Всем пассажирам общественного транспорта, переплатившим за проезд из-за технического сбоя в работе терминалов оплаты, денежные средства будут возвращены автоматически БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
- Главная
- Новости
- Всем пассажирам общественного транспорта, переплатившим за проезд из-за технического сбоя в работе терминалов оплаты, денежные средства будут возвращены автоматически
28 декабря 2022, 12:55
Транспорт
Об этом сегодня сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству транспорту и связи Иван Гармат.
Напомним, 27 декабря в связи с техническими сбоями в работе части транспортных терминалов, принимающих оплату за проезд в общественном транспорте по электронным средствам платежа, у некоторых пользователей с «Электронного кошелька» и бесконтактных банковских карт было списано на два рубля больше действующего тарифа.
В настоящее время все неисправные терминалы изъяты.
«27 декабря на линии работало почти 546 терминалов оплаты, на 7 из них произошел технический сбой, все они были незамедлительно выведены из эксплуатации», — уточнил Иван Гармат.
По информации МУП «Центртранс», возврат излишне оплаченных (сверх установленного тарифа) денег по «Электронному кошельку» осуществляется на электронные средства платежа (транспортная карта, брелок, браслет) в автоматическом режиме. Зачисление средств произойдет в момент операции регистрации поездки в общественном транспорте.
Возврат средств, излишне оплаченных (сверх установленного тарифа) бесконтактной банковской картой, также пройдет автоматически в течение января.
Уточнить информацию пассажиры могут по телефону горячей линии МУП «Центртранс»: 71-78-20.
По словам Ивана Гармата, в настоящее время в МУП «Центртранс» проводится служебное расследование по установке причин инцидента, по результатам которого будут выработаны меры по недопущению подобной ситуации впредь.
Кроме того, за допущенный инцидент к пассажироперевозящим предприятиям будут приняты меры в рамках действующего законодательства и заключенных муниципальных контрактов.МУП «Центртранс» и комитет по дорожному хозяйству, благоустройству транспорту и связи приносят извинения пассажирам общественного транспорта за доставленные неудобства.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Еще по теме
9 января 2023
На краевых трассах восстановлено движение для всех видов транспорта
Транспорт
9 января 2023
Введено ограничение для движения пассажирских автобусов по всем региональным дорогам Алтайского края
Транспорт
5 января 2023
С ночной рождественской службы барнаульцы смогут уехать городским электротранспортом
Транспорт
1 января 2023
Стоимость проезда в общественном транспорте в Барнауле изменилась с 1 января 2023 года
Транспорт
Пассажирам московского автобуса, неоплатившим проезд из-за неработающего терминала, пообещали поездку до конца
Пассажирам московского автобуса, неоплатившим проезд из-за неработающего терминала, пообещали поездку до конца
22 июля 2022 20:17:02
1459
Автор: Яна Соловьева
Фото: коллаж «ПравозащитникИнфо»
В распоряжении издания «ПравозащитникИнфо» оказалось видео, снятое очевидцами в одном из маршрутных автобусов
youtube.com/embed/_y2XqrHM3KM» title=»Пассажирам автобуса, неоплатившим проезд из-за неработающего терминала, пообещали поездку до конца»>
Со слов автора ролика, контролеры потребовали у пассажиров показать проездные билеты. При этом, сами проверяющие якобы отказались предоставить документы, подтверждающие их полномочия, сославшись на законы Москвы, но не уточнив, какие именно. В этот момент три пассажира сообщили о невозможности оплатить проезд картой «Тройка» из-за неисправности терминала, который, с их слов, заработал только с появлением проверяющих. По данным очевидцев, последующие попытки произвести оплату контролеры пресекли, а одна из проверяющих будто бы попыталась достать из сумки пассажира документы для составления протокола. Свидетель инцидента сообщил, что контролер свое поведение объяснила наличием у нее как у представителя власти полномочий. Когда неоплатившие проезд пассажиры попытались покинуть салон автобуса на остановке, другая контролер попросила водителя продолжить движение.
Предположительно, речь идет о городском автобусе № 112, следовавшего по маршруту Братиславская – Капотня.
По мнению юриста Романа Крюкова, ответственность за неработающие терминалы лежит на компании-перевозчике (Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации, постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП).
«В случае, если терминал не функционирует, пассажир может передвигаться бесплатно. Ни водитель, ни лица, осуществляющие контроль, не имеют права заставить его покинуть салон автобуса или выписать штраф. Однако, есть одно условие – на карте у пассажира (банковской или «Тройке») должна быть сумма, необходимая для оплаты проезда», — пояснил юрист.
В текущей ситуации, добавил собеседник издания, пассажирам необходимо было сообщить о неработающем терминале водителю или зафиксировать поломку (на фото или видео), а также проинформировать об этом контролирующих лиц.
«Да, текущая ситуация спорная, потому что из всего автобуса терминал не работал только у трех человек, но у контролеров нет доказательства обратного, поэтому они должны были списать необходимую сумму денежных средств с карт пассажиров или позволить им оплатить проезд. Что касается поведения представившихся контролерами лиц, то, во-первых, сотрудники обязаны носить форму и бейджики с именем, во-вторых, высаживать безбилетника или заставлять его ехать до конечной они не имеют права, а попытка отнять личные вещи и вовсе может расцениваться как уголовное преступление», — подчеркнул правозащитник.
Он также добавил, что в судебной практике подобные случаи не являются редкостью, в большинстве случаев закон оказывается на стороне пассажира.
«На неработающий терминал можно пожаловаться на сайт «Добродел» или в Минтранс, а на поведение контролирующих лиц – в компанию-перевозчика. При отсутствии ответа в обоих случаях стоит искать защиты в суде», — подытожил юрист.
Авиабилеты онлайн
Загрузка популярных направлений название. ..
Загрузка направления…
Цена…
Загрузка направления…
Цена…
Загрузка направления…
Цена. ..
Направление загрузки…
Цена…
Направление загрузки…
Цена…
Направление загрузки…
Цена…
Направление загрузки…
Цена…
Направление загрузки…
Цена…
Направление загрузки…
Цена…
Направление загрузки…
Цена…
Топ-10 авиакомпаний
Подробнее1
Авиакомпания Эмирейтс
2
Катарские авиалинии
3
Сингапурские авиалинии
4
Корейский Эйр
5
Этихад Эйрвейз
6
Катай Пасифик
7
Эйр Астана
8
Верджин Атлантик Эйруэйз
9
Турецкие авиалинии
10
Air New Zealand
Преимущества travelfrom.
esПоддержка клиентов на всех этапах покупки
Мы готовы проконсультировать вас 24/7 по всем вопросам, связанным с покупкой авиабилетов и другими услугами на Travelfrom.es. По вопросам бронирования, оплаты, изменения авиабилетов и расписания обращайтесь в нашу Службу заботы о клиентах.Дешевые авиабилеты
Бронируйте дешевые авиабилеты на нашем сайте. Мы сотрудничаем с 750 авиакомпаниями и найдем для вас билет в любое направление по самой низкой цене. Поисковая система быстро обрабатывает ваши запросы и отображает все доступные рейсы. Выберите наиболее удобный рейс и не переплачивайте с Travelfrom.es.Первый независимый рейтинг авиакомпаний
Перед покупкой авиабилета ознакомьтесь с Первым независимым рейтингом авиакомпаний, который формируется на основе отзывов наших пассажиров. Получайте информацию из первых рук и летайте с лучшими. Добавьте отзыв после полета и оцените уровень обслуживания на борту.Безопасность онлайн-платежей
Вы можете быть уверены в безопасности вашей личной информации. Все платежные страницы на Travelfrom.es полностью защищены. Ваша информация и номер банковской карты передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на сервере. Покупайте билеты безопасно!Часто задаваемые вопросы
Что нужно знать о полетах во время Covid-19?
Как забронировать рейс?
Как оплатить полет?
Что такое маршрутная квитанция?
Как отменить бронирование?
Все часто задаваемые вопросы
Требования к тесту перед посадкой на COVID-19 для авиаперелетов из Китая, Гонконга и Макао — Ограничения на поездки в Канаду — Travel.gc.ca
На этой странице
- Проверка перед посадкой на рейс
- Предоставление подтверждения вашего результата
Проверка перед посадкой на рейс
По состоянию на 00:01 5 января (EST) 2023 г.: все авиапассажиры
Это относится к:
- поездка в Канаду стыковочными рейсами из других стран
- , например, если маршрут вашего рейса начинается в Китае и включает стыковочный рейс из Германии в Канаду
- транзитом через Канаду с последующим выездом в другую страну
- , если Канада не является вашим конечным пунктом назначения, также проверьте требования к поездке и тестированию для вашего конечного пункта назначения .
Этот не относится к :
- путешественников, следующих транзитом через Китай, Гонконг или Макао, которые находятся там в течение 24 часов или менее
- , например, если маршрут вашего рейса начинается в Австралии и включает стыковочный рейс в Китае перед продолжением в Канаду и , если вы находитесь в Китае в течение 24 часов или менее до того, как стыковочный рейс в Канаду должен вылететь по первоначальному расписанию
Вы должны:
- предоставить доказательства отрицательного результата теста на COVID-19, взятого не более чем за 2 дня до запланированного времени вылета вашего рейса из Китая, Гонконга или Макао.
- Тест может быть либо отрицательным молекулярным тестом (например, ПЦР), либо отрицательным тестом на антиген, который имеет документацию, показывающую, что он контролировался лично или в режиме реального времени с помощью удаленных аудиовизуальных средств аккредитованной лабораторией или поставщиком тестирования, который предоставил вам тест.
- предъявить подтверждение вашего теста авиакомпании при посадке в Китае, Гонконге или Макао
Авиалинии откажут в посадке пассажирам, которые не могут предоставить действительный результат теста.
Если вы дали положительный результат и выздоровели от COVID-19, вы должны предоставить доказательство положительного молекулярного или антигенного теста на COVID-19.
Ваше подтверждение должно быть получено в результате теста, проведенного за 10–90 дней до вылета по расписанию из Китая, Гонконга или Макао.
Предоставление подтверждения вашего результата
Вы должны предоставить принятый результат теста (бумажное или электронное подтверждение), который должен включать:
- имя и дата рождения или возраст путешественника
- название и гражданский адрес аккредитованной лаборатории или поставщика услуг по тестированию, которые проводили или наблюдали за тестом и подтвердили результат теста
- например: поставщиками услуг тестирования могут быть поставщики телемедицинских услуг или аптеки
- дата проведения испытания
- тип проведенного теста (молекулярный или антигенный)
- результат теста
Вы должны предъявить подтверждение результатов теста, даже если вы:
- привиты от COVID-19
Вы должны сохранять результаты теста до тех пор, пока не покинете аэропорт в Канаде.
Кому не нужен предпосадочный тестСуществует лишь ограниченное количество исключений, когда вам не требуется предъявлять доказательство отрицательного или предыдущего положительного теста, например:
- Дети — дети в возрасте до 2 лет (дети, которым в день поездки исполнилось 2 года, должны иметь подтверждение теста на COVID-19)
- Менее 24 часов в Китае – если вы находились в Китае, Гонконге или Макао менее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию
- Члены экипажа — лицо, которое:
- является членом экипажа, как это определено в подразделе 101.01(1) Авиационных правил Канады , или лицом, которое въезжает в Канаду только для того, чтобы стать таким членом экипажа
- является членом экипажа, как определено в подразделе 3(1) Положений об иммиграции и защите беженцев , который повторно въезжает в Канаду
- Гуманитарный рейс — лица, прибывающие гуманитарными рейсами правительства Канады
Вы нашли то, что искали?
Если нет, сообщите почему:
Что случилось?я не могу найти информацию
Информация трудна для понять
Произошла ошибка или что-то не работало
Другая причина
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию
Вы не получите ответа.