Права и обязанности пассажира: обязанности и права пассажира в общественном транспорте — Администрация городского округа город Елец

Содержание

обязанности и права пассажира в общественном транспорте — Администрация городского округа город Елец

03.10.2014, 11:31


Вход в трамвай, троллейбус, автобус и выход из них разрешается только на остановочных пунктах, после полной остановки подвижного состава;

Граждане обязаны соблюдать очередность при входе в трамвай, троллейбус, автобус и при выходе из них;

Преимущественным правом входа в переднюю дверь пользуются: граждане с детьми дошкольного возраста, дети в возрасте до 10 лет, лица престарелого возраста, беременные женщины, инвалиды, работники городского пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей;

Во время поездки в общественном транспорте пассажир должен держаться за поручни во избежание падения;

Передние 8 мест в салоне, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин;

Во время поездки в общественном транспорте пассажир должен соблюдать общественный порядок, быть внимательным и предупредительным к другим пассажирам, а также к работникам предприятий пассажирского транспорта;

Пассажир должен располагать свой багаж таким образом, чтобы он не создавал помех для передвижения по салону другим пассажирам, а также работникам предприятий пассажирского транспорта;

По прибытии на конечную остановку маршрута пассажиры обязаны выйти из салона трамвая, троллейбуса, автобуса.

Пассажир обязан:

· иметь при себе билет на проезд, на перевозку багажа, а при наличии права на льготы относительно оплаты проезда — соответствующее удостоверение.

· билет на городские перевозки должен быть закомпостирован пассажиром после посадки в автобус. За перевозку багажа городскими маршрутами компостируется один билет. Лица, которые пользуются льготами в осуществлении оплаты поездки междугородными маршрутами, обращаются в билетную кассу автостанции для внесения соответствующей отметки в кассовой ведомости и получению безоплатного билета, а в случае отсутствия билетной кассы — к водителю;

· занимать отмеченное в билете место, хранить билет до конца поездки и предъявлять в развернутом виде по требованию лиц, что имеют право контроля;

· придерживаться требований этих Правил и не нарушать общественный порядок;

· осуществлять посадку (высадку) лишь после остановки автобуса;

· заблаговременно подать сигнал водителю соответствующим звонком или устно в случае выхода на остановке «По требованию»;

· в случае дорожно-транспортного происшествия оказать возможную помощь пострадавшим и сообщить об этом в органы милиции;

· сообщить водителю о найденных забытых вещах, документах и ценностях.

Пассажир имеет право на:

· безопасную и качественную перевозку;

· выдвижение требований к перевозчику относительно выполнения им условий договора перевозки;

· безоплатный провоз одного ребенка дошкольного возраста без предоставление ему отдельного места;

· безоплатный провоз ручной клади;

· перевозка с собой собаки в наморднике и с поводком за плату согласно с тарифом, мелких зверей и птиц в клетках;

· перевозка багажа и посылки с оплатой согласно с тарифом;

· объявление ценности багажа, посылки;

· получение от перевозчика, водителя, на остановках, автостанциях (автовокзалах) информации об услугах автомобильного транспорта общего пользования;

· компенсацию за причиненный ему вред.

Право внеочередного входа в автобус имеют:

· беременные женщины;

· инвалиды;

· пассажиры с детьми дошкольного возраста;

· граждане преклонных лет.

Для отмеченных категорий пассажиров в передней части салонов автобусов городских и пригородных маршрутов отводятся места. Другие пассажиры могут пользоваться этими местами лишь при отсутствии в салоне пассажиров отмеченных категорий.

Пассажиру может быть отказано в перевозке:

· в случае отсутствия свободных мест или отказа приобрести билет на проезд в автобусе;

· если он нарушает общественный порядок;

· если своим багажом, ручной кладью или одеждой он может загрязнить транспортное средство или одежду других пассажиров, а также если он пытается перевезти запрещенные для перевозки багаж, ручную кладь и другие вещи.

Пассажир не имеет права:

· во время движения отвлекать внимание водителя от управления автобусом;

· открывать двери автобуса до полной его остановки;

· препятствовать закрытию дверей;

· осуществлять поездку автобусом без оплаты ее стоимости;

· делать исправление в билете и передавать его другому пассажиру;

· перевозить багаж и ручную кладь на сидении;

· пользоваться аварийным оборудованием автобуса без надобности.

Права и обязанности перевозчика и пассажира

Пассажир имеет право:

 

  1. Пассажир имеет право получать своевременную и правдивую информацию о перечне услуг, которые предоставляются, условия их предоставления и маршрут движения.
  2. Пассажир имеет право на безопасную и качественную перевозку.
  3. Пассажир имеет право требовать от перевозчика по выполнению им условий договора перевозки.
  4. Пассажир имеет право получить скидку на билет, при предъявлении документа, подтверждающего пользования льготами.
  5. Пассажир имеет право оформить возврат денежных средств за неиспользованный поездку.
  6. Если вместо автобуса, предусмотренного расписанием, подается автобус, проезд на котором дороже, пассажиры, которые приобрели билеты до объявления об этом, имеют право проезда по пидбанимы билетами ранее (без доплаты). С момента объявления о замене типа автобуса билеты продаются по установленному более высокому тарифу с соответствующим предупреждением пассажиров.
  7. Пассажир имеет право гарантировано перевозить:
    • из Украины: две единицы багажа В60*Ш40*Д40 см весом до 50 кг и одну единицу ручной клади до 5 кг в салоне транспортного средства;
    • из Германии: одну единицу багажа В60*Ш40*Д40 см весом до 30 кг и одну единицу ручной клади до 5 кг в салоне транспортного средства.
  8. Объявлять ценность багажа при сдаче его для перевезення.Сума объявленной стоимости багажа должна быть определена пассажиром в национальной валюте государства-отправителя и указана в багажной квитанции. Квитанция должна храниться в течение всего времени перевозки и досмотра багажа и другого имущества, принадлежащего пассажиру.
  9. Пассажир имеет право требовать возмещения причиненного при осуществлении международной перевозки, вреда здоровью пассажира или повреждения его багажа.

Пассажир обязан:

 

  1. Пассажир обязан выяснить всю необходимую и интересующую его информацию к приобретению билета, в том числе информацию о: выполнение рейса, точном маршруте, доступном сервиса в автобусе, необходимых документах для пересечения границы и т.д.
  2. Пассажир обязан подтвердить свое бронирование по телефону ООО «БАС-ЛАЙНС» за72 часа до выезда. В случае, отсутствия подтверждения выезда, перевозчик оставляет за собой право продажи места пассажира без денежной компенсации.
  3. Пассажиры, которые приобрели билет с открытой датой, должны забронировать дату отъезда по телефону или электронной почте (e-mail) ООО «БАС-ЛАЙНС» не менее чем за 14 дней до отправления. Регистрация пассажиров осуществляется при наличии свободных мест.
  4. Пассажир обязан осуществить посадку в автобус в пункте отправления, указанном в его билете.
  5. Пассажир должен появиться на посадку не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса указанного в билете.
  6. На посадке пассажир обязан предъявить действительные проездные документы: биометрический заграничный паспорт (загранпаспорт имеет действующую визу для пересечения границы), документ, подтверждающий право пользования льготами.
  7. Пассажир обязан занять место в автобусе, согласно информации в билете.
  8. Пассажир обязан сохранять билет до окончания поездки и предъявлять его по требованию представителя перевозчика или контролирующих органов.
  9. Во время движения пассажир должен соблюдать правила поведения в общественных местах, не мешать работе экипажа, не создавать неудобства другим пассажирам. В случае невыполнения указанных требований, перевозчик оставляет за собой право высадить пассажира без возмещения стоимости билета.
  10. Соблюдать установленные правила пересечения границы государства, по территории которой осуществляется международная перевозка. В случае, если пассажир не придерживается таможенных и пограничных правил и будет задержан на границе, что вызовет задержку рейса, экипаж автобуса имеет право продолжить рейс без пассажира, согласно расписания движения автобуса без денежной компенсации за билет.
  11. Иметь багажную квитанцию ​​и присутствовать при досмотре багажа и иного имущества, принадлежащих ему, а также при отборе образцов, проб веществ и материалов, принадлежащих ему, для экспресс-анализа соответствующими контролирующими органами.
  12. Нести ответственность за причиненный по его вине ущерб, в том числе за повреждение или загрязнение автобуса или оборудования, принадлежащего перевозчику.
  13. Возвращаться в автобус в указанный водителем время при остановках по маршруту.
    В случае опоздания, экипаж автобуса имеет право продолжить рейс без пассажира, согласно расписания движения автобуса без возмещения стоимости билета.

Пассажиру запрещается:

 

  1. Отвлекать водителя во время движения.
  2. Перевозить багаж на сиденьях. Ручная кладь размещается на специально отведенных полках.
  3. Ставить багаж на проходах.
  4. Стоять в проходах и перемещаться по салону автобуса во время движения.
  5. Курить и употреблять алкогольные напитки, а также наркотические вещества во время поездки.
  6. Без необходимости использовать аварийное оборудования.
  7. Фото- и видеосъемка во время прохождения границы.

Правила и обязанности пассажира и перевозчика

 

Перевозчик обязан:

 

  1. Обеспечить предварительную продажу билетов в международном сообщении.
  2. Перед поездкой ознакомить водителя со схемой маршрута и вручить ему расписание движения.
  3. Своевременно предоставить автобус в надлежащем техническом и санитарном состоянии.
  4. Обеспечить пассажиру безопасную, комфортную поездку в автобусе в соответствии с Договором перевозки и утвержденным расписанием.
  5. Обеспечить пассажирам проезд до конечного пункта маршрута без дополнительных расходов в случае прекращения поездки из-за технической неисправности автобуса.У случае вынужденной остановки и при отсутствии возможности доставки пассажира к месту прибытия, перевозчик возвращает стоимость проезда и провоза багажа (за вычетом комиссионного сбора) из расчета расстояния от места поломки или вынужденной остановки до конечного пункта прибытия, что регулируется Договором о совместной деятельности.
  6. Перевозчик несет ответственность только за наличие единицы багажа. За работоспособность, а также за незначительное порчи багажа (пятна, порезы, царапины, заломы, сломанные колесики, ручки и тд) компания ответственности не несет.
  7. Перевозчик не несет ответственности за ручную кладь, вещи, оставленные в автобусе, а также за потерю пассажиром денег, документов, драгоценностей и т. п.
  8. Компания не несет ответственности за отклонения от графика маршрута, возникший по неконтролируемым ей причин (длительное прохождение границы, погодные условия, пробки, ремонт дорог, действие государственных органов, форс-мажор и т.д.).

Перевозчик имеет право:

 

  1. Отменить рейс автобуса при обстоятельствах, которые он не смог предвидеть и предотвратить, несмотря на все принятые меры. В этом случае перевозчик возвращает пассажиру стоимость билета после его предъявления, а также стоимость уплаченных пассажиром дополнительных услуг. Кроме того, подлежат возврату подтвержденные соответствующими документами расходы, понесенные пассажир и связанные с его возможным возвращением в указанное в билете место начала поездки и отбытием из него самым дешевым средством транспорта. Условия возврата стоимости билета и уплаченных дополнительных услуг пассажиру определяются настоящими Правилами перевозки пассажиров и багажа.
  2. Ограничить или прекратить международные перевозки на территории своего государства в случае эпидемии, стихийного бедствия или обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
  3. Если пассажир появляется на посадку в грязной одежде, с признаками алкогольного / наркотического опьянения, с агрессивной / неадекватным поведением или иным образом угрожает ограничивает безопасность, здоровье и комфорт других пассажиров и / или экипажа, ведет себя неадекватно либо не имеет при себе документов, необходимых для пересечения границы. Представитель перевозчика ставит отметку о причинах расторжения договора на билете. В случае претензии, пассажиру с таким билетом необходимо обратиться в представительство ООО «БАС-ЛАЙНС» для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке.
  4. В случае, если перевозчику не удалось связаться с пассажиром по контактному телефону, указанному в билете, компания снимает с себя ответственность в информировании пассажира заранее об изменениях рейса. В данном случае претензии не принимаются.
  5. Отметить в багажной квитанции состояние багажа или его упаковки с согласия пассажира. Если пассажир не подтверждает отметку, перевозчик может отказаться от принятия багажа для перевозки. В случае если багаж принят перевозчиком без отметки, считается, что багаж был принят в надлежащем состоянии и в надлежащей упаковке.
  6. Вносить изменения и дополнения в расписание маршрутов и тарифы.
  7. Изменить посадочное место пассажира в автобусе без предварительного его сообщения и согласия.

Права и обязанности пассажиров

Перейти к содержимому

Права и обязанности пассажировAdmin Web2019-10-09T12:35:58-05:00

Когда пассажир приобретает авиабилет, он подписывает договор перевозки с авиакомпанией, т.е. у него есть права, но также и обязательства, контракты должны соответствовать букве. В целях улучшения предоставления услуг Гражданская авиация издала Постановление 04498 от 15 ноября 2001 г., в котором устанавливаются стандарты, которым должны соответствовать пассажиры и конвейеры.

По этой причине Aerocivil рекомендует пользователям этого вида транспорта внимательно читать билет или договор на обслуживание, которые напечатаны на задней обложке, чтобы знать свои права и обязанности.

Затем мы объясняем правила должны быть представлены две стороны, участвующие в покупке авиабилета.

Обязательства путешественника

  • Обязанностью пассажира является подтверждение и подтверждение квоты, назначенной авиакомпанией, и отмена бронирований, если они не могут быть использованы.
  • Пассажир должен разрешить осмотр вашего багажа с помощью рентгеновского оборудования
  • Если пассажир имеет при себе огнестрельное оружие, вы должны сообщить об этом компетентным органам. Оружие должно быть упаковано в подходящий чехол и возвращено в аэропорту назначения.
  • Нельзя перевозить кислоты, щелочи, электроаккумуляторы, ртуть или инструменты, содержащие радиоактивные материалы, чемоданы или портфели со встроенной сигнализацией или электронным оборудованием, которые могут нарушить работу систем связи самолета и повлиять на безопасность полета.
  • Пассажиры должны соблюдать инструкции, данные экипажем в отношении безопасности или поведения во время полета, с момента отправки и во время руления, взлета, полета, посадки и высадки. Командир является высшим авторитетом на борту самолета, поэтому экипаж и все пассажиры подчиняются его авторитету.

Запрещено во время полета

  • Путешественникам следует воздержаться от расстегивания ремня безопасности или подъема с кресла в несанкционированные экипажем моменты.
  • Блокирование систем сигнализации и обнаружения пожара или других непредвиденных обстоятельств, установленных на воздушном судне.
  • Употребление продуктов питания или напитков, не предоставленных перевозчиком, без вашего разрешения. .Вход в самолет либо пребывание в далеко зашедшем состоянии алкогольного опьянения, либо под действием отравления запрещенными препаратами.
  • Курение в любой части самолета на внутренних рейсах или без такового, на тех рейсах, где разрешено это делать.
  • Физическое или словесное нападение на любого из пассажиров или членов экипажа самолета или наземного персонала.
  • Непристойное поведение или непристойные действия.
  • Предполагать отношение или выражать комментарии, которые могут вызвать панику среди других пассажиров.

Компенсация за нарушение контракта

При задержке и отмене рейсов авиакомпании также обязаны выплатить компенсацию пассажирам:

  • При задержке более двух часов и менее четырех пассажир авиакомпании должен обеспечить питание и обеспечить телефонную связь что не превышает трех минут.
  • При задержке более четырех часов и менее шести часов значительно выше пассажир должен обеспечить питание, завтрак, обед или ужин в зависимости от времени.
  • Если задержка превышает шесть часов, пассажир имеет право на другое из вышеперечисленного, компенсацию в размере 25 процентов от стоимости поездки или любую другую форму, принятую пользователем.
  • Когда эта задержка превышает 22:00 (по местному времени), авиакомпания также должна предоставить хостинг, если вас нет дома, и расходы на переезд, если только пассажир не соглашается добровольно продлить ожидание.
  • Если у пассажира была бронь и время посадки в самолет было отклонено по перепроданности билетов, авиакомпания обязана отправить его на следующий рейс. Если у вас нет квоты, перевозчик как можно скорее примет необходимые меры для отправки другой компании.
  • В ожидании рейса более часа, без уведомления пассажира или когда его предупредили о невозможности путешествовать по новому расписанию, необходимо устранить проблему в кратчайшие сроки.
  • Если пассажир не принимает какое-либо из решений, предложенных ему авиакомпанией, он может потребовать возврата денег без штрафных санкций для обеих сторон.

Права воздушного сектора Права

  • Если вы хотите перевезти своего питомца, вы можете это сделать, но с разрешения авиакомпании взять его как часть вашего багажа. Как правило, домашние животные должны быть зарегистрированы и помещены в багажное отделение самолета. Для этого заранее уведомите, чтобы отделить гуакаля, куда будет мобилизован питомец.
  • Слепой пассажир, которого ведет дрессированная собака для такой миссии, может сопровождать кабину, только в наморднике.
  • Если вы считаете, что были допущены нарушения в соответствии с условиями их договора перевозки, вы можете заполнить формы жалоб, доступные авиакомпаниям и туристическим агентствам, или форму жалобы, доступную на веб-сайте Aerocivil, aerocivil.gov.co. или на должностях обслуживания, внимания и информации для каждого аэропорта.
  • Авиакомпания несет ответственность за ущерб или травмы, причиненные пассажирам и их вещам во время поездки.
  • Происшествие с объемным багажом, заинтересованный пассажир должен немедленно подойти к стойке авиакомпании, чтобы зафиксировать сотрудников на предмет повреждения их багажа.
  • Пассажиры, потерявшие багаж на внутренних рейсах, должны подать жалобу в письменном виде в течение трех дней после полета как в авиакомпанию, так и в авиационное управление, чтобы получить окончательное решение. Если авиакомпания не решит проблему, она будет наказана и вынуждена подчиниться.

7 основных прав и обязанностей авиапассажиров

В этом блоге

1. Рейс задержан? Вы имеете право на компенсацию в случае задержки, отмены или перебронирования вашего рейса

— Еда, напитки, проживание или возврат денег

— В случае отмены

— В случае задержки

— В случае перебронирования

2. Следите за правописанием!

3. Неявка на выезд? Тогда вы можете поцеловать свой рейс домой на прощание

4. Бесплатный провоз багажа не всегда разрешен

5. Потерянный или поврежденный багаж

6. Жидкости в ручной клади

7. Что нельзя брать с собой домой

Дополнительные советы

Каковы ваши права пассажиров, когда вы летите или когда ваш рейс задерживается? Каждый день миллионы людей решают летать. Однако многим из них приходится страдать от задержек рейсов, отмен, штрафов или потери багажа. Крайне неудобно, но если вы знаете, каковы ваши права и обязанности, вы можете избавить себя от многих проблем.

Правила постоянно меняются, поэтому всегда проверяйте действующие правила авиакомпании, рейсом которой вы летите. Если они были изменены, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.

1. Рейс задержан? Вы имеете право на компенсацию в случае задержки, отмены или перебронирования вашего рейса

Да, наконец-то пришло время! Вы собираетесь в отпуск! Заслуженный отдых, полный ничегонеделания. Хотя сначала надо туда добраться. Вы сделали все возможное, чтобы добраться до аэропорта вовремя. Вы собрали чемодан на два дня вперед. И на всякий случай вы сели на поезд в аэропорт на час раньше… только чтобы узнать, что ваш рейс задержан на 3 часа.

После 4 чашек кофе и двух прослушиваний одного и того же плейлиста становится все труднее оставаться в предпраздничном дзен-режиме. К счастью, ЕС придумал что-то, чтобы облегчить боль. Если ваш рейс задержан, отменен или перебронирован, вы имеете право на компенсацию. Эта служба проверяет, имеете ли вы право на какую-либо компенсацию, и пытается потребовать ее обратно за вас, взимая только процент от компенсации в качестве комиссионного сбора. Услуга не лечит, не платит, так что, возможно, стоит проверить.

Еда, напитки, проживание или возврат денег

Ваша компенсация зависит от расстояния, которое вам предстоит пролететь, и продолжительности вашей задержки. В зависимости от вашего рейса вы имеете право на одну из следующих компенсаций.

В случае отмены

Если ваш рейс отменен, вы имеете право на возмещение стоимости авиабилета. Иногда вы получаете дополнительный рейс бесплатно. В случае, если вам предстоит поездка на небольшое расстояние, авиакомпания может предложить вам альтернативный транспорт. Кроме того, вы имеете право на еду, напитки и, при необходимости, номер в гостинице, включая транспорт до места проживания.

Все сборы должны быть получены в течение 7 дней. Это может быть наличными, банковским переводом, чеком или ваучером. Мы не рекомендуем последний вариант (узнайте почему в нижней части этой статьи). Если вы ничего не получили через 7 дней, вам следует подать жалобу в авиакомпанию.

В случае задержки

Те же сборы применяются, если ваш рейс задерживается. Однако в этом случае есть несколько конкретных правил. Вы имеете право на питание, напитки, средства связи и, при необходимости, на проживание в следующих случаях:

  • Вам нужно пролететь менее 1500 километров и ваш рейс задерживается на 2 часа и более
  • Вам нужно пролететь от 1500 до 3500 километров, и ваш рейс задерживается на 3 часа и более
  • Вам нужно пролететь более 3500 километров, а ваш рейс задерживается на 4 часа и более

Вы опоздали более чем на пять часов? Тогда вы имеете право на возмещение стоимости билета, а иногда и на бесплатный обратный рейс домой.

В случае овербукинга

Иногда бывает так, что на рейс перебронировано. В этом случае есть два варианта. Вы добровольно отдаете свое место и взамен получаете финансовую компенсацию. Или авиакомпания отказывается брать вас на борт. В этом случае вы получаете ту же компенсацию, что и при отмене.

2. Следите за правописанием!

Опечатку легко сделать и исправить, если вовремя ее обнаружить. Но что сложнее исправить, так это штраф от авиакомпании. Серьезно, вы рискуете задержаться на 3 часа в аэропорту Лос-Анджелеса, застряв в комнате, полной преступников, потому что вы случайно указали не ту букву в своей визовой форме ESTA. К вашему сведению: буква O не появляется в голландских паспортах. Это всегда число 0.

Еще раз проверьте, правильно ли вы ввели свое имя и номер паспорта. Это относится как к бронированию авиабилетов, так и к заявлению на получение визы, особенно для США. Простая опечатка может превратить ваш авиабилет в бесполезный лист бумаги. Или получишь такой большой штраф, что с таким же успехом купишь новый билет.

Некоторые авиакомпании смягчили свой подход к опечаткам. Ryanair, например, больше не штрафует людей за опечатки. А в KLM у вас есть 24 часа, чтобы исправить ошибку бесплатно. После этого вы должны заплатить 50 евро. Однако, если вы узнаете об этом на стойке регистрации, часто бывает слишком поздно, и вам, возможно, придется купить новый билет.

3. Неявка на выезд? Затем вы можете попрощаться со своим рейсом домой

Предположим, вы забронировали билет на выходные в Лондон. Но в последнюю минуту ты узнаешь, что твой хороший друг будет в Лондоне за день до твоего приезда. Вы бы хотели увидеться, но вы больше не можете поменять билет. Итак, вы бронируете еще один дешевый билет в один конец, чтобы уехать на день раньше.

После отличных выходных вы оказываетесь в аэропорту Хитроу воскресным вечером и готовы вылететь обратно в Амстердам с оригинальным обратным билетом. Но, к сожалению, ваш билет уже недействителен. Единственный вариант, который у вас есть, это забронировать дополнительный рейс. И последний оставшийся билет — билет первого класса за 400 евро.

Довольно дорогое неявка. Но могло быть намного хуже. Некоторые авиакомпании налагают на вас штраф, равный первоначальной стоимости вашего авиабилета, если вы не явитесь на рейс. Так что лучше обратите внимание на правила авиакомпании, которой летите!

EasyJet и Ryanair не так строги, если вы не явитесь на обратный рейс (по крайней мере, не на момент написания статьи), а KLM — строго. KLM может наложить штраф в размере от 125 до 3000 евро и отменить обратный рейс в случае неявки.

4. Бесплатный провоз багажа не всегда разрешен

У каждой авиакомпании свои правила провоза багажа. Вы летите эконом-классом на рейсах KLM City Trips по Европе? В этом случае вы можете взять с собой только ручную кладь. На межконтинентальных рейсах KLM разрешается сдать чемодан. А если вы летите бизнес-классом, вы можете взять с собой даже 2 чемодана по 32 кг каждый.

Максимальный вес и размеры вашего чемодана и ручной клади зависят от авиакомпании. Убедитесь, что вы знаете, что можно взять с собой, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами в аэропорту. Некоторые авиакомпании разрешают провозить на борту доски для серфинга или другой нестандартный багаж бесплатно, но другие заставляют вас платить так много, что вы можете купить новую доску в месте отдыха.

У вас есть медицинский багаж? Пожалуйста, сообщите об этом при бронировании рейса. Или свяжитесь с авиакомпанией и спросите, разрешены ли ваши вещи.

5. Потерянный или поврежденный багаж

Наконец, вы прибыли в пункт назначения. Вы выходите из самолета и идете через довольно длинную очередь на таможню и конвейерную ленту. Вот и все, 45 минут ожидания без следа вашего чемодана. Вы, наконец, узнаете, что авиакомпания «потеряла» его.

Вы, мягко говоря, раздражены. Теперь вам нужно разобраться с вонючим нарядом, который вы носите, включая нижнее белье. Прежде чем нервничать, помните, что вы имеете право на компенсацию! Это может достигать 1300 евро, чего определенно достаточно, чтобы купить себе пару новых красивых нарядов. Ваш багаж поврежден? Авиакомпания также должна компенсировать вам это.

Вы можете получить это, заполнив форму PIR, также известную как отчет о нарушении правил собственности. Просто попросите в бюро находок или на стойке обслуживания багажа форму. Эта форма необходима для подачи претензии в авиакомпанию.

6. Жидкости в ручной клади

Вы когда-нибудь видели, сколько вещей изымают на контрольно-пропускном пункте? Каждый день сотрудники службы безопасности собирают контейнеры с косметикой, бутылки с водой, гели для волос, духи и пену для бритья. В ручной клади разрешается провозить 10 бутылок с жидкостью по 100 мл. Кажется, что это много, но если у вас в сумочке окажется спрей объемом 300 мл, его конфискуют.

Простое решение — купить мини-шампуни, спреи и т. д. в аптеке. Другой вариант — купить несколько таких маленьких дорожных бутылочек и наполнить их любимым шампунем или лосьоном для тела. Все ваши жидкости должны быть помещены в прозрачный пакет с застежкой-молнией и предъявлены отдельно на контрольно-пропускном пункте. Вы можете получить их в обычном универмаге или в аэропорту.

После прохождения паспортного контроля вы можете совершить беспошлинные покупки. Вы можете взять с собой любые жидкости, купленные в аэропорту или в самолете. Даже если это больше 100 мл на единицу. Пока они упакованы и запечатаны в магазине. Эта печать действительна в течение 1 дня, и вы не можете сломать ее, пока не прибудете в пункт назначения.

7. Что вы не можете (не) взять с собой домой

Существуют не только правила того, что вы можете взять с собой, но и правила того, что вы не можете взять с собой.

По словам Налогового управления Нидерландов: «Возможно, это неудивительно», но вам не разрешается приносить с собой наркотики и (поддельное) оружие. Нельзя ввозить любые охраняемые виды животных и растений (это касается и коралла), а также изделия из него. Сапоги из кожи ящерицы тоже запрещены.

Мясо, рыба и молочные продукты разрешены, но только если они происходят из страны ЕС. С собой можно взять 20 кг рыбы. Фрукты и овощи имеют максимум 5 кг. И если вы хотите импортировать растения, правила различаются в зависимости от типа растения.

Вы коллекционер произведений искусства? Уточните в посольстве вашей страны, разрешено ли вам положить этот древний камень в чемодан. Иногда для этого нужно разрешение.

Пошли по магазинам? И вы приносите с собой новую одежду на сумму более 430 евро? Затем вы должны оплатить импортные пошлины. Вы также должны заплатить налог на импорт, если вы везете слишком много сигарет или алкогольных напитков. Это пределы:

  • Если вы купили их в пределах ЕС, вы можете провезти максимум 4 портсигара и 110 литров пива, 90 литров вина, 20 литров легкого ликера и 10 литров спиртных напитков.
  • Если вы купили их за пределами ЕС, вы можете провезти максимум 1 портсигар, 4 литра пива, 16 литров вина, 2 литра легкого ликера и 1 литр спиртных напитков.

Вот несколько дополнительных советов.

  • В случае задержки не принимайте ваучеры, а принимайте финансовую компенсацию, которую предлагает авиакомпания. Как упоминалось ранее, мы не рекомендуем принимать ваучеры. Ваучеры действительны только в течение ограниченного времени и лишают вас права на компенсацию.
  • Проверьте, что возмещает ваша туристическая страховка. Если у вас есть страховка отмены поездки и ваш рейс значительно задерживается, вы, вероятно, получите компенсацию от своей страховки. Всегда требуйте письменное заявление от авиакомпании, чтобы вы могли представить его в свою страховку.
  • Всегда сохраняйте чеки! Это относится ко всему, что вы купили в плане еды и напитков, но также включает ваш посадочный талон, транспорт и проживание.
  • Не забудьте забронировать рейс с FlyGRN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *