Цитаты про памятник.
Авторы: АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
Темы: АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
Высказывания, афоризмы и цитаты о памятниках.
Показано 24 из 24
Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина
Like
+
90
−
…Памятники науки существуют вечно.
• Вольтер
Мудрость, Наука, Памятник
Like
+
100
−
Я воздвиг памятник, долговечнее бронзы.
• Квинт Гораций Флакк
Памятник
Like
+
77
−
Что, если мы прибережем Ничтожество для памятников, звезд и орденов, отдадим ему чины, звания, пенсии без заслуг, а настоящее дело поручим Человеку?
• Чарльз Диккенс
Заслуги, Памятник, Пенсия, Человек
Like
+
67
−
Разрушая памятники, сохраняйте постаменты. Всегда могут пригодиться.
• Станислав Е.
Мудрость, Памятник
Like
+
86
−
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа.
• Александр С. Пушкин
Воспоминание и память, Памятник
Like
+
96
−
Памятники ставятся всему тому, что наименее памятно.
• Роберт Л. Стивенсон
Памятник
Like
+
85
−
Если бы архитекторы ограничивались тем, что укрепляли старинные памятники, а не переделывали бы их, они заслужили бы благодарность всех, кому дорого наше прошлое и наши исторические памятники.
• Анатоль Франс
Архитектура и скульптура, Заслуги, Памятник, Прошлое
Like
+
76
−
Лишь тот заслуживает памятника, кто в нем не нуждается.
• Уильям Хэзлитт
Воспоминание и память, Памятник, Память, Человек
Like
+
91
−
Найдется ли такой человек, на которого не произвела бы впечатления древность, засвидетельствованная и удостоверенная столькими славнейшими памятниками?
• Марк Туллий Цицерон
Воспоминание и память, Впечатление, Памятник
Like
+
79
−
Ставить кому-либо памятник при жизни — значит объявить, что нет надежды на то, что потомство его не забудет.
• Артур Шопенгауэр
Надежда, Памятник
Like
+
85
−
В философии не может быть государя, кроме истины… Мы должны поставить памятники из золота Кеплеру, Галилею, Декарту и на каждом написать: «Платон — друг, Аристотель — друг, но главный друг — истина».
• Исаак Ньютон
Главное, Истина, Памятник, Философия
+
77
−
По мне, так пусть лучше люди спрашивают: «почему Катону нет памятника?», чем «почему Катону поставили памятник?».
• Марк П. Катон Ст.
Памятник, Слава
Like
+
115
−
Демонтируя памятники, не трогайте постаментов. Они еще могут пригодиться.
• Станислав Е. Лец
Памятник
Like
+
78
−
Кошмар будущего — говорящие памятники.
• Станислав Е. Лец
Кошмар, Памятник
Like
+
87
−
Надпись на памятнике порой звучит, как объявление о розыске.
• Станислав Е. Лец
Памятник
Like
+
107
−
Любое произведение человека — книга, симфония, картина, архитектурный памятник или что-либо другое — всегда является его портретом.
• Сэмюэл Батлер
Памятник, Человек
Like
+
89
−
Поставьте же мне памятник за скромность!
• Ольга В. Арефьева
Памятник, Смешные цитаты, Юмор
Like
+
92
−
… возводя город, возводят не город,
А собственному одиночеству памятник воздвигают.
• Иосиф А. Бродский
Грустные цитаты, Одиночество, Памятник
Like
+
95
−
И осиновый кол есть вид памятника.
• Дон-Аминадо
Вид, Памятник
Like
+
84
−
Найди человека, которого могла бы полюбить. Выжди столько, сколько нужно, чтобы залечить раны, но потом все же впусти кого-нибудь в свое сердце.
• Элизабет Гилберт
Жизнь, Любовь, Памятник
Like
+
97
−
На каком ещё надгробии? Никаких памятников не будет. Пусть похоронят в лесу, чтоб засыпало листьями.
• Джаред Д. Лето
Памятник, Похороны
Like
+
119
−
Эпиграф — это памятник цитате.
• Ашот Наданян
Памятник, Цитаты
Like
+
110
−
Великие лидеры строят себе памятники из камней, которые в них кидают критики.
• Робин Шарма
Критика, Лидерство, Памятник
Like
+
74
−
Будда в вышине!
Вылетела ласточка
Из его ноздри.
• Кобаяси Исса
Ироничные цитаты, Памятник
Топ 10 авторов
Омар Хайям | 525 |
Лев Н. Толстой | 436 |
Игорь М. Губерман | 726 |
Станислав Е. Лец | 805 |
Эрих М. Ремарк | 333 |
Оскар Уайльд | 459 |
Александр С. Пушкин | 270 |
Сенека Луций Анней | 421 |
Уильям Шекспир | 410 |
Марк Туллий Цицерон | 410 |
Больше популярных авторов
Топ 10 тем
Мотивирующие цитаты | 880 |
Вера в себя | 28 |
Любовь к себе | 31 |
Любовь | 3807 |
Красота | 467 |
Ценности | 177 |
Вера | 508 |
Безответная любовь | 37 |
Время | 592 |
Россия | 324 |
Больше популярных тем
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Белорусская авиация получила возможность наносить удары ядерным оружием
Популярное
Европейцы едут в Пекин с ультиматумом
Петр Акопов
Русофобия становится все дороже
Сергей Савчук
НАТО увязла на Украине по горло
Елена КараеваСпециальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Эрдоган проучит США. К чему ведет скандал между Анкарой и Вашингтоном
Хорошие новости
Дело Электрика. Как маньяк вышел на свободу и где он сейчас
Туризм
Популярные схемы обмана: как спасти свой отпуск от мошенников
Рекомендуемое
Культура
Стирают память: как рушат мемориалы советским героям в Европе
Наука
Потом — все. Ученые выяснили предельно возможный возраст человека
«Произошел взрыв и задымление. Все побежали»: теракт против Татарского10
Вчера, 12:44
Специальная военная операция на Украине
«Это хуже обстрелов». С чем столкнулись жители самого опасного района Донецка
Повторить судьбу СССР. Кто разваливает Евросоюз изнутри
«Наркотики» для секса и опасные инъекции: чем торгуют на Wildberries
Туризм
Ласковая Арктика: куда поехать в Мурманской области за эмоциями
Культура
Геннадий Хазанов: «На бенефисы не рассчитываю»
Запад накрывает банковский кризис. Россия превращается в тихую гавань
Виктория Никифорова
«До последнего украинца»: двадцатилетние на Украине почти закончились
Владимир Корнилов
Украина убивает
Петр Акопов
Хоккей
В Сочи пропал отец российского хоккеиста
Хоккей
Российского форварда «Вегаса» Дорофеева признали третьей звездой дня в НХЛ
Футбол
Стало известно, сколько «Челси» выплатит тренеру Поттеру за увольнение
Футбол
Месси близок к уходу из «ПСЖ» из-за сокращения зарплаты, пишут СМИ
Футбол
Тренер «Шинника» оценил драку российских и украинских футболистов в Турции
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
История у нас на заднем дворе: памятники и мемориалы
Это гостевой пост Брин Уокер, который был стажером по программе «Учение с первоисточниками» в библиотеке весной 2021 года. В настоящее время она учится в университете Эмори, изучает историю. Она написала еще один пост для блога «Обучение с Библиотекой Конгресса» под названием «Обучение с помощью памятников и мемориалов: определение памятников», который можно найти здесь.
Памятники и мемориалы могут отражать ценности, важные истории и силу, и они служат напоминанием о том, что история не только в книгах, но и вокруг нас. Как пишет общественный историк Эдвард Линенталь, «наш выбор в отношении того, кого помнить, что помнить, где происходят акты памяти и как мы выражаем значение памяти, в большей или большей степени зависит от будущего, чем от прошлого».
Памятником может быть каменное сооружение, фреска, название улицы или места и многое другое. Фреска «История Детройта» и коллекция Джона Марголиса «Роудсайд Америка» являются примерами памятников, которые не вырезаны из мрамора. Известным примером мемориала является Мемориал ветеранов Вьетнама, спроектированный Майей Лин и представленный в фондах библиотеки. Как видите, памятники и мемориалы могут принимать самые разные формы. Задавать критические вопросы о них важно для понимания некоторых из их более глубоких значений и их важности в настоящий момент.
Чтобы помочь детям критически относиться к окружающим их памятникам и мемориалам, вы можете начать с того, что спросите их, что означают эти слова. Что они представляют, когда думают о «монументе»? Возможно, цельное, статичное, резное, каменное изображение известного человека? Что приходит на ум, когда они думают о «мемориале»? Это что-то эмоциональное, благоговейное? Затем углубитесь в вопрос, рассмотрев несколько примеров. В библиотеке есть много изображений памятников и мемориалов, которые вы могли бы исследовать вместе, в том числе следующие. Но вы также можете найти примеры памятников и мемориалов в своем родном городе.
- Памятник Вашингтону в Вашингтоне, округ Колумбия
- Вьетнамский мемориал в Вашингтоне, округ Колумбия
- Статуя Розы Паркс в Хэмптонском университете Джона Хейра
- Бюст Мартина Лютера Кинга младшего в Сельме, Алабама
- Одеяло от СПИДа
- Black Lives Matter Plaza в Вашингтоне, округ Колумбия
Как только вы нашли памятник или мемориал, над которым хотели бы поразмышлять, рассмотрите вместе эти вопросы:
- Что вы заметили? Подробно опишите свои наблюдения.
- Как вы думаете, почему художник изобразил предмет именно так?
- Когда был создан этот памятник или мемориал? Как вы думаете, для чего он был построен?
- Кто построил этот памятник или мемориал и зачем?
- Как вы думаете, почему этот человек или тема были выбраны именно таким образом?
- Как разные зрители могут воспринимать и интерпретировать этот памятник или мемориал?
Создайте свой собственный
Затем подумайте, что вы всей семьей хотели бы отметить, и сделайте свой собственный памятник в честь чего-то или кого-то, что важно для вас. Вы можете использовать коллекции библиотеки в качестве вдохновения.
Для мозгового штурма предложите детям подумать над следующими вопросами:
- Что я хочу создать?
- Что я хочу передать своим памятником, исходя из того, как я видел других, изображенных на памятниках?
- Какие важные элементы человека или вещи должны быть представлены в моем памятнике?
- Какой материал я буду использовать для создания памятника?
- Будут ли все видеть мое творение одинаково? Почему или почему нет?
Приглашаем вас поделиться своими находками и описать свои конструкции в комментариях. Мы с нетерпением ждем новостей о них!
Что Фредерик Дуглас сказал о памятниках | История
Мемориал Освобождения в Линкольн-парке в Вашингтоне, округ Колумбия, теперь находится за забором, воздвигнутым полицией, с момента его открытия подвергается критике. Том Уильямс / CQ-Roll Call, Inc / Getty ImagesФредерик Дуглас с типичной исторической дальновидностью наметил выход из сложившейся тупиковой ситуации, связанной со статуей, которую он освятил в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1876 году. Воздвиг в нескольких кварталах от Капитолия США, на площади под названием Линкольн-парк, так называемой эмансипации. Мемориал изображает Авраама Линкольна, стоящего рядом с бывшим порабощенным афроамериканцем в сломанных кандалах, опустившимся на одно колено — встающим или приседающим, в зависимости от того, кого вы спросите. В то время как нация продолжает обсуждать значение памятников и мемориалов, а местные органы власти и протестующие сносят их, скульптура в Линкольн-парке представляет спор с несколькими оттенками серого.
Ранее в этом месяце протестующие из группы Freedom Neighborhood собрались в парке, находящемся в ведении Службы национальных парков, чтобы обсудить снос статуи, и многие в толпе призывали к ее сносу. Их поддержала делегат Элеонора Холмс Нортон, единственный представитель округа в Конгрессе, которая объявила о своем намерении внести закон об удалении статуи Линкольна и «помещении его в музей». С тех пор раздались самые разные голоса, одни за то, чтобы оставить памятник на месте, другие, стремящиеся его снести (до написания этого эссе мы были разделены), а третьи присоединились к инициативе Холмса Нортона, чтобы он легально удален. В сочинении для Washington Post , историк из Йельского университета и биограф Дугласа Дэвид В. Блайт призвал к созданию комиссии по искусству для сохранения оригинального памятника при добавлении новых статуй на этом месте.
Оказывается, Фредерик Дуглас первым придумал эту идею.
«В Линкольн-парке [так в оригинале] есть место для еще одного памятника, — убеждал он в письме, опубликованном в газете National Republican всего через несколько дней после церемонии, — и я отбрасываю это предложение до конца, чтобы оно могло быть воспринято и исполнено». Насколько мы можем установить, письмо Дугласа ни разу не переиздавалось с момента его написания. К счастью, вновь всплыв в свет в этот конкретный момент, его забытое письмо и детали его предложения преподают ценные уроки о том, как великие исторические перемены происходят, насколько ограничены все памятники в передаче исторической правды и как всегда можно найти возможности для диалога. в общественных местах.
Недавно обнаруженное письмо, написанное Фредериком Дугласом в 1876 году. Предоставлено авторамиВ парке табличка на постаменте идентифицирует скульптуру Томаса Болла как «Мемориал свободы» (Болл назвал свою работу «Группа эмансипации»). На мемориальной доске поясняется, что скульптура была построена «на средства, внесенные исключительно эмансипированными гражданами Соединенных Штатов», начиная с «первого взноса в размере пяти долларов… сделанного Шарлоттой Скотт, освобожденной женщиной из Вирджинии, что стало ее первым заработком на свободе». У нее была первоначальная идея: «В тот день, когда она узнала о смерти президента Линкольна, построить памятник в его память».
Этим действием Скотт добился бессмертия; ее некролог 1891 года в Washington Evening Star восхваляет, что ее «имя когда-то, несомненно, было на устах каждого мужчины и женщины в Соединенных Штатах, и теперь его читают тысячи людей, которые ежегодно посещают статую Линкольна в Линкольне. Парк.» Действительно, Washington Bee , важная черная газета той эпохи, с гордостью отсылала своих читателей к «статуе Эмансипации Шарлотты Скотт в Линкольн-парке».
Детище Скотта и его благотворительное достижение сегодня окружены: сначала защитным ограждением, затем вооруженной охраной в кевларовых жилетах, затем протестующими, контрпротестующими, зеваками, соседями и журналистами и, наконец, нацией, в которой многие видят наследие рабства впервые. По крайней мере, с 1876 года образ коленопреклонения — пытки и протеста — не был так болезненно и широко распространен.
Протестующие за и против отмены дебатов Мемориала эмансипации в Линкольн-парке 26 июня 2020 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Тасос Катоподис / Getty ImagesПо иронии судьбы, Болл изменил свой первоначальный дизайн, пытаясь передать то, что мы теперь называем «агентством» порабощенных людей. Сначала смоделировав идеализированную коленопреклоненную фигуру из собственного белого тела, Болла убедили переработать позу на основе фотографии реального вольноотпущенника по имени Арчер Александр. Новая модель уже вошла в историю как последний порабощенный житель штата Миссури, захваченный в соответствии с печально известным Законом о беглых рабах 1850 года (арест произошел в 1863 году, в разгар Гражданской войны). Белый спикер на открытии рассказал об изменении дизайна статуи. Больше не анонимный и «пассивный, получающий дар свободы от руки освободителя», новый рендеринг с Арчером Александром изображает «АГЕНТА В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ИЗБАВЛЕНИИ… прилагающем свои силы с напряженными мышцами, чтобы разорвать сковывающую его цепь». ». Таким образом, статуя придавала «большую степень достоинства и силы, а также исторической достоверности».
Сегодня немногие видят это таким образом, как и Фредерик Дуглас в 1876 году.
Даже произнося речь о посвящении, Фредерик Дуглас чувствовал себя неловко из-за расовой иерархии статуи и упрощенного изображения исторических изменений. Зная президента и дав ему советы на нескольких беспрецедентных встречах в Белом доме, Дуглас прямо заявил собравшейся толпе высокопоставленных лиц и рядовых, что Линкольн «был в первую очередь президентом белого человека, полностью преданным благополучию белых людей».
Тем не менее, Дуглас признал, что медленный путь Линкольна к эмансипации был самой быстрой стратегией успеха. «Если бы он поставил отмену рабства выше спасения Союза, он неизбежно изгнал бы от себя могущественный класс американского народа и сделал бы невозможным сопротивление восстанию», — ораторствовал Дуглас. «С точки зрения подлинной отмены смертной казни мистер Линкольн казался медлительным, холодным, скучным и равнодушным; но, оценивая его по настроению своей страны, чувству, с которым он, как государственный деятель, должен был считаться, он был быстрым, усердным, радикальным и решительным».
Дуглас видел в Линкольне не спасителя, а соратника более ярых активистов, включая самих порабощенных, в борьбе с рабством. Он надеялся, что так много еще предстоит сделать, что статуя Эмансипации даст возможность афроамериканцам определить для себя наследие Линкольна. «Отдавая дань уважения памяти нашего друга и освободителя, — сказал он в заключение своей речи, — мы оказываем величайшие почести себе и тем, кто придет после нас».
Это мы: неустроенная нация, занимающая концентрические круги вокруг мемориала, который Дуглас считал незавершенным. Неполнота — вот что вызвало критику и «предложение», которые он сделал в письме, которое мы нашли написанным в Washington 9.0003 National Republican, республиканское издание, которое Дуглас, живший в округе Колумбия, прочитал бы. «Как ни восхитителен памятник мистеру Боллу в Линкольн-парке, — начал он, — он, как мне кажется, не говорит всей правды, и, пожалуй, ни один памятник не мог бы рассказать всю правду о каком-либо предмете». для иллюстрации которых он может быть предназначен».
Дуглас говорил под литым бронзовым основанием, на котором было написано «ЭМАНСИПАЦИЯ», а не «эмансипатор». Он понимал этот процесс как совместный и незавершенный. «Простое действие по разрыву цепей с негра было делом рук Авраама Линкольна, и оно прекрасно выражено в этом монументе», — объяснялось в его письме. Но 15-я поправка и избирательное право чернокожих мужчин пришли при президенте Улиссе С. Гранте, «и этого нигде не видно в памятнике Линкольну». (Письмо Дугласа может означать, что Грант тоже заслуживал памятника в Линкольн-парке; некоторые редакторы газет читали его таким образом в 1876 году.)
Суть мысли Дугласа заключалась в том, что статуя не делала видимой «всю правду» о том, что порабощенные мужчины и женщины сопротивлялись, бежали, протестовали и вступали в бой за свою свободу. Несмотря на переделку, обнародованная «группа эмансипации» далеко не соответствовала этой важнейшей целостной истине.
«Здесь негр, хотя и поднимается, — заключил Дуглас, — все еще стоит на коленях и голый». Ощутимая усталость давнего активиста предвосхитила и предсказала нашу. «То, что я хочу увидеть перед смертью, — вздохнул он, — это памятник, изображающий негра, не лежащего на коленях, как четвероногое животное, а стоящего на ногах, как человек».
Итак, его предложение: Линкольн-парк, два квартала в ширину и один квартал в длину, имеет место для еще одной статуи.
Статуя афроамериканского педагога Мэри Маклеод Бетьюн теперь стоит в противоположном конце парка от мемориала Эмансипации. Линда Дэвидсон / The Washington Post / Getty ImagesПочти столетие спустя Линкольн-парк действительно получит еще одну статую — Мэри Маклеод Бетьюн, афроамериканской активистки и педагога, с парой резвящихся детей — в 1974 в другом конце парка, как будто троих нужно было держать как можно дальше от их проблематичного предшественника. Статуя Линкольна была даже повернута на 180 градусов лицом к Бетьюн, когда ее статуя была установлена; тем не менее, эти отдельные мемориалы не находятся в диалоге ни фигурально, ни пространственно.
Решение Дугласа состояло не в том, чтобы удалить мемориал, который он посвятил, но который сразу же подвергся критике, и не в том, чтобы заменить его другим, который также не смог бы, как любой отдельный проект, «рассказать всю правду о любом предмете». Ни один мемориал не мог бы в буквальном смысле воздать должное такой уродливой истине, как история американского рабства и продолжающейся «незавершенной работы» (как сказал Линкольн в Геттисберге) свободы. Бывшим порабощенным благотворителям, вроде Шарлотты Скотт, объяснять это не пришлось бы никому, но они все равно сделали свой публичный подарок.
И все же, если статуя будет стоять там дольше, она больше не должна стоять одна. Кто был бы более достоин чести с дополнительной статуей, чем вольноотпущенница, задумавшая памятник? Фактически, Шарлотта Скотт присутствовала на его открытии в качестве почетного гостя и была сфотографирована примерно в то время. Новая мемориальная доска могла бы рассказать историю Арчера Александра. Добавьте к этому новую бронзу Фредерика Дугласа, громоподобного оратора, стоящего «прямо на ногах, как мужчина» рядом со статуей, которую он освятил в 1876 году. Вполне уместно и уместно, что мы должны сопоставить Дугласа и Линкольна как реальных исторических соавторов. , создав таким образом новую «Группу эмансипации» Скотта, Дугласа, Линкольна, Арчера Александра и Бетьюна.
Это позволит создать совершенно новый мемориал, который включает в себя и сохраняет, но при этом переопределяет старый, точно так же, как настоящее всегда переопределяет прошлое.