Внутри черной дыры. Путешествие московского историка в «ДНР»
Историк Александр Штефанов снял документальный фильм “Обыкновенная денацификация” о жизни на оккупированных территориях Украины, в так называемой «ДНР». Автор отправился в Донецк и Мариуполь вместе с российской гуманитарной миссией и работал над фильмом в свободное от волонтерской деятельности время.
Перед поездкой добровольцев предупредили, что нельзя есть или пить то, что предложат местные: «Существует риск того, что вы будете отравлены». С этого начинается фильм, который Штефанов снял на собственные деньги. Беседы автора с местными жителями иллюстрируются хроникой политических событий в Украине с 2013 года.
Фильм «Обыкновенная денацификация» собрал более полумиллиона просмотров. Его активно обсуждают люди с разными взглядами на войну в Украине. Большая часть комментариев – это восхищение смелостью 23-летнего историка и его объективным подходом к теме. После появления фильма на YouTube автор получал угрозы расправы, но продолжает жить в Москве.
Александр Штефанов изучает приемы пропаганды нацистской Германии. О том, как этот опыт пригодился во время поездки в «ДНР», он рассказал Радио Свобода.
– Почему вы долго не верили, что полномасштабная война России с Украиной возможна?
Для России жизнь москвича ценнее жизни жителя «ДНР»
– Я не верил, потому что считал это безумием. Мне казалось, что российская армия неспособна оперативно оккупировать крупнейшие города Украины. Я считал, что развязывание войны на долгий срок повлечет за собой конфликт элит, а это очень рискованно для политического режима. Я предполагал, что Владимир Путин побряцает, как в 2014 году, оружием и получит уступки от НАТО. Но нет, война началась, и стало понятно, что Путин мыслит иными категориями. Путин решил получить благодаря успешной спецоперации множество политических очков. Его рейтинги взлетели бы до небес, если бы он за неделю захватил бы Киев, а Зеленский подписал бы капитуляцию.
Даже в этом плане были заложены большие потери для России: санкции со стороны западных стран, финансовые потери, гибель граждан РФ. Но все это Путин готов был положить на алтарь того, что он называет геополитическим влиянием. Мариуполь, 2022 год– Вы как-то готовились к тому, что можете из «ДНР» не вернуться?
– Я думал, что я могу попасть «на подвал» (места незаконного задержания людей в «ДНР»), и перед поездкой стал немного больше тратить накопленных денег. Я дал некоторые распоряжения на случай смерти, но завещание у нотариуса не стал составлять.
– Почему вы часто в фильме и видео используете иронию как авторскую интонацию? Как вы думаете, зрители понимают, что вы иронизируете?
О войне в Донецке напоминали только звуки выстрелов и огромное количество военных на улицах
– Я думаю, что большинство людей считывают мою иронию. Ирония как авторская интонация в этом фильме уместна, потому что нет лучшего способа показать всю абсурдность, которая происходит во время СВО, как повторить то, что произносят власти РФ, сопроводив эти слова кадрами о реальном положении дел в «ДНР». Такой прием отлично помогает разбить все аргументы провоенно настроенных граждан.
Кадр из фильма «Обыкновенная денацификация»– У вас, наверное, до поездки в «ДНР» сложилось впечатление об этой территории. Оно совпало с увиденным?
С Z-патриотами надо разговаривать
– Я с марта прошлого года пытался найти возможность легально попасть в «ДНР», чтобы посмотреть, как там живут люди в условиях войны. Но я не мог получить официальное разрешение на посещение этого региона. В конце концов мне удалось присоединиться как волонтеру к гуманитарной миссии движения “Общество. Будущее”. Это позволило мне пересечь российскую границу и оказаться в «ДНР». Многие мои ожидания оправдались. Неожиданным было впечатление от Донецка: этот город, за исключением нескольких районов, выглядит не очень разрушенно и даже красиво. О войне в Донецке напоминали только звуки выстрелов и огромное количество военных на улицах. Я не предполагал, что между Мариуполем и Донецком есть давнее противостояние, которое я показываю в фильме.
До поездки в Мариуполь я не думал, что мобилизация – такая огромная трагедия жителей «ДНР». Территория «ДНР» в целом напоминает РФ, но только хуже. Она постепенно переходит в российское правовое поле, но происходит это медленно. Сейчас для России жизнь москвича ценнее жизни жителя «ДНР». Жители «ДНР» старше 50 лет массово воюют, жителей России такого же возраста, как правило, не мобилизуют, в Москве по крайней мере.Вся эта история для жителей «ДНР» ничуть не триумфальная, ничуть не праздничная. Некоторые жители «ДНР» надеялись в начале войны, что она быстро закончится и изменит их жизнь к лучшему. Но когда их близкие и знакомые начали возвращаться домой в гробах, многие жители «ДНР» изменили свое отношение к СВО. Это впечатление было не очень ожидаемым, особенно с учетом постоянных заявление российской пропаганды о поддержке СВО жителями «ДНР».
Смотри также
Алиса Коваленко: «На Донбассе я встретилась с самой собой»
– На меня большое впечатление произвела героиня вашего фильма, пожилая жительница «ДНР», предпринимательница в шапке с лейблом Dolce & Gabbana, которая очень эмоционально сказала, что обрадовалась, когда узнала о войне с Украиной. Это типичное отношение к войне?
– Нет, она не типичная жительница этого региона. Жители «ДНР» так же человечны, как и люди в Российской Федерации и других странах мира. У некоторых жителей «ДНР» есть злорадство по отношению к жителям Украины, мол, «мы посидели под бомбежками, теперь вы посидите». Я не знаю точно, сколько жителей «ДНР» рассуждают подобным образом, но они в меньшинстве.
– Вы думаете, человечный народ стал бы терпеть то, что российские войска убивают жителей соседней страны Украины уже год? Человечный народ не попытался бы восстать против власти, которая продолжает войну?
Не нужно думать, что в России какой-то жестокий народ
– Легко сказать «восстать» и трудно сделать. Почти невозможно сейчас в России легально организовать протестный митинг. Всем известен результат подобных митингов. Большую часть граждан России обманули, объяснив, что это оборонительная, неизбежная война, а Украина –
– Вы интересуетесь историей нацистской Германии и тем, как в это время работала немецкая военная пропаганда. Вы наблюдаете аналогии между ней и российской пропагандой сейчас?
«ДНР» – это банка с пауками, где элиты постоянно грызут друг друга, на народ всем плевать
– Война, которую развязала нацистская Германия, по целям и декларируемым задачам очень похожа на войну, которую начало российское руководство. Многие пропагандистские приемы оправдания агрессивной войны совпадают. Например, в нацистской Германии звучали слова о коллективном Западе в лице Франции, Великобритании и США, который не может смириться с тем, что Германия встает с колен, и создал агрессивный союз против немцев. Я не хочу сказать, что Россия – это Третий рейх, но в плане создания нарративов войны они очень похожи. Я думаю, это происходит, потому что режимы оказались в похожих исторических обстоятельствах.
– Зачем вы часто в своих аккаунтах дискутируете с Z-патриотами?
– Потому что они мои соотечественники. Их было большинство на момент начала войны, сейчас их меньше, но их все еще очень много. Я не могу от таких людей отвернуться, я хочу разговаривать с ними. Общение между людьми с разными взглядами – это важная часть гражданского общества. Безусловно, с Z-патриотами надо разговаривать, более того, я даже думаю, что разговаривать есть с кем. Среди Z-сообщества встречаются люди в целом адекватные, способные понять другую точку зрения и готовые увидеть ошибки и лицемерие российского руководства.
– Как вы думаете, ваш большой труд и серьезные риски оправданны? Ваш фильм сумел изменить отношение людей к войне с Украиной?
– Я получил много писем, где зрители рассказывали, что благодаря моему фильму они переубедили своих родственников, друзей и знакомых. Факты, которые были показаны в моем фильме, в пух и прах разбили романтический образ «ДНР» как маленькой демократии, которая якобы защищается против большой и злой Украины, сложившийся в сознании части российских зрителей. На самом деле «ДНР» – это банка с пауками, где элиты постоянно грызут друг друга, происходят столкновения между различными группировками, а народ воспринимается как ресурс. Сейчас «ДНР» – это не народная, не республика, а черная дыра, в которой вынуждено находиться население Донбасса, на которое нам глубоко плевать. Россия хотела продать Донецк и Луганск, разменять их в обмен на влияние на всю Украину. И ради этого влияния Россия дала в руки руль людям, из-за которых население «ДНР» живет в анархии, разрухе и безвластии. Мне хочется верить, что для многих зрителей мой фильм стал первым шагом от радикального милитаризма и поддержки всего этого ужаса. Мой фильм был снят не зря, если благодаря ему даже один такой человек изменит свое мнение.
– Вы неоднократно говорили, что, несмотря на постоянную войну, риски стать жертвами уличных преступлений, мобилизацию, огромные бытовые трудности, жители «ДНР» в большинстве своем не выражают своего недовольства и пребывают в апатии? Как вы поняли, почему так происходит?
Хуже власти, чем руководство «ДНР», сложно представить
– Они очень редко выражают открыто свое недовольство Российской Федерацией в целом. Их недовольство рассеяно и направлено на разных украинских и российских политиков. Мол, они не сумели договориться. Часто во всем обвиняют Запад, который стравил два братских народа. Многие жители «ДНР» не любят руководство «ДНР». У него рейтинг низкий: хуже власти, чем руководство «ДНР», сложно представить, это была одна из причин, почему приход России воспринимался положительно. У жителей «ДНР» нет ответа, кто виноват в том, что началась война. Десятки ответов на этот вопрос гражданам дает пропаганда, и среди них не будет ответа «виноваты мы».
– Ваш фильм состоит из множества небольших, но жутких деталей. Например, один из героев фильма называет подвалы, в которых в «ДНР» мучают и пытают людей, диминутивом «подвальчик». Какие детали произвели на вас особенное впечатление?
– Конечно, антисемитские высказывания и рассуждения, что во всем виноваты евреи. Юдофобия очень распространена среди военных ополченцев «ДНР». Чаще такие люди, желающие воевать и убивать, входят в неоязыческие религиозные объединения. Среди мирных жителей Донбасса я не замечал антисемитских настроений. Меня шокировали слова мужчины, который в микрофон говорил в Донецке: «Ловите подозрительных, бейте их и убивайте». Я никогда не забуду красивую молодую женщину, которая в Мариуполе в микрофон говорила, что сама возьмет в руки винтовку и будет убивать всех проукраинских. Меня шокировали эти детали звериной ненависти.
– Каким образом, на ваш взгляд, удалось вызвать у обывателей такую ненависть?
Ненависть стала управлять людьми
– Такого эффекта достигли с помощью демонизации украинцев и манипулируя различными фактами. Например, гибелью людей 2 мая 2014 года в Одессе во время столкновения сторонников и противников Евромайдана. Пропаганда использовала эту трагедию, повторяя, что, мол, украинцы монстры во плоти, людей сжигают, они способны на все. Война с Украиной в «ДНР» подается как Великая Отечественная война. В одной из популярных на Донбассе песен есть слова: «Мама, как в 41-м, с Запада пришли к нам бесы. Стоят уже у всех дверей, стреляют жен и матерей. Сжигают заживо людей. Вставай, Донбасс, ты станешь новым Брестом». И конечно, из-за таких действий ненависть стала управлять людьми.
– Вам не страшно сейчас, после того как ваш фильм стал таким популярным и вам начали угрожать, в том числе смертью?
– Было тревожно в первые дни после выхода фильма. Сейчас тревога притупилась – мне не хочется бояться и думать о рисках. Я не хочу уезжать, и я не знаю, как я буду жить в эмиграции. Я ничем не заслужил справедливой кары. Пострадать из-за своих убеждений от несправедливой кары – это богоугодный поступок: «Счастливы гонимые из-за своей правоты».
Я удовлетворен тем, что мой фильм не устроил идиотов-радикалов с обеих сторон
– Вас много критикуют: и украинцы, и русские, и Z-патриоты, и либералы. Как вы справляетесь с этим осуждением?
– Я не встречал еще критики со стороны людей, которых бы я уважал. Большая часть тех, кто меня критикует, мне не очень нравится. Тем более они редко критикуют по существу, их осуждение – это лишь эмоции. Я удовлетворен тем, что мой фильм не устроил идиотов-радикалов с обеих сторон. К тому же, кроме критики, я получил много хороших отзывов о моей работе.
– Что вы поняли о таком явлении, как нацизм, работая над фильмом?
– Нацизм – это сложное и неоднородное явление, которое трудно объяснить в одном абзаце. Нацизм – это идеология, которая ставит во главу угла государство и нацию. В соответствии с этой идеологией у государства обязательно должны быть враги, как правило, группы людей, объединенные по определенному признаку: коммунисты, англосаксы или евреи. Самое важно, что я понял: нацизм – это то, к чему мы как страна можем прийти. Нам кажется, что мы далеко от него ушли, но это не так. Откат к практикам нацизма возможен – такой вывод я сделал.
Рашид Калимуллин «Музыкальное путешествие»
26 ноября 2022
- 15. 00
- Суббота
- Малый зал
Музыка Рашида Калимуллина
Солисты:
Радомира Красавина, фортепиано
Василий Сальников, фортепиано
Алсу Абдуллина, фортепиано
Видеохудожник – Грета Евтушевская
В интерактивном действии «Музыкальное путешествие», которое реализуется в рамках проекта «Композиторы России – детям», автор музыки выступает не только как композитор, но и как главный ведущий. Рашид Калимуллин предлагает юным зрителям задуматься о любви к родной земле и её истории, вере в мечту и будущее, о бережном отношении к родным и близким, обращая внимание на самые ценные, искренние моменты нашей жизни, которые обычно теряются и ускользают в ритме городской суеты, в череде хлопот взрослой жизни.
В спектакле звучат пьесы из альбомов «Лесные сказки», «Любимая деревня», «Москва любимая», «Москва спортивная» в исполнении лауреатов международных конкурсов Алсу Абдуллиной, Радомиры Красавиной и Василия Сальникова. Музыкальные образы, созданные Рашидом Калимуллиным, – яркие, характерные, кинематографичные – дают возможность соприкоснуться с миром природы, любимыми сказочными героями, впечатлениями и воспоминаниями детства, возвращают слушателя в излюбленные уголки родного города и самые дорогие места нашей Родины, показывает, как осознанно воспринимать окружающий мир, рассказывают, что такое патриотизм, что означает любовь к Родине.
Тонкий, остроумный видеоряд, созданный видеохудожником Гретой Евтушевской, а также фоновое сопровождение спектакля, ещё больше погружают слушателя в совершенно особую атмосферу действия. Благодаря участию юных исполнителей и уютной атмосфере спектакля, создаваемой на сцене ведущими, – границы между композитором и юными слушателями практически исчезают, вовлекая их в занимательную игру, пробуждая в них интерес к настоящему действию.
Слушатели становятся участниками процесса, вовлекаются в игру, угадывают знакомые музыкальные интонации, отвечают на вопросы, разгадывают неожиданные загадки и раскрывают тайны.
Режиссер проекта, лауреат премии Правительства России Радомира Красавина сделала все возможное, чтобы путешествие по миру музыки стало незабываемым для наших юных зрителей.
Проект реализуется в рамках гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусств.
Данный проект – культурная инициатива Рашида Калимуллина – известного российского композитора, общественного деятеля, народного артиста России, лауреата Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, лауреата первых премий международных конкурсов в Германии, Австрии, основателя и руководителя множества международных фестивалей и проектов.
Организатор: Калимуллин Рашид Фагимович
ИНН 165500301408
Адрес: 125047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 10, стр. 1
Это мероприятие не участвует в программе скидок Зала Зарядье
-
Рашид Калимуллин
Рашид Калимуллин – один из ведущих современных композиторов России, музыкант, сочинения которого с успехом звучат во многих странах Европы, в США, Китае, Гонконге и Японии. Лауреат международных конкурсов, лауреат премии им.Д.Шостаковича, Народный артист Российской Федерации и Республики Татарстан, председатель Союза композиторов Республики Татарстан (1989), секретарь Союза композиторов России (1995).
Обращаясь в своем творчестве к различным музыкальным жанрам – опера, симфонические и камерно-инструментальные сочинения, музыка к кинофильмам, – композитор оригинально интерпретирует их, находит новые тембровые решения, свой неповторимый музыкальный язык. Творческий портрет Рашида Калимуллина характеризуют яркая национальная самобытность, сочетание особенностей восточной и западной музыкальных культур.
Сочинения Р.Калимуллина звучат в исполнении известных симфонических оркестров России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других под управлением таких дирижёров, как М. Плетнев, А.Сладковский, А.Ведерников, А.Скульский, Ф.Леднев, Ф.Мансуров, А.Штейнлухт, Л.Николаев, Ф.Мастранжело (Италия), Дж. Галлант (Великобритания). Многие произведения композитора написаны по заказу известных зарубежных коллективов, ведущих исполнителей России, и впервые исполнены за рубежом известными коллективами: «Краусс-квартет», ансамбль «Музыка вива» (Германия), «Ардитти-квартет» (Англия), ансамбли «Сигнус» (США), «Вокс» (Швеция) и др.
Рашид Калимуллин является инициатором создания в Казани Центра современной музыки Софии Губайдулиной (2001 г.) и ряда международных фестивалей современной музыки, проводимых в России и Татарстане: «Европа-Азия» (с 1993г.), Muz-Transit (с 2003г.). Р.Калимуллин — член жюри Международного конкурса имени Прокофьева и конкурса имени Юргенсона.
-
Радомира Красавина
Радомира Красавина – лауреат премии Правительства РФ, член Союза Композиторов России, режиссёр, музыкант, либреттист, музыкальный деятель, в том числе продюсер и организатор многочисленных музыкально-театральных проектов в России и за рубежом. Музыкальный руководитель курса, а также преподаватель актерского мастерства и режиссуры на факультете музыкального театра в РАТИ (ГИТИС).
С 2011 года является организатором и продюсером Ежегодного Международного вокального конкурса молодых исполнителей «Веселый ветер» им. Исаака Дунаевского, а также Международного конкурса композиторов и аранжировщиков им. Исаака Дунаевского в Московском Доме композиторов.
В 2017 году инициировала и возглавила проект «Молодая Опера» по популяризации сочинений для музыкального театра современных композиторов.
С 2018 года является организатором и режиссёром музыкального театра Solveig-opera в Московском Доме композиторов, где в 2001 году организовала и возглавила Международный Вокальный Центр «Сольвейг».
В качестве приглашённого режиссёра осуществляет постановки музыкальных спектаклей на филармонических и театральных площадках в различных городах России.
Радомира Красавина – автор либретто нескольких опер и ораторий. Одна из опер «Легенда о Граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» на музыку А.В.Чайковского в 2017 году была удостоена Премии Правительства РФ и стала первой российской оперой open-air, а также визитной карточкой Липецкой области, где постановка осуществляется ежегодно с 2011 года.
Радомира Красавина – постоянный участник теле- и радиоэфиров, целью которых является просветительская деятельность и популяризация творчества современных и молодых композиторов и музыкантов.
-
Василий Сальников
Василий Сальников – молодой, одаренный российский пианист, концертмейстер, педагог. Начал заниматься музыкой с 6 лет в Детской музыкальной школе им. А.Н. Александрова, у М.И.Мозговенко.
В 2020 году окончил Московскую консерваторию с отличием. В том же году поступил в ассистентуру-стажировку Московской консерватории в класс народной артистки России, профессора И.В.Кирилловой. Василий Сальников является преподавателем и концертмейстером в Институте Современного Искусства.
Василий Сальников – победитель многочисленных международных конкурсов и фестивалей, среди которых:«Серебряный камертон» (1 премия) — 2007 г. Санкт-Петербург
Golden Trophy (1 премия) – 2008 г. Нью-Йорк
1 премия и Золотой диплом лауреата Московского международного телевизионного конкурс юных музыкантов «Щелкунчик» – 2009 г.
Международный фортепианный конкурс Э.Грига (дипломант) — 2014 г. Норвегия
Международный конкурс вокально-фортепианных дуэтов Pianovoce (лауреат) — 2019 г.
Международный фестиваль-конкурс искусств «Мы вместе! Сентябрь 2022» (Гран-при и звание лауреата)
Василий Сальников стипендиат фонда: «Фонда Владимира Спивакова», «Фонд Юрия Розума», «Новые имена», а также стипендиат Правительства Москвы.
Сотрудничал с Московским государственным симфоническим оркестром для детей и юношества под управлением Д. Орлова, а также с оркестром «Новая Россия», художественный руководитель и главный дирижёр Юрий Башмет и другие. Среди многочисленных CD-записей, осуществил запись для Антологии фортепианной музыки советских композиторов произведений Ростислава Бойко, внуком которого он является.Василий Сальников успешно концертирует в лучших залах Москвы, в чих числе: Концертный зал имени П.И.Чайковского, Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, Большой и Малый залы Московской Консерватории, Рахманиновский зал, Оружейная палата в Кремле, Центр Слободкина. Большой зал Академии имени Гнесиных, Большой Зал Московского Дома Композиторов,
«Оркестрион» и многие другие.
Синонимы путешествия: 82 синонимы и антонимы для путешествия
См. Определение Journey на Dictionary.com
- Существительное Путешествие с одного места до
- Гвор Travel
- приключение
- кампания
- пересечение
- поездка
- экспедиция
- исследование
- поход
- маршрут
- jaunt
- migration
- odyssey
- outing
- passage
- pilgrimage
- progress
- quest
- route
- sojourn
- tour
- travel
- trek
- trip
- visit
- airing
- ритм
- схема
- конституционный
- курс
- пирушка
- марш
- странствие
- promenade
- ramble
- roaming
- round
- run
- safari
- sally
- saunter
- stroll
- tramp
- transmigration
- traveling
- vagabondage
- voyage
- wandering
- wayfaring
- transit
См. также синонимы: путешественник / путешественник / путешествие / путешествия
- летать
- продолжать
- ramble
- roam
- traverse
- trek
- wander
- wend
- circuit
- cruise
- fare
- go
- hie
- hop
- jaunt
- jet
- junket
- pass
- peregrinate
- процесс
- диапазон
- ремонт
- роув
- тур
- путешествие
- путешествие
- место
- knock about
- push on
- take a trip
antonyms for journey
MOST RELEVANT
- inaction
- stay
- break
- wait
Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Авторские права © 2013, Группа Филипа Лифа.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ путешествие
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символов: 0/140
ВИКТОРИНА
Попробуйте заработать два больших пальца на этом фильме и викторине по терминам фильма
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать путешествие в предложении
путешествие займет как минимум несколько месяцев.
НАМ НУЖНО ОТПРАВИТЬСЯ НА ВЕНЕРУ КАК МОЖНО СКОРЕЕ. это, что бы ни случилось, это редкость, и это было потрясающе.
ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КАРЬЕРЕ ОТ GABRIELLE UNION ДЖОШУА ЭФЕРИГЕС 16 СЕНТЯБРЯ 2020 г. OZY
Измерение на разных устройствах помогает соединить точки на пути вашего клиента и убедиться, что вы знаете, насколько эффективны ваши кампании для управления поведением пользователей.
5 СОВЕТОВ ПО ДОБАВЛЕНИЮ ПОДКЛЮЧЕННОГО ТВ В РЕКЛАМНЫЙ КОНТЕНТ ОТДЫХА: STEELHOUSE14 СЕНТЯБРЯ 2020 г.SEARCH ENGINE LAND
Вы в некотором роде новая бабушка и наслаждаетесь этим путешествием.
БАБУШКА ДЕББИ АЛЛЕН ЛЮБОВЬ ДВОЙНАЯ ДЖОЙЯ-МЭРИ МАККЕНЗИС11 СЕНТЯБРЯ 2020 ESSENCE. COM
Вместо многочисленных статей, посвященных каждому из этих конкретных вопросов, бренды и издатели могли бы объединить эту информацию, поскольку вся она относится к одному и тому же этапу пути, на котором находится пользователь. 10, 2020SEARCH ENGINE LAND
Сообщение Гонка за беспрепятственными потребительскими поездками выходит за рамки торговых площадок, впервые появившихся на Digiday.
ГОНКА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЫНКА SACUITYADSS10 СЕНТЯБРЯ 2020 Г.DIGIDAY
Например, у нас есть прочные, давние отношения с Tesco, которые были перенесены в сферу коммерции до такой степени, что мы смогли тесно сотрудничать с ними в этом году, поскольку компания продолжает свой собственный путь к масштабированию электронной коммерции. бизнес.
«РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ МЕДИА»: ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ПРИНИМАЕТ БОЛЬШЕ РАСХОДОВ UNILEVER НА СМИ? огромный прогресс в природоохранном туризме.
27 ЭПИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК НАЧАТЬ ПЛАНИРОВАТЬ СЕЙЧАСРЕДАКТОРЫ 8 СЕНТЯБРЯ 2020 Г. ВНЕШНИЙ ОНЛАЙН
Бренды B2B должны отслеживать путь клиента на протяжении всей воронки, от самого первого посещения веб-сайта до конверсий, таких как регистрация предложений.
ПОКАЗАТЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ B2B-КОМПАНИЙ: ОТ ТОФУ ДО БОФУЕВАЛЬДАС МОКУС 8 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ПОИСКОВАЯ МОНИТОРИЯ
Истории из этой книги помогают мне перейти к следующему этапу моего путешествия.
ПОДКАСТ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ И КАРЬЕРЫ ОТ FORTUNE’S 40 ПОД 40ARIC JENKINS5 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE
WORDS RELATED TO JOURNEY
- actuality
- animation
- journey
- life
- living
- presence
- reality
- subsistence
- vitality
- world
- ambit
- area
- bounds
- круг
- круг
- циркуляция
- окружность
- кругосветка
- окружность
- circumvolution
- compass
- course
- cycle
- district
- gyration
- gyre
- journey
- lap
- limit
- line
- orbit
- perambulation
- perimeter
- periphery
- range
- район
- тур
- маршрут
- тур
- тракт
- поворот
- поворот
- поворот
- way
- wheel
- whirl
- wind
- winding
- zone
- boat trip
- crossing
- jaunt
- journey
- sail
- sailing
- sea trip
- voyage
- лодка
- берег
- дрейф
- плата за проезд
- гад
- галливант
- идти
- хай
- прогулка
- journey
- keep steady pace
- meander
- navigate
- pass
- proceed
- push on
- repair
- travel
- voyage
- wander about
- wend
- accomplished
- achieved
- acted
- организовано
- осуществлено
- вызвано
- закрыто
- выполнено
- завершено
- приготовлено
- Создано
- определено
- Do Dish Dishing
- Dagraded
- .
- изготовлено
- подготовлено
- перемещено
- введено в эксплуатацию
- организовано
- выполнено
- подготовлено
- Производилась
- , снятая
- SAW до
- сменил
- Позаботьтесь о бизнесе
- . Получил
- .
- обложка
- исследовать
- путешествие
- посмотреть
- пройти через
- остановка в
- экскурсия
- дорожка
- traverse
Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.
Путешествие | Путешествие Вики | Fandom
Journey — игра для PlayStation 3 и PlayStation 4, разработанная thatgamecompany, которая распространяется через PSN и выпущена 13 марта 2012 года. Игрок играет за человека в мантии, путешествующего к далекой горе через песчаную пустыню. В игре есть многопользовательский компонент, в котором игроки могут взаимодействовать в своем путешествии и помогать друг другу. По состоянию на 29 маяВ 2012 году она стала самой продаваемой игрой для PSN.
Содержимое
- 1 Геймплей
- 1.1 Мультиплеер
- 1.2 Предметы
- 2 Коллекционное издание
- 2.1 Характеристики
- 2.2 Прицеп
- 3 Приемная
- 4 Команда разработчиков
- 5 Галерея
- 6 Каталожные номера
Геймплей
Игроки берут на себя роль фигуры в мантии, путешествующей через пустыню к большой горе. Игроку не даются ни инструкции о том, как играть в игру или какова цель игры, ни какая-либо карта игрового мира.
Нет разговорного диалога, кроме чирикающего зова игрока, а ролики показаны без слов. Игрок должен интерпретировать сюжетную линию Journey, что приводит к множеству теорий относительно того, что именно происходит.
Многопользовательская игра
Если игрок играет онлайн, он может столкнуться на своем пути с другими игроками, называемыми компаньонами. Однако игроки не могут разговаривать друг с другом (ни голосом, ни текстом), а также не могут быть идентифицированы каким-либо именем пользователя, тегом игрока или аватаром. Они могут общаться только с помощью бессловесного крика, а на передней части их мантий есть символы, поэтому игроки могут определить, встречали ли они уже данного попутчика или нет. Однако они могут помогать друг другу.
По словам дизайнера игры Дженовы Чен:
- «О двух незнакомцах, которые встречаются в сети. Они не знают, кто они и сколько им лет. Все, что они знают, это то, что это другой человек.»
Предметы
Предметы, которые игроки могут найти в пустыне, включают кусочки ткани, на которых они могут летать в течение короткого периода времени. Есть также магические предметы и руины, включая светящиеся символы, древние глифы и существа из ткани. Пасхальные яйца из других игр thatgamecompany — это спрятанный цветок пустыни и загадочное существо.
Коллекционное издание
Коллекционное издание Journey — это первый розничный выпуск диска для этой игровой компании. В нем представлены Journey, а также ранее выпущенные студией flOw и Flower и другие. Она была выпущена 28 августа 2012 года для PlayStation 3.
Особенности
- 30-минутный закулисный документальный фильм о создании Journey
- Прохождение всех трех игр в комментариях создателя
- Три эксклюзивные мини-игры от thatgamecompany
- Галереи концепт-артов и скриншотов для всех трех игр
- Оригинальные саундтреки ко всем трем играм
- Динамические темы и обои для PS3
- аватаров PSN, включая 8 эксклюзивных новых аватаров Journey, ранее не выпускавшихся
- Официальные трейлеры игры и видео из дневников разработчиков
- Двусторонняя обложка
- Пробная подписка PlayStation Plus на один месяц
Трейлер
Приемная
Путешествие получил критический и коммерческий успех во всем мире. После выпуска она стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store на сегодняшний день как в Северной Америке, так и в Европе. [1] Агрегатор обзоров Metacritic поставил игре 92/100 баллов как для PS3, так и для PS4. [2] [3] Большинство критиков хвалили направление визуального и слухового искусства, IGN даже назвал игру «самой красивой игрой своего времени», [4] , в то время как сообщество Slant коллективно согласилось с тем, что игра предлагает простой, но очень приятный геймплей. [5]
Команда разработчиков
Команда разработчиков Путешествие на Рождество 2011 года. Шарфы были изготовлены вручную Робином Хунике (нижний ряд в центре) и Мэттом Навой (крайний слева) с уникальным символом для каждого члена команды. . [6]
В создании игры участвовало 19 человек. [7]
Лицо | Роль |
---|---|
Келли Сантьяго | Президент |
Дженова Чен | Директор игры |
Николас Кларк | Ведущий дизайнер |
Джон Эдвардс | Ведущий инженер |
Мартин Миддлтон | Инженер |
Робин Хунике | Исполнительный продюсер |
Мэтт Нава | Арт-директор и ведущий художник |
Брайан Сингх | Технический дизайнер |
Аарон Джесси | Художник по окружающей среде |
Джон Нески | Инженер по ощущениям |
Крис Белл | Дизайнер |
Кэ Цзян | Художник по персонажам и аниматор |
Рик Нельсон | Инженер |
Майкл Педдикорд | Инженер по инструментам |
Сейджи Танака | Аниматор |
Даллас Робинсон | Модельер |
Остин Уинтори | Музыкальный композитор |
Стив Джонсон | Звукорежиссер |
Аарон Громмеш | Менеджер сообщества |
Галерея
Ссылки
- ↑ Чен, Дженова: Путешествие бьет рекорды продаж PSN.