Прыжки с парашютом в Азове
Ростовский аэроклуб ДОСААФ является единственным государственным аэроклубом России, имеющим сертификат (разрешение) на осуществление авиационной и парашютной деятельности в Ростовской области.
Весь инструкторско-преподавательский состав аэроклубов ДОСААФ прошел ежегодную парашютную, педагогическую подготовку и допущен к инструкторской работе в 2021 году.
За деятельность других клубов Ростовской области, ДОСААФ России, ответственности не несет.
Аэроклуб основан в октябре 1933 г. как Ростовский аэроклуб ОСОАВИАХИМ.
Реорганизован в 1950 году в учебный авиационный центр ДОСААФ России с местом дислокации на аэродроме в городе Ростове-на-Дону близ станицы Нижне-Гниловская.
В 1973 году Авиационное парашютно-десантное звено Ростовского учебного авиационного центра стало базироваться на аэродроме «Азов».
Фото 1985 г. аэродром «Азов»
В 1992 году Ростовский учебный авиационный центр ДОСААФ России прекратил своё существование и был реорганизован в Ростовский аэроклуб ДОСААФ России, с местом дислокации на аэродроме «Азов». С тех пор его иногда называют Азовский аэроклуб. Он расположен только в городе Азов и больше ни где. Имеются клуба, которые называют себя азовскими, но этим они только «примазываются» к настоящему аэроклубу в Азове, на самом деле не являются таковыми.
Авиационная деятельность по обучению граждан строится в Аэроклубе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей граждан на принципах демократии и гуманизма.
Основными видами деятельности являются:
- Первоначальная парашютная подготовка, совершение прыжков с парашютом.
- Спортивная работа. Привлечение молодежи и населения Ростовской области к занятиям физической культурой, авиационными и прикладными видами спорта.
- Подготовка граждан к военной службе в ВДВ, МЧС, ВКС.
- Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан.
- Организация и проведение показательных выступлений, демонстрационных полетов и прыжков с парашютом, авиационных праздников с целью пропаганды авиационных видов спорта и рекламы заинтересованных лиц.
- Поиск и обнаружение потерпевших бедствие по обращениям региональных и муниципальных образований.
Помимо основных видов деятельности,организовываем для Ваших торжеств (праздников):
- показательные прыжки с парашютом;
- салюты с земли и с воздуха;
- акробатические прыжки с парашютом,купольная акробатика;
- прогулочные полёты по достопримечательностям Азовского района.
Ростовский Аэроклуб ДОСААФ России приглашает к сотрудничеству юридических и физических лиц с целью массового привлечения населения страны к Авиации России.
Директор АНО ДПО «Ростовского авиационного спортивного клуба» ДОСААФ России А.
Тел. моб. +7-989-519-42-33
Сайт Ростовского аэроклуба ДОСААФ: ПРЫГАЙ-РОСТОВ.РФ
E-mail: [email protected]
На нашем официальном сайте Прыгай-ростов.рф Вы можете получить подробную информацию о видах прыжков, ознакомиться с требованиями безопасности, записаться на прыжок и приобрести подарочный сертификат на прыжок с парашютом.
Разрешение 2021 Сертификат Летной Годности 2021 РПП-2010 ДОСААФ России СПП-2010 Устав ДОСААФ
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
АНО ДПО «Ростовский авиационной спортивный клуб» ДОСААФ России
ИНН 6164202085
КПП 616801001
344091 г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 145/11.
Банк: Филиал «ЮЖНЫЙ» Банка ВТБ ПАО г.Ростов-на-Дону
р/с 40703810100230000219
БИК 046015063
кор.счет 30101810160150000063
ОГРН 1026103292632
Приносим извинения за временные неудобства!
Cайт находится в разработке, но введенная информация является достоверной.
Записаться на прыжок
Прыжки с парашютом в Ростове-на-Дону
Посмотри, как это будет
Посмотри, как это будет
Невероятное предложение —
прыжок с парашютом по СУПЕРЦЕНЕ
10 000₽ ⚡
Дешевле путёвки в Сочи!
Забронировать |
Купить сертификат |
Невероятное предложение —
прыжок с парашютом по СУПЕРЦЕНЕ
10 000₽ ⚡
Дешевле путёвки в Сочи!
Забронировать |
Купить сертификат |
КАК ПРОЙДЕТ ТВОЙ
ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК
БРОНИРОВАНИЕ
ПРИБЫТИЕ В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ
Мы находимся в 20 минутах от
Ростова — на — Дону
15 минут
ИНСТРУКТАЖ
НАБОР ВЫСОТЫ
4.2 км
МИНУТА СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ
ПОЛЕТ ПОД КУПОЛОМ
МЯГКОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ
КАК ПРОЙДЕТ ТВОЙ
ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК
ТОЛЬКО НА DZK ROSTOV
Для сравнения: Одномоторный Ан-2 набирает свою максимальную высоту 3000м. за 30-40 минут. Длительность свободного падения составит порядка 45 сек.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ОТЗЫВЫ
Высота 4200 м.
1 минута счастья
Единственный в Ростове-на-Дону высотный борт с турбовинтовым двигателем набирает высоту 4200м. за 15 минут.
Это 60 секунд свободного полета и эйфории!
15 минут взлета
Виртуальный 3д тур аэродрома
МЫ НАХОДИМСЯ В 20 МИНУТАХ ОТ
РОСТОВА — НА — ДОНУ
ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
Адрес: Ростовская область, ст. Ольгинская
Часы работы: с 9:00 и до заката
Телефон: +7 863 308-45-07
МЫ НАХОДИМСЯ В 20 МИНУТАХ ОТ
РОСТОВА — НА — ДОНУ
Адрес: Ростовская область, ст. Ольгинская
Часы работы: с 9:00 и до заката
Телефон: +7 863 308-45-07
ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
МЫ НАХОДИМСЯ В 20 МИНУТАХ ОТ
РОСТОВА — НА — ДОНУ
Адрес: Ростовская область, ст. Ольгинская
Часы работы: с 9:00 и до заката
Телефон: +7 863 308-45-07
ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
МЫ НАХОДИМСЯ В 20 МИНУТАХ ОТ
РОСТОВА — НА — ДОНУ
Адрес: Ростовская область, ст. Ольгинская
Часы работы: с 9:00 и до заката
Телефон: +7 863 308-45-07
ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
Открыть в яндекс.картах
МЫ НАХОДИМСЯ В 20 МИНУТАХ ОТ
РОСТОВА — НА — ДОНУ
Адрес: Ростовская область, ст. Ольгинская
Часы работы: с 9:00 и до заката
Телефон: +7 863 308-45-07
ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ
Открыть в яндекс.картах
Мы находимся в 20 минутах от
Ростова — на — Дону
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ЭМОЦИИ НА ПАМЯТЬ
Мы можем запечатлеть момент твоей абсолютной эйфории и свободы на фото и видео.
БЕЗОПАСНО
Используем современное оборудование лучших мировых производителей.
Оплачивай удобным способом и презентуй лучший в жизни подарок.
ИНСТРУКТОРЫ
Имеют многолетний опыт и международные лицензии, совершая прыжки по всему миру.
ПОДАРОК
ПОДАРИТЬ
Сделайте незабываемый подарок близким-сертификат на прыжок в тандеме
Инструкторы
Инструкторы
Евгений Степанов
Инструктор
Более 1 000 прыжков. Обладатель рейтингов международного класса. Тандем и АФФ.
Юрий Гармашов
Инструктор
Более 11 000 прыжков, 20 лет в парашютном спорте. Обладатель рекорда Калифорнии и России
Дмитрий Ищенко
Инструктор
Более 2 000 прыжков. Обладатель рейтингов международного класса. Тандем и АФФ.
Сергей Шеронов
Инструктор
Более 3 000 прыжков. Обладатель рейтингов международного класса. Тандем и АФФ.
Глеб Колесников
Инструктор
Инструктор международного класса. Обладатель Тандем, АФФ и PRO рейтингов.
ОТЗЫВЫ
ВИКТОРИЯ МОРОЗОВА
25.07.2019
Это чувство свободы, ощущение облаков на руках. Это мгновение, когда ты выходишь из самолета вниз на высоте 4200м… Спасибо ребятам из #dzk_rostov! После прыжка я проснулась другим человеком.
15.06.2019 Прыгнуть с парашютом… Второй пункт из списка дел на 2019 год выполнен. Итог: я узнал что такое свободное падение, получил кучу эмоций и просто кайфанул! Очень круто, всем советую!
29.07. 2019
АЛЕКСАНДР БАГДАСАРЯН
Вы когда нибудь открывали двери самолета, летящего на высоте 4200м? А выпрыгивали потом из него? Вот я да! Это было нереально круто! Эмоции и адреналин на пределе. Я хочу еще прыгать!
Спасибо команде #dzk_rostov, Вы крутые!
08.05. 2019
БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ
ОТЗЫВЫ
СВЕТЛАНА БУЛГАКОВА
17.05.2019
Невероятные ощущения свободы и полёта!!! Я в диком восторге от прыжка в тандеме! Моим инструктором был Дмитрий и оператор Артём, очень классные ребята.
Прыгала на майские праздники первый раз в тандеме! Это было незабываемо, все в голове меняется, мысли становятся более позитивными! Очень классные инструкторы.
08.05. 2019
МАРИЯ СОТСКОВА
Второй раз тандем. Второй раз восторг! Космос! Теперь хочу самостоятельно и aff. Мои инструкторы Сергей и Федор — бестофзебест!
08.05. 2019
МАРИЯ ЛЕЛЕКОВА
БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ
Read more |
Read more |
ОПЕРАТОРСКАЯ ВИДЕОСЪЕМКА
3500 ₽
Видео Full HD + фото.
Оператор сопровождает тандем на земле, в самолёте, свободном падении и во время приземления.
СЪЕМКА КАМЕРОЙ HANDYCAM
2500 ₽
Видеосъёмка прыжка.
Камера расположена на руке инструктора (видеомонтаж включен в стоимость).
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
Прыжок с парашютом занимает около часа, но рассчитывайте выделить на это событие весь день, так как на нашу работу влияют погодные условия и сложная специфика авиационной деятельности.
Минимальный вес — любой;
Максимальный вес — 130 кг;
91 — 100 кг ……………… + 500 ₽;
101 — 110 кг …………… + 1000 ₽;
111 — 120 кг . …………… + 1500 ₽;
121 — 130 кг …………… + 2000 ₽.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
*управление самолетом не передается
** Meta и Instagram — организации запрещенные на территории Российской Федерации
ПЗЛ-Мелец АН-2 | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время: 15 июля 2022 г., 22:30 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-02240
Тип полета:
Частный
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:1G235-11
год:
1989
Расположение:
Прочноокопская
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
2
Обстоятельства:
900:02 При попытке приземлиться ночью одномоторный самолет столкнулся с линией электропередач и разбился в лесистой местности, остановившись вверх ногами.Дата и время: 21.06.2022
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Техсервис
Регистрация:
RA-17742
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Груз
Выжившие:
Да
Сайт:Равнина, Долина
Расписание:
Ус-Хатынь – Вертикальный
МСН:
1G203-03
Год:
1983
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
2
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из Ус-Хатыни грузовым рейсом в Вертикальный с одним пассажиром и двумя пилотами.
Дата и время: 11 февраля 2022 г., 12:22 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Камчатский Кречет
Регистрация:
RA-33599
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Груз
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Коряки — Тымлат
MSN:
1G230-41
год:
1988
Расположение:
Коряки
Камчатский край
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
2
Обстоятельства:
Вскоре после взлета из Коряки, по пути в Тымлат, экипаж потерял управление самолетом, который упал в лесо-снежной местности, расположенной в 1 км от Коряки, и загорелся. Самолет был полностью уничтожен в результате пожара после авиакатастрофы, оба пилота погибли.
Дата и время: 14 октября 2021 г., 16:00 LT
Тип воздушного судна:ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
N857PF
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Частный
Выжившие:
Да
МСН:
1G108-57
год:
1969
Расположение:
Аэропорт Альта Меса
Калифорния
Северная Америка
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
3
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
14 октября 2021 года в 16:00 по тихоокеанскому времени самолет WSK Mielec AN-2TD, N857PF, был серьезно поврежден в результате аварии недалеко от Уилтона, штат Калифорния. Пилот и один пассажир получили серьезные травмы, двое других пассажиров получили легкие травмы. Самолет эксплуатировался в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил, часть 9.1 личный рейс. Пилот заявил, что он настроил самолет на взлет, закрылки были выпущены, а триммер руля высоты был нейтральным. Вылет начался нормально, и после того, как он поднялся в воздух, органы управления самолетом не реагировали на его команды, как ожидалось. Самолет продолжал тангаж с поднятым носом, и он не мог толкнуть штурвал управления вперед, что, по его словам, было похоже на то, что он «растягивал» тросы под давлением вперед. Пилот установил электрический триммер на полное опускание носа, но это не дало результата. Поскольку тангаж самолета был неконтролируемым, он увидел открытую местность и решил совершить быстрый маневр в этом районе. Он добавил полный левый руль направления и элероны, и самолет накренился влево. Самолет врезался в деревья и после остановки возник пожар. Задняя дверь не открывалась из-за деформации корпуса и разбитого лобового стекла. Пилот и пассажиры вылезли из иллюминатора, а самолет продолжал гореть. В аэропорту находились два свидетеля, которые сняли на видео улетающий самолет. На одном видео самолет был показан непосредственно перед разбегом. Хвостовое колесо расположено назад, и когда самолет начинает крен, хвостовое колесо поворачивается, и самолет движется вправо от взлетно-посадочной полосы. Затем самолет повернул влево от взлетно-посадочной полосы и вскоре после этого поднялся в воздух. В последующие примерно 10 секунд самолет набирал все больший и больший угол атаки. Затем самолет сделал крутой левый поворот и при снижении уходит за деревья.
Дата и время: 26 февраля 2021 г., 12:26 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
УП-А0351
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Скорая помощь
Выжившие:
Да
Расписание:
Боралдай — Кеген
MSN:
1G194-19
год:
1981
Расположение:
Боралдей
Алматинская область
Страна:
Казахстан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
3
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из аэропорта Боралдай в пригороде Алматы санитарным рейсом в Кегень с пятью людьми на борту. Вскоре после взлета при наборе высоты двигатель потерял мощность. Экипаж попытался совершить аварийную посадку, когда самолет потерял высоту и разбился в холмистой местности. Все пятеро пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту. Оператор сообщается как Asia Continental Airlines.
Дата и время: 9 декабря 2020 г., 16:11 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
УР-33642
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Незаконный (контрабанда)
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G-233-32
Год:
1989
Расположение:
Золотая Слобода
Тернопольская область
Страна:
Украина
Регион:
Европа
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
1
Обстоятельства:
Разбился при невыясненных обстоятельствах в районе села Золотая Слобода и остановился вверх ногами в чистом поле. Единственный на борту, пилот погиб. Сообщалось, что полет был незаконным, что у пилота не было действующей лицензии и что в 2019 году регистрация в украинском реестре была аннулирована..
Дата и время: 19 июля 2020 г., 20:30 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-71276
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Горы
Расписание:
Kyren — Kyren
MSN:
1G207-47
год:
1984
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажир на борту:
4
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
6
Обстоятельства:
Днем из Кайрена вылетел одномоторный самолет с четырьмя сотрудниками компании и двумя пилотами. Целью полета было ознакомление их с районом планируемых авиахимзаводов по переработке тутового шелкопряда. Вечером самолет не вернулся в Кайрен, и были начаты поисково-спасательные операции, но через несколько дней они были прекращены, так как следов самолета обнаружено не было. Спустя более года, 24 июля 2021 года, группа туристов обнаружила сгоревшие обломки возле перевала Байконур, в скалистой местности, на высоте 2780 метров. Самолет был уничтожен пожаром после крушения, все шесть пассажиров погибли.
Дата и время: 13 июля 2020 г., 03:37 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Зевс-Авиа
Регистрация:
RA-40851
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Большое Болдино — Большое Болдино
MSN:
1G174-47
год:
1977
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
2
Капитан / Общее количество часов налета:
5036
Второй пилот / Общий налет:
2000
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
1400
Обстоятельства:
Экипаж выполнял опрыскивание вблизи села Кистеново, примерно в 6 км к северу от аэродрома Большое Болдино. При полете на малой высоте против восхода солнца экипажу не удалось увидеть и обойти силовые кабели. Самолет с одним двигателем столкнулся с кабелями и бетонным столбом, а затем врезался в кукурузное поле и загорелся. Второй пилот погиб, а капитан тяжело ранен. Через два дня он скончался от полученных травм. Самолет был уничтожен пожаром после авиакатастрофы.
Возможная причина:
Причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-40851 стало столкновение самолета с железобетонной опорой и линиями электропередач в управляемом полете при выполнении воздушной заявки на предельно малой высоте.
Скорее всего, способствующими факторами были:
— Обработка поля, когда солнце находится менее чем на 15° над горизонтом и угол наклона солнца менее 30°,
— Недостаточная предусмотрительность КВС при выполнении полета по ПВП для воздушного применения,
— Неучет пилотом наличия искусственных препятствий в районе полета,
— Отсутствие маркировки ЛЭП.
Заключительный отчет:
Дата и время: 26 февраля 2020 г., 12:26 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
УП-А0001
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Скорая помощь
Выжившие:
Да
Расписание:
Усть-Каменогорск — Аксуат
МСН:
1G140-49
Год:
1972
Расположение:
Усть-Каменогорск
Западный Казахстан
Страна:
Казахстан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
3
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Одномоторный самолет вылетел из аэропорта Усть-Каменогорск санитарным рейсом в Аксуат. После взлета, во время начального набора высоты, у экипажа возникли проблемы с двигателем. Они решили устроить аварийную работу в заснеженном поле. Самолет остановился вверх дном и загорелся. Все пятеро пассажиров отделались легкими травмами, а самолет был уничтожен.
Дата и время: 20 февраля 2020 г., 10:32 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-40642
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Расписание:
Магадан – Сеймчан
МСН:
1G213-49
год:
1985
Расположение:
Магадан-13
Магаданская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
12
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Капитан / Общее количество часов налета:
8750
Капитан / Общее количество часов на типе:
4543. 00
Второй пилот / Общий налет:
3865
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
3865
Налет самолета:
14822
Обстоятельства:
Одномоторный самолет компании «Т-Цемент» выполнял чартерный рейс из Магадана в Сеймчан, на борту находились 12 пилотов и 12 горняков компании, а также их 445 кг багажа и личных вещей. После взлета с заснеженной ВПП 01 при наборе высоты 10 метров самолет перешел в вертикальное положение, при этом его скорость снизилась. На высоте около 30 метров угол атаки увеличился до 24°, а скорость упала до 65 км/ч, в результате чего самолет свалился и упал на заснеженное поле примерно в 240 метрах от конца взлетно-посадочной полосы. Все 14 пассажиров благополучно эвакуировались, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Возможная причина:
Самолет заглох во время начального набора высоты, так как его общий вес превышал максимальную взлетную массу, а ЦТ значительно превышал задний предел. Экипаж не смог подготовить полет в соответствии с процедурой и не смог выполнить расчет массы и центровки, а пассажиры и багаж были неправильно размещены в салоне в соответствии с CofG.
Заключительный отчет:
Подписаться на PZL-Милец АН-2
Международный аэропорт Мариуполь | УКСМ
ИКАО | УКСМ |
ИАТА | Минимальный вес |
Взлетно-посадочная полоса |
|
Тип | Аэропорт среднего размера |
Местоположение
Город | Мариуполь |
Регион | Донецк |
Страна | Украина |
Часовой пояс | Киев (+2 часа) |
Координаты | 47. 0761, 37.4496 |
Местное время | 30 ноября 2022 г. 14:22 |
Смена
Международный аэропорт Мариуполь — аэропорт среднего размера в Донецке, Украина. Аэропорт имеет 2 взлетно-посадочные полосы: 20.02 и 29.11. Обозначение ICAO для этого поля — UKCM, а его код IATA — MPW. Рядом другие аэродромы: аэродром Валерьяновка, аэропорт Ейск, аэродром Моспино, аэропорт Таганрог Южный и авиабаза Таганрог Центральный.
Международный аэропорт Мариуполь находится в часовом поясе Europe/Kiev. Разница с UTC составляет +2 часа. Сегодня солнце встает в 06:54 и садится в 15:43. Это касается Международного аэропорта Мариуполь, универсальный световой день может быть другим. Разница между местным временем и UTC составляет +2 часа. В настоящее время летнее время не действует.Зайдите на Vliegles. nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу, чтобы узнать обо всех доступных мероприятиях рядом с международным аэропортом Мариуполя. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.
В этом аэропорту есть центры прыжков с парашютом. Единственная известная компания на этом месторождении — «Азовская».азовский
Центр прыжков с парашютом
Добавить компанию Все компании
Ближайшие аэропорты
ИКАО | Имя | Расстояние | Тип | Город | Страна | |
---|---|---|---|---|---|---|
UA-0059 | Валерьяновка Аэродром | 62 км | Малый аэропорт | Волноваха | UA | |
УРКЭ | Аэропорт Ейск | 73 км | Аэропорт среднего размера | Ейск | RU | |
UA-0057 | Аэродром Моспайн | 98 км | Малый аэропорт | Моспин | UA | |
УРРТ | Таганрог Аэропорт Южный | 107 км | Аэропорт среднего размера | Новобессергеновка | RU | |
RU-0211 | Таганрог Центральный Авиабаза | 107 км | Аэропорт среднего размера | Таганрог | RU | |
RU-0285 | Приморско-Ахтарская авиабаза | 128 км | Малый аэропорт | Приморско-Ахтарск | RU | |
UA-0120 | Новопавловка Взлетно-посадочная полоса | 129 км | Малый аэропорт | Межова | UA | |
UA-0029 | Авиабаза Большой Токмак | 134 км | Закрыто | Токмак | UA | |
UA-0058 | Енакиевский аэродром | 135 км | Малый аэропорт | Енакиево | UA | |
RU-0401 | Ольгинская взлетно-посадочная полоса | 146 км | Малый аэропорт | Ольгинская | RU |
Пожертвовать и удалить рекламу
Вы поможете нам поддерживать работу Metar-Taf. com?
Ваш вклад помогает дальнейшему развитию сайта и оплате расходов.
Вы жертвуете 5 долларов или больше? Тогда мы больше никогда не будем показывать вам рекламу в знак нашей вечной благодарности!
Войдите, прежде чем сделать пожертвование
Пожертвовать
Большое спасибо всем нашим спонсорам!
Последние пожертвования поступили от:
Спасибо за поддержку, Роберто. 👍
28 мин. назад
Благодарим Keld Hummer за пожертвование $5 👍
58 мин. назад
Спасибо Станислав за щедрое пожертвование в размере 25 злотых 🥰
1ч назад
Загрузите наше приложение
Легкий доступ ко всей авиационной погоде на вашем мобильном телефоне и планшете.
Со многими функциями, недоступными на веб-сайте, такими как автономная поддержка и личный список аэропортов.