Паромная переправа Ванино — Холмск — ТК «Фрахт»
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью.
Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2. 2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3. 3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Есть над чем задуматься: непосредственные участники технического прогресса разоблачены. В своем стремлении повысить качество жизни, они забывают, что убежденность некоторых оппонентов представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Ванино
ВаниноВАНИНО ПОРТ
Проезд
Проезд самолетом Аэрофлота- 9 часов до Хабаровска, даллее автобусом- 12 часов.
Фотоальбом Ванино-2012
Ванино — посёлок
городского типа, районный
центр Ванинского района
Хабаровского края и порт на
побережье Татарского пролива
Японского моря Глубоководная бухта Ванина (названная в честь военного топографа Иакима Клементьевича Ванина) открыта в мае 1853 года. Впервые появилась на российских морских картах в 1876 году, благодаря экспедиции по исследованию Татарского пролива. История заселения поселения начинается с 1907 года, с появлением лесопромышленника Тишкина, отсюда и первое название населенного пункта — Тишкино. Освоение бухты началось в 1939 году. К тому времени в бухте находилось лишь одно предприятие — Лесоучасток. В это время Ванино, как и всё побережье Татарского пролива, находилось в составе Советского (позднее — Советско-Гаванского) района Приморского края. 21 мая 1943 года Государственный Комитет Обороны СССР издал постановление о строительстве железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре Официальная дата основания порта — 18 октября 1943 года. В этот день Дальневосточным морским пароходством утверждено штатное расписание портового пункта Ванино. В апреле 1944 года был досрочно сдан в эксплуатацию первый пирс, 20 июля 1945 года из Комсомольска-на-Амуре в бухту Ванина прибыл первый поезд. В строительстве дороги большую роль сыграли заключённые, солдаты строительных батальонов, а также около 50 тысяч военнопленных. В посёлке была открыта железнодорожная станция, носящая название «Ванино-Вокзал». |
Значение Ванинского порта резко возросло начиная с лета 1946 года, после того, как портовые сооружения в Находке были разрушены взрывом парохода «Дальстрой» (24 июня 1946).
Порт Ванино, Ванинский ИТЛ (Ванинский транзитно-пересыльный лагерь) стал пересадочным пунктом для этапов заключённых, следовавших на Колыму. На станции и в порту Ванино происходила перегрузка заключённых из эшелонов на пароходы, следовавшие в Магадан — административный центр ГУ СДС НКВД-МВД СССР «Дальстрой» и Севвостлага.
Собственно посёлок делится на Ванино (центр), второй район и финский посёлок. До 1985 года в черту посёлка входил посёлок Токи. Коппинский жилмассив административно отнесён к п. Октябрьскому. Улицы и застройка посёлка в горной местности, перепады высот составляют около 50-70 метров.
Порт Ванино — крупнейший транспортный узел Хабаровского края. Он расположен на северо-западном берегу бухты Ванино в Татарском проливе и на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Навигация в порту открыта круглый год. В зимний период, когда акватория бухты покрыта льдом (с января по март), проводка судов осуществляется с помощью ледоколов.
В торговом порту имеется 22 грузовых причала и пирса общей протяжённостью более 3 км. Они входят в состав четырёх перегрузочных комплексов и нефтеналивного терминала.
Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям. С 1973 г. работает морская железнодорожная переправа Ванино — Холмск.
Нефтеналивной терминал включает 3 причала. Суммарная ёмкость резервуарного парка нефтетерминала составляет 200 тыс. м³, из них 120 тыс. м³ предназначены для хранения тёмных нефтепродуктов и 80 тыс. м³ — для светлых нефтепродуктов. Производственные мощности терминала позволяют перегружать до 3 млн тонн нефтегрузов в год.
В состав портового флота входят более 20 единиц судов различного назначения, в том числе: несколько буксиров-кантовщиков («Тугнуй» и «Ургал»), один морской буксир, судно-водолей, маслозаправщик, сборщик льяльных вод, два самоходных и два несамоходных плашкоута, лихтеры, танкер-бункеровщик, нефтемусоросборщики, два пассажирских катера.
Порт обслуживает железнодорожная станция Ванино.
Паромная переправа Ванино — Холмск (расстояние — 260 км.) морская железнодорожная грузопассажирская паромная переправа в Татарском проливе, которая связывает остров Сахалин с остальной территорией России. Строительство переправы продолжалось в 1969—1973 года, её официальное открытие состоялось 28 июня 1973 года. В конце 1980-х — начале 1990-х годов на линии было задействовано 10 дизель-электроходов серии «Сахалин», ныне в ходу остались всего лишь 4. К перевозке паромами принимаются практически все грузы, допускаемые к перевозке российскими железными дорогами, включая наливные грузы в цистернах, скоропортящиеся грузы в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных секциях и вагонах-термосах, а также опасные грузы. Осуществляется перевозка легковых и грузовых автомобилей, а также пассажиров (до 120 человек). Всего за сутки в порт Холмск заходит, в среднем, 3 парома (в зависимости от погодных условий и длительности погрузки грузов), на причале порта паром стоит около 2 часов.
В 1950—53 гг. велись работы по строительству Сахалинского тоннеля. После смерти Сталина эти работы были свёрнуты. Но идея строительства железнодорожной переправы через пролив не была забыта. В апреле 1962 г. в городе Южно-Сахалинске проходило региональное совещание по развитию производительных сил Дальнего Востока, где снова был поднят вопрос о её создании. 3 сентября 1964 г. было принято постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О мерах по ускорению развития производительных сил Сахалинской области», предусматривавшее, в частности, строительство морской железнодорожной переправы Ванино — Холмск.
Паромная переправа Ванино — Холмск стала общесоюзной стройкой. Для её запуска так или иначе потрудились коллективы 70 предприятий и организаций из 5 союзных и 4 автономных республик Советского Союза.
Для обустройства порта Холмск был построен причал длиной 252 м, отвоёвано у моря 15 га земли. Для моряков и железнодорожников было возведено около 10 тыс. м² нового жилья. В общей сложности строительство комплекса береговых и гидрологических сооружений в порту Холмск велось 4 года.
12 апреля 1973 г. паром-ледокол «Сахалин-1», придя своим ходом с Балтики под командованием капитана В. С. Былкова, отшвартовался у причала Холмского порта. 27 июня 1973 г. паромная переправа Ванино — Холмск была торжественно открыта. На церемонии открытия в порту Ванино присутствовали министр морского флота СССР Т. Б. Гуженко, первый секретарь Хабаровского крайкома КПСС А. К. Чёрный и первый секретарь Сахалинского обкома партии П. А. Леонов. Аналогичный митинг, посвящённый пуску в эксплуатацию морской железнодорожной переправы, соединившей берега Татарского пролива, состоялся 28 июня 1973 г. в Холмском порту.
С вводом в действие этой паромной переправы начался качественно новый этап развития транспортно-экономических связей Сахалинской области и всего Дальневосточного региона. На проектную мощность переправа вышла в конце 1976 г. с приходом пятого парома «Сахалин-5». Переправа полностью себя окупила за пять лет, в течение которых было перевезено около 6 млн тонн грузов и свыше 300 тыс. пассажиров. При проектировании переправы была избрана технология бесперегрузочной доставки грузовых вагонов, что имело большое значение для повышения эффективности переправы.
Создание переправы привело к необходимости строительства в Холмском районе крупной базы материально-технического снабжения в поселке Садовники близ Холмска и ряда других новых промышленных объектов, вызвав, таким образом, мультипликативный эффект для развития транспорта и экономики прилегающих регионов. В самые напряжённые для переправы 1970-е и 1980-е годы на линии одновременно работали до 8 паромов.
Общий кризис экономики 90-х годов сказался и на паромной переправе — в то время она работала нестабильно. Задерживались грузы из-за неплатежей за осуществляемые перевозки. Паромы иногда по несколько суток не выходили из портов. Страдали от этого прежде всего пассажиры, вынужденные ожидать загрузки паромов грузами и взаиморасчётов фирм.
Перевозки на линии Ванино — Холмск осуществляются специализированными паромными судами, спроектированными и построенными специально для работы на данной линии. Всего в СССР было построено 10 судов серии «Сахалин» (проект 1809) — на Калининградском судостроительном заводе «Янтарь». Первые пять уже не существуют (утилизированы), «Сахалин-6» продан Украине и работает на Чёрном море.
В настоящее время (на начало 2010-х гг. ) паромный флот, принадлежащий ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), состоит из четырёх однотипных дизель-электроходов: «Сахалин-7», «Сахалин-8», «Сахалин-9» и «Сахалин-10». Каждый из них рассчитан на перевозку 28 железнодорожных вагонов либо 37 большегрузных автомобилей за один рейс. Кроме того, каждый паром (кроме парома «Сахалин-10», оборудованного для перевозки опасных грузов) берёт на борт до ста пассажиров. Пассажирские перевозки осуществляются паромами «Сахалин-8» и «Сахалин-9». Обычное время движения парома по линии — 11—12 часов, зимой и при плохой погоде — 16—18 часов, изредка до 21 часа.
Паромы перевозят непосредственно те железнодорожные вагоны, в которых груз следовал по сети российских железных дорог. Эта технология, исключающая физическую перевалку грузов в портах, даёт возможность сократить время и объем грузовых операций портов, уменьшить сроки перевозок, увеличить сохранность грузов. Поскольку сахалинская железнодорожная колея (1067 мм) отличается от общероссийской, тележки вагонов меняются в порту Холмска.
В то же время, следует отметить, что в отличие от некоторых зарубежных железнодорожных переправ, перевозка пассажирских вагонов на сахалинской переправе не предусмотрена — пассажиры перевозятся в пассажирских каютах парома.
С конца 90-х годов, с открытием автомобильного сообщения из Ванино с городами Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре SASCO осуществляет перевозки на данной линии не только железнодорожных вагонов, но и автотранспорта, в первую очередь большегрузных автомобилей со скоропортящимися и другими потребительскими грузами.
Паромная переправа Ванино — Холмск и сегодня продолжает оставаться важнейшей транспортной артерией между Сахалином и материковой частью России. Её пропускная способность составляет 3,3 млн тонн грузов в год. В 2009 году по ней было перевезено 1,4 млн тонн грузов. Переправа круглогодично обеспечивает доставку необходимых грузов для Сахалинской области и пассажиров. В обратном направлении, с острова на материк, доставляется продукция рыбной, целлюлозно-бумажной промышленности и др. Посредством паромной переправы осуществляется ввоз на материк внешнеторговых грузов, доставленных морскими торговыми судами из стран Юго-Восточной Азии и др. в сахалинские порты Корсаков и Холмск.
В связи со старением паромных судов (самый молодой паром «Сахалин-10» — 1992 г. постройки, остальные ещё старше) и приближением сроков их списания Сахалинским морским пароходством выполнено ТЭО модернизации паромного комплекса, включающее строительство паромов второго поколения вместимостью до 38 вагонов в двухъярусном варианте.
Твёрдого расписания у паромов на линии нет, они отправляются «по заполнению», время отхода и подхода судов варьируется в зависимости от наличия груза и погодных условий. Переправа считается прежде всего грузовой и работает по принципу «нет груза (то есть вагонов, машин) — паром не идёт», независимо от наличия пассажиров. В последние годы, как правило, ежедневно из каждого порта линии (Холмска и Ванино) осуществляется в среднем не менее двух рейсов, в связи с чем расписание движения паромов объявляется перевозчиком на ближайшие 2—3 дня.
По материалам сайта Википедия
Города
Главная
Транспортно-экспедиционная компания «Сахмортэк» — Транспортно-экспедиционная компания
О КОМПАНИИ
Общество с ограниченной ответственностью «Сахмортэк» — транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая свою деятельность с 1994 года. С момента своего образования
ООО «Сахмортэк» является генеральным агентом ОАО «Сахалинское морское пароходство» по перевозке грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) со всех логистических центров Российской Федерации на Сахалин, с использованием паромной переправы Ванино-Холмск-Ванино.
Более 25 лет успешной работы на рынке транспортных услуг
ООО «Сахмортэк« является генеральным агентом ОАО «Сахалинское морское пароходство« по перевозке грузов на линии Ванино-Холмск-Ванино
16 судов, в том числе 12 транспортных судов, три парома и портовый буксир
За последние 10 лет через паромную переправу перевезено более 150 000 ж/д вагонов
Оптимальные схемы доставки груза морским транспортом по всему Дальнему Востоку
Парк собственных и привлеченных автомобилей для любых типов перевозок
Более 6 000 единиц контейнеров самых востребованных типоразмеров
услуги
- Линейные перевозки
- Автомобильные перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Дополнительные услуги
Линейные перевозки
Ванино-Холмск-Ванино
Владивосток-Корсаков
Владивосток — Магадан
Владивосток-Петропавловск-Камчатский
Ванино-Холмск-Ванино
ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА ВАНИНО-ХОЛМСК-ВАНИНО
О направлении
ООО «Сахмортэк» предлагает услуги перевозки грузов, посредством паромной переправы, соединяющей посёлок городского типа Ванино (Хабаровский край) и город Холмск (Сахалинская область) круглогодичным транспортным сообщением.
Особенность переправы: технология бесперегрузочной доставки ж/д вагонов, значительно сокращающая время перевозки и транспортные издержки, благодаря исключению физической перевалки грузов в портах. На данной линии работают три парома типа д/э «Сахалин», каждый из которых за один рейс может перевозить 26 единиц железнодорожного подвижного состава. Помимо железнодорожных вагонов к перевозке паромами принимается авто/мото техника на своих осях.
Время доставки груза из порта Ванино в порт Холмск
составляет в среднем 14 часов.
Договор на оказание услуг
Владивосток-Корсаков
ЛИНИЯ ВЛАДИВОСТОК-КОРСАКОВ
О направленииСуда
SASCO, c января 2009 г. возобновило регулярный контейнерный сервис на линии Владивосток — Корсаков. Каждые 5 дней в каждый из этих портов заходят суда SASCO, доставляющие грузы для сахалинских потребителей и вывозящие продукцию островных товаропроизводителей. Линия Владивосток — Корсаков соединяет порты Владивосток на северо-западном побережье Японского моря и Корсаков на восточном берегу Сахалина.
Особенность направления: перевозка как ординарных грузов, так и грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную технику и негабаритный груз.
Продолжительность кругового рейса судна — 10 суток.
Договор на оказание услуг
Название судна | Дедвейт | Контейнерная вместимость, TEU | Рабочая скорость | ||
в трюмах | на палубе | всего | |||
Парамушир | 9 105 тонн | 256 | 292 | 548 | 14,0 узлов |
САСКО Ангара | 8 500 тонн | 222 | 485 | 707 | 14,0 узлов |
Улисс | 5 132 тонн | 84 | 290 | 374 | 12,0 узлов |
Нерей | 8 973 тонн | 165 | 485 | 650 | 13,5 узлов |
Владивосток — Магадан
ЛИНИЯ ВЛАДИВОСТОК-МАГАДАН
О направленииСуда
Линия Владивосток — Магадан соединяет порты Владивосток на северо-западном побережье Японского моря и Магадан на северо-востоке Сибири. Обслуживается судами SASCO, полностью оборудованными для контейнерных перевозок.
Особенность направления: к перевозке принимаются генеральные грузы, автомобили, тяжеловесная техника и крупногабаритный груз. На данной линии осуществляется перевозка грузов следующих как в межпортовом так и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.
Продолжительность кругового рейса судна — 11 суток.
Договор на оказание услуг
Название судна | Дедвейт | Контейнерная вместимость, TEU | Рабочая скорость | ||
в трюмах | на палубе | всего | |||
САСКО Авача | 8 500 тонн | 222 | 485 | 707 | 14,0 узлов |
САСКО Анива | 8 500 тонн | 222 | 485 | 707 | 14,0 узлов |
Владивосток-Петропавловск-Камчатский
ЛИНИЯ ВЛАДИВОСТОК-ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
О направленииСуда
ООО «Сахмортэк» осуществляет круглогодичную перевозку контейнеров, генеральных грузов и автотранспортных средств судами из порта Владивосток в порт Петропавловск-Камчатский.
Вспомогательные услуги: обработка груза в портах перевалки, внутрипортовое экспедирование, погрузо-разгрузочные работы, складирование и консолидация груза, автодоставка груза в населенные пункты Камчатского края.
Из-за географической удаленности и отсутствия на полуострове сети железных дорог доставка грузов может вызвать некоторые трудности.
Договор на оказание услуг
Название судна | Дедвейт | Контейнерная вместимость, TEU | Рабочая скорость | ||
в трюмах | на палубе | всего | |||
ИРИДА | 8 138 тонн | 202 | 496 | 698 | 18,0 узлов |
НАЯДА | 6 850 тонн | 162 | 496 | 658 | 17,0 узлов |
Автомобильные перевозки
Наша компания имеет многолетний опыт работы на Сахалинском рынке и собственный автопарк транспортных средств для осуществления перевозки крупнотоннажных контейнеров из порта Корсаков по всей территории Сахалинской области. Помимо контейнерных перевозок мы предлагаем услуги по доставке спецтехники, генеральных и прочих видов груза как собственным автотранспортом, так и автотранспортом наших партнеров.
преимущества
Высокая скорость доставки
Индивидуальный маршрут
Приемлемые цены
Удобство транспортировки
Мультимодальные перевозки
ООО «Сахмортэк» предлагает Вашему вниманию организацию мультимодальных перевозок грузов, которая содержит в себе полный комплекс услуг по транспортировке Вашего груза по принципу «от двери — до двери» с использованием железнодорожного, морского, и автомобильного транспорта. Контейнерные перевозки из Москвы и Новосибирска на Сахалин являются одним из основных маршрутов для нашей компании. В этих перевозках используются регулярные ускоренные контейнерные поезда компании, а также работающие на регулярной контейнерной линии «Владивосток – Корсаков» суда Сахалинского морского пароходства, в группу компаний которого входит ООО «Сахмортэк».
Дополнительные услуги
По желанию Клиента ООО «Сахмортэк» может выступить получателем груза Клиента и организовать раскредитование, а также погрузо-разгрузочные работы на станции Холмск либо Южно-Сахалинск с дальнейшей доставкой груза в пункт назначения автомобильным транспортом.
Процесс получения груза включает в себя процедуру приема груза на железнодорожной станции, проверку целостности и сохранности груза, оформление документов по раскредитовке груза, оплату станционных сборов и выдачу груза непосредственно конечному получателю.
Инструкция по заполнению ж/д накладной (Холмск)
Инструкция по заполнению ж/д накладной (Южно-Сахалинск)
Сахалин — Ванино — 2 способа добраться: самолетом, автобусом и паромом
Найти транспорт до Ванино
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Ванино?
Забронировать
Есть 2 способа добраться из Сахалина в Ванино: самолет, автобус или паром.
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Летать
- Лететь из Южно-Сахалинска (UUS) в Советскую Гавань (GVN).
Автобус, паром
- От Автовокзала Южно-Сахалинска доехать на автобусе до Холмска Южного.
- Сядьте на паром из Холмска в Ванино.
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Авиабилеты из Южно-Сахалинска (UUS) в Советскую Гавань (GVN)
4 Еженедельные рейсы
1ч 25м Средняя продолжительность
€11 Самая низкая цена
См. графикиВопросы и ответы
Как дешевле всего добраться с Сахалина в Ванино?
Самый дешевый способ добраться с Сахалина в Ванино — это автобус и паром, который стоит 23–50 евро и занимает 22 часа 27 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться с Сахалина в Ванино?
Самый быстрый способ добраться с Сахалина в Ванино — это самолет, который стоит 29–240 евро и занимает 2 часа 45 минут.
Подробнее
На каком расстоянии Сахалин от Ванино?
Расстояние от Сахалина до Ванино 222 км.
Как доехать с Сахалина до Ванино без машины?
Лучший способ добраться с Сахалина до Ванино без машины — это автобус и паром, который занимает 22 часа 27 минут и стоит 23–50 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Сахалина до Ванино?
Время в пути от Сахалина до Ванино примерно 2 часа 45 минут, включая пересадки.
Подробнее
Сколько лететь из Сахалина в Ванино?
Самый быстрый рейс из аэропорта Южно-Сахалинска в аэропорт Советская Гавань — прямой рейс, который занимает 1 час 25 минут.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между Сахалином и Ванино?
В Ванино на 1 час меньше, чем в Сахалин. Сейчас 07:28 на Сахалине и 06:28 в Ванино.
Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Южно-Сахалинска — Аэропорт Советская Гавань?
Аврора предлагает рейсы из аэропорта Южно-Сахалинска в аэропорт Советская Гавань.
Поиск рейсов
Как добраться до аэропорта Южно-Сахалинска (UUS) с Сахалина?
Лучший способ добраться с Сахалина в аэропорт Южно-Сахалинска — это такси, которое занимает 12 минут и стоит 4–6 евро.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Сахалином, Россия и Ванино, Хабаровский край, Россия?
Аврора летает из Южно-Сахалинска в Ванино 4 раза в неделю.
Аврора
- Веб-сайт
- flyaurora.ru
- Продолжительность
- 1ч 25м
- Когда
- Понедельник, вторник, среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 11 — 210 евро
Сахалин Транспорт
- Телефон
- +7 (4242) 72-25-53
- Электронная почта
- post@sakhtrans. ru
- Веб-сайт
- sakhtrans.ru
- Продолжительность
- 2 часа
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- €7
- Расписания на
- travel.sakh.com
- Забронировать по номеру
- rfbus.ru
САСКО
- Телефон
- +7 (42433) 66208
- Электронная почта
- Chief@sasco. ru
- Веб-сайт
- sasco.ru
- Продолжительность
- 19ч
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 12 — 35 евро
- Расписания на
- sasco.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться до Киклад», «Итальянские озера: передвижение на поезде» и «Как добраться из аэропорта Станстед в центр Лондона», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Vanino Port
SAKHALIN 9
Position
8728543
/
PASSCAR
3,030 MT
1986
Kholmsk
2022-10-13 03:33
Vanino
2022-10-13 16:52
ИСКРЕННИЙ
Позиция
9596911
/
MPP
5,418 MT
2011
2-10090 Gwang-29 20:55 Vanino
2022-10-11 12:55
GOLDEN BRIDGE
Position
9218301
/
BULK
31,877 MT
2000
Kijang
2022-9-10 09 :49
Vanino
2022-9-26 22:31
HUI DA
Position
9560326
/
BULK
14,687 MT
2010
Qingdao
2022-9-26 03:15
Ванино
2022-10-12 06:04
Siziman
Позиция
8711875
/
Танк
2 644 MT
1989
9000 2 904. 10161010101010167AININA 9047.101677.108 9012.108 9012.108 9012.10101016777.108 9012.1010101677777777777777777777777.107777777.101677777.10167777.10167777.10167777.1016.1010161016.101016104.1010167.
Position
8826632
/
BULK
1,068 MT
1990
Vanino
2022-10-10 06:17
Vanino
2022-10-11 22:15
SEA DIAMOND
Position
9374181
/
BULK
77,096 MT
2007
Vanino
2022-10-10 13:42
Wanino
4422-10-11 16:29
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
.9254719
/
BULK
75,735 MT
2002
Kaohsiung
2022-10-5 21:17
Vanino
2022-10-13 00:10
KAPITAN KANTSIBER
Position
8623559
/
REEFER
688 MT
1986
Sovetskaya Gavan
2014-11-30 05:39
Sovetskaya Gavan
2014-11-27 08:00
KORE
Position
9637583
/
TANK
7,447 MT
2012
De Kastri
2022-9-30 03:53
Sovetskaya Gavan
2022-10-11 14:33
SILVER DREAM
Position
9359222
/
MPP
2,987 MT
2005
Vladivostok
2022-10-5 17:26
Sovetskaya Gavan
2022-10-9 14:19
VALERIY ONISCHUK
Position
8841503
/
MPP
1,794 MT
1988
Shakhtersk
2022-10-13 00:59
Sovetskaya Gavan
2022-10-13 15:05
DUKE
Position
43/
BULK
45,320 MT
1995
Zhapu
2022-10-7 04:23
VANINO ANCH
2022-10-13 14:49
THASSOS WARRIOR
Position
9498810
/
BULK
93,243 MT
2010
Qingdao
2022-9-26 07:32
Vanino ANCH
2022-10-10 06:56
Yong 9000
9640360
5
96566667
965
7
6
967
7
6
7
7
9 9640360
.9640360
.9640360
.
2012
Gwangyang
2022-10-3 06:58
VANINO ANCH
2022-10-9 10:44
KURILSKOYE OZERO
Position
9183037
/
REEFER
891 MT
1998
Ванино
12.10.2021 13:09
Владивосток
17.10.2020 06:00
САХАЛИН8, Грузовое пассажирское/ро-ро судно — Детали и текущее положение — IMO 8330012
16 6Пассажирское/грузовое судно Ro-Ro, IMO 8330516
Текущая позиция SAKHALIN8 в Восточной Азии (координаты 35. 21355 N / 129.70469 E), о котором AIS сообщил 518 дней назад. Судно на пути к ХОЛМСК-ВАНИНО-ХОЛМ , плывя со скоростью 9.5 узлов и ожидая прибытия 12 окт, 19:40 .
Судно SAKHALIN8 (IMO: 8330516, MMSI 273187000) — грузопассажирское/ро-ро судно постройки 1985 (37 лет) и в настоящее время ходит под флагом Россия .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте Add PhotoKHOLMSK-VANINO-KHOLM
ETA: Oct 12, 19:40
Predicted ETA | — |
Distance / Time | — |
Course / Speed | |
Текущая осадка | 5,7 м |
Статус навигации | — |
Полученная позиция | 518 дней назад |
IMO / MMSI | 8330516 / 273187000 |
Callsign | UERK |
Flag | Russia |
Length / Beam | 127 /20 M |
Положение карты и погода
LAT:
35. 21355
LON:
129,70469
35 ° 12.813 r.
35 °.
Заходы в порт
Исторические данные АИС
Использование судов
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 82 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин./макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Ванино | |
Холмск |
Пользователям Satellite доступны дополнительные результаты
Страна
Посещения
Россия | |
Китай |
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 34 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Ванино | |
Холмск |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Россия | |
Китай |
Vessel Particulars
IMO number | 8330516 |
Vessel Name | SAKHALIN-8 |
Ship type | Passenger/Ro-Ro Cargo Ship |
Flag | Russia |
Порт приписки | |
Валовая вместимость | 9420 |
Summer Deadweight (t) | 2427 |
Length Overall (m) | 127 |
Beam (m) | 20 |
Draught (m) | |
Year of Built | 1985 |
Builder | |
Place of Built | |
Yard | |
TEU | — |
Crude Oil (bbl) | — |
Gas (m3) | — |
Grain | — |
Bale | — |
Classification Society | |
Зарегистрированный владелец | |
Менеджер |
История
Название судна | Зарегистрированный владелец | Год |
---|---|---|
САХАЛИН-8 | СССР (Сахалин Сг Ко) | 1985 |
4 Подобные суда
4
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) | |
---|---|---|---|---|---|
САХАЛИН10 Пассажирское/грузовое судно ро-ро | 1992 | 9419 | 2820 | 127 / 20 | |
САХАЛИН9 Пассажирское/грузовое судно ро-ро | 1986 | 9346 | 3030 | 127 / 20 | |
KM. |