Правила поведения в Таиланде
Например: Москва, Санкт-Петербург
Например: Санкт-Петербург, Москва
1 июня, 2 июня
Обратно
Только туда
2 июня, 3 июня
В каждой стране существуют уникальные правила и законы, и Таиланд не исключение. Пожалуйста, ознакомьтесь с существующими традициями и нормами поведения местных жителей в стране улыбок.
В каждой стране существуют уникальные правила и законы, и Таиланд не исключение. Пожалуйста, ознакомьтесь с существующими традициями и нормами поведения в стране улыбок.
Тайцы очень любят Королевскую семью и Короля Рама IX. Фотографии королевской семьи можно увидеть на всех улицах Таиланда, а также практически в каждом ресторане и гостинице. Помимо этого все улицы украшены флагом страны и желтым флагом в честь Короля. Нельзя показывать неуважение к Королевской семье. На всех банкнотах Таиланда изображен Рама IX, поэтому с деньгами стоит обращаться бережно.
Существуют определенные правила посещения буддистских храмов.
Тайцы — очень дружелюбные, миролюбивые люди. Общаясь с местными жителями необходимо соблюдать спокойствие и вежливость. Разговор на повышенных тонах, ругань и демонстрация нетерпимости с вашей стороны введет в ступор собеседника, и уж точно не поможет ответить на ваш вопрос или решить вашу проблему.
Тайцам сложно сказать слово “нет” в ответ на какую-либо просьбу. В случае если таец понимает, что ему нужно сообщить об отказе, он начнет увиливать от ответа всеми возможными способами. Даже ответ “да” порою означает, что ваша просьба не может быть исполнена по каким-то причинам.
Тайцы не любят суеты, в том числе и во время общения. Если вы общаетесь с тайцем, то не спешите сообщить ему большой объем информации в кратчайшие сроки. Он услышит только первое предложение и пропустит мимо ушей все остальное. При заказе еды в ресторане, сообщайте официанту блюда по очереди, убедившись, что все услышано и записано.
Тайцы считают, что если какое-либо дело не выполнено сегодня, то оно с легкостью может быть закончено завтра, послезавтра или через месяц. Вероятно, это связано с тем, что в Таиланде всегда тепло и уютно. Здесь не нужно торопиться выполнить неотложные дела до появления холодов. В результате, тайцы с легкостью могут проигнорировать обещанные сроки. И удивятся, если из-за этого возникнет гнев со стороны заказчика.
Ни в коем случае не прикасайтесь к голове тайца, особенно если перед вами ребенок. Голова является самой важной частью тела и прикосновения к ней — посягательство к самому святому. Буддисты считают, что именно в голове находится дух человека. Парикмахеры всегда просят разрешения у клиента прежде, чем приступить к стрижке.
А вот ноги являются “грязной” частью тела. При входе в некоторые магазины висит табличка “Снимите, пожалуйста, обувь”. Обязательно выполняйте эту просьбу!
Во время звучания гимна страны местные жители прекращают любые дела, делая паузу в знак почтения к стране. Проявляйте уважение к традициям — остановитесь и вы.
Нудизм в Таиланде не только не приветствуется, а и вовсе запрещен. В стране существует даже закон, запрещающий выходить из дома без нижнего белья. Помните об этом, находясь на пляже. Проявление чувств на улице также не приветствуется.В каждой стране существуют уникальные правила и законы, и Таиланд не исключение. Пожалуйста, ознакомьтесь с существующими традициями и нормами поведения местных жителей в стране улыбок.
1. Тайцы очень любят Короля Раму IX и его семью. Фотографии королевской семьи можно увидеть на всех улицах Таиланда, а также практически в каждом ресторане и гостинице. Помимо этого, все улицы украшены флагами страны и желтыми флагами в честь Короля. Ни в коем случае не показывайте неуважение к Королевской семье. В том числе обращайтесь бережно с тайскими банкнотами Таиланда, ведь на них изображен Рама IX.
2. Существуют определенные правила посещения буддистских храмов. Не нарушайте их во время экскурсий по святым местам Таиланда. Входить внутрь храма нужно в одежде, прикрывающей плечи и колени, без обуви. Нельзя пальцами рук или стопой показывать в сторону Будды. Сидеть стоит лишь подобрав ноги под себя, а не вытягивая их. Женщинам не стоит близко подходить к монахам и прикасаться к ним, даже случайно.
3. Тайцы — очень дружелюбные, миролюбивые люди. Общаясь с местными жителями необходимо соблюдать спокойствие и вежливость. Разговор на повышенных тонах, ругань и демонстрация нетерпимости с вашей стороны введет в ступор собеседника, и уж точно не поможет ответить на ваш вопрос или решить вашу проблему.
4. Тайцам сложно сказать слово “нет” в ответ на какую-либо просьбу. В случае если таец понимает, что ему нужно сообщить об отказе, он начнет увиливать от ответа всеми возможными способами. Даже ответ “да” порою означает, что ваша просьба не может быть исполнена по каким-то причинам.
5. Тайцы не любят суеты, в том числе и во время общения. Если вы общаетесь с тайцем, то не спешите сообщить ему большой объем информации в кратчайшие сроки. Он услышит только первое предложение и пропустит мимо ушей все остальное. При заказе еды в ресторане, сообщайте официанту блюда по очереди, убедившись, что все услышано и записано.
6. Тайцы считают, что если какое-либо дело не выполнено сегодня, то оно с легкостью может быть закончено завтра, послезавтра или через месяц. Вероятно, это связано с тем, что в Таиланде всегда тепло и уютно. Здесь не нужно торопиться выполнить неотложные дела до появления холодов. В результате, тайцы с легкостью могут проигнорировать обещанные сроки. И удивятся, если из-за этого возникнет гнев со стороны заказчика.
7. Ни в коем случае не прикасайтесь к голове тайца, особенно если перед вами ребенок. Голова является самой важной частью тела и прикосновения к ней — посягательство к самому святому. Буддисты считают, что именно в голове находится дух человека. Парикмахеры всегда просят разрешения у клиента прежде, чем приступить к стрижке.
8. А вот ноги являются “грязной” частью тела. При входе в некоторые магазины висит табличка “Снимите, пожалуйста, обувь”. Обязательно выполняйте эту просьбу!
9. Во время звучания гимна страны местные жители прекращают любые дела, делая паузу в знак почтения к стране. Проявляйте уважение к традициям — остановитесь и вы.
10. Нудизм в Таиланде не только не приветствуется, а и вовсе запрещен. В стране существует даже закон, запрещающий выходить из дома без нижнего белья. Помните об этом, находясь на пляже. Проявление чувств на улице также не приветствуется.
Правила поведения в Таиланде, Таиланд, Полезные материалы.
Любая страна обладает своей уникальной и неповторимой культурой. В любой из них существуют свои традиции и нормы поведения. В каждой стране свои индивидуальные правила и законы порой кажущиеся нам смешными или нелепыми. Но как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И Таиланд — не является исключением. Если вы приняли решение посетить эту страну, то нужно заранее знать, где и как себя здесь вести, чего нужно избегать и как комфортно чувствовать себя в Таиланде. В Таиланде свое летоисчисление. Оно опережает общемировое на 543 года. Получается, в «обычном» 2015 году в Таиланде 2558 год.Соблюдая правила поведения и законы королевства Таиланд, вы обезопасите себя от возможных неприятностей. Не стоит пренебрегать и своим здоровьем во время своего путешествия в эту экзотическую страну. С этим багажом знаний туристам обеспечен комфортный отдых и масса незабываемых впечатлений!
Для начала перед посещением Таиланда нужно узнать основные факты об этой стране, познакомиться с ее историей и традициями. Столицей Таиланда является Бангкок. Официальное наименование Бангкока — самое длинное название города в мире. Оно переводится как «Город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город бога Индры, величественная столица мира, одаренная девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощенный бог; город, подаренный Индрой и построенный Вишнукарном».
Язык
Всем туристам пребывающим в страну желательно иметь минимальные навыки общения на английском языке и несколько основных фраз на тайском языке, чтобы иметь хотя бы какую-то возможность общаться с окружающими. Все дело в том, что английским языком здесь владеет незначительное число тайцев, о русском не нельзя даже мечтать. В крупных туристических центрах еще можно встретить надписи на русском языке, но их немного. В основном все вывески и объявления на английском и тайском. А в не туристических зонах используется только родной язык. Хорошим помощником может стать Русско-Тайский разговорник, который можно установить на любой смартфон под Android.Этикет
Тайцы по своей природе очень спокойные, не суетливые и вообще не любят ругаться. Они просто не видят смысла в ругани, в яростных спорах. Все это для них неприемлемо, не понятно и чуждо. Общаясь с тайцами, соблюдайте вежливость, спокойствие и доброжелательность. Даже в конфликтной ситуации недопустимо проявлять гнев, суетиться или переходить на крик. В противном случае вас будут просто игнорировать, и договориться о чем-либо станет совершенно невозможным. Когда тайцы видят людей которые ругаются или просто разговаривают на повышенных тонах , они считают их смешными и глупыми. С такими людьми они не хотят иметь никаких дел. В зависимости от ситуации и статуса собеседника тайцы используют 12 разных способов улыбки. Тайцы никогда не жалуются и не любят, когда это делают другие (в отличие от русских, для которых это смысл жизни). Они считают, что причину проблемы нужно искать в себе, а не в других.Что бы проявить почтение или благодарность к тайцу можно использовать жест «вай» (сложить руки на уровне груди и слегка кивнуть головой). Не плохо будет дополнить этот жест словами «здравствуйте» или «спасибо» и лучше на тайском. По отношению к королю, к другим высоко почтенным людям, к буддийским святыням и монахам этот жест немного меняется — руки должны быть сложены на уровне лба или над головой и делается поклон. Не допускается грубое или жестокое отношение с животными, так как любая жизнь в буддизме считается священной.
Теперь несколько слов о голове и ногах. Среди тайцев голова считается самой главной и ценной частью тела, а вот ноги считаются низшей и грязной частью тела. У каждого тайца есть свой личный дух — кхуан. Он живет в голове. Поэтому не стоит прикасаться головы тайцев, особенно детей, даже с добрыми намерениями — это неуважение к духу и оскорбление его «носителя». Это не будет воспринято благоприятно. Также недопустимо указывать на кого-то или что-то ногами, входить в дома тайцев в обуви, сидеть с вытянутыми к собеседнику или хозяину дома ногами. По возможности ступни должны быть обращены к двери.
В Таиланде существует закон, который запрещает выходить из дома без нижнего белья. Нудизм в этой стране категорически запрещен. Неприличным считается и проявление интимной близости на людях.
Нельзя выбрасывать мусор прямо на улицу, необходимо пользоваться урнами или мусорными баками, причем многие из них оснащены отделениями для органического и неорганического мусора.
В Таиланде идёт усиленная борьба с курением. Курение на улицах, является незаконным – за эту вольность вас могут оштрафовать на 2000 бат.Правда в основном могут придраться, если вы кинули окурок не в мусорку, но во многих парках вам влетит и за само курение.
При общении с продавцами магазинов, таксистами, официантами и прочему обслуживающему персоналу следует соблюдать такие же нормы приличия и вежливость. Сумму оплаты нужно обговаривать сразу. Для примера, если вы садитесь компанией в такси и договариваетесь о цене за поездку, то обязательно уточните что указанная сумма это за поездку со всех или с каждого пассажира. В магазинах можно торговаться, но не злоупотребляйте этим.
Отношение к правительству
Форма правления в королевстве Таиланд — монархия. И все граждане с уважением относятся к своему королю и королевской семье. Король Таиланда Его Величество Пумипон Адуньядет (Рама IX) (скончался 13 октября 2016 г.). Среди всех слоев населения Таиланда считается неприемлемым неуважительное отношение к монарху, его семье и всей династии Чакри, правящей Таиландом с 1782 года. . Этого ожидают и от гостей страны. Нельзя проявлять неуважение к любым изображениям монархов, в том числе изображениям на денежных купюрах и монетах. Нельзя их комкать, выбрасывать, топтать или наступать на них. Так же считается не приличным носить деньги в заднем кармане брюк...
В момент, когда играет гимн страны, принято отложить все дела, прекратить разговоры, остановиться и молча прослушать гимн, проявляя таким образом почтение к стране, в которой находишься. Так поступают все граждане и гости Таиланда, не зависимо от времени, ситуации и обстановки. Автором современного национального гимна Таиланда является немецкий композитор Петер Фейт. А до 1932 года в стране был гимн, написанный русским композитором Петром Щуровским. Сейчас это личный гимн королевской семьи. .
Отношение к религии
Официальная религия Таиланда — буддизм. Кроме того, это и форма мировоззрения, образ жизни и основная философия тайцев. Все, что связано с религией и образом Будды считается в Таиланде священным. Неприемлемо любое проявление неуважения к религии, в частности лазать по статуям Будды, опираться на них или имитировать позу для фотографирования. Совсем не допустимые действия могут привести даже к тюремному заключению.Существуют определенные правила поведения в буддийских храмах. Входить внутрь можно босиком, и только в одежде, покрывающей плечи и колени. Садясь на пол, необходимо подобрать ноги под себя, направив ступни к выходу — нельзя вытягивать ноги и направлять ступни в сторону главной статуи Будды.
С недавнего времени иностранцам в Таиланде запрещено делать татуировки с изображением Будды и прочих религиозных символов, если человек не является приверженцем этого мировоззрения. Большинство тату-салонов в стране отказывают в таких просьбах, поэтому не стоит настаивать.
Происшествия
Как и в любой стране, в Таиланде иногда случаются неприятные происшествия, такие как ограбления, кражи, обман на деньги и прочее. Это обычно происходит с туристами в курортных городах, и большинство случаев происходит по глупости самих же туристов. Поэтому нужно обращать внимание на некоторые моменты, чтобы избежать подобных ситуаций.На улице лучше не носить дорогие украшения (золотые цепочки, серьги из драгоценных камней, дорогие часы и тому подобное), особенно в темное время суток. Бывает, что их срывают прямо с человека, на бегу или же под предлогом знакомства. Если с собой есть сумка, то нужно держать ее поближе к телу, например, носить через плечо. Женские яркие сумочки, сумки для фотоаппаратов и ноутбуков особенно стоит держать при себе. В противном случае ее могут вырвать из рук мотобайкеры, которых потом практически невозможно найти.
Туристам, проживающим в отелях следует прятать ценные вещи, технику и деньги, а лучше хранить их в сейфе. Наличные деньги на повседневные расходы не стоит держать на видном месте, обслуживающий персонал может принять их за чаевые. При выходе из номера важно убедиться, что дверь заперта. Если ожидается длительная экскурсия или отъезд из отеля на два и более дней, лучше предупредить об этом на ресепшн. Путешественникам, снимающим в Таиланде жилье, важно убедиться в хорошей репутации и надежности его хозяев и обязательно заключать с ними договоры и расписки.
Заходя в ресторан, кафе или магазин, опять же, нужно следить за своими вещами и не оставлять их без присмотра. Разумеется, ни в коем случае нельзя садиться в машину и на мотобайк с незнакомыми людьми, если это не такси, особенно в темное время суток.
Стоит быть внимательным при заведении знакомств с местными. Существует множество способов «развода» иностранцев.
Документы
Туристам, проживающим в отелях, нужно всегда носить с собой ваучер (в котором обозначен период брони отеля и данные туриста) и визитку отеля (с адресом и схемой проезда в случае, если турист заблудится или не сможет изъясниться с таксистом). Тем, кто проживает на съемном жилье, рекомендуется носить с собой ксерокопию загранпаспорта и страховки.Это необходимо, так как в любой момент можно встретиться с туристической полицией, которая потребует подтверждение легального прибывания туриста в стране.
Ни в коем случае не соглашайтесь отдавать в залог загранпаспорт! Если вы в Паттайе, скажите, что вы завтра едете в Камбоджу на экскурсию; если вы на Пхукете или на Бали, предложите деньги в качестве залога. Пригрозите туристической полицией, в конце концов. Или как вариант – предложите деньги в качестве депозита и копию паспорта.
Если есть цель арендовать транспортное средство (автомобиль, мотобайк и прочее), то обязательно с собой должны быть водительские права.
Желательно также носить с собой контактные данные и номера телефонов отельного гида, тур оператора, экстренных служб Таиланда или же российского посольства в Таиланде.
В целом, не стоит бояться ничего, главное — не преступать закон, быть внимательным и вести себя прилично и дружелюбно.
Кодекс поведения | Тайский союз
Тайский союз имеет строгий Кодекс деловой этики и трудового поведения, целью которого является повышение уровня подотчетности и прозрачности во всех цепочках поставок, а также доведение всей группы до уровня международных стандартов. Кодекс поведения регулирует порядок решения вопросов в Thai Union и в рамках наших цепочек поставок.
Кодекс деловой этики и трудового поведения повсеместно применяется к нашим сотрудникам, дочерним компаниям и поставщикам всей нашей продукции, в том числе из рыболовства; аквакультура; и общие источники закупок, т. е. домашний скот, упаковка, пищевые ингредиенты и добавки, а также поставщики логистических услуг. Он доступен в 19языки.
В рамках трехступенчатой «программы соблюдения социальных норм» Thai Union работает с поставщиками, чтобы:
- Подписать Кодекс деловой этики и трудового поведения;
- В рамках программы наращивания потенциала обучайте поставщиков, которые хотят соблюдать Кодекс поведения, но в настоящее время не в состоянии выполнять его обязательства; и
- Проведение аудитов поставщиков для обеспечения соблюдения Кодекса поведения, корректировка курса или прекращение отношений, если это необходимо.
В 2017 году мы представили нашу Программу усовершенствования рыболовных судов и Кодекс поведения судов (VCoC), отражающие уникальный набор условий работы на рыболовных судах, которые требуют особого внимания. Кодекс поведения для судов является продолжением Кодекса деловой этики и труда Тайского профсоюза.
Существующие и новые поставщики Thai Union должны подписать Кодекс поведения судов, чтобы вести бизнес с компанией, обеспечивая применимость VCoC ко всем рыболовным судам в цепочке поставок компании.
Узнайте больше о нашем Кодексе деловой этики и трудового поведения ниже.
Посмотреть обучающие видео по Кодексу поведения Thai Union
КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ И ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ДЕЛОВАЯ ЭТИКА И ТРУДОВОЙ КОДЕКС
Кодекс деловой этики и трудового поведения (английская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (тайская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (бирманская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия для Китая)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (французская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия гуджарати)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (кхмерская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (лаосская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия на языке маратхи)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия на сингальском языке)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (испанская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (тамильская версия)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия Tieng Viet)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия на хинди)
Деловая этика и Кодекс трудового поведения (версия Бахаса)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия на малаялам)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия Ория)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия на тагальском языке)
Кодекс деловой этики и трудового поведения (версия на телугу)
Кодекс деловой этики и трудового поведения поставщиков
Кодекс деловой этики и трудового поведения поставщиков
Кодекс деловой этики и трудового поведения поставщиков
Кодекс поведения судна
Кодекс поведения судов
Кодекс поведения судна, версия 2. 0 (английская версия)
Кодекс поведения судна, версия 2.0 (тайская версия)
Кодекс поведения судна, версия 2.0 (индонезийская версия)
Кодекс поведения судна, версия 2.0 (корейская версия)
Кодекс поведения судна, версия 2.0 (испанская версия)
Кодекс поведения судна, версия 2.0 (версия на традиционном китайском языке)
Кодекс поведения судна, версия 2.0 (упрощенная китайская версия)
Руководящий документ по Кодексу поведения судна (версия на английском языке)
В дополнение к VCoC был создан Руководящий документ (версия 2.0) для предоставления информации тем, кто участвует в VCoC, например, консультантам, аудиторам, судовым компаниям, владельцам судов, экипажу и поставщикам. Руководящий документ содержит пояснения и разъяснения по пунктам ДСС и направлен на постоянное совершенствование в отношении ожиданий, изложенных в ДСС, в отношении улучшения работы и благосостояния рыбаков.
Каналы жалоб для сообщений о трудовых нарушениях
Мы предоставляем нашим работникам и общественности несколько каналов для сообщения о фактических или предполагаемых нарушениях Кодекса деловой этики и трудового поведения. Мы решительно поддерживаем культуру отстаивать интересы наших сотрудников, поставщиков и их работников, не опасаясь возмездия против тех, кто сообщает о фактических или предполагаемых нарушениях. Тайский союз расследует сообщения о добросовестном несоответствии. Права осведомителей или лиц, подающих жалобы, будут защищены и защищены в соответствии с законом или правилами, установленными компанией.
Каналы сообщения о нарушениях следующие:
Глобальные каналы
О любых фактических или предполагаемых нарушениях, обнаруженных в любой части наших глобальных операций в Thai Union Group, можно сообщать через Интернет или по телефону. система, размещенная у стороннего поставщика EthicsPoint. Дополнительную информацию об этом канале можно найти здесь: thaiunion.ethicspoint.com
. Кроме того, вы также можете сообщить о фактических или предполагаемых нарушениях напрямую в Thai Union по конфиденциальной электронной почте: Labor.CoC@thaiunon. com
Таиландские каналы
- Институт Иссара
Информация для работников в Таиланде о трудовых правах, государственной регистрации, процессах или для сообщения о случае или запроса помощи по круглосуточной общенациональной горячей линии для работников в Таиланде:
Мьянма, язык: +66-80-456-5560
, лаосский и тайский язык: +66-86-967-2891
, кхмерский язык: +66-86-968-6085
, веб-сайт: www.issarainstitute.org - Министерство труда Таиланда
Центральная горячая линия: + 66 1506, нажмите «3» Горячая линия для рабочих-мигрантов: +66 1694 — возможен перевод на кхмерский и мьянманский языки
- Национальная комиссия Таиланда по правам человека (NHRCT)
Для сообщений о нарушениях прав человека звоните по телефону + 66 1377
Кроме того, работникам Thai Union рекомендуется использовать внутренние каналы подачи жалоб, такие как ящики для предложений и внутренняя линия помощи. Подробная информация о внутренних каналах подачи жалоб отображается на видном месте каждого завода/объекта.
НАВЕРХ
Кодекс поведения | AP (Таиланд) Публичная компания с ограниченной ответственностью (AP)
В качестве представителя компании сотрудники AP (Таиланд) Публичная компания с ограниченной ответственностью и ее дочерняя фирма должны выполнять свои обязанности и соблюдать передовой опыт в соответствии с кодексами поведения компании следующим образом:
Предоставление «справедливой» праведности партнерам по бизнесу
Сотрудники должны вести бизнес этично и честно по отношению ко всем связанным деловым сторонам, включая клиентов, поставщиков и акционеров компании.
Поиск деловых преимуществ
Работники не должны получать деньги, подарки или любые предметы «чрезвычайно» высокой стоимости, будь то от поставщиков или клиентов. Так как такое получение может привести к тому, что получатель имеет предвзятое или дезориентированное сознание, либо имеет особые деловые отношения с дарителем.
Неуместность в политике
Сотрудники не должны совершать никаких действий, которые представляют их предпочтения в отношении политической партии или тех, кто обладает политической властью, или что-либо, что может привести к мысли о том, что компания имеет отношения/или поддерживает какую-либо конкретную политическую партию.
Справедливая практика с равными возможностями
Сотрудники должны относиться ко всем связанным деловым сторонам на основе справедливых и равных стандартов, независимо от предоставления какой-либо стороне дискриминации, особых привилегий или двойных стандартов.
Сотрудники должны осознавать, что этика и праведность лежат в их основе, чтобы выполнять свою работу. Кодексы поведения должны выполняться следующим образом:
Защита активов компании
Все сотрудники обязаны использовать активы фирмы (такие как активы и собственность, включая технологии, информацию, права, патентные права и конфиденциальность) с максимальной выгодой и осуществлять их защиту без ущерба или каких-либо неблагоприятных для компании способов, в том числе с использованием активов в своих индивидуальных целях.
Защита льгот компании
Все сотрудники не должны совершать какие-либо действия, которые противоречат преимуществам компании (например, действия или действия, которые могут создать неудобства или получить меньше преимуществ для компании).
Конкуренция с компанией
Сотрудники не должны вести собственный бизнес, работать или делать какие-либо инвестиции во что-либо, что может конкурировать или прерывать деловую деятельность компании.
Владение акциями или участие в бизнесе конкурента компании
Владение акциями допустимо, но владение этими акциями не должно мешать должностным обязанностям сотрудников перед компанией или мешать им выполнять свою работу из соображений собственной выгоды.
Инвестирование или владение акциями компаний-конкурентов, наследование и пожертвования
В случае, если работники инвестировали или ранее имели бизнес, который конкурирует с бизнесом компании, или владеют акциями конкурентов компании до вступления в должность в компании, или унаследовали и получают дары, работники обязаны сообщить о таких сделка с уполномоченным руководством компании соответственно.
Использование информации о компании в личных целях
Сотрудники не должны искать свою личную выгоду и выгоду для других, используя информацию компании, хотя компания может не потерять никаких преимуществ, таких как покупка собственности или инвестирование в бизнес, расположенный вблизи строительных площадок компании, или управление чем-либо, что может потребовать быть попытками поиска выгоды для себя и других.
Конфликт интересов и финансовая значимость с бизнес-оператором компании
Сотрудники не должны стремиться запрашивать/или получать деньги, предметы или любые другие выгоды от клиентов, поставщиков или других деловых партнеров, которые ведут бизнес с компанией. Кроме того, сотрудники не должны вести какой-либо бизнес (например, совместное предприятие, кредитование, заимствование, обмен чеков, выдачу кредита, аренду / аренду или создание финансовых обязательств или бремени) с клиентами, поставщиками и деловыми партнерами компании.
Получение подарка по особым/традиционным случаям
В зависимости от определенных случаев или традиционных дней, когда сотрудники получали ценные подарки больше, чем обычно, необходимо сообщить об этом уполномоченному лицу или высшему руководству соответственно.
Выполнение других работ помимо работы в компании
Все сотрудники обязаны посвящать себя и время работе компании. В случае необходимости выполнять какие-либо другие работы помимо своей основной работы, сотрудники должны убедиться, что эта работа не повлияет на их собственную фактическую работу.
Защита репутации компании
Сотрудники имеют абсолютное право и свободу подчиняться своим личным делам, но должны осознавать, что не совершают каких-либо правонарушений, которые могут разрушить или навредить репутации компании, или что-либо, что может создать проблемы для компании, например нарушение законов. Персонал также должен воздерживаться от политической деятельности, поскольку это может привести к пониманию того, что у компании есть свой прилив с политическими аппетитами
Индивидуальное поведение и поведение по отношению к другим сотрудникам
Дарение и получение подарков
Сотрудникам следует избегать вручения старшему руководящему составу/лицу подарков или подарков, а также остерегаться их получения.
Индивидуальное поведение и отношение к руководителям
Уполномоченные сотрудники, в подчинении которых есть подчиненные, должны вести себя уважительно по отношению к сотрудникам, и что сотрудники не должны подчиняться никаким действиям, которые демонстрируют неуважение к их начальнику.
Дисциплинарный
Дисциплина является одним из жизненно важных факторов, обеспечивающих эффективность работы в организации.