SSJ-100 -Продукция
Региональный пассажирский самолет
Superjet-100 – это региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения.
Самолет разработан компанией АО «Гражданские самолеты Сухого», которая с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты».
Самолет предлагает пассажирам непревзойденный комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.
SSJ-100 – первый 100-местный самолет, на котором установлена полноценная цифровая электродистанционная система управления (fly-by-wire). Она специально разработана для оптимизации управления, предотвращения выхода за пределы разрешенных параметров полета, снижения нагрузки на экипаж, и обеспечения максимальной топливной эффективности. Кабина пилотов оснащена интуитивно понятными системами индикации и органами управления, разработанными совместно с пилотами.
SSJ-100 стал первым российским самолетом, который полностью спроектирован на основе цифровых технологий.
Основные преимущества конструкции самолета SSJ-100:
- высокое аэродинамическое совершенство за счет рационального выбора параметров компоновки и многокритериальной оптимизации геометрии крыла;
- система управления fly-by-wire;
- двигатель SaM146, разработанный специально для этого самолета и обеспечивающий сниженный удельный расход топлива;
- заложены конструктивные возможности для улучшения взлетных и посадочных характеристик;
- обеспечена возможность всепогодной эксплуатации;
- более низкая стоимость технического обслуживания за счет энергосберегающих технологий, новейшего комплекса авионики и сниженного веса самолета;
- Инновационная система освещения салона с применением светодиодов (LED) позволяет обеспечить минимальное техническое обслуживание.
Основные преимущества для пассажиров:
- комфортное индивидуальное пространство за счет 5 местного ряда и большего шага кресел;
- увеличенная высота салона до 212 см позволяет даже самым высоким пассажирам свободно перемещаться по салону;
- легкодоступные и более вместительные багажные полки без внутренних перегородок;
- увеличенная свобода передвижения по самолету за счет ширины прохода;
- просторные туалеты, туалет в задней сервисной зоне приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Основные преимущества для авиакомпании:
- сочетание вместимости, дальности и комфорта оптимально для организации прямых маршрутов между аэропортами России, а также для подвоза пассажиров из небольших городов в крупные хабы;
- отсутствие ограничений на полеты по России и за рубежом;
- низкие капитальные затраты и эксплуатационные расходы;
- расширенное рабочее пространство для экипажа;
- сокращенное время посадки и высадки пассажиров.
SSJ-100 сертифицирован Росавиацией, европейским агенством EASA и несколькими национальными авиационными властями.
Какого размера ручную кладь можно взять с собой в самолет
- Виды чемоданов для ручной клади в самолете
- Каким может быть максимальный размер чемодана?
- Какой вес одного чемодана в багаж можно провезти бесплатно?
- Допустимые габариты чемодана для ручной клади
- Что если размер и вес превышают норму?
- Провоз чемоданов с хрупкими и тяжеловесными вещами
- Нормы авиакомпаний
- Нормы ручной клади у российских авиакомпаний
- Ручная кладь у иностранных авиакомпаний
Большинство путешественников при совершении авиаперелетов используют современные чемоданы на колесах.
Это очень удобное средство провоза багажа, которое дает возможность значительно упросить поездку. Вместо того чтобы носить вещи в руках, вы просто катите по полу аккуратный и стильный чемодан. Однако в большинстве случаев его приходится сдавать в багаж. В то же время, если вы отправляетесь в одиночную поездку на несколько дней, вам не нужно много вещей. Все их вполне можно взять с собой на борт воздушного судна. Этот вариант дает следующие важные преимущества:- Экономия времени — сразу после прилета вы сможете отправляться по своим делам, а не ждать свой чемодан в зоне багажа.
- Гарантия сохранности вещей — можно не беспокоиться, что ваш багаж по ошибке отправят другим рейсом или повредят неаккуратные грузчики.
- Доступность вещей — все нужное будет постоянно под рукой во время перелета.
К ручной клади, относятся вещи, упакованные в любом средстве переноски (чемодан, сумка, рюкзак и т.д.), габариты и вес которых позволяют перевозить их в салоне.
Чтобы путешествовать с комфортом и не носить с собой неудобную сумку, важно знать размеры чемоданов на колесах для ручной клади и другие требования авиакомпания по проносу груза в салон самолета.
Виды чемоданов для ручной клади в самолете
Чтобы вам не пришлось сдавать свой дорожный аксессуар в багаж, его габариты должны быть достаточно компактными. Соответственно, нужно выбирать чемодан для ручной клади стандартного размера S. Высота таких моделей не превышает 59 см, а объем – 45 литров. Массово-размерные параметры большинства моделей вписываются в регламентные требования авиакомпаний к ручной клади.
В зависимости от количества роликовых колес чемоданы бывают двухколесными и четырехколесными.
Два колеса позволяют катить багаж только за собой, как тележку, и только с наклоном на себя. Это создает нагрузку на руку, хотя в случае с чемоданом маленького размера для ручной клади эта нагрузка будет незначительной. Безусловным плюсом двухколесных моделей является повышенная проходимость. Катить их можно не только по ровной поверхности, но и по пересеченной местности.
Варианты с четырьмя колесами более удобны в эксплуатации. Каждое колесо крепится на собственной оси и свободно оборачивается на 360 градусов. Благодаря этому владелец может катить чемодан рядом с собой, не наклоняя его корпус. Четырехколесные чемоданы обладают отличной маневренностью. Минусом этой разновидности является плохая проходимость. Катить чемодан этого вида можно только по ровной поверхности, например, по полу аэропорта. При пересечении нервного покрытия приходится переносить багаж в руках. Однако, учитывая его малый вес, это не доставляет особых неудобств.
Колеса к чемоданам для ручной клади изготавливают из разных материалов. Самые надежные и бесшумные – резиновые. Колеса из силикона также работают практически без шума, но служат меньше. Самые недолговечные ролики изготавливаются из пластика. К тому же, при перевозке они сильно шумят.
Учтите, что при определении размеров чемодана на колесиках для самолета авиакомпании учитывают все конструктивные части. В связи с этим колеса, которые выступают за габариты корпуса по глубине, увеличат общий размер. В результате даже достаточно компактный чемоданчик может оказаться неподходящим для перевозки в салоне самолета. Поэтому если вы планируете перевозить чемодан в ручной клади, выбирайте модель с колесиками, не выступающими за пределы корпуса.
Массовые модели чемоданов изготавливаются из пластика и синтетических тканей. Материал модели так же может оказывать влияние на то, сможете вы ее использовать для ручной клади, или нет. Дело в том, что пластиковые чемоданы несколько тяжелей тканевых. Поэтому с ними легче превысить норму по весу. Если вы пользуетесь таким чемоданом, нужно внимательнее относиться к сбору багажа в дорогу, чтобы не допустить перегруза.
Каким может быть максимальный размер чемодана?
Максимальный размер багажа, который разрешен для бесплатного провоза в самолете, определяется в зависимости от регламента конкретной авиакомпании. Большинство авиаперевозчиков используют две системы измерений – весовая система (weight concept) и местовая система (peace concept).
При весовой системе вводится ограничение на общий вес багажа, принадлежащего одному пассажиру. При этом суммарный размер чемодана по трем измерениям (высота, глубина и ширина) не должен превышать 203 см.
Местовая система предусматривает предоставление каждому пассажиру одного бесплатного багажного места (без учета ручной клади). Его можно использовать для провоза чемодана с суммарным размером не более 158 см.
Чтобы не пришлось доплачивать за превышение размерных характеристик, рекомендуется заранее выяснить в вашей авиакомпании действующие ограничения по провозу багажа. Измерьте свой чемодан по высоте, глубине и ширине. Сложив эти габаритные значения, вы получите его суммарный размер. Это позволит определить, проходит ли чемодан под установленные авиаперевозчиком лимиты для багажа.
Какой вес одного чемодана в багаж можно провезти бесплатно?
Помимо ограничений авиакомпаниями устанавливаются еще и ограничения по максимальному весу перевозимого пассажирами багажа. Обычно эти лимиты ранжируются по классам обслуживания. Чаще всего применяются такие ограничения:
- для эконом-класса — до 23 кг на одного пассажира;
- для бизнес-класса — до 32 кг на одного пассажира;
- для первого класса — до 40 кг на одного пассажира.
Кроме этого, допускается провоз до 10 кг бесплатного груза на каждого ребенка возрастом до 2 лет.
Если вы отправляетесь в семейное путешествие, и вес вашего багажа не вписывается в указанные лимиты, его можно распределит по двум или трем чемоданам. Это позволит без проблем выполнить требования авиакомпании, поскольку ограничения устанавливаются на каждого отдельного пассажира. Однако нужно учитывать, что авиаперевозчик будет учитывать вес каждого отдельного багажного места. Поэтому если хоть один из ваших чемоданов не впишется в весовой лимит, придется оплатить перегруз.
Обратите внимание, что у ряда перевозчиков, действуют тарифы с дешевыми билетами, которыми предусматривается оплата за провоз багажа, независимо от его веса и размеров.
Допустимые габариты чемодана для ручной клади
Обычно авиакомпании разрешают брать в салон самолета для бесплатного провоза одно место ручной клади на пассажира. Для пассажиров бизнес- и первого класса количество разрешенных мест ручной клади увеличивается до двух.
Суммарный по трем измерениям размер чемодана для ручной клади в самолете, как правило, не должен превышать 115 см. Под этот критерий подходит большинство моделей стандартного размера S. Кроме этого, большинство авиакомпаний разрешает бесплатный провоз в салоне самолета предметов спортивного инвентаря, суммарные габариты которых по сумме трех измерений не должен превышать 210 см.
Нужно учитывать, что приведенные нормы размеров чемоданов на колесиках для перелетов являются наиболее распространенными, а не обязательным. У вашего авиаперевозчика действующие лимиты могут несколько отличаться. Поэтому данную информацию лучше заранее уточнить у представителя авиакомпании.
Что если размер и вес превышают норму?
Если вы берете с собой в салон самолета чемодан, размеры или вес которого превышают установленную норму, то вам придется заплатить штраф за превышение лимитов. Без его оплаты вас не пустят на борт самолета. Размер такого штрафа определяется регламентом авиаперевозчика. В среднем тарифы большинства авиакомпаний составляют от 10 до 100 евро.
Чтобы избежать необоснованных расходов, рекомендуется перед сборами в полет уточнить не только требования авиакомпании к размеру чемодана для ручной клади, но и размер платы за превышение лимита. Определите, окупают ли для вас преимущества провоза вещей в салоне самолета размер возможного штрафа. Если нет, то имеет смысл сдать их в багаж или перераспределить груз таким образом, чтобы уложиться в установленные рамки. Нужную информацию в сможете получить на сайте авиакомпании. Также можно проконсультироваться с представителями авиаперевозчика, которые дадут исчерпывающие сведения.
Провоз чемоданов с хрупкими и тяжеловесными вещами
Особые требования предъявляются при провозе тяжеловесного и негабаритного багажа. К их числу относятся багажные места, превышающие действующие нормативы авиакомпании соответственно по весу и габаритам. Это могут быть, и слишком тяжелые чемоданы, и такие предметы, как бытовая техника, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь и другие.
Провоз таких грузов возможен исключительно в багажном отделении и только по предварительному согласованию с авиаперевозчиком. Кроме того, этот багаж оформляется по особой процедуре. Поэтому согласовать провоз такого багажа рекомендуется при покупке билета. Кроме того, перед вылетом нужно прибыть в аэропорт заранее, чтобы хотело времени для прохождения процедуры оформления.
Чемоданы с бьющимися и хрупкими вещами перевозятся по особому порядку. Их помечают специальными знаками для максимально аккуратного обращения и надежного закрепления в багажном отсеке. Оформление багажа этой категории также требует дополнительного времени, поэтому, как и в случае с тяжеловесными грузами, в аэропорт рекомендуется прибыть заранее. Если чемодан с хрупким грузом по своим размерам отвечает требованиям авиакомпании к ручной клади, то лучше всего будет его взять с собой в салон. Это наиболее надежный способ перевозки, при котором вы сможете не беспокоиться за свой багаж.
Нормы разных авиакомпаний
Какой размер чемодана для ручной клади допускается для провоза в салоне самолета, определяется требованиями авиакомпании. Такие нормы определяются из соображений безопасности и комфорта перелета для всех пассажиров. Это связано с ограниченным объемом багажных отсеков в салоне воздушного судна.
Нормы ручной клади у российских авиакомпаний
В таблице ниже можно узнать, какой размер чемодана для ручной клади разрешен популярными российскими авиакомпаниями:
Авиакомпания | Допустимый размер ручной клади, см | Допустимый вес ручной клади, кг |
«Аэрофлот» | 55х40х20 | 10 |
S7 Airlines | 55х40х20 | 10 |
«Россия» | 55х40х20 | 8 |
«ЮТэйр» | 40х30х20 | 5 |
«Уральские авиалинии» | 55х40х20 | 10 |
«Победа» | 36х30х27 | 5 |
Red Wings Airlines | 55х40х20 | 5 |
Nordstar | 55х40х23 | 5 |
Из таблицы видно, что требования большинства российских авиаперевозчиков, относительно габаритов ручной клади практически идентичны. Больше отличий в требованиях по максимально допустимому весу сумки или чемодана, разрешенного к провозу в салоне.
Ручная кладь у иностранных авиакомпаний
В следующей таблице представлены лимиты на провоз ручной клади, действующие в популярных иностранных авиакомпаниях:
Авиакомпания | Допустимый размер ручной клади, см | Допустимый вес ручной клади, кг |
American Airlines | 56х36х23 | — |
Air France | 55х35х25 | 12 |
Air Canada | 55х40х23 | 10 |
British Airways | 56х45х25 | 23 |
Austrian Airlines | 55х40х23 | 8 |
Brussels Airlines | 55х40х23 | 12 |
Emirates | 55х40х20 | 7 |
Finnair | 56х45х25 | 8 |
KLM | 55х40х20 | 12 |
Japan Airlines | 55х40х25 | 10 |
Korean Air | 55х40х20 | 12 |
Lufthansa | 55х40х23 | 8 |
Malaysia Airlines | 55х35х25 | 7 |
Qatar Airways | 50х37х25 | 7 |
Ryanair | 55х40х20 | 10 |
Turkish Airlines | 55х40х23 | 8 |
United Airlines | 56х35х22 | — |
US Airways | 56х36х23 | — |
Vietnam Airlines | 56х36х23 | 7 |
Представленные данные носят справочный характер и могут меняться авиаперевозчиками по собственному усмотрению. Поэтому информацию об актуальных лимитах на провоз ручной клади в салоне самолета рекомендуется уточнять в авиакомпании, услугами которой вы планируете воспользоваться.
Технические данные и характеристики самолета
Добро пожаловать в наш обширный раздел данных и истории самолетов. В сотрудничестве с Aerospace Publications мы с гордостью представляем самую большую и подробную базу данных о самолетах в Интернете. 388 гражданских самолетов, находящихся в эксплуатации или разрабатываемых в настоящее время, включены в список, и их число будет увеличиваться.
AASI Jetcruzer
Коммерческий транспорт
AEA Explorer
Многоцелевой грузовой транспорт
Aermacchi F-260
Двухместный учебно-тренировочный и высокопроизводительный легкий самолет
Aero Boero AB-95/115/150/180
Семейство трех- и четырехместных легких самолетов
Aeronca 11 Chief
Легкий двухместный самолет
Aeronca 7 Champion
Легкий двухместный самолет
Aerospatiale Alouette II & Lama
Легкие вертолеты общего назначения
Aerospatiale Alouette III
Легкий вертолет общего назначения
Aerospatiale N-262 Fregate & Mohawk 298
Турбовинтовой пассажирский авиалайнер малой дальности
Aerospatiale SA-330 Puma
Вертолет средней грузоподъемности с двумя двигателями
Aerospatiale SA-341/342 Газель
Многоцелевой вертолет
Aerospatiale SA-360 /361/365C Dauphin
Среднеразмерные вертолеты общего назначения
Aerospatiale SN-601 Corvette
Легкий корпоративный реактивный самолет
Aerospatiale-British Aerospace Concorde
Сверхзвуковой авиалайнер средней дальности
Agusta A-109
Двухмоторный многоцелевой и корпоративный вертолет
Agusta A-119 Koala
Легкий многоцелевой вертолет
Серия Air Tractor
Серия поршневых и турбовинтовых сельскохозяйственных самолетов
9 0002 Airbus A300-600Средний Широкофюзеляжный авиалайнер
Airbus A300-600ST Super Transporter
Крупногабаритный грузовой самолет
Airbus A300B2/B4
Широкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер
Airbus A310
Широкофюзеляжный средне- и дальнемагистральный авиалайнер
Airbus A318
100-местный региональный авиалайнер
Airbus A319
Среднемагистральный авиалайнер
Airbus A319C J
Большой корпоративный самолет большой дальности
Airbus A320
Малый и средний дальнемагистральный авиалайнер
Airbus A321
Малый и средний узкофюзеляжный авиалайнер
Airbus A330-200
Дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер
Airbus A330-300
Большой авиалайнер средней и большой дальности
Airbus A340-200/300
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
Airbus A340-500/600
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
Airbus A 380
Большая вместимость, большой радиус действия, твиндек , широкофюзеляжный авиалайнер
Серия American Champion & Bellanca
Серия двухместных универсальных и пилотажных легких самолетов
Антонов Ан-12 и Shaanxi Y-8
Среднеразмерный турбовинтовой грузовой самолет
Антонов Ан-124 Руслан
Тяжелый грузовой самолет
Антонов Ан-140
Турбовинтовой региональный авиалайнер
Антонов Ан-22 Антей
Турбовинтовой грузовой самолет большой вместимости
900 02 Антонов Ан-225 МрияСверхбольшой грузовой самолет
Антонов Ан-24/26/30/32 и Сиань Y-7
Региональный и грузовой самолет
Антонов Ан-38
Региональный самолет и грузовой транспорт
Антонов Ан-72/74
Грузовой и коммунальный транспорт с возможностью взлета и посадки
Антонов/ПЗЛ Мелец Ан-2
Биплан грузовой транспорт
Антонов/ПЗЛ Мелец Ан-28
Региональный авиалайнер и коммунальный транспорт
ATR ATR-42
42-местный турбовинтовой региональный авиалайнер
ATR ATR-72
70-местный турбовинтовой региональный авиалайнер
Auster серии J
Двух-, трех- и четырехместные легкие самолеты
Aviat A-1 Husky
Двухместные легкие самолеты общего назначения
Aviation Traders ATL-98 Carvair
Грузовой/грузовой транспорт
Ayres Thrush & Rockwell Thrush Commander
Сельскохозяйственный самолет
BAC 111 One-Eleven
Ближнемагистральный авиалайнер 900 03
BAE Systems Avro RJX85/100
Региональный авиалайнер
Beagle B-121 Pup
Двух-, трех- и четырехместные легкие самолеты
Beagle B-206
Шести- и восьмиместные двухместные
Бук 18
Легкий грузовой транспорт
Beech 19/23/24 Musketeer/Sierra/Sport/Sundowner
Четырехместный легкий самолет
Beech 2000 Starship 1
Передовые технологии корпоративного транспорта
Beech 35 Bonanza
90 002 Четырех- и шестиместные легкие самолеты с высокими характеристикамиBeech 60 Duke
Четырех- или шестиместный легкий бизнес-класс с двумя односпальными кроватями
Beech 65/70/80/88 Queen Air
Универсальный, легкий представительский транспорт и пригородный авиалайнер
Beech 76 Duchess
Четырехместный легкий двухместный самолет
Beech 77 Skipper
Двухместный учебно-тренировочный самолет
Beech 99 Airliner
Пригородный авиалайнер
Bell 204/205/214B
900 02 Средний вертолет общего назначенияBell 206 JetRanger
Легкий универсальный вертолет вертолет
Bell 206L LongRanger
Легкий вертолет общего назначения
Bell 206LT TwinRanger & Tridair Gemini ST
Легкие вертолеты общего назначения с двумя двигателями
Bell 212 Twin TwoTwelve
Средний вертолет общего назначения
Bell 214ST SuperTransport
Средний транспортный вертолет
Bell 222 и 230
Легкие двухмоторные вертолеты общего назначения
Bell 4 07
Семиместный вертолет общего назначения
Bell 412
Универсальный вертолет средней грузоподъемности
Bell 427
Легкий двухместный универсальный вертолет
Bell 430
Двухдвигательный вертолет среднего размера
Bell 47
Двух- или трехместный легкий многоцелевой вертолет
Bell-Agusta BA-609
Корпоративный / многоцелевой конвертоплан от шести до девяти мест
Бериев Бе-200
Противопожарный и многоцелевой самолет-амфибия
Бериев Бе-30/ 32
Региональные авиалайнеры и грузовые перевозки
Боинг 707
Авиалайнеры и грузовые самолеты средней и большой дальности
Боинг 717
Авиалайнеры малой и средней дальности
Боинг 720
Узкофюзеляжный авиалайнер средней дальности
Boeing 727-100
Узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности
Boeing 727-200
Узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности
Boeing 737-100/200 900 03
Узкофюзеляжный ближнемагистральный авиалайнер
Боинг 737-300
Узкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности
Boeing 737-400
Авиалайнер малой и средней дальности
Boeing 737-500
Авиалайнер малой и средней дальности
Boeing 737-600/700
Авиалайнеры малой и средней дальности
Boeing 737-700/800 BBJ/BBJ2
Дальнемагистральный корпоративный самолет большой вместимости
Boeing 737-800/900 9000 3
Авиалайнеры малой и средней дальности
Boeing 747-100 и 200
Дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры
Boeing 747-300
Дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры
Boeing 747-400
Дальнемагистральные широкофюзеляжные авиалайнеры
Boeing 747SP
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
Boeing 757-200
Узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер
Boeing 757-300
Узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер
Boeing 767-200
Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности
Boeing 767-300
Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности
Boeing 767-400
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
Boeing 777-200
Широкофюзеляжные дальнемагистральные авиалайнеры
Boeing 777-300
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
Boeing 787-8 Dreamliner
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
Boeing B-17 Flying Fortress
Четырехмоторный дальнемагистральный Heavy B омбер
Боинг С-97 Stratofreighter
Freighter
Boeing Commercial Chinook
Тяжелый грузовой и пассажирский вертолет
Boeing MD Explorer
Легкий двухместный вертолет
Boeing Stearman
Двухместный спортивный, универсальный и сельскохозяйственный биплан
Boeing Vertol (Kawasaki) KV 107
Средний и тяжелый универсальный вертолет
Bombardier BD-100 Challenger 300
Суперсредний корпоративный самолет
9000 2 Бомбардье БД-700 Глобал ЭкспрессСверхдальнемагистральный, высокоскоростной, большой вместительный корпоративный самолет
Bombardier Learjet 45
Средний корпоративный самолет
Bombardier Learjet 55 и 60
Средние корпоративные самолеты
Brantly B2 и 305
Легкие вертолеты общего назначения с поршневым двигателем
Bristol 170 Freighter
Грузовой/служебный транспорт малой дальности
British Aerospace ATP
Региональные авиалайнеры с турбовинтовыми двигателями 9000 3
British Aerospace Avro RJ70/85/100
Региональный авиалайнер
British Aerospace BAe-146
Региональный реактивный самолет
British Aerospace Jetstream 31/Super 31
19-местный региональный самолет
British Aerospace Jetstream 41
29-местный региональный турбовинтовой авиалайнер
Britten-Norman BN-2 Islander
Пригородный авиалайнер и легкий грузовой транспорт
Britten-Norman BN-2A Mk. 3 Trislander 90 003
Пригородный авиалайнер
Canadair CL -215 и 415
Бомбардировщик и универсальная амфибия
Canadair CL-44 и Yukon
Авиалайнер и грузовой самолет средней и большой дальности
Canadair CL-600 Challenger 600
Широкофюзеляжный корпоративный самолет средней и большой дальности
Canadair CL-600 Challenger 601 и 604
Широкофюзеляжный корпоративный самолет
Canadair CL-600 Regional Jet CRJ-100 и 200
Региональный реактивный авиалайнер 9 0003
Канадэйр CL-600 Regional Jet CRJ-700
70-местный региональный реактивный авиалайнер
CAP Aviation CAP-10/20/21/230/231/232
Одноместный и двухместный пилотажные легкие самолеты
CASA C212 Aviocar
9000 2 турбовинтовых региональных авиалайнера STOL и коммунальный транспортCASA/IPTN CN235
Вспомогательный транспорт и 45-местный региональный авиалайнер
Cessna 150 и 152
Двухместный начальный и пилотажный учебно-тренировочный самолет
Cessna 170
900 02 Четырехместный легкий самолетCessna 172 Skyhawk (ранние модели) и 175 Skylark
Четырехместный легкий самолет
Cessna 172 Skyhawk (более поздние модели)
Четырехместный легкий самолет
Cessna 172R/S Skyhawk
Четырехместный легкий самолет
Cessna 177 Cardinal
Четырехместный легкий самолет
Cessna 180 и 185 Skywagon
Четырех-шестиместный легкий самолет общего назначения
Cessna 182 Skylane
Четырехместный высокопроизводительный самолет Легкий самолет с сиденьем
Cessna 188 Agwagon series
Сельскохозяйственный самолет
Cessna 205, 206 и 207
Шестиместный легкий служебный самолет
Cessna 208 Caravan I, Grand Caravan и Cargomaster
Одноместный турбовинтовой служебный транспорт
Cessna 210 Centurion
Высокопроизводительный легкий самолет от четырех до шести мест
Cessna 310/320
Легкий поршневой самолет от четырех до шести мест
Cessna 336 и 337 Skymaster
90 002 Шесть сидений легкие поршневые сдвоенныеCessna 340 и 335
Шестиместный бизнес-близнец
Cessna 404 Titan
Десятиместный корпоративный, пригородный и грузовой транспорт
Cessna 411, 401 и 402
Грузовой, 10-местный пригородный или шести-восьмиместный деловые близнецы
Cessna 421 и 414
Герметичные двойные кабины от шести до восьми мест
Cessna 500 и 501 Citation, Citation I и Citation I/SP
Легкие корпоративные самолеты
Cessna 560 Citation V , Ultra и Ultra Encore
От малого до средний корпоративный самолет
Cessna 560XL Citation Excel
малый и средний корпоративный самолет
Cessna 680 Citation Sovereign
средний корпоративный самолет
Cessna Citation II & Bravo
Легкие корпоративные самолеты
Cessna Citation III, VI и VII
Средние корпоративные самолеты
Cessna Citation X
Дальнемагистральный, высокоскоростной, корпоративный самолет среднего размера
Cessna CitationJet, CJ1 & C J2
Легкие корпоративные самолеты
Cessna Corsair, Conquest I и II и Caravan II
Турбовинтовой транспорт представительского класса
Cessna T303 Crusader
Шестиместный корпоративный и коммунальный транспорт
Chichester-Miles Leopard
Высокопроизводительный четырехместный легкий самолет с реактивным двигателем
Cirrus SR-20/22
Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет
Commander 114B
Четырехместный легкий реактивный самолет
900 02 Конвэр 240/340/ 440/540/580/600/640/5800Коммерческие перевозки на короткие расстояния
Curtiss C46 Commando
Freighter
Dassault Falcon 2000
Трансконтинентальный диапазон средних и крупных компаний самолет
Dassault Falcon 50
Дальнемагистральный среднеразмерный корпоративный самолет
Dassault Falcon 900
Большой трансконтинентальный корпоративный самолет
Dassault Mystère/Falcon 10 и 100
Легкий корпоративный самолет
Dassault Mystère/Falcon 20 и 200
Средние корпоративные реактивные и многоцелевые грузовые автомобили
De Havilland Canada Dash 7
Турбовинтовой региональный авиалайнер с взлетно-посадочной полосой
De Havilland Canada DHC-1 Chipmunk
Легкий двухместный самолет
De Havilland Canada DHC-3 Otter
Самолет для взлета и посадки
De Havilland Canada DHC-4 Caribou
Транспорт для взлета и посадки
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 9 0003
КВП турбовинтовой региональный авиалайнер
De Havilland Canada DHC-8-100/200 Dash 8
Турбовинтовой региональный авиалайнер
De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8
Турбовинтовой региональный авиалайнер
De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8
70-местный региональный турбовинтовой авиалайнер
De Havilland Canada DHC2 Beaver
Универсальный транспорт для взлета и посадки
De Havilland DH. 104 Dove
9000 2 Восьмиместный пригородный авиалайнер и представительский транспортDe Havilland DH.114 Heron
14-местный пригородный авиалайнер
De Havilland DH.82 Tiger Moth
Двухместный легкий самолет-биплан
Diamond DA-40 Diamond Star
Четырехместный легкий самолет
Diamond DA-42 Twin Star
Четырехместный легкий двухместный самолет
Dornier 228
15-19-местный региональный авиалайнер и грузовой самолет для взлета и посадки
Dornier 328
30-местный региональный турбовинтовой авиалайнер
Дорнье До 27
От четырех до шестиместный легкий самолет общего назначения с взлетом и посадкой
Dornier Do 28 и 128
самолеты общего назначения с взлетом и посадкой
Douglas DC-3
ближнемагистральный авиалайнер и грузовой транспорт
Douglas DC-4
Авиалайнер и грузовой самолет с поршневым двигателем
Douglas DC-6
Авиалайнер и грузовой самолет с поршневым двигателем
Douglas DC-7
Авиалайнер и грузовой самолет с поршневым двигателем
Douglas DC-8-10/ 20/30/40/50
Авиалайнер и грузовой самолет средней и большой дальности
Douglas DC-8-60/70
Авиалайнер и грузовой самолет большой дальности средней вместимости
EH Industries EH 101
Пригородный, вспомогательный морской нефтяной буровой и вспомогательный вертолет
Embraer EMB-110 Bandeirante
15-18-местный турбовинтовой региональный авиалайнер
Embraer EMB120 Brasilia
30-местный турбовинтовой региональный авиалайнер
Embraer EMB121 Xingu 9000 3
Сдвоенный турбовинтовой корпоративный транспорт
Embraer ERJ-135/140 и Legacy
37- и 44-местный региональный и корпоративный самолет
Embraer ERJ-145
50-местный региональный реактивный самолет
Embraer ERJ-170/175/190/195
70, 78, 98- и 108-местный региональный авиалайнер
Enstrom F-28/280/480
Трех- и пятиместные легкие вертолеты
Erco Ercoupe и его модификации
Двухместный легкий самолет
Eurocopter AS 332 Super Puma 9 0003
Универсальный вертолет средней грузоподъемности
Eurocopter AS-350 Ecureuil
Легкий многоцелевой вертолет
Eurocopter AS-355 Ecureuil 2
Двухмоторный легкий многоцелевой вертолет
Eurocopter AS-365N Dauphin 2 и EC-155
Двухмоторный средний многоцелевой вертолет
Eurocopter BO 105 и EC Super Five
Пятиместный многоцелевой легкий многоцелевой вертолет
Eurocopter EC-120 Colibri
Пятиместный легкий многоцелевой вертолет
Eurocopter ЕС-135/635
Легкий семиместный двухтурбинный многоцелевой вертолет
Eurocopter/Kawasaki BK 117
Двухдвигательный многоцелевой вертолет
Extra 230, 300 и 200
Пилотажные самолеты для неограниченных соревнований
Fairchild (Swearingen) Merlin
Турбовинтовой корпоративный транспорт
Fairchild Aerospace Metro II, III и 23
19-местный региональный авиалайнер
Fairchild Dornier 328JET
32 местный региональный реактивный авиалайнер
Fairchild Dornier 728
Региональный реактивный авиалайнер
FFA AS-202 Bravo
Двухместный базовый учебный и пилотажный легкий самолет
Fokker 100
100-местный региональный реактивный самолет
Fokker 50
Турбовинтовой региональный авиалайнер
Fokker 70
70-местный региональный реактивный самолет
Fokker F-27, Fairchild F-27 и FH-227
Региональные авиалайнеры
Fokker F-28 Товарищество
Региональный реактивный авиалайнер
Fuji FA200 Aero Subaru
Легкий четырехместный самолет
GAF N22 и N24 Nomad
Универсальный транспортный самолет с взлетно-посадочной полосой
Gippsland GA-200 Fatman
Двухместный сельскохозяйственный самолет
Gippsland GA-8 Airvan
Восьмиместный легкий самолет общего назначения
Grob G-115
Двухместный базовый и пилотажный учебно-тренировочный самолет
Grob GF 200
Четырехместный легкий самолет повышенной проходимости
Grumman American AA-1
Двухместный легкий самолет
Грумман Американский AA-5
Четырехместный легкий самолет
Grumman G-1159 Gulfstream II/III
Большой корпоративный дальнемагистральный самолет
Grumman G-159 Gulfstream I
Корпоративный и региональный авиалайнер
Grumman G-164 Ag-Cat
Сельскохозяйственный самолет-биплан
Grumman G-21 Goose
Восьмиместный универсальный амфибия
Grumman G-44 Widgeon
Легкий универсальный амфибия
Грумман G-64/111 Альбатрос
Авиалайнер-амфибия и легкий грузовой транспорт
Grumman G-73 Mallard
Десятиместный универсальный амфибийный транспорт
Gulfstream Aerospace G-IV Gulfstream IV
Большой корпоративный транспорт дальнего действия
Gulfstream Aerospace G-V Gulfstream V
Сверхдальнемагистральный корпоративный транспорт
Gulfstream Aerospace Jetprop & Turbo Commander
Двойной турбовинтовой грузовой и корпоративный транспорт
Handley Page Herald
Турбовинтовой авиалайнер и грузовой самолет
Харбин Y-11/12
Пригородные авиалайнеры и грузовые перевозки
Hawker Siddeley HS-125-1/2/3/400/600
Средний корпоративный самолет
Hawker Siddeley HS-748
Региональный авиалайнер
Helio Courier
Четырех/шестиместный легкий многоцелевой самолет с взлетом и посадкой
Hiller Uh22
Легкий многоцелевой вертолет
Hindustan Advanced Light Helicopter
Средний многоцелевой вертолет
Honda HA-420 HondaJet
Легкий корпоративный самолет
IAI Arava
КВП грузовой транспорт
IAI Westwind
Малый и средний корпоративный самолет
Ильюшин Ил-103
Двух- и пятиместный легкий самолет
Ильюшин Ил-114
Турбовинтовой региональный авиалайнер
Ильюшин Ил-14
Ближнемагистральный и грузовой транспорт
Ильюшин Ил-18
Среднемагистральный турбовинтовой авиалайнер 90 003
Ильюшин Ил-62
Средний и дальний средний Вместительный авиалайнер
Ильюшин Ил-76
Средне- и дальнемагистральный грузовой
Ильюшин Ил-86
Среднемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер
Ильюшин Ил-96-300
Дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер
Ильюшин Ил-96М и Ил-96Т
Дальнемагистральный широкофюзеляжный и грузовой самолет
IPTN N-250
64/68 местный турбовинтовой региональный авиалайнер
Израиль IAI-1125 Astra/Gulfstream G10 0
Малый и средний бизнес реактивный самолет
Израиль IAI-1126 Galaxy/Gulfstream G200
Суперсредний корпоративный транспорт
Kaman K-1200 K-Max
Автокран и многоцелевой вертолет
Камов Ка26 и Ка-226
90 002 Легкий двухмоторный служебный и учебный вертолетКамов Ка32
Средний многоцелевой вертолет
Kestrel K250
Легкий самолет от четырех до шести мест
Lake LA4, Buccaneer & Renegade
Четырех-шестиместный легкий самолет-амфибия 900 03
Lancair LC-40 Колумбия 300/350/ 400
Высокопроизводительный четырехместный легкий самолет
Lear Jet 23/24/25/28/29
Легкие корпоративные самолеты
Learjet 31/35/36
Легкие корпоративные самолеты
Пусть Л-200 Морава
Четырех/пятиместный легкий двухместный
Лет Л-40 МетаСокол
Трехместный или четырехместный легкий самолет
Лет Л-410 и Л-420
19-местные турбовинтовые региональные авиалайнеры
Лет Л-610
40 мест региональный авиалайнер
Lockheed JetStar
Большой корпоративный самолет
Lockheed L-100 Hercules
Среднемагистральный грузовой самолет
Lockheed L-1011 TriStar 1/50/100/150/200/250 9 0003
Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности
Lockheed L-1011 TriStar 500
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
Lockheed L-188 Electra
Турбовинтовой авиалайнер и грузовой самолет
Luscombe Model 8 Silvaire
Two Легкий самолет
Luscombe Spartan
Легкий четырехместный самолет
Maule M-4–M-7
4–5-местный легкий самолет с возможностью взлета и посадки
McDonnell Douglas DC-10 и Boeing MD-10
Широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности
McDonnell Douglas DC-9-10/20/30
Авиалайнеры малой дальности
McDonnell Douglas DC-9-40/50
Авиалайнеры малой и средней дальности
McDonnell Douglas MD-11
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер
McDonnell Douglas MD-81/82/83/88
Авиалайнер малой и средней дальности
McDonnell Douglas MD-87
Авиалайнер ближней и средней дальности
McDonnell Douglas MD-90
Авиалайнер малой и средней дальности r
МД Вертолеты МД-500/530
Легкие многоцелевые вертолеты
MD Helicopters MD-520N
Легкий многоцелевой вертолет
MD Helicopters MD-600N
Легкий восьмиместный вертолет
Ми-26
Сверхтяжелый многоцелевой вертолет
Ми-34
Легкий двухместный/четырехместный вертолет
Ми-8/17
Среднегрузовые вертолеты общего назначения
Millicer M10 AirTourer
Двухместный легкий пилотажный самолет
Mitsubishi MU-2
Двойной турбовинтовой грузовой транспорт
Mooney M-20 – M-20G
Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет
Mooney M-20J – M-20S
Высокопроизводительный четырехместный легкий самолет
90 002 НАМС YS-11Двухместный турбовинтовой региональный авиалайнер
Noorduyn Norseman
10-местный грузовой транспорт
North American Rockwell 100 Darter/Lark Commander
Четырехместный легкий самолет
North American/Ryan N авион
Высокопроизводительный четырех- и пятиместный легкий самолет
Pacific Aerospace CT-4 Airtrainer
Двух- или трехместный базовый учебно-тренировочный самолет
Pacific Aerospace Fletcher FU-24 & Cresco
Сельскохозяйственный самолет
Partenavia P -68
Шесть/ семиместный легкий двухместный
Piaggio P-166
Пригородный авиалайнер и грузовой транспорт
Piaggio P. 180 Avanti
Двухместный турбовинтовой представительский транспорт
Pilatus PC12
Коммунальный, региональный авиалайнер и корпоративный турбовинтовой самолет
Pilatus PC6 Porter & Turbo Porter
Коммунальный транспорт с взлетно-посадочной полосой
Piper Cub
Двухместный легкий самолет
Piper PA-18 Super Cub
Легкий двухместный самолет общего назначения
Piper PA -20/22 Pacer/Tri-Pacer/Caribbean/Colt
Двух- и четырехместный легкий самолет
Piper PA-23 Apache/Aztec
Четырехместный легкий двухместный самолет
Piper PA-24 Comanche
Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет
Piper PA-25 Pawnee
Сельскохозяйственный самолет
Piper PA-28 Cherokee Series
Двух- и четырехместный легкий самолет
Piper PA-28R Cherokee Arrow
90 002 Четырехместный легкий самолетPiper PA-30/39 Twin Comanche
Шестиместный легкий двухместный
Piper PA-31 Chieftain/Mojave/T-1020/T-1040
Восемь/десять мест корпоративный транспортный и пригородный авиалайнер
Piper PA-31 Navajo/ Герметичный навахо
Шести-/восьмиместный корпоративный транспортный и пригородный авиалайнер
Piper PA-31T Cheyenne
Двойной турбовинтовой корпоративный транспорт
Piper PA-32 Cherokee Six, Lance & Saratoga
Шестиместный высокопроизводительный легкий самолет
Пайпер ПА-34 Seneca
Легкий двухместный шестиместный самолет
Piper PA-36 Pawnee Brave
Сельскохозяйственный самолет
Piper PA-38 Tomahawk
Двухместный легкий самолет и базовый учебно-тренировочный самолет
Piper PA-42 Cheyenne III/400. 003
Пайпер PA-46 Малибу/ Malibu Mirage
Шестиместный высокопроизводительный легкий самолет
Piper PA-60 Aerostar
Шестиместный высокопроизводительный легкий двухместный самолет
Pitts S-1/2 Special
Одноместные и двухместные пилотажные бипланы для соревнований
PZL Swidnik (Mil) Mi2 и Kania
Легкий двухмоторный многоцелевой вертолет
PZL Swidnik SW4
Легкий многоцелевой вертолет
PZL Swidnik W3 Sokol
Среднеразмерный двухдвигательный многоцелевой вертолет 9 0003
PZL WarszawaOkecie PZL104 Wilga
Четыре Легкий пассажирский самолет
PZL-Mielec M-18 Dromader
Самолет для распыления и пожаротушения
PZL-Okecie PZL-110/111 Koliber
Четырехместный легкий самолет
Raytheon 390 Premier I
Легкий корпоративный самолет
Raytheon 90/100 King Air
Двойной турбовинтовой корпоративный и грузовой транспорт
Raytheon Beechcraft 1900
Региональный авиалайнер и корпоративный транспорт 9 0003
Raytheon Beechcraft Baron
Четыре или шесть мест Двухместные самолеты для бизнеса, коммунальных услуг и повышения квалификации пилотов
Raytheon Beechcraft Bonanza
Высокопроизводительный легкий самолет от четырех до шести мест
Raytheon Beechcraft King Air 200
Двойной турбовинтовой корпоративный, пассажирский и грузовой транспорт
Raytheon Beechcraft King Air 300 и 350
Турбовинтовой корпоративный и грузовой самолет
Raytheon Beechjet 400
Легкий корпоративный самолет
Raythe на Hawker 1000
Корпоративный самолет среднего размера
Raytheon Hawker 800 и British Aerospace HS-125-700
Средний корпоративный самолет
Raytheon Hawker Horizon
Суперсредний корпоративный самолет
Republic RC3 Seabee
Четырехместный легкий самолет-амфибия
Robin DR-400/500
Четырех/пятиместный легкий самолет
Robin HR 200 & R 2000 Alpha
Двухместной пилотажный легкий самолет
Robin R 3000
Легкий двухместный/четырехместный вертолет
Robinson R-44
Четырехместный легкий вертолет с поршневым двигателем
Robinson R22
Легкий двухместный вертолет с поршневым двигателем
Rockwell 500/520/560/680/685/7 20 Командир
Коммунальный и корпоративный транспорт
Rockwell Commander 112 и 114
Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет
Rockwell Sabreliner
Среднеразмерный корпоративный самолет
Ruschmeyer R 90
Четырехместный высокопроизводительный легкий самолет
Saab 2000
50-местный двухместный турбовинтовой региональный авиалайнер
Saab 340
Двухместной региональный турбовинтовой авиалайнер
Schweizer 269/300
Легкий многоцелевой вертолет
Schweizer 330
Легкий вертолет общего назначения с турбинным двигателем
Scottish Aviation Twin Pioneer
Универсальный транспорт
Short 330
Региональный авиалайнер и грузовой самолет
Short 36 0
36-местный региональный авиалайнер
Short Belfast
Heavy lift турбовинтовой грузовой самолет
Short Skyvan и Skyliner
Универсальный транспортный и региональный авиалайнер с взлетно-посадочной полосой
SIAI-Marchetti S-205/208
Четырехместный легкий самолет
Sikorsky S-55 и Westland Whirlwind
Средний многоцелевой вертолет
Sikorsky S-76
Средний многоцелевой вертолет
Sikorsky S-92 Helibus
9 0002 Авиалайнер средней и большой грузоподъемности и вертолет общего назначенияSikorsky S58
Средний универсальный вертолет
Sikorsky S61L и S61N
Средний универсальный вертолет
Sikorsky S62
Средний универсальный вертолет
Sino Swearingen SJ-30-2
Легкий корпоративный самолет
Slingsby T-67 Firefly
Двухместный базовый учебно-тренировочный самолет
Socata GY-80 Horizon и ST-10 Diplomate
Четырехместный легкий самолет
Соката MS 180 & MS 250 Morane
Четыре/пять сидений Light Light
Socata Rallye
Серия из двух/четырех сиденья Light Light
Socata Tangara & Gulfstream GA7
Four Place Light Twin
SOCATA TB-9/10/20/21/200 Тампико/Тобаго/Тринидад
Четырех/пятиместный легкий самолет
Socata TBM-700
Однодвигательный корпоративный турбовинтовой
Sud SE-210 Caravelle
Ближний дальний авиалайнер 9 0003
Сухой Су26, Су29 и Су31
Одноместный и двухместный легкий пилотажный самолет
Sukhoi Superjet 100
Региональный реактивный авиалайнер
Серия Taylorcraft
Двухместный легкий самолет
Техноавиа СМ92 Финист
Коммунальный транспорт с взлетно-посадочной полосой
Transavia Airtruk & Skyfarmer
Сельскохозяйственный самолет
Туполев Ту-134
Ближнемагистральный авиалайнер
Туполев Ту-154
Среднемагистральный авиалайнер 9000 3
Туполев Ту-204 и Ту-214
Средняя дальность авиалайнер
Туполев Ту-334
Ближне- и среднемагистральный авиалайнер
Vickers VC10
Средне-дальнемагистральный авиалайнер
Vickers Viscount
Турбовинтовой авиалайнер и грузовой самолет
Victa Aircruiser
Четырехместный легкий самолет
Victa Airtourer
Двухместный легкий самолет
VisionAire Vantage
Одномоторный корпоративный самолет начального уровня
Weatherly 201/620
Сельскохозяйственный самолет
Яковлев Як-18Т
Четырехместный легкий самолет
Яковлев Як-40
Региональный реактивный авиалайнер
Яковлев Як-42
Ближнемагистральный авиалайнер
Zlin Trener & Akrobat
Одно- и двухместные пилотажные и учебные легкие самолеты
Zlin Z 42, Z 43, Z 142, Z 242 и Z 143
Двух-/четырехместные легкие самолеты
ICON A5 Specs | Узнайте больше о легком спортивном самолете ICON A5
ICON A5
Discover Adventure Flying
Скорее всего, если бы мы попросили вас назвать спортивный автомобиль или спортивный мотоцикл, вы могли бы это сделать. А как же спортивный самолет? ICON A5 предназначен не для коммерческих или пригородных рейсов, а для того, чтобы наслаждаться настоящим приключением полета. Полеты превращаются из вида транспорта в спорт — то, чем должны были быть полеты.
A5 Функции безопасности
Интуитивный. Эргономичный. Красиво просто.
1
2
Окна
Съемные боковые окна
Наслаждайтесь полетом с открытыми окнами. A5 обеспечивает захватывающий опыт полета, не похожий ни на что, что вы когда-либо испытывали раньше. Боковые стекла можно легко снять одной рукой и убрать в багажное отделение.
Навес
Взгляните на мир в трех измерениях
Благодаря расположенному сзади двигателю и низкой приборной панели панорамный навес A5 позволяет вам увидеть мир в новом измерении.
Авионика
Встроенный GPS
Модель A5 доступна со съемным GPS-навигатором Garmin Aera 796 или полетным дисплеем Garmin G3X Touch™ (не изображен). Эти дисплеи с сенсорным экраном имеют настраиваемые режимы отображения, трехмерные виды местности, движущиеся карты с разметкой в разрезе, дополнительные комбинации приборов и системы планирования полета. ADS-B Out входит в стандартную комплектацию, а ADS-B In также доступен в качестве опции.
Искусство встречается с авиацией.
Потрясающий функциональный продукт.
1
2
Двигатель
Rotax 912iS Sport
Среди наиболее широко используемых двигателей для легких самолетов Rotax 912 является надежным, легким и эффективным. В A5 используется версия 912 iS Sport с электронным впрыском топлива, которая обеспечивает еще большую эффективность и чрезвычайно простое управление в любых условиях. Он принимает 100LL, неэтилированный (UL91/94) и автомобильный бензин с октановым числом 91.Подробнее о двигателе Rotax 912 читайте здесь.
Освещение
Усовершенствованные ходовые огни
В A5 используются светодиоды для всего внешнего освещения. Помимо того, что они потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла, они легкие, исключительно яркие и обеспечивают очень четкие лучи. Индивидуальные светодиодные посадочные и рулежные фонари являются определяющей частью дизайна A5.
Складные крылья
Складные крылья
Легко как раз, два, три. Одному человеку требуется всего две минуты, чтобы разложить крылья A5 и быть готовым к открытому небу. Элегантно просто.
Seawings
Платформы Seawings™
Эти платформы обеспечивают устойчивость на воде, а также удобные платформы для проверки работоспособности двигателя и входа в самолет на суше, с дока или с воды. Наконечники снимаются за считанные минуты, поэтому их можно заменить в случае повреждения.
Откройте мир.
Переосмыслите место, где вы можете исследовать.
1
2
Удаленный
Нет необходимости в аэропорту
Травяные полосы. Уединенные пляжи. Гладкие взлетно-посадочные полосы. A5 спроектирован так, чтобы исследовать мир и прикасаться к нему так, как это делали немногие самолеты.
Land Ops
Дом в любом аэропорту.
От самого большого аэропорта до самой маленькой взлетно-посадочной полосы ICON A5 полностью способен приземлиться и вырулить в ваш любимый FBO или ангар друга.
Short Travel
Сделайте выходные незабываемыми
Обладая запасом хода более 420 морских миль и низким расходом топлива, ICON A5 идеально подходит для поездок на выходные. Сбегите на Багамы, острова Сан-Хуан, Нантакет, Каталину или куда-нибудь еще.
Прицеп
Приключение. Идти.
Иди куда хочешь. Когда вы хотите. Новинкой 2022 года является закрытый прицеп ICON, разработанный специально для ICON A5. Возьмите ICON A5 в дорогу в собственном переносном ангаре для самолетов.
Катание на лодках
Поднимите катание на лодках на новый уровень
Жить на воде? ICON Inflatable Dock открывает совершенно новый набор возможностей относительно того, где и когда вы можете летать.
Варианты внешнего вида A5
Выберите свой внешний вид.
Купить
1
Velocity
Velocity
Воплощая смелую и бескомпромиссную миссию ICON A5, Velocity Appearance излучает острые линии и углы, чтобы подчеркнуть ультрасовременный дизайн A5. Напористые цветовые комбинации и характерный серый нос придают A5 самый выдающийся вид.
Pursuit
Pursuit
Вдохновленный автомобильным и спортивным дизайном A5, внешний вид Pursuit привносит классический гоночный стиль в самолет нового поколения. Тонкие абстрактные узоры украшают гладкую окраску, искусно отдавая дань гоночной ДНК A5 и созданной им культуре приключенческих полетов.
Electric Green
Electric Green
Завораживающая расцветка Electric Green — флагманский дизайн ICON A5. Конечно, чтобы привлечь внимание, эта цветовая гамма предназначена для того, чтобы ее заметили.
Голубой электрик
Голубой электрик
Динамичный и завораживающий синий электрик придает ICON A5 царственное присутствие на рампе или в гавани.
Серый страта
Серый страта
Сдержанная цветовая гамма, которая делает большое заявление, Серый страта прославляет форму и язык дизайна ICON A5.
Подход
Подход
Подход — стандартный внешний вид ICON A5 Light Sport.
Опции авионики
Автопилот
Ультрасовременный интерфейс от Garmin появился в Light Sport ICON A5. Дисплей G3X Touch™ с опциональным 2-осевым автопилотом повышает ситуационную осведомленность и совершенство ICON A5. Ознакомьтесь с приведенными ниже конфигурациями и узнайте, как вывести свое приключение на новый уровень.
1
Garmin G3X Touch с автопилотом
Garmin G3X Touch™ с автопилотом
Добавьте комфорт и удобство 2-осевого автопилота в свой A5 с G3X Touch™. Система автопилота в ICON A5 включает в себя панель управления Garmin GMC 507, которая предоставляет специальный интерфейс и позволяет пилоту управлять расширенными функциями, предлагаемыми Garmin, включая режимы автопилота, такие как GPS-навигация, индикация скорости полета, фиксация вертикальной скорости, высота над уровнем моря. , режимы Heading и Track и независимый полетный директор. Колесо управления на GMC 507 облегчает регулировку тангажа, вертикальной скорости и воздушной скорости, а отдельные ручки позволяют поворачивать направление/курс и высоту. Для дополнительной безопасности кнопка расширенного режима LVL на панели управляет автоматическим выходом из крутого или необычного положения, позволяя автопилоту возвращать дрон в прямолинейный полет.
Garmin G3X Touch
Garmin G3X Touch™
7-дюймовый полетный дисплей Garmin G3X Touch™ включает новые компоненты, которые обеспечивают значительно более широкие возможности и ситуационную осведомленность. G3X интегрируется с другой авионикой Garmin, обеспечивая плавное управление и отображение информации, такой как трафик, погода, радио, аудио и многое другое. • Режимы разделенного и полноэкранного отображения для движущейся карты, синтетического зрения и авиагоризонта с HSI.
• Встроенный сенсорный экран для управления радио и транспондером.