Порталы о туризме: Информационные сайты о туризме, путешествиях

Перечень гиперссылок на официальные сайты государственных органов стран СНГ в области туризма

Перечень гиперссылок на официальные сайты государственных органов в области туризма государств – участников  СНГ

Азербайджанская Республика

Министерство культуры и туризма

http://mct.gov.az/ru/

Официальный туристический портал  Азербайджана

http://azerbaijan.travel/ru

Республика Армения

Министерство экономического развития и инвестиций

http://www.mineconomy.am/

 

Государственный комитет по туризму

www.stcarmenia.am www.armenia.travel.am https://www.facebook.com/ArmeniaStateTourismCommittee/?fref=ts

Фонд развития туризма Армении

 

https://www. facebook.com/pages/Armenian-Tourism -Development-Foundation/1929838747272128? timeline_context_item_type=intro_card_ work&timeline_context_i tem_source=100000605455111 &pnref=lhc

Республика Беларусь

Министерство спорта и туризма

http://mst.by/ru/

Национальное агентство по туризму

http://belarustourism.by http://belarus.travel

Республика Казахстан

Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта

http://mks.gov.kz/rus/informery/komitety/

Официальный туристический портал Республики Казахстан

http://www.kazakhstan.travel/

Кыргызская Республика

Министерство культуры, информации и туризма

http://minculture.gov.kg/ru/

 

Департамент туризма

http://minculture. gov.kg/ru/podvedomstvennyie-ucherizhdeniya/deportament-turizma.html

Официальный туристический сайт Кыргызской Республики

http://www.discoverkyrgyzstan.org/

Республика Молдова

Агентство по туризму

www.turism.gov.md

Перечень туристических агентств и структур

http://turism.gov.md/index.php?pagI=agemn&l

Российская Федерация

Министерство культуры

https://www.mkrf.ru/

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

https://www.russiatourism.ru/

Национальный туристский портал RussiaTravel

https://russia.travel/

Объекты промышленного туризма

https://russia.travel/routes-detail/320294/

Республика Таджикистан

Комитет по развитию туризма при Правительстве Республики Таджикистан

http://travel. osimov.info/ru/about-us/

Туристский информационный портал Таджикистана

http://tdc.tj/index.php?lang=ru

Туркменистан

Государственный комитет по туризму

http://tourism.gov.tm/ru/

Республика Узбекистан

Государственный комитет по развитию туризма

https://uzbektourism.uz/ru/

Туристический портал Узбекистана  

http://uzbekistan.travel/ [email protected]

Официальный канал Инстаграм

https://www.instagram.com/uzbekistan__travel/

Официальная страница Твиттер

https://www.twitter.com/Uzbekistantravl

Официальная страница Фэйсбук

https://www.facebook.com/uzbtravel

Украина

Министерство экономического развития и торговли

http://www. me.gov.ua/?lang=uk-UA

Департамент туризма и курортов

me.gov.ua/Documents/MoreDetails?lang=uk-UA&id=2c48859c-3471-4508-8d0d-60df67c47e84&title=ProUpravlinniaTurizmuTaKurortiv

 

Специализированные туристические сайты и порталы

Разработка: зав.кафедрой информатики Российской Международной Академии Туризма, к.п.н. Медников А.В. [email protected] [email protected]

Партнеры: http://www.rmat.ru http://www.iape.ru http://www.leopold.h2.ru

Туристические порталы можно рассматривать в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей — туроператоров и турагентств. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о турфирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за заказы с сервера. Сейчас намечается тенденция, когда туристические порталы сами становятся продавцами туристических услуг.

Каждый туристический портал имеет собственных клиентов, в целом порталы, как правило, открыты для сотрудничества и некоторые из них имеют довольно обширные базы турфирм.

Оправдывая универсальность самого названия «портал», подобные ресурсы предоставляют пользователям достаточно много информации туристической тематики: страноведческая информация, сводки погоды, расписания авиарейсов и поездов, информация о визах, паспортах, ссылки на другие турресурсы, полезные советы и т.д. Таким образом, будучи посредниками, порталы предоставляют турфирмам возможность заявить о себе и своих турах, а конечному пользователю узнать о турфирмах и предлагаемых услугах, не затрачивая на поиски нужного тура или нужной информации в Интернет большого количества времени.

Эта многогранность и определила наибольшую популярность именно туристических порталов среди прочих туристических ресурсов. Такой «универсальный» проект работает эффективней, нежели отдельно взятый Web — сайт турфирмы.

На порталах можно послать заявку на тур через специально разработанную форму или запросить информацию о подходящем предложении по электронной почте. Обычно такие предложения выглядят в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п. Примечательно то, что сотрудник турфирмы сам может в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. И если не идет, например, Австрия, можно начать рекламировать туры в Египет. В некоторых ресурсах реализован механизм он-лайн заказа тура, возможность вставлять прайс-листы или программы туров, писать развернутые комментарии и т.

п. Причем фирмам-рекламодателям в этом случае не обязательно иметь свою страничку в сети, а достаточно указать свой е-mail или телефон.

Можно не только заказать турпоездку, но и подобрать себе компаньона: одноместный номер в отелях обходится дороже, чем место в двухместном. Желающие сэкономить туристы подыскивают себе приемлемого соседа по номеру. Подобные страницы пользуются большой популярностью.

Не меньшим успехом пользуются и онлайновые туристические конференции (форумы) на туристических сайтах. В них любой пользователь Сети может высказать свое мнение о работе той или иной турфирмы, посоветовать другим, где лучше отдохнуть, спросить у аудитории как ему лучше поступить в той или иной ситуации при выборе путевки, курорта, турфирмы и т.п. Обычно выступая в таких форумах анонимно, либо под псевдонимами, люди особо не стесняются в выражениях, для участников конференций практически не существует никаких авторитетов.

На многих порталах собраны большие коллекции различных рассказов туристов о своих поездках и впечатлениях, особенно в этом плане хочется отметить «Архив путешественника» arhive.travel.ru и «Рассказы туристов» на сервере «100 дорог», в этих разделах содержатся сотни рассказов о поездках, из которых можно почерпнуть немало полезной для себя информации.

Наиболее известные и популярные туристические порталы на сегодня:

• «100 Дорог»-www.tours.ru -существуете 1996 года, создатель»АримСофт». Средняя посещаемость 80-150 тысяч чел/мес. Подробнее о сайте можно прочитать ниже п. 4.4.4.1

• TRAVEL.RU — сервер о туризме и путешествиях. Существует с 1997 года, основатель и совладелец Анастасия Патрышева совместно с Порт.Ру. Средняя посещаемость 100-200 тыс./мес.

Time2Travel – www.km.ru/tourism активно продвигается с 1998 года известным производителем мультимедийных программ фирмой «Кирилл и Мефодий».

Turizm.ru - Сайт администрирует «Бюро Интернет - маркетинга» существует с 1998 г. средняя посещаемость 50-80 тыс./мес.

Туристический маяк – www.mayakinfo.ru — рекламно-информационный сервер. В Сети с 1998 г. Средняя посещаемость 50-70 тыс./мес.

Tour. rbc.ru -«РБК — Туризм» сайт появился в середине 2001 года, как составная часть холдинга «РосБизнесКонсалтинг», с февраля 2002 носит имя TURIST.RU

 

Порталы путешествий и туризма – Planeta.com

Работа: Облако слов стран мира

Где мы находим достоверную и полезную информацию о путешествиях и туризме? Будь то на нашем собственном заднем дворе или по всему миру, официальные туристические агентства и организации по-своему мотивируют поведение.

В преддверии Всемирного дня туризма (27 сентября) Planeta.com запускает документ Google для переоценки туристических порталов по всему миру. Первый шаг: создание индекса.

Вы можете помочь нам с компьютерным хозяйством. Мы спрашиваем, где найти официальные учреждения в Интернете в социальной сети и насколько хорошо официальные лица реагируют, взаимодействуют и взаимодействуют с посетителями И местными жителями на Facebook, Twitter и YouTube. Размещайте комментарии здесь и/в нашем Документе Google – https://docs.google.com/document/d/1in1daL9ib2QvG1OVznTZKE-KeGY12RLJDh-OayIVQF0/edit

Подробные сведения о Planeta освещают путешествия и туризм в Аотеароа, Новая Зеландия, Австралия, Бразилия. , Эквадор, Германия, Гватемала, Япония, Мексика, Перу и США. Мы обновляем наш список пожеланий и проверяем, рассматриваются ли распространенные жалобы.

Запрос: Пожалуйста, сообщайте о мертвых ссылках.

Общие жалобы на порталы туризма

  • Нет обновлений
  • Нет обратной связи
  • Социальные сети, используемые только для объявлений, без взаимодействия
  • Социальные веб -сайты. более актуальная информация на государственных порталах о местной культуре, в том числе о еде, спорте и рынках, а также о предстоящих мероприятиях для общественности и специализированной аудитории, таких как деловые поездки и семинары. Мы хотели бы видеть более подробную информацию об экотуризме, ответственном путешествии, сознательном путешествии и услугах по туризму коренных народов.

    Бонусные баллы: Больше фотографий с указанием авторства на Flickr, пожалуйста!

    Итог: По нашим стандартам, самые эффективные аккаунты обращаются к разным аудиториям с уважением, информируют местных жителей и гостей, показывают закулисное управление и предлагают способы объединения и переосмысления туризма вместе.

    Навигация

    • Насколько эффективна навигация?
    • Есть ли поисковая система?
    • Насколько эффективна поисковая система?

    Контент

    • Публикует ли сайт подробные отчеты?
    • Публикует ли сайт информационные материалы?

    Участие/взаимодействие

    • Принимает ли сайт отзывы через онлайн-доску сообщений, Facebook или Twitter?

    Язык(и)

    • Какие языки используются?
    • Изображаются ли языки словом или значком (например, флагом)?

    Своевременность

    • Как часто обновляется сайт?
    • Содержит ли сайт информацию о предстоящих событиях на ближайшую неделю? Ближайший месяц? Следующие полгода?

    Мир природы

    • Сообщает ли веб-сайт посетителям, где найти информацию о местности?

    Ссылки

    • Есть ли ссылки на национальных операторов?
    • Есть ли ссылки на международных операторов?

    Youtube Kudos
    Honduras

    Индекс
    Aotearoa New Zealand (см. Aotearoa New Zealand Tourism)
    Australia (см. Австралия)
    Belgium
    Belize
    BOTSWANA
    BRASIL
    BRASIL

    BRASIL















    . – BC
    Китай (см. туризм в Китае)
    Кипр
    Дания – Копенгаген
    Эквадор (см. туризм в Эквадоре)
    Египет – @LoveEgypt
    Англия
    Гондурас – Facebook – YouTube – @ihtoficial
    Германия (см. туризм в Германии)
    Гватемала (см. туризм в Гватемале)
    Индия (см. туризм в Индии)
    Ирландия – @discoverirl
    Япония (см. туризм в Японии)
    Лаос – экотуризм Лаос
    Мадагаскар
    Мексика (см. туризм в Мексике)
    Намибия
    Непал
    Нидерланды
    Норвегия
    Пакистан
    Перу (см. Туризм в Перу)
    Руанда – @TravelRwanda
    Сент-Люсия
    Самоа
    Шотландия
    Южная Африка – Flickr
    Швеция
    Танзания
    Таиланд
    Уганда
    utb.go.ug – @TourismBoardUg


    США (см. Туризм в США)

    Заголовки
    11 советов по туризму, которые используют Twitter как консьержа в реальном времени focus Страницы Facebook, Twitter

    Planeta.com

    Tweet

    10 самых уникальных туристических веб-сайтов

    Понимание того, что делает веб-сайт туристических направлений успешным, имеет решающее значение для всех, кто заинтересован в привлечении большего количества потенциальных путешественников в Интернете. Вдохновение для путешествий — сложная задача, поэтому мы составили список из 10 лучших веб-сайтов направлений, которые вдохновляют нас и мотивируют придумывать творческие способы соблазнения планов путешествий. Посетите эти высококачественные и удобные туристические веб-сайты:

    Мачу-Пикчу 360 Веб-сайт назначения

    Мачу-Пикчу 360

    Мачу-Пикчу 360 использует творческий и уникальный способ продвижения этой впечатляющей перуанской достопримечательности. Создавая интерактивный тур в виртуальной реальности, веб-сайт позволяет посетителю погрузиться в древний город Мачу-Пикчу, одно из семи чудес света. От пения птиц до подробной пояснительной информации потенциальный посетитель получает поистине захватывающий опыт. Веб-сайт дает такой подробный визуальный опыт, что привлекает туристов, чтобы узнать больше о Мачу-Пикчу и вдохновляет посетить его, чтобы увидеть его из первых рук.

    Веб-сайт My Switzerland Destination

    Веб-сайт My Switzerland

    Помимо предоставления полного набора информации об основных достопримечательностях Швейцарии, My Switzerland предлагает услуги, ориентированные на все целевые рынки. На сайте, актуальном для конкретных путешественников, также отображается четкая информация о протоколах безопасности Covid-19 с указанием, где и как пройти тестирование. Несмотря на то, что он привлекает внимание тем, что это очень красиво оформленный веб-сайт, одной из его самых уникальных особенностей является разделение впечатлений по сезонам, что способствует разнообразию впечатлений и показывает, что Швейцария — это туристическое направление, которое можно посетить круглый год.

    Веб-сайт Travel Belize

    Travel Belize

    Первое, что вы увидите при входе на целевую страницу Travel Belize, — это предупреждение о здоровье и безопасности, информирующее посетителей о том, что страна вновь открылась и готова принимать туристов в безопасном и сертифицированном на международном уровне путь. Выставление таких сертификатов становится все более важным для восстановления уверенности туристов в возможности путешествовать снова. Веб-сайт включает в себя публикацию блогов, которые вместе образуют отличный путеводитель. Интересным элементом этого путеводителя является то, что посетители могут планировать свои поездки, связанные с археологией, пешим туризмом, пляжами и побережьем, наблюдением за птицами, экотуризмом и пешими прогулками, чтобы гости могли найти свою нишу и впечатления, которые их интересуют больше всего. Travel Belize проделал отличную работу, продемонстрировав красочность природы Белиза, не игнорируя культурные аспекты, и при этом отдавая дань уважения его разнообразному этническому происхождению.

    Веб-сайт Love Cape Town

    Love Cape Town

    Как и многие другие веб-сайты направлений, Love Cape Town был обновлен полезной информацией о Covid-19, инструкциями по безопасности и последними новостями, касающимися туризма. Веб-сайт хорошо разделен на различные типы развлечений, такие как ночная жизнь, еда и напитки, велнес, искусство и культура. Одним из уникальных факторов этого веб-сайта является наличие раздела «Travelwise», в котором освещаются методы ответственного туризма, который предоставляет информацию о местных турах в более необычные направления. Помимо этого, Love Cape Town также отображает компании, которые поддерживают направление, чтобы у посетителей была возможность пообщаться со своими туристическими командами.

    Посетите веб-сайт Phoenix Destination

    Посетите веб-сайт Phoenix

    Одной из особенностей целевого веб-сайта Visit Phoenix, которая сразу же привлекает внимание посетителей, является высококачественное использование фотографий Instagram от местных жителей и путешественников. Эта стратегия показывает, что такое Phoenix на самом деле и как он выглядит с точки зрения посетителя. Кроме того, это заставляет посетителей взаимодействовать с организацией управления дестинацией (DMO) через хэштеги, чтобы иметь возможность быть представленными на их веб-сайте. Привлечение туристов через социальные сети — отличный способ повысить осведомленность о вашем направлении, особенно при привлечении молодых путешественников. Как и многие другие веб-сайты, упомянутые ранее, этот сайт разделен на различные категории путешествий, показывая посетителю, что посмотреть и где остановиться. Но одним из уникальных аспектов Visit Phoenix является раздел о путешествиях LGBTQ+, который показывает больше об исторических местах LGBTQ+ и продвигает местных художников и мероприятия, направленные на этот рынок.

    Веб-сайт NYCGO.com

    Веб-сайт NYCGO.com

    Этот официальный путеводитель по Нью-Йорку предоставляет уникальную платформу для подробного изучения планирования поездки в самый посещаемый город США. Что выделяется на NYCGO.com, так это огромное количество контента, который охватывает веб-сайт. От различных районов до внимания к конкретным сообществам, на сайте подробно описано множество вариантов поездок и представлено множество местных предприятий. Сайт также держит руку на пульсе того, почему некоторые могут быть вдохновлены поездкой в ​​город. Например, на момент написания статьи фильм «На высотах», действие которого происходило в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене, имел целый раздел веб-сайта, посвященный посещению этого района и осмотру мест из фильма. Количество вариантов, предлагаемых высококачественным веб-сайтом туристических направлений, идеально отражает разнообразие занятий, которые можно найти в Нью-Йорке.

    Веб-сайт Travel Oregon

    Веб-сайт Travel Oregon предлагает путешественникам широкий выбор вариантов поездок, как и NYCGo. Разница здесь заключается в общем виде сайта. Он идеально передает суть Орегона с помощью разнообразных фотографий на открытом воздухе, встроенной ленты Instagram и кинематографического видео, которое демонстрирует ваши потенциальные приключения, когда вы посещаете штат. Большая часть путешествия в такой штат, как Орегон, обусловлена ​​его природной красотой и эмоциональным эффектом, который он оказывает на тех, кто туда едет. Travel Oregon прекрасно уловил это, когда разработал свой сайт и даже создал целый раздел, посвященный путешествиям по Орегону. Использование эмоций и чувств для планирования поездки — один из самых уникальных способов составления рекомендаций о путешествиях, который мы видели, и мы считаем, что это отличный ключ к созданию идеального путешествия. Обязательно ознакомьтесь с их интерактивной картой.

    Посетите веб-сайт назначения Рейкьявика

    Посетите веб-сайт Рейкьявика

    Расположенный в качестве отправной точки для остальной части Исландии, посетите Рейкьявик рисует город как нечто большее, чем просто город. Что выделяется с Visit Reykjavik, так это то, что сайт знает демографические данные тех, кто посещает. Более половины посетителей Исландии в 2018 году были моложе 35 лет, что говорит о том, что это направление очень привлекательно для молодых путешественников. На первой странице подчеркивается их понимание основного путешественника, включая такие темы, как местные бары и клубы, кафе и веганская еда. Важно понимать свой целевой рынок, и Visit Reykjavik хорошо это демонстрирует.

    Посетите веб-сайт Норвегии

    Посетите веб-сайт Норвегии

    Иногда места назначения не нуждаются в причудливом ракурсе для своих веб-сайтов. Visit Norway демонстрирует это своим элегантным и простым дизайном веб-сайта, который дает любопытным посетителям отправную точку, но не содержит огромного количества информации для тех, кто хочет спланировать поездку. Он побуждает точно определить, что турист хотел бы сделать, а затем предоставляет ему данные, которые освежающе просты.

    ЮАР Туристический сайт

    Туристический веб-сайт Южной Африки

    На противоположном конце спектра от упрощенного сайта Норвегии находится сайт Южной Африки, предлагающий почти «выбери свое собственное приключение». Этот опыт начинается с целевой страницы, на которой спрашивается, какой тип поездки хочет спланировать посетитель сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *