Порт ванино паром на сахалин: Паромная линия «Ванино-Холмск» — АО «Ванинский морской торговый порт»

Содержание

Паромная переправа Ванино — Холмск — ТК «Фрахт»

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.

Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью.

Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;

2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;

2. 2.5. Таргетирование рекламных материалов;

2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;

3. 3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.

3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Есть над чем задуматься: непосредственные участники технического прогресса разоблачены. В своем стремлении повысить качество жизни, они забывают, что убежденность некоторых оппонентов представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.

Ванино

Ванино

ВАНИНО ПОРТ

Расположен в 547 км к северу от Хабаровска, в 8957 км к востоку от Москвы

Проезд

Проезд самолетом Аэрофлота- 9 часов до Хабаровска, даллее автобусом- 12 часов.

Фотоальбом Ванино-2012

Ванино — посёлок городского типа, районный центр Ванинского района Хабаровского края и порт на побережье Татарского пролива Японского моря

Глубоководная бухта Ванина (названная в честь военного топографа Иакима Клементьевича Ванина) открыта в мае 1853 года. Впервые появилась на российских морских картах в 1876 году, благодаря экспедиции по исследованию Татарского пролива.

История заселения поселения начинается с 1907 года, с появлением лесопромышленника Тишкина, отсюда и первое название населенного пункта — Тишкино.

Освоение бухты началось в 1939 году. К тому времени в бухте находилось лишь одно предприятие — Лесоучасток. В это время Ванино, как и всё побережье Татарского пролива, находилось в составе Советского (позднее — Советско-Гаванского) района Приморского края.

21 мая 1943 года Государственный Комитет Обороны СССР издал постановление о строительстве железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре

 — Советская Гавань и морского порта в бухте Ванина.

Официальная дата основания порта — 18 октября 1943 года. В этот день Дальневосточным морским пароходством утверждено штатное расписание портового пункта Ванино.

В апреле 1944 года был досрочно сдан в эксплуатацию первый пирс, 20 июля 1945 года из Комсомольска-на-Амуре в бухту Ванина прибыл первый поезд. В строительстве дороги большую роль сыграли заключённые, солдаты строительных батальонов, а также около 50 тысяч военнопленных. В посёлке была открыта железнодорожная станция, носящая название «Ванино-Вокзал».

Значение Ванинского порта резко возросло начиная с лета 1946 года, после того, как портовые сооружения в Находке были разрушены взрывом парохода «Дальстрой» (24 июня 1946).

Порт Ванино, Ванинский ИТЛ (Ванинский транзитно-пересыльный лагерь) стал пересадочным пунктом для этапов заключённых, следовавших на Колыму. На станции и в порту Ванино происходила перегрузка заключённых из эшелонов на пароходы, следовавшие в Магадан — административный центр ГУ СДС НКВД-МВД СССР «Дальстрой» и Севвостлага.

Собственно посёлок делится на Ванино (центр), второй район и финский посёлок. До 1985 года в черту посёлка входил посёлок Токи. Коппинский жилмассив административно отнесён к п. Октябрьскому. Улицы и застройка посёлка в горной местности, перепады высот составляют около 50-70 метров.

Порт Ванино — крупнейший транспортный узел Хабаровского края. Он расположен на северо-западном берегу бухты Ванино в Татарском проливе и на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Навигация в порту открыта круглый год. В зимний период, когда акватория бухты покрыта льдом (с января по март), проводка судов осуществляется с помощью ледоколов.

В торговом порту имеется 22 грузовых причала и пирса общей протяжённостью более 3 км. Они входят в состав четырёх перегрузочных комплексов и нефтеналивного терминала.

Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям. С 1973 г. работает морская железнодорожная переправа Ванино — Холмск.

Нефтеналивной терминал включает 3 причала. Суммарная ёмкость резервуарного парка нефтетерминала составляет 200 тыс. м³, из них 120 тыс. м³ предназначены для хранения тёмных нефтепродуктов и 80 тыс. м³ — для светлых нефтепродуктов. Производственные мощности терминала позволяют перегружать до 3 млн тонн нефтегрузов в год.

В состав портового флота входят более 20 единиц судов различного назначения, в том числе: несколько буксиров-кантовщиков («Тугнуй» и «Ургал»), один морской буксир, судно-водолей, маслозаправщик, сборщик льяльных вод, два самоходных и два несамоходных плашкоута, лихтеры, танкер-бункеровщик, нефтемусоросборщики, два пассажирских катера.

Порт обслуживает железнодорожная станция Ванино.

Паромная переправа Ванино — Холмск (расстояние — 260 км.) морская железнодорожная грузопассажирская паромная переправа в Татарском проливе, которая связывает остров Сахалин с остальной территорией России. Строительство переправы продолжалось в 1969—1973 года, её официальное открытие состоялось 28 июня 1973 года. В конце 1980-х — начале 1990-х годов на линии было задействовано 10 дизель-электроходов серии «Сахалин», ныне в ходу остались всего лишь 4. К перевозке паромами принимаются практически все грузы, допускаемые к перевозке российскими железными дорогами, включая наливные грузы в цистернах, скоропортящиеся грузы в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных секциях и вагонах-термосах, а также опасные грузы. Осуществляется перевозка легковых и грузовых автомобилей, а также пассажиров (до 120 человек). Всего за сутки в порт Холмск заходит, в среднем, 3 парома (в зависимости от погодных условий и длительности погрузки грузов), на причале порта паром стоит около 2 часов.

В 1950—53 гг. велись работы по строительству Сахалинского тоннеля. После смерти Сталина эти работы были свёрнуты. Но идея строительства железнодорожной переправы через пролив не была забыта. В апреле 1962 г. в городе Южно-Сахалинске проходило региональное совещание по развитию производительных сил Дальнего Востока, где снова был поднят вопрос о её создании. 3 сентября 1964 г. было принято постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О мерах по ускорению развития производительных сил Сахалинской области», предусматривавшее, в частности, строительство морской железнодорожной переправы Ванино — Холмск.

Паромная переправа Ванино — Холмск стала общесоюзной стройкой. Для её запуска так или иначе потрудились коллективы 70 предприятий и организаций из 5 союзных и 4 автономных республик Советского Союза.

Для обустройства порта Холмск был построен причал длиной 252 м, отвоёвано у моря 15 га земли. Для моряков и железнодорожников было возведено около 10 тыс. м² нового жилья. В общей сложности строительство комплекса береговых и гидрологических сооружений в порту Холмск велось 4 года.

12 апреля 1973 г. паром-ледокол «Сахалин-1», придя своим ходом с Балтики под командованием капитана В. С. Былкова, отшвартовался у причала Холмского порта. 27 июня 1973 г. паромная переправа Ванино — Холмск была торжественно открыта. На церемонии открытия в порту Ванино присутствовали министр морского флота СССР Т. Б. Гуженко, первый секретарь Хабаровского крайкома КПСС А. К. Чёрный и первый секретарь Сахалинского обкома партии П.  А. Леонов. Аналогичный митинг, посвящённый пуску в эксплуатацию морской железнодорожной переправы, соединившей берега Татарского пролива, состоялся 28 июня 1973 г. в Холмском порту.

С вводом в действие этой паромной переправы начался качественно новый этап развития транспортно-экономических связей Сахалинской области и всего Дальневосточного региона. На проектную мощность переправа вышла в конце 1976 г. с приходом пятого парома «Сахалин-5». Переправа полностью себя окупила за пять лет, в течение которых было перевезено около 6 млн тонн грузов и свыше 300 тыс. пассажиров. При проектировании переправы была избрана технология бесперегрузочной доставки грузовых вагонов, что имело большое значение для повышения эффективности переправы.

Создание переправы привело к необходимости строительства в Холмском районе крупной базы материально-технического снабжения в поселке Садовники близ Холмска и ряда других новых промышленных объектов, вызвав, таким образом, мультипликативный эффект для развития транспорта и экономики прилегающих регионов. В самые напряжённые для переправы 1970-е и 1980-е годы на линии одновременно работали до 8 паромов.

Общий кризис экономики 90-х годов сказался и на паромной переправе — в то время она работала нестабильно. Задерживались грузы из-за неплатежей за осуществляемые перевозки. Паромы иногда по несколько суток не выходили из портов. Страдали от этого прежде всего пассажиры, вынужденные ожидать загрузки паромов грузами и взаиморасчётов фирм.

Перевозки на линии Ванино — Холмск осуществляются специализированными паромными судами, спроектированными и построенными специально для работы на данной линии. Всего в СССР было построено 10 судов серии «Сахалин» (проект 1809) — на Калининградском судостроительном заводе «Янтарь». Первые пять уже не существуют (утилизированы), «Сахалин-6» продан Украине и работает на Чёрном море.

В настоящее время (на начало 2010-х гг. ) паромный флот, принадлежащий ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), состоит из четырёх однотипных дизель-электроходов: «Сахалин-7», «Сахалин-8», «Сахалин-9» и «Сахалин-10». Каждый из них рассчитан на перевозку 28 железнодорожных вагонов либо 37 большегрузных автомобилей за один рейс. Кроме того, каждый паром (кроме парома «Сахалин-10», оборудованного для перевозки опасных грузов) берёт на борт до ста пассажиров. Пассажирские перевозки осуществляются паромами «Сахалин-8» и «Сахалин-9». Обычное время движения парома по линии — 11—12 часов, зимой и при плохой погоде — 16—18 часов, изредка до 21 часа.

Паромы перевозят непосредственно те железнодорожные вагоны, в которых груз следовал по сети российских железных дорог. Эта технология, исключающая физическую перевалку грузов в портах, даёт возможность сократить время и объем грузовых операций портов, уменьшить сроки перевозок, увеличить сохранность грузов. Поскольку сахалинская железнодорожная колея (1067 мм) отличается от общероссийской, тележки вагонов меняются в порту Холмска.

В то же время, следует отметить, что в отличие от некоторых зарубежных железнодорожных переправ, перевозка пассажирских вагонов на сахалинской переправе не предусмотрена — пассажиры перевозятся в пассажирских каютах парома.

С конца 90-х годов, с открытием автомобильного сообщения из Ванино с городами Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре SASCO осуществляет перевозки на данной линии не только железнодорожных вагонов, но и автотранспорта, в первую очередь большегрузных автомобилей со скоропортящимися и другими потребительскими грузами.

Паромная переправа Ванино — Холмск и сегодня продолжает оставаться важнейшей транспортной артерией между Сахалином и материковой частью России. Её пропускная способность составляет 3,3 млн тонн грузов в год. В 2009 году по ней было перевезено 1,4 млн тонн грузов. Переправа круглогодично обеспечивает доставку необходимых грузов для Сахалинской области и пассажиров. В обратном направлении, с острова на материк, доставляется продукция рыбной, целлюлозно-бумажной промышленности и др. Посредством паромной переправы осуществляется ввоз на материк внешнеторговых грузов, доставленных морскими торговыми судами из стран Юго-Восточной Азии и др. в сахалинские порты Корсаков и Холмск.

В связи со старением паромных судов (самый молодой паром «Сахалин-10» — 1992 г. постройки, остальные ещё старше) и приближением сроков их списания Сахалинским морским пароходством выполнено ТЭО модернизации паромного комплекса, включающее строительство паромов второго поколения вместимостью до 38 вагонов в двухъярусном варианте.

Твёрдого расписания у паромов на линии нет, они отправляются «по заполнению», время отхода и подхода судов варьируется в зависимости от наличия груза и погодных условий. Переправа считается прежде всего грузовой и работает по принципу «нет груза (то есть вагонов, машин) — паром не идёт», независимо от наличия пассажиров. В последние годы, как правило, ежедневно из каждого порта линии (Холмска и Ванино) осуществляется в среднем не менее двух рейсов, в связи с чем расписание движения паромов объявляется перевозчиком на ближайшие 2—3 дня.

По материалам сайта Википедия

 

Города

Главная

Транспортно-экспедиционная компания «Сахмортэк» — Транспортно-экспедиционная компания

О КОМПАНИИ

Общество с ограниченной ответственностью «Сахмортэк» — транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая свою деятельность с 1994 года. С момента своего образования
ООО «Сахмортэк» является генеральным агентом ОАО «Сахалинское морское пароходство» по перевозке грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) со всех логистических центров Российской Федерации на Сахалин, с использованием паромной переправы Ванино-Холмск-Ванино.

Более 25 лет успешной работы на рынке транспортных услуг

ООО «Сахмортэк« является генеральным агентом ОАО «Сахалинское морское пароходство« по перевозке грузов на линии Ванино-Холмск-Ванино

16 судов, в том числе 12 транспортных судов, три парома и портовый буксир

За последние 10 лет через паромную переправу перевезено более 150 000 ж/д вагонов

Оптимальные схемы доставки груза морским транспортом по всему Дальнему Востоку

Парк собственных и привлеченных автомобилей для любых типов перевозок

Более 6 000 единиц контейнеров самых востребованных типоразмеров

услуги

  • Линейные перевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Дополнительные услуги

Линейные перевозки

Ванино-Холмск-Ванино

Владивосток-Корсаков

Владивосток — Магадан

Владивосток-Петропавловск-Камчатский

Ванино-Холмск-Ванино

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА ВАНИНО-ХОЛМСК-ВАНИНО

О направлении

ООО «Сахмортэк» предлагает услуги перевозки грузов, посредством паромной переправы, соединяющей посёлок городского типа Ванино (Хабаровский край) и город Холмск (Сахалинская область) круглогодичным транспортным сообщением.

Особенность переправы: технология бесперегрузочной доставки ж/д вагонов, значительно сокращающая время перевозки и транспортные издержки, благодаря исключению физической перевалки грузов в портах. На данной линии работают три парома типа д/э «Сахалин», каждый из которых за один рейс может перевозить 26 единиц железнодорожного подвижного состава. Помимо железнодорожных вагонов к перевозке паромами принимается авто/мото техника на своих осях.

Время доставки груза из порта Ванино в порт Холмск
составляет в среднем 14 часов.

Договор на оказание услуг

 

Владивосток-Корсаков

ЛИНИЯ ВЛАДИВОСТОК-КОРСАКОВ

О направленииСуда

SASCO, c января 2009 г. возобновило регулярный контейнерный сервис на линии Владивосток — Корсаков. Каждые 5 дней в каждый из этих портов заходят суда SASCO, доставляющие грузы для сахалинских потребителей и вывозящие продукцию островных товаропроизводителей. Линия Владивосток — Корсаков соединяет порты Владивосток на северо-западном побережье Японского моря и Корсаков на восточном берегу Сахалина.

Особенность направления: перевозка как ординарных грузов, так и грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную технику и негабаритный груз.

Продолжительность кругового рейса судна — 10 суток.

Договор на оказание услуг

Название суднаДедвейтКонтейнерная вместимость, TEUРабочая скорость
в трюмахна палубевсего
Парамушир9 105 тонн25629254814,0 узлов
САСКО Ангара8 500 тонн22248570714,0 узлов
Улисс5 132 тонн8429037412,0 узлов
Нерей8 973 тонн16548565013,5 узлов

Владивосток — Магадан

ЛИНИЯ ВЛАДИВОСТОК-МАГАДАН

О направленииСуда

Линия Владивосток — Магадан соединяет порты Владивосток на северо-западном побережье Японского моря и Магадан на северо-востоке Сибири. Обслуживается судами SASCO, полностью оборудованными для контейнерных перевозок.

Особенность направления: к перевозке принимаются генеральные грузы, автомобили, тяжеловесная техника и крупногабаритный груз. На данной линии осуществляется перевозка грузов следующих как в межпортовом так и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

Продолжительность кругового рейса судна — 11 суток.

Договор на оказание услуг

 

Название суднаДедвейтКонтейнерная вместимость, TEUРабочая скорость
в трюмахна палубевсего
САСКО Авача8 500 тонн22248570714,0 узлов
САСКО Анива8 500 тонн22248570714,0 узлов

Владивосток-Петропавловск-Камчатский

ЛИНИЯ ВЛАДИВОСТОК-ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ

О направленииСуда

ООО «Сахмортэк» осуществляет круглогодичную перевозку контейнеров, генеральных грузов и автотранспортных средств судами из порта Владивосток в порт Петропавловск-Камчатский.

Вспомогательные услуги: обработка груза в портах перевалки, внутрипортовое экспедирование, погрузо-разгрузочные работы, складирование и консолидация груза, автодоставка груза в населенные пункты Камчатского края.

Название суднаДедвейтКонтейнерная вместимость, TEUРабочая скорость
в трюмахна палубевсего
ИРИДА8 138 тонн20249669818,0 узлов
НАЯДА6 850 тонн16249665817,0 узлов