Потратить мили аэрофлот: Партнеры | Аэрофлот

Содержание

как потратить мили от Сбербанка? Как накопить мили и летать бесплатно?

Во многих авиакомпаниях предусмотрена накопительная система лояльности, благодаря которой можно получить весьма выгодный бонус. Эта программа может представлять интерес для тех, чья деятельность связана с частыми перелетами из-за командировок. По сути, мили являются единицами, при помощи которых авиаперевозчик оценивает лояльность клиента.

Подобные программы очень схожи с накопительными системами многих крупных супермаркетов, где за приобретение товаров (билетов) клиенту начисляются баллы («мили»). В дальнейшем их можно потратить на иные товары (обменять на еще один билет либо забронировать отель, арендовать авто).

Бонусные «мили» от лоукостеров бывают 2 видов: премиальные и статусные. Первые являются той категорией бонусов, которые можно истратить на приобретение билета либо повышение класса обслуживания. У этих бонусов существует срок действия, по истечении которого они сгорают. Они действительны от 20 до 36 месяцев, за этот период нужно целиком их истратить. «Мили» статусные также можно обменивать на различные премии. Они оказывают влияние на статус их владельца. Чем больше подобных «миль» на счету у клиента, тем более важной персоной он становится. «Мили» этой категории подвергаются обнулению через год.

Немного истории программы

Эта система получения выгодных преимуществ зародилась в компании еще 15 лет назад, в 1999 году, но «Аэрофлот» не является первопроходцем в этой бонусной программе. Впервые лояльные клиенты авиалиний «Трансаэро» получили возможность пользоваться льготами от участия в ней на 4 года раньше.

В последнее десятилетие наблюдалось стремительное развитие бонусной программы, в ней появились новые актуальные возможности, из-за этого удалось привлечь 500 тыс. клиентов. Возможность участия в ней предоставлялось не только гражданам России, но и иностранцам, которые пользовались услугами этой авиалинии.

Краткое описание бонусной системы

Сущность программы по поддержке лояльных клиентов такова: за каждый полет на комфортабельных воздушных суднах компании будут начисляться определенные бонусы. После приобретения авиабилета компании «Аэрофлот» на счет участника поступают «мили». Их число зависит от ряда следующих факторов: общего расстояния полета, выбранного класса обслуживания, текущего статуса участника программы.

Кто может обладать правом участия в этой бонусной системе?

Регистрация в системе «Аэрофлот Бонус» — процедура несложная, возраст и гражданство при этом не имеют значения. Детям, не достигшим 12-летнего возраста, нужно заявить свое участие в аналогичной подпрограмме «Аэрофлот Бонус Юниор». Кроме названия она не имеет особых отличий. Правила компании «Аэрофлот» как потратить «мили» и накопить их периодически меняются. Для того чтобы иметь эти бонусы, нужно заявить о своем участии в системе.

Правила участия в программе

Стать официальным участником «Аэрофлот Бонус» очень просто. Существует 3 удобных способа, можно воспользоваться любым из них:

  • представить заполненный бланк заявки в ближайшем представительстве «Аэрофлот» либо в авторизованном пункте продаж;
  • оформить онлайн-заявку на официальном сайте компании;
  • стать владельцем любой партнерской карты программы, например, выдает для компании «Аэрофлот» «мили» Сбербанк. Как потратить их, описано ниже.

Любой из перечисленных методов требует представления паспортных данных будущего участника, его подробной контактной и личной информации. После регистрации в выдается индивидуальный номер в системе.

Клиент становится полноценным участником бонусной программы в том случае, когда на счету накопится более 2000 «миль». По достижению этого уровня выдается пластиковая карточка официального участника с индивидуальным номером, там также указаны Ф.И.О. владельца. Карта доставляется по почте на указанный адрес. После накопления нужного количества премиальных баллов их владелец уже точно будет знать, как потратить «мили». «Аэрофлот бонус» — действительно очень выгодная и удобная система.

Разновидности бонусных «миль»

Теперь очень важно разбраться в вопросах о том, как потратить «мили» «Аэрофлота» и накопить их, а также какие разновидности бывают.

В этой компании имеется две основные разновидности баллов:

  • «Мили» квалификационного типа, которые начисляются непосредственно за совершенные авиаперелеты. Эти бонусы клиент получает не только за приобретение билетов на действующие рейсы «Аэрофлота», но и за покупку проездных документов у партнерских компаний. У каждого заявленного партнера имеются свои ограничения и определенные правила, ознакомиться с ними необходимо каждому клиенту компании»Аэрофлот». Как потратить «мили» с умом? Этот вопрос волнует каждого участника. При помощи бонусов квалификационного типа есть возможность совершить бесплатный полет, обменяв их на нужный билет, повысить свой класс обслуживания либо статусный уровень в самой программе.
  • Бонусные мили неквалификационного типа, которые начисляются за приобретение различных товаров и пользование услугами от компаний-партнеров. У этого вида поощрения условия и порядок их начисления постоянно меняются. Как потратить накопленные «мили»? «Аэрофлот» для этого вида бонусов предлагает лишь один путь — получение различных льгот при прохождении регистрации и при перелете. Для того чтобы тратить премиальные бонусы, нужно вначале их накопить в течение определенного момента времени.

Методы накопления

Основные пути получения заветных «миль»:

  • Необходимо совершать полеты рейсами одной и той же авиалинии либо при помощи ее партнеров. Это наиболее простой способ накопления, он оптимально подходит для тех, кто часто перемещается из-за командировок либо навещает родственников. Этот метод также актуален для поклонников определенной страны для отдыха. Для подобных туристов можно подобрать наиболее оптимальную бонусную программу, позволяющую существенно сэкономить средства без изменений своих планов.
  • Приобретение товаров и услуг у основных партнеров программы (оплата отелей, прокат машин, ресторанное питание). У них гораздо выгоднее взять машину либо остановиться в комфортабельном отеле из представленного списка. Дополнительные «мили» на карту назначаются за приобретенные услуги.
  • Применение специальных банковских карточек. Многие крупные банковские организации предлагают для удобства своих клиентов выгодные дебетовые либо кредитные карты, которые помогают летать выгодно. За счет совершения покупок на личный «мильный» счет клиента производится начисление определенного процента от потраченной суммы. Например, за каждый истраченный доллар или евро на счете прибавляется 1 «миля». Эти «мили» являются премиальными, их можно обменивать и тратить, но вот на повышение статуса они не влияют.

Дополнительные источники накопления

Многие компании для поощрения своих клиентов добавляют им дополнительные «мили» в следующих случаях:

  • во время первичного вступления в программу начисляются приветственные «мили»;
  • выдаются праздничные «мили» для поощрения лояльных клиентов в день их рождения;
  • можно получить «мили» за активность в соцсетях — за написание отзывов, участие в различных конкурсах, играх либо викторинах от авиакомпании;
  • дополнительные «мили» выдаются за подписку на рассылку новостей компании;
  • «мили», приобретенные на сайте авиаперевозчика либо у других держателей бонусных карт.

Многие клиенты накапливают «мили» в надежде на получение определенной выгоды. «Аэрофлот» также имеет подобную программу поддержки своих лояльных клиентов. При помощи бонусов есть возможность получить реальную выгоду тем, кто часто совершает полеты. При накоплении бонусов у многих возникает вопрос о том, на что можно потратить мили «Аэрофлота». Попытаемся на него ответить.

Куда использовать бонусы

Эти «мили» начисляются «Аэрофлотом» за регулярные рейсы, их величина зависит от расстояния, которое преодолел клиент по воздуху, а также от класса обслуживания. Каждому участнику премиальной программы выдается определенный статус, который также влияет на величину бонусных «миль». Условия программы подвергаются частому изменению, для более точного расчета возможных накоплений предлагает»Аэрофлот»калькулятор «миль».

Потратить бонусы можно по своему усмотрению. Накопить их также предлагается в ходе совершения покупок, когда платеж производится при помощи карты партнерского банка. Многие ведущие финансовые учреждения страны активно подключились к этой программе. Сбербанк предлагает также специальные накопительные карты «Аэропорт- бонус». Бонусы начисляются за открытие новой карты, каждый потраченный доллар прибавляет к карте одну бонусную «милю».

Каждый может воспользоваться всеми преимуществами от сотрудничества с компанией «Аэрофлот». Как потратить «мили» от Сбербанка, тоже необходимо знать всем держателям бонусных карт. Расходуются бонусные единицы стандартным способом: на бесплатный перелет этой авиалинией либо ее официальными партнерами, на очередное повышение клиентского статуса, на бронирование отелей либо аренду автомобилей. Причем эти условия действуют практически по всему миру. Сейчас стало популярным еще одно направление. Как потратить «мили» «Аэрофлота» с пользой для окружающих? При помощи них можно участвовать в специальной благотворительной программе, помогая нуждающимся.

На что расходуются квалификационные бонусы

Накопленные на счету «мили» квалификационного типа обязательно должны расходоваться одним из предложенных способов, иначе клиент рискует потерять все преимущества от их применения. На что можно потратить «мили» «Аэрофлота»:

  • Стать обладателем премиального авиабилета на действующей рейс одной из компаний-партнеров, которая входит в группу SkyTeam. Все комиссионные сборы оплачиваются самим пассажиром.
  • По желанию повышать свой текущий класс обслуживания. Приобретая скидочный билет экономкласса, есть возможность при оплате бонусными «милями» воспользоваться всеми привилегиями бизнес-класса.
  • Оплачивать счета компаний-партнеров.

Это основное, что нужно знать тем, кто имеет накопительную бонусную карту компании «Аэрофлот». Как тратить «мили» и для чего они нужны, мы подробно рассмотрели.

Привилегированные статусы участников программы

Полноценное право на участие в программе клиент получает в момент первичного накопления 2000 бонусных «миль». После выполнения этого условия ему выдается карта базового участника. Имеется еще 2 привилегированных статуса — серебряный и золотой. Они получили название SkyTeam Elite и SkyTeam Elite Plus.

Для получения серебряной карты SkyTeam Elite клиенту необходимо за календарный год накопить 25 тыс. миль, для обретения золотого статуса — 50 тыс. миль. Когда клиентом достигается новый уровень, его карта автоматически заменяется на индивидуальную соответствующего дизайна и цвета. Подобные программы выгодны тем клиентам, которые летают регулярно в течение года. Тем, кто путешествует самолетом от случая к случаю, накопить нужные баллы будет непросто. При оформлении участия в программе авиакомпании важно знать, бонусы куда потратить. «Аэрофлот» «мили» предлагает использовать разными способами.

Возможность покупки и продажи премиальных бонусов

Конечно же, в буквальном смысле продаже и покупке бонусы не подлежат. Но бывают моменты, когда клиент накопил нужное количество «миль» для приобретения билета, но реализовать их он по каким-то причинам не может. В таком случае следует договориться с другим желающим для того, чтобы билет не пропал. Так можно реализовать накопленные баллы. Это еще один вариант, доступный при клиентам компании «Аэрофлот».

Как потратить «мили», если поездка сорвалась? Ищите, кому продать билет. Баллы в таком случае не сгорают, а появляются в виде денежного эквивалента. Но тут есть еще один нюанс: во избежание мошенничества все операции желательно проводить в специальных центрах продаж авиаперевозчика.

Порядок дарения премиальных «миль» от «Аэрофлота»

Как потратить «мили»? Можно подарить их своим близким, родственникам. Вся процедура происходит по описанной выше схеме, только владелец не получает никакого вознаграждения, а билет оформляется на безвозмездной основе. Билет переходит к адресату. Также потребуются личные паспортные данные того, кому адресован премиальный билет. Еще нужно предъявить карту и представить все данные дарителя. Тут есть одно ограничение: клиент может дарить свои накопленные баллы не чаще, чем 10 раз в год. Это, пожалуй, самый последний вариант ответа на вопрос о том, бонусы куда потрать. «Аэрофлот» «мили» раздает самым активным и преданным клиентам.

Квалификационные мили Аэрофлот — что это и как использовать

На самом деле, все пассажиры хотят знать квалификационные мили Аэрофлота – что это и чем они отличаются от не квалификационных. Разница связана с правилами бонусной программой, которая предоставляет множество привилегий своим участникам. Но каковы же эти привилегии и как их можно получить? Действительно ли участие в бонусной системе выгодно и как много времени придётся потратить для получения первой премии?

Содержание

  1. Квалификационные мили аэрофлот
  2. Особенности начисления
  3. Срок действия квалификационных миль аэрофлот бонус
  4. Заключение

Квалификационные мили аэрофлот

Ответ на вопрос, что же такое Аэрофлот бонус довольно прост — это специальная бонусная программа, позволяющая постоянным клиентам авиакомпании и её партнёрам собирать баллы, чьё количество целиком зависит от тарифа и расстояния перелёта. Они обмениваются на различные услуги и делятся на два типа:

  1. квалификационные;
  2. не квалификационные.

К первому, относят все балы, полученные при покупке авиабилетов в рамках допустимых тарифов и расстояний. Ко второму же, те, что начисляются за использование дополнительных услуг партнёров программы или же за участие в Элитном клубе. Такие баллы не позволяют улучшить уровень участия в акции.

Участие в акционной программе полностью индивидуально и доступно каждому пассажиру, которому уже исполнилось 12. Для детей, младше этого возраста, есть специальная программа «Аэрофлот Бонус юниор», участие в которой принимают по достижении двух лет. По достижении двенадцатилетнего возраста её члены переводятся на взрослый уровень в автоматическом режиме. Номер счёта и все накопленные бонусы сохраняются.

Аэрофлот предусмотрел несколько способов регистрации новых участников:

  • онлайн на сайте авиакомпании;
  • с помощью временной карты участника;
  • с помощью рекламного буклета;
  • обратившись к банку-партнёру.

Временную карту получают все пассажиры, которым выдали фирменный журнал перевозчика на борту самолёта. Она содержится в нём. Другой способ — обратиться в офис компании. Онлайн регистрация выгодна благодаря автоматической регистрации в программе и начислению полутысячи бонусных балов за это. Такие приветственные баллы — не квалификационные.

Персональная карта вручается участнику после того, как на его персональном счету накопится 2 тысячи квалификационных баллов. Такую карту высылают по почте, поэтому важно указать достоверные данные о месте своего проживания.

При потере карты или её повреждении, обращаются электронным образом с заявлением на изготовление дубликата. В заявлении, помимо личного адреса или удобного для получения представительства Аэрофлота, указывают и причину, по которой мог понадобиться дубликат.

SMS-информирование — обязательная услуга для каждого члена бонусного клуба, независимо от его статуса. Его подключение нужно для того, чтобы иметь доступ к Личному кабинету на сайте компании. Благодаря услуге, клиент своевременно узнаёт обо всех акциях, премиях и доступных услугах. Оформление премий возможно лишь после аутентификации с помощью SMS-информирования.

Особенности начисления

Мили начисляются в том случае, если при приобретении билета Аэрофлота или авиакомпании-партнёра покупатель предъявит карту участника программы. Это же правило действует при бронировании. При покупке или бронировании электронных билетов вводят номер карточки в специальной форме.

Участие в программе Аэрофлота позволяет клиентам получить довольно значительные преимущества перед теми пассажирами, которые не зарегистрированы в качестве участников акции. К ним относятся:

  1. начисление квалификационных миль за билеты Аэрофлота и компаний-партнёров;
  2. начисление не квалификационных миль за приобретение услуг партнёров и за участие в специальных акциях;
  3. начисление не квалификационных элитных миль элитным участникам клуба Аэрофлота.

Стоит отметить, что при полётах самолётами отдельных авиакомпаний-партнёров не действует правило, позволяющее начислять 500 миль на любое расстояние, меньшее этого расстояния. Речь идёт о таких перевозчиках, как Kenya Airways, Vietnam Airlines, Air Europa, Alitalia, Delta, China Southern.

При расчёте количества бонусов, необходимого для перехода на элитные уровни акции учитываются лишь квалификационные мили. Существует два элитных уровня:

  • Серебряный;
  • Золотой.

Для перехода на каждый из них необходимо набрать своё количество бонусов. Так, в первом случае их должно быть не меньше 25 тысяч, а во втором — 50 тыс. В полётных сегментах это будет 25 и 50, соответственно. При этом, учитывают лишь те, что были набраны в течение одного календарного года, который предшествовал году подачи заявки.

Внимание! Полётными сегментами называют участки, соответствующие одному полётному купону по тарифу, позволяющему участие в программе. Если тариф не даёт такого права, то сегмент не учитывают.

Данное правило не ограничивает использование квалификационных с целью получения премий. Использованные таким образом бонусы всё равно будут засчитаны.

Срок действия квалификационных миль аэрофлот бонус

Участникам акции необходимо учитывать, что мили Аэрофлота при определённых условиях сгорают. Происходит это в том случае, если пассажир в течение двух лет не покупал билетов ни у главного авиаперевозчика, ни у его авиакомпаний-партнёров по альянсу Skyteam. В случае же, если никакой активности не было в течение четырёх лет, то аннулируется сам счёт клиента.

Внимание! Учитывают только квалификационные мили, полученные с билетов, оформленных на перелёты, на которые не действовали акционные ограничения.

Бонусы также можно переводить другим участникам программы. Для этого оба должны иметь активированный счёт в программе, а у переводящего на счету — достаточное количество баллов. Также мили жертвуются на адрес благотворительных организаций-партнёров.

Заключение

Программа Аэрофлот Бонус позволяет клиентам компании конвертировать частые полёты по маршрутам перевозчика и его многочленных партнёров в полезные привилегии. К ним относятся и бесплатные билеты, и повышение класса обслуживания. И особые услуги. Важно, чтобы совершенные рейсы подпадали под действие акции и были регулярными. В соответствии с правилами программы, мили аннулируются при слишком долгих перерывах в перелётах.

Путешествие с нашими партнерами | Air France

Чтобы предложить вам еще больше направлений и дополнительных услуг, Air France сотрудничает с авиакомпаниями, которые разделяют высокие стандарты безопасности, комфорта и качества.

Путешествуя рейсами членов альянса SkyTeam, а также рейсами наших многочисленных партнеров*, вы получаете следующие преимущества Air France:

  • Выбор цифровой прессы доступен бесплатно в приложении Air France Play на планшете или смартфоне.
  • Участники Flying Blue получают такое же количество миль, как и при перелете рейсом Air France.
  • Являетесь ли вы участником Flying Blue Silver, Gold или Platinum? Вы можете бесплатно зарегистрировать дополнительное место багажа.**

* Рейсы, выполняемые авиакомпанией-партнером с номером рейса Air France ** Исключая рейсы, выполняемые Alaska Airlines, Belavia, Bangkok Airways, Etihad, Finnair, Gol, Jet Airways и Luxair

Откройте для себя наши комфортабельные залы ожидания

Путешествуйте по миру со SkyTeam

Ежедневно SkyTeam выполняет более 16 300 рейсов в 177 стран и предлагает вам услуги более чем в 1 000 пунктов назначения по всему миру! Путешествуя рейсами авиакомпаний-участниц SkyTeam, вы также получаете множество дополнительных преимуществ, которые позволяют вам делать следующее: — Зарабатывайте мили Flying Blue на рейсах, выполняемых каждой из этих авиакомпаний. — Если вы путешествуете в салоне La Première или Business или являетесь участником программы Flying Blue Gold, Platinum или SkyTeam Elite Plus, вы сможете пользоваться всеми нашими услугами SkyPriority. — Получите доступ к более чем 600 залам ожидания в аэропортах по всему миру. — Зарегистрируйтесь только один раз, если ваша поездка включает рейсы, предоставляемые партнерами SkyTeam. — Используйте билеты SkyTeam, чтобы путешествовать по миру, пересекать континенты или исследовать определенную страну. В альянс SkyTeam входят следующие авиакомпании: Air France, Aeroflot, Aerolíneas Argentinas, Aeromexico, Air Europa, Alitalia, China Airlines, China Eastern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Garuda Indonesia, Kenya Airways, KLM, Korean Air, Middle East Airlines. , Саудовские авиалинии, ТАРОМ, Вьетнамские авиалинии и Xiamen Air.

Откройте для себя сайт альянса SkyTeam

Еще больше направлений с другими нашими партнерами

Чтобы предложить вам еще больше направлений и расписаний, некоторые из наших рейсов* выполняются авиакомпаниями-партнерами. В этом случае вы будете проинформированы, как только купите билет. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже об авиакомпании, которая предоставит ваш рейс.

* Рейсы с номером рейса Air France

Выберите авиакомпанию-партнера

Adria Airways Аэрофлот Aerolineas Argentinas Aeromexico Air Antilles Express Air Astana Air Austral Air Baltic Aircalin Air Corsica Air Europa Air Malta Air Mauritius Air Serbia Air Tahiti Nui Alaska Airlines Alitalia Atlantic Airways Atlasglobal Austrian Bangkok Airways Belavia Bulgaria Air China Airlines China Eastern China Southern Comair Copa Airlines Croatia Airlines Czech Airlines Delta Air Lines Etihad Finnair Flybe Garuda Indonesia Georgian Airways GOL Japan Airlines Kenya Airways Korean Air Luxair Middle East Airlines Montenegro Airlines Qantas Saudia Silk Air Singapore Авиакомпания Tarom Transavia Ukraine International Airlines Vietnam Airlines Virgin Atlantic WestJet Wideroe Winair

Использование миль-China Southern Airlines Co. Ltd. csair.com



  • Информация о рейсах
  • Онлайн-бронирование
  • Регистрация
  • Услуги на борту
  • Багаж
  • Услуги в аэропорту
  • Мобильные услуги
  • Специальные услуги

Ваше текущее местоположение:Главная>Путеводитель>Часто задаваемые вопросы>Sky Pearl Club > Использовать 9 миль0003

Раскрыть все

Упаковать все

1. Каков объем онлайн-использования премиальных билетов?

Премиальные билеты China Southern Airlines и некоторых авиакомпаний-партнеров можно выкупить на порталах CSAir (за исключением код-шеринговых рейсов между CSAir и другими авиакомпаниями).

PS: авиакомпаниями-партнерами CSAir являются: Aerolíneas Argentinas (AR), Alitalia (AZ), China Airlines (CI), Delta Air Lines (DL), China Xiamen Airlines (MF), Аэрофлот-Российские авиалинии (SU), Vietnam Airlines (VN). ), Air France (AF), Korean Air (KE), Air Holland (KL) и Middle East Airlines (ME).

2.Какие награды я могу обменять на мили Sky Pearl Club?

Вы можете использовать мили для обмена премиального билета и повышения класса обслуживания на рейсах China Southern Airlines и Sichuan Airlines.

Кроме того, вы можете использовать награды, не связанные с полетами, на веб-сайте Sky Pearl Club.

Sky Pearl Club продолжит знакомить вас с другими награды за обмен миль, следите за обновлениями.


3.Какие стандарты должны быть достигнуты для первоначального погашения?

Для членства Sky Pearl не существует порога погашения, все участники имеют право на погашение, как только будут достигнуты стандарты (если иное не указано для определенных продуктов погашения).

4.Как я могу узнать, сколько миль необходимо для использования премиального билета или премиального повышения класса обслуживания?

Войдите на сайт skypearl.csair.com, чтобы узнать количество миль, необходимых для использования премиального билета Sky Pearl или премиального повышения класса обслуживания, в разделе «>Рассчитать мили» на панели «Быстрый поиск».

5.Как обменять мили на премиальный билет?

1. Позвоните на горячую линию службы продаж China Southern Airlines (материк 95539, международный +86-20-86682000), наши представители по обслуживанию клиентов забронируют премиальный рейс и вычтут мили в соответствии с вашим требованием об обмене, и вы получите транзакцию № , и № места. . Билет будет выдан в назначенных билетных кассах после № транзакции, № места и удостоверения личности или паспорта.

2. Вы также можете напрямую войти в «Sky Pearl Club» на официальном сайте CZ.

Для получения подробной информации см. панель «Использование миль» на сайте skypearl.csair.com.

6.Какие документы необходимы для получения премиального билета и премиального повышения класса обслуживания в кассе?

1. Если награды выдаются вам как члену клуба, вы должны предоставить:

Оригиналы и копии вашей карты Sky Pearl Card и вашего удостоверения личности (с вашими личными подписями на копиях).

2. Если награды должны быть переданы другим лицам, требуется следующее:

Оригиналы и копии вашей карты Sky Pearl и вашего удостоверения личности (с вашими личными подписями на копиях), оригиналы и копии удостоверения личности пассажира;

3. Если вы поручаете сбор билетов для вас кому-то другому, кроме вышеперечисленных справок, вам также необходимо предоставить оригиналы и копии того, кто собирает билеты для вас.

7.Как долго можно резервировать премиальный билет до выдачи билета?

На рейсах China Southern Airlines место можно забронировать за два часа до вылета после вычета миль. Но в пиковые периоды, такие как Праздник Весны, Первомай, Национальный день и Кантонская ярмарка, выдача билетов должна производиться как можно быстрее.

8.Для использования премиального билета для детей и взрослых требуются одни и те же мили?

Стандарты использования премиального билета для детей и младенцев такие же, как и для взрослых.

9.Если мест на премиальный билет нет, что делать?

Поскольку количество мест для премиального билета на каждом рейсе ограничено, пожалуйста, спланируйте свое путешествие как можно скорее и забронируйте его заранее.

10.Как узнать, что мой премиальный билет успешно забронирован?

Позвоните на горячую линию службы продаж (материк: 95539 и международный: +86-20-86682000), чтобы узнать об этом.

11.Могу ли я обменять мили на премиальный билет для друзей?

Да, можно. Но вам нужно добавить своих друзей в список получателей наградного билета. Каждый участник может добавить не более 8 правопреемников.

12.Если у меня недостаточно миль для использования премиального билета, могу ли я заплатить за дополнительные мили?

Извините, наличные для покупки миль сейчас недоступны.

13. Нужно ли платить при обмене премиального билета?

Налоги и сборы, связанные с премиальным билетом и премиальным повышением класса обслуживания, такие как плата за строительство аэропорта, поправочный коэффициент бункера и т. д., должны быть оплачены пассажирами самостоятельно.

14.Сколько действует премиальный билет?

Премиальные билеты действительны в течение одного года с даты поездки. Неиспользованные премиальные билеты действительны в течение одного года с даты выдачи.

15.Если премиальный билет погашен за мили, но его нет в наличии, что делать?

Изменять:

В течение срока действия билета участники могут менять билет несколько раз. Плата взимается, как показано ниже:


Не позднее чем за 24 часа до вылета

Менее чем за 24 часа до вылета

Внутренний билет

50 юаней или эквивалент в другой валюте за билет за изменение

100 юаней или эквивалент в другой валюте за билет за изменение

Международный билет и билет в Гонконг/Тайвань

100 юаней или эквивалент в другой валюте за билет за изменение

200 юаней или эквивалент в другой валюте за билет за изменение

К билетам, выпущенным 15 сентября 2015 года и позже, будет применяться указанное выше новое правило. Кроме того, это бесплатно для тех непреднамеренных ситуаций.

> Более низкие премиальные классы также могут быть изменены, если новый рейс не имеет того же класса для изменения, при этом разница в милях не может быть возмещена.

> Далее следует ситуация, что изменение не может быть осуществлено: 1. Премиальный билет без уплаты налога. 2. Неоформленные премиальные билеты.

Возврат: если участник запрашивает возврат, он должен сделать запрос в течение тринадцати месяцев с даты поездки (или с даты выдачи, если первый сегмент билета не использован), или CSAir имеет право отказать (данное положение начало действовать с 26 октября 2014 г.). При добровольном возврате полностью неиспользованного билета возвращается 50% процентов от пробега; при вынужденном возврате полностью неиспользованного билета возвращается весь пробег, а также налоги и сборы. При добровольном возврате частично использованного билета мили не возвращаются; при вынужденном возврате частично использованного билета возвращается только пробег, а также налоги и сборы за неиспользованный сегмент.

16.Если премиальные билеты утеряны, что делать?

К сожалению, утерянные премиальные билеты не заменяются и не компенсируются.

17.Какие тарифы доступны для премиального повышения класса обслуживания за мили?

1. За выкуп наградных апгрейдов Китая Рейсы Южных авиалиний (бронирование билетов) с обменом миль, ваш билеты должны быть следующих классов:

Рейсы в материковом Китае: F/P/J/C/D/I/W/S/Y/B/M

Региональные и международные рейсы: F/P/J/C/D/I/W/S/Y/B/M/H

2. Для получения премиального повышения класса обслуживания на рейсах China Southern Airlines. (аэропорт) с обменом миль, ваши билеты должны быть следующих категорий: классы:

Рейсы в материковом Китае: F/P/J/C/D/I/W/S/Y/B/M/H/K/U/L/Q/E/V

Региональные и международные рейсы: F/P/J/C/D/I/W/S/Y/B/M/H/K/U/L/Q/E/V/T/N

3. код-шеринговые рейсы не применяются.

Пожалуйста, перейдите на China Southern Airlines Sky Веб-сайт Pearl по адресу skypearl.csair.com и перейдите в раздел «Обмен миль > Награда». Обновите для получения подробной информации.

18.Могу ли я повысить класс обслуживания с экономического до первого класса непосредственно при полете рейсом China Southern Airlines?

Вы можете получить повышение класса обслуживания за мили.

Тем не менее, постоянные обновления наград с списание миль не допускается, а именно нельзя повысить класс с эконом класса в бизнес-класс, а затем в первый класс с обменом миль в преемственность.

19.После запуска новых правил действия миль, какая разница в расчете срока действия?

Вы можете отправиться в China Southern Airlines Sky на сайте Pearl и проверьте срок действия ваших миль на «Участники > Мое управление пробегом».

Если ваш пробег не использован в течение действия, вы можете зарегистрироваться для участия в программе China Southern Airlines Программа продления миль» до истечения срока действия для продления срока действия: http://skypearl.csair.com/cn/newsletter/2012/1019_1.html.

20.Могу ли я использовать премиальный билет онлайн?

Да, вы можете войти на сайт skypearl.csair.com, чтобы получить премиальный билет.

21.Как я могу обменять премиальные билеты на других через Интернет?

Идентификация личности требуется при обмене миль Sky Pearl другого участника на премиальный билет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *