Пронзительный взгляд | от 16790.00 рублей
Доставка цветов по Санкт-Петербургу — БЕСПЛАТНАЯ!
+7 (812) 495-46-45
+7 (812) 495-46-45
- Акции
- Букеты
- Смешанные букеты цветов
- Розы
- Альстромерии
- Герберы
- Гипсофила
- Гортензия
- Ирисы
- Каллы
- Кустовые розы
- Лизиантусы (Эустома)
- Лилии
- Орхидеи
- Пионы
- Пионовидные розы
- Подсолнухи
- Ранункулюсы
- Ромашки
- Тюльпаны
- Хризантемы
- Авторские букеты
- Коробки с цветами
- Цветы в коробках с макарони
- Цветы в шляпных коробках
- Коробки шкатулки
- Композиции
- Корзины цветов
- Ящики с цветами
- Розы в колбе
- Сердца из цветов
Игрушки из цветов- Мишки из роз
- Подарки
- Горшечные растения
- Фруктовые корзины
- Наборы с лепестками роз
- Подарочные корзины
- Подарочные наборы
- Конфеты
- Мягкие игрушки
- Воздушные шары
- Открытки
- Топперы к букетам
- Ароматические свечи
- Подарочные сертификаты
- Свадьба
- Букет невесты
- Букет невесты из роз
- Букет невесты с синими цветами
- Свадебное оформление
- Праздники
- Пасха
- День Матери
- 8 марта
- Цветы на 14 февраля
- Новый год
- 1 сентября
- png»>
16790 ₽
Выберите упаковку букета:
Пленка и ленточкаКак на фото+100 ₽Фетр
+150 ₽Крафт
+100 ₽Корейка
+200 ₽
ВАЖНО Стоимость букета указана с упаковкой в пленку и ленточку
- Состав товара:
Роза Эквадор 50 см (крупный бутон, хорошая стойкость) — 7 шт
Пионовидная одноголовая роза — 8 шт
Кустовая роза 50 см — 6 шт
Гиацинт — 3 шт
Маттиола — 5 шт
Астильба — 6 шт
Цинерария — 3 шт
Эвкалипт (ветка) — 3 шт - Высота: 55 см.
- Диаметр: 50 см.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Санкт Петербургу: с 07:00 утра до 00:00 ночи
Внимание! Авторские букеты не доставляются в день оформления заказа. Срок доставки от 1 до 3 дней, после оформления заказа на сайте — наши сотрудники с Вами свяжутся и предоставят более точную информацию.
У данного товара пока нет отзывов
+7 (812) 495-46-45
Политика конфиденциальности | Публичная оферта | Карта сайта
Выбирите дату доставки:
Ф.И.О
Телефон
Пароль
Повторите пароль
Телефон
Пароль
Телефон
встречает его взгляд — Отдел новостей
Люмен Весна 2020
Эйлин Ши ’20
«Моисей» Микеланджело находится в Риме, Италия, в базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи. Статуя требует внимания своими размерами, мастерством исполнения и, главное, сильным и свирепым лицом с пронзительным взглядом.
На протяжении моего римского семестра по католическим исследованиям профессор истории искусств доктор Ральф ван Бюрен призывал наш класс практиковать пассивность перед искусством, позволять себе учиться и быть тронутым произведением, которое присутствовало. Впервые я испытал это, стоя перед «Моисеем». Даже не задумываясь об этом, статуя ожила. Моисей смотрел на меня так же, как и я на него. И пока он раскрывал себя, он также открывал мне больше меня. В течение следующих недель я вернулся в Сан-Пьетро-ин-Винколи, привлеченный пристальным взглядом этой великолепной скульптуры. Взгляд Моисея не изменился, а ждал моего возвращения, неподвижный, в тихом храме, затерянном посреди вечного города.
В этот период я читал Заповеди блаженства Саймона Тагвелла в рамках курса, который вел доктор Дэвид Фут. В «Заповеди блаженства» Тагвелл пишет:
«Пока мы вынуждены какими-либо факторами быть чем-то другим, чем мы есть, мы несвободны. Но то, что мы есть, это то, что Бог говорит о нас. Итак, до тех пор, пока мы не являемся теми, кем нас называет Бог, мы находимся во лжи и в рабстве. И нет ничего, что могло бы нас спасти, кроме этой изначальной истины творческого слова Божия. И ведь именно в этом слове, таящемся в сердцевине нашего бытия, мы должны научиться видеть то, что мы есть, как в зеркале. Но видение того, что мы есть в Боге, также неизбежно покажет, что мы есть экзистенциально в самих себе. И это для большинства из нас тревожный случай. Вот почему большинство из нас просто выглядывает и убегает. Но если мы сможем заглянуть и остаться там, тогда истина о том, кто мы есть, станет действенной в нас, мы станем не только слушателями, но и делателями, и мы будем благословлены в своих действиях» (Тагвелл 85-86).
Жить в реальности — значит научиться противостоять себе, как в зеркале, чтобы стать свободными. В этом мне помог «Моисей». Иисус говорит самарянке: «Пойди, позови своего мужа и вернись» (Иоанна 4:16). Он не заговорит с ней, пока она не принесет то, что больше всего хочет скрыть и чего больше всего стыдится. Только тогда она сможет получить живую воду, обещанную Иисусом. Как и ей, мне нужно быть в состоянии противостоять себе и позволить Иисусу иметь то, что удерживает меня от свободы. Он не берет, а просит меня бесплатно отдать ему, и, как говорит Тагвелл, только тогда мое деяние будет благословлено, потому что только тогда оно будет бесплатным.
В последние недели семестра я сидел ночью в часовне кампуса Бернарди и пел «Be Thou My Vision» с таким тихим и открытым сердцем, какое только могло быть. По мере того, как я продолжаю размышлять о своем опыте, эта песня обрела новый и более глубокий смысл. Дело не в том, что, взращивая Бога как свое видение, я становлюсь хорошим. Правда в том, что мы уже хорошие, созданные такими Богом. Из-за этого я уже являюсь видением Бога и обращаю свой взор к нему в ответ на его любящий взгляд.
Доктор Фут заметил то, что я никогда не забуду: если бы Бог перестал смотреть на нас, мы перестали бы существовать. Кто мы есть, кем мы всегда были и кем мы будем – это видение Бога.
Это подводит меня к моей встрече с «Моисеем». Я поднимаю глаза от пола к его туловищу и, наконец, к его лицу. Я заставляю себя удерживать его взгляд, и хотя я смотрю на статую, мне трудно смотреть на него
. Когда я смотрю на его лицо, я вижу себя и не могу спрятаться. Человеческое сердце жаждет быть известным, но оно также боится того, что может случиться, когда кто-то действительно увидит нас. Мы не верим, что кто-то будет продолжать смотреть. Мы застряли в напряжении, которое я чувствовал, стоя перед Моисеем, желая выдержать этот взгляд, но находя его почти невыносимым. Но как статуя не может отвести взгляд, так и Бог не может. Его видение вернее мрамора, и не потому, что он находится под принуждением, а потому, что этого требует его любовь. Он жаждет, чтобы мы посмотрели вверх и встретились с ним взглядом, потому что это то, для чего мы были созданы.
Далее в люмен
Еще от Люмен
Похожие истории
Мальчик с пронзительным взглядом: как сложилась его судьба во время Холокоста? | Мемориальный музей Холокоста США | Память и действие
Мемориальный музей Холокоста США
·Читать
Опубликовано в·
5 минут чтения·
3 июля 1, 2020Мальчика звали Виктор Эскенази. Но это было все, что мы знали о нем, когда выбрали его фотографию для рекламы в Вашингтоне, округ Колумбия, призывая публику посетить Мемориальный музей Холокоста в США. Милое лицо Виктора контрастирует с ненавистью, представленной Звездой Давида, которую он был вынужден носить. Его пронзительный взгляд побуждает людей узнать, почему его история — наряду с миллионами других — по-прежнему важна сегодня.
Мы были полны решимости узнать больше о Викторе, его семье и его судьбе. Потребовалось четыре месяца и помощь зарубежных партнеров, но в итоге мы узнали его историю:
Виктор Эскенази. — Mémorial de la ShoahЕго родители, Рафаэль и Мария Эскенази, иммигрировали во Францию из Турции и поженились в Париже в 1920 году. Их дети родились в 1923 (Эстер), 1928 (Корин) и 1931 (Виктор). Когда в мае 1940 года Германия вторглась во Францию, жизнь евреев быстро пошла под откос. Нацистские оккупанты и коллаборационистский режим Виши проводили антиеврейскую политику. Еврейским детям даже запрещалось входить на общественные игровые площадки.
В августе 1941 года немцы организовали пересыльный лагерь в Дранси, пригороде Парижа, для иностранных евреев во Франции. В том же месяце Рафаэль попал в рейд, который длился несколько дней и привел к аресту более 4000 евреев. Во время интернирования во Франции Рафаэль смог написать Мари:
- В марте 1942 года он пишет: «Пришлите мне скорее фото дорогого Виктора. . . . Учитывая обстоятельства, скоро нас всех отсюда выгонят. Получив фотографии 19 июняВ 42 года Рафаэль отвечает: «Я вижу, что он превращается в красивого мальчика. Я надеюсь, что он добрый и хорошо себя ведет, как на фотографии, и что все вы, мои дети, я надеюсь, что вы слушаетесь свою мать и оказываете ей большую помощь, потому что у нее должно быть много дел и она изнашивается за всех нас.
- В июне 1942 года он пишет: «Я очень рад узнать, что Корин и Виктор посещают занятия по Талмуд-Торе. Это очень хорошо, мои дорогие малыши, продолжайте в том же духе, усердно учитесь и демонстрируйте успехи в учебе».
- В августе 1942 года он советует своей семье всегда носить звезды: «В этой открытке я дам вам важные инструкции относительно официальных таинств. Обратите особое внимание, никто из вас не должен заходить в кафе, ходить в кино или появляться в любом общественном месте; дети, и особенно дорогая Эстер, никогда не должны пренебрегать ношением знаков отличия, потому что это может привести к неприятностям».
В отсутствие Рафаэля мать Виктора и две старшие сестры нашли работу. Семья приобрела фальшивые документы, удостоверяющие личность; 18-летняя Эстер переехала жить к другу-нееврею; а Мари и Корин работали на семью, убирая, готовя и заботясь о детях.
Рафаэль писал в июле 1942 года: «Моя дорогая Мари, я недвусмысленно советую тебе, что, если кто-нибудь придет и предложит тебе отправить маленького Виктора в деревню, я не хочу, чтобы он уезжал, и я не хочу, чтобы ты уйти далеко от дома. Прислушайтесь к этому совету. И я верю, что вы согласны со мной и что вы никогда не прогоните его».
Мари пошла против воли своего мужа, согласно неопубликованной рукописи, написанной сестрой Виктора, Каурин Лакайзен (ранее Корин), в коллекции французского Мемориала де ла Шоа. Где-то в 19В 42 года, когда Виктору было 11 лет, он переехал жить в католическую школу-интернат в Сарт, районе Франции к юго-западу от Парижа, взяв новую фамилию Дюшемен, чтобы скрыть свою личность. Католический священник в Париже Теомир Дево, который работал с еврейскими спасательными организациями над спасением сотен еврейских детей, помог устроить Виктора. Мари сказала Рафаэлю, что его отправили в деревню, потому что он болен.
В некоторых письмах Рафаэль спрашивает Мари, почему Виктор еще не вернулся, и проявляет растущую тревогу за своего сына. В начале августа 1942 года, Рафаэль пишет: «Умоляю тебя, дорогая Мари, пожалуйста, позаботься о детях и дай им как можно больше есть — прежде всего, жирного, потому что я очень беспокоюсь о них и знаю, что маленький Виктор особенно всегда бледный».
Виктор больше никогда не видел своего отца. В сентябре 1942 года Рафаэля депортировали в Освенцим-Биркенау, где он был убит вскоре после прибытия.
Союзники освободили Париж в августе 1944 года. Вернувшись домой, Виктор больше не пошел в школу. Он стал учеником в кожевенной мастерской. Он был кормильцем семьи и серьезно относился к своей роли.
Позднее он работал во французском агентстве, занимавшемся выплатой пособий по безработице, в частности, помогая артистам и техникам, работающим с перерывами.
Виктор и его сестры не исповедовали иудаизм во взрослом возрасте, хотя обе сестры вышли замуж за мужчин-евреев. Виктор интересовался буддизмом, астрономией и джазом.
В 1961 году в Париже Виктор женился на Эдит, секретарше, с которой познакомился благодаря их общему интересу к джазу. Их дочь Матильда родилась 19 января.73 лет, крестились и посещали уроки катехизиса в пригороде Парижа, куда они переехали. От Матильды, которой сейчас 47 лет и которая живет во Франции, мы узнали, что Виктор умер в июле 2016 года в возрасте 84 лет. По словам Матильды, ее отцу было бы приятно узнать, что его фотография использовалась, чтобы побудить людей узнать больше о Холокосте. .
Раскрытие истории Виктора было бы невозможно без: Джуда Рихтера, специалиста по исследованиям и справочной информации, который подтвердил, что Виктор не значился в списках депортированных или убитых и что Рафаэль был в списке на депортацию; Дайан Афумадо, директор Ресурсного центра переживших и жертв Холокоста, которая связалась с коллегами во Франции и оказала неоценимую помощь в переводе; Рон Коулман, директор архива, обнаруживший письма Рафаэля в Интернете в коллекции Музея искусства и истории иудаизма в Париже; Лиор Лалье-Смаджа из французского Мемориала Шоа, который назвал Жоэль Лакайзен, женщину, которую мы нашли на белых страницах с той же фамилией, что и у автора фотографии Виктора, которая оказалась женой его племянника; Пегги Франкстон, представитель музея во Франции; и, наконец, Жоэль и Матильда, которые любезно поделились подробностями истории Виктора.