Порталы о туризме: Информационные сайты о туризме, путешествиях

Перечень гиперссылок на официальные сайты государственных органов стран СНГ в области туризма

Перечень гиперссылок на официальные сайты государственных органов в области туризма государств – участников  СНГ

Азербайджанская Республика

Министерство культуры и туризма

http://mct.gov.az/ru/

Официальный туристический портал  Азербайджана

http://azerbaijan.travel/ru

Республика Армения

Министерство экономического развития и инвестиций

http://www.mineconomy.am/

 

Государственный комитет по туризму

www.stcarmenia.am www.armenia.travel.am https://www.facebook.com/ArmeniaStateTourismCommittee/?fref=ts

Фонд развития туризма Армении

 

https://www. facebook.com/pages/Armenian-Tourism -Development-Foundation/1929838747272128? timeline_context_item_type=intro_card_ work&timeline_context_i tem_source=100000605455111 &pnref=lhc

Республика Беларусь

Министерство спорта и туризма

http://mst.by/ru/

Национальное агентство по туризму

http://belarustourism.by http://belarus.travel

Республика Казахстан

Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта

http://mks.gov.kz/rus/informery/komitety/

Официальный туристический портал Республики Казахстан

http://www.kazakhstan.travel/

Кыргызская Республика

Министерство культуры, информации и туризма

http://minculture.gov.kg/ru/

 

Департамент туризма

http://minculture. gov.kg/ru/podvedomstvennyie-ucherizhdeniya/deportament-turizma.html

Официальный туристический сайт Кыргызской Республики

http://www.discoverkyrgyzstan.org/

Республика Молдова

Агентство по туризму

www.turism.gov.md

Перечень туристических агентств и структур

http://turism.gov.md/index.php?pagI=agemn&l

Российская Федерация

Министерство культуры

https://www.mkrf.ru/

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

https://www.russiatourism.ru/

Национальный туристский портал RussiaTravel

https://russia.travel/

Объекты промышленного туризма

https://russia.travel/routes-detail/320294/

Республика Таджикистан

Комитет по развитию туризма при Правительстве Республики Таджикистан

http://travel. osimov.info/ru/about-us/

Туристский информационный портал Таджикистана

http://tdc.tj/index.php?lang=ru

Туркменистан

Государственный комитет по туризму

http://tourism.gov.tm/ru/

Республика Узбекистан

Государственный комитет по развитию туризма

https://uzbektourism.uz/ru/

Туристический портал Узбекистана  

http://uzbekistan.travel/ [email protected]

Официальный канал Инстаграм

https://www.instagram.com/uzbekistan__travel/

Официальная страница Твиттер

https://www.twitter.com/Uzbekistantravl

Официальная страница Фэйсбук

https://www.facebook.com/uzbtravel

Украина

Министерство экономического развития и торговли

http://www. me.gov.ua/?lang=uk-UA

Департамент туризма и курортов

me.gov.ua/Documents/MoreDetails?lang=uk-UA&id=2c48859c-3471-4508-8d0d-60df67c47e84&title=ProUpravlinniaTurizmuTaKurortiv

 

Основные зарубежные туристические сайты онлайн-бронирования

TourSpain

Очень простая в использовании веб-страница Испании «TourSpain» www.tourspain.es. Она появилась в Интернете 1 января 1998 Главная цель ее создания — довести до мировой аудитории большой объем специальной туристической информации о стране с минимальными затратами.

Разработке и созданию сайта предшествовала трехлетнее исследование рынка, которое включало изучение общей статистики туризма, а также веб-страниц основных европейских государств и крупных частных туристических компаний.

На разработку сайта потрачено около 150 тыс. дол. США.

На каждой странице есть ссылка на главную страницу и указатель разделов. На сайте легко найти любые сведения, используя систему поиска или план, приведенный на каждой странице.

Разделы сайта соответствуют типам поездки: деловая поездка, отдых, приключение, поездка в сопровождении гида и др.. Особенности поездки, например регионы, размещение, транспорт, магазины, составляют второй уровень информации и подаются как подзаголовки. Итак, информация подается с ориентацией на индивидуального туриста.

Кроме обычных сведений об условиях размещения, транспорт, обычаи, валюту и часы работы магазинов, сайт сообщает новости об Испании, собранные из газет всего мира, а также дает прямой выход на 12 испанских информационных агентств. Кроме того, он предлагает обширную информацию о курсах испанского языка.

Каждая страница «TourSpain» имеет адрес электронной почты и ссылки для запроса дополнительной информации. На сайте есть перечень местных и зарубежных отделений Совета по туризму Испании. Если пользователю нужна специальная информация или дополнительная помощь, он может воспользоваться одним из трех вариантов прямой связи с этой организацией.

Для содержания и обновления сайта создана постоянно действующая исследовательская программа. Совет по туризму Испании ежедневно получает около 100 запросов. Некоторые из них касаются вопросов туризма в Испании, другие содержат предложения по совершенствованию веб-страницы. В среднем каждый посетитель проводит в сайте 20 мин.
На основании результатов исследования и предложений от пользователей отдел информационных технологий меняет и обновляет содержание сайта. Структурными изменениями с момента его создания до сегодня занимается испанская компания, которая выиграла специальный конкурс, объявленный в официальном издании национальной туристической администрации.

Совет по туризму Испании является правительственной организацией и финансируется из национального бюджета. Но на обслуживание сайта расходуется лишь небольшая часть средств, остальное поступает от размещенной на сайте коммерческой рекламы.

Совет по туризму Испании создала программу систематического анализа пользования. Источником информации служат запросы, поступающие на сайт, и предложения, которые обрабатываются ежедневно.

Onerail

Для сбора статистических сведений, которые анализируются ежемесячно, применяется программный продукт «WebTrends».

www.onerail.com . В марте 2001 г. пользователи Интернета получили доступ к крупнейшему порталу по бронированию железнодорожных билетов. В этой системе представлены более 250 млн маршрутов практически во всех уголках мира, по каждому из них возможно бронирование в режиме онлайн. После оформления бронирования система выдает электронное подтверждение, турист должен обменять на железнодорожный билет в кассах или киосках продажи электронных билетов. «Onerail» предлагает выгодные для турагентств условия сотрудничества: они имеют возможность ежемесячно получать комиссионное вознаграждение за каждое бронирование. Компания активно сотрудничает с ведущими ГИС: «Amadeus», «Sabre» *, «Worldspan» и «Galileo», их пользователи получают доступ к ресурсам «Onerail».

eventclicks.com

www.eventclicks.com . Учитывая рост спроса на конгрессно-выставочный и инсентив-туризм в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Интернет-компания Гонконга «E-kong Group» в июне 2000 г. открыла сайт, посвященный туризму в Азии.

На этом сайте гостиницы размещают информацию о своих конгрессные и инсентив-возможности бесплатно, а комиссионные его владельцы получают только из суммы клиентского заказа.

lastminute.com

www.lastminute.com . Название этого сайта говорит само за себя, ведь создавался он, прежде всего, для реализации туров и билетов «в последнюю минуту». Он предоставляет информацию о ресурсах всех поставщиков: от авиакомпании «Люфтганза» до Английского национального балета. После того, как сайт стал одним из самых популярных в Великобритании, где был создан, владельцы поспешили открыть локальные версии во Франции, Швеции, Германии и, наконец, в Австралии и ЮАР.

Travelocity

www. travelocity.com . Электронное туристическое агентство в сети Интернет появилось весной 1996 г. как следствие совместных усилий компаний «Sabre Interactive» и «Worldview Systems». Агентство «Travelocity» создавалось с целью организации комплексной службы предварительного заказа билетов, гостиниц, автомобилей, круизов, предоставление информации о различных туристические центры, разделов, на которых туристы могли бы обмениваться впечатлениями, а также электронного магазина туристических товаров. Встроенная система поиска позволяет находить отели по ценам, расположению, принадлежностью к сети. Стоит отметить, что сервер сильно американизированный: большинство отелей, о которых предоставляется информация, расположены в Северной и Южной Америке.

«Travelocity» инвестирует миллионы долларов в поддержку своего сервера и уже опережает предусмотренные планами объемы продаж билетов и реализации товаров в режиме онлайн.

Источниками доходов «Travelocity» являются: комиссионные, которые выплачиваются авиакомпаниям с каждого заказанного билета, плата, которая взимается с торговых фирм за заключенные через интернет сделки; поступления от размещенных на сервере рекламных объявлений.

Кроме онлайновой билетной кассы, «Travelocity» имеет информационную систему, которая предоставляет клиентам информацию о географических пунктах, сгруппированы в 130 категорий, среди которых предприятия общественного питания, художественные выставки, исторические достопримечательности. Другие полезные рубрики сервера — «Destinations» («Направления»), «World travel guide» («Всемирный путеводитель»), «Top news» («Новости»), «Map quest» («Карты»), «Travel merchandise» («Туристический магазин»).

Раздел «Направления» включает сведения о музее, выставки, фестивали, валюту, рестораны, погоду и т.п.. Рубрика «Всемирный путеводитель» содержит материалы по 200 стран мира. Очень интересна рубрика «Новости»: помимо прочего, в ней дается информация о регионах, которые туристам именно в это время посещать не рекомендуется. Предусмотрено полезные функции: «Low fare search» — поиск сегмента тура с минимальным тарифам, «Airline Seat Maps» — показ схемы реальной загрузки самолетов, «Hotel maps» — отражение размещения гостиниц на карте местности, «Places to go» — путеводители за 276 направлениям.

Сотрудники компании называют себя собирателями и упаковщиками информации, которую затем помещают на веб-страницах агентства. Компания сотрудничает со многими известными поставщиками информации, в том числе с «IVN Communication», которая отсняла более 1500 фотографий и видеоклипов, «TourLogic Network», который предоставляет сведения о более ЗО тыс. отелей, «Lanier Publishing International», который имеет базу данных по 13 тыс. гольф-клубов и 11 тыс. отелей, «Magellen Geographix», который поставляет агентство планами городов, «Corel Professional Photos», который предлагает фотографии достопримечательностей.

Доступ ко всей этой информации обеспечивается с помощью рабочих станций «SparcStation 20s» компании «Sun Microsystems», территориально расположенных в Сан-Франциско, которые используются как серверы веб-узла с главами сведений для туристов, электронной торговли и обмена мнениями.

Expedia

www.expedia.com . Сервер создан крупнейшей в мире компанией по разработке программного обеспечения «Microsoft». Он содержит информацию как для туристов, так и для специалистов в сфере турбизнеса. Для турагентств на сервере есть отдельный вход через пароль, для получения которого необходимо пройти бесплатную регистрацию. Тот, кто вошел в этот раздел, получает доступ к базам данных гостиниц, авиарейсов, автомобилей, круизов, туров с возможностью их заказа. Особый интерес представляют достаточно информативны и удобны для пользования разделы «Карты», «Туристические ресурсы», «Журнал новостей».

Ресурсы сайта базируются на банке данных глобальной компьютерной системы бронирования «Worldspan», поэтому в определенной степени «Expedia» можно считать Интернет-версии этой популярной ГИС.

Агентства, которые обслуживают индивидуальных клиентов, могут воспользоваться режимами: «Flight Price Matcher» (поиск перелета по минимальным тарифам, включая APEX), «Pare Calendar» (тарифный календарь авиакомпаний), «Seat Pinpointer» (графический показ заполнения самолета), «Hotel Price Matcher «(поиск отелей по необходимой цене),» My Travel «(персональная страница туриста с возможностью ведения архива маршрутов). Очень полезен в работе агентств и раздел «Путеводители», содержащий около 400 путеводителей по странам и направлениям с подробной текстовой, фото-и видеоинформацией.

Travelweb

www.travelweb.com . Это один из первых и крупнейших серверов в Интернете (появился в 1994 p.), На сегодня — один из самых посещаемых в сети сервер по туризму. С его помощью можно получить информацию (с последующим бронированием) о рейсах более 300 авиакомпаний, 17 тыс. отелей и 60 гостиничных сетей в 143 странах. Такие широкие возможности достигнуты за счет подключения «Travelweb» к системе бронирования «THISCO».

О популярности сервера свидетельствует тот факт, что, начиная с марта 1996 p., Объемы бронирования через «Travelweb» ежемесячно растут более чем на 40%, каждый отмечается 33000 посещений сервера.

Основные разделы «Travelweb»: «Гостиницы», «Авиабилеты», «Описания направлений, городов и курортов».

«Travelweb» отличается удобством и простотой поиска информации и отсутствием регистрации пользователей. Благодаря этому можно легко выполнять поиск необходимых справок без резервирования. Например, выбор отеля не занимает более двух-трех минут. Отель можно подбирать по следующим критериям: название, город, принадлежность к сети, сервис (например, наличие сейфа или мини-бара в номере), диапазон цен. Текстовая информация сопровождается фотографиями отелей картами их расположения на местности, сводками погоды, есть возможность конвертировать валюту.
Однако по объему предоставленной информации сервер уступает глобальным системам бронирования «Amadeus», «Sabre», «Worldspan». Так, запрос о Лондона дает сведения только о 84 гостиницы, хотя их в британской столице несколько сотен.

Leasureplanet

www.leasureplanet.com . Основные разделы сайта «Планета отдыха»: «Гостиницы», «Авиарейсы», «Автомобили», «Круизы», «Путеводители». Информационная база «Leasureplanet» содержит сведения примерно о 60 тыс. отелей (около 10 тыс. из них — независимые), более 460 авиакомпаний, 8 круизных компаний, 44 компании по прокату автомобилей, путеводители примерно за 180 направлениям. О полноте информационной базы свидетельствует, например, то, что запрос об отелях Лондона дает выбор из 494 объектов размещения. Причем все описания отелей обязательно сопровождаются изображениями. На главной странице сайта также размещены календарь, новости туризма, конвертор валют.

Hotelworld

www.hotelworld.com . Широко известен как турагентствам, так и потребителям гостиничный сайт дает возможность бронировать места в 9 тыс. отелей 204 стран.

О каждом объекте указывается подробная текстовая информация, одна фотография внешнего вида отеля, тарифы «rack rates». Интересно реализована в «Hotelworld» (HW) система поиска. Пользователю предлагаются три варианта поиска: quick search — быстрый (по названию) worldwide hotel search — за шаблонным запросу; atlas — за интерактивной картой (страна — город — гостиница).

Самым отели HW предлагает достаточно гибкие условия подключения. Предусмотрены специальные режимы самостоятельной работы гостиниц с сайтом: восстановление цен, установления эксклюзивных тарифов, установление доступности номеров, подготовки отчетов о бронировании. Актуальность и уникальность информации HW подтверждает подключение к базе данных сайта всех ведущих глобальных систем бронирования.

biztravel.com

www.biztravel.com . Одна из лучших в Интернете система бронирования деловых поездок; неоднократно отмечалась рядом престижных наград, в том числе своеобразным интернетовским «Оскаром» — Webby Award 1999 p. Оператором сайта выступает один из крупнейших в мире туристических концернов «Rozenbluth International». С помощью этого сайта проводят бронирования деловых поездок (включая конгресс туры), планируют встречи и получают необходимую информацию (города, гостиницы, рестораны, погода и т.д.). Работа на сайте требует обязательной регистрации.

Gulliver

gta-travel.com

Ирландская система «Gulliver», созданная в 1992 г. как совместное предприятие Совета по туризму Ирландии и Совета по туризму Северной Ирландии, стала одной из первых примеров глобальной сети бронирования.

На начальном этапе своего существования она испытала на себе трудности как оперативного, так и технического характера. Основной проблемой была высокая цена сделок в режиме реального времени и аренда линий связи. Первоначальные планы налаживания прямых каналов связи с системами бронирования авиакомпаний не осуществились, а объемы и стоимость сделок через систему были далеки от желаемых.

После приватизации 1997 система «Gulliver» стала коммерческим предприятием. Главным владельцем акций является большая ирландская финансовая компания, при этом Совет по туризму Ирландии и Совет по туризму Северной Ирландии вместе владеют 26% акций. Вся информация базы данных системы «Gulliver» также находится в собственности этих советов.

Система «Gulliver» — база данных для всего ирландского туристического продукта. Кроме того, она обеспечивает деятельность центра туристического бронирования главного акционера. Этот центр предоставляет клиентам, преимущественно бесплатными каналами связи, предварительную туристическую информацию и проводит бронирование услуг.

Система «Gulliver» имеет еще несколько сфер применения. Ею пользуются бюро туристической информации во всей Ирландии, она является источником информации для справочных киосков, а с 1998 г. — фирменной составляющей веб-страницы Совета по туризму Ирландии.

На протяжении многих лет туристический рынок в обеих частях Ирландии находился под большим влиянием политических факторов. Исторически он в значительной степени зависел от этнического туризма, посещений знакомых и родственников, а короткий летний туристический сезон порождал проблемы с размещением. Ситуация изменилась, Дублин стал круглогодичным туристическим центром, популярным для краткосрочных посещений.

Туристический рынок Ирландии характеризуется множеством мелких поставщиков размещения, объединенных в кооперативные маркетинговые группы.

С момента зарождения система «Gulliver» должна была стать главным каналом распределения информации и бронирования во всех сферах туристической индустрии в Ирландии. Первостепенной задачей было создание глобальной информационной системы туристического направления с услугами бронирования в режиме онлайн для всех средств размещения в Ирландии с целью решения проблемы нехватки средств размещения в пик сезона и обеспечение маркетинговой деятельности.
В рамках ЕС было осуществлено несколько соответствующих программ, причем особенно поощрялись совместные мероприятия Ирландии и Великобритании.

Сегодня система «Gulliver» является национальной базой данных всего ирландского туристического продукта. Она, например, содержит сведения о всех провайдеров гостиничного и иного размещения в Ирландии, которые добровольно зарегистрировались в большом классификационном реестре Совета по туризму Ирландии. Эта база данных составляет основу веб-страницы «Gulliver».

Кроме того, система «Gulliver» является коммерческой службой по предоставлению информации и услуг бронирования через бюро туристической информации (принадлежащих Ирландской региональной туристической организации) и через Центр бронирования «Gulliver», который находится на западе Ирландии в централ-офисе главного акционера. Эта служба работает семь дней в неделю через бесплатные телефонные линии связи почти со всеми рынками.

Предприятия, которые занесены в базу данных «Gulliver», платят годововые взносы. Еще 10% взимается в пользу главного акционера — оператора системы (если бронирование осуществляется через Центр бронирования) или в пользу бюро туристической информации (если бронирование идет через него). Информация о размещении предоставляется на базе номеров, специально выделенных для бронирования через систему, или по индивидуальному запросу. Автоматическое бронирование осуществляется только на базе специально выделенных мест.

Частный собственник — оператор системы несет ответственность за расширение ее функций и общее деловое планирование. Например, он создал объединение пользователей в различных организациях, среди которых Ирландская федерация отелей, чтобы планы развития системы отвечали интересам гостиничной индустрии.

С точки зрения Национальной туристической организации задачи системы «Gulliver» (эффективная электронная презентация ирландского туристического продукта на мировом рынке) не изменились, но переход к коммерческому использованию системы повлиял на механизм принятия решений.

В последнее время интенсивно развиваются новейшие технологии, которые дают возможность использовать для электронной коммерции мобильные телефоны. Благодаря системе «Galileo ANYWHERE» интернет всегда «лежит в кармане» клиента. С помощью мобильного телефона потребитель может видеть, изменять или аннулировать ранее произведенное бронирование.

туристических веб-сайтов — 67+ лучших идей туристического веб-дизайна 2023

43

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

28

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

12

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

24

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

16

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

26

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск идей для веб-сайтов

Туристические сайты не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Туристические сайты

Автомобильные сайты

Веб-сайты отелей

Праздничные сайты

Сайты туристических агентств

Карта веб-сайтов

Сайты для отдыха

Велосипедные сайты

Автомобильные сайты

Сайты о мотоциклах

Темные сайты

Сайты блогов

Сайты недвижимости

Веселые сайты

Классные сайты

Музыкальные сайты

Веб-сайты фотографии

Как создать дизайн своего туристического сайта

Если вам нужен удивительный туристический веб-сайт, который выделяется на фоне конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать собственный веб-сайт.

Начать проект

Узнайте больше о дизайне веб-страниц

4,6 в среднем от 2355 отзывы клиентов о веб-дизайне

Что отличает хороший туристический веб-сайт?

Отличный веб-сайт показывает миру, кто вы есть, заставляет людей помнить вас и помогает потенциальным клиентам понять, нашли ли они то, что искали. Веб-сайты передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы ваш туристический сайт рассказывал историю вашего бренда.

Типы веб-сайтов

Существует 8 различных типов веб-сайтов. Узнайте, что они из себя представляют, чтобы решить, какие из них будут соответствовать вашим потребностям… Продолжайте читать

Как создать сайт

Создание веб-сайта может быть сложным. Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс создания веб-сайта… Продолжайте читать

Цвета веб-дизайна

Выбор правильных цветов веб-сайта может подчеркнуть сильные стороны вашего бизнеса и помочь вам привлечь нужных клиентов… Продолжайте читать

Дополнительные советы по веб-дизайну

10 самых уникальных веб-сайтов туристических направлений

Понимание того, что делает веб-сайт туристических направлений успешным, имеет решающее значение для всех, кто заинтересован в привлечении большего числа потенциальных путешественников в Интернете. Вдохновение для путешествий — сложная задача, поэтому мы составили список из 10 лучших веб-сайтов направлений, которые вдохновляют нас и мотивируют придумывать творческие способы соблазнения планов путешествий. Посетите эти высококачественные и удобные туристические веб-сайты:

Мачу-Пикчу 360 Веб-сайт назначения

Мачу-Пикчу 360

Мачу-Пикчу 360 использует творческий и уникальный способ продвижения этой впечатляющей перуанской достопримечательности. Создавая интерактивный тур в виртуальной реальности, веб-сайт позволяет посетителю погрузиться в древний город Мачу-Пикчу, одно из семи чудес света. От пения птиц до подробной пояснительной информации потенциальный посетитель получает поистине захватывающий опыт. Веб-сайт дает такой подробный визуальный опыт, что привлекает туристов, чтобы узнать больше о Мачу-Пикчу и вдохновляет посетить его, чтобы увидеть его из первых рук.

Веб-сайт My Switzerland Destination

Веб-сайт My Switzerland

Помимо предоставления полного набора информации об основных достопримечательностях Швейцарии, My Switzerland предлагает услуги, ориентированные на все целевые рынки. На сайте, актуальном для конкретных путешественников, также отображается четкая информация о протоколах безопасности Covid-19 с указанием, где и как пройти тестирование. Несмотря на то, что он привлекает внимание тем, что это очень красиво оформленный веб-сайт, одной из его самых уникальных особенностей является разделение впечатлений по сезонам, способствующее разнообразию впечатлений и демонстрирующее, что Швейцария — это туристическое направление, которое можно посетить круглый год.

Веб-сайт Travel Belize

Travel Belize

Одна из первых вещей, которую вы увидите при входе на целевую страницу Travel Belize, — это предупреждение о здоровье и безопасности, информирующее посетителей о том, что страна вновь открылась и готова принимать туристов в безопасном и сертифицированном на международном уровне способ. Выставление таких сертификатов становится все более важным для восстановления уверенности туристов в возможности путешествовать снова. Веб-сайт включает в себя публикацию блогов, которые вместе образуют отличный путеводитель. Интересным элементом этого путеводителя является то, что посетители могут планировать свои поездки, связанные с археологией, пешим туризмом, пляжами и побережьем, наблюдением за птицами, экотуризмом и пешими прогулками, чтобы гости могли найти свою нишу и впечатления, которые их интересуют больше всего. Travel Belize проделал отличную работу, продемонстрировав красочность природы Белиза, не игнорируя культурные аспекты, и при этом отдавая дань уважения его разнообразному этническому происхождению.

Веб-сайт Love Cape Town

Love Cape Town

Как и многие другие веб-сайты направлений, Love Cape Town был обновлен полезной информацией о Covid-19, инструкциями по безопасности и последними новостями, касающимися туризма. Веб-сайт хорошо разделен на различные типы развлечений, такие как ночная жизнь, еда и напитки, велнес, искусство и культура. Одним из уникальных факторов этого веб-сайта является наличие раздела «Travelwise», в котором освещаются методы ответственного туризма, который предоставляет информацию о местных турах в более необычные направления. Помимо этого, Love Cape Town также отображает компании, которые поддерживают направление, чтобы у посетителей была возможность пообщаться со своими туристическими командами.

Посетите веб-сайт назначения Phoenix

Посетите веб-сайт Phoenix

Одной из особенностей целевого веб-сайта Visit Phoenix, которая сразу же привлекает внимание посетителей, является высококачественное использование фотографий Instagram от местных жителей и путешественников. Эта стратегия показывает, что такое Phoenix на самом деле и как он выглядит с точки зрения посетителя. Кроме того, это заставляет посетителей взаимодействовать с организацией управления дестинацией (DMO) через хэштеги, чтобы иметь возможность быть представленными на их веб-сайте. Привлечение туристов через социальные сети — отличный способ повысить осведомленность о вашем направлении, особенно при привлечении молодых путешественников. Как и многие другие веб-сайты, отмеченные ранее, этот сайт разделен на различные категории путешествий, показывающие посетителю, что посмотреть и где остановиться. Но одним из уникальных аспектов Visit Phoenix является раздел о путешествиях LGBTQ+, который показывает больше об исторических местах LGBTQ+ и продвигает местных художников и мероприятия, направленные на этот рынок.

Веб-сайт NYCGO.com

Веб-сайт NYCGO.com

Этот официальный путеводитель по Нью-Йорку предоставляет уникальную платформу для подробного изучения планирования поездки в самый посещаемый город США. Что выделяется на NYCGO.com, так это огромное количество контента, который охватывает веб-сайт. От различных районов до внимания к конкретным сообществам, на сайте подробно описано множество вариантов поездок и представлено множество местных предприятий. Сайт также держит руку на пульсе того, почему некоторые могут быть вдохновлены поездкой в ​​город. Например, на момент написания статьи фильм «На высотах», действие которого происходило в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене, имел целый раздел веб-сайта, посвященный посещению этого района и осмотру мест из фильма. Количество вариантов, предлагаемых высококачественным веб-сайтом туристических направлений, идеально отражает разнообразие занятий, которые можно найти в Нью-Йорке.

Веб-сайт Travel Oregon

Веб-сайт Travel Oregon предлагает путешественникам широкий выбор вариантов путешествий, как и NYCGo. Разница здесь заключается в общем виде сайта. Он идеально передает суть Орегона с помощью разнообразных фотографий на открытом воздухе, встроенной ленты Instagram и кинематографического видео, которое демонстрирует ваши потенциальные приключения, когда вы посещаете штат. Большая часть путешествия в такой штат, как Орегон, обусловлена ​​его природной красотой и эмоциональным эффектом, который он оказывает на тех, кто туда едет. Travel Oregon прекрасно уловил это, когда разработал свой сайт и даже создал целый раздел, посвященный путешествиям по Орегону. Использование эмоций и чувств для организации поездки — один из самых уникальных способов составления рекомендаций о путешествиях, который мы видели, и мы считаем, что это отличный ключ к организации идеальной поездки. Обязательно ознакомьтесь с их интерактивной картой.

Посетите веб-сайт назначения Рейкьявика

Посетите веб-сайт Рейкьявика

Расположенный в качестве отправной точки для остальной части Исландии, посетите Рейкьявик рисует город как нечто большее, чем просто город. Что выделяется с Visit Reykjavik, так это то, что сайт знает демографические данные тех, кто посещает. Более половины посетителей Исландии в 2018 году были моложе 35 лет, что говорит о том, что это направление очень привлекательно для молодых путешественников. На первой странице подчеркивается их понимание основного путешественника, включая такие темы, как местные бары и клубы, кафе и веганская еда. Важно понимать свой целевой рынок, и Visit Reykjavik хорошо это демонстрирует.

Посетите веб-сайт Норвегии

Посетите веб-сайт Норвегии

Иногда места назначения не нуждаются в причудливом ракурсе для своих веб-сайтов. Visit Norway демонстрирует это своим элегантным и простым дизайном веб-сайта, который дает любопытным посетителям отправную точку, но не содержит огромного количества информации для тех, кто хочет спланировать поездку. Он побуждает точно определить, что турист хотел бы сделать, а затем предоставляет ему данные, которые освежающе просты.

Веб-сайт туристических направлений Южной Африки

Туристический веб-сайт Южной Африки

На противоположном конце спектра от упрощенного сайта Норвегии находится сайт Южной Африки, предлагающий почти «выбери свое собственное приключение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *