Как готовят постельное белье для поездов
На календаре сентябрь. Сезон пиковой загруженности казахстанских поездов остался позади. За это время многие из нас успели прокатиться на них. Неотъемлемой атрибутикой поездов является постельное белье.
О том, как готовят постельное белье к отправке на поезда мы узнали, поговорив с заместителем директора ТОО «Shatyr» Аскаром Курмановым. Он провёл нам экскурсию по объектам, детально объяснив каждый процесс подготовки.
Для начала заглянем в головной офис компании, который находится там же, на территории объекта. Здесь есть кабинет для бухгалтерии, зал для переговоров и кабинеты администрации.
Сейчас, по словам Курманова, компания базируется в двух городах: Нур-Султане и Караганде. В столице на предприятии работают около 100 человек, 80 процентов из них заняты непосредственно на производстве. Средняя зарплата персонала, как отмечает Курманов, около 100 тысяч тенге на руки.
На сегодняшний день, столичный отдел компании обслуживает, примерно, около восьми поездов в день. Специальная табличка с указанием конкретных номеров следования есть в прачечном комплексе, который расположен напротив здания офиса.
Так выглядит общий план прачечного комплекса. Здесь есть пункты приёма уже использованного белья, отделение для стирки, глажки и сушки. Обо всём по порядку.
Как рассказывает Курманов, сначала специалисты принимают тюки грязного белья из поездов, которые подвозят на специальных машинах. Проводники принимают белье перед отправкой. Как уточняет спикер, задача проводника — внимательно принять поступающее белье, взяв необходимое количество с запасом. После окончания маршрута, в его обязанности входит передать назад уже использованные комплекты специалистам, которые приезжают за ним. С обеих сторон — момент материальной ответственности. Поэтому этот вопрос всегда на контроле. Как подчеркивает Курманов, при приёме работников, важны личностные качества: такие как порядочность и честность. Затем уже идет профессионализм. Чаще всего работники устраиваются на работу, не имея соответствующего опыта или квалификации, однако, как замечает Курманов, компания всегда готова самостоятельно обучить человека.
Так выглядит пункт приёма постельного белья.
Далее мы видим специальный аппарат, который выбирает режимы для стирки. Весь процесс автоматизирован.
Следующий пункт — непосредственно сам процесс стирки. Процесс практически непрерывный. Работает несколько смен, чтобы обеспечивать весь объём.
А здесь уже происходит процесс сушки белья. Всё выглядит достаточно внушительно.
Однако стоит заметить, что бывают моменты, когда постельное белье сильно загрязнено. Тяжелее всего, признается Курманов, традиционно выводятся следы крови, жира, другие трудно отстирывающиеся пятна.
Вот так выглядит белье, которое не поддаётся стирке. Как подчеркивает Курманов, важно, чтобы люди использовали белье по назначению. Бывают случаи, когда люди вытирают им обувь, жирные руки, после этого белье уже практически невозможно отстирать. Повторим ещё раз — такое белье списывается.
После того, как белье постирали и высушили — его гладит аппарат. За процессом постоянно следит не только мастер смены, но и непосредственно специалисты, которые также обращают внимание и на то, чтобы на наволочках, простынях не было пятен. Если они замечены — снова белье отправляются на перестирку и сушку.
После того, как белье погладили — его забирают фасовщицы, которые укладывают комплекты в специальные упаковки. В каждом из них можно найти и бирку с указанием смены, номера, куда можно обращаться в случае, если были обнаружены какие-то замечания. Как оказалось, указывается непосредственно номер Аскара Курманова, который практически в режиме 24/7 отвечает на сообщения.
Однако, по его словам, важно знать, что если белье вас не устроило по качеству, вы можете обменять его у проводника. Он должен составить соответствующий акт, который направляется дальше — начальству поезда. Затем компания должна будет ответить за данный инцидент и выплатить немаленький штраф — около 25 тысяч тенге.
Вот в таком виде постельное белье знакомо многим казахстанцам. Оно попадает в руки пассажиров, чтобы они могли им воспользоваться во время своей поездки.
Отметим ещё раз — комплекты распределяются равномерно по мешкам различных цветов. Каждый цвет — определенный поезд.
Продолжаем нашу экскурсию далее. Здесь также есть ещё один склад. Там расположен резерв чистого белья, в случае, если будут дополнительно прицеплены пассажирские вагоны к поездам, здесь всегда можно будет найти мешки с запасами комплектов.
В этом же здании, на втором этаже есть комнаты для раздевалок — мужские и женские. Обеденная зона, душевая кабина и туалеты. Так как на улице тепло, ощущение лета ещё не покинуло столицу. Однако, как же они работают в суровых зимних условиях? Выяснилось, что для этого есть своя котельная, которая топится на угле.
Кстати, у предприятия есть и своя резервная электростанция. Она установлена на случай, если вдруг отключат электричество. Ведь могут случаться перебои.
Также во дворе объекта установлены несколько контейнеров. Их около 5-6.
В одном из них содержится чистое белье. Буквально на днях компания выиграла пятилетний тендер на обслуживание поездов. Однако одним из условий было — уже иметь новое белье. Поэтому оно в нетронутых комплектах хранится здесь.
Вот так выглядят новые матрасы. По словам Курманова, они будут запущены в поездах, которые они обслуживают, уже в ноябре этого года.
А вот так выглядят новые подушки. Все они прошли тщательные экспертизу на соответствие. Использованы соответствующие материалы. Рядом примостились матрасы старого образца. Они скоро будут списаны.
Важным условием является максимальное участие казахстанских производителей в изготовлении МСИ — мягкого снимающегося инвентаря.
Кстати, на территории объекта есть и общежитие для иногородних. Здесь 8 комнат, где живут 25 человек. Есть два туалета и два душа. Оплата около 15 тысяч тенге за комнату. Платят за неё, в основном, во время двухмесячного испытательного срока. Для тех, кто хорошо работает, комнаты предоставляются за счёт компании.
Объект находится под охраной. Так как на территории находятся сразу несколько компаний. В связи с возрастающим объемом услуг, компания будет набирать новых сотрудников. Однако, по-прежнему, важным условием будет именно порядочность принимаемого сотрудника.
Прокурор разъясняет — Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Прокурор разъясняет
- 10 июня 2020, 14:11
Входит ли в обязанности проводника вагона пассажирского поезда застил и уборка постельного белья? Как часто в вагоне должна производится уборка?
Текст
Поделиться
Постельное белье и принадлежности предлагаются или доставляются пассажирам на места, при этом проводник с согласия пассажира осуществляет застил спального места.
Сухая уборка вагона (с помощью пылесоса) производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, влажная – не реже 1 раза в 12 часов. Уборка тамбуров и туалетов осуществляется не реже 1 раза в 6 часов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится проводником ежечасно либо по просьбе пассажиров.
Перечисленные обязанности распространяются на проводников всех без исключения типов пассажирских поездов.
В случае отказа в предоставлении перечисленных услуг либо их некачественного предоставления, пассажир вправе потребовать книгу отзывов и предложений у проводника и изложить в ней свою жалобу.
Входит ли в обязанности проводника вагона пассажирского поезда застил и уборка постельного белья? Как часто в вагоне должна производится уборка?
Постельное белье и принадлежности предлагаются или доставляются пассажирам на места, при этом проводник с согласия пассажира осуществляет застил спального места. Уборка постельного белья осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия, либо по просьбе пассажира, либо с согласия пассажира, но не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда.
Сухая уборка вагона (с помощью пылесоса) производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, влажная – не реже 1 раза в 12 часов. Уборка тамбуров и туалетов осуществляется не реже 1 раза в 6 часов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится проводником ежечасно либо по просьбе пассажиров.
Перечисленные обязанности распространяются на проводников всех без исключения типов пассажирских поездов.
Индийские железные дороги: Постельное белье стирается после каждого использования, одеяла не реже одного раза в 2 месяца: Железные дороги
Сводка
Более 65% белья стирается в механизированных прачечных, установленных внутри помещений железной дороги, а остальная часть стирается в прачечных, нанятых по контракту, Лок Сабха сказали.
НЬЮ-ДЕЛИ: Индийские железные дороги гарантируют, что постельное белье, кроме одеял, выдаваемое пассажирам в поездах, стирается после каждого использования, сообщила сегодня парламент.
Государственный министр железных дорог Раджен Гохейн сообщил Lok Sabha, что более 65% белья стирается в механизированных прачечных, установленных на территории железной дороги, а остальная часть стирается в прачечных, нанятых по контракту.
«Стирка постельного белья (кроме одеяла) производится после каждого использования. Пассажирам выдаются стираные простыни, наволочки и полотенца. Одеяла стираются не реже одного раза в два месяца», — сказал Гоэн.
CAG сообщила в прошлогоднем отчете, что различные зональные железные дороги не соблюдают правила стирки белья после каждого использования. Вместо этого они установили периодичность стирки одеял раз в две недели/месяц/раз в два-три месяца.
Гоэн также сказал, что на складах предусмотрены назначенные складские помещения с такими приспособлениями, как стеллажи и уплотнители для хранения выстиранного белья и одеял.
«Проверка образцов выстиранного белья производится перед отправкой из прачечной. Проводятся регулярные проверки со стороны должностных лиц и контролеров на соответствие нормам стирки белья. В случае неудовлетворительной работы или жалобы пассажира также налагается соответствующий штраф, » он сказал.
Четверг, 09 марта 2023 г.
Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!
Прочитать полное печатное издание »
- Первая страница
- Чистая политика
- Дестабилизация
- Компании и экономика
- Подробнее
Краткосрочная доходность вверх, повторное снижение после сигнала Пауэлла рупия снизилась в среду, отражая вероятность оттока местных активов после того, как Федеральная резервная система США заявила, что ставки будут продолжать ужесточаться.
Индия возглавит Китай как крупнейший международный рынок Walmart в 23 году: финансовый директор
Индия, скорее всего, превзойдет Китай и станет крупнейшим международным рынком для Walmart в этом году, сказал топ-менеджер компании.
Sebi обдумывает PCV, чтобы предложить долгосрочное финансирование исследуются наряды индийских предпринимателей.
Читать больше новостей на
Индийские железные дорогиRajen GohainLok SabhaparliamentПостельное белье
(Получите все деловые новости, последние новости и последние новости в The Economic Times.)
Загрузите приложение The Economic Times News, чтобы получить Daily Market Обновления и живые бизнес-новости.
…morelessETPrime Истории дня
Инвестирование Темой 2023 года станет рост; производство, чтобы предложить возможности: Нилеш Сурана из Mirae Asset 5 минут чтения | 4 идеи, чтобы начать свой день с открытия лития в Иране читать |
Train Bedding — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 578 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.