| |
ООО «Другое измерение» © 2008-2022 |
Тонкости туризма
Туризм — дело хорошее, но дальние странствия, без соответствующей подготовки, могут стать причиной многих беспокойств. Среди них, десинхронизм — болезнь дальних стран, в основе которой лежит дезадаптация организма при длительных перелётах со сменой многих часовых поясов и контрастов климата, укачивание, расстройство желудка, солнечный дерматит и другие неприятные симптомы, способные омрачить даже самый сказочный отдых. Врач-терапевт Ольга Бубенцова и дерматолог Александр Шаптилей медицинского центра Гиппократ дают советы, как избежать недугов в отпуске.
Из холода в жару
Врачи-климатологи считают, что перелёт из зимы в жаркое лето опасен для больных, страдающих ишемической болезнью сердца и склонностью к тромбообразованию, поскольку жара усиливает вязкость крови. Излишняя инсоляция отрицательно сказывается на щитовидной железе, тем более на узловой форме. Нежелательно длительно находится на солнце больным гипертонией, энцефалопатией, ожирением, туберкулёзом, болезнью Паркинсона, родинками типа гемангиом. У бледнокожих под действием солнца мелкие кровеносные сосуды извиваются, превращаются в «звёздочки», «пучки», от которых потом трудно избавиться, как и от избыточной продукции сальных желез, не любящих перегрева.
Смена климата
Повышенная влажность — стимулятор обострения болезней суставов и лёгких, а запахи — поллиноза. Солнце и ветер — частая причина герпеса. Смена стереотипа питания осложняется язвенной болезнью желудка или двенадцатипёрстной кишки, холециститом, панкреатином. Женщины за сорок, прежде чем отправляться в жаркие страны, проконсультируйтесь у гинеколога и маммолога!
Укачивание
Если вы страдаете укачиванием, то, покупая билет на самолёт, старайтесь взять место в центральном салоне, на теплоход — переднее место лицом по ходу движения.
Чтение с опущенной головой, просмотр телепередач, громкая музыка, запахи табака, спиртного — дополнительные провокаторы укачивания. Если почувствовали нехватку воздуха, учащение дыхание, холодный пот, тошноту, учащение дыхания, немотивированную зевоту, сделайте 5–10 глубоких вдохов, указательным пальцем в течении 3 минут помассируйте точки за мочкой уха или точки чуть выше запястья посередине со стороны каждой ладони.Мини аптечка
Возьмите на заметку: хорошо снимает укачивание порошок имбиря, солёные фисташковые орешки, долька лимона, апельсиновый и другие кислые соки, некоторым помогает и специальный браслет. Эфирное масло аниса, лаванды, мяты, лимона, можжевельника, укропа, шалфея обладают противоукачивающим свойством. Их можно вдыхать с носового платка.
Водные процедуры
Купаться и принимать солнечные ванны полезнее утром или переход заходом солнца, причём ноги располагайте к солнцу, чаще меняйте положение тела, не спите на пляже. Находясь в воде, следите друг за другом, особенно за детьми, не прикасайтесь к медузам и другой живности, не становитесь на кораллы. Кто страдает заболеванием сердца, гипертонией, эпилепсией или иной судорожной готовностью, не заплывайте далеко. Больше пейте жидкости, при низком артериальном давлении можно выпить пару чашек кофе или зелёного чая.
Чтобы полет был в радость
Чтобы избежать осложнений от длительного перелёта:
- Перед дорогой не наедайтесь, не пейте спиртного, молока, газированных напитков;
- Во время перелёта не сидите заложив ногу за ногу;
- Больше пейте воды, но не спиртного, тоников, крепкий кофе;
- Сидя в кресле, делайте гимнастику для ног, если нет варикоза — делайте массаж голеней, а у кого он есть, наденьте гольфы из специального трикотажа.
Поможем желудку
Для лечения диареи необходимо исключить в первые 3–4 дня сырые овощи, фрукты, сдобу, молоко и молочные продукты, сладкую продукцию с кремами. Первый день можно поголодать, но пить надо обязательно до 2–2,5 литров жидкости, исключив шипучие воды и тоники. Для борьбы с обезвоживанием организма, приготовьте раствор, взяв по 1 чайной ложки поваренной соли, чайной соды и 1 столовую ложку сахара на 1 литр воды, и пейте 1/3 стакана через каждые полчаса. Если компонентов нет, то воспользуйтесь негазированной минеральной водой. Принимайте по 2 измельчённые таблетки фильтрум С 2 раза в день в течение 3–4 дней или смекту в течение такого же срока.
«Солнечный» диагноз
Всеми любимое солнышко не всегда дарит человеку просто красивый загар. Не стоит усердствовать и пытаться за минимальный срок получить шоколадный оттенок кожи. Солнечный дерматит — заболевание, возникающее при интенсивном действии на кожу прямых или отраженных ультрафиолетовых лучей солнечного света или искусственных источников ультрафиолетового излучения.
Симптомы солнечного дерматита обычно такие: кожа краснеет, припухает, развивается кожный зуд и болезненность пораженного участка. Также наблюдаются общие симптомы — повышение температуры, головокружение, тошнота, слабость. Во избежание дерматита старайтесь не краситься и не пользоваться парфюмерией, пребывая на солнце долгое время. Декоративная косметика и духи, как правило, содержат эфирные масла, которые повышают восприимчивость кожи к ультрафиолету, повышая риск солнечных ожогов и появления пигментных пятен. От солнечного дерматита могут спасти солнцезащитные средства, а также помогает увлажнение кожи после загара. После пребывания на солнце нанесите на кожу увлажняющий крем с растительными силиконами и маслами, витамином Е и фитоэкстрактами, которые стимулируют интенсивное восстановление кожи.
Кроме всего, необходимо следить за состоянием родинок. Если они имеют большие размеры, то их обязательно нужно покрывать кремом или заклеивать стикерами. Ни в коем случае нельзя допускать роста образований на коже. Отдых — отдыхом, но внимательность к собственному состоянию лишней не будет!
Переплетение тонкостей индустрии гостеприимства
Технологии самообслуживания играют все более важную роль в развитии индустрии гостеприимства, улучшая обслуживание и качество обслуживания клиентов. Пандемия COVID повлияла на многие предприятия — некоторым пришлось закрыться, а другие сейчас просто восстанавливаются. По мере того, как бренды начинают восстанавливаться, такие технологии, как киоски самообслуживания, помогают в пост-COVID-среде.
Способность улучшать и повышать качество обслуживания клиентов, а также оказывать положительное влияние на «заднюю часть дома» одинаково важна как для технологий, так и для индустрии гостеприимства. Технологии очень важны для продвижения вперед.
5 Различные области гостеприимства
Индустрия гостеприимства в основном состоит из пяти различных секторов, которые имеют различные услуги, и некоторые из которых могут пересекаться друг с другом. Одним из общих факторов в индустрии гостеприимства является то, что у каждого есть гость или клиенты, которых вы обслуживаете и с которыми взаимодействуете ежедневно.
Наложение происходит очень часто, когда вы можете есть и пить в пределах жилья, отдыха и развлечений. Также может быть много разных переживаний, которые создаются, когда есть наложение. Клиент должен быть впереди и в центре всех впечатлений — подход, ориентированный на клиента, при котором киоски обеспечивают этот подход.
Ниже мы рассмотрим каждую область и предложим несколько примеров услуг в каждом секторе.
1) Продукты питания и напитки (рестораны и бары)
Производство продуктов питания и напитков считается наиболее заметным сектором, который пересекается со всеми другими областями. Чтобы понять, насколько велика индустрия продуктов питания и напитков, просто проедьте по любой улице в вашем городе, и вы получите представление о предприятиях, которые готовят еду и напитки для потребления в помещении и за его пределами.
Примеры наиболее распространенных предприятий по продуктам и напиткам:
- Рестораны
- бары, таверны и пабы
- CAFE и Delis
- Cafeterias
- Fast Food Restoraant )
Индустрия жилья, которая предоставляет гостям ночлег и варьируется от отеля до ночлега и завтрака и даже курортов. В зависимости от бизнеса еда и напитки также могут быть частью предложений. В индустрии жилья существует большое разнообразие, где вы можете сосредоточиться на одном человеке или сотнях.Примеры наиболее распространенных предприятий жилья:
- Hotels
- Motels
- Ренда для отдыха
- Resorts
- Кровать и завтраки
- Campgraph люди делают для отдыха, релаксации и конечно удовольствия. Эти переживания могут длиться пару часов или весь день. Это достопримечательности, и обычно требуется входной билет, который предоставляет льготы, опыт и мероприятия, предназначенные для клиентов или аудитории.
Примеры наиболее распространенных предприятий для отдыха и развлечений:
- Zoos
- Музеи
- Spectator Sports
- Парки для развлечений
- COMEATS
- .
- .
- .
- СОВЕРИ
- . СОВЕРИ
- . СОВЕРИ
- .
- .
Индустрия встреч и мероприятий сильно пострадала во время пандемии COVID, и с 2023 года она начала восстанавливаться, и все больше людей начали путешествовать. Эти мероприятия могут быть чем-то небольшим, например, локальным сетевым мероприятием, или крупным, например, отраслевой конференцией (например, SalesForce Dreamforce). Многие из подобных мероприятий привлекают людей в определенный город/штат, что также оказывает положительное влияние на всю индустрию гостеприимства.Примеры наиболее распространенных встреч и мероприятий. Предприятия:
- Свадьбы
- Сеть/Деловые мероприятия
- Проведенные шоу
- Конференции
- Спортивные события
5) Travel и Tourism и Tourism
5). Индустрия гостеприимства — это путешествия и туризм, когда людей заманивают и побуждают посетить пункт назначения (и потратить свои деньги в этом пункте назначения). Когда кто-то решает путешествовать, он взаимодействует со всеми различными индустриями гостеприимства, включая все части поездки.
Примеры киосков самообслуживания
- Заказ/платеж на таблице
- Консьерж самообслуживания
- Завета
- Проверка
- Service и Browser Services
- ПРИВОДА.
- Управление/планирование мероприятий
- Регистрация мероприятий
Преимущества киосков самообслуживания*
- Увеличение доходов
- Снижение затрат труда и времени
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Точность заказов
- Сокращение времени ожидания
- Дополнительные продажи удобств, дополнительных услуг и услуг.
(*Нажмите здесь, чтобы перейти к нашей статье о преимуществах киосков)
Как видите, киоски самообслуживания в индустрии гостеприимства имеют много преимуществ, которые улучшают качество обслуживания как для персонала, так и для клиентов и вас. также можно увидеть, как вся отрасль пересекается с каждым сектором.
В течение следующих нескольких недель мы рассмотрим конкретные области индустрии гостеприимства и то, как можно внедрить киоски самообслуживания… дальше, Продукты питания и напитки .
EZ-Chow предлагает такие решения, как решения для онлайн-заказов и решения для киосков самостоятельного заказа, которые интегрируются в существующие POS-системы. Чтобы узнать, как EZ-Chow может помочь вам с этими и другими инициативами, начните работу, связавшись с нами здесь.
Сложности предпринимательской деятельности
Перейти к основному содержанию
Отель KeSa House Singapore, спроектированный iThink Consulting Group, воплощает в себе новый дух энергичного гостеприимства.Фло Сандер
Фло Сандер
Стратегические услуги гостеприимства и дизайн интерьера | HEC Париж EMBA | ЭХЛ | Дом Сохо | предприниматель | Инвестор | Цифровая трансформация | Роскошь
Опубликовано 18 февраля 2020 г.
+ Подписаться
Много говорят о прорыве и о том, как он меняет многие отрасли. Но когда дело доходит до гостеприимства, кажется, что большинство потрясений происходит на периферии: отели, например, теряют клиентов из-за таких компаний, как AirB’nB, но крупные бренды по-прежнему строят те же старые комнаты и вестибюли. Когда они видят более прогрессивный бренд, поднимающийся в рейтинге, они быстро покупают его и «интегрируют в свое портфолио», фактически ассимилируя эти операции в своем собственном аппарате и тем самым подавляя тот самый дух, который делал эти наряды уникальными — см. недавние приобретения. отелей Six Senses, Alila Hotels и других.
Другой пример — производство продуктов питания и напитков. В таких странах, как Сингапур, существует стремление сократить рабочую силу и сосредоточиться на автоматизации и эффективности, в то время как такие города, как Гонконг и Бангкок, ослепляют инновационным дизайном и новыми тенденциями в области продуктов питания. Отдельно стоящие рестораны соревнуются за моменты, которые можно инстаграмить, но часто забывают, что после того, как посетители сделали фотографии, они вернутся, только если общее впечатление будет выдающимся.
Итак, в целом индустрия гостеприимства работает так же, как и в течение многих лет. Он стал немного устаревшим, а креативность и нестандартное мышление потеряли свою актуальность. Отели строят рестораны, которые почти не используются, пытаясь превзойти инновации в своей кофейне, не понимая, что проблема заключается в самой концепции кофейни. Рестораны часто руководствуются эмоциональными усилиями владельца, а не сосредоточением внимания на клиенте. Если 20 лет назад большинство лучших ресторанов в городе располагались в отелях, то сегодня лучшие рестораны в любом крупном городе в основном находятся за пределами отелей.
Так как же предприниматель с консалтинговой и дизайнерской студией вписывается в эту среду? Ответ: нисколько. Мы хотим разрушить те оковы, которые в настоящее время отягощают отрасль, что часто приводит к тяжелой борьбе.
Чтобы преуспеть в индустрии гостеприимства сегодня, мы считаем, что должны сочетать тенденции завтрашнего дня с духом того, что делает гостеприимство великим. Мы разрабатываем продукты, которые идут в ногу со временем. прогрессивные меню блюд, хорошо сбалансированные между мясными и вегетарианскими вариантами, дизайн, который можно инстаграмировать, но уютный, привлекательный и сохраняющий атмосферу, винные карты, ориентированные на ценность для клиента, а не на прибыль; и в то же время мы продолжаем напоминать отрасли о том, что персонал следует рассматривать не как работников, а как представителей бренда, ежедневно влияющих на жизнь людей.
Природа гостеприимства как карьеры, которая сочетается со вкусом, высокой квалификацией и превосходными продуктами, является формой искусства, которой можно научиться. Умение развлекать, пить и обедать — это навык, который лучше всего усваивается после того, как вы побывали на ужасно организованном ужине. И качество не обязательно должно быть роскошным или дорогим: научите сотрудников быть лучшими в том, что они делают, независимо от того, работает ли это в сети кофеен быстрого питания или на роскошном курорте 5 *.