это то, что создает связи Первым шагом будет поиск оператора, который может предоставить вам желаемые услуги, соответствующие ценностям компании. Кроме того, они предоставят значительный объем знаний и советов, чтобы обеспечить бесперебойную работу отеля.

    В успешной концепции отеля персонал должен иметь некоторое сходство с гостями отеля, что поможет им быстрее идентифицировать себя с местом. Например, среднестатистический посетитель роскошного отеля вряд ли будет относиться к молодому татуированному бармену с хипстерской внешностью, но в ориентированном на молодежь городском общежитии такой сотрудник, вероятно, будет считаться активом.

    Ваш персонал является основой всех взаимодействий. В идеале они должны чувствовать органическую связь с вашей историей. В зависимости от целей и тематики вы также можете связаться с различными профессионалами, которые еще больше укрепят концепцию.

    Сервис: Сделайте это на высшем уровне

    Каким бы роскошным ни было ваше заведение, оно должно сопровождаться одинаковым уровнем гостеприимства во всех сегментах. Это означает предсказывать и превосходить ожидания, а не просто оправдывать их. Неудовлетворенные – или, что еще хуже, разочарованные – клиенты вряд ли придут снова.

    Гости всегда ищут что-то, чего они больше нигде не получат, или, по крайней мере, что-то, что принесет больше пользы при тех же вложениях. По этой причине предложение дополнительных привилегий может окупиться еще большей положительной маркетинговой ценностью. Подумайте об инновационных приложениях, бесплатном завтраке, бесплатной охраняемой парковке, раннем заезде и/или позднем выезде и т. п.

    Чистота обязательна, как и обилие свежих мелочей. Кроме того, взаимодействие составляет большую часть опыта гостей, от невидимых услуг, таких как уборка, до прямых функциональных помощников, таких как консьержи или личные помощники. Однако это еще не все.

    Технологии необходимы в наше время, от быстрого, стабильного и надежного соединения Wi-Fi в каждой комнате до Netflix и подобных удобств для досуга. Также обратите внимание на чат-ботов-консьержей, специальное приложение для взаимодействия с гостями и дополнительные подписные предложения. Ряд индивидуальных услуг укрепит концепцию вашего отеля и значительно повысит уровень PR из уст в уста.

    Содержание отеля: Предложение Подробнее

    Существует множество форм, которые вы можете использовать для общения со своими клиентами, поддерживая их постоянное участие. Социальные сети, сообщения в блогах на веб-сайтах, влиятельный маркетинг и даже подкасты помогут вам укрепить свою индивидуальность и продолжить рассказывать истории после визита. Еще один стильный способ связи — дизайнерские товары и халява, от багажных бирок до сувениров и модных аксессуаров. Если у вас есть бутик-отель, свяжитесь с местными художниками и ремесленниками для взаимной поддержки. Просто следите за повествованием и оставайтесь в соответствии с установленной личностью.

    Каналы: общение — ключ к успеху

    Помимо цифрового присутствия и виртуальной деятельности, вы также можете использовать потоки реального мира в качестве каналов связи. Подумайте о тематических вечеринках, презентациях, всплывающих окнах и подобных мероприятиях, которые связаны с вашей историей и сделают ваш отель местом постоянного интереса для ваших гостей.

    В зависимости от вашей концепции, идентичности и истории некоторые каналы также могут увеличить число прямых бронирований в ваш отель. Сотрудничество с соответствующими партнерами приносит преимущества, делая общение с потенциальными посетителями более дружелюбным и менее коммерческим.

    Составить концепцию отеля и реализовать ее

    Чтобы избежать проблем, связанных с реализацией концепции, лучше всего привлекать профессионалов и экспертов. Взаимодействие с дизайнерской фирмой на ранней стадии поможет вам сформулировать свои идеи и придать физическую форму всем конкретным представлениям. При поддержке эксперта по планированию объекта команда также создаст идеальную планировку, эффективный поток и обеспечит визуальную привлекательность.

    После того, как все будет готово и запущено, все, что останется сделать, — это использовать истинную ценность концепции и превратить инвестиции в прибыль. Если вы все сделали правильно, участие экспертов должно скоро начать окупаться. Поддержите устоявшуюся концепцию отличными связями с общественностью (PR), обеспечьте удовлетворенность гостей и превратите ее в источник постоянного успеха с течением времени.

    Разработка привлекательной концепции отеля

    Индустрия гостеприимства совсем не скучна. Каждый год приносит с собой множество захватывающих направлений, революционно новых отелей и гламурных ремонтов. Но в то время как проблемы предыдущих 20 лет в основном были связаны с одним всеобъемлющим сдвигом парадигмы — цифровизацией, — предстоящее десятилетие принесет с собой ряд революционных тенденций и событий, которые изменят то, что значит быть отельером.

     

    Помимо традиционных удобств

    10 лет назад отельеры все еще задавались вопросом, должны ли они инвестировать в Wi-Fi в номере (да) и взимать с гостей дополнительную плату за услугу (нет). Что заставляет их грызть ногти сейчас, так это то, стать ли розничными торговцами, соседними кафе, совместными рабочими местами или художественными галереями. Каждая часть гостиничного бизнеса, от изменения ожиданий клиентов до дизайна интерьера и зонирования, сталкивается с проблемами. Традиционная бизнес-модель «продажа номеров и завтраков» больше не отражает того, что значит управлять отелем. Отсюда потребность в новой объединяющей концепции.

    Отель Koé, Токио. Благодаря трем ключевым словам «Оставайся», «Мода» и «Музыка», сочетание обычного и необычного создает новые впечатления и культуру.  

    НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    С помощью этого 7-этапного процесса у вас будут все инструменты, необходимые
    для повышения качества обслуживания клиентов вашей компании.

    Опираясь на историю

    Концепция отеля объединяет составные элементы управления отелем в единое целое. Начиная с его уникальной истории, он определяет, как выглядит отель, какие услуги он предлагает, как он представляет и продвигает себя и как его персонал взаимодействует с гостями. В этом контексте отельерам нужна ясность и понимание, и именно поэтому Creative Supply и EHL разработали

    Справочник по концепции отеля .

    Ситуация с Covid-19 заставляет отельеров остановиться и подготовиться к будущему. Справочник по концепции отеля предлагает идеи и решения для разработки сильной концепции и начала с нуля.

    Практический инструмент для разработки или реконструкции гостиничного проекта

    Основываясь на обширном опыте работы и обучения как ведущих брендов индустрии гостеприимства, так и независимых отельеров, Creative Supply и EHL составили руководство, в котором представлены основные тенденции, влияющие на отрасль, от конвергенции розничной торговли до интеграции в сообщества, чтобы помочь отельерам лучше адаптироваться к их сложной и постоянно меняющейся среде.

    Это руководство является исчерпывающим практическим руководством для амбициозных отельеров, которые хотят создать или усовершенствовать концепцию своего отеля и бросить вызов сегодняшнему видению гостеприимства.

    Некоторые из преимуществ использования концепции отеля:

    • Получите лучшее представление о том, что входит в концепцию хорошего отеля, и о том, как объединяются ее составляющие элементы
    • Приобретите необходимый инструмент для разработки или реконструкции отеля
    • Объединение всех заинтересованных сторон (сотрудников, инвесторов, журналистов и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *