Промокод instore travel 2023 — скидки на ПромКод.ру
Instore.travel — это онлайн-сервис по предоставлению услуг страхования для путешественников. Компания тесно сотрудничает с целым рядом страховых компаний, чьи услуги и предлагает пользователям.
Всю работу по поиску наиболее выгодных предложений по страхованию сервис берет на себя. Все расценки на услуги страхования остаются без изменений, поэтому клиент сможет сэкономить время, не переплачивая посредникам.
Список популярных стран для путешествий со страховкой:
- Индия;
- Таиланд;
- Вьетнам;
- Китай;
- Турция;
- Черногория;
- Кипр;
- Израиль;
- Грузия.
Кроме этого, нельзя забывать про страны Шенгена, куда активно едут путешественники со всего мира. Для подобных поездок в обязательном порядке следует оформить страховку, чтобы исключить возможные риски для себя и своих близких.
Бизнес-партнерами Instore.travel являются:
- Сбербанк;
- Тинькофф;
- ВТБ;
- Ренессанс;
- Альянс;
- Альфастрахование;
- Либерти;
- Ингосстрах.
Важно отметить, что сервис Instore.travel тщательно отбирает страховые компании, чьи услуги представляет на своем сайте. Их рейтинг находится на отметке не ниже чем A+, что свидетельствует о высоком уровне надежности таких организаций.
Страхование включает в себя несколько медицинских услуг, которые актуальны для всех полисов. Если потребуются дополнительные услуги, тогда не забудьте их заказать при оформлении страховки.
Как заказать страховку?
Для начала вам необходимо определиться со страной, для путешествия в которую вы желаете оформить страховку. Выбирайте любую страну из предложенного списка или указывайте пункт «Все страны Шенгена», чтобы получить более универсальную страховку для путешествий по государствам Шенгенской зоны. Также можно выбрать пункт «Все страны мира», что дает еще больше привилегий.
Следующим пунктом необходимо указать дату отправки и прибытия, количество человек и их возраст. Дополнительно можно выбрать пункт «Годовой полис», однако если вы не собираетесь часто выезжать заграницу, тогда пропустите его.
Обязательно откройте дополнительные опции, чтобы внести больше информации о себе и предстоящем путешествии: разновидность активного отдыха, наличие солнечных ожогов, наличие беременности, находитесь ли вы в путешествии прямо сейчас и уровень езды на мопеде. Все это позволит сформировать более подробный список предложений и узнать точную стоимость данной услуги.
Как активировать промокод?
Благодаря промокодам можно заметно снизить стоимость услуг страхования, если успеть его использовать до завершения срока. Некоторые промокоды работают вместе со скидками, поэтому не забывайте о них при оформлении страховки.
Чтобы активировать промокод, скопируйте его и вставьте в специальное поле во время оформления заказа. Убедитесь в том, что все условия соблюдены в полном объеме, иначе промокод не сработает.
Поддержка клиентов
Тем, кто впервые пользуется услугами страхования, принципиально важно получить развернутый ответ на каждый интересующий вопрос. Специально для этого создана клиентская поддержка, которая функционирует в режиме 24 на 7.
Чтобы проконсультироваться со специалистом, можно воспользоваться:
- мобильным телефоном;
- электронной почтой;
- мессенджерами (VK, Telegram, Facebook, Viber, WhatsApp).
Получение и оплата страховки
Сразу после того, как страховка будет оплачена, она доставляется на e-mail клиента. При необходимости страховку можно скачать через сайт Instore.travel.
Для оплаты используйте платежные системы VISA, MasterCard, Maestro и МИР.
Интернет-площадка Instore.travel — быстрый поиск лучших предложений по страхованию для туристов!
Промокоды Яндекс.Путешествия за март 2023 года
Купоны и промокоды сайтов, похожих на Яндекс.
ПутешествияТуристическое агентство Тампы обеспечивает большую часть пребывания Рэя в Орландо
Традиционный весенний тренировочный дом Tampa Bay Rays, спортивный парк Шарлотты в Порт-Шарлотте, все еще не работает из-за повреждений, нанесенных ураганом Ян, поэтому команда была вынуждена проявить творческий подход к тому, как и где он готовится к бейсбольному сезону Высшей лиги 2023 года, который официально начнется 30 марта. Нью-Йорк Янкиз в спортивном комплексе Disney ESPN Wide World of Sports. Летние мальчики из Санкт-Петербурга разгромили Bronx Bombers со счетом 12: 0 перед толпой из почти 7000 человек, но поводом стала также победа Visit Tampa Bay, маркетингового агентства Тампы и округа Хиллсборо.
По словам директора по маркетингу Патрика Харрисона, восьмилетнего ветерана организации, ВТБ не «наступает на пятки» визиту Сент-Пит-Клируотер, своему коллеге из округа Пинеллас, в течение регулярного сезона, но он в течение нескольких лет был спонсором весенних тренировок как Rays, так и Yankees.
«Мы держимся подальше от их пространства, — говорит он, — а они держатся подальше от нашего».
На весеннюю тренировку 2023 года ВТБ выделил около 50 000 долларов на рекламу на местах, радиоролики, публикации в социальных сетях и т. д. Но он также использовал игру в Орландо как шанс привлечь больше болельщиков и профессионалов туристической индустрии в самом прибыльном туристическом регионе Флориды. рынок.
«Орландо — ключевой рынок, — говорит Харрисон, — не только из-за внутренней ситуации, но и из-за миллионов туристов, приезжающих со всего мира. Очевидно, что это крупный транспортный узел для иностранных туристов, поэтому мы размещаем много рекламы в международном аэропорту Орландо и на International Drive. Но это… это просто отличная возможность связаться с ними здесь, в Disney».
Весенние тренировки проходят только в двух местах в мире: в Аризоне и во Флориде. Так что, если вы спортивный фанат, фанат бейсбола, ваши глаза прикованы к этим местам». 0016 – Посетите директора по маркетингу Тампа-Бэй Патрика Харрисона. webbeds, Maritz и «крупная конвенционная группа», которая держится в секрете до подписания контракта, но, по словам представителя ВТБ Ванессы Эванс, «привезет в Тампу очень большую группу». Они угостили гостей роскошным люксом по системе «все включено», в который также были включены сувенирные сумки, подаренные «Янкиз», а также сумки со вкусностями, собранные ВТБ, в том числе рекламные товары Rays и Tampa.
Посетите бренд Tampa Bay вокруг бейсбольного стадиона в диснеевском спортивном комплексе ESPN Wide World of Sports Complex 28 февраля, когда Tampa Bay Rays встретились с New York Yankees.
Courtesy photoБыстрое восхождение Тампа-Бэй как крупного национального и международного туристического направления означает, что весенняя подготовка уже не является жизненно важной движущей силой туризма, как это было раньше, говорит Харрисон, но это не уменьшает ее значения как уникального маркетингового инструмента. для региона.
«Весенние тренировки проходят только в двух местах в мире: в Аризоне и во Флориде», — говорит Харрисон. «Итак, если вы спортивный фанат, фанат бейсбола, ваши глаза прикованы к этим местам. Если вы сегодня смотрите SportsCenter, все увидят нашу рекламу на игре, в которую играют янки. Вы соединяете эти две вещи вместе, и за копейки, по сути, мы получаем широкомасштабную рекламу».
ВТБ заявляет, что его весенние обучающие кампании преследуют три цели:
- Узнаваемость бренда на всех рынках штата и за его пределами, особенно в районах с холодным климатом, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия и Вашингтон, округ Колумбия, а также Орландо и Майами. Поскольку Нью-Йорк и Нью-Джерси являются главными целями организации для работы внутри страны, игра «Рэйс» и «Янкиз» в Орландо как нельзя лучше подошла к моменту.
- Бронирование авиабилетов и гостиниц путешественниками на целевых рынках.
- Поддержка общественного партнера — в данном случае Rays.
Точно так же, как расширенная аналитика радикально изменила подход к оценке результатов бейсболистов и команд, Big Data, по словам Харрисона, упрощает оценку того, достигаются ли цели ВТБ.
«Мы работаем с несколькими компаниями, занимающимися данными, — говорит он. «Это все анонимные данные, но мы знаем, что X человек пришли из того или иного почтового индекса, потратили столько-то и остались так-то долго. Это показывает, какой доход мы приносим, но также показывает, хотим ли мы перенаправиться в другие области, которые не так хороши, как другие, или, может быть, есть что-то, что мы делаем хорошо, и мы хотим максимизировать доллары там».
Весенняя тренировочная игра Rays-Yankees 28 февраля в Орландо предоставила Visit Tampa Bay прекрасную возможность привлечь болельщиков из Нью-Йорка и Джерси — главных местных рынков.
Courtesy photoХаррисон добавляет: «Раньше была старая поговорка о том, что 50% рекламы тратится впустую, но никто не знал, какие именно 50%.