Про тонкости туризма: Вакансии компании Тонкости продаж

общепринятые сокращения для туристов, классификация размещения, гостиничных номеров, типы питания в гостиницах – турфирма Другое измерение.

Выберите направление, туры и цены:

Раннее бронированиеБалиБолгарияВьетнамГоаГрецияДоминиканаЕвропаЕгипетИзраильИспанияИталияКипрКитайКубаМальдивыМароккоОАЭСкандинавияТайландТунисТурцияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШри-Ланка

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

Классификация размещения

MB (Main Building) – Основное здание отеля
HV  Holiday Village – Отель, представляющий собой комплекс бунгало
BGL, BG (Bungalow) – Бунгало — строение, стоящее отдельно от основного здания
Chale – Пристройка к основному зданию
Cabana – Постройка на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня
Cottage – Коттедж
Executive floor

– Один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания
 

в номере:

SGL (Single) – Одноместное размещение
DBL (Double) – Двухместное размещение (такой номер с одной двуспальной кроватью)
TWIN (Double twin) – Двухместный номер с двумя отдельными кроватями
TRPL (Triple) – Трехместное размещение (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван)
QDPL (Quadriple) – Четырехместный номер
ExB (Extra bed) – дополнительная кровать
Chld (Child) – Стоимость размещения ребенка до 12-ти лет;
иногда:
CH – большой ребенок, до 12-15 лет
ch – маленький ребенок – до 6 лет
inf (infant) – ребенок 0-2 лет

Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DC (DBL+Chld), но также может быть SC (SGL+Chld)

DBL+2Chld – два взрослых и два ребёнка
SGL+2Chld – один взрослый и два ребенка
ВО (Bed only) – Размещение без питания
ROH (Run of the house) – Размещение на усмотрение отеля

Классификация гостиничных номеров:

STD (standart) – стандартная комната
BDR, BDRM (bedroom) – номер со спальней
Superior – комната большего размера, чем стандартная
Corner room – угловая комната
Studio – однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней
Family room – семейная комната, размером больше стандартной
Family studio – номер для семьи с двумя смежными комнатами
Extra bed (или king size) – номер с одной большой кроватью для семейной пары
Suite – номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества

Suite mini – номер улучшенной категории
Junior suite – двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки
De luxe – такой же номер, но с более дорогой обстановкой
Executive suite, suite senior – номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат
Business – большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы
Honeymoon room – номер для молодоженов
Connected rooms  совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой
Duplex – двухэтажный номер
Apartment – номера, приближенные к виду современных квартир, имеющие места для приготовления еды; двух и более комнатная квартира
President – самые роскошные номера гостиницы, несколько спален, кабинет, два-три туалета
Balcony – номер с балконом
City view – номер с видом на город
Beach view – номер с видом на пляж
Pool view – номер с видом на бассейн
Garden view – номер с видом на сад
Ocean view – номер с видом на океан
Land view – номер с видом на окрестности
Dune view – номер с видом на дюны, пески
Mountain view – вид на горы
Park view – номер с видом на парк
SV, Sea view – номер с видом на море
SSV, Side Sea view  – номер с боковым видом на море
Inside view – вид на атриум или внутреннюю часть отеля

Типы питания в гостиницах:
ОВ (only bad) – без питания
a-la carte – меню, в котором каждое блюдо указано с ценой
BB (bed & breakfast)

– в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание — за отдельную плату в ресторанах и барах отеля
HB (half board) – полупансион — в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак
HB+ (half board +, extended half board) – расширенный полупансион — завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день
FB (full board) – полный пансион — завтрак, обед и ужин (шведский стол)
FB+, EXTFB (full board +, extended half board) – расширенный полный пансион — завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи
Mini all inclusive – полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве
ALL, Al     all inclusive – завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве плюс дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т. п.)
Continental Breakfast – Континентальный завтрак. Легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема
Английский завтрак – полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай)
Американский завтрак – аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда
HCAL, hign class all inclusive – все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания
UAL, UAI     ultra all inclusive
– завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные) Разновидности ultra aIl inclusive: Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all inc, VC all inc, Superior all inc, MEGA all inc, Superior all inc VIP Service, Royal Class all inc, Ultra de luxe all inc, Extended all inc, Exellent all inc, Max all inc, Imperial all inc.

ООО «Другое измерение» © 2008-2022

Тонкости туризма

Туризм — дело хорошее, но дальние странствия, без соответствующей подготовки, могут стать причиной многих беспокойств. Среди них, десинхронизм — болезнь дальних стран, в основе которой лежит дезадаптация организма при длительных перелётах со сменой многих часовых поясов и контрастов климата, укачивание, расстройство желудка, солнечный дерматит и другие неприятные симптомы, способные омрачить даже самый сказочный отдых. Врач-терапевт Ольга Бубенцова и дерматолог Александр Шаптилей медицинского центра Гиппократ дают советы, как избежать недугов в отпуске.

Из холода в жару

Врачи-климатологи считают, что перелёт из зимы в жаркое лето опасен для больных, страдающих ишемической болезнью сердца и склонностью к тромбообразованию, поскольку жара усиливает вязкость крови. Излишняя инсоляция отрицательно сказывается на щитовидной железе, тем более на узловой форме. Нежелательно длительно находится на солнце больным гипертонией, энцефалопатией, ожирением, туберкулёзом, болезнью Паркинсона, родинками типа гемангиом. У бледнокожих под действием солнца мелкие кровеносные сосуды извиваются, превращаются в «звёздочки», «пучки», от которых потом трудно избавиться, как и от избыточной продукции сальных желез, не любящих перегрева.

Смена климата
Повышенная влажность — стимулятор обострения болезней суставов и лёгких, а запахи — поллиноза. Солнце и ветер — частая причина герпеса. Смена стереотипа питания осложняется язвенной болезнью желудка или двенадцатипёрстной кишки, холециститом, панкреатином. Женщины за сорок, прежде чем отправляться в жаркие страны, проконсультируйтесь у гинеколога и маммолога!

Укачивание

Если вы страдаете укачиванием, то, покупая билет на самолёт, старайтесь взять место в центральном салоне, на теплоход — переднее место лицом по ходу движения.

Чтение с опущенной головой, просмотр телепередач, громкая музыка, запахи табака, спиртного — дополнительные провокаторы укачивания. Если почувствовали нехватку воздуха, учащение дыхание, холодный пот, тошноту, учащение дыхания, немотивированную зевоту, сделайте 5–10 глубоких вдохов, указательным пальцем в течении 3 минут помассируйте точки за мочкой уха или точки чуть выше запястья посередине со стороны каждой ладони.

Мини аптечка
Возьмите на заметку: хорошо снимает укачивание порошок имбиря, солёные фисташковые орешки, долька лимона, апельсиновый и другие кислые соки, некоторым помогает и специальный браслет. Эфирное масло аниса, лаванды, мяты, лимона, можжевельника, укропа, шалфея обладают противоукачивающим свойством. Их можно вдыхать с носового платка.

Водные процедуры

Купаться и принимать солнечные ванны полезнее утром или переход заходом солнца, причём ноги располагайте к солнцу, чаще меняйте положение тела, не спите на пляже. Находясь в воде, следите друг за другом, особенно за детьми, не прикасайтесь к медузам и другой живности, не становитесь на кораллы. Кто страдает заболеванием сердца, гипертонией, эпилепсией или иной судорожной готовностью, не заплывайте далеко. Больше пейте жидкости, при низком артериальном давлении можно выпить пару чашек кофе или зелёного чая.

Чтобы полет был в радость

Чтобы избежать осложнений от длительного перелёта:

  1. Перед дорогой не наедайтесь, не пейте спиртного, молока, газированных напитков;
  2. Во время перелёта не сидите заложив ногу за ногу;
  3. Больше пейте воды, но не спиртного, тоников, крепкий кофе;
  4. Сидя в кресле, делайте гимнастику для ног, если нет варикоза — делайте массаж голеней, а у кого он есть, наденьте гольфы из специального трикотажа.

Поможем желудку

Для лечения диареи необходимо исключить в первые 3–4 дня сырые овощи, фрукты, сдобу, молоко и молочные продукты, сладкую продукцию с кремами. Первый день можно поголодать, но пить надо обязательно до 2–2,5 литров жидкости, исключив шипучие воды и тоники. Для борьбы с обезвоживанием организма, приготовьте раствор, взяв по 1 чайной ложки поваренной соли, чайной соды и 1 столовую ложку сахара на 1 литр воды, и пейте 1/3 стакана через каждые полчаса. Если компонентов нет, то воспользуйтесь негазированной минеральной водой. Принимайте по 2 измельчённые таблетки фильтрум С 2 раза в день в течение 3–4 дней или смекту в течение такого же срока.

«Солнечный» диагноз

Всеми любимое солнышко не всегда дарит человеку просто красивый загар. Не стоит усердствовать и пытаться за минимальный срок получить шоколадный оттенок кожи. Солнечный дерматит — заболевание, возникающее при интенсивном действии на кожу прямых или отраженных ультрафиолетовых лучей солнечного света или искусственных источников ультрафиолетового излучения.

Симптомы солнечного дерматита обычно такие: кожа краснеет, припухает, развивается кожный зуд и болезненность пораженного участка. Также наблюдаются общие симптомы — повышение температуры, головокружение, тошнота, слабость. Во избежание дерматита старайтесь не краситься и не пользоваться парфюмерией, пребывая на солнце долгое время. Декоративная косметика и духи, как правило, содержат эфирные масла, которые повышают восприимчивость кожи к ультрафиолету, повышая риск солнечных ожогов и появления пигментных пятен. От солнечного дерматита могут спасти солнцезащитные средства, а также помогает увлажнение кожи после загара. После пребывания на солнце нанесите на кожу увлажняющий крем с растительными силиконами и маслами, витамином Е и фитоэкстрактами, которые стимулируют интенсивное восстановление кожи.

Кроме всего, необходимо следить за состоянием родинок. Если они имеют большие размеры, то их обязательно нужно покрывать кремом или заклеивать стикерами. Ни в коем случае нельзя допускать роста образований на коже. Отдых — отдыхом, но внимательность к собственному состоянию лишней не будет!

Переплетение тонкостей индустрии гостеприимства

Технологии самообслуживания играют все более важную роль в развитии индустрии гостеприимства, улучшая обслуживание и качество обслуживания клиентов. Пандемия COVID повлияла на многие предприятия — некоторым пришлось закрыться, а другие сейчас просто восстанавливаются. По мере того, как бренды начинают восстанавливаться, такие технологии, как киоски самообслуживания, помогают в пост-COVID-среде.

Способность улучшать и повышать качество обслуживания клиентов, а также оказывать положительное влияние на «заднюю часть дома» одинаково важна как для технологий, так и для индустрии гостеприимства. Технологии очень важны для продвижения вперед.

5 Различные области гостеприимства

Индустрия гостеприимства в основном состоит из пяти различных секторов, которые имеют различные услуги, и некоторые из которых могут пересекаться друг с другом. Одним из общих факторов в индустрии гостеприимства является то, что у каждого есть гость или клиенты, которых вы обслуживаете и с которыми взаимодействуете ежедневно.

Наложение происходит очень часто, когда вы можете есть и пить в пределах жилья, отдыха и развлечений. Также может быть много разных переживаний, которые создаются, когда есть наложение. Клиент должен быть впереди и в центре всех впечатлений — подход, ориентированный на клиента, при котором киоски обеспечивают этот подход.

Ниже мы рассмотрим каждую область и предложим несколько примеров услуг в каждом секторе.

1) Продукты питания и напитки (рестораны и бары)
Производство продуктов питания и напитков считается наиболее заметным сектором, который пересекается со всеми другими областями. Чтобы понять, насколько велика индустрия продуктов питания и напитков, просто проедьте по любой улице в вашем городе, и вы получите представление о предприятиях, которые готовят еду и напитки для потребления в помещении и за его пределами.

Примеры наиболее распространенных предприятий по продуктам и напиткам:

  • Рестораны
  • бары, таверны и пабы
  • CAFE и Delis
  • Cafeterias
  • Fast Food Restoraant )
    Индустрия жилья, которая предоставляет гостям ночлег и варьируется от отеля до ночлега и завтрака и даже курортов. В зависимости от бизнеса еда и напитки также могут быть частью предложений. В индустрии жилья существует большое разнообразие, где вы можете сосредоточиться на одном человеке или сотнях.

    Примеры наиболее распространенных предприятий жилья:

    • Hotels
    • Motels
    • Ренда для отдыха
    • Resorts
    • Кровать и завтраки
    • Campgraph люди делают для отдыха, релаксации и конечно удовольствия. Эти переживания могут длиться пару часов или весь день. Это достопримечательности, и обычно требуется входной билет, который предоставляет льготы, опыт и мероприятия, предназначенные для клиентов или аудитории.

      Примеры наиболее распространенных предприятий для отдыха и развлечений:

      • Zoos
      • Музеи
      • Spectator Sports
      • Парки для развлечений
      • COMEATS
      • .
      • .
      • .
      • СОВЕРИ
      • . СОВЕРИ
      • . СОВЕРИ
      • .
      • .
        Индустрия встреч и мероприятий сильно пострадала во время пандемии COVID, и с 2023 года она начала восстанавливаться, и все больше людей начали путешествовать. Эти мероприятия могут быть чем-то небольшим, например, локальным сетевым мероприятием, или крупным, например, отраслевой конференцией (например, SalesForce Dreamforce). Многие из подобных мероприятий привлекают людей в определенный город/штат, что также оказывает положительное влияние на всю индустрию гостеприимства.

        Примеры наиболее распространенных встреч и мероприятий. Предприятия:

        • Свадьбы
        • Сеть/Деловые мероприятия
        • Проведенные шоу
        • Конференции
        • Спортивные события

        5) Travel и Tourism и Tourism

      5). Индустрия гостеприимства — это путешествия и туризм, когда людей заманивают и побуждают посетить пункт назначения (и потратить свои деньги в этом пункте назначения). Когда кто-то решает путешествовать, он взаимодействует со всеми различными индустриями гостеприимства, включая все части поездки.

      Примеры киосков самообслуживания

      • Заказ/платеж на таблице
      • Консьерж самообслуживания
      • Завета
      • Проверка
      • Service и Browser Services
      • ПРИВОДА.
      • Управление/планирование мероприятий
      • Регистрация мероприятий

      Преимущества киосков самообслуживания*

      • Увеличение доходов
      • Снижение затрат труда и времени
      • Повышение качества обслуживания клиентов
      • Точность заказов
      • Сокращение времени ожидания
      • Дополнительные продажи удобств, дополнительных услуг и услуг.

      (*Нажмите здесь, чтобы перейти к нашей статье о преимуществах киосков)

      Как видите, киоски самообслуживания в индустрии гостеприимства имеют много преимуществ, которые улучшают качество обслуживания как для персонала, так и для клиентов и вас. также можно увидеть, как вся отрасль пересекается с каждым сектором.

      В течение следующих нескольких недель мы рассмотрим конкретные области индустрии гостеприимства и то, как можно внедрить киоски самообслуживания… дальше, Продукты питания и напитки .

      EZ-Chow предлагает такие решения, как решения для онлайн-заказов и решения для киосков самостоятельного заказа, которые интегрируются в существующие POS-системы. Чтобы узнать, как EZ-Chow может помочь вам с этими и другими инициативами, начните работу, связавшись с нами здесь.

      Сложности предпринимательской деятельности

      Перейти к основному содержанию

      Отель KeSa House Singapore, спроектированный iThink Consulting Group, воплощает в себе новый дух энергичного гостеприимства.

      Фло Сандер

      Фло Сандер

      Стратегические услуги гостеприимства и дизайн интерьера | HEC Париж EMBA | ЭХЛ | Дом Сохо | предприниматель | Инвестор | Цифровая трансформация | Роскошь

      Опубликовано 18 февраля 2020 г.

      + Подписаться

      Много говорят о прорыве и о том, как он меняет многие отрасли. Но когда дело доходит до гостеприимства, кажется, что большинство потрясений происходит на периферии: отели, например, теряют клиентов из-за таких компаний, как AirB’nB, но крупные бренды по-прежнему строят те же старые комнаты и вестибюли. Когда они видят более прогрессивный бренд, поднимающийся в рейтинге, они быстро покупают его и «интегрируют в свое портфолио», фактически ассимилируя эти операции в своем собственном аппарате и тем самым подавляя тот самый дух, который делал эти наряды уникальными — см. недавние приобретения. отелей Six Senses, Alila Hotels и других.

      Другой пример — производство продуктов питания и напитков. В таких странах, как Сингапур, существует стремление сократить рабочую силу и сосредоточиться на автоматизации и эффективности, в то время как такие города, как Гонконг и Бангкок, ослепляют инновационным дизайном и новыми тенденциями в области продуктов питания. Отдельно стоящие рестораны соревнуются за моменты, которые можно инстаграмить, но часто забывают, что после того, как посетители сделали фотографии, они вернутся, только если общее впечатление будет выдающимся.

      Итак, в целом индустрия гостеприимства работает так же, как и в течение многих лет. Он стал немного устаревшим, а креативность и нестандартное мышление потеряли свою актуальность. Отели строят рестораны, которые почти не используются, пытаясь превзойти инновации в своей кофейне, не понимая, что проблема заключается в самой концепции кофейни. Рестораны часто руководствуются эмоциональными усилиями владельца, а не сосредоточением внимания на клиенте. Если 20 лет назад большинство лучших ресторанов в городе располагались в отелях, то сегодня лучшие рестораны в любом крупном городе в основном находятся за пределами отелей.

      Так как же предприниматель с консалтинговой и дизайнерской студией вписывается в эту среду? Ответ: нисколько. Мы хотим разрушить те оковы, которые в настоящее время отягощают отрасль, что часто приводит к тяжелой борьбе.

      Чтобы преуспеть в индустрии гостеприимства сегодня, мы считаем, что должны сочетать тенденции завтрашнего дня с духом того, что делает гостеприимство великим. Мы разрабатываем продукты, которые идут в ногу со временем. прогрессивные меню блюд, хорошо сбалансированные между мясными и вегетарианскими вариантами, дизайн, который можно инстаграмировать, но уютный, привлекательный и сохраняющий атмосферу, винные карты, ориентированные на ценность для клиента, а не на прибыль; и в то же время мы продолжаем напоминать отрасли о том, что персонал следует рассматривать не как работников, а как представителей бренда, ежедневно влияющих на жизнь людей.

      Природа гостеприимства как карьеры, которая сочетается со вкусом, высокой квалификацией и превосходными продуктами, является формой искусства, которой можно научиться. Умение развлекать, пить и обедать — это навык, который лучше всего усваивается после того, как вы побывали на ужасно организованном ужине. И качество не обязательно должно быть роскошным или дорогим: научите сотрудников быть лучшими в том, что они делают, независимо от того, работает ли это в сети кофеен быстрого питания или на роскошном курорте 5 *.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *