Размеры самолета: Самые большие самолеты в мире: пассажирские, грузовые и военные

Содержание

SSJ-100 -Продукция

Региональный пассажирский самолет

Superjet-100 – это региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения.

Самолет разработан компанией АО «Гражданские самолеты Сухого», которая с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты».

Самолет предлагает пассажирам непревзойденный комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.

SSJ-100 – первый 100-местный самолет, на котором установлена полноценная цифровая электродистанционная система управления (fly-by-wire). Она специально разработана для оптимизации управления, предотвращения выхода за пределы разрешенных параметров полета, снижения нагрузки на экипаж, и обеспечения максимальной топливной эффективности. Кабина пилотов оснащена интуитивно понятными системами индикации и органами управления, разработанными совместно с пилотами.

SSJ-100 стал первым российским самолетом, который полностью спроектирован на основе цифровых технологий.

Основные преимущества конструкции самолета SSJ-100:

  • высокое аэродинамическое совершенство за счет рационального выбора параметров компоновки и многокритериальной оптимизации геометрии крыла;
  • система управления fly-by-wire;
  • двигатель SaM146, разработанный специально для этого самолета и обеспечивающий сниженный удельный расход топлива;
  • заложены конструктивные возможности для улучшения взлетных и посадочных характеристик;
  • обеспечена возможность всепогодной эксплуатации;
  • более низкая стоимость технического обслуживания за счет энергосберегающих технологий, новейшего комплекса авионики и сниженного веса самолета;
  • Инновационная система освещения салона с применением светодиодов (LED) позволяет обеспечить минимальное техническое обслуживание.

Основные преимущества для пассажиров:

  • комфортное индивидуальное пространство за счет 5 местного ряда и большего шага кресел;
  • увеличенная высота салона до 212 см позволяет даже самым высоким пассажирам свободно перемещаться по салону;
  • легкодоступные и более вместительные багажные полки без внутренних перегородок;
  • увеличенная свобода передвижения по самолету за счет ширины прохода;
  • просторные туалеты, туалет в задней сервисной зоне приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Основные преимущества для авиакомпании:

  • сочетание вместимости, дальности и комфорта оптимально для организации прямых маршрутов между аэропортами России, а также для подвоза пассажиров из небольших городов в крупные хабы;
  • отсутствие ограничений на полеты по России и за рубежом;
  • низкие капитальные затраты и эксплуатационные расходы;
  • расширенное рабочее пространство для экипажа;
  • сокращенное время посадки и высадки пассажиров.

SSJ-100 сертифицирован Росавиацией, европейским агенством EASA и несколькими национальными авиационными властями.

Какого размера ручную кладь можно взять с собой в самолет

  • Виды чемоданов для ручной клади в самолете
  • Каким может быть максимальный размер чемодана?
  • Какой вес одного чемодана в багаж можно провезти бесплатно?
  • Допустимые габариты чемодана для ручной клади
  • Что если размер и вес превышают норму?
  • Провоз чемоданов с хрупкими и тяжеловесными вещами
  • Нормы авиакомпаний
    • Нормы ручной клади у российских авиакомпаний
    • Ручная кладь у иностранных авиакомпаний

Большинство путешественников при совершении авиаперелетов используют современные чемоданы на колесах.

Это очень удобное средство провоза багажа, которое дает возможность значительно упросить поездку. Вместо того чтобы носить вещи в руках, вы просто катите по полу аккуратный и стильный чемодан. Однако в большинстве случаев его приходится сдавать в багаж. В то же время, если вы отправляетесь в одиночную поездку на несколько дней, вам не нужно много вещей. Все их вполне можно взять с собой на борт воздушного судна. Этот вариант дает следующие важные преимущества:

  • Экономия времени — сразу после прилета вы сможете отправляться по своим делам, а не ждать свой чемодан в зоне багажа.
  • Гарантия сохранности вещей — можно не беспокоиться, что ваш багаж по ошибке отправят другим рейсом или повредят неаккуратные грузчики.
  • Доступность вещей — все нужное будет постоянно под рукой во время перелета.

К ручной клади, относятся вещи, упакованные в любом средстве переноски (чемодан, сумка, рюкзак и т.д.), габариты и вес которых позволяют перевозить их в салоне.

Не допускается перевозка в ручной клади оружия и имитирующих его предметов, токсичных веществ, флаконов под давлением и других предметов, которые могут представлять угрозу при перелете. Также не разрешен провоз жидкостей объемом свыше 100 мл.

Чтобы путешествовать с комфортом и не носить с собой неудобную сумку, важно знать размеры чемоданов на колесах для ручной клади и другие требования авиакомпания по проносу груза в салон самолета.

Виды чемоданов для ручной клади в самолете

Чтобы вам не пришлось сдавать свой дорожный аксессуар в багаж, его габариты должны быть достаточно компактными. Соответственно, нужно выбирать чемодан для ручной клади стандартного размера S. Высота таких моделей не превышает 59 см, а объем – 45 литров. Массово-размерные параметры большинства моделей вписываются в регламентные требования авиакомпаний к ручной клади.

В зависимости от количества роликовых колес чемоданы бывают двухколесными и четырехколесными. 

Два колеса позволяют катить багаж только за собой, как тележку, и только с наклоном на себя. Это создает нагрузку на руку, хотя в случае с чемоданом маленького размера для ручной клади эта нагрузка будет незначительной. Безусловным плюсом двухколесных моделей является повышенная проходимость. Катить их можно не только по ровной поверхности, но и по пересеченной местности. 

Варианты с четырьмя колесами более удобны в эксплуатации. Каждое колесо крепится на собственной оси и свободно оборачивается на 360 градусов. Благодаря этому владелец может катить чемодан рядом с собой, не наклоняя его корпус. Четырехколесные чемоданы обладают отличной маневренностью. Минусом этой разновидности является плохая проходимость. Катить чемодан этого вида можно только по ровной поверхности, например, по полу аэропорта. При пересечении нервного покрытия приходится переносить багаж в руках. Однако, учитывая его малый вес, это не доставляет особых неудобств.

Колеса к чемоданам для ручной клади изготавливают из разных материалов. Самые надежные и бесшумные – резиновые. Колеса из силикона также работают практически без шума, но служат меньше. Самые недолговечные ролики изготавливаются из пластика. К тому же, при перевозке они сильно шумят.

Учтите, что при определении размеров чемодана на колесиках для самолета авиакомпании учитывают все конструктивные части. В связи с этим колеса, которые выступают за габариты корпуса по глубине, увеличат общий размер. В результате даже достаточно компактный чемоданчик может оказаться неподходящим для перевозки в салоне самолета. Поэтому если вы планируете перевозить чемодан в ручной клади, выбирайте модель с колесиками, не выступающими за пределы корпуса. 

Массовые модели чемоданов изготавливаются из пластика и синтетических тканей. Материал модели так же может оказывать влияние на то, сможете вы ее использовать для ручной клади, или нет. Дело в том, что пластиковые чемоданы несколько тяжелей тканевых. Поэтому с ними легче превысить норму по весу. Если вы пользуетесь таким чемоданом, нужно внимательнее относиться к сбору багажа в дорогу, чтобы не допустить перегруза.

Каким может быть максимальный размер чемодана?

Максимальный размер багажа, который разрешен для бесплатного провоза в самолете, определяется в зависимости от регламента конкретной авиакомпании. Большинство авиаперевозчиков используют две системы измерений – весовая система (weight concept) и местовая система (peace concept).

При весовой системе вводится ограничение на общий вес багажа, принадлежащего одному пассажиру. При этом суммарный размер чемодана по трем измерениям (высота, глубина и ширина) не должен превышать 203 см.

Местовая система предусматривает предоставление каждому пассажиру одного бесплатного багажного места (без учета ручной клади). Его можно использовать для провоза чемодана с суммарным размером не более 158 см.

Чтобы не пришлось доплачивать за превышение размерных характеристик, рекомендуется заранее выяснить в вашей авиакомпании действующие ограничения по провозу багажа. Измерьте свой чемодан по высоте, глубине и ширине. Сложив эти габаритные значения, вы получите его суммарный размер. Это позволит определить, проходит ли чемодан под установленные авиаперевозчиком лимиты для багажа.

Какой вес одного чемодана в багаж можно провезти бесплатно?

Помимо ограничений авиакомпаниями устанавливаются еще и ограничения по максимальному весу перевозимого пассажирами багажа. Обычно эти лимиты ранжируются по классам обслуживания. Чаще всего применяются такие ограничения:

  • для эконом-класса — до 23 кг на одного пассажира;
  • для бизнес-класса — до 32 кг на одного пассажира;
  • для первого класса — до 40 кг на одного пассажира.

Кроме этого, допускается провоз до 10 кг бесплатного груза на каждого ребенка возрастом до 2 лет. 

Если вы отправляетесь в семейное путешествие, и вес вашего багажа не вписывается в указанные лимиты, его можно распределит по двум или трем чемоданам. Это позволит без проблем выполнить требования авиакомпании, поскольку ограничения устанавливаются на каждого отдельного пассажира. Однако нужно учитывать, что авиаперевозчик будет учитывать вес каждого отдельного багажного места. Поэтому если хоть один из ваших чемоданов не впишется в весовой лимит, придется оплатить перегруз. 

Обратите внимание, что у ряда перевозчиков, действуют тарифы с дешевыми билетами, которыми предусматривается оплата за провоз багажа, независимо от его веса и размеров.

В этом случае лучше выяснить допустимые размеры чемодана для ручной клади и взять вещи в салон самолета, если их не слишком много.

Допустимые габариты чемодана для ручной клади

Обычно авиакомпании разрешают брать в салон самолета для бесплатного провоза одно место ручной клади на пассажира. Для пассажиров бизнес- и первого класса количество разрешенных мест ручной клади увеличивается до двух.

Суммарный по трем измерениям размер чемодана для ручной клади в самолете, как правило, не должен превышать 115 см. Под этот критерий подходит большинство моделей стандартного размера S. Кроме этого, большинство авиакомпаний разрешает бесплатный провоз в салоне самолета предметов спортивного инвентаря, суммарные габариты которых по сумме трех измерений не должен превышать 210 см.

Нужно учитывать, что приведенные нормы размеров чемоданов на колесиках для перелетов являются наиболее распространенными, а не обязательным. У вашего авиаперевозчика действующие лимиты могут несколько отличаться. Поэтому данную информацию лучше заранее уточнить у представителя авиакомпании.

Что если размер и вес превышают норму?

Если вы берете с собой в салон самолета чемодан, размеры или вес которого превышают установленную норму, то вам придется заплатить штраф за превышение лимитов. Без его оплаты вас не пустят на борт самолета. Размер такого штрафа определяется регламентом авиаперевозчика. В среднем тарифы большинства авиакомпаний составляют от 10 до 100 евро.

Чтобы избежать необоснованных расходов, рекомендуется перед сборами в полет уточнить не только требования авиакомпании к размеру чемодана для ручной клади, но и размер платы за превышение лимита. Определите, окупают ли для вас преимущества провоза вещей в салоне самолета размер возможного штрафа. Если нет, то имеет смысл сдать их в багаж или перераспределить груз таким образом, чтобы уложиться в установленные рамки. Нужную информацию в сможете получить на сайте авиакомпании. Также можно проконсультироваться с представителями авиаперевозчика, которые дадут исчерпывающие сведения.

Провоз чемоданов с хрупкими и тяжеловесными вещами

Особые требования предъявляются при провозе тяжеловесного и негабаритного багажа. К их числу относятся багажные места, превышающие действующие нормативы авиакомпании соответственно по весу и габаритам. Это могут быть, и слишком тяжелые чемоданы, и такие предметы, как бытовая техника, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь и другие. 

Провоз таких грузов возможен исключительно в багажном отделении и только по предварительному согласованию с авиаперевозчиком. Кроме того, этот багаж оформляется по особой процедуре. Поэтому согласовать провоз такого багажа рекомендуется при покупке билета. Кроме того, перед вылетом нужно прибыть в аэропорт заранее, чтобы хотело времени для прохождения процедуры оформления.

Чемоданы с бьющимися и хрупкими вещами перевозятся по особому порядку. Их помечают специальными знаками для максимально аккуратного обращения и надежного закрепления в багажном отсеке. Оформление багажа этой категории также требует дополнительного времени, поэтому, как и в случае с тяжеловесными грузами, в аэропорт рекомендуется прибыть заранее. Если чемодан с хрупким грузом по своим размерам отвечает требованиям авиакомпании к ручной клади, то лучше всего будет его взять с собой в салон. Это наиболее надежный способ перевозки, при котором вы сможете не беспокоиться за свой багаж.

Нормы разных авиакомпаний

Какой размер чемодана для ручной клади допускается для провоза в салоне самолета, определяется требованиями авиакомпании. Такие нормы определяются из соображений безопасности и комфорта перелета для всех пассажиров. Это связано с ограниченным объемом багажных отсеков в салоне воздушного судна.

Нормы ручной клади у российских авиакомпаний

В таблице ниже можно узнать, какой размер чемодана для ручной клади разрешен популярными российскими авиакомпаниями:

Авиакомпания Допустимый размер ручной клади, см Допустимый вес ручной клади, кг
«Аэрофлот» 55х40х20 10
S7 Airlines 55х40х20 10
«Россия» 55х40х20 8
«ЮТэйр» 40х30х20 5
«Уральские авиалинии» 55х40х20 10
«Победа» 36х30х27 5
Red Wings Airlines
55х40х20
5
Nordstar 55х40х23 5

Из таблицы видно, что требования большинства российских авиаперевозчиков, относительно габаритов ручной клади практически идентичны. Больше отличий в требованиях по максимально допустимому весу сумки или чемодана, разрешенного к провозу в салоне.

Ручная кладь у иностранных авиакомпаний

В следующей таблице представлены лимиты на провоз ручной клади, действующие в популярных иностранных авиакомпаниях:

Авиакомпания Допустимый размер ручной клади, см Допустимый вес ручной клади, кг
American Airlines 56х36х23 — 
Air France 55х35х25 12
Air Canada 55х40х23 10
British Airways 56х45х25 23
Austrian Airlines 55х40х23 8
Brussels Airlines 55х40х23 12
Emirates 55х40х20 7
Finnair 56х45х25 8
KLM 55х40х20 12
Japan Airlines 55х40х25 10
Korean Air 55х40х20 12
Lufthansa 55х40х23 8
Malaysia Airlines 55х35х25 7
Qatar Airways 50х37х25 7
Ryanair 55х40х20 10
Turkish Airlines 55х40х23 8
United Airlines 56х35х22
US Airways 56х36х23
Vietnam Airlines 56х36х23 7

Представленные данные носят справочный характер и могут меняться авиаперевозчиками по собственному усмотрению. Поэтому информацию об актуальных лимитах на провоз ручной клади в салоне самолета рекомендуется уточнять в авиакомпании, услугами которой вы планируете воспользоваться.

Технические данные и характеристики самолета

Добро пожаловать в наш обширный раздел данных и истории самолетов. В сотрудничестве с Aerospace Publications мы с гордостью представляем самую большую и подробную базу данных о самолетах в Интернете. 388 гражданских самолетов, находящихся в эксплуатации или разрабатываемых в настоящее время, включены в список, и их число будет увеличиваться.

AASI Jetcruzer

Коммерческий транспорт

AEA Explorer

Многоцелевой грузовой транспорт

Aermacchi F-260

Двухместный учебно-тренировочный и высокопроизводительный легкий самолет

Aero Boero AB-95/115/150/180

Семейство трех- и четырехместных легких самолетов

Aeronca 11 Chief

Легкий двухместный самолет

Aeronca 7 Champion

Легкий двухместный самолет

Aerospatiale Alouette II & Lama

Легкие вертолеты общего назначения

Aerospatiale Alouette III

Легкий вертолет общего назначения

Aerospatiale N-262 Fregate & Mohawk 298

Турбовинтовой пассажирский авиалайнер малой дальности

Aerospatiale SA-330 Puma

Вертолет средней грузоподъемности с двумя двигателями

Aerospatiale SA-341/342 Газель

Многоцелевой вертолет

Aerospatiale SA-360 /361/365C Dauphin

Среднеразмерные вертолеты общего назначения

Aerospatiale SN-601 Corvette

Легкий корпоративный реактивный самолет

Aerospatiale-British Aerospace Concorde

Сверхзвуковой авиалайнер средней дальности

Agusta A-109

Двухмоторный многоцелевой и корпоративный вертолет

Agusta A-119 Koala

Легкий многоцелевой вертолет

Серия Air Tractor

Серия поршневых и турбовинтовых сельскохозяйственных самолетов

9 0002 Airbus A300-600

Средний Широкофюзеляжный авиалайнер

Airbus A300-600ST Super Transporter

Крупногабаритный грузовой самолет

Airbus A300B2/B4

Широкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер

Airbus A310

Широкофюзеляжный средне- и дальнемагистральный авиалайнер

Airbus A318

100-местный региональный авиалайнер

Airbus A319

Среднемагистральный авиалайнер

Airbus A319C J

Большой корпоративный самолет большой дальности

Airbus A320

Малый и средний дальнемагистральный авиалайнер

Airbus A321

Малый и средний узкофюзеляжный авиалайнер

Airbus A330-200

Дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер

Airbus A330-300

Большой авиалайнер средней и большой дальности

Airbus A340-200/300

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

Airbus A340-500/600

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

Airbus A 380

Большая вместимость, большой радиус действия, твиндек , широкофюзеляжный авиалайнер

Серия American Champion & Bellanca

Серия двухместных универсальных и пилотажных легких самолетов

Антонов Ан-12 и Shaanxi Y-8

Среднеразмерный турбовинтовой грузовой самолет

Антонов Ан-124 Руслан

Тяжелый грузовой самолет

Антонов Ан-140

Турбовинтовой региональный авиалайнер

Антонов Ан-22 Антей

Турбовинтовой грузовой самолет большой вместимости

900 02 Антонов Ан-225 Мрия

Сверхбольшой грузовой самолет

Антонов Ан-24/26/30/32 и Сиань Y-7

Региональный и грузовой самолет

Антонов Ан-38

Региональный самолет и грузовой транспорт

Антонов Ан-72/74

Грузовой и коммунальный транспорт с возможностью взлета и посадки

Антонов/ПЗЛ Мелец Ан-2

Биплан грузовой транспорт

Антонов/ПЗЛ Мелец Ан-28

Региональный авиалайнер и коммунальный транспорт

ATR ATR-42

42-местный турбовинтовой региональный авиалайнер

ATR ATR-72

70-местный турбовинтовой региональный авиалайнер

Auster серии J

Двух-, трех- и четырехместные легкие самолеты

Aviat A-1 Husky

Двухместные легкие самолеты общего назначения

Aviation Traders ATL-98 Carvair

Грузовой/грузовой транспорт

Ayres Thrush & Rockwell Thrush Commander

Сельскохозяйственный самолет

BAC 111 One-Eleven

Ближнемагистральный авиалайнер 900 03

BAE Systems Avro RJX85/100

Региональный авиалайнер

Beagle B-121 Pup

Двух-, трех- и четырехместные легкие самолеты

Beagle B-206

Шести- и восьмиместные двухместные

Бук 18

Легкий грузовой транспорт

Beech 19/23/24 Musketeer/Sierra/Sport/Sundowner

Четырехместный легкий самолет

Beech 2000 Starship 1

Передовые технологии корпоративного транспорта

Beech 35 Bonanza

90 002 Четырех- и шестиместные легкие самолеты с высокими характеристиками

Beech 60 Duke

Четырех- или шестиместный легкий бизнес-класс с двумя односпальными кроватями

Beech 65/70/80/88 Queen Air

Универсальный, легкий представительский транспорт и пригородный авиалайнер

Beech 76 Duchess

Четырехместный легкий двухместный самолет

Beech 77 Skipper

Двухместный учебно-тренировочный самолет

Beech 99 Airliner

Пригородный авиалайнер

Bell 204/205/214B

900 02 Средний вертолет общего назначения

Bell 206 JetRanger

Легкий универсальный вертолет вертолет

Bell 206L LongRanger

Легкий вертолет общего назначения

Bell 206LT TwinRanger & Tridair Gemini ST

Легкие вертолеты общего назначения с двумя двигателями

Bell 212 Twin TwoTwelve

Средний вертолет общего назначения

Bell 214ST SuperTransport

Средний транспортный вертолет

Bell 222 и 230

Легкие двухмоторные вертолеты общего назначения

Bell 4 07

Семиместный вертолет общего назначения

Bell 412

Универсальный вертолет средней грузоподъемности

Bell 427

Легкий двухместный универсальный вертолет

Bell 430

Двухдвигательный вертолет среднего размера

Bell 47

Двух- или трехместный легкий многоцелевой вертолет

Bell-Agusta BA-609

Корпоративный / многоцелевой конвертоплан от шести до девяти мест

Бериев Бе-200

Противопожарный и многоцелевой самолет-амфибия

Бериев Бе-30/ 32

Региональные авиалайнеры и грузовые перевозки

Боинг 707

Авиалайнеры и грузовые самолеты средней и большой дальности

Боинг 717

Авиалайнеры малой и средней дальности

Боинг 720

Узкофюзеляжный авиалайнер средней дальности

Boeing 727-100

Узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности

Boeing 727-200

Узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности

Boeing 737-100/200 900 03

Узкофюзеляжный ближнемагистральный авиалайнер

Боинг 737-300

Узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности

Boeing 737-400

Авиалайнер малой и средней дальности

Boeing 737-500

Авиалайнер малой и средней дальности

Boeing 737-600/700

Авиалайнеры малой и средней дальности

Boeing 737-700/800 BBJ/BBJ2

Дальнемагистральный корпоративный самолет большой вместимости

Boeing 737-800/900 9000 3

Авиалайнеры малой и средней дальности

Boeing 747-100 и 200

Дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры

Boeing 747-300

Дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры

Boeing 747-400

Дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры

Boeing 747SP

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

Boeing 757-200

Узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер

Boeing 757-300

Узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер

Boeing 767-200

Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности

Boeing 767-300

Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности

Boeing 767-400

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

Boeing 777-200

Широкофюзеляжные дальнемагистральные авиалайнеры

Boeing 777-300

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

Boeing 787-8 Dreamliner

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

Boeing B-17 Flying Fortress

Четырехмоторный дальнемагистральный Heavy B омбер

Боинг С-97 Stratofreighter

Freighter

Boeing Commercial Chinook

Тяжелый грузовой и пассажирский вертолет

Boeing MD Explorer

Легкий двухместный вертолет

Boeing Stearman

Двухместный спортивный, универсальный и сельскохозяйственный биплан

Boeing Vertol (Kawasaki) KV 107

Средний и тяжелый универсальный вертолет

Bombardier BD-100 Challenger 300

Суперсредний корпоративный самолет

9000 2 Бомбардье БД-700 Глобал Экспресс

Сверхдальнемагистральный, высокоскоростной, большой вместительный корпоративный самолет

Bombardier Learjet 45

Средний корпоративный самолет

Bombardier Learjet 55 и 60

Средние корпоративные самолеты

Brantly B2 и 305

Легкие вертолеты общего назначения с поршневым двигателем

Bristol 170 Freighter

Грузовой/служебный транспорт малой дальности

British Aerospace ATP

Региональные авиалайнеры с турбовинтовыми двигателями 9000 3

British Aerospace Avro RJ70/85/100

Региональный авиалайнер

British Aerospace BAe-146

Региональный реактивный самолет

British Aerospace Jetstream 31/Super 31

19-местный региональный самолет

British Aerospace Jetstream 41

29-местный региональный турбовинтовой авиалайнер

Britten-Norman BN-2 Islander

Пригородный авиалайнер и легкий грузовой транспорт

Britten-Norman BN-2A Mk. 3 Trislander 90 003

Пригородный авиалайнер

Canadair CL -215 и 415

Бомбардировщик и универсальная амфибия

Canadair CL-44 и Yukon

Авиалайнер и грузовой самолет средней и большой дальности

Canadair CL-600 Challenger 600

Широкофюзеляжный корпоративный самолет средней и большой дальности

Canadair CL-600 Challenger 601 и 604

Широкофюзеляжный корпоративный самолет

Canadair CL-600 Regional Jet CRJ-100 и 200

Региональный реактивный авиалайнер 9 0003

Канадэйр CL-600 Regional Jet CRJ-700

70-местный региональный реактивный авиалайнер

CAP Aviation CAP-10/20/21/230/231/232

Одноместный и двухместный пилотажные легкие самолеты

CASA C212 Aviocar

9000 2 турбовинтовых региональных авиалайнера STOL и коммунальный транспорт

CASA/IPTN CN235

Вспомогательный транспорт и 45-местный региональный авиалайнер

Cessna 150 и 152

Двухместный начальный и пилотажный учебно-тренировочный самолет

Cessna 170

900 02 Четырехместный легкий самолет

Cessna 172 Skyhawk (ранние модели) и 175 Skylark

Четырехместный легкий самолет

Cessna 172 Skyhawk (более поздние модели)

Четырехместный легкий самолет

Cessna 172R/S Skyhawk

Четырехместный легкий самолет

Cessna 177 Cardinal

Четырехместный легкий самолет

Cessna 180 и 185 Skywagon

Четырех-шестиместный легкий самолет общего назначения

Cessna 182 Skylane

Четырехместный высокопроизводительный самолет Легкий самолет с сиденьем

Cessna 188 Agwagon series

Сельскохозяйственный самолет

Cessna 205, 206 и 207

Шестиместный легкий служебный самолет

Cessna 208 Caravan I, Grand Caravan и Cargomaster

Одноместный турбовинтовой служебный транспорт

Cessna 210 Centurion

Высокопроизводительный легкий самолет от четырех до шести мест

Cessna 310/320

Легкий поршневой самолет от четырех до шести мест

Cessna 336 и 337 Skymaster

90 002 Шесть сидений легкие поршневые сдвоенные

Cessna 340 и 335

Шестиместный бизнес-близнец

Cessna 404 Titan

Десятиместный корпоративный, пригородный и грузовой транспорт

Cessna 411, 401 и 402

Грузовой, 10-местный пригородный или шести-восьмиместный деловые близнецы

Cessna 421 и 414

Герметичные двойные кабины от шести до восьми мест

Cessna 500 и 501 Citation, Citation I и Citation I/SP

Легкие корпоративные самолеты

Cessna 560 Citation V , Ultra и Ultra Encore

От малого до средний корпоративный самолет

Cessna 560XL Citation Excel

малый и средний корпоративный самолет

Cessna 680 Citation Sovereign

средний корпоративный самолет

Cessna Citation II & Bravo

Легкие корпоративные самолеты

Cessna Citation III, VI и VII

Средние корпоративные самолеты

Cessna Citation X

Дальнемагистральный, высокоскоростной, корпоративный самолет среднего размера

Cessna CitationJet, CJ1 & C J2

Легкие корпоративные самолеты

Cessna Corsair, Conquest I и II и Caravan II

Турбовинтовой транспорт представительского класса

Cessna T303 Crusader

Шестиместный корпоративный и коммунальный транспорт

Chichester-Miles Leopard

Высокопроизводительный четырехместный легкий самолет с реактивным двигателем

Cirrus SR-20/22

Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет

Commander 114B

Четырехместный легкий реактивный самолет

900 02 Конвэр 240/340/ 440/540/580/600/640/5800

Коммерческие перевозки на короткие расстояния

Curtiss C46 Commando

Freighter

Dassault Falcon 2000

Трансконтинентальный диапазон средних и крупных компаний самолет

Dassault Falcon 50

Дальнемагистральный среднеразмерный корпоративный самолет

Dassault Falcon 900

Большой трансконтинентальный корпоративный самолет

Dassault Mystère/Falcon 10 и 100

Легкий корпоративный самолет

Dassault Mystère/Falcon 20 и 200

Средние корпоративные реактивные и многоцелевые грузовые автомобили

De Havilland Canada Dash 7

Турбовинтовой региональный авиалайнер с взлетно-посадочной полосой

De Havilland Canada DHC-1 Chipmunk

Легкий двухместный самолет

De Havilland Canada DHC-3 Otter

Самолет для взлета и посадки

De Havilland Canada DHC-4 Caribou

Транспорт для взлета и посадки

De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 9 0003

КВП турбовинтовой региональный авиалайнер

De Havilland Canada DHC-8-100/200 Dash 8

Турбовинтовой региональный авиалайнер

De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8

Турбовинтовой региональный авиалайнер

De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8

70-местный региональный турбовинтовой авиалайнер

De Havilland Canada DHC2 Beaver

Универсальный транспорт для взлета и посадки

De Havilland DH. 104 Dove

9000 2 Восьмиместный пригородный авиалайнер и представительский транспорт

De Havilland DH.114 Heron

14-местный пригородный авиалайнер

De Havilland DH.82 Tiger Moth

Двухместный легкий самолет-биплан

Diamond DA-40 Diamond Star

Четырехместный легкий самолет

Diamond DA-42 Twin Star

Четырехместный легкий двухместный самолет

Dornier 228

15-19-местный региональный авиалайнер и грузовой самолет для взлета и посадки

Dornier 328

30-местный региональный турбовинтовой авиалайнер

Дорнье До 27

От четырех до шестиместный легкий самолет общего назначения с взлетом и посадкой

Dornier Do 28 и 128

самолеты общего назначения с взлетом и посадкой

Douglas DC-3

ближнемагистральный авиалайнер и грузовой транспорт

Douglas DC-4

Авиалайнер и грузовой самолет с поршневым двигателем

Douglas DC-6

Авиалайнер и грузовой самолет с поршневым двигателем

Douglas DC-7

Авиалайнер и грузовой самолет с поршневым двигателем

Douglas DC-8-10/ 20/30/40/50

Авиалайнер и грузовой самолет средней и большой дальности

Douglas DC-8-60/70

Авиалайнер и грузовой самолет большой дальности средней вместимости

EH Industries EH 101

Пригородный, вспомогательный морской нефтяной буровой и вспомогательный вертолет

Embraer EMB-110 Bandeirante

15-18-местный турбовинтовой региональный авиалайнер

Embraer EMB120 Brasilia

30-местный турбовинтовой региональный авиалайнер

Embraer EMB121 Xingu 9000 3

Сдвоенный турбовинтовой корпоративный транспорт

Embraer ERJ-135/140 и Legacy

37- и 44-местный региональный и корпоративный самолет

Embraer ERJ-145

50-местный региональный реактивный самолет

Embraer ERJ-170/175/190/195

70, 78, 98- и 108-местный региональный авиалайнер

Enstrom F-28/280/480

Трех- и пятиместные легкие вертолеты

Erco Ercoupe и его модификации

Двухместный легкий самолет

Eurocopter AS 332 Super Puma 9 0003

Универсальный вертолет средней грузоподъемности

Eurocopter AS-350 Ecureuil

Легкий многоцелевой вертолет

Eurocopter AS-355 Ecureuil 2

Двухмоторный легкий многоцелевой вертолет

Eurocopter AS-365N Dauphin 2 и EC-155

Двухмоторный средний многоцелевой вертолет

Eurocopter BO 105 и EC Super Five

Пятиместный многоцелевой легкий многоцелевой вертолет

Eurocopter EC-120 Colibri

Пятиместный легкий многоцелевой вертолет

Eurocopter ЕС-135/635

Легкий семиместный двухтурбинный многоцелевой вертолет

Eurocopter/Kawasaki BK 117

Двухдвигательный многоцелевой вертолет

Extra 230, 300 и 200

Пилотажные самолеты для неограниченных соревнований

Fairchild (Swearingen) Merlin

Турбовинтовой корпоративный транспорт

Fairchild Aerospace Metro II, III и 23

19-местный региональный авиалайнер

Fairchild Dornier 328JET

32 местный региональный реактивный авиалайнер

Fairchild Dornier 728

Региональный реактивный авиалайнер

FFA AS-202 Bravo

Двухместный базовый учебный и пилотажный легкий самолет

Fokker 100

100-местный региональный реактивный самолет

Fokker 50

Турбовинтовой региональный авиалайнер

Fokker 70

70-местный региональный реактивный самолет

Fokker F-27, Fairchild F-27 и FH-227

Региональные авиалайнеры

Fokker F-28 Товарищество

Региональный реактивный авиалайнер

Fuji FA200 Aero Subaru

Легкий четырехместный самолет

GAF N22 и N24 Nomad

Универсальный транспортный самолет с взлетно-посадочной полосой

Gippsland GA-200 Fatman

Двухместный сельскохозяйственный самолет

Gippsland GA-8 Airvan

Восьмиместный легкий самолет общего назначения

Grob G-115

Двухместный базовый и пилотажный учебно-тренировочный самолет

Grob GF 200

Четырехместный легкий самолет повышенной проходимости

Grumman American AA-1

Двухместный легкий самолет

Грумман Американский AA-5

Четырехместный легкий самолет

Grumman G-1159 Gulfstream II/III

Большой корпоративный дальнемагистральный самолет

Grumman G-159 Gulfstream I

Корпоративный и региональный авиалайнер

Grumman G-164 Ag-Cat

Сельскохозяйственный самолет-биплан

Grumman G-21 Goose

Восьмиместный универсальный амфибия

Grumman G-44 Widgeon

Легкий универсальный амфибия

Грумман G-64/111 Альбатрос

Авиалайнер-амфибия и легкий грузовой транспорт

Grumman G-73 Mallard

Десятиместный универсальный амфибийный транспорт

Gulfstream Aerospace G-IV Gulfstream IV

Большой корпоративный транспорт дальнего действия

Gulfstream Aerospace G-V Gulfstream V

Сверхдальнемагистральный корпоративный транспорт

Gulfstream Aerospace Jetprop & Turbo Commander

Двойной турбовинтовой грузовой и корпоративный транспорт

Handley Page Herald

Турбовинтовой авиалайнер и грузовой самолет

Харбин Y-11/12

Пригородные авиалайнеры и грузовые перевозки

Hawker Siddeley HS-125-1/2/3/400/600

Средний корпоративный самолет

Hawker Siddeley HS-748

Региональный авиалайнер

Helio Courier

Четырех/шестиместный легкий многоцелевой самолет с взлетом и посадкой

Hiller Uh22

Легкий многоцелевой вертолет

Hindustan Advanced Light Helicopter

Средний многоцелевой вертолет

Honda HA-420 HondaJet

Легкий корпоративный самолет

IAI Arava

КВП грузовой транспорт

IAI Westwind

Малый и средний корпоративный самолет

Ильюшин Ил-103

Двух- и пятиместный легкий самолет

Ильюшин Ил-114

Турбовинтовой региональный авиалайнер

Ильюшин Ил-14

Ближнемагистральный и грузовой транспорт

Ильюшин Ил-18

Среднемагистральный турбовинтовой авиалайнер 90 003

Ильюшин Ил-62

Средний и дальний средний Вместительный авиалайнер

Ильюшин Ил-76

Средне- и дальнемагистральный грузовой

Ильюшин Ил-86

Среднемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер

Ильюшин Ил-96-300

Дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер

Ильюшин Ил-96М и Ил-96Т

Дальнемагистральный широкофюзеляжный и грузовой самолет

IPTN N-250

64/68 местный турбовинтовой региональный авиалайнер

Израиль IAI-1125 Astra/Gulfstream G10 0

Малый и средний бизнес реактивный самолет

Израиль IAI-1126 Galaxy/Gulfstream G200

Суперсредний корпоративный транспорт

Kaman K-1200 K-Max

Автокран и многоцелевой вертолет

Камов Ка26 и Ка-226

90 002 Легкий двухмоторный служебный и учебный вертолет

Камов Ка32

Средний многоцелевой вертолет

Kestrel K250

Легкий самолет от четырех до шести мест

Lake LA4, Buccaneer & Renegade

Четырех-шестиместный легкий самолет-амфибия 900 03

Lancair LC-40 Колумбия 300/350/ 400

Высокопроизводительный четырехместный легкий самолет

Lear Jet 23/24/25/28/29

Легкие корпоративные самолеты

Learjet 31/35/36

Легкие корпоративные самолеты

Пусть Л-200 Морава

Четырех/пятиместный легкий двухместный

Лет Л-40 МетаСокол

Трехместный или четырехместный легкий самолет

Лет Л-410 и Л-420

19-местные турбовинтовые региональные авиалайнеры

Лет Л-610

40 мест региональный авиалайнер

Lockheed JetStar

Большой корпоративный самолет

Lockheed L-100 Hercules

Среднемагистральный грузовой самолет

Lockheed L-1011 TriStar 1/50/100/150/200/250 9 0003

Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности

Lockheed L-1011 TriStar 500

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

Lockheed L-188 Electra

Турбовинтовой авиалайнер и грузовой самолет

Luscombe Model 8 Silvaire

Two Легкий самолет

Luscombe Spartan

Легкий четырехместный самолет

Maule M-4–M-7

4–5-местный легкий самолет с возможностью взлета и посадки

McDonnell Douglas DC-10 и Boeing MD-10

Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности

McDonnell Douglas DC-9-10/20/30

Авиалайнеры малой дальности

McDonnell Douglas DC-9-40/50

Авиалайнеры малой и средней дальности

McDonnell Douglas MD-11

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер

McDonnell Douglas MD-81/82/83/88

Авиалайнер малой и средней дальности

McDonnell Douglas MD-87

Авиалайнер ближней и средней дальности

McDonnell Douglas MD-90

Авиалайнер малой и средней дальности r

МД Вертолеты МД-500/530

Легкие многоцелевые вертолеты

MD Helicopters MD-520N

Легкий многоцелевой вертолет

MD Helicopters MD-600N

Легкий восьмиместный вертолет

Ми-26

Сверхтяжелый многоцелевой вертолет

Ми-34

Легкий двухместный/четырехместный вертолет

Ми-8/17

Среднегрузовые вертолеты общего назначения

Millicer M10 AirTourer

Двухместный легкий пилотажный самолет

Mitsubishi MU-2

Двойной турбовинтовой грузовой транспорт

Mooney M-20 – M-20G

Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет

Mooney M-20J – M-20S

Высокопроизводительный четырехместный легкий самолет

90 002 НАМС YS-11

Двухместный турбовинтовой региональный авиалайнер

Noorduyn Norseman

10-местный грузовой транспорт

North American Rockwell 100 Darter/Lark Commander

Четырехместный легкий самолет

North American/Ryan N авион

Высокопроизводительный четырех- и пятиместный легкий самолет

Pacific Aerospace CT-4 Airtrainer

Двух- или трехместный базовый учебно-тренировочный самолет

Pacific Aerospace Fletcher FU-24 & Cresco

Сельскохозяйственный самолет

Partenavia P -68

Шесть/ семиместный легкий двухместный

Piaggio P-166

Пригородный авиалайнер и грузовой транспорт

Piaggio P. 180 Avanti

Двухместный турбовинтовой представительский транспорт

Pilatus PC12

Коммунальный, региональный авиалайнер и корпоративный турбовинтовой самолет

Pilatus PC6 Porter & Turbo Porter

Коммунальный транспорт с взлетно-посадочной полосой

Piper Cub

Двухместный легкий самолет

Piper PA-18 Super Cub

Легкий двухместный самолет общего назначения

Piper PA -20/22 Pacer/Tri-Pacer/Caribbean/Colt

Двух- и четырехместный легкий самолет

Piper PA-23 Apache/Aztec

Четырехместный легкий двухместный самолет

Piper PA-24 Comanche

Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет

Piper PA-25 Pawnee

Сельскохозяйственный самолет

Piper PA-28 Cherokee Series

Двух- и четырехместный легкий самолет

Piper PA-28R Cherokee Arrow

90 002 Четырехместный легкий самолет

Piper PA-30/39 Twin Comanche

Шестиместный легкий двухместный

Piper PA-31 Chieftain/Mojave/T-1020/T-1040

Восемь/десять мест корпоративный транспортный и пригородный авиалайнер

Piper PA-31 Navajo/ Герметичный навахо

Шести-/восьмиместный корпоративный транспортный и пригородный авиалайнер

Piper PA-31T Cheyenne

Двойной турбовинтовой корпоративный транспорт

Piper PA-32 Cherokee Six, Lance & Saratoga

Шестиместный высокопроизводительный легкий самолет

Пайпер ПА-34 Seneca

Легкий двухместный шестиместный самолет

Piper PA-36 Pawnee Brave

Сельскохозяйственный самолет

Piper PA-38 Tomahawk

Двухместный легкий самолет и базовый учебно-тренировочный самолет

Piper PA-42 Cheyenne III/400. 003

Пайпер PA-46 Малибу/ Malibu Mirage

Шестиместный высокопроизводительный легкий самолет

Piper PA-60 Aerostar

Шестиместный высокопроизводительный легкий двухместный самолет

Pitts S-1/2 Special

Одноместные и двухместные пилотажные бипланы для соревнований

PZL Swidnik (Mil) Mi2 и Kania

Легкий двухмоторный многоцелевой вертолет

PZL Swidnik SW4

Легкий многоцелевой вертолет

PZL Swidnik W3 Sokol

Среднеразмерный двухдвигательный многоцелевой вертолет 9 0003

PZL WarszawaOkecie PZL104 Wilga

Четыре Легкий пассажирский самолет

PZL-Mielec M-18 Dromader

Самолет для распыления и пожаротушения

PZL-Okecie PZL-110/111 Koliber

Четырехместный легкий самолет

Raytheon 390 Premier I

Легкий корпоративный самолет

Raytheon 90/100 King Air

Двойной турбовинтовой корпоративный и грузовой транспорт

Raytheon Beechcraft 1900

Региональный авиалайнер и корпоративный транспорт 9 0003

Raytheon Beechcraft Baron

Четыре или шесть мест Двухместные самолеты для бизнеса, коммунальных услуг и повышения квалификации пилотов

Raytheon Beechcraft Bonanza

Высокопроизводительный легкий самолет от четырех до шести мест

Raytheon Beechcraft King Air 200

Двойной турбовинтовой корпоративный, пассажирский и грузовой транспорт

Raytheon Beechcraft King Air 300 и 350

Турбовинтовой корпоративный и грузовой самолет

Raytheon Beechjet 400

Легкий корпоративный самолет

Raythe на Hawker 1000

Корпоративный самолет среднего размера

Raytheon Hawker 800 и British Aerospace HS-125-700

Средний корпоративный самолет

Raytheon Hawker Horizon

Суперсредний корпоративный самолет

Republic RC3 Seabee

Четырехместный легкий самолет-амфибия

Robin DR-400/500

Четырех/пятиместный легкий самолет

Robin HR 200 & R 2000 Alpha

Двухместной пилотажный легкий самолет

Robin R 3000

Легкий двухместный/четырехместный вертолет

Robinson R-44

Четырехместный легкий вертолет с поршневым двигателем

Robinson R22

Легкий двухместный вертолет с поршневым двигателем

Rockwell 500/520/560/680/685/7 20 Командир

Коммунальный и корпоративный транспорт

Rockwell Commander 112 и 114

Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет

Rockwell Sabreliner

Среднеразмерный корпоративный самолет

Ruschmeyer R 90

Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет

Saab 2000

50-местный двухместный турбовинтовой региональный авиалайнер

Saab 340

Двухместной региональный турбовинтовой авиалайнер

Schweizer 269/300

Легкий многоцелевой вертолет

Schweizer 330

Легкий вертолет общего назначения с турбинным двигателем

Scottish Aviation Twin Pioneer

Универсальный транспорт

Short 330

Региональный авиалайнер и грузовой самолет

Short 36 0

36-местный региональный авиалайнер

Short Belfast

Heavy lift турбовинтовой грузовой самолет

Short Skyvan и Skyliner

Универсальный транспортный и региональный авиалайнер с взлетно-посадочной полосой

SIAI-Marchetti S-205/208

Четырехместный легкий самолет

Sikorsky S-55 и Westland Whirlwind

Средний многоцелевой вертолет

Sikorsky S-76

Средний многоцелевой вертолет

Sikorsky S-92 Helibus

9 0002 Авиалайнер средней и большой грузоподъемности и вертолет общего назначения

Sikorsky S58

Средний универсальный вертолет

Sikorsky S61L и S61N

Средний универсальный вертолет

Sikorsky S62

Средний универсальный вертолет

Sino Swearingen SJ-30-2

Легкий корпоративный самолет

Slingsby T-67 Firefly

Двухместный базовый учебно-тренировочный самолет

Socata GY-80 Horizon и ST-10 Diplomate

Четырехместный легкий самолет

Соката MS 180 & MS 250 Morane

Четыре/пять сидений Light Light

Socata Rallye

Серия из двух/четырех сиденья Light Light

Socata Tangara & Gulfstream GA7

Four Place Light Twin

SOCATA TB-9/10/20/21/200 Тампико/Тобаго/Тринидад

Четырех/пятиместный легкий самолет

Socata TBM-700

Однодвигательный корпоративный турбовинтовой

Sud SE-210 Caravelle

Ближний дальний авиалайнер 9 0003

Сухой Су26, Су29 и Су31

Одноместный и двухместный легкий пилотажный самолет

Sukhoi Superjet 100

Региональный реактивный авиалайнер

Серия Taylorcraft

Двухместный легкий самолет

Техноавиа СМ92 Финист

Коммунальный транспорт с взлетно-посадочной полосой

Transavia Airtruk & Skyfarmer

Сельскохозяйственный самолет

Туполев Ту-134

Ближнемагистральный авиалайнер

Туполев Ту-154

Среднемагистральный авиалайнер 9000 3

Туполев Ту-204 и Ту-214

Средняя дальность авиалайнер

Туполев Ту-334

Ближне- и среднемагистральный авиалайнер

Vickers VC10

Средне-дальнемагистральный авиалайнер

Vickers Viscount

Турбовинтовой авиалайнер и грузовой самолет

Victa Aircruiser

Четырехместный легкий самолет

Victa Airtourer

Двухместный легкий самолет

VisionAire Vantage

Одномоторный корпоративный самолет начального уровня

Weatherly 201/620

Сельскохозяйственный самолет

Яковлев Як-18Т

Четырехместный легкий самолет

Яковлев Як-40

Региональный реактивный авиалайнер

Яковлев Як-42

Ближнемагистральный авиалайнер

Zlin Trener & Akrobat

Одно- и двухместные пилотажные и учебные легкие самолеты

Zlin Z 42, Z 43, Z 142, Z 242 и Z 143

Двух-/четырехместные легкие самолеты

ICON A5 Specs | Узнайте больше о легком спортивном самолете ICON A5

ICON A5

Discover Adventure Flying

Скорее всего, если бы мы попросили вас назвать спортивный автомобиль или спортивный мотоцикл, вы могли бы это сделать. А как же спортивный самолет? ICON A5 предназначен не для коммерческих или пригородных рейсов, а для того, чтобы наслаждаться настоящим приключением полета. Полеты превращаются из вида транспорта в спорт — то, чем должны были быть полеты.

A5 Функции безопасности


Интуитивный. Эргономичный. Красиво просто.

1

2

Окна

Съемные боковые окна

Наслаждайтесь полетом с открытыми окнами. A5 обеспечивает захватывающий опыт полета, не похожий ни на что, что вы когда-либо испытывали раньше. Боковые стекла можно легко снять одной рукой и убрать в багажное отделение.

Навес

Взгляните на мир в трех измерениях

Благодаря расположенному сзади двигателю и низкой приборной панели панорамный навес A5 позволяет вам увидеть мир в новом измерении.

Авионика

Встроенный GPS

Модель A5 доступна со съемным GPS-навигатором Garmin Aera 796 или полетным дисплеем Garmin G3X Touch™ (не изображен). Эти дисплеи с сенсорным экраном имеют настраиваемые режимы отображения, трехмерные виды местности, движущиеся карты с разметкой в ​​разрезе, дополнительные комбинации приборов и системы планирования полета. ADS-B Out входит в стандартную комплектацию, а ADS-B In также доступен в качестве опции.

Искусство встречается с авиацией.

Потрясающий функциональный продукт.

1

2

Двигатель

Rotax 912iS Sport
Среди наиболее широко используемых двигателей для легких самолетов Rotax 912 является надежным, легким и эффективным. В A5 используется версия 912 iS Sport с электронным впрыском топлива, которая обеспечивает еще большую эффективность и чрезвычайно простое управление в любых условиях. Он принимает 100LL, неэтилированный (UL91/94) и автомобильный бензин с октановым числом 91.

Подробнее о двигателе Rotax 912 читайте здесь.

Освещение

Усовершенствованные ходовые огни

В A5 используются светодиоды для всего внешнего освещения. Помимо того, что они потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла, они легкие, исключительно яркие и обеспечивают очень четкие лучи. Индивидуальные светодиодные посадочные и рулежные фонари являются определяющей частью дизайна A5.

Складные крылья

Складные крылья

Легко как раз, два, три. Одному человеку требуется всего две минуты, чтобы разложить крылья A5 и быть готовым к открытому небу. Элегантно просто.

Seawings

Платформы Seawings™

Эти платформы обеспечивают устойчивость на воде, а также удобные платформы для проверки работоспособности двигателя и входа в самолет на суше, с дока или с воды. Наконечники снимаются за считанные минуты, поэтому их можно заменить в случае повреждения.

Откройте мир.

Переосмыслите место, где вы можете исследовать.

1

2

Удаленный

Нет необходимости в аэропорту

Травяные полосы. Уединенные пляжи. Гладкие взлетно-посадочные полосы. A5 спроектирован так, чтобы исследовать мир и прикасаться к нему так, как это делали немногие самолеты.

Land Ops

Дом в любом аэропорту.

От самого большого аэропорта до самой маленькой взлетно-посадочной полосы ICON A5 полностью способен приземлиться и вырулить в ваш любимый FBO или ангар друга.

Short Travel

Сделайте выходные незабываемыми

Обладая запасом хода более 420 морских миль и низким расходом топлива, ICON A5 идеально подходит для поездок на выходные. Сбегите на Багамы, острова Сан-Хуан, Нантакет, Каталину или куда-нибудь еще.

Прицеп

Приключение. Идти.

Иди куда хочешь. Когда вы хотите. Новинкой 2022 года является закрытый прицеп ICON, разработанный специально для ICON A5. Возьмите ICON A5 в дорогу в собственном переносном ангаре для самолетов.

Катание на лодках

Поднимите катание на лодках на новый уровень

Жить на воде? ICON Inflatable Dock открывает совершенно новый набор возможностей относительно того, где и когда вы можете летать.

Варианты внешнего вида A5

Выберите свой внешний вид.

Купить

1

Velocity

Velocity

Воплощая смелую и бескомпромиссную миссию ICON A5, Velocity Appearance излучает острые линии и углы, чтобы подчеркнуть ультрасовременный дизайн A5. Напористые цветовые комбинации и характерный серый нос придают A5 самый выдающийся вид.

Pursuit

Pursuit

Вдохновленный автомобильным и спортивным дизайном A5, внешний вид Pursuit привносит классический гоночный стиль в самолет нового поколения. Тонкие абстрактные узоры украшают гладкую окраску, искусно отдавая дань гоночной ДНК A5 и созданной им культуре приключенческих полетов.

Electric Green

Electric Green

Завораживающая расцветка Electric Green — флагманский дизайн ICON A5. Конечно, чтобы привлечь внимание, эта цветовая гамма предназначена для того, чтобы ее заметили.

Голубой электрик

Голубой электрик

Динамичный и завораживающий синий электрик придает ICON A5 царственное присутствие на рампе или в гавани.

Серый страта

Серый страта

Сдержанная цветовая гамма, которая делает большое заявление, Серый страта прославляет форму и язык дизайна ICON A5.

Подход

Подход

Подход — стандартный внешний вид ICON A5 Light Sport.

Опции авионики

Автопилот

Ультрасовременный интерфейс от Garmin появился в Light Sport ICON A5. Дисплей G3X Touch™ с опциональным 2-осевым автопилотом повышает ситуационную осведомленность и совершенство ICON A5. Ознакомьтесь с приведенными ниже конфигурациями и узнайте, как вывести свое приключение на новый уровень.

1

Garmin G3X Touch с автопилотом

Garmin G3X Touch™ с автопилотом

Добавьте комфорт и удобство 2-осевого автопилота в свой A5 с G3X Touch™. Система автопилота в ICON A5 включает в себя панель управления Garmin GMC 507, которая предоставляет специальный интерфейс и позволяет пилоту управлять расширенными функциями, предлагаемыми Garmin, включая режимы автопилота, такие как GPS-навигация, индикация скорости полета, фиксация вертикальной скорости, высота над уровнем моря. , режимы Heading и Track и независимый полетный директор. Колесо управления на GMC 507 облегчает регулировку тангажа, вертикальной скорости и воздушной скорости, а отдельные ручки позволяют поворачивать направление/курс и высоту. Для дополнительной безопасности кнопка расширенного режима LVL на панели управляет автоматическим выходом из крутого или необычного положения, позволяя автопилоту возвращать дрон в прямолинейный полет.

Garmin G3X Touch

Garmin G3X Touch™
7-дюймовый полетный дисплей Garmin G3X Touch™ включает новые компоненты, которые обеспечивают значительно более широкие возможности и ситуационную осведомленность. G3X интегрируется с другой авионикой Garmin, обеспечивая плавное управление и отображение информации, такой как трафик, погода, радио, аудио и многое другое.

• Режимы разделенного и полноэкранного отображения для движущейся карты, синтетического зрения и авиагоризонта с HSI.
• Встроенный сенсорный экран для управления радио и транспондером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *