Размеры самолетов: Габариты самолетов — Импорто

Габариты самолетов — Импорто

Размеры самолетов: схемы расположения и размеры грузовых отделений, размер люка самолета, максимальная загрузка

Компания Импорто осуществляет авиаперевозки грузов самолетами с абсолютно разными вариациями вместимости. В нашем авиапарке вы найдете транспорт, который позволит перевезти любой необходимый вам груз.

Ан-24РВ

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ту-134А

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб. м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки, №Размеры багажно-грузовых отсеков, мОбъем,
куб.метр
Площадь пола, кв.метрДопустимая нагрузка, кг/кв.метрРасстояние
от земли
до порога
загруз. люков,
м
длинаширинавысота
18,351,851,3822,715,64001,9
24,661,761,3812,78,24001,9
3
4,01
1,761,076,97,14002,26
42,521,321,745,83,34003,46

Отсек 1багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 2восемь АК-1. 5
Отсек 3багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 4восемь АК-1.5
Отсек 5багаж /груз, загружаемый поштучно

Ил-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных подполом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

Ил-76ТД

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза,загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м

Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м

Ан-26

Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м

Boeing 777-200

Передняя кабина18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз600 куб. фут /17м3

Ан-12

Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Ан- 124-100 РУСЛАН

Airbus A 320-200 (A320А)

Длина33. 84 m
Высота12.01 m
Размах крыльев34.10 m
Крейсерская скорость840 km/h
Средняя провозная мощность*1000-2000 kg

* в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg

Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A 321-100 (A321А)

Длина44,50 m
Высота12,09 m
Размах крыльев33,91 m
Крейсерская скорость850 km/h
Средняя провозная мощность*2500-3000 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т. д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300 ( В 737-300 )

Длина33,40 m
Высота11,15 m
Размах крыльев28,88 m
Крейсерская скорость795 km/h
Средняя провозная мощ-ность*1000-1500 kg

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.

2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300

Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Кабина 1два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3четыре АКС
Кабина 4три АКС
Кабина 5только грузы, загружаемые поштучно

РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:

Контейнеры — LD 1

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры — LD 2

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Объем, куб. м/куб. фут120 / 3.5
Вес, кг/фунт77 / 170
Макс. вес брутто, кг/фунт1225 / 700

Контейнеры — LD 3

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.

Объем, куб. м/куб. фут
150 / 4.2
Вес, кг/фунт95 / 210
Макс. вес брутто, кг/фунт1588 / 3493

Контейнеры — LD 4

Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.

Объем, куб. м/куб. фут215
Макс. вес брутто, кг/фунт5400

Ниже приведены схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений основных типов воздушных судов

Источник: expertft.ru

Best price for rent Ан-225 Мрия

An-225 «Mriya» (Ukrainian Mriya: «Dream», according to NATO codification: English Cossack «Cossack») is the heaviest cargo-lifting aircraft ever taken into the air.

The An-225 Mriya aircraft was originally created for the needs of the Soviet space industry. The An-225 was created as an aircraft designed to solve a narrow range of rather unique transport tasks, but the use of the An-124 as a basis gave it certain qualities of a universal transport aircraft. Equipped with six D18T aircraft engines manufactured by Motor Sich JSC, developed by ZMKB Progress

Cargo compartment dimensions: length — 43 m, width — 6. 4 m, height — 4.4 m. The aircraft’s cargo compartment is hermetically sealed, which significantly expands its transport capabilities. Above the cargo compartment, on the 2nd deck, there is a cabin for six people of the replacement crew and 88 people accompanying the cargo. Its tightness significantly increases the aircraft’s carrying capacity. Above it is a compartment for passengers — 6 crew members and up to 88 people to accompany the cargo. The wingspan was 88.4 m, and the weight was 250,000 kg. When the cargo was taken on board, the weight increased to 640,000 kg. The aircraft developed a cruising speed of up to 850 km / h. With a load of 200 tons, it was able to cover distances of 4,000 km. Without cargo, its real flight range is 15,400 km. Fuel consumption in cruising mode — 15.9 tons per hour. Fuel in the An-225 is housed in 13 wing tanks, its total weight is 365 tons. The fueling time of the air giant is decent: from half an hour to one and a half days; up to 70 tankers can be involved in the process

The aircraft has the ability to:

transportation of general cargo (large, heavy, long) with a total weight of up to 250 tons;
inland non-stop transportation of goods weighing 180-200 tons;
intercontinental transportation of goods weighing up to 150 tons;
transportation of heavy oversized mono-cargoes weighing up to 200 tons outside on the fuselage;
the aircraft is the base for the creation of aerospace systems (project).

The aircraft has a spacious cargo compartment, which allows transporting various cargoes inside the fuselage, for example:

16 ten-ton universal aviation containers UAK-10;
50 passenger cars;
mono-cargoes weighing up to 200 tons (turbines, generators, dump trucks «BelAZ», «Komatsu», «Yuclid», etc.).

«Mriya» holds an absolute record of carrying capacity — 253.8 tons

Flight performance
Crew, people: 6
Wingspan, m: 88.4
Length, m: 84
Height, m: 18.2
Wing area, m2: 905
Weight:
empty aircraft, kg: 250,000
maximum takeoff, kg: 640 000
Non-afterburner thrust, kN: 1377
Fuel weight, normal, kg: 300,000
Cruising speed, km / h: 850
Range of flight:
practical, km: 15 400
practical with a load of 200 tons, km: 4000
Practical ceiling, m: 12,000
Payload, kg: up to 250,000
Engine
Engine type: Dual-circuit turbojet
Model: «D-18T»
Traction:
takeoff, kgf: 6 × 23 430
cruising mode, kgf: 6 × 4860
Engine weight, kg: 6 × 4100
Specific fuel consumption
cruising mode, kg / kgf h: 0. 57-0.63
takeoff mode, kg / kgf h: 0.34
MTBF, h: 6000
Dimensions:
length, mm: 5400
diameter, mm: 2330

Технические характеристики самолетов — AXON Aviation

Модель самолета Длина фюзеляжа (м) Высота хвоста (м) Размах крыла (м) Максимальный взлетный вес (фунты) Максимальная дальность (нм) Макс. число операций Маха № Максимальная конфигурация Типовая конфигурация Двигатели Модели двигателей Основные операторы
БОИНГ 737 МАКС 7 35,56 м (116 футов 8 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 3 850 172 2 LEAP-1B от CFM International
Аэробус А318 31,4 12,6 34,1 149 900 3100 нм 0,82 132 107 2 ГЭ КФМ56-5Б, ПВ 6000А Эйр Франс, Авианка, ТАРОМ
Аэробус А319 33,8 11,8 35,8 166 400 3700 нм 0,82 156 124 2 ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 American Airlines, United Airlines, Delta Air Lines
Аэробус А320 37,6 11,8 35,8 172 000 3300 нм 0,82 180 150 2 ГЭ КФМ56-5Б, В2500-А5 Восточный Китай, Южный Китай, Vueling
Аэробус А321 44,5 11,8 35,8 206 100 3200 нм 0,82 236 185 2 ГЭ КФМ56, В2500 Эйр Чайна, Американ Эйрлайнз, Люфтганза
Аэробус А330-200 58,8 17,4 60,3 529 100 7 250 нм 0,86 406 247 2 РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 China Eastern, Hawaiian, Turkish Airlines
Аэробус А330-200F 58,8 16,9 60,3 514 000 4000 морских миль 0,86 Н/Д Н/Д 2 PW 4000, РР Трент 700 Avianca Cargo, Qatar Airways Cargo, Turkish Airlines Cargo
Аэробус А330-300 63,7 16,8 60,3 529 100 6 350 нм 0,86 440 277 2 РР Трент 700, ГЭ CF6-80E1, ПВ 4000 Cathay Pacific, Сингапурские авиалинии, Турецкие авиалинии
Аэробус А340-300 63,7 16,9 60,3 609 000 7 300 морских миль 0,86 440 277 4 КФМ56-5К4/П Эйр Франс, Люфтганза, Швейцария
Аэробус А340-600 75,4 17,2 63,5 837 800 7800 нм 0,86 475 350 4 РР Трент 500 Иберия, Люфтганза, Верджин Атлантик
Аэробус А350-900 66,8 17,1 64,8 617 300 8 100 нм 0,89 440 325 2 RR Трент XWB Qatar Airways, Вьетнамские авиалинии, Finnair
Аэробус А350-1000 73,8 17,1 64,8 681 000 7950 нм 0,89 440 366 2 RR Трент XWB Не используется
Аэробус А380 72,7 24,1 79,8 1 268 000 8 200 нм 0,89 853 544 4 РР Трент 900, GP7200 Эмирейтс, Сингапурские авиалинии, QANTAS
Боинг 737-700 33,6 12,5 35,8 154 500 3440 НМ 0,825 149 126 2 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф Southwest Airlines, WestJet, Восточный Китай
Боинг 737-800 39,5 12,5 35,8 174 200 3 115 НМ 0,825 189 162 2 Пв4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-542Х American Airlines, China Southern, Ryanair
Боинг 737-900ER 42,1 12,5 35,8 187 700 3 265 НМ 0,825 220 178 2 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф Delta Air Lines, Lion Air, United Airlines
Боинг 747-400 70,7 19,4 64,4 875 000 7 260 м. миль 0,92 660 410 4 ПВ 4056, ГЭ КФ6-80К2Б1Ф, РР РБ211-524Х British Airways, United Airlines, Люфтганза
Боинг 747-400F 70,7 19,4 64,4 875 000 4445 НМ 0,92 Н/Д Н/Д 4 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2Б5Ф, РР РБ211-524Х Air Bridge Cargo, Polar Air Cargo, Atlas Air
Боинг 747-8i 76,3 19,4 68,4 987 000 7730 нм 0,9 605 410 4 GEnx-2B67 Air China, Korean Air, Lufthansa
Боинг 757-200 47,3 13,6 38,1 255 000 4 100 нм 0,86 239 200 2 RR RB211, PW 2037, PW 2040 Американ Эйрлайнз, Дельта Эйрлайнз, Юнайтед Эйрлайнз
Боинг 757-300 54,5 13,6 38,1 272 500 3 595 НМ 0,86 295 243 2 RR RB211, PW 2037, PW 2040, PW 2043 Кондор, Delta Air Lines, United Airlines
Боинг 767-300ER 54,9 16,8 47,6 412 000 6 310 НМ 0,86 351 269 2 ПВ 4056/ 4060/4062, ГЭ КФ6-80К2, РР РБ211-524Г/Х» Американ Эйрлайнз, Delta Airlines, ANA
Боинг 767-400ER 61,4 16,8 51,9 450 000 5 625 НМ 0,86 375 304 2 ПВ 4062, ГЭ КФ6-80К2 Delta Air Lines, Юнайтед
Боинг 777-200ER 63,7 18,5 60,9 656 000 7065 НМ 0,89 440 313 2 ПВ 4090, ГЭ90-94Б, РР 895 Американ Эйрлайнз, Британские авиалинии, Юнайтед Эйрлайнз
Боинг 777-200LR 63,7 18,6 64,8 766 000 8 555 НМ 0,89 440 317 2 ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 Эмирейтс, Qatar Airways, Эфиопские авиалинии
Боинг 777-300ER 73,9 18,5 64,8 775 000 7 370 НМ 0,89 550 396 2 ГЭ90-115Б1 Эмирейтс, Cathay Pacific, Air France
Боинг 777F 63,7 18,6 64,8 766 800 4970 НМ 0,89 Н/Д Н/Д 2 ГЭ90-110Б1, ГЭ90-115Б1 FedEx, Эмирейтс, Южный Китай
Боинг 787-8 56,7 17,0 60,2 502 500 7 355 НМ 0,9 381 242 2 GEnx1B, РР Трент 1000 ANA, Японские авиалинии, Qatar Airways
Боинг 787-9 63,0 17,0 60,2 560 000 7 635 НМ 0,9 420 290 2 GEnx1B, РР Трент 1000 АНА, Этихад, Вирджин Атлантик
Боинг 787-10 68,3 17,0 60,2 560 000 6430 НМ 0,9 450 330 2 GEnx1B, РР Трент 1000
Бомбардье CRJ100ER/LR 26,8 6,2 21,2 53 000 1620 м. миль / 2003 м. миль 0,81 50 50 2 ГЭ КФ34-3А1 Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines
Бомбардье CRJ200ER/LR 26,8 6,2 21,2 53 000 1 644 м. мили / 2 004 м. мили 0,81 50 50 2 ГЭ КФ34-3Б1 Air Wisconsin, Endeavour Air, SkyWest Airlines
Бомбардье CRJ700ER 32,3 7,6 23,2 75 000 1 378 НМ 0,825 78 66 2 ГЭ КФ34-8К5Б1 SkyWest Airlines, Envoy Air, ExpressJet Airlines
Бомбардье CRJ900ER/LR 36,4 7,5 24,9 82 500 / 84 500 1 317 м. миль / 1 553 м. миль 0,80 90 79 2 ГЭ КФ34-8К5 Mesa Airlines, Endeavour Air, Skywest Airlines
Бомбардье CRJ1000ER 39,1 7,5 26,2 91 800 1622 НМ 0,82 50 50 2 ГЭ КФ34-8К5А1 Air Nostrum, Гаруда, Индонезия, HOP!
Эмбраер 170LR 29,9 9,7 26,0 82 000 2100 нм 0,82 80 70 2 ГЭ КФ34-8Э Шаттл Америка, Республиканские авиалинии, J-Air
Эмбраер 175 31,7 9,7 28,7 85 520 2150 нм 0,82 88 78 2 ГЭ КФ34-8Э Республиканские авиалинии, Compass Airlines, SkyWest Airlines
Эмбраер 190 36,2 10,6 28,7 110 900 2400 нм 0,82 114 94 2 ГЭ КФ34-10Э JetBlue, KLM CityHopper, Air Canada
Эмбраер 195 38,7 10,6 28,7 111 970 2000 нм 0,82 122 106 2 ГЭ КФ34-10Э Азул, Lufthansa Cityline, Air Europa

Статья о самолетах+габариты из The Free Dictionary

Самолеты+габариты | Статья о самолетах+габариты The Free Dictionary

Самолет+габариты | Статья о самолетах+габариты The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

самолет Габаритные размеры

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Коридор набора высоты самолета
  • Огневой зонт
  • Сормово (аэродром)
  • зона осторожности
  • маршрут минимального риска
  • транзитный маршрут низкого уровня
  • стоянка
  • Эскортный авианосец класса Nairana
  • макет
  • Устройство пакетной загрузки
  • Радиопоглощающий материал
  • Негабаритный груз
  • Loiter (полет)
  • Simple Plastic Airplane Design
  • зона поражения оружия
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Классификация типа самолета
  • Самолет расстроен
  • утилизация самолетов
  • Код использования самолета
  • Коэффициент использования самолетов
  • Векторизация самолета
  • Векторизация самолета
  • Векторизация самолета
  • Идентификация летательного аппарата и оружия
  • Система передачи данных о вертикальном ускорении самолета
  • Самолетная вихревая дистанционирующая система
  • Детали ожидания самолета
  • Сигнальная лампа самолета
  • Сигнальные огни самолета
  • Сигнальные огни самолета
  • Служба предупреждения о летательных аппаратах
  • мойки самолетов
  • Система авиационного вооружения
  • Система перехвата управления авиационным вооружением
  • Электроника авиационного вооружения
  • Отдел интеграции авиационного вооружения
  • самолет метеорологической разведки
  • Система взвешивания и балансировки самолета
  • Командный пункт авиакрыла
  • Беспроводная система внутренней связи для самолетов
  • Система беспроводной связи для самолетов
  • Блок беспроводной локальной сети самолета
  • Электропроводка самолета и генератор инертного газа
  • Руководство по монтажным схемам самолета
  • Оборудование для поддержки электропроводки самолета Товар
  • самолет+размеры
  • Самолет, экипаж, техническое обслуживание и страхование
  • Самолет тяжелее воздуха, наблюдательно-разведывательный
  • Самолет, тяжелее воздуха, разведка-бомбардировка
  • Авиационный инфракрасный детектор
  • Авиационный масс-спектрометр вулканического излучения
  • Авианосец
  • Авианосец
  • Консультант по проектированию авиационных силовых установок, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *