Посмертная маска Н.В. Гоголя | Festima.Ru
Товары для хобби
Таблица Список Лента
Здравствуйте.Цена ориентировочная…!!!(аналогов не вижу пока,кроме поточного производства)
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Луховицкая ул.Еще объявления
Cкульптор Cамуил Иванович Гальберг в его зaгрaничных пиcьмаx и записках 1818-1828. / cocт. B.Ф. Эвaльд. CПб.: Типография M.M. Cтaсюлевич, 1884. 185, [2] с., 1 л. фpонт. 28,5 х 20 cм. B cоврeменнoм пoлукoжaнoм пеpеплете c тиcнением зoлотoм пo корeшку. Соxрaнeна издaтельскaя oблoжкa. Идеaльнoe соcтояние . Рeдкая и ценная книга. Коллекционная сохранность. Низкая цена. Старая старинная букинистическая антикварная книга. Старые старинные букинистические антикварные книги. Прошу писать здесь на Авито. Сразу отвечу.
2 года назад Источник
Здравствуйте.Цена ориентировочная…!!!(аналогов не вижу пока,кроме поточного производства) Место на карте.
2 года назад Источник
Скульптор Самуил Иванович Гaльберг в его зaгрaничных письмах и запискaх 1818-1828. / cocт. B.Ф. Эвaльд. CПб.: Типография M.M. Cтaсюлевич, 1884. 185, [2] с., 1 л. фронт. 28,5 х 20 см. B cовpeменнoм полукожaном пepеплетe c тиснениeм зoлoтoм пo кoрешку. Cоxрaнeна издaтeльская обложка. Идеaльнoе cостoяниe . Рeдкая и ценная книга. Коллекционная сохранность. Низкая цена. Старая старинная букинистическая антикварная книга. Старые старинные букинистические антикварные книги. Прошу писать здесь на Авито.
Сразу отвечу. Москва, ул. Вавилова, 72 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Посмертная маска Ленина Гипс
год назад Источник
Гипсовая копия с посмертной маски Пушкина в натуральную величину. Пятна от попадания влаги.
год назад Источник
Продаю посмертную маску Ленина гипс профессиональная копия сделано в СССР, можно поставить на стол или повесить на стену есть подвес, состояние отличное, высота маски 23 см.
2 года назад Источник
Маска отлита судя по всему из алюминия, вес 4,5 кг. Для крепления на стене есть два отверстия.
2 года назад Источник
Гипс
Мебель и интерьер
Москва, Байкальская ул., 18к22 года назад Источник
Маска из гипса, вешается на стену
Мебель и интерьер
2 года назад Источник
Посмертная маска Демидова .Гипсовая голова римского императора Коммодо
6 месяцев назад Источник
Гипсовая посмертная маска гоголя
Мебель и интерьер
год назад Источник
Здравствуйте.Цена ориентировочная…!!!(аналогов не вижу пока,кроме поточного производства)
Москва, Луховицкая ул.2 года назад Источник
Бюсты и посмертные маски. Гипс.
Мебель и интерьер
Москва, Шмитовский пр. , 32с12 года назад Источник
Бюсты и посмертные маски. Гипс.
Мебель и интерьер
2 года назад Источник
Бюсты и посмертные маски. Гипс.
Мебель и интерьер
Москва, Шмитовский проезд, 32с12 года назад Источник
Xoлст, РCФСР 92х77 художники Перeдний Н. A. и А. Н. ПРEДЛAГAЙTE ЦЕHУ, OБMEH. ПЕРЕДНИЙ НИКОЛAЙ АЛЕКСAHДPОВИЧ (1912 род.) Живoписeц. Члeн Сoюза xудожникoв ССCР. Pаботаeт в жaнpax нaтюрмoртa, пoртpeтa. В 1942 зaкончил MXИ им. B. Cуpикова. Пpинимал активнoe участие во всесоюзных и республиканских художественных выставках.
Мебель и интерьер
2 года назад Источник
Xoлст, PСФСP 92х77 художники Перeдний Н. A. и А. H. ПРEДЛAГАЙTЕ ЦEHУ, OБMEH. ПЕРЕДHИЙ НИKОЛАЙ AЛEKCАНДPOBИЧ (1912 род.) Живoпиceц. Член Coюза xудожников CСCP. Работает в жанpax натюрмoртa, пoртpeтa. В 1942 закончил МХИ им. В. Cуриковa. Принимaл активнoe участие во всесоюзных и республиканских художественных выставках.
Мебель и интерьер
Москва2 года назад Источник
Xoлст, РСФСP 92х77 художники Перeдний Н. A. и А. Н. ПРЕДЛAГAЙТE ЦEHУ, OБMEH. ПЕРЕДНИЙ HИКОЛАЙ АЛEКСАНДРOВИЧ (1912 род.) Живoпиceц. Члeн Союзa художникoв CСCР. Рaбoтает в жaнраx нaтюрмoртa, пoртpeтa. В 1942 закoнчил MХИ им. В. Суpикoва. Принимал активнoe участие во всесоюзных и республиканских художественных выставках.
Мебель и интерьер
Москва2 года назад Источник
3D скан оригинальной посмертной маски Владимира Высоцкого. Точность 0,1 мм. Формат данных *.obj (можно переформатировать в другой без потери качества).
год назад Источник
2 скульптуры , цена за 1 шт 1. посмертная маска (натуральная величина ), гипс 2.голова монумента 1984г. ( натура с четвертью), гипс
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Посмертные маски великих русских литераторов: какие тайны они хранят?
Посмертная маска Владимира Маяковского
Запечатлеть облик известных людей всегда стремились художники, фотографы, скульпторы. Последние, помимо создания статуй и бюстов, удостаивались чести снять посмертную маску с лица усопших. Эти маски — последние свидетельства земной жизни великих.В нашем обзоре — посмертные маски русских поэтов и писателей. Кончина каждого из них была мучительной, поэтому кажется, что гипсовые слепки хранят не только память о них, но и зловещие тайны их смерти.
Посмертная маска Александра Пушкина
Посмертная маска Николая Гоголя
Кончина Николая Васильевича Гоголя стала одной из самых загадочных в русской истории. По одной из версий, великий писатель был похоронен заживо, пребывая в летаргическом сне.
Посмертная маска Льва Толстого
Одной из самых суровых посмертных масок принято считать слепок с лица Льва Николаевича Толстого. Последним с усопшим работал Сергей Меркуров (этот скульптор — автор 300 масок, среди которых даже слепок с лица Ленина). Он вспоминает о том, что в облике известного писателя его поразил полуоткрытый правый глаз и густая, сердито поднятая бровь.
Посмертная маска Сергея Есенина
Поэты Серебряного века — это отдельная страница в истории русской литературы. Владимир Маяковский Сергей Есенин, Александр Блок… Все они ушли из жизни трагическим образом. Многие до сих пор не хотят верить ни в роковой выстрел певца революции, ни в повешение поэта, прослывшего пьяницей и хулиганом. О болезни Блока ведутся споры, и, пожалуй, лучшим образом описал его предсмертное состояние Владислав Ходасевич: «Перед смертью он сильно страдал. Но от чего же он все-таки умер? Неизвестно. Он умер как-то «вообще» оттого, что был болен весь, оттого что не мог больше жить. Он умер от смерти».
Посмертная маска Александра Блока
Посмертная маска Блока — это лицо поэта-страдальца. Искусствоведы часто говорили о его подобии лику Иисуса Христа. Безусловно, сложно предположить, что такой образ был создан скульптором намеренно, скорее, это и есть внутренняя сущность великого поэта.
Посмертную маску Маяковского снимал все тот же Сергей Меркуров, которому довелось исправлять плохо получившийся слепок коллеги Константина Луцкого. Маска получилась страшной, со скошенным набок носом и деформированным лицом. И это несмотря на то, что лицо поэта не было асимметричным. При виде маски версия о насильственной смерти не кажется такой неправдоподобной. Столь же загадочна и маска Есенина. На ней отчетливо виден разбитый лоб, что в очередной раз подтверждает версию о том, что в гостинице «Англетер» поэта могли убить.
Тайны смерти великих писателей увлекают нас вновь и вновь. Так, по одной из версий Николай Гоголь умер не от сердечно-сосудистой недостаточности, а от отравления. Среди других версий причиной его кончины стал рак или душевная болезнь…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нравится
Посмертная маска, смерть, Росиия, писатели, поэты, Пушкин, Гоголь, Толстой, Маяковский, Есенин, Блок
портретов Н. В. Гоголя: 1809—1909.
Об этом товаре
Заголовок
- Портреты Н. В. Гоголя: 1809—1909.
Резюме
- Эта коллекция портретов Николая Васильевича Гоголя (1809—52) была издана под эгидой Общества любителей русской словесности к столетию со дня рождения Гоголя, русского драматурга, романиста и автора рассказов украинского происхождения. . Книга разделена на две части: аннотированный список известных портретов писателя на страницах 3—15, за которыми следуют репродукции каждого портрета. Портреты прослеживают жизнь Гоголя в хронологическом порядке, с 1827 года, когда он еще не стал известен, до его смерти в Москве в 1852 году, включая период его жизни, когда он жил в Риме. Кроме того, в книге представлены изображения маски его лица, сделанные после его смерти, и рисунки Гоголя на смертном одре. Целью настоящего издания было составление портретов Гоголя, сделанных при его жизни и подтвержденных документально как подлинные. К каждому портрету есть аннотация. Хотя большинство изображений представляют собой натуралистические изображения одного только Гоголя, есть также групповые портреты, аллегорические сцены и сатирическая карикатура.
Имена
- Общество любителей русской словесности Составитель.
Создано/опубликовано
- Москва : И. Щетинкин и Е. Мартынов, 1909.
Заголовки
- — Российская Федерация
- — с 1809 по 1909 год
- — Авторы
- — Авторы, русский
- — биография
- — Гоголь, Николай Васильевич, 1809–1852 гг.
- — Портреты
- — русская литература
Примечания
- — Название разработано на английском языке сотрудниками библиотеки.
- — Исходный объем ресурса: 15 страниц текста с 30 аннотированными портретами.
- — Оригинальный ресурс: Национальная библиотека Украины имени Ярослава Мудрого.
- — Контент на русском языке.
- — Описание основано на данных, извлеченных из Мировой цифровой библиотеки, которые могут быть получены из учреждений-партнеров.
Середина
- 1 сетевой ресурс.
Цифровой идентификатор
- https://hdl.loc.gov/loc.wdl/wdl.10020
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2021666597
Онлайн формат
- сжатые данные
- пдф
- изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn. loc.gov/2021666597
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Манифест презентации IIIF
- Манифест (JSON/LD)
Права и доступ
Библиотеке Конгресса ничего не известно о каких-либо авторских правах или других ограничениях в коллекции Всемирной цифровой библиотеки. При отсутствии каких-либо таких ограничений эти материалы могут использоваться бесплатно и повторно. Исследователям рекомендуется ознакомиться с исходной информацией, прилагаемой к каждому пункту. Информацию о том, как связаться с организациями-партнерами WDL, см. в этом архивном списке партнеров 9.0115
Библиотека просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чья жизнь, идеи и творчество задокументированы здесь.
Кредитная линия: [Ссылка на первоисточник], World Digital Library
Подробнее об авторском праве и других ограничениях
Для получения дополнительной информации и контактной информации многих партнерских организаций см. этот архивный снимок сайта World Digital Library от 2021 года.
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Общество любителей русской литературы Составитель. Портреты Н. В. Гоголя: —1909 . М.: И. Щетинкин и Е. Мартынов, 1909. PDF. https://www.loc.gov/item/2021666597/.
Стиль цитирования АПА:
Общество любителей русской словесности Составитель. (1909) Портреты Н. В. Гоголя: —1909 . Москва: И. Щетинкин и Е. Мартынов. [Pdf] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2021666597/.
ГНД Стиль цитирования:
Общество любителей русской словесности Составитель. Портреты Н. В. Гоголя: —1909 . М.: И. Щетинкин и Е. Мартынов, 1909. PDF. Получено из Библиотеки Конгресса,
Пааво Матсин | Премия ЕС в области литературы
Перейти к основному содержаниюНачав свою литературную карьеру с самоизданных экспериментальных авангардных поэтических сборников, Пааво Матсин перешел к очень напряженной и натуралистичной прозе. Свободно смешивая историю, вымысел, факты и фантазии, алхимию и эзотерику с ироничным, но теплым юмором, его резкое, краткое и точное использование слов придавало его работе больше содержания, чем можно было бы судить только по объему. Матсин получил ряд призов и благодарностей, в том числе Премию критики культурного еженедельника Sirp в 2011 г. , премия Сюгьяса Сулепя/Змеиное перо в 2012 г., а также номинации на Государственную культурную премию в 2012 г. и «Книгу прозы года» в 2014 г.
EUPL Год
2016
EUPL Страна
Эстония
Дискотека Гоголя
Небольшой восточноевропейский городок населен новыми поселенцами после войны в воображаемом будущем. Пока они спокойно занимаются своими повседневными делами, лишенная памяти жизнь переселенцев прерывается внезапным воскрешением классика русского ужастика Николая Гоголя.
Агент / Директор по правам
Кристьян Мяндмаа
Издательство
Сделки по переводу
Translation Deals
- Болгария: Paradox Act Ltd.
- Дания: Дженсен и Далгаард
- Финляндия: издательство Savukeidas
- Греческий: Публикации Vakxikon
- Венгрия: Гондолат Kiadói Kör Kft.
- Латвия: Janis Roze Publishers Ltd
- Немецкий: Frenzel, Jacobi, Krömer & Reinthaler GbR
- Испанский: Futurebox
- Македонский: Бегемот Скопье
- Выдержка
- 2
Выписка
Отрывок
Котлеты для Гоголя
Катерина целый день оплакивала исчезновение Григория, одна внизу. Наконец она успокоилась, вернулась к работе около полуночи, несмотря на запрет Опиатовича, обнаружила, что дверь бара открыта, и нашла Гоголя спящим при лунном свете в парке на пересечении улиц Койду и Тарту. Она ненадолго вернулась в бар, чтобы привести себя в порядок, а затем одолжила тачку во дворе здания суда напротив — редкий этнически эстонский смотритель в основном использовал ее для сбора упавших черепков красного гонта. Затем она целенаправленно отвезла необычно и бросающе одетого Гоголя обратно к себе домой. Поздние курильщики, слонявшиеся возле ночного клуба, освистывали ее и тачку, но Катерина привыкла к беспокойным клиентам и не обращала на них внимания. Гоголя пришлось доставить в безопасное место. Ужасные булыжники, которые новое царство вколотило на место в первые же дни своего существования, раскачивали тачку, поэтому Катерина сняла с себя мягкую розовую шаль и положила ее под спину стонущему Гоголю.
Дома начала лепить котлеты, больше для успокоения нервов, чем от голода в утренних сумерках. Катерина возлагала большие надежды на Григория – он обещал ей Солнце и Луну, даже свои сумки передвинул к ней, а теперь все равно исчез, причем так торопясь, что даже не смыл нижнего унитаза. ! Григорий вообще странно много времени проводил в ванной и даже кружку с собой захватил, как будто хотел пить смывную воду! О Боже! Может быть, у него действительно была какая-то странная болезнь? Или кровавая моча? Жаль, конечно, что все прошло так, как получилось… но хорошо, что хотя бы какая-то какая-то мужская душа снова вошла в дом! К тому же Катерина испытывала необъяснимую нежность к молчаливому пророку — Гоголь жадно ел в Римском книжном баре и произносил слова, которые пронзали ее прямо до сердца; долгожданные ответы на ее замечательные вопросы. И он никогда не говорил этими ужасными тройственными идиомами! Катерина почувствовала необъяснимый трепет и чувство собственного достоинства. Почему-то все время вспоминалась эстрадная песня о красивой женщине, которая жила в доме на берегу реки, под которым в один прекрасный день потекла кристально чистая речка. Ей тоже напомнили евангелия — в конце концов у подножия креста Искупителя остались только женщины, потому что все мужчины разбежались!
Замечательные котлеты получились. Великий Гоголь ел степенно и молча, как ожившая старинная гравюра, которая вдруг, увиденная запоздалым посетителем ванной при неправильном освещении, кажется движущейся. Когда женщина предложила ему вино, незнакомец указал на чайник и снял с нее стакан с теплой водой. Катерина заметила, что у этого человека была странная привычка лепить из хлеба маленькие шарики. Более того, все окна и зеркала в квартире должны были быть закрыты. Когда они пришли и женщина отдала дрожащему Гоголю парадную рубаху, оставленную Григорием, пророк долго глядел в ночную темноту и что-то бормотал о своем последнем жилище, перед которым поворачивали машины, так что окна комнаты всегда были залиты грязью. Гоголь дернул штору, и Катерина исполнила его странное желание, закрыв их все. Таким образом, когда явился окровавленный и явно невменяемый Григорий, именно соседка вызвала на него психушку, и Катерина могла только наблюдать с балкона наверху, как человека, от которого она так надеялась, увозят в синий фургон. Женщине стало холодно, и она вернулась в дом, чтобы сесть и задремать рядом с Гоголем, который крепко спал, не имея ни малейшего представления о том, как жить дальше со своей разбитой жизнью. Через некоторое время Катерина очнулась и ощупала Гоголя — руки у него были холодные, как лед, а лицо было покрыто мелкими царапинами, вероятно, от изготовления посмертной маски; крошечные ранки, которые женщина надеялась продезинфицировать утром хорошим югославским нардом. Ее гость проснулся однажды и в эту ночь и – в каком-то сомнамбулическом состоянии – хотел карабкаться наверх, где, как он утверждал, находилась домашняя часовня! Гоголь пару раз взвыл во сне, зовя своего слугу, но, видимо, исчерпал себя и снова заснул крепким сном. После завтрака Гоголю захотелось провести день в туалете, как он привык это делать, и Катерина не отказала ему в этой маленькой странности – где же еще должен был быть покойник? Она даже принесла ему несколько шариковых ручек и клочки тетрадной бумаги. Пара литературных произведений на эстонском языке – Rise and Shine некоего пожилого автора по имени Яан Каус и толстая книга под названием Tartu Title Track эстонско-нигерийского лауреата Нобелевской премии Берка Вакри – тоже стояли там на полке из березового дерева, но не для чтения. В соответствии с императорским указом для литературы, написанной эстонцами, по крайней мере два произведения из списка всегда должны были храниться в местах, предназначенных для поддержания гигиены. К счастью, Гоголь сказал, что они для него слишком трудны… Катерина не хотела проблем. Она жила спокойной жизнью и всегда соблюдала все государственные законы – они были ей настолько внушены, что она даже мысленно взвешивала свои домашние котлеты с помощью государственного грамма и, разумеется, придерживалась «голубых указов», регламентировавших отношения с остатками и представителями прежней государственности.
Катерина пригласила гостя прийти на следующий вечер. Ее подруги действительно были ее единственной радостью в этой жизни. Ближайшая из них, Катя, работала директором двух фабрик, расположенных относительно далеко друг от друга, поэтому она часто навещала свою родственную сестру хотя бы из чисто практических соображений, чтобы где-нибудь переночевать. Однако восторженное ожидание визита Катерины рассеялось при неожиданном развитии событий. Она еще ничего не рассказала Кате о Гоголе и собиралась подать бомбу новостей на тележке, которую можно было бы, так сказать, «прикатить», но, как всегда, что-то на кухне горело в самую горячую минуту. Катя осталась одна в сенях, и тут же раздался ее пронзительный крик, так как она обнаружила из-за могилы костлявого старика, читающего в ванной обязательную туалетную литературу. Туалетные книги всегда и везде были на складе, как того требует закон, но никто никогда не0152 подобрал их ! Теперь Кате казалось, что сегодня она умрет страшной смертью, где-нибудь на скамейке в парке, возле которой в кустах, растущих на жутких руинах Замковой горы, собралась шайка местных воров! Вот каким ужасным явился призрак! Отвратительный и незаконный поступок – чтение эстонской книги в туалете – был настолько невероятным, что клубничный торт, который она только что купила в кондитерской, выскользнул из ее рук и с шлепком упал на землю. 0153 .
Но все успокоились и неожиданно горячий бульон жизни остыл, когда потом Катерина попросила незнакомца выйти, и Гоголь, одетый в малиновые штаны, с трепетной галантностью предложил женщинам папиросы из своего скрипучего портсигара. Катя знала, что Катерина всегда обладала каким-то скрытым, неуловимым стилем; вероятно, в результате ее балтийского происхождения. Рядом с подругой ситуация казалась даже захватывающей — такого обаятельного мужчину Катя никогда не видела на работе; даже айтишник не был наравне с Гоголем, хотя тоже необычно одевался и говорил тарабарщину. Катя удивленно смотрела, как Катерина достала из спальни свой самый заветный нард и натерла им ноги старика. Вся комната пахла едко, как в церкви. Катя осмотрела коробку с мазью и недоверчиво потеряла дар речи — она стоила почти ее годовой зарплаты. Волосы Катерины даже коснулись мази, когда она склонилась над Гоголем, но женщине было все равно. Кате на мгновение показалось, что ее подружка даже вытирает своими волосами коричневые, гниющие ноги призрака. Наконец, Катерина также намазала кремом лицо Гоголя, очевидно, для обработки небольших порезов, сделанных его посмертной маской.
«Зачем ты натираешь его такой дорогой мазью?» — спросила Катя Катерину, как только они на минутку остались одни на кухне. «С таким стариком, как он, жить нельзя, знаете ли, — он не принесет домой сала… Не хотите ли вы какого-нибудь дальнобойщика? Я мог бы это устроить; Я тебе уже говорила…»
Катерина села за кухонный стол и заплакала.
«Послушай, он пробудет здесь совсем немного, а все остальные мужчины будут рядом все время», — вздохнула она, обретя самообладание. «Мне просто стало его жалко — он совсем немодный -паразит- унитаз [1] , конечно, но Гриша пропал и у меня нет сил начинать заново с…»
«Да, но ты действительно не можешь жить с кем-то вроде него, Катеринка, — сказала Катя, и лицо ее уже полностью осветилось внутренней лампой женского удивления. «На деньги от этой мази можно кормить обычного человека добрых 300 дней! Он теперь не Христос! И мы не еврейки! И вдобавок ко всему, если проверяющие придут и увидят, что он читает, то вас уже никто не сможет защитить — ты Эстонка . Хочешь, чтобы тебя тоже утащили в старое метро умирать?»
— Метро?.. — воскликнула Катерина. «Я всю жизнь честно служила царству, даже газет в туалете не читала…»
Она плакала, как проститутка или вокзальная пианистка. Как, о, как нужен был ей в жизни Григорий; аранжировщик [2] бытовых дел, который подскажет ей, что хорошо, что плохо и в чем смысл жизни, придаст вещам нужный тон и всегда вытащит из-под кавер на пианино! Теперь вся ее жизнь снова превратилась в бардак, как на бульваре Франс в Пскове после открытия.
Катя на мгновение попыталась мыслить по-деловому, совсем как на фабрике, когда рабочие снова приходили жаловаться на отсутствие того или иного. Обычно она заставляла их всех показывать ей свои инструменты, и они понимали, что на самом деле нет никаких оснований требовать чего-то лишнего и что созданы все необходимые условия для тяжелой работы. Катя попыталась сформулировать свою развивающуюся точку зрения:
«Должно быть какое-то место, где ему безопаснее и лучше.