Автопутешествие по Европе: как отправиться в самостоятельное путешествие на авто
Пока туроператоры вовсю расхваливают очередные сезонные туры по Европе, те, у кого есть личный автомобиль, подумывают о возможной организации собственного независимого турне по странам ближнего зарубежья. Но с чего начинать подготовку к, казалось бы, непростому путешествию? Что следует учесть при подготовке автомобиля, какие документы нужны и существуют ли «подводные камни» при организации самостоятельного путешествия по Европе на автомобиле, мы и расскажем в этом материале.
Достоинства автопутешествия по Европе на авто
Вряд ли вы будете спорить, что чувствовать себя полностью независимым от туроператора здорово. Не нужно беспокоиться о задержке самолета, о качестве сервиса в забронированном на пару недель отеле. Наконец, вы не прикованы к конкретной географической точке или одному городу.
Задумав поездку по Европе на личном автомобиле, вы избавляете себя от лишней головной боли в виде выбора туристической компании.
В Европу на автомобиле: какие документы нужны?
Водительское удостоверение
На сегодняшний день граждане России могут беспрепятственно пересекать территорию Евросоюза с водительским удостоверение как старого, так и нового образца.Права, выданные после 1 марта 2011 года, полностью удовлетворяют всем новым требованиям и получать международное водительское удостоверение нет необходимости при пересечении внушительного списка европейских стран. А вот где такое удостоверение международного образца действительно понадобится, это при поездку в Албанию, Ватикан, Андорру, Ирландию, Кипр, Исландию, Мальту, Андорру, Нидерланды и Турцию.
Автостраховка
Для путешествия по Европе на автомобиле следует позаботиться о наличии страхового полиса, именуемого «Зеленая карта» или Green Card. Выдает его любая страховая компания. Главное — оформить полис не ранее, чем за месяц до даты начала его действия (то есть до даты предполагаемого выезда за границу). «Зеленые карты» различаются по сроку действия и варьируются временным ограничением от 15 дней до 12 месяцев. При наличии полиса страхования КАСКО просмотрите, нет ли в перечне страховых случаев тех, что могли произойти на территории европейских стран. Желательно наличие таких страховых случаев, как «ущерб» или «хищение». Стоит задуматься о приобретении кратковременного расширения страховки КАСКО (при наличии действующего) на период путешествия по Европе. Именно в этом виде полиса предусмотрена страховка от вышеназванных случаев.
Документы для выезда в европу на автомобиле
Разумеется, следует позаботиться о документах на автомобиль. В этот список входит:
Что касается доверенности, стоит учитывать, что если собственник автомобиля не едет рядом с вами, вам потребуется нотариально заверить генеральную доверенность. Обязательно наличие в ней пункта «с правом вывоза за границу». При пересечении границы на служебном автомобиле следует получить доверенность от юридического лица с указанием данных компании-владельца и таким же пунктом «с правом вывоза за границу».
Таможенная декларация
Пожалуй, это один из самых важных документов, который, по сути, подтверждает, что именно вы ввезли на территорию Европы собственный автомобиль, а не, скажем, его украли и перевезли через границу. Таможенная декларация оформляется непосредственно на таможенно-пропускном пункте. Документ заполняется в двух экземплярах: один отдается представителям таможни, другой вы забираете с собой. Обратите внимание на два важных момента.
Первый: таможенная декларация должна присутствовать во время возвращения в Россию.
Второй: в автомобиле обязательно должен находится человек, на которого был оформлен документ.
В противном случае вам придется оплатить пошлину, поскольку автомобиль будет считаться приобретенным за границей.
Медицинская страховка
Этот документ оформляется по факту обращения, но он также важен, поскольку без наличия медицинского страхового полиса в Европу вас не впустят. Оформить медицинскую страховку можно в любой страховой компании, достаточно уточнить несколько моментов:
Минимальная стоимость страховки составляет около 1 евро за сутки пребывания в еврозоне. Обратите внимание, что если вы планируете заниматься экстремальными видами спорта и, особенно, дайвингом, следует уточнить нюансы такого страхования. Во многих странах Евросоюза без наличия медицинского страхового полиса вас не допустят до спорткомплекса.
Как получить визу для автопутешествия по Европе
Зачастую, получения именно этого документа побаиваются многие начинающие автомобилисты, запланировавшие путешествие по Европе. Для въезда на территорию Евросоюза необходимо получить шенгенскую визу. Она дает право беспрепятственно перемещаться по территории Евросоюза. Документы, которые необходимы для получения Шенгенской визы:
-
анкета на получение визы
-
фотографии на светлом фоне
-
квитанция об оплате визового сбора
-
медстраховка на период поездки
-
копия общегражданского паспорта
-
справка о зарплате или выписка с банковского счета, подтверждающая вашу платежеспособность
-
сведения о бронировании отеля на срок пребывания, либо приглашение (официальное) от принимающей стороны.
Самый популярный вид шенгенских виз — так называемая «категория С». Их существует пять подвидов, каждый из которых отличается сроком пребывания в стране:
Есть еще один вид визы C — «мультивиза». Она открывает доступ к многократному въезду/выезду на указанный период действия.
Вариантов самого путешествия на автомобиле по Европе два.
Первый: вы планируете пересечь несколько стран Евросоюза, не задерживаясь по долгу в каждой. Смело подавайте документы в консульство страны, границу которой вы будете пересекать первой. Соседями России со стороны еврозоны являются: Норвегия, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва. Есть вариант въезда через Белоруссию и Украину, но на границах этих двух стран есть риск очень долго простоять в очереди.
Второй: вы планируете посетить несколько стран, но в одной из них остановится на продолжительное время. В таком случае подавайте документы в консульство этой страны. Получив шенген, вы можете перемещаться по территории других стран еврозоны.
Обратите внимание на две страны: Ирландию и Великобританию. Для посещения этих стран в обязательном порядке необходимо запрашивать дополнительные визы, хотя они и входят в состав Евросоюза. А вот в Андорру, не входящую в Евросоюз, можно беспрепятственно въехать из Франции или Италии. Но при наличии мультивиза, поскольку однократная виза по возвращению из Андорры будет считаться закрытой. Кроме того, есть список стран Европы, в которые не требуется оформление визы для граждан России. В него входят: Украина, Республика Казахстан, Абхазия, Белорусская Республика, Македония, Черногория, Сербия, Киргизия, Турция, Босния и Герцеговина.
Заключение
Поездка в Европу на автомобиле — это не только увлекательное, но и удобное путешествие. Если вас пугает список документов, которые необходимо оформить для такой поездки, не беспокойтесь. Большинство бумаг оформляются в течение пары часов. А для того, чтобы во время путешествия чувствовать себя максимально комфортно, не забудьте выучить ПДД в стране пребывания. Знание законодательства и нюансов дорожного движения помогут вам чувствовать себя максимально комфортно, не превращая отдых в нервное напряжение.
Путешествие по Европе пешком в карантин
Игорь Соколов прожил в Петербурге всю сознательную жизнь. Работал поваром, тренером, а пару лет назад начал писать картины. Третьего марта он отправился в пешее путешествие по Европе и пройти около 1000–1200 км. Мы поговорили с ним, как он изменился за два месяца в пути и каково это — путешествовать одному пешком в разгар локдауна.
«Первый покупатель был из Австрии»
Я родился в городе Куса Челябинской области. Когда мне исполнилось тринадцать лет, мы с семьей переехали в Петербург. Я много чем занимался: профессиональным спортом, поварской деятельностью, продажами, а в двадцать девять лет начал писать картины.
В Питере я создал порядка полторы тысячи работ. Я постоянно творил, но не знал, что с этим делать. У сестры дома организовался склад моих картин, и она часто спрашивала: «Зачем ты копишь работы? Что ты собираешься с ними делать?» А я все писал и писал в стол. Не знал, как продвигать себя, как отснять качественный контент, поэтому не мог вызвать интерес у публики. В тот момент я был в эмоциональном упадке — лежал среди своих картин и понимал, что нужно что‑то делать дальше, но не мог понять что.
Внезапно на горизонте появился старый знакомый, с которым мы когда‑то занимались таможенным оформлением грузов. Оказалось, что он графический дизайнер и художник. Он пришел ко мне в гости, увидел склад работ, сфотографировал несколько десятков и помог выложить в инстаграм. С его помощью все закрутилось и появился спрос. Люди начали писать и интересоваться. Я вышел на новый уровень и появились заказчики — первый покупатель был из Австрии.
«Сейчас я расписываю виллу в Каталонии»
В какой‑то момент я подумал, что нельзя стоять на месте — пора двигаться дальше и рассказывать о своей деятельности за границей. До людей сложно достучаться, даже когда ты живешь рядом с ними, а через интернет тем более. Зачастую твои письма просто остаются без ответов.
Я пошел рассказывать миру о своем искусстве и решил сделать это пешком. Вообще, я очень давно хотел попутешествовать по Европе не в лакшери-условиях, а как первопроходцы. Россию я уже изжил.
Художникам здесь просто не дают условий для развития. Большинство из них находится за чертой бедности, и меня не устраивает такая ситуация.
Я осознавал все риски, когда начинал путешествие. Мне помогает моя разносторонность: умею и варить борщ, и писать картины, и петь, и проводить тренировки. Я никогда не занимался чем‑то одним и понимаю, что стать качественным специалистом в одной сфере можно примерно за пять лет. У меня так и получилось. А на протяжении последних трех лет я занимаюсь искусством. Все эти скиллы помогают мне выживать и двигаться дальше.
В начале творческого пути мне было сложно оценивать свое искусство и называть стоимость работы. Я находился в замешательстве, а потом понял, что надо посчитать: сколько стоит мое жилье, машина, которую я хочу брать в аренду, ужин в хорошем ресторане, ежедневные расходы. И решил, что в Европе смотрят на это по-другому, более щедро.
Сейчас, например, я расписываю виллу в Каталонии. Здесь полностью голые стены, и я делаю дизайн с нуля. От российских покупателей я получал максимум 1000 долларов за один заказ, а первые работы для европейских покупателей ушли по 2000 евро. Стоимость дизайна виллы я пока не обговаривал, но она однозначно будет в несколько раз выше.
«Я же не могу прожить жизнь по воле родителей»
Все решили, что я сумасшедший. Сначала я писал картины, а потом заявил, что хочу отправиться в пешее путешествие по Европе. Я считаю, что мне помогло упорство, благодаря которому я не бросал писать картины, когда мне говорили: «Чувак, ты поехал». Друзья удивлялись: «Игорян, ты в тридцать лет начал писать картины? Давай завязывай, надо заняться чем‑то серьезным». Никто не верил, что я способен на такое. Вначале меня это заводило, но потом надоело и стало безразлично.
Я сказал себе, что если ты за что‑то берешься, то нужно доделывать это до конца, чтобы увидеть результат. Мои друзья до сих пор в шоке. Все привыкли сидеть в зоне комфорта. У многих есть квартира, машина, кредит, работа-пятидневка, семья. У меня тоже это все есть, но я хочу еще. Поэтому я пошел получать еще больше знаний, больше уверенности в своих действиях.
Единственное, что держит меня в России, — мои родители. Перед отъездом я с ними поговорил. Когда я рассказал им о планах, они посмеялись и ответили: «Игорешка, что за ерунду ты придумал?»
Но когда мама поняла, что я нацелен серьезно, стала лить слезы, загружать лекарствами в дорогу. Я сказал: «Если ты не перестанешь рыдать, я соберусь и завтра тихо уйду, никому не сказав». Она успокоилась, и, как мне показалось, родители меня поняли. Я самодостаточный и всегда помогаю семье, никогда не брал у них денег. Каждый сам делает свой выбор. Я же не могу прожить жизнь по воле родителей.
«В среднем я прохожу в день около шестидесяти километров»
Изначально я планировал двигаться через Эстонию, Латвию, Литву, Германию, Австрию, Италию, Францию, Испанию, Португалию. Францию и Испанию я думал пройти маршрутом пилигрима в тысячу километров (самый популярный маршрут для паломничества в Европе. — Прим. ред.). Собирался сразу идти пешком, но когда приехал в Эстонию и начал узнавать про пересечение границ, то понял, что ничего не выйдет. Чтобы выехать в Латвию, нужно было сдавать тест на ковид, иметь QR-код и весомый аргумент для пересечения границы.
Мне нужно было как‑то преодолеть это расстояние, чтобы пойти дальше по Европе. У меня оставались последние 100 евро. Я будто перешагнул черту, сделал глоток воздуха, и мне перекрыли кислород. Я подумал: «И что, путешествие закончилось?» Посмотрел тикеты и решил улететь в Берлин по туристической визе.
Оттуда я автостопом добрался до Мюнхена и пошел вдоль автобана в сторону Брегенца, в Австрию. Путь занял примерно двое суток. Там я написал несколько работ и нарулил денег, чтобы двигаться дальше. Хотел спуститься в Италию, но там у меня сорвался заказ, поэтому на поезде я поехал в Швейцарию и купил билет до Барселоны.
Там я поселился у парня по имени Марк, с которым познакомился в аэропорту. Рассказал, что занимаюсь творчеством, и он предложил создать что‑нибудь на его вилле. Я прожил там два дня, написал несколько работ, искупался в море, оценил местность и пошел наверх, в сторону Франции. В дороге меня схватил солнечный удар, и я вернулся в Барселону на поезде, а там перекантовался в хостеле. Да и мчать во Францию было нецелесообразно.
На следующий день питерский знакомый позвонил мне и сказал: «У приятеля есть вилла в Льорет-де-Маре, где ты можешь поработать». Я провел пару дней в Барселоне и сейчас планирую задержаться на вилле, потому что мне дали очень большой заказ на дизайн. Дальше пойду на маршрут пилигрима и завершу путь в Португалии, где планирую остановиться у новой знакомой. В среднем я прохожу в день около шестидесяти километров, но пока завис.
Я взял с собой 300 евро. Основная часть денег ушла на еду и два билета на самолет, до Берлина и Барселоны. Перед путешествием я неделями старался есть раз в день, чтобы организм привык, — понимал, что всякое может случиться. Сейчас у меня вообще нет денег. Я зарабатываю на ходу. Творчество — мой основной и единственный источник дохода.
«Я не знал, куда еду и каких людей встречу»
В дороге у меня появляется много знакомств. Мои заказчики в Европе — подписчики из инстаграма, друзья друзей или обычные прохожие. Здесь я сразу начал получать фидбэк по поводу творчества. Пару недель назад, когда я был в Барселоне, мы с Марком поехали в магазин за продуктами. Вышли на парковку и увидели трех девушек. Мы с ними разговорились, и оказалось, что у них есть свой семейный ювелирный бизнес. А я никаких языков, кроме русского, не знаю. Могу сказать на английском только «Hello, my name is Igor».
Мы постояли, обменялись контактами, и одна из девушек согласилась помочь мне в продвижении. Сказала, что может организовать выставку. Обычная встреча у магазина переросла в полезное знакомство. Главное — быть открытым к миру и не замыкаться в себе.
Я не знал, куда еду и каких людей встречу. Для меня это как новая земля. В Берлине я останавливался у парня, которому когда‑то помог в Петербурге. Оказалось, что у него с друзьями есть несколько студий звукозаписи. Но это не мой город. Он напомнил мне Калининград, Челябинск и Петербург вместе взятые. Я приехал в воскресенье, когда все магазины были закрыты и будто оказался в Сайлент-Хилле. Я прошел весь город с запада на север. Мне показалось, что этот город может тебя пережевать, выплюнуть и не заметить. Там очень много бедности и разношерстная мультикультурная публика. Для меня Берлин остался местом, где говорят на всех языках мира.
Различие в менталитете у русских и европейцев колоссальное. В Льорет-де-Мар, где я нахожусь сейчас, он очень спокойный и дружелюбный. Тут люди никуда не торопятся. Я сам рос в деревне на Урале и знаю, что такое тихая и размеренная жизнь. Я жил так до тринадцати лет и уже забыл, как это круто. Поведение туристов, как правило, отличается от местных. Если ты турист, тебя сразу видно, ты как светофор.
У меня есть определенное правило. Я никогда не общаюсь со взрослыми, если они сами не захотят. Считаю, что это невежливо — первым заводить диалог со взрослым человеком. Но если мне надо узнать, где север и юг или где здесь супермаркет поблизости, то почему бы и нет. Я не вижу в европейском дружелюбии лицемерия.
«Чувствую, что все мои действия приносят плоды»
Дорога — серьезное испытание. За последние полтора месяца у меня произошло много переломных моментов. Я не ожидал, что будет так сложно. Но это все компенсируется тем, что я получаю. Чувствую, что все мои действия приносят плоды. В России такого не было.
У меня с собой очень тяжелый рюкзак, он весит килограммов сорок. Я решил избавиться от своих любимых желтых ботинок, чтобы было легче идти. Долго решался, не мог их выбросить, а потом увидел в Барселоне лежащего на скамейке бездомного в пальто, которого окружили голуби. Я подошел, показал ботинки и спросил: «Надо?» Он очень обрадовался. Я поставил их рядом, отошел и сфотографировал его на память. Рад, что не выкинул их в урну, а отдал человеку, который действительно в них нуждался.
В Альпах мне несколько раз приходилось ночевать в спальном мешке или останавливаться у фермеров. В Испании, когда меня схватил солнечный удар, я спал в лесу на холмах.
Не везде есть место, где можно остановиться. Где‑то есть знакомые или друзья, но бывало, что я зарабатывал какие‑то деньги и бронировал хостел. В Мюнхене, например, я переночевал в отеле. Всегда по-разному. Я просто иду. Моя задача — преодолевать большие расстояния.
Несколько раз появлялись мысли из разряда «блин, зачем я во все это вписался». Один раз я несколько часов шел вдоль автобана по лесу в Берлине и машины не тормозили, поэтому я решил уйти в лес, чтобы не слышать шум дороги и заодно сменить картинку. Когда идешь и слышишь, как тачки одна за другой проносятся мимо тебя, — это очень тяжело. Я свернул в лес, шел по нему и увидел стаю лис. В какой‑то момент стало страшно. У меня с собой под курткой был багет, полторашка воды и энергетик. Я шел и понимал, что все. Багет, вода, я в лесу, позади семьдесят километров, у меня плечи ноют от рюкзака и начинаются вот эти разговоры с самим собой, типа: «Чувак, куда ты идешь? Впереди лес», «Чел, а ты дойдешь вообще?», «Может, стоит все бросить, развернуться и вернуться обратно?» Пока я могу идти сам, я иду. Если устаю и наступает ночь, то начинаю тормозить машины.
«Каждый день сильно отличается от предыдущего»
Я чувствую, как с меня слетают программы, которые на меня навесило общество, в котором я вырос. Я очень хотел остаться один на один с собой. В последние годы я запутался, кто я такой. Это путешествие было необходимо.
Я чувствую изменения. Я стал спокойный, размеренный, у меня появилось очень много позитивных мыслей. Теперь ставлю себе краткосрочные и долгосрочные цели. Как оно будет дальше — сам не знаю. Каждый день сильно отличается от предыдущего. Каждое утро я благодарю Бога за то, что все хорошо.
В России в последнее время каждый день был как день сурка. Теперь я понимаю, зачем в детстве нас сажали на эти холодные железные горшки в садике — чтобы приспосабливались к тяжелой жизни. Я не могу и не хочу туда возвращаться.
У меня очень мало друзей. Так получилось, что все, кого я считал близкими, оказались скорее знакомыми. До появления творчества в моей жизни я делал и хотел делать то, что хотели люди. Я радовался, когда делал окружающих счастливыми. А тут понял, что хочу пожить для себя. Я захотел все это сбросить и пойти одному, чтобы не было никакого груза. Сейчас у меня есть ответственность за все происходящее только перед собой.
«Буду выжимать здесь свое творчество до последнего»
В планах — писать масштабные работы. Я хочу собственную студию, чтобы поставить там холст, наносить один штрих в неделю и обдумывать его, кружить над ним. Жизнь слишком быстрая штука, и в мире технологий художникам очень сложно выживать, потому что есть много крутых графических дизайнеров, актуальны темы ноу-хау и подобных движух. А художник — редкий зверь.
Я буду идти и смотреть по сторонам. Пока не увижу другие места, я не решу, где хочу приземлиться основательно. В Россию я вообще не планирую возвращаться. Я лучше буду там, где солнышко. Буду выжимать здесь свое творчество до последнего, но обратно не вернусь. В будущем я планирую развиться по творческой линии, открыть много выставок и, как добросовестный сын, перевезти родителей в Европу.
Сейчас я нахожусь в Льорет-де-Мар недалеко от Барселоны. Самое курортное место, кусочек рая на земле, в среднем здесь +23 градуса. Я уже даже покупался в прохладном море. За два месяца я прошел около 1000–1200 км и дальше отправляюсь в Памплону, но план может измениться.
Eurotrip (2004) — IMDB
- Награды
- 2 номинации
Videos2
Трейлер 0:31
Watch Eurotroip
Видео 3:27
Посмотреть Rolip
Видео 3:27
Wath hable rolip
Video 3:27
.
Photo185
Top Cast
Scott Mechlowicz
- Scott Thomas
Jacob Pitts
- Cooper Harris
Michelle Trachtenberg
TRAVIS
Michelle Trachtenberg
Westers
.0013
Кристин Крейк
Кэти Мейлс
- Миссис Томас
Nial Iskhakov
Matt Damon
J. Adams
- Guitraars -Lustra’s, Donny’s Bands 9000.9000.
9000. Группа
Николас Дж. М. Клаутман
- Бас-гитара — Lustra, Donny’s Band
Брюс Фулфорд
- Барабаны — Lustra, Donny’s Band
- Молли Шейд0013
- Courier Clerk
- Mad Maynard
- Jeff Schaffer
- Alec Berg(co-director) (uncredited )
- Дэвид Мандель (содиректор) (в титрах)
- Алек Берг
- Дэвид Мандель
- Джефф Шаффер
- Все актеры и съемочная группа0006
- Производство, касса и многое другое по адресу IMDBPRO
- Цитаты
[повторяющаяся строка]
Купер: Я парковал машину не здесь.
- philip_vanderveken
- 21 декабря 2004
Это действительно Мэтт Дэймон поет «Скотти не знает» на выпускном вечере?
В чем разница между версией с рейтингом R и версией без рейтинга?
Какие правила в отношении поездок по Европе без паспорта?
- Дата выпуска
- 20 февраля 2004 г. (США)
- США
- Official site (Russia)
- English
- French
- German
- Italian
- Japanese
- Also known as
- Fistful of Euros
- Filming locations
- Миловице, район Нимбурк, Чехия
- Производственные компании
- Dreamworks Pictures
- The Montecito Picture Company
- Blue Sea Productions
- See more company credits at IMDbPro
- $25,000,000 (estimated)
- $17,771,387
- $6,711,384
- Feb 22, 2004
- $22 605 153
1 час 32 минуты
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- 1,85: 1
Jakki Degg
Lenka Vomocilova
Jessica Boehrs
Andrea Stuart
Vinnie Jones
Подробнее,
Road Trip
American Pie 2
Американская свадьба
American Reunion
American Pie
Евро Белый замок
Евротур: Бутлег
Евротур: Альтернативная концовка
Евротур: Gag Reel
Ван Уайлдер из National Lampoon
Девушка по соседству
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей384
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Веселый американский взгляд на Европу Правильно, я из Бельгии, вы знаете место, которое толком никто не знает, даже европейцы…
Несмотря на то, что я ожидал, что этот фильм действительно возненавидит меня, я должен признать, что мне было очень весело его смотреть. Мне нравилось смотреть, как они раздували стереотипы о французах, англичанах, немцах… и высмеивали католическую церковь. Некоторые люди отмечали, что было ясно, что создатели действительно ничего не знают о странах, над которыми они шутили. Возможно, но меня это не беспокоило ни разу. Это комедия, а не путеводитель!
История такова: подростка бросает его девушка в день выпуска. У него есть контакт с немецкой девушкой по имени Мике, но он думал, что это парень по имени Майк. Зная это и увидев ее фотографию, он решает нанести ей визит в Берлин. Но, конечно, они не просто так попадают в Берлин. Они начинают свое путешествие в Лондоне, едут в Париж, Амстердам и Братиславу, прежде чем попасть в Берлин…
Сценарий фильма или сюжет, пожалуй, меньше всего заботили режиссера. Понятно, что они просто хотели поехать в Европу, повеселиться и снять одну веселую ситуацию за другой. У меня такое ощущение, что большинство европейских зрителей не возражали против того, чтобы стать героем фильма. Да, это грубо, и да, это ничего не показывает о том, какая Европа на самом деле, но это также невероятно забавно. Ставлю за это 8/10.
полезно•264
68
Подробнее
Box office
Технические характеристики
Связанные новости
Внесите вклад в эту страницу
. Предположите редактирование или добавление отсутствующего содержимого
Top DAP
. дата выхода EuroTrip (2004) во Франции?
Ответить
Обзоры EuroTrip — Metacritic Распространение DreamWorks | Дата выхода: 20 февраля 2004 г.
| Без рейтингаВ ролях: Джейкоб Питтс, Мишель Трахтенберг, Скотт Мехлович, Трэвис Вестер
Резюме: Продюсеры, отправившие зрителей в «дорожное путешествие» и обратно в «старую школу», теперь приглашают вас в безумное европутешествие. (DreamWorks)
Директор: Алек Берг, Дэвид Мандель и Джефф Шаффер
Жанры: приключения, комедия
Рейтинг: Без рейтинга
93 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
6
Смешанный:
16
Отрицательный:
8
Критические обзоры
Роберт К. Элдер
Наконец, подростковая секс-комедия, которая смешнее и трейлера, и отрывков. Что еще более важно, «Евротур» с его секс-игрушками с лазерным наведением и заразительной музыкальной темой «Скотти не знает» может стать лучшей комедией этого года. Читать полный обзор
Джон Паттерсон
Это, безусловно, проявляется на фронте смеха живота, от его анимированных титров в полете, руководства по безопасности до самого последнего ляпа (захватывающая дух, наполненная непристойностью тирада Винни Джонса против «фахинских глазных галстуков») . Читать полный обзор
Майкл Рехтшаффен
Хотя некоторые приколы падают площе, чем креп, акцент делается на очаровательно юношеском, а не на чисто ребячливом, с свежим составом любезных молодых исполнителей под рукой, чтобы сделать поход относительно безболезненным. Читать полный обзор
Джек Мэтьюз
Цепочка эскизов. Одни лучше других — или, по крайней мере, менее плохие, — но они существуют как расширенные, отдельные шутки в обволакивающей структуре. Читать полный обзор
Сара Гебхардт
У продюсеров этого посредственного фильма . .. была сюжетная линия, изобилующая потенциально хорошими материалами, и вместо этого они предпочли позволить туалетному юмору, непристойным сценариям и неоправданной наготе раскрасить свой европейский пейзаж. Читать полный обзор
Империя Джеймс Дайер
Как и многим подобным, ему не хватает остроумия и дерзкого обаяния франшизы «Пирог», вместо этого он существует из-за банальных приколов, которые выкапывают все европейские стереотипы от футбольных головорезов до французских мимов. Читать полный обзор
ME Рассел
Вполне возможно, что это самая бесхитростная комедия, которую я когда-либо видел. Он безжалостно шлепает вас мертвым карпом за мертвым карпом неприглядных приколов — без какой-либо хитрости, кинематографии или характеристик, которые придали бы этим приколам хоть малейшую долю сока. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 30 ОТЗЫВОВ
Оценка пользователя
Написать отзыв
Положительный:
136
Смешанный:
29
Отрицательный:
14
Отзывы пользователей
40 выстрелов
20 декабря 2020 г.
Одна из моих самых любимых комедий. Это самая смешная комедия о путешествиях. Это заставит вас умереть от смеха. Обязательно к просмотру всем, кому нужен хороший смех.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
Николетт З.
21 апреля 2006 г.
Я подумал, что это отличный фильм. Это было весело. Лучше бы сделали второй.
0 из 0 пользователей считают это полезным
МилиC
12 мая 2009 г.
классическая молодежная комедия, которая со временем стала еще лучше, что является редкостью в этом жанре.
0 из 0 пользователей считают это полезным
Кевин Л.
6 ноября 2005 г.
Eurotrip ROCKS.
0 из 0 пользователей считают это полезным
Sosmooth2982
19 декабря 2022 г.
Извините, извините! Этот фильм такой веселый. Какая-то пошлая комедия. Остается довольно забавным на протяжении всего фильма.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
ЭллиоттМ
28 августа 2005
Это было смешнее, чем я ожидал, особенно та часть, где брат и сестра были пьяны в баре и начали целоваться и лизать друг друга. Я смеялся очень, очень долго.
0 из 0 пользователей считают это полезным
РоксГ.