Изображение моделей, по часовой стрелке сверху слева: Крис Миллиган / Fremantle Media, Рэйчел Левер, Дэнни Спаннерз / East Brunswick Tattoos, Тиффани Диаз Затворническая легенда Голливуда Марлон Брандо всегда закрывал глаза, когда папарацци пытались сфотографировать его. Он знал, что с закрытыми глазами изображение никто не будет публиковать. Глаза — самая важная черта любого портрета. Красиво снятые глаза способны оживить даже самый унылый портрет. Плохо освещенные, не в фокусе или глаза, которым не хватает контакта со зрителем, ослабят эффект любого портрета. В этой статье фотограф Джина Милициа (Gina Milicia) делится тремя любимыми методами, позволяющими выделить глаза в портретной фотографии. Освещение «Свет делает фотографию. Примите свет. Восхититесь им. Любите его. Но прежде всего знайте свет. Знайте его изо всех сил, и вы обретете ключ к фотографии». — Джордж Истман (George Eastman) Глаза выглядят лучше всего, когда они хорошо освещены с красивыми бликами. Световые блики — это отражение источника света в глазах. Размер, форма и яркость бликов зависят от используемого вами источника света. Два больших матовых окна из студии создают красивые блики. Модель: Бряна Караникос Рассеянная вспышка на камере создает более мягкий прямоугольный отраженный блик Софтбокс среднего размера, расположенный вне камеры в положении «2 часа», дает мягкий естественный бликовый свет Плохо освещенные глаза без бликов выглядят холодными и немного жуткими Помимо бликов, вы можете снять различные отражения в глазах модели. Это отличный способ придать портретам определенную художественную атмосферу. Есть много вариантов — вы можете запечатлеть другого человека, объект или даже пейзаж. Захват отражений может быть особенно интересен при съемке глаз крупным планом — попробуйте поэкспериментировать с этим! Избегайте эффекта красных глаз. Красные глаза при портретной фотографии — это обычное явление красных зрачков при съемке со вспышкой, и это происходит, когда она установлена очень близко к камере. Этого эффекта легко избежать, если следовать нескольким советам по портретному фотографированию.
Выражение лица Модель: Тиффани Диас На изображении слева (вверху) глаза Тиффани холодные, и она выглядит немного нервной. После того как фотограф дала Тиффани упражнение по визуализации, ее глаза стали более теплыми, уверенными и сосредоточенными (см. изображение справа выше). То, как вы общаетесь с моделью и руководите ею, является ключом к тому, чтобы запечатлеть прекрасное выражение в глазах. Одна из техник, которую Джина использует для создания отличного самовыражения, — это визуализация. Разговаривайте со своей моделью. Спросите ее, где бы она хотела оказаться прямо сейчас или что бы хотела делать? Когда модель находится в моменте визуализации своих мыслей, язык тела и выражение лица волшебным образом меняются. Говорите модели, что делать. Вы должны выбрать направление взгляда модели во время компоновки кадра. Прямой взгляд в объектив сделает фотографию очень сильной и эмоциональной, но вам необязательно придерживаться этого подхода. Например, если вы хотите сфотографировать глаза под другим углом и создать более мягкое впечатление, можете попросить вашу модель посмотреть на определенный объект (стену, окно, стул и т.д.). Кроме того, убедитесь, что вы выбрали правильный угол съемки. Постобработка Постобработка может поднять вашу портретную фотографию с уровня просто хорошей до уровня лучшей. Ключ к отличной постобработке — не переусердствовать. Легко получить удовольствие от всех хитростей и улучшений, которые предлагает программное обеспечение для постпроизводства. Когда дело доходит до ретуши, фотограф старается использовать ночное правило. После того как Джина поработала над изображением, она не будет смотреть на него снова, по крайней мере, в течение дня. Чаще всего обнаруживается, что глаза постоянно приспосабливаются к модификациям, которые вы делаете, поэтому становится труднее увидеть, когда вы зашли слишком далеко. Пошаговая методика улучшения глаз на портрете при постобработке с помощью Adobe Lightroom До и после: фотограф использовала Lightroom, чтобы сделать глаза резче и ярче, а также улучшить их цвет Шаг 1. Импортируйте изображение в Lightroom и используйте базовую панель в модуле Develop для редактирования снимка. В данном случае фотограф использовала один из своих собственных пресетов красоты. Вот основные настройки, которые она использовала для этого изображения Шаг 2: Увеличьте масштаб глаз («B» на изображении ниже) и выберите инструмент «Корректирующая кисть» (Adjustment Brush, «A» на изображении ниже). Вы также можете выбрать корректирующую кисть с помощью сочетания клавиш «K».Шаг 3: Настройте цвет глаз с помощью корректирующей кисти.
Отрегулируйте только цветную часть (радужную оболочку) глаза объекта съемки (выделена красным на изображении выше) и настройте кисть на легкое растушевывание и слабое растекание, чтобы вы смогли медленно наращивать корректировки. Шаг 4: Затем выберите новую корректирующую кисть (A, внизу), увеличьте ползунок Резкости (B, внизу) на +22 и закрасьте цветную часть глаз, ресниц и бровей. Это заметно выделит глаза. Шаг 5: Наконец, выберите новую корректирующую кисть. Установите ползунок «Экспозиция» на -29, и увеличьте четкость до +10. Окончательный портрет был импортирован в Adobe Photoshop, где фотограф провела базовое ретуширование кожи, чтобы удалить несколько небольших пятен. Вот и все! Теги:обработка фотографии, портрет, схемы света |
Как использовать в фотографии язык тела, объясняет Сергей Гаврилов
Сергей гаврилов
ПрофильПортрет — это прежде всего глаза. Так считает подавляющее большинство фотографов самого разного уровня. Долгое время и я верил в популярный тезис: «глаза — зеркало души». Однако примерно 15 лет назад стал сомневаться, что это непоколебимая истина. На тот период у меня стали неплохо получаться фотографии не только с изображением лица модели, но также с частями тела.
Меня это вдохновило, и я стал много экспериментировать. Преднамеренно закрывал глаза моделям и смотрел, что получается. Уводил портретируемых в нерезкость, оставляя резким только фон или предмет на переднем плане. Наконец, осознал, что в портретной съемке дело совсем не только в глазах. Не могу сказать, что меня обрадовало это открытие, поскольку прекрасно осознавал, что вызову колоссальную критику со стороны коллег. Однако подобные работы, которых становилось все больше, убеждали меня в обратном. Дело совсем не в глазах, но в языке тела, который может быть выражен как телом целиком, так и его частями.
Буквально недавно я делал рекламную съемку. Согласно задаче, модель должна была изображать различные эмоции (счастье, ревность, любовь, страх, проч.) только одними глазами. Иными словами, в кадре были только ее глаза, и ничего больше. Я смотрел, как она мучилась. Максимум, на что оказалась способна девушка, так это открывать широко глаза и щуриться. Все. Безусловно, высокопрофессиональные актеры, скорее всего могут отработать эту задачу лучше, но в целом та съемка еще раз подтвердила мое мнение, что одними глазами о человеке не рассказать.
Гораздо больше информации можно получить от частей тела: кисти, стопы, колени, локти, спина, затылок, шея. Плечи подняты или опущены? Губы сжаты или расслаблены? Как лежат руки? И глаза прочитываются только в контексте языка тела. А поскольку основная смысловая нагрузка ложится именно на язык тела, то временами надобность в глазах может просто отпадать… Кроме того, тело более откровенно, вернее ему сложнее скрыть правду, в отличие от глаз, которые при необходимости врут легко и непринужденно. Тело никогда не врет.
Коллеги-фотографы воспринимают мою позицию с недоверием. Но я не давлю на людей. Утверждение «глаза — зеркало души» это скорее учебная позиция, и каждому начинающему фотографу нужно пройти через этот этап, научиться работать с лицом и глазами, чтобы, в конце концов, прийти к моему пониманию портрета.
В развитие этой темы я напомню о литературном приеме. Вспомните, как писатели рассказывают о своих героях. «Стоял высокий человек, опираясь на деревянный посох, который видал многое. Плащ был грязный, нечесаные седые космы беспорядочно падали на сутулые плечи. Старик смотрел исподлобья немигающим взглядом, что-то шевеля своими сухими губами. На щеке был отчетливо виден тонкий красный шрам, который делал его обладателя еще более неприятным и зловещим». С помощью вербальных средств мы не можем буквально «показать» портрет, но мы можем описать его с помощью деталей, и в результате в воображении читателя возникает некий образ.
Собственно, это и хочет донести до людей (зрителей, читателей) фотограф, писатель, художник, скульптор. Примерно такой прием использую и я, как бы называя (показывая) отдельные элементы человеческого тела, по которым зритель может воссоздать образ всего человека. Ведь подлинная идея портрета заключается не в том, чтобы скрупулезно проработать все детали, а сообщить мессидж — рассказать о человеке.
Eye Portraits — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Влюбленные 18-го века обменялись портретами своих глаз
В 1784 году Мария Фицгерберт дважды овдовела и только что вышла из траура в лондонское общество, когда она встретила принца Уэльского — будущего Георга IV, которому тогда было от двадцати одного до двадцати лет. -Семь. Он сразу пришел в восторг. Неважно, что она была и католичкой, и простолюдинкой, два больших удара против того, чтобы ее когда-либо принял его отец, король Георг III. Принц был вызывающе увлечен и горяч в своем стремлении к браку, даже угрожая самоубийством, если она не согласится на него. Фитцерберт, со своей стороны, подумала, что лучше бежать из страны, когда ее безжалостный поклонник сделал ей предложение.
Как рассказывает историк искусства Ханнеке Грутенбур в The Art Bulletin , Фицерберт вскоре получил письмо от принца, в котором был любопытный знак: небольшая картина с изображением одного глаза. Он писал: «Если вы не совсем забыли все лицо. Думаю, сходство вас поразит. Грутенбур объясняет, что это «была очень маленькая миниатюра правого глаза принца, созданная его другом, знаменитым художником-миниатюристом Ричардом Косуэем». Вскоре после этого Фицгерберт вернулась в Англию и тайно вышла замуж за принца, позже подарив ему подходящую картину с изображением ее собственного пристального взгляда.
via The MetИх брак не считался действительным из-за отсутствия королевского согласия, но легенды о картинах с глазами сохранились, вдохновив моду на такие жетоны. Хотя миниатюрные портреты уже были популярны в Англии восемнадцатого века, они часто были частными объектами, которые видел только их владелец. Тем не менее, портрет глаза можно смело носить на браслете, кольце, булавке, кулоне или броши, при этом личность субъекта остается загадкой.
через Wikimedia CommonsПодобно обмену прядями волос, портреты глаз помогали держать человека рядом, даже если его разделяло расстояние или приличия грузинского ухаживания, которые ограничивали публичные романтические жесты. Они также направляли желание быть замеченными. Историк искусства Марсия Пойнтон исследует этот контекст в The Art Bulletin , отмечая, что «слово взгляд в этот период обозначает неподвижность взгляда или пристального взгляда, что подразумевает определенную степень самосознания со стороны смотрящего и того, на кого смотрят». Таким образом, миниатюры глаз не только заменяют отсутствующего человека, как это сделал бы миниатюрный портрет, но и вызывают этот заряженный акт взгляда. Нарисованные с невероятной детализацией акварелью на слоновой кости, они также вызывали бдительный взгляд, напоминая владельцу о том, что он должен хранить верность, пока его возлюбленная отсутствует.
via The MetХотя обычно их называют «глазами любовника» из-за этой причуды во время ухаживания, рисунки глаз позже стали частью викторианских траурных украшений. Иногда глаз, изображающий усопшего, украшали жемчужными или бриллиантовыми слезами, как будто умерший оплакивал собственную смерть. Поскольку личности героев теперь часто неизвестны, часто бывает трудно определить, какие картины были посвящены любви, а какие — трауру. Художник тоже может быть непонятным; кроме знаменитых художников-миниатюристов, таких как Косуэй и Джордж Энглхарт, многие не подписывались своими именами. Хелен Дж. МакКленахан в каталогизации портретов глаз в 1930 для Пенсильванского музея, утверждал, что это, вероятно, было из-за «микрости» их размера, хотя «политические» имя, вероятно, было опущено в целях защиты художника».
via The MetПоскольку мода на миниатюры глаз была относительно недолгой — примерно с 1785 года до середины девятнадцатого века, — примеры сейчас редки. Любопытные картины заинтриговали коллекционеров на протяжении многих лет, но собрание всех этих пялившихся глаз в галерее может нервировать. По крайней мере так было в 1917 января, когда Элин Уильямс, основатель и президент Королевского общества миниатюр в Лондоне, сообщила о выставке для The Art World , заявив, что «прожив несколько дней среди этих крошечных портретов, я почувствовала симпатию к одному враждебно настроенному критику, который сказал, что эти неусыпные глаза так нервировали его, что он хотел добраться до них коксовым молотком!»
Одна из крупнейших коллекций в настоящее время принадлежит Дэвиду и Нэн Скиер, которые собрали более 100 образцов портретов, избранные из которых были выставлены в 2012 году в Музее искусств Бирмингема в Алабаме. Они также появляются как загадочные странности среди миниатюр в музейных коллекциях, таких как один голубой глаз 1800 года, встроенный в эллиптическую коробку в Смитсоновском музее американского искусства, и томный глаз, обрамленный жемчугом, в Художественном музее Филадельфии.