Путь тура хейердала на карте 5 класс: Хейердал Тур (карта маршрутов) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — медиаобъект

Тур Хейердал. Путешествие на Кон-Тики

Об этом путешествии уже сложены легенды и даже снят полнометражный художественный фильм. Путешествие на Кон-Тики стало самым знаменитым путешествием Тура Хейердала. И о нём будут помнить ещё многие и многие годы, продолжать восхищаться мужеством и бесстрашием этих романтиков, во главе которых был Тур Хейердал.

Путешествие на плоту Кон-Тики вдохновило многих людей на смелые поступки и стало визитной карточкой Тура Хейердала. Именно этот переход по Тихому Океану принёс ему мировую известность, а уж потом и все остальные его не без того замечательные приключения.

Кон-Тики - это плот, сделанный из 9 бальзовых тропических деревьев. Длина их от 10 до 14 метров. Деревья эти были срублены в джунглях Эквадора и привезены на его побережье. Кон-Тики имел острый нос, который улучшал его качества и увеличивал скорость.

Строительство плота

Первоначально Тур Хейердал и его команда планировали найти и срубить бальзовые деревья на побережье Эквадора, как это делали инки, но они ничего не нашли. Пришлось лететь вглубь страны и там срубать эти деревья. Они срубили 9 самых больших деревьев, которые только могли найти и сняли с них кору так, как это делают индейцы. Брёвна они сплавили аж до самой Лимы, столицы Перу, откуда они и начали свой поход.

Прямо там они приступили к строительству своего плота. Власти Перу выделили им док в порту и рабочих этого дока, которые и проделали основную работу. Большие бальзовые брёвна были основой плота, сверху они положили ещё 9 бальзовых брёвен, но меньшего диаметра. Эти брёвна стали основой палубы, которую они застелили бамбуковыми циновками. Также из бамбука была построена небольшая хижина в центре палубы. Крыша хижины выполнена из банановых листьев.

Судно было собрано без единого гвоздя и все части его были связаны верёвками. Точно так же сооружали свои плоты древние жители этих мест - инки. Мачта и руль судна были сделаны из мангрового дерева, которое тонет в воде.

Власти не верили, что плот сможет дойти до островов Полинезии, и даже заключали пари между собой. Но люди, собравшиеся перед отплытием, старались взять у команды автографы, в надежде, что плот всё-таки сможет дойти до намеченной цели.

Плот получил название Кон-Тики, в честь бога солнца древних инков. В те времена люди поклонялись этому богу и вырезали его голову в разных статуях. Изображение одной из этих статуй появилось на парусе этого судна. Легенда гласит, что замученный народ в конце концов прогнал Кон-Тики на запад, и он уплыл со своими людьми за Тихий Океан. Среди полинезийцев же ходили легенды о великом Тики, который приплыл со своими людьми с востока. По стопам этого древнего бога и решил поплыть Тур Хейердал со своей командой.

28 апреля 1947 года плот Кон-Тики отплыл от перуанского порта Кальяо. Для того, чтобы это судно не мешало портовому движению, военно-морской буксир вытянул плот на 50 миль, вплоть до течения Гумбольдта. Дальше команда Тура Хейердала проследовала уже самостоятельно.

 

Экипаж Кон-Тики

Тур Хейердал (1914—2002) - руководитель экспедиции (на фото 3-й)

Эрик Хессельберг (1914—1972) - штурман и художник. Он нарисовал изображение бога Кон-Тики на парусе судна (на фото 4-й)

Бенгт Даниельссон (1921—1997) - исполнял обязанности кока. Он интересовался теорией миграции. Также помогал как переводчик, так как единственный из экипажа говорил по-испански (на фото 2-й)

Кнут Хаугланд

(1917—2009) - радист (на фото1-й)

Турстейн Робю (1918—1964) - второй радист (на фото 5-й)

Герман Ватцингер (1916—1986) - инженер технических измерений. Во время экспедиции вёл метеорологические и гидрологические наблюдения (на фото 6-й)

Седьмым участником экспедиции был южно-американский попугай Лолита.

В пути

На борт судна постоянна попадала летающая рыба и другие морепродукты. Недостатка в морепродуктах у них не было - за бортом открытый океан. Часто попадалась рыба-дельфин. Также собирали планктон, тянув за собой мелкую сетку.

Они готовили еду на примусе, который взяли с собой и поместили в деревянный ящик. Один раз кок задремал и загорелась бамбуковая стена хижины, но её смогли легко потушить. Еда, как и различное оборудование, хранилась под палубой, между бамбуковыми циновками и бальсовым основанием. Всё необходимое было упаковано в картонные коробки, залитые асфальтом (битумом), чтобы в них не попадала влага.

Часть эксперимента заключалась в том, что двое членов экипажа не ели рыбу и другие морепродукты - для них была специальная диета, которую нужно было испробовать. Они питались американскими пайками, разработанными для военных, но ещё не были испробованы.

Если им хотелось свежей рыбы, то для этого нужно было просто закинуть крючок за 20 минут до еды - и рыба гарантированно будет к обеду!

Также они пробовали пить лимфатическую жидкость, полученную из гланд рыбы. Этим самым они хотели посмотреть возможность добычи питьевой воды в открытом море. Участники экипажа Кон-Тики взяли с собой чуть меньше тонны пресной воды, которую время от времени пополняли идущими тропическими дождями. Для поддержания солевого баланса иногда они смешивали пресную воду с морской.

Команде пришлось наблюдать и более больших представителей ихтиофауны Тихого Океана. Они видели китов и ловили акул, а один раз к ним подошла близко крупнейшая из акул - китовая акула. Они так долго наблюдали за ней, что у одного участника сдали нервы и он воткнул копьё в неё, после чего акула исчезла. Бывало, им приходилось держать на палубе до 9 акул.

Бывали и случаи, когда акулы чуть было не укусили участников экипажа, но, к счастью, всё обошлось без каки-либо травм.

Они взяли с собой резиновую лодку, с которой снимали некоторые виды плота, а также, если вдруг кому-то хотелось побыть вне команды, одному, то он мог сесть в эту лодку и плыть в ней, привязанный к плоту.

До того, как они достигли половины пути, они пережили два больших бури, одна из которых длилась 5 дней. Во время бури у них не было времени даже на съемку. В шторм был сломан парус, рулевое весло, а брёвна разошлись. Была разрушена палуба, но им удалось её починить. Также они потеряли своего попугая.

Кон-Тики шёл со средней скоростью 80 км в день, рекордом их скорости был один день, за который они проделали 130 км. Участникам экипажа постоянно приходилось проверять узлы под водой, это удовольствие было не из приятных, поскольку была вероятность нападения акул. Хотя акулы и не нападали на плот до того, как в воду не падала хотя бы капля крови.

Однажды Ватцингер упал в воду, вследствие чего не мог догнать плот, несмотря на то, что он плыл очень быстро. Вслед за ним прыгнул Хаугланд - доплыл до него. Для безопасного погружения под воду они построили корзину ныряльщика, с помощью которой можно было спрятаться от акул. Когда акулы подойдут близко, ныряльщику надо было спрятаться в эту корзину, после чего команда вытянет его на борт.

Наконец они увидели знак о приближении земли - рядом с ними пролетал фрегат. Они подходили к коралловому архипелагу Туамоту. Это были острова Французской Полинезии. Нужно было смотреть в оба, так как велика была вероятность наткнуться на коралловые рифы. Острова такие низкие, что издали их можно разглядеть, только когда прибой бил о рифы.

 

На 93-ий день наблюдатель с мачты обнаружил землю - это был один из островов южных морей, на котором росли кокосовые пальмы. Они прошли мимо него. Затем, через 4 дня они увидели лодку местных жителей, они подплыли к ним и стали помогать команде Кон-Тики грести. После команда пошла ещё дальше и на 101 день они увидели землю в 3-ий раз.

Маршрут Кон-Тики

Кое-как, борясь с волнами и океаном, они доплыли до кораллового атолла Рароиа и вылезли на берег. Брёвна плота выдержали. Они доказали, что на самодельном плоту из бальзовых брёвен вполне можно переплыть из Южной Америки к островам Полинезии. Они прибыли на остров 7 августа 1947 года. Они проделали путь длиной в 6980 км.

Они перетащили свои вещи на этот необитаемый остров и прожили там неделю, пока не увидели подплывающую лодку с местными.

Плот Кон-Тики хранится сейчас в одноимённом музее в Осло. Тур Хейердал и его команда доказали теоретическую возможность пересечения Тихого океана южноамериканскими индейцами. Также они доказали, что кокосовые орехи не могли переплыть океан сами и потом взойти: из-за морской воды орехи становятся непригодными к всходам, а стало быть, на острова их завезли люди.

На островах Полинезии они посадили семена различных растений, в знак того, что индейцы, приплывшие сюда многие годы назад, садили различные растения.

Бальзовые брёвна выдержали весь маршрут и после этого ещё хорошо держались в воде благодаря тому, что были сырыми, жидкость внутри деревьев играла роль пропитки и не давала морской воде впитаться глубже. Точно так же строили свои плоты древние инки.

Автор: Олег Приходько





Урок с презентацией по географии в 5 классе "Путешествие первобытного человека"
hello_html_386d57c6.gifhello_html_7b4b41b.gif
hello_html_1b58407f.gif

Технологическая карта урока по географии.

Учитель: учитель географии МБОУ ООШ№17 а.Кургоковского Плохих Богдана Владимировна

Тема

Путешествия первобытного Человека.

Цель

дать представление об эпохе каменного века и расселении первобытных людей

Задачи

узнать о появлении первых людей;

проследить расселение первобытных людей по планете;

выявить достижения людей Первобытного мира;

объяснить представления о добре и зле в Первобытном мире и в наше время;

учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времен Первобытного мира

Основное содержание темы, термины и понятия

Каменный век, первобытные люди, Тур Хейердал

Оборудование

ТСО( презентация), учебник, физическая карта полушарий, таблица

Планируемый результат

Предметные

УУД

В познавательной сфере:

- давать определение историческая эпоха

- уметь составлять сравнительное описание первобытного человека и животных

- уметь вести диалог с одноклассниками

В ценностно-ориентационной сфере:

- анализировать и оценивать роль знаний о первобытном освоении Земли; приобретении опыта человечеством

Личностные: развитие познавательных мотивов

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; умение излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами.

Познавательные: владение смысловым чтение, умение устанавливать причинно-следственные связи; выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование,

вырабатывать эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; использовать географические знания для адаптации и созидательной деятельности.

Межпредметные связи

Учебный предмет, курс

Формы работы

Ресурсы

История, биология, обществознание

парная

презентация

учебник, физическая карта полушарий

Мотивационный этап

Цель

Содержание

Организация, мотивировка учащихся на освоение нового, с учетом изученного ранее с помощью проблемной ситуации

1. Приветствие. Учитель предлагает девочкам сделать три хлопка в ладоши, затем в ладоши хлопают мальчики. Поочередно хлопают в ладоши девочки, а затем мальчики три раза. После этого каждый поворачивается к своему соседу по парте и здоровается с ним за руку. В завершении упражнения ребята хором здороваются с учителем. Это упражнение включает в себя элементы вербального общения, что способствует лучшему контакту членов коллектива, а также создает хорошее настроение у учащихся.

2. Проблемная ситуация. Мотивация на решение проблемы.

Когда наш предок палку взял,

Рукою лапа стала,

Чужую шкуру повязал,

Клык сделал из металла,

След в глине превратил в горшок,

Кувшины, чашки, плошки,

А чтоб не набивать живот,

Корзины сплел, лукошки.

Всю Землю он преобразил,

Везде следы оставил,

Работал, не жалея сил,

Царем Землею правил.

И вот остался тигром тигр,

И слон слоном остался,

А человек, меняя мир,

Сам в мире изменялся.

Из данного текста сформулируйте тему нашего урока. Ученики выдвигают свои названия темы урока.

Этап учебно – познавательной деятельности

Цель

Содержание

Постановка учебной задачи и открытие новых знаний

  1. Обсуждение и выдвижение гипотез.

Проводится обсуждение.

Чем отличались первобытные люди от животных, а чем были похожи на них?

- Наша задача: узнать о появлении первых людей;

-проследить расселение первобытных людей по планете;

-выявить достижения людей Первобытного мира;

-объяснить представления о добре и зле в Первобытном мире и в наше время;

-учиться находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся со времен Первобытного мира

Древние люди

животные

- Что поможет нам расширить наши знания о путешественниках каменного века? (сравнить изображения древних людей и животных).

Составьте кластер ( групповая

работа)

сходство

различия

2. Анализ результата.

- Сейчас вы сравнивали древних людей и животных. В основном мы сравнивали их по внешним признакам.

А можно сравнить их по степени освоения территории? Нам точно известно о том, что они путешествовали. Хотите в этом убедиться? ( Карта полушарий – Тихий океан. Острова Тихого океана, на которых живут издавна люди).

Как попали люди на эти острова?

- Давайте подтвердим или опровергнем ваши версии. Поработаем с текстом учебника. (Проверить информацию, обратившись к учебнику с.37).

Выход на новое знание.

СМЕЛЫЙ ПЛАН.

Тур Хейердал думал о том, откуда на островах Тихого океана взялись люди?

Ответьте на вопрос, прочитав текст на с. 37-38, смогли этот отважный путешественник пройти на плоту как древние люди такое большое расстояние?

Расселение первобытных людей на планете

Посмотрите на карту

Поможет нам карта в решении проблемы?

Найдите, в какой части света находится прародина человечества? (В Африке)

Проследим по карте, как расселялись древние люди? (Из Африки по всем материкам, кроме Антарктиды)

Вывод: осваивали планету

Покорение природы людьми первобытного общества

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ ( допишите предложение)

Прародина человечества………………………………………..

Расселение по планете-------------

На каких материках расселялся человек из каменного века?

( Африка, Австралия, на востоке Северной Америки, на юге Евразии – Индия)

РЕЗУЛЬТАТЫ обсуждаются.

Физкультминутка

Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка, 
головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать,
Шесть – на место сесть опять.

Учитель просит вернуться ребят к поставленной задаче.

- На все ли вопросы мы нашли ответ?

Домашнее задание § 7(вопросы после параграфа на стр. 39) На следующий урок предлагаются работы – проекты по темам « Хождение за три моря», «Путешествия Тура Хейердала» ,составить презентацию « Жизнь первобытных людей»

Этап рефлексии

Цель

Содержание

Оценка результатов деятельности

Учащиеся заполняют рефлексивную таблицу:

Сегодня на уроке мне было интересно…

Я узнал…

Я научился…

Мое настроение…

Методическая разработка по географии (5, 7 класс): Дорога Тура Хейердала

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА – ЭКСПЕДИЦИЯ

«Дорога Тура Хейердала»

/К 105-летию норвежского путешественника XX века Тура Хейердала/

(концепция мероприятия)

Цель: популяризация географической науки через углубленное изучение истории географических открытий на примере путешествия Тура Хейердала в XX веке

Задачи:

  • Познакомить детей с идеями Тура Хейердала.
  • Проследить в игровой форме ход главного путешествия Хейердала.
  • Научить детей работе с картами и другими источниками географической информации.
  • Предоставить учащимся возможности для реализации их познавательных, коммуникативных и творческих навыков.

Оборудование:

  • Кроссворд «Жизнь и путешествия Т. Хейердала».
  • Карта «Пути расселения человечества».
  • Карта Тихого океана и атласы для 5 и 7 класса.
  • Помещения для географического квеста.

Участники игры:

К участию в игре приглашаются учащиеся 5 и 7 классов, их классные руководители и учителя географии.

Формат игры:

Данную игру целесообразно провести в два этапа. На первом этапе учащиеся смотрят фильм «Кон-Тики» и знакомятся с биографией, путешествиями и идеями норвежского мореплавателя Тура Хейердала.

Второй этап включает в себя игру-путешествие (географический квест) по станциям с демонстрацией полученных знаний.

Квест включает в себя три станции (этапа):

  1. Станция «Мозговой штурм» - решение кроссворда, посвященного биографии путешественника «Жизнь и путешествия Т. Хейердала».
  2. Станция «Эврика!» - анализ карты «Пути расселения человечества» и диспут о революционных идеях норвежского путешественника.
  3. Станция «По волнам Хейердала» - составление карты самого известного путешествия мореплавателя на плоту «Кон-Тики» с описанием географических условий, повлиявших на исход данного предприятия.

На каждый этап команде отводится 15 минут. По итогам игры выявляется:

  • Лучшая команда на станции «Мозговой штурм»
  • Лучшая команда на станции «Эврика!»
  • Лучшая команда на станции «По волнам Хейердала»
  • Лучшая команда по итогам всей игры.

Все победители получают командные грамоты, лучшая команда получает также диск с фильмом «Кон-Тики».

Приложение 1

Маршрутные листы (3 команды)

Географический квест «Дорога Тура Хейердала»

Маршрутный лист команды

Название станции

Результат

1

Станция «Мозговой Штурм»

2

Станция «Эврика!»

3

Станция «По волнам Хейердала»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Географический квест «Дорога Тура Хейердала»

Маршрутный лист команды

Название станции

Результат

1

Станция «Эврика!»

2

Станция «По волнам Хейердала»

3

Станция «Мозговой Штурм»

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Географический квест «Дорога Тура Хейердала»

Маршрутный лист команды

Название станции

Результат

1

Станция «По волнам Хейердала»

2

Станция «Мозговой Штурм»

3

Станция «Эврика!»

Приложение 2

Станция «Мозговой штурм»

Задача: решить кроссворд по теме «Жизнь и путешествия Тура Хейердала»

Ссылка на кроссворд: http://LearningApps.org/1115462

Приложение 3

Станция «Мозговой Штурм»

Цель: оценить знания учащихся о жизни и путешествиях норвежского исследователя Тура Хейердала путем решения кроссворда.

Класс, команда

Результат

Примечания

1

2

3

Ответственный на станции _____ /________/

Критерии оценивания:

5 раковин – кроссворд решен полностью, без существенных ошибок и наводящих вопросов.

4 раковины – кроссворд решен полностью, но с подсказками ответственного на станции или с значительным рядом ошибочных ответов (3-5 ошибок)

3 раковины – кроссворд решен не до конца, или команда не уложилась в отведенное время

0 раковин – решена только половина кроссворда, ребята не владеют материалом

        

Приложение 4

Станция «Эврика!»

Вопросы к карте и диспуту.

Перед вами карта «Предполагаемые пути расселения человека». Посмотрите внимательно на неё и ответьте на следующие вопросы:

  1. Откуда началось расселение человека по Земле?

Ответ: Расселение человека началось из Восточной Африки и Юго-Западной Азии.

  1. Назовите 3 основных направления путей расселения человека.

Ответ: Первое направление – из Африки в Европу через Гибралтарский мост. Второе направление – из Африки в Северо-Восточную Евразию, затем через Берингийский мост в Америку (сначала в Северную, потом в Южную). Третье направление – из Юго-Западной Азии в Юго-Восточную, потом через Австрало-Азиатский мост в Австралию.

  1. Что такое «сухопутный мост»?

Ответ: «Сухопутный мост» - это предполагаемый участок суши, некогда соединявший материки и части света. Считается, что именно благодаря этим мостам стало возможным расселение человека.

  1. Покажите на этой карте территорию, куда плавал «Кон-Тики».

Ответ: ученики должны указать на карте район восточной части Океании – Полинезию.

  1. Как, согласно данным карты, была заселена эта территория?

Ответ: Эта территория была заселена людьми из Юго-Восточной Азии по Австрало-Азиатскому мосту.

  1. А что по этому поводу думал Тур Хейердал?

Ответ: Тур Хейердал считал, что Полинезийские острова были заселены не только выходцами из Юго-Восточной Азии. Его революционной идеей стала мысль о том, что сюда могли приплыть люди из Южной Америки, которые должны были для этого пересечь Тихий океан с востока на запад.

  1. Удалось ли ему доказать свою правоту по этому вопросу?

Ответ: Не совсем. Несмотря на то, что плот «Кон-Тики» совершил путешествие из Южной Америки к островам Полинезии, многие ученые не подержали столь революционную идею расселения человека. Его теория вызвала большую полемику в ученых кругах.

  1. Какой вклад внес Тур Хейердал в развитии научных знаний о Земле?

Ответ: Тур Хейердал вызвал всеобщий интерес к антропологии, древней истории и путешествиям. Он сделал знаменитыми о. Пасхи, Маркизские и Мальдивские острова. В своих книгах, статьях и выступлениях он привлекал внимание к проблемам загрязнения Мирового океана.

Приложение 5

Станция «Эврика!»

Цель: оценить умения учащихся анализировать данные источников географической информации (карта), знания карты мира и навыки глубокого понимания сути явлений, процессов и идей мировой географии.

Класс, команда

Результат

Примечания

1

2

3

Ответственный на станции _____ /________/

Критерии оценивания:

5 раковин – получены максимально приближенные к эталону ответы на все 8 вопросов.

4 раковины – правильные ответы получены на 6-7 вопросов

3 раковины – правильные ответы получены на 4-5 вопросов

0 раковин – ответы даны менее чем на 4 вопроса или дети не владеют материалом и необходимыми навыками.

Приложение 6

Карта для работы на станции «Эврика!»

Приложение 7

СТАНЦИЯ

«ПО ВОЛНАМ ХЕЙЕРДАЛА»

Задания и вопросы к карте:

  1. Отметьте место начала путешествия (Перу, город Кальяо) и финишную точку (атолл Рароиа в арх. Туамоту).
  1. Вопрос: что помогло Т. Хейердалу совершить это путешествие? (Ответ: океанические течения: Перуанское течение (течение Гумбольдта), Южное Экваториальное течение).
  1. Нанесите на карту эти течения, указав их направления.
  1. Отметьте на карте траекторию плавания «Кон-Тики» с учетом океанических течений. (Ответ смотри на карте)
  1. Вопрос: какие доказательства приводит Тур Хейердал в пользу своей теории о том, что древние жители Южной Америки и Полинезии имели связи через Тихий океан?

Ответ:

  • Старинные летописи и рисунки испанских конкистадоров с изображением плотов инков, а также местные легенды и археологические свидетельства, позволяют предполагать, что между Южной Америкой и Полинезией могли быть контакты;
  • Кокосовые орехи не могли быть занесены на острова Полинезии течениями, так как в соленой воде они теряют способность прорастать;
  • южноамериканский батат является основным пищевым продуктом почти во всей Полинезии, но он не мог «добраться туда вплавь».

Приложение 8

Станция «По волнам Хейердала»

Цель: оценить умения учащихся работать с контурной картой и их способности к глубокому пониманию результативности деятельности Тура Хейердала.

Класс, команда

Результат

Примечания

1

2

3

Ответственный на станции _____ /________/

Критерии оценивания:

5 раковин – учащиеся нанесли на контурную карту всю необходимую информацию согласно эталону и дали максимально верные ответы на теоретические вопросы.

4 раковины – учащиеся хорошо справились с контурной картой, но дали неточные ответы на теоретические вопросы.

3 раковины – учащиеся справились только с теоретической или только с практической частью всех заданий.

0 раковин – учащиеся допустили грубые ошибки при ответе на все пять вопросов.

Приложение 9

Карта для работы станции «По волнам Хейердала»

        

Приложение 10

ГРАМОТА

Награждается

Команда ___________________

Лучшая команда на станции

«Мозговой штурм»

в рамках Географического Квеста

«Дорога Тура Хейердала»

/ к 105-летию норвежского путешественника XX века Тура Хейердала /

Организаторы:

                                                                                                     _________ /                         /

                                                                                                     _________/                         /

                                                                                                     _________/                        /

Москва, 2019 год

Приложение 11

ГРАМОТА

Награждается

Команда ____________________

Лучшая команда на станции

«Эврика»

в рамках Географического Квеста

«Дорога Тура Хейердала»

/ к 105-летию норвежского путешественника XX века Тура Хейердала /

Организаторы:

                                                                                                     _________ /                         /

                                                                                                     _________/                         /

                                                                                                     _________/                        /

Москва, 2019 год

Приложение 12

ГРАМОТА

Награждается

Команда ____________________

Лучшая команда на станции

«По волнам Хейердала»

в рамках Географического Квеста

«Дорога Тура Хейердала»

/ к 105-летию норвежского путешественника XX века Тура Хейердала /

Организаторы:

                                                                                                     _________ /                         /

                                                                                                     _________/                         /

                                                                                                     _________/                        /

Москва, 2019 год

Приложение 13

ДИПЛОМ

Награждается

Команда _________________

За победу в Географическом Квесте

«Дорога Тура Хейердала»

/ к 105-летию норвежского путешественника XX века Тура Хейердала /

Организаторы:

                                                                                                     _________ /                         /

                                                                                                     _________/                         /

                                                                                                     _________/                        /

Москва, 2019 год

Доклад Тур Хейердал 5 класс сообщение

Детство и юношество

Тур Хейердал, будущий путешественник – океанолог, исследователь материков, появился на свет 6 октября 1914 года в Норвегии, в городе Ларвик. Семья его родителей была зажиточной и уважаемой, где кроме него было еще шестеро детей. Отец был собственником пивоварни, а мать служила в музее антропологии.

Будучи еще ребенком, мальчик, благодаря стараниям матери, познакомился с трудами Дарвина, а благодаря отцу, путешествовал по странам Европы.

Одним из детских интересов Тура было увлечение зоологией. Ради этого, в доме им был организован музей с чучелами животных, где самым ярким экспонатом было чучело гадюки. Изучая мир обитателей водной стихии, Тур Хейердал едва не утонул, и страх к воде, после этого, всегда сопровождал его. Но в 22 года он победил этот страх, упав в реку и самостоятельно выбравшись на берег.

В 1933 году Тур поступил в столичный университет на факультет географии и естественных наук, где встретился со знаменитым исследователем Бьерном Крепелином, который познакомил его с народностью и культурой Полинезии и этим предопределил будущее юного ученого.

Научная и исследовательская жизнь

Молодой выпускник университета, Тур Хейердал, вместе с супругой, посетил остров Таити, отправившись туда в 1937 году. На острове супруги изучали мир животных и растений, постигали культуру таитян, учились жить без всяких благ современности. Впоследствии, путешественником была написана книга «Путешествие в рай», о жизни на Таити.

В 1940 году Тур начал экспедицию вдоль побережья Колумбии, с тем, чтобы глубже изучить жизнь и историю индейских племен, но Вторая мировая война не позволила ученому и дальше проводить свои исследования. Хейердал добровольцем пошел на защиту страны от фашистов, для этого он в Британии прошел курсы радистов. За храбрость, проявленную в трудное время, Тур был удостоен высокой награды.

После окончания войны, Туром Хейердалом была собрана научная экспедиция в Полинезию, в составе еще пяти ученых, для подтверждения своей теории о первоочередном заселении полинезийских островов американцами. Смастерив плот с парусами, и дав ему название «Кон-Тики», путешественники отправились в плавание по Тихому океану к берегам Полинезии, которые им удалось достичь через сто один день.

О своих наблюдениях и исследованиях Тур Хейердал рассказал в следующем труде «Путешествие на Кон-Тики». Эта работа была переведена на множество иностранных языков, по ее мотивам Хейердалом был снят документальный фильм о жизни мореплавателей, который удостоился награды «Оскар».

В дальнейшем норвежским путешественником был изучен остров Пасхи и выпущен очередной бестселлер. С помощью пяти коллег и российского путешественника Юрия Сенкевича, Хейердал построил из папируса судно под парусами. На нем группа совершила в 1970 году очередное путешествие к берегам Америки, с целью доказательства высокого мастерства древнеегипетских мореплавателей в области судостроения. В течение дальнейших исследований, ученым были произведены раскопки и изучена история народностей на Мальдивах и Канарах, а затем оставлены научные труды. В 2000 году путешественник посетил побережье Азовского моря, для доказательства своей версии о переселении древних приазовских племен на территорию Скандинавии, чем навлек на себя поток осуждений. Но никто так и не сумел доказать обратное.

Конец жизненного пути

Жизнь Тура Хейердала оборвалась после продолжительной болезни в 2001 году, в итальянском городе Апассио, где он и похоронен. На его могиле, в знак благодарности, соотечественниками был воздвигнут памятник.

Доклад №2

Однажды небольшая группа увлеченных романтиков и исследователей решила пройти Тихий океан на плоту из деревьев, бальсовых,  древесина которых очень прочна, но легче пробки. Срубили 9 деревьев и, как это делали индейцы, сняли с них кору. Это была основа плота. Поперек сверху положили еще девять, но меньше. Чтобы улучшить качество плота и увеличить его скорость, построили в центре палубы небольшую хижину из бамбука, сделали острый нос и поставили мачту с парусом.

Плот должен был быть изготовлен без применения единого гвоздя, болта и заклепки, а значит без жестких креплений. Все части плота были связаны между собой веревками с жесткими узлами. На готовое судно пришло смотреть много любопытных. Никто не верил в удачу этих ребят. Церемония перед отплытием была свершена с помощью кокосового молока и букета подсолнечников – в честь белого бога солнца древних инков Кон-Тики, что управлял народом в те времена.

О великом Тики рассказывали, что он пришел с предками в эти края и земли с востока. В честь него и назвали судно. По его пути и пошел корабль. 101 день боролись они с волнами, солнцем и океаном. Пережили две бури, питались рыбой и пили дождевую воду. Наконец им встретился пролетающий недалеко фрегат. Это значило земля близко, и вскоре они действительно взошли на берег. Они проделали путь почти в 7000 км. Как от Москвы до Камчатского края. Путешествие на плоту по Тихому океану сделало этих ребят известными на весь мир.

Капитаном их был Тур Хейердал, исследователь, увлеченный миром науки. Весь этот эксперимент стал доказательством его теории о предках индейцев, пересекавших океан на самодельных плотах и о наличии кокосовых пальм, семена которых завезли на острова люди. Это плавание стало визитной карточкой Тура Хейердала. Не только замечательные книги, исследования и другие приключения, а именно этот переход по Тихому океану принёс ему мировую известность

5 класс

Тур Хейердал

Тур Хейердал

Популярные темы сообщений

  • Сила упругости

    Здравствуйте меня зовут Богдан Голиков Владимирович и сегодня я расскажу про силу Упругости или закон Гука! Роберт Гук – Английский учёный открывший силу Упругости в 1660 году, тоесть в свои свежие 35 лет.

  • Бабочка-лимонница

    Во время наступления весны из спячки выходит много животных. Бабочка-лимонница не является исключение среди остальных живых существ. Лимонница, как и другие насекомые тоже пробуждается в период оттепели, но делает она это намного раньше

  • Дерево Пихта

    Пихта – вечнозеленое дерево из семейства сосновых. Этот вид является одним из самых высоких деревьев в нашей стране. В диаметре взрослое дерево может достигать 2-х метров, а в высоту до 100 метров, что эквивалентно 29-30 этажному дому.

Экспедиция Тура Хейердала на папирусной лодке "Ра-2". Справка

После путешествия на "Кон-Тики" Тур Хейердал занимался археологическими раскопками на Галапагосах, острове Пасхи и Маркизских островах, а в 1969 г. он организовал экспедицию на папирусной лодке "Ра-1" (названной так в честь бога Солнца), целью которой было продемонстрировать возможность достижения берегов Америки древними народами Африки. Экспедиция завершилась неудачей на полпути, когда из-за дефектов в конструкции построенная в Египте лодка затонула.

В 1970 г. Хейердал предпринял еще одну попытку пересечь Атлантический океан на тростниковой лодке "Ра-2", которую строили боливийские индейцы аймара с озера Титикака. Учитывая опыт прошлогоднего рейса, на этот раз было решено сделать более прочным не только корпус, но и рулевые весла. Четверо мастеров-индейцев и помогавшие им марокканцы работали не щадя сил.

Сначала они сделали из отдельных стеблей папируса две огромные сигары, уложенные в тонкую папирусную циновку, которую сплели так, что концы стеблей были обращены внутрь и сплющены. До того, как их начали стягивать веревками, десятиметровые цилиндры были такие толстые, что без подставки до верху невозможно было дотянуться. В проходе между ними сделали в ту же длину третью, гораздо более тонкую сигару, к которой они должны были крепиться.

Эта операция проходила так: длинными, в несколько сот метров, веревками связывали тонкое папирусное веретено с толстыми, сначала с одним, потом с другим, спиральной вязкой так, что веревки не соприкасались. Когда индейцы все вместе стали натягивать обе веревки, толстые сигары все ближе подтягивались к тонкой, в конце концов, сомкнулись, и она совсем скрылась, образовав как бы незримую сердцевину.

Получился нерасчленимый, словно литой, корпус без узлов и перекрещивающихся веревок, оставалось только удлинить веретена с обоих концов, чтобы нос и корма изящно загнулись вверх. Затем добавили по бокам еще по толстой папирусной "колбасе" – для перехвата волн и увеличения ширины лодки. После этого члены экипажа сами установили десять поперечных брусьев под легкую плетеную каюту, стояки для мостика и две пяты для тяжелой двойной мачты. "Ра-2" оказалась на три метра короче "Ра-1".

Основные характеристики "Ра-2": 12 м в длину, 5 м – в ширину, 2 м – в толщину. Каюта – длина 4 м, ширина 2,8 м. Парус – красное солнце (символ бога Солнца Ра) на белом полотнище.

Утром 17 мая 1970 г. "Ра‑2" вышла из марокканского города Сафи (Северная Африка) и направилась через Атлантический океан к берегам Южной Америки.

Экипаж "Ра-2" состоял из восьми человек: Тура Хейердала (Норвегия), Нормана Бейкера (США), Карло Маури (Италия), Кея Охары (Япония), Юрия Сенкевича (СССР), Жоржа Сориала (Египет), Сантьяго Хеновеса (Мексика), Мадани Аит Уханни (Марокко).

Хейердал намеренно подобрал экипаж, в котором было представлено большое разнообразие рас, национальностей, религий и политических мировоззрений, с тем чтобы продемонстрировать, что по меньшей мере на таком маленьком плавучем островке люди могут сотрудничать между собой и жить в мире.

10 июля с мачты раздался крик Нормана Бейкера: "Земля! Земля по правому борту! "

Так, спустя 57 дней мореплаватели достигли берегов Барбадоса. Общая протяженность плавания составила 5 700 км. Успех экспедиции на "Ра-2" подтвердил гипотезу Тура Хейердала о возможности древних трансокеанских контактов. Кроме этого, экспедиция собрала образцы загрязнения океана и представила свой доклад в Организацию Объединенных Наций.

В настоящее время легендарная лодка "Ра-2" хранится в музее "Кон-Тики" в Осло. Музей этот частный и один из самых посещаемых. Помимо двух уникальных экспонатов – плота "Кон-Тики" и папирусной лодки "Ра-2", здесь выставлены также гигантская статуя с острова Пасхи и любопытная коллекция археологических находок из Перу и Полинезии.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Тур Хейердал и его путешествие на "Кон-Тики"

799px-Kon-Tiki

6 октября сто лет назад в Норвегии родился один очень интересный человек и путешественник Тур Хейердал. Однажды он в компании еще 5 человек отправился на плоту в плавание через Тихий океан.


40415301thor_20020419_00011.jpg

На идею такого путешествия его подтолкнула одна загадка. Когда-то давным-давно вождь древнего племени инков Кон-Тики потерпел поражение в войне и отступил с воинами к океанскому берегу. И вот дальше отступать было некуда. Тогда Кон-Тики и его соратники построили плоты, уплыли в океан и обратно они не вернулись. И больше их никто не видел. Куда же они исчезли?
Хейердал считал, что Кон-Тики плыл и плыл на запад на плотах, и высадился в конце концов на острове Пасхи, а его воины расселились оттуда по всем остальным островам. Но как это доказать? Только повторив самостоятельно весь этот морской путь.
Хейердал собрал команду, построил плот и отправился в путешествие, чтобы в точности повторить путь вождя инков.

kon-tiki 1

После того, как я прочла книгу Хейердала "Путешествие на «Кон-Тики» (не могла остановиться! Даже не думала, что это будет настолько интересно читать!), мне очень хотелось рассказать об этом путешествии Осе. И мы стали с ним играть, представляя, что нам самим предстоит опасное путешествие по океану. Мне хотелось поговорить с Осей о путешествии Хейердала, но при этом не хотелось выдавать много информации валом. Поэтому мы сначала обсуждали, как Ося предствляет себе такое путешествие, а потом я рассказывала какие-то интересные подробности о приключениях Хейердала и его спутников.

Из чего будем строить плот?
Тур Хейердал отправился в плавание на плоту из дерева бальcы - это самое легкое дерево в мире! Не так-то легко было найти место, где до сих пор растут эти деревья. Им пришлось забираться далеко в горы, и оттуда сплавлять бревна по реке.

balsa-510x306

Итак, плот был готов, и в нем не было ни единого гвоздя! Над девятью могучими бальcовыми бревнами, перевязанными канатами, возвышалась мачта с гигантским (27 квадратных метров) прямоугольным парусом. Палуба была устлана бамбуком. Посреди плота стояла небольшая, но довольно крепкая хижина с крышей из банановых листьев.

plot-Kon-Tiki

макет плота

MAN703_Kon-Tiki_max

Плот в музее в городе Осло

Kon-Tiki

4f9a5ffc08a94

Кадр из фильма "Кон-Тики"

4f9bafcda4b24

Участникам экипажа время от времени приходилось проверять состояние веревок под водой. Это было очень опасно, потому что можно было попасть в пасть акуле.

Что будем есть?
(Надо научиться ловить рыбу)
«В пути нам предстояло узнать, можно ли ловить в открытом море рыбу и собирать дождевую воду. Я считал, что мы должны были взять с собой тот фронтовой паек, который нам выдавался во время войны».

Хейердал знал, что аборигены когда-то легко обходились во время плаваний сушеным бататом и вяленым мясом. Но если бы запас продуктов вдруг испортился, шесть человек могли просто умереть с голоду. Поэтому они взяли с собой много коробок с консервами, покрытых сверху тонким слоем асфальта, чтобы внутрь не попала влага. Их запаса должно было хватить на четыре месяца. Кроме того, на плоту были запасы фруктов, кокосов, и очень много рыболовных снастей: они надеялись, что им удастся ловить рыбу, и все получилось! Более того, часто им даже и ловить ничего не приходилось, рыба сама запрыгивала на их плот. Каждое утро Хейердал и его спутники находили на палубе десятки летучих рыб, которые тут же отправлялись на сковородку (на плоту был небольшой примус, который находился в деревянном ящике).

4fa14d4c5a16c

Tur_Kheyyerdal_puteshestviye_na_Kon-Tiki3

Один раз кок задремал и не заметил, как загорелась бамбуковая стена хижины, но, к счастью, все обошлось и ее быстро удалось потушить.
Океан кишел тунцами, скумбриями и рыбами-бонито и часто было достаточно просто забросить крючок в воду. Приспособившись к морской рыбалке, друзья даже стали ловить акул, иногда затаскивая их на плот, просто схватив за шершавый хвост.

puteshestviye_na_Kon-Tiki27

Бывало и так, что им приходилось держать на палубе до 9 акул.

Kon-Tiki5345

Тунец

KON001AD

Что будем пить?
«В тропиках в знойные дни можно вливать в себя столько воды, что она польется через рот обратно, но вы по-прежнему будете испытывать жажду. Организму нужна не вода, а, как это ни странно, соль».
На борт «Кон-Тики» перед отплытием к островам Полинезии было погружено полсотни контейнеров с 1100 литрами родниковой воды. Этого запаса легко хватило бы на несколько месяцев пути. Но уже через несколько недель путешественники почувствовали, что вода испортилась и стала противной на вкус. Хейердал часто думал о том, как справлялись с жаждой его предшественники индейцы. Они хранили воду в сушеных выдолбленных тыквах и в толстых бамбуковых стволах. Пили воду из отверстий, после чего затыкали дырки крепкими пробками. Кроме того, аборигены владели секретами, с помощью которых выживали даже тогда, когда вода иссякала. Они «выжимали» пойманную рыбу, в результате чего выделялась жидкость, способная утолить жажду.
Путешественники смешивали пресную воду с морской, а вскоре научились пить и саму морскую воду – когда случайно узнали, что зерна овса почти полностью уничтожают ее неприятный соленый вкус.

Есть ли способ выходить на связь?
На плоту находилась маленькая радиостанция, с помощью которой экспедиция выходила на связь.

nms_1357

Какие опасности океана нас подстерегают?

- высокие волны, которые обрушиваются на плот. Спасало то, что вода легко уходила в щели между бревнами.
- невозможное управление плотом и подчинение течению. Кормчий и рулевое весло. Корма корабля всегда должны быть подставлен ветру.

b7d89d9b2c56f7de6a9f8d11b9a7a475

- акулы
- ночью надо привязываться
- как пристать к берегу?
«Многие корабли в районе архипелага Туамоту попадались в ловушку подводных рифов и разбивались в щепки о кораллы. С моря нам не было видно коварной западни».
Через 90 дней пути команда Хейердала начала ощущать приближение земли. В небе появились косяки птиц, которые целеустремленно летели на запад. Плот несло прямо к одному из многочисленных островов Полинезии - островку Пука-Пука в архипелаге Туамоту. Но течение пронесло плот мимо клочка суши и потащило дальше.
Через несколько дней плот приплыл к атоллу Рароиа. Здесь экипаж поджидала целая полоса препятствий: чтобы добраться до земли, команде нужно было найти проход в стене острых, как бритва, коралловых рифов. Выбившись из сил в попытках пробиться сквозь риф, путешественники решили «оседлать» его во время прилива. Ухватившись покрепче за плот, они пережили несколько ужасных часов под ударами мощных волн. После чего сумели-таки перебраться через риф и вброд добраться до песчаного берега. Все получилось! Впереди команду ждали танцы с туземцами, праздничные церемонии на Таити и торжественное возвращение домой – уже на пассажирском пароходе.

Как посчитать, с какой скоростью двигается плот?
Они бросали в воду кусочек бальсы и замеряли время, за которое плот обгонит этот кусочек. (Кстати, хорошая может быть задачка для тех детей, которые уже знают, как рассчитать скорость, если известно время и расстояние)

Что нам делать с открытиями, которые нам предстоят? Как запомнить все детали и интересные подробности?

Нужно вести судовой журнал и записывать туда все наблюдения, зарисовывать новые виды рыб и других морских существ.

Вот примеры записей о рыбах в бортовом журнале, который вел Хейердал:
"11/V. Сегодня вечером, когда мы ужинали на краю плота, рядом с нами два раза всплыло какое-то громадно морское животное. Вспенит всю воду и исчезнет. Мы не могли понять, что это такое".

"6/VI. Герман видел толстую рыбу с темной спиной белым брюхом, у нее был тонкий хвост и много шипов. Она выскакивала из воды справа от плота".

Я рассказала Осе, кто попадался команде Хейердала во время их плавания: акула, бонито, тунец, летучая рыба, рыба-меч, кит, рыба-лоцман, корифена, летающие кальмары.

Торстейн однажды показал просто невероятный трюк - такие случаются только в рассказах хвастливых рыболовов. Мы сидели и обедали, вдруг он отложил в сторону вилку, окунул руку в воду, и не успели мы оглянуться как море забурлило и к нам на палубу шлепнулась здоровенная корифена. Все объяснилось просто: Торстен поймал обрывок лески, а на другом ее конце была слегка озадаченная корифена, которую Эрик упустил накануне.
У этой рыбы великолепная расцветка: в воде чешуя переливалась сине-зеленым цветом, плавники сверкали золотом. А вытащишь ее на плот, и на твоих глазах происходит удивительное превращение. Засыпая, рыба сперва становилась серой с черными пятнами, потом сплошь серебристо-белой. Но через четыре-пять минут к ней постепенно возвращалась первоначальная окраска. Да и в воде корифена иногда меняет цвет, словно хамелеон. Заметишь какую-то "новую" рыбу медного цвета, присмотришься, а это наша старая знакомая - корифена.

Рано утром мы нашли совсем маленького кальмаренка на крыше каюты. Головоломка! Сам он туда не влез, это видно по тому, что нигде не было чернильных пятен, только черное кольцо вокруг самого "младенца". Его не уронила на крышу морская птица, иначе мы нашли бы метки от клюва или когтей. Видимо, его забросило туда волной, хотя никто из ночных вахтенных не мог припомнить такой здоровенной волны.
Известно, кальмар перемещается по тому же принципу, что реактивный самолет. С огромной силой он проталкивает воду через канал внутри тела и быстрыми рывками плывет задом наперед, а собранные в гроздь щупальца тянутся за головой, делая кальмара обтекаемым. Две округлых, мясистых кожных складки по бокам работают как рули и как весла, когда кальмар не торопится.

Если ночью на палубе стоял наш маленький керосиновый фонарь, его свет притягивал гостей - летучие рыбы, большие и маленькие, проносились над плотом. Врежутся в каюту или парус и шлепаются на палубу. Они ведь только в воде могут разогнаться и взлететь, вот и лежат, беспомощно взмахивая длинными грудными плавниками, этакие большеглазые сельди. Рыбы летели довольно быстро. Как ткнет тебя мордой прямо в физиономию - получалось очень чувствительно. Утром мы жарили нашу добычу. Первой обязанностью кока, когда он вставал утром, было пройти по палубе и собрать всех приземлившихся за ночь летучих рыб. Обычно их было штук шесть - восемь, а один раз мы насчитали двадцать шесть жирных рыбин. Кнют просто огорчился, когда летучая рыба попала ему в руку, а не прямо на сковородку, на которой он только что расплавил сало.

b7d89d9b2c56f7de6a9f8d11b9a7a475

Небо покрылось облаками, и ночью стоял непроглядный мрак, поэтому Торстейн поставил керосиновый фонарь около своей головы, чтобы вахтенные, входя и выходя, видели, куда ступать. Часов около четырех Торстейн проснулся оттого, что фонарь упал и что-то холодное и скользкое хлестало его по ушам. Летучая рыба, решил он, и стал шарить кругом, чтобы схватить ее и вышвырнуть за борт. Ему попалось что-то мокрое, длинное, змееподобное, и он отдернул руку, словно обжегся. Пока Торстейн возился с потухшим фонарем, невидимый ночной гость увильнул и заполз к Герману. Герман вскочил, тут и я проснулся, и мне сразу пришел на ум гигантский кальмар, который по ночам всплывает к поверхности как раз в этих широтах. Наконец зажегся фонарь, и мы увидели Германа: он сидел с торжествующим видом, сжимая в руке извивающуюся угрем тонкую рыбину. Она была длиной около метра, тело змеевидное, громадные черные глаза; длинные хищные челюсти усеяны острыми зубами, которые могли складываться назад, пропуская пищу.
Вся эта возня разбудила Бенгта, и мы поднесли к его глазам фонарь и длинную рыбину. Он сел в спальном мешке и сонно произнес:
- Ерунда, таких зверей не бывает.
После чего повернулся и преспокойно уснул опять.
Бенгт был почти прав. Позже выяснилось, что мы шестеро первыми увидели рыбу-змею - змеиную макрель - живьем. До тех пор на побережье Южной Америки и на Галапагосских островах находили только ее скелеты, да и то всего несколько раз.

na plotu kon-tiki

Это была китовая акула, крупнейшая из акул и вообще крупнейшая современная рыба. Она встречается очень редко. Чудовище было таким огромным, что, когда ему вздумалось нырнуть под плот, мы увидели его голову с одного борта, а хвост - с другого. Морда у него была до того нелепая и тупая, что мы просто не могли удержаться от хохота, хотя отлично понимали: если эта гора мускулов вздумает напасть на нас, от наших бальсовых бревен одни щепки останутся. Китовая акула продолжала кружить под самым плотом, а мы гадали, чем это кончится. Вот опять скользнула под весло и подняла его спиной. Мы стояли наготове вдоль бортов, держа ручные гарпуны, которые казались зубочистками перед этим колоссом. Похоже было, что акула и не помышляет уходить от нас, она следовала за нами, как верный пес, держась у самого плота.

Карта.
«Кон-Тики» отплыл из перуанского порта Кальяо 28 апреля 1947 года. А уже 7 августа плот достиг точки окончания своего путешествия — атолла Рароиа в архипелаге Туамоту. Таким образом было пройдено около 3770 миль (или 6980 км) за 101 день.

kon_tiki2

4fa14d74caf62

Статья, которой я пользовалась, чтобы написать этот пост, - http://redigo.ru/article/240
Многие фотографии - из книги Хейердала.

Я посмотрела фильм 2012 года - "Кон-Тики" и показала из него несколько отрывков Осе. На всякий случай напишу здесь отрывки по времени, вдруг кто-то еще захочет их показать детям. Я не стала показывать весь фильм, тем более что там есть неприятная сцена, когда они вспарыывают брюхо акуле, ну и попугая тоже съедает акула, хотя этого не было в книге, и я решила, что информации о том, что птицу унесла волна, - достаточно для Оси.
Итак, я показала эпизоды:
с 37 мин. по 40. - с крабом
с 42:36 по 49:50 - со штормом
с 51:02 по 53:10 - с китовой акулой, которая красиво плавает вокруг плота
с часа по час:02 - про светящуюся воду
с часа:24 по час:26 - как они увидели птицу и пытались пристать к берегу
ну и в конце - как обнимались и радовались.

И еще конечно, можно посмотреть фильм, который снял сам Хейердал, и который в итоге получил Оскара:



DSC_0351

А теперь про игру: первым делом мы сделали плот - для этого мы перевернули верх ногами наш обеденный стол, привязали к нему веревки, а на веревки повесили крафтовую бумагу

DSC_0324

Ося нарисовал флаги и самого Кон-Тики на парусе.

DSC_0239

А еще он сделал свой бортовой журнал тоже с парусом на обложке.

DSC_0213

DSC_0268

Когда плот был готов, мы на него погрузили запас фруктов - бананы, кокосы, апельсины и гранаты.

DSC_0232

Несколько банок с консервами - тунец и персики. А еще разные сухофрукты. Вот они, в сундуке:

DSC_0216

Вчера в магазине нам случайно попался батат, и мы его запекли и тоже взяли с собой в виде кругленьких чипсов.

DSC_0267

Ну и бутылку воды, конечно! И фонарь.
Еще с нами отправились в плавание попугай и краб.

DSC_0223

DSC_0229

Сзади мы привязали маленькую надувную лодку - все как было в настоящей экспедиции Хейердала.

DSC_0342

Из лего Ося собрал радио

DSC_0231

А сверху, на радио - плита, чтобы жарить рыбу 🙂

DSC_0376

Ося взял свой спальник и фотоаппарат, и мы начали отплывать.
Заранее на картоне мы нарисовали несколько рыб, в том числе и большую акулу. Можно было на них охотиться 🙂
К летучим рыбам Ося сам приделал крылья из гофрированной бумаги, и теперь по утрам можно было собирать ее на плоту и готовить завтрак:

DSC_0270

DSC_0278

DSC_0283

Рыбалка

DSC_0294

DSC_0301

Схватил акулу

DSC_0360

А еще на завтрак полагается кокос:

DSC_0426

А под потолок я подвесила синюю бумагу, и мы, включив вентилятор, играли, что это волны.
На балконе мы сделали небольшой полинезийский островок, но поскольку наш плот еще туда не доплыл, я пока его не буду показывать 🙂

А для тех, кто в Москве, напоминаю, что сейчас в Дарвиновском музее проходит выставка, посвященная столетию Хейердала: http://povod-poigrat.livejournal.com/3559.html

Плавание Тура Хейердала на «Кон-Тики»

В 1937 году норвежский археолог и путешественник Тур Хейердал с супругой Лив отплыл из Марселя, через Атлантический океан, Панамский канал, Тихий океан, на Таити. Проведя месяц в доме таитянского вождя, они переехали на одинокий остров Фату-Хива, где провели целый год в отрыве от цивилизации. Хотя цель экспедиции состояла в изучении фауны Фату-Хивы, Хейердала гораздо больше заинтересовал вопрос о путях заселения Полинезии. Во время вынужденной поездки на остров Хиваоа за медицинской помощью, Хейердал свел знакомство с норвежцем Хенри Ли, жившим на острове с 1906. Тот показал молодому исследователю каменные статуи в джунглях, о происхождении которых никто ничего не знал. Но Ли упомянул, что подобные статуи известны также по находкам в Колумбии, стране, находившийся почти в 6 тыс. км к востоку от Маркизских островов. Изучение образа жизни и обычаев туземцев, исследование флоры и фауны островов, а также океанских течений, привели Хейердала к мысли, что господствующие ветры и течения, возникающие у берегов Америки, способствовали появлению на островах первых поселенцев. Эта точка зрения полностью расходилась с утвердившимся тогда мнением, согласно которому предки полинезийцев пришли на острова с берегов юго-восточной Азии. Затем последовала работа в архивах, музеях, изучение старинных манускриптов и рисунков, на которых изображались плоты древних индейцев Южной Америки. Окончательно идея путешествия на плоту от латиноамериканского побережья к островам Полинезии, чтобы подтвердить возможность такого пути заселения островных архипелагов, оформилась за год до отплытия, в 1946 году.

Плот для путешествия был построен из дерева бальcы — это самое легкое дерево в мире. Плот, аналогичный тем, что раньше делали индейцы, соорудили без единого гвоздя. Он состоял из 9 брёвен длиной от 10 до 14 метров, сложенных так, что у плота был острый нос. Бревна были перевязаны канатами, над ними возвышалась мачта с большим (27 квадратных метров) прямоугольным парусом. Плот был оснащён кормовым веслом и двумя параллельными рядами швертов (досок, торчащих из дна плота вниз и исполняющих роль и киля, и руля). Палуба была устлана бамбуком. Посреди плота стояла небольшая, но довольно крепкая хижина с крышей из банановых листьев. Своему плоту путешественники дали имя «Кон-Тики», по имени легендарного полинезийского героя.

28 апреля 1947 года из небольшого порта Кальяо на побережье Перу в Тихий океан отправился необыкновенный кортеж. Буксир ВМС Перу «Гуардиан Рио» тащил плот Хейердала. Примерно в 50 милях от берега, достигнув течения Гумбольдта, экипаж буксира попрощался с путешественниками, и для них начался длинный и опасный путь к Полинезии.

Уже первые дни плавания показали, что плот устойчив, слушается руля и, благодаря океанскому течению и ветрам, медленно, но верно движется в нужном направлении. На плоту был наведен относительный порядок, все имущество, приборы и съестные припасы надежно закрепили. Сразу же распределили обязанности и расписали вахты.

Позднее Хейердал в своей книге подробно описал повседневную жизнь на плоту и обязанности каждого члена экипажа: «Бенгта скорее всего можно было найти в дверях каюты, где он лежал на животе, углубившись в один из семидесяти трех томов своей библиотеки. А вообще мы назначили его стюардом, это он отмерял нам дневной паек. Герман в любое время суток мог оказаться где угодно — то с метеорологическими приборами на мачте, то с подводными очками под плотом, где он проверял шверт, то за кормой, в надувной лодке, где он занимался воздушными шарами и какими-то непонятными приборами. Он был у нас начальником технической части и отвечал за метеорологические и гидрографические наблюдения. Кнют и Торстейн без конца возились со своими отсыревшими сухими батареями, паяльниками и схемами. Каждую ночь они поочередно дежурили и посылали в эфир наши рапорты и метеосводки. Эрик чаще всего латал парус, или сращивал канаты, или вырезал деревянные скульптуры, или рисовал бородатых людей и удивительных рыб. Точно в полдень он вооружался секстантом и взбирался на ящик, чтобы поглядеть на солнце и высчитать, сколько мы прошли за сутки. Сам я прилежно заполнял судовой журнал, составлял рапорты, собирал пробы планктона и рыб, снимал кинофильм».

На плоту все по два часа несли вахту, причем, ночью дежурный обязательно привязывался канатом. Вопросы, связанные с текущей деятельностью, решали на общих собраниях. По очереди готовили пищу, основу которой составляла рыба и сухие пайки, полученные на испытание от военных. Перед выходом в плавание коробки с пайками залили тонким слоем асфальта, чтобы предотвратить попадание в них морской воды. Их запаса должно было хватить на четыре месяца. Кроме того, на плоту были запасы фруктов, кокосов, и очень много рыболовных снастей. Иногда им даже и ловить ничего не приходилось, рыба сама запрыгивала на их плот. Каждое утро Хейердал и его спутники находили на палубе десятки летучих рыб, которые тут же отправлялись на сковородку (на плоту был небольшой примус, который находился в деревянном ящике). Океан кишел тунцами, скумбриями и рыбами-бонито. Приспособившись к морской рыбалке, путешественники даже стали ловить акул.

Со всеми проблемами, возникавшими в ходе плавания, путешественники справлялись вполне успешно. Рассчитывать они могли только на собственные силы. Если бы что-то произошло, надеяться на помощь не приходилось, так как маршрут проходил в стороне от морских путей. К счастью, им удалось избежать сильных штормов.

Первый раз экипаж увидел землю 30 июля, это был остров Пука-Пука. 7 августа 1947 года плот подошел к атоллу Рароиа, входящему в островной архипелаг Туамоту. Чтобы добраться до земли, команде нужно было преодолеть коралловые рифы. Выбившись из сил в попытках пробиться сквозь риф, путешественники решили «оседлать» его во время прилива. Они пережили несколько ужасных часов под ударами мощных волн. После чего сумели-таки перебраться через риф и вброд добраться до песчаного берега.

В океане путешественники провели 101 день, преодолев 8000 километров. Хейердал и его спутники доказали, что на бальсовых плотах подобные плавания могли совершаться и в древности, делая вполне вероятной и относительно безопасной миграцию людей из Латинской Америки на острова Полинезии. По результатам плавания Хейердалом была написана книга «Путешествие на Кон-Тики», сразу же ставшая мировым бестселлером, а документальный фильм об удивительном плавании через океан вскоре получил «Оскара».

Из порта Папеэте на Таити, где путешественники дожидались оказии для возвращения на родину, их вместе с плотом забрало норвежское судно. Теперь легендарный плот находится в Осло, где создан музей Кон-Тики.

Источники: yachtstroy.club, vokrugsveta.ru,povod-poigrat.livejournal.com,ru.wikipedia.org

90000 Uttar Pradesh Map, State, Divisions and District Information of UP 90001 Uttar Pradesh is India's most populous state with a population of 199,581,477 (2011 census). It is divided into 75 districts with Lucknow as its capital. 90002 Uttar Pradesh is bounded by Nepal on the North, Himachal Pradesh on the northwest, Madhya Pradesh on the south, Haryana on the west, Rajasthan on the southwest, and Bihar on the east. 90003 90002 Wheat, rice, sugar cane, apples, mango, pulses, oilseeds and potatoes are the main crops of Uttar Pradesh.90003 90002 Uttar Pradesh boasts of a growing service sector, which includes tourism, healthcare, information technology services, financial services and insurance. 90003 90002 Uttar Pradesh attracts a large number of tourists. The famousTaj Mahal of Agra is located in this state. It also hosts the world-famous 'Kumbh Mela'. 90003 90002 It has many state of the art hotels to cater to the lodging needs of visitors, both national and international. 90003 90002 Other important cities in Uttar Pradesh are prayagraj, Varanasi, Ayodhya and Mathura.90003 90014 90015 90016 Uttar Pradesh State Information 90017 90018 90015 90020 90021 Capital 90022 90023 90020 Lucknow 90023 90018 90015 90020 90021 Date of formation 90022 90023 90020 26. Jan. 1950 90023 90018 90015 90020 90021 Governor 90022 90023 90020 Anandiben Patel 90023 90018 90015 90020 90021 Chief Minister 90022 90023 90020 Yogi Adityanath 90023 90018 90015 90020 90021 Tourist attractions 90022 90023 90020 Taj Mahal, Sangam, Varanasi 90023 90018 90015 90020 90021 Festivals 90022 90023 90020 Karva Chauth, Annakoot, Shitala Ashtami, Eid 90023 90018 90015 90020 90021 Major dance and music forms 90022 90023 90020 Kathak, Lucknow and Benares Gharanas of music 90023 90018 90015 90020 90021 Arts and crafts 90022 90023 90020 Chikankari or shadow-work embroidery; Baranasi brocades which include the zari, amru and abrawan; Sanjhi or the art of cutting paper stencils.90023 90018 90015 90020 90021 Languages ​​90022 90023 90020 Hindi, Urdu 90023 90018 90015 90020 90021 Size 90022 90023 90020 240,928 sq. km 90023 90018 90015 90020 90021 Population (Census 2011) 90022 90023 90020 199,812,341 90023 90018 90015 90020 90021 Rivers 90022 90023 90020 Ganga, Yamuna, Gomti, Ghaghra, Ramganga, Betwa 90023 90018 90015 90020 90021 Forests and wildlife sanctuaries 90022 90023 90020 Dudhwa NP 90023 90018 90015 90020 90021 State animal 90022 90023 90020 Swamp Deer 90023 90018 90015 90020 90021 State bird 90022 90023 90020 Sarus crane 90023 90018 90015 90020 90021 State flower 90022 90023 90020 Palash 90023 90018 90015 90020 90021 State tree 90022 90023 90020 Ashok 90023 90018 90015 90020 90021 Major crops 90022 90023 90020 Wheat, rice, pulses, Sugar Cane 90023 90018 90015 90164 90021 Factoids 90022 90023 90020 The ancient Dhamek Stupa marks the spot where Buddha gave his first sermon in Sarnath.90023 90018 90015 90020 Mughal emperor Shah Jahan built the Taj Mahal for his dead wife Mumtaz Mahal; the tomb took 22 years to build 90023 90018 90015 90020 90021 No. of District 90022 90023 90020 75 90023 90018 90183 90184 90002 90021 Divisions of Uttar Pradesh 90022 90003 90014 90015 90020 Prayagraj Division 90023 90020 Faizabad Division 90023 90020 Mirzapur Division 90023 90018 90015 90020 Agra Division 90023 90020 Basti Division 90023 90020 Kanpur Division 90023 90018 90015 90020 Bareilly Division 90023 90020 Jhansi Division 90023 90020 Saharanpur Division 90023 90018 90015 90020 Aligarh Division 90023 90020 Devipatan Division 90023 90020 Meerut Division 90023 90018 90015 90020 Chitrakoot Division 90023 90020 Lucknow Division 90023 90020 Varanasi Division 90023 90018 90015 90020 Azamgarh Division 90023 90020 Gorakhpur Division 90023 90020 Moradabad Division.90023 90018 90183 90002 90021 Districts of Uttar Pradesh 90022 90003 90002 Given below are the names of the 75 districts of the state: 90003 90014 90015 90020 Agra 90023 90020 Basti 90023 90020 Maharajganj 90023 90020 Ghaziabad 90023 90018 90015 90020 Firozabad 90023 90020 Sant Kabir Nagar 90023 90020 Jalaun 90023 90020 Hapur 90023 90018 90015 90020 Mainpuri 90023 90020 Siddharthnagar 90023 90020 Jhansi 90023 90020 Meerut 90023 90018 90015 90020 Mathura 90023 90020 Banda 90023 90020 Lalitpur 90023 90020 Mirzapur 90023 90018 90015 90020 Aligarh 90023 90020 Chitrakoot 90023 90020 Auraiya 90023 90020 Sant Ravidas Nagar 90023 90018 90015 90020 Etah 90023 90020 Hamirpur 90023 90020 Etawah 90023 90020 Sonbhadra 90023 90018 90015 90020 Hathras 90023 90020 Mahoba 90023 90020 Farrukhabad 90023 90020 Amroha 90023 90018 90015 90020 Kasganj 90023 90020 Bahraich 90023 90020 Kannauj 90023 90020 Bijnor 90023 90018 90015 90020 Prayagraj 90023 90020 Balarampur 90023 90020 Kanpur Dehat 90023 90020 Moradabad 90023 90018 90015 90020 Fatehpur 90023 90020 Gonda 90023 90020 Kanpur Nagar 90023 90020 Rampur 90023 90018 90015 90020 Kaushambi 90023 90020 Shravasti 90023 90020 Hardoi 90023 90020 Sambhal 90023 90018 90015 90020 Pratapgarh 90023 90020 Ambedkar Nagar 90023 90020 Lakhimpur Kheri 90023 90020 Muzaffarnagar 90023 90018 90015 90020 Azamgarh 90023 90020 Amethi 90023 90020 Lucknow 90023 90020 Shamli 90023 90018 90015 90020 Ballia 90023 90020 Barabanki 90023 90020 Raebareli 90023 90020 Saharanpur 90023 90018 90015 90020 Mau 90023 90020 Faizabad 90023 90020 Sitapur 90023 90020 Chandauli 90023 90018 90015 90020 Badaun 90023 90020 Sultanpur 90023 90020 Unnao 90023 90020 Ghazipur 90023 90018 90015 90020 Bareilly 90023 90020 Deoria 90023 90020 Bagpat 90023 90020 Jaunpur 90023 90018 90015 90020 Pilibhit 90023 90020 Gorakhpur 90023 90020 Bulandshahr 90023 90020 Varanasi 90023 90018 90015 90020 Shahjahanpur 90023 90020 Kushinagar 90023 90020 Gautam Buddha Nagar 90023 90433 90018 90183 90002 Click to View Large Map of Uttar Pradesh 90003 All Civil Services Examination aspirants out there! Learn more about the Indian geography on our resource- oriented platform, Maps of India.Last Updated on: May 16, 2020 .90000 Desert Highlands Map (2019) - Guild Wars 2 90001 90002 90003 Desert Highlands 90004 is zone located in 90003 Crystal Desert 90004 Region of Tyria in Guild Wars 2 Video Game. 90007 90002 To get to Desert Highlands, you will require to have GW2 core game and Path of Fire expansion pack. 90007 90002 Desert Highlands Zone is suitable for heroes at experience level 90003 80 90004. 90007 90002 You can find 90003 Fanged Iboga Pet 90004 in Desert Highlands. 90007 90002 Desert Highlands Map completion require: 90007 90002 90003 4 90004 90007 90002 Renown Hearts 90007 90002 90003 5 90004 90007 90002 Waypoints 90007 90002 90003 31 90004 90007 90002 Points of Interest 90007 90002 90003 7 90004 90007 90002 Hero Challenges 90007 90002 90003 11 90004 90007 90002 Vistas 90007 90002 Desert Highlands 90003 90052 does not count 90053 90004 towards world completion.90007 90002 Desert Highlands got zone specific 90003 90052 Achievements 90053 90004. 90007 90062 Crystal Desert 90063 90002 The Crystal Desert is the land that lies between the nations of Ascalon, Orr, and Elona. It is said that every grain of sand in the desert was in fact a tiny crystal, giving the region its name. 90007 90002 Thanks for help in preparing of this map to: 90007 90002 90003 Pryde Soulfire of The Glowstars [GLOW] 90004 90007 90072 Map icons for Guild Wars 2 90073 90002 90003 Renown Hearts 90004 (renown regions) are specified areas in an explorable zone that give a set of tasks for a player to assist with and provide a reward upon completion.90007 90002 Repeatable 90003 Renown Hearts 90004. (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 POIs - Points of Interest 90004 location within the world of Tyria that can be discovered through exploration 90007 90002 90003 Waypoints 90004 Once unlocked you can teleport yourself to the waypoint for a small fee. Waypoints have to be discovered through exploration. 90007 90002 90003 Hero Challenges 90004 are task that, when completed, rewards characters with a hero point. Hero challenges are locked until a character reaches level 11.90007 90002 Repeatable 90003 Hero Challenges 90004 are task that, when completed, rewards characters with a hero point. (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Vistas 90004 are an interactive object located in the world which triggers an associated cinematic. Vistas are usually hard to reach. 90007 90002 90003 Adventures 90004 are challenges (mini games) introduced in Guild Wars 2: Heart of Thorns for level 80 players. 90007 90002 90003 Maguuma Mastery Insights 90004, places of power that gives you a Mastery point when you commune with them.(Guild Wars 2: Heart of Thorns) 90007 90002 90003 Path of Fire Mastery Insights 90004, places of power that gives you a Mastery point when you commune with them. (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Central Tyria Mastery Insights 90004, places of power that gives you a Mastery point when you commune with them. 90007 90002 90003 Jumping Puzzles 90004 are open world puzzles with platforming elements that require the player to find the correct route to the end of the puzzle.90007 90002 90003 Dungeon Entrance 90004. Dungeons are optional party-based PvE instances, each with their own story. There are currently nine dungeons. 90007 90002 90003 Raptor 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Springer 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Skimmer 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Jackal 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Griffon 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Roller Beetle 90004 Mount (Episode 3 of Living World Season 4) 90007 90002 90003 Warclaw 90004 Mount (World versus World) 90007 Map of Crystal Desert Region for Guild Wars 2 (2019) 90002 Guild Wars 2 90007 90002 This map requires Guild Wars 2 core game only 90007 90002 Heart of Thorns 90007 90002 This map requires core game and Heart of Thorns expansion pack 90007 90002 Path of Fire 90007 90002 This map requires core game and Path of Fire expansion pack 90007 90002 Living World Season 3 90007 90002 This map requires core game, Heart of Thorns expansion pack and LWS3 Episode 90007 90002 Living World Season 4 90007 90002 This map requires core game, Path of Fire expansion pack and LWS4 Episode 90007 90002 Living World Season 5 - The Icebrood Saga 90007 90002 This map requires core game, Path of Fire expansion pack and LWS5 Episode 90007 .90000 ESO Greenshade Treasure Map Locations Guide 90001 90002 90003 Greenshade is Aldmeri Dominion zone for adventurers level 24-32. As well as in the previous zone, players can obtain 6 treasure maps and additional Greenshade CE Treasure Map, available only to those that pre-purchased the CE edition of the game. 90003 90003 90006 90007 Greenshade Treasure Map I 90008 90002 90006 90011 90012 Southern Greenshade 90013 90012 From Greenheart Wayshrine travel to the east towards a small pond.Nearo the pond, you will see a huge tree and rocks around it. Hidden treasure chest is at the base of the rocks. 90013 90016 90017 Screenshot Walkthrough 90018 90019 90020 90021 90022 90019 90020 90021 90022 90003 90002 90006 90002 90031 Greenshade Treasure Map II 90032 90006 90002 90006 90011 90012 Southeastern part of the map 90013 90012 From Labyrinth Wayshrine head east until you rich cliffs. 90013 90016 90017 Screenshot Walkthrough 90018 90002 We would like to thank Colin for sending us the screenshots.90006 90019 90020 90021 90022 90019 90020 90021 90022 90003 90002 90006 90002 90031 Greenshade Treasure Map III 90032 90006 90002 90006 90011 90012 Slightly to the west of the central map area 90013 90012 Hidden treasure chest is near Rootwatch Tower, west of Serpent's Grotto Wayshrine. 90013 90016 90017 Screenshot Walkthrough 90018 90002 We would like to thank Suvat Shadowmane and Nil for sending us the screenshots. 90006 90007 Greenshade Treasure Map IV 90008 90002 90006 90011 90012 Northwestern part of the map 90013 90002 From Seaside Sanctuary Wayshrine head north, and follow the river.When you see a waterfall to your right, look for a hidden treasure on the right bank, next to the waterfall. Digging spot is between rock cliffs. 90006 90016 90017 Screenshot Walkthrough 90018 90019 90020 90021 90022 90019 90020 90021 90022 90003 90002 90006 90002 90031 Greenshade Treasure Map V 90032 90006 90002 90006 90011 90012 Small island on the northernmost part of the map. 90013 90012 The spot is in the northwest of the zone where the Maormer Camp is.The maps view is from the waterfall overlooking at the islands facing west. 90013 90016 90017 Screenshot Walkthrough 90018 90002 We would like to thank Michael and Morlai for sending us screenshots and information 90006 90002 90006 90002 90006 90007 Greenshade Treasure Map VI 90008 90002 90006 90011 90012 Eastern part of the map 90013 90012 From Falinesti Wayshrine head north, upstream through the river. On the right river bank, almost in the water, you will find dirt mound, right below rocks covered with moss and ferns.90013 90016 90017 Screenshot Walkthrough 90018 90019 90020 90021 90022 90019 90020 90021 90022 90003 90002 90006 90002 90031 Greenshade CE Treasure Map 90032 90006 90002 90006 90011 90012 Southern part of the map 90013 90012 From Greenheart Wayshrine the path should lead you in front of the Labyrinth ruins. 90013 90016 90017 Screenshot Walkthrough 90018 90019 90020 90021 90022 90019 90020 90021 90022 90003 90162 April 7, 2014 90163 treasure maps CE treasure maps, eso treasure maps, Greenshade, Greenshade treasure maps by CrazyGenius .90000 Queensdale Map (2019) - Guild Wars 2 90001 90002 90003 Queensdale 90004 is zone located in 90003 Kryta 90004 Region of Tyria in Guild Wars 2 Video Game. 90007 90002 To get to Queensdale, you will require to have only Guild Wars 2 core game. 90007 90002 Queensdale Zone is suitable for heroes at experience level 90003 1-15 90004. Characters at higher experience level will be scaled down to lower effective level. 90007 90002 Queensdale Map completion require: 90007 90002 90003 17 90004 90007 90002 Renown Hearts 90007 90002 90003 16 90004 90007 90002 Waypoints 90007 90002 90003 21 90004 90007 90002 Points of Interest 90007 90002 90003 7 90004 90007 90002 Hero Challenges 90007 90002 90003 9 90004 90007 90002 Vistas 90007 90002 Queensdale 90003 90048 counts 90049 90004 towards world completion.90007 90002 Queensdale 90003 90048 does not have 90049 90004 zone specific Achievements. 90007 90058 Kryta 90059 90002 Kryta is a region located between the Shiverpeak Mountains and Maguuma Jungle. The name Kryta is used to refer to both the geological location and the last human kingdom in Tyria 90007 90002 Thanks for help in preparing of this map to: 90007 90002 90003 Pryde Soulfire of The Glowstars [GLOW] 90004 90007 90068 Map icons for Guild Wars 2 90069 90002 90003 Renown Hearts 90004 (renown regions) are specified areas in an explorable zone that give a set of tasks for a player to assist with and provide a reward upon completion.90007 90002 Repeatable 90003 Renown Hearts 90004. (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 POIs - Points of Interest 90004 location within the world of Tyria that can be discovered through exploration 90007 90002 90003 Waypoints 90004 Once unlocked you can teleport yourself to the waypoint for a small fee. Waypoints have to be discovered through exploration. 90007 90002 90003 Hero Challenges 90004 are task that, when completed, rewards characters with a hero point. Hero challenges are locked until a character reaches level 11.90007 90002 Repeatable 90003 Hero Challenges 90004 are task that, when completed, rewards characters with a hero point. (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Vistas 90004 are an interactive object located in the world which triggers an associated cinematic. Vistas are usually hard to reach. 90007 90002 90003 Adventures 90004 are challenges (mini games) introduced in Guild Wars 2: Heart of Thorns for level 80 players. 90007 90002 90003 Maguuma Mastery Insights 90004, places of power that gives you a Mastery point when you commune with them.(Guild Wars 2: Heart of Thorns) 90007 90002 90003 Path of Fire Mastery Insights 90004, places of power that gives you a Mastery point when you commune with them. (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Central Tyria Mastery Insights 90004, places of power that gives you a Mastery point when you commune with them. 90007 90002 90003 Jumping Puzzles 90004 are open world puzzles with platforming elements that require the player to find the correct route to the end of the puzzle.90007 90002 90003 Dungeon Entrance 90004. Dungeons are optional party-based PvE instances, each with their own story. There are currently nine dungeons. 90007 90002 90003 Raptor 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Springer 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Skimmer 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Jackal 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Griffon 90004 Mount (Guild Wars 2: Path of Fire) 90007 90002 90003 Roller Beetle 90004 Mount (Episode 3 of Living World Season 4) 90007 90002 90003 Warclaw 90004 Mount (World versus World) 90007 Map of Kryta Region for Guild Wars 2 (2019) 90002 Guild Wars 2 90007 90002 This map requires Guild Wars 2 core game only 90007 90002 Heart of Thorns 90007 90002 This map requires core game and Heart of Thorns expansion pack 90007 90002 Path of Fire 90007 90002 This map requires core game and Path of Fire expansion pack 90007 90002 Living World Season 3 90007 90002 This map requires core game, Heart of Thorns expansion pack and LWS3 Episode 90007 90002 Living World Season 4 90007 90002 This map requires core game, Path of Fire expansion pack and LWS4 Episode 90007 90002 Living World Season 5 - The Icebrood Saga 90007 90002 This map requires core game, Path of Fire expansion pack and LWS5 Episode 90007 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *