Рейтинг баженова могло быть еще хуже: Рейтинг Баженова. Могло быть хуже

Рейтинг Баженова. Могло быть хуже. Дубак

19 февраля 2013, 23:00 20 февраля 2013, 00:00 20 февраля 2013, 01:00 20 февраля 2013, 02:00 20 февраля 2013, 03:00 20 февраля 2013, 04:00 20 февраля 2013, 05:00 20 февраля 2013, 06:00 20 февраля 2013, 07:00 20 февраля 2013, 08:00 20 февраля 2013, 09:00

Новый цикл передач Тимофея Баженова «Могло быть хуже» – программы для тех, кто любит пощекотать себе нервы. Отважный ведущий становится жертвой замысла режиссера, его выбрасывают в 20-ти градусный мороз в поле где-то в Тверской области, оставляют карту, топор и 2 спички. Его задача — пройти маршрут и выжить.

  • мистика
  • путешествие
  • Тимофей Баженов
  • холод
  • аномалия
  • мороз
  • выживание
  • птицы
  • загадка
  • туризм
  • экстрим
  • животные
  • природа
  • опыт/эксперимент
  • передача/программа
  • Тверская область

Рейтинг Баженова.

Могло быть еще хуже. Дом-2

16 августа 2015, 11:07 16 августа 2015, 12:07 16 августа 2015, 13:07 16 августа 2015, 14:07 16 августа 2015, 15:07 16 августа 2015, 16:07 16 августа 2015, 17:07 16 августа 2015, 18:07 16 августа 2015, 19:07 16 августа 2015, 20:07 16 августа 2015, 21:07

Тимофей Баженов отправляется в лес на очередное задание Чекалина, полученное по военно-полевому телефону. Ему предстоит преодолеть 50 километров бездорожья. Задача на первый взгляд простая, но лес таит множество опасностей. Во время отдыха подельники Чекалина бросают взрывчатку в шалаш Тимофея… Удастся ли ему выкрутиться из этой ситуации и благополучно добраться до своей машины?

  • мистика
  • путешествие
  • бездорожье
  • землянка
  • задание
  • Тимофей Баженов
  • Красная книга
  • аномалия
  • лес
  • птицы
  • опасность
  • взрыв
  • загадка
  • туризм
  • экстрим
  • животные
  • природа
  • опыт/эксперимент
  • передача/программа

Советы по написанию сценариев

Написав свои первые 500 сценариев для объяснительных видео и помогая переработать несколько тысяч из них, я хочу поделиться некоторыми распространенными ошибками, которые допускают люди при создании закадрового текста (это то, что я называю «сценарием»). ) для поясняющих и маркетинговых видеороликов.

Итак, приступим к делу.

1. Отверстие.

Всем понятно, что ваше видео должно начинаться с постановки задачи. Но часто проблема заключается в том, что начало становится слишком многословным. Максимум 27 слов (первые 11 секунд).

Вот пример для рассмотрения:

Представьте, что вы стартап, который создает рынок, аналогичный Upwork , но вы подбираете домовладельцев с поставщиками услуг, такими как плотники, сантехники, электрики и т. д. . Чтобы объяснить вашу торговую площадку, я бы, наверное, написал вступление следующим образом: 

«Вы домовладелец? Было бы здорово, если бы вы могли починить кран или крышу по разумной цене одним щелчком кнопка?»

Начало видео должно длиться от 6 до 11 секунд (15-27 слов) и должно отвечать на следующие вопросы:

а) Для кого предназначено видео? (целевая аудитория)

b) Почему люди должны смотреть это видео в первую очередь, предполагая, что они ищут предлог, чтобы закрыть ваше видео? О какой проблеме вы будете говорить в этом видео?

Вот вводный антипример, явно требующий серьезных доработок:

» Когда что-то ломается в доме — лучше починить. инструменты для работы… Не говоря уже о том, что вы, вероятно, заняты. Кроме того, у вас никогда не будет настроения починить розетку или прибить картину к стене. Или, может быть, вы мать-одиночка, и последнее, что вы хотите учиться — это работать отверткой и молотком… Не говоря уже о том, что потенциально вы можете быть в командировках, а придя домой, вам хочется только отдыхать…»

Чтобы выразить информацию в абзаце выше, клиент потратил 105 слов, что соответствует примерно 40 секундам. Клиент хотел, чтобы все объясняющее видео длилось 1 минуту, а это начало заняло две трети этого времени! Не нужно подробно останавливаться на очевидных утверждениях, как если бы вы объясняли что-то ребенку. Если клиенты поймут первое предложение, все последующие проблемы будут понятны большинству из них. Кроме того, помните, что в видео будут визуальные эффекты, усиливающие все, что говорит голос. Но если начало вашего видео похоже на пример выше, то к концу второго или третьего предложения ваша целевая аудитория начнет думать примерно так: « Да, да, я понял. Ближе к делу!»

И такое чувство заставляет обычного интернет-пользователя прокручивать видео. И никогда не знаешь, до какого момента они добегут. или они пропустят какое-то важное сообщение и прокрутят еще дальше? Зачем рисковать платить с трудом заработанные деньги и жертвовать бюджетом наследства своих детей, чтобы сделать видео, которое будет пролистывать большинство зрителей? Это один из тех случаев, когда «меньше значит больше». Это означает, что чем меньше вы говорите в начале, тем больше людей полностью выслушают вашу презентацию. 

Этот совет противоречит интересам большинства производителей видео, поскольку они берут с вас посекундную плату. Чем длиннее видео — тем выше производственный бюджет.

2. Сложные предложения.

Часто, когда люди пишут сценарий для маркетингового видео, им требуется время на его составление, и они всегда перечитывают его снова и снова про себя. И когда вы читаете длинное и сложное предложение, вы можете не почувствовать, что в нем что-то не так. Вот почему мое предложение таково: , прежде чем дорабатывать сценарий, прочтите его про себя вслух, и станет очевидным, что можно улучшить во многих частях. Вы можете заметить, что некоторые предложения трудно читать или слышать. Или, может быть, выбор слов мог бы быть лучше здесь и там. Постарайтесь написать весь сценарий, используя как можно более короткие и простые предложения. Если у вас есть длинное предложение, попробуйте разделить его на несколько более коротких.

3. Маркированные точки.

Допустим, у вас есть презентация PowerPoint, которую вы отправляете клиентам, чтобы рассказать о своем бизнесе, продукте или услуге. Презентация PowerPoint, естественно, будет содержать маркеры на слайдах. Пожалуйста, не используйте их таким же образом в своем сценарии, если только таких пунктов не меньше 5, и каждый из них состоит максимум из 2 слов.

Посмотрите на этот пример:

С финансированием банкротства вы можете:

• Охватить и повлиять на большее количество людей с помощью ваших программ, меняющих жизнь;

• Упростить регистрацию большего количества клиентов;

• Продавать больше дорогих программ;

• Прекратите погоню за платежами, особенно если вы предлагали собственную программу внутреннего финансирования;

• Получите полный доступ к своим средствам в течение 48-72 часов;

• Предоставьте своим клиентам гораздо более жизнеспособный и менее дорогой вариант доступа к вашим услугам без необходимости использовать одну, две, три или даже больше кредитных карт с высокими переменными процентными ставками;

• Тратьте меньше времени и денег на маркетинг.

Вы понимаете, что я имею в виду? Эти пункты, может быть, и НУЖНЫ для ЧТЕНИЯ, но они ЗВУЧАЮТ очень скучно, как лекция в университете. Это не то впечатление, которое вам нужно. Вы должны просто переработать эти пункты и соединить их в твердую, плавную речь:

С финансированием банкротства вы можете привлечь больше людей своими программами, меняющими жизнь, потому что процесс регистрации станет проще! Вы будете продавать больше билетов и перестанете гоняться за платежами…

4. Двойной/тройной призыв к действию .

Большинство людей, которые пишут сценарии для маркетинговых целей, очевидно, знают о призыве к действию (CTA) и его необходимости. Вот несколько способов, которые могут испортить или улучшить ваш призыв к действию…

Первый — это когда вы пишете призыв к действию, а затем добавляете любой другой текст. Например:  «Зарегистрируйтесь на нашей платформе прямо сейчас и сделайте любую домашнюю работу уже сегодня. [Отлично! Молодец! Закончите видео здесь и не добавляйте вещи, как в следующем предложении]. Мы верим, что делаем мир лучше место, помогая вам ремонтировать вещи в вашем доме…»  

Вот что пошло не так: отличный призыв к действию был только что уменьшен, а его мощное сообщение было уничтожено. Теперь зрители будут больше думать о убеждениях, а не о подписке. Таким образом, в конце видео должно быть очень четкое указание на призыв к действию, которого вы хотите достичь. Структура проста:  «Сделай ЭТО, чтобы получить ЭТО!» [Потрясите дерево, чтобы получить яблоко!]  

Секунда: длина CTA. Давайте будем краткими, хорошо? 🙂 Не добавляйте двойные или тройные действия в CTA.

Таким образом, вместо того, чтобы сказать:  «Зарегистрируйтесь на нашей платформе для получения бесплатной пробной версии сейчас, чтобы завтра выполнить работу в своем доме»,  люди часто говорят что-то вроде:  «Посетите наш веб-сайт, зарегистрируйтесь на нашей платформе, или просто позвоните нам, чтобы получить доступ к квалифицированным домашним работникам с отличными рейтингами, и все будет исправлено за считанные минуты! Подпишитесь на нас в Instagram и порекомендуйте другу!»

Здесь слишком много призывов к действию, которые потенциально могут отвлечь зрителя от главного — подписаться сейчас, чтобы как можно скорее починить крышу. Я имею в виду, что если вы продаете какое-то сложное программное решение для крупных предприятий, то, очевидно, вы можете захотеть, чтобы они просто дольше оставались на вашей странице или подписывались на демоверсию, но постарайтесь выбрать одно простое действие, чтобы они выполнили его и придерживались его. это в краткой форме.

5. Расплывчатые заявления .

Когда вы закончите писать свой сценарий, прочтите его вслух и убедитесь, что вы исключили все общие или расплывчатые формулировки. Что я называю расплывчатым утверждением? Давайте вернемся к примеру с нашей аутсорсинговой платформой для работников физического труда… Они объяснили проблему, рассмотрели часть решения, добавили отличный призыв к действию, и все кажется идеальным. Теперь давайте посмотрим на предложения, в которых говорится о том, насколько крут ваш продукт или услуга, но без четких характеристик или описаний того, ПОЧЕМУ они считаются хорошими.

Например (конечно, преувеличено):  «Эта платформа великолепна и разработана опытными старшими разработчиками, которые знают свое дело и имеют двухсотлетний опыт работы. ..»  

Некоторые люди могут просто считать это клёвое заявление. Если вы влюблены в свой бизнес, вы, вероятно, будете иметь что-то подобное в своем сценарии. А вот и плохая новость: зрителям, которые впервые увидят ваше видео, наплевать на ваш бизнес, на ваших разработчиков, а иногда даже на ваши фичи… Единственное, что их волнует, это они сами и свои проблемы. Так что сосредоточьтесь на них, и тогда МОЖЕТ БЫТЬ, что они станут вашими клиентами, а затем постоянными клиентами, и только тогда они могут быть счастливы, прочитав все эти слова любви и заботы о вашем продукте или услуге.

Почему-то никто не пишет:  «У нас ужасная платформа, наши программисты пишут ужасный код с бесконечными ошибками. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы увидеть, что даже страница регистрации глючит и не работает… Мы гарантируем, что мы вас подведем!»  

Пожалуйста, потратьте каждую драгоценную секунду вашего маркетингового видео на объяснение того, что важно. Оставьте расплывчатые, очевидные и дрянные заявления для конкурентов. Думайте по-другому и не пишите свой сценарий так, как это делают все остальные.

Используйте время, которое у вас есть, чтобы рассказать о ключевых особенностях вашей платформы или вашего продукта, которые отличают вас от конкурентов и выделяют из толпы. Почему именно они должны попробовать это? Упомяните особенности и уникальные моменты. Пусть ОНИ решат, достаточно ли круто ваше описание, чтобы им восхищаться. Просто перестаньте продавать и «говорите с Турцией».

6. Количество слов .

Если вы хотите, чтобы ваше видео звучало как отчаянный продавец по радио (навязчивый тон), то ваше видео может содержать 300 слов за 60 секунд. Но если профессиональный диктор будет читать со средней разговорной скоростью, то скорость составит 2,5 слова в секунду. Вот некоторые предварительные расчеты из моего опыта:

45-секундное видео может содержать 115 слов.

60 секунд = 150 слов.

90 секунд = 225 слов.

120 секунд… Подождите! Ваш сценарий длиннее 225 слов??? Что ж, тогда имейте в виду, что, поскольку это будет продающее видео, я бы посоветовал уложиться в диапазон 45-90 секунд, потому что у интернет-пользователей очень короткий период внимания. Вы должны оставить их с чувством «Я хочу узнать больше», побуждая их следовать вашему призыву к действию. Это один из тех случаев, когда «меньше значит больше».

Большое спасибо и приятного написания сценария!

Новости

Телеканал Россия 24
ИНТЕРВЬЮ,
02.05.2012, 15:37

Ведущий Николай Корженевский

ВЕДУЩИЙ: Обсудим ситуацию с пенсионными накоплениями и пенсионными деньгами как источник финансирования. Об этом мы поговорим с директором Департамента доверительного управления Внешэкономбанка Александром Поповым. Добрый день Александр.

Александр ПОПОВ, Директор Департамента доверительного управления Внешэкономбанка: Добрый день.

ВЕДУЩИЙ: Многие корпорации, многие заемщики уже много лет говорят, что длинные деньги для них либо дороги, либо недоступны. И еще говорят, что источником этих долгосрочных средств должны стать пенсионные деньги. Когда же это все-таки произойдет?

Александр ПОПОВ: Наверное, это произойдет, когда помимо Внешэкономбанка появятся какие-то другие долгосрочные инвесторы. И мы считаем, что какие-то ограничения, которые у нас есть на вложение пенсионных денег, были когда-то нужны, но сейчас мы видим, что они мешают нам протягивать долгосрочные кредитные ресурсы в реальную экономику.

ВЕДУЩИЙ: Что это за ограничения?

Александр ПОПОВ: Эти ограничения в первую очередь касаются нашей доли в одном выпуске. По инвестиционной декларации нам разрешено покупать не более 30% выпуска корпоративных облигаций, если они не обеспечены государственными гарантиями. И еще одно важное ограничение, установленное законом: мы можем приобрести не более 20 % всех находящихся в обращении облигаций одного эмитента. И из 30% процентов, доступных нам сейчас, мы почти исчерпали это ограничение в отношении трети из них.

ВЕДУЩИЙ: Как вы считаете, следует ли увеличить эту долю ограничений? Вам не кажется, что заемщик станет слишком зависимым от вас как кредитора и, возможно, доля таких заемщиков в вашем портфеле будет слишком высока?

Александр ПОПОВ: На мой взгляд, большого риска здесь нет, потому что мы не предлагаем увеличивать эти пропорции для удачных и ликвидных краткосрочных выпусков.

Но мы предлагаем его как некую временную меру для запуска и запуска рынка долгосрочных инвестиций в России.

ВЕДУЩИЙ: Что за рынок?

Александр ПОПОВ: Рынок долгосрочных корпоративных облигаций со сроком погашения более пяти лет.

ВЕДУЩИЙ: А как насчет возможных процентных ставок? И почему этот рынок так медленно развивается до сих пор?

Александр ПОПОВ: Мы находимся в контакте со многими эмитентами, обсуждаем необходимость выпуска инфраструктурных облигаций и отнесение их к особому виду облигаций. В нашем варианте мы не должны выделять их в отдельный тип. Многие эмитенты говорят, что поскольку Внешэкономбанк сейчас является единым долгосрочным инвестором на нашем финансовом рынке, то можно разместить 30-40% выпуска: есть банки, в основном с госучастием, которые имеют долгосрочные обязательства. Но разместить 70% выпуска в нынешних условиях не представляется возможным.

ВЕДУЩИЙ: Ваш портфель 1 триллион 300 миллиардов рублей, если не ошибаюсь. У вас в принципе достаточно инструментов?

Александр ПОПОВ: Пока достаточно. Но объем средств обязательно возрастет. И в самое ближайшее время мы можем столкнуться с нехваткой длинных инструментов. Подводя итоги прошлого года, мы увидели, что времени на покупку новых корпоративных краткосрочных облигаций у нас не хватило. У нас недостаточно времени, чтобы купить их, пока они выкупаются. Их выкупают быстрее, чем мы успеваем купить новые. Поэтому мы хотим увеличить долю новых высокодоходных инструментов и покупать долгосрочные корпоративные облигации.

ВЕДУЩИЙ: В таком случае вы ожидаете каких-либо проблем, предназначенных для вас? Может быть, вышеупомянутые инфраструктурные облигации или, может быть, какие-то другие?

Александр ПОПОВ: У нас уже три года есть право покупать новые инструменты. И мы думаем, что ситуация немного изменилась. И позиция эмитентов как инвесторов тоже немного изменилась. Эмитенты перестали относиться к пенсионным деньгам как к крайне дешевому ресурсу и начали выпускать интересующие нас облигации. Это облигации с плавающей купонной ставкой, привязанной к инфляции. Поскольку наша цель в качестве государственной управляющей компании состоит, прежде всего, в том, чтобы генерировать доходность на уровне инфляции, чтобы реально защитить пенсионные накопления, инструмент, привязанный к инфляции, позволяет нам достичь такой цели.

ВЕДУЩИЙ: Эти инструменты будут выпущены суверенным агентом или это будут корпоративные инструменты?

Александр ПОПОВ: Мы были бы очень рады, если бы Минфин России мог выпустить гособлигации с привязкой к инфляции. Но, к сожалению, пока этот вопрос не стоит на повестке дня.

ВЕДУЩИЙ: Кто будет среди корпоративных заемщиков? Ведь риски велики. Почему они не кредитуют этих корпоративных заемщиков? Потому что банки не понимают, что произойдет через тридцать лет?

Александр ПОПОВ: Сейчас такие облигации могут выпускать компании, инжиниринговые компании или какие-то инфраструктурные компании, чьи доходы зачастую в виде полученных тарифов привязаны к инфляции. Например, в прошлом году свои облигации выпустила Северо-Западная концессионная компания. Их доходность равнялась инфляции плюс 3%.

ВЕДУЩИЙ: Получается, что в этой ситуации все довольны. Но каков тогда объем такого рынка? Насколько велика потребность этих компаний в заемных средствах?

Александр ПОПОВ: Пока в отсутствие таких ОВГЗ, привязанных к инфляции, корпоративный рынок, к сожалению, будет ограничен только эмитентами, чьи доходы также привязаны к инфляции. Хотя РОСНАНО в последнее время выпускало облигации, они также выпускали облигации с привязкой к инфляции.

ВЕДУЩИЙ: Хотели бы вы больше инвестировать в компании с госучастием?

Александр ПОПОВ: Требования нашей инвестиционной декларации — это требования к кредитному качеству, это кредитный рейтинг. Если эмитент имеет соответствующий кредитный рейтинг, мы можем купить его облигации, будь то государственная или частная компания.

ВЕДУЩИЙ: Я хотел бы задать еще один вопрос об инфраструктурных облигациях. Какова сумма средств, доступных для таких долгосрочных инструментов?

Александр ПОПОВ: Вы знаете, пока мы вложили ничтожную сумму около 60 млрд из нашего портфеля в 1,3 трлн в облигации инфраструктурных и инжиниринговых компаний. Мы видим, что при развитом рынке длинных инструментов мы могли бы легко инвестировать в инфраструктуру до 300-400 млрд рублей в ближайшие несколько лет.

ВЕДУЩИЙ: Более того, насколько я знаю, спрос на такие кредиты есть, особенно со стороны электроэнергетических компаний, там есть ряд интересных игроков. Есть еще один рынок, о котором я хотел бы поговорить. Я имею в виду ипотечный рынок. Внешэкономбанк является активным участником этого рынка, и роль Банка в его развитии очевидна. Что вы планируете делать на этом рынке? Какие у вас планы на 2012-2013 годы?

Александр ПОПОВ: Во-первых, Внешэкономбанк реализует ипотечную программу на 150 млрд рублей, в которой участвуют 12 банков и Агентство по ипотечному жилищному кредитованию. Фактически мы отвечаем за льготное рефинансирование ипотечных кредитов, выдаваемых банками.

ХОЗЯИН: Какая льготная ставка?

Александр ПОПОВ: Льготное рефинансирование 11% (максимальная ставка банков) для конечных заемщиков. Это эффективная ставка; в эти 11% входит все. Это требование нашей программы. Мы не принимаем другие кредиты в ипотечное покрытие. Итак, банки рефинансируются под 7%. Что касается долгосрочных займов, то ставка 7% по-прежнему остается привлекательной.

ВЕДУЩИЙ: Вы упомянули 150 миллиардов рублей. Сколько из этих средств вы уже потратили?

Александр ПОПОВ: Наша программа должна быть завершена до конца 2013 года. Мы уже выкупили облигации участников программы на 9 млрд рублей. В этом году мы доведем эту сумму до 10-15 миллиардов, а остальные средства потратим в 2013 году.

ВЕДУЩИЙ: Это будет более ста миллиардов рублей.

Александр ПОПОВ: Вы правы. Из этих средств сто миллиардов составляют пенсионные деньги, которые должны быть инвестированы только на основе рыночной доходности. Льготного кредитования здесь не будет. Преференция обеспечивается размещением Внешэкономбанком собственных средств по ставке 3%. Это позволяет довести среднюю ставку до 7%.

ВЕДУЩИЙ: Ипотечный кредит под 11% в рублях, конечно, неплохо. Тем не менее, я уверен, что многие россияне хотели бы купить этот продукт по более низким ценам. Планируете ли вы предпринимать какие-либо шаги? Что мешает удешевить ипотечное кредитование за счет большого объема средств?

Александр ПОПОВ: Фактически с учетом выпусков участников программы ипотечных облигаций у нас около двадцати миллиардов. Это не много конечно. Но этот рынок развивается медленно. Несомненно, у нас есть проблемы с законодательством. Не все так идеально, потому что здесь идет борьба между американским и европейским способами финансирования ипотечного кредитования.

ВЕДУЩИЙ: Все-таки американские или европейские модели?

Александр ПОПОВ: По сути, в кризисные годы Агентство по ипотечному жилищному кредитованию было практически единственным механизмом фондирования ипотечных кредитов для региональных банков, но сейчас мы выходим на европейский уровень, когда банки сами могут выпускать ипотечные облигации как за счет собственного баланса, так и через ипотечного агента.

ВЕДУЩИЙ: А теперь снова главный вопрос. Когда дополнительные средства, поступающие в ипотечную систему, приведут к снижению ставок? Что мешает ставкам снижаться?

Александр ПОПОВ: Причина в общем уровне рыночных ставок. Ипотека – это кредитная линия, и она, конечно же, обеспечена. Но в любом случае это кредитная линия. И нельзя выдать кредит по ставкам существенно ниже рыночных. И где мы можем получить средства на льготных условиях? Мы нашли некоторые. Фактически Внешэкономбанк инвестирует всю свою прибыль в размере 50 миллиардов по ставке 3%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *