Разговоры диспетчеров с пилотами онлайн: Слушать переговоры пилотов и диспетчеров онлайн в реальном времени

Содержание

Расшифровка переговоров в кабине A321, севшего на кукурузное поле 17 августа 2019 г — 17 августа 2019

Все новости

На старт, внимание!.. Открываем конкурс на лучшее поздравление мужчин в офисах Екатеринбурга

«Ашановский» беспредел: как группировка подростков терроризирует школьников — мы узнали их историю и нашли фото

Ободрали в январе: власти обнаружили превышение платы за коммуналку в Свердловской области

«Мы перевели больше 10 миллионов». Екатеринбуржцы обвинили в мошенничестве продавцов элитной мебели

Подъем или все-таки спад? Эксперты — о том, как послание Путина повлияет на российскую экономику

День жестянщика продолжается: на въезде в Екатеринбург скопилась пробка из-за ДТП с каршеринговым авто

«Объявил, что это я его сбила на машине». Екатеринбурженка просит полицию защитить ее от агрессивного бывшего

Во Втузгородке вспыхнул кальян-бар. Во время тушения спасатели обнаружили странную деталь

«Походит на утро в метро Москвы». На входе в екатеринбургскую школу из-за новых правил собираются толпы детей

Ушел без денег и одежды: поисковики неделю ищут мужчину, который приехал в Екатеринбург и заблудился

На Урале минивэн улетел в кювет и перевернулся. Замерзающего водителя спасли неравнодушные очевидцы

В Екатеринбурге группа парней украла у школьника телефон, использовав наглый предлог

В Краснотурьинске мать жестоко избила маленькую дочь: ужасающее видео

В Екатеринбурге люксовый автомобиль сбил 8-летнего ребенка. У мальчика тяжелейшие травмы

Стали известны подробности жуткого ДТП с автобусом на Полевском тракте, где один из пострадавших впал в кому

Главный патриотический певец страны выступил специально для сотрудников «Сима-ленда»: видео

Екатеринбург накрыл снегопад. Синоптики объяснили, откуда пришла метель и когда закончится

Джо Байден выступил с обращением: о чем говорил президент США

ЕС продлил санкции в отношении России еще на год: новости СВО за 21 февраля

Не сидит у ларька в лохмотьях: ученые описали типичного российского алкоголика — спорим, вы его иначе представляли

«Пассажирка вылетела на дорогу». На Полевском тракте произошло жуткое ДТП с автобусом

«Представился — Мага». У бара в центре Екатеринбурга кавказец одним ударом отправил парня в больницу

Бояться — это нормально. Эксперт о том, чем грозит приостановка договора СНВ-3

Под Екатеринбургом неадекватный водитель устроил массовое ДТП, избил инспекторов и орал «ФСБ!»: видео

Вскакивали со стульев и бурно рукоплескали. Как чиновники и депутаты реагировали на послание Путина — видео

Кто получит деньги после обращения Путина: пять обещаний президента

Нет желания уезжать: молодая мама рассказала о муках выбора квартиры и показала, где ей хочется жить

Екатеринбург встал в адские 10-балльные пробки из-за снегопада

«Запад преследует цель нас уничтожить». Что значит приостановка Россией участия в договоре о вооружении

Повышение МРОТ, повышение вычетов, честные выборы: 7 главных обещаний из послания Путина

Ужин против смерти: долгожители по всему миру едят этот продукт — просто добавьте его в свой рацион

«Очередного отказа уже не выдержали»: молодую семью вынудили взять ипотеку

Почему банки могут отказать в кредите

Зюзинская маньячка из нулевых. 24-летняя девушка жестоко убивала мужчин прямо на улицах — видео

В Екатеринбурге появился бассейн-гигант. Показываем, как он выглядит изнутри

Послание Путина Федеральному собранию длилось 1 час 42 минуты. Пересказываем коротко речь президента

Новых пандемий не будет, а СВО достигнет кульминации. Буддистский лама — о том, чего ждать от 2023 года

Что такое ДСНВ, участие в котором останавливает Россия. Объясняем коротко

Свердловскую область завалит снегом: спасатели объявили экстренное предупреждение

Все новости

Самолет сел в кукурузном поле

Поделиться

Появилась расшифровка переговоров пилотов Airbus A321, севшего на кукурузное поле в Подмосковье 15 августа. Расшифровку опубликовала Baza. Судя по ней, диспетчеры предупреждали командира воздушного судна Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина о птицах.

Обозначения:

Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский.

СЖР178 — позывной борта рейса U6178.

ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации.


06:00:32–06:01:45

Пилот: Гордый, руление, доброе утро, СЖР178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.

Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь, по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.

Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.

Диспетчер: Всё верно.

06:05:38–06:05:54

Пилот: Разрешите буксировку и запуск.

Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.

Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР178.

06:09:25–06:09:46

Пилот: СЖР178, прошу руление.

Диспетчер: СЖР178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.

Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.

06:11:20–06:11:38

Пилот: СЖР178, предварительный полосы 12.

Диспетчер: СЖР178, работайте. Счастливого пути!

Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!

06:11:39–06:11:57

Пилот: Гордый, старт, СЖР178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28–06:12:51

Пилот: СЖР178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. 

СЖР178: ВПП 12, взлетаю, СЖР178.

06:14:10–06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29–06:14:39

Диспетчер: СЖР178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР178. One engine failure.

Диспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55–06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР178.

У самолета отказал левый двигатель, и пилот запросил возврат в аэропорт вылета. Но тут же стал терять мощность и правый двигатель, самолет стал снижаться, несмотря на все действия экипажа. КВС принял решение совершать посадку в поле.

06:15:49–06:15:57

Диспетчер: СЖР178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52–06:16:57

Диспетчер: СЖР178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11–06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18–06:19:45

Диспетчер: СЖР178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

06:25:36–06:27:31

Диспетчер: СЖР178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10–06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР178, а не подскажете ваше местоположение?

Пилот: Минуточку.

Пилот: СЖР178.

Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР178.

Пилот: Координаты.

ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.

Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.

Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.

Диспетчер: СЖР178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.

Пилот: Координаты 55̊.

Диспетчер: Есть.

Пилот: 6 северной широты.

Диспетчер: Есть 6.

Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.

Диспетчер: Всё принял.

04:13:40

Диспетчер: 03, Гордому.

03: Ответил.

Диспетчер: Проедем, осмотрим полосу.

03: Понял, выезжаю.

Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.

03: Выезжаю.

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Диспетчер: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Диспетчер: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?

Диспетчер: Примерно да.

05: Принял.

07:06.04

05: Гордый 05.

Диспетчер: Ответил.

05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Диспетчер: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Диспетчер: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте.

Аварийная посадка A321 произошла утром 15 августа в Раменском районе — самолет после столкновения с птицами вынужденно сел прямо на кукурузное поле. Мы собирали всю информацию о произошедшем в режиме онлайн. Сегодня ночью командир самолета Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин, оба уральцы, вернулись в Екатеринбург.

Интервью с Дамиром Юсуповым здесь, также почитайте, что рассказал о посадке и эвакуации пассажиров старший бортпроводник Дмитрий Ивлицкий.

Фото: читатель E1.RU

По теме

  • 16 августа 2019, 19:41

    На принятие решения — секунды: видеореконструкция аварийной посадки Airbus на кукурузном поле
  • 16 августа 2019, 14:19

    «Я сам не понимал, что происходит, пока не приземлились»: бортпроводник A321 — об аварийной посадке
  • 16 августа 2019, 13:17

    Пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в поле: «Немножко даже виноват перед пассажирами»
  • 15 августа 2019, 08:55

    Пилотов «Уральских авиалиний», посадивших самолет в кукурузном поле в Подмосковье, наградил Путин
  • 15 августа 2019, 08:54

    Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в поле в Подмосковье

Анна Жилова

Выпускающий редактор

Уральские авиалинииДамир Юсупов

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ2

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Опубликована расшифровка переговоров пилотов Аirbus 321.

Диспетчеры дважды предупредили их о птицах

Телеграм-канал Baza опубликовал полную расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 Дамира Юсупова и Георгия Мурзина, которым удалось посадить самолет с отказавшим двигателем на кукурузном поле у аэропорта «Жуковский». Из публикации следует, что диспетчеры несколько раз предупредили о том, что в воздухе могут быть птицы, а пилот в последний момент принял решение не возвращаться в аэропорт.

Публикуем отрывки из разговоров пилотов с диспетчерами, которые приведены в сообщении канала (обозначения: Гордый — позывной аэропорта «Жуковский», СЖР17 — позывной борта рейса U6178, ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации):

«06:00:32 — 06:01:45

Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.

Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер — 110 градусов, 5 метров, видимость — 7 километров, нижний край не определен, QNH 1008, QFE 994, температура — 16 градусов, коэффициент сцепления — 0,5,

отдельные перелеты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь, по курсу взлета набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.

Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.

<…>

«06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлету готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Диспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: Еще раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Еще раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

<…>

Переговоры диспетчера с наземными службами:

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Д: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, еще раз: в районе дальнего привода, где рыбаки?

Д: Примерно да.

05: Принял.

07:06:04

05: Гордый 05.

Д: Ответил.

05: Мы остаемся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Д: Ребят, вам координаты выдали, самолет упал за полосой. Вы что, где вы остаетесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Д: Ну все остальные стоят, ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте».

Baza отмечает, что Юсупов впоследствии объяснял, почему, получив разрешение вернуться в аэропорт, он не стал этого делать. По его словам, пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность, скорость полета начала падать, из-за чего им пришлось сажать самолет в ближайшем месте.

Напомним, в четверг Airbus A321, вылетевший в Симферополь, совершил аварийную посадку в районе подмосковного аэропорта «Жуковский». Пилотам удалось спасти жизни всех 226 пассажиров, 7 членов экипажа также не пострадали. Юсупов рассказал, что на решение посадить самолет повлиял выход из строя второго двигателя. «Многие заявляют, что герой, но, честно говоря, я себя таковым нисколько не ощущаю, потому что выполнял то, что должен был: спасал самолет, пассажиров, экипаж», — добавил капитан. Также он извинился перед пассажирами за то, что не смог доставить их к месту назначения. Президент РФ Владимир Путин присвоил ему, а также второму пилоту Мурзину звания Героев России.

Что думают пилоты о авиадиспетчерах?

«Теперь, когда я был на уроке идеологической обработки с учениками из других школ, я знаю, что сделал правильный выбор в Шеффилде». С уважением, А.Р. Все школы созданы равными?! да… конечно 😉

«Их превосходная репутация в отрасли не имеет себе равных. Шеффилдскую школу аэронавтики следует рассматривать как образец того, как это можно делать и как это нужно делать. Меня наняли в крупную авиакомпанию без опыта диспетчерской службы». А.З. Боковая панель AZ

«Поскольку половина моего нового класса отсеялась в процессе обучения, я могу с уверенностью сказать, что Шеффилд помог мне подготовиться к реальному миру». GT – сокращенный отзыв – вопросы выбора школы

«Я всего месяц на новой работе в авиакомпании, пережившей реорганизацию, и помогаю отделу обучения, ссылаясь на отличный и актуальный учебник, который предоставляется всем Выпускники Шеффилда. РВ RW

«Эти люди представляли собой высочайший уровень профессионализма и честности. Образование, которое я получил от этих джентльменов, позволило мне хорошо зарабатывать, имея при этом возможность использовать полученное образование по всей этой стране и не только в некоторых других». WG sidebar wg

» Я получил 4 предложения (работы)… многие из собеседований, которые я получил, были из-за моей «родословной»… поездки в Шеффилд. Я поражен уважением, которое оказывает ваша школа… Для меня большая честь быть выпускником. Спасибо за всю работу, которую вы ..!” Отзыв – J. Ganci

«Это был потрясающий урок! Всегда интересно! Это было похоже на питье из пожарного шланга, но я никогда не наслаждался курсом больше, чем этот. Спасибо за отличные 5 недель и EWINS!» Р.С. Р.С. Отзыв – 5 недель и EWINS

«Поездка в Шеффилд подготовила меня к реальным вызовам диспетчеризации воздушных судов. Я определенно считаю, что метод, который использовал Шеффилд, не только способствует успеху в реальной карьере, но и готовит студентов к правильному управлению самолетом». Т.З. Sidebar TZ

«Эрик Моррис — один из самых, если не самый знающий и опытный авторитет в области диспетчеризации воздушных судов в Соединенных Штатах. Он постоянно стремится сделать отрасль лучше». DH sidebar DH

«Я хотел сказать вам, что получил предложение о работе от Expressjet, и начну в следующем месяце! Думаю, еще пару человек из класса тоже наняли. Это просто показывает репутацию Шеффилда, когда я вижу выпускников других школ, жалующихся на то, что они не могут попасть на собеседование — я даже не был дома в Миннеаполисе […] Дэн Густафсон

«Я так рад, что они такие, потому что это сделало меня лучшим диспетчером, и я очень ценю их высокие стандарты. Я очень рекомендую Шеффилд всем, кто хочет усердно учиться и серьезно относится к получению сертификата диспетчера». MC MC

«Эту школу очень рекомендовали несколько бывших учеников и ДАЖЕ ДРУГИЕ УЧАЩИЕСЯ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ. У многих компаний, в которых я работал, фантастическая репутация». A. – сентябрь 2020 г.

«После получения сертификата я присоединился к классу из 4 опытных диспетчеров для начальной подготовки по Части 121. Без опыта моя подготовка в Шеффилде позволила мне стать активным сразу же после первоначального обучения». PR PR

«Я выпускник Шеффилдской диспетчерской программы. Я был капитаном авиакомпании Part 121, сертифицированным инструктором по полетам / Grnd, а также назначенным FAA пилотом-контролером и инструктором Sim (Part 121). Исходя из своего опыта, я бы оценил Шеффилдскую школу как выдающуюся в своей области». часть PT

«Я пришел в свою профессию, имея больше знаний и информации, чем диспетчеры, занимающиеся своим делом более десяти лет. Шеффилд не только предоставил первоклассное образование, но и вселил в меня уверенность в успехе». А.З. Боковая панель AZ — отзыв студента

ForeFlight — ForeFlight Dispatch

Многопользовательский продукт нового поколения для планирования полетов с переносом расписания на мобильное устройство, обеспечивающий большую эффективность и производительность летным отделам любого размера.

Начало работы

Хотите знать, что нового в Dispatch? Ознакомьтесь с историей выпусков Dispatch!

SEE WHAT’S NEW

COLLABORATIVE TEAM PLANNING

 

Learn More

SCHEDULE-TO-MOBILE INTEGRATION

 

Learn More

INTEGRATED FLIGHT RELEASES

 

Learn More

TOOLS FOR COMPLEX PLANNING

 

Подробнее

Посмотреть видео
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ОТПРАВКЕ?

 

Смотреть веб-семинар

Мы используем Dispatch и ForeFlight Mobile для всего нашего парка самолетов, которые работают по всему миру. Эффективность, которую мы добились благодаря оптимизированным маршрутам, расходу топлива и комфорту пассажиров, была выдающейся.
— ТИМ МОНТИ    
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ FLEXJET

Совместное планирование полетов в одном месте

ForeFlight Dispatch обеспечивает синхронизацию и бесперебойную работу всей вашей деятельности, предоставляя централизованный список всех запланированных и зарегистрированных полетов, который виден всем. Планировщики могут лучше понять статус любого рейса и общее представление о дневных операциях, а пилоты могут легко просматривать назначенные им рейсы как в Интернете, так и на своих мобильных устройствах.

Централизованное представление статуса рейса

Список рейсов — это связующее звено планирования и мониторинга полетов вашей операции с возможностью заказа и списка наблюдения.

Сообщения УВД

ForeFlight использует глобальную сеть планов полетов для отслеживания зарегистрированных полетов и предоставления важных обновлений от УВД.

Быстрые действия

Файлируйте, откладывайте, отменяйте и освобождайте рейсы прямо из списка рейсов, а также просматривайте документы рейсов одним щелчком мыши.

Гибкая интеграция планирования

API планирования Dispatch позволяет ForeFlight интегрироваться с поставщиками программного обеспечения для планирования и корпоративными системами для беспрепятственной загрузки новых планов полетов в Dispatch. Просмотрите список поставщиков программного обеспечения для планирования, которые в настоящее время поддерживает API Dispatch.

Беспроблемный импорт рейсов

Автоматически загружайте запланированные рейсы в ForeFlight и обновляйте их, чтобы планировщики могли работать над ними прямо сейчас.

Следите за запланированными рейсами

Отправляйте результаты работы и полетную документацию из Dispatch обратно в систему планирования для отслеживания рейсов.

Ad-Hoc Performance Quotes 

Используйте механизм производительности ForeFlight для быстрого создания «Performance Quotes» для любой пары самолетов и городов.

Интеграция полетных услуг

Интегрируйте ForeFlight Dispatch с вашим поставщиком полетных услуг, чтобы предоставить им прямой доступ к вашим планам полетов в Dispatch, обеспечивая быструю и беспроблемную поддержку полетов, когда вам это нужно. Просмотрите все интеграции Flight Service, которые в настоящее время поддерживаются.

 

Jeppesen ITPS

Jeppesen International Trip Planning Services (ITPS) предоставляет индивидуальные, гибкие и оптимизированные решения для удовлетворения ваших уникальных потребностей в планировании поездок, заправке топливом и наземном обслуживании. Команда ITPS работает с вами над созданием и реализацией плана поддержки операций по всему миру и пополнения вашего летного отдела многолетним опытом.

Вместе Dispatch и ITPS обеспечивают более надежное, гибкое и эффективное интегрированное планирование и поддержку полетов.

Гибкая поддержка

Dispatch позволяет персоналу ITPS работать вместе с клиентом на общей платформе и при необходимости обеспечивать планирование поездки и поддержку консьержа. Также доступна поддержка в нерабочее время и резервная поддержка для улучшения вашего летного отдела.

Мобильная интеграция

Персонал ITPS может работать напрямую с пилотами через тесную связь Dispatch с ForeFlight Mobile, выпуская и обновляя планы полетов и доставляя пакеты поддержки рейсов, разрешения на пролет и другие файлы с помощью простого интерфейса.

Совместная работа

Клиенты могут рассчитывать на быструю и гибкую межплатформенную поддержку благодаря тому, что ForeFlight и Jeppesen являются частью одного и того же семейства Boeing, а также постоянному развитию для дальнейшего усиления интеграции Dispatch-ITPS.

Интегрированные сообщения о полетах

Dispatch интегрирует сообщения о назначении экипажа и мобильные сообщения о полетах в рабочий процесс планирования полетов, позволяя планировщикам отправлять планы полетов непосредственно на iPad и iPhone назначенных членов экипажа перед вылетом.

Синхронизация плана полета и документов

Выпущенные полеты отображаются в ForeFlight Mobile вместе с расчетами производительности, информацией о топливе и весе, предварительно созданным брифингом и навигационным журналом, а также другими документами, позволяющими экипажам сразу же просматривать и информировать о своих полетах.

Автоматические обновления

Надежная система синхронизации ForeFlight за считанные секунды доставляет изменения плана полета на устройства членов экипажа, включая обновленные расчеты производительности и информационные документы.

Уведомления экипажа

Автоматические электронные письма информируют членов экипажа о новой или обновленной информации о плане полета.

Расширенное планирование полетов

Dispatch выводит интегрированное планирование полетов на новый уровень, сочетая все существующие лучшие в своем классе функции ForeFlight с новыми возможностями, призванными помочь опытным планировщикам и пилотам с самодиспетчеризацией работать более эффективно.

Route Builder

Точная настройка рекомендованного маршрута ForeFlight для обхода опасных РПИ, соблюдения строгих разрешений на пролет, минимизации платы за воздушное пространство и т. д. ForeFlight работает с вашими ограничениями для создания полностью оптимизированного и файлового маршрута.

Гибкие типы ограничений

Используйте ограничения маршрута для добавления или исключения путевых точек, воздушных трасс, FIR, SID/STAR и т. д. ForeFlight автоматически составляет список всех РПИ на вашем маршруте, чтобы вы могли быстро их исключить, а затем затеняет их на карте для удобства визуализации.

Частичный маршрут

Добавьте последовательности путевых точек в качестве «частичных маршрутов», чтобы обеспечить соблюдение строгих разрешений на пролет или предпочтительный маршрут в определенном воздушном пространстве. Оптимизатор быстрого маршрута ForeFlight затем заполнит то, что осталось для завершения маршрута.

Cruise Advisor

Сравните характеристики в пути на разных высотах и ​​крейсерских скоростях, чтобы найти наилучшее сочетание для вашей миссии.

Матрица характеристик круиза и высоты

Выберите три профиля круиза для сравнения на пяти близких высотах, чтобы увидеть прогноз ветра, время в пути и расход топлива для каждой комбинации. Dispatch отметит эшелоны полета значком турбулентности, если на этой высоте наблюдается сильная турбулентность.

Выделено лучшее исполнение

Комбинации крейсерской скорости и высоты, приводящие к наименьшему расходу топлива и кратчайшему времени в пути, выделены для облегчения идентификации.

Альтернативный маршрут

Соблюдайте требования плана полета в Европе и других странах благодаря возможности Dispatch «маршрут-альтернативный». Используйте параметр DCT по умолчанию, чтобы нарисовать прямой маршрут из запланированных аэропортов в альтернативные, используйте параметр «Авто», чтобы позволить ForeFlight выбрать кратчайший маршрут с использованием фактических путевых точек, или введите собственный альтернативный маршрут, используя параметр «Вручную».

Множественные модели ветра

Прогноз ветра

Расчет характеристик на маршруте на основе фактических прогнозов ветра на высоте до семи дней вперед.

Исторические данные о ветре

Использование глобальных исторических данных о ветре за более чем 40 лет с выбираемыми настройками вероятности 50%, 85% или 90%.

Фиксированный ветер

Определите конкретную составляющую встречного или попутного ветра и отклонение ISA, используемые для расчета характеристик полета.

Комплексный анализ ВПП

Новый продукт ForeFlight для анализа взлетно-посадочной полосы легко интегрируется в рабочий процесс планирования полета Dispatch, позволяя планировщикам полетов и пилотам включать эти важные расчеты в свои планы полета и предоставлять результаты назначенным членам экипажа. Dispatch предоставляет еще более надежные функции автоматизации, чем мобильное приложение, такие как флажок для автоматического выбора оптимальной взлетно-посадочной полосы и EOP для максимального взлетного веса, а также мини-карта для просмотра наземного пути каждого EOP.

Планирование ETP и ETOPS

Упростите планирование полетов в океане, включив сценарии отклонения и отказа двигателя с автоматическим построением графиков ETP, ETOPS и PSR. ForeFlight отображает результаты на встроенной карте маршрута, а также в навигационном журнале для справки во время полета.

ETP PLOTTING

Укажите аэропорты объезда, и ForeFlight добавит точки с одинаковым временем на встроенную карту и в навигационный журнал.

КОЛЬЦА ETOPS

Включите ETOPS для наложения колец дальности для каждого аэропорта и автоматической проверки маршрута для каждого сценария объезда.

PSR PLOTTING

Быстро определить «точку безопасного возврата» маршрута как на встроенной карте маршрута, так и в навигационном журнале.

Интегрированная информация об аэропортах

Доступ к исчерпывающей информации о любых аэропортах на вашем маршруте непосредственно из окна планирования полета Dispatch. Страница «Аэропорты» включает в себя карту-врезку и разделы, охватывающие NOTAM, погоду, взлетно-посадочные полосы, процедуры, FBO и т. д. Все они расположены в едином прокручиваемом представлении с кнопками для перехода к каждому разделу.

Динамическая карта маршрутов

Следите за текущей и прогнозируемой погодой, сравнивайте доступные варианты маршрута и океанические маршруты, а также накладывайте функции ETP, ETOPS и PSR на одну интерактивную карту.

Список маршрутов с маркерами турбулентности

Легко оценивайте варианты маршрута, сравнивая оптимизированный маршрут ForeFlight с маршрутами, разрешенными УВД, и другими маршрутами, для каждого из которых рассчитывается время в пути и расход топлива. ForeFlight использует прогнозы турбулентности, чтобы отметить затронутые маршруты, чтобы вы могли обеспечить плавную поездку.

Экономия времени и средств благодаря новым документам

Dispatch расширяет линейку автоматически создаваемых предполетных документов ForeFlight новыми дополнениями, которые могут помочь планировщикам полетов и членам экипажа подготовиться к полету и провести его.

Всеобъемлющий инструктаж

Брифинг объединяет информацию о NOTAM и прогнозе погоды с другими документами для создания единого всеобъемлющего инструктажа по полету для упрощения доставки экипажу.

Отчет о маршруте

ForeFlight за считанные секунды выполняет поиск в цифровом руководстве Jeppesen по дыхательным путям, чтобы определить любые соответствующие ограничения маршрута. Добавьте новые ограничения и регенерируйте маршрут, пока он не станет полностью совместимым и пригодным для файлов.

Отчет о пролете

Подробная сводка по каждому РПИ на вашем маршруте с соответствующими сборами, точками входа/выхода и расстоянием пролета, чтобы помочь избежать дорогостоящего воздушного пространства и сэкономить деньги на сборах за пролет.

Гибкие вложения файлов

С легкостью загружайте пользовательские документы на рейсы прямо из Dispatch, чтобы за считанные секунды доставить их назначенным членам экипажа. Прикрепляйте PDF-файлы, изображения, документы Microsoft Word и многие другие типы файлов, чтобы сделать их доступными прямо в ForeFlight для просмотра и печати перед полетом.

Электронные письма с обновлениями о рейсах

ForeFlight Dispatch обеспечивает синхронизацию всей вашей команды с электронными сообщениями с обновлениями о рейсах. Dispatch автоматически отправляет электронные письма летному экипажу, когда вы вносите существенные изменения в выпущенный рейс, такие как вылет, пункт назначения, ETD и т. д.

Custom Navlog Builder

Создайте собственный шаблон Navlog в соответствии с вашими рабочими потребностями. Custom Navlog Builder содержит виджеты, которые вы можете редактировать и перемещать. Настройте Navlog еще больше, изменив названия меток, включив и выключив разделы и добавив место для заметок. Установите новый Navlog по умолчанию, чтобы принудительно использовать его на всех будущих рейсах.

Пользовательские аэропорты

Гибко планируйте рейсы в любое место и из него, определяя свои собственные аэропорты. Пользовательские аэропорты определяются уникальным четырехбуквенным идентификатором, именем и набором координат широты/долготы. Все планировщики в вашей учетной записи могут выбирать пользовательские аэропорты в качестве пунктов отправления или назначения для любого рейса.

Интернет-трафик

Интернет-трафик в ForeFlight Dispatch подключает вас к глобальному трафику FlightAware, позволяя вам просматривать воздушный и наземный трафик по всему миру в любое время, когда у вас есть подключение к Интернету на земле. Используйте его, чтобы более разумно спланировать свой следующий рейс, отслеживая активность в аэропорту, такую ​​как активное прибытие и взлетно-посадочные полосы, и наблюдайте, как УВД распределяет трафик в соответствии с активными погодными системами, и планируйте соответствующим образом.

eAPIS

Легко соблюдайте таможенные процедуры, собирая и передавая информацию об экипаже и пассажирах через Dispatch. Паспорта и другая конфиденциальная информация надежно хранятся в соответствующей системе данных ForeFlight, что позволяет Dispatch автоматически заполнять документы для простой отправки на таможню и выдачи членам экипажа непосредственно в ForeFlight Mobile.

Dispatch в настоящее время поддерживает eAPIS для рейсов, прибывающих в США, Мексику или Карибский бассейн.

Расширенное планирование полетов с ForeFlight Dispatch


(14 сентября 2022 г.)

Присоединяйтесь к менеджеру по продукции ForeFlight Кейтлин Галлоуэй и консультанту по продуктам Джошу Пава, чтобы узнать, как Dispatch, решение ForeFlight для планирования полетов следующего поколения для деловой авиации, может повысить эффективность полетов отделы большие и малые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *