Порт гент бельгия: Порт Гент (Бельгия) выбирает оператора речного контейнеровоза на маршруте Гент

Содержание

Терминал в Генте | Услуги терминалов

Терминал DFDS Mercatordok Multimodal с прямым выходом к каналу Гент — Тернёзен связан с автомагистралями и железнодорожной сетью Бельгии, а также с ее отдаленными от побережья районами. На терминале площадью 240 000 м² предоставляются различные виды услуг.

Smart Gate: удобство пользования терминалом

Благодаря автоматическим турникетам вы сможете быстро и легко передвигаться по терминалу, чтобы выгрузить или погрузить груз. Приложение DFDS Freight Terminal поможет вам заранее назначить время приезда и проведет вас по терминалу. Узнайте, к чему нужно быть готовыми во время следующего посещения терминала в Генте.

Подробнее

​​​​​​​​​​ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ В СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ

Обработка грузов

Компания DFDS является одним из основных стивидоров для легковых и грузовых автомобилей Volvo в Генте и располагает кранами большой мощности, контейнерными погрузчиками и вилочными погрузчиками, которые обеспечивают возможность работы с любыми видами грузов, в том числе осуществлять погрузку на трейлерные суда, погрузку контейнеров, высоких и тяжелых грузов, а также насыпных грузов.

Обработка судов

На терминале есть 2 причала, приспособленные к постановке всех типов морских судов длиной до 300 м, шириной до 35 м и с осадкой до 15 м. Для обработки грузов типа Ло-Ло отводится 1040 м вдоль причала.

Складирование и хранение грузов

У нас есть склады площадью 9000 м², территория для открытого хранения, а также крытые площадки для перегрузки и кросс-докинга и зона перегрузки, оборудованная железнодорожными путями.

Мастерские

В наших мастерских проводится техобслуживание трейлеров, а также ремонт контейнеров, трейлеров и автотехники. Кроме того, предоставляются услуги мойки и заправки трейлеров.

Terminal tariffs

Find all information about tariffs and services for Ghent terminal.

Подробнее

Характеристики Терминала

  • Бумага в рулонах и паллетах
  • Тарно-штучные
  • Катушки различной формы, возможна перевалка грузов массой до 30 тонн
  • Лесные грузы
  • Биг бэги различной формы
  • Трейлеры
  • Груз, сопровождаемый водителем
  • Машинное оборудование и сельскохозяйственные машины
  • Контейнеры
  • Съемные кузовы (свап боди)
  • Обработка ролл-трейлеров с грузом весом до 75–80 тонн
  • Проектные грузы
  • Автотранспортные грузы (автомобили и шасси грузовых автомобилей)
  • Химическая продукция
  • Перевалка опасных грузов
  • Класс 1
  • Класс 7
  • Обработка судов типа Ро-Ро
  • Обработка судов типа Ло-Ло
  • Вилочные погрузчики грузоподъемностью 2,5–16 тонн
  • Вилочные погрузчики грузоподъемностью 17–40 тонн
  • Портовые тягачи
  • Ричстакер/«пиггибэк» (45 тонн)
  • Ричстакер для погрузки на баржи (45 тонн)
  • Транслифтер для кассет (90 тонн)
  • Кран грузоподъемностью 100 тонн/мобильный портовый кран
  • Мобильный кран
  • Портальный кран грузоподъемностью до 200 тонн
  • Мобильный кран с телескопической стрелой (стальные листы)
  • Перегрузка грузов с ролл-трейлеров или кассет на железную дорогу
  • Затарка и растарка контейнеров
  • Перемещение тяжеловесных проектных грузов
  • Повторная укладка и крепление груза
  • Полное техобслуживание трейлеров
  • Капитальный ремонт трейлеров
  • Ремонт и замена шин
  • Полный комплекс обслуживания трейлеров, проверка шин, контроль состояния и т.  п.
  • Мойка трейлеров
  • Обслуживание рефрижераторных трейлеров и контейнеров
  • Ремонт контейнеров
  • Ремонт гусеничного транспорта/машин
  • Заправка топливом (красный дизель)
  • Заправка топливом (дизельное топливо для дорожного транспорта)
  • Склад площадью 2000 м²
  • Склад площадью 2000–7000 м²
  • Оборудование для кросс-докинга
  • Крытые площадки для перегрузки
  • Зона перегрузки, оборудованная железнодорожными путями
  • Близкое расположение к автомагистралям
  • Связь с железнодорожной сетью
  • Прямой выход к внутренним водным путям
  • Сооружения для глубоководных судов
  • Терминал открыт круглосуточно (выходные: с 23:00 субботы до 14:00 воскресенья)
  • Компания DFDS использует системы ролл-трейлеров (мафи) и кассет, открывая путь на рынок компаниям, занимающимся поставками базовых товаров в промышленных масштабах, с помощью линий DFDS.
  • Глубоководные универсальные грузовые суда, которые выгружают огромное количество международных товаров в любом терминале DFDS, получают возможность эффективно доставлять продукты меньшими партиями с использованием европейской сети DFDS.
  • Проверка массы брутто груженного контейнера согласно СОЛАС
  • Досмотровая видеосистема для контроля прохода груза через ворота
  • Соответствие требованиям Международного кодекса по охране судов и портовых средств
  • Система пропускного контроля
  • Видеонаблюдение, закрытая территория со сторожевой охраной в ночное время

Задать вопрос

Если у вас возникли вопросы об услугах в терминалах, мы с радостью ответим на них.

Задать вопрос

Логистические решения для автомобильной, Химической, Лесообрабатывающей отрасли, Холодовой цепи, Товаров повседневного спроса и розничной торговли, Металлопродукции, Системно интегрированная логистика, Экспедирование грузов, Транспорт для полной загрузки, Транспорт для частичной загрузки, Транспортировка ценных грузов, Мультимодальные поставки, Транспорт премиум-класса, Проектные грузы, Специальные грузы, Решения по управлению цепями поставок, Комплексная сторонняя логистика, Транспортные услуги, Решения в области складирования.

Описание города Гент (Бельгия), индивидуальные туры в Гент

Поиск тура в Бельгию

Гент — старинный бельгийский город, находится в исторической области Фландрия, являясь при этом центром провинции Восточная Фландрия. Население Гента составляет порядка 237 тысяч человек. По этому показателю город занимает второе место в Бельгии после Антверпена, если учитывать что Брюссель это маленький муниципалитет в составе Столичной провинции. Площадь Гента равна 156 квадратных километров — такой небольшой старинный городок, который, однако, занимает второе место в стране, снова после Антверпена, по количеству достопримечательностей. С пригородами Большой Гент образует четвертую по величине агломерацию Бельгии с населением 600 тысяч человек.

Гент — значительный туристический центр Бельгии, ежегодно его посещают около 2 миллионов туристов. С каждым годом туристическая составляющая в экономике города растет. Но не только туризмом живет Гент, это третий морской порт Бельгии, а также крупный промышленный центр.

На территории современного Гента люди жили с доисторических времен. Первое поселение было образовано в начале 5-го века, когда древнегерманское племя франков поселилось в месте слияния двух рек — Шельды и Лис. Примерно к началу 7-го века поселение уже было довольно крупным и важным для данного региона. В начале 7-го века, благодаря стремительному развитию поселения, в районе будущего Гента были образованы два аббатства — Сент-Питер и Сент-Баво. Впоследствии древнее поселение и эти два аббатства дадут начало городу Гент, название которого происходит от кельтского слова «ганда», что означает «слияние».

Уже к концу 10 века Гент превратился в ведущий торговый город Европы. Кстати, по населению, которое в тот период насчитывало 65 тысяч человек, до 13 века Гент являлся вторым по величине на континенте после Парижа. Основу экономики Гента эпохи позднего средневековья составляла текстильная промышленность, производство тканей и готовой одежды, основанные на привозной из Англии шерсти. Этой одеждой Гент торговал со всей Европой. В 12 веке в Генте всем заправляли порядка 40-ка семей, которые обладали монополией на всю работу с привозной шерстью.

Первый период упадка экономики города начался с Реформацией, протестанты подверглись жестоким гонениям со стороны правящих в тот период испанцев. Город был практически приведен в полное запустение. Постепенно роль экономического двигателя региона перешла от Гента к Антверпену. В 17-м веке католическая церковь восстановила основные культовые сооружения, привнеся в готический Гент элементы барокко.

Новый подъем город получил уже в период правления австрийских императоров, а именно императрицы Марии-Терезии. В это время купцы из Гента начали посылать торговые корабли в Индию и Китай, стала развиваться промышленность. Текстильная отрасль снова вышла на передовые места в экономике города. Благодаря промышленной революции появились станки, механические прялки и другие средства механизации, в основном завозимые из Англии. К началу 19 века Гент стал крупным промышленным городом, сравнимым с Манчестером. В течение следующего века население Гента возросло в три раза, уже в начале 20-го столетия здесь проживало более 150 тысяч человек.

Помимо традиционной текстильной промышленности Гент имеет серьезные денежные вливания благодаря морскому порту, выросшему после постройки канала Гент-Тернезен.

В Генте нет своего аэропорта, но город соединен железнодорожным сообщением со многими городами Бельгии, Франции и Нидерландов. Также есть скоростные автомобильные дороги, соединяющие Гент с Брюсселем, Брюгге, Лиллем, Антверпеном, курортом Остенде и другими городами региона. Наиболее удобный способ попасть в Гент, это воспользоваться одним из двух аэропортов Брюсселя, или Завентемом, или Шарлеруа. Из Шарлеруа есть прямой автобус в Гент. Из Брюсселя и Брюгге можно доехать на скоростной электричке всего лишь за 35 минут, а из Антверпена или Лилля — за 40-50 минут. Стоимость проезда из Брюсселя в Гент составляет около 30 евро.

Общественный транспорт Гента хорошо развит и представлен городскими автобусами, трамваями и троллейбусами в лице одного маршрута (закрытого летом 2009 года). Гентский трамвай имеет интересную историю, несколько раз его планировали сокращать в угоду сначала подземного трамвая, а затем и метро. В 60-е годы один из маршрутов даже перевели на троллейбусное сообщение. Но вскоре руководство города отказалось от планов создания метро в Генте. В результате чего осталось всего лишь три трамвайных маршрутов, общей протяженностью в 35 километров. Стоимость проезда на трамвае составляет 1,5 евро, если билет покупать у водителя, и 1,2 евро при покупке билета в автоматах. Стоит запомнить, что остановки у гентского трамвая только по требованию, как пассажира изнутри, так и потенциального пассажира, стоящего на остановке. Штраф за безбилетный проезд составляет порядка 600 евро, поэтому лучше не шутить.

Среди достопримечательностей Гента огромное количество разнообразных архитектурных памятников в стиле барокко, ренессанс и вездесущем готическом стиле.

По количеству достопримечательностей Гент даст фору многим городам Бельгии, даже Брюссель находится в числе отстающих. Только извечный соперник Гента — старинный Антверпен находится впереди по этому показателю. В Генте так много достопримечательностей, что все очень сложно подробно описать, остановимся на наиболее популярных и знаменитых.

Как и во всех западноевропейских старых городах, центральное место в Генте занимает городская Ратуша. Ратуша построена в стиле ренессанса и представляет собой типичный образец архитектуры эпохи начала Возрождения.

Больший интерес, чем Ратуша, представляет построенный в конце 12 века замок Гравенстин, также известный как замок Графов. Замок долгое время являлся центром культурной жизни Гента. Здесь находились представители графской династии Алсасских, вплоть до конца эпохи средневековья. Кроме того замок Графов являлся центром развития шелковой промышленности в Генте. Уже в наше время в тщательно отреставрированном замке находится Исторический музей, а также коллекция орудий для пыток.

Музей открыт для посещений каждый день с 9.00 до 18.00, стоимость посещения всего замка обойдется взрослому туристу в 8 евро, группа от 15 человек имеет возможность попасть в замок за 3 евро, дети до 13 лет проходят бесплатно.

Огромной популярностью пользуется знаменитый собор Сент-Баво, построенный в 942 году. Изначально это была небольшая часовня, которая в 11 веке была перестроена в церковь. Последующая перестройка была в 12 веке, на этот раз в качестве архитектурного стиля был выбран романский стиль. Последний, готический, вариант церкви сооружался на протяжении 2 столетий — с 14-го по 16 века. В середине 16 века церковь Сент-Баво стала собором. Здесь находится знаменитый Гентский алтарь, который расписывали братья ван Эйки. Алтарь за всю историю своего существования несколько раз переходил из рук в руки, ныне находится под стеклом, а для всеобщего обозрения выставлена точная копия. Помимо алтаря в соборе находятся несколько других картин, принадлежащих перу выдающихся художников эпохи Возрождения — Рубенсу, братьям ван Эйкам, Делво и другие.

Посещение самого собора бесплатно, а вот чтобы посмотреть алтарь нужно будет заплатить 3 евро.

Колокольня Белфорд, построенная в первой половине 14 века. Ее основным предназначением было оповещение граждан города о различных важных событиях. Но кроме этого колокольня выполняла функцию хранилища различных документов касательно налогового и торгового законодательства.

Символом Гента является мост святого Михаила, расположенный недалеко от колокольни Белфорд и собора Сент-Баво. С моста открывается прекрасная панорама старой части города.

По числу музеев Гент, наверное, обошел все города Бельгии — здесь их насчитывается более 20 штук. Среди наиболее интересных из музеев можно выделить музей Истории, музей дизайна, музей изящных искусств, музей современного искусства и другие. В музее современного искусства имеется комната Метерлинка, знаменитого писателя, уроженца Гента.

Кроме всего вышеперечисленного в Генте есть еще много различных достопримечательностей — от старинных средневековых замков и небольших церквушек, до целого городского района Патерсхол, с исторической застройкой.

О нас — Северный морской порт

Универсальный, мультимодальный и с большим пространством для развития: это Северный морской порт. Мы являемся универсальным портом, потому что через наши причалы проходит большое разнообразие товаров. Мы являемся мультимодальным портом, потому что мы обеспечиваем доступ к внутренним районам с помощью широкого спектра транспортных средств, уделяя особое внимание внутренним перевозкам. И более того, мы предлагаем пространство для развития с более чем 1000 гектаров коммерческой недвижимости, которые все еще доступны.

прокрутить наар ссылкипрокрутить наар права

  1. дом
  2. О нас

Где находится «Северный морской порт»?

Ведущий европейский порт

Устойчивая экономическая деятельность

Стратегический план: Connect 2025

Читать далее

Глобальная торговля

Администрация порта

  • Fusion port

    Трансграничный порт, известный как Северный морской порт, был основан 1 января 2018 года и является результатом слияния голландских морских портов Зеландии (Флиссинген и Тернезен) и фламандско-бельгийского порта Гент.

  • Вместе. Умнее.

    «Северный морской порт» — это описательное, географически конкретное название: название, которое описывает регион в ясной и прямой форме. Но также имя, которое выражает амбиции и рост. Мы в Северном морском порту делаем ставку на сердце Европы.

  • Цель и видение

    Наши цели, видение и ценности. Мы ориентированы на эффективность, результативность, безопасность и индивидуальный подход.

  • Основные финансовые показатели

    Северный морской порт достиг положительных финансовых результатов в 2021 году.

  • Платежи и НДС

    В зависимости от предоставленной услуги, вы будете осуществлять платеж в одну из дочерних компаний: Северный морской порт Нидерланды или Северный морской порт Фландрия.

  • Пресса и СМИ

    Свяжитесь с менеджером по связям с общественностью, узнайте последние пресс-релизы и прочтите последние новости.

Новости по теме

  • 2 ноября 2021 г.

    2 минуты чтения

    Новый стратегический план делает шаг вперед в развитии Северного морского порта как европейского порта: акционеры единогласно одобрили

    Вооружившись восемью стратегическими программами, администрация порта стремится продолжить развитие Северного морского порта как европейского порта. Он получил единодушную поддержку восьми своих акционеров в отношении своего стратегического плана Connect 2025.

  • 21 октября 2021 г.

    1 мин. время чтения

    Северный морской порт шаг за шагом компенсирует убытки от пандемии за первые девять месяцев

    За девять месяцев текущего года предприятиями Северного морского порта перевалено 51,3 млн тонн морских грузов. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Все новости

Ведение бизнеса — Северный морской порт

Те, кто выбирает партнерство с Северным морским портом, выбирают универсальный, мультимодальный глубоководный порт, который по-прежнему предлагает большие возможности для развития. Широкий спектр товаров проходит через территорию порта, которая простирается от Северного моря до примерно 32 километров вглубь суши, прежде чем отправиться к месту назначения различными путями. Северный морской порт является домом для уникальных мест для производства, распределения, логистики и портовой деятельности. Приходите и узнайте, как наши активы могут быть вам полезны.

прокрутить ссылку прокрутить ссылку

  1. дом
  2. Заниматься делом

Навалом и многое другое

  • Северный морской порт – настоящий специалист по сыпучим грузам. На сухогруз приходится 51% перевалки грузов морскими судами в районе нашего порта. Мы приветствуем и предоставляем помещения для большого количества предприятий, которые хранят, перегружают, перерабатывают или производят сыпучие грузы. Каждый из них имеет свою уникальную добавленную стоимость, которая позволяет Северному морскому порту создавать умные синергии.

    Навалом

  • Северный морской порт также является крупным европейским игроком в сфере наливных грузов: на наливные грузы приходится 26% перевалки грузов морскими судами в районе нашего порта. Существует множество вариантов хранения, и мы предлагаем добавленную стоимость посредством производства, толлинга, смешивания и транспортировки.

    Наливное

  • Многие ведущие игроки навалочных грузов обосновались в портовой зоне Северного морского порта. Breakbulk составляет 15% грузов, перегружаемых морскими судами в Северном морском порту. Благодаря этому порт Северного моря является ведущим портом в Европе по перевозке навалочных грузов.

    Разгрузочный

  • В совокупности ведущие предприятия, расположенные на территории порта, составляют основу развития Северного морского порта. Сырье, детали и полуфабрикаты прибывают в порт на кораблях и здесь же перерабатываются в конечные продукты. Это представляет собой уникальную дополнительную ценность для деятельности, происходящей в районе порта, в виде новых ценных возможностей для роста и трудоустройства.

    Производственный сектор

  • Северный морской порт стремится к долгосрочному развитию в качестве продовольственного порта. Порт Северного моря уже является «лучшим портом для производства апельсинового сока в Европе»: около половины всего сока, поступающего на европейский рынок, проходит через наш порт. Один из основных активов находится во Флиссингене, где имеется значительное количество зарубежных связей, открывающих возможности для расширения. С фламандской стороны также по-прежнему открывается много возможностей.

    Еда

  • Северный морской порт продолжает развиваться как энергетический порт. Порт инвестирует в производство возобновляемой энергии, как морского ветра, так и солнечной энергии, а также сокращение и повторное использование CO2, CO и других газов.

    Энергия

  • Северный морской порт стремится к созданию экономики замкнутого цикла, поощряя предприятия к сохранению, обмену и повторному использованию сырья и энергии. Рассматривая отходы как потенциальный ресурс, мы не только помогаем сократить глобальное накопление мусора, но и автоматически применяем более рациональный подход к материалам, энергии и топливу.

    Переработка

  • В настоящее время на Ро-Ро приходится 4% грузов, переваливаемых морским транспортом.

    Ро-Ро

  • Контейнеры

    — это растущая тенденция в морском мире, и Северный морской порт — не исключение. Все чаще в наш порт приходят как судоходные компании, так и предприятия, торгующие контейнерами. Отчасти благодаря отличному морскому сообщению, внутреннему и каботажному судоходству, железнодорожному и автомобильному транспорту контейнеры быстро доставляются из Северного морского порта во внутренние районы.

    Контейнеры

  • Северный морской порт принимает различные меры для создания экономики, основанной на биотехнологии.

    Биоэкономика

  • Северный морской порт все еще имеет 700 га коммерческой недвижимости, доступной для складирования, логистики и/или дистрибуции.

    Складирование и логистика

Терминалы регулярных рейсов

Мультимодальные карты

Оптимизация внутренних сообщений

Северный морской порт смотрит вперед. Это делается в форме интеллектуальных инфраструктурных проектов на воде, на дорогах, на железных дорогах и для трубопроводов, которые мы совместно инвестируем в улучшение связи с внутренними районами.

Показать карту

700 га свободной площади

Одним из уникальных козырей Северного морского порта является пространство для развития. На территории порта по-прежнему имеется 700 гектаров земли, доступных для бизнеса, как для причалов, так и вне причалов, связанных с перевалкой генеральных грузов, хранением резервуаров, оффшорной ветроэнергетикой, обрабатывающей промышленностью и многими другими секторами. Для будущих клиентов Северный морской порт строит индивидуальную инфраструктуру в виде дорог, причалов, железных дорог, трубопроводов и многих других объектов. Соседство с ведущими компаниями делает Северный морской порт вдохновляющим местом для развития вашего бизнеса и предоставляет возможности для умного взаимодействия.

Географические карты инвестицийГеографические карты инвестицийГеографические карты инвестиций

Тарифы и условия

Определенные условия и тарифы действуют для всех, кто работает с Северным морским портом. С 2021 года одинаковые тарифы будут действовать на всей территории порта. Для портовой зоны Нидерландов условия также применяются к выделению земли, покупкам и земляным работам, а также работам с кабелями и трубами. Все тарифы и условия собраны на одной удобной странице.

Все тарифы и условия

Содействие торговле

Северный морской порт занимается быстрым транзитом товаров в порту. Например, в районе порта есть различные посты пограничного контроля, и мы тесно сотрудничаем с клиентами и государственными партнерами. У нас также есть большая сеть внутренних связей, предлагающих компаниям и клиентам удобные и безопасные способы импорта и перемещения товаров через Европейский Союз.

Новости по теме

  • 28 октября 2022 г.

    2 минуты чтения

    Volvo Trucks будет производить аккумуляторные модули для аккумуляторных батарей в порту Северного моря с 2025 года

    В 2025 году Volvo Trucks начнет производство аккумуляторных модулей для своих электрических грузовиков в Генте. Это инвестиции в размере 75 миллионов евро. После лета 2023 года производство электрических грузовиков также начнется на заводе в Генте.

  • 19 октября 2022 г.

    2 минуты чтения

    Грузопоток Северного морского порта вырос более чем на 9% за первые девять месяцев

    За девять месяцев текущего года предприятия Северного морского порта зафиксировали перевалку грузов морем почти на 57 млн ​​тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *