Условия получения премий | Аэрофлот
Премией программы является:
- Премиальный билет – билет на любой регулярный рейс Аэрофлота или авиакомпании-Партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.
- Премиальное повышение класса обслуживания – использование начисленных миль для повышения класса обслуживания с класса Эконом до класса Комфорт или класса Бизнес, и с класса Комфорт до класса Бизнес при наличии подтвержденного бронирования, оформленного по разрешенному тарифу.
- Премия Партнеров – товар, работа или услуга Партнера, получаемая в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.
Условия премиального повышения класса обслуживания
Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.
- Обязательным условием для получения Премий является наличие на счете участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе.
- При оформлении Премий на сайте авиакомпании или на сайте Партнера программы, требуется аутентификация через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Подписаться на сервис можно в Личном кабинете.
- Допускается оформление передачи всех видов Премий не более 10 (десяти) раз за календарный год. Количество Премий, оформляемых на лицо, на чье имя открыт счет в программе, за счет собственных накопленных миль, не ограничивается. Премиальное повышение класса обслуживания с передачей Премии на стойке регистрации в обозначенный лимит (10 премий в год) не входит.
- Премиальный билет должен быть оформлен не позднее 8 часов до времени вылета (исключение: на Сайте — не позднее 2 часов до времени вылета, при одновременном бронировании и оформлении билета в Контакт-центре – не позднее 6 часов до времени вылета).
Правила программы
Для оформления премиальных перевозок на рейсы авиакомпаний альянса SkyTeam используется Таблица премий SkyTeam.
Таблица премий SkyTeam
(действительно с 15.12.2010г.)
- Порядок оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
- Премиальные билеты оформляются только в офисах собственной продажи Аэрофлота или представительствах Аэрофлота.
- Забронировать премиальный билет можно в Контакт-центре по телефону: +7 (495) 223-55-55 и 8-800-444-55-55 или в одном из офисов собственной продажи или представительстве Аэрофлота не менее чем за 48 часов до времени планируемого вылета.
- Для оформления билета необходимо сообщить код бронирования, предоставить оригинал/копию паспорта и оригинал/копию карты участника. При оформлении передачи Премии необходимо также предоставить заполненное и подписанное участником заявление на передачу Премии и оригиналы/копии паспортов участника – владельца счёта в программе и пассажира, на которого оформляется премиальный билет.
О возможности оформления сложных стыковочных маршрутов уточняйте при бронировании премиальной перевозки в Контакт-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж/представительствах Аэрофлота.
- Условия оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
- Премиальные билеты оформляются как на полёт в одну сторону, так и на полёт туда и обратно.
- Премиальное повышение класса обслуживания при перелётах авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam может быть осуществлено как на полёт в одну сторону, так и на полет туда и обратно. Данная премия также может передаваться другим лицам.
- Премиальная зона и количество миль для премии определяется исходя из начального и конечного пунктов перевозки (до разворота назад), несмотря на количество промежуточных стыковок. Пункты промежуточных стыковок не должны превышать по количеству миль зону конечного пункта.
- Для премиальной перевозки должен быть использован наиболее короткий и прямой путь.
- Максимальное количество сегментов по одной премиальной перевозке – 8.
- Премиальные перевозки в/из Америки (Северной, Центральной, Латинской и Южной) в Азию и Австралию возможны только по маршрутам через Тихий океан.
- Премиальный маршрут не может включать один и тот же город более 1 раза в одном направлении.
- Разрешается оформление премий с одним «open jaw» – мили снимаются по большей зоне.
- Возможна комбинация классов сервиса в одной перевозке – мили снимаются по большему классу.
- В премиальной перевозке запрещается комбинация премиальных и платных сегментов.
- Участник программы несёт полную ответственность за оплату применяемых аэропортовых сборов и/или других налогов и сборов иных государственных органов, взимаемых при оформлении авиабилетов на рейсы SkyTeam. Данные сборы не могут быть компенсированы программой «Аэрофлот Бонус».
Авиакомпания
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
Авиакомпания
Aeromexico
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Aerolineas Argentinas
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
AirEuropa
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Air France
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Alitalia
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
U
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
Z
Авиакомпания
China Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
China Eastern
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
China Southern
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Czech Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
E
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
Z
Авиакомпания
Delta Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
N
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Garuda Indonesia
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
KLM
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Kenya Airways
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Korean Air
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Middle East Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Saudi Arabian Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Tarom
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Vietnam Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Xiamen Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Премией программы является:
- Премиальный билет – билет на любой регулярный рейс Аэрофлота или авиакомпании-Партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.
- Премиальное повышение класса обслуживания – использование начисленных миль для повышения класса обслуживания с класса Эконом до класса Комфорт или класса Бизнес, и с класса Комфорт до класса Бизнес при наличии подтвержденного бронирования, оформленного по разрешенному тарифу.
- Премия Партнеров – товар, работа или услуга Партнера, получаемая в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника.
Условия премиального повышения класса обслуживания
Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.
- Обязательным условием для получения Премий является наличие на счете участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе.
- При оформлении Премий на сайте авиакомпании или на сайте Партнера программы, требуется аутентификация через сервис «SMS-Информирование» при помощи кода подтверждения. Подписаться на сервис можно в Личном кабинете.
- Допускается оформление передачи всех видов Премий не более 10 (десяти) раз за календарный год. Количество Премий, оформляемых на лицо, на чье имя открыт счет в программе, за счет собственных накопленных миль, не ограничивается. Премиальное повышение класса обслуживания с передачей Премии на стойке регистрации в обозначенный лимит (10 премий в год) не входит.
- Премиальный билет должен быть оформлен не позднее 8 часов до времени вылета (исключение: на Сайте — не позднее 2 часов до времени вылета, при одновременном бронировании и оформлении билета в Контакт-центре – не позднее 6 часов до времени вылета).
Правила программы
Для оформления премиальных перевозок на рейсы авиакомпаний альянса SkyTeam используется Таблица премий SkyTeam.
Таблица премий SkyTeam (действительно с 15.12.2010г.)
- Порядок оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
- Премиальные билеты оформляются только в офисах собственной продажи Аэрофлота или представительствах Аэрофлота.
- Забронировать премиальный билет можно в Контакт-центре по телефону: +7 (495) 223-55-55 и 8-800-444-55-55 или в одном из офисов собственной продажи или представительстве Аэрофлота не менее чем за 48 часов до времени планируемого вылета.
- Для оформления билета необходимо сообщить код бронирования, предоставить оригинал/копию паспорта и оригинал/копию карты участника. При оформлении передачи Премии необходимо также предоставить заполненное и подписанное участником заявление на передачу Премии и оригиналы/копии паспортов участника – владельца счёта в программе и пассажира, на которого оформляется премиальный билет.Оформить Премиальный билет с передачей Премии может Участник – владелец счета или его доверенное лицо. Полномочия доверенного лица должны подтверждаться доверенностью. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя Участника-владельца счета, доверенность должна быть нотариально заверена. О возможности оформления сложных стыковочных маршрутов уточняйте при бронировании премиальной перевозки в Контакт-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж/представительствах Аэрофлота.
- Условия оформления Премий на рейсы авиакомпаний – членов альянса SkyTeam.
- Премиальные билеты оформляются как на полёт в одну сторону, так и на полёт туда и обратно.
- Премиальное повышение класса обслуживания при перелётах авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam может быть осуществлено как на полёт в одну сторону, так и на полет туда и обратно. Данная премия также может передаваться другим лицам.
- Премиальная зона и количество миль для премии определяется исходя из начального и конечного пунктов перевозки (до разворота назад), несмотря на количество промежуточных стыковок. Пункты промежуточных стыковок не должны превышать по количеству миль зону конечного пункта.
- Для премиальной перевозки должен быть использован наиболее короткий и прямой путь.
- Максимальное количество сегментов по одной премиальной перевозке – 8.
- Премиальные перевозки в/из Америки (Северной, Центральной, Латинской и Южной) в Азию и Австралию возможны только по маршрутам через Тихий океан.
- Премиальный маршрут не может включать один и тот же город более 1 раза в одном направлении.
- Разрешается оформление премий с одним «open jaw» – мили снимаются по большей зоне.
- Возможна комбинация классов сервиса в одной перевозке – мили снимаются по большему классу.
- В премиальной перевозке запрещается комбинация премиальных и платных сегментов.
- Участник программы несёт полную ответственность за оплату применяемых аэропортовых сборов и/или других налогов и сборов иных государственных органов, взимаемых при оформлении авиабилетов на рейсы SkyTeam. Данные сборы не могут быть компенсированы программой «Аэрофлот Бонус».
Авиакомпания
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
Авиакомпания
Aeromexico
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Aerolineas Argentinas
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
AirEuropa
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Air France
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Alitalia
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
U
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
Z
Авиакомпания
China Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
China Eastern
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
China Southern
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Czech Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
E
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
Z
Авиакомпания
Delta Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
N
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Garuda Indonesia
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
KLM
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Kenya Airways
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Korean Air
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Middle East Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Saudi Arabian Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Tarom
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Vietnam Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
Авиакомпания
Xiamen Airlines
Тариф для премиальных перевозок в классе Эконом
X
Тариф для премиальных перевозок в классе Бизнес
O
вернут ли деньги и бонусы, если премиальный билет аннулировали
Я часто летаю и накопила много миль в одной авиакомпании. Хочу обменять их на бонусный билет, но в «Инстаграме» прочитала, что это может быть рискованно. Одна путешественница оплатила билеты милями и планировала полететь из Мале бизнес-классом. В день вылета на стойке регистрации она узнала, что среди пассажиров ее нет. В итоге выяснилось, что за сутки до перелета кто-то позвонил с номера женщины в авиакомпанию, назвал все ее личные данные, прошел аутентификацию и отменил билет. Как это получилось, неизвестно: информацию о себе она нигде не публиковала, телефон никому не отдавала и сама, конечно, не звонила.
В итоге путешественнице пришлось купить новый билет за рубли, но уже в экономкласс. Сумма получилась огромная. Путешественница не знает, сможет ли она вернуть потраченные деньги.
Мне интересно, как могла возникнуть такая ситуация и можно ли ее предотвратить? И если это случится, как пассажиру возместить ущерб?
Анастасия Корнилова
юрист
Профиль автора
Понять, кто виноват в случившемся, сложно: недостаточно информации. Прояснить ситуацию могла бы запись звонка, в результате которого отменили билеты, но у нас ее нет. Если такой случай произойдет, я бы советовала первым делом вернуть мили за билет.
Можно ли вернуть билет, который турист купил за мили
Большинство авиакомпаний дают пассажирам бонусы за полеты — мили. Ими можно оплатить билеты, гостиницу, питание на борту, трансфер.
«Аэрофлот» разрешает покупать за мили товары и услуги у партнеров акции А если накопить достаточно миль, можно не тратить на авиабилет живые деньги и расплатиться бонусамиЕсли пассажир купил билет за мили, а потом передумал лететь, вернут ли ему эти мили, зависит от условий программы. Например, в пункте 4.2.11 правил программы «Аэрофлот-бонус» написано, что премиальные билеты невозвратные, то есть деньги за них не вернут. Мили можно получить обратно на бонусный счет в течение 30 дней, но только если пассажир оплатит сбор. Его размер зависит от количества миль, которые списали на премию.
В ситуации, которую вы описали, билет отменили до вылета. Значит, вернуть мили можно и сбор будет небольшим. Возможно, если пассажирка подаст жалобу в авиакомпанию, ей вернут мили вообще без сборов. По закону сотрудники не обязаны это делать, но случай все-таки неоднозначный. Допускаю, что авиакомпания не очень хорошо продумала систему идентификации и защиты данных, из-за чего посторонний человек отменил билет.
/list/poletel-i-zarabotal/
За что можно получить компенсацию у авиакомпании
Премиальные билеты «Аэрофлота» невозвратные, но можно вернуть мили с оплатой сбора. Его сумма зависит от количества миль, которые списали на билет. Например, если расстояние до 50 тысяч миль и пассажир заранее отказался от поездки, он заплатит 50 €Как быть, если купленный за мили билет отменили без ведома пассажира
Права путешественницы, про которую вы пишете, нарушили. Поэтому она вправе полностью возместить убытки.
ст. 15 ГК РФ
Вернуть деньги за новые билеты будет сложно. По закону это должен сделать виновник ситуации. Но пассажирка вряд ли сама сможет найти человека, который отменил ее рейс, и доказать его вину. Для этого ей нужно обратиться в полицию и дождаться, пока расследуют инцидент. Если произошедшее классифицируют как мошенничество, подозреваемому грозит уголовное наказание. Другой вопрос: готова ли авиакомпания пойти навстречу путешественнице и помочь в расследовании этой ситуации?
/list/airline-rewards-programs/
Как устроены программы лояльности авиакомпаний
Билет могли отменить сотрудники авиакомпании или турагент
Георгий Шабашев
специалист по безопасности в интернете
Мы не знаем, кто виноват в этой ситуации, и можем только строить догадки. Выскажу несколько предположений.
Первый вариант: перелет технически могли отменить недобросовестные сотрудники авиакомпании. Возможно, у них был план по продаже билетов, а рейс оказался убыточным. Тогда они решили аннулировать купленный за мили билет и продать его за деньги. Проверить это может только служба безопасности самой компании — посмотреть, кто открывал информацию о клиенте и получал о нем данные.
Второй вариант: это могли сделать в турагентстве. Представим ситуацию, что к турагенту приходит клиент и говорит, что ему железно нужно улететь из Мале в такой-то день. Билетов нет, но клиент готов заплатить любые деньги. Через свои каналы и знакомства недобросовестный турагент может узнать данные кого-то из пассажиров, от его лица отменить рейс и забронировать место для клиента. Косвенно эту теорию можно подтвердить, если кто-то забронировал новый билет практически сразу после отмены бонусного.
Но повторюсь, это всего лишь догадки. Что случилось в реальности, может выяснить только полиция и авиакомпания.
В уголовном процессе действует презумпция невиновности: обвиняемый считается невиновным, пока не докажут обратное. Сам обвиняемый не должен убеждать суд, что не нарушил закон. Это задача стороны обвинения: прокурора, следователя, дознавателя и пострадавшего.
Путешественница может взыскать ущерб через гражданский иск, если в уголовном процессе докажут вину конкретного человека. Например, представителя авиакомпании, сотрудника туроператора, постороннего лица, которое получило доступ к данным туриста. Иск можно подать до окончания судебного следствия. Решение по нему примут, когда вынесут обвинительный приговор.
ст. 44 УПК РФ
Приведу пример, где была бы очевидна вина авиакомпании.
Россияне купили билеты на рейс с тремя пересадками. Второй самолет задержали, и пассажиры опоздали на последний рейс. Они купили новые билеты за свой счет, потому что у них истекал срок действия визы.
Суд сказал, что перевозчик не совершил полет в указанное в билетах время и поэтому должен компенсировать пассажирам понесенные расходы на покупку билетов, телефонные звонки перевозчику и питание. Еще суд обязал авиакомпанию выплатить пассажирам штраф за отказ удовлетворить требования потребителей в добровольном порядке.
/compensair/
Я получила компенсацию за задержку рейса
В ситуации путешественницы все гораздо сложнее. Если виновного не найдут, предъявить гражданский иск в рамках уголовного процесса будет некому. Еще может быть такое, что виновника обнаружат, но его вину не докажут. В этом случае пассажир все равно может потребовать компенсации через суд, но уже в гражданском процессе. Тогда придется самостоятельно доказать вину ответчика в причиненном вреде. Если следователи не собрали достаточно доказательств для обвинения в уголовном процессе, сделать это практически невозможно.
Что в итоге
Если вдруг вы попадете в такую же ситуацию, как путешественница, первым делом стоит написать жалобу в авиакомпанию и попросить вернуть мили за билет. Затем надо обратиться в правоохранительные органы и ждать, когда виновных в обмане найдут, а их вину докажут.
Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают
Задать свой вопрос
столов наград | Аэрофлот
действует с 15 марта 2008 г. по 15 декабря 2010 г.
Премиальная зона | Состояние награды[1] | Россия 1 | Россия 2 | Россия 3 |
---|---|---|---|---|
Россия 1 — R1 Анапа, Астрахань, Волгоград, Геленджик[4], Екатеринбург, Калининград, Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск Санкт-Петербург-Калининград-Санкт-Петербург | Эконом Бизнес Обновление[3] | 15000[2] | ||
Россия 2 — R2 Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Сургут | Эконом Бизнес Обновление | 35000 | 15000[1] | |
Россия 3 — R3 Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск | Эконом Бизнес Обновление | 70000 | Н/Д | 15000 |
Европа 1 — E1 Австрия (Вена, Инсбрук, Зальцбург), Венгрия (Будапешт), Германия (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф, Дрезден, Франкфурт, Ганновер), Дания (Копенгаген), Латвия (Рига), Норвегия (Осло), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест), Украина (Киев, Симферополь, Днепропетровск, Финляндия (Хельсинки), Швеция (Стокгольм) | Эконом Бизнес Обновление | 15000 | 50000 | 80000 |
Европа 2 и Северная Африка — E2 Бельгия (Брюссель), Болгария (София), Великобритания (Лондон), Греция (Афины, Ираклион), Египет (Каир), Испания (Барселона, Мадрид, Малага), Италия (Венеция, Милан, Рим), Кипр (Ларнака), Нидерланды (Амстердам), Сербия (Белград), Словакия (Братислава) Турция (Стамбул, Анталия), Франция (Ницца, Париж), Хорватия (Загреб, Сплит), Чехия (Прага, Карловы Вары), Швейцария (Женева, Цюрих) | Эконом Бизнес Обновление | 25000 | 60000 | 80000 |
Ближний Восток — СВ Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Грузия (Тбилиси) | Эконом Бизнес Обновление | 25000 | 50000 | 140000 |
Ближний Восток — ME Иран (Тегеран), Кыргызстан (Бишкек), Ливан (Бейрут), ОАЭ (Дубай), Сирия (Дамаск), Узбекистан (Ташкент), Саудовская Аравия (Джидда), Эйлат (Израиль) | Эконом Бизнес Обновление | 40000 | 70000 | 140000 |
Северная и Центральная Америка — NA Куба (Гавана), США (Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес) | Эконом Бизнес Обновление | 50000 | 80000 | 110000 |
Африка — AF Ангола (Луанда) | Эконом Бизнес Обновление | 70000 | 100000 | 130000 |
Индия — IN Индия (Дели, Мумбаи) | Эконом Бизнес Обновление | 35000 | 70000 | 100000 |
Северная Азия — A1 Корея (Сеул), Япония (Токио) | Эконом Бизнес Обновление | 50000 | 85000 | |
Северная Азия 2 — A2 Китай (Пекин, Шанхай), Монголия (Улан-Батор) | Эконом Бизнес Обновление | 70000 | 140000 | |
Азия — A3 Индия (Гоа), Мальдивские острова (Мале) | Эконом Бизнес Обновление | 50000 100000 50000 | 85000 150000 | 120000 205000 |
Юго-Восточная Азия — AS Китай (Гонконг, Гуанчжоу), Таиланд (Бангкок, Пхукет), Вьетнам (Ханой) | Эконом Бизнес Обновление | 80000 | 100000 |
[1] — На премиальных рейсах Аэрофлота разрешена только одна пересадка
[2] — Сумма премиальных миль (туда-обратно)
[3] — Действует только на рейсах SU
[4] — За исключением прямых рейсов Магадан- Новосибирск-Магадан и Магадан-Иркутск-Магадан
Какие привилегии при путешествии по премиальному билету? А если предложить?
Поиск
Вопрос, заданный одним из наших читателей после нашего предыдущего поста о скупости авиакомпаний на премиальные билеты: « и если я путешествую по премиальному билету , получу ли я те же привилегии, как если бы это был обычный билет ? »
Вроде бы безобидный вопрос, который требовал простого ответа, но это было до того, как я перешел ко второй части вопроса » а если я предложу премиальный билет кому-то , получат ли они такие же преимущества, как если бы Я был тем, кто путешествовал? »
Подводя итог, здесь есть две проблемы: привилегии, связанные с премиальным билетом и привилегии, связанные с билетом, предложенным третьему лицу.
Давайте начнем с уточнения некоторых основ.
В воздушном транспорте существует непреложное правило: льготы, которыми пользуется пассажир во время путешествия, зависят от двух вещей.
– Класс обслуживания : Эконом, Бизнес, Премиум Эконом и Первый класс Билеты включают в себя различные привилегии, такие как доступ в зал ожидания, ускоренное прохождение и специальные нормы провоза багажа. Также могут быть различия внутри одного и того же класса в зависимости от класса бронирования, например, авиакомпании, которые продают билеты по тарифу «бизнес-лайт» без доступа в зал ожидания.
– Статус пассажира : если у пассажира есть определенный статус в программе для часто летающих пассажиров, он имеет преимущества, связанные с этим статусом, независимо от его класса обслуживания. Эти привилегии, когда это возможно, дополняют преимущества проездного класса. Например, «двойной доступ в зал ожидания» не имеет смысла, но нормы провоза багажа обычно суммируются. Пассажиры со статусом Flying Blue Gold или Platinum, путешествующие эконом-классом, будут пользоваться в основном теми же преимуществами, что и пассажиры бизнес-класса… за исключением, конечно, полета.
Вот вам общие правила.
Премиальный билет — это билет (почти) такой же, как и любой другой с точки зрения льгот.
Это не совсем привилегия в первом смысле, но премиальный билет обычно более гибок, чем платный билет : его можно легче изменить и отменить, часто за плату, но с меньшими ограничениями и ограничениями, чем у оплаченного билета . оплаченный билет.
С другой стороны, некоторые преимущества иногда могут исчезнуть с премиальным билетом : например, пассажирам с премиальным билетом не предлагается услуга шофера Эмирейтс.
Помимо этих нескольких отличий, премиальный билет действует так же, как платный билет в отношении преимуществ и услуг, предлагаемых пассажиру.
Если у вас бизнес билет, у вас есть льготы бизнес, если у вас эконом билет, у вас есть эконом (точнее их отсутствие).
В качестве элитного пассажира вы получаете преимущества, связанные со статусом, которые будут применяться независимо от вашего класса обслуживания.
Итак, вторая часть вопроса « и если я предложу премиальный билет, унаследует ли человек преимущества, связанные с моим статусом? “
Привилегии зависят от путешественника, а не от того, кто оплачивает билет
На самом деле, премиальный это билет или платный биллер ничего не меняет: применяются правила, изложенные выше.