Рассказ о памятнике: 10 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ПАМЯТНИКОВ РОССИИ

Содержание

Памятник (6 вариантов и 3 похожих топика)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Минину и Пожарскому (Москва)

Вариант 2 — Пушкину (Москва)

Вариант 3 — Медный всадник (Санкт-Петербург)

Вариант 4 — Неизвестному солдату (Москва)

Вариант 5 — Екатерине II (Санкт-Петербург)

Вариант 6 — Абаю Кунанбаеву (Москва)

Похожие сочинения про памятник

Вариант 1 — Минину и Пожарскому (Москва)

19 предложений/ 243 слова

Этот замечательный памятник был открыт в 1818 году. Автором является скульптор Иван Мартос. Он расположен на Красной площади, между храмом Василия Блаженного и Лобным местом. Причём, изначально, он находился на Красной площади в другом месте, но был перенесён в 1931 году из-за строительства Мавзолея Владимиру Ленину.

Несмотря на то, что памятник был установлен в 1818 году, посвящён он событиям аж 1612 года. В те годы нижегородский староста Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский были предводителями второго народного ополчения. В 1611 году они собрали войско и выдвинулись на Москву, чтобы освободить её от польских захватчиков. В 1612 году они достигли Москвы, соединились с первым ополчением и разбили польскую армию. Именно, в благодарность им за этот подвиг, и был установлен памятник.

В то время это был самый крупный скульптурный памятник в Москве. Он состоит из фигур Минина и Пожарского, а также постамента и барельефов. Минин одной рукой призывает людей на восстание, а другой рукой отдаёт меч Пожарскому, чтобы тот возглавил народное ополчение. Пожарский приподнимается с ложа, опираясь на щит. Они решительны, они готовы выгнать врага из страны. Высота памятника более 8 метров. Он был изготовлен в Санкт-Петербурге, а затем по воде доставлен в Москву. Самое интересное, что деньги на его изготовление собирала вся Россия, в бюджете, после страшной войны с Наполеоном, денег не было. При его открытии присутствовало много народа, в том числе был и сам император Александр I.

Памятник часто упоминается в литературе и искусстве, его изображение неоднократно было использовано на марках и монетах.

Вариант 2 — Пушкину (Москва)

21 предложение/ 237 слов

Стихи Александра Сергеевича Пушкина знакомы каждому из нас с детства. Образ великого поэта навсегда увековечен не только в его произведениях, но и в портретах и скульптурах. Одной из таких скульптур является памятник гению русской литературы в Москве.

Стоящий на гранитном пьедестале бронзовый Александр Сергеевич возвышается на Пушкинской площади, в самом центре столицы. Ежедневно сотни туристов приходят полюбоваться этой скульптурой. Они читают высеченные на камне строки из стихотворения поэта «Памятник» и возлагают цветы к подножию монумента.

Скульптура эта была создана А. М. Опекушиным и установлена на площади в 1880 году. Пушкин представлен здесь стоящим в задумчивой позе. Поэт как будто бы размышляет над созданием нового произведения: голова его слегка опущена, взгляд устремлен вдаль.

Несмотря на то что с момента создания памятника прошло уже много лет и некогда блестящая бронзовая скульптура со временем приобрела зеленоватый оттенок, она не утратила своей выразительности. Поэт по-прежнему выглядит живым, словно бы готовым вот-вот сойти с пьедестала.

Такой эффект достигается за счет реалистичности памятника. Мы можем разглядеть каждую складочку на одежде Пушкина. Поза поэта очень естественна. Он стоит, заложив одну руку за борт сюртука, а другую — откинув назад и держа в ней шляпу. Именно такими мы привыкли видеть современников Пушкина на портретах той эпохи.

Памятник поэту не всегда находился на своем привычном месте. Изначально он был установлен на противоположном конце площади, в начале Тверского бульвара. Лишь в 1950 году его переместили на другую сторону улицы. И с тех пор положение монумента остается неизменным.

Вариант 3 — Медный всадник (Санкт-Петербург)

17 предложений/ 269 слов

Медный всадник — это один из главных памятников Санкт-Петербурга, уже давно ставший истинным символом города. Несмотря на то что статуя была установлена на Сенатской площади уже более двухсот лет назад — в 1782 году, она по-прежнему привлекает внимание туристов со всего мира.

Безусловно, этому есть объяснение, поскольку памятник посвящён ни кому бы то ни было, а отцу-основателю Северной столицы — императору Петру I. Монумент создавался по желанию самой Екатерины II, а для изготовления статуи из-за границы специально был приглашён французский скульптор Этьен Морис Фальконе.

Разве могло такое творение остаться незамеченным?! Конечно же, нет! Но я думаю, что популярным памятник сделал не только его прототип и значимые условия создания, но и величественный облик самого монумента.

Статуя Петра, сидящего на коне, грозно возвышается над городом. Под копытами скакуна находится гигантский гранитный валун — «Гром-Камень». Лошадь императора встала на дыбы, и зрителю, смотрящему на монумент снизу, неизменно кажется, что она вот-вот готова обрушиться на землю и поскакать прямо на людей. Недаром подобная ассоциация возникла у главного героя поэмы Александра Пушкина «Медный всадник» Евгения.

При этом сама фигура императора выглядит удивительно статичной. Лицо Петра I выражает спокойствие, взгляд его невозмутимо направлен вперёд, а правая рука в широком покровительственном жесте отведена в сторону. Это заставляет зрителей с интересом разглядывать статую царя, удивляясь точности её портретного сходства, и находить на Медном всаднике знаменитые символы, которыми щедро наделил свою работу автор.

Простая русская рубаха на плечах царя и медвежья шкура вместо седла, как доказательство принадлежности Петра I к русской нации и единства царя со своим народом. Змей под копытами лошади, как знак победы над злом и коварством. И гранитный камень, по форме напоминающий волну, как свидетельство покорения императором морской стихии.

Вариант 4 — Неизвестному солдату (Москва)

13 предложений/ 219 слов

Люди устанавливают памятники, чтобы таким образом отметить особо значимые события в своей жизни. Ну а что может быть важнее, чем воспоминания о Великой Отечественной войне и том подвиге, который совершили русские солдаты во имя спасения своей Родины?!

Безусловно, великая жертва этих людей не могла остаться незамеченной, поэтому после окончания боевых действий во многих городах России были возведены мемориалы, к подножию которых люди по сей день приносят цветы и венки. Пожалуй, самым известным подобным памятником стала Могила Неизвестного солдата в Москве.

Она расположена прямо у кремлёвских стен в Александровском саду. Здесь покоится прах одного из солдат, некогда захороненных в братской могиле под Зеленоградом. В 1967 году останки этого человека торжественно были перевезены в столицу, а на надгробной плите установлена символическая композиция: сложенное боевое знамя, а сверху на нём — военная каска и лавровая ветвь.

В центре мемориала выгравированы слова Сергея Михалкова: «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен». Рядом расположена бронзовая пятиконечная звезда, из основания которой вырывается пламя вечного огня.

Надпись, размещённая на памятнике, наилучшим образом отражает суть монумента и мысленно возвращает всех нас к трагедии, постигшей родную страну в сороковые годы. Действительно, миллионы людей тогда пали в боях и были похоронены в братских могилах. Имена их так и остались неизвестны, но это не отменяет совершённого этими солдатами подвига — каждым в отдельности и всеми вместе. И мы просто обязаны помнить о случившемся.

Вариант 5 — Екатерине II (Санкт-Петербург)

12 предложений/ 244 слова

Мало кому неизвестен памятник Екатерине II, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга на площади Островского, перед Александринским театром. Почти каждый горожанин или турист хотя бы раз сворачивал с Невского проспекта и ненадолго заглядывал в уютный сквер, чтобы полюбоваться этим величественным сооружением.

За время своего существования, монумент успел обрасти множеством всевозможных мифов и легенд. Так, многие считают, что под памятником зарыты несметные богатства, поскольку в момент его открытия в 1873 году богатые горожане стали торжественно срывать с себя украшения и бросать их в котлован, тем самым прославляя великие деяния Екатерины II.

Люди также рассказывают, что бронзовая статуя императрицы в горностаевой мантии, со скипетром и лавровым венком в руках по ночам оживает и гордо прогуливается по своим владениям, шурша складками роскошного платья. Вместе с Екатериной оживают и другие статуи на монументе, поскольку памятник правительнице — это целая скульптурная композиция.

Девять знаменитых деятелей екатерининской эпохи изображены сидящими и стоящими у ног императрицы под короной российской империи. В их числе полководец Александр Суворов, поэт Гавриил Державин, князь Александр Безбородко и другие. И все они также по ночам бродят по улицам, следуя за Екатериной.

Конечно же, можно верить этим городским легендам, можно нет, но не любоваться красотой монумента очень сложно. В создании памятника принимала участие целая команда известных мастеров искусства: художник Михаил Микешин, скульпторы Матвей Чижов и Александр Опекушин, архитектор Давид Гримм. Этим людям удалось произвести на свет настоящий шедевр, который уже много лет является главным украшением площади Островского и, наряду со статуей Петра I, считается одним из главных символов Санкт-Петербурга.

Вариант 6 — Абаю Кунанбаеву (Москва)

16 предложений/ 202 слова

Памятник Абаю Кунанбаеву, установленный в центре Москвы на Чистопрудном бульваре, — это один из наиболее интересных современных монументов. Интересна скульптура прежде всего своим адресатом. Она была возведена вовсе не в честь какого-либо известного политического деятеля или героя войны, как это было принято ранее. Памятник является точным изображением известного казахского поэта и мыслителя, творившего на рубеже XIX—XX веков.

Статуя Абая Кунанбаева выполнена из бронзы. Поэт запечатлён задумчиво сидящим на стуле. На его левом колене покоятся листы бумаги. Вероятно, это рукописи произведений и философских размышлений творца.

Сама скульптура расположена на светлом гранитном постаменте, украшенном национальным казахским узором и надписью: «Вечен творец бессмертного слова». Справа стоят два небольших каменных истукана.

Когда я проходил мимо этого прекрасного памятника, мне всегда было интересно, почему именно Кунанбаев удостоился чести быть увековеченным в подобном виде. Познакомившись с творчеством поэта, я понял, что он многое сделал для популяризации русской культуры у себя на родине. Например, переводил произведения Пушкина, Лермонтова и Крылова на казахский язык.

Таким образом, установка памятника стала своеобразным жестом благодарности со стороны России. Поэтому 4 апреля 2006 года в присутствии президентов двух государств — Владимира Путина и Нурсултана Назарбаева состоялось торжественное открытие монумента, создание и установку которого финансировала казахская сторона. Авторами памятника стали скульпторы Марат Айнеков и Саид Айнеков.

­

Похожие сочинения про памятник:

­ Архитектурный памятник

­ Описание памятника в поэме Медный всадник, Пушкин

­ Неизвестный солдат

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Сочинение-описание памятника писателя-классика

Кстати, как настроение после вчерашнего?

Telegram

Вы когда-нибудь обращали внимание на памятники архитектуры в своём городе? А давалось ли вам видеть памятник писателя-классика? Одним из известнейших классиков является Пушкин. Сегодня мы попробуем написать хорошее сочинение-описание памятника писателя-классика, и начнём мы серию описаний с сочинения памятнику Пушкина.

Памятник Пушкину в Москве

17

Описание памятника Пушкину Вариант 3

7

Сочинение описание памятника Пушкину в Москве

6

Памятник писателю-классику – это скульптурное изображение знаменитого автора литературных произведений, которое установлено на общественной территории в честь его творческого наследия и значимости для культуры страны. Памятник может быть выполнен из различных материалов, таких как бронза, камень, металл и др.

Обычно он изображает писателя в характерной для него позе или сцене из его произведений, а также может включать элементы, символизирующие его литературную деятельность. Памятники писателям-классикам часто становятся объектом паломничества для любителей литературы и туристов.

Описание памятника писателя-классика: вариант 1

Памятник Пушкину в Москве

Спустя 3 года сбора, обсуждения и утверждения окончательного дизайна памятника, Опекушин начал создавать гипсовую фигуру поэта.

Саму статую отливали в Петербурге на бронзолитейном заводе.

Лишь через 5 лет памятник был полностью готов к установке на постамент, воздвигнутый из гранитной плиты.

Статуя поэта общей высотой около 11 метров лаконично вписывалась в установленном месте. Изящные ступени, слегка приподнятый цоколь и 18 тумб из гранита, окаймляющие всё основание памятника, придают статуе величие. А бронзовые венки, накинутые на каждую тумбу, как бы подчёркивают значимость достижений великого литератора всех веков.

Между тумбами сооружены целые гирлянды лавровых листьев, тщательно вылитых из тяжёлого металла.

Изящество скульптуре придают и удачно придуманные и установленные 4 светильника, вылитых из чугуна.

Пушкин был изображен Опекушиным на прогулке, что можно заметить по складкам его плаща и слегка выставленной вперед ноге. Вокруг монумента расположены фонари, характерные для эпохи Пушкина, а сам скверик создает уютную атмосферу. Казалось бы, поэт прогуливается по любимому городу.

Сама фигура Пушкина создана в одеянии: сюртук и широкий плащ, которые показывают жизнерадостный и непринужденный настрой созданного образа поэта, придают ему поэтическую возвышенность.

Лёгкий наклон головы Пушкина, задумчивый взгляд передают великий смысл для зрителя. Как будто поэт глубоко погружён в свои творческие мысли и в данный момент его сознание работает над новыми идеями для очередного поэтического шедевра.

На постаменте строки из всем хорошо известного пушкинского стихотворения под названием “Памятник”, хорошо выбитые, потому легко различимы.

Сочинение описание памятника Пушкину в Москве: вариант 2

В честь дня рождения А. С. Пушкина в 1880 году на Пушкинской площади в Москве был воздвигнут памятник, который стал символом почитания и уважения к великому поэту.

Скульптура Пушкина выглядит очень естественно и непринужденно. Его правая рука заложена за борт сюртука, а левая рука легко отведена за спину, держа шляпу. Немного выдвинутая вперед левая нога создает иллюзию медленного движения, словно поэт в любую минуту может слезть с постамента и присоединиться к нам. Его голова наклонена, и его грустные, но живые глаза смотрят на нас из глубины веков.

Постоянно создается впечатление, что Пушкин находится в творческом размышлении, на его лбу видны морщины, и на его лице читается отвлеченность, словно он размышляет о чем-то важном и глубоком. Возможно, это мысли о Родине или о трудностях, которые испытывает простой русский человек.

А может быть, он создает новое поэтическое произведение. В любом случае, весь образ Пушкина выражает творческого и вдохновенного человека. Его одежда скромна, повседневна и соответствует моде тех времен. На сюртук накинут длинный плащ, который падает складками.

Фигура Пушкина стоит на высоком постаменте, который символизирует, что поэт, его душа и его мысли всегда будут чтиться, как нечто возвышенное. Сам Пушкин, не лишенный скромности, мог бы сказать о себе: “Я воздвиг нерукотворный памятник себе, к которому не зарастет народная тропа, и который возвышается над главою непокорной Александрийского столба…”. На постаменте памятника вырезаны строки из этого же стихотворения.

Описание памятника Пушкину: вариант 3

В 1880 году, в честь дня рождения А. С. Пушкина, на Пушкинской площади в Москве был установлен памятник великому поэту. Скульптура Пушкина выглядит очень естественно и реалистично: правая рука заложена за борт сюртука, левая расслабленно отведена за спину, а в ней держится шляпа.

Левая нога слегка выдвинута вперед, создавая иллюзию движения. Кажется, что поэт вот-вот спустится с постамента к нам. Голова наклонена, а его грустные, живые глаза смотрят на нас из глубины веков. На лице видна полная отвлеченность, возможно, Пушкин размышляет о Родине или о судьбе русского народа. Морщины на лбу свидетельствуют о творческом размышлении, возможно, он создает новое поэтическое произведение.

Пушкин одет скромно и повседневно, в одежду, обычную для своего времени. На сюртук накинут длинный плащ, который ниспадает складками. Фигура Пушкина стоит на высоком постаменте, который символизирует, что поэт и его душа всегда будут чтиться, как нечто возвышенное.

Сам Пушкин без ложной скромности мог сказать о себе: “Я памятник воздвиг себе нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа, вознеся выше он главою непокорной Александрийского столба…”. На постаменте памятника высечены строки из этого же стихотворения. В этих словах заложена мечта Пушкина о будущем народа и его поэтическом призвании, которая звучит уже не как предположение, а как пророчество.

В данный момент по количеству читателей лидирует: Сачыненне па тыме “Ірка и алени”

США. Первый монумент Вашингтона — малоизвестная башня в Мэриленде | История

В июле 1827 года жители Бунсборо, штат Мэриленд, построили большую часть монумента Вашингтона всего за один день. Дорваль Бедфорд

Утром 4 июля 1827 года жители Бунсборо, штат Мэриленд, собрались на своей городской площади перед восхождением на близлежащую Южную гору. Их «патриотическая цель», — написал некий Уильям Белл в местной газете Torch Light 9.0004, «воздвигала памятник памяти» национальному герою: Джорджу Вашингтону.

Подпитываемые «духом рвения и рвения», по словам Белла, жители Бунсборо построили большую часть памятника за один день, вернувшись на место в сентябре, чтобы завершить его строительство.

«Поскольку он был возведен в большой спешке, мы не можем похвастаться регулярной точностью идеальной красоты, но он обладает одновременно прочностью и долговечностью», — писал Белл. «Он обладает такой силой, что, я думаю, сохранит его на века».

Он добавил: «Мы не рассчитываем, что когда закончим, это даст этому городу бессмертную славу, но мы искренне надеемся, что это будет средством разжечь угасающую благодарность людей».

Табличка, рассказывающая об истории памятника Дорваль Бедфорд

Эта непритязательная каменная башня, сегодня малоизвестная, имеет уникальное право на славу. Построенный более чем за 20 лет до более известного обелиска с видом на Национальную аллею, он стал первым памятником в Соединенных Штатах, посвященным американскому президенту. Тем не менее, его история пестра, перемежается периодами забвения и даже вандализма. Это было только в 1930-х годов, в разгар Великой депрессии, значение памятника было полностью осознано.

«За этим объектом стоит личная история, гораздо более глубокая, чем сам объект», — говорит Чарльз Швальбе, президент Совета директоров Исторического музея Бунсборо. (Музей использует более ранний вариант названия города, которое несколько раз менялось на протяжении столетий.)

Строительство памятника Вашингтону

Записи, подробно описывающие происхождение памятника Вашингтону в Бунсборо, ограничены. В июле 1825 г. Torch Light сообщил, что Генеральная ассамблея Мэриленда профинансирует «памятник или статую в память о Вашингтоне» за счет избыточных доходов от государственных лотерей. Кто именно предложил эту структуру, неясно, но это не была полностью оригинальная идея: через несколько дней после смерти первого президента 14 декабря 1799 года Конгресс принял единогласную резолюцию, разрешающую общественный памятник в его честь в зарождающейся столице Вашингтоне. округ Колумбия. Этот проект застопорился из-за различий во взглядах между федералистами и республиканцами Джефферсона, которые возражали против экстравагантности предложенного дизайна; работа над знаменитым монументом Вашингтона в округе Колумбия началась в 1848 году и продолжалась почти 40 лет, завершившись только в 1884 году после вмешательства федерального правительства.

«Поскольку он был возведен в большой спешке, мы не можем похвастаться регулярной точностью совершенной красоты, однако он обладает одновременно прочностью и долговечностью», — писал Белл в 1827 году. Предоставлено Свободной библиотекой округа Вашингтон, Западная комната Джона Клинтона Фрая в Мэриленде

Возведение башни Бунсборо зависело от усилий местных жителей, а не правительства. Согласно Факелу , жители города заложили фундамент памятника 3 июля 1827 года, что позволило им «без промедления продолжить работу» на следующий день. Около полудня 4 июля пожилой священник произнес перед собравшейся толпой патриотическую речь; после завершения работы в 16:00 один из участников зачитал Декларацию независимости со ступеней памятника, а трое ветеранов Войны за независимость произвели праздничные выстрелы.

Первоначальный монумент был простым, построенным в форме маленькой бутылки из-под молока из камней, найденных на участке Южной горы. В двенадцати футах от основания башни горожане установили белую мраморную плиту с надписью: «Воздвигнута в память о Вашингтоне 4 июля 1827 года гражданами Бунсборо».

Стив Робертсон, смотритель парка из Службы парков Мэриленда, которая курирует памятник, говорит, что основное значение башни заключается в том, что она была построена добровольцами. «Тот факт, что это была массовая инициатива… делает ее очень уникальной и очень значимой», — добавляет он.

Башня Бунсборо была первым из многих памятников в честь Вашингтона в США. Во время волны строительства памятников в 19 веке общественные работы, посвященные любимому президенту, также возникли в Балтиморе, Нью-Йорке, Филадельфии и Милуоки. Согласно сообщению в блоге Mount Vernon, «американцы [в то время] помнили Вашингтон как олицетворение добродетели; человек отдаленный и благородный. … Первый президент страны был сильно связан с благополучием новой страны».

Памятник приходит в упадок

Вопреки надеждам его создателей, первый монумент, посвященный Вашингтону, простоял недолго. Как отмечает Робертсон, 15-футовая башня была построена без использования раствора для соединения камней. К началу Гражданской войны в апреле 1861 года строение пришло в такой упадок, что уцелела только треть его. Несмотря на пониженный статус, памятник сыграл небольшую роль в конфликте, появившись в мемуарах генерала Конфедерации Эдварда Портера Александра.

Во время битвы при Южной горе 14 сентября 1862 года генерал Роберт Э. Ли послал Александра исследовать то, что, по его мнению, было сигнальной станцией армии Союза. После «тяжелого, горячего подъема» на гору Александр подошел к группе людей, собравшихся у башни, которая, как он предположил, изначально была построена для ветряной мельницы. Вместо поимки вражеских шпионов он оказался лицом к лицу с местными жителями, собравшимися посмотреть на бой. «Довольно возмущенный [их] миролюбивым характером, — писал Александр, — он двинулся вперед и вправо, к стрельбе».

Во время Гражданской войны памятник служил станцией связи Союза. Дорваль Бедфорд

Хотя памятник, возможно, не использовался в качестве аванпоста Союза во время битвы при Южной горе, Робертсон отмечает, что он стал сигнальной станцией после битвы при Антиетаме 17 сентября 1862 года. В районах, где войска Конфедерации перерезали местные телеграфные линии, Союз Солдаты были вынуждены общаться с помощью закодированных движений флага.

По данным Департамента природных ресурсов Мэриленда, первая кампания по восстановлению памятника была проведена в 1882 году, когда местное отделение Независимого ордена странных товарищей — организации, занимающейся улучшением жизни общества — помогло финансировать ремонт. Повторно освященный в августе перед толпой в 5000 человек, обновленный памятник отклонился от первоначального дизайна, добавив побеленные стены и стальную смотровую башню.

К декабрю 1906 года памятник снова лежал в руинах. Согласно Baltimore Sun , удар молнии несколькими годами ранее «настолько сильно разрушил» башню, что половина ее рухнула. В качестве альтернативы Швальбе ссылается на местный слух о том, что отец, подозревавший своих дочерей в встрече со своими женихами на этом месте, взорвал его динамитом.

Другая газета Мэриленда, Herald-Mail , сообщила в мае 1916 , что вандалы «разорвали или взорвали» большую часть памятника. «Предполагается, что горцы воруют динамит и делают это из забавы, как бы тяжело ни было людям в здравом уме видеть забаву в таких действиях», — отмечал писатель, добавляя: историческая структура находится за пределами понимания».

Восстановление первого монумента Вашингтона

Для местных жителей необходимость второй реставрационной кампании была очевидна. Как писало в 1906 году издание Baltimore Sun : «[Памятник] — это не только памятник Вашингтону. … Это в равной степени памятник патриотическому духу жителей Мэриленда 1827 года, чьи пылкие сердца задумали его и чьи сильные руки построили его». Но усилия застопорились из-за опасений по поводу финансирования и отсутствия интереса за пределами непосредственной близости от Бунсборо.

19 августа22 декабря Историческое общество округа Вашингтон (WCHS) приобрело памятник и акр прилегающей земли. Затем, в 1934 году, общество представило это место местным властям для развития в качестве государственного парка.

Местные жители сравнивают форму башни с молочным кувшином. Дорваль Бедфорд

Между этими вехами выпало 100-летие постройки башни, наступившее 4 июля 1927 года. В то утро, как сообщал Herald-Mail , двое жителей Бунсборо поднялись на вершину Южной горы, возложили венок и флаг рядом с «почти бесформенной массой каменной кладки». Этот простой поступок ознаменовал собой единственное признание столетнего юбилея.

«Грязная свая стоит сегодня почти забытым часовым на пути на запад, пути, по которому прошли многие тысячи пионерских ног с момента его возведения», — отмечала газета. «Он наблюдал, как мир проходит, не обращая внимания на столетие».

К 1934 году жители Бунсборо во главе с мэром (и президентом WCHS) Х. С. Бомбергер купил десять акров земли вокруг памятника. Впоследствии они передали эту собственность штату Мэриленд, который объединил ее с акром, купленным отдельно WCHS, чтобы сформировать государственный парк. Гражданский корпус охраны природы (CCC) — программа, созданная в 1933 президента Франклина Д. Рузвельта, чтобы обеспечить работой молодых людей, возглавил проект, целью которого было восстановить первоначальный дизайн башни 19-го века: «круглое сооружение с перилами вокруг вершины, откуда люди могут любоваться красивым ландшафт раскинулся под ним на многие мили», согласно Morning Herald .

Восстановление монумента в Бунсборо было первой задачей, предпринятой рабочими в Форт-Фредерик, одном из 30 лагерей CCC в Мэриленде. В дополнение к восстановлению структуры (на этот раз с раствором для укрепления стен), рабочие CCC построили дом смотрителя, пешеходную тропу и несколько укрытий для посетителей. В конечном итоге для реставрации потребовалось 670 тонн песка и 1000 баррелей цемента — факт, который побудил Джорджа Л.

Шинделя, тогдашнего управляющего двумя государственными парками, заявить: «Ничто, кроме бомбы, никогда больше не разрушит памятник».

Первоначальный памятник имел высоту 15 футов. Дорваль Бедфорд

Работы завершились в 1936 году, третья церемония открытия состоялась 4 июля, примерно через 109 лет после постройки башни. Выступая перед толпой из нескольких сотен жителей Бунсборо, Х.К. Берд, президент Мэрилендского университета, сказал: «Открывая этот памятник, мы не столько освящаем груду холодных камней, сколько посвящаем себя увековечиванию определенных идей правительства и отношения правительства к своему народу. ”

Наследие монумента Вашингтона

Десятилетия, прошедшие после реставрации CCC, принесли несколько долгожданных изменений для долго забытого монумента. Первоначальный краеугольный камень башни вновь появился в 1952 году, когда отставной армейский офицер сообщил, что нашел его, копая мусорную яму на этом месте около 20 лет назад. В 1972 году памятник был внесен в Национальный реестр исторических мест, а в 2017 году жители Бунсборо повторно освятили его в четвертый раз.

Во время церемонии 2017 года местные жители повторили шаги жителей Бунсборо прошлых столетий, собравшись под Южной горой в жаркий солнечный день, прежде чем продолжить путь к монументу. Реконструкторы, одетые в униформу времен Войны за независимость, салютовали, а оркестр играл музыку.

«Это было достойно, — говорит Швальбе.

Чувство благодарности и гордости, которое Белл надеялся зажечь от памятника, остается сильным среди людей, охраняющих башню и по сей день. Робертсон, со своей стороны, говорит, что предпочитает памятник в Бунсборо более известному памятнику в Вашингтоне, округ Колумбия

. В 1973 году памятник был внесен в Национальный реестр исторических мест, а в 2017 году жители Бунсборо повторно освятили его в четвертый раз. Дорваль Бедфорд

«Я никогда не поднимался на вершину [этого] Монумента Вашингтона… так что я не знаю, на что похож вид, но я могу предположить, что вид оттуда, вероятно, представляет собой разрастание Вашингтона, округ Колумбия», — добавляет Робертсон. «Если вы подойдете к монументу Вашингтона здесь… вы действительно сможете увидеть на большое расстояние. И дело не только в том, чтобы смотреть на города и выбирать другие памятники и мемориалы».

Он продолжает: «Это один из лучших видов на Аппалачской тропе».

Когда Швалбе смотрит на монумент Бунсборо, он думает о людях, которые первыми его построили. «Меня не может не впечатлить тот факт, что эти люди, которые работали день и ночь… имели страсть к этому делу», — говорит Швальбе. «Я так рад, что за эти годы люди, которые были до нас, сохранили его, вместо того, чтобы просто позволить ему все больше и больше падать в руины, как это происходит со многими вещами».

Оцифрованные газетные вырезки, изображения и статьи с гиперссылками в этом материале были предоставлены бесплатной библиотекой округа Вашингтон, John Clinton Frye Western Maryland Room, в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Получить последние История историй в вашем почтовом ящике?

Нажмите, чтобы ознакомиться с нашим Положением о конфиденциальности.

Рекомендуемые видео

История происхождения Монумент-авеню, самой скандальной улицы Америки

Памятник генералу Конфедерации Роберту Э. Ли был установлен в 1890 году рядом с табачным полем, засаженным как выставочный сад главной товарной культуры Вирджинии. Статуя постепенно стала центром фешенебельного полностью белого района вдоль усаженной деревьями Монумент-авеню Ричмонда.

Фотография предоставлена ​​Cook Collection, The Valentine

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пустые постаменты, на которых красочно разрисованы лозунги социальной справедливости, украшают самый величественный бульвар Юга. После убийства Джорджа Флойда 25 мая полицией Миннеаполиса протестующие и городские подрядчики снесли огромные мемориалы лидерам Конфедерации вдоль обсаженной деревьями Монумент-авеню в Ричмонде.

«Времена изменились, и удаление этих статуй позволит начать процесс исцеления», — сказал Левар Стоуни, 39-летний афроамериканский мэр города. «Ричмонд больше не столица Конфедерации. Он наполнен разнообразием и любовью ко всем».

Тем не менее, 12-тонная конная фигура генерала Роберта Э. Ли продолжает возвышаться над одним из самых элегантных районов столицы Вирджинии, и ее судьба связана с судебным процессом. Статуя прославляет лидера сил Конфедерации, но ее происхождение раскрывает ожесточенную борьбу между его племянником и межрасовой коалицией за определение Нового Юга после Гражданской войны.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Когда войска Союза подошли к осажденному городу в апреле 1865 года, солдаты Конфедерации подожгли его склады, и пожар в конце концов уничтожил квартал Ричмонда. Город восстанавливался медленно, но к началу 1880-х годов его фабрики процветали, привлекая чернокожих, белых и иммигрантов. Впечатленный номер New York Times восхвалял ричмондское «быстрое движение», которое возвестило «новую эпоху» коммерческих амбиций.

Эта новая эпоха принесла и политические перемены. Альянс белых демократов из рабочего класса и чернокожих республиканцев сформировал мощное движение под названием «Readjusters» — термин, относящийся к тем, кто хотел пересмотреть довоенный долг Вирджинии, чтобы инвестировать в будущее. Его лидером был Уильям Махоун, промышленник, служивший вместе с генералом Ли.

Редакторы быстро получили контроль над генеральной ассамблеей штата, губернаторством и муниципалитетами, такими как Ричмонд, и предприняли амбициозные усилия по увеличению финансирования школ как для чернокожих, так и для белых и отмене законов, призванных препятствовать голосованию чернокожих.

Консервативные демократы решили разрушить этот грозный союз, возродив угасающие страсти к «Утраченному делу». Фитцхью Ли, сражавшийся под началом своего дяди в Гражданской войне, возглавил атаку. К 1885 году Ли был в особняке губернатора, и Демократическая партия вернула себе большинство в законодательном органе, хотя несколько городов, таких как Ричмонд, оставались оплотами Редджастеров.

Губернатор Ли сделал возведение памятника своему дяде приоритетной задачей, чтобы сохранить огонь памяти Конфедерации. В 1886 году общее собрание поставило его во главе мемориальной ассоциации, и его агенты разошлись по всему Югу, собирая пожертвования. Идеальным эмиссаром, как признался один из секретарей губернатора, был красивый, но «хромой, увечный конфедерат», который мог «заинтересовать женщин». Вклады посыпались. ( 901:25 Вот почему боевой флаг Конфедерации вернулся в 20-м веке. )

Ведущие белые женщины города выступали за выдающийся холм в центре города как лучшее место для конной статуи, которая была отлита в Париже за 77 500 долларов. У губернатора было другое мнение. Один из его близких друзей, застройщик по имени Отуэй Аллен, предложил пожертвовать участок земли в четверти мили к западу от городской черты. Аллен представлял себе статую как магнит для создания модного и прибыльного подразделения.

Предложение вызвало возмущение во всем штате из-за того, что, казалось, он променял престиж мертвого генерала на финансовую выгоду. Газета Lynchburg обвинила ассоциацию «в предательстве своей высокой общественной миссии в пользу грубых частных интересов», переместив статую в «отдаленный и недоступный пригород».

Неясно, получил ли племянник Ли непосредственную выгоду от сделки, сказал историк Питтсбургского университета Кирк Сэвидж. Но губернатор отмахнулся от шума, заявив, что план увеличит налоговые поступления в быстрорастущий город. Тем не менее, когда осенью 1887 года он потребовал от городского совета Ричмонда 15 000 долларов для покрытия расходов на празднование закладки краеугольного камня, он встретил энергичное сопротивление.

Один член городского совета отклонил проект, назвав его «просто попыткой обогатить старое поле», в то время как два члена городского совета афроамериканцев открыто высмеяли эту просьбу. «Если бы у меня был другой цвет лица, я бы проголосовал за присвоение», — пошутил Андерсон Хейс, вызвав смех публики. «Генерал Ли был хорошим человеком, и я надеюсь, что он покоится», — добавил Эдинборо Арчер. «У него было свое мнение, а у меня свое». В конце концов, запрос был решительно отклонен с 17 до 8.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Левый :

В 1890 году рабочие готовятся к установке конной статуи Ли, отлитой в Париже, на монументальный пьедестал, построенный за чертой города Ричмонд.

Справа :

Статуя Ли была открыта в мае 1890 года при массовом собрании более 100 000 человек. Это событие ознаменовало возрождение интереса к Конфедерации и начало новой эры суровых законов, ограничивающих гражданские права чернокожих.

Фотографии предоставлены Cook Collection, The Valentine

К началу 20-го века статуя Ли была окружена домами белой элиты Ричмонда.

Фотография предоставлена ​​Cook Collection, The Valentine

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Тем не менее краеугольный камень был заложен, и открытие в мае 1890 года было приурочено к массовому воссоединению ветеранов Конфедерации, на котором присутствовало 50 бывших генералов, 15 000 ветеранов в военной форме и более 100 000 зрителей. К тому времени наступила зловещая новая эра превосходства белых, которая продлится семь десятилетий. (Связано: 901:25 Сегодняшнее сбрасывание статуй Ричмонда — первый шаг к прекращению мифов Конфедерации. )

Когда губернатор запросил у города 7500 долларов, чтобы покрыть расходы на церемонию, трое оставшихся афроамериканцев в совете сочли благоразумным воздержаться, а не голосовать за меру, которая была легко принята. Вскоре после этого демократы махинациями уничтожили преимущественно афроамериканский район, который они представляли, фактически лишив чернокожих — и, следовательно, почти половину населения Ричмонда — управления городом. Это было только начало. Впоследствии афроамериканцы по всему штату были в значительной степени лишены гражданских прав и подпадали под действие ряда новых законов, предусматривающих строгую сегрегацию.

«Мало кто сомневается, что в течение пяти лет круг Ли будет находиться в самом сердце фешенебельного района Ричмонда», — сообщала газета примерно во время посвящения. Однако, когда в 1905 году сюда приехал писатель Генри Джеймс, он сравнил фигуру генерала с «какой-то драгоценной жемчужиной океана, выброшенной на грубый голый берег». Однако со временем этот район превратился в эксклюзивный и богатый анклав, где афроамериканцам было запрещено жить.

После посвящения Ли в городе появились новые памятники Конфедерации «с чем-то вроде мести», как писала историк Кэти Эдвардс. Вдоль проспекта Монументов в 1919 году были открыты статуи генерала «Джеба» Стюарта и президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса.07. Его место в 1919 году занял генерал Стоунволл Джексон, а десять лет спустя его место занял главнокомандующий военно-морскими силами Конфедерации Мэтью Фонтейн Мори. К тому времени бульвар превратился в то, что историк Чарльз Рейган Уилсон назвал «священной дорогой» «южной гражданской религии». Его единственное дополнение произошло в 1996 году, когда была установлена ​​​​статуя афроамериканскому профессиональному теннисисту и уроженцу Ричмонда Артуру Эшу.

Участники открытия памятника генералу «Джебу» Стюарту в 1907 году воссоздали «живой» боевой флаг Конфедерации. Тщательно продуманные инаугурации с речами, оркестрами и другими развлечениями были нормой для таких мемориалов.

Фотография предоставлена ​​Cook Collection, The Valentine

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Старший сын Роберта Э. Ли, Джордж Вашингтон Кастис Ли (крайний справа), наблюдает за парадом воссоединения ветеранов Конфедерации перед недавно открытым мемориалом Джефферсону Дэвису в 1907 году.

Фотография предоставлена ​​Библиотекой Конгресса

авторского права. Несанкционированное использование запрещено.

Смерть Флойда резко все изменила. Ко 2 июля четыре из пяти памятников Конфедерации находились на хранении за забором на очистных сооружениях Ричмонда. «Слишком долго мы не замечали присущий этим памятникам расизм, и слишком долго мы позволяли величию архитектуры ослеплять нас от оскорбления прославления людей за их роль в борьбе за увековечение бесчеловечности рабства», Об этом говорится в заявлении Общества сохранения проспекта монументов в поддержку выселения. ( Когда памятники рушатся, мир решает, какие реликвии сохранить, а какие убрать.)

Но Ли остается. Его мемориал покоится на земле, отданной частными владельцами государству с условием, что «она будет верно охранять его и ласково защищать». В июне правнук одного из этих владельцев подал в суд, чтобы заставить Вирджинию сдержать это обещание, хотя генеральный прокурор штата назвал это «грандиозным памятником расистскому восстанию», которое было «призвано унизить чернокожих вирджинцев» и должно быть устранено. вниз. На данный момент судебный запрет препятствует этому. 23 июля судья из Ричмонда заявил, что вскоре опубликует письменное заключение о судьбе творения Фитцхью Ли.

Установленный в 1919 году памятник генералу Стоунволлу Джексону доминировал на пересечении Монумент-авеню и улицы, недавно переименованной в бульвар Артура Эша в честь афроамериканской звезды тенниса, выросшей в Ричмонде.

Фотография предоставлена ​​Библиотекой Конгресса

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Эндрю Лоулер — журналист и писатель, написавший для National Geographic о противоречивых раскопках под Иерусалимом и поисках затерянной колонии Роанок.

Читать дальше

Действительно ли добавки с коллагеном работают?

  • Наука
  • Разум, тело, чудо

Коллагеновые добавки действительно работают?

Производство коллагена жизненно важно для здоровья волос, ногтей, костей, суставов и других частей тела. Но эти популярные добавки могут не стоить денег.

Кому принадлежит наш мусор — и какое это имеет значение?

  • Окружающая среда

Кому принадлежит наш мусор и почему это важно?

Миллионы людей во всем мире зарабатывают на жизнь сбором мусора и его перепродажей — жизненно важная роль, которая позволяет управлять мусором, но ее ограничивает политика правительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *