РЖД Бонус | ЮУГМУ, Челябинск
Вниманию обучающихся!
Управление по внеучебной, воспитательной и социальной работе сообщает:
Студенты и аспиранты российских вузов получат скидки на проезд в купе поездов АО «ФПК» в рамках программы лояльности «РЖД Бонус».
25 декабря 2015 года в Императорском зале исторического здания МГУ имени М.В. Ломоносова состоялось подписание трехстороннего соглашения о сотрудничестве между АО «ФПК», Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации и Российским Союзом ректоров.
Подписи под документом поставили первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Владимир Каляпин, ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, президент Российского Союза ректоров, академик РАН Виктор Садовничий и председатель Профессионального союза работников народного образования и науки РФ Галина Меркулова.
Данное соглашение стало основополагающим нормативным документом для предоставления студентам и аспирантам очной формы обучения вузов и военных институтов РФ скидок в размере 25% от стоимости проездного документа в купейные вагоны поездов АО «ФПК» в рамках программы лояльности «РЖД Бонус». Период предоставления скидок – с 1 сентября по 30 июня ежегодно. Также студенты и аспиранты в рамках «РЖД Бонус» смогут накапливать баллы, которые можно обменивать на премиальные (бесплатные) поездки.
«2016 год объявлен президентом ОАО «РЖД» Годом пассажира. В наших планах — расширение программы лояльности «РЖД Бонус», и одним из этапов является данное соглашение, предусматривающее предоставление студентам скидки на проезд в купейных вагонах». Реализация данного проекта будет способствовать расширению возможностей для путешествий молодежи по территории России», – сказал Владимир Каляпин.
По его словам, рассматривается возможность увеличить период действия скидки и предоставлять ее в течение всего года. Реализация такой инициативы возможна в 2016 году.
Виктор Садовничий особо подчеркнул важность данного соглашения для студентов и аспирантов. По его словам, уже в зимние каникулы тысячи студентов смогут сэкономить при совершении поездок в поездах.
Обязательным условием предоставления скидки является участие в программе лояльности «РЖД Бонус». После самостоятельной регистрации на сайте «РЖД Бонус» студенту необходимо передать номер участника программы лояльности в Управление по внеучебной, воспитательной и социальной работе (каб. 114 главного корпуса Университета).
При покупке билета в железнодорожной кассе студентам необходимо сообщить кассиру номер участника программы лояльности «РЖД Бонус», при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» – поставить признак «Я студент».
АО «ФПК» приступило к реализации программы лояльности для студентов с ноября 2014 года в рамках соглашений, заключенных с рядом вузов. Первые итоги проекта показали высокую заинтересованность студенческого сообщества. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 17 тыс. студентов и аспирантов.
Студенческая программа «РЖД Бонус»
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
11 июля 2016 г., понедельник
1 июля 2016 года программе лояльности «РЖД Бонус» исполнилось четыре года. С момента запуска программы в ней зарегистрировались 1,83 миллиона пассажиров, среди них – более 5,7 тысяч участников «золотого» уровня.
К концу 2016 года количество пассажиров, присоединившихся к программе, по прогнозам превысит 2 миллиона человек. В ближайших планах развития программы — расширение списка привилегий для участников, а также развитие партнерской сети.
Участники программы оформили 285 тысяч премиальных (бесплатных) билетов. Наиболее популярными направлениями для оформления премиальных билетов являются: Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург, Казань – Москва – Казань и Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород.
Программа лояльности «РЖД Бонус» действует с июля 2012 года и позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах дальнего следования. Участникам также начисляются баллы за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах поездов АО «ФПК». Полученные баллы можно обменивать на премиальные поездки. Для каждого участника предусмотрены приветственные баллы, а также премиальные баллы в день рождения.
Для студенческой аудитории российских высших учебных заведений в рамках программы лояльности «РЖД Бонус» разработан проект «Студенческая карта», который позволяет держателям данных карт получать скидку 25% на проезд в купейных вагонах, а также накапливать баллы в программе лояльности для последующего обмена на премиальные билеты. В рамках проекта «Студенческая карта» запланирован выпуск совместной студенческой банковской карты с международной студенческой организацией ISIC.
Для юридических лиц действует корпоративная программа «РЖД Бонус», которая позволяет организациям накапливать баллы за приобретение проездных документов для деловых поездок и путешествий сотрудников.
Кроме того, пассажиры могут оформить банковские карты «РЖД-Альфа-Банк MasterCard и «ВТБ24-«РЖД». Держатели карт автоматически становятся участниками программы «РЖД Бонус» и могут накапливать баллы на премиальную поездку поездом за покупки по картам.
Напомним также, что в этом году программа лояльности «РЖД Бонус» вновь стала победителем Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia-2016 в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании».
За четыре года в программе лояльности «РЖД Бонус» появились деловые партнеры, которые предоставляют те или иные скидки участникам программы. Это более 20 компаний из различных отраслей – гостиницы, банки, театры, рестораны, туристические компании и др.
Подробную информацию о программе лояльности «РЖД Бонус» можно узнать на сайтах ОАО «РЖД» и «РЖД Бонус».
Фото: www.advertology.ru
Материал предоставлен пресс-службой Казанского региона Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Поделиться:
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
как получить и использовать. Как купить пенсионные баллы? Как потратить баллы на Pandao
Единая система заказа еды Delivery Club предлагает покупателям бонусную программу при начислении баллов за еду. Получить привилегию можно несколькими способами:
- Подключиться к сервису заказа еды из ресторанов и кафе — приветственные бонусные рубли.
- За каждые потраченные 100 рублей — 10 баллов.
- При оплате каждых 10 заказов начисляется 300 бонусов.
Экспертное заключение
Сайт техподдержки
Как заказать еду за баллы
Чтобы оформить заказ по сниженной цене на бонусный баланс, выполните следующие действия:
Мнение эксперта
Сайт техподдержки
Все доступные блюда за бонус счет будет отображаться при нажатии на иконку корзины, которая формируется в ресторане с акцией. Дополнительно при подключении ранее не участвовавшего кафе пользователь уведомляется об этом в личном сообщении или в группе социальной сети.
Эквивалент баллов к рублю, сколько стоит балл
В сервисе не действует принцип приравнивания баллов к рублю при начислении и списании. За каждые потраченные 100 рублей при оплате заказов полагается 10 бонусов.
При покупке продуктов питания на бонусные средства цены на акционные блюда устанавливаются в размере 500-700 бонусов. Все зависит от категории ресторана и выбранных им позиций. В одном месте могут быть предложены три разных вида блюд.
Можно ли использовать только баллы для заказа еды
Сервис Delivery Club предлагает еду за баллы при условии покупки чего-либо из меню. Поскольку бонусы не равны рублю, клиент может использовать накопленные лояльные средства для оплаты акционной позиции. Для оформления заказа необходимо набрать минимальную сумму.
Окончательная стоимость корзины определяется с учетом доставки выбранных блюд. Следует учитывать, что в одном заказе разрешается использовать сумму бонусов один раз при оплате еды. Например, списывается 600, а на балансе остается 700. Далее вы можете заказать повторную доставку в этом же ресторане с установленной минимальной стоимостью или выбрать из меню другого кафе, участвующего в акции.
ExcellentDeception
На что тратить баллы — награды за баллы
Сервис Delivery Club дает возможность не только получать бесплатную еду при накоплении бонусов, но и предлагает призы. Определенное количество баллов обменивается на услугу или товар. Обычно покупатели используют электронные сертификаты на скидку или сумму, которую можно потратить в магазине, салоне или развлекательном заведении. Например, есть акция по снижению стоимости туристической страховки при обмене на 100 бонусов.
Как получить баллы при регистрации и заработать в дальнейшем
При первичной регистрации клиент получает 600 баллов. Они начисляются после ввода номера телефона и контактной информации.
Процесс предполагает реализацию схемы:- Клиент выбирает блюдо из понравившегося ресторана.
- Мест в корзине.
- Устанавливает минимальную сумму заказа.
- Ввод номера контактного телефона.
- Подтверждает заказ кодом из СМС.
- Указывает адрес и количество человек.
- Отправляет заказ в обработку.
После этого становится доступным кабинет, вход в который осуществляется по номеру телефона. Кроме того, вы можете использовать учетную запись в социальной сети.
После регистрации и получения заказа на вашем счету появляется 600 баллов. Их можно потратить на акцию «Еда за баллы» при следующей покупке.
Экспертное заключение
Сайт технической поддержки
Чтобы заработать бонусные средства, вы должны регулярно пользоваться сервисом. За каждую оплаченную корзину будут начисляться бонусы, которые появляются на счету в течение 24 часов после оплаты.
Стоит помнить о регулярном пополнении после каждых 10 заказов. Баланс увеличен на 300 единиц.
Дополнительные баллы при вводе промокода
Промокоды приходят на телефон после регистрации в системе или отображаются в группе социальной сети. При их использовании покупателю полагается повышенное количество бонусов. Требуется только выполнить условия. Например, чтобы купить еду в определенном ресторане, наберите в корзину определенную сумму.
При оплате позиции указывается комбинация, ввод которой повлияет на увеличение счета после оплаты.
Полный список промокодов и алгоритм применения -.
Сегодня граждане сами могут накапливать баллы для страховой пенсии по старости, самостоятельно уплачивая взносы в Пенсионный фонд России.
Если пенсионных баллов недостаточно для выхода на заслуженный отдых и получения страховой пенсии, их можно приобрести дополнительно. При этом, чтобы приобрести баллы, совсем необязательно дожидаться наступления пенсионного возраста. Их можно купить в любое время. Речь идет о добровольном вступлении в правоотношения по пенсионному страхованию.
Напомним, что согласно Закону «О страховых пенсиях» право на установление страховой пенсии зависит от стажа работы и размера индивидуального пенсионного коэффициента или балла. Если в 2018 году для получения страховой пенсии требовалось не менее 13,8 пенсионных баллов, то в 2019 году требование увеличилось до 16,2.
Недостающие пенсионные баллы могут докупить самозанятые граждане, к которым относятся индивидуальные предприниматели, нотариусы, юристы, работники образования, всевозможные помощницы по хозяйству, фрилансеры, переводчики и репетиторы и другие. Лица, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, не охваченные обязательным пенсионным страхованием, могут приобрести дополнительные баллы. А также любой желающий может купить баллы для своего родственника или друга, если за это не платит работодатель. Кроме того, приобрести баллы могут граждане России, работающие за пределами нашей страны.
Расчет суммы взносов по добровольному страхованию осуществляется по календарному плану и зависит от размера минимальной заработной платы, установленной на начало отчетного года. До недавнего времени минимальный годовой взнос рассчитывался исходя из удвоенной минимальной заработной платы. Согласно недавно принятому федеральному закону «О внесении изменений в статью 29 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», минимальный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с 2019 г.рассчитывается исходя из единого МРОТ:
1 МРОТ х 26% х 12 = 29 779 руб.
Заплатив такую сумму в ПФР, человек сможет заработать 1177 баллов и один год страхового стажа.
Периоды уплаты страховых взносов засчитываются в страховой стаж. Однако продолжительность периодов уплаты взносов, засчитываемых в страховой стаж для плательщиков, не может быть более половины стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости. Поэтому купить пенсионные баллы на всю пенсию нельзя.
Уплата взносов по добровольному страхованию осуществляется не позднее 31 декабря года, за который производится уплата, а отражение уплаченных сумм на индивидуальном лицевом счете возможно только после 1 марта года, следующего за отчетным .
Подать заявление и заключить договор, согласно которому будут уплачиваться добровольные взносы на обязательное пенсионное страхование, можно в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства. Регистрация в Пенсионном фонде осуществляется сразу в день обращения. При себе необходимо иметь паспорт (или документ, удостоверяющий личность, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания)) и СНИЛС. В некоторых случаях могут потребоваться документы, подтверждающие факт работы
Реквизиты для уплаты взносов можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда России, а для формирования платежного документа можно воспользоваться удобным
Товар — книги и канцтовары, игры и игрушки, аудио и видео диски, а также другие товары, представленные в каталоге на Сайте.
бонусная программа — совокупность взаимосвязанных действий и мероприятий, обеспечивающих возможность получения Участниками Бонусов при оформлении Заказов в Интернет-магазине, а также за совершение Продавцом определенных действий и применение их в качестве запроса скидки при оформлении последующие заказы.
Заказ – заявка Пользователя на приобретение Товара из каталога, оформленная через электронную форму на Сайте (далее – «Корзина») самим Пользователем и/или по телефону через оператора операторской службы . Подтверждением факта оформления Заказа является присвоение ему уникального идентификационного номера из 8 цифр.
Услуги — комплекс мероприятий в отношении Участника в целях исполнения условий Соглашения.
Служба доставки — третье лицо, оказывающее услуги по доставке Заказов Клиентам по договору с Продавцом или сотрудником Продавца, осуществляющим доставку Заказов Клиентам. Member Status — статус , отражающий степень активности Участника и уровень доступных ему привилегий.
В Программе четыре статуса (в порядке убывания):
Базовый
— VIP
— Супер Вип
— Мега Вип
Заказ в статусе «Выполнен» — заказ, в котором все неотмененные отправления переведены в статус «Доставлено». Отправление — надлежащим образом оформленная и упакованная посылка, содержащая Товар, предназначенная для отправки Заказчику по адресу, указанному в Заказе. Отправление со статусом «Доставлено» – отправление, которое было отправлено и доставлено Участнику одним из регламентированных способов доставки, предлагаемых Интернет-магазином и представленных на его официальном сайте. Аннулирование заказ — операция, совершаемая Участником или Продавцом, переводящая Заказ или Отправление в статус «Отменено». Данная операция может быть осуществлена как до, так и после получения Заказа или Отправления.
Общие положения
Участниками данной Бонусной программы являются только физические лица, прошедшие регистрацию на Сайте. Оформляя Заказ, Участник тем самым соглашается со всеми и с каждым в отдельности нормами настоящего документа.
Бонусная программа является бессрочной и может быть прекращена или изменена Продавцом в одностороннем порядке полностью или частично в любое время по своему усмотрению. Все изменения будут отражены на Сайте.
Бонусная программа не является лотереей (в том числе стимулирующей).
Присвоение, изменение, потеря статуса Бонусная программа предусматривает 4 статуса:
1. Базовый
Статус «Базовый» присваивается Участникам автоматически после регистрации в Бонусной программе.
Статус Участника изменяется при достижении Участником показателей, удовлетворяющих следующим условиям присвоения соответствующего Статуса:
|
Общая сумма денежных средств, потраченных Участником на приобретение Товара, определяется исходя из общей стоимости Товара, включенного в заказы со статусом «Выполнено». При расчете указанной суммы не учитываются стоимость доставки, а также бонусные баллы, уменьшающие стоимость Товара при его оплате.
Как только история покупок Участника начинает соответствовать критериям более высокого статуса, статус Участника соответственно повышается.
Статус участника проверяется еженедельно. Смена статуса — как в сторону повышения, так и в сторону понижения — производится автоматически с учетом стоимости покупок в статусе «завершено», исходя из: суммы покупок за 12 месяцев на дату перерасчета. Если Участник не сделал ни одной покупки в течение 12 месяцев, ему будет присвоен более низкий статус.
Начисление, использование, аннулирование и истечение срока действия бонусов
4.1 Предоставление бонусов
Бонусы начисляются за следующие действия Участника в рамках Бонусной программы:
3. 1. Регистрация на Сайте 3 900 Размещение отзыва на Сайте или Яндекс.Маркете
4. Выполнение заказа
За регистрацию на Сайте Участник получает 500 бонусов. Баллы можно заработать только один раз.
За размещение отзыва на Сайте Участник может получить на свой счет до 200 бонусов. Количество предоставляемых бонусов за отзыв определяется модератором в зависимости от качества и полезности этого отзыва. Бонусы за обзор начисляются в течение 3 рабочих дней после публикации. Только первые 5 отзывов на один товар оцениваются как бонусы. Участник не может оставлять несколько отзывов на один и тот же Товар. Отзывы должны быть уникальными (плагиат не более 30%), содержательными, полезными, без ненормативной лексики. За размещение отзыва на Яндекс.Маркет Участник получает 500 бонусов. Бонусы за отзыв на Яндекс.Маркете можно получить только один раз.
Начисление Бонусов по Заказу происходит сразу после перехода Заказа в статус «Выполнен» (как правило, после доставки и оплаты Заказа). Количество Бонусов, предоставляемых Участнику за Заказ, зависит от его Статуса. Стоимость доставки в Заказе включена в расчет количества предоставляемых Бонусов. Для начисления бонусных баллов общая стоимость заказа с учетом скидки должна быть не менее 100 рублей. Стоимость доставки не включена.
За 7 дней до дня рождения Участника, если он подписан на рассылку сайта, приходит письмо с промокодом, активировав его в разделе «Мои баллы», пользователь получает 2000 бонусов. Дату рождения необходимо указать при регистрации или в личном кабинете за 2 недели до дня рождения. Баллы, начисленные в подарок на день рождения, можно потратить в течение месяца. По истечении указанного периода неиспользованные подарочные баллы будут списаны.
4.2 Использование бонусов
При оформлении Заказа Участник может применить Бонусы в качестве запроса скидки на заказанный Товар из расчета 10 Бонусов = скидка на товарную позицию в размере 1 рубль.
Максимальный размер скидки, предоставляемой по данной Бонусной программе, не может превышать 30% от стоимости Заказа.
Моментом использования Участником Бонусов при оформлении Заказа является факт подтверждения Заказа в соответствии с правилами оформления Заказа.
Скидки по промокоду не суммируются с бонусами. Участник выбирает либо использование бонусных баллов для получения скидки, либо скидку по промокоду.
Оплата баллами за предзаказ книг недоступна.
Бонусы не могут быть переданы третьим лицам.
Бонусы не являются платежным средством. Накопленные бонусные суммы не подлежат обмену на наличные и безналичные деньги.
При оформлении Заказа с использованием Бонусов Участник уведомляется о списании Бонусов в соответствии с порядком их начисления на счет Участника.
4.3 Отмена и истечение срока действия Бонусов
Если Заказ или Товар отменен до его получения, ожидаемое предоставление Бонусов по этому заказу не произойдет.
В случае отмены Товара из заказа или Заказа, при выполнении которого Участники использовали Бонусы в качестве скидки, Бонусы, использованные при оформлении Заказа или приобретении Товара, возвращаются Участнику автоматически в момент Аннуляции .
В случае возврата Участником Товара из Заказа или Заказа после получения предусмотренные за него Бонусы аннулируются независимо от причин возврата Товара или Заказа
Если при получении Участник возвращает Товар из Заказа или Заказа, при исполнении которого они использовали Бонусы в качестве скидки, то Участнику будут возвращены Бонусы, использованные при оформлении Заказа или приобретении Товара.
Если в течение года (12 месяцев) Участнику не начисляются Бонусы за заказы и отзывы, то все Бонусы Участника аннулируются Продавцом в одностороннем порядке.
Информирование Участника
При подтверждении Заказа Участником на его адрес электронной почты отправляется письмо с указанием всех параметров Заказа, включая использованные и ожидаемые к предоставлению Бонусы.
Участник может ознакомиться с информацией об использовании и предоставлении Бонусов в Личном кабинете.
Немедленно после перехода Заказа в статус «Выполнен» Бонусы со статусом переходят в пользование Участника и становятся доступными для использования в соответствии с настоящим документом.
Информация об условиях Бонусной программы доводится до сведения Участников путем направления электронного уведомления на адрес электронной почты, указанный в регистрационных данных Участника и на Сайте.
Подтверждая свое участие в Бонусной программе, Участник соглашается на получение от Продавца электронных писем, содержащих информацию как о Бонусной программе, изменении Статуса Участника, кодовых словах, отправленных в соответствии с настоящим Регламентом, так и на получение рассылок Продавца о скидки и акции, проводимые в рамках Бонусной программы.
Участник имеет право отписаться от получения рассылок Продавца о скидках и акциях в личном кабинете.
Иные положения
Участник предоставляет Продавцу право хранить, обрабатывать и использовать информацию о Бонусах Участника в рамках Программы, а также предоставляет Продавцу право направлять ему любую информацию о Программе, в том числе по электронной почте, указанной Участником при регистрации на Сайте, а также при оформлении Заказов, в рамках и целях реализации Программы.
В случае прекращения действия Программы все Бонусы, полученные Клиентом, могут быть использованы им в течение 14 дней после уведомления о прекращении действия Программы, в случае неиспользования подлежат аннулированию Продавцом без выплаты любую компенсацию Клиенту.
Продавец не несет ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть в результате участия Участника в Программе, а также в результате прекращения участия в Программе.
Продавец вправе в любое время вводить любые ограничения на процент Бонусов или количество Бонусов, используемых в качестве скидки от стоимости Товара.
Продавец вправе вносить любые коррективы в количество предоставляемых Бонусов от стоимости любого Товара, соотношение скидки на Товар и 1 Бонуса.
Сотрудникам издательской группы Эксмо-АСТ и Дрофа-Вентана бонусные баллы за заказ не начисляются.
Кредитный комитет спросил о гособлигациях России после решения РЖД
ЛОНДОН, 11 апреля (Рейтер) — В понедельник инвесторы на шаг приблизились к потенциальной выплате миллиардов долларов в виде страхования дефолта по долгам, выпущенным российским правительством и его организациями, поскольку страна находится на грани первого внешнего дефолта. более чем за столетие.
Комитет по определению кредитных деривативов (CDDC) региона EMEA в понедельник постановил, что государственная ОАО «Российские железные дороги» находится в состоянии дефолта по пропущенному платежу по облигациям, что является ключевым шагом в запуске так называемых кредитно-дефолтных свопов (CDS) — инструмента для страхования риска дефолта. риск.
Кредиторы внимательно следили за решением, которое ознаменовало собой первый случай, когда российский долговой инструмент был официально признан дефолтным после вторжения страны в Украину.
Всего несколько часов спустя тот же комитет задали вопрос о том, имела ли место потенциальная неплатежеспособность по валютным облигациям, выпущенным правительством России. читать далее
CDDC, членами которого являются некоторые из крупнейших мировых инвестиционных банков, заявил в понедельник, что он принял решение о «несостоятельности платежа» по кредитным облигациям в швейцарских франках, связанным с государственной компанией «Российские железные дороги».
Облигации участия в кредите со сроком погашения в 2026 году были выпущены компанией «РЖД Капитал» для финансирования кредита в размере 250 миллионов швейцарских франков (268 миллионов долларов США) для ОАО «РЖД».
Согласно данным IHS Markit, чистые условные CDS на сумму 21,1 млн долларов США по 17 невыполненным контрактам для РЖД.
Западные санкции против России после вторжения на Украину, которое Россия называет «специальной военной операцией», а также контрмеры Москвы создали нагрузку на российскую экономику и подняли вопросы о возможном дефолте по многим облигациям, выпущенным российскими корпорациями .
Bank of America (BAC.N), Goldman Sachs International (GS.N) и JPMorgan Chase Bank (JPM.N) — некоторые из членов комитета, которые проголосовали «за» на вопрос о том, имело ли место событие неплатежа. на РЖД. Комитет собрался в пятницу.
Некоторые аналитики рассматривают это как проверку того, считается ли платежеспособный эмитент, который физически не мог произвести платеж из-за санкций, дефолтным.
«Видимо, CDDC говорит «да»… и, вероятно, имеет в виду, что заключит нечто подобное с российским сувереном, пытающимся выплатить купон в долларах, но не сумев», — сказал источник на условиях анонимности.
Представитель UBS AG, платежного агента по облигациям, отказался от комментариев.
Российские железные дороги, которые обслуживают как грузовые, так и пассажирские поезда на протяжении тысяч миль железных дорог, заявили, что пытались произвести процентные платежи к сроку 14 марта, но не смогли этого сделать из-за «обязательств по соблюдению правовых и нормативных требований в рамках корреспондентской банковской сети». «Согласно официальному уведомлению, опубликованному SIX Swiss Exchange и указанному в запросе к комитету.
Несмотря на то, что непогашенные CDS на Российских железных дорогах относительно ограничены, в настоящее время необходимо урегулировать чистые условные российские CDS на сумму 3,43 миллиарда долларов, говорится в сообщении инвестиционного банка JPMorgan, опубликованном в понедельник.
Вопрос о суверенном долге России находится на рассмотрении комитета по определениям, и дата заседания не назначена, как сообщается на его веб-сайте.