Порядок и способы покупки авиабилетов: 9 правил покупки авиабилетов! — Mango Travel

9 правил покупки авиабилетов! — Mango Travel

Маленькие хитрости большой экономии.
9 правил покупки авиабилетов!

Авиа перелёты – это самый удобный вариант путешествий. Они дают возможность сэкономить время и комфортно добраться в любую точку мира. Недостаток этого вида транспорта — высокая стоимость.
Для европейца перелет из Лондона в Рим за €20 – обычное дело. Любой европеец знает, как покупать билеты лоукост авиакомпаний, сколько можно провезти багажа, когда регистрироваться на рейс и другие маленькие хитрости, о которых мы поговорим.
Бывает и так что, соблазнившись “вкусными” тарифами, но при этом не соблюдая определенные правила лоукостов, туристы переплачивают втридорога. Итоговый прайс за перелет получается таким же, как и у обычных авиакомпаний. Чтобы экономия была действительно экономной надо знать основные правила пользования лоукостами и не только ими.

1 правило: покупай билеты заблаговременно.
Одним из способов приобрести не дорогой билет, является заблаговременная его покупка.

Если у вас есть возможность выбора даты, то у вас появляется еще одна возможность выбрать более дешевый билет. Не забывайте о том, что, планируя путешествие в праздничные даты, летом и во время каникул школьников и студентов, авиабилеты будут выше по стоимости и быстрее раскупаться.

2 правило: изменение направление следования.
Иногда от направления следования и пункта назначения может меняться и цена на авиабилет. Что это значит?
На пример, вам нужно из Бангкока лететь в Киев. Цена авиабилета (условная) 800$. А билет Бангкок-Рим с пересадкой в Киеве, стоит 650$. Вы тогда просто покупаете билет до Рима с пересадкой в Киеве, и в Киеве оканчиваете свой путь. Таким образом Вы удешевляете ваше путешествие.

3 правило: перелет в одну сторону.
Если вы планируете свое путешествие только в одну сторону, то не обязательно искать авиабилеты в одну сторону, так как зачастую у авиакомпаний есть определенные акции или промо тарифы на полеты «туда и обратно» и скидки на перелеты в одну сторону не распространяются.

Поэтому авиабилеты в одну сторону могут оказаться дороже, чем «туда и обратно».
Например, купить авиабилет Киев – Варшава – Киев обойдётся дешевле, чем покупать перелет Киев – Варшава.

4 правило: делай онлайн регистрацию!!!
За каждый посадочный талон, который вам напечатают в аэропорту, нужно будет заплатить. У разных лоукост авиакомпаний тариф на эту “услугу” различается. К примеру, все, кто будет регистрироваться на рейс Wizzair в аэропорту у стойки, обязаны заплатить около 6 Евро. С недавнего времени подобную практику ввели многие авиакомпании.
Поэтому, всегда делайте онлайн-регистрацию. Это займет это всего каких-то пять минут, но позволит сэкономить иногда даже до 10-15 Евро.

5 правило: придерживайся норм провоза багажа.
Практически все лоукосты разрешают взять с собой на борт лишь ручную кладь, размеры и вес которой строго лимитированы. За все, что превышает норму, придется платить. Причем, опять же, если вы докупите к билету одну/две нормы багажа, цена будет значительно ниже, нежели оплачивать за багаж непосредственно в аэропорту при регистрации. Подобную практику взяли на вооружение и обычны авиакомпании. Поэтому всегда узнавайте, сколько кг багажа Вам разрешено провозить.
Поэтому, если вы знаете, что после поездки в Милан будете возвращаться с полным багажом новых шмоток, докупите багаж заранее.
Вот небольшая статья об этом на нашем сайте.

6 правило: плюсуй к тарифу стоимость трансфера из/в аэропорт.
Еще одна хитрость, на которую следует обращать внимание – это аэропорт прилета. Большинство лоукост авиакомпаний летают во второстепенные аэропорты, которые часто находятся в 100-200 км от пункта назначения. Поэтому, лучше всего забронировать трансфер до конечного пункта назначения при бронировании авиабилета.

К примеру, тот же Wizzair в расписании указывает Барселону, но самолет прилетает в аэропорт Жироны, что в сотне километров от города. Поэтому к тарифу нужно добавить еще €20 трансфера. Тем самым, вы сэкономите в районе 100 Евро.

7 правило: хочешь сидеть у аварийного выхода – плати.
На лоукост-рейсах часто все билеты без закрепленных мест, поэтому здесь действует принцип “кто первый сел – того и место”. Если же вы очень хотите сидеть на определенных местах, скажем в первых рядах, у аварийного выхода, или просто имеете суеверие сидеть на месте 13a, то за это придется доплатить.
Так, крупнейший лоукост Европы Ryanair берет за услугу бронирования места €10, в то время как сами билеты могут стоить и дешевле.

8 правило бронирования: хочешь покушать – плати.
Помите: на рейсах лоукостов не кормят и не наливают. Точнее, на рейсах лоукостов кормят и наливают исключительно за деньги. В сиденье перед вами – меню, выбираете, заказываете, оплачиваете.

Бесплатный в самолете разве что туалет.

9 правило: мильные карты и скидки для разных категорий пассажиров.
Если вы летаете часто и чаще всего какой-то определенной авиакомпанией, рекомендую приобрести карту постоянного клиента, или мильную карту. Услуга накопления миль — это система, которой пользуется сейчас практически каждая авиакомпания мира.
Как это работает:
• Регистрируетесь на сайте авиакомпании.
• Покупаете авиабилет онлайн.
• Получаете персональный счёт, на который, после каждого полёта, «капают» мили.

В последствии эти бонусные мили можно менять на скидки при покупке авиабилетов, повышение класса полёта и многое другое. Сама система накопления очень удобная и, в то же время, ненавязчивая.
Ещё один нюанс, которым можно воспользоваться: зарегистрируйтесь на сайтах нескольких авиакомпаний, так как часто они пользуются одной бонусной системой.
Например, программой «Miles & More» пользуются такие известные компании: Swiss, Condor, LOT и Lufthansa.
Также не забывайте о скидках, которые дают определенным категориям пассажиров: пенсионерам, детям и студентам.

Полезные ссылки:
• Забронировать авиабилеты oнлайн можно здесь
• Список популярных лоукостеров здесь

Подпишись на Туристический Онлайн Журнал от Mango Travel и получай свежие новости туризма каждую неделю

Как осуществляется покупка авиабилетов через интернет

Часто возникает необходимость срочно уехать.

Естественно, возникает вопрос, каким транспортом лучше воспользоваться. Безусловно, одним из самых удобных и уж точно самым быстрым является авиатранспорт. К сожалению, возможность купить билет на самолет есть далеко не во всех населенных пунктах, но и в тех, где есть авиакассы, это сделать не так-то просто ввиду частых очередей, особенно в курортный сезон и неудобного их расположения. К тому же, в кассах билеты стоят достаточно дорого ввиду необходимости платить зарплату многочисленному персоналу и аренду помещения.

Еще одним минусом может стать то, что в случае отсутствия билета на нужное направление придется очень быстро решать, что делать. Менеджер в этом случае не всегда может помочь выбрать правильный вариант в связи с перегруженностью, а очередь будет возмущаться.
В последнее время появилась такая возможность, как покупка авиабилетов через интернет. Это очень удобный способ, позволяющий значительно сэкономить не только время, но и деньги. Не нужно искать авиакассу и стоять в очередях — достаточно зайти на специализированный интернет-ресурс, например наш портал, EuroAvia.

ru, где Вам предложат массу возможностей для покупки авиабилетов в интернете. Удобная и понятная форма поиска и заказа позволяет выбрать билет не только в нужном направлении на любую дату, но и среди нескольких авиакомпаний. Это очень удобно в том случае, если Вы являетесь участником бонусной программы одной из компаний – она остается в силе. К тому же, на сайтах, созданных для Интернет покупки авиабилетов, часто действуют собственные спецпредложения, скидки и распродажи плюс авиакомпании продают горящие билеты несколько дешевле, и экономия может быть очень значительной, иногда в разы.

Также на сайте можно просто посмотреть все возможные варианты перелета и обдуманно и спокойно выбрать наиболее подходящий.

Для того, чтобы осуществить покупку авиабилетов в сети, необходимо совсем немного: наличие банковской карты с кодом CVV, обычно это Visa или Mastercard, паспорта под рукой, выхода в интернет и электронной почты. Не помешает также наличие принтера. В форме поиска билетов нужно заполнить интересующие Вас параметры, и поиск выдаст несколько вариантов от разных авиакомпаний. Форма может быть простой или расширенной, в зависимости от того, интересуют ли Вас какие-то дополнительные возможности. Выбрав наиболее подходящий вариант, Вы можете либо оплатить билеты сразу посредством карты, либо при помощи банковского перевода или других вариантов, предусмотренных на сайте, а можете просто забронировать билеты, оплатив их в удобное время.

Если Вы решили оплатить билет сразу, то на вашу почту придет подтверждение того, что покупка авиабилетов через интернет

совершена. В письме будет специальный код, иногда достаточно в кассе аэропорта назвать его для получения билета, но лучше все-таки распечатать письмо целиком. Также возможен вариант курьерской доставки билетов в указанное Вами место с последующей оплатой наличными, правда, осуществляется она не во всех городах.
Если Вы сомневаетесь в достоверности предоставленной информации, то Вы легко можете ее проверить, позвонив в представительство авиакомпании, и уточнить, была ли совершена данная покупка авиабилетов через интернет, и там Вам должны подтвердить бронь.

Далее нужно взять паспорт и распечатанное полученное письмо с подтверждением и кодом и получить билет в аэропорту перед вылетом или в любое удобное время.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

10 фильмов о путешествиях 10 фильмов, вдохновляющих на путешествие Путешествия могут быть очень вдохновляющими и…

Остров Пхи-Пхи, Таиланд — вечеринка в раю Отдых в раю от ЕвроАвиа — остров Пхи Пхи (Таиланд) Когда я думаю о Пхи-Пхи, у меня возникают параллели с «Пляжем» Леонардо Ди Каприо. Первая заключается в том, что титульный пляж…

Джетлаг — как бороться с усталостью после смены часовых поясов? Смена часовых поясов — что это такое и как с этим бороться Развитие науки и техники позволило человеку быстро путешествовать на самолетах между странами и континентами. Хотя для нас…

Краби в Таиланде — какие достопримечательности стоит посмотреть? Отдых в Таиланде вместе с ЕвроАвиа — остров Краби Со второго дня в Краби нашим любимым средством передвижения стали деревянные лодки — мы плавали на них каждый день, иногда даже по. ..

Какие места в самолете стоит выбирать? Какое место в самолете выбрать при бронировании билета? Как выбрать лучшее место в самолете? Продолжая тему платного бронирования места в самолете, в этой статье мы хотели бы…

Покупка авиабилетов в рассрочку Покупка авиабилетов в рассрочку Мы многое покупаем по подписке. . . В такой форме мы платим за доступ к культурным благам, в виде рассрочки мы платим за новые гаджеты, а почему бы не…

Самый дешевый способ купить два или более авиабилета

К

Рик Сини

Полная биография

Рик Сини имеет более чем 24-летний опыт работы с компьютерным программным обеспечением для анализа информации, более 13 лет в качестве писателя и является основателем трех компаний.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 29 сентября 2021 г.

Рассмотрено

Шарлин Райнхарт

Рассмотрено Шарлин Райнхарт

Полная биография

Шарлин Райнхарт является CPA, CFE, председателем комитета Общества CPA штата Иллинойс и имеет степень в области бухгалтерского учета и финансов Университета ДеПола.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Если вы путешествуете самостоятельно, не проблема. Просто забронируйте билеты. Все, что вам нужно сделать, это сравнить цены на сайте поиска авиабилетов, чтобы найти самый дешевый рейс.

Но как насчет того, когда вы путешествуете с семьей и друзьями? Вот где становится интересно. Вы можете делать покупки обычным способом — введя общее количество пассажиров вместо одного, — но это может означать, что вы потратите больше, чем нужно.

Key Takeaways

  • Если вы покупаете несколько билетов за одну транзакцию, цена каждого из них будет одинаковой.
  • Если мест с самой низкой стоимостью недостаточно, вы будете платить более высокую цену за все места.
  • Покупайте билеты по одному, чтобы убедиться, что вы получили все самые дешевые места.

Вот метод, который гарантирует, что вы получите самую низкую цену за каждый купленный вами билет.

Причуда системы бронирования

Причуда систем бронирования авиакомпаний требует, чтобы каждый билет, приобретенный в рамках одного бронирования (или транзакции), имел одинаковую цену. Если доступных билетов с самой низкой ценой недостаточно, система переходит к следующему самому высокому уровню цен на билеты. Когда он достигает уровня, на котором достаточно мест, он предлагает вам более высокую цену за все из них.

Чтобы понять это, полезно знать, что на каждом рейсе есть около 10 различных ценовых категорий. Есть даже несколько ценовых категорий в эконом-классе. Цены варьируются в зависимости от того, когда вы покупаете билеты.

Допустим, вы сидите на среднем месте в автобусе и заплатили 100 долларов за билет. Слева от вас женщина, которая заплатила за проезд по самой низкой цене в 125 долларов, а справа от вас парень, заплативший за проезд по самой низкой цене в 140 долларов. (Эти цифры взяты из воздуха в иллюстративных целях, но все они находятся в пределах возможного.)

При изменении цен

Теперь предположим, что вы взяли с собой в эту поездку свою семью из четырех человек. Как обычно, вы покупаете билеты одной транзакцией. Если есть четыре билета по самой низкой цене, отлично. Вы заключили сделку на 400 долларов.

Но допустим, осталось только два самых дешевых билета. Если вы купите все четыре билета за одну транзакцию, вы не заплатите 100 + 100 долларов и 125 + 125 долларов, что в сумме составит 450 долларов. Вместо этого вы будете платить 125 долларов за каждый билет, всего 500 долларов.

Помните причуду системы? Система не будет разделять группу для смешивания цен на билеты, потому что все билеты, проданные за одну транзакцию, должны быть проданы по одной и той же цене. Когда не хватает билетов по более низкой цене, чтобы соответствовать количеству пассажиров, система бронирования автоматически переключается на ценовой уровень, в котором достаточно билетов по той же цене.

Хотя этого можно избежать. Все, что для этого нужно, это несколько дополнительных минут вашего времени.

Покупка билетов по одному

Какой бы сайт бронирования путешествий вы ни использовали, начните с открытия двух отдельных страниц поиска авиабилетов до пункта назначения:

  • На одной странице откройте бронирование на одного человека.
  • На второй странице откройте бронирование для общего количества человек в вашей группе.

Если цена, предложенная при поиске одного билета, ниже, чем цена за билет, предложенная для всей группы, вы знаете, что есть как минимум одно более дешевое место. Купите его и повторяйте процесс покупки более дешевого билета по одному. Вы можете в конечном итоге купить все билеты, которые вам нужны, по одному.

Если цена одного билета вырастет до цены, указанной на странице группового бронирования, вы можете воспользоваться страницей группового бронирования, чтобы сразу заказать оставшиеся нужные вам места. Или измените номер места на странице поиска единого билета, чтобы купить оставшиеся билеты по более высокой цене.

Вы только что купили все билеты по минимальной доступной цене.

Если вы нажмете не ту клавишу

Авиакомпании США обязаны предоставить вам 24-часовой льготный период для отмены бронирования в случае ошибки. Большинство предлагают прямое возмещение в течение этого периода. Политика American Airlines заключается в том, чтобы позволить покупателям удерживать бронирование в течение 24 часов (без изменения цены) до его оплаты.

Покупка билета | Министерство транспорта США

Перед покупкой билета

Сравнение цен на билеты, анализ ограничений на билеты и сравнение стоимости дополнительных услуг — все это часть процесса покупки билетов. DOT вводит требования по защите пассажиров, чтобы упростить этот процесс для потребителей.

Сравнение цен на билеты

Сравнить цены на билеты в Интернете (через веб-сайты авиакомпаний, онлайновые туристические агентства и т. д.) относительно легко. DOT требует, чтобы авиакомпании и туристические агентства, отображающие цены на билеты, сообщали об общей стоимости, которую потребитель должен заплатить за покупку билета. Везде, где рекламируется стоимость авиабилета, например, на веб-сайте, в электронном письме или в процессе бронирования, цена тарифа должна включать все применимые государственные налоги и сборы, а также любые обязательные надбавки, взимаемые перевозчиком.

  • Налоги, сборы и надбавки — Когда общая стоимость билета отображается для потребителя, авиакомпании и агенты по продаже билетов (турагенты и онлайн-турагенты) могут разбить сборы, включенные в общую стоимость билета. Однако общая стоимость билета должна быть более заметной, чем разбивка сборов.
Ограничения по билетам

Авиакомпании могут создавать разные типы билетов с разными типами ограничений (классами тарифов). В то время как некоторые билеты подлежат полному возврату и могут включать в себя два бесплатных зарегистрированных багажа, бесплатные напитки, назначение места и другие удобства, другие билеты могут предусматривать только проезд в самолете и могут быть невозвратными. Важно, чтобы вы понимали, какой тип билета вы покупаете и какие ограничения применяются.

Примечание . Как правило, билеты со скидкой имеют самые строгие правила, такие как невозврат, ограничения по багажу и отсутствие распределения мест. Напротив, билеты первого класса или бизнес-класса обычно являются наименее ограничивающими и предоставляют потребителям множество удобств.

Приобретение дополнительных услуг

Дополнительные услуги — это удобства, которые авиакомпании предоставляют потребителям и которые не связаны с возможностью потребителя путешествовать на самолете после покупки билета. В то время как покупка билета может дать вам возможность путешествовать на рейсе, покупка дополнительной услуги (например, Wi-Fi на борту) дает вам возможность получить дополнительную услугу.

  • Дополнительные услуги некоторых авиакомпаний могут включать:
    • Предварительный выбор места
    • Плата за багаж
    • Бортовое питание, закуски или напитки
    • Встроенный Wi-Fi
    • Путешествие с домашним животным
    • Приоритетная регистрация
    • Страхование путешествий
    • Сборы за несовершеннолетних без сопровождения
  • Авиакомпаниям и агентам по продаже билетов запрещено автоматически включать дополнительные услуги в стоимость билета. Например, авиакомпания не может предварительно выбрать дополнительные услуги, такие как бортовой Wi-Fi, плата за багаж, дополнительное пространство для ног и другие дополнительные услуги, в процессе бронирования, тем самым вынуждая потребителя отказаться от этих услуг (и дополнительных сборов), отменив выбор. их.
     
  • Дополнительные услуги могут быть добавлены к общей стоимости авиабилета, подлежащей оплате потребителем , только если потребитель согласен оплатить сбор за такую ​​услугу (например, установив флажок для выбора конкретной дополнительной услуги или воспользовавшись какой-либо другой положительное действие).
Как я могу узнать о тарифах авиакомпании на провоз багажа?

Авиакомпании должны предоставлять информацию о своих сборах за провоз багажа посредством: 1) четкой ссылки с домашней страницы авиакомпании на страницу или место на веб-сайте авиакомпании, где указаны все сборы авиакомпании за провоз багажа и сборы за другие дополнительные услуги, и 2) ссылка на первом экране, которая появляется с котировкой тарифа для определенного маршрута.

Должен ли я платить сбор за багаж за вспомогательное устройство?

Нет. Авиакомпании не могут взимать с вас плату за использование вспомогательного устройства. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу вспомогательных устройств.

Приобретение билета через туристическое агентство

Пассажиры часто бронируют авиабилеты через туристические агентства. Когда вы покупаете билет через туристическое агентство или агента, вы не покупаете билет напрямую у авиакомпании. Вы разрешаете агентству или агенту находить и бронировать авиабилеты от вашего имени.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с билетом во время путешествия, вам следует сначала напрямую связаться с туристическим агентством или агентом. Авиакомпания, которой вы летите, может быть ограничена в помощи, которую она может вам предоставить, потому что вы не приобрели билет непосредственно у нее. Вы должны уточнить у своего турагента какие-либо ограничения на эти билеты.

Какая авиакомпания выполняет ваш рейс?

Иногда при бронировании билета авиакомпания, у которой вы покупаете билет, не является авиакомпанией, выполняющей ваш рейс. Авиакомпании часто сотрудничают друг с другом, так что одна авиакомпания продает рейс потребителям (отображает цену билета и продает билет), а другая авиакомпания отвечает за выполнение рейса (доставляет вас в пункт назначения). Когда авиакомпании участвуют в таком соглашении (совместное использование кодов), они должны четко и на видном месте указывать авиакомпанию, выполняющую рейс(ы). В процессе бронирования эта информация должна быть четко и заметно отображена на первом экране, который появляется после поиска определенного маршрута. Авиакомпании не могут раскрывать информацию о совместном использовании кодов с помощью переносов, всплывающих окон и гиперссылок. Авиакомпании также обязаны четко и заметно указывать партнеров по совместному использованию кодов во всех рекламных объявлениях и в подтверждениях билетов после покупки авиабилетов.

После покупки билета

После покупки авиабилета у вас могут возникнуть вопросы или опасения по поводу купленного билета. Например, вы можете захотеть вернуть деньги, потому что купили билет не на тот день, или вы можете захотеть изменить свое имя в билете, потому что вы неправильно написали его в процессе бронирования.

Отмена или возврат билета в течение 24 часов с момента бронирования
  • Для авиабилетов, приобретенных не менее 9 раз0094 за семь дней до вылета рейса по расписанию авиакомпании должны:
    • позволить пассажирам отменить бронирование в течение 24 часов и получить полный возврат средств без штрафных санкций или
       
    • разрешить пассажирам зарезервировать билет (отложить) по заявленной цене без оплаты билета на 24 часа
       
  • Авиакомпания
  • не обязана предлагать варианты удержания и возмещения. Перед покупкой билета ознакомьтесь с политикой вашей авиакомпании.
     
  • Несмотря на то, что авиакомпании должны удерживать бронирование в течение 24 часов или возвращать деньги пассажирам по их запросу в течение 24 часов с момента бронирования, авиакомпании не обязаны бесплатно вносить изменения в билет (например, менять билет на другой дату или исправьте опечатку в имени при бронировании).
    • Примечание :  В некоторых случаях вместо оплаты сбора за изменение билета и потенциальной разницы между первоначальной ценой билета и текущей ценой билета может быть на дешевле, чтобы запросить возврат денег за билет и перебронировать. Однако имейте в виду, что цены на билеты могут быстро меняться.
       
  • Когда наступает срок возмещения, он должен быть выдан пассажирам в течение семи рабочих дней для транзакций по кредитным картам и в течение 20 рабочих дней для платежей наличными или чеками.
     
  • Требование возврата/бронирования для авиакомпаний не распространяется на билеты, забронированные через онлайн-турагентства, турагентов или других сторонних агентов. Однако эти агенты могут свободно применять одни и те же или аналогичные процедуры для обеспечения эквивалентного или аналогичного обслуживания клиентов. Если вы приобрели билет через туристическое онлайн-агентство (или другого агента), вам следует свяжитесь напрямую с туристическим агентством , чтобы получить возмещение, прежде чем связываться с авиакомпанией.
Может ли авиакомпания увеличить стоимость моего билета после завершения процесса бронирования?
  • После того, как билет полностью куплен (деньгами или баллами) и транзакция завершена, авиакомпании запрещается повышать цену билета или требовать от пассажира дополнительной оплаты, если только авиакомпания не уведомила потребитель потенциального увеличения взимаемого правительством налога или сбора и получил согласие потребителя.
     
  • Некоторые авиакомпании и другие продавцы авиабилетов позволяют потребителям оплачивать часть авиаперелета заранее. В этом случае авиакомпания или другой продавец может увеличить стоимость авиабилета после частичной оплаты ЕСЛИ до того, как потребитель оплатит часть билета, авиакомпания сообщает, что цена билета может увеличиться после частичная оплата была произведена И согласие потребителя.
     
  • Иногда из-за компьютерных ошибок авиакомпании могут ошибочно предложить тариф. Например, авиакомпания может случайно указать билет первого класса из Нью-Йорка в Дубай за 1 доллар, что намного ниже обычной цены тарифа. Когда это происходит, авиакомпании могут отменить любые бронирования, забронированные по ошибочной цене тарифа, но авиакомпании обязаны возместить потребителям полную стоимость билета, все приобретенные дополнительные услуги и любые разумные, фактические и поддающиеся проверке наличные расходы, которые были сделанные в зависимости от покупки билета (например, невозвратное бронирование отеля или проката автомобиля).
Должны ли авиакомпании предоставлять мне соответствующие проездные документы для совершения международных поездок (например, визу)?
  • Нет, авиакомпании не обязаны предоставлять вам соответствующие проездные документы для совершения международных поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *