Перечень гиперссылок на официальные сайты государственных органов стран СНГ в области туризма
Перечень гиперссылок на официальные сайты государственных органов в области туризма государств – участников СНГ
Азербайджанская Республика | |
Министерство культуры и туризма | http://mct.gov.az/ru/ |
Официальный туристический портал Азербайджана | http://azerbaijan.travel/ru |
Республика Армения | |
Министерство экономического развития и инвестиций | http://www.mineconomy.am/
|
Государственный комитет по туризму | www.stcarmenia.am www.armenia.travel.am https://www.facebook.com/ArmeniaStateTourismCommittee/?fref=ts |
Фонд развития туризма Армении
| https://www. facebook.com/pages/Armenian-Tourism -Development-Foundation/1929838747272128? timeline_context_item_type=intro_card_ work&timeline_context_i tem_source=100000605455111 &pnref=lhc |
Республика Беларусь | |
Министерство спорта и туризма | http://mst.by/ru/ |
Национальное агентство по туризму | http://belarustourism.by http://belarus.travel |
Республика Казахстан | |
Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта | http://mks.gov.kz/rus/informery/komitety/ |
Официальный туристический портал Республики Казахстан | http://www.kazakhstan.travel/ |
Кыргызская Республика | |
Министерство культуры, информации и туризма | http://minculture.gov.kg/ru/
|
Департамент туризма | http://minculture. gov.kg/ru/podvedomstvennyie-ucherizhdeniya/deportament-turizma.html |
Официальный туристический сайт Кыргызской Республики | http://www.discoverkyrgyzstan.org/ |
Республика Молдова | |
Агентство по туризму | www.turism.gov.md |
Перечень туристических агентств и структур | http://turism.gov.md/index.php?pagI=agemn&l |
Российская Федерация | |
Министерство культуры | https://www.mkrf.ru/ |
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) | https://www.russiatourism.ru/ |
Национальный туристский портал RussiaTravel | https://russia.travel/ |
Объекты промышленного туризма | https://russia.travel/routes-detail/320294/ |
Республика Таджикистан | |
Комитет по развитию туризма при Правительстве Республики Таджикистан | http://travel. osimov.info/ru/about-us/ |
Туристский информационный портал Таджикистана | http://tdc.tj/index.php?lang=ru |
Туркменистан | |
Государственный комитет по туризму | http://tourism.gov.tm/ru/ |
Республика Узбекистан | |
Государственный комитет по развитию туризма | https://uzbektourism.uz/ru/ |
Туристический портал Узбекистана | http://uzbekistan.travel/ [email protected] |
Официальный канал Инстаграм | https://www.instagram.com/uzbekistan__travel/ |
Официальная страница Твиттер | https://www.twitter.com/Uzbekistantravl |
Официальная страница Фэйсбук | https://www.facebook.com/uzbtravel |
Украина | |
Министерство экономического развития и торговли | http://www. me.gov.ua/?lang=uk-UA |
Департамент туризма и курортов | me.gov.ua/Documents/MoreDetails?lang=uk-UA&id=2c48859c-3471-4508-8d0d-60df67c47e84&title=ProUpravlinniaTurizmuTaKurortiv |
Разработка: зав.кафедрой информатики Российской Международной Академии Туризма, к.п.н. Медников А.В. mednikov@zelmail. [email protected] Партнеры: http://www.rmat.ru http://www.iape.ru http://www.leopold.h2.ru |
Туристические порталы можно рассматривать в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей — туроператоров и турагентств. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о турфирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за заказы с сервера. Сейчас намечается тенденция, когда туристические порталы сами становятся продавцами туристических услуг. Каждый туристический портал имеет собственных клиентов, в целом порталы, как правило, открыты для сотрудничества и некоторые из них имеют довольно обширные базы турфирм. Оправдывая универсальность самого названия «портал», подобные ресурсы предоставляют пользователям достаточно много информации туристической тематики: страноведческая информация, сводки погоды, расписания авиарейсов и поездов, информация о визах, паспортах, ссылки на другие турресурсы, полезные советы и т.д. Таким образом, будучи посредниками, порталы предоставляют турфирмам возможность заявить о себе и своих турах, а конечному пользователю узнать о турфирмах и предлагаемых услугах, не затрачивая на поиски нужного тура или нужной информации в Интернет большого количества времени. Эта многогранность и определила наибольшую популярность именно туристических порталов среди прочих туристических ресурсов. Такой «универсальный» проект работает эффективней, нежели отдельно взятый Web — сайт турфирмы.На порталах можно послать заявку на тур через специально разработанную форму или запросить информацию о подходящем предложении по электронной почте. Обычно такие предложения выглядят в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п. Примечательно то, что сотрудник турфирмы сам может в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. И если не идет, например, Австрия, можно начать рекламировать туры в Египет. В некоторых ресурсах реализован механизм он-лайн заказа тура, возможность вставлять прайс-листы или программы туров, писать развернутые комментарии и т. Можно не только заказать турпоездку, но и подобрать себе компаньона: одноместный номер в отелях обходится дороже, чем место в двухместном. Желающие сэкономить туристы подыскивают себе приемлемого соседа по номеру. Подобные страницы пользуются большой популярностью. Не меньшим успехом пользуются и онлайновые туристические конференции (форумы) на туристических сайтах. В них любой пользователь Сети может высказать свое мнение о работе той или иной турфирмы, посоветовать другим, где лучше отдохнуть, спросить у аудитории как ему лучше поступить в той или иной ситуации при выборе путевки, курорта, турфирмы и т.п. Обычно выступая в таких форумах анонимно, либо под псевдонимами, люди особо не стесняются в выражениях, для участников конференций практически не существует никаких авторитетов. На многих порталах собраны большие коллекции различных рассказов туристов о своих поездках и впечатлениях, особенно в этом плане хочется отметить «Архив путешественника» arhive.travel.ru и «Рассказы туристов» на сервере «100 дорог», в этих разделах содержатся сотни рассказов о поездках, из которых можно почерпнуть немало полезной для себя информации. Наиболее известные и популярные туристические порталы на сегодня:
|
Порталы путешествий и туризма – Planeta.com
Работа: Облако слов стран мира
Где мы находим достоверную и полезную информацию о путешествиях и туризме? Будь то на нашем собственном заднем дворе или по всему миру, официальные туристические агентства и организации по-своему мотивируют поведение.
В преддверии Всемирного дня туризма (27 сентября) Planeta.com запускает документ Google для переоценки туристических порталов по всему миру. Первый шаг: создание индекса.
Вы можете помочь нам с компьютерным хозяйством. Мы спрашиваем, где найти официальные учреждения в Интернете в социальной сети и насколько хорошо официальные лица реагируют, взаимодействуют и взаимодействуют с посетителями И местными жителями на Facebook, Twitter и YouTube. Размещайте комментарии здесь и/в нашем Документе Google – https://docs.google.com/document/d/1in1daL9ib2QvG1OVznTZKE-KeGY12RLJDh-OayIVQF0/edit
Подробные сведения о Planeta освещают путешествия и туризм в Аотеароа, Новая Зеландия, Австралия, Бразилия. , Эквадор, Германия, Гватемала, Япония, Мексика, Перу и США. Мы обновляем наш список пожеланий и проверяем, рассматриваются ли распространенные жалобы.
Запрос: Пожалуйста, сообщайте о мертвых ссылках.
Общие жалобы на порталы туризма
- Нет обновлений
- Нет обратной связи
- Социальные сети, используемые только для объявлений, без взаимодействия
- Социальные веб -сайты. более актуальная информация на государственных порталах о местной культуре, в том числе о еде, спорте и рынках, а также о предстоящих мероприятиях для общественности и специализированной аудитории, таких как деловые поездки и семинары. Мы хотели бы видеть более подробную информацию об экотуризме, ответственном путешествии, сознательном путешествии и услугах по туризму коренных народов.
Бонусные баллы: Больше фотографий с указанием авторства на Flickr, пожалуйста!
Итог: По нашим стандартам, самые эффективные аккаунты обращаются к разным аудиториям с уважением, информируют местных жителей и гостей, показывают закулисное управление и предлагают способы объединения и переосмысления туризма вместе.
Навигация
- Насколько эффективна навигация?
- Есть ли поисковая система?
- Насколько эффективна поисковая система?
Контент
- Публикует ли сайт подробные отчеты?
- Публикует ли сайт информационные материалы?
Участие/взаимодействие
- Принимает ли сайт отзывы через онлайн-доску сообщений, Facebook или Twitter?
Язык(и)
- Какие языки используются?
- Изображаются ли языки словом или значком (например, флагом)?
Своевременность
- Как часто обновляется сайт?
- Содержит ли сайт информацию о предстоящих событиях на ближайшую неделю? Ближайший месяц? Следующие полгода?
Мир природы
- Сообщает ли веб-сайт посетителям, где найти информацию о местности?
Ссылки
- Есть ли ссылки на национальных операторов?
- Есть ли ссылки на международных операторов?
Youtube Kudos
HondurasИндекс
Aotearoa New Zealand (см. Aotearoa New Zealand Tourism)
Australia (см. Австралия)
Belgium
Belize
BOTSWANA
BRASIL
BRASIL
BRASIL
. – BC
Китай (см. туризм в Китае)
Кипр
Дания – Копенгаген
Эквадор (см. туризм в Эквадоре)
Египет – @LoveEgypt
Англия
Гондурас – Facebook – YouTube – @ihtoficial
Германия (см. туризм в Германии)
Гватемала (см. туризм в Гватемале)
Индия (см. туризм в Индии)
Ирландия – @discoverirl
Япония (см. туризм в Японии)
Лаос – экотуризм Лаос
Мадагаскар
Мексика (см. туризм в Мексике)
Намибия
Непал
Нидерланды
Норвегия
Пакистан
Перу (см. Туризм в Перу)
Руанда – @TravelRwanda
Сент-Люсия
Самоа
Шотландия
Южная Африка – Flickr
Швеция
Танзания
Таиланд
Уганда
utb.go.ug – @TourismBoardUg
США (см. Туризм в США)Заголовки
11 советов по туризму, которые используют Twitter как консьержа в реальном времени focus Страницы Facebook, TwitterPlaneta.com
Tweet
10 самых уникальных туристических веб-сайтов
Понимание того, что делает веб-сайт туристических направлений успешным, имеет решающее значение для всех, кто заинтересован в привлечении большего количества потенциальных путешественников в Интернете. Вдохновение для путешествий — сложная задача, поэтому мы составили список из 10 лучших веб-сайтов направлений, которые вдохновляют нас и мотивируют придумывать творческие способы соблазнения планов путешествий. Посетите эти высококачественные и удобные туристические веб-сайты:
Мачу-Пикчу 360 Веб-сайт назначения
Мачу-Пикчу 360Мачу-Пикчу 360 использует творческий и уникальный способ продвижения этой впечатляющей перуанской достопримечательности. Создавая интерактивный тур в виртуальной реальности, веб-сайт позволяет посетителю погрузиться в древний город Мачу-Пикчу, одно из семи чудес света. От пения птиц до подробной пояснительной информации потенциальный посетитель получает поистине захватывающий опыт. Веб-сайт дает такой подробный визуальный опыт, что привлекает туристов, чтобы узнать больше о Мачу-Пикчу и вдохновляет посетить его, чтобы увидеть его из первых рук.
Веб-сайт My Switzerland Destination
Веб-сайт My SwitzerlandПомимо предоставления полного набора информации об основных достопримечательностях Швейцарии, My Switzerland предлагает услуги, ориентированные на все целевые рынки. На сайте, актуальном для конкретных путешественников, также отображается четкая информация о протоколах безопасности Covid-19 с указанием, где и как пройти тестирование. Несмотря на то, что он привлекает внимание тем, что это очень красиво оформленный веб-сайт, одной из его самых уникальных особенностей является разделение впечатлений по сезонам, что способствует разнообразию впечатлений и показывает, что Швейцария — это туристическое направление, которое можно посетить круглый год.
Веб-сайт Travel Belize
Travel BelizeПервое, что вы увидите при входе на целевую страницу Travel Belize, — это предупреждение о здоровье и безопасности, информирующее посетителей о том, что страна вновь открылась и готова принимать туристов в безопасном и сертифицированном на международном уровне путь. Выставление таких сертификатов становится все более важным для восстановления уверенности туристов в возможности путешествовать снова. Веб-сайт включает в себя публикацию блогов, которые вместе образуют отличный путеводитель. Интересным элементом этого путеводителя является то, что посетители могут планировать свои поездки, связанные с археологией, пешим туризмом, пляжами и побережьем, наблюдением за птицами, экотуризмом и пешими прогулками, чтобы гости могли найти свою нишу и впечатления, которые их интересуют больше всего. Travel Belize проделал отличную работу, продемонстрировав красочность природы Белиза, не игнорируя культурные аспекты, и при этом отдавая дань уважения его разнообразному этническому происхождению.
Веб-сайт Love Cape Town
Love Cape TownКак и многие другие веб-сайты направлений, Love Cape Town был обновлен полезной информацией о Covid-19, инструкциями по безопасности и последними новостями, касающимися туризма. Веб-сайт хорошо разделен на различные типы развлечений, такие как ночная жизнь, еда и напитки, велнес, искусство и культура. Одним из уникальных факторов этого веб-сайта является наличие раздела «Travelwise», в котором освещаются методы ответственного туризма, который предоставляет информацию о местных турах в более необычные направления. Помимо этого, Love Cape Town также отображает компании, которые поддерживают направление, чтобы у посетителей была возможность пообщаться со своими туристическими командами.
Посетите веб-сайт Phoenix Destination
Посетите веб-сайт PhoenixОдной из особенностей целевого веб-сайта Visit Phoenix, которая сразу же привлекает внимание посетителей, является высококачественное использование фотографий Instagram от местных жителей и путешественников. Эта стратегия показывает, что такое Phoenix на самом деле и как он выглядит с точки зрения посетителя. Кроме того, это заставляет посетителей взаимодействовать с организацией управления дестинацией (DMO) через хэштеги, чтобы иметь возможность быть представленными на их веб-сайте. Привлечение туристов через социальные сети — отличный способ повысить осведомленность о вашем направлении, особенно при привлечении молодых путешественников. Как и многие другие веб-сайты, упомянутые ранее, этот сайт разделен на различные категории путешествий, показывая посетителю, что посмотреть и где остановиться. Но одним из уникальных аспектов Visit Phoenix является раздел о путешествиях LGBTQ+, который показывает больше об исторических местах LGBTQ+ и продвигает местных художников и мероприятия, направленные на этот рынок.
Веб-сайт NYCGO.com
Веб-сайт NYCGO.comЭтот официальный путеводитель по Нью-Йорку предоставляет уникальную платформу для подробного изучения планирования поездки в самый посещаемый город США. Что выделяется на NYCGO.com, так это огромное количество контента, который охватывает веб-сайт. От различных районов до внимания к конкретным сообществам, на сайте подробно описано множество вариантов поездок и представлено множество местных предприятий. Сайт также держит руку на пульсе того, почему некоторые могут быть вдохновлены поездкой в город. Например, на момент написания статьи фильм «На высотах», действие которого происходило в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене, имел целый раздел веб-сайта, посвященный посещению этого района и осмотру мест из фильма. Количество вариантов, предлагаемых высококачественным веб-сайтом туристических направлений, идеально отражает разнообразие занятий, которые можно найти в Нью-Йорке.
Веб-сайт Travel Oregon
Веб-сайт Travel Oregon предлагает путешественникам широкий выбор вариантов поездок, как и NYCGo. Разница здесь заключается в общем виде сайта. Он идеально передает суть Орегона с помощью разнообразных фотографий на открытом воздухе, встроенной ленты Instagram и кинематографического видео, которое демонстрирует ваши потенциальные приключения, когда вы посещаете штат. Большая часть путешествия в такой штат, как Орегон, обусловлена его природной красотой и эмоциональным эффектом, который он оказывает на тех, кто туда едет. Travel Oregon прекрасно уловил это, когда разработал свой сайт и даже создал целый раздел, посвященный путешествиям по Орегону. Использование эмоций и чувств для планирования поездки — один из самых уникальных способов составления рекомендаций о путешествиях, который мы видели, и мы считаем, что это отличный ключ к созданию идеального путешествия. Обязательно ознакомьтесь с их интерактивной картой.
Посетите веб-сайт назначения Рейкьявика
Посетите веб-сайт РейкьявикаРасположенный в качестве отправной точки для остальной части Исландии, посетите Рейкьявик рисует город как нечто большее, чем просто город. Что выделяется с Visit Reykjavik, так это то, что сайт знает демографические данные тех, кто посещает. Более половины посетителей Исландии в 2018 году были моложе 35 лет, что говорит о том, что это направление очень привлекательно для молодых путешественников. На первой странице подчеркивается их понимание основного путешественника, включая такие темы, как местные бары и клубы, кафе и веганская еда. Важно понимать свой целевой рынок, и Visit Reykjavik хорошо это демонстрирует.
Посетите веб-сайт Норвегии
Посетите веб-сайт НорвегииИногда места назначения не нуждаются в причудливом ракурсе для своих веб-сайтов. Visit Norway демонстрирует это своим элегантным и простым дизайном веб-сайта, который дает любопытным посетителям отправную точку, но не содержит огромного количества информации для тех, кто хочет спланировать поездку. Он побуждает точно определить, что турист хотел бы сделать, а затем предоставляет ему данные, которые освежающе просты.
ЮАР Туристический сайт
Туристический веб-сайт Южной АфрикиНа противоположном конце спектра от упрощенного сайта Норвегии находится сайт Южной Африки, предлагающий почти «выбери свое собственное приключение». Этот опыт начинается с целевой страницы, на которой спрашивается, какой тип поездки хочет спланировать посетитель сайта.