Программа бонус ржд: как купить билеты за баллы, зарегистрироваться и стать участником программы

Программа лояльности РЖД Бонус

Для тех, кто постоянно пользуется услугами проезда поездом по железной дороге, компания «РЖД» разработала систему специальных бонусов, которая позволяет получить баллы за проезд на поезде. Преимуществом является легкая, быстрая и бесплатная регистрация в программе лояльности на официальном сайте компании.

Преимущества участников программы:

  •  возможность обменять баллы на бесплатные билеты на железнодорожный транспорт;
  •  используя совместную карту с партнерами акции, быстрее накапливать бонусы;
  • возможность воспользоваться специальными предложениями компании РЖД на приобретение билетов;
  • получение скидок от партнеров программы.

Как получить специальную карту

Чтобы получить карту для накопления баллов нужно:

  1. Зарегистрироваться  на сайте.
  2. Получить пластиковую карту, которая для каждого клиента выпускается.

После регистрации  на сайте для каждого клиента выпускается пластиковая бонусная карта, на которой указан код идентификации такой же, какой каждый получает в личном кабинете.

Многие думают, где можно ее получить. Это не обязательно, так как можно совершать заказы онлайн под своим логином и паролем не выходя из дома на специальном сервисе. Однако для тех, кто хочет получить карту на руки, можно запросить ее. Компания отправит ее по почте, которую указывают при регистрации. Обычно клиент получает заказ на руки в течение месяца.

Справка. В последнее время,из-за технических проблем,выдача пластиковой карточки не осуществляется.

Как получить бонусы

Условия и способы получения и зачисления бонусов на карту следующие:

  • регистрация на сайте и получение первых приветственных 500 бонусов. Количество приветственных баллов может отличаться, к примеру в рамках специальных акций;
  • оплаченная и совершенная поездка по России и за рубежом;
  • зачисление баллов в зависимости от расстояния, вида вагона и уровня карты участника;
  • удвоенное зачисление баллов за путешествия первым классом, то есть в вагонах бизнес-класса и люкс.

Один балл равен 3, 34 рубля, которые были потрачены на приобретение билета. Чтобы получить бонусы, нужно указать номер карты, когда оформляете и покупаете билет. Чтобы баллы гарантированно дошли до клиента, ему следует сохранять проездной документ или его купи. В течение 30 дне после совершения поездки.

Как потрать бонусы

Многие интересуются, как можно использовать накопленные баллы. Существует следующие способы:

  1. Приобретение билета для бесплатного проезда на поезде на территории России или за рубежом. На сайте компании находится таблица, в которой находятся предложения по обмену заработанных баллов на проездной документ. С помощью нее можно выбрать оптимальный для себя вариант вознаграждения.
  2. Совершение покупок в магазинах и отелях партнеров акции.
  3. Льготное получение услуг в банках и фондах партнеров.
  4. Покупка билетов за счет другого участника программы.

Сгорают ли накопленные баллы

Участников программы лояльности интересует, могут ли сгореть накопленные бонусы. Обычно баллы не сгорают, если клиент совершает поездки и пользуется услугами «РЖД» хотя раз в два года. Таким образом, срок их действия неограничен, при указанном выше условии.

Статусы в программе бонусов

Программа лояльности действует для двух уровней участия:

  1.  Базовый. Можно получить сразу после регистрации на сайт и первые 500 бонусов будут зачислены на счет.
  2. Золотой. Для получения премиального уровня нужно совершить как минимум поездок с местом в классе не ниже купе или накопить 35000 бонусов. После получения такого статуса для клиента будут зачислены так же 500 баллов, а после каждой поездки бонусы, предусмотренные за каждый билет, будут удваиваться.

Партнеры и условия по начислению бонусов по совместной карте

У программы лояльности «РЖД – Бонус» множество партнеров, продукцию или услуги которых можно обменять на баллы. Также они выдают совместную с РЖД карту для совершения покупок и зачисления бонусов. Их можно разделить на несколько групп:

1.

Банки:

  • Росбанк;
  • Альфа-банк;
  • Газпромбанк;
  • Открытие.

2. Отели:

  • Hilton Worldwide;
  • РЖД-ЗДОРОВЬЕ;
  • AZIMUT Hotels;
  • Grand Hotel Emerald.

3. Отдых и развлечения:

  • Ржд-тур;
  • Окко.

4.Онлайн магазины:

  • ЛитРес;
  •  Ozon;
  •  Kupivip.ru
  • lamoda;
  • Том Тейлор;
  • Найк;
  • Адидас;
  • Гурмэ;
  • Лего;
  • Дочки — Сыночки;
  •  Алиэкспересс;
  • Медиа Маркет;
  • Тефаль.

5. Другие партнеры:

  • Со-Единение;
  • РСФО «Локомотив»;
  • Линия жизни и другие.

Таким образом, если зарегистрироваться в программе лояльности компании «РЖД», можно копить баллы, получать выгодные предложения и потрать бонусы на нужные для каждого вещи в разных сферах. Можно получить скидку, купить еще один билет за деньги которые были потрачены на проезд.

«РЖД Бонус» начинает действовать

    ОАО «Федеральная пассажирская компания», дочерняя структура ОАО «Российские железные дороги», запустила летом программу лояльности «РЖД Бонус» для своих постоянных клиентов, ездящих на поездах дальнего следования.
    Как и на авиационном транспорте, железнодорожные пассажиры получат бонусные баллы за каждую поездку. Баллы выписываются всем путешественникам, следующим в составах формирования РЖД по России и за ее пределы. Программа не распространяется на скоростные поезда, включая «Сапсан», где действует собственная бонусная программа. Не засчитываются и поездки в сидячих вагонах, за исключением фирменных поездов «Невский экспресс» и «Буревестник».
    Число получаемых баллов определяется километражем и типом вагона следования. Дальность переезда разделена на 5 зон: до 500, 1250, 2500, 5000 и 10 000 км. При этом чем дальше едет участник программы, тем меньше премиальных баллов он получает за каждый километр дороги. Существенное влияние оказывает и бонусное деление по типам вагонов.

Так, поездка в плацкарте приносит в пять раз меньше баллов, чем в купе. Вагон СВ дает в полтора раза больше баллов, чем купейный, а мягкий вагон — вдвое больше баллов по сравнению с купе. На расстоянии до 500 км (например, Москва — Нижний Новгород, Екатеринбург — Пермь и другие направления) пассажиры плацкарта получат 100 баллов, купе — 500, СВ — 750, VIP— 1000. На маршрутах до 1250 км (Москва — Санкт-Петербург), в зависимости от типа вагона, уже вдвое больше баллов; до 2500 км (Москва — Сочи) — в 4 раза больше; до 5000 км (Москва — Новосибирск) — в 6 раз больше. При более дальних поездках количество баллов увеличивается в 10 раз: пассажир плацкарта получит 1000 баллов, купе — 5000, СВ — 7500, мягкого — 10 000.
    Накопленные баллы действуют в течение двух лет с момента последней поездки или иного пополнения счета. Тратить их можно на премиальные поездки в вагонах классом не ниже купе. Однако для получения бесплатного билета предварительно потребуется побывать в 12 поездках в том же типе вагона и в той же зоне дальности. Впрочем, если ездить в более комфортабельных вагонах на более дальние расстояния, то предварительное число платных поездок может быть заметно меньше. При этом пассажиру, получившему премиальный билет, в любом случае придется оплатить страховой сбор и 1% от действующего тарифа, а в пути еще и предоставляемое постельное белье.
    Для участия в программе лояльности «РЖД Бонус» пассажиру необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на сайте
www.rzd-bonus.ru
и заполнить анкету, после чего ему присваивается идентификационный номер. Затем по электронной почте высылается временная карта участника, которую можно также распечатать через «личный кабинет» на сайте. Участнику программы потребуется указывать номер карты при покупке билетов в кассах дальнего следования или на корпоративном портале РЖД. После совершения трех поездок ему по почте отправляется «базовая» пластиковая карта, которая является бессрочной.
    На сегодня предусмотрено два статуса участника «РЖД Бонус: «Базовый» и «Золотой» («Элитный»). Получить «Элитный» статус можно двумя способами: набрав 50 тысяч баллов или совершив 50 поездок классом не ниже купе на любое расстояние в течение года. Для владельцев этой карты не действуют ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса, а также начисляются дополнительные баллы за совершенные поездки.
    В дальнейшем, отмечают в ОАО РЖД, список привилегий обладателя обеих карт будет расширен. Развитие программы предусматривает привлечение новых партнеров — банков и торгово-сервисных компаний, а также увеличение списка привилегий и полезных сервисов для всех уровней участия.

Иван Коблов

Карьера DART

Возможности трудоустройства

Списки вакансий часто обновляются и включают широкий спектр возможностей карьерного роста в Dallas Area Rapid Transit, таких как:

  1. Почасовые позиции
  2. Наемные должности
  3. ДАРТ Полиция
  4. Обслуживание
  5. Транспорт

Просмотреть все вакансии

Плата за проезд

Проверяет и обеспечивает соблюдение тарифов для клиентов, а также помогает пассажирам в железнодорожной системе DART.

Автобусный механик

Выполняет плановый и корректирующий ремонт и техническое обслуживание парка автобусов агентства.

До 3500 долларов при регистрации для новых автобусных операторов!

Теперь и до 31 марта 2023 г. заработайте до 3500 долл. США при регистрации, начав свою карьеру в качестве оператора автобуса DART! Кандидат из другого города? DART также предлагает релокационный пакет стоимостью 1500 долларов!

DART обеспечивает конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, в том числе:

  1. Платное обучение
  2. Страхование здоровья, зрения, зубов, жизни и AD&D
  3. Медицинская страховка через 30 дней
  4. Пенсионный план и взносы 401(k) через 180 дней
  5. Возможности для продвижения
  6. Оздоровительная программа
  7. БЕСПЛАТНЫЕ поездки на DART, DCTA, Trinity Metro и TRE для вас и назначенного иждивенца
  8. Стартовая оплата — 21,13$/час.

Применить сейчас

День из жизни автобуса
Оператор

Чем занимается автобусный оператор? Да, они водят автобусы DART по территории обслуживания. Что еще более важно, они помогают нашим водителям безопасно, комфортно и вовремя добраться до места назначения, так что путешествие по Северному Техасу становится немного проще.

Подпишитесь на оповещения Только для вас!

Лучший способ быть в курсе служебных предупреждений и других новостей и информации, связанных с DART, — зарегистрироваться в My DART Updates.

Подписаться

Свяжитесь с нами сегодня!

1401 Пасифик Авеню, Даллас, Техас 75202

Звоните 214-979-1111

Служба поддержки клиентов Информация доступна 7 дней в неделю: с 5:00 до 12:00

Праздничные дни: с 8:00 до 17:00.

Закрыто в День благодарения и Рождество

 

© 2023 Даллас Район Скоростной Транзит

Мир транспорта и перевозок

Кощеева Е.О. ◽  

С.Ю. Ляпина

Принятие решений ◽  

Технологическая инновация ◽  

Технологические инновации ◽  

Экономические факторы ◽  

Особая роль ◽  

Стратегические решения ◽  

Логистическая отрасль ◽  

Технологическая парадигма ◽  

Транспортная отрасль ◽  

Транспортный комплекс

В статье рассматриваются особенности транспорта как объекта технологических инноваций, обусловленные, с одной стороны, сервисным характером основной деятельности и спецификой инновационных процессов при оказании транспортно-логистических услуг, а с другой стороны, высокой капиталоемкости и технологической сложности инфраструктурного транспортного комплекса, что является средоточием технологических инноваций. Целью статьи является обоснование исходных предпосылок для разработки альтернативного подхода к принятию стратегических решений по развитию транспортных организаций на основе технологические инновации, которые, помимо традиционного обоснования экономической эффективности, учитывают ряд неэкономических факторов. Метод обоснования – системный стратегический анализ, позволяющий изучить особенности транспортного комплекса в разрезе факторов внешней среды и их динамики. Применительно к Российской Федерации масштабы национальной территории, природно-климатическое разнообразие и неравномерность территориального размещения ресурсной и производственной базы определяют особую роль и место транспорта в народном хозяйстве, что нередко приводит к необходимости принятия решений по развитию транспортного комплекса на основе преимущественно внеэкономических факторов (таких как безопасность, надежность, экологичность и др.) и по научно-техническим, политическим и социально-экономическим прогнозам. В то же время частные предприятия (с участием или без участия государства) доминируют в настоящее время практически во всех отраслях транспорта, где они действуют на принципах прибыльности, инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности, что приводит к несогласованности внутренних критериев принятия решений в сфере технологические стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *