Пузырчатый дом пьера кардена: Футуристичный дом-пузырь Пьера Кардена | ELLEDECORATION

Содержание

Моя компания — Вилла Пьера Кардена в

Пузыри в основании формы

«Пузырчатый Дом» Пьера Кардена (Bubble House) был сконструирован в Каннах, во Франции, архитекторомАнтти Ловагом (Antti Lovag). История Пузырчатого дома (Maison Bulle) началась с того, что в 80-х годах Пьер Карден хотел приобрести дом на Французской Ривьере.

Его внимания привлек тогда еще строящий дом для одного французского капиталиста. После смерти предпринимателя, Карден выкупил строительную площадку и вместе с архитектором, который исповедует идеи органической архитектуры, вдохновляемой природными формами и образами, превратил дом в такое необычное «пузырчатое» сооружение. Общая площадь комплекса 1200 квадратных метров, площадь окружающего парка 8500 квадратных метров. Кроме того, в состав комплекса входит амфитеатр вместимостью 500 мест.

Дом демонстрирует возможности современной архитектуры: дом полностью лишен каких бы то ни было углов, напоминая россыпь мыльных пузырьков, вылетевших на побережье.

Здание и внутри все пузырчатое: круглые окна, шарообразные залы, выходящие к морю площадки и террасы пузырятся. Причудливый образ подчеркивается естественным розовым цветом дома. Благодаря тому, что шарообразные ячейки дома сделаны из полимеров, автор проекта смог добиться открытости и пластичности элементов здания.

Внутри особняк Пьера Кардена еще более оригинален, чем снаружи. Помещение из-за этого кажется больше, чем оно есть на самом деле. Естественное освещение было продумано таким образом, что позволяет в комнатах не пользоваться искусственным освещением до самой ночи. Искусственное освещение также проработано до мельчайших деталей. Внешний длинный коридор упрощает доступ к множеству комнат. Пьер Карден называет его «коридором, позволяющим медитировать».

Дом окружают сады и бассейны.. Каскады и бассейны вокруг необычного особняка, а также буйная растительность напоминают смотрящему о временах, когда люди жили в гротах и пещерах и купались в озерах под водопадами.

Стоит отметить, что Антти Ловаг был далеко не единственным, кому в то время в голову пришла идея пузырчатого дома. Подобные дома не раз изображал английский художник Роджер Дин, творения которого, возможно, послужили источником вдохновения для Антти Ловага.

Пьер Карден не случайно выбрал именно Канны местом для постройки своего дома. Канны — один из самых популярных курортов Лазурного берега Франции. Пляжный отдых в июле или августе сулит посетителям Канн не только возможность загорать и купаться в море, но и увидеть Каннский фестиваль пиротехники, который проводится со второй половины июля по 24 августа. В другие месяцы в Каннах тоже есть на что посмотреть: в мае здесь проходит Каннский кинофестиваль, а в июне Международный фестиваль рекламы «Каннские львы».

Вилла Пьера Кардена в Каннах | Palais Bulles de Pierre Cardin   Ссылка

Очень летний образец органической архитектуры, вилла Пьера Кардена в Каннах неожиданно снова в центре интересов арх- и диз-сайтов.

Термин “органический”, перекочевавший в архитектуру из химии, понимается как соединение человеческой индивидуальности и окружающей среды. На практике это обозначает биоморфное формообразование и использование натуральных материалов. Считается, что органическая архитектура начинает свое развитие в работах Фрэнка Ллойда Райта. Между тем, к органической архитектуре можно отнести и творчество неклассифицируемых Гауди и Хундертвассера.

В настоящее время в мире существует множество направлений органической архитектуры, сформированных вокруг творческих методов тех или иных корифеев (Ф.Л.Райт, А.Аалто, И.Маковец и пр.), либо вокруг национальных традиций, когда идеи черпаются напрямую из устойчивого опыта традиционных культур, например африканских.

В силу своей идейной специфики органическая архитектура проявляет себя в основном в частном строительстве, хотя есть и исключения.

В нашей стране органическая архитектура не получает массового распространения.

Maison bulle, Palais Bulles, Дворец пузырей – такое прозвище получил из-за своих сферических форм дом Пьера Кардена в Каннах (архит. Антти Ловаг ).

Дом, гармонично сочетающий одновременно всю мощь передовой науки и техники 60-х – с дизайном интерьера-”пещерами” доисторических времен (кстати, аналогия уместна, потому что дом выстроен на карстовом плато Юрского периода, причем на его природной, неровной поверхности), – сегодня не утратил своей привлекательности.

Имение было построено в 1989 году и находится в 10 км. от Канн. Постройку начинал крупный промышленник, но когда он умер, Pierre Cardin продолжил строительство совместно с архитектурной мастерской Lovag.

Дом выполнен из бетона, имеет общую площадь в 1200 м2, амфитеатр на 500 мест и парк в 8500 м2. 10 уникальных комнат украшены работами современных художников, таких как Patrice Breteau, Jerome Tisserand, Daniel You, Francois Chauvin ou Gerard Le Cloarec.

В доме 28 круглых спален, имитирующих мыльные пузыри. Специально спроектированный свет меняется в зависимости от времени суток. В отличие от традиционных материалов – дерева и металла – в строительстве использованы экспериментальные материалы из пластика, пены и полиестера.

В настоящее время дом сдается желающим для проведения эксклюзивных вечеринок.

“Если бы рай был на земле, я бы хотел, чтобы он выглядел как мой дом” — сказал Pierre Cardin – “У меня есть другие дома, но они за деньги, а этот, как пещера, идеальная спроектированная для моего характера и стиля жизни”.

«Дворец-пузырь» на Лазурном берегу. Любимая резиденция Пьера Кардена

Уникальную виллу на Лазурном Берегу в местечке Теуль-сюр-Мер (Théoule-sur-Mer) между Сен-Рафаэлем и Каннами называют «Дворец-пузырь» (Palais Bulles). Описать это оригинальное футуристическое строение словами почти невозможно – его нужно видеть! Причудливая конструкция из сферических сооружений напоминает своими волнообразными формами нагромождение валунов или пригоршню пузырей, рассыпанных на морском побережье.

Первым владельцем виллы был предприниматель Пьер Бернар – ценитель новаторского искусства. У этого строения был прообраз – ещё одна вилла шарообразной формы, размером поменьше – в Port de La Galère.

Бернар решил построить подобное здание больших размеров и поручил эту работу другу – финскому архитектору Антти Ловагу (Antti Lovag). Новую виллу начали возводить в Теуль-сюр-Мер, в десяти километрах от Канн. Строительство началось в 1977 году и продолжалось семь лет.

Пьер Бернар умер в 1991 году. Участок земли, на котором находилась вилла-«пузырь», приобрёлПьер Карден. Идеи футуризма в искусстве давно привлекали знаменитого кутюрье. Виллу Бернара он называл «галереей жизни искусства, находящейся в вечном движении». Карден считал, что пребывание в таких интерьерах будет способствовать развитию творческих замыслов.

И действительно, новые образы Карден использовал в своих коллекциях. Именно в эти годы он создал знаменитое «платье-пузырь». Он считал округлые формы началом начал, проводя параллель со средой обитания эмбриона. Сферическое пространство с его формами, неуловимо переходящими одна в другую, казалось его создателям символом Космоса. Внутри здания порой невозможно было с ходу разобраться, где пол, а где потолок – но это и считалось главным достоинством интерьеров Palais Bulles.

Сегодня вилла представляет собой комплекс помещений, расположенных в трёх уровнях на скальном массиве предгорья Эстерель (Esterel). С внешней стороны она окрашена в розовато-коричневые тона – в полной гармонии с пейзажем окружающих огненно-красных скал. Пьер Карден устроил здесь центр искусств, где проводятся фестивали, конкурсы и конференции.

Завершающий этап подготовки комплекса к использованию проходил под руководством самого кутюрье. Он привнёс множество собственных идей во внутреннюю обстановку. Всё пространство внутри помещений имеет округлые формы. Круглые окна впускают внутрь много света и солнца. Оригинальная мебель, в основном, изготовлена на заказ. Она полностью соответствует концепции интерьера. Карден хотел, чтобы люди, попавшие в здание, могли максимально ощутить в нём внутреннюю свободу.

Комплекс состоит из большой панорамной гостиной, амфитеатра на 500 мест со сценой, десяти гостевых номеров. Стены украшены картинами современных художников Франции. Из летней столовой можно выйти к бассейну, на территорию сада с фонтанами и теннисным кортом, и далее – к морскому пляжу.

Каждый год, 15 августа – в дни Каннского Фестиваля – Карден собирает на этой вилле представителей творческих профессий. Он считает, что «космическое» здание станет для них источником мира и энергии, и даст ту поддержку в творчестве, какую чувствует в Palais Bulles он сам.

Дворец пузырей – вилла Пьера Кардена в Каннах

Известный как дом-пузырь или Дворец из Пузырей, Palais Bulles является зданием необычной архитектурной формы, расположенном в городе Теуль-Сюр-Мер, на бульваре Esterel, неподалеку отКанн во Франции на берегу Средиземного моря.

Эта футуристическая биоморфная структура со сферическими комнатами и окнами-иллюминаторами отстраивалась на протяжении 14 лет (1975-1989) по заказу крупного лионского промышленника и мецената Пьера Бернара (Pierre Bernard) и по проекту архитектора Антти Ловага (Antti Lovag).

Его дизайн включает в себя гладкие и круглые формы без прямых линий и острых углов, что заставляет необычное здание сливаться с окружающей средой.

Общая площадь отеля составляет 1200 м2, на которых находятся 10 номеров, гостиная, две кухни, открытый зал, сад с бассейнами, студия и многое другое. Окна в отеле так же необычны, как и он сам. Они были сделаны снаружи и расположены так, что солнечный свет проникает в них под определенным углом, давая простор для фантазии, и, конечно же, из них открывается прекрасный вид на природу.

Причудливый вид у Palais Bulles не только снаружи, но и внутри: даже интерьер имеет особенности, которые концентрируются на кривых и круглых формах.

В 1989 году Palais Bulles был продан дизайнеру Пьеру Кардену, который сказал «Вот, я и нашел место, которое позволило бы мне соединить то, о чем я мечтал, и что уже собрал, возможно, для будущего музея.»

Он дополнил существующий архитектурный ансамбль открытым амфитеатром, а существовавшие аскетичные интерьеры – настенной живописью.

Le Palais des Bulles Пьер Карден превратил в своеобразный культурный «эпицентр», разместив здесь собственную коллекцию мебели и предметов искусства. Особое место в «музее» было отведено моделям одежды, созданным Карденом в 1960-1970-х годах.

Совершенно очевидно, что через 10 или 15 лет отель будет иметь большой культурный резонанс из-за своего дизайна».

Дворец мыльных пузырей Пьера Кардена выставлен на продажу 

Ссылка

Французский модельер Пьер Карден выставил на продажу свою виллу, известную как Дворец мыльных пузырей. Об этом сообщает The Fortune

Стоимость виллы общей площадью 1 200 квадратных метров оценивают в 456 миллионов долларов. Дворец расположен во французской коммуне Теуль-сюр-Мер. Дизайн виллы завораживает: постройки выполнены в виде терракотовых шаров, двери и окна в комнатах закруглены.

Первым владельцем был предприниматель Пьер Бернар. Карден приобрел апартаменты на аукционе.

Pierre Cardin определится с наследником – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Бизнес Пьера Кардена может достаться его племяннику Родриго Базиликати. Его называют единственным близким родственником модельера. 29 декабря кутюрье скончался в пригороде Парижа, причина смерти не уточняется. Ему было 98 лет. Что входит в империю Кардена? И что с ней станет после ухода модельера? Разбирался Иван Якунин.

Фото: Antonio Calanni / AP

Фото: Antonio Calanni / AP

Пьера Кардена уже при жизни называли легендой мира моды. Сенсацией стали его «платья-пузыри», в которых форма шара юбке придавалась при помощи драпировки или защипов. Он запатентовал более 500 изобретений: цветные чулки и высокие сапоги, мини-сарафаны, галстуки «в цветочек», длинные пиджаки без воротника. Карден стал пионером стиля унисекс, сделал моду доступной для массового потребителя, при этом создавал и премиальные вещи. Их, например, носили балерина Майя Плисецкая, актриса Марлен Дитрих и группа The Beatles.

Но сам Карден в последние годы думал не об успехе. У империи не было прямого наследника, рассказывал кутюрье в интервью каналу CineMoi: «Больше всего я сожалею о том, что у меня нет детей. Я ведь мог бы, это было бы не так трудно. Но моим ребенком стала моя империя. Я все ей отдал: мою жизнь, мое здоровье и мою энергию. Я думаю, что быть отцом — это всегда отдавать что-то другим. Но вот настоящего ребенка так и не появилось. Я был слишком увлечен своим собственным воображением, своей силой, и в итоге моя сила меня же и переживет».

Бизнес Пьера Кардена непрозрачен, финансовая отчетность не публиковалась, есть лишь отрывочные оценки аналитиков. Так, например, его империю в 2011 году оценили в €200 млн, тогда как сам модельер был готов расстаться с ней не меньше чем за миллиард. По данным Bloomberg, столько бренд Pierre Cardin зарабатывал в год. Правда, это было на пике успеха в конце прошлого века. Сейчас выручка якобы снизилась до нескольких десятков миллионов долларов. Впрочем, помимо бутиков и магазинов, Пьер Карден владел культурным центром Espace Pierre Cardin на Елисейских Полях в Париже, а также сетью ресторанов и отелей Maxim’s.

Фотогалерея

Предыдущая фотография

Пьер Карден родился 2 июля 1922 года в итальянской коммуне Сан-Баяджо-ди-Каллальта неподалеку от Венеции. В 1945 году переехал жить в Париж, где дебютировал в качестве театрального художника, оформив костюмы и декорации для фильма «Красавица и чудовище» своего друга, поэта и драматурга Жана Кокто

Фото: AP

С 1947 года работал в ателье Кристиана Диора, а в 1950 году основал собственную фирму, поначалу специализировавшуюся на создании театральных костюмов. Впоследствии она превратилась в дом моды Пьера Кардена

Фото: Getty Images

Первые фирменные бутики Пьера Кардена появились в Париже в 1954 и 1957 годах. В 1958 году выпустил коллекцию одежды в стиле унисекс, став фактически его основателем. В 1959 году представил первую в мире коллекцию «прет-а-порте» для универмага Printemps, за что был исключен из Французской федерации кутюрье

Фото: AP

Концепция «прет-а-порте», созданная Пьером Карденом, сделала моду демократичной и доступной для массового покупателя

Фото: AP

В 1960 году Карден представил первую в мире мужскую коллекцию, изменив подход к моде, как к искусству только для женщин

Фото: Getty Images

С 1960-х годов модельер запатентовал более 500 изобретений, среди которых мини-сарафаны, высокие сапоги, цветные чулки, галстуки «в цветочек» и узкие брюки на пуговицах, изначально созданные для группы The Beatles

Фото: AP

В 1970 году Карден разрабатывал дизайн костюмов для NASA, став единственным человеком, примерившим скафандр Нила Армстронга, в котором тот ступил на Луну

Фото: AP / Michel Laurent

Одна из самых известных коллекций Кардена Space была вдохновлена полетом в космос Юрия Гагарина. Десятки раз модельер бывал в СССР, а затем в России. Первый раз он посетил Москву в 1963 году, последний — в 2013-м. В 1991 году на Красной площади Карден устроил показ, собравший более 200 тыс. зрителей

Фото: Reuters

Помимо моды Карден был увлечен театром и эстрадой. В 1970 году он приобрел театральный комплекс «Кафе дез Амбассадор» (Cafe des Ambassadeurs) в Париже и переименовал в «Эспас Птер Карден» (Espace Pierre Cardin). Кутюрье стал продюсером последнего гастрольного тура Марлен Дитрих

Фото: Коммерсантъ / Эдди Опп  /  купить фото

Кардену также принадлежала сеть ресторанов «Максим». В 2016 году он заявил журналистам, что получил предложение продать свой ресторанный бизнес за €2,5 млн, но сделка не состоялась

Фото: AP

Музой кутюрье была балерина Майя Плисецкая. Он создавал для нее не только сценические костюмы, но и вечерние платья, а также повседневные ансамбли. Всю одежду он преподносил Плисецкой в подарок

Фото: Reuters

Модельер был назван послом доброй воли ЮНЕСКО в 1991 году, а в 2009 году стал послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Он инициировал ряд гуманитарных проектов, встречался с известными политиками, в том числе с Фиделем Кастро и Нельсоном Манделой, организовал множество общественных кампаний в пользу пострадавших от катастрофы в Чернобыле

Фото: Коммерсантъ / Валерий Левитин  /  купить фото

В 2011 году Пьер Карден заявил, что готов продать свой модный дом, но только за €1 млрд. Эксперты назвали цены слишком завышенной и оценили бизнес модельера всего в €200 млн. Карден не отступил от заявленной цены. Покупателя не нашлось

Фото: EPA / Vostock Photo

Пьер Карден останется в истории моды как признанный авангардист и футурист. Маэстро отдавал предпочтение строгим геометрическим формам и абстрактному дизайну

Фото: AP / Ng Han Guan

Кутюрье был награжден многочисленными наградами, в числе которых французские орден Почетного легиона и орден Искусств и литературы. В 1992 году Карден был избран членом Французской академии изящных искусств. В 2008 году получил звание почетного члена Российской академии художеств. В 2013 году был награжден российским орденом Дружбы и медалью Пушкина

Фото: AP

Пьер Карден скрывал размер своего состояния. Зато хорошо известна его страсть к недвижимости. Особняк Кардена недалеко от Канн в 2020 году оценивался в €350 млн. Модельер также скупал недвижимость в Париже вокруг Елисейского дворца

Фото: Reuters

Следующая фотография

1 / 16

Пьер Карден родился 2 июля 1922 года в итальянской коммуне Сан-Баяджо-ди-Каллальта неподалеку от Венеции. В 1945 году переехал жить в Париж, где дебютировал в качестве театрального художника, оформив костюмы и декорации для фильма «Красавица и чудовище» своего друга, поэта и драматурга Жана Кокто

Фото: AP

С 1947 года работал в ателье Кристиана Диора, а в 1950 году основал собственную фирму, поначалу специализировавшуюся на создании театральных костюмов. Впоследствии она превратилась в дом моды Пьера Кардена

Фото: Getty Images

Первые фирменные бутики Пьера Кардена появились в Париже в 1954 и 1957 годах. В 1958 году выпустил коллекцию одежды в стиле унисекс, став фактически его основателем. В 1959 году представил первую в мире коллекцию «прет-а-порте» для универмага Printemps, за что был исключен из Французской федерации кутюрье

Фото: AP

Концепция «прет-а-порте», созданная Пьером Карденом, сделала моду демократичной и доступной для массового покупателя

Фото: AP

В 1960 году Карден представил первую в мире мужскую коллекцию, изменив подход к моде, как к искусству только для женщин

Фото: Getty Images

С 1960-х годов модельер запатентовал более 500 изобретений, среди которых мини-сарафаны, высокие сапоги, цветные чулки, галстуки «в цветочек» и узкие брюки на пуговицах, изначально созданные для группы The Beatles

Фото: AP

В 1970 году Карден разрабатывал дизайн костюмов для NASA, став единственным человеком, примерившим скафандр Нила Армстронга, в котором тот ступил на Луну

Фото: AP / Michel Laurent

Одна из самых известных коллекций Кардена Space была вдохновлена полетом в космос Юрия Гагарина. Десятки раз модельер бывал в СССР, а затем в России. Первый раз он посетил Москву в 1963 году, последний — в 2013-м. В 1991 году на Красной площади Карден устроил показ, собравший более 200 тыс. зрителей

Фото: Reuters

Помимо моды Карден был увлечен театром и эстрадой. В 1970 году он приобрел театральный комплекс «Кафе дез Амбассадор» (Cafe des Ambassadeurs) в Париже и переименовал в «Эспас Птер Карден» (Espace Pierre Cardin). Кутюрье стал продюсером последнего гастрольного тура Марлен Дитрих

Фото: Коммерсантъ / Эдди Опп  /  купить фото

Кардену также принадлежала сеть ресторанов «Максим». В 2016 году он заявил журналистам, что получил предложение продать свой ресторанный бизнес за €2,5 млн, но сделка не состоялась

Фото: AP

Музой кутюрье была балерина Майя Плисецкая. Он создавал для нее не только сценические костюмы, но и вечерние платья, а также повседневные ансамбли. Всю одежду он преподносил Плисецкой в подарок

Фото: Reuters

Модельер был назван послом доброй воли ЮНЕСКО в 1991 году, а в 2009 году стал послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Он инициировал ряд гуманитарных проектов, встречался с известными политиками, в том числе с Фиделем Кастро и Нельсоном Манделой, организовал множество общественных кампаний в пользу пострадавших от катастрофы в Чернобыле

Фото: Коммерсантъ / Валерий Левитин  /  купить фото

В 2011 году Пьер Карден заявил, что готов продать свой модный дом, но только за €1 млрд. Эксперты назвали цены слишком завышенной и оценили бизнес модельера всего в €200 млн. Карден не отступил от заявленной цены. Покупателя не нашлось

Фото: EPA / Vostock Photo

Пьер Карден останется в истории моды как признанный авангардист и футурист. Маэстро отдавал предпочтение строгим геометрическим формам и абстрактному дизайну

Фото: AP / Ng Han Guan

Кутюрье был награжден многочисленными наградами, в числе которых французские орден Почетного легиона и орден Искусств и литературы. В 1992 году Карден был избран членом Французской академии изящных искусств. В 2008 году получил звание почетного члена Российской академии художеств. В 2013 году был награжден российским орденом Дружбы и медалью Пушкина

Фото: AP

Пьер Карден скрывал размер своего состояния. Зато хорошо известна его страсть к недвижимости. Особняк Кардена недалеко от Канн в 2020 году оценивался в €350 млн. Модельер также скупал недвижимость в Париже вокруг Елисейского дворца

Фото: Reuters

Смотреть

В 2008 году он открыл аукционный дом, в 2014-м — музей «Прошлое-настоящее-будущее». Его также называют одним из крупнейших владельцев недвижимости во Франции: венцом коллекции считается огромный так называемый «пузырчатый» особняк неподалеку от Канн — один из самых дорогих жилых домов в Европе. Сейчас его стоимость оценивается в 350 млн. На все это найдется покупатель, уверен глава модного дома Raschini Сергей Викулин: «Наверняка найдутся еще желающие поучаствовать в долевом владении данной компанией. На это все уйдет не меньше одного-двух лет минимум. Дальше, соответственно, ценность компании будет снижена.

Однако, скорее всего, этот бренд будет приобретен либо китайским, либо корейским, либо арабским инвестором.

После того как структура собственности будет оформлена, ее начнут накачивать деньгами. Я думаю, что до 1 млрд эту историю за три-пять лет можно будет чудесным образом развить».

Единственным возможным наследником СМИ называют Родриго Базиликати — это племянник модельера, который сейчас работает дизайнером марки. Сам он на тему смерти модельера пока не высказывался. Отдельная интрига: что будет с личным состоянием Кардена? Его оценивают в €800 млн.

Умер отец унисекса. Какой след оставил в мировой моде и культуре Пьер Карден – Сумські Дебати

Сегодня, 29 декабря, в возрасте 98 лет умер французский дизайнер Пьер Карден (Pierre Cardin). Вещи, которые носят его имя, долгие десятилетия находятся на пике популярности и считаются образцом совершенства.

“Страна” рассказывает о творческом и жизненном пути Кардена, состоянии, дружбе с Коко Шанель, интересах и многом другом.

Биография и особенности стиля Пьера Кардена

Пьер Падения родился 2 июля 1922 в Италии, неподалеку от Венеции. Учиться крайне и шитью он начал в 14 лет. В годы войны работал портным – шил женские костюмы под эгидой Красного креста.

После установления мира, в 1947 году, переехал в Париж. Там ему удалось устроиться в модный дом Кристиана Диора (Christian Dior). И уже через три года открыто свой собственный первый салон.

Модный дом Пьера Кардена. Архивное фото

Несмотря на то, что Карден начинал как женский дизайнер, после получения знаний и навыков он стал заниматься детскими, а потом и мужскими коллекциями. Модельер стал первым, кто начал модно одевать не только дам, но и сильный пол.

Пьер Карден в молодости. Архивное фото

В отношении Кардена можно назвать много вещей с примечанием, что он сделал это первым в мире. Вот самые интересные факты.

Сейчас никого не удивят вещи, обувь, парфюмы, сумки, аксессуары в стиле унисекс. Именно Пьер Карден первым понял: очень много может идеальны подходить представителям обоих полов. Он – автор стиля унисекс.

Карден изобрел высокие сапоги, которые сейчас чаще забывают ботфортами.

Цветные чулки – изюминку женского нижнего белья – придумал тоже он.

Галстуки в цветочек – его ноу-хау.

Длинные пиджаки без воротника, как у Битлз – его выдумка. Кстати, стиль легендарной британской группе разрабатывал тоже Карден.

The Beatles в нарядах от Кардена. Архивное фото

Геометрические формы перенес в одежду также Пьер Карден. Среди них: круги, ромбы, полосы, горох, квадраты и многое другое. Он же считал верхом вкуса, когда образ мужчины или женщины удавалось создавать только в двух цветах – черном и белом.

Модели Пьера Кардена. Архивные фото

Конечно, и в крое от Кардена улавливается драпировка и защипы, напоминающие круг. Это фактурные платья bubble dress (с англ. “платья-пузыри”), которые сделали его знаменитым в 1954 году. Дизайнер всегда подчеркивал, что хорошо одетый человек – тот, кто считается с собой и с другими.

Со своими идеями Карден десятки раз объездил весь мир, чуть ли не в каждой стране открывались его магазины. Он называл себя счастливым и преуспевающим человеком.

В целом Кардену принадлежат около 500 уникальный изобретений, среди которых уникальный ароматы духов.

В 1970 году модельер создавал взялся создавать дизайн для NASA. Кстати, он был единственным человеком, который надел скафандр Нила Армстронга, в котором астронавт вскоре шагнул по Луне.

В 2009 года Карден стал послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН.

Личная жизнь и состояние Пьера Кардена

Маэстро эпатажа никогда не скрывал своего интереса к мужчинам. В течение около 40 лет верным партнером Кардена в жизне и бизнесе был Андре Оливер, который скончался в апреле 1993 года в возрасте 61 года в Париже. Он умер от СПИДа.

Но восхищался модельер и женщинами – одной из его муз была актриса Жанна Моро. Поклонники даже считали ее женой художника.

Сам же Карден буквально преклонялся перед этой женщиной, посвящая ей такие слова: “Я боготворил эту женщину и почувствовал себя на вершине счастья. Словно она создана специально для меня. Она перевернула всю мою душу”, – признавался Пьер Карден. Их отношения продолжались около четырех лет.

“Великая Жанна” подарила кинематографу почти 150 кинообразов, прожила насыщенную жизнь и скончалась в 2017 году в возрасте 89 лет.

Карден любуется на Жанну. Фото: facebook/Michael Haugh

Сам Карден так комментировал свою жизнь “Я спал с женщинами, я спал с мужчинами. Я свободный человек”.

С великолепной Моро Кардена познакомила Коко Шанель. Пара мечтала о детях, но актриса не могла их иметь. После расстравания Моро с Карденом надолго сохранили теплые чувства.

Среди женщин, которыми еще вдохновлялся Карден, можно назвать Марлен Дитрих (он был ее художником по костюмам) и вел с немецкой красавицей переговоры долгих два года, желая заполучить актрису в свой театр “Эспас Карден”. Капризная актриса требовала высокие гонорары, но Пьер был готов на все.

И после каждого выступления актрисы на сцене его театра, к ее ногам от Кардена бросали с балкона 300 красных роз.

Марлен Дитрих. Архивное фото

Также значимыми для него стали и выступления в его театре балерины Майи Плисецкой, которую он впервые увидел в балете “Кармен”, когда Большой театр приехал с гастролями в Париж. Изысканность девушки восхитила Пьера. Плисецкая пополнила Олимп муз Кардена и получила главную роль в постановке “Анна Каренина”. для своей любимицы Карден создал десятки оригинальных платьев.

Майя Плисецкая. Архивное фото

Уход Плисецкой из жизни в 2015 году стал настоящим потрясением для Кардена.

Единственное, о чем всю жизнь жалел Кадрен – о том, что у него нет наследника, которому бы осталось состояние именитого модельера.

По утверждению самого художника, к материальным благам он был равнодушен. “Я люблю успех, от меня никогда не отворачивалась Фортуна, но я равнодушен к богатству”, – говорил он.

По некоторым подсчетам стоимость наследия составляет около 71 миллиардов долларов. Их может получить известный пианист и племянник Кардена – Родриго.

Интересы Пьера Кардена

Среди интересов Кардена можно назвать театр и архитектуру (у него высшее архитектурное образование). Чего стоит его пузырчатый особняк в Каннах, который для него построил архитектор Антти Ловага. Это авангардное творение, больше напоминающее машину времени, обошлось кутюрьеру в 50 миллионов франков.

Сам Карден всегда говорил, что полусферы для него ассоциируются с символом материнского чрева или женской груди.

В 1978 году он принял участие в дизайне самолета. На фото он оставляет автограф на фюзеляже.

Как мы уже писали, Карден оставил большой след в парфюмерии. Большим спросом пользуется его цветочный аромат для женщин Pierre Cardin Bleu Marine Pour Elle, выпущенный в 2001 году.

Как видим, дизайн флакона также напоминает полусферу. В сердце парфюма есть немало от бренда дома Кардена – отсутствие возрастных ограничений и других рамок. Вызывающие и одновременно нежные ноты ландыша, цикламена, сандала, мускуса и амбры.

Кардена запомнят и владельцы автомобиля Toyota Rav 4, в дизайне которого тоже участвовал Пьер Карден. Лимитированная серия автомобилей вышла под брендом Pierre Cardin в 1997 году.

Он выпускал шампанское и детские игрушки, открыл гостинцу в Калифорнии, был владельцем парижского ресторана Maxim’s, который купил в 1981 году.

В дизайне помещения также просматривается интерес дизайнера к округлым рамам и фактурам.

Сеть ресторанов Максим вскоре открылась в Лондоне, Пекине и Нью-Йорке.

В 2006 году он открыл музей в Сент-Уане, где собрал все свои творения. Неоднократно кутюрье обвиняли в безудержном желании разместить свое имя на все, начиная с одежды, машин и кончая едой.

Отдельным пристрастием Кардена были ювелирные украшения. Он всегда говорил, что драгоценные аксессуары играли значительную роль в истории человечества.

По мнению Карена, украшения не могли быть простыми и дешевыми и простыми, как не может быть простой и дешевой настоящая любовь.

Быть может, поэтому в фурнитуре изделий преобладало золото с серебром, натуральные камни и кожа.

Поділитися в соціальних мережах

Ретро-футуристический дворец-пузырь Пьера Кардена в Каннах выставлен на продажу в связи с недавней кончиной его владельца, легендарного дизайнера Пьера Кардена.

Отель Le Palais Bulles площадью 13 000 квадратных футов встроен в скалу в Теуль-сюр-Мер недалеко от Канн.

Участок площадью 2,1 акра расположен на шести уровнях и включает в себя сады и три бассейна.

Карден, купивший недвижимость в 1992 году в качестве места проведения частных мероприятий, был вторым владельцем роскошной собственности, состоящей из роскошного дома площадью 13 000 квадратных футов с 29 комнатами, амфитеатром под открытым небом на 500 мест с видом на Средиземное море, приемный зал и другие удобства, расположенные внутри ряда соединенных между собой куполов, которые вдохновили его название.

Пещерообразные купола были построены из армированной проволочной сетки, покрытой бетонной смесью.

«Его изгибы и его мягкость», — сказал Карден в книге Жана-Поля Гессе Le Palais Bulles de Pierre Cardin , «заставляет меня видеть формы женщины, матери. Вот почему я чувствую себя там хорошо».

Le Palais Bulles включает в себя 11 ванных комнат и 10 спален, каждая из которых оформлена в индивидуальном стиле разными современными художниками, включая Жерома Тиссерана, Даниэля Ю и Франсуа Шовена.

Строившийся в течение 14 лет и завершенный в 1989 году, комплекс с пышными формами стал величайшим произведением авангардного венгерского архитектора Антти Ловага, спроектировавшего дом для одного из своих крупнейших покровителей, французского промышленника Пьера Бернара. Интерес Ловага к сферической архитектуре проистекал из его убеждения, что прямые линии являются «агрессией против природы» и что кривые лучше подходят для подвижности человека.

Le Palais Bulles изначально был построен для Пьера Бернара, который также владел Maison Bernard, первым домом-пузырем Ловага в Теуль-сюр-Мер. В отличие от Le Palais Bulles, Maison Bernard открыт для публики для экскурсий и проводит программу проживания художников.

Изображенное здесь окно рядом с бассейном опускается, следуя концепции непрерывной циркуляции Ловага.

Празднование Ловаг циркуляции и движения также представлено в этом трехуровневом водопаде.

Хотя Карден никогда не жил в скульптурном доме, поскольку владел другой недвижимостью поблизости, легендарный дизайнер сказал французской газете Le Figaro , что он «не знал ничего, кроме счастья [здесь], включая волшебные вечера и незабываемые вечеринки. принимал здесь многих знаменитостей».

Центральная пальмовая терраса идеально подходит для видов на море и проведения мероприятий на свежем воздухе.

После покупки недвижимости Кардин добавил открытый амфитеатр на 500 мест с видом на Средиземное море. Большой приемный зал расположен под амфитеатром.

Помимо проведения звездных вечеринок после Каннского кинофестиваля и крупных модных гала-концертов, таких как Dior Cruise Collection 2016, Карден арендовал Le Palais Bulles для рекламных роликов и других мероприятий примерно за 30 000 евро в день.

Загляните внутрь большой гостиной, обставленной тканевой мебелью на заказ, изготовленной Клодом Прево.

Мебель и произведения искусства, в том числе созданные по индивидуальному заказу Ловаг и Карден, имитирующие пышную архитектуру, включены в распродажу.

Внутренний лабиринт имеет несколько перегородок и дверей, позволяющих комнатам сливаться воедино.

Взгляд вниз по одной из серпантинных лестниц.

«Прижавшись к скалистому Эстерелю, этот дворец стал моим собственным райским уголком», — сказал Карден. «Его ячеистые формы уже давно отражают внешние проявления образа моих творений. Это музей, где я выставляю работы современных дизайнеров и художников».

Полы из красного мрамора Carrera, использованные повсюду, сочетаются с пыльно-розовым оттенком куполов.

Эллиптические и круглые отверстия по всему дому обрамляют вид на Средиземное море.

Двери из цветного стеклопластика также закруглены.

Куполообразный обеденный модуль открывается, чтобы выйти на улицу.

Le Palais Bulles был первоначально выставлен на продажу в 2016 году по запрашиваемой цене 350 миллионов евро, что сделало его одним из самых дорогих объектов в Европе в то время. Текущая цена не разглашается.

Окна, похожие на иллюминаторы, появились благодаря исследованиям Ловаг в области корабельной архитектуры.

Мансардные окна, вставленные в вершины куполов, могут открываться для доступа на крышу.

Министерство культуры Франции включило Le Palais Bulles в число национальных исторических памятников с 1999 года.

Le Palais Bulles внесено в список Christie’s International Real Estate.

Знаете дом для продажи или аренды, который должен быть представлен на Dwell.com? Узнайте, как представить Dwell.

Опубликовано

Темы

НедвижимостьДома знаменитостей

Дворец-пузырь Пьера Кардена под Каннами – в фотографиях | Деньги

Прямые линии были проклятием для архитектора Антти Ловага, и вы не найдете ни одной в этом комплексе куполов с видом на Средиземное море, который продает модельер

. Джилл Папворт

Основное изображение: Продается: Palais Bulles Пьера Кардена на Французской Ривьере в Теуль-сюр-Мер недалеко от Канн.
  • Выставлен на продажу Palais Bulles («Дворец пузырей») модельера Пьера Кардена, комплекс соединенных между собой куполов терракотового цвета на Французской Ривьере в Теуль-сюр-Мер недалеко от Канн. На рынке с агентом Tranio Overseas Property она оценивается в 350 миллионов евро (305 миллионов фунтов стерлингов), что является одной из самых высоких запрашиваемых цен на европейскую недвижимость.

    Фотографии: Tranio Overseas Property, если не указано иное.

  • Дворец пузырей был построен между 1975 и 1989 годами венгерским архитектором Антти Ловагом, который хотел спроектировать дом, имитирующий доисторические человеческие жилища в пещерах. Его волнообразные линии, круглые пространства и отсутствие углов были отличительными чертами Ловага, который сказал, что считает прямую линию «агрессией против природы».

  • С 10 спальнями на выбор, по крайней мере, ни у кого нет необходимости пользоваться общими ванными комнатами. Большая головная боль для гостей, должно быть, решить, в какой стороне спать на круглых кроватях.

  • Комплекс площадью 1200 кв. м включает в себя огромный банкетный зал/приемную, панорамный салон с окнами на море и 10 спален в стиле космической эры, оформленных и обставленных современными художниками.

  • Водопады разливаются по охристым поверхностям здания, а снаружи более 8 500 кв. м тропических садов и террас с частными бассейнами.

  • Карден купил Bubble Palace в качестве дома для отдыха на аукционе в начале 90-х годов после смерти его первоначального владельца, французского промышленника.

    В течение следующих двух десятилетий дизайнер итальянского происхождения устраивал в своем дурацком особняке ряд знаменитых вечеринок и модных мероприятий.

  • В отеле есть открытый амфитеатр на 500 мест с видом на Средиземное море.

  • Пьер Карден и модели в творениях из его коллекций в Palais Bulles, октябрь 2008 г.

  • Построенный на шести уровнях на волнистом скалистом массиве Эстерель, вулканическом горном массиве, известном своими красными оттенками, отель Palais Bulles возвышается над заливами Канн и Ниццы.

  • Теперь это поместье можно арендовать для кинопремьер, свадеб и фотосессий. Все поместье можно арендовать через собственный веб-сайт до тех пор, пока оно не будет продано. Никакие сборы не разглашаются в Интернете, но, как сообщается, они обходятся примерно в 24 000 фунтов стерлингов в день.

Темы

Совершите экскурсию по особняку-пузырю Пьера Кардена стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…

  • Подписаться

Хотите устроить вечеринку с богатыми и знаменитыми? Совершите экскурсию в печально известную гавань Марион Котийяр, Риса Ифанса и Пирса Броснана, которую часто посещают после показов на подиумах – экстравагантный дворец из розовых пузырей на французских холмах Канн. Этот интересный архитектурный объект, принадлежащий итальянскому дизайнеру Пьеру Кардену, состоит из десяти соединенных между собой куполов площадью более 1200 квадратных метров. Разработанный для воссоздания современной версии доисторической пещеры, он выставлен на продажу за крутые 300 миллионов фунтов стерлингов или 730 фунтов стерлингов на человека за ночь. Оцените десять комнат, выполненных в космическом стиле, три бассейна, роскошные сады и амфитеатр на 500 человек, из которых открывается захватывающий вид на Средиземное море.

  • 1 |
Уникальный особняк Пьера Кардена, раскинувшийся на горном массиве де Л’Эстерель, усеивает регион множеством розовых куполообразных форм. Вперемешку с круглыми бассейнами и пальмами венгерский архитектор Антти Ловаг построил обширный особняк на основе доисторических жилищ. Круглая форма без прямоугольных форм, каждый пузырь напоминает прошлую эпоху днем ​​или ночью.

  • 2 |

  • 3 |
Если смотреть сверху, так называемый «Дворец-пузырь» почти напоминает космическую эру: каждая из его десяти комнат выходит на улицу через выпуклые окна и световые люки. Деревья, произрастающие в этом регионе, образуют круговую границу, а в амфитеатре на 500 мест слева находится подиум, достойный римлян.

  • 4 |

  • 5 |
Созданный для того, чтобы максимально использовать Средиземное море, пальмы приближаются к нему по мере того, как посетители приближаются к морю. По мнению Кардина, каждый купол в форме иллюминатора представляет собой форму женской фигуры — круглую, гладкую и очень земную.

  • 6 |

  • 7 |
Удовольствие внутри и снаружи, глянцево-красный региональный камень Palais des Calles покрывает большую часть интерьера круглыми креслами. В центре гостиной овальное окно выходит к морю. Два полукруга сидений определяют зону отдыха, а отдельные капсулы и винтовая лестница продолжают свободное течение комнаты.

  • 8 |

  • 9 |
Невысокая комната сочетает в себе необычный потолок со вспышками освещения. Ряд красных кожаных кресел образует павильон, а более современные формы серого акрила добавляют разнообразия. В соседней комнате есть платформа из красного камня, украшенная красными и зелеными украшениями, странная экспозиция перед комнатой из красного камня.

  • 10 |

  • 11 |
Переходы между куполами подчеркивают изгибы, которыми славится дворец. На красном каменном полу розовая штукатурка образует овалы, круги и арки в каждом интерьере, делая каждую комнату отличной от предыдущей. Стеклянные и стальные двери открываются вертикально, создавая ночью плоский оконный барьер. Округлые коридоры превращаются в туннели по всему пространству, предлагая проблески леса и моря. Поток интерьера создает постоянно меняющиеся углы, каждый из которых ловит солнце, чтобы собрать свои собственные формы.

  • 12 |

  • 13 |
Каждый с ванной комнатой , спальни вызывают ощущение спокойствия. Залитая синим и белым цветами, первая спальня напоминает солнечную систему с металлическими наклейками круглой формы. Соответствующая бирюзовая кровать выступает в качестве гостиной или спального места, а удобные кресла-мешки позволяют разговаривать. Более теплая по оттенку и демонстрирующая красный камень, вторая спальня изгибается к ванной комнате с возвышенной степью. В конце его встречает деревянная раковина, а более светло-розовые потолки переходят к другой круглой кровати и деревянной полости для необходимых вещей перед сном.

  • 14 |

  • 15 |
Созданный в доисторическом стиле, дизайн Palais des Calles основан на круглых формах пещеры. Показанный в бассейнах и водных объектах, он создает спа-атмосферу в окружении футуристических куполов и потрясающих пейзажей. Черно-белый вид показывает его уникальное преломление света по всему особняку, поскольку он повторяет и имитирует естественную красоту солнца.

  • 16 |

  • 17 |
Конечно, любой дом на скалах Канн не может забыть вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *