Габариты самолетов — Импорто
Размеры самолетов: схемы расположения и размеры грузовых отделений, размер люка самолета, максимальная загрузка
Компания Импорто осуществляет авиаперевозки грузов самолетами с абсолютно разными вариациями вместимости. В нашем авиапарке вы найдете транспорт, который позволит перевезти любой необходимый вам груз.
Ан-24РВ
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Ту-134А
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб. м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант 120 мест)
Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Ту-154Б
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62
Багажные отсеки, № | Размеры багажно-грузовых отсеков, м | Объем, куб.метр | Площадь пола, кв.метр | Допустимая нагрузка, кг/кв.метр | Расстояние от земли до порога загруз. люков, м | ||
длина | ширина | высота | |||||
1 | 8,35 | 1,85 | 1,38 | 22,7 | 15,6 | 400 | 1,9 |
2 | 4,66 | 1,76 | 1,38 | 12,7 | 8,2 | 400 | 1,9 |
3 | 4,01 | 1,76 | 1,07 | 6,9 | 7,1 | 400 | 2,26 |
4 | 2,52 | 1,32 | 1,74 | 5,8 | 3,3 | 400 | 3,46 |
багаж /груз, загружаемый поштучно | |
Отсек 2 | восемь АК-1. 5 |
Отсек 3 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 4 | восемь АК-1.5 |
Отсек 5 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Ил-86
Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных подполом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
Ил-76ТД
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза,загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Ан-26
Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м
Boeing 777-200
Передняя кабина | 18 контейнеров ЛД — 3 |
Кабина AFT | 14 контейнеров ЛД — 3 |
Поштучный груз | 600 куб. фут /17м3 |
Ан-12
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Ан- 124-100 РУСЛАН
Airbus A 320-200 (A320А)
Длина | 33.84 m |
Высота | 12. 01 m |
Размах крыльев | 34.10 m |
Крейсерская скорость | 840 km/h |
Средняя провозная мощность* | 1000-2000 kg |
* в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A 321-100 (A321А)
Длина | 44,50 m |
Высота | 12,09 m |
Размах крыльев | 33,91 m |
Крейсерская скорость | 850 km/h |
Средняя провозная мощность* | 2500-3000 kg |
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 ( В 737-300 )
Длина | 33,40 m |
Высота | 11,15 m |
Размах крыльев | 28,88 m |
Крейсерская скорость | 795 km/h |
Средняя провозная мощ-ность* | 1000-1500 kg |
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300
Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
Кабина 1 | два PAG /ААР или четыре AKC |
Кабина 2 | два PAG /ААР или четыре АКС |
Кабина 3 | четыре АКС |
Кабина 4 | три АКС |
Кабина 5 | только грузы, загружаемые поштучно |
РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:
Контейнеры — LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры — LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Объем, куб. м/куб. фут | 120 / 3.5 |
Вес, кг/фунт | 77 / 170 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1225 / 700 |
Контейнеры — LD 3
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
Объем, куб. м/куб. фут | 150 / 4.2 |
Вес, кг/фунт | 95 / 210 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1588 / 3493 |
Контейнеры — LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
Объем, куб. м/куб. фут | 215 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 5400 |
Ниже приведены схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений основных типов воздушных судов
Источник: expertft.ru
Габариты авиатранспорта | Strong Lines
Типы воздушных судов для грузоперевозок
АН 12
Самолет АН 12 — грузовое воздушное судно, представляющее собой цельнометаллический, свободнонесущий высокоплан с прямым крылом. Шасси самолета отличается высокой проходимостью, благодаря чему АН 12 беспроблемно взлетает с грунтовых аэродромов. Погрузка осуществляется через грузовой люк с рампой, расположенный в задней части фюзеляжа и свободно пропускающий крупногабаритную технику. Выгрузка возможна тем же способом или путем сброса груза на парашютах. Процесс погрузки-разгрузки и швартовки существенно облегчается за счет бортового погрузочного устройства, способного поднимать предметы весом до 2,5 тонн, и лебедки, втягивающей несамоходные грузы в кабину. Доставка грузов из Китая, Японии, Кореи, стран Европы, Северной и Южной Америки с помощью самолета АН 12 позволяет за один вояж перевозить товары общей массой до 18000 кг.
АН 22 «Антей»
Воздушное судно АН 22 «Антей» выполнено по схеме высокоплан. Конструкция предусматривает наличие грузового люка внушительных размеров — 4,4×16 м. Кроме того, самолет оснащен наклонным трапом-рампой, который можно устанавливать на различных уровнях, и четырьмя тельферами, грузоподъемность каждого из которых составляет 2,5 тонны. Трап-рампа и тельферы делают АН 22 независимым от наличия погрузочно-разгрузочных устройств на аэродромах. Также предусмотрена возможность перевозки грузов крупных габаритов на внешней подвеске: на фюзеляже или под крылом. Многостоечное 12-колесное шасси, отличающееся повышенной проходимостью, позволяет не только садиться на грунтовое покрытие и взлетать с него, но и осуществлять посадку даже в случае не выпуска одной-двух стоек или разрушения амортизаторов пневматиков и стоек. Благодаря таким характеристикам доставка товаров из Китая, Северной Америки и других крупных экономических центров мира становится не просто быстрой, но и максимально безопасной, а уникальная грузоподъемность этого самолета (до 50000 кг) позволяет сэкономить и перевезти весь груз за один полет.
АН 26
Транспортный самолет АН 26 традиционно используется для перевозки грузов и малогабаритной техники на расстояния дальностью до 2000 км. Это судно отличается поразительной устойчивостью, легкость управления, благодаря чему самолетом могут управлять пилоты средней квалификации. А уникальные взлетно-посадочные качества вкупе с высокопроходимыми шасси делают его непритязательным к типу взлетно-посадочной площадки и дают возможность эксплуатировать в практически любых погодных условиях на галечных, грунтовых, песчаных, «размокших» и заснеженных аэродромах весьма скромных размеров. Конструкция моноплана и широкий проем грузового люка позволяют устанавливать специальную трап-створку, которая облегчает и ускоряет процесс разгрузки-погрузки с земли или кузова автомобиля. На скорость разгрузочно-погрузочных работ благотворно влияет и встроенный в самолет кран-балка, способный поднимать вес до 1500 кг. Специалисты нашей компании с радостью организуют для Вас доставку грузов самолетом АН 26, а также окажут таможенные услуги, решат «бумажные» вопросы и проконтролируют каждый этап транспортировки.
АН 74
АН 74 — уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях. Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток. Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой. Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.
АН 124 (Руслан)
АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой. Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее. Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.
ИЛ 76
Самолет ИЛ 76 — идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов, техники и оборудования по воздушным трассам средней протяженности, расположенным в различных географических широтах. Для ИЛ 76 подходят практически любые условия базирования. Шасси с повышенной проходимостью, мощная механизация крыла и впечатляющая энерговооруженность обеспечивают взлет с неподготовленных грунтовых аэродромных полос и посадку на них. При этом взлетно-посадочные дистанции совсем незначительны для воздушного судна таких размеров. Доставка товаров из Китая в Россию, а также транспортировка грузов из других стран возможна в авиационных или автомобильных контейнерах любых типов, поддонах и других тарах, используемых при международных перевозках. Такая универсальность достигается благодаря особой конструкции грузовой кабины, оснащенной различными бортовыми средствами и приспособлениями для погрузки-разгрузки, и ее размерам.
Airbus 300 B4
Самолет Airbus 300 B4 был специально разработан для перевозки крупногабаритных конструкций, техники и приборов на средние и короткие расстояния (до 2700 км). Он отличается увеличенным фюзеляжем, открывающимся вверх носовым обтекателем и усиленным полом. Перед крылом на левом борту фюзеляжа расположена грузовая дверь размером 3,58×2,56 м. В кабине можно одновременно перевозить до 20 грузовых поддонов и еще 20 грузовых контейнеров типа LD3 в нижних грузовых отсеках. Самолет оснащен внушительным комплексом погрузочно-разгрузочного оборудования.
Boeing 737
Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов. Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.
Boeing 747
Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов. При этом отличается низкими затратами топлива при расчете на каждую тонно-милю, а дальность полета может достигать 8000 км. Именно поэтому данное воздушное судно идеально подходит для организации экономичной и максимально рентабельной доставки грузов из Китая и других отдаленных стран. Грузовой Boeing 747 имеет усиленный пол кабины, боковую грузовую дверь внушительных размеров, а также положенный набор погрузочно-разгрузочного оборудования.
Boeing 757
Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн. В кабине самолета одновременно можно разместить 15 стандартных поддонов. Грузовой люк, через который посредством лебедок и бортового погрузочного устройства осуществляется загрузка и разгрузка, расположен с левой стороны фюзеляжа. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояние в 4670 км.
DC 8
DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas. С его помощью доставка грузов из Франции, Италии и других стран Европы и мира становится максимально доступной. Предельная дальность полета этого транспортного средства — 8950 км. Самолет оснащен всем необходимым оборудованием для быстрой и удобной разгрузки и погрузки.
DC 10
DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Некоторые модификации способны совершать полеты на расстояния до 11000 км. Погрузка в DC 10 производится через боковую дверь. В грузовом отсеке свободно размещается до 30 контейнеров типа LD3. На борту установлен стандартный комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования.
Fokker 27
Грузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях, т. е. для внутренних перевозок. В задней части фюзеляжа этого воздушного судна располагается большой грузовой люк, оснащенный пневматическими створками. Грузы массой до 6 тонн доставляются в кабину с помощью специально предусмотренной лебедки. Низ самолета характеризуется избыточным коэффициентом прочности, благодаря чему хорошо упакованный груз остается в безопасности даже в случае аварийной посадки с убранным шасси.
L 100-30
L 100-30 — транспортный самолет средней грузоподъемности, произведенный фирмой Lockheed. Дальность полета при максимальной загрузке составляет 3790 км, благодаря чему может быть организована доставка грузов из Франции и других европейских стран общей массой до 21 тонны. Основной грузовой люк расположен в задней части кабины. Погрузочно-разгрузочные работы ускоряются благодаря специальной рампе с гидравлическим приводом. Стоит отметить, что данные самолеты часто принимают участие в операциях по организации и оказанию гуманитарной помощи.
MD 11
MD 11 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который способен перевозить грузы на расстояние до 7500 км. Он позволяет разместить до 6 стандартных контейнеров на главной палубе, остальной груз располагается в нижних отсеках. Загрузка производится через открывающуюся вверх дверь размером 3,55×2,55.
Saab 340
Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах. Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.
ТУ 204
Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах. Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.
МИ 8
МИ 8 — средний транспортный вертолет, который используется для срочной доставки грузов массой до 4 тонн. Объем грузового отсека составляет порядка 26 м3. Отсек оснащен большим грузовым люком, узлами для швартовки грузов, усиленным полом и другими характерными приспособлениями. Вертолет также имеет боковую сдвижную дверь, использование которой бывает гораздо удобнее и практичнее, нежели использование люка, грузовые створки и трапы. Существуют модификации, оснащенные системой внешней подвеской, выдерживающей вес до 3 тонн, или лебедкой с бортовой стрелой, которая предоставляет возможность подъема на борт грузы массой до 150 кг в режиме «висения».
МИ 26
Тяжелый транспортный вертолет МИ 26 используется для транспортировки крупных грузов, техники и оборудования общей массой до 20 тонн. Он нередко применяется при строительстве мостов, буровых, монтаже линий электропередач в труднодоступных районах. Погрузка осуществляется через грузовой люк, расположенный в хвостовой части фюзеляжа. При этом процесс существенно ускоряется благодаря опускаемому трапу и подтрапникам, а также электролебедкам и погрузочно-разгрузочному устройству грузоподъемностью в 5 тонн. Наша компания ВЭД традиционно предлагает МИ 26 клиентам, умеющим ценить время и деньги, поскольку сочетание внушительной грузоподъемности и крейсерской скорости делает использование этого вертолета наиболее экономически выгодным видом авиаперевозок.
Технические характеристики самолетов — AXON Aviation
Модель самолета | Длина фюзеляжа (м) | Высота хвоста (м) | Размах крыла (м) | Максимальный взлетный вес (фунты) | Максимальная дальность (нм) | Макс. число операций Маха № | Максимальная конфигурация | Типовая конфигурация | Двигатели | Модели двигателей | Основные операторы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БОИНГ 737 МАКС 7 | 35,56 м (116 футов 8 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 3 850 | 172 | 2 | LEAP-1B от CFM International | |||||
Аэробус А318 | 31,4 | 12,6 | 34,1 | 149 900 | 3100 нм | 0,82 | 132 | 107 | 2 | ГЭ КФМ56-5Б, ПВ 6000А | Эйр Франс, Авианка, ТАРОМ |
Аэробус А319 | 33,8 | 11,8 | 35,8 | 166 400 | 3700 нм | 0,82 | 156 | 124 | 2 | ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 | American Airlines, United Airlines, Delta Air Lines |
Аэробус А320 | 37,6 | 11,8 | 35,8 | 172 000 | 3300 нм | 0,82 | 180 | 150 | 2 | ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 | Восточный Китай, Южный Китай, Vueling |
Аэробус А321 | 44,5 | 11,8 | 35,8 | 206 100 | 3200 нм | 0,82 | 236 | 185 | 2 | ГЭ КФМ56, В2500 | Эйр Чайна, Американ Эйрлайнз, Люфтганза |
Аэробус А330-200 | 58,8 | 17,4 | 60,3 | 529 100 | 7 250 нм | 0,86 | 406 | 247 | 2 | РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 | China Eastern, Hawaiian, Turkish Airlines |
Аэробус А330-200F | 58,8 | 16,9 | 60,3 | 514 000 | 4000 морских миль | 0,86 | Н/Д | Н/Д | 2 | PW 4000, РР Трент 700 | Avianca Cargo, Qatar Airways Cargo, Turkish Airlines Cargo |
Аэробус А330-300 | 63,7 | 16,8 | 60,3 | 529 100 | 6 350 нм | 0,86 | 440 | 277 | 2 | РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 | Cathay Pacific, Сингапурские авиалинии, Турецкие авиалинии |
Аэробус А340-300 | 63,7 | 60,3 | 609 000 | 7 300 морских миль | 0,86 | 440 | 277 | 4 | КФМ56-5К4/П | Эйр Франс, Люфтганза, Швейцария | |
Аэробус А340-600 | 75,4 | 17,2 | 63,5 | 837 800 | 7800 нм | 0,86 | 475 | 350 | 4 | РР Трент 500 | Иберия, Люфтганза, Верджин Атлантик |
Аэробус А350-900 | 66,8 | 17,1 | 64,8 | 617 300 | 8 100 нм | 0,89 | 440 | 325 | 2 | RR Трент XWB | Qatar Airways, Вьетнамские авиалинии, Finnair |
Аэробус А350-1000 | 73,8 | 17,1 | 64,8 | 681 000 | 7950 нм | 0,89 | 440 | 366 | 2 | RR Трент XWB | Не используется |
Аэробус А380 | 72,7 | 24,1 | 79,8 | 1 268 000 | 8 200 нм | 0,89 | 853 | 544 | 4 | РР Трент 900, GP7200 | Эмирейтс, Сингапурские авиалинии, QANTAS |
Боинг 737-700 | 33,6 | 12,5 | 35,8 | 154 500 | 3440 НМ | 0,825 | 149 | 126 | 2 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф | Southwest Airlines, WestJet, Восточный Китай |
Боинг 737-800 | 39,5 | 12,5 | 35,8 | 174 200 | 3 115 НМ | 0,825 | 189 | 162 | 2 | Пв4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-542Х | American Airlines, China Southern, Ryanair |
Боинг 737-900ER | 42,1 | 12,5 | 35,8 | 187 700 | 3 265 НМ | 0,825 | 220 | 178 | 2 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф | Delta Air Lines, Lion Air, United Airlines |
Боинг 747-400 | 70,7 | 19,4 | 64,4 | 875 000 | 7 260 м. миль | 0,92 | 660 | 410 | 4 | ПВ 4056, ГЭ КФ6-80К2Б1Ф, РР РБ211-524Х | British Airways, United Airlines, Люфтганза |
Боинг 747-400F | 70,7 | 19,4 | 64,4 | 875 000 | 4445 НМ | 0,92 | Н/Д | Н/Д | 4 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-524Х | Air Bridge Cargo, Polar Air Cargo, Atlas Air |
Боинг 747-8i | 76,3 | 19,4 | 68,4 | 987 000 | 7730 нм | 0,9 | 605 | 410 | 4 | GEnx-2B67 | Air China, Korean Air, Lufthansa |
Боинг 757-200 | 47,3 | 13,6 | 38,1 | 255 000 | 4 100 нм | 0,86 | 239 | 200 | 2 | RR RB211, PW 2037, PW 2040 | Американ Эйрлайнз, Дельта Эйрлайнз, Юнайтед Эйрлайнз |
Боинг 757-300 | 54,5 | 13,6 | 38,1 | 272 500 | 3 595 НМ | 0,86 | 295 | 243 | 2 | RR RB211, PW 2037, PW 2040, PW 2043 | Кондор, Delta Air Lines, United Airlines |
Боинг 767-300ER | 54,9 | 16,8 | 47,6 | 412 000 | 6 310 НМ | 0,86 | 351 | 269 | 2 | ПВ 4056/ 4060/4062, ГЭ КФ6-80К2, РР РБ211-524Г/Х» | Американ Эйрлайнз, Delta Airlines, ANA |
Боинг 767-400ER | 61,4 | 16,8 | 51,9 | 450 000 | 5 625 НМ | 0,86 | 375 | 304 | 2 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2 | Delta Air Lines, Юнайтед |
Боинг 777-200ER | 63,7 | 18,5 | 60,9 | 656 000 | 7065 НМ | 0,89 | 440 | 313 | 2 | ПВ 4090, ГЭ90-94Б, РР 895 | Американ Эйрлайнз, Британские авиалинии, Юнайтед Эйрлайнз |
Боинг 777-200LR | 63,7 | 18,6 | 64,8 | 766 000 | 8 555 НМ | 0,89 | 440 | 317 | 2 | ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 | Эмирейтс, Qatar Airways, Эфиопские авиалинии |
Боинг 777-300ER | 73,9 | 18,5 | 64,8 | 775 000 | 7 370 НМ | 0,89 | 550 | 396 | 2 | ГЭ90-115Б1 | Эмирейтс, Cathay Pacific, Air France |
Боинг 777F | 63,7 | 18,6 | 64,8 | 766 800 | 4970 НМ | 0,89 | Н/Д | Н/Д | 2 | ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 | FedEx, Эмирейтс, Южный Китай |
Боинг 787-8 | 56,7 | 17,0 | 60,2 | 502 500 | 7 355 НМ | 0,9 | 381 | 242 | 2 | GEnx1B, РР Трент 1000 | ANA, Японские авиалинии, Qatar Airways |
Боинг 787-9 | 63,0 | 17,0 | 60,2 | 560 000 | 7 635 НМ | 0,9 | 420 | 290 | 2 | GEnx1B, РР Трент 1000 | АНА, Этихад, Вирджин Атлантик |
Боинг 787-10 | 68,3 | 17,0 | 60,2 | 560 000 | 6430 НМ | 0,9 | 450 | 330 | 2 | GEnx1B, РР Трент 1000 | |
Бомбардье CRJ100ER/LR | 26,8 | 6,2 | 21,2 | 53 000 | 1620 м. миль / 2003 м. миль | 0,81 | 50 | 50 | 2 | ГЭ КФ34-3А1 | Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines |
Бомбардье CRJ200ER/LR | 26,8 | 6,2 | 21,2 | 53 000 | 1 644 м. мили / 2 004 м. мили | 0,81 | 50 | 50 | 2 | ГЭ КФ34-3Б1 | Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines |
Бомбардье CRJ700ER | 32,3 | 7,6 | 23,2 | 75 000 | 1 378 НМ | 0,825 | 78 | 66 | 2 | ГЭ КФ34-8К5Б1 | SkyWest Airlines, Envoy Air, ExpressJet Airlines |
Бомбардье CRJ900ER/LR | 36,4 | 7,5 | 24,9 | 82 500 / 84 500 | 1 317 м. миль / 1 553 м. миль | 0,80 | 90 | 79 | 2 | ГЭ КФ34-8К5 | Mesa Airlines, Endeavour Air, Skywest Airlines |
Бомбардье CRJ1000ER | 39,1 | 7,5 | 26,2 | 91 800 | 1622 НМ | 0,82 | 50 | 50 | 2 | ГЭ КФ34-8К5А1 | Air Nostrum, Гаруда, Индонезия, HOP! |
Эмбраер 170LR | 29,9 | 9,7 | 26,0 | 82 000 | 2100 нм | 0,82 | 80 | 70 | 2 | ГЭ КФ34-8Э | Шаттл Америка, Республиканские авиалинии, J-Air |
Эмбраер 175 | 31,7 | 9,7 | 28,7 | 85 520 | 2150 нм | 0,82 | 88 | 78 | 2 | ГЭ КФ34-8Э | Республиканские авиалинии, Compass Airlines, SkyWest Airlines |
Эмбраер 190 | 36,2 | 10,6 | 28,7 | 110 900 | 2400 нм | 0,82 | 114 | 94 | 2 | ГЭ КФ34-10Э | JetBlue, KLM CityHopper, Air Canada |
Эмбраер 195 | 38,7 | 10,6 | 28,7 | 111 970 | 2000 нм | 0,82 | 122 | 106 | 2 | ГЭ КФ34-10Э | Азул, Lufthansa Cityline, Air Europa |
А220-100 | А220 | Самолет
Самолет Airbus
Самолет
САМОЛЕТ
Открыть форму поиска Закрыть форму поиска Поиск
Закрыть форму поиска
Создан для повышения эффективности
Будучи самым маленьким лайнером в линейке коммерческих самолетов Airbus, A220-100 был создан с нуля для обслуживания рынка 100-135 мест с непревзойденной эффективностью и комфортом. Широкие сиденья, много места для хранения вещей над головой и большие иллюминаторы делают этот узкофюзеляжный самолет похожим на широкофюзеляжный реактивный самолет.
35,00 м / 114 футов 9 дюймов
Общая длина
11,50 м / 38 футов 8 дюймов
Высота
35,10 м / 115 футов 1 дюйм
Размах крыла
arrow_back arrow_forward
Показатели
Размеры
Габаритная длина | 35,0 м |
Длина кабины | 23,7 м |
Макс. диаметр фюзеляжа | 3,5 м |
Макс. ширина кабины | 3,28 м |
Размах крыла | 90 034 35,1 м|
Высота | 11,5 м |
Объем
Места Pax Max | 135 | |
Типовые сидения 2-го класса | 100-120 | |
Груз Объем воды | 23,7 м3 | 96390 км 34 M0,82 |
Максимальный вес рампы | 63,5 тонны | |
Максимальный взлетный вес | 63,1 тонн | |
Максимальный посадочный вес | 54,2 тонны | |
Максимальный вес без топлива | 52,2 тонны | |
Максимальный запас топлива 90 035 | 21 805 литров |
Британские единицы
Размеры
Общая длина | 114 футов 9 дюймов |
Длина салона | 77 футов 10 дюймов |
Максимальный диаметр фюзеляжа | 11 футов 5 дюймов |
Макс. ширина салона | 10 футов 9 дюймов |
Размах крыла | 115 футов 1 дюйм |
38 футов 8 дюймов | |
Гусеница | — |
Колесная база | — |
Вместимость
91 079
Производительность
Диапазон | 3450 нм |
Mmo | M0.82 |
Максимальный вес рампы | 140 фунтов x 1000 |
Максимальный взлетный вес | 139 фунтов x 1000 |
Максимальный посадочный вес | 119,5 фунтов x 1000 |
Максимальный вес без топлива | 115 фунтов x 1000 |
Максимальный запас топлива | 5760 ам. г. |
Самый маленький лайнер Airbus
Широкое использование передовых материалов, включая композиты в крыльях, оперении и хвостовой части фюзеляжа — снижает вес и повышает устойчивость к коррозии, что повышает эффективность и ремонтопригодность. Эти современные материалы составляют более 40 % основной конструкции самолета, обеспечивают снижение веса за счет снижения расхода топлива с сопутствующим сокращением выбросов CO2 до 25 % и выбросов NOx до 50 %.
Оснащенный турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PurePower PW1500G , специально разработанными для семейства A220, самолет A220-100 соединяет отдаленные аэропорты благодаря дальности полета 3450 морских миль и лучшим в своем классе аэродромным характеристикам. Семейство A220 идеально подходит для полетов в высоких и центральных аэропортах. Фактически, A220-100 является самым большим самолетом, способным работать в стесненных условиях аэропорта Лондон-Сити. В таких сложных аэропортах производительность и эффективность самолетов семейства A220 дают им встроенное преимущество.
Повышенный комфорт для пассажиров
Помимо лучшей в своем классе экономичности, настраиваемый салон A220-100 имеет две гибкие зоны. Это позволяет операторам воспользоваться преимуществами полностью настраиваемых модульных элементов салона, адаптированных к их потребностям , включая места для хранения и перегородки, чтобы обеспечить исключительное удобство для пассажиров. Самолеты семейства A220 также известны своим низким уровнем шума , обеспечивающим тихую и комфортную обстановку на всех этапах полета.
Широкие сиденья в сочетании с достаточным количеством мест для хранения вещей над головой создают личное пространство без ущерба для высоты над головой, а система управления салоном позволяет экипажу легко и интуитивно управлять внутренним пространством самолета, включая развлекательные программы и декоративную подсветку.