Презентация на тему кносский дворец: «Кносский дворец. Материал подготовила Курочкина Ирина.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Легендарный лабиринт Кносского дворца — презентация онлайн

Похожие презентации:

Карты таро

Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»

Проект по литературе «9 мая – День Победы!» (2 класс)

Зодиакальное созвездие Весы

Национальная безопасность России

Герои Казахстанцы

9 мая (2 класс)

Гипотеза самопроизвольного зарождения жизни

Россия в современном мире и основные приоритеты её военной политики. Актуальные вопросы развития Вооруженных Сил РФ

Религия древних греков. (5 класс)

«Легендарный
лабиринт
Кносского
дворца»
Выполнила: студентка 1 курса ЭХТ
Григорьева Юлия
Содержание:
1
Загадочный и таинственный Крит
2
Кносский дворец: архитектура и внутреннее
убранство
3
Миф о Тесее и Минотавре
4 Лабиринт минотавра: вымысел и правда
5
Планировка Лабиринта
Загадочный и таинственный Крит
Культура древнего Крита овеяна
многочисленными мифами и тайнами.

Так
древние греки считали, что остров был
родиной верховного бога Зевса. Затем
Громовержец отдал земли своему сыну
Миносу – одному из самых могущественных
правителей древности. Здесь же, согласно
легендам, находился лабиринт, выстроенный
по повелению Миноса мифическим
строителем Дедалом.
О настоящей истории
Крита заговорили
только в начале XX в.,
когда были открыты
сенсационные
археологические
памятки и
артефакты, в
результате чего стало
известно о
существовании
государственности,
возникшей задолго
до Древнегреческой.
В 1900 г. британский
археолог Артур Эванс
приступил к раскопкам
близ Кноса. Первые же
проникновения в
культурный слой почвы
открыли взору
исследователей
доказательства
существования на этих
землях поселений. А
уже спустя две недели
взору ученых предстали
останки строений,
занимавших площадь
2,5 га. Своими
очертаниями они
напоминали лабиринт.
Обилие комнат и залов со
множеством дверей и
сложной схемой коридоров
даже в разрушенном
состоянии могли запутать
кого угодно. Все это навело
ряд исследователей на
мысль о том, что
найденный Кносский
дворец принадлежал когдато полумифическому царю
Миносу, отцу Ариадны и
хозяину ужасного существа
Минотавра.
Так была открыта
цивилизация, получившая в
современной истории
название «критомикенская».
Кносский дворец: архитектура и
внутреннее убранство
Многие, кто видел Кносский дворец воочию,
утверждают, что именно он тот самый
легендарный лабиринт Минотавра,
оживший из мифов. Очевидцев не смущает
и то, что лабиринт на Крите был выстроен
много позже, чем родился сам миф. И это
неслучайно, впечатляющая архитектура и
масштабы строения наводят на эту мысль.
Кносский дворец по своим габаритам
превосходил Ватикан и Версаль.
Выстроенное на прочном фундаменте
здание имело сложную систему ходов.
Дворец представлял собой
своеобразное зданиегосударство с различными
многоуровневыми
постройками,
соединенными
бесчисленными
лестницами и переходами
Здесь было несколько
внутренних дворов и
строений, театр и летняя
резиденция царя, храмы,
склады и даже внутренние
сады. При всем этом
многообразии, Кносский
дворец не являл собой
хаотичное нагромождение,
а имел четко задуманный
архитектурный план, не
имеющей больше аналогов
в мире..
Кносский дворец отличался
великолепным декором с
художественной росписью и
фресками со сложной
композицией. Артефакты,
найденные во время раскопок,
свидетельствуют о роскоши
обстановки. Сохранившиеся
настенные росписи дают
представление о ценностях и
идеалах ушедшей цивилизации.
Здесь можно найти
представления минойцев о
мироздании и богах. Ко всему
прочему, настенные сюжеты
позволили установить
материальную культуру ушедшей
цивилизации: традиционную
одежду, предметы быта, род
занятий и т. п.
Миф о Тесее и Минотавре
Один из известных
древнегреческих мифов
гласит, что когда-то на
острове Крит обитало
страшное существо –
минотавр – чудовище с
телом человека и головой
быка. Он явился плодом
порочной связи жены
критского правителя
Миноса Пасифаи с быком.
Чтобы скрыть следы
неверности своей супруги,
Минос приказал Дедалу
выстроить лабиринт, в
который и поместил
чудовище.
После того как на соревнованиях в Афинах погиб сын
Миноса Андрогей, разгневанный правитель Крита,
потребовал с афинян страшную дань – каждые 9 лет 7
девушек и 7 юношей прибывали на остров на
корабле. Все они в знак наказания отправлялись в
лабиринт, где либо погибали, так и не сумев
выбраться из лабиринта, либо были разорваны
свирепым монстром, охранявшим подземные
владения.
Третья ужасная дань от Афин увозила на остров Крит и
сына правителя Афин – Тесея. Юноша упросил своего
отца Эгея отпустить его вместе с молодыми людьми в
надежде победить чудовище и прервать цепь
ужасной дани. Так под черными парусами – символом
траура – отправилась очередная группа страшного
жертвоприношения. Однако Тесей заверил своего
отца, что он вернется живым, и о своей победе
возвестит белыми парусами.
Согласно мифу в Тесея влюбилась дочь правителя
Крита прекрасная Ариадна. Чтобы спасти
возлюбленного, она придумала хитроумный план –
тайно передала ему нож для убийства Минотавра
и клубок ниток, по которой герой и его спутники
смогли бы выбраться из лабиринта.
План удался – монстр был побежден, а молодые
люди отправились к себе на родину. За
возлюбленным последовала и Ариадна. Однако
Тесей вынужден был отказаться от девушки,
потому как она предназначалась в жены богу
Дионису.
Опечаленный разлукой, юноша забыл поменять
паруса, и корабль вошел в гавань Афин под черным
стягом. Увидев это, обезумевший от горя Эгей,
решив, что его сын погиб, бросился со скалы в
море. С тех пор оно и стало именоваться Эгейским.
Лабиринт минотавра: вымысел
и правда
Возникновение легенды о Минотавре имеет
историческую основу. На Крите издревле
почитался культ быка. Считалось, что он правил
подземным царством и в гневе сотрясал земную
твердь, приводя ее в колебание. Именно так
островитяне объясняли частные землетрясения.
Остров Крит, имеющий вулканическое
происхождение постоянно подвергался земным
толчкам. В пользу этой версии говорят и
многочисленные находки керамики, изображения
на стенах и фресках, где главным героем является
бык. Чтобы умилостивить гнев подземного бога,
критяне приносили ему человеческие жертвы. Так
имеется информация о существовании в древне
критском культовом ритуале – танце с быками.
В то же время критяне
отождествляли лабиринт с
жизненным путем – здесь
есть начало и конец, свои
дороги, выбор
направления и тупики. Ко
всему прочему лабиринт
был символом борьбы
светлых сил с темными
началами.
Таким образом, лабиринт
был овеян своеобразным
сакральным смыслом.
Неслучайно критские
строители обустраивали
все храмы по подобию
лабиринта.
Планировка Лабиринта
Спасибо за просмотр!

English     Русский Правила

Лабиринт Кносского дворца презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Лабиринт кносского дворца


Слайд 2
Текст слайда:

Кносский дворец – одно из живописнейших мест, которое находится всего в нескольких километрах от Ираклиона, столицы Крита. Кносский дворец, вернее его величественные руины, остаются в зоне повышенного интереса историков и археологов. Ученые так и не пришли к единому мнению относительно того, что он собою представлял: храм, дворец, место человеческих жертвоприношений, а может, лабиринт Минотавра?


Слайд 3
Текст слайда:

Согласно преданиям, во дворце жил Минотавр – свирепое существо с туловищем мужчины и головой быка.

И каждые девять лет афиняне платили Миносу, царю Крита, страшную дань: семерых прекрасных юношей и семерых невинных девушек. Несчастных отправляли на съедение Минотавру в наказание афинянам за убийство Андрогея, сына Миноса. Жертв запирали в известном Лабиринте, хозяином которого был Минотавр. Он съедал жертв, не успевших спастись. Согласно легенде, Тесей избавил афинян от дани, убив страшного Минотавра. При помощи дочери Миноса Ариадны и клубка ее нитей он вывел людей из путаного Лабиринта


Слайд 4
Текст слайда:

Как ни удивительно, именно Кносский дворец принято считать воплощением сказания о Минотавре, хотя Крит насчитывает немало дворцов, любой из которых мог быть пресловутым Лабиринтом. Объяснение этому факту заключается в запутанной и воистину странной архитектуре этого дворца. Он имеет несколько уровней, некоторые из которых уходят глубоко в землю, путаную сеть коридоров, сложных переходов, многочисленных комнат и помещений, потайных проходов, тупиков и лестниц.

В целом архитектура дворца создает впечатление полнейшей хаотичности. Его планировка вообще не поддается логике: отдельные коридоры совершенно неожиданно заканчивались тупиками, хитросплетения лестниц,
пронизавших дворец сверху донизу,
приводили в никуда.
Кроме того, дворец сохранил много
изображений, одним из
персонажей которых был бык


Слайд 5
Текст слайда:

Дедал

Дедал был величайшим архитектором и изобретателем древности. Ему приписывают множество необыкновенных изобретений: топор, бурав, клей, роботы, планеры и т.д. Ареопаг приговорил Дедала за это преступление к смерти, но тому удалось бежать на остров Крит к царю Миносу. На этом острове Дедал построил царю дворец и лабиринт, но Минос не разрешил ему покинуть остров, чтобы он нигде в другом месте не построил подобного чуда.


Слайд 6
Текст слайда:

С незапамятных времен люди сооружали лабиринты. Они существовали в сотнях и даже тысячах геометрических вариаций — инки, сооружали из камней или строили стены, выполняя определенный магический рисунок. Вспомните греческие мифы, в которых рассказывается о Кносском дворце на острове Крит! А может, лабиринт — это вовсе и не лабиринт, а, например, символика какого-то предмета? 


Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:

Ла́брис (др. -греч. λάβρυς) — древнегреческий двусторонний боевой или церемониальный топор. Минойская цивилизация Лабрис был широко распространён в культуре догреческой минойской цивилизации. При раскопках критских дворцов были обнаружены гигантские лабрисы, выше человеческого роста. В отличие от Ближнего Востока, носительницами минойских лабрисов были не боги и жрецы, а исключительно богини и их жрицы. Распространено воззрение, что этот самый священный из религиозных символов критской цивилизации использовался жрицами при жертвоприношениях быков. Кроме того, поверхностное сходство слов «лабрис» и «лабиринт» породило устойчивую ассоциацию двухстороннего топора с Кносским лабиринтом и с Минотавром. Американский археолог Мария Гимбутас видела в греческих лабрисах отголосок доиндоевропейского матриархального культа Великой Богини. С точки зрения Гимбутас и её последователей, критский лабрис, повторяя форму бабочки, символизирует материнское начало.


Слайд 9

Слайд 10
Текст слайда:

МИФ:

Миф рассказывает, что в этом лабиринте царь Минос скрывал тайну своей неверной жены Пасифаи, которая, воспылав страстью к священному белому быку, родила чудовище Минотавра, что означает «бык Миноса» — получеловека-полубыка. Дедал выстроил Лабиринт с такими запутанными ходами, что никто не мог найти из него выход.


Слайд 11
Текст слайда:

Эванс Артур

Сегодня о кносском дворце говорят с достоверностью благодаря английскому археологу А.Эвансу, прибывшему на Крит в поисках загадочного иероглифического письма, которое он увидел в Оксфордском музее на печатях, происходивших якобы из Спарты или с Крита. Артуру Эвансу было почти сорок лет, когда он, уже мастистый ученый, оксфордский профессор, знаток древнеегипетской письменности, в 1900 году прибыл на Крит. Эванс думал здесь задержаться на неделю, но во время прогулки по городу Гераклиону его внимание привлек холм Кефал, который показался ему сугробом над старым городом. И Эванс начал раскопки


Слайд 12
Текст слайда:

Минойская цивилизация.

Проходили годы, были открыты тысячи квадратных метров дворца, а из-под земли поднимались все новые и новые стены. Из непостижимых глубин времени вставала цивилизация – настолько древняя, что даже для современников Гомера она была тысячелетней легендой. И когда Эванс – по праву первооткрывателя – дал этой цивилизации имя «минойская», никто не посмел оспорить его.


Слайд 13
Текст слайда:

История:

За свою долгую историю критский Лабиринт несколько раз разрушался и отстраивался вновь, а в 1380 году до нашей эры был разрушен и заброшен окончательно. Однако жители острова долго помнили о знаменитом дворце — археологи нашли на Крите монеты, изготовленные примерно за 300 лет до рождения Христа, их украшало изображение Дедалова Лабиринта.


Слайд 14
Текст слайда:

Тринадцать столетий строился Лабиринт – столько же, сколько существовала минойская цивилизация. На первый взгляд план дворца поражает своей хаотичностью – столь причудливо, бессистемно лепятся друг к другу бесчисленные комнаты, залы, переходы, дворики Лабиринта. Но в основе этого создававшегося более тысячи лет хаоса – единый замысел, сложнейшая архитектурно-художественная композиция, которая ставила себе целью передать в архитектуре понятие бесконечности времени. Коридоры и переходы кносского дворца изогнуты, перспективу их невозможно охватить взглядом с одного места — она открывается только в движении, как лента времени, которую она изображает. Здесь нет привычных дворцовых анфилад – комнат и залов, нанизанных на единую ось. Помещения дворца как будто бы заходят друг за друга, и взгляду каждый раз открываются все новые и новые неожиданные пространственные формы.


Слайд 15

Слайд 16
Текст слайда:

1- смотровая лестница; 2 — открытая лестница; 3 — кладовые; 4 — коридор процессий; 5 — юго-западный вход; 6 — южный коридор; 7 — главная лестница; 8 — тронный зал; 9 — северный вход; 10 — колонный, или гипостильный зал; 11 — центральный вход; 12 — лестница жилых покоев; 13 — колонный двор; 14 — световой колодец; 15 — зал двойного топора; 16 — покои царицы.
Во дворце более 1500 помещений, расположенных на пяти уровнях. В настоящее время осталось только 800 комнат, сгруппированных вокруг внутреннего двора. Вход разрешен только в Большой Дворец, окружающие его минойские жилища и в Дом Верховного Жреца.
Кстати, это был уже второй Кносский дворец – первый был снесен землетрясением за 300 лет до этого.


Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24
Текст слайда:

Ученые отметили необычность деталей Кносского дворца. Его колонны были своеобразными, они получили в искусствоведении название «иррациональные». Они не расширялись, а сужались книзу, что существенно отличает их от построек других древних народов. Ствол колонн, утолщаясь кверху, завершался капителью, имевшей форму круглого валика, а на ней лежала квадратная плита. Нередко колонны покрывал особый зигзагообразный узор.


Слайд 25

Слайд 26
Текст слайда:

. Их стволы не уподобляли растительным прототипам, как в египетских опорах, которые повторяли форму стеблей папируса или лотоса. Кносская колонна не похожа ни на один образ живой природы. Зодчий не подражал природе, что было присуще египетской архитектуре, он для элементов сооружения нашел язык архитектурных форм, который основывался на пропорциональных и числовых соотношениях, при этом он обнажил сущность колонны как опоры, подчеркнув именно эту ее функцию.


Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30
Текст слайда:

Стены покоев Миноса покрывали многочисленные красочные изображения. Изысканный профиль молодой женщины на одной из фресок, напомнил археологам образ модных и кокетливых француженок, и фреска в результате получила название «парижанка», используемое до сих пор. Стены дворца часто были украшены орнаментом в виде волны или гибких спиралевидных завитков, тянущихся непрерывной лентой, в них одни яркие цвета сменялись другими. Такие орнаменты особенно характерны для искусства критян, в котором все пронизано движением, то более стремительным, то более сдержанным.


Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34
Текст слайда:

Цитата Майкла Эртона

«Жизнь каждого человека — лабиринт, в центре которого находится смерть, прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит последний лабиринт».


Слайд 35
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Минойский дворец в Кноссе: противоречивое прошлое заставляет задуматься о настоящем

Спустя долгое время после необычайно веселого посещения минойского дворца в Кноссе мы (смиренно) поняли, что небольшая домашняя работа перед поездкой затянет нас надолго.

способ.

***

Есть что сказать о концепции путешествия вслепую. Имея ограниченные предварительные знания  о новой стране, городе или культуре  ,  можно оставить более глубокое первое впечатление. Свободная от предубеждений и ожиданий пара невольных путешественников может спонтанно оказаться посреди чего-то поистине незабываемого.

Но такой беззаботный подход к неожиданностям сопряжен с риском. И это тем более справедливо при посещении мест исторической, культурной или религиозной значимости: мест отправления культа, кладбищ, полей сражений… или, в данном случае, археологической реконструкции.

Археологическая туристическая достопримечательность № 2 в Греции

Интересуетесь ли вы историей, археологией или греческой мифологией, вы обязательно найдете что-то интересное, исследуя минойский дворец в Кноссе на Крите.

Но у этих древних руин есть темный фон. Тот, который пропитан спорами, утверждениями об исторической неточности и таинственной пеленой неопределенности.

Признаться, мы плохо подготовились к посещению Кносса. За исключением нескольких воспоминаний об уроке истории в старшей школе, все, что мы знали, это то, что посещение Крита будет неполным, если мы не увидим этот легендарный археологический памятник из первых рук.

Вскоре после нашего визита, когда мы занимались сбором фактов о Кноссе для наших «b est t ime to v isit» путеводитель — мы, наконец, начали копаться и раскрывать часть этого противоречия.

Посмертное исследование дало 2 вещи:

  1. Знания
  2. Скромная саморефлексия

На зарубежной сцене иногда знание того, что есть вещи, о которых нужно знать , может иметь большое значение.

***

Помимо посещения в самое неподходящее время суток в самый неподходящий месяц года, у нас был положительный опыт посещения минойского дворца в Кноссе. Мы не утонули от жары. Мы многому научились. И нам было весело (наверное уж слишком весело , мы сейчас понимаем).

В течение 90 минут мы обошли все древние руины во время нашей самостоятельной экскурсии. Как и многие посетители, мы останавливались у каждой из 22 представленных на сайте достопримечательностей, осматривались, впитывали все это и уделяли время чтению информационных плакатов, которые предлагают краткие пояснения о каждой достопримечательности на английском и греческом языках.

Но после первых 3-х информационных табличек нам выделилась повторяющаяся тема. Кое-что о письме. Сначала это было достаточно тонко, чтобы заставить нас почесать затылок.

После достаточного количества повторений мы истерически смеялись.

Что смешного?

Тема: на каждой информационной табличке по крайней мере одна часть объяснения кажется либо противоречащей самой себе, либо частично дискредитирующей человека, которому приписывают все заслуги (какой-то тип «Сэр Артур Эванс»).

Несколько примеров:

Мусорные свалки? Или зернохранилище? Надеюсь, не то и другое! К слову о творческой лицензии! «Несмотря на все доказательства обратного, сэр Артур Эванс считал…»

Назовите это незрелостью. Назовите это тепловым бредом. Что бы это ни было в тот жаркий июльский день, мы просто нашли это забавным — читая табличку за табличкой за табличкой, которые на одном дыхании говорили одно, а на другом мягко предполагали обратное.

После первых проб и ошибок мы добились успеха, и шутки потекли сами собой:

D: Мужик, я хочу пить.
A: Вы уверены, что не переохлаждены?!
D: Это не имеет смысла… но дайте мне знать, если увидите ванную, хорошо?
A: Как насчет этих акведуков? Их можно считать ванными, не так ли? Или могут…?!

Мы действительно чувствовали себя плохо для Эванса. Тот, кто поставил эту вывеску, явно не был его поклонником. Похоже, все, во что он верил, что утверждал или делал, теперь опровергается или встречается с заложенной степенью скептицизма… публично!

А сколько людей приезжает сюда каждый год? Почти 700 000? Ниже пояса!

Итак, серьезно:

что за история с Эвансом?

***

Перемотка вперед к времени исследования путеводителя. Мы начинаем искать такие вещи, как «споры о Кноссе» и «запутанные информационные знаки Кносса».

Через несколько кликов мы натыкаемся на этот слайд:

Фото: https://www.slideshare.net/dicolal/ancient-aegean-world

После того, как смех утих, наше исследование продолжилось.

В этих вывесках действительно было что-то подозрительное и подозрительное!

Вот что мы узнали бы… если бы сделали домашнее задание заранее.

Минойский Кносский дворец: 4000 лет истории

Кносс когда-то был центром древней минойской цивилизации — цивилизации, которую многие считают древнейшей в Европе. Ему около 4000 лет, и это крупнейший археологический памятник бронзового века в мире. В период своего расцвета в дворцовом комплексе проживало более 100 000 человек.

Существуют противоречивые сведения о падении минойцев и разрушении Кносса. Однако большинство считает, что это было около 1450 г. до н.э., то есть более 3500 лет назад.

Затем, в начале 1900-х годов, английский археолог по имени сэр Артур Эванс  возглавил открытие, раскопки и реконструкцию Кносса.

Сэр Артур Эванс: 120 лет споров

Нравится он ему или нет, но Эванс признан движущей силой современной реставрации этого места. Ему даже приписывают название цивилизации 9.0007 Минойский (так называемый, в честь критского царя Миноса ; сын греческого бога Зевс ).

Споры вокруг Кносса многогранны, начиная со сроков и способа, которым Эванс приобрел это место. Некоторые считают, что он воспользовался атмосферой беспорядков и нестабильности в Греции; тот, который включал османскую оккупацию, войну и религиозную борьбу между христианами и мусульманами.

Другие утверждают, что Эванс организовал покупку через нечестную финансовую лазейку. Он знал, что помещики не стал бы продавать недвижимость частным лицам , но они продали бы фонду, поэтому он создал Cretan Exploration Fund , чтобы закрыть сделку. Предположительно, он просто не сообщил, что был единственным участником ( гм: физическое лицо ).

В то время как одни хвалят Эванса за его смелость в возвращении к жизни 4000-летнего археологического шедевра, другие критикуют его наглое злоупотребление творческой лицензией. Часто упоминаемый пример — Эванс поручил паре швейцарских художников перекрасить Тронный зал. Результат: стены, покрытые фресками, возможно, не имеющими археологической основы или какой-либо связи с другими минойскими артефактами. Для его самых суровых критиков это шаг за пределы исторической неточности; это граничит со святотатством.

В этом суть разногласий по поводу Кносса: не столько в том, что его современная конструкция представляет собой спорную интерпретацию прошлого , сколько в том, что значительная часть его истории   была написана иностранцем , иногда без оглядки на историческую точность .

***

Имея все это в виду, давайте вернемся к нашей беззаботной прогулке по туристическому очагу археологических споров на Крите.

Мы культурно нечувствительные люди? Абсолютно нет.

Мы казались культурно нечувствительными, отпуская шутки и смеясь, пробираясь через то, что мы теперь понимаем как важное историческое место, окутанное спорами? Да, наверное.

Можно утверждать, что отсутствие подготовки на самом деле способствовало нашему общему положительному опыту. Нет никаких сомнений в том, что мы смеялись чертовски больше, чем 1000 других туристов, с которыми мы общались в тот день.

Но, оглядываясь назад, мы понимаем, что кажущаяся ироничной информация, подпитывающая наше веселье, вызывает споры у других; тот, который, вероятно, провоцирует чувство разочарования или гнева.

Меньшее из двух зол?

Не лучше ли отреставрировать минойский дворец в Кноссе, используя нестандартную творческую лицензию? Или лучше вообще не копать?

А как насчет наследия минойцев и того, как их цивилизация навсегда запечатлена на их стенах, творчески воссозданных иностранцем?

Кто-то может подумать, что «творческая лицензия» лучше подходит для художников и музыкантов, чем для историков и археологов.

Те же самые люди могут утверждать, что историки и археологи лучше подходят для написания статей об истории и археологии, чем авторы-путешественники с сомнительной репутацией.

У каждой истории есть 2 стороны, и в данном случае мы все еще недостаточно знаем, чтобы принять ту или иную сторону. Но то, что мы знаем сейчас — и то, чего мы не знали во время нашего визита — это просто то, что эти две стороны существуют. Если бы мы знали об этом до нашей самостоятельной экскурсии по Кноссу, мы, вероятно, вели бы себя по-другому.

***

Перед поездкой узнайте о пункте назначения

Страна… город… его жители… их язык… и любые культурные особенности или оплошности, которых следует избегать.

Для путешественника даже малейшая степень осведомленности может иметь большое значение. Вас никогда не осудят за отсутствие опыта, но вам почти всегда лучше не быть полностью невежественным.

Если вы планируете посетить буддийский храм в Таиланде и не знаете всех правил, ничего страшного. Тем не менее, хорошо знать, что определенные правила существуют. Отойдите в сторону, наблюдайте за другими и ведите себя соответственно. Если вы видите, что другие разуваются перед входом в храм, следуйте их примеру. А если вы не уверены — а иногда наверняка будете — улыбнитесь и спросите.

То, как вы представляете себя на публике, особенно на иностранной сцене, отражает не только вас, но и то, откуда вы родом.

Будьте послом  своей страны, а не выставляйте себя задницей из себя.

Чужих земель нет; только путешественник иностранец.

— Роберт Льюис Стивенсон

***

Если вы не из Fjallraven pack, Lonely-Planet-in-the-Back путешественника, просто откройте новое окно на вашем iPhone (шанс 80% он уже у вас в руках), и ознакомьтесь с нашим полным руководством по планированию идеальной однодневной поездки в минойский дворец в Кноссе.

Или пропустите руководство и сделайте то, что сделал бы сэр Артур Эванс: покажитесь в неведении и просто придумывайте что-то по ходу дела!

Шутка.

Ура!

-ДНК

PS —   Стая Фьялльворона, Одинокая планета за спиной  © Travelhelix, 2019.

***

Крит — самый большой греческий остров, и на нем много чего происходит. Проверьте ссылки ниже. Они помогут вам сориентироваться в самых захватывающих дух и популярных местах острова:

  • Спланируйте идеальную однодневную поездку на пляж Балос
  • Лучшее время для посещения Минойского дворца в Кноссе
  • Винодельня Лираракис: как одна греческая семья спасла от вымирания 3 сорта винограда

Где остановиться на Крите

  • Ираклион: мы остановились в сказочном бутик-отеле Lato. Наслаждайтесь едой с видом в их ресторане на верхнем этаже!
  • Ханья: большая квартира в непринужденной пляжной Коринна Маре идеально подошла для наших двух ночей на западной стороне.
  • Другие варианты на Крите:  ищите все варианты размещения здесь

Наслаждайтесь!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

«Прыгающая через быка фреска (ок. 1450-1400 до н.э.)» Джордана Вульфа

  • < Предыдущая
  • Далее >
  •  

 

Предварительный просмотр
Название и дата класса

Искусство 230: Древнее искусство. Осень 2015

Тип формата

Живопись

Период времени

Минойский

Тема

Изображения Быка в минойском искусстве

Медиа

Фреска. Лепное панно с рельефной сценой.

Размеры

78,2 x 104,5 см

Описание

Фреска «Прыгающий бык»

Фреска «Прыгающий бык» — живая работа, отличающаяся яркими линиями и изгибами, характерная для минойской культуры. к сценам. Художники этого периода умеют воспроизводить естественные формы в яркой и импрессионистической манере и умеют вписывать картину в рамку из геометрических фигур. На этой картине изображены три фигуры, две из которых с более светлым оттенком кожи стоят снаружи рамы, по бокам атакующего быка посередине. На вершине быка находится фигура с более темной кожей, совершающая прыжок через его выгнутую спину. Фреска граничит с чем-то, что кажется колесами колесницы, что относит их к более поздним годам минойской культуры после микенского захвата Кносса и общего разрушения других минойских центров.

Прыжки через быка очень важны для минойской культуры, поскольку они выражают напряжение, которое лежит в основе довольно слабого господства человека над природой. Это подтверждается каждый раз, когда человек побеждает животное.[3] Новое увлечение церемониями прыжков через быка и противостоянием человека и природы совпадает с их процветающим обществом и обеспечивает утверждение социального порядка. Во все времена существовало множество произведений искусства, которые были созданы как символические реконструкции этого раннего процесса одомашнивания дикой природы, и бык был обычным предметом, особенно для минойского искусства. Следовательно, Фреска «Прыгающий через быка» в Кносском дворце — яркий пример этого аспекта минойской культуры.

Эта конкретная картина вызвала множество споров о личности и поле трех фигур в отношении цвета их кожи. При первом обнаружении сэр Артур Эванс предположил, что более светлая кожа двух фигур указывает на то, что они женщины, а более темная кожа означает, что они мужчины. Он сказал, что на фреске изображен «мужчина-исполнитель обычного румяного оттенка, который кувыркается над быком… две женщины-тауреадоры [отличаются] не только своей белой кожей, но и более декоративной одеждой»: ссылка к пестрому оттенку килтов, которые носят белые фигуры, в отличие от однотонных желтых, которые носят красноватые фигуры». Пол. Но что, если это нужно пересмотреть? Еще одна возможность могла заключаться в том, что цвет прыгающих быков использовался для обозначения временной последовательности шагов в изображении человека, выполняющего прыжок. Следовательно, более светлая фигура слева, хватающаяся за рога, готовится начать кувырок над скачущим быком, на что указывает более темная кожа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *