Путешествие на ниве по россии: Нива в дальних поездках — подборка впечатлений

Нива в дальних поездках — подборка впечатлений

Нива в дальних поездках — подборка впечатлений

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Нива в дальних поездках — подборка впечатлений
 Подобрал Историк

Часто задают вопрос — можно ли ехать на Ниве в большую поездку. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на auto.ru собрать некоторые  мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. Сюда не вошли реплики, из которых неясно, имеет ли пишущий собственный опыт путешествий на Ниве или высказывает умозрительные заключения.

Хотелось бы получить указания на пропущенные интересные мнения. Часть сообщений была отредактирована и сокращена (с сохранением ссылок на оригиналы), в квадратных скобках — пояснения.

Алексей aka Историк 14 декабря 2002 г.


Понятно, что на Ровере, да по Германии намного лучше, но и на Ниве по нашим дорогам абсолютно без проблем. Посадка удобная, а средняя такая же. Кроме того, меньше обращаешь внимание на ямки и колдобины, а стало быть, едешь в меньшем напряжении. Да и по обочинам обгонять намного комфортнее именно на Ниве. Только кресло поменяй на буржуинское, иначе спина будет уставать, зубильские седла отстой полнейший. Кстати, лучшее мое время от Питера до Москвы на Ниве — восемь с половиной часов.

Отправлено: Yurich, 27 апреля 2002. Оригинал здесь.


Так же как и на зубиле — устаешь. Причем ехать с комфортной скоростью надоедает быстро. Топишь в пол (120-140), но к заметному увеличению средней это не приводит.

Отправлено: White Akela, 27 апреля 2002. Оригинал здесь.


За последнюю неделю прохватил 3 тык. км. из них половина на ниве, половина на волге 3110 и шахе. Вывод — нивка (не старая и на нормальной резине) НЕ УСТУПАЕТ перечисленным агрегатам по рулежке и комфорту, да и скорости тоже. Это на хайвэе…., а по убитым местами российским и другим дорогам превосходит!

Вот думаю в августе отдохнуть в Карелии (мне 5 000 по кругу) —  только на Ниве, и особо не переживаю за боление головы.

Отправлено : EXtrim., 12 июня 2002. Оригинал здесь.


Ну, Нива все-таки для бездорожья… На трассе хорошо себя чувствует на скоростях от 80 до 110 км/ч. Швы, выбоины и неровности пролетает спокойнее для подвески, но не всегда приятнее для водителя. Посадка не очень удобна для дальних поездок, хотя видишь дальше. Выше расход топлива (полный привод, да и аэродинамика «никакая»).

Отправлено : Elyco, 26 апреля 2002. Оригинал здесь.


Я езжу постоянно Москва<->Питер (раз в месяц ). Езжу я, жена, 10 мес. ребенок, коляска, чемодан, сумки и всякое …. Сначала думал, что легко ездить, ну там спина чуть болит, голова гудит от шума. Жена правда очень уставала на заднем сиденье. А тут пару раз скатался на фабии и понял — это чертовски тяжело ездить на дальние расстояния на ниве. 🙁

Отправлено : bruce, 27 апреля 2002. Оригинал здесь.


[Москва-Геленджик] за 22 часа не пробовали? Тем не менее это факт. И еще на нормальной резине (а не ВЛи-5, которая с тракторным протектором) оченна нормально едется (ну, не геленд, конечно, но терпимо), и по трассе идешь 95-100 — зашибись и гайцев кормить не придется :о)

Отправлено : DED213, 12 июня 2002. Оригинал здесь.


Вернулся с югов, 3500км полет нормальный :0) Проехали по маршруту Москва — Ростов-на-Дону — Анапа — Новороссийск — Лазаревское — Краснодар — Москва. Впечатлений куча, гайцами был остановлен всего два раза (и то за дело, но без последствий) машина вела себя безукоризненно :0) В общем вывод: путешествуйте автомобилями и ни в чем себе не отказывайте.
Алексей.
ЗЫ Будет время оцифрую ролик как я по горной речке на нивке катался 🙂

Отправлено : DED213, 03 Июля 2002. Оригинал здесь.


У меня до недавнего времени у самого была Нива, я ее очень люблю, но теперь у меня УАЗка. Вот недавно вернулся с Белого моря, прошел ок. 3600 км по маршруту Москва — Нижний — Вел.Устюг — Архангельск — остров Мудьюг (на лыжах, очень много снега навалило, на УАЗке было не проехать, а времени в обрез) и обратно таким же макаром. Впечатления:
1. УАЗка конечно пошумнее будет, хотя если Нива на ВЛи-5, то еще вопрос.
2. А вот вибраций в зоне водительского и переднего сидений намного меньше, раздатка жестко сблокирована с коробкой и все это висит на раме, а не на кузове.
3. Про удобство для пассажиров я вообще не говорю, места навалом, собственно из-за этого я и поменял Ниву на УАЗ. Я знаю о чем говорю, т. к. два раза ездил на своей Ниве на Кольский и один раз в Сочи. При этом даже когда мы ездили вдвоем, у нас был загружен верхний багажник и внутри все забито вещами, а когда еще и с двумя детьми, то спальники лежали у них на сиденьях, а каны то и дело били их по головам. А тууут… Четыре человека с четырьмя немаленькими рюкзаками, лыжами, канистрами, тросами, хайджеками, кучей аппаратуры и антенн спокойно разместились внутри. И при этом еще оставались скрытые резервы.
4. Отопление и вентиляция на Ниве однозначно лучше, обратно ехали при минус 40, так приходилось держать форточку приоткрытой, чтобы не так обмерзали стекла. Из-за этого мерзли ноги, хотя до -20 в машине было даже жарко.
5. Зато педали вееещь, кроме педали газа, которая очень неудобна. На Ниве даже в турботинках я постоянно цеплял широким рантом соседнюю ногу, а тут на обратном пути всю дорогу ехал в унтах и прекрасно управлялся.
6. Обзор очень приличный, габариты ощущаются очень хорошо, но и в Ниве ничуть не хуже.
7. Максимальная скорость на трассе ограничивалась не возможностями машины, а тем что дорога была обледенелой от начала и до конца.

Вывод неоднозначен, УАЗ в чем то лучше, в чем то хуже Нивы.

Отправлено : RX3AJL, 18 января 2002. Оригинал здесь.


Прошлым летом ездил Москва — Кисловодск — Астрахань — Москва, порядка 6 тыс. км за 20 дней. Зимой: Москва — Воронеж — Тамбов — Москва около 2 тыс. км. Ничего страшного нет, ездил практически без отдыха (по 2 часа на сон) и с ног потом не валился (стоят удобные сиденья и импортные амортизаторы). Как правило шел всю дорогу с теми же машинками, с которыми выезжал, так что средняя скорость практически как у легковых недоприводных. Расход при правильных регулировках системы тоже не огромный. Я + Жена + собака сзади = места для багажа не очень много, но все поместилось. С удовольствием езжу и зимой, и летом, и по дорогам и вне (кстати, езда вне дорог это большое удовольствие, которое притягивает даже тех, кто Ниву, в силу своей темности, недолюбливает. Двое из моих друзей, как раз из тех, кто отговаривал меня при покупке, покатавшись со мной вне дорог приобрели Нивки). Так что если ты нивовод в душе, все будет ОК. А если нет, то, скорее всего, ты им станешь.

Отправлено : Dim994, 18 мая 2001. Оригинал здесь.


Ездил далеко на ниве только 1 раз. 99 год, Кавказ. 1500 туда, 1300 там, 1500 обратно.
После аудюхи [обсуждение о замене Ауди на Ниву] тебе будет весьма тяжело ездить по трассе далеко.
1. Запаса мощности — никакого. Обгоны на пределе. Иногда чувствуешь себя весьма неуютно.
2. Вибрации.
3. Шум.
4. Оптимальное количество народу — 2 чел. Сзади — разве что ребенок.
5. Барахла влезает меньше.

Так что если в месте назначения нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, то я бы категорически не рекомендовал ниву. Ради чего обрекать себя на дискомфорт? Если есть необходимость передвигаться ПО ДОРОГАМ в сложных условиях (зима и т. д.), я бы подумал о ДОРОЖНОМ автомобиле 4×4. Другое дело, что я на ниве побывал в таких местах, куда обычная машина (даже 4×4), если и заедет, то там и останется. Пока какие-нибудь лесовозы не растопчут.

В прошлом году никуда не ездил, дочка родилась.
В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО поеду.

На Кавказ. На ниве.

Отправлено : mvo, 18 мая 2001. Оригинал здесь


Нива НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА просто для езды на 1 тык просто так!!! Вытрясет всю душу! А если в конце пути не ждет приз типа охоты, то будет просто обидно, когда тебя обгонят все кому ни лень и нюхать бензин и пыль всю дорогу и т. п.
Лично я использую НИВУ, когда надо сначала долго ехать по шоссе, а потом мотаться по бездорожью — типа, охота- кэмел трофи- сафари :0). Если есть возможность подъехать к месту «цивильно», то езжу на нормальном, быстром и мощном Опеле с фильтром воздуха в салоне и кондиционером. Оно и экономичнее — по бензину, и быстрее, и комфортнее.
Одним словом, если просто ездить по шоссе на такие расстояния — НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Нива — это компромисс между низкой ценой, дрянным качеством, приличной проходимостью и малоудовлетворительным комфортом. И нужна она «по жизни» только охотнику, рыболову и т. п. помешанным, которым не сидится дома и не ездится только по ровным дорогам. :0).

Отправлено : Александр Х. , 18 мая 2001. Оригинал здесь.


[Ответ на предыдущее]
На 1 тык не ездил, а на 0,9 (Тюмень-Сургут) приходилось. 11 часов, из них 40 мин. — стоянка на переправе (душа — в норме). На обратном пути — гололед (как стекло) — октябрь месяц. И когда все нешипованные (кто ж в это время шипуется, когда и снега-то не было) елозили резиной у каждого подъема и там же и загорали, даж на ВЛИ-5 прошел без проблем.
Тоже уважаю иномарки (пока дело до ремонта не доходит). Богатый опыт сослуживцев, наслушавшихся баек, что они не ломаются НИКОГДА.
Качество — да уж не хуже, чем у других родных авто.
Комфорт — предмет спорный (яркий пример из классики — принцесса на горошине) и переплачивать за него 3 цены — тож предмет для обсуждения.

Отправлено : Alex2131, 18 мая 2001. Оригинал здесь.


Я тоже терзался сомнениями пересаживаясь с заднего на полный привод. У меня Нивка два года (машине три). Ломается с периодичностью, как и у всех отечественных авто. Может немного чаще из-за более сложной трансмиссии.
Раздатку, коробку перебрал (50 тыс.), на майские праздники сцепление. Это всё. Остальное — расходные материалы ТО. А что до дальних поездок… Мои друзья в Астрахань кажный год с прицепчиком ездят. Это 1650+1650. Машина на газу. По деньгам около 50$, т. к. газовые заправки по всей трассе. На бензине соответственно 100$. Едут втроём. Оба пассажира обладатели иномарок. Так вот, их впечатления конечно далеки от радужных, но ничего фатального. Да, шум, вой, но вполне комфортно. Машина живуча, «убить» её надо умудриться, а при состоянии дорог, когда нет уверенности, что вчерашнее ровное покрытие не встречает милейшей ямкой поперёк всей проезжей части с заботливо не выставленным знаком и ограждениями, это становится актуально и в чём-то безопасно.
P. S. Я тоже не был охотником, но сперва купил Ниву, поездил по грязи, прокатился гостем на охоту, а теперь купил ружъё и в пампасы.
Удачи! Бояться Нивы нет резона. Она нежная и пушистая. Но с характером.

Отправлено : GESHA, 17 мая 2001. Оригинал здесь.


Вернулся из поездки на отдых. Маршрут: Москва — Н.Новгород — Пермь — Екатеринбург — Североуральск — Ивдель. Общий пробег — около 5 тыс. км.
За все время с машиной не произошло НИЧЕГО — даже не на что пожаловаться. Средний расход топлива- 11.6 л/100 км. Машина ВАЗ-21312, двиг.1.8, пробег перед поездкой 9 тыс.
Перед поездкой переобулся в И-511. Впечатление хорошее — управляется острее, но в нашей родной грязи (жидкая глина) протектор все же залепляется насмерть. Видимо, нужно что-то покрупнее. Пока на такой почве вне конкуренции Вли-5.
Вывод: не следует бояться дальних поездок. Мой опыт на предыдущей машине (ВАЗ-2121) показывает, что чаще всего ломается она в городе — по месту жительства, видимо, расслабляется.

Отправлено: Putnik, 27 июля 1999 Оригинал здесь.


Автопробег 8000 км на Надежде [родственный Ниве минивэн ВАЗ 2120]. Совершил автопробег Екатеринбург — Тамань — Ялта — Москва — Санкт-Петербург — Вологда — Киров — Екатеринбург. Пройдено суммарно около 8 тыс. км без поломок и отказов. Постараюсь написать отчет.

Отправлено : turnad, 28 августа 2002. Оригинал здесь.


Помираю…. Или Нива — для здоровых мужиков с крепким желудком! Хочу вот пожалиться на самочувствие и рассказать как я съездил вчера одним днем в Нижний. Сам живу в Чебоксарах. Расстояние порядка 250 км… У меня ощущения такие — уши болят от постоянного шума — ехали 100-110 км/ч максимум. Правда открывали окна — душно. При этом такое давление на перепонки — кошмар. Так у меня теперь состояние сдутого шарика. Сил нет. Ноет желудок, принимать пищу отказывается (укачало?). Болит спина (от уродского сиденья 21213) и болит шея — от того что большая (умная 8) ) голова на каждой кочке болтается тудым-сюдым. Козлит, понимаешь, Нивка то… А кочек там… Как звезд на небе.

Резина стоит Я457 — кстати оказалась не такая уж и тихая — на гладком асфальте на скорости 110 издает звук похожий на циркулярную пилу (такой зьзьзьзьзьзьзьзььььььь!) С открытыми окнами. Амортизаторы родные (год им, а по-моему уже пора менять или проверять уж точно). Шумоизоляции нету….

Отправлено : big_max, 28 мая 1999. Оригинал здесь.


Москва — Валдай — В.Новгород — Петрозаводск — С.-Петербург — Москва.
Прокатился я со товарищи по вышеуказанному маршруту. Машина Нива 21213. Впервые избрал тактику тихоходного передвижения с остановками на обед и ночлег в понравившихся местах и осмотром достопримечательностей. Впечатления самые положительные. Не напрягаешься вообще. Нивка, в принципе, машина гудючая, но при скорости 80 км\ч комфортно. Опять же расход бензина 10 л \ сотня км.\ полная загрузка \ 4 человека \ Вли-5 \ каяк на крыше—

Отправлено : Sergo 4×4, 24 июля 2000. Оригинал здесь.


Нужно прокатиться с нивоводом по нашим, простите меня «ДОРОГАМ» и попробовать порулить самому. Возможно сперва не понравится, во всем нужна привычка, но потом обязательно полюбишь.

Отправлено : olegsar 18 мая 2001. Оригинал здесь.


5700 километров на Шеви-Ниве по Кавказу.

Записки инженера. Северный Кавказ, часть 10: chistoprudov — LiveJournal⇐ Предыдущая часть | Следующая часть ⇒

Сказать честно, я побаивался ехать на Ниве на такие расстояния. По предварительному плану выходило около пяти тысяч километров. За пять тысяч с Нивой могло случиться что угодно. Особенно не хотелось сломаться ночью и встать где-нибудь в горах Дагестана. Было ясно, что для такой поездки нужен толковый инженер-механик, который за Нивой будет следить и ухаживать.

Антоха настоящий патриот. Вместе с Антоном я проучился пять лет в МГТУ «МАМИ» на кафедре дизайна. Из всей нашей группы он был самым рукастым парнем и общался с железяками на «ты». Уже на первом курсе он мог собрать и разобрать свой Запорожец с закрытыми глазами. Сегодня его навыки многократно возросли, и теперь он собирает секретные космические спутники двойного назначения, а в свободное время занимается тюнингом своей Калины. Как-то само собой получилось, что в эту поездку с нами поехал именно Антоха. Как только Нива оказалась в его надежных руках, все мои опасения тут же развеялись.

Во время путешествия Антон вел ручкой аналоговый дневник в тетрадке. Писал и про Ниву, и про саму поездку. Недавно он его оцифровал и прислал мне. После прочтения я не могу не поделиться его записями с вами. Текста вышло очень много, целая повесть, поэтому будет не один, а три поста.

Лучше запастись чашечкой чая или кофе, бутерам и пледом. Антон очень старался. Кому не удобно читать на черном фоне, рекомендую открыть пост в оформлении вашего блога

Записки механика-инженера про любовь к Шниве, Дагестану и автопутешествиям.
Часть I. Подготовка к поездке и дорога до Дагестана.

Началось все совершенно неожиданно. Созвонились мы с Димоном в марте, давно не общались, соскучились, и договорились о встрече. Незадолго до этого ползая по интернету полистал я димкин ЖЖ. В очередной раз поймал себя на мысли, что вот, блин, работа у человека! Сколько где побывал, сколько всего видел. А уж фотографий каких наснимал. Просто чума! И хотя моя работа в космической отрасли весьма и весьма интересна, но проходит преимущественно стационарно, на рабочем месте в родном конструкторском бюро в Королеве. За все время, пока работаю на предприятии, не могу сказать что занимаюсь одним и тем же: постоянно разные изделия, каждое со своей спецификой, постоянно разные работы. Понимаешь, что прикасаешься к сложной космической технике, к инновациям и традициям конструкторской школы. Но получается так, что изо дня в день одно и то же: дом — работа — дом. В пятницу на дачу, в воскресенье с дачи. Один и тот же маршрут. Помечталось, что вот бы мне тоже так как Диман попутешествовать…

Антон после дождя спускается по склону Цахурского ущелья в своем, как он сам выразился, «гондоне».

Когда встретились с Димоном, он сказал, что через неделю собирается ехать в Дагестан. Ну поначалу в башке всплыли штампы, навязанные СМИ, про бандитский край, где каждый день что-то взрывают, кого-то убивают, похищают и еще куча всяких приятных вещей. В общем зачем нормальному человеку ехать в край где «живет дикий народ» непонятно. Но Дима с олимпийским спокойствием сказал, что там уже был, что там все спокойно. Ну Димону то я ясен день доверяю больше чем всяким СМИ, ну и приключений хотелось. Стал подробней расспрашивать как да что. Выяснилось, что едет он не один, а с друзьями-фотографами, едут на двух машинах, одной из которых будет Шеви-Нива, и что все боятся Шеви-Ниву как черт ладана «потому что она будет постоянно ломаться». Этот момент видимо и стал ключевым для моего участия в этом путешествии.

Сначала я успокаивал Димыча, сказал что в общем Шнива вполне нормальный автомобиль и вполне себе надежный. Хотя, как ни прискорбно это признавать, владение отечественным автомобилем — лотерея. Да, отечественным, что уж там? Какое из Нивы Шевроле — эмблема одна, да и только. Однако у меня имеется богатый личный опыт эксплуатации данного авто. У моего бати как раз Шеви-Нива, 2008 года выпуска, с пробегом более 110 тыщщ километров. При этом за все это время с машиной ничего не делали. Никто под ней не лежал целыми днями, ничего от нее постоянно не отваливалось. Просто ездили. В срок меняли масло-фильтры и прочее. И поскольку авто семейный — никто его не лохматил. Из всех выползших багов вспомнилась только потекшая помпа, которую заменили на первом году жизни. Пока про это рассказывал Диме, полушуткой-полунамеком сказал что тоже съездил бы куда-нибудь. Димон задумался. Потом еще задумался. И тоже как-то ненавязчиво предложил мне поехать, дескать ежели чо с Нивой случиться — я бы смог починить. А чего там случится? Отечественный автомобиль. Во-первых не все так плохо у наших авто с надежностью, как юзер двух изделий АвтоВАЗа заявляю, а во-вторых — «машын» простой как автомат Калашникова, разбирается-собирается точно также. Чинится в случае чего куском проволоки/консервной банки/синей изоленты, пассатижами/кувалдой/голыми руками и с обильным матовыделением.

Очередное стадо баранов на нашем пути пройдено. Рутульский район, Дагестан.

Отпуск дали! Мне выпала роль забрать Ниву из пресс-парка. Дима сказал, что ехать на ней и за ней никто энтузиазма не испытывает, и вообще, в Ниву будут отправлять как в карцер за плохое поведение. Ну мне-то пофиг, я на батянькиной Шниве поездил, ничего ужасающего в ней нет. Короче, Шнива закрепилась за мной.

В четверг 17 апреля после рабочего дня приехал в назначенный автосалон забирать ЕЁ! Вспоминался большой репортаж Авторевю про поездку в Грузию через Дагестан. Фотографии для того репортажа, кстати сказать, как раз делал Дима, и это была его первая поездка в Дагестан. Так вот в той статье рассказывалось, что в Дагестане в особом почете белые Нивы. Правда классические. В связи с этим грезилось, что и наша Шнива окажется белой. Но она оказалась зеленой. Металлик. Цвет «Сочи». Прям как раз такой как у моего папани. Любезно предоставленная нам Шнива была в комплектации LE. Помимо рестайлинговых бамперов на ней был прикрячен шноркель, релинги и фаркоп. И диски черного цвета с какой-то достаточно зубастой резиной. Вообще, я не люблю рестайлинговую Шниву с некрашенными бамперами. Чего уж там, по дизайну она конечно не Рэйндж-Ровер, хотя и вполне ладная и пропорциональная. Но некрашенные бампера, особенно в сочетании со стандартными штапованными колесами такую убогость лоукостовскую создают, просто мрак! Что интересно, на дорестайлиновых версиях некрашенные бампера такой антипатии у меня не вызывали. В общем данный экземпляр, со шноркелем, релингами, черными дисками и некрашеными бамперами выглядел вполне себе залихватски и борзо.

Окрестности высокогорного села Куруш. Высота более 2600 метров. Самая южная точка России.

Итак, ключи и документы были на руках, надо было начинать приемку матчасти. На моей работе меня научили, что начинать ее следует с проверки сопроводительной документации. Сверил все циферки буковки в документах, доверенностях, номерах на кузове. Далее контрольный осмотр. Явных дефектов по кузову вроде не обнаружилось, хотя позже заметил несколько крупных царапин и то, что розетка на фаркопе отогнута. Бросилось в глаза подспущенное заднее левое колесо. Но поскольку проверить было нечем — пришлось проверять на ощупь. Ощупь показала, что до гаража доехать можно. Проверил уровни масла, тосола, омывашки, тормозухи и антифриза. Все вроде в норме, хотя цвет антифриза насторожил. Непонятный он был какой-то. Так как я не знал, в каких условиях нам предстояло ездить, решил выяснить, что за жижи плещутся в агрегатах нашей «антилопы» с той целью чтоб знать, чего долить, ежели вдруг чего случится. А случиться могло всякое, особенно на незнакомых горных дорогах: поиметь пробоину в картере после ползания по камням — милое дело. Ну или ежели чего гнать начнет откуда. Короче доливать нужно знаючи, дабы адских коктейлей в агрегатах не намешать.

Пошел пытать людей на ресепшене. Ответственного за пресс-парк на месте не оказалось, девушка с рессепшена, превозмогая отвращение к чуваку, забирающему Шниву и задающему дурацкие вопросы, попинговала кого-то из мастеров. Никто нихрена ничего не знал, не хотел знать, и жижи для доливки мне выдать отказались. Сказали что у них нету, и надо было раньше спрашивать, они бы подготовили. Ну да хрен с ними.

Антон следует указаниям Коли и выбирается на очередную фототочку, штурмуя каменистое Гунибское плато на высоте около 1500 метров.

Стал заводить сей дивный агрегат. Завелся. Но на приборке загорелась красная лампочка с восклицательным знаком. Неисправность тормозной системы. По памяти, эта лампочка зажигается при низком уровне тормозухи. Но, блин, только что ж проверял — расширитель полный был. Полез в инструкцию. Мало ли чего там во время рестайлингов напридумывали. Но нет. Лампочка горит только от низкого уровня. Ясно, плавали-знаем, проходил такое на своей Калине. Пенопластовый поплавок на датчике уровня пропитался тормозухой и потонул, замкнув контакты которые зажигают лампочку. До гаража то с такой хренью доехать можно, а вот переть всю экспедицию с постоянно вспыхивающей перед глазами краснотой — удовольствие сомнительное. В итоге купил в Авто 49, благо он допоздна работает, новую пробку с датчиком. Проблема решилась.

Позже насторожил запах тосола в салоне. Бывалые шнивоюзеры рассказывали, что иногда тосол сопливит по шлангам печки. И когда насопливит под коврик, в салоне страсть как блевать хочется от этого запаха, особенно в жару. Поскольку в очередной раз пытать счастья у девушки на ресепшене и мастеров, которые за эту машину не отвечают, посчитал бессмысленным, начал выруливать со стоянки. Шепотом, в несколько приемов вырулил с тесной парковки и покатился в сторону дома. По ходу отметил, что выгодным отличием рестайлинговых машин от дорестайлинговых является применение вместо карданных шарниров на приводных валах ШРУСов. В машине было заметно тише. Тишина конечно здорово, но скучновато. Благо мафон уже стоял. Настроил любимую радиостанцию и поехал.

Приехал в гараж — на всякий случай залез под днище. Вроде все в норме. Ничего отваленного, неприкрученного, отломанного, оторванного не торчало. Но было видно, что кто-то грязь на ней помесил. Проверил давление в колесах — в заднем левом 1,3 вместо 1,9 атмосфер. Еще раз выматерил тех, кому по долгу службы положено следить за машиной. Ну уж колеса-то можно было бы накачать!? В остальных двух также давление было ниже нормы, четвертое — капитально перекачанное. Запаска вообще была спущена в ноль. Попутно выяснилось, что не работал фиксатор водительской двери. Опять изрыгнул поток мата и проклятий. Когда оставлял машину на ночь заметил, что кнопки на брелке срабатывали фигово, пришлось раздербанить и подогнуть контакты на батарейке — опять же основываясь на опыте эксплуатации Калины.

На обратной дороге из Цахура.

В гараже я загрузил на всякий случай заранее сформированный ЗИП. ЗИП состоял из ящиков с инструментами, набора критичных датчиков системы управления двигателем: ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, регулятора холостого хода, ну и на всякий случай бензонасоса, который понапрасну был заменен на моей Калине и валялся без дела. Также в ЗИП были включены мультиметр, специально купленный бортовой компьютер Штат, лампочки, предохранители, куски провода, свечки зажигания, катушка зажигания, лампа-переноска, монтировка, чистые тряпки, грязный комбез, светоотражающий жилет и резиновое ведерко. На случай экстремального джипинга, о котором бесята в глубине души заговорщицки мечтали, взял еще лебедку, стальной трос и туристический топор, которые в итоге не понадобились.

Также, зная про врожденную сутулость штатных нивовских сидушек (в батькиной машине я в связи с этим воткнул передние кресла от Тигуана), заранее приобрел ортопедическую подушку-подгузник, нежно голубого цвета. Еще одним спутником в нашей экспедиции стал тряпошный гномик-талисман «от ГАИ», временно перекочевавший к нам из батянькиной шнивы. Вот с таким нехитрым арсеналом я уже испытывал чувство уверенности, что теперь можно ехать покорять Кавказ!

Утро пятницы, 18 апреля. Невыспавшийся, выкатился в сторону Дмитрия. Там мы загрузили его скарб, попутно выкинув часть моего: древний толстый спальный мешок и кусок утеплителя вместо туристической пенки — уж больно дофига места они занимали. Вместо них пришли рюкзаки с фотоапппаратурой и прочей фигней.

Обнулили одометры и легли на курс. Первая сотня с небольшим километров прошла по отличному асфальту трехполосной трассы М4. Не езда, а сплошное удовольствие. Машин в попутном направлении было мало. Потом мы свернули на М11 в сторону Волгограда. Количество полос уменьшилось втрое. Но поток по прежнему оставался небольшим, медленных грузовиков и встречных было немного, поэтому обгоны не напрягали, и мы держали нормальный темп.

Позже Димон попросился за руль. Но рулежка как-то быстро ему надоела. Дорожное покрытие по Московской области практически везде было отличным. Как въехали в Рязанскую область – заметили, что покрытие не катастрофически, но ухудшилось. Впрочем Шниве с ее подвеской такое ухудшение было нипочем. Ямки и швы хавала, с курса не сбивалась.

На заправке обнаружил косяк завода изготовителя и сотрудников обслуживающих пресс-парк — пробка бензобака предприняла попытку к бегству, поскольку не была должным образом закреплена в ошейнике, который на горловине бака крепится. Пока машина заправлялась, привел все в соответствие с конструкторской документацией.

Скорость держали в районе 100-110 км/ч. Плотность потока по прежнему позволяла не напряжено обгонять. Такой темп позволил не нахватать штрафов, да и Шниве он подходил. Быстрее на ней ехать можно, но чувствуешь, что она напрягается — классическому мотору все-таки тяжеловато крутить 4 колеса внедорожной размерности, со всем валами приводов, мостов и коробок-раздаток. Шниву пустили вперед, как более слабую, задавать темп. В Блейзере дури было существенно больше, поэтому его ограничивали темпом Шнивы, чтоб далеко не убегал. Так незаметно въехали в Тамбовскую область.

На привале все отправились есть вкуснейший янкин пирог, а я подкачивать заднее левое колесо на Шниве, да проверять уровни жиж.

Въезд в Волгоградскую область все почувствовали сразу. Жопами. Дорога — как в Королеве весной — когда асфальт тает вместе со снегом. Выбоины в асфальте такие, что нижние слои видно. Даже более менее целый асфальт лежал не шибко ровно. Скорость потока упала километров до 40. Глядя на вибрирующие кузова фур я понимал, насколько им несладко и в очередной раз радовался всеядной шнивовской подвеске, позволяющей лупить по этому трэшаку ходом под 80. Ни на одной яме подвеску ни разу не пробило, а преодоление их ходом не вызывало никаких траекторных отклонений.

Также заметил, что Шнива обута в отличные континенталевские лапти. Особенность комплектации. Они очень здорово подходят ей: довольно мягкие, особенно боковины, помогают гасить подвеске удары от дороги. При этом на асфальте не шумят, и повышенного расхода топлива не вызывают, несмотря на то что с виду довольно зубастые. Проверить насколько их зубастость помогает в говнах не довелось. Перед самыми гиблыми местами ход благоразумно сбавлял. Как никак еще все путешествие было впереди и поотрывать колеса на полпути в планы не входило.

Боковой тоннель где-то на территории Чиркейской ГЭС.

В самом Волгограде дороги были весьма широкими, но еще более убитыми, чем трасса. На границе с Калмыкией асфальт, напоминающий по своему состоянию танковый полигон, сменился идеальным автобаном. Ровным, что хоть на лоурайдере катится можно, с отбойниками и великолепной отражающей разметкой. Дороги отличные, в ранний час траффик отсутствовал полностью. Вся дорога была нашей, я немножко взвинтил темп. Хотя сделать это удалось не везде. Вот кажется едешь, дорога ровная и прямая. Но в навигаторе циферки альтиметра бегут-прибавляются, чуть не по метру в секунду. И чувствуешь, что как не нажимаешь на газ — а разгона нету. Ну не хватает Шниве мотора! Под горку конечно дело шло веселей.

За окном красотень пролетала: степи, едва зазеленевшие, какие-то низкорослые корявые деревца, какие-то горы вдалеке, все это деликатно было приправлено предрассветной туманной дымкой. Солнце начинало где-то все это плавно засвечивать, где-то из тьмы выхватывать яркими пятнами. И сквозь все это мы валили ходом под 140.

Во время одной из остановок я решил посмотреть, не вытекает ли бензин на дорогу из пробитого бака или трубопровода, а то что-то как-то быстро стрелка уровня топлива начала падать. Но скорость падения стрелки была обусловлена скоростной ездой, бак и трубки были целы. Но заглянув под машину увидел картину довольно безрадостную: половина днища была задристана маслом. Виновницей торжества оказалась раздатка: потекла она то ли по сальнику заднего приводного вала, то ли по крышке стыка частей картера. Короче капающее масло набегающим потоком раздувало под днищем, плюс часть его попадала на валпривода заднего моста, отчего оно разбрызгивалось еще сильнее и попадало на раскаленный глушитель. Благодаря чему собственно данная неприятность и была выявлена. В очередной раз выматерил тех кто должен был следить за машиной, и что так и не удалось узнать что в раздатку залито. Поэтому после изучения мануала на заправке Роснефти была куплена на доливку банка роснефтефской же полусинтетики класса GL5.

На этой же заправке школьная учительница объяснила нам, что золотой крест Шевроле это не круто — надо сделать черный, тогда будет круто и чОтко!

В Дагестан мы въехали через Нефтекумск. Я по началу не понял, почему дагестанцев называют горцами: дорога-то шла все сплошь по степям. Дима велел четко отработать требование знаков «стоп» при проезде постов ГАИ. Но почему то мы оказались для гаишников безынтересны, даже несмотря на самарские номера на Шниве и московские на Блейзере.

Иногда на горизонте было видно как полыхают факелы, выжигающие попутные газы то ли на нефтяных скважинах, то ли на нефтеперегонных предприятиях. И вообще, практически до Махачкалы никакими горами и Кавказом и не пахло. Зато пахло весной. По мере приближения к Каспию степи постепенно сменялись местностью с растительностью. 19 апреля в Дагестане было все более существенно зелено чем в Московской области. У нас на деревьях еще только начинали набухать почки. А там все вовсю зеленело. Солнце припекало, и сразу захотелось открыть окна. Поразило количество заправок и автомоек. Было видно, что эпоха первичного накопления капитала здесь идет вовсю, люди зарабатывают как могут.

За все 5700 километров нас остановили всего один раз — поздороваться и спросить как дела.

Как убежденному ТАЗоводу, бальзамом на душу стала структура автопарка: в основном ВАЗы. Очень много Приор и Калин. Здесь можно ездить на Калине или Приоре, и никто не будет считать тебя лохом и неудачником, как Москве.

Движение в Махачкале выдалось весьма оживленным, плотным, и более хаотичным чем в столице. Все друг друга аккуратно подрезали, вклинивались и сигналили. В Махачкале нас встретила очаровательная Патимат, сотрудник дагестанского филиала РусГидро. Она приняла колоссальное участие в организации нашей поездки, за что ей огромное человеческое спасибо! Также Патимат угостила нас вкуснейшим обедом в обалденном ресторане на берегу Каспия, за что ей так же огромное спасибо! После такого обеда рулить я уже не мог, в сон клонило нещадно. Поэтому до Дербента я спал пассажиром.

Положительные впечатления о Махачкале сильно портила вечногорящая на горе помойка. Пока ехали по городу, я из окна поснимал немного улицы Махачкалы. За это мы были остановлены нарядом полиции. За нами пристроилась Приора с люстрой и через матюгальник нам объявили, что мы должны остановиться. Уже стали представлять себе, как нас на асфальт укладывают под дулами автоматов. Но нет, все очень вежливо, культурно. Представились. Стали спрашивать, почему снимаем посты. Видимо где-то я с фотоаппаратом на глаза им попался. На фотографиях ни я ни они заснятых постов не нашли. Нас отпустили с миром и наилучшим пожеланиями. Весьма приятно.

В 7 вечера приехали в Дербент и тут же заблудились. Нас уже заждался Магомед, замечательный человек, которому так же хочется выразить искреннюю благодарность, за помощь в нашей поездке. Он разместил нас в гостинице, повел в кафе на берегу моря пить чай, познакомиться и решить, по какой программе мы будем дальше двигаться. Мы коротенько рассказали о себе и нашем путешествии, о том, что хотели бы увидеть, Магомед рассказал нам о достопримечательностях старого города и вообще о том, что стоило бы посмотреть помимо запланированного, попутно вводя нас в курс местных обычаев и жизненного уклада. Сформировав примерный план действий на следующие дни мы пришли в гостинцу и вырубились без задних ног.

⇐ Предыдущая часть | Следующая часть ⇒

Оглавление:

1. Дербент
2. Путешествие за ковром
3. Цахур
4. Юг России, Куруш
5. Жизнь высоко в горах
6. Путеводитель по дагестанским заправкам
7. Чиркейская ГЭС
8. Гамсутль. Последний из могикан
9. Дагстайл
10. Записки инженера, Часть I
11. Записки инженера, Часть II
12. Записки инженера, Часть III
13. Кубачи
14. Дагестанская свадьба
15. Грозный
16. Эльбрус
17. Обсерватория Терскол
18. Итоги путешествия. Автомобиль, быт и бухгалтерия поездки

Проект «12 месяцев»

Экскурсии (Россия) – KEI Зарубежье

KEI организует культурные выезды и мероприятия в Москве, экскурсию с ночевкой в ​​Казань или Владимир и Суздаль, а также расширенную экскурсию в Санкт-Петербург. Транспорт, проживание и участие в запланированных мероприятиях включены в стоимость программы. KEI оставляет за собой право изменить запланированные экскурсии на направления равной ценности и интереса. Экскурсии могут меняться в зависимости от наличия мест, местных фестивалей и интереса. Студенты учебного года и нескольких семестров участвуют в запланированных экскурсиях в течение первого семестра обучения.

Москва

Этот город является политической, экономической и культурной столицей России с почти 900-летней историей, искусством и архитектурой. Среди его самых известных достопримечательностей — Кремль, Красная площадь, Кутафья башня, Архангельский собор, Благовещенский собор, собор Василия Блаженного, Могила Ленина, ГУМ, Тверская улица, Арбат и Третьяковская галерея. Помимо посещения архитектурно, исторически и политически значимых мест, KEI планирует культурные мероприятия, такие как «Русский балет», «Русский цирк» и/или круглые столы с американскими дипломатами и деловыми людьми.

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – северная столица России и один из красивейших городов мира. Уникальные объекты включают Дворцовую площадь, Эрмитаж, Исаакиевский собор, Петропавловскую крепость, Невский проспект и Петродворец.

Владимир/Суздаль или Казань

Владимир — бывшая политическая, экономическая и религиозная столица России. Город восходит к 995 году. Владимир славится своими уникальными белокаменными соборами, башнями и дворцами. В отличие от других северных построек, их фасады искусно вырезаны горельефными каменными изваяниями.

Суздаль — один из древнейших русских городов и впервые упоминается в летописи в 1024 году. Несмотря на почтенный возраст, город остался молодым и красивым. Его сказочный облик отражен в традиционной русской архитектуре, Кремле и церквях.

Казань — город на юго-западе России, на берегах рек Волги и Казанки. Столица Республики Татарстан, полуавтономная область, известная многовековым Казанским кремлем, укрепленной цитаделью, в которой находятся музеи и святые места. Достопримечательности Кремля включают многоуровневую башню Сююмбика, Благовещенский собор с голубыми и золотыми куполами и огромную красочную мечеть Кул Шариф.

ОТЗЫВЫ

Наведите указатель мыши на отзыв, чтобы приостановить вращение.

Читать больше отзывов.

Жизнь в Москве феноменальна! Это был удивительный, удивительный опыт. Все сводится к неоспоримому наличию «русскости». Есть определенные черты, которые делают это место, этих людей, эту жизнь неповторимой до бесконечности. Это, конечно, не Запад, но и не Восток. Наоборот, это какой-то сумасшедший, непредсказуемый, благонамеренный комок жизни, все еще отстающий в развитии, но гораздо дальше в очаровании человечности и счастья. На самом деле я веду блог о своей поездке в Москву с того дня, как покинул Штаты. В нем мои личные мысли, наблюдения и множество фотографий. Посмотрите, если вам интересно!

Натали Сиддик Бостонский университет

Москва был, мягко говоря, удивительным опытом. Конечно, бывают взлеты и падения (как и любой жизненный цикл), но я очень счастлив, что у меня была возможность увидеть, изучить, пообщаться и соприкоснуться со всем в России. Буквально на прошлых выходных я был в Государственной Третаковке, рассматривал произведения Иванова и Верещагина (одна особенно поразительная картина с грудой черепов в пустыне) и был просто в восторге от всего искусства и истории, которые я пропустил до тех пор, пока сейчас. Две недели назад я был в Казани с группой КЕИ, посещая большую коллекцию православных церквей и мечетей в столице Татарстана. А буквально на днях мои друзья Франческа из Швейцарии и Люк из Бостона ели картошку из киосков на университетской площади с видом на город. Я чувствую себя таким же живым, как когда впервые переехал в Чикаго. Если не больше. Есть тысяча (ну, скажем, не менее 55, по одной на каждый день) подобных историй, которыми я хотел бы поделиться с вами и другими студентами. Спасибо и надеюсь, что с командой KEI все в порядке. Пака!

Джейк Уилсон Иллинойсский университет — Чикаго

Почему учиться в Москве?

Видео часть 1; Видео Часть 2

Мередит Роулз Колледж Харви Мадда

Меня зовут Коди Уайт, и я всегда мечтал побывать в России. Однако ступить в страну было недостаточно: я хотел познакомиться с Россией по-другому. Итак, я решил отправиться в Москву и… прикоснуться к России.

Коди Уайт Университет Западной Вирджинии

Дела в России идут отлично! Я провожу время в моей жизни. Экскурсии были познавательными. Мой курс русского языка надирает мне задницу! Но я так многому учусь, когда мне бросают вызов на моем уровне. Это был большой опыт.

Стивен Флинн Центральный Вашингтонский университет

«Профессор Богдонов» — это, по сути, человеческая энциклопедия российской политики. Я делал заметки почти для каждой фразы, которую он говорил. Кто знал, что трехчасовая лекция может быть такой интересной?

Джон Рейд Технический университет Вирджинии

Стажировка убийственная. Я стажер по связям с инвесторами в новой, но очень респектабельной фирме. Мы работаем для РЖД, крупнейшей железнодорожной компании России.

Джастин Хафф Университет Южной Каролины

Школьная поездка в Россию — 7 преимуществ студенческой поездки в Россию

Влияние школьной поездки в Россию на учащегося неизмеримо. Помимо веселья и приключений есть невероятные образовательные и социальные преимущества, которые студенты могут испытать и получить, отправившись в образовательный тур. Когда учащиеся могут увидеть, потрогать и почувствовать запах тех самых предметов, о которых они узнали в классе, они возвращаются с более глубокой связью и страстью к учебе, а также пониманием людей, истории и культуры.

От несравненной глубины насыщенной, переворачивающей истории и политики до всемирно известного балета , классической музыки , литературы , науки и архитектуры , архитектуры , мир упаковывает более чем достаточно, чтобы заполнить любопытный ум. Россия, хотя и крайне недооцененная как туристическое направление, значительно открылась с поздних советских времен. Те, кто сделал решительный шаг, чтобы раскрыть истинную индивидуальность этой очаровательной земли из первых рук, были избалованы ее историческими, культурными и визуальными богатствами и вернулись с новым пониманием России и ее людей, а также с чудесной сокровищницей воспоминаний. которые длятся всю жизнь. Независимо от того, связана ли ваша студенческая программа с современной историей, наукой или исполнительским искусством, студенческая поездка в Россию дает возможность жить, дышать и получать знания так, как не могут дать никакие учебники. Вот 7 причин, по которым вам стоит подумать о школьной поездке в Россию.

Содержание

1. Погрузитесь в несравненные глубины исторических и культурных богатств России

Вам не нужно быть студентом-историком, чтобы услышать пару слов о ошеломляющих потрясениях в истории России, шпионах КГБ, политических подъемах мировой власти. От монгольских нашествий до царских режимов и эпох промышленных революций и войн, посещение России переносит ее историю со страницы в жизнь, какой бы период вас ни интересовал. И Москва, и Санкт-Петербург изобилуют ключевыми историческими достопримечательностями, чья слава берет от их связи с ключевыми событиями и людьми в истории. За последние несколько столетий в стране произошли радикальные политические и социальные изменения, и кульминацией любой поездки является возможность своими глазами увидеть эту сложную историю.

Совершите захватывающую поездку в печально известный Московский Кремль, место политической власти России на протяжении более 500 лет, от великих князей до царей и нынешнего президента. Проницательное путешествие по Москве раскроет многие секреты Советов и холодной войны, а также ее непреходящее влияние на российское общество и его людей, поскольку студенты встретятся лицом к лицу с десятками необычных мест и памятников, отмечающих определяющие события и достижения советской эпохи. ; от массивного Советского парка ВФНХ, Парка Победы, Музея Великой Отечественной войны, Триумфальной арки, Могилы Ленина и бункера Сталина. В Санкт-Петербурге студенты еще глубже погрузится в историю, чтобы ощутить невероятные крайности дореволюционной русской жизни в Музее политической истории России и великолепие того, что называют русским Версалем, Петергофским дворцом. Каждый уголок России пропитан увлекательной историей, предлагая огромные образовательные возможности и ценность школьной поездки в Россию для тех, кто интересуется ее историей.

2. Ощутите вневременную красоту русского балета

Классический балет, сочетающий в себе историю, национальную гордость и поклонение героям, — это всемирно известная, заметная форма искусства, пришедшая из России, которую глубоко любят и лелеют ее люди всех социальных слоев. Балет, возможно, был изобретен в Италии и Франции, но он был усовершенствован и оживлен в России путем смешения классицизма и русского народного танца. В качестве основной формы развлечения среди дворян, могущественные правители России решили сделать балет формой русского искусства, и благодаря централизованному планированию и разумному использованию ресурсов он стал неотъемлемой частью национального культурного наследия. Уникальный русский балетный стиль достойно выдержал испытание временем и внес огромный вклад и влияние на мировую балетную культуру.

Сегодня балетные школы всего мира с гордостью хвастаются тем, что преподают в русских традициях, а западные стажеры восхищаются тем, как их русским сверстникам удается выгибаться в невероятные позы. Большой театр и Мариинский театр (Киров), известные своим чрезвычайно строгим процессом отбора стажеров, бесспорно, являются двумя самыми престижными балетными труппами в мире, предоставившими множество величайших балетных танцоров, таких как Нижинский, Павлов, Нуриев и Барышников. Спектакли класса проходят каждую ночь на трех площадках Мариинского театра в Санкт-Петербурге и на двух сценах Большого театра в Москве. У студентов будет уникальная возможность увидеть и услышать вечную красоту Лебединого озера или Щелкунчика на сценах, для которых они были поставлены. Для тех, кто проявляет большой интерес, в обоих театрах также может быть организована частная экскурсия за кулисы, где студенты могут пообщаться и поделиться своей страстью с местными танцорами. Имейте в виду, что обе труппы гастролируют летом (с августа по конец декабря), поэтому не планируйте визит в этот период, если для вас приоритетом является посещение балета, оперы или симфонии.

3. Погружение в камерные концерты русской классической музыки

Наряду с балетом классическая музыка является еще одним высоко почитаемым видом искусства в России и является частью воспитания каждого россиянина с самого раннего возраста. Композиторы балетной, оперной и даже джазовой музыки оставили свой след в истории России, чьи нестареющие шедевры стали неотъемлемой частью культурного наследия всего мира. Русская классическая музыка имеет самобытную историю, отдельную от Западной Европы и в то же время сильно подверженную влиянию западных стран. Некоторые из самых всемирно известных композиторов, такие как Петр Чайковский, Сергей Прокофьев, Игорь Стравинский и Дмитрий Шостакович, родом из Санкт-Петербурга и Москвы, а также из небольших городов. Любители классической музыки получат возможность насладиться невероятной коллекцией шедевров русской музыки в Мариинском театре, Филармонии или великолепном зале Великокняжеского Владимирского дворца в Санкт-Петербурге; полностью погружаясь в неповторимое звучание камерного оркестра и эффектную атмосферу русской аристократии. Независимо от того, предпочитаете ли вы классический оркестр или оперу, посещение живого концерта может стать опытом, который изменит вашу жизнь и, несомненно, изменит ваш взгляд на музыкальные представления.

4. Откройте для себя русскую душу через литературу

Чувствительность, воображение, сострадание, терпение, сила, способность чувствовать широкий спектр экстремальных человеческих эмоций — вот некоторые характеристики, используемые для описания русской души; концепция, доминировавшая в литературных и философских рассуждениях о русской идентичности с середины XIX века. Его можно определить как культурную тенденцию русских к описанию жизни и событий с религиозно-философской символической точки зрения. Великие русские писатели, такие как Николай Гоголь, Лев Толстой и Федор Достоевский, использовали «Русскую душу в литературе» для описания русской духовности. Это, как писал Достоевский в Дневник писателя (1876 г.), «невысказанное, бессознательное и может быть только сильно прочувствовано». Для любителей литературы, хотя чтение произведений величайших авторов страны может помочь вам нарисовать мысленный образ русской души, его можно прочувствовать и донести до сознания, только находясь рядом физически.

Россия всегда публично прославляла и отстаивала свое богатое литературное наследие. На улицах Санкт-Петербурга и Москвы вы встретите множество публичных выступлений Чехова. У любителей русской литературы также есть захватывающая возможность исследовать дома, квартиры и поместья самых известных российских литераторов, чтобы увидеть, где работали авторы и взгляды, которые вдохновляли их произведения; многие из них сохранены как музеи. В первую очередь это дома Федора Достоевского, Анны Ахматовой и Владимира Набокова в Санкт-Петербурге, а также дома Александра Пушкина, Николая Гоголя, Льва Толстого и Антона Чехова в Москве.

5. Исследуйте бесконечные коллекции русского искусства

Россия является домом для некоторых из крупнейших, впечатляющих, всемирно известных коллекций произведений искусства. Известное большим разнообразием стилей, сюжетов и техник, русское искусство ничуть не менее разнообразно и интересно, чем его коллеги по всему миру. Религиозное искусство доминировало в России на протяжении многих веков. Начиная с византийской эпохи, русское искусство было столь же драматичным и выдающимся, как и литература страны, играя значительную глобальную роль в искусстве и отражая важные социальные и культурные изменения на протяжении веков. В Санкт-Петербурге студенты могут окунуться в бесконечные коллекции изобразительного искусства, простирающиеся так далеко, как только может видеть глаз, в Государственном Эрмитаже, втором по величине художественном музее в мире. В Москве все виды искусства можно найти в Московском музее современного искусства, Мультимедиа Арт Музее и Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Независимо от того, какой предмет вы выберете: история, литература или искусство, школьная поездка в самые знаковые художественные музеи России обязательно станет стимулирующим и захватывающим образовательным опытом.

6. Познакомьтесь с пионерами прорывных технологий

Советские и российские ученые возглавляли и участвовали в важных открытиях, которые продолжают формировать физику, математику, химию и другие научные дисциплины. Возглавляют список изобретение радио Александром Поповым, создание периодической таблицы Дмитрием Менделеевым, достижения российской космонавтики под руководством Сергея Королева, которого многие считают отцом практической космонавтики, и Юрий Алексеевич Гагарин. , первый человек, побывавший в космосе. В 19-й и 20-й века, Россия произвела много выдающихся ученых, внесших важный вклад в физику, астрономию, математику, вычислительную технику, химию и биологию. Изобретатели и инженеры России находятся на передовых позициях в таких областях, как электротехника, аэрокосмическая промышленность, нанотехнологии, вооружение, информационные технологии, ядерные технологии и космические технологии

Сегодня фундаментальные исследования сосредоточены в Российской академии наук, сообществе ведущих Российские ученые и главный координирующий орган фундаментальных исследований в области естественных и социальных наук, техники и производства в России. Любителям науки представится уникальная возможность посетить огромную Библиотеку Российской академии наук и Российской национальной библиотеки в Санкт-Петербурге или узнать о передовых российских технологических решениях, которые в ближайшем будущем определят мир высоких технологий в мире. Инновационный центр Сколково в Москве. Находясь в Москве, студенты также могут узнать о космической гонке с точки зрения России в музее космонавтики. Несомненно, лучший способ для студентов узнать о науке — это исследовать, открывать, решать проблемы и получать удовольствие, пробуя что-то для себя. Школьная поездка в Россию предлагает ученикам бесчисленные возможности для обучения, чтобы стать свидетелями науки в прошлом, настоящем и будущем по широкому спектру научных тем.

7. См. «Впечатляющие святыни»

Религия всегда играла заметную роль в общественной и духовной жизни России, что находит отражение в уникальных, ярких архитектурных сооружениях, встречающихся в каждом уголке страны. Прежде всего, это характерные луковичные купола в дизайне русских православных церквей, которые имеют сложные символические ассоциации, а также технические цели. Прогуливаясь по городу, вы обнаружите резкие контрасты архитектурных стилей, где впечатляющие небоскребы и стареющие православные церкви дополняют современный и традиционный контраст.

В России насчитывается почти 5000 религиозных объединений, православие составляет более половины от общего числа зарегистрированных и является основной религией в России. Другие религии, такие как иудаизм, ислам, католицизм, тенгрианство и буддизм, также очень распространены среди незначительных этнических групп. Русские отмечают религиозные праздники и следуют христианским традициям, а также известны своими многочисленными обычаями и колоритным фольклором. Национальная культура позволяет ощутить настоящую связь веков и поколений, дает возможность получить жизненно важную духовную поддержку. От призрачного Казанского собора в Санкт-Петербурге до грандиозного собора Василия Блаженного в Москве и множества церквей в Суздале, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, — в России нет недостатка в захватывающих дух культовых сооружениях. К чему бы ни относилась ваша вера, школьная поездка в Россию предоставит учащимся ценные возможности для изучения разнообразия вероисповедания и изучения различных воздействий религиозных верований.

По мере того, как наше общество становится все более склонным к риску и склонным к сутяжничеству, мы рискуем задушить наших детей в правилах, положениях и вате. Несмотря на то, что некоторые основные понятия можно изучить в классе, ничто не заменит реальный опыт в большом мире. Образовательные туры в Россию предоставляют ученикам прекрасную возможность получить такой опыт и столкнуться с целым рядом проблем, которые могут внести позитивный и существенный вклад в их обучение и личностное развитие. Это не только важный вклад в приобретение знаний, но и развитие навыков межличностного общения в целом, включая лидерство, командную работу, доверие и уважение. Мы понимаем, что большие школьные поездки требуют тщательного планирования и усилий, и основное внимание уделяется политике, безопасности, оформлению документов и потенциальным затратам, а не образовательным преимуществам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *