Габариты самолетов — Импорто
Размеры самолетов: схемы расположения и размеры грузовых отделений, размер люка самолета, максимальная загрузка
Компания Импорто осуществляет авиаперевозки грузов самолетами с абсолютно разными вариациями вместимости. В нашем авиапарке вы найдете транспорт, который позволит перевезти любой необходимый вам груз.
Ан-24РВ
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Ту-134А
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб. м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант 120 мест)
Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Ту-154Б
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62
Багажные отсеки, № | Размеры багажно-грузовых отсеков, м | Объем, куб.метр | Площадь пола, кв.метр | Допустимая нагрузка, кг/кв.метр | Расстояние от земли до порога загруз. люков, м | ||
длина | ширина | высота | |||||
1 | 8,35 | 1,85 | 1,38 | 22,7 | 15,6 | 400 | 1,9 |
2 | 4,66 | 1,76 | 1,38 | 12,7 | 8,2 | 400 | 1,9 |
3 | 1,76 | 1,07 | 6,9 | 7,1 | 400 | 2,26 | |
4 | 2,52 | 1,32 | 1,74 | 5,8 | 3,3 | 400 | 3,46 |
Отсек 1 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 2 | восемь АК-1. 5 |
Отсек 3 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 4 | восемь АК-1.5 |
Отсек 5 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Ил-86
Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных подполом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
Ил-76ТД
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза,загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Ан-26
Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м
Boeing 777-200
Передняя кабина | 18 контейнеров ЛД — 3 |
Кабина AFT | 14 контейнеров ЛД — 3 |
Поштучный груз | 600 куб. фут /17м3 |
Ан-12
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Ан- 124-100 РУСЛАН
Airbus A 320-200 (A320А)
Длина | 33. 84 m |
Высота | 12.01 m |
Размах крыльев | 34.10 m |
Крейсерская скорость | 840 km/h |
Средняя провозная мощность* | 1000-2000 kg |
* в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A 321-100 (A321А)
Длина | 44,50 m |
Высота | 12,09 m |
Размах крыльев | 33,91 m |
Крейсерская скорость | 850 km/h |
Средняя провозная мощность* | 2500-3000 kg |
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 ( В 737-300 )
Длина | 33,40 m |
Высота | 11,15 m |
Размах крыльев | 28,88 m |
Крейсерская скорость | 795 km/h |
Средняя провозная мощ-ность* | 1000-1500 kg |
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.
Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300
Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
Кабина 1 | два PAG /ААР или четыре AKC |
Кабина 2 | два PAG /ААР или четыре АКС |
Кабина 3 | четыре АКС |
Кабина 4 | три АКС |
Кабина 5 | только грузы, загружаемые поштучно |
РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:
Контейнеры — LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры — LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Объем, куб. м/куб. фут | 120 / 3.5 |
Вес, кг/фунт | 77 / 170 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1225 / 700 |
Контейнеры — LD 3
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
Объем, куб. м/куб. фут | |
Вес, кг/фунт | 95 / 210 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1588 / 3493 |
Контейнеры — LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
Объем, куб. м/куб. фут | 215 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 5400 |
Ниже приведены схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений основных типов воздушных судов
Источник: expertft.ru
Best price for rent Ан-225 Мрия
An-225 «Mriya» (Ukrainian Mriya: «Dream», according to NATO codification: English Cossack «Cossack») is the heaviest cargo-lifting aircraft ever taken into the air.
The An-225 Mriya aircraft was originally created for the needs of the Soviet space industry. The An-225 was created as an aircraft designed to solve a narrow range of rather unique transport tasks, but the use of the An-124 as a basis gave it certain qualities of a universal transport aircraft. Equipped with six D18T aircraft engines manufactured by Motor Sich JSC, developed by ZMKB Progress
Cargo compartment dimensions: length — 43 m, width — 6. 4 m, height — 4.4 m. The aircraft’s cargo compartment is hermetically sealed, which significantly expands its transport capabilities. Above the cargo compartment, on the 2nd deck, there is a cabin for six people of the replacement crew and 88 people accompanying the cargo. Its tightness significantly increases the aircraft’s carrying capacity. Above it is a compartment for passengers — 6 crew members and up to 88 people to accompany the cargo. The wingspan was 88.4 m, and the weight was 250,000 kg. When the cargo was taken on board, the weight increased to 640,000 kg. The aircraft developed a cruising speed of up to 850 km / h. With a load of 200 tons, it was able to cover distances of 4,000 km. Without cargo, its real flight range is 15,400 km. Fuel consumption in cruising mode — 15.9 tons per hour. Fuel in the An-225 is housed in 13 wing tanks, its total weight is 365 tons. The fueling time of the air giant is decent: from half an hour to one and a half days; up to 70 tankers can be involved in the process
The aircraft has the ability to:
transportation of general cargo (large, heavy, long) with a total weight of up to 250 tons;
inland non-stop transportation of goods weighing 180-200 tons;
intercontinental transportation of goods weighing up to 150 tons;
transportation of heavy oversized mono-cargoes weighing up to 200 tons outside on the fuselage;
the aircraft is the base for the creation of aerospace systems (project).
The aircraft has a spacious cargo compartment, which allows transporting various cargoes inside the fuselage, for example:
16 ten-ton universal aviation containers UAK-10;
50 passenger cars;
mono-cargoes weighing up to 200 tons (turbines, generators, dump trucks «BelAZ», «Komatsu», «Yuclid», etc.).
«Mriya» holds an absolute record of carrying capacity — 253.8 tons
Flight performance
Crew, people: 6
Wingspan, m: 88.4
Length, m: 84
Height, m: 18.2
Wing area, m2: 905
Weight:
empty aircraft, kg: 250,000
maximum takeoff, kg: 640 000
Non-afterburner thrust, kN: 1377
Fuel weight, normal, kg: 300,000
Cruising speed, km / h: 850
Range of flight:
practical, km: 15 400
practical with a load of 200 tons, km: 4000
Practical ceiling, m: 12,000
Payload, kg: up to 250,000
Engine
Engine type: Dual-circuit turbojet
Model: «D-18T»
Traction:
takeoff, kgf: 6 × 23 430
cruising mode, kgf: 6 × 4860
Engine weight, kg: 6 × 4100
Specific fuel consumption
cruising mode, kg / kgf h: 0. 57-0.63
takeoff mode, kg / kgf h: 0.34
MTBF, h: 6000
Dimensions:
length, mm: 5400
diameter, mm: 2330
Технические характеристики самолетов — AXON Aviation
Модель самолета | Длина фюзеляжа (м) | Высота хвоста (м) | Размах крыла (м) | Максимальный взлетный вес (фунты) | Максимальная дальность (нм) | Макс. число операций Маха № | Максимальная конфигурация | Типовая конфигурация | Двигатели | Модели двигателей | Основные операторы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БОИНГ 737 МАКС 7 | 35,56 м (116 футов 8 дюймов) | 35,9 м (117 футов 10 дюймов) | 3 850 | 172 | 2 | LEAP-1B от CFM International | |||||
Аэробус А318 | 31,4 | 12,6 | 34,1 | 149 900 | 3100 нм | 0,82 | 132 | 107 | 2 | ГЭ КФМ56-5Б, ПВ 6000А | Эйр Франс, Авианка, ТАРОМ |
Аэробус А319 | 33,8 | 11,8 | 35,8 | 166 400 | 3700 нм | 0,82 | 156 | 124 | 2 | ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 | American Airlines, United Airlines, Delta Air Lines |
Аэробус А320 | 37,6 | 11,8 | 35,8 | 172 000 | 3300 нм | 0,82 | 180 | 150 | 2 | ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 | Восточный Китай, Южный Китай, Vueling |
Аэробус А321 | 44,5 | 11,8 | 35,8 | 206 100 | 3200 нм | 0,82 | 236 | 185 | 2 | ГЭ КФМ56, В2500 | Эйр Чайна, Американ Эйрлайнз, Люфтганза |
Аэробус А330-200 | 58,8 | 17,4 | 60,3 | 529 100 | 7 250 нм | 0,86 | 406 | 247 | 2 | РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 | China Eastern, Hawaiian, Turkish Airlines |
Аэробус А330-200F | 58,8 | 16,9 | 60,3 | 514 000 | 4000 морских миль | 0,86 | Н/Д | Н/Д | 2 | PW 4000, РР Трент 700 | Avianca Cargo, Qatar Airways Cargo, Turkish Airlines Cargo |
Аэробус А330-300 | 63,7 | 16,8 | 60,3 | 529 100 | 6 350 нм | 0,86 | 440 | 277 | 2 | РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 | Cathay Pacific, Сингапурские авиалинии, Турецкие авиалинии |
Аэробус А340-300 | 63,7 | 16,9 | 60,3 | 609 000 | 7 300 морских миль | 0,86 | 440 | 277 | 4 | КФМ56-5К4/П | Эйр Франс, Люфтганза, Швейцария |
Аэробус А340-600 | 75,4 | 17,2 | 63,5 | 837 800 | 7800 нм | 0,86 | 475 | 350 | 4 | РР Трент 500 | Иберия, Люфтганза, Верджин Атлантик |
Аэробус А350-900 | 66,8 | 17,1 | 64,8 | 617 300 | 8 100 нм | 0,89 | 440 | 325 | 2 | RR Трент XWB | Qatar Airways, Вьетнамские авиалинии, Finnair |
Аэробус А350-1000 | 73,8 | 17,1 | 64,8 | 681 000 | 7950 нм | 0,89 | 440 | 366 | 2 | RR Трент XWB | Не используется |
Аэробус А380 | 72,7 | 24,1 | 79,8 | 1 268 000 | 8 200 нм | 0,89 | 853 | 544 | 4 | РР Трент 900, GP7200 | Эмирейтс, Сингапурские авиалинии, QANTAS |
Боинг 737-700 | 33,6 | 12,5 | 35,8 | 154 500 | 3440 НМ | 0,825 | 149 | 126 | 2 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф | Southwest Airlines, WestJet, Восточный Китай |
Боинг 737-800 | 39,5 | 12,5 | 35,8 | 174 200 | 3 115 НМ | 0,825 | 189 | 162 | 2 | Пв4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-542Х | American Airlines, China Southern, Ryanair |
Боинг 737-900ER | 42,1 | 12,5 | 35,8 | 187 700 | 3 265 НМ | 0,825 | 220 | 178 | 2 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф | Delta Air Lines, Lion Air, United Airlines |
Боинг 747-400 | 70,7 | 19,4 | 64,4 | 875 000 | 7 260 м. миль | 0,92 | 660 | 410 | 4 | ПВ 4056, ГЭ КФ6-80К2Б1Ф, РР РБ211-524Х | British Airways, United Airlines, Люфтганза |
Боинг 747-400F | 70,7 | 19,4 | 64,4 | 875 000 | 4445 НМ | 0,92 | Н/Д | Н/Д | 4 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-524Х | Air Bridge Cargo, Polar Air Cargo, Atlas Air |
Боинг 747-8i | 76,3 | 19,4 | 68,4 | 987 000 | 7730 нм | 0,9 | 605 | 410 | 4 | GEnx-2B67 | Air China, Korean Air, Lufthansa |
Боинг 757-200 | 47,3 | 13,6 | 38,1 | 255 000 | 4 100 нм | 0,86 | 239 | 200 | 2 | RR RB211, PW 2037, PW 2040 | Американ Эйрлайнз, Дельта Эйрлайнз, Юнайтед Эйрлайнз |
Боинг 757-300 | 54,5 | 13,6 | 38,1 | 272 500 | 3 595 НМ | 0,86 | 295 | 243 | 2 | RR RB211, PW 2037, PW 2040, PW 2043 | Кондор, Delta Air Lines, United Airlines |
Боинг 767-300ER | 54,9 | 16,8 | 47,6 | 412 000 | 6 310 НМ | 0,86 | 351 | 269 | 2 | ПВ 4056/ 4060/4062, ГЭ КФ6-80К2, РР РБ211-524Г/Х» | Американ Эйрлайнз, Delta Airlines, ANA |
Боинг 767-400ER | 61,4 | 16,8 | 51,9 | 450 000 | 5 625 НМ | 0,86 | 375 | 304 | 2 | ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2 | Delta Air Lines, Юнайтед |
Боинг 777-200ER | 63,7 | 18,5 | 60,9 | 656 000 | 7065 НМ | 0,89 | 440 | 313 | 2 | ПВ 4090, ГЭ90-94Б, РР 895 | Американ Эйрлайнз, Британские авиалинии, Юнайтед Эйрлайнз |
Боинг 777-200LR | 63,7 | 18,6 | 64,8 | 766 000 | 8 555 НМ | 0,89 | 440 | 317 | 2 | ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 | Эмирейтс, Qatar Airways, Эфиопские авиалинии |
Боинг 777-300ER | 73,9 | 18,5 | 64,8 | 775 000 | 7 370 НМ | 0,89 | 550 | 396 | 2 | ГЭ90-115Б1 | Эмирейтс, Cathay Pacific, Air France |
Боинг 777F | 63,7 | 18,6 | 64,8 | 766 800 | 4970 НМ | 0,89 | Н/Д | Н/Д | 2 | ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 | FedEx, Эмирейтс, Южный Китай |
Боинг 787-8 | 56,7 | 17,0 | 60,2 | 502 500 | 7 355 НМ | 0,9 | 381 | 242 | 2 | GEnx1B, РР Трент 1000 | ANA, Японские авиалинии, Qatar Airways |
Боинг 787-9 | 63,0 | 17,0 | 60,2 | 560 000 | 7 635 НМ | 0,9 | 420 | 290 | 2 | GEnx1B, РР Трент 1000 | АНА, Этихад, Вирджин Атлантик |
Боинг 787-10 | 68,3 | 17,0 | 60,2 | 560 000 | 6430 НМ | 0,9 | 450 | 330 | 2 | GEnx1B, РР Трент 1000 | |
Бомбардье CRJ100ER/LR | 26,8 | 6,2 | 21,2 | 53 000 | 1620 м. миль / 2003 м. миль | 0,81 | 50 | 50 | 2 | ГЭ КФ34-3А1 | Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines |
Бомбардье CRJ200ER/LR | 26,8 | 6,2 | 21,2 | 53 000 | 1 644 м. мили / 2 004 м. мили | 0,81 | 50 | 50 | 2 | ГЭ КФ34-3Б1 | Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines |
Бомбардье CRJ700ER | 32,3 | 7,6 | 23,2 | 75 000 | 1 378 НМ | 0,825 | 78 | 66 | 2 | ГЭ КФ34-8К5Б1 | SkyWest Airlines, Envoy Air, ExpressJet Airlines |
Бомбардье CRJ900ER/LR | 36,4 | 7,5 | 24,9 | 82 500 / 84 500 | 1 317 м. миль / 1 553 м. миль | 0,80 | 90 | 79 | 2 | ГЭ КФ34-8К5 | Mesa Airlines, Endeavour Air, Skywest Airlines |
Бомбардье CRJ1000ER | 39,1 | 7,5 | 26,2 | 91 800 | 1622 НМ | 0,82 | 50 | 50 | 2 | ГЭ КФ34-8К5А1 | Air Nostrum, Гаруда, Индонезия, HOP! |
Эмбраер 170LR | 29,9 | 9,7 | 26,0 | 82 000 | 2100 нм | 0,82 | 80 | 70 | 2 | ГЭ КФ34-8Э | Шаттл Америка, Республиканские авиалинии, J-Air |
Эмбраер 175 | 31,7 | 9,7 | 28,7 | 85 520 | 2150 нм | 0,82 | 88 | 78 | 2 | ГЭ КФ34-8Э | Республиканские авиалинии, Compass Airlines, SkyWest Airlines |
Эмбраер 190 | 36,2 | 10,6 | 28,7 | 110 900 | 2400 нм | 0,82 | 114 | 94 | 2 | ГЭ КФ34-10Э | JetBlue, KLM CityHopper, Air Canada |
Эмбраер 195 | 38,7 | 10,6 | 28,7 | 111 970 | 2000 нм | 0,82 | 122 | 106 | 2 | ГЭ КФ34-10Э | Азул, Lufthansa Cityline, Air Europa |
Статья о самолетах+габариты из The Free Dictionary
Самолеты+габариты | Статья о самолетах+габариты The Free DictionaryСамолет+габариты | Статья о самолетах+габариты The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
самолет Габаритные размеры
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Коридор набора высоты самолета
- Огневой зонт
- Сормово (аэродром)
- зона осторожности
- маршрут минимального риска
- транзитный маршрут низкого уровня
- стоянка
- Эскортный авианосец класса Nairana
- макет
- Устройство пакетной загрузки
- Радиопоглощающий материал
- Негабаритный груз
- Loiter (полет)
- Simple Plastic Airplane Design
- зона поражения оружия
Полный браузер ?
- ▲
- Классификация типа самолета
- Самолет расстроен
- утилизация самолетов
- Код использования самолета
- Коэффициент использования самолетов
- Векторизация самолета
- Векторизация самолета
- Векторизация самолета
- Идентификация летательного аппарата и оружия
- Система передачи данных о вертикальном ускорении самолета
- Самолетная вихревая дистанционирующая система
- Детали ожидания самолета
- Сигнальная лампа самолета
- Сигнальные огни самолета
- Сигнальные огни самолета
- Служба предупреждения о летательных аппаратах
- мойки самолетов
- Система авиационного вооружения
- Система перехвата управления авиационным вооружением
- Электроника авиационного вооружения
- Отдел интеграции авиационного вооружения
- самолет метеорологической разведки
- Система взвешивания и балансировки самолета
- Командный пункт авиакрыла
- Беспроводная система внутренней связи для самолетов
- Система беспроводной связи для самолетов
- Блок беспроводной локальной сети самолета
- Электропроводка самолета и генератор инертного газа
- Руководство по монтажным схемам самолета
- Оборудование для поддержки электропроводки самолета Товар
- самолет+размеры
- Самолет, экипаж, техническое обслуживание и страхование
- Самолет тяжелее воздуха, наблюдательно-разведывательный
- Самолет, тяжелее воздуха, разведка-бомбардировка
- Авиационный инфракрасный детектор
- Авиационный масс-спектрометр вулканического излучения
- Авианосец
- Авианосец
- Консультант по проектированию авиационных силовых установок, Inc.