Старт человека в реактивном крыле с земли
Рассказываем про трюк команды Jetman Dubai: старт человека в реактивном крыле с земли, с набором высоты без помощи больших летательных аппаратов. Раньше пилотам реактивного крыла приходилось стартовать высоко – например, прыгать с вертолета и уже в падении включать реактивную тягу. В этот раз все было иначе.
Теги:История
Авиация
Транспорт
Спорт
Деньги
Соцсети
Винс Реффет сделал шаг с пирса, но не упал, а продолжил двигаться равномерно и прямолинейно в метре над водой, а затем пошел вверх по красивой дуге. За следующие восемь секунд он набрал первые сто метров, а на километр поднялся за полминуты. Под его крылом остались ребра искусственных островов Дубая и шпили его небоскребов, в том числе игла знаменитой Бурдж-Халифа. Продолжавшийся три минуты полет закончился спуском на парашюте, но перед тем, как дернуть кольцо, Реффет выполнил на высоте 1800 м две эффектные пилотажные фигуры – бочку и мертвую петлю.
Дубаи учатся летать
Jetman Dubai не первая компания, удачно испытавшая личный реактивный транспорт, но, пожалуй, самая успешная в смысле маркетинга. Она, собственно, и создана была ради рекламы. Рекламы чего – другой вопрос. История подвигов джетменов началась в 2015 году, когда Реффет и ветеран воздушного спорта Ив Росси (тоже француз) совершили полет в нескольких метрах от огромного Airbus A380, по ливрее которого тянулось название арабских авиалиний – Emirates.
Летательный аппарат Jetman Dubai – это жесткое углепластиковое крыло с четырьмя реактивными двигателями Jetcat, работающими на керосине. Оно позволяет летать по прямой и поворачивать, зависать на одном месте, выполнять петли.
О том, как устроено крыло, на котором летал Реффет, известно мало. В последний раз о конструкции подробно рассказывал создатель его ранних версий Ив Росси. Число двигателей, материал и форма крыла с тех пор не изменились.
У крыла Росси нет и не было ни закрылков, ни рулей. Управление осуществлялось за счет движений тела. В центре крепились два парашюта: один – для пилота, другой – для крыла.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕПроект Human Flight («Полет человека»), который реализуют джетмены и стоящая за ними команда, – это тоже реклама ОАЭ, их образа жизни, их роскоши и представлений о прекрасном. Но история реактивных крыльев, хоть и делается сейчас на деньги нефтяной монархии, началась совсем на других берегах – и совсем не по рекламным причинам.
Пропустить рекламу
Изобретатель реактивного крыла Jetman Ив Росси с юности любил небо и очень хотел летать – так сильно, что профессии пилота гражданской авиации ему оказалось мало. В конструкции Jetman воплотились идеи Росси о том, как должен выглядеть автономный полет человека: никаких рулей, управление только за счет движений тела. Так, чтобы набрать высоту, человек в крыле должен напрячь мышцы – разгибатели спины, выгнуться дугой. «Если вы добавите руль, у вас получится тот же самолет. Я хочу не рулить, а летать», – часто повторяет Росси.
Удивительно, но при всем вышесказанном Росси не спортсмен – точнее, не спортсмен в том смысле, в котором являются спортсменами его коллеги. Создатель реактивного ранца Gravity Ричард Браунинг, например, вообще начал свою карьеру с турников и достиг в этом деле впечатляющих успехов – иначе бы он просто не справился с управлением своим аппаратом. Винс Реффет и его коллеги тоже в первую очередь атлеты, воздухоплаватели и пилоты, они всю жизнь откуда-то прыгают и выполняют разные трюки.
Но Ив Росси другой. Он просто хотел летать, и летал, и учил летать других. Одна из двух его больших задач заключалась в том, чтобы передать кому-нибудь свои навыки и узнать, каково это – лететь бок о бок с другом. Для этого Росси и приехал в Дубай: компания по продвижению экстремальных видов спорта пригласила его для работы над Jetman Dubai. Их сотрудничество, однако, не продлилось долго. Обучив Винса Реффета, сделав на камеру несколько кругов вокруг все той же Бурдж-Халифа и сняв красивый фильм в 4К, Росси покинул Эмираты – кажется, навсегда. Позднее на сайте изобретателя появился наполненный плохо скрываемым разочарованием текст о разногласиях с арабским менеджментом, «разнице подходов к свободному полету» и своем желании летать свободно и получать от этого удовольствие.
Шестого августа 2019 года, первым в истории (и за несколько месяцев до дубайского полета Винса Реффета), Ив Росси шагнул вперед и не упал, но продолжил двигаться равномерно и прямолинейно, а потом начал набирать высоту.
Джетман — человек с реактивным крылом
10:17 13.05.2015 (обновлено: 11:49 14.05.2015)
https://ria.ru/20150513/1064206271.html
Джетман — человек с реактивным крылом
Джетман — человек с реактивным крылом — РИА Новости, 14.05.2015
Джетман — человек с реактивным крылом
Джетман — это прозвище человека, который изобрел и постоянно совершенствует реактивное крыло, позволяющее ему летать со скоростью до 300 километров в час. Он перелетел Ла-Манш, пролетел над Большим Каньоном и вулканом Фудзияма.
2015-05-13T10:17
2015-05-13T10:17
2015-05-14T11:49
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1064206271.jpg?10640798941431593353
дубай (город)
дубай (эмират)
азия
весь мир
оаэ
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2015
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, дубай (город)
В мире, Дубай (город), Дубай (эмират), Азия, Весь мир, ОАЭ
ДУБАЙ, 13 мая — РИА Новости, Анна Чернова-Салийчук.
Он перелетел Ла-Манш, пролетел над Большим Каньоном и вулканом Фудзияма. Недавно Джетман нашел постоянное пристанище в городе небоскребов Дубае.
«Мое дело — просто летать, я тут совсем не главный», — рассказал корреспонденту РИА Новости Ив Росси, всемирно известный швейцарский летчик-изобретатель, на 112-м этаже самого высокого в мире здания — Бурдж-Халифа — перед его первой пресс-конференцией в Дубае.
Имя летчика-изобретателя без сомнения войдет в историю Дубая, где любят первооткрывателей. Его имя Джетман — почти как у супергероя, а его оружие — тяга к полетам.
«Если у вас есть идея, пусть даже она и кажется сумасшедшей, попробуйте воплотить ее», — говорит Джетман в видеоролике, облетевшем всю всемирную сеть.
© Фото : пресс-служба JetmanШвейцарский изобретатель Ив Росси
© Фото : пресс-служба Jetman
Крылья для третьего измерения
За плечами 55-летнего Джетмана долгие годы летного училища, затем работа в гражданской авиации и воздушной разведке, после чего он погрузился в осуществление своей давней мечты — превращение человека в летательный аппарат при помощи крыла из углеводородного волокна с четырьмя реактивными двигателями. Вес крыла — 55 килограммов, размах — два метра. Это заставляет задуматься над тем, сколько физических сил и подготовки требуется, чтобы стать Джетманом.
Крыло крепится к телу намертво, и под грузом 55 килограммов Джетман, садясь в вертолет, похож на расстроенного супергероя, вынужденного идти на штрафной круг. Но это впечатление рассеивается, когда он выпрыгивает с борта вертолета, самолета или из воздушного шара, рассекает небо в разных направлениях со средней скоростью 200 километров в час (разгоняясь максимум до 300 километров в час) и плавно приземляется с помощью парашюта.
Помимо того, что крылья, изобретенные Росси, первые в своем роде, их особенностью является и полное отсутствие механизации, то есть управлять им можно, смещая центры масс, другими словами, двигая в воздухе руками, ногами и головой. С полной заправкой горючим (30 литров керосина) Джетман может парить и выполнять при этом немыслимые фигуры пилотажа около 10 минут.
Летательный аппарат с жесткими складными крыльями собственного изобретения и реактивными двигателями, предназначенными для авиамоделирования, Росси впервые испытал в 2004 году. Уже через несколько лет он перелетел через Ла-Манш, над Большим Каньоном, а также над швейцарскими Альпами в строю с двумя истребителями ВВС Швейцарии. Тяга расширить возможности человека и дать ему шанс по-настоящему летать вылилась в труд длиной 10 лет, за которые Росси один за другим разработал и перепробовал 15 прототипов крыла.
© Фото : пресс-служба JetmanШвейцарский изобретатель Ив Росси и его помощник Винс Реффе
© Фото : пресс-служба Jetman
Последний известный полет был осуществлен в Японии в ноябре 2013 года. Он девять раз облетел вокруг японского вулкана Фудзияма. После этого Джетман ушел в тень, хотя по-прежнему летал и работал над крылом нового поколения. И вот на пресс-конференции в Дубае журналисты наблюдают очередной захватывающий полет Джетмана на фоне пустыни, искусственного острова Пальма и Бурдж-Халифы.
Обычный день в Дубае начинается для Росси в ранние часы, до наступления жары. После проверки оборудования он садится в вертолет и выпрыгивает из него на высоте 1800 метров. За 10 минут полета «Джетман» практикует различные маневры, например, мертвые петли, пытается улучшить свои акробатические навыки. Но главная цель — усовершенствовать сам летательный аппарат, сделать его еще более маневренным.
«Главная идея не в том, чтобы преодолевать расстояния. Самолет для этой цели гораздо более удобное средство. Идея в том, чтобы летать как птица, чтобы использовать третье измерение. Человек по природе знает лишь два измерения: вперед-назад и влево-вправо. Но тут у нас появляется нечто на спине, что позволяет двигаться также вверх и вниз. То есть человеческие возможности расширяются, обеспечивая ему свободу», — объясняет изобретатель.
Удвоение Джетмана
Небоскреб Бурдж-Халифа, где проходит встреча с летчиком-испытателем, буквально на днях стал еще одной вехой в истории полетов Джетмана.
«Инфраструктура Дубая — превосходная, все, что казалось невозможным раньше, теперь существует здесь, и в этом мы с городом похожи. Я чувствую здесь очень правильный дух, и будущее Джетмана определенно в этом городе», — говорит Росси.
Однако причина переезда в ОАЭ кроется не только в этом. Еще задолго до встречи с публикой в Дубае в интернет попали фото, на которых Джетман впервые летает не один, а в тандеме с еще одним «человеком-птицей». Сам Росси называет его «Джетман-Джуниор», продолжателем своего дела. «Когда он впервые полетел несколько лет назад, я даже расстроился, ведь он был так хорош», — признается Росси.
Кто скрывался за уже ставшим узнаваемым оранжевым костюмом, было неизвестно, и только в Дубае Росси представил нового Джетмана общественности. Это 30-летний Винс Реффе, чемпион по скайдавингу, который уже привлек внимание общественности, когда в 2014 году прыгнул с тарзанкой с верхушки Бурдж-Халифы в тандеме с напарником, а еще раньше — прыгнув с французского пика Монблан.
Джетман-джуниор в разговоре с корреспондентом РИА Новости признается, что с момента первой примерки крыльев в 2009 году и до начала уверенных регулярных полетов прошло 5 лет упорных тренировок. Сейчас он называет крыло продолжением своего тела, с помощью которого он обретает чувство настоящего полета.
© Фото : пресс-служба JetmanШвейцарский изобретатель Ив Росси и его помощник Винс Реффе
© Фото : пресс-служба Jetman
Летать, чтобы не бояться
«Если вы боитесь летать на самолете, то я посоветую сделать что-то очень сложное, например, полетать в кабине самолета, во многих странах есть подобные курсы. Страшит только неизвестное. Когда ты знаешь, что на самом деле происходит, то перестаешь бояться», — советует Росси.
В его ближайших планах — тренироваться и совершенствовать технику, в том числе благодаря своему молодому помощнику, в перспективе — работать над возможностью взлетать с крыльями прямо с земли, а не при помощи вертолета или самолета, и сделать полет дольше 10 минут. Винс Реффе, рассказывая об этих планах, говорит, что тогда «Джетман» станет похожим на «Железного Человека» — персонажа комиксов, который одет в металлическую броню и при этом летает при помощи реактивного двигателя.
«Я перестану мечтать только тогда, когда почувствую себя воздухе как птица, то есть когда для полета мне не понадобится ни самолет, ни парашют. Это довольно дерзкая идея, но, с другой стороны, 20 лет назад никто не думал, что можно летать с реактивным двигателем. Когда-то люди с сумасшедшими идеями изобрели для нас машины, компьютеры и самолеты. Да, моя идея сложна в реализации, но я считаю, надо по крайней мере пытаться, изучать, исследовать, делиться своими знаниями и умениями с другими, летать выше и быстрее», — говорит Росси.
Он постоянно подчеркивает, что выполненная работа является командной, при фотографировании обязательно зовет весь персонал — летчиков, менеджеров и режиссерскую группу — сам становится в заднем ряду.
Джетман также отметил, что может совершить полет и в России. «Мы планируем поехать по всему миру и реализовать там демонстрационные полеты. Еще рано говорить о том, что мы собираемся прямо сейчас ехать в Россию, но такая мысль у нас определенно есть», — заверил он.
Дубай (город)
Jet by Paul McCartney & Wings
Лицензия на эту песню принадлежит жене Линде; пони дал название песне. У Маккартни было множество животных, и в то время в их выводок входили золотая лабрадор по имени Поппи, далматинец по имени Лаки и старая овчарка Марта (из песни Beatles «Марта, моя дорогая»). «Jet» был выбран потому, что название делает его очень подходящим для стадиона, идеально подходящим для броска кулака в воздух, когда он исполняется на арене. Песня действительно о свободе; Маккартни сделал нечто подобное, когда использовал аттракцион в парке развлечений в качестве названия для песни о безумии в «Helter Skelter».
Жена Пола Линда дала некоторые подсказки к мыслительному процессу, лежащему в основе «Jet», когда она сказала в 1976 году: «Он хотел, чтобы эта песня была полностью сумасшедшей. Пол много практиковался в студии. Он делал очень странные вещи. Каждый время от времени он вспоминает, как сильно он ее любит».
Я не знаю, откуда взялись все эти слова. Ну, я знаю, откуда взялось слово «Джет» — мне понравилось это имя. Слова, наверное, про меня и моего тестя. Первые дни женитьбы и когда твой свекор досаждает. Он, наверное, «мажор» в ней, но это всего лишь песня, так что ты как бы разбираешься со своими вещами.
Этот был написан на полпути к вершине горы в Шотландии, а затем записан в Нигерии.
Мне было интересно, где записываться, и мне хотелось уехать из Англии, поэтому я попросил свой звукозаписывающий лейбл, которым является EMI, предоставить мне список всех студий, которые у них были по всему миру — я знал, что их много. Один был в Китае, один в Рио-де-Жанейро и один в Лагосе, Нигерия. Итак, я пошел, Да, Лагос, давай , потому что я очень люблю африканскую музыку. Мне нравятся ритмы африканской музыки, поэтому я выбрал ее, не понимая, что это будет очень простая маленькая студия. Мы построили половину студии. У них не было вокальной кабины, так что нам пришлось им объяснять: берешь дрова, берешь стекло и вот так вставляешь. Поэтому мы построили вокальные кабины. Но это было довольно мило, мне нравился примитивный аспект этого, и пребывание в Африке было довольно интересным опытом».0005Тони Висконти, который продюсировал Дэвида Боуи и Thin Lizzy, сделал аранжировку этой песни, придав ей много энергии и драйва.
Можно прочитать глубокий смысл в словах «Я думал, что майор был суфражисткой», но песня Дэвида Боуи «Suffragette City» была выпущена в прошлом году, и, вероятно, слово «суфражистка» Термин для женщины, борющейся за право голоса, крутился в голове Маккартни.
Линда Маккартни была официальной участницей группы, и в прессе ее часто клеветали как мертвый груз. Ее вклад на сцене был редко выражен, что, вероятно, нравилось звукоинженерам, микширующим шоу, но на живых выступлениях этой песни вы можете услышать, как она играет на меллотроне, если внимательно прислушаться.
Предложение кредита :
Берт — Пуэбло, Нью-Мексико
- Еще песни от Paul McCartney & Wings
- Еще песни со способами передвижения в названии
- Еще песни, в честь которых названы музыкальные исполнители
- Еще песни о свободе
- Еще песни о собаках
- Больше песен из 1973
- Lyrics to Jet
Комментарии: 66
Другие факты о песнях:
Then He Kissed Me
The CrystalsХит 60-х «Then He Kissed Me», исполненный The Beach Boys под названием «Then I Kissed Her».
Самая красивая девушка в мире
ПринцПринц выпустил «Самую красивую девушку в мире» на собственном лейбле, чтобы доказать, что он может создать хит, когда захочет. Он высказал свое мнение: это был большой успех во всем мире.
Someone Like You
АдельПесня Адель «Someone Like You» — первая песня Адель, состоящая только из фортепиано и голоса, которая заняла первое место в истории Billboard Hot 100, начавшейся в 1958 году.
Return To Sender
Элвис ПреслиКогда в 1993 году появились марки Элвиса, многие люди использовали их для отправки писем с неверными адресами, чтобы их вернули отправителю.
Гарри Патч (Памяти)
RadioheadПесня Radiohead «Гарри Патч (Памяти)» рассказывает о последнем выжившем ветеране Первой мировой войны, сражавшемся в окопах.
Gangsta’s Paradise
CoolioПесня Coolio «Gangsta’s Paradise» была номером один в Австралии в течение 13 недель. Он является рекордсменом по продолжительности пребывания на вершине чартов Down Under с тех пор, как в 1983 году был включен первый в истории чарт ARIA. «You’ve Lost That Lovin’ Feelin’» — его громкие хиты 60-х, которые позже были возрождены в кино.
Винс Кларк
Интервью с авторами песенПервоначальный участник Depeche Mode, Винс сформировал Erasure и Yaz.
Грег Лейк из Emerson, Lake & Palmer
Интервью с авторами песенГрег рассказывает о написании песен «универсальной правды» для King Crimson и ELP, а также рассказывает нам о своем самом запоминающемся сценическом моменте (это связано с фейерверком).
Выпускные песни
Правда или вымыселХватит ли у вас сообразительности узнать, какие из этих выпускных песен реальны?
Грамматика в текстах песен
Музыкальная викторинаТексты песен не всегда следуют правилам грамматики. Можете ли вы определить те, которые этого не делают?
Дэн Рид
Интервью с авторами песенДэн попал в топ-40 с «Ritual», затем отправился в Индию и провел 2 часа с Далай-ламой.
Jet 7 дюймов, сингл, 45 об/мин, Purple Artwork | Apple Records — 1C 006-05 554, EMI Electrola — 1C 006-05 554 | Германия | 1973 | Германия — 1973 | Последние изменения | ||||
901 56 | Jet 7 дюймов, 45 об/мин, сингл | Apple Records – 5C 006-05554 | Нидерланды | 1973 | Нидерланды — 1973 | Последние изменения | |||
Jet 7″, 45 об/мин , сингл, 500 иен | Apple Records – EAR-10520 | Япония | 1973 | Япония — 1973 | |||||
Jet 7″, Single 9 0005 | Apple Records — NZP.3469 | Новая Зеландия | 1973 | Новая Зеландия — 1973 | New Submission | ||||
Jet 7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стерео | Apple Records — 1871 | Канада | 1973 | Канада — 1973 | |||||
Jet 7″, Single, Stereo, Los Angeles Pressing | Apple Records – 1871 | США | 1973 | США — 1973 | Новое представление | ||||
Jet 7″, Single, 45 об/мин, Blue Artwork | Apple Records — 1C 006-05 554, EMI Electrola — 1C 006-05 554 | 9 0155 Германия1973 | Германия — 1973 | ||||||
Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, сингл, 45 об/мин | Apple Records — 8E 006-05 554 MF, Apple Records – 8E 006 05554 MF | Португалия | 1973 | Португалия — 1973 | Новая подача | ||||
Jet 7″, 45 об/мин, Сингл, стерео | Apple Records – R 5996 | Швеция | 1973 | Швеция — 1973 | Последние изменения | ||||
Jet 7″, Single, 45 об/мин 901 56 | Apple Records — 1C 006-05 554 | Германия | 1973 | Германия — 1973 | Последние изменения | ||||
Jet 7 дюймов, 45 об/мин, одиночный | Parlophone – R5996 | Барбадос | 1973 | Барбадос — 1973 | New Submission | ||||
Jet 7 дюймов, 45 об/мин, сингл | Apple Record s – R 5996 | Греция | 1973 | Греция — 1973 | Новый Представление | ||||
Jet 7 дюймов, 45 об/мин, сингл, промо, тестовое прессование, белая этикетка, стерео, моно | Apple Records — P-1871 | США | 1973 | США — 1973 | Новая подача | ||||
Jet 7″, 45 об/мин, Single 9000 5 | Apple Records – 01. 08.235 | Перу | 1973 | Перу – 1973 | New Submission | ||||
Jet 7 дюймов, 45 об/мин, красный/цветной вариант | Apple Records – R 5996 | Дания | 1973 | Дания — 1973 | Новое представление | ||||
Изображение отсутствует; добавить изображение | Jet 7″, Single, 45 об/мин, Purple/Blue Artwork | Apple Records – 1 C 006-05 554, EMI Electrola – 1 C 006-05 554 | Германия | 1 973 | Германия — 1973 | Новое отправление | |||
Изображение отсутствует; добавьте изображение / Фиолетовое произведение искусства | Apple Records — 1С 006-05 554, EMI Electrola — 1С 006-05 554 | Германия | 1973 | Германия — 1973 | Новое представление | ||||
Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, сингл, 45 об/мин | Apple Records — 1871 | Канада | 1973 | Канада — 1973 | 900 02 Новое представление | ||||
Jet 7 дюймов, 45 об/мин, сингл | Apple Records — R 5996 | Финляндия | 1973 | Финляндия — 1973 | 901 55 | ||||
Jet 7″, 45 RPM, Single | Apple Records — R 5996 | Норвегия | 1973 | Норвегия — 1973 | Новое представление 9 0156 | ||||
Jet 7 дюймов, 33 ⅓ об/мин, одиночный, стерео | Apple Records — S7BT-73 | Бразилия | 1973 | Бразилия — 1973 | |||||
Jet 7 дюймов, 45 об/мин, сингл | Apple Records — R 5996 | Великобритания | 1974 | UK — 1974 | Последние изменения | ||||
Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, сингл, переиздание, стерео, Winchester Pressing | Apple Records — 1871 | США | 1974 | США — 1974 | Последние изменения | ||||
Jet / Mamunia 7 дюймов, Single, Winchester Pressing | Apple Records – 1871 | США | 1974 | США — 1974 | Новое представление | ||||
901 55 Jet | Apple Records — 3C 006 05554, Apple Records — 3 C006-05554 | Италия | 1974 | Италия — 1974 | Последние изменения | ||||
901 56 | Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, 45 об/мин, сингл | Apple Records – 2 C008-05554 , Apple Records — R 5996 | Франция | 1974 | Франция — 1974 | Новое представление | Jet 7 дюймов, 45 об/мин, сингл, промо, стерео, моно | Apple Records — P-1871 | США | 1974 | США — 1974 | Последние изменения |
Jet 7 дюймов, Single, Los Angeles Pressing | Apple Records – 1871 | США | 1974 | США — 1974 | Новое представление | ||||
Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, 45 об/мин | Apple Records — 4C006-05554 | Бельгия | 1974 | Бельгия — 1974 | Новое представление | ||||
Jet 7 дюймов, сингл, 45 об/мин | Apple Records — 1028 | Чили | 1974 | Чили — 1974 | |||||
Jet 7″, 45 об/мин, Сингл, стерео | Apple Records — 1 J 006-05. 554, Apple Records — 1 J 006- 05554 | Испания | 1974 | Испания — 1974 | Новое представление | ||||
9015 6 | Jet 7 дюймов, сингл, 45 об/мин, цельный центр / сделано во Франции | Apple Records — 5996 рэндов | Великобритания | 1974 | Великобритания — 1974 | Последние изменения | |||
90 156 | Jet 7 дюймов, 33 ⅓ об/мин, сингл, переиздание, стерео | Apple Records — S7BT-73 | Бразилия | 1974 | Бразилия — 1974 | Последние изменения | |||
901 56 | Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, сингл, 45 об/мин | Apple Records — 4AP.1839 | Венесуэла | 1974 | Венесуэла — 1974 | Новое представление | |||
901 55 Jet | Jugoton — SAP-88729, Apple Records — SAP-88729 | Югославия | 1974 | Югославия — 1974 | Новое представление | ||||
Jet 7″, Single | Apple Records – SPD 645 | Южная Африка | 1974 | Юг Африка — 1974 | New Submission | ||||
Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, 45 об/мин, Single 9015 6 | Apple Records — 4C006-06554, Apple Records — 59 рэндов96 | Бельгия | 1974 | Бельгия — 1974 | Последние изменения | ||||
Jet 7″, Single, Promo | Apple Records — R 5996 | UK | 1974 | Великобритания — 1974 | Новое представление | ||||
Jet / Let Me Roll It 7 дюймов, 45 об/мин, одиночный, стерео 90 005 | Apple Records – 2C 008-05. |