Премиальный билет ржд: как купить билеты за баллы, зарегистрироваться и стать участником программы

Содержание

Участники «РЖД Бонус» получили возможность оформлять премиальные билеты за рубеж

Общество 1046

Поделиться

В Программе лояльности «РЖД Бонус» стала доступной возможность оформления премиальных билетов на поезда международного сообщения.

Оформить проездной документ можно на поезда формирования Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»), следующие в Европу и страны СНГ.

На маршрутах, соединяющих Россию с Монголией, Китаем и Северной Кореей, данная функция пока недоступна.

При покупке премиального билета баллами оплачивается участок маршрута, проходящий по территории Российской Федерации. Проезд по территории иностранных государств оплачивается денежными средствами. Приобрести премиальный билет можно на сайте «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Программа лояльности «РЖД Бонус» действует с июля 2012 года. За это время в ней зарегистрировались более 4,3 миллиона участников. Ее пользователи могут накапливать премиальные баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО «ФПК», а также поездах «Сапсан» и «Аллегро». Кроме того, баллы начисляются за перевозку автомобилей в специализированных вагонах. Подробную информацию о программе лояльности «РЖД Бонус» можно узнать на сайте холдинга.

Подписаться

РЖД Россия Китай Корея Поезд Общество

  • 18:47

    Догазификация рождает новые традиции на Кубани

  • 21 июля

    Газ против дров: как голубое топливо для астраханцев из мечты становится реальностью

  • 20 июля

    Программа догазификации меняет жизнь южноуральцев к лучшему

Что еще почитать

  • Борьба за туриста: действительно ли иркутский берег Байкала перегружен отдыхающими?

    Фото 103

    Нина Писаренко

    Иркутск
  • Вылившийся в воду Лены бензин оценили почти в миллиард

    90

    Нина Писаренко

    Иркутск
  • Бывший американский офицер Крапивник увидел особую роль ЧВК «Вагнер» в Белоруссии

    5409

    Дарья Федотова

  • Прах разведчика Николая Кузнецова во Львове могли пытаться похитить партизаны

    5703

    Владимир Михайлов

  • Разведчик Матвийчук допустил переговоры Украины и России после краха «контрнаступления»

    6260

    Лина Корсак

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

    26713

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • В Северо-Крымский канал перестала поступать вода

    Фото 18850

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Новосибирской области жители заявили о зверском убийстве председателя СНТ «Автомобилист»

    14729

    Новосибирск

    Дарья Мелехова

  • На полигоне в Кировском районе возник пожар, движение по Тавриде перекрыто

    14393

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 18 июля – праздник Сергия Радонежского, что строго запрещено в день небесного покровителя России

    Фото 13181

    Псков
  • «Юбилей» Михаила Клока: лидер организованной преступной группы в десятый раз предстает перед судом, его обвиняют в особо тяжком преступлении

    Фото 8016

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

Статьи и новости транспорта

Статьи и новости транспорта
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная

Водный транспорт

Морской фрахт: ставки не возвращаются

Авиация

Авиасубсидии идут на посадку

Логистика

ИT-отрасль на пороге импортозамещения

Логистика

Амурский мост: связной Транссиба

Авто

Полгода до цифровизации: в девяти из каждых десяти рейсов автоперевозчики используют ЭТрН

Логистика

Готов ли Петербург к платному въезду в центр?

Авто

Белые такси уходят в серый бизнес?

Логистика

Аграриям не хватает возможностей МТК Север – Юг

ЖД Транспорт

Срок службы подвижного состава для скоропортящихся грузов устанавливает оператор

Логистика

Таможня: в России арест автомобилей не исключен

Новости

  • 18:00Грузооборот Лиепайского порта снизился на 7%
  • 17:31Средства из ФНБ на выкуп самолетов из лизинга предоставят авиакомпаниям до сентября
  • 17:09Грузооборот Вентспилсского порта уменьшился на 21%
  • 16:57Выдано разрешение на строительство основной магистрали Rail Balticа в Эстонии
  • 16:50В РФ к 1 сентября 2024 года будет сформирована опорная сеть автодорог
  • 16:41Закон о такси: ни дорогу не спросит, ни персональные данные не защитит
  • 16:08«Ночной экспресс» вышел в первый рейс
  • 15:38Почти 40% внутренних водных путей на Дальнем Востоке и Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов
  • 15:23Погрузка на транспорте в Китае выросла в июне 2023 года на 4%
  • 14:45Промышленные кластеры нацеливают на технологический суверенитет
  • 13:57Пассажиропоток авиакомпаний РФ на середину июля составил 53 млн пассажиров
  • 13:27Как будут работать краткосрочные полисы ОСАГО?
  • 13:19Рост продаж электромобилей меняет правила по строительству зарядных станций
  • 12:22Автоперевозчики в июне продемонстрировали умеренность в прайсах на доставку грузов в Китай
  • 12:06Полностью отказаться от присутствия персонала на борту речных трамваев в Москве невозможно
  • 11:46Морской фрахт: ставки не возвращаются
  • 11:34Саратовский филиал «РЖД Логистики» наращивает компетенции в международных перевозках негабаритных грузов
  • 11:04В России сформируют опорную сеть транспортно-логистической инфраструктуры для северного завоза
  • 10:53КТЖ: свободные экономические зоны создадут дополнительный грузопоток
  • 10:16Механизм, который упростит процесс признания продукции отечественной, разработан правительством России
  • 10:03Компания UMNO. digital представила мобильное приложение «Осмотр вагонов» для владельцев и арендаторов подвижного состава и вагоноремонтных депо
  • 09:42К импортным компонентам в путевой технике подбирают отечественные аналоги
  • 09:38«Кузбассразрезуголь» застраховал экологические риски при эксплуатации складов ГСМ
  • 09:01В Минске сообщили о предоставленной Россией скидке на железнодорожные перевозки
  • 21/07 18:00 Обзор событий недели

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Регулярные поездки на поезде

Фото: Влад Квашнин

Поездка на общественном поезде Российских железных дорог

Поездка на регулярном российском поезде — это авантюрный и захватывающий опыт. Путешествие на поезде по-прежнему остается для россиян самым распространенным способом передвижения по самой большой стране в мире, что делает поездку на поезде вместе с местными жителями отличным способом заглянуть изнутри в разнообразие русской культуры. Путешествие на поезде — это возможность отключиться (нет Wi-Fi на борту) и насладиться несколькими днями отдыха.

Свяжитесь со специалистом компании «МИР Тур» для получения дополнительной информации, фотографий и советов по путешествию в общественном транспорте. Мы можем предоставить вам удобное руководство «Что нужно знать перед поездкой» .

Наши поездки

Показано 2 результатов

Размещение в поездах и отелях

Обычно пассажиры, путешествующие по железной дороге, живут в одном помещении. Это часть опыта регулярного поезда — вы путешествуете, как местные жители, встречаетесь и общаетесь с другими пассажирами поезда.

Варианты кают, как правило, двухместные (первый класс) или четырехместные (второй класс). Обе каюты одинакового размера. В каютах первого класса есть две нижние койки, а в каютах второго класса четыре койки — две верхних и две нижних, разделенных двухфутовым проходом.

В программе МИР для небольших групп из Монголии в Москву стандартными являются четырехместные купе второго класса. пассажиров «МИР» размещаются в салоне второго класса вместе с тремя другими пассажирами. При предварительном бронировании обычно можно повысить класс до двухместной каюты первого класса.

Обратите внимание, что в поезде могут использоваться кабины различных стилей. Оформление, планировка, тип и количество вагонов-ресторанов и спальных вагонов в вашем путешествии могут отличаться от примеров, приведенных в литературе МИР и на нашем сайте.

Второй класс, четырехместные каюты

Каюты второго класса, называемые kupés  (произносится как koo-PAY), представляют собой четырехместные каюты эффективной конструкции с двумя верхними и двумя нижними койками.

Доступ к верхним койкам осуществляется по короткой лестнице. Днем они могут складываться, освобождая место над головой для тех, кто сидит на нижних койках. На небольшом раскладном столике под окном можно хранить закуски и напитки, а также играть в карты и игры.

Кабины могут запираться как изнутри, так и снаружи. Под нижними полками и над дверью имеется место для хранения ручной клади. Крупногабаритный багаж следует размещать в конце вагона.

Вы должны быть готовы делить свою каюту с тремя другими пассажирами, возможно, смешанного пола, как это принято в поездах в этом регионе.

Посмотреть фотографии

  • Чаепитие в поезде Миган Сэмюэлс
  • Пример салона второго класса в регулярном поезде РЖД. Влад Квашнин
  • Пример салона второго класса в регулярном поезде РЖД в ночное время. Дуглас Граймс
  • Пример салона второго класса в регулярном поезде РЖД. Влад Квашнин
  • Пример салона второго класса в регулярном поезде РЖД. Джон Секель
  • Образец каюты второго класса, место для хранения под нижней койкой. Джон Секель
  • Образец каюты второго класса, дневной вид на лестницу и дверь в коридор. Джон Секель
  • Образец каюты второго класса, видеоэкран и раздвижная дверь в коридор. Джон Секель
  • Образец каюты второго класса, верхняя койка. Джон Секель
  • Образец каюты второго класса, верхние и нижние койки готовы для сна. Анна Иванова

Модернизация: первый класс, двухместные каюты

Каюты первого класса имеют ту же планировку, что и второй класс. Они отличаются только тем, что рассчитаны на двух пассажиров, а не на четырех.

Обратите внимание, что салоны первого класса есть не во всех поездах в России. Возможна организация одного купе (как в первом, так и во втором классе) при бронировании всех мест в каюте ,  но это не всегда может быть гарантировано в нашем небольшом групповом туре из Монголии в Москву.

Посмотреть фотографии

  • Пример салона первого класса в регулярном поезде РЖД. Фото предоставлено Джоном Секкелем. Джон Секель
  • Пример салона первого класса — больше места над головой! Джон Секель
  • Пример салона первого класса в регулярном поезде РЖД. Дуглас Граймс
  • Образец каюты первого класса, видеоэкран и раздвижная дверь в коридор. Джон Секель

Смешанные каюты

В рамках небольшой групповой программы МИР «Монголия-Москва» путешественники, как правило, подбираются вместе с другими членами группы. В зависимости от состава группы вы можете делить свою каюту с путешественниками другого пола.

В российских поездах часто встречаются смешанные поезда, и путешественники привыкли делить купе с людьми другого пола. При таких обстоятельствах принято просить соседей по каюте выйти из купе, пока вы одеваетесь или готовитесь ко сну. Они будут ожидать от вас того же.

Расположение и время работы туалетов

В каждом вагоне два туалета с туалетом и раковиной, по одному в каждом конце. Когда пользуетесь удобствами, надевайте шлепанцы или тапочки с резиновой подошвой, так как на полу часто бывает вода.

Туалеты обычно закрываются за 20 минут до прибытия на станцию ​​и до 20 минут после отправления, поэтому планируйте заранее.

Душевые, как правило, не предусмотрены в обычных поездах, и их не следует ожидать.

Посмотреть фотографии

  • Образец туалета в регулярном поезде РЖД Влад Квашнин
  • Образец туалета в регулярном поезде РЖД Джон Секель
  • В каждом вагоне поездов общего пользования РЖД имеется по два санузла с туалетом и раковиной. Джон Секель

Дежурный

В каждом вагоне есть дневной и ночной дежурный, называемый проводник (мужчина) или проводница (женщина). Они несут ответственность за предоставление вам постельных принадлежностей (входит в стоимость билета) в начале пути; продажа расходных материалов, таких как чашки, растворимый кофе и чай; и содержать туалеты в чистоте.

Размещение в гостинице

Во время тура для небольших групп из Монголии в Москву размещение на ночь, не проведенное в поезде, варьируется от четырехзвездочных отелей в крупных городах до комфортабельных трехзвездочных отелей в небольших городах. Также есть одна ночь в деревенском лагере ger с удобствами на этаже.

При организации индивидуальной поездки на рейсовых поездах по России вы можете выбрать любой уровень размещения в городах, в которых вы ночуете по пути.

Посмотреть фотографии

  • Образцовый отель.
  • Образец гостиничного номера.
  • Образец гостиничного кафе.
  • Образец юртового лагеря. Джоанна Миллик
  • Образец интерьера юрты. Миган Сэмюэлс
  • Образец интерьера юрты. Келли Тиссье
  • Образец интерьера юрты. Миган Сэмюэлс
  • Образец интерьера юрты. Келли Тиссье
  • Образец интерьера юрты. Келли Тиссье

Жизнь в поезде

В пути вы можете читать, перекусывать и наблюдать за миром в своей уютной каюте или проводить время с попутчиками в их каютах. Коридор за пределами kupés — популярное место, где можно постоять и посмотреть в окно или пообщаться с другими путешественниками.

Знакомство с русскими

Одной из самых привлекательных сторон поездок в общественных поездах является возможность познакомиться с русскими, которые составляют большинство других пассажиров. Вы можете оказаться в длительном контакте с дедушкой из Перми, который ехал забирать машину во Владивостоке, или с учителем английского языка из маленькой деревни, который никогда раньше не разговаривал с носителем английского языка.

Железнодорожный транспорт является предпочтительным способом передвижения для большинства россиян, и вы обязательно сойдете с поезда с более глубоким пониманием их повседневной жизни.

Напитки и закуски

Горячая вода всегда доступна бесплатно в самоваре в конце каждого вагона, но кофе, чай и кружки не предоставляются бесплатно. Хорошая идея — купить стакан чая в начале поездки на поезде, а затем использовать его на протяжении всей поездки. Большинство проводников знают об этой практике и не возражают, пока стекло либо возвращается, либо покупается в конце пути.

Хорошая идея взять с собой еду для перекуса. На более длинных остановках станции могут быть местные бабушки (бабушки), продающие на перроне домашнюю выпечку.

Посмотреть фотографии

  • Принесите свою посуду для супа быстрого приготовления или лапши рамен, приготовленной с горячей водой из самовара, стоящего перед каждой машиной. Джон Секель

Вагон-ресторан

Питание в вагоне-ресторане обычно не такое обильное, как вне поезда. Каждым вагоном-рестораном или столовой управляет отдельная частная компания, поэтому трудно предсказать уровень блюд, которые будут доступны, но они, как правило, довольно просты. Взять с собой несколько закусок — хороший страховой полис на случай, если вы захотите дополнить приемы пищи.

Если вы путешествуете по маршруту МИР, завтрак и ужин в вагоне-ресторане входят в ваш пакет услуг. Ваш тур-менеджер может помочь вам сориентироваться в вагоне-ресторане во время обеда.

Если вы путешествуете на поезде самостоятельно, мы рекомендуем вам пользоваться вагоном-рестораном или столовой, даже если вы не говорите по-русски (хотя лучше иметь при себе закуски). Меню может иметь перевод на английский язык; если нет, вы можете использовать жесты рук, указывать на пункты меню и надеяться на лучшее, как это делают бесстрашные путешественники. Русско-английский словарь в таких случаях незаменим.

Посмотреть фотографии

  • Образец вагона-ресторана в регулярном поезде РЖД. Девин Коннолли
  • Вагон-ресторан многофункционален. Девин Коннолли
  • Образец вагона-ресторана в регулярном поезде РЖД. Девин Коннолли
  • Образец вагона-ресторана в регулярном поезде РЖД. Девин Коннолли

Туры вне поезда МИР

Частные транспортные средства и местные гиды увезут вас, чтобы исследовать основные города вдоль линии, в некоторых случаях включая проживание в отеле. Ваш маршрут тура включает в себя все детали.

Посмотреть фотографии

  • Староверы, Улан-Удэ, Россия. Владимир Квашнин
  • Внешний вид регулярного поезда РЖД. Владимир Квашнин
  • Внешний вид регулярного поезда РЖД. Владимир Квашнин
  • Внешний вид регулярного поезда РЖД. Джон Секель
  • Образец вагона-ресторана в регулярном поезде РЖД. Девин Коннолли
  • Пример салона первого класса — больше места над головой! Джон Секель
  • Образец вагона-ресторана в регулярном поезде РЖД. Девин Коннолли

Истории для вдохновения

Отзывы путешественников

  • «Мы бесконечно благодарны вам за организацию нашего тура по России. Все прошло отлично, и путешествие было даже больше, чем мы мечтали… было включено так много всего, что каждый день приносил все больше неожиданных сюрпризов. Нам особенно понравилось наше посещение 2 частных домов, которые вы устроили. Все наши условия проживания были превосходными — намного лучше, чем я ожидал найти, и лучше, чем места, где я обычно останавливаюсь, когда путешествую по США. И еда была намного лучше, чем я ожидал. Даже в поездах мы наслаждались и были приятно удивлены».

    С. Дагган и Г. Штойбер

    Put-in-Bay, OH

  • «Никогда не было скучно, даже в поезде. Я рад, что выбрал поездку на обычных поездах, а не на туристических.»

    Дж. Парр

    Редвуд-Сити, Калифорния

    Начать мечтать

    Запросите наш бесплатный полноцветный 160-страничный цифровой каталог на 2023–2024 годы, в котором подробно описаны более 70 небольших групповых туров, самостоятельных поездок и железнодорожных поездок на частном поезде.

    ЗАПРОСИТЕ НАШ БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ

    Контракт на изготовление 120 поездов Vande Bharat присужден российскому СП «ПГУ» | Новости Индии

    Контракт на изготовление 120 поездов Vande Bharat присужден российскому СП «ПГУ» | Новости Индии — Times of India Edition

    Войти

    • Новости
    • Новости Индии
    • Контракт на изготовление 120 поездов Vande Bharat заключен с российским СП «ПГУ»

    Trending

    This история от 30 марта 2023 г.

    Dipak K Dash / TNN / 30 марта 2023 г., 22:16 IST

    AA

    Размер текста

    • Маленький
    • 9034 8 Средний
    • Большой
    НЬЮ-ДЕЛИ: Положив конец всем спекуляциям,

    Индийские железные дороги

    заключили контракт на производство 120 поездов Vande Bharat со спальными местами для крупнейшего российского ОАО «Метровагонмаш-Мытищи» (ТМХ). Российский игрок, у которого есть совместное предприятие с ИВНЛ, железнодорожным ПГУ, будет производить эти грабли в Латуре.
    В сообщении российской фирме железные дороги сообщили, что наряд на работу включает возможность увеличения количества поездов до 200. ТМХ-РВНЛ, назвавшая цену в 120 крор рупий за поезд, является самой низкой ценой в только что завершившемся тендере.
    Железные дороги также отправили встречное предложение совместному предприятию Titagarh-BHEL, которое указало вторую самую низкую цену в 140 крор рупий за поезд, на производство 80 таких поездов Vande Bharat. Но чтобы получить эту работу, СП должно соответствовать цене, указанной TMH-RVNL, а это означает, что консорциуму Titagarh-Bhel потребуется произвести эти поезда по цене 120 крор рупий за грабли.
    Источники сообщают, что оба СП приняли предложение и вскоре свяжутся с железными дорогами.

    В каждом поезде Vande Bharat со спальными местами будет один вагон первого класса, три вагона второго класса и 11 вагонов третьего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *