Береговая охрана Греции спасла после кораблекрушения более 40 мигрантов
https://ria.ru/20230205/gretsiya-1849854273.html
Береговая охрана Греции спасла после кораблекрушения более 40 мигрантов
Береговая охрана Греции спасла после кораблекрушения более 40 мигрантов — РИА Новости, 05.02.2023
Береговая охрана Греции спасла после кораблекрушения более 40 мигрантов
Береговая охрана Греции ведет поисково-спасательную операцию в морском районе к юго-востоку от острова Лероса в Эгейском море после кораблекрушения лодки с… РИА Новости, 05.02.2023
2023-02-05T14:48
2023-02-05T14:48
2023-02-05T14:48
в мире
греция
эгейское море
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151570/70/1515707013_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_10eab736715f0273eb67f78ea852a552.jpg
АФИНЫ, 5 фев — РИА Новости. Береговая охрана Греции ведет поисково-спасательную операцию в морском районе к юго-востоку от острова Лероса в Эгейском море после кораблекрушения лодки с мигрантами, спасены 41 человек, обнаружены мертвые ребенок и женщина, сообщило Афинское агентство новостей АМНА. Из спасенных шестеро детей и двое взрослых доставлены в больницу, еще 33 человека доставлены в центр идентификации острова. Среди спасенных много младенцев и детей. До сих пор не выяснено, сколько человек находилось на борту затонувшей лодки. Поиски ведут три катера береговой охраны и вертолет «Супер Пума». На месте преобладает плохая погода и сильный ветер до 6 баллов по шкале Бофорта.
https://ria.ru/20220528/korablekrushenie-1791470000.html
https://ria.ru/20220522/gretsiya-1790019073.html
греция
эгейское море
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Дарья Буймова
Дарья Буймова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151570/70/1515707013_71:0:1511:1080_1920x0_80_0_0_d8e7a89179b376685d3b5c1b5ea966e9.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Дарья Буймова
в мире, греция, эгейское море
В мире, Греция, Эгейское море
АФИНЫ, 5 фев — РИА Новости. Береговая охрана Греции ведет поисково-спасательную операцию в морском районе к юго-востоку от острова Лероса в Эгейском море после кораблекрушения лодки с мигрантами, спасены 41 человек, обнаружены мертвые ребенок и женщина, сообщило Афинское агентство новостей АМНА.
Из спасенных шестеро детей и двое взрослых доставлены в больницу, еще 33 человека доставлены в центр идентификации острова. Среди спасенных много младенцев и детей.
При кораблекрушении у берегов Индонезии пропали без вести 25 человек
28 мая 2022, 21:27
До сих пор не выяснено, сколько человек находилось на борту затонувшей лодки. Поиски ведут три катера береговой охраны и вертолет «Супер Пума».
На месте преобладает плохая погода и сильный ветер до 6 баллов по шкале Бофорта.
Береговая охрана Греции спасла в море 21 мигранта
22 мая 2022, 15:54
Кораблекрушение с мигрантами в Италии, число погибших выросло — 26 февраля 2023
Общество
Происшествия
26 февраля 2023, 16:37
5 комментариевЧисло погибших в результате кораблекрушения у южных берегов Италии возросло до 43. Об этом в воскресенье, 26 февраля, со ссылкой на службу береговой охраны Италии сообщает ТАСС.
По последним данным, спасены 80 мигрантов. Всего на попавшем в кораблекрушение судне, по информации спасателей, находились не менее 120 человек. При этом, как пишет газета Il Messaggero, ссылаясь на свидетельства выживших, на лодке было 250 человек.
«Фонтанка» писала, что у южных берегов Италии перевернулась лодка с мигрантами. На судне находились, предположительно, выходцы из Афганистана, Ирана и Пакистана. Ранее сообщалось о гибели 34 человек, включая новорождённого ребёнка.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- Число погибших после кораблекрушения в Италии мигрантов выросло до 58
26 февраля 2023, 23:14
- Более 30 мигрантов погибли при кораблекрушении у берегов Италии
26 февраля 2023, 13:30
- У берегов Бали загорелся туристический лайнер
16 ноября 2022, 15:09
- В Мексике в ДТП с автобусом погибли 17 мигрантов, направлявшихся к американской границе
20 февраля 2023, 21:54
- Число жертв катастрофы с поездами в Греции выросло до 57
02 марта 2023, 20:49
КораблекрушениеМигрантыИталия
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ2
Комментарии 5
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии5
Новости компаний
Болезнь упущенных возможностей. Как в России борются с раком шейки матки и другим видом «женского» рака
Несмотря на то, что рак шейки матки можно предупредить с помощью скрининга и обнаружить на ранней стадии, в России он до сих пор остается главной причиной смерти от онкологии для женщин репродуктивного возраста. О том, как этого избежать и какие онкозаболевания у женщин также представляют угрозу, говорили эксперты на круглом столе «Доктора Питера».
ГК «Ленстройтрест» презентует актуальные программы приобретения жилья в 2023 году
На площадке Ярмарки недвижимости (16+) эксперты ГК «Ленстройтрест» расскажут о наиболее доступных вариантах покупки строящего жилья в текущих условиях, трендах на рынке новостроек и востребованных локациях для жизни. Мероприятия стартовало сегодня в Экспофоруме. На первичном рынке сейчас действует много ипотечных программ с господдержкой и собственных субсидированных предложений застройщиков. Каждая имеет свои особенности и плюсы для покупателей. Но нередко люди просто не знают, как ими можно воспользоваться, какие дополнительные возможности…
МегаФон и партнер запустили «Олимпиаду для первых»
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) и компания «МегаФон» запустили «Олимпиаду для первых» — уникальное событие на стыке бизнес-инноваций и образования. Запуск студенческого мероприятия прошел в гибридном формате в кампусе «Михайловская дача» ВШМ СПбГУ. «Олимпиада для первых» — это событие федерального масштаба, в котором принимают участие и сражаются за призовые места студенты лучших вузов России от Калининграда до Хабаровска. Участников «Олимпиады для первых» ждет работа над бизнес-проектом при экспертной…
ТОП 5
1В Петербурге суд не стал отправлять в СИЗО бывшего вагнеровца. Его обвиняют в краже велосипедов
163 722
2642Иосиф Пригожин: я сейчас пребываю в шоке и не понимаю, как с этим дерьмом жить
93 249
2233Летевшему из Петербурга немцу указали его место. Ругались так, что рейс встречала полиция
88 866
754При взрыве беспилотника под Тулой получили повреждения десять частных домов
87 818
475Под Тулой прогремел мощный взрыв. Местные жители подозревают беспилотник
81 330
71Новости компаний
CIDOB — Ответственность после кораблекрушения
С 2014 года более 24 000 человек погибли, пытаясь добраться до Европы через Средиземное море. Образы и причитания, которые следуют, стали повторяться. И все же повествование и реакция изменились. Европе больше не нужны беженцы, и если она на что-то соглашается, то на ужесточение пограничного контроля.
* Эта статья ранее была опубликована в El País.
Европу до сих пор сотрясают гибель мигрантов в Средиземноморье. И снова до нас доходят изображения тел, лежащих на пляжах, и десятков выстроенных в ряд безымянных гробов. Октябрь 2013 года стал первым, когда незадолго до прибытия на Лампедузу утонули 366 человек. Последний февраль 26 -й был самым последним, когда 67 человек погибли и бесчисленное множество других исчезло у побережья Калабрии. Изображения всегда сопровождаются официальными заявлениями, оплакивающими смерть, и большинство из них также говорят об ответственности.
Ощущение может быть дежа вю, но на самом деле повествование изменилось. Сегодня никому не придет в голову предъявить мне обвинение, как это сделала Сесилия Мальмстрем в 2015 году, заявив, что «это не та Европа, которую мы хотим». Также сейчас не может быть и речи об ответах, включающих усиление «поисково-спасательных» операций, как это сделала Италия в 2013 году. Основной консенсус в официальном дискурсе заключается в том, что виноваты торговцы людьми и лучший способ «спасти жизни» остановив уход людей. Чем более бесчеловечными и жестокими выставляются торговцы людьми, тем более гуманными и невинными кажутся границы Европы.
Роль Италии — еще одна вещь, которая изменилась с 2015 года. Тогда Рим обвинил Европейский Союз в том, что он не поддерживает его спасательные операции; теперь ЕС обвиняет итальянское правительство Джорджии Мелони в его политике криминализации спасательных НПО.
Это не тривиальное обвинение: в феврале прошлого года итальянское правительство утвердило указ, препятствующий спасательным работам неправительственных организаций, обязывая их высаживаться после первой спасательной операции и в дальних портах. Представитель Еврокомиссии по внутренним делам, миграции и внутренней безопасности напомнил Италии, что указ должен «уважать международное право и морское право».Обвинение Италии теперь является стратегией, которая используется неоднократно, но при этом игнорируются другие факты. Например, именно Великобритания выступила против европейской спасательной миссии в 2014 году, утверждая, что это будет иметь эффект притяжения и побудит мигрантов рисковать своей жизнью. Между тем, с 2018 года Испания, а также Италия сократили морские спасательные операции, в то время как береговой охране стран южного Средиземноморья были выделены дополнительные ресурсы. Кроме того, есть тот факт, что Франция, которая позиционирует себя как противоположность политике Мелони, также проигнорировала призывы о помощи в Ла-Манше, особенно в ноябре 2021 года, когда в итоге погибло 27 человек.
Тем не менее ответственность Европы выходит за рамки сокращения спасательных операций. Европе больше не нужны беженцы, и для этого она если и соглашается на что-то, то соглашается на ужесточение пограничного контроля. За последние восемь лет государства-члены установили 1700 километров ограждений. Они также милитаризировали внешние границы. Достаточно вспомнить чрезвычайное положение на границе Польши с Белоруссией, действия греческой армии на реке Эврос и незаконную, но уже ставшую нормой практику «горячих возвратов» в Эгейском море. Все это игнорирует тот факт, что границы становятся менее эффективными по мере увеличения потребности в миграции (вспомните афганцев, сирийцев, иранцев).
Учитывая этот контекст, неудивительно, что ЕС и его государства-члены обратились за помощью к соседним странам. Однако есть две основные проблемы с этой политикой аутсорсинга миграционного контроля. Во-первых, каким бы жестким ни был контроль извне, он ничего не стоит, если ситуация внутри стран становится неустойчивой. Стоит напомнить, что последнее судно прибыло из Турции, где простое выживание является проблемой для многих беженцев. Во-вторых, правительства соседних стран не обязательно выполняют свою роль пограничников, а когда они это делают, это всегда дорого обходится.
После недавнего кораблекрушения в Калабрии президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о необходимости «удвоить наши усилия». Еще дежа вю
Потому что если что-то и стало ясно за все эти годы, так это то, что решение должно включать страны происхождения и транзита, а там, где нет альтернативы бегству, решение должно включать открытие безопасных законных маршрутов для обеспечения международной защиты. подлинное право. В противном случае будет больше незаконных прибытий и смертей, а также усиление нелиберального сдвига в европейской политике миграции и предоставления убежища.
Ключевые слова: миграция, беженцы, ЕС, Италия, Средиземноморье, нарративы, торговля людьми, спасательная миссия, Греция, границы, убежище
Кораблекрушение Пола – Базовый институт
Поиски начинаются!
Примерно в 60 году нашей эры корабль с 276 мужчинами и грузом зерна потерпел кораблекрушение у берегов Мальты. Двумя пассажирами этого корабля были библейские писатели Павел и Лука, направлявшиеся в Рим: Павел в качестве узника и Лука в качестве его лечащего врача и друга. Благодаря подробному рассказу Луки о путешествии и кораблекрушении, записанному в 27-й главе Деяний, мы сегодня можем совершить путешествие в прошлое, чтобы найти остатки этого корабля. А еще точнее, мы можем попытаться найти описанные в Библии четыре якоря, брошенные в море.
«Когда наступил день, они не узнали земли; но они заметили бухту с пляжем, на которую они планировали направить корабль, если это возможно. И они бросили якоря и оставили их в море, тем временем развязав тросы руля; и они подняли грот против ветра и направились к берегу. Но, попав в место, где встречаются два моря, они посадили корабль на мель; и нос застрял и остался недвижим, а корму разбивало волнами» (Деяния 27:39-41).
В течение последних 500 лет традиция гласила, что кораблекрушение Павла произошло в заливе Святого Павла на северо-восточном берегу Мальты. Но библейское повествование и география Средиземноморья и Мальты говорят нам, что место кораблекрушения должно быть расположено где-то в другом месте, а не в традиционном месте, где до сих пор не было найдено никаких вещественных доказательств, несмотря на обширные исследования и исследования.
Чтобы разгадать эту библейскую тайну, нам нужно просмотреть библейское повествование, написанное Лукой. Люк был заслуживающим доверия историком и медицинским работником, чье внимательное отношение к деталям окажется неоценимым в наших поисках. Несмотря на то, что Лука использует морские термины, которые были понятны в то время, но имеют расплывчатое значение сегодня, обширные исследования, связанные с погодой, топографией океана, ориентирами и морскими знаниями, дают нам четко определенный путь корабля, на котором апостол Павел плыл в Средиземное море.
Чтобы проложить путь корабля Павла к месту его окончательного кораблекрушения на Мальте, нам нужно начать с ареста Павла в Иерусалиме и его перевода в портовый город Кесарию по обвинению в подстрекательстве евреев против римской власти. Хотя он был невиновен, Павел не был оправдан властями Кесарии, поэтому он обратился к Цезарю в самой столице мира, Риме. Когда, наконец, пришло время для его перевода в Рим для суда, он и группа других заключенных были помещены под охрану центуриона по имени Юлий, сели на корабль, направлявшийся в Малую Азию, чтобы отправиться в Рим. В Сидоне, на берегу Ливана, Юлий любезно позволил Павлу получить медицинскую помощь, затем они продолжили свой путь в Миры, где пересели на огромный александрийский грузовой корабль, который должен был доставить их в Рим.
Когда это грузовое судно плыло вдоль южного побережья Крита, путешествие резко изменилось к худшему. Когда они продвигались в западном направлении вдоль южного побережья Крита, с северо-востока пронесся ураганный ветер катастрофического средиземноморского погодного явления, известного как «Евроклидон», и врезался в корабль.
На борту матросов охватила паника. Эти бури были еще более печально известны в первом веке, чем сегодня. Историк Иосиф Флавий попал в такой же шторм, когда путешествовал на корабле, который был достаточно большим, чтобы перевозить 600 пассажиров. В его леденящем душу рассказе мы читаем, что из 600 душ, ушедших в воду, когда корабль перевернулся, только 80, включая Иосифа Флавия, были спасены.
Именно в этот момент рассказ Люка становится почти феноменальным по своим деталям, и все они идеально соответствуют географии океана, которую мы знаем сегодня. Когда корабль унесло с подветренной стороны Крита, матросы отчаянно пытались развернуть его, чтобы вернуться в безопасный порт Хороших Гаваней, который они только что покинули. Но их усилия оказались напрасными, а поскольку корабль с силой унесло в открытый океан, им пришлось переключить свое внимание с плавания на выживание!
Корабль пронесло мимо острова Клауда, который сегодня известен как Гаудхо, и они оказались полностью во власти шторма.
«Поэтому, когда корабль поймали, и он не мог двигаться против ветра, мы позволили ему двигаться. И, подбежав под защиту острова, называемого Клавдой, мы с трудом закрепили лодку» (ст. 15-16).
Мы знаем, что их унесло ветром прямо по направлению шторма. Писание говорит нам, что после того, как их унесло ветром мимо Клауды, они использовали корабельные тросы, чтобы подкрепить его, чтобы он не был искривлен и разорван на куски бурными волнами.
». . . они использовали канаты, чтобы подпоясать корабль» (ст. 17).
Так как они были бы унесены ветром точно в юго-западном направлении, они бы летели навстречу заливу Сирт на севере Ливии. На самом деле, стих 17 говорит нам, что они были:
». . . опасаясь, как бы они не сели на мель в песках Сиртиса».
В Библии сказано, что после долгого воздержания от пищи и в минуту полного отчаяния апостол Павел обратился ко всем находившимся на борту:
«Но после долгого воздержания от пищи, тогда Павел стал посреди них и сказал: «Мужи, вы должны были послушать меня, а не отплыть от Крита и понести это бедствие и ущерб. А теперь я призываю вас ободриться, ибо среди вас не будет потерь, а только корабль. Ибо в эту ночь предо мною стоял ангел Божий, которому я принадлежу и которому служу, говоря: «Не бойся, Павел; вас должны привести к Цезарю; и поистине, Бог даровал тебе всех тех, кто плывет с тобой». Итак ободритесь, люди, ибо я верю Богу, что будет так, как мне было сказано. Однако мы должны сесть на мель на одном острове» (ст. 21-26).
Это указывает на то, что корабль гнали ветры Божьи и что Господь предопределил Павлу приземлиться в определенном месте на определенном острове, чтобы исполнить Божий пророческий замысел. Наконец, в четырнадцатую безлунную и беззвездную ночь, около полуночи, моряки почувствовали, что приближаются к земле.
«Когда же наступила четырнадцатая ночь, когда нас носило взад и вперед по Адриатическому морю, около полуночи моряки почувствовали, что приближаются к какой-то земле» (ст. 27).
Это не могло означать, что они действительно видели землю в чернильной тьме, поскольку Лука всегда использует это слово для предположения или теоретизирования без видимых доказательств. Скорее, как это делали моряки на протяжении веков, они прислушивались, не разбиваются ли волны о скалы в ночи, чтобы не сесть на мель. Когда они услышали рев волн на рифе, они сразу же начали проводить измерения, чтобы определить, насколько близко они были к тому, чтобы сесть на мель.
«И замерили и нашли, что сажен двадцать; и когда они прошли немного дальше, они снова измерили глубину и нашли, что это пятнадцать саженей» (ст. 28).
Первое зондирование показало глубину 120 футов. Чуть дальше их зондирование показало глубину 90 футов, что было неопровержимым признаком того, что они приближались к крупному рифу или массиву земли.
«Тогда, опасаясь, как бы мы не сели на мель о скалы, они бросили с кормы четыре якоря и молились о наступлении дня» (ст. 29).
Моряки знали, что им нужно действовать быстро, иначе они рискуют врезаться в скалы и остаться без шансов на выживание. Их единственная надежда заключалась в массивных кормовых якорях из свинца и дерева, которые были частью основного оборудования каждого грузового корабля. Эти якоря были длиной от 8 до 12 футов каждый и состояли из массивного свинцового ложа, прикрепленного к деревянным лапам с свинцовым наконечником. Как и более современные якоря, они были предназначены для того, чтобы цепляться за дно и удерживать судно даже при самых сильных течениях — именно на это отчаянно надеялись моряки, когда они ночью выбросили за борт все четыре якоря на корабле Пола.
Когда якоря впились и держались, сцена на корабле несомненно была хаотичной. Когда корабль внезапно дернуло в воду, волны разбивались о корму, а планширы, канаты и бревна стонали от напряжения, матросы попытались покинуть корабль, притворившись, что используют корабельную лодку, чтобы установить носовые якоря.
«И как матросы пытались спастись с корабля, когда они спустили лодку в море под предлогом того, что бросали якоря с носа. . ». (ст. 30).
Услышав предупреждение Пола о том, что у них нет надежды выжить без помощи профессиональных моряков, этот план был сорван, и всей компании пришлось пережидать долгую, ужасающую ночь.
«Павел сказал сотнику и воинам: «Если эти люди не останутся на корабле, вы не сможете спастись». Тогда воины перерезали канаты лодки, и она упала» (ст. 32).
Где-то в последние темные часы перед рассветом Павел, простой заключенный, подбадривал группу матросов, солдат, заключенных и судовладельца и заверял их, что Бог контролирует ситуацию и что они нуждаются в пище. для того, чтобы быть готовыми к предстоящим испытаниям. После еды все руки обратились к задаче максимально облегчить корабль для неизбежной перспективы подплыть как можно ближе к береговой линии и сесть на мель.
«Потом они все ободрились, а также сами взяли еду. А всего нас было на корабле двести семьдесят шесть человек. Наевшись, они облегчили корабль и выбросили пшеницу в море» (ст. 37-38).
Когда появились первые серые полосы рассвета, моряки явно стремились оценить свое положение и выяснить, где они находятся. Но пока они осматривали береговую линию, ни один ориентир или топографическая особенность не были им знакомы.
«Когда наступил день, они не узнали землю. . . ». (ст. 39).
Предыдущий стих указывает на то, что опытные моряки не узнали место на Мальте, в котором они находились. Это важная подсказка в разгадке тайны места кораблекрушения. Этот стих исключает подавляющее большинство возможных мест кораблекрушения Павла на Мальте. Во времена Павла Мальта была популярным морским портом. Однако единственной бухтой, подходящей для больших кораблей, была бухта Валлетта, расположенная на восточном побережье Мальты. Этот залив использовался древними мореплавателями задолго до Павла, и сегодня он до сих пор является оживленным морским портом, который посещают многие грузовые суда. Если бы моряки были где-нибудь рядом с Валеттой, они бы узнали береговую линию.
Это по существу исключает традиционную бухту Святого Павла, которая находится примерно в пяти милях к северу от Валлетты. Моряки, путешествующие из Валлетты в Рим, как это было обычно в то время, должны были регулярно проплывать мимо залива Святого Павла и всех других заливов на этой стороне острова; таким образом, эти бухты были бы легко узнаваемы матросами на корабле Павла. Кроме того, на северной и западной сторонах острова береговая линия почти полностью состоит из утесов и, следовательно, несовместима с библейским описанием топографии.
Таким образом, южная сторона острова остается единственным подходящим местом для высадки апостола Павла и тех, кто его сопровождал. Приближаясь к южной стороне острова со стороны ливийского побережья, они должны были столкнуться с одной из двух бухт на южной стороне Мальты. Одним из возможных заливов мог быть залив Марсашлокк на юго-восточном углу Мальты, а другим мог быть залив Сент-Томас, к северу от Марсашлокка. Обе эти бухты соответствуют указанным моряками измерениям глубины в 20 и 15 морских саженей; но только один из этих заливов имеет все критерии, описанные Лукой в остальных стихах.
Во-первых, как мы уже видели, бухта затонувшего корабля Пола должна была иметь выступающий риф или отмель, о которую ночью разбивались волны, побуждая моряков провести замеры глубины и поставить якоря корабля.
Второй, настоящий «Св. Paul’s Bay» будет иметь пляж, который будет хорошо виден с расстояния в сотни ярдов от берега. Фактически, именно наличие этого пляжа побудило моряков предпринять дерзкий шаг, чтобы высадить корабль на берег.
». . . они увидели бухту с берегом, на которую они планировали направить корабль, если возможно» (ст. 39).).
С того места, где они едва держались на якоре в открытом море, моряки увидели, что их единственная возможная — хотя и маловероятная — надежда заключалась в том, чтобы вывести корабль на редкий и маловероятный пляж, перемежающийся скалистыми утесами земли перед ними.
Однако вся эта сцена была незнакома профессиональным морякам. Они, несомненно, прошли северную береговую линию острова, но теперь не узнавали этот район на юго-востоке. Самое главное, что между кораблем и пляжем хаотический грохот волн в открытой воде не оставил Луке никакого способа описать его, кроме места, где «встречаются два моря» или «воды сталкиваются». Это оказалось бы нашей самой важной подсказкой в определении правильного залива в юго-восточном квадранте Мальты.
Моряки знали, что если они сделают свой ход, пути назад уже не будет. Внезапно они сняли четыре якоря и бросили их в море, бросили в воду рулевые весла и подняли грот против ураганного ветра.
«И они бросили якоря и оставили их в море, при этом развязав тросы руля; и они подняли грот по ветру и направились к берегу» (ст. 40).
Здесь мы видим, что, несомненно, корабельные якоря были брошены в море и брошены. Хотя в некоторых английских переводах Деяний 27 создается впечатление, что моряки вернули якоря на борт, греческий язык Нового Завета не оставляет никаких сомнений. На самом деле точное слово, использованное для описания того, что они сделали с якорями, — это то же самое слово, которое Лука использовал еще в стихе 20, чтобы описать, что случилось с надеждой моряков на спасение: она была полностью «оставлена» или «оставлена позади».
Очевидно, они знали, что с этого момента их якоря бесполезны. Их отчаянный план состоял в том, чтобы загнать корабль как можно дальше в бухту, надеясь, что он высадится на песок и доберется до берега вброд. Однако, когда они достигли бурной бурной воды перед ними, корабль жестко сел на мель на покатом рифе.
«Но ударив в место, где встречаются два моря, они посадили корабль на мель; а нос застрял и остался неподвижным. . . ». (ст. 41).
Когда нос корабля протаранил риф и удержался на нем, волны сзади начали разносить его на куски. Под крики и крики 276 человек римские солдаты немедленно начали двигаться к пленникам, чтобы казнить их оптом, как это было в те дни в римской политике, чтобы они сами могли доплыть до берега, не беспокоясь о потере беглецов и страшных последствиях. .
». . . но корма была разбита буйством волн. И план воинов состоял в том, чтобы убить заключенных, чтобы никто из них не уплыл и не убежал (ст. 42)
Именно в этот момент сотник Юлий, оказавший милость Павлу и Луке ранее во время плавания, в финальном героическом предотвратил резню заключенных (включая Павла) и приказал всем покинуть корабль и отправиться на берег.
«Но сотник, желая спасти Павла, удержал их от цели, и повелел умеющим плавать первыми прыгнуть за борт и добраться до земли, а остальным, кто на бортах, а кто на частях корабля» ( т. 44).
Удивительно — чудесно — когда человеческие обломки и деревянные обломки выбросило на берег, стало очевидно, что каждый человек на борту благополучно приземлился, точно так, как Бог открыл Полу в самый темный час шторма. Даже это дает важную подсказку, поскольку показывает, что пляж, видимый с корабля, находился на расстоянии плавания и плавания от рифа, которое должно было быть в миле или меньше.
«И так случилось, что все они благополучно спаслись на землю» (ст. 44).
Хотя их испытание не закончилось полностью, пока Пол не пережил укус гадюки, контуженная группа в конце концов была доставлена в желанные пределы дома Публия, прежде чем отправиться в Рим.
Теперь, двадцать веков спустя, рассказ Луки об этом замечательном путешествии лежит на страницах Библии, как карта сокровищ в незапертом сундуке. На самом деле, детали настолько точны, настолько поразительны, что кажется, будто Библия рассчитывает на то, что кто-то серьезно отнесется к ее описаниям — по крайней мере, вернется и найдет якоря, оставленные на дне точно на 90 футах воды где-то вдали. побережье Мальты.
Как мы позже обнаружили при анализе текста, похоже, что Лука использовал свои образованные, профессиональные воспоминания и навыки письма, чтобы подготовить письменное свидетельство, которое реабилитировало бы римского центуриона Юлия на дознании в Риме, которое неизбежно последовало бы за фиаско как это кораблекрушение. Однако, независимо от мотивов Луки, выгода была за нами, поскольку мы начали прослеживать курс корабля и искать истинный «Св. Paul’s Bay” на Мальте.
Подобно постоянно сужающимся кольцам улик, которые в конечном итоге окружают и заманивают в ловушку подозреваемого, улики, оставленные в Деяниях 27, стали нашим начальным приказом. Прежде всего, рассказ Луки указал нам правильное направление подхода к Мальте. Как только корабль развернулся у Сырты и начал свой путь на северо-запад, первый выход на сушу на Мальте, который они могли бы совершить, должен был произойти где-то за ее юго-восточным углом. Это подтверждалось полным незнакомством моряков с увиденной ими на рассвете землей, так как на северном берегу Мальты располагался огромный торговый порт, который, как таковой, был бы им хорошо знаком.
Мы нашли еще одну важную подсказку в восприятии моряками приближающейся земли, несмотря на непроглядную тьму. Как рассказали нам многие моряки в сегодняшних интервью, единственный способ услышать буруны, не сев на мель, — это плыть вдоль протяженного рифа, выступа едва затопленных скал, уходящих в море от острова или береговой линии.
Промеры моряков дали нам понять, что мы будем искать подход, при котором океанское дно имеет пологий уклон от 120 футов до 90 футов, и «залив с пляжем» сказал нам, что мы будем искать аномалию, редкость, на побережье Мальты: где-то корабль надеется высадиться на берег, а не врезаться в отвесные скалы.
А как насчет места, где «встречаются два моря» или «воды сталкиваются»? Только во время нашей первой поездки на Мальту мы обнаружили, что это явление на самом деле происходит не в одном месте, а в двух бухтах острова. Сначала нас привлекла бухта Марсашлокк, большая двухлепестковая бухта в юго-восточном углу Мальты, из-за пляжа, расположенного в задней части ее правой доли, а также из-за уникального столкновения волн над соседним рифом во время некоторых видов. штормов.
Однако после дальнейшего расследования из чистых голубых вод Средиземного моря появился второй и более примечательный кандидат: залив к северу от Марсашлокка. Названный залив Сент-Томас, он имел все признаки главного подозреваемого. Его подход с моря будет с востока/юго-востока, именно в этом направлении будет дуть Евроклидон после двухнедельной ярости. Его подход был отмечен длинным пальцем мелководного рифа, о который волны разбиваются даже в относительно спокойную погоду. Наши морские карты показывали уклон, который точно совпадал с промерами моря, записанными Люком. Там, на самой восточной оконечности Мальты, течения и вызванные ветром волны объединяются в штормовую погоду таким образом, что это можно описать только как «столкновение вод». И, наконец, в самой его внутренней части, где море встречается с береговой линией Мальты, скалы, столь выступающие повсюду вдоль восточной береговой линии, уступают место пологой, наклонной, манящей береговой линии.
Как дорожные знаки, указывающие путь, все эти факторы в конечном итоге привели нас не только к перспективе найти четыре массивных свинцовых якоря на 90-футовой глубине за пределами залива Сент-Томас, но и к двум местным дайверам, которые уже нашли четыре первых Века, якоря в римском стиле, на глубине ровно 90 футов — все в пределах 40 ярдов друг от друга. К сожалению, ныряльщики не поняли, что они нашли, и с годами два якоря были переплавлены для использования в грузовых поясах для подводного плавания, а третий был утерян в неизвестном месте.
Но, к нашему большому волнению и на благо всех историков Нового Завета, четвертый якорь был сохранен как часть наследства умершего ныряльщика его вдове. Это было там для нашего исследования; и, что еще более важно, для оценки ведущим экспертом по древним морским артефактам с самой Мальты.
Доктор Энтони Бонано, заведующий кафедрой античности и археологии Мальтийского университета, при исследовании четвертого якоря сказал: «То, что вы мне только что показали, является, если быть точным, частью якоря, называемого якорный шток, который является свинцовым и является неотъемлемой частью типичного римского якоря. Период его расцвета приходится на первое столетие нашей эры, хотя его использование должно было охватывать период с первого по второе столетие нашей эры до второго или третьего века до нашей эры. Он считался бы универсально римским и мог быть доставлен с корабля из Рима или из Александрии. . . . Конечно, на корабле их должно быть несколько.
Может ли это быть якорем с корабля Пола, который пролежал рядом с тремя другими почти две тысячи лет, пока их не нашли всего несколько лет назад? Как и в случае с любым историческим утверждением, лучшее, что мы можем сделать, — это изучить доказательства с точки зрения вероятности. Но доказательства якорей кораблекрушения Павла практически неопровержимы.
Давайте обратимся к фактам:
Один якорь из четырех сохранившихся относится к эпохе римского судоходства I века, когда произошло кораблекрушение Павла.
Они были найдены на юго-восточном берегу Мальты, единственной береговой линии, к которой корабль Пола мог приблизиться в таких условиях.
Они были найдены рядом с выступающим морским рифом, который в условиях шторма оглашается ревом волн, разбивающихся о него, и может быть невидимым предупреждением о надвигающемся выходе на сушу в темноте ночи.
Они были найдены на маршруте, который точно соответствует глубине в морских саженях, записанной Люком.
Они были найдены точно в правильных 9Глубина 0 футов, зафиксированная промерами моряков.
Их было найдено в точном количестве — четыре — и в точной близости — все в радиусе 40 ярдов — что, по словам морских экспертов, можно было предсказать в Деяниях.
Они находились рядом с бухтой, которая, что нетипично для мальтийского побережья, включает в себя песчаный пляж.
Они были найдены вдоль береговой линии, которая, поскольку она не проходила по обычным древним судоходным путям, была совершенно незнакома профессиональным морякам на корабле Пола.
Они были обнаружены за пределами бухты, охраняемой рифом, где в штормовых условиях «два моря встречаются» или сталкиваются с большой интенсивностью.
Они были найдены в районе, где у всех 276 человек на борту корабля Пола был разумный шанс доплыть или доплыть до берега. 90–170 Все эти факторы, взятые вместе, убедительно доказывают не только то, что сегодняшняя бухта Св.