Прыжки с парашютом в Азовском аэроклубе, и Ростове-на-Дону, прыжки в тандеме
Прыжки с парашютом в тандеме
Авиационно-технический аэроклуб «Патриот», базируется на аэродроме, в ст. Ольгинской Ростовской области. Он находится в 10 километрах от Ростова-на-Дону. В аэроклубе Патриот прыжки с парашютом проходят каждую Субботу и Воскресенье читать далее…
Самостоятельные прыжки
В аэроклубе «Патриот» Вы можете совершить самостоятельный прыжок с круглым парашютом, с высоты 800 метров, с десантным парашютом Д1-5У. читать далее…
Обучение начинающих парашютистов
В аэроклубе «Патриот», Вы можете пройти ускоренное обучение свободному падению по программе AFF и получить все необходимые документы, для совершения самостоятельных прыжков с парашютом типа «крыло» читать далее…
Подарочные сертификаты
У нас можно приобрести подарочный сертификат, и подарить близкому человеку билет в небо. Сертификат можно купить у наших представителей в Азове и в Ростове-на-Дону читать далее…
Для спортсменов
Если Вы уже спортсмен-парашютист, вы можете осуществлять прыжки в нашем аэроклубе, на основании нормативных документов. читать далее…
У нас работают профессионалы
В нашем аэроклубе работают профессиональные парашютисты-инструкторы, на счету которых тысячи прыжков. читать далее…
Мы не дадим вам скучать 🙂
У нас работает ресторан и отель, так-же вы можете полетать на самолете, в качестве пассажира.
Прыжки с парашютом в Азове
Ростовский аэроклуб ДОСААФ является единственным государственным аэроклубом России, имеющим сертификат (разрешение) на осуществление авиационной и парашютной деятельности в Ростовской области.
Весь инструкторско-преподавательский состав аэроклубов ДОСААФ прошел ежегодную парашютную, педагогическую подготовку и допущен к инструкторской работе в 2018 году.
За деятельность других клубов Ростовской области, ДОСААФ России, ответственности не несет.
Аэроклуб основан в октябре 1933 г. как Ростовский аэроклуб ОСОАВИАХИМ.
Реорганизован в 1950 году в учебный авиационный центр ДОСААФ России с местом дислокации на аэродроме в городе Ростове-на-Дону близ станицы Нижне-Гниловская.
В 1973 году Авиационное парашютно-десантное звено Ростовского учебного авиационного центра стало базироваться на аэродроме «Азов».
Фото 1985 г. аэродром «Азов»
В 1992 году Ростовский учебный авиационный центр ДОСААФ России прекратил своё существование и был реорганизован в Ростовский аэроклуб ДОСААФ России, с местом дислокации на аэродроме «Азов». С тех пор его иногда называют Азовский аэроклуб. Он расположен только в городе Азов и больше ни где. Имеются клуба, которые называют себя азовскими, но этим они только «примазываются» к настоящему аэроклубу в Азове, на самом деле не являются таковыми.
Ростовский Аэроклуб ДОСААФ России осуществляет образовательную деятельность в области военно-патриотического воспитания, организация физического воспитания граждан, развитие авиационных видов спорта.
Авиационная деятельность по обучению граждан строится в Аэроклубе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей граждан на принципах демократии и гуманизма.
Основными видами деятельности являются:
- Первоначальная парашютная подготовка, совершение прыжков с парашютом.
- Спортивная работа. Привлечение молодежи и населения Ростовской области к занятиям физической культурой, авиационными и прикладными видами спорта.
- Подготовка граждан к военной службе в ВДВ, МЧС, ВКС.
- Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан.
- Организация и проведение показательных выступлений, демонстрационных полетов и прыжков с парашютом, авиационных праздников с целью пропаганды авиационных видов спорта и рекламы заинтересованных лиц.
- Поиск и обнаружение потерпевших бедствие по обращениям региональных и муниципальных образований.
Помимо основных видов деятельности,организовываем для Ваших торжеств (праздников):
- показательные прыжки с парашютом;
- салюты с земли и с воздуха;
- акробатические прыжки с парашютом,купольная акробатика;
- прогулочные полёты по достопримечательностям Азовского района.
Ростовский Аэроклуб ДОСААФ России приглашает к сотрудничеству юридических и физических лиц с целью массового привлечения населения страны к Авиации России.
Директор АНО ДПО «Ростовского авиационного спортивного клуба» ДОСААФ России А.В. Перепечаев
Тел. моб. +7-989-519-42-33
Сайт Ростовского аэроклуба ДОСААФ: ПРЫГАЙ-РОСТОВ.РФ
E-mail: [email protected]
На нашем официальном сайте Прыгай-ростов.рф Вы можете получить подробную информацию о видах прыжков, ознакомиться с требованиями безопасности, записаться на прыжок и приобрести подарочный сертификат на прыжок с парашютом.
Разрешение 2019 Сертификат Летной Годности 2019 РПП-2010 ДОСААФ России СПП-2010 Устав ДОСААФ
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
АНО ДПО «Ростовский авиационной спортивный клуб» ДОСААФ России
ИНН 6164202085
КПП 616801001
344091 г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 145/11.
Банк: Филиал «ЮЖНЫЙ» Банка ВТБ ПАО г.Ростов-на-Дону
р/с 40703810100230000219
БИК 046015063
кор.счет 30101810160150000063
ОГРН 1026103292632
Приносим извинения за временные неудобства!
Cайт находится в разработке, но введенная информация является достоверной.
Записаться на прыжокПрыжки с парашютом в Азовском аэроклубе, и Ростове-на-Дону, прыжки в тандеме
Ничего особенного делать не нужно. Нужно просто приехать и прыгнуть. Только сначала надо позвонить нам по телефонам, которые размещены здесь, на сайте, чтобы договориться с инструктором о дате и времени прыжка. Здесь можно посмотреть карту проезда.Обычно прыжки осуществляются по субботам, воскресеньям и праздничным дням. С расписанием прыжков на ближайшее время можно ознакомиться в разделе Новостей.
Особых требований не предъявляется. Вас точно не допустят к прыжку, если вы пьяны — даже если вы просто чуть-чуть приняли «для храбрости», доктор скажет вам приехать в следующий раз, без алкоголя в крови.
Медицинских противопоказаний для парашютных прыжков очень мало: это, например, серьёзные заболевания сердца или тяжкие хронические заболевания. Если вы сомневаетесь — спросите сначала у своего врача, а потом у врача на аэродроме — они вам точно скажут, можно или нельзя. К прыжкам в тандеме не допускаются люди, вес которых превышает 130кг. К одиночным прыжкам, с круглым парашютам, допускаются люди, с весом от 45 до 90 кг.
Возрастные ограничения тоже есть. Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором, могут совершить дети с 8 лет. С круглым парашютом допускаются с 18 лет. Если ваш возраст меньше 18 лет — то необходимо письменное разрешение родителей.
ПАСПОРТ необходимо взять обязательно. Без него не допустят к прыжку.
Для прыжков в тандеме с инструктором, нужно обязательно заранее записаться на прыжок, после записи Вам скажут во сколько нужно приехать в Аэроклуб. С собой нужно взять закрытую обувь и паспорт. Лучше кроссовки или что-нибудь в этом роде. Дам просят воздержаться от надевания туфелек на шпильках:). Для лиц не достигших 18 лет, необходимо письменное разрешение родителей, его можнозаполнить в аэроклубе.
Для самостоятельных прыжков с круглым парашютом необходимо взять с собой ПАСПОРТ, и пройти наземную подготовку. Подготовку можно пройти у нас на аэродроме, по адресу: станица Ольгинская 10й переулок 1а, в субботу или воскресенье в 8:00, продолжительность подготовки 3 часа. Так-же, нужно взять одежду с длинными рукавами и штанинами, желательно взять обувь, фиксирующую голеностоп. Прыжок можно осуществить в этот-же день, в зависимости от погоды.
Прыжки с парашютом в Ростове-на-Дону, Азове. Официальный сайт Ростовского аэроклуба.
Тандем-прыжок.
Всех, кто мечтал совершить свой первый безопасный прыжок, познакомиться с небом, получить незабываемое наслаждение от свободного падения, приглашаем совершить тандем-прыжок с опытным инструктором. Что такое тандем-прыжок? Тандем-прыжок выполняется с опытным, сертифицированным инструктором. Пассажир в подвесной системе пристёгнут к инструктору, высота 4000 м, время свободного падения 53-57 секунд. Открытие парашюта очень мягкое, приземление происходит на ноги инструктора. Тандем-парашют типа “крыло” рассчитан на двух человек и имеет как основной, так и запасной парашют. Время подготовки пассажира занимает 20 минут. Пассажиру выдаётся всё обмундирование для прыжка. От вас не требуется никаких знаний и умений, не нужно предоставлять никаких медицинских справок. Все, что нужно – желание получить незабываемые впечатления на всю жизнь!
Самостоятельный прыжок с десантным парашютом Д1-5У
Прыжок выполняется с десантным парашютом Д1-5У из самолёта Ан-2, самостоятельно, но под присмотром инструктора, поэтому подготовка к прыжку проводится тщательно и длится около 3-х часов. Высота — 800 метров, раскрытие парашюта принудительное, поэтому все риски не открыть парашют сведены к минимуму. Задача выпускающего инструктора — проследить за Вашим отделением от самолета и раскрытием парашюта, а дальше вы сами наслаждаетесь свободой полета.
АФФ курс.
Предлагаем вам пройти первоначальное обучение свободному падению по ускоренной программе (АФФ курс). На сегодняшний день более безопасной и быстрой программы обучения ещё не придумано! Курс АФФ состоит из 8 уровней, каждый из которых поэтапно развивает у начинающего парашютиста навыки, необходимые для выполнения самостоятельных прыжков. Все прыжки курса выполняются с высоты 3000-4000 м на студенческой парашютной системе типа «крыло», оснащённой современным страхующим прибором. При выполнении всех прыжков программы курса, проводится тщательная наземная подготовка. Каждый из уровней имеет ряд определённых задач, которые нужно выполнять в свободном падении. Все прыжки проводятся строго под контролем опытного инструктора, а с 1 по 3 уровень — с двумя инструкторами. После открытия парашюта, инструктор по рации контролирует приземление студента, что делает его безопасным. В курс заложено 8 уровней (средняя продолжительность курса 8-12 прыжков). Переход от уровня к уровню зависит не от количества прыжков, а от качества выполнения заданий. Поэтому курс можно закончить и за 8 прыжков, всё зависит от ваших способностей.
1-3 уровень – прыжки выполняются с двумя инструкторами, которые в течение всего свободного падения находятся рядом со студентом, держат его и контролируют. В этих уровнях вы учитесь правильному отделению от летательного аппарата (самолета или вертолета), основам свободного падения, а так же первоначальным азам приземления с парашютом типа “крыло”. Приземление происходит под контролем инструктора, по рации.
После прохождения курса выдаются соответствующие документы, и студент допускается к самостоятельным прыжкам на парашюте типа “крыло”.
Прыжки с парашютом в Азовском аэроклубе, и Ростове-на-Дону, прыжки в тандеме
Прыжки с парашютом в тандеме
Авиационно-технический аэроклуб «Патриот», базируется на аэродроме, в ст. Ольгинской Ростовской области. Он находится в 10 километрах от Ростова-на-Дону. В аэроклубе Патриот прыжки с парашютом проходят каждую Субботу и Воскресенье читать далее…
Самостоятельные прыжки
В аэроклубе «Патриот» Вы можете совершить самостоятельный прыжок с круглым парашютом, с высоты 800 метров, с десантным парашютом Д1-5У. читать далее…
Обучение начинающих парашютистов
В аэроклубе «Патриот», Вы можете пройти ускоренное обучение свободному падению по программе AFF и получить все необходимые документы, для совершения самостоятельных прыжков с парашютом типа «крыло» читать далее…
Подарочные сертификаты
У нас можно приобрести подарочный сертификат, и подарить близкому человеку билет в небо. Сертификат можно купить у наших представителей в Азове и в Ростове-на-Дону читать далее…
Для спортсменов
Если Вы уже спортсмен-парашютист, вы можете осуществлять прыжки в нашем аэроклубе, на основании нормативных документов. читать далее…
У нас работают профессионалы
В нашем аэроклубе работают профессиональные парашютисты-инструкторы, на счету которых тысячи прыжков. читать далее…
Мы не дадим вам скучать 🙂
У нас работает ресторан и отель, так-же вы можете полетать на самолете, в качестве пассажира.
Ростовский аэроклуб Патриот — FAQ
Ростовский аэроклуб Патриот — FAQНичего особенного делать не нужно. Нужно просто приехать и прыгнуть. Только сначала надо позвонить нам по телефонам +7 903 486 20 20, +7 928 155 10 61, чтобы договориться с инструктором о дате и времени прыжка. Здесь можно посмотреть карту проезда.Обычно прыжки осуществляются по субботам, воскресеньям и праздничным дням. С расписанием прыжков на ближайшее время можно ознакомиться в разделе Новостей.
КОГО ДОПУСКАЮТ К ПРЫЖКАМ
Особых требований не предъявляется. Вас точно не допустят к прыжку, если вы пьяны — даже если вы просто чуть-чуть приняли «для храбрости», доктор скажет вам приехать в следующий раз, без алкоголя в крови.
Медицинских противопоказаний для парашютных прыжков очень мало: это, например, серьёзные заболевания сердца или тяжкие хронические заболевания. Если вы сомневаетесь — спросите сначала у своего врача, а потом у врача на аэродроме — они вам точно скажут, можно или нельзя. К прыжкам в тандеме не допускаются люди, вес которых превышает 130кг. К одиночным прыжкам, с круглым парашютам, допускаются люди, с весом от 45 до 90 кг.
Возрастные ограничения тоже есть. Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором, могут совершить дети с 8 лет. С круглым парашютом допускаются с 18 лет. Если ваш возраст меньше 18 лет — то необходимо письменное разрешение родителей.
ЧТО НУЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ
ПАСПОРТ необходимо взять обязательно. Без него не допустят к прыжку.
Для прыжков в тандеме с инструктором, нужно обязательно заранее записаться на прыжок, после записи Вам скажут во сколько нужно приехать в Аэроклуб. С собой нужно взять закрытую обувь и паспорт. Лучше кроссовки или что-нибудь в этом роде. Дам просят воздержаться от надевания туфелек на шпильках:). Для лиц не достигших 18 лет, необходимо письменное разрешение родителей, его можнозаполнить в аэроклубе. Если вы планируете заказать видео-фото-съемку желательно, для вашего удобства, иметь при себе флэшку, либо любой другой носитель информации.
Для самостоятельных прыжков с круглым парашютом необходимо взять с собой ПАСПОРТ, и пройти наземную подготовку. Подготовку можно пройти у нас на аэродроме, по адресу: город Азов, пер. Парковый 7, в пятницу или субботу в 17:00, продолжительность подготовки 3 часа. Так-же, нужновзять одежду с длинными рукавами и штанинами, желательно взять обувь, фиксирующую голеностоп. Прыжок можно осуществить в любой прыжковый день в течении месяца после инструктажа, в зависимости от погоды.
Прыжки с парашютом в Азовском аэроклубе, и Ростове-на-Дону, прыжки в тандеме
Ничего особенного делать не нужно. Нужно просто приехать и прыгнуть. Только сначала надо позвонить нам по телефонам, которые размещены здесь, на сайте, чтобы договориться с инструктором о дате и времени прыжка. Здесь можно посмотреть карту проезда.Обычно прыжки осуществляются по субботам, воскресеньям и праздничным дням. С расписанием прыжков на ближайшее время можно ознакомиться в разделе Новостей.
Особых требований не предъявляется. Вас точно не допустят к прыжку, если вы пьяны — даже если вы просто чуть-чуть приняли «для храбрости», доктор скажет вам приехать в следующий раз, без алкоголя в крови.
Медицинских противопоказаний для парашютных прыжков очень мало: это, например, серьёзные заболевания сердца или тяжкие хронические заболевания. Если вы сомневаетесь — спросите сначала у своего врача, а потом у врача на аэродроме — они вам точно скажут, можно или нельзя. К прыжкам в тандеме не допускаются люди, вес которых превышает 130кг. К одиночным прыжкам, с круглым парашютам, допускаются люди, с весом от 45 до 90 кг.
Возрастные ограничения тоже есть. Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором, могут совершить дети с 8 лет. С круглым парашютом допускаются с 18 лет. Если ваш возраст меньше 18 лет — то необходимо письменное разрешение родителей.
ПАСПОРТ необходимо взять обязательно. Без него не допустят к прыжку.
Для прыжков в тандеме с инструктором, нужно обязательно заранее записаться на прыжок, после записи Вам скажут во сколько нужно приехать в Аэроклуб. С собой нужно взять закрытую обувь и паспорт. Лучше кроссовки или что-нибудь в этом роде. Дам просят воздержаться от надевания туфелек на шпильках:). Для лиц не достигших 18 лет, необходимо письменное разрешение родителей, его можнозаполнить в аэроклубе. Если вы планируете заказать видео-фото-съемку желательно, для вашего удобства, иметь при себе флэшку, либо любой другой носитель информации.
Для самостоятельных прыжков с круглым парашютом необходимо взять с собой ПАСПОРТ, и пройти наземную подготовку. Подготовку можно пройти у нас на аэродроме, по адресу: станица Ольгинская 10й переулок 1а, в субботу или воскресенье в 8:00, продолжительность подготовки 3 часа. Так-же, нужно взять одежду с длинными рукавами и штанинами, желательно взять обувь, фиксирующую голеностоп. Прыжок можно осуществить в этот-же день, в зависимости от погоды.
Прыжок с парашютом — Переиздание Википедии // WIKI 2
Эта статья о заброшенном аттракционе. Для фильма см. Парашютист. О том, как прыгать с большой высоты и использовать парашют для замедления падения, см. Парашютный спорт.Заброшенный аттракцион в Бруклине, Нью-Йорк
Историческое место США
Прыжок с парашютом — это несуществующий аттракцион и ориентир на променаде Ригельманн на Кони-Айленде, Бруклин, Нью-Йорк.Он состоит из стальной парашютной вышки с открытой рамой, высотой 250 футов (76 м) и весом 170 коротких тонн (150 т). У аттракциона двенадцать консольных стальных рычагов, расходящихся от вершины башни; во время поездки каждый из них поддерживал парашют, прикрепленный к подъемному тросу, и комплект направляющих тросов. Всадников пристегивали ремнями к брезентовому сиденью для двоих, поднимали наверх и бросали; парашют и амортизаторы внизу замедляли их спуск.
Parachute Jump был построен для Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке в парке Флашинг Медоуз-Корона, также в Нью-Йорке.Аттракцион, увенчанный флагштоком высотой 3,7 м, был самым высоким сооружением на ярмарке. В 1941 году, после Всемирной выставки, Jump был перенесен на его нынешнее место на Кони-Айленде, в парк развлечений с препятствиями. Аттракцион прекратил работу в 1960-х годах после закрытия парка. После этого рама пришла в негодность до 2000-х годов, когда ее отреставрировали и оснастили системой освещения. Фары были активированы в 2006 году и заменены в следующем проекте в 2013 году.
Несмотря на предложения о сносе или восстановлении трамплина для прыжков с парашютом, споры по поводу использования башни привели к тому, что она не использовалась в течение 1980-х годов.С 1990-х годов его несколько раз ремонтировали как из соображений устойчивости, так и из эстетических соображений. Прыжки с парашютом — единственная оставшаяся часть парка с препятствиями, и по состоянию на 2013 год [обновление] , он расположен на площади с препятствиями рядом с отелем типа «постель и завтрак» Carousell. Прыжок с парашютом охраняется как официальный памятник города Нью-Йорка и внесен в Национальный реестр исторических мест.
Энциклопедия YouTube
1/5
Просмотры:1756673
12 227 008
282411
7 449
51 688
✪ Прыжок с парашютом в воду с вертолета Black Hawk
✪ U.Прыжки в воду S. Army Ranger
✪ Солдаты специальных операций • Обучение свободному падению с парашютом
✪ Прыжок с парашютом от Xcitor — 2010 Paramoteur Mondial — Basse Ham
✪ Инструкторы специальных операций ВВС США • Прыжок с парашютом
Содержание
Описание
Parachute Jump находится на променаде Ригельманн на Кони-Айленде между 16-й западной и 19-й западной улицами.Он состоит из шестиугольного основания, на котором стоит шестигранная стальная конструкция. Каждая из опор башни состоит из фланцевой колонны шириной 12 дюймов (30 см), скрепленной горизонтальными ребрами с интервалом 7 футов (2,1 м) и диагональными ребрами, которые проходят между горизонтальными балками. Опоры основаны на бетонном фундаменте, в каждом из которых находится по двенадцать деревянных свай. Диагональные и горизонтальные ребра пересекаются в косынках, которые содержат стыки с интервалами 30 футов (9,1 м) и приклепываются к основанию.Лестница расположена на северной стороне конструкции, идущей от вершины основания. На раме также есть антиподъемные устройства. [6] В кадре также около 8000 светильников, которые используются для ночных световых шоу. [7] Широкое основание башни придает ей устойчивость, а верхняя часть скошена.
Мемориальная доска нижнего этажа павильона
Высота прыжка с парашютом — 250 футов (76 м). [9] Когда прыжок с парашютом был размещен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, его высота составляла 80 м (262 футов), а выше — 12 футов (3.7 м) флагшток. [12] [13] Двенадцать точек опускания расположены наверху, отмечены кронштейнами из конструкционной стали, которые выступают наружу на 45 футов (14 м) от центра башни и поддерживают восьмиугольные подрамники на дальнем конце каждого плеча. , Восемь направляющих парашюта были подвешены к каждому подрамнику, что помогало удерживать парашют открытым. Круглая конструкция проходит поверх подрамников, соединяя их друг с другом. Проходы были расположены над вершиной башни, а также вдоль каждого рукава.
Функциональные парашюты свисали с каждой из двенадцати подрамников и удерживались открытыми металлическими кольцами. На каждый парашют требовалось по три кабельных оператора. Всадники были пристегнуты ремнями к двухместным брезентовым сиденьям, подвешенным под закрытыми парашютами. Парашюты открывались, когда всадников поднимали на вершину аттракциона, где их опускали механизмы выпуска. [14] Парашюты можно было остановить в любой момент во время подъема, но не после того, как они были выпущены с вершины башни. [15] Парашюты замедляли спуск всадника, и сиденья останавливались тормозом после того, как они упали на 4 фута (1,2 м) над уровнем земли. [15] Амортизаторы внизу, состоящие из опорных пружин, смягчали посадку. [14]
Основание представляет собой двухэтажный павильон. На верхнем этаже располагались механические конструкции и подъемное оборудование, а на первом этаже — билетные кассы и зал ожидания. Павильон имеет шесть сторон, разделенных рифлеными опорами, которые спускаются вверх к гофрированной кровле из оцинкованного железа.Верхний этаж павильона имеет красные, желтые и синие стены. На нижнем этаже, ниже дощатого настила, было огороженное открытое пространство. Бетонная площадка толщиной 4 дюйма (10 см), окружающая павильон, расположена на несколько ступенек ниже уровня променада. Первоначально он был задуман как посадочная площадка для райдеров и имеет радиус 68 футов (21 м). Пандус был расположен в северо-восточном углу платформы.
Из-за своей формы прыжок с парашютом получил прозвище «Эйфелева башня Бруклина». [7] Газета New York Daily News сравнила конструкцию с игрушкой Erector Set, [15] , в то время как автор City Journal заявил, что она похожа на гриб. [17] Несколько работ средств массовой информации, такие как Little Fugitive (1953), также были сняты во время прыжка с парашютом. [18]
Прекурсоры
К 1930-м годам парашютистов можно было тренировать, прыгая с парашютных вышек, а не с самолетов. [19] Соответственно, Стэнли Свитлик и Джордж П.Патнэм построил башню высотой 115 футов (35 м) на ферме Свитлика в округе Оушен, штат Нью-Джерси. [21] Башня, которая была разработана для обучения летчиков прыжкам с парашютом, впервые была публично использована 2 июня 1935 года, когда с нее спрыгнула Амелия Эрхарт. [21]
«Парашютное устройство» было запатентовано отставным командующим ВМС США Джеймсом Х. Стронгом вместе со Свитликом, вдохновленным ранними тренировочными вышками, которые Стронг видел в Советском Союзе, [23] , где простые деревянные башни использовались для обучения парашютистов. с 1920-х гг.Стронг разработал более безопасную версию башни, которая включала восемь направляющих тросов по окружности парашюта. В 1935 году Стронг зарегистрировал патент на [23] и построил несколько испытательных платформ в своем доме в Хайтстауне, штат Нью-Джерси, в 1936 и 1937 годах. Военные платформы подвешивали одного гонщика в подвесной системе и предлагали несколько секунд свободного падения после отпустите вверху, прежде чем открываются желоба, чтобы замедлить падение. [19] В ответ на высокий гражданский интерес к испытанию аттракциона, Стронг модифицировал свое изобретение для невоенного использования, внеся некоторые изменения в конструкцию.Они включали сиденье, на котором могли поместиться два человека, парашют большего размера для более медленного падения, металлическое кольцо, которое удерживало парашют постоянно открытым, и амортизирующие пружины для облегчения окончательного приземления. Модифицированная версия аттракциона была продана Miranda Brothers Inc. как прыжок с парашютом с двумя руками высотой 150 футов (46 м). [25]
Strong продал военные версии башни румынской и американской армии, а также установил башни в Нью-Джерси и Форт-Беннинг, штат Джорджия. [26] Он также преобразовал существующую смотровую башню в парке Ривервью в Чикаго в аттракцион с шестью парашютами. Это предприятие, «Пара-О-Парашют», работало достаточно хорошо, чтобы Стронг подал заявку на строительство и управление прыжком на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Еще один прыжок, также спроектированный Стронгом, был установлен на Международной выставке искусств и технологий в Париже в 1937 году.
Эксплуатация
1939 Всемирная выставка
На Всемирной выставке, c. 1939 или 1940Строительство официально началось на Всемирной выставке 1939 года в декабре 1938 года; [28] он должен был быть расположен в «Зоне развлечений» Ярмарки, [29] вдоль восточного берега озера Медоу в парке Флашинг-Медоуз-Корона, Квинс. Life Savers спонсировали поездку, инвестировав 15000 долларов (что эквивалентно 276000 долларов в 2019 году) и украсили свою башню ярко освещенными кольцами в форме конфет. Компания Elwyn E. Seelye & Co. спроектировала стальные конструкции, Bethlehem Steel изготовила детали башни, а Skinner, Cook & Babcock собрали детали на месте.Строительство обошлось примерно в 99 000 долларов (что эквивалентно 1820 000 долларов в 2019 году). [32]
Прыжок открылся 27 мая 1939 года, [33] через месяц после официального открытия ярмарки. [34] Он имел двенадцать 32-футовых (9,8 м) парашютных отсеков; в то время как пять парашютов были в рабочем состоянии после открытия, [33] одиннадцать в конечном итоге будут использоваться на ярмарке. Флагшток высотой 12 футов (3,7 м) был добавлен на вершину первоначальной башни высотой 250 футов (76 м), чтобы превзойти высоту статуи в Советском павильоне; [12] [13] флагшток был установлен, потому что представители общественности возражали против того, чтобы советская статуя была установлена выше флага США. [35] Каждая поездка стоит 40 центов для взрослых и 25 центов для детей. Поездка на вершину заняла около минуты, а спуск — от 10 до 20 секунд. [19] Официальный путеводитель ярмарки 1939 года описал прыжок с парашютом как «одну из самых впечатляющих особенностей Зоны развлечений», назвав аттракцион «подобным тому, который армии мира используют на ранних этапах подготовки к настоящему парашюту. прыжки «. [14] Прыжок с парашютом в конечном итоге стал вторым по популярности аттракционом Ярмарки после сценического шоу Билли Роуза Aquacade . [36]
Несколько инцидентов произошло в первые несколько месяцев после открытия прыжка с парашютом. 12 июля 1939 года запутанные кабели оставили супружескую пару в воздухе на пять часов посреди ночи. [37] [38] [39] Пара вернулась, чтобы покататься на следующий день, после того, как мэр Нью-Йорка Фиорелло Х. Ла Гуардиа поздравил их за мужество, побывав на Всемирной выставке, когда они застряли. [40] [41] По крайней мере две другие группы людей застряли во время прыжка с парашютом в первый год его проведения: заместитель шерифа и его невестка позже в июле 1939 года, [42] и две подруги того сентября. [43]
На популярности Parachute Jump отрицательно сказалось его уединенное расположение вдали от главного входа на Всемирную выставку. После того, как спонсорство Life Savers закончилось по завершении сезона 1939 года, аттракцион был перемещен ближе к входу на станцию Всемирной ярмарки в метро Нью-Йорка, недалеко от секции «Детский мир» ярмарки, по цене 88 500 долларов (что эквивалентно 1 615 000 долларов США). в 2019 г.). Был добавлен дополнительный желоб и новые основания. [46] Прыжок с парашютом и объединение концессий в этом месте помогли улучшить бизнес к сезону 1940 года на Всемирной выставке. [47] Повторное открытие было отложено из-за разногласий между оператором International Parachuting Inc. и Джеймсом Стронгом; [48] Эти разногласия включали иск, поданный International Parachuting против Стронга, чтобы помешать ему продать права на аттракцион третьим лицам. [49] Прыжки с парашютом вновь открылись в июне 1940 года, через месяц после открытия ярмарки. [50] Во время второго сезона работы ярмарки пара заключила брак во время прыжка с парашютом, что было описано как первая в истории «церемония парашюта». [51] По окончании ярмарки в октябре того же года участники Parachute Jump должны были быть отправлены либо на Кони-Айленд в Бруклине, либо в парк развлечений Palisades в Нью-Джерси. [25] [52] Переезд на Кони-Айленд рассматривался еще в августе 1940 года, и Луна-парк и парк с препятствиями были заинтересованы в покупке аттракциона. [53]
Парк с препятствиями
Прыжок с парашютом, вид непосредственно снизу
Фрэнк Тилёу и Джордж Тилёв-младший., владельцы Steeplechase Park, приобрели Jump за 150 000 долларов (что эквивалентно 2,61 млн долларов в 2019 году). [19] Парк восстанавливался после пожара в сентябре 1939 года, в результате которого был нанесен ущерб в размере 200 000 долларов (около 3,68 миллиона долларов в 2019 году) и ранено 18 человек. [55] [56] Огонь уничтожил многие крупные достопримечательности, в том числе американские горки Flying Turns, место которых пустовало через год после пожара. Parachute Jump был разобран и перенесен на площадку каботажного судна Flying Turns, примыкающую к променаду.Поездка потребовала некоторых изменений в ее новом, более ветреном месте на берегу моря, включая добавление фундамента глубиной 30 футов (9,1 м). [58] Переездом руководили инженер Эдвин В. Кляйнерт и архитектор Майкл Марио. Его установка была частью более крупной реконструкции участка дощатого настила длиной 800 футов (240 м). [60]
The Jump вновь открылся в мае 1941 года. [61] Неограниченные поездки на парашютном прыжке изначально были включены в единовременную плату за вход в парк Steeplechase, которая стоила 25 центов (что эквивалентно 4 долларам США).35 в 2019 г.) на момент переезда аттракциона. [19] [62] Позже братья ввели «комбинированные билеты», которые включали плату за вход в парк и заранее определенное количество поездок на любой из аттракционов в парке. [63] Во время Второй мировой войны, когда большая часть города подверглась военному отключению, аттракцион продолжал гореть, чтобы служить навигационным маяком. [19] Первоначально для прыжков с парашютом использовались разноцветные парашюты Всемирной выставки, но к середине 1940-х годов они были заменены белыми.По словам Джима Макколлоу, делового партнера и племянника братьев Тилью, раму перекрашивали каждый год.
Прыжки с парашютом привлекают до полумиллиона всадников в течение каждого годового рабочего сезона. [19] Большинство гонщиков достигли вершины башни менее чем за минуту, тогда как их спуск занимал 11–15 секунд. Опыт был описан как «полет в свободном падении». [65] Прыжок с парашютом был популярен среди военнослужащих вне службы, которые брали на прогулку своих друзей и близких. [66] Иногда всадники застревают во время прыжка или запутываются в тросах. [65] [67] Поездка была отключена в ветреные дни, особенно когда скорость ветра превышала 45 миль в час (72 км / ч). [15] Кроме того, для выполнения прыжка с парашютом требовалось не менее пятнадцати человек, что делало его нерентабельным. [65] [68]
Популярность Кони-Айленда снизилась в течение 1960-х годов из-за роста преступности, недостаточного количества стоянок и плохой погоды.Эти трудности усугублялись соревнованием на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке, также во Флашинг-Мидоуз-Корона-Парк, что привело к рекордно низкому количеству посетителей в парке с препятствиями. [69] 20 сентября 1964 года парк с препятствиями закрылся в последний раз, [70] , а в следующем году недвижимость была продана застройщику Фреду Трампу. [72] [73] На месте парка Стиплчейз Трамп предложил построить закрытый купол высотой 160 футов (49 м) с помещениями для отдыха и конференц-центром. [74]
Закрытие
Прыжок с парашютом прекратил работу как часть парка с препятствиями после закрытия последнего в 1964 году. Источники расходятся во мнениях относительно того, закрылся ли аттракцион навсегда или продолжал работать до 1968 года. Местный историк Чарльз Денсон говорит, что он закрылся в 1964 году, но многие публикации сообщают об этом. ошибочная дата — 1968 год. [76] Некоммерческая организация Coney Island History Project утверждает, что достопримечательность закрылась в 1964 году, а дата 1968 года была основана на неточной газетной статье. [77] В справочнике по достопримечательностям Нью-Йорка также упоминается, что аттракцион был закрыт в 1964 году, [32] , в то время как в Brooklyn Paper говорится, что прыжок был закрыт в 1965 году. [78] A В статье New York Daily News в 1965 году говорилось, что прыжок с парашютом был неработоспособным и «без проводов и парашютов». [79] В статье New York World-Telegram , опубликованной в следующем году, был описан план восстановления парка Бег с препятствиями, который включал в себя превращение прыжков с парашютом в «самую большую в мире станцию кормления птиц». [80]
Несколько источников утверждают, что прыжок с парашютом действовал до 1968 года. Согласно пресс-релизу 1965 года, когда прыжок с парашютом якобы еще работал, он привлекал полмиллиона посетителей в год. В статье Daily News от 1973 года говорится, что аттракцион был закрыт в 1968 году. [82] Инженер-консультант Хелен Харрисон, а также веб-сайт Департамента парков и отдыха Нью-Йорка также ссылаются на дату закрытия 1968 года, заявляя, что это был одним из нескольких небольших аттракционов, которыми управляли концессионеры на территории парка Steeplechase. [19] По словам Харрисона, последний задокументированный инцидент на аттракционе произошел 30 мая 1968 года, когда сообщалось, что молодая девушка застряла на полпути через обрыв.
После закрытия
Приобретение участка
Вход в заброшенный Прыжок с парашютом, 1973 год; фото Артура Тресса. Знак «Категорически запрещен к столкновениям» был вызван его использованием на картинге.В 1966 году Торговая палата Кони-Айленда обратилась в Комиссию по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка с просьбой сделать прыжок с парашютом официальной достопримечательностью города.Однако Трамп хотел продать его на металлолом и не считал, что он достаточно старый, чтобы гарантировать статус памятника. [85] На какое-то время Трамп сдал в аренду территорию базы в концессию, и она была окружена небольшой трассой для картинга. [77] В октябре того же года город объявил о плане приобретения 125 акров (51 га) бывшего парка с препятствиями для бега с препятствиями, чтобы земля могла быть зарезервирована для отдыха. [86] В 1968 году город проголосовал за приобретение участка за 4 миллиона долларов (что эквивалентно 29 миллионам долларов в 2019 году). [87]
Контроль над прыжком перешел к NYC Parks, муниципальному правительственному агентству, которому поручено поддерживать развлекательные объекты в Нью-Йорке. [76] [87] Агентство пыталось продать Jump на аукционе в 1971 году [88] , но не получило предложений. [89] [90] Парки Нью-Йорка планировали снести прыжок с парашютом, если никто не хотел его покупать. [88] Исследование, проведенное в 1972 году, показало, что Jump имеет прочную конструкцию.Тогда были предложения придать башне статус памятника и установить на ней световое шоу. [82]
Город попытался перестроить участок с препятствиями в качестве государственного парка, но этого не произошло. [91] К концу 1970-х годов правительство города хотело построить на этой земле парк развлечений. [92] Норман Кауфман, который руководил небольшой коллекцией ярмарочных аттракционов на территории Бег с препятствиями с 1960-х годов, [93] был заинтересован в повторном открытии Прыжки с парашютом [94] , но был выселен с площадки в 1981, окончание обсуждения этого плана. [95] [96]
Статус ориентира
После того, как он был заброшен, Jump стал излюбленным местом для восхождений подростков и молодых людей, [82] в то время как база была покрыта граффити. [97] Несмотря на свое ухудшение, он оставался центром внимания сообщества; [97] Согласно местной легенде, башню можно было увидеть на расстоянии до 30 миль (48 км). [98] Такие организации, как Торговая палата Кони-Айленда и Историческое общество Грейвсенда, решили сохранить структуру, [9] [99] , хотя LPC не может рассматривать такое обозначение, если NYC Parks не укажет, что это было не заинтересован в развитии площадки для прыжков с парашютом как парка. [82] В июле 1977 года LPC объявил башню достопримечательностью города. [9] [99] Три месяца спустя Сметный совет города Нью-Йорка отказался подтвердить обозначение памятника, сославшись на сомнения относительно структурной целостности башни. [101] [102] Несмотря на нежелание города делать памятники архитектуры, прыжки с парашютом были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. [19]
Вид изнутри MCU Park
Правительство города поставило под сомнение безопасность башни.Исследование 1982 года показало, что башне потребуется ремонт в размере 500000 долларов для стабилизации грунта под ней (что эквивалентно 1,3 миллиона долларов в 2019 году) и еще 1 миллион долларов для восстановления ее до рабочего состояния (около 2,6 миллиона долларов в 2019 году). [68] [97] [103] По оценке исследования, снос конструкции обойдется не менее чем в 300 000 долларов (что эквивалентно 795 000 долларов в 2019 году), что делает снос слишком дорогостоящим вариантом. [103] Самый дешевый вариант — простое обслуживание конструкции — стоил бы 10 000 долларов в год (что эквивалентно 26 000 долларов в 2019 году).
Комиссар по паркам Нью-Йорка Генри Стерн отверг возможность возобновления работы парашютного трамплина, назвав его «совершенно бесполезным сооружением» и заявив, что даже на Эйфелевой башне есть ресторан. [97] [98] Стерн сказал, что приветствует предложения сообщества о повторном использовании прыжка с парашютом, но другие официальные лица агентства заявили, что представленные до сих пор планы, которые включали превращение Jump в гигантскую ветряную мельницу, были «в лучшем случае донкихотскими». , [68] В середине 1980-х ресторанный магнат Гораций Буллард предложил реконструировать парк с препятствиями; [96] В его планы входило снова запустить прыжок с парашютом. [105] В то время прыжок с парашютом описывали как «символ отчаяния», потому что не было предпринято никаких реальных усилий для восстановления или очистки конструкции. [106]
В 1987 году LPC проводил встречи, чтобы определить возможность предоставления статуса памятника парашютному прыжку, колесу чудес и циклону Кони-Айленд. [98] Два года спустя, 23 мая 1989 г., [3] LPC вернул статус городской достопримечательности прыжкам с парашютом. [6] [107] После этого Сметный совет предоставил Булларду разрешение на развитие своего парка развлечений на участке бега с препятствиями, включая повторное открытие прыжка с парашютом. [108] Эти планы были отложены из-за нехватки средств. [109]
Реставрация и освещение
В 1991 году городское правительство объявило о расходах 800 000 долларов на предотвращение краха Jump (что эквивалентно 1,5 миллионам долларов в 2019 году), несмотря на недостаточное финансирование в городском бюджете. [110] В 1993 году городские власти стабилизировали здание и выкрасили его в первоначальный цвет, хотя в соленом воздухе оно все еще ржавело. [111] Компания Intamin была привлечена к участию в конкурсе, чтобы определить, можно ли снова запустить парашютный прыжок. [112] План перестройки Булларда противоречил другому предложению, согласно которому на этом месте будет построена спортивная арена, например, бейсбольный стадион низшей лиги. [113] [114] Сделка с Буллардом была расторгнута в 1994 году, и участок прямо к северу от места проведения парашютного прыжка был преобразован в спортивный стадион KeySpan Park (позже MCU Park), который открылся в 2000 году. [115]
Корпорация экономического развития города Нью-Йорка (NYCEDC) взяла на себя ответственность за башню в 2000 году. Первоначально городские власти хотели открыть ее как действующую аттракцион, [116] , но от этого плана отказались, так как стоимость доставки Переход к стандартам безопасности был бы чрезмерно высоким. [65] Запланированная реконструкция обошлась бы в 20 миллионов долларов без учета высоких страховых взносов, которые необходимо было бы уплатить при привлечении объекта. [7]
2002 Реставрация и первый проект освещения
Освещение, видимое ночью
18-месячное восстановление NYCEDC стоимостью 5 миллионов долларов началось в 2002 году. [116] [117] NYCEDC заключил контракт с инженерной фирмой STV на восстановление конструкции. Была разобрана верхняя часть башни, демонтировано и заменено около двух третей первоначальной конструкции, а сама конструкция окрашена в красный цвет. [118] Реставрация была завершена примерно в июле 2003 года. [118] [119] По завершении проекта президент Бруклинского района Марти Марковиц начал изучать предложения по повторному использованию или открытию структуры.
.Parachute Jump
Будьте готовы отметить эпический список желаний. Ваше следующее приключение готово и ждет, и оно вполне может стать вашим самым большим.
Прыгнув с самолета на высоту 3000 футов, вы будете свободно падать по небу, любоваться видами внизу и ощущать волну открытого воздуха, прежде чем выпустить парашют. Как только он откроется, вы сможете контролировать свое направление и скорость, используя навыки, полученные в процессе тренировки, перед плавным приземлением.
Это может быть один из самых сложных видов спорта из когда-либо изобретенных, но за вами будут наблюдать лучшие в своем деле, которые обеспечат вам тщательную наземную подготовку.Так что сделайте вдох, наберитесь нервов и приготовьтесь к важному прыжку.
Что включено?
- Однодневный или двухдневный курс
- Фитнес-тестирование
- Интенсивные тренировки по парашютному спорту и приземлению
- Один статический прыжок с линии с высоты примерно 3000 футов
- Временное членство в BPA
- Подарочный пакет Experience, включающий персонализированный ваучер и карточку сообщений
Мы мы работаем с нашими опытными партнерами, чтобы обеспечить соблюдение рекомендаций правительства по мере их обновления.Пожалуйста, уточняйте у поставщика при бронировании его индивидуальные рекомендации.
Что происходит в день?
Этот необычный опыт обычно длится два дня, наполненных адреналином, но в первый день это может отличаться в зависимости от места и обстоятельств. Если вы хотите остаться на ночь, многие парашютные клубы предлагают простое и недорогое проживание, на которое не распространяется ваш ваучер, поэтому, если вы заинтересованы, вам следует узнать об этом при бронировании.
По прибытии вас попросят подписать форму заявления о пригодности. Если инструктор удовлетворен вашим общим состоянием здоровья, вы будете зачислены в качестве временного члена Британской парашютной ассоциации. Затем вам выдадут соответствующее снаряжение, и вы начнете свой первый день, который обычно состоит из интенсивных парашютных тренировок и тренировок по приземлению в составе небольшой группы. Это будет смесь из практики и теории, при этом ваш статический прыжок со стропы обычно выполняется на второй день (если применимо).В этом сюрреалистическом опыте вы будете прыгать с высоты примерно 3000 футов, используя современный высокотехнологичный управляемый квадратный парашют с тентом, созданный для оптимального контроля над спуском и более мягкого приземления. Определенно опыт на всю жизнь, который вы никогда не забудете.
Правила для участников
- Минимальный возраст: 16 (для младше 18 лет требуется согласие родителей / опекунов)
- Максимальный возраст: 55
- Минимальный рост: 5 футов 2 дюйма в Шропшире (минимальный рост в других местах отсутствует)
- Максимальный рост: 6 футов 6 дюймов в Шропшире (максимальная высота отсутствует в других местах)
- Минимальный / максимальный вес: См. Информацию, указанную в деталях бронирования.Обратите внимание, ваш вес должен быть пропорционален вашему росту, и ряд физических состояний или предыдущих заболеваний могут помешать вам заниматься парашютным спортом. При необходимости проконсультируйтесь со своим терапевтом и разрешите любые вопросы во время бронирования.
- Зрители обычно приветствуются бесплатно, но в некоторых клубах могут быть ограничения из-за правил безопасности.
- Содержание опыта, используемое оборудование и ограничения могут варьироваться в зависимости от местонахождение
Наличие
В определенные даты круглый год, в большинстве центров.
Мы рекомендуем вам бронировать по крайней мере за четыре недели, чтобы убедиться, что даты доступны до даты истечения срока, указанной в ваучере. Все заказы выполняются при наличии возможности.
Ожидайте, что вы проведете два дня в Парашютном центре, хотя вы можете тренироваться и завершить прыжок в один и тот же день. Проживание не включено.
А как насчет страхования?
Центры, с которыми мы заключили договор, имеют страхование гражданской ответственности. У нас также есть покрытие непредвиденных расходов.Вы не несете ответственности за случайное повреждение оборудования, за исключением случаев, когда ущерб был причинен в результате неосторожности или умышленной халатности.
Возмещение за отмену бронирования, в зависимости от условий, включено в каждый ваучер.
Как это работает
Все, что вам нужно сделать, это заплатить за опыт, который вы хотите приобрести, и мы отправим ваучер и информацию о бронировании вам или непосредственно получателю, тогда вам просто нужно проверить информацию и забронировать опыт.
Упаковка и доставка
Информацию о нашей упаковке и доставке см. На следующей странице.
Все изображения представлены только в целях иллюстрации, реальный продукт может отличаться от представленных изображений.
Первый прыжок без парашюта опытным парашютистом — RT USA News
Миллионы людей по всему миру затаили дыхание, когда американский парашютист Люк Айкинс выпрыгнул из самолета и упал в сеть на глубине 25 000 футов (7620 м). Этот дерзкий трюк занесен в учебники истории как первый полный прыжок без парашюта.
Айкинс, 42 года, совершил рекордный прыжок в Сими-Вэлли, Калифорния, в субботу вечером.
Он успешно приземлился в размере 100 на 100 футов (30.5-метровой) сеткой, которая была установлена на высоте 20 этажей, и люди смотрели с земли и аплодировали.
Спустя всего несколько секунд Айкинс выкатился, встал, поднял свою жену и торжественно обнял ее.
На подготовку проекта ушло 18 месяцев. «Если бы я не нервничал, я был бы глуп», — сказал Айкинс перед трюком.
Прыжок начался на высоте около 25 000 футов (7,6 км) от земли и потребовал кислородной маски, которую один из участников его команды снял на высоте 18 000 футов (5 486 м).
Ближе к концу прыжка Айкинс перевернулся на спину и рухнул в сетку со скоростью 150 миль в час (241 км / ч).
«Я почти левитирую; то, что произошло, невероятно », — сказал Айкинс после прыжка, добавив :« Это потрясающе ».
Любопытно, что когда Айкинс входил в самолет, Гильдия киноактеров заявила, что он должен был носить парашют. Однако вскоре после этого требование было снято, поскольку Айкинс утверждал, что было бы опаснее выполнять прыжок с парашютом на спине.
Идея воплотить смертоносный трюк принадлежала не Айкинсу, а его другу Крису Тэлли, который предложил ее около двух лет назад. Сначала Айкинс отказался, сказав, что ему нужно подумать о жене и сыне, но в конце концов передумал.
Его прыжок транслировался по телевидению с задержкой — и предупреждение зрителям, чтобы они не пробовали это дома.
Еще до субботнего волнения Айкинс установил впечатляющий рекорд по прыжкам с парашютом, совершив 18 000 прыжков с парашютом за пояс.Он совершил свой первый прыжок с парашютом в возрасте 12 лет, а в 16 лет прыгнул в одиночку. Он также тренировал несколько лучших парашютистов и работал каскадером в таких фильмах, как Ironman 3.
.