Размеры самолетов: Габариты самолетов — Импорто

Габариты самолетов — Импорто

Размеры самолетов: схемы расположения и размеры грузовых отделений, размер люка самолета, максимальная загрузка

Компания Импорто осуществляет авиаперевозки грузов самолетами с абсолютно разными вариациями вместимости. В нашем авиапарке вы найдете транспорт, который позволит перевезти любой необходимый вам груз.

Ан-24РВ

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ту-134А

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб. м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки, №Размеры багажно-грузовых отсеков, мОбъем,
куб.метр
Площадь пола, кв.метрДопустимая нагрузка, кг/кв.метрРасстояние
от земли
до порога
загруз. люков,
м
длинаширинавысота
18,351,851,3822,715,64001,9
24,661,761,3812,78,24001,9
34,011,761,076,97,14002,26
42,521,321,745,83,34003,46

Отсек 1
багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 2восемь АК-1. 5
Отсек 3багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 4восемь АК-1.5
Отсек 5багаж /груз, загружаемый поштучно

Ил-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных подполом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

Ил-76ТД

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза,загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м

Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м

Ан-26

Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м

Boeing 777-200

Передняя кабина18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз600 куб. фут /17м3

Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Ан- 124-100 РУСЛАН

Airbus A 320-200 (A320А)

Длина33.84 m
Высота12. 01 m
Размах крыльев34.10 m
Крейсерская скорость840 km/h
Средняя провозная мощность*1000-2000 kg

* в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A 321-100 (A321А)

Длина44,50 m
Высота12,09 m
Размах крыльев33,91 m
Крейсерская скорость850 km/h
Средняя провозная мощность*2500-3000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm

Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300 ( В 737-300 )

Длина33,40 m
Высота11,15 m
Размах крыльев28,88 m
Крейсерская скорость795 km/h
Средняя провозная мощ-ность*1000-1500 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300

Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Кабина 1два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3четыре АКС
Кабина 4три АКС
Кабина 5только грузы, загружаемые поштучно

РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:

Контейнеры — LD 1

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры — LD 2

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Объем, куб. м/куб. фут120 / 3.5
Вес, кг/фунт77 / 170
Макс. вес брутто, кг/фунт1225 / 700

Контейнеры — LD 3

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.

Объем, куб. м/куб. фут150 / 4.2
Вес, кг/фунт95 / 210
Макс. вес брутто, кг/фунт1588 / 3493

Контейнеры — LD 4

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.

Объем, куб. м/куб. фут215
Макс. вес брутто, кг/фунт5400

Ниже приведены схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений основных типов воздушных судов

Источник: expertft.ru

Габариты авиатранспорта | Strong Lines

Типы воздушных судов для грузоперевозок

АН 12

Самолет АН 12 — грузовое воздушное судно, представляющее собой цельнометаллический, свободнонесущий высокоплан с прямым крылом. Шасси самолета отличается высокой проходимостью, благодаря чему АН 12 беспроблемно взлетает с грунтовых аэродромов. Погрузка осуществляется через грузовой люк с рампой, расположенный в задней части фюзеляжа и свободно пропускающий крупногабаритную технику. Выгрузка возможна тем же способом или путем сброса груза на парашютах. Процесс погрузки-разгрузки и швартовки существенно облегчается за счет бортового погрузочного устройства, способного поднимать предметы весом до 2,5 тонн, и лебедки, втягивающей несамоходные грузы в кабину. Доставка грузов из Китая, Японии, Кореи, стран Европы, Северной и Южной Америки с помощью самолета АН 12 позволяет за один вояж перевозить товары общей массой до 18000 кг.

АН 22 «Антей»

Воздушное судно АН 22 «Антей» выполнено по схеме высокоплан. Конструкция предусматривает наличие грузового люка внушительных размеров — 4,4×16 м. Кроме того, самолет оснащен наклонным трапом-рампой, который можно устанавливать на различных уровнях, и четырьмя тельферами, грузоподъемность каждого из которых составляет 2,5 тонны. Трап-рампа и тельферы делают АН 22 независимым от наличия погрузочно-разгрузочных устройств на аэродромах. Также предусмотрена возможность перевозки грузов крупных габаритов на внешней подвеске: на фюзеляже или под крылом. Многостоечное 12-колесное шасси, отличающееся повышенной проходимостью, позволяет не только садиться на грунтовое покрытие и взлетать с него, но и осуществлять посадку даже в случае не выпуска одной-двух стоек или разрушения амортизаторов пневматиков и стоек. Благодаря таким характеристикам доставка товаров из Китая, Северной Америки и других крупных экономических центров мира становится не просто быстрой, но и максимально безопасной, а уникальная грузоподъемность этого самолета (до 50000 кг) позволяет сэкономить и перевезти весь груз за один полет.

АН 26

Транспортный самолет АН 26 традиционно используется для перевозки грузов и малогабаритной техники на расстояния дальностью до 2000 км. Это судно отличается поразительной устойчивостью, легкость управления, благодаря чему самолетом могут управлять пилоты средней квалификации. А уникальные взлетно-посадочные качества вкупе с высокопроходимыми шасси делают его непритязательным к типу взлетно-посадочной площадки и дают возможность эксплуатировать в практически любых погодных условиях на галечных, грунтовых, песчаных, «размокших» и заснеженных аэродромах весьма скромных размеров. Конструкция моноплана и широкий проем грузового люка позволяют устанавливать специальную трап-створку, которая облегчает и ускоряет процесс разгрузки-погрузки с земли или кузова автомобиля. На скорость разгрузочно-погрузочных работ благотворно влияет и встроенный в самолет кран-балка, способный поднимать вес до 1500 кг. Специалисты нашей компании с радостью организуют для Вас доставку грузов самолетом АН 26, а также окажут таможенные услуги, решат «бумажные» вопросы и проконтролируют каждый этап транспортировки.

АН 74

АН 74 — уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях. Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток. Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой. Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

АН 124 (Руслан)

АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой. Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее. Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.

ИЛ 76

Самолет ИЛ 76 — идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов, техники и оборудования по воздушным трассам средней протяженности, расположенным в различных географических широтах. Для ИЛ 76 подходят практически любые условия базирования. Шасси с повышенной проходимостью, мощная механизация крыла и впечатляющая энерговооруженность обеспечивают взлет с неподготовленных грунтовых аэродромных полос и посадку на них. При этом взлетно-посадочные дистанции совсем незначительны для воздушного судна таких размеров. Доставка товаров из Китая в Россию, а также транспортировка грузов из других стран возможна в авиационных или автомобильных контейнерах любых типов, поддонах и других тарах, используемых при международных перевозках. Такая универсальность достигается благодаря особой конструкции грузовой кабины, оснащенной различными бортовыми средствами и приспособлениями для погрузки-разгрузки, и ее размерам.

Airbus 300 B4

Самолет Airbus 300 B4 был специально разработан для перевозки крупногабаритных конструкций, техники и приборов на средние и короткие расстояния (до 2700 км). Он отличается увеличенным фюзеляжем, открывающимся вверх носовым обтекателем и усиленным полом. Перед крылом на левом борту фюзеляжа расположена грузовая дверь размером 3,58×2,56 м. В кабине можно одновременно перевозить до 20 грузовых поддонов и еще 20 грузовых контейнеров типа LD3 в нижних грузовых отсеках. Самолет оснащен внушительным комплексом погрузочно-разгрузочного оборудования.

Boeing 737

Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов. Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.

Boeing 747

Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов. При этом отличается низкими затратами топлива при расчете на каждую тонно-милю, а дальность полета может достигать 8000 км. Именно поэтому данное воздушное судно идеально подходит для организации экономичной и максимально рентабельной доставки грузов из Китая и других отдаленных стран. Грузовой Boeing 747 имеет усиленный пол кабины, боковую грузовую дверь внушительных размеров, а также положенный набор погрузочно-разгрузочного оборудования.

Boeing 757

Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн. В кабине самолета одновременно можно разместить 15 стандартных поддонов. Грузовой люк, через который посредством лебедок и бортового погрузочного устройства осуществляется загрузка и разгрузка, расположен с левой стороны фюзеляжа. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояние в 4670 км.

DC 8

DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas. С его помощью доставка грузов из Франции, Италии и других стран Европы и мира становится максимально доступной. Предельная дальность полета этого транспортного средства — 8950 км. Самолет оснащен всем необходимым оборудованием для быстрой и удобной разгрузки и погрузки.

DC 10

DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Некоторые модификации способны совершать полеты на расстояния до 11000 км. Погрузка в DC 10 производится через боковую дверь. В грузовом отсеке свободно размещается до 30 контейнеров типа LD3. На борту установлен стандартный комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования.

Fokker 27

Грузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях, т. е. для внутренних перевозок. В задней части фюзеляжа этого воздушного судна располагается большой грузовой люк, оснащенный пневматическими створками. Грузы массой до 6 тонн доставляются в кабину с помощью специально предусмотренной лебедки. Низ самолета характеризуется избыточным коэффициентом прочности, благодаря чему хорошо упакованный груз остается в безопасности даже в случае аварийной посадки с убранным шасси.

L 100-30

L 100-30 — транспортный самолет средней грузоподъемности, произведенный фирмой Lockheed. Дальность полета при максимальной загрузке составляет 3790 км, благодаря чему может быть организована доставка грузов из Франции и других европейских стран общей массой до 21 тонны. Основной грузовой люк расположен в задней части кабины. Погрузочно-разгрузочные работы ускоряются благодаря специальной рампе с гидравлическим приводом. Стоит отметить, что данные самолеты часто принимают участие в операциях по организации и оказанию гуманитарной помощи.

MD 11

MD 11 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который способен перевозить грузы на расстояние до 7500 км. Он позволяет разместить до 6 стандартных контейнеров на главной палубе, остальной груз располагается в нижних отсеках. Загрузка производится через открывающуюся вверх дверь размером 3,55×2,55.

Saab 340

Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах. Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.

ТУ 204

Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах. Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.

МИ 8

МИ 8 — средний транспортный вертолет, который используется для срочной доставки грузов массой до 4 тонн. Объем грузового отсека составляет порядка 26 м3. Отсек оснащен большим грузовым люком, узлами для швартовки грузов, усиленным полом и другими характерными приспособлениями. Вертолет также имеет боковую сдвижную дверь, использование которой бывает гораздо удобнее и практичнее, нежели использование люка, грузовые створки и трапы. Существуют модификации, оснащенные системой внешней подвеской, выдерживающей вес до 3 тонн, или лебедкой с бортовой стрелой, которая предоставляет возможность подъема на борт грузы массой до 150 кг в режиме «висения».

МИ 26

Тяжелый транспортный вертолет МИ 26 используется для транспортировки крупных грузов, техники и оборудования общей массой до 20 тонн. Он нередко применяется при строительстве мостов, буровых, монтаже линий электропередач в труднодоступных районах. Погрузка осуществляется через грузовой люк, расположенный в хвостовой части фюзеляжа. При этом процесс существенно ускоряется благодаря опускаемому трапу и подтрапникам, а также электролебедкам и погрузочно-разгрузочному устройству грузоподъемностью в 5 тонн. Наша компания ВЭД традиционно предлагает МИ 26 клиентам, умеющим ценить время и деньги, поскольку сочетание внушительной грузоподъемности и крейсерской скорости делает использование этого вертолета наиболее экономически выгодным видом авиаперевозок.

Технические характеристики самолетов — AXON Aviation

Модель самолета Длина фюзеляжа (м) Высота хвоста (м) Размах крыла (м) Максимальный взлетный вес (фунты) Максимальная дальность (нм) Макс. число операций Маха № Максимальная конфигурация Типовая конфигурация Двигатели Модели двигателей Основные операторы
БОИНГ 737 МАКС 7 35,56 м (116 футов 8 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 3 850 172 2 LEAP-1B от CFM International
Аэробус А318 31,4 12,6 34,1 149 900 3100 нм 0,82 132 107 2 ГЭ КФМ56-5Б, ПВ 6000А Эйр Франс, Авианка, ТАРОМ
Аэробус А319 33,8 11,8 35,8 166 400 3700 нм 0,82 156 124 2 ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 American Airlines, United Airlines, Delta Air Lines
Аэробус А320 37,6 11,8 35,8 172 000 3300 нм 0,82 180 150 2 ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 Восточный Китай, Южный Китай, Vueling
Аэробус А321 44,5 11,8 35,8 206 100 3200 нм 0,82 236 185 2 ГЭ КФМ56, В2500 Эйр Чайна, Американ Эйрлайнз, Люфтганза
Аэробус А330-200 58,8 17,4 60,3 529 100 7 250 нм 0,86 406 247 2 РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 China Eastern, Hawaiian, Turkish Airlines
Аэробус А330-200F 58,8 16,9 60,3 514 000 4000 морских миль 0,86 Н/Д Н/Д 2 PW 4000, РР Трент 700 Avianca Cargo, Qatar Airways Cargo, Turkish Airlines Cargo
Аэробус А330-300 63,7 16,8 60,3 529 100 6 350 нм 0,86 440 277 2 РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 Cathay Pacific, Сингапурские авиалинии, Турецкие авиалинии
Аэробус А340-300 63,7
16,9
60,3 609 000 7 300 морских миль 0,86 440 277 4 КФМ56-5К4/П Эйр Франс, Люфтганза, Швейцария
Аэробус А340-600 75,4 17,2 63,5 837 800 7800 нм 0,86 475 350 4 РР Трент 500 Иберия, Люфтганза, Верджин Атлантик
Аэробус А350-900 66,8 17,1 64,8 617 300 8 100 нм 0,89 440 325 2 RR Трент XWB Qatar Airways, Вьетнамские авиалинии, Finnair
Аэробус А350-1000 73,8 17,1 64,8 681 000 7950 нм 0,89 440 366 2 RR Трент XWB Не используется
Аэробус А380 72,7 24,1 79,8 1 268 000 8 200 нм 0,89 853 544 4 РР Трент 900, GP7200 Эмирейтс, Сингапурские авиалинии, QANTAS
Боинг 737-700 33,6 12,5 35,8 154 500 3440 НМ 0,825 149 126 2 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф Southwest Airlines, WestJet, Восточный Китай
Боинг 737-800 39,5 12,5 35,8 174 200 3 115 НМ 0,825 189 162 2 Пв4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-542Х American Airlines, China Southern, Ryanair
Боинг 737-900ER 42,1 12,5 35,8 187 700 3 265 НМ 0,825 220 178 2 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф Delta Air Lines, Lion Air, United Airlines
Боинг 747-400 70,7 19,4 64,4 875 000 7 260 м. миль 0,92 660 410 4 ПВ 4056, ГЭ КФ6-80К2Б1Ф, РР РБ211-524Х British Airways, United Airlines, Люфтганза
Боинг 747-400F 70,7 19,4 64,4 875 000 4445 НМ 0,92 Н/Д Н/Д 4 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-524Х Air Bridge Cargo, Polar Air Cargo, Atlas Air
Боинг 747-8i 76,3 19,4 68,4 987 000 7730 нм 0,9 605 410 4 GEnx-2B67 Air China, Korean Air, Lufthansa
Боинг 757-200 47,3 13,6 38,1 255 000 4 100 нм 0,86 239 200 2 RR RB211, PW 2037, PW 2040 Американ Эйрлайнз, Дельта Эйрлайнз, Юнайтед Эйрлайнз
Боинг 757-300 54,5 13,6 38,1 272 500 3 595 НМ 0,86 295 243 2 RR RB211, PW 2037, PW 2040, PW 2043 Кондор, Delta Air Lines, United Airlines
Боинг 767-300ER 54,9 16,8 47,6 412 000 6 310 НМ 0,86 351 269 2 ПВ 4056/ 4060/4062, ГЭ КФ6-80К2, РР РБ211-524Г/Х» Американ Эйрлайнз, Delta Airlines, ANA
Боинг 767-400ER 61,4 16,8 51,9 450 000 5 625 НМ 0,86 375 304 2 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2 Delta Air Lines, Юнайтед
Боинг 777-200ER 63,7 18,5 60,9 656 000 7065 НМ 0,89 440 313 2 ПВ 4090, ГЭ90-94Б, РР 895 Американ Эйрлайнз, Британские авиалинии, Юнайтед Эйрлайнз
Боинг 777-200LR 63,7 18,6 64,8 766 000 8 555 НМ 0,89 440 317 2 ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 Эмирейтс, Qatar Airways, Эфиопские авиалинии
Боинг 777-300ER 73,9 18,5 64,8 775 000 7 370 НМ 0,89 550 396 2 ГЭ90-115Б1 Эмирейтс, Cathay Pacific, Air France
Боинг 777F 63,7 18,6 64,8 766 800 4970 НМ 0,89 Н/Д Н/Д 2 ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 FedEx, Эмирейтс, Южный Китай
Боинг 787-8 56,7 17,0 60,2 502 500 7 355 НМ 0,9 381 242 2 GEnx1B, РР Трент 1000 ANA, Японские авиалинии, Qatar Airways
Боинг 787-9 63,0 17,0 60,2 560 000 7 635 НМ 0,9 420 290 2 GEnx1B, РР Трент 1000 АНА, Этихад, Вирджин Атлантик
Боинг 787-10 68,3 17,0 60,2 560 000 6430 НМ 0,9 450 330 2 GEnx1B, РР Трент 1000
Бомбардье CRJ100ER/LR 26,8 6,2 21,2 53 000 1620 м. миль / 2003 м. миль 0,81 50 50 2 ГЭ КФ34-3А1 Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines
Бомбардье CRJ200ER/LR 26,8 6,2 21,2 53 000 1 644 м. мили / 2 004 м. мили 0,81 50 50 2 ГЭ КФ34-3Б1 Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines
Бомбардье CRJ700ER 32,3 7,6 23,2 75 000 1 378 НМ 0,825 78 66 2 ГЭ КФ34-8К5Б1 SkyWest Airlines, Envoy Air, ExpressJet Airlines
Бомбардье CRJ900ER/LR 36,4 7,5 24,9 82 500 / 84 500 1 317 м. миль / 1 553 м. миль 0,80 90 79 2 ГЭ КФ34-8К5 Mesa Airlines, Endeavour Air, Skywest Airlines
Бомбардье CRJ1000ER 39,1 7,5 26,2 91 800 1622 НМ 0,82 50 50 2 ГЭ КФ34-8К5А1 Air Nostrum, Гаруда, Индонезия, HOP!
Эмбраер 170LR 29,9 9,7 26,0 82 000 2100 нм 0,82 80 70 2 ГЭ КФ34-8Э Шаттл Америка, Республиканские авиалинии, J-Air
Эмбраер 175 31,7 9,7 28,7 85 520 2150 нм 0,82 88 78 2 ГЭ КФ34-8Э Республиканские авиалинии, Compass Airlines, SkyWest Airlines
Эмбраер 190 36,2 10,6 28,7 110 900 2400 нм 0,82 114 94 2 ГЭ КФ34-10Э JetBlue, KLM CityHopper, Air Canada
Эмбраер 195 38,7 10,6 28,7 111 970 2000 нм 0,82 122 106 2 ГЭ КФ34-10Э Азул, Lufthansa Cityline, Air Europa

А220-100 | А220 | Самолет

Самолет Airbus

Самолет

САМОЛЕТ

Открыть форму поиска Закрыть форму поиска Поиск

Закрыть форму поиска

Создан для повышения эффективности

Будучи самым маленьким лайнером в линейке коммерческих самолетов Airbus, A220-100 был создан с нуля для обслуживания рынка 100-135 мест с непревзойденной эффективностью и комфортом. Широкие сиденья, много места для хранения вещей над головой и большие иллюминаторы делают этот узкофюзеляжный самолет похожим на широкофюзеляжный реактивный самолет.

35,00 м / 114 футов 9 дюймов

Общая длина

11,50 м / 38 футов 8 дюймов

Высота

35,10 м / 115 футов 1 дюйм

Размах крыла

arrow_back arrow_forward

Показатели

Размеры

90 034 35,1 м
Габаритная длина 35,0 м
Длина кабины 23,7 м
Макс. диаметр фюзеляжа 3,5 м
Макс. ширина кабины 3,28 м
Размах крыла
Высота 11,5 м

Объем

9
Места Pax Max 135
Типовые сидения 2-го класса 100-120
Груз Объем воды 23,7 м3 6390 км 34 M0,82
Максимальный вес рампы 63,5 тонны
Максимальный взлетный вес 63,1 тонн
Максимальный посадочный вес 54,2 тонны
Максимальный вес без топлива 52,2 тонны
Максимальный запас топлива 90 035 21 805 литров

Британские единицы

Размеры

9003 4 Высота
Общая длина 114 футов 9 дюймов
Длина салона 77 футов 10 дюймов
Максимальный диаметр фюзеляжа 11 футов 5 дюймов
Макс. ширина салона 10 футов 9 дюймов
Размах крыла 115 футов 1 дюйм
38 футов 8 дюймов
Гусеница
Колесная база

Вместимость

91 079 Места Pax Max 135 Типовые места 2-го класса 100-120 Груз Объем воды 839 куб. футов

Производительность

Диапазон 3450 нм
Mmo M0.82
Максимальный вес рампы 140 фунтов x 1000
Максимальный взлетный вес 139 фунтов x 1000
Максимальный посадочный вес 119,5 фунтов x 1000
Максимальный вес без топлива 115 фунтов x 1000
Максимальный запас топлива 5760 ам. г.


 

Самый маленький лайнер Airbus

Широкое использование передовых материалов, включая композиты в крыльях, оперении и хвостовой части фюзеляжа — снижает вес и повышает устойчивость к коррозии, что повышает эффективность и ремонтопригодность. Эти современные материалы составляют более 40 % основной конструкции самолета, обеспечивают снижение веса за счет снижения расхода топлива с сопутствующим сокращением выбросов CO2 до 25 % и выбросов NOx до 50 %.

Оснащенный турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PurePower PW1500G , специально разработанными для семейства A220, самолет A220-100 соединяет отдаленные аэропорты благодаря дальности полета 3450 морских миль и лучшим в своем классе аэродромным характеристикам. Семейство A220 идеально подходит для полетов в высоких и центральных аэропортах. Фактически, A220-100 является самым большим самолетом, способным работать в стесненных условиях аэропорта Лондон-Сити. В таких сложных аэропортах производительность и эффективность самолетов семейства A220 дают им встроенное преимущество.

 

Повышенный комфорт для пассажиров

Помимо лучшей в своем классе экономичности, настраиваемый салон A220-100 имеет две гибкие зоны. Это позволяет операторам воспользоваться преимуществами полностью настраиваемых модульных элементов салона, адаптированных к их потребностям , включая места для хранения и перегородки, чтобы обеспечить исключительное удобство для пассажиров. Самолеты семейства A220 также известны своим низким уровнем шума , обеспечивающим тихую и комфортную обстановку на всех этапах полета.

Широкие сиденья в сочетании с достаточным количеством мест для хранения вещей над головой создают личное пространство без ущерба для высоты над головой, а система управления салоном позволяет экипажу легко и интуитивно управлять внутренним пространством самолета, включая развлекательные программы и декоративную подсветку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *