Работа в сфере путешествий: 10 профессий, которые позволяют путешествовать по миру в 2023 году

Содержание

Профессии связанные с путешествиями: что дополняет сферу туризма

Какие профессии связанные с путешествиями — вопрос не праздный. Работа, предполагающая поездки, интересует многих, и сотни людей мечтают разъезжать по миру, занимаясь своей профессиональной деятельностью. При этом посещать желают не соседнюю область, а так, чтобы под крылом самолета оказались моря и зарубежные страны. 

Если вам любопытно, какое место запечатлено на фотографии, то сообщу, что наш самолет пролетает над Средиземным морем, направляясь в Валенсию. А часть суши относится к Франции, где довольно хорошо виден Марсель.

Профессии, связанные с дальними поездками, безусловно, есть. И хорошо бы легким на подъем любознательным молодым людям и девушкам уже по окончании школы подбирать себе специальность, которая хотя бы в перспективе открывала шансы для путешествий.

Однако здесь кроется некий парадокс. Можно стать атташе и с дипломатической специализацией осесть где-нибудь в кабинете госархива, вместо работы за рубежом, да еще и с запретом выезжать куда-либо. А можно получить специальность бармена в обычном колледже, поработать в барах и ресторанах своего города, подучить иностранный язык и устроиться на работу в европейской стране. В этом вопросе все относительно.

Поэтому, нужно рассматривать места работы, предполагающие различные возможности включить в свою деятельность поездки и зарубежье. Это может быть:

  • Работа, предусматривающая дальние командировки;
  • Профессии, связанные с туризмом и путешествиями;
  • Трудоустройство в другой стране по востребованной специальности.

Хотя всегда бывают исключения. Например, моя весьма познавательная и увлекательная зарубежная командировка состоялась, когда я работала менеджером в компании, не связанной с путешествиями. Где проходила эта командировка, смотрите здесь. Следовательно, единичные деловые путешествия могут случиться в различных сферах деятельности. Но сейчас мы попытаемся составить список профессий, где с большой долей вероятности возможны регулярные поездки.

Работа, имеющая непосредственное отношение к путешествиям

1.»Небесные» профессии:  пилот, стюардесса/стюард

Интересные профессии, обеспечивающие самый быстрый перевоз пассажиров, доступны далеко не каждому, поскольку предъявляют строгие требования к здоровью и физической подготовке специалистов. К тому же, требуют высокий уровень базовых знаний и практических навыков. Но явным плюсом является реальная возможность побывать во многих городах и странах в процессе работы.

2.Специальности железнодорожных путей сообщения: машинист локомотива, проводник

Данные профессии железнодорожной отрасли призваны доставлять пассажиров на дальние расстояния, следовательно, и машинистам, и проводникам открыт доступ в города конечных станций. Бригада поезда дальнего следования обязательно имеет выходной, а то и несколько, прежде чем отправится в обратный путь. Самое время посвятить несколько часов осмотру местных достопримечательностей. Кстати, в центральную Европу поезда из Москвы курсируют регулярно.

3.Археолог

Профессия археолога ориентирована на человека, который готов ехать за тридевять земель, чтобы месяцами заниматься раскопками предполагаемых артефактов. Спору нет, это специфические путешествия. И проходят они не в комфортабельной обстановке в пределах городских кварталов, а в полевых условиях. Но деятельность археолога без поездок в исторические места не мыслима.

4.Журналист-международник

Обладателям творческих и литературных способностей с выраженной тягой к путешествиям стоит испытать свои силы в журналистике. Далеко не каждый журналист имеет командировки в привлекательные места. Но ведь почти во всех странах мира работают наши корреспонденты. Что, если сразу нацелиться и постепенно отвоевать для себя место под солнцем? Может, ваш высочайший профессионализм сможет обойти хитросплетение связей, и вас командируют на постоянную работу в другую страну…

5. Менеджер выставочного агентства

Выставки уже прочно вошли в современную индустрию. Проводятся мероприятия, как местного масштаба, так и международные. И в зарубежных мероприятиях представляют страну чаще всего не отдельные компании, а соответствующие агентства, оборудующие специальные стенды и подготавливающие различные презентации многих предприятий. Профессиональные менеджеры в таком деле очень нужны.

Работа в сфере путешествий

1.Менеджер по туризму

Менеджер в сфере путешествий разрабатывает туристические маршруты и выполняет работу по организации поездок. Он выбирает страны и города, подбирает отели, составляет экскурсионные программы. А чтобы составить интересные и востребованные маршруты, сотруднику туристической фирмы нужно самому побывать в соответствующей стране, присмотреться на месте. Поэтому в данной сфере предусмотрены рекламные туры – командировка менеджера для изучения и анализа условий предполагаемого маршрута.

Основная работа потом будет состоять в реализации клиентам сформированного турпродукта, но чем рекламный тур – не путешествие?

2. Специалист-организатор туристических поездок

Или менеджер по туризму №2)) В рамках одной крупной туристической компании различные менеджерские должности точно разделяются, но чисто теоретически нет строгого деления, как и конкретного названия специальности. Что есть точно, так это сотрудники, встречающие группу в месте прибытия, организующие трансфер к отелям, оказывающие помощь в организации отдыха. Их обязанности — непосредственное сопровождение туристических групп. Что привлекательно с точки зрения профессиональной деятельности, эти сотрудники находятся в длительной командировке в курортном месте или популярном городе. И при таких условиях время для личных путешествий по стране у менеджера по туризму точно найдется.

3.Экскурсовод/гид

В эпоху самостоятельных путешествий и аудиогидов профессия экскурсовода востребована все меньше. Однако на сегодняшний день она еще существует. В крупных отечественных музеях экскурсоводы точно есть. Да и во многие зарубежные объекты без них не попасть. Например, в чешском Карлштейне экскурсия с посещением часовен возможна только в сопровождении гида. Впрочем, и в других чешских замках не торопятся вводить аудиотекст, предпочитая живое общение.

Вот уже наш список состоит из десяти реальных профессий, в которых высока вероятность не просто поездок, а даже путешествий в другие страны. И это в то время, когда специалист занимается своими прямыми обязанностями, получает зарплату. Только придется постараться в отношении иностранного языка. Хотите за рубеж – будьте добры выучить и поддерживать в активном состоянии разговорный английский (реже другой иностранный язык).

Трудоустройство за рубежом

Есть еще одна возможность связать свою профессиональную деятельность с путешествиями – поехать за рубеж, устроиться там на работу, совпадающую с вашими умениями и желаниями, а потом трудиться в будни и путешествовать в выходные.

Кем работать в чужой стране? Трудоустройство зависит от многих факторов. От ваших амбиций и от готовности включиться в деятельность, далекую от вашего идеала. От стремления многому научиться и от неутомимого преодоления различных испытаний.

Довольно конкурентоспособными являются наши IT-специалисты. Опытные профессионалы, владеющие иностранным языком, рассматривают вакансии в разных странах, проходят собеседование и нередко получают желанный оффер.

Немало наших эрудированных соотечественников пытается устроиться экскурсоводом, чтобы обслуживать русскоязычных туристов. Но это непростая в реализации идея. Не скажу за все страны, но могу пролить свет, как обстоит ситуация в этом деле в Чехии. Рассказывать о своей стране чехи доверяют не любому встречному. Чтобы устроиться на работу в приличное агентство, нужно закончить в Праге специальные платные курсы и сдать экзамен. Результатом успешной сдачи станет приобретение лицензии экскурсовода, что открывает путь к нормальному трудоустройству. Есть и небольшие частные конторки, предлагающие экскурсии туристам, куда попасть проще. Но с ними не стоит рассчитывать на стабильность и надежность.

Больше шансов устроиться за рубежом в сферу обслуживания. Отельный бизнес или компании круизных лайнеров часто выставляют вакансии горничных, официантов, поваров, аниматоров и др. Трудиться по таким специальностям придется много, но найдется время и для знакомства с зарубежной страной, и для отдыха.

В последние годы все чаще говорят о блогерах-путешественниках. Кто-то даже считает, что это идеальный вариант: путешествуй, веди блог и рассказывай о своих поездках, зарабатывай на этом и опять отправляйся в страну своей мечты… Эх, ребята, не верьте этим сказкам. Если хотите зарабатывать с помощью сайтов, то заводите не тревел-блог, а остановите свой выбор на другой тематике. Блог о путешествиях тоже создавайте при желании ( я даже кое-что подскажу новичкам), но будьте готовы, что этот проект у вас останется для души.

Итак, какие выводы напрашиваются? Работа, связанная с путешествиями, есть. Может, не такой уж большой выбор, но шансы совместить свою профессиональную деятельность с поездками имеются. Зарубежные поездки потребуют еще и знание английского языка. Дерзайте, и ваша лучшая работа объявится на вашем жизненном горизонте.

Ваш euro-проводник Татьяна

Работа связанная с путешествиями | География путешествий с geomasters.ru

   Определяясь с выбором профессии, на основе популярности и доходности, мало кто задумывается о том, как, где и кем придётся работать. В мире огромное количество профессий. Есть и такие, которые позволяют совмещать приятное с полезным. Самое настоящее счастье для человека это заниматься любимым делом. Я говорю о работе, связанной с путешествиями. Такая отрасль как туризм является полным воплощением таких профессий. В ней можно найти себя. Есть возможность быть экскурсоводом и использовать навыки ораторского искусства, есть возможность стать менеджером по туризму и путешествовать по миру, изучая тонкости отельных баз разных направлений отдыха. Турагент — это специалист, консультирующий клиентов, и подбирающий оптимальные места для отдыха. Для того чтобы стать хорошим специалистом в данной области, нужно посетить немало мест, которые предлагаются туристам. Огромным плюсом этой специальности являются рекламные туры. Это рабочие поездки, в которых менеджер знакомится с условиями комфорта гостиниц, автобусов, которые перевозят туристов, объектов питания и так далее. Рекламные туры чаще всего бесплатны, однако отдохнуть, там не получится. Работа, связанная с путешествиями — это возможность получить максимум от жизни. Огромное значение для человека имеет эмоциональная сторона данных профессий. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Конечно, в каждой профессии существует обратная сторона медали, но в работе связанной с путешествиями минусов гораздо меньше чем плюсов.

  Кроме экскурсоводов, менеджеров по туризму, есть стюардессы, гиды сопровождающие, аниматоры и другие работники сферы туризма, жизнь которых становиться серой при отсутствии поездок. Для энергичных и подвижных людей, которые умеют находить нестандартные решения и выходить из конфликтных ситуаций, подойдет работа в туристической отрасли. Если же туризм Вам не по душе Вы можете выбрать профессию переводчика, моряка, журналиста, актера или певца. Работа этих людей напрямую связана с путешествиями. Моряк бывает в разных портах, занимается перевозкой грузов, в том числе и за границей. Стюардесса, по роду своей деятельности, обязана быть на борту авиалайнера во время рейса, соответственно тоже путешествует. Работники театра и эстрады, ввиду гастрольной деятельности не могут находиться постоянно в одном городе. Для работы актером необходимо обладать хорошей дикцией, сильным голосом, не иметь физических недостатков. Немаловажно в этой профессии иметь такие качества как воображение и способность к импровизации. Ну и наконец, журналист! Данная работа также связана с путешествиями. Настоящий специалист находит затейливые темы для репортажей и статей. Он может выбирать направления своей деятельности в зависимости от личных предпочтений. Однако чтобы освящать события, происходящие в мире ему приходиться посещать разные города и страны. Журналист должен быть коммуникабелен, активен, уметь найти выход из нестандартной ситуации. Не стоит забывать и о менеджерах по связям с общественностью. Людям этой профессии приходиться посещать многие города разных стран для популяризации деятельности своей организации. Самая приятная и интересная работа, связанная с путешествиями это писатель, рассказывающий о странах на разных континентах. Его профессия полна впечатлениями от увиденного.
  Специальность «дипломат» подойдет не всем. В первую очередь, этой специальности обучаются люди, имеющие необходимые связи не только в стране пребывания, но и заграницей. Стоит отметить что, не смотря на то, что их работа связана с путешествия, необходимо серьезно подумать, перед тем как выбирать эту специальность. Дипломат – это человек, имеющий широкий кругозор, образованный в нескольких областях. Например, в экономике и юриспруденции, также необходимо знание одного, а иногда и двух языков. Представители данной профессии служат в посольствах, министерствах иностранных дел и других международных организациях. Еще один вариант трудоустройства в данной сфере это работа экспедитором. Экспедитор-человек, в обязанности которого входит контроль над погрузкой и разгрузкой товара, определения маршрута следования и тому подобное. Для работы экспедитором не нужно получать специальное образование, но Вам могут понадобиться определенные навыки. Например, одной из приоритетных задач экспедитора является определения кратчайшего пути к точке разгрузки. Не лишними, в данной работе будут пунктуальность и аккуратность. Маршрут экспедитора расписан до мелочей, к месту нужно прибыть к точному времени, любые отклонения от графика, приведут к штрафам или даже увольнению. Выбор велик. В наш век информационных технологий, у людей есть возможность выбрать себе занятие по душе. И это только в работе связанной с путешествиями.

15 секретов, как стать (успешным) блоггером о путешествиях

Создание успешного блога о путешествиях
Советы по ведению блога о путешествиях

Хотите стать успешным блоггером о путешествиях? Узнайте, как развивать и улучшать свой блог о путешествиях, используя лучшие советы, которые я усвоил за десять лет профессионального ведения блога на постоянной основе.

Продолжая мою предыдущую статью о том, как начать блог о путешествиях, пришло время подняться на ступеньку выше и поделиться своими лучшими секретами о том, как стать профессиональным и успешным блоггером о путешествиях.

Слово профессиональный означает, что вы хорошо зарабатываете на ведении блога.

Уже 10 лет я успешно веду блог о приключенческих путешествиях. Первый год это было в основном для развлечения, но потом я стал относиться к этому более серьезно.

В эти дни ведение блога является моим единственным источником дохода —

и я зарабатываю шестизначную сумму в год.

Нет ничего плохого в том, чтобы вести блог как хобби. На самом деле, это то, что понимает большинство людей. Но если мой переполненный почтовый ящик является показателем, многие из вас мечтают превратить ведение блога о путешествиях в работу.

Хотя это сложнее, чем думает большинство людей, эта статья предназначена для тех, кто готов попробовать в любом случае, независимо от того, какая работа предстоит.

Содержание

  1. Успешный блог о путешествиях в 2022 году
  2. Кто такой профессиональный блогер о путешествиях?
  3. Создание аудитории — ключ к успеху!
  4. Советы по созданию успешного блога о путешествиях
  5. 1: Создавайте полезные материалы о путешествиях
  6. 2: Делайте интересные вещи!
  7. 3: гостевые публикации в других блогах
  8. 4: Будьте активны в социальных сетях
  9. 5: Получите бесплатную прессу
  10. 6: SEO-советы для ведения блога
  11. 7: Создайте список адресов электронной почты
  12. 8: Рекламируйте свой блог
  13. 9: Профессиональное общение
  14. 0 100 : Наймите других, чтобы помочь
  15. 11: Персональный брендинг
  16. 12: Зарабатывание денег с помощью вашего блога
  17. Реальность ведения блога о путешествиях

Успешное ведение блога о путешествиях в 2022 году

Кто такой профессиональный блоггер о путешествиях?

Что значит быть профессиональным блоггером о путешествиях ? Ну, любой может начать вести блог и стать «блогером». Входной барьер для ведения блога невелик, что имеет как преимущества, так и недостатки.

Например, в настоящее время в Интернете существуют тысячи личных блогов о путешествиях, поэтому выделиться из толпы непросто.

Тем не менее, мое определение таково: те, кто получает значительную часть (или весь) своего дохода от ведения блога о путешествиях, считаются профессионалами. Этот список НАМНОГО меньше. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что только пара сотен человек зарабатывают приличные деньги (более 2000 долларов в месяц) непосредственно на своих блогах о путешествиях.

К счастью, я оказался одним из них после долгих лет проб и ошибок, когда я пытался превратить свою страсть к путешествиям в бизнес. Вот почему я решил поделиться с вами некоторыми из своих лучших секретов сегодня.

Мои предложения здесь, безусловно, не единственная дорожная карта для создания успешного блога о путешествиях, они просто работают для меня.

Статистика из моего блога о путешествиях

Создание аудитории — ключ к успеху!

Хотя я мог бы рассказать о различных способах заработка блоггерами-путешественниками, этот пост не об этом.

Все и их бабушки спрашивают меня, как я зарабатываю деньги на своем блоге о путешествиях, но они ДОЛЖНЫ задать вопрос , как я собрал аудиторию .

Потому что суровая правда заключается в том, что вы будете получать доход от своего блога только тогда, когда у вас будет достойная аудитория. Сначала читатели, потом деньги.

Итак, сегодня мы рассмотрим несколько различных методов для создания заинтересованной аудитории в вашем блоге о путешествиях, а также уникальные тактики, чтобы вас заметили компании, желающие работать с блогерами.

Советы по созданию успешного блога о путешествиях

1: Создавайте полезный контент о путешествиях

Ведение своего блога о путешествиях

Вести дневник о путешествиях для семьи и друзей легко, но кроме них это никого не волнует. Если вы хотите, чтобы незнакомцы читали ваш блог о путешествиях, вам нужно предоставить что-то более полезное.

Бюджетные советы путешественникам, рекомендации по еде, подробная информация о том, что делать и где остановиться, вдохновляющие фотографии, видео-развлечения, красивое плавное повествование, юмор и т. д.

Да, вы всегда должны «следовать своей страсти». В противном случае вы не получите удовольствия от того, чем занимаетесь. Ключ в том, чтобы следовать своей страсти, а также предоставлять что-то ценное своим читателям.

Что ищут люди? Пришло время провести небольшое исследование.

Какие вопросы, связанные с путешествиями, задают на интернет-форумах, Reddit и Quora?

Если у вас уже есть читатели, что они спрашивают в комментариях и электронных письмах? Дайте людям то, что они просят!

Я получил кучу вопросов о том, с какими аксессуарами GoPro я путешествую. Поэтому вместо того, чтобы тратить время на объяснения каждому человеку в отдельности, я написал большую статью, демонстрирующую лучшие аксессуары GoPro для путешествий.

Оказывается, многие искали эту информацию. Статьей часто делятся, и она продолжает получать стабильный поисковый трафик от Google.

Почему? Потому что это полезно! Это ответ на часто задаваемый вопрос.

Даже если вы делитесь занимательной историей о путешествии, включение полезных советов о том, как читатели могут насладиться подобным опытом, заставит их возвращаться снова и снова.

2: Делайте интересные вещи!

Пишите о крутых вещах!

На первый взгляд выглядит довольно просто. Но когда я говорю делать интересные вещи, я имею в виду делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные вещи.

Сенсационные, увлекательные или сложные вещи. Такие вещи, которые замечают.

Пишите о своей пьяной вечеринке в полнолуние в Таиланде? Может быть, 1 по шкале удивительности от 0 до 10. Каякинг в Гренландии? Прогулка по Индии? Кемпинг в Антарктиде? Отдых в Йемене? Плыть к берегам Африки?

Эти действия НАМНОГО выше в потрясающем масштабе, темы уникальны, и, как следствие, они с большей вероятностью будут доступны более широкой аудитории.

Весь ваш блог не обязательно должен читаться как Buzzfeed, но обязательно время от времени добавляйте в него действительно эпические, оригинальные истории.

3: Гостевые публикации в других блогах

Гостевые публикации в других блогах о путешествиях

Когда вы впервые запустите свой блог о путешествиях, никто не узнает о вашем существовании. Хороший способ изменить это — писать гостевые посты в других популярных блогах с большой аудиторией и перекачивать часть их читателей к вам.

Таким образом вы не только охватите целевую аудиторию, но и укрепите свой бренд и авторитет в сфере путешествий.

Однако, прежде чем предлагать другие блоги для гостевых постов, сначала проверьте, разрешены ли они. Это также помогает иметь какие-то отношения с блоггером.

Холодные предложения кому-то, с кем вы никогда не разговаривали, с меньшей вероятностью сработают.

Примеры моих гостевых постов можно посмотреть здесь, здесь и здесь. Все эти статьи принесли мне трафик, которого я, вероятно, не получил бы в противном случае, представляя мой блог о приключенческих путешествиях новым читателям.

Также есть сила SEO в обратных ссылках с популярных сайтов на ваш.

Мой совет: будьте разборчивы и публикуйте гостевые посты в блогах, которые, по вашему мнению, со временем обеспечат наибольшую отдачу от ваших инвестиций. Потому что время ограничено, когда вы пытаетесь стать профессиональным блоггером!

Социальные сети — это ключ

Оставаться активным в социальных сетях важно, если вы хотите зарабатывать на жизнь ведением блога. Но это также может быть огромным отстойным временем. Мой совет — будьте эффективны в социальных сетях, не тратьте на них часы и часы.

Обычно я захожу один раз утром, чтобы запланировать сообщения на день, а затем еще раз вечером, чтобы ответить на комментарии.

Также стоит изучить лучшее время для публикации в каждой социальной сети. Вы можете найти эту информацию в своих областях «понимание» или «аналитика» или использовать сторонние инструменты.

Например, я обнаружил, что публикация в Facebook в 5:00 и 20:00 по восточному поясному времени дает мне наилучшие результаты, а в Instagram — с 21:00 до 23:00. То, что работает для меня, может не работать для вас, и это может измениться. Всегда тестируй.

Не забывайте быть социальным в социальных сетях. Это означает активно отвечать на комментарии и делиться контентом других людей, если вы считаете, что он понравится вашим подписчикам.

Вот конкретные советы для каждой сети, основанные на моем опыте.

Facebook

1-2 поста в день, хорошо подходят фото открытки с короткими подписями. Так же как и загрузка 10 разных изображений в виде альбома. Видео и Facebook Live работают хорошо. Не забывайте отмечать себя на фотографиях, которые вы публикуете на своей фан-странице, и ваши друзья тоже это увидят, что повысит их вовлеченность. Facebook не любит сторонние приложения для обмена, поэтому не используйте их.

Следуйте за мной на Facebook!

Twitter

4-5 сообщений или обновлений в день, ссылки и несколько фотографий повысят вовлеченность. Только один хэштег или ни одного. Запланируйте новые сообщения в блоге, чтобы делиться ими 3-4 раза в каждом развороте в течение месяца. Время от времени отмечайте соответствующие компании/советы по туризму, где это уместно, они могут ретвитнуть это. Buffer Pro — мое любимое приложение для планирования и отслеживания.

Подписывайтесь на меня в Твиттере!

Instagram

Я обнаружил, что сокращение публикаций через день увеличивает мою заинтересованность в каждой фотографии. Отметьте местоположение, чтобы другие поблизости могли найти ваши снимки. Мне нравится использовать 2-3 хэштега в подписи и еще 20-25 целевых хэштегов в первом комментарии. Более длинные описания хорошо работают в Instagram — расскажите историю. Задайте вопрос в конце, чтобы поощрить участие. Для более быстрого просмотра и комментирования в Instagram я использую Iconosquare Pro со своего ноутбука.

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Другие…

Существуют и другие важные платформы социальных сетей, такие как Pinterest и YouTube. Однако я все еще учусь, как лучше всего их использовать, и пока не чувствую себя вправе комментировать. Что еще раз доказывает, что становление профессиональным блогером-путешественником — это бесконечный процесс обучения.

5: Получите бесплатную прессу

Один из моих вирусных постов…

Ага, пришло время стать вашим собственным PR-агентом и рекламировать себя в массы, получая статьи в крупных СМИ. Если вы думаете, что популярные блоги о путешествиях имеют большую аудиторию, то это ничто по сравнению с тем, что есть у крупных СМИ.

Вы можете активно продвигать свою историю, а не ждать, пока кто-нибудь вас заметит.

Это то, чем я занимаюсь на протяжении многих лет, чтобы попасть на всевозможные крупные веб-сайты и телешоу.

Вот моя секретная формула, так что вы можете сделать то же самое!

  • Потратьте время на изучение средств массовой информации, которые иногда публикуют статьи о путешествиях. Особенно с участием блоггеров. Обратите внимание на авторов этих статей.
  • Свяжитесь с авторами в Twitter или LinkedIn. Следуйте за ними. Добавьте их в общедоступный список. Делитесь своими статьями с упоминанием. Задайте вопрос. Отправить комплимент. Но не раздражайтесь.
  • Соберите отточенный проект/статью/идею с массовым обращением. Что-то, что многие люди сочтут увлекательным, как я уже говорил ранее (делать интересные вещи).
  • Наконец, расскажите им о своей отличной идее несколько месяцев спустя. Иногда я подслащиваю сделку, объясняя, что скоро вышлю пресс-релиз, но хотел дать им возможность сначала осветить его.

Теперь, когда вы посвятили время развитию отношений с писателем, ваши шансы на то, что он заинтересуется вашим предложением, значительно возрастут, и вы попадете на сайт крупного СМИ!

6: Советы по SEO для ведения блога

Поисковая оптимизация (SEO) — это когда вы настраиваете свой контент, чтобы оптимизировать его для поисковых систем, таких как Google. Кажется, в наши дни у него плохая репутация. Как будто это какая-то таинственная тактика вуду.

Вот мой взгляд на SEO. Если вы пишете для традиционных журналов, наилучшие результаты получат писатели, умеющие обращаться к редакторам. Это не вуду, это важный навык, которому некоторые люди учатся, чтобы продвигаться вперед.

Ведение блогов о путешествиях и SEO связаны и всегда будут связаны.

Не бойся того, чего не понимаешь. Вместо этого потратьте время на изучение того, как освоить его для себя. Или наймите профессионала, чтобы помочь.

Потому что, нравится вам это или нет, обеспечение того, чтобы Google (и мир в целом) мог найти ваш удивительный контент о путешествиях, является необходимой частью создания успешного веб-сайта блога о путешествиях.

Полезный пример SEO

В качестве примера того, как я использую SEO, давайте рассмотрим эту конкретную статью. Ключевое слово, по которому я хочу ранжироваться, — «профессиональный тревел-блогер» .

Вы найдете этот термин в нескольких местах здесь, например, в URL-адресе, заголовке, мета-описании, первом абзаце, подзаголовке и как минимум 5 раз в контенте.

Я назвал главную фотографию, используя это ключевое слово, вместе с тегом «alt» и подписью. Я также сделал ссылку на этот пост с других страниц моего блога о путешествиях, используя основное ключевое слово.

Когда вы ищете «профессиональный блоггер о путешествиях» (или что-то еще, что вы хотите ранжировать), Google показывает похожие запросы внизу страницы. Попробуйте также включить некоторые из этих терминов в свою статью.

Результат? Загуглите «профессиональный блогер о путешествиях» прямо сейчас и посмотрите, что появится! 🙂

Наряду с SEO на странице невероятно важно повысить авторитет вашего блога о путешествиях. Это означает получение обратных ссылок с других сайтов на ваш с помощью гостевых постов, основных функций в СМИ, громких упоминаний, написания полезных руководств, на которые естественным образом ссылаются, и т. д.

SEO — обширная тема, но если вы хотите узнать о ней больше , я настоятельно рекомендую изучить все, что вы можете найти в SEO-библии Moz.com. Быстрое пролистывание не считается, потратьте несколько часов (дней?) на прочтение всего!

Кроме того, загляните в SEO-блог Брайана Дина, чтобы быть в курсе последних новостей.

Ведение блога с Бора-Бора

Создание списка подписчиков электронной почты — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего блога о путешествиях. Возможно, даже важнее, чем социальные сети. Люди, которые подписываются на вашу рассылку, — ваши настоящие поклонники и преданные читатели.

Почему? Электронная почта — это гораздо более личный опыт. Он также работает лучше, чем большинство социальных сетей, в привлечении качественного трафика на ваш сайт.

Хотя кто-то может получать тысячи обновлений в социальных сетях каждый день, он может видеть менее 50 электронных писем в день.

Когда вы отправляете подписчикам что-то по электронной почте, они с большей вероятностью это увидят.

Как вы строите свой список рассылки? Есть 2 ключевых ингредиента. Предложите что-то ценное и упростите задачу.

На данный момент я предлагаю бесплатную электронную книгу о путешествиях, наполненную моими любимыми фотографиями со всего мира.

Чтобы упростить задачу, я использую программу электронной рассылки BirdSend. Это доступно и эффективно.

Еще одна хорошо работающая тактика — предлагать отличные подарки в блоге в обмен на то, что читатели подпишутся на мою рассылку по электронной почте через такой сервис, как Vyper.io.

8: Реклама вашего блога

Расширьте свою аудиторию с помощью рекламы

Я трачу деньги на рекламу своего блога о путешествиях на Facebook. Иногда я трачу деньги на рекламу в Твиттере. На самом деле, я сделаю и то, и другое для этой статьи, которую вы читаете прямо сейчас. Я также плачу за рекламу в других блогах.

Таким образом я не привлекаю «фальшивых» читателей. Я плачу, чтобы охватить большую, но целевую аудиторию. Часть из них впервые откроют для себя мой блог и станут постоянными читателями. Или, если вы продаете товары, станьте клиентами.

Журналы делают это. Издатели книг делают это. Это делают фотографы. Черт, даже у некоммерческих организаций есть рекламный/маркетинговый бюджет. Конечно, если вы только начинаете, у вас может не быть денег сейчас, но имейте это в виду на будущее. Таргетированная реклама существует не просто так — она работает.

Относитесь к своему блогу как к бизнесу, если хотите зарабатывать им на жизнь.

9: Профессиональное общение

Чтобы сделать себе имя в блогах о путешествиях, личное общение с другими на конференциях может оказаться весьма эффективным. Это вложение времени и денег, но оно того стоит.

Когда вы встречаетесь с потенциальными деловыми партнерами, коллегами и клиентами лично, вы получаете преимущество перед теми, у кого нет таких отношений. Они будут думать о вас больше, чем о ком-то, кого они никогда раньше не встречали.

Туристические конференции, на которых я присутствовал или выступал:

  • TravelCon
  • Social Travel Summit
  • Travel Blog Exchange
  • World Domination Summit
  • ITB Berlin

. Оставайтесь активными в блогах в группах Facebook и в беседах в социальных сетях. Если вы вносите значимый вклад или задаете хорошие вопросы, другие люди в отрасли обратят на это внимание.

Сотрудничество с другими блоггерами о путешествиях также может расширить ваши возможности. Например, я объединился с Кирстен из The Blonde Abroad для проектов в Исландии и Канаде. Это познакомило мою аудиторию с ее блогом, а ее аудиторию — с моим блогом, что принесло пользу нам обоим.

10: Наймите других в помощь

Ведение успешного блога о путешествиях похоже на ведение собственного журнала, но без персонала. Чтобы дать вам представление о том, о чем я говорю, давайте представим, что вы владелец и генеральный директор издательской компании.

Теперь представьте, что вы также должны взять на себя роли фотографа, писателя, редактора, бухгалтера, отдела маркетинга, графического дизайна, связей с общественностью, веб-разработки, видеографа, финансового отдела, секретаря, стажера в кафе и т. д.

Получить представление еще ? Люди годами ходят в школу, чтобы освоить каждую из этих профессий (ладно, может быть, не стажер в кафе), но вы пытаетесь выполнять их все!

Как профессиональный блогер о путешествиях, вы несете ответственность за все, а также справляетесь со стрессом и проблемами, связанными с поездками в другие страны. Поэтому, когда вы начнете получать доход, наймите других, чтобы помочь вам вести свой бизнес.

Виртуальный помощник для помощи в исследованиях, презентациях, связях с общественностью, социальных сетях и отслеживании кампаний. Бухгалтер. Видеоредактор. Пишущий редактор. Графический дизайнер.

Найм других позволяет вам сосредоточиться на том, что у вас хорошо получается, а остальное оставить тем, кто, вероятно, лучше вас в любом случае. Чтобы узнать больше о найме виртуального помощника, прочитайте «Виртуальную свободу» Криса Дакера.

11: Персональный брендинг

Брендинг вашего блога о путешествиях

Важным ключом к успеху блоггера-путешественника или любого блоггера в этом отношении является выделение из толпы. Брендинг — это то, как вы управляете тем, как вас представляют другим.

Вместо того, чтобы пытаться быть всем для всех, лучше сосредоточиться на одной или двух областях знаний.

Чем вы увлечены? Что вами движет?

Планируя новую статью/проект, спросите себя, соответствует ли он вашему бренду? Мой собственный бренд основан на приключенческих путешествиях, поэтому большинство моих статей посвящено этой теме.

Брендинг отличает меня от других блогов о путешествиях, поэтому, когда кто-то хочет почитать или поработать с блоггером о приключенческих путешествиях, он с большей вероятностью найдет меня.

Поддержание единой идентичности во всех ваших онлайн-каналах и маркетинге помогает продвигать ваш бренд. Ваш логотип, фотография, аккаунты в социальных сетях и контент блога должны отражать ценности и миссию вашего бренда.

Когда все сделано правильно, вы можете владеть своей демографией. Вот несколько примеров тревел-блогеров, которые отлично справились со своим брендингом:

  • Все повсюду: Всемирное наследие ЮНЕСКО
  • Legal Nomads: Food Travel
  • Планета D: приключенческое путешествие для пар
  • Авантюрная Кейт: одиночное женское путешествие
  • Кочевой Мэтт: бюджетное путешествие
  • Странствующий граф: долгосрочное путешествие
  • Блог YTravel: семейное путешествие

Эффективный брендинг ведет к стабильному потоку читателей, ищущих информацию по теме, которую вы освещаете, признание и влияние, а также выгодные партнерские отношения с компаниями, желающими задействовать вашу демографическую группу.

12: Заработок на блоге

Как заработать на блогах

Теперь к хорошему. Как вы на самом деле зарабатываете деньги на своем блоге о путешествиях, когда у вас есть такой трафик и читательская аудитория? Крупнейшими источниками дохода для моего блога являются медийная реклама через Mediavine и партнерский маркетинг.

По сути, программы партнерского маркетинга позволяют вам рекомендовать такие вещи, как одежда, туристическое снаряжение, фотооборудование, туры или даже отели, в которых вы останавливаетесь, в своих сообщениях в блоге. Затем вы получаете небольшую комиссию всякий раз, когда кто-то нажимает на одну из этих ссылок отслеживания и что-то покупает.

Некоторые из моих любимых партнерских программ для заработка на моем блоге о путешествиях включают : Discover Cars, Get Your Guide Tours, Amazon.com и Booking.com. Есть и другие.

Реальность ведения блога о путешествиях

Успешное ведение блога о путешествиях — это тяжелая работа. Если вы думаете, что эта работа — просто продолжительный отпуск, вы будете очень разочарованы. Я надеюсь, что эта статья помогла продемонстрировать, сколько работы на самом деле требуется.

Большинству блогов о путешествиях повезет, если они просуществуют дольше года.

У тех, кто настроен на долгосрочную перспективу и готов серьезно относиться к этому как к профессии, больше всего шансов на успех. Не берите в голову, что приведенные здесь советы — лишь вершина айсберга!

Тем не менее, ведение блога о путешествиях по-прежнему остается лучшей работой, которая у меня когда-либо была.

Готовы начать блог о путешествиях?

Обязательно прочитайте мое подробное руководство о том, как создать блог о путешествиях и заработать на нем деньги.

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное руководство


Понравилась эта статья? Приколи это!

  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Твит

Начните свою карьеру в сфере деловых поездок в CWT

пропустить навигацию

Найдите идеально подходящую модель на сайте CWT

.

Ключевое слово

Область карьеры Administrative ServicesArchitectureAuditBusiness ContinuityBusiness Relationship ManagementCommunicationsConsultingCustomer ManagementCustomer Management Service DeliveryCustomer Management SupportData AnalysisData ScienceDev Ops EngineeringEnd User TechnologyFinanceGlobal Customer ManagementGovernanceHotelsHuman ResourcesIT Project ManagementIT Service ManagementInfo Security EngineeringInformation TechnologyLegalManagementMarketingMeetings & EventsNetwork EngineeringProduct DeliveryProduct IncubationProduct ManagementRiskSales/AccountSoftware EngineeringSourcingSupplier ManagementTechnical Business AnalysisTechnical SupportTravel CounselorTravel OperationsUI/UX Design

Место нахождения

Поиск работы

CWT IS B2B4E

СОЗДАЙТЕ ВЕДУЩУЮ В МИРЕ ПЛАТФОРМУ УПРАВЛЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЯМИ

Благодаря многолетнему обслуживанию наших клиентов в сфере деловых поездок, встреч и мероприятий, а также распределения отелей мы знаем, что предоставление поистине незабываемых впечатлений не ограничивается нашими клиенты — все дело в их сотрудниках. Мы называем эту концепцию B2B4E: «бизнес для бизнеса для сотрудников».

То, что мы делаем для сотрудников наших клиентов, — это то, что мы стремимся делать каждый день для наших сотрудников через нашу культуру. Во всем, что мы делаем, мы стремимся быть производительными, инновационными, наделенными полномочиями и ориентированными на клиента. Эти четыре атрибута составляют основу культуры CWT и формируют повседневный опыт наших сотрудников, а также наших клиентов и путешественников.

Наша культура — это компромисс: чем больше вы в ней участвуете, тем больше вы от нее получаете. Мы активно ищем людей, которые привносят позитивный настрой в работу с ними. Это отражается в атмосфере в наших офисах и контакт-центрах, а также в отношениях между коллегами. Наши люди хотят быть здесь, и это видно.

НАШИ ЛЮДИ, НАШ ПРИОРИТЕТ

Наша философия B2B4E — бизнес для бизнеса для сотрудников — свидетельствует о том, что в CWT люди на первом месте. Этот подход не ограничивается нашими путешественниками; она начинается и заканчивается нашими собственными сотрудниками.

Вот почему для нас так важно создавать среду, в которой наши сотрудники могут получать истинное удовольствие от своей работы.

Познакомьтесь с некоторыми из наших сотрудников и различными областями, в которых они работают, чтобы обеспечить качество обслуживания, ожидаемое нашими клиентами.

Подробнее

150 лет путешествиям

В течение 2022 года мы отмечаем 150-летие путешествий, оглядываясь на путешествия в прошлом и путешествия в будущее, CWT будущего стремится формировать и создавать возможности, и это, несомненно, связано с инновациями и созданием новых пути.

Подробнее

Узнайте о карьерных возможностях

Мы всегда ищем талантливых, полных энтузиазма людей, готовых присоединиться к CWT

Traveller Experience

Лицо CWT в мире
 

Узнать больше

ИТ — продукты и технологии

Предоставление и управление инновационными технологическими решениями

Узнать больше

Встречи и мероприятия

Мыслители, ориентированные на результат, с отличным творческим чутьем

Узнать больше

Дополнительные области карьеры

НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДГОТОВКУ

Честность, лидерство, забота и страсть действительно лежат в основе всего, что мы делаем в CWT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *