Публичные дома на кубе: Ночная Гавана – по чем девушки на Кубе? На кабриолете по Гаване. Обзор о…

Ночная Гавана – по чем девушки на Кубе? На кабриолете по Гаване. Обзор о…

Кот_в_валенках

2 месяца назад

Я думаю поздновато пошел девок искать , Куба не Таиланд , жизнь на Малеконе не ночная а скорей вечерняя. Выходишь на набережную часиков в 18-19 , когда уже не жарко , садишься на парапет , прикуриваешь сигару и спокойно любуешься закатом , он там очень красив кстати. Через пару минут на тебя обратят внимание и начнут подходить с неприличными предложениями телочки разного возраста , комплекции и расцветки от чисто белой до черной как сапог. Остается выбрать на свой вкус и договориться о цене , 50 куков кстати это что то ну очень дохера . Просят в основном 25-30 , это для них не слабое бабло , если соглашаешься рады без памяти , можно поторговаться вообще за 10 но тут желательно знать испанский хотя бы минимально , два-три десятка фраз , сразу начинают уважать. Потом правда ведут в какой нибудь бомжатник , в приличное место туриста с кубинкой не пускают так что надо быть готовым к типа общаге с фанерными стенками или однокомнатной конуре из которой семья девушки сваливает на улицу пока ты с ней кувыркаешься. Впечатления из 2017 если что.

fumi komi

только что

Спасибо познавательно.Девчонки наверное обычные не модели, но симпатишные до мисс Венесуэла и бразильянок карнавальных не дотягивают? Всё это печально. Не жаль денег просто бестолку. Можно купить тело, но не купишь страсть. Хотя лет 15ь назад попадалась на книжном рынке брошюрка по секс-туризму кратка так там за Кубу очень хорошо было рассказано, что в принципе любая женщина вечером на улице согласная за материальное вознаграждение провести время с туристом, но видимость свидания и обращения с женщиной как с леди или синьоритой уважительное должно быть соблюдено.

Владимир Анищук

3 месяца назад

Из 108 увиденных мною стран,Куба до сих пор самая любимая,и посещенная мною 26 раз.Будет и больше. Так что и жена у меня кубинка таперича и доча тоже. Теперь по существу. Из озвученного с автором не согласен во многом.Проституция на Кубе как цвела буйным цветом так и цветет. Но.С открытием ее для юмы (гр США) ценник на чик действительно взлетел по сравнению с прошлыми годами. Это факт.Его удивляет почему малекон такой пустой и на него не лезут толпы чик.Ответ : не то время,день,место. Все толпы малеконобороздящих чик и мареконов собираются по выходным дням,и сконцентрированы не по всему малекону а как раз напротив отелей прямо на малекон глядящих,типа Дю Виля или Куба Либре и проч.И на дискотеках этих отелей 70-75 % девочек это проститутки.Еще же большая часть их раскидана по недешевым и дорогим клубам в районе Мирамар.Опять же там очень мало отдыхающих девочек.Большая часть как раз на охоте.Что добивает в Гаване конечно это нынешний ценник. 60-80 кук уже озвучивают не стесняясь.В клубах и на диско иногда закидывали мне типа 100 кук.С десяток лет назад цена в 25-30-35 кук была в норме.В этом смысле до сих пор не изменился город Камагуэй самый,самый на мой взгляд в этом смысле прекрасный городишко,цена в трента (30) кук вас приятно удивит,можно к примеру и 20 если вы уже угостили девочку пивом. Оралка как в Камагуэе так и в Баракоа(провинц Гуантанамо) 10 кук без проблем. Поэтому ребят кто валит туда за этим то вам путь в провинцию,в провинцию!!!

P.S. …хорошо моя жена не знает русского и вряд ли увидит этот блог 🙂

сердце острова Свободы • Camino Distinto Travel Blog

Гавана — столица коммунистической Кубы, которая десятилетиями была отрезана от остального мира из-за американских санкций. Центр 500-летнего города, основанного еще при Христофоре Колумбе, охраняется ЮНЕСКО.

Кафедральный собор

Содержание

  • Сложная история Кубы: Испания, США, коммунизм
  • Старая Гавана
  • Музей революции
  • Винтажные американские автомобили
  • Капитолий
  • Малекон
  • Центральная Гавана
  • Район Ведадо
  • Кладбище Колон
  • Регла — район, где исповедуют сантерию
  • Смотровая площадка у статуи Христа
  • Музей паровозов
  • Пляжи в Гаване
  • Как добраться в город из аэропорта Гаваны
  • Передвижение по городу

Сложная история Кубы: Испания, США, коммунизм

Христофор Колумб и команда

Первое поселение на месте Гаваны основали испанцы в 1519 году. Город постоянно подвергался нападениям пиратов, поэтому вскоре его окружили тремя крепостями: Эль-Морро, Ля Кабанья и Ля Фуэрса.

Замок Эль-Морро был построен в 1590 году для защиты Гаваны от военных нападений и пиратов. Сейчас внутри располагается музей колониального времени.

Коренному населению острова запретили проживать в городской черте. Первое время европейцы заключали браки с девушками из племени таино, и потомки тех метисов до сих проживают в долине Кауто. Остальные индейцы умерли от эпидемий. Сейчас на Кубе осталось от силы 1000 человек, которые утверждают, что в них в той или иной степени течет кровь таино. Они проживают на востоке острова, в деревнях Caney, Jiguani, Caridad de Los Indios и в окрестностях Баракоа.

Испанский флот останавливался в Гаване перед путешествием через Атлантический океан. Вдоль портов работали публичные дома, гостиницы и казино.

Паромная станция, откуда отправляется транспорт в район Регла

В 16-19 веках Куба процветала. На острове выращивали сахарный тростник и табак. Он шел на экспорт, пополняя казну в Мадриде. На плантациях трудились африканские рабы, так как коренного населения к 16 веку практически не осталось. 

Борьба за отмену рабства началась в 1868 году, когда помещик Карлос Мануэль де Сеспедес освободил своих рабов. Его поддержали Максимо Гомес, Антонио Масео и Хосе Марти. В результате в 1886 году рабство на острове официально отменили. 

Памятник Антонио Масео
Американцы

В 1898 году США вторглись на Кубу, объявив войну Испании. Последняя отказалась от претензий на остров. Американские войска оккупировали государство на четыре года. Но даже когда Куба провозгласила независимость, США продолжали над ней доминировать.

В 1930-х в США был объявлен сухой закон. Толпы американских туристов устремились на Кубу за ромом и страстными кубинками, превратив тропический остров в бордель. Тогда родился знаменитый коктейль мохито, в “Тропикане” ежедневно давали зажигательное шоу, а в клубе “Buena Vista Social Club” выступали лучшие кубинские музыканты.

Остров Свободы

В 1952 году диктатор Фульхенсио Батиста устроил переворот на Кубе, но у власти он продержался недолго. Революция Фиделя Кастро в 1960-х годах очистила страну от преступности и проституции, и положила начало коммунистическому режиму.

Отношения с США обострились, и в 1962 году была введена блокада Кубы. Страна экономически зависела от СССР. Когда в 1991 году распался Советский Союз, ситуация на коммунистической Кубе ухудшилась.

Портреты Че Гевары и революционные лозунги украшают улицы Гаваны.

В последние годы на Кубе произошли серьезные изменения. Фидель Кастро подал в отставку в 2008 году, а в 2016 году он умер. В 2019 году в стране приняли новую Конституцию. Соединенные Штаты наконец сняли ограничения на поездки на остров Свободы, и теперь по улицам Гаваны снова разгуливают американские туристы. 

Постепенно умирает та старая, ни на что не похожая Куба, застрявшая в 1960-х. Спешите увидеть эту уникальную страну, пока она не превратилась в очередной скучный курорт.

Старая Гавана

Старая Гавана с ее колониальными зданиями целиком охраняется ЮНЕСКО.

  • Castillo de la Real Fuerza

Крепость Ла Реаль Фуэрса считается старейшей каменной крепостью в Америке. Ее построили в 1577 году для защиты восточной гавани города. Простые жители селились вокруг площади Пласа де Армас, но в случае нападения пиратов они могли укрыться в стенах цитадели.

Со временем Гавана разрослась. Ее улицы украсили дома в европейских стилях ар-нуво и неоклассицизм. В некоторых домах можно обнаружить внутренний двор с фонтаном и садом — это отголоски мавританской архитектуры из Андалусии.

Если вы любите заглядывать в старые дома, то Гавана вам точно придется по душе: двери зачастую открыты, а местные жители без колебаний пригласят в гости и угостят чашкой кофе. Такое удовольствие от прогулки по парадным (подъездами из назвать не поворачивается язык) я получала только в Петербурге и Тбилиси.

В историческом центре города сохранились испанские церкви. Например, Iglesia Santo Cristo del Buen Viaje посвящена путешественникам и мореплавателям. Ее построили в то время, когда трансатлантические переходы были очень опасны. Экипаж корабля посещал мессу перед отходом из гавани, в надежде добраться до дома живыми.

  • Церковь Санто-Кристо-де-Буэн-Виахе

Музей революции

В Старой Гаване есть музей кубинской революции. Он расположен в здании бывшего президентского дворца. В тридцати залах хранятся документы, фотографии, одежда революционеров, а также оружие и транспортные средства — например, лодка Фиделя Кастро «Гранма». На Кубе не так много интересных музеев, и этот считается одним из лучших.

Музей находится по адресу: Calle Refugio 1, между улиц Monserrate y Zulueta. Входной билет стоит 8$.

Винтажные американские автомобили

Американские автомобили попали на остров в 50-х годах. По кубинским дорогам колесили Cadillac, Dodge, Chevrolet и Chrysler, причем самых последних моделей. Куба была одним из крупнейших экспортеров американских авто, и 140 000 кубинцев владели собственным транспортным средством.

После Кубинской революции поставка машин и запчастей на Кубу остановилась. А значит почти всем ретро-автомобилям в Гаване перевалило за 70 лет, и ремонтировали его разве что молотком в сарае.

Старые автомобили сейчас используются как такси. Каждый из них настоящий раритет, доживающий свои годы под жарким гаванским солнцем. Прокатиться на таком динозавре — долг каждого туриста, тем более что цена не кусается. Яркие кабриолеты в Старой Гаване, конечно, стоят 50-60$, но автомобили попроще встречаются даже в коллективных такси.

Читай также: Куба глазами бэкпекера | Как живут кубинцы

Капитолий

Здание Капитолия Кубы (El Capitolio) построили в 1929 году, по аналогии с Капитолием США в Вашингтоне. Раньше там располагалось Министерство наук и технологий, а теперь — Национальная ассамблея Кубы. 

Капитолий был закрыт на реставрацию до 2018 года. Сейчас групповые туры проходят каждую неделю со вторника по воскресенье.

Рядом с Капитолием находится главный транспортный хаб Гаваны. Практически все автобусы проходят через эту площадь. Спрашивайте нужное направление у кубинцев, потому что мини-остановок там ОЧЕНЬ много.

Малекон

Набережная Гаваны (исп. — малекон) притягивает туристов и днем, и ночью. Она протянулась на восемь километров вдоль моря, и сплошь усеяна барами и ночными клубами. Эпицентром ночной жизни является Ла-Рампа в районе Ведадо. Кроме того, Малекон — лучшее место для встречи заката. У вечеру на набережную стягиваются туристы и сами кубинцы. Играет музыка, люди танцуют, а уличные торговцы разносят закуски и пиво.

Один из самых популярных джаз-клубов Гаваны — La Zorra и el Cuervo. Вы также можете посетить Cafe Jazz Miramar и Jazz Cafe, где почти каждый день играет живая музыка.

За сальсой стоит отправиться в Kilometro Zero или танцевальную школу-клуб La Casa del Son. Если вам повезет попасть в Гавану в конце июля — начале августа, то вы станете участником красочного Гаванского карнавала.

Карнавал — неотъемлемая часть культуры всех латинских стран, но вся слава досталась лишь бразильскому карнавалу в Рио. В Южной Америке карнавальным месяцем считается февраль, так как в южном полушарии в это время царит жаркое лето.

Читай также: Карнавал в Барранкилье | Колумбия

В Гаване танцуют не только сальсу. Вот немного уличной капоэйры:

Центральная Гавана

Центральная Гавана скрыта от глаз туристов. Именно там стоит искать забегаловки для местных, дешевые фрукты, полноватых кубинок в леопардовых лосинах, стоящих в километровой очереди за мукой и автобус мороженщика, который издалека слышно по писклявой мелодии как из тамагочи. На веревках сушится белье, из открытых окон доносятся звуки сальсы.

  • Мороженщик. Одна порция стоит пять песо, есть два вкуса: ванильное и шоколадное.

Центральная Гавана пахнет дешевым бензином, гниющим мусором и свежей пиццей из уличных киосков. Она шумная, но такая колоритная, что хочется провести весь день, просто шатаясь по ее улицам без цели и здороваясь с каждым кубинцем.

Читай также: Что едят кубинцы

Район Ведадо

Центральная Гавана плавно перетекает в район Ведадо. Там находится известная достопримечательность Гаваны — площадь Революции, где расположены самые важные правительственные учреждения. Это крупнейшая общественная площадь Кубы, с памятником Хосе Марти и гигантским лицом Че Гевары на стене Министерства внутренних дел.

  • Че Гевара
  • Не Хосе Марти, а какая-то дама на той же площади.

Историческая гостиница Насьональ де Куба открылась в 1930 году. Там останавливались влиятельные американцы, лидеры преступного мира, писатели и музыканты. Среди них Эрнест Хэмингуэй, Фрэнк Синатра, Марлен Брандо, Жан Поль Сартр и Юрий Гагарин.

Отель действует и сейчас. Одна ночь в двухместном номере обойдется в 100$ и выше.

  • Hotel Hacional de Cuba

Внушительное здание на фото ниже принадлежит Гаванскому университету. Он был основан еще при испанском правлении как католический университет. В 19 веке там начали преподавать светские дисциплины. В стенах этого заведения учились Фидель и Рауль Кастро, революционер Карлос Мануэль де Сеспедес.

Национальный Гаванский университет

Кладбище Колон

Кладбище Колон (Cementerio de Colón) — одна из ярких достопримечательностей Гаваны. Оно находится в районе Ведадо. Это отнюдь не мрачное место, как кладбища в России. Могилы украшены роскошными мраморными надгробиями, некоторые из которых — настоящее произведение искусства.

На кладбище Колон вы найдете могилы политических деятелей, известных музыкантов и писателей. Вход стоит 5$.

Читай также: Кладбище Колон в Гаване

Регла — район, где исповедуют сантерию

В район Регла можно добраться на пароме. Он идет от силы 2 минуты, но на входе вас обстоятельно проверит полицейский, заглянет в сумку и потребует паспорт. 

Рядом с паромной станцией в Гаване находится русская православная церковь. Нас поприветствовали на чистом русском, и разрешили заглянуть внутрь. Церковь действует, на стене было вывешено расписание богослужений.

Район Регла считается пригородом Гаваны. Он вырос вокруг церкви Девы Марии (Nuestra Senora de Regla) в 1690 году. В 19 веке Регла прославилась как столица контрабандистов. Населяют этот городок в основном афрокубинцы.

Африканцы попали на Кубу в 16 веке, во время колонизации острова испанцами. Рабов с Черного континента привозили на плантации сахарного тростника, так как к тому времени все коренные индейцы острова давно вымерли или надежно спрятались в горах.

В Регле нет достопримечательностей, но район интересен большим скоплением колдунов-сантерос.

Кубинская религия сантерия

На Кубе широко распространена сантерия. Это синкретическая религия, совмещающая в себе африканские верования (в основном народа йоруба), христианские культы и спиритизм. 

Магические культы включают себя пение, игру на барабанах и танцы, при помощи которых участники ритуала впадают в транс. Для таких мероприятий арендуют помещение — отдельных храмов сантерии не существует. В помещении ставится алтарь, на котором помещаются вперемешку католические символы и амулеты, относящиеся к африканским религиям. Для некоторых обрядов приносят в жертву животных, после чего их съедают. Гуляя по Регле, я услышала звуки барабанов, доносящиеся из-за полуоткрытой двери. Внутри несколько десятков людей в белой одежде водили странный хоровод вокруг алтаря. 

Лечебные практики сантерии основаны на травничестве и натуральной медицине. Лавки йерберо (специалиста по травам) можно найти в Гаване и ее пригородах. Они продают магические амулеты, например перья птиц и сушеные эмбрионы животных, натуральные продукты вроде пальмового масла или яичной скорлупы, а также изображения католических святых. Такая лавка напоминает Рынок Ведьм в Ла-Пасе, где тоже сильны магические практики.

Читай также: Город Ла-Пас в Боливии

Некоторым путешественникам удается попасть на “прием” к сантеро. Они могут изгнать из пациента злых духов, оградить от чар, погадать на будущее. Верить в подобную магию не обязательно, но познакомиться с чужими традициями всегда интересно. Шанс нарваться на мошенника велик, но, как говорят, “язык до Киева доведет”.

В районе Гуанабакоа есть музей, посвященный афро-кубинской культуре и сантерии. Он называется Museo Historico de Guanabacoa. Там проводят туры на английском и испанском языках. Вход стоит 2$.

Смотровая площадка у статуи Христа

Статуя Христа возвышается над Гаваной рядом с цитаделью Сан Карлос. Левая рука Спасителя прижата к сердцу, а правой он благословляет город.

Монумент создан из каррарского мрамора, признанного одним из самых красивых в мире. Автором этой скульптуры стала женщина-архитектор Хильма Мадера. Работы по камню проводились в Риме. В Гавану монумент доставили по частям, после благословения их Папой Римским.

У Гаванского Иисуса непростая судьба. Спонсором проекта выступила жена президента Фульхенсио Батисты, после того, как ее супруг выжил после тяжелого ранения. В то время на Кубе шла гражданская война. Работа над статуей начала в 1953 году, а на Рождество 1958 года ее торжественно установили на холме Ля Кабанья.

Спустя шесть дней Фульхенсио Батиста проиграл войну, и был вынужден покинуть Кубу. К власти пришел Фидель Кастро. Он выгнал из страны католических священников, закрыл многие церкви и католические школы, но статую Христа не тронул.

Добраться до статуи можно на пароме или автобусе, который проходит через тоннель. Туристов там очень мало, а виды открываются великолепные!

Музей паровозов

На железнодорожном вокзале Кристина есть небольшой музей паровозов (Museo del Ferrocarril). Куба стала шестой страной в мире и первой в Латинской Америке, где появилась развитая железнодорожная сеть. В музее вы увидите 40 паровозов, выпущенных с 1878 по 1925 год, а также паровые, электрические локомотивы, тепловозы разных эпох.

Многие из составов использовались для вывоза сахарного тростника с плантаций, а не для пассажирских перевозок. Поэтому железнодорожная сеть на Кубе не так развита, как ,скажем в европейских странах. Основное направление: Гавана — Санта-Клара — Сантьяго-де-Куба. На Википедии есть карта.

Поезда давно пришли в упадок, но в 2019 году Куба закупила у России рельсы, вагоны и локомотивы — на острове грядут большие перемены. А пока на этот вид транспорта рассчитывать не стоит: расписания у него нет, составы тащатся очень медленно, а иногда ломаются в пути.

Пляжи в Гаване

Найти хороший пляж в Гаване — настоящий челлендж. Вооружившись информацией, что белый песок есть в районе Havana Este, мы с знакомым объездили на потных переполненных автобусах пол Гаваны — и нашли вот это:

Если вы ищете безумные вечеринки, отправляйтесь на Santa Maria del Mar, самый большой и известный пляж в Гаване. Обратная сторона такой популярности: толпа людей. Для спокойного отдыха выбирайте Playa Boca Ciega или Playa Jibacoa. Увы, я узнала эту информацию уже после поездки.

Как добраться в город из аэропорта Гаваны

Такси. В 2017 году машина стоила около 20$. 

Автобус существует, но воспользоваться им смогут только самые стойкие.

Для оплаты проезда в автобусе вам понадобятся песо — moneda nacional. Проезд стоит 1 песо. В обменнике в аэропорту вам выдадут куки — peso convertible. На втором этаже аэропорта их можно обменять на местные песо, отстояв очередь длиною в ваш отпуск. Водитель автобуса сдачу не дает. (UPD — говорят, что в 2021 году Куба наконец отказалась от двойной валюты).

Автобус отправляется от остановки у терминала 1, который обслуживает внутренние рейсы. Вы наверняка прилетите в терминал 3. Между терминалами раз в час, а то и два часа ходит некий автобус — coneccion. Его остановку можно уточнить у работников аэропорта. Стоимость — то ли один песо, то ли бесплатно. Его никто никогда не видел, но легенды о его существовании ходят.

Если не хотите ждать — перейдите парковку (метров 200-300 направо, если стоять спиной к выходу из аэропорта), спуститесь вниз и выйдите на трассу. Там вы найдете тук-тук — подобие велосипеда с крышей, который за 2-3$ довезет вас до остановки автобуса P12 или P16.

Пешком до той остановки придется идти километра три. На трассе никто не ездит, я дошла с рюкзаком за 30 минут. Пройдете кольцо, и увидите остановку (спрашивайте у прохожих «parada de autobus»). 

Если вы не говорите по испански, напишите в блокноте базовые фразы «как добраться до…» (como puedo llegar a…) | «где находится…» (donde esta…) | и другие — гугл переводчик в помощь. Транспорт на Кубе с непривычки может показаться непонятным, но люди всегда вам помогут, и если надо — отведут за руку до нужного места.

Передвижение по городу

По Гаване легко передвигаться на городских автобусах. Они очень старые, зачастую переполненные, но исправно пересекают весь город, ходят часто и допоздна — как минимум до полуночи можете не беспокоиться. 

Проезд стоит 1 песо за двоих. Монета в пол-песо вышла из оборота, а цена осталась прежней. Поэтому и один, и два пассажира одинаково платят один песо (3 рубля). 

Основные пересадочные пункты в Гаване: Копелия (Copelia), где в одноименном кафе продают самое вкусное в Гаване мороженое, и Капитолий (Capitolio). Отсюда вы можете уехать куда угодно.

Рядом с Копелией находится кинотеатр Yara с фильмами за пару песо:

Такси. Для туристов цена за поездку начинается с 20$. Для местных и гуру торговаться на испанском — 5$. Это идеальный способ прокачать свой испанский, даже если ваш словарный запас состоит из “una cerveza por favor”.

На Кубе за 20$ можно проехать 300 км на такси, да еще в американском ретро-автомобиле (хоть и весьма потрепанном).

Секс-туризм на Кубе | Internacional de Resistentes a la Guerra

Джулия О’Коннелл Дэвидсон

Куба в настоящее время сталкивается с серьезными проблемами из-за продолжающейся блокады США и краха советской экономической поддержки. Страна отчаянно нуждается в иностранной валюте и рассчитывает на туристическую индустрию как на средство ее обеспечения. Кубинский туризм быстро расширился, и в 1993 году его посетило 1,7 миллиона человек. Несмотря на то, что он успешно генерирует иностранную валюту, подавляющее большинство кубинцев испытывают огромные трудности. Продовольственные пайки обеспечивают лишь самый необходимый минимум, необходимый для предотвращения голода, а многие предметы первой необходимости, такие как одежда, мыло, растительное масло и болеутоляющие средства, часто недоступны.

Среди всего этого существуют роскошные анклавы, где товары и услуги легко доступны для туристов. Возник «черный» рынок валюты и многих товаров, официально предназначенных для туристов. Официально 1 доллар США эквивалентен 1 песо, но на «черном» рынке стоимость доллара США составляет от 35 до 40 песо. Кубинская заработная плата обычно составляет от 250 до 400 песо в месяц. Многие предметы первой необходимости можно приобрести только за твердую валюту в туристических магазинах или у предпринимателей на «черном» рынке. Неудивительно, что многие женщины и девушки, а также некоторые мужчины и мальчики готовы предоставить туристам (наиболее доступный источник твердой валюты) сексуальный доступ в обмен на наличные деньги, даже на выпивку или еду в ресторане.

Этот отчет о растущем секс-туризме на Кубе основан на интервью, проведенных в марте 1995 года в Гаване, Варедеро и Сантьяго-де-Куба мной и Жаклин Санчес Тейлор.

 

Проституция на Кубе

Проституция на Кубе сегодня отличается как от проституции в западных странах, так и в Таиланде. Кубинское государство после 1959 г. пыталось объявить проституцию вне закона, но также пыталось исправить условия, создающие предложение секс-работников (т. е. бедность, отсутствие возможностей для образования и трудоустройства для женщин и т. сексуальных услуг на Кубе не осуществляется в рамках установленных институциональных и организационных рамок. В других странах (особенно в тех, где хорошо развиты связи между проституцией и индустрией развлечений, досуга и туризма) большинство секс-работников принуждают к одному из множества косвенных наймов у сутенеров, владельцев публичных домов, владельцев массажных салонов или баров. стороны, которые затем оказывают сильное влияние на обмен проститутки-клиента.

На Кубе нет ни сети публичных домов, ни организованной системы барной проституции, фактически участие третьих лиц в организации проституции встречается редко. Большинство женщин и девушек занимаются проституцией самостоятельно. Поскольку она обычно в отчаянии, и ему не приходится удовлетворять жадность третьего лица, он может очень дешево обеспечить ей сексуальный доступ. На Кубе профессиональные проститутки начинают переговоры, запрашивая 10 долларов за оральный секс или короткий секс, но часто их можно снизить до 2–4 долларов США. Неопытных женщин и девушек можно уговорить и/или обманом заставить провести с клиентом целую ночь за счет еды, нескольких напитков или небольшого подарка.

Секс-туристы заявляют, что две недели на Кубе обходятся им дешевле, чем в других центрах секс-туризма, таких как Филиппины и Таиланд. Это отчасти потому, что они не платят третьей стороне, а отчасти потому, что конкуренция между проститутками снижает цены. Проститутки будут переманивать туристов друг от друга предложениями более выгодных предложений (например, дешевое жилье плюс доступ к сексу, а не только дешевый секс).

Хотя очень немногие проститутки напрямую контролируются и организуются сутенерами, они косвенно эксплуатируются. Проституция возможна только в туристических центрах, поэтому многие женщины и девушки мигрируют в Гавану, Варедеро, Сантьяго-де-Куба и Санта-Лючию из отдаленных деревень. Хотя официальные жители этих городов и курортов имеют право на жилье, мигранты — нет. Они должны найти, где остановиться, чтобы работать и избежать преследований со стороны полиции. Арендаторы «черного» рынка быстро воспользовались этим. В Варедеро домовладельцы берут от 2 до 4 долларов за ночь за некачественное жилье. Это вынуждает арендатора искать постоянный поток платежеспособных клиентов и снижает ее чистый доход от них, тем самым заставляя ее заниматься проституцией как средством повседневного выживания.

Одним из следствий этого является то, что женщины и девушки, которые продают секс туристам, не являются однородной группой. Те, кто являются законными жителями туристического центра, часто могут изредка предлагать свой сексуальный «труд» и для очень конкретных целей (например, немного растительного масла и мяса, немного детской одежды, даже просто для ночного отдыха). Конечно, их экономическое положение по-прежнему эксплуатируется секс-туристами, а их свобода ограничена, но у женщин в этой ситуации больше выбора, чем у мигрантов, которых эксплуатируют как домовладельцы, так и секс-туристы. Эта последняя группа (в которую входят девочки в возрасте 14 и 15 лет) еще больше нуждается в долларах и поэтому более уязвима.

Кубинцы обычно называют женщин, девушек и мужчин, которые предоставляют туристам секс в обмен на доллары и/или другие блага, не путасами (проститутками или сучками), а джинитерасами. Это буквально переводится как «жокеи» и используется из-за того, что некоторые воспринимают таких людей как «верховых» туристов.

 

Секс-туристы на Кубе

Секс-туризм часто является средством удовлетворения очень специфических сексуальных предпочтений. Многие мужчины предпочитают путешествовать по определенным направлениям, потому что знают, что можно удовлетворить свои вкусы дешевле и безопаснее. Педофилы являются очевидным примером этого типа секс-туристов, но чаще встречаются мужчины, которые предпочитают многократные анонимные сексуальные контакты с подростками и женщинами в возрасте от 20 до 20 лет. Другие мужчины не путешествуют специально для покупки сексуальных услуг, а вступают в отношения сексуальной эксплуатации с местными женщинами, как только представляется возможность. Наряду с этими группами, которые часто перекрывают друг друга, есть мужчины с очень специфическими «расовыми» сексуальными фантазиями. Они путешествуют, чтобы получить дешевый и легкий сексуальный доступ к «восточным», азиатским, чернокожим или латиноамериканским женщинам, мужчинам и/или детям.

Куба пока не обслуживает мужчин, которые покупают секс у очень маленьких детей. Хотя мы не обнаружили на Кубе свидетельств подростковой проституции, получить сексуальный доступ к девочкам в возрасте от 14 до 16 лет нетрудно, а девочки в возрасте от 16 до 18 лет очень доступны. Мы встретили 14- и 15-летних проституток, работающих в Варедеро, которые сообщили, что ряд их итальянских, канадских и немецких клиентов совершают от трех до пяти поездок на Кубу в год. Еще более тревожным является то, что такие туристы платят пожилым кубинским женщинам и мужчинам, зачастую сами занимающимся проституцией, за то, чтобы они приводили для них 14- и 15-летних девочек. Эта практика, вероятно, не так широко распространена, как в других местах секс-туризма, и пока она опирается на индивидуальную «инициативу», а не на организованную систему найма. Однако это означает, что молодых девушек из более экономически отсталых внутренних городов поощряют мигрировать в туристические центры, чтобы заняться проституцией. Неопытные, без языковых навыков и знаний о проституции, эти «новые» девушки очень уязвимы.

Секс-туристов, которых в первую очередь интересуют кубинские девушки в возрасте 16 лет и старше, можно разделить на две основные группы: тех, кто признает инструментальный характер своих отношений (мужчины-мачо), и секс-туристов, которые склонны это отрицать (мистер Средний и Прямо на пеших туристах). Враждебная сексуальность бывшей группы может быть заключена в девизе «Найди их, накорми их, трахни их, забудь о них». Большинство мачо-туристов-мужчин на Кубе, которых мы видели, были итальянцами, испанцами и канадцами, но британские туроператоры начинают продвигать Кубу как место отдыха для «пляжных вечеринок», а базирующаяся в США компания издает книгу и электронный информационный бюллетень под названием Журнал Travel & the Single Male называет Кубу новым «горячим местом для предприимчивого одинокого мужчины». Мачо-секс-туристы, как правило, рады вступать в довольно откровенные сделки с молодыми женщинами, которые к ним обращаются, обычно предлагая (но не всегда фактически платя) от 20 до 40 долларов плюс питание за 12-24 часа доступа к ее персоне. Взамен они ожидают как минимум одну ночь и один утренний секс. Они часто предпочитают «забирать» поздним вечером, тем самым экономя деньги на покупке ужина для женщины, и, в зависимости от того, насколько им нравится конкретная женщина, «бросают» ее после завтрака.

Не все секс-туристы предпочитают многократные, относительно анонимные встречи. Некоторые могут получить сексуальное и психологическое удовлетворение от тела женщины только в том случае, если они говорят себе, что вовлечены во взаимные отношения. «Мистер Обыкновенный» и «Прямой турист», как правило, проводят несколько дней или даже недель с одной и той же женщиной и стремятся скрыть от себя экономическую основу отношений. Они не хотят видеть себя клиентами и поэтому не могут думать о женщинах как о проститутках. Они часто отказывают женщинам, которые обращаются к ним с прямыми сексуальными предложениями, предпочитая менее откровенные предложения («Откуда ты?», «Тебе нравится Куба?»), чтобы привести к тем же сценариям, которые они использовали бы в некоммерческих встречах ( «Могу ли я предложить вам выпить?», «Хотите пообедать со мной?»). Тогда весь процесс может быть истолкован как подтверждение взаимного влечения, и когда позже женщина признается, что отчаянно нуждается в долларах, мужчина может сконструировать акт предоставления ей денег не как плату за оказанные услуги, а как жест солидарности. Это дает ему роль «хорошего парня», одновременно неотразимо обаятельного и щедрого.

Помимо предоставления сексуальной лицензии, женщина часто помогает туристу найти более дешевое жилье (иногда размещая его в своей комнате), она выступает его гидом, компаньоном и переводчиком, она может даже стирать и готовить для него. Взамен он должен платить за еду, напитки и вечерние развлечения. Он может дать ей мыло, шампунь и одежду или оставить ей немного денег, когда он перейдет к следующему месту или к следующей девушке. Таким образом, цена, которую платит секс-турист, и выгоды, получаемые хинитерой, сильно различаются. Опытная и умелая женщина с хорошими связями на «черном» рынке может выжать из своего туриста 50-100 долларов в день, но не все это будет наличными. Более неопытная женщина или девушка могут получить почти ничего. Один британский секс-турист гордо похвастался: «Некоторые из них переспали со мной всего за кусок мыла».

Денежные суммы, о которых идет речь, часто ничтожны для европейца или североамериканца. Один британский г-н Средний объяснил, что его «девушка» (накануне он обменял на нее другую женщину) предложила ему переехать из отеля, где он платил 20 долларов за ночь, и остаться в ее квартире, где она будет делать все. его стирать и готовить ему еду. За все это, плюс работа в качестве гида и переводчика и предоставление ему сексуального доступа, она просила всего 5 долларов в день плюс стоимость еды. Дома этот мужчина не мог купить даже пачку сигарет на эту сумму, не говоря уже о том, чтобы воспользоваться услугами горничной/проститутки. Хотя ему было около 40, толстый с залысинами, а ей было 20 и, по его словам, «как модель», он мог сказать себе, что эта сумма денег слишком мала, чтобы иметь какое-либо отношение к ее приглашению. Для него. Она должна найти его сексуально привлекательным, раз предлагает так много за так мало взамен.

Взаимосвязь между расизмом и секс-туризмом на Кубе слишком сложна, чтобы ее можно было должным образом проанализировать в отчете такого объема, но необходимо сделать два замечания о значении динамики расизма на самой Кубе для секс-туристов. Во-первых, к сожалению, чернокожие кубинцы сталкиваются со многими из тех же «расовых» барьеров, которые угнетают чернокожих в других странах мира. Группы, которые сталкиваются с таким структурным неблагополучием, часто чрезмерно представлены в сфере проституции. Наше первоначальное впечатление было, что не только в Сантьяго (где это можно объяснить демографией), но также в Варедеро и Гаване было больше черных, чем «смешанных» или белых хинитеров. Во-вторых, среди кубинцев все еще существует ряд расистских стереотипов, некоторые из которых (белые, «смешанные» и черные) открыто приписывают чернокожим «характеристики», такие как гиперсексуальность и ритм, и в то же время настаивают на том, что расизма нет. на Кубе.

Все это имеет огромное значение для секс-туристов. Во-первых, это означает, что большое количество чернокожих женщин сексуально доступны для них, что воспринимается как преимущество теми мужчинами, которым трудно удовлетворять свои «расово-сексуальные» фантазии дома. Между тем, собственный расизм Кубы пугающе совпадает с вариантами европейского и североамериканского расизма, и поэтому приезжие белые расисты чувствуют себя на Кубе очень непринужденно, часто даже больше, чем в своих странах. Как сказал мне один канадец: «Здесь можно называть негра негром, и никто не поймет неправильно». Некоторые белые секс-туристы придерживаются классической расистской идеологии, считая сексуальность черных более раскованной и возбуждающей, чем сексуальность белых. В большинстве европейских стран, а также в Канаде чернокожие интеллектуалы и политические активисты решительно бросили вызов этой форме расизма, и им удалось уменьшить открытое выражение такого отношения. Поэтому многие расисты чувствуют себя атакованными в своих собственных странах, где их возможности для удовлетворения сексуального аппетита к Другим, которых они одновременно презирают и вожделеют, также весьма ограничены. Для них Куба является «раем» в том смысле, что здесь их расизму не бросают вызов, а прямо и неявно утверждают их расизм.

На Кубе Right On Backpackers и Mr Averages могут удовлетворить свое сексуальное любопытство к чернокожим и «смешанным» женщинам и/или продемонстрировать себе собственный «расовый либерализм» легко и без необходимости решать какие-либо неудобные вопросы о расизме, которые такие отношения будут расти в их собственной стране.

Сегодня на Кубе эксплуататорские половые связи обходятся дешево не только с финансовой точки зрения, но и в других отношениях. Поскольку он в отпуске, белый секс-турист получает сексуальный доступ к «расовым» Другим, не рискуя подвергнуться осуждению со стороны своих друзей-расистов. Поскольку он говорит себе, что кубинские девушки и горячи, и беззаботны, он не должен чувствовать вины за то, что бросил женщину и заменил ее превосходной моделью.

В настоящее время Куба может многое предложить секс-туристам. Такие мужчины могут презрительно командовать кубинскими женщинами и девушками с той же легкостью, с какой заказывают коктейли. Их способность делать это основывается не только на непристойном неравенстве в богатстве между развитым и слаборазвитым миром, но и на американской внешней политике. При Батисте США косвенно организовали Кубу как свой публичный дом и игорный дом. Сегодня наказание Кубы помогает воссоздать условия, при которых кубинские женщины и девушки должны стать игрушками экономически обеспеченных белых мужчин европейцев и североамериканцев.

Джулия О’Коннелл Дэвидсон преподает социологию в британском университете. Ее статьи о секс-туризме в Таиланде публиковались в женском бюллетене WRI.

‘На Кубе я встречал секс-работников, которые были психологами, врачами… никто из них не может отстаивать свои права’

«Я не шлюха, не проститутка, не трапо, не хинетера . Я я не cuero, meretriz или ramera. (…) Я рабочий. Я секс-работник». Так поступила Елена Рейнага, , исполнительный секретарь Сети секс-работников Латинской Америки и Карибского бассейна (RedTraSex) начинает свое выступление на Форуме по заболеваниям, передающимся половым путем, и ВИЧ в 2003 году. Мероприятие проходило в Гаване с участием покойного Фиделя Кастро, хотя в 1968 году лидер объявил проституцию на Кубе искорененной.

Елена Рейнага родилась в Аргентине в 1953 году и начала заниматься сексом в возрасте до 20 лет при правительстве Перона.

«Я начала работать в возрасте 10 лет в разных сферах: была горничной, няней, работала на фабриках (…). Потом я очень рано вышла замуж, у меня родились двое детей, и я начала работать В один прекрасный день мне надоело зарабатывать гроши и работать по 10 или 12 часов в день, и чувствовать себя никем (…) Я начала работать танцовщицей в кабаре, а потом решила работать на улице, потому что в кабаре меня эксплуатировали; они оставляли часть того, что я зарабатывал, работая самостоятельно на улице, то, что я зарабатывал, было моим», — сказал Рейнага DIARIO DE CUBA.

Это было еще во времена военной диктатуры в Аргентине, и Рейнага проводил в среднем восемь месяцев в году в тюрьме только за то, что стоял на углу. Именно поэтому она решила работать в Испании. Она вернулась в свою страну в 1991 году.

«В 1992 году я решила больше не ездить в Испанию, потому что мне было очень трудно работать с презервативами. возвращение с экономической точки зрения. Но полиция всегда преследовала нас».

Находясь в камере с парой других секс-работников, она решила, что они должны что-то сделать. «Потому что те же самые люди, которые дают нам возможность работать в обмен на деньги, сотрудников службы безопасности, были теми, кто тащил нас ногами в полицию».

Таким образом, в 1994 году они начали организовываться, чтобы прекратить заключать их в тюрьму, и была основана Asociación de Mujeres Meretrices de la Argentina (AMMAR) . В 1997 году Рейнага стал одним из основателей сети TraSex Network, в которую входят секс-работники из 14 стран.

Куба не является частью Сети. Кубинские секс-работники не организованы для защиты своих прав.

«В Куба по сей день отрицают секс-работников. И все, что делает это отрицание, это еще больше вредит секс-работникам. Я разговаривал там со многими людьми, и они говорят: «Здесь это запрещено, это не заложено в кубинской культуре и, более всего, в их правителях, потому что Куба превосходна с точки зрения образования ». Я встречал секс-работников, которые были психологами, врачами…» — вспоминает Рейнага.

« Куба очень мачо », по словам аргентинца, для которого «одно дело революция, а другое дело el machismo».

» Мужественность достигает своего пика на Кубе . Итак, они сказали мне: «Это нормально для них быть организованными в Латинской Америке, потому что они бедны, потому что они не образованы, потому что у них есть потребности. ‘ Но кубинские женщины также должны жить в других условиях, свободно работать и чтобы никто не брал их деньги».

«Я сказал коллеге из профсоюза там в Куба . Но эй, пока есть коллеги, которые берутся за борьбу, одна аргентинская женщина не может пойти и сказать им, что делать; будь то кубинских женщин или кубинское правительство . Я никогда не буду говорить плохо о Кубе. Большая проблема — это блокада», — сказал Рейнага. Однако проблемы, с которыми столкнулись

кубинские секс-работники r, не сильно отличаются от проблем их коллег в Латинской Америке. В эпоху Covid-19 их трудности увеличились

«Во время пандемии мы все оказались между молотом и наковальней, потому что преследования со стороны полиции усилились. В то время как пляжи, бары и рестораны были открыты, нам не разрешали даже выходить на улицу», — Сандра, секс-работница и — сказала DIARIO DE CUBA в феврале мать-одиночка двух дочерей.

Во время пандемии сеть TraSex смогла оказать помощь многим секс-работникам в странах, входящих в ее состав.

«Все деньги, которые мы обычно тратим на политическую адвокацию на региональном и глобальном уровне, поездки, проведение очных семинаров в некоторых странах, мониторинг; короче, все, что делает Сеть, было разделено поровну и отправлено в учреждения 14 стран, входящих в Сеть», — пояснил Рейнага.

«Они делали две вещи: во-первых, покупали товары, еду и вещи для всех, кого могли. Мы не могли дать им всем, потому что в каждой из разных стран тысячи секс-работников, и это было экономически невозможно. Затем мы наняли коммуникатора, чтобы научить женщин пользоваться социальными сетями».

«Зачем? Ну, во-первых, чтобы предупредить весь мир о том, что в Латинской Америке и Карибском бассейне не было правительства, у которого была бы государственная политика, защищающая секс-работников, и какой вред нанесла и наносит секретность к жизни секс-работников».

«Женщины использовали сети для проведения кампаний в своих странах, чтобы до сегодняшнего дня продолжать собирать товары от организаций, представителей мужчин и женщин, людей, которые (…) знают о борьбе, в которой мы участвуем.»

«И мы продолжаем интенсивно обучать женщин-лидеров. То, что мы делали раньше лично, сегодня мы делаем дистанционно.» Мы также «продолжаем активно участвовать в ОАГ (Организация американских государств), ЭКЛАК (Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна) и в различных форумах, где мы занимаемся политической защитой; конечно, с некоторыми трудностями».

«Раньше я сталкивался с министрами иностранных дел или министрами иностранных дел ОАГ в коридорах, и там с ними можно было поговорить, повлиять на них. Теперь дистанционно это невозможно. Там, я думаю, мы регрессировали, не только секс-работники, но и все социальные движения, потому что у нас не было возможности поговорить с правительствами».

Трудности секс-работников не закончатся вместе с пандемией. Их по-прежнему заставят скрываться, и они будут преследоваться полицией.

«Мы занимаемся продажей сексуальных услуг. Мы, женщины и мужчины совершеннолетнего возраста, занимаемся этой профессией по собственной воле. Незаконность подвергает нас глубокому неравенству, глубокой несправедливости. Благодаря непризнанию секс-работы — Я говорю о том, с чем я знаком в Латинской Америке — полиция насилует моих коллег и забирает их деньги. Мы платим «налоги», то есть то, что мы платим полиции, но они никогда не повлияют на государственную политику».

«Мы говорим «да» признанию секс-бизнеса формой работы; мы хотим платить налоги, но чтобы это действительно стало для нас государственной политикой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *