Река квай где находится: Река Квай сплав | Экскурсия | Мост | Эраван | Паттайя | Дешевая Паттая | Патайя

Содержание

Река Квай сплав | Экскурсия | Мост | Эраван | Паттайя | Дешевая Паттая | Патайя

Пожалуй, самая популярная экскурсия в Таиланде по отзывам туристов — это река Квай. На самом деле такой реки в Таиланде нет. А появилось это название благодаря французскому писателю Пьеру Булю, который в 1954 году написал роман «Мост через реку Квай», по нему в 1957 году Голливуд снял фильм с одноименным названием. Фильм кстати получил 7 «Оскаров». Из-за такой популярности началось паломничество туристов в провинцию Канчанабури. Но найти знаменитый мост было проблематично, так как в Таиланде протекают две реки с похожим названием — река Квай Ной (Ной по тайски — маленький) и река Квай Яй (Яй по тайски — большой), эти реки в районе города Канчанабури сливаются и образуют реку Меклонг, которая, в свою очередь впадает в Сиамский залив. Фактически знаменитый мост находится на реке Квай Яй. Для удобства туристов сначала на англоязычных картах, а потом и на других реку Квай Яй начали называть просто рекой Квай.


Сам мост через реку Квай был построен в 1943 году. Он являлся частью железной дороги, соединившей город Канчанабури и японскую военную базу в Бирме Thanbyuzayat. На строительстве этой железной дороги использовался труд более 60 тысяч английских, австралийских, голландских и американских военнопленных и около двухсот тысяч местных жителей из Таиланда, Бирмы, Сингапура и Малайзии. Уже в 1944 году мост был уничтожен английской авиацией. После войны его восстановили как мемориал в память о погибших (число погибших при строительстве всей железной дороги по разным данным от 90000 до 100000 человек, поэтому ее назвали «дорогой смерти»). От железной дороги остался небольшой путь – около 5 км, по которому можно на старинном паровозе проехать с экскурсией. В планах тайского правительства – полностью восстановить железную дорогу в ближайшее время.


С каждым годом экскурсия на реку Квай становится все популярней. В связи с этим количество отелей по берегу реки растет с пугающей быстротой и скоро наверно вдоль реки не останется не одного кусочка по-настоящему дикой и нетронутой природы.

Так что же представляет из себя сама экскурсия? Начнем с того, что программа эта двухдневная и очень насыщенная. Точнее — это не одна программа, а несколько. Плюс еще у каждого агентства есть свои отличительные особенности. В зависимости от всего этого цена может варьироваться от 2300 до 5000 бат. На что следует обратить внимание при покупке экскурсии:

1. Вас повезут на большом экскурсионном автобусе или на микроавтобусе. Плюс последнего варианта – мобильность, маленькие группы, не приходится всех долго ждать, минус – не так удобно, как в большом автобусе, зачастую – отсутствие лекций гида во время движения, так как гид может ехать в другом микроавтобусе.

2. Профессиональный и умеющий интересно рассказывать гид. Ну, это уж как повезет, хотя именно от этого показателя в большей мере зависит впечатления от всей экскурсии.

3. И, непосредственно, сама экскурсионная программа. В нее могут входить такие экскурсии:

Кокосовая ферма. Вы узнаете — как делают кокосовое масло и пальмовый сахар. Познакомитесь с обустройством тайского дома изнутри.

Далее — завозят на Плавучий рынок. Вам предстоит прокатиться по каналам на тайских лодках. Это целая деревня с жилыми домами на воде. Своеобразная Венеция, только с тайским уклоном. Там же находится сувенирный рынок. Покупать ничего не рекомендуется, в Паттайе все это можно купить значительно дешевле.



Водопад Сайок Ной (Sayok Noy). Вода в нем совсем не холодная. Все купаются. В период с января по март напор воды в водопаде очень маленький, из-за отсутствия дождей. Недалеко от самого водопада находится рынок, где можно затариться местными чипсами из тайских фруктов. Цены ниже, чем в Паттайе. Выбор богаче. Через дорогу – продолжение рынка. Цены еще ниже. Там же можно найти аптеку народной медицины, тоже с очень хорошими ценами. У всех препаратов есть русский перевод.


Водопад Эраван (Erawan). Многие считают этот водопад самым красивым в Таиланде. Он находится на территории национального заповедника. Специально брать экскурсию на него я бы не рекомендовал. Все таки далековато от Паттайи. Но в качестве дополнительной экскурсии при поездке на Квай — очень советую. Водопад этот многоярусный (семь уровней). Высота седьмого уровня — 997 метров над уровнем моря. От первого уровня до седьмого – 1,5 км. Кто захочет и будет в силах преодолеть все семь уровней должен пройти по узкой горной тропинке от уровня к уровню через джунгли. Почти на каждом уровне ниспадающим потоком воды образованы небольшие озера, в которых можно купаться. Именно здесь Вы сможете получить сеанс бесплатного фиш массажа, так как в этом водопаде водятся рыбки Garra Rufa. Правда они здесь немного крупнее, чем в Паттайских салонах фиш массажа, поэтому не всякий сможет выдержать их покусывания, скорее не больно, а щекотно. Но не бойтесь купаться в водопаде. Достаточно пошевелиться в воде, и рыбки шугаются в разные стороны. Информация для тех, кто решит посетить водопад самостоятельно – цена билета 200 бат, время работы с 08,00 до 16,30.




Слоновья деревня. Таких деревень по пути на Квай несколько. Совершенно не принципиально – какую из них Вы посетите. Только уточните при покупке экскурсии, чтобы катание на слонах входило в общую стоимость. Фотоаппарат можно отдать погонщику и он будет Вас фотографировать во время пути. Чаевыми не балуйте, 20 батов достаточно. Еще можно купить бананы и покормить слона в благодарность за Вашу поездку. После катания Вам предложат купить рамку с вашей фотографией, сделанной из помета слона (рамка конечно, а не фотография). Тайцы делают не плохой бизнес на производстве экологически чистой бумаги из помета слонов. Бывает – покажут небольшое шоу.


Пещера Будды (Tham Crasea). Входит примерно в половину программ. Внутри пещеры находится статуя Будды, Там же сможете увидеть рельс с табличкой. До этого уровня в 1974 году поднимался уровень реки Квай.

Кормление обезьян. Заезжать лучше в первой половине дня, в районе обеда они уже накормлены другими туристами и спят.

Если не удалось увидеть обезьян – не расстраивайтесь – на Ко Лане есть пляж, где живут обезьяны. Можно совместить полезное с приятным — и покупаться, и обезьян покормить. При общении с обезьянами внимательно следите за своими вещами, так как они любят и хорошо умеют воровать.

Радоновые источники. Их по пути на Квай несколько. Могут завести на любые. Обычно завозят на источники рядом с горной рекой. Нужно как в русской сказке окунуться сначала в один бассейн, потом во второй и, наконец, в третий. Вода в бассейнах разных температур – от теплой до горячей. Купание в бассейнах нужно чередовать с окунанием в холодные воды горной реки. За один сеанс конечно оздоровительного эффекта не получишь, но все равно интересно посетить данное мероприятие. Не рекомендуется для людей с давлением и болезнями сердца.

Тиковая Фабрика. На этой фабрике работают мастера, вырезающие из тика картины посуду и мебель. Тик – одно из самых прочных деревьев. Если выбрать правильное дерево и правильно обработать, со временем изделие каменеет.

На некоторые работы у мастеров уходят месяцы и годы. Все можно купить. Естественно – это удовольствие для богатых.

Почти всегда завозят в чайную лавку и тайскую аптеку, так как гиды имеют с этого свой процент. Цены дорогие, в Паттайе можно найти все это дешевле. Даже если Вы ничего не купите, можно послушать полезную информацию и продегустировать чай и настойки.

Сплав. Это, пожалуй, самое главное во всей экскурсии. Многие едут на Квай именно из-за сплава. Вы плывете на плоту и, в какой-то момент, вам дают команду прыгать в воду (в спасательных жилетах конечно). Вы прыгаете и река сама несет Вас. Лично мы на Квай приехали уже когда стемнело и сплавлялись в кромешной темноте. Тоже своеобразное экзотическое приключение – плыть по реке и смотреть на звезды. Хотя и здесь есть минус – фотографии не получились. Силой прыгать никого не заставляют, можно проплыть весь путь на плоту. Крокодилы, кстати, в этой реке не водятся.



Отель. Тут выбор очень богат – от домиков на воде без электричества (для освещения используется керосиновая лампа) до пятизвездочных отелей с бассейнами, расположенных в джунглях. Кому что нравится – экзотика по полной программе или комфорт. В зависимости от этого пункта варьируется и цена на экскурсию. Уточняйте при покупке – какой будет отель, чтобы не было лишних разочарований.




Обязательно возьмите с собой теплые вещи, по утрам на реке довольно прохладно.

Больше позитива и экскурсия на реку Квай останется одним из самых ярких впечатлений от Вашего пребывания в Таиланде.

Река Квай и водопады, Таиланд

Экскурсия на реку Квай занимает два дня и лучше не ехать на нее с маленькими детьми. Если ваши дети старше 5-6 лет, то они будут в восторге от знакомства с красотами вдоль главной туристической реки страны – Квай. Через живописные джунгли, наполненные таинственной экзотической живностью, несет свои воды река Квай. Экскурсия на реку Квай –самая популярная экскурсия среди туристов. Она позволяет увидеть настоящий Таиланд. Таиланд это не только пляжи, отели, бары и небоскребы Бангкока, но и джунгли, дикие звери, горы, деревушки живущих по обычаям предков тайцев. С рекой Квай связаны кровавые события Второй Мировой, когда при возведении дороги и моста через реку погибли десятки тысяч военнопленных. Вдоль побережья реки находятся слоновьи деревни, национальные парки, фруктовые сады, термальные целебные источники и живописные водопады. По дороге на реку Квай обычно посещается несколько различных водопадов.
Умные туристы советуют выбирать экскурсии с 9-уровневым водопадом Эраван
. Для туристов доступны 7 уровней, из которых на 5 могут подняться как малыши, так и пенсионеры. В водопаде можно и нужно купаться – вода здесь чистая и прохладная, поэтому лучше взять с собой купальники. Водопад Эрован находится посреди диких джунглей, где обитают совсем не ручные обезьяны. Советуем вам не держать фотоаппараты и видеокамеры в пакетах с едой. Наши шаловливые собратья могут не только вырвать у вас пакет и скрыться с ним в чаще, но и довольно болезненно укусить. В первый же день экскурсии посещается традиционная тайская деревня, жители которой производят по древним технологиям сахар. Там можно познакомиться с традиционным укладом жителей страны. На плавучем рынке, следующей остановке, можно отлично отовариться сувенирами. Посещается в ходе экскурсии и национальный заповедник, где отдыхают «слоны-пенсионеры» и только начинают жизнь молоденькие слонята. Отдельное веселье – езда на слоне к реке. Не стоит брать с собой технику, потому что слоны могут возомнить себя пожарниками и начать поливать вас водой из хобота-брандспойта. Затем туристам предстоит приобщиться к легкой форме экстрима – сплаву на плотах. Если компания подберется достаточно взрослая и обладающая чувством юмора, то стоит ожидать неожиданного купания после опрокидывания плота. Тайцы на лодках затем, само собой, подбирают туристов. Это отлично освежает и придает сил для продолжения пути.

Музей войны рядом со знаменитым мостом через реку Квай посещают не все. Кого-то больше привлекает рынок расположенные по соседству. Умные туристы советуют купить там жемчуг по недорогой цене.

Ночь туристы проводят в одном из четырех отелей, каждый из которых по своему уникален. Умные туристы настоятельно советуют любителям красивых фотографий проснуться пораньше и прогуляться по территории – буйство флоры и фауны позволит сделать запоминающиеся фото.

Река Квай в Таиланде. Фото, карта, видео-фильм: «Мост через реку Квай» смотреть онлайн.

Река Кхвэяй или как ее больше знают в мире река Квай находится в Тайланде. Особенностью реки являются суточные колебания уровня воды, достигающие 1,5 метров. Река получила всемирную известность благодаря фильму «Мост через реку Квай», снятом Дэвидом Лином в 1957 году. Фильм снимался по мотивам одноименного романа Пьера Буля и основан на реальных событиях.

Кстати вот и сам фильм:

В фильме рассказывается про строительство во время Второй Мировой войны японцами железной дороги, в частности, собственно моста через реку под названием Меклон (никак не через Квай) у города Канчанабури. В романе а позже и в фильме место действия было перенесено вверх по течению, на правый приток Мэклонга, реку Кхвэ (переводится как «приток»).

После выхода фильма, мост стал местом паломничества туристов со всего мира. Среди них река стала известна под названием Квай. Тайладское правительство решило, что стоит переименовать реку, для меньшей путаницы. Правда почему то река Кхвэ стала называтся Кхвэной (или малым притоком), а не Квай. Сам же Мэклонг до впадения в него реки Кхвэной назвали Кхвэяй (или большой приток). По моему довольно спорное решение.

На берегах этой реки, снимали также фильм 1978 года от режиссёра Майкла Чимино, под названием «Охотник на оленей». Фильм кстати получил 5 оскаров.

Туризм. Сплавы экскурсии по реке Квай.

Сегодя река Квай очень популярна среди туристов. По ней можно сплавлятся просто вплавь, а также на плотах. Отели расположены прямо на воде. Это одно из тех мест которые не стоит пропускать отдыхая в Таиланде. Также на берегу находится слоновая, и при желании можно оседлать слоника. Экскурсия обычно также включает в себя посещение железной дороги, виновницы всего ажиотажа, и термальных источников, находящихся неподалеку.

Фото, река Квай:

Видео:»Экскурсионные программы в Таиланде. Река Квай»   

Квай на карте: устье реки.

Извините, карта временно недоступна Извините, карта временно недоступна

[/tabs]

Рай на реке Квай, отзыв от туриста Iren на Туристер.Ру

Таиланд Февраль 2007

В Таиланде я была не раз. Сначала, еще в середине 90-х, экскурсий предлагали немного, были они дешевенькие, не отличались разнообразием, о познании страны не было даже речи. В 2005 появились экскурсии на острова, на север Таиланда и на юг от Паттайи, и одна из них — на реку Квай. Но получилось съездить туда лишь в 2007-м. Мы услышали восторженные отклики об этой экскурсии от двух женщин из нашей гостиницы, но восторги больше относились к гиду. Мы распросили о нем, и сделали заказ на экскурсию с этим гидом, чем удивили агентов принимающей стороны:«Все равно какой день, лишь бы с Марком?»

7 марта раном утром мы поехали к этой загадочной реке, которая находится севернее Бангкокка. Гид Марк и вправду был хорош! Целый день поездки не показался утомительным или скучным благодаря Марку. Мужчина пенсионного возраста обладал неимоверной кладезью информации, он строил свою речь настолько плавно, доступно и интересно, что народ слушал его затаив дыхание. Чувствовалась в Марке интеллигентность, компитентность, какое-то внутреннее благородство. Общение с ним было приятным во всех отношениях.

Река Квай находится в провинции Канчанабури, мост через нее строился во время Второй мировой войны, дорога связала Таиланд с Бирмой. Целью строительства было снабжение японской армии продовольствием и боеприпасами. Частые дожди, нещадная жара и малярия делали условия работы невыносимыми. Во время строительства в течение 17 месяцев погибло около 20 тысяч военнопленных европейцев. Эта дорога так и называется — «Дорога смерти».

Это предыстория, сейчас экскурсия на реку Квай — замечательное путешествие в редкую по красоте природу западного Таиланда.

В течение дня было несколько остановок. Возле аптеки, где можно было оооооочень дешево купить различные мази — бальзамы, целебные народные препараты, которые и работу нервов-сосудов улучшат, и лишний вес помогут сбросить, а травяно-древесно-плодовый сбор, предназначенный для приготовления 7 литров тонизируещей настойки в домашних условиях, аптекарь предлагает опробовать здесь же в познавательных целях… Останавливались возле какой-то плантации — не то пряностей, не то банановой, как-то увидеть ее не пришлось, но там был огромный сарай с великим множеством сувениров, выполненных из подручных материалов в тайском стиле — впечатляет и количество и мастерство!

Особое впечатление оставила фабрика, или точнее Королевский центр ручной работы из тикового дерева. Порода этого дерева очень мягкая и податливая, рисунок режется стамеской. Из огромных досок за 6–8 месяцев создаются картины такой красоты, что словами не описать, умом не понять, как возможно из цельного куска дерева вырезать такую вязь переплетения объемных деталей… Это не только мастерская, но и выставка-продажа мебели и сувениров. Вполне можно прикупить кресло или стол тончайшей резьбы, в цену уже заложена стоимость в любую точку земного шара.

К середине дня мы достигли района, изрешеченного каналами, и нас пересаживают в лодки. Лодка большая, в нее усаживается человек 8 или 12, но она настолько низкой посадки, что так и кажется — сейчас черпнет бортом воды! Вода совершенно мутная, не понять какой глубины канал, перевернется лодочка-то ли по колено в жиже окажешься, то ли утонешь сперепугу и никто тебя не найдет. По этим узеньким каналам еще и навстречу едут такие же лодки, довольно быстро, поднимая волну, окатывая брызгами — ощущения, скажу я вам, не для слабонервных! После получасовой прогулки по каналам «Азиатской Венеции» мы достигли плавучего рынка. На лодках передвигаются все — и продавцы, и покупатели. Но нас высаживают на понтон, на нем огромный рынок, глаза разбегаются от множества красивых, интересных, замечательных вещей, купить хочется ВСЕ…Какие оригинальные, разнообразные, колоритные сувениры! На любой вкус и достаток.

Ближе к вечеру нас привезли в слоновью деревню. Верховая прогулка на слонах за дополнительную плату. Стопроцентной экзотики не получилось — на слоне было привязано кресло, но маршрут впечатлил! Более получаса слон пробирался сквозь джунгли, брел по брюхо в воде реки, взбирался на такой крутой берег, что преодолел его только на коленях! Вот тут-то сильно понравилось, что сидели в кресле…страшно было… Да еще местные мальчишки решили позабавиться — караулили слона за кустами с камнями в руках, намереваясь напугать его. Трудно предположить, как отреагировала бы слониха, тем более, что к ее ноге был прикован слоненок. Не умея сказать ни слова, понятного для ребятишек, на моем лице, видимо, были такие мольба и ужас, что пацаны милостиво пропустили нас. Как всегда в ситуации опасности я переживаю, что могу лишиться видеокамеры — своей любимицы и драгоценности. Потом в деревне было представление молодых слоников. Они демонстрируют разные умения: танцуют, ходят на трех и даже двух ногах, делают желающим массаж своими слоновьими ладошками… А потом выпрашивают у зрителей деньги, берут их хоботом и бегут в «магазин», покупают для себя угощение. Но не просто скучно съедают лакомство, а приносят их безошибочно тем, кто дал деньги, вручают покупку, открывают рот: кормите меня! Съев бананы, орешки или выпив молоко из бутылки, забирают мусор и относят в урну. Очень забавно. В конце представления слоник садится на зад как большая собака, задирает кольцом хобот — приглашает фотографироваться.

Еще была остановка у железнодорожной станции, прогулялись по шпалам до пещеры, где в глубине находится статуя Будды, со всеми сопутствующими атрибутами святого места. А сама пещера высоко над рекой, и уже был вечер, закатное красное солнце било в глаза…красота!

Добрались до гостиницы на реке мы уже в кромешной тьме. По берегу стояли на понтонах домики, еще у мостков нас попросили разуться, и вот босиком, гуськом, в потемках мы отправились разыскивать свои номера. Все, полностью ВСЕ построено и сделано из дерева, вплоть до засова на двери, а стены из плетеной соломки! И при этом за ширмой современный санузел с душем и умывальником. Не успели толком осмотреться, как нас позвали на ужин. На огромном пантоне под навесом разместился ресторан с массивными столами и скамьями, настолько здесь уместными, что не возникло сравнения с русскими избами, а мрак разгоняли лампы, стилизованные под керосиновые. Компания подобралась душевная, после вкусного ужина мы собрались на открытом понтоне потанцевать. Но нашелся командир из параллельной группы и отобрал у нас магнитофон, под предлогом, что у него плотный график, он устал, и отправляет всех спать! Но такую волшебную ночь мы не могли тратить на сон! И вот среди бархатной тьмы таиландской ночи, в джунглях, под бормотание реки полились русские песни! Задора хватило на пару песен, с сожалением пошли спать — назавтра нас ждал день не менее насыщенный событиями. Ночь на покачивающемся плоту под несмолкаемое журчание воды, тишину нарушают только крики из зарослей-то ли птицы, то ли звери…сказка…! Но я провела ночь в напряжении и беспокойстве: хотела встать раньше всех, чтобы отснять на видео окрестности и саму гостиницу, ведь мы еще толком ничего не видели. Мне это удалось! Я проснулась как раз до общей побудки, пара человек сидели на скамейках у воды, да мой муж уже занимался зарядкой, устроившись прямо на полу. Они не помешали мне отснять панораму вокруг. Утро было серенькое, то ли в тумане, то ли в дымке пряталось солнце, бесшумно катила свои воды река, ставшая быстрой и полноводной из-за открытых выше по течению шлюзов. Кругом буйные заросли — джунгли. Рядом — большой мост, с него удалось заснять нашу гостиницу во всей красе! На предпоследнем пантоне был наш номер.

Вот всеобщий подъем, наспех завтрак, погрузка в автобус, и мы едем на радоновые источники. Они горячие, температура может доходить до 47 градусов. Вообще-то бассейна два, в одном вода горячая, в другом — очень горячая. А в десятке метров от них течет с гор речка, обещали, что в ней вода холодная, но это только по сравнению с горячим источником. Не видели вы, господа тайцы, холодной сибирской реки! Окунуться по нескольку раз в горячем источнике после горной речки — большое удовольствие! Жаль, мало времени отведено на купание, уезжать не хотелось…

Вернувшись в гостиницу, всех желающих (ой, что-то я не припомню нежелающих) разместили на огромном понтоне. Таком огромном, что совершенно свободно поместилось нас человек шестьдесят вместе с навесом со столами и барной стойкой, горой спасательных жилетов, мест для загорающих и отдыхающих в шезлонгах и на скамейках…

И эту громадину тащила малюсенькая лодочка с моторчиком, похожим на кухонный миксер…

Сплавлялись больше часа. Вода в реке чистая, но мутная, сама река неширокая, какая глубина — не понять. Берега в основном высокие, джунгли вплотную к берегам. Скалы, гроты… Здесь ветер и вода вымыли в скале огромную дыру, и она проходит на ухо великана. Дальше попалась пещерка, в ней слышен звук водопада. Островок с зарослями бамбука. Общеизвестно, что бамбук — это трава, но кто бы мог подумать, что таких размеров! — сильно смахивает на орешник, нет, повыше будет. Пейзажи непривычные, сказочные, завораживающие…

И вот наконец то, ради чего затевалась поездка: надев спасательные жилеты народ прыгает за борт! Я ужасная трусиха, я так боялась, так боялась!…и прыгнула первая… Вода теплая, течение несет мимо скал и водопадов, гостиниц на понтонах, откуда нас приветствуют и машут руками. Река делает крутые повороты, после каждого поворота течение ударяется в берег и тащит к противоположному — горизонтальные качели! Уже не страшно, а весело и приятно, сплав происходит уже полчаса, времени для наслаждения более чем, поешь про «несет меня течение сквозь запахи весенние». Нисколько не заботит как выбираться на понтон, ведь нас убеждали, что выловят всех, это не опасно… А зря! Выплыв из-за очередного поворота мы увидели наш понтон причаленным к берегу. Течение, ударившись о берег, тащит за собой…не туда, куда нам надо… Мой математический ум мгновенно просчитал, что меня пронесет мимо, сил выгрести из струи течения у меня не хватит… Хорошо, значительное расстояние позволило организовать плывущих рядом мужчин, один тянет, другой толкает, нам удается приближаться к понтону, мы взываем о помощи и нам кидают спасательный круг. Далеко!мне надо сделать еще один гребок, чтобы ухватиться за него. Но спасатель решил бросить круг более точно, выдергивает его у меня из-под рук, вытягивает на борт, размахивается…нас уже проносит мимо…и круг кидают вдогонку… О чудо!мне удалось зацепиться! Вздох облегчения, мы у лестницы…и…меня начинает затягивать под плот! Усилием воли я запрещаю себе паниковать, группируюсь, подтягиваю ноги к подбородку и упираюсь ими в борт, отталкиваюсь и хватаюсь за лестницу. Я что, одна такая невезучая, все остальные выбрались на плот без проблем? Или промолчали, как и я? Короче, мы благополучно влезли на борт. Я открыла рот в предвкушении высказать свои претензии, да так и застыла. Струи чистой прохладной воды падают прямо на край понтона! Настоящий водопад! Невысокий, но сильный, под ним можно постоять, подставив спину, плечи, ну, или кто что еще придумает. Проникающий, но щадящий массаж! Непередаваемое ощущение, когда тебе на плечи падают тонны воды, но это так нежно…

Забыты все неприятности, вкушаем новое приключение, фото на память… Устали от множества эмоций, и путь назад вверх по течению проходит в благостной неге, ленивом созерцании окрестностей, разматывающихся в обратном порядке, проплывающих в тишине и дымке.

После стольких приключений нас кормят обедом, недолгие сборы, и началась дорога назад в Паттайю, в цивилизацию. На обратном пути нас завезли еще к одному водопаду, Сайок ной.

Необыкновенной красоты и водопад, и диковинные деревья с переплетенными корнями вокруг. Вода каскадами льется по огромным валунам, которые вопреки ожиданиям совсем не скользкие. Множество туристов лежат в бассейнах, скачут по камням, подставляют спины тугим струям водопада. Я как всегда искупаться не успела, занята фото- и видеокамерой. Водопад Сайок ной — конечная станция действующего участка железной дороги от Канчанабури, того, что осталось от «Дороги смерти». Здесь стоит с 1976 года старый паровоз, ставший музейным экспонатом.

Поездка на реку Квай оставила самое сильное впечатление от пребывания в Таиланде. Думаю, если доведется приехать в Таиланд, надо съездить на эту экскурсию еще раз.

Фотоальбомы к рассказу

Река Квай, Канчанабури. Как я сплавлялась… — отзыв о River Kwai, Канчанабури, Таиланд

В этом году, будучи в Таиланде, мы посетили 7 экскурсий. Самая лучшая и запоминающаяся из них – это двухдневное путешествие на реку Квай. Я уже была на ней, поэтому в этот раз мы взяли расширенную программу с посещением Айюттайи – бывшей столицы Таиланда, разоренной бирманцами. В Айюттайе делают три остановки для осмотра туристами. Больше всего мне понравилась первая, но на нее дали времени столько, что нам не хватило все спокойно осмотреть и сфотографировать, спешили, зато на третьей время даже осталось. Мне кажется, надо немного перераспределить количество выделяемого времени.
Далее мы поехали к мосту через реку Квай. Перед подъемом на гору там есть небольшой рыночек. Там же есть 7/11, кому надо алкоголь или еще что – запасайтесь там, больше магазинов по дороге не помню.
Потом в программе семиуровневый водопад Эраван. Мы дальше второго не пошли, покупались немного, и тут начался дождь. Небольшими перебежками мы добежали до остановки небольших машинок с навесом и обратно до выхода добирались на них. Это правильное решение, особенно при дожде) стоит 30 батт. Дети рассказывали, что они на этой экскурсии добрались до 5 уровня, но в принципе везде одно и то же.
А потом мы поехали в отель. И тут дождь превратился в настоящий тропический ливень. И еще в горах. Молнии, гром, вода как из ведра. Дворники работали на максимальной скорости и не особо справлялись. Серпантин, впереди видны огни другой машины. Гид сказала нам выключить телефоны и планшеты, потому как молнии били совсем рядом. Водитель, вероятно, решил, что мы боимся грозы и поэтому ехал со скоростью 100 км/ч. Я боюсь грозы. Обычно. В этот раз мне страшнее было ехать в таких условиях с такой скоростью. Пристегнулась я и стала смотреть в окно. Вперед не хотелось) Туристы затихли. Сзади раздался робкий мужской голос : «Может, поедем помедленнее?». Когда мы подъехали к отелю, оказалось, что надо съехать вниз по глинистой дороге. В общем, в отеле нам выдали бесплатный ром)) Есть что вспомнить, но с тех пор я ездила на экскурсии с оберегом)))) До отеля надо было еще пройти по мокрым досочкам от берега с зонтом и вещами. Река от дождя наполнилась и сильно шумела. Этот их «экстремальный сплав» на следующий день не впечатлил нисколько после впечатлений этого)
На другой день, кроме собственно сплава, мы посетили горячие радоновые источники, лавки чая и королевскую аптеку. Все находится рядом. Тут же есть рыночек, где продаются недорогие красные бананы и бергамот. Только покупайте свежие фрукты, т.к. говорят, что испарения источников аккумулируются в сушеных и вяленых продуктах.
Далее было посещение слоновьей фермы. В первый мой раз было все по-другому. Теперь все за деньги. Чтоб тебя сфотографировал погонщик – плати (100 батт просил, согласился на 50), связка бананов 50 батт. Причем пока мы катались, одна связка куда-то пропала, типа, слон ням-ням. Хотела сфотографироваться при кормлении этими же бананами – бесплатно нельзя. Купание со слонами за отдельную плату – 1000 за двоих на одном слоне или 800 с одного на одном слоне. А так просто покатушки. Но тут как раз советую заплатить и покупаться. Очень забавно)
Дальше мы заехали к храму обезьян. Если кто собирается их кормить, знайте – улыбаться нельзя. Они принимают это за оскал. Одному мужчине пришлось убегать в автомобиль. Больше любят орехи, чем бананы. Но будьте бдительны. Орехи надо куда-нибудь спрятать и выдавать по одному. Я оставила пакетик в руках. Через секунду у меня его отняли, все разбросали и съели, даже сфоткаться не успела.
Это очень интересная и насыщенная экскурсия. Советую. Только сделаю упоминание насчет страховки, если экскурсии собираетесь брать не у отельного гида. Читайте ее внимательно. Например, в нашей от ВСК-страхование был такой пункт:
11.5. Не являются страховыми случаями по Программе «Медицинские и иные расходы» вне зависимости от того, включает ли Договор страхования расширение в графе «Дополнительные условия»:
…11.5.3.
Участие в экскурсиях, организованных не авторизованным, не официальным агентством».
То, чем раньше отельные гиды просто голословно пугали, теперь вот написано( Кроме того, в ней есть франшиза и ограниченное количество раз обращения к врачу. Отказаться от нее невозможно. Поэтому мы покупали дополнительную страховку с опцией «активный отдых» и спокойно ездили, куда нам хотелось.
Желаю хорошего отдыха и новых впечатлений!

Экскурсия Река Квай и Аюттайя — Каталог экскурсий в Паттайе 2020

Экскурсия на Реку Квай – одна из самых востребованных у гостей Паттайи. Множество экскурсионных объектов и достопримечательностей ждут Вас на протяжении двух дней, а чего только стоит увлекательный сплав и ночь в экзотическом отеле посреди нетронутых джунглей. Мы предлагаем несколько вариантов интересной и насыщенной экскурсии. Экскурсия Река Квай и Аюттайя совмещает в себе программу двухдневного тура и посещение всемирно известного наследия ЮНЭСКО – древнего города Аюттайя.

Рано утром мы покидаем отели Паттайи и направляемся в сторону Бангкока, двигаемся в сторону знаменного древнего города Аюттайя, расположенного в 80 км от столицы. Когда-то Аюттайя была могущественным городом и столицей Сиама, но после бесконечных воин с бирманцами, Аюттайя пала. Город был разграблен и сожжен. А столицы Сиама была перенесена сначала в город Тонбури, а затем на соседний берег реки, на то место, где сейчас находится современный Бангкок.

От могучего города остались на данный момент лишь развалины и руины. По внешнему виду храмы Аюттайи напоминают кхмерские, выполненные из красного необожженного кирпича. Здесь множество интересных пагод, огромное количество статуй Будд, знаменитая голова Будды, окутанная корнями древнего фикуса. Мы совершим экскурсию по самым значимым храма, где познакомимся с историей Таиланда и древнего государства.

После знакомства с храмами мы возвращаемся к программе экскурсии Река Квай и направляемся в провинцию Канчанабури, известную своими природными памятниками, живописными национальными парками и знаменитой рекой Квай.

Мы посетим национальный парк Сайок. Здесь расположен водопад Сайок Ной, который ниспадает с отвесной скалы. Высота его падения около 25 метров, он особенно полноводен после или во время сезона дождей. Желающие смогут искупаться под его водами или просто наблюдать за его красотой со стороны.

Во время экскурсии предусмотрено посещение слоновьей деревни. Здесь веселые и кроткие слоники покажут небольшое шоу и продемонстрируют свои способности, желающие смогут ощутить на себе слоновий массаж, каждому будет предложено покататься на слонах по окрестностям.

После получасовой прогулки на слонах для участников экскурсии устраиваем адреналиновый сплав на плотах. Желающие смогут сплавиться по течению реки в спасательных жилетах (бодирафтинг). Особых усилий при этом не требуется, течение реки само несет и подталкивает вперед. Можно лишь расслабиться, чтобы наслаждаться прибрежными красотами.

Мы посетим пещеру-храм Tam Crase, куда приходят медитировать монахи-отшельники. Внутри пещеры расположена большая статуя Будды. Рядом мы увидим знаменитую железную дорогу через реку Квай.

К вечеру нас ждет заселение в отель. По желанию, Вы можете выбрать домики на воде или берегу. Номера оборудованы всем необходимым, и наши гости могут с комфортом разместиться. В домиках на воде можно спать, наслаждаясь прохладой и шумом течения реки, а домики на берегу расположены вдоль большого бассейна, где можно купаться всю ночь.

По утрам на реке Квай особенно прекрасно – ощущается прохлада, лёгкая дымка окутывает окрестности, а сонная с ночи природа оживает.  Мы покидаем отель и продолжаем путешествие. Посещаем зеленую аптеку и знакомимся с секретами тайских знахарей. Пробуем на вкус местные травяные чаи и отправляемся к радоновым источникам. Радоновые источники «Хин Дат» обладают лечебными свойствами (особенно для опорно-двигательной системы), кроме того они оказывают общеукрепляющее свойство. Температура источников около 45 градусов. Можно принимать контрастные ванны, погружаясь по очереди в теплые радоновые воды и прохладные воды, протекающей рядом реки.

После водных процедур посещаем национальный парк и одноименный водопад Эраван. Места эти заповедные, живописные, охраняемые. Водопад интересен тем, что имеет семь каскадов (уровней), каждый из которых интересен и уникален по-своему. Чем выше Вы карабкаетесь по ступеням и крутому склону, переходите некоторые затопи вброд, тем меньше людей, становится тише и красивее. Здесь множество ниспадающих каскадов, есть природные озера, заполненные голубой прозрачной водой, водоемы с рыбами.

После купания в водопаде и отдыха в национальном парке мы остановимся, чтобы покормить диких обезьянок, и отправляемся назад в Паттайю.

Наша экскурсия Река Квай + Аюттайя проходит небольшой группой в сопровождении опытного русского гида. Закажите прайс в разделе «Заказать прайс», на данную программу у нас самая выгодная стоимость в Паттайе.

Река Квай — программа «Рай на Реке Квай» от TEZ TOUR

Путешествие на реку Квай – уже многие годы остается лучшим и самым популярным туром в Таиланде. Он позволяет не только ближе познакомиться с природой и местными жителями, но и поправить свое здоровье природным массажем водопада и контрастными минеральными ваннами. В слоновой деревне мы увидим красочное шоу, а затем совершим прогулку по джунглям на слонах. Именно путешествие на реку Квай оставит в Вашей памяти самые радужные воспоминания от посещения страны улыбок.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

04:30 – Выезд из Паттайи

07:00 – Завтрак (breakfast box – накануне поездки заказывается в отеле самостоятельно, уточните время заказа на ресепшен)

08:00 – Плавучий рынок, катание по каналам на традиционной лодке

09:00 – Храм «Пещера Тигра» в котором находится нетленное тело монаха и храм исполнения желаний.

12:00 – Обед в европеизированном стиле шведский стол

14:00 – Национальный парк Эраван и Водопад Эраван (время пребывания 3 часа)

18:00 – Заселение в отель Sweet garden river Kwai resort. Комфортабельные номера на воде или бунгало на берегу на выбор отдыхающих. В номерах и бунгало — кондиционер, горячая вода. В отеле — бассейн, Wi-Fi, Бар, караоке и массаж (за дополнительную плату)

19:00 – Ужин (шведский стол)

ВТОРОЙ ДЕНЬ

06:30 – Завтрак в отеле

07:00 – Сплав прогулка по реке на большом плоту 3 км и сплав в жилетах 3 км, общая продолжительность сплава 6 км 1,5 часа

08:30 – Экскурсия по фруктовому саду

09:00 – Природные горячие минеральные источники.

10:00 – Чайный дом, дегустация чая

11:00 – Визит к местной травнице: дегустация традиционной настойки «Дед поднимает слона»

12:00 – Посещение деревни слонов: шоу и катание на слонах. Возможно купание со слоном за дополнительную плату

13:00 – Обед в европеизированном стиле

14:00 – Водопад «Сайок Ной»

15:00 – «Дорога смерти» станция монумент — Японский паровоз с военных времен знаменитой «Дороги смерти»

16:00 – Кормление обезьян в храме, визит к монаху за обрядом для защиты

21:00 – Возвращение в Паттайю

В зависимости от загруженности трафика или задержек по программе, некоторые пункты могут меняться местами.

Во время экскурсии по желанию группы возможно дополнительное посещение частной фермы по переработке кокосов, шоколадной фабрики, дегустация фруктовых вин

Взять с собой:

• Паспорт (оригинал), страховой полис.

• Купальные принадлежности, полотенце

• Головной убор от солнца, солнцезащитный крем

• Предметы личной гигиены (зубная паста, щетка) и др.

• Накануне выезда на экскурсию вечером заказать на reception отеля заказать завтрак (breakfast box)

ВНИМАНИЕ!

Дети до 3-х лет и/или при росте до 90 см могут посещать экскурсию бесплатно если не занимают отдельное место в транспорте, отдельная кровать в отеле не предоставляется.

Комфортабельный транспорт, размещение в гостинице, питание: завтрак в отеле, обеды и ужин в первый день экскурсии; катание на слонах; катание на моторных лодках на плавучем рынке и на плоту на реке Квай; русскоязычный гид по всему маршруту; все входные билеты по маршруту; сплав по реке в спасательных жилетах.

Дополнительные расходы на личные нужды. Предусмотрена доплата за одноместное размещение (оплата производится в отеле)

Мост через реку Квай, Канчанабури, Таиланд — Туристическая информация и путеводитель

Мост через реку Квай, Канчанабури, Таиланд

Канчанабури, на границе с Мьянмой, является домом для знаменитого моста через реку Квай. Во время Второй мировой войны Япония построила железнодорожную линию метровой колеи от Бан Понг в Таиланде до Танбюзаята в Бирме. Линия, проходящая через живописный перевал Трех пагод, тянется на 250 миль. Теперь это известно как Железная дорога смерти.

Железная дорога должна была ежедневно доставлять грузы в Индию, чтобы поддержать их запланированное нападение на Индию.Строительство велось с использованием военнопленных и азиатских рабов в неблагоприятных условиях. Работы, начатые в октябре 1942 года, были завершены за год. Из-за труднопроходимой местности тысячи рабочих погибли. Считается, что на каждого лежащего на пути спящего погибала одна жизнь.

На близлежащем военном кладбище Канчанабури похоронено около 7000 военнопленных, которые пожертвовали своей жизнью при строительстве железной дороги. Еще 2000 человек похоронены на кладбище Чунгкай.

Военное кладбище Канчанабури, Таиланд

Союзные войска бомбили железный мост в 1944 году.Были разрушены три участка моста через реку Квай. У нынешнего моста перестроены два центральных пролета. Оригинальные части моста теперь выставлены в Военном музее.

Мост через реку Квай стал известен во всем мире, когда о нем рассказывали в фильмах и книгах. Трассы, огибающие скалы, и естественная красота окружающих гор и долин хорошо запечатлены в фильме Дэвида Лина.

Мост через реку Квай в настоящее время является туристическим центром. Трасса превращена в пешеходную дорожку с боковыми площадками.Это позволяет переходить железнодорожный мост пешком. Эти платформы полезны в качестве обзорных площадок и для объезда поездов. По мосту туда и обратно курсирует небольшой туристический поезд.

Ежегодно проводится фестиваль моста через реку Квай в ознаменование бомбардировки союзников 28 ноября 1944 года. Зрелищное световое и звуковое шоу является кульминацией фестиваля.

Как добраться в Канчанабури, Таиланд

Мост через реку Квай Канчанабури Таиланд

Город Канчанабури расположен в 128 км к западу от Бангкока.Рейсовые автобусы курсируют от Южного автовокзала Бангкока. Автобусы с кондиционерами и без кондиционеров доступны в течение всего дня для трехчасовой поездки. Поезда из Бангкока в Канчанабури отправляются от железнодорожного вокзала Бангкок Ной. Те, у кого есть собственный транспорт, могут использовать недавно построенную скоростную автомагистраль от Пинклао. Обновленное расписание автобусов и поездов можно узнать в офисах Управления по туризму Таиланда.

Специальные поезда ходят из Бангкока для туристов по выходным.По субботам и воскресеньям поезд отправляется из Бангкока в 6:30 утра. Он останавливается у моста через реку Квай на 10 минут. Это время туристы могут использовать для осмотра достопримечательностей и фотографирования. Далее поезд проходит через старые лагеря для военнопленных. Это путешествие на поезде позволяет туристам увидеть знаменитый мост через реку Квай и исторические места, а также насладиться чарующей красотой сурового горного региона.
Если вы планируете остановиться в Канчанабури и посетить близлежащие места, аренда трехколесного велосипеда — идеальный выбор.Мотоциклы и джипы можно взять напрокат в пунктах проката, расположенных на улицах Саенг Чуто и Сонг Квай. Однако поинтересуйтесь тарифами и условиями в офисе Управления по туризму Таиланда в Канчанабури, чтобы не быть обманутым Канчанабури.

Часто задаваемые вопросы

Мост через реку Квай карта Канчанабури Таиланд

Отели и курорты в Канчанабури, Таиланд

Название отеля Расположение Начальная цена Завтрак Бронирование
Legacy River Kwai Resort Dan Makham Tia 41 USD Включая Бронирование
Ботанический сад реки Квай Квай Ной 35 долларов США Включая Бронирование
Pung-Waan Kwai Yai Resort Kwai Yai 46 USD Включая Бронирование
Royal Riverkwai Resort & Spa Kwai Yai 46 USD Включая Бронирование
Comsaed River Kwai Resort & Spa Kwai Yai 56 USD Включая Бронирование
Xen Hideaway Resort Latya — Si Sawat 47 USD Включая Бронирование
River Kwai Hotel Muang 32 USD Включая Бронирование
Noblenight Guesthouse Muang, Thamakham 29 долларов США Включая Бронирование
Duenshine Resort Muang, Thamakham 41 USD Включая Бронирование
Felix River Kwai Muang, Thamakham 59 USD Включая Бронирование
Saiyok River House Saiyoke 21 USD Включая Бронирование
Baan Tor Mai Dang Resort Saiyoke 28 долларов США Исключить Бронирование
Рафты по реке Квай в джунглях Саййоке 32 USD Включая Бронирование
River Kwai Village Hotel Saiyoke 32 USD Включая Бронирование
River Kwai Resotel Saiyoke 35 USD Включая Бронирование
Saiyok Country Resort & Spa Saiyoke 37 USD Включая Бронирование
Pung-Waan Kwai Noi Resort Saiyoke 38 USD Включая Бронирование
Buri Tara Resort & Spa Saiyoke 41 USD Включая Бронирование
Уединение в лесу Момчайлай Саййоке 41 USD Включая Бронирование
Boutique Raft Resort Saiyoke 47 USD Включая Бронирование
Hin Tok River Camp @ Hell Fire Pass Saiyoke 68 USD Включая Бронирование
Kao Nam Na Boutique Resort Saiyoke 85 USD Включая Бронирование
Raya Buri Resort Tha Krandan — Si Sawat 69 USD Включая Бронирование
Phatad Valley Hotel Thongpaphum 35 USD Включая Бронирование

Мост через реку Квай: настоящая история

Мост через реку Квай известен в Таиланде благодаря одноименному фильму Дэвида Лина — но реальная история того, что произошло при строительстве моста во время Второй мировой войны сильно отличается от того, что изображено в фильме

В классическом фильме Дэвида Лина 1957 года о Второй мировой войне «Мост через реку Квай» изображены ужасы, которые пережили военнопленные союзников (военнопленные), которых японская императорская армия заставила строить железную дорогу Таиланд-Бирма. Благодаря фильму Мост, расположенный в тайском городке Канчанабури в паре часов езды от Бангкока, стал одной из самых популярных туристических достопримечательностей Таиланда. Однако настоящая история того, что на самом деле произошло во время строительства моста через реку Квай, почти стерлась популярностью фильма.



Мост через реку Квай
Дэвид Лин

См. все книги по Дэвид Лин на
Amazon.co.uk | Amazon.com

Сценарий был адаптирован из романа француза Пьера Буля «Мост через реку Квай», в котором факты и вымысел смешались в попытке изобразить тщетность войны. Предложение Лина еще больше исказило здание печально известной Железной дороги смерти. «Я никогда не переставал возражать против того, как кинематографическая легенда обогнала и скрыла факты того, что на самом деле произошло на железной дороге Бирма-Сиам», — писал бывший военнопленный Джон Шарп.

Книга Джули Саммер «Полковник Тамаркана: Филип Туси и мост через реку Квай» направлена ​​на то, чтобы установить этот рекорд.

Туси был полковником 135-го полевого полка британской армии Королевской артиллерии. После того, как его войска были заключены в тюрьму японцами и отправлены в Таиланд, он стал командиром лагеря Тармаркан в Канчанабури. Саммерс — его внучка, которая с ранних лет сопротивлялась тому, как вымышленный глупый персонаж полковника Николсона, которого сыграл Алек Гиннесс в фильме Лина, отразился на настоящем мужчине.



Мост через реку Квай
Pierre Boulle

См. все книги by Pierre Boulle на
Amazon.co.uk | Amazon.com

В ее книге использованы обширные интервью с друзьями, семьей и товарищами по войне Туси. Саммер тщательно изучил официальные архивы, автобиографии и военные истории, чтобы составить точное представление о реальных событиях.

Конечным результатом является убедительное прочтение, которое следует за Туси из его довоенного детства, через его занятие торговлей хлопком, его вступление в Территориальную армию в мирное время, сдачу Британией Сингапура 15 февраля 1942 года и его тюремное заключение в Таиланде до капитуляция японцев и его освобождение 17 августа 1945 года, а также его жизнь после войны.

По общему мнению, Туси был великим человеком и вдохновляющим лидером, который успешно прошел линию военной эффективности и завоевал уважение и лояльность своих людей. Он использовал те же навыки, которые принесли ему Орден за выдающиеся заслуги во время боя в Сингапуре, чтобы построить и поддерживать ряд дисциплинированных лагерей для военнопленных, понимая, что высокий моральный дух и психическое здоровье так же важны для выживания его людей, как еда и лекарства.



Полковник Тамаркана
Джули Саммер

См. все книги по Джули Саммер на
Amazon.co.uk | Amazon.com

Сказав это, он был не прочь наказать своих людей или прибегнуть к крайним мерам, если того требовала ситуация. Достаточно взглянуть на статистику, чтобы увидеть, с чем столкнулись военнопленные.

Железная дорога была завершена 17 октября 1943 года. Ее строили со скоростью полмили в день чуть более чем за год. Более 12000 пленных союзников — примерно по одному человеку на каждого спящего на 415 км пути — и шокирующие 93000 малайских, тамильских, бирманских, яванских и тайских рабочих погибли при строительстве.

Саммер ловко сообщает о невзгодах жизни тех, кто вынужден работать на рабском труде, работая на голодной диете до 18 часов в день в незнакомой негостеприимной местности охваченных болезнями джунглей. Заключенные и рабочие подвергались унизительному обращению, избиениям и пыткам со стороны японских и корейских тюремных охранников за самые незначительные нарушения.

Туси получил много побоев от японцев за то, что защищал своих людей, от которых он требовал высоких стандартов — с теми, кто не смог ограничить свои потребности ради общего блага, решительно разобрались.

Когда в Тамаркане видели одного заключенного, крадущего одеяло у умирающего, ответ полковника был быстрым, жестоким и послужил сигналом для всех, кто думал о том же. «Если вы когда-нибудь осмелитесь выйти из строя, я умру вас голодом, и вы знаете, что у меня есть сила сделать это, потому что у меня есть контроль над едой. Теперь за этой хижиной вас собираются избить два полковых старшины », — сказал он.

Хотя «Полковник Тамаркана» позволяет увидеть пережитую жестокость, он также служит отчетом о защите человеческого духа.В нем подчеркивается изобретательность заключенных, которые извлекали дрожжи — богатый витаминами источник пищи, необходимый для сдерживания болезней — из мочи и создавали хирургические инструменты из вилок и гребней, водяные насосы из бамбука и секретные радиоприемники из лезвий бритвы и проволоки. .

Анекдоты проливают свет на «V», сеть тайских, китайских и иностранных гражданских заключенных, которые ежедневно рискуют подвергнуться пыткам и смерти, чтобы снабжать лагеря для военнопленных информацией, едой, деньгами и лекарствами.

Хотя письмо Саммер временами неуклюже, и нужно задаться вопросом, насколько объективной может быть любящая внучка как биограф, она выявила значительную часть военной истории, и ее книга напоминает нам всем о наших врожденных способностях к обоим. Добро и зло.

Глубокие и удивительные последствия переживания такого испытания лучше оставить на собственное усмотрение Туси. «Люди говорят мне« что за ужасный опыт », а я говорю:« Мой дорогой друг, ничего подобного не было. Это был опыт, который я не мог пережить снова, но я бы ни за что не упустил его. Это научило меня так много о людях ».

Реальный мост через реку Квай

Барри Фокс

ПЯТЬДЕСЯТ лет назад волны бомбардировщиков «Освободитель» преднамеренно разрушали выдающийся инженерный подвиг.Военнопленные, которых использовали в качестве рабов для строительства двух железнодорожных мостов в глубине джунглей Сиама (ныне Таиланд), приветствовали разрушение, хотя это означало, что им приходилось восстанавливать их снова и снова.

К маю 1945 года британские и американские военно-воздушные силы разрушили оба моста через реку Хваэ-Ной (или, как ее обычно называют, Квай). Жизненно важный канал снабжения японской армии между Бирмой и Малайей был перерезан, но к тому времени атомная бомба сделала капитуляцию неизбежной.

В 1957 году Голливуд снял эпический фильм о печально известных событиях в джунглях.Мост через реку Квай получил шесть премий Оскар. Несомненно, фильм будет показан еще раз по телевидению, на этот раз к 50-летию окончания войны с Японией. Но не поддавайтесь искушению верить в то, что вы видите.

Конечно, создателям фильма пришлось преуменьшить ужасающие страдания военнопленных. Также не имеет значения, что фильм снимался на Цейлоне, ныне Шри-Ланка. Но трудно понять, почему продюсерам также пришлось искажать исторические факты.

Реклама

Таиланд теперь является местом отдыха и остановкой полетов в Японию.Совершенно легко совершить поездку к реке и обнаружить, что часть фильма, когда коммандос Джек Хокинс и Уильям Холден парашютируют в джунгли и закладывают динамит под мостом, что есть у британского офицера Алека Гиннесса и его удивительно здоровых на вид солдат построен, это чистая фантастика.

Настоящая история началась, когда японцы вошли в Сингапур в феврале 1942 года. Им нужно было доставить припасы из Бирмы, но железной дороги через Сиам не было. Поэтому японская императорская штаб-квартира в Токио снова обратилась к идее 19 века построить железную дорогу через 420 километров горных джунглей.От этого плана много раз отказывались — он считался слишком сложным. Поскольку не было никакой надежды на то, что машины попадут в джунгли, всю работу придется делать вручную. Ни одно правительство или частная компания не были готовы сделать то, что сделал Генри Флаглер, когда он проехал на своей столь же непроходимой железной дороге через Флорида-Кис между 1904 и 1912 годами (Forum, 2 июля 1994). Флаглер просто продолжал выписывать чеки для увеличения числа рабочих. В Сиаме был дополнительный сдерживающий фактор, заключающийся в том, что слишком много рабочих умрут от болезней, таких как малярия, которые распространены в тропических лесах.

Но к 1942 году ситуация изменилась. У японцев был запас дешевой рабочей силы — союзные военнопленные. Всего они использовали 61 000 британских, голландских, австралийских и американских солдат, из которых более 16 000 погибли. Длина железной дороги составляла 415 км. 263 километра в Таиланде и 152 километра в Бирме. Две половины рабочей силы работали навстречу друг другу, вниз от Бирмы и вверх от Таиланда, встречаясь у перевала Трех пагод. В среднем на каждые 100 метров проложенного пути погибло четыре рабочих.

Японские инженеры заявили, что строительство линии займет не менее пяти лет, но японская армия проложила ее за 16 месяцев, завершив ее на Рождество 1943 года. Местность была настолько плохой, что только в Таиланде рабочим пришлось построить 359 временных деревянных мосты для железной дороги.

В Канчанабури главный настоятель местного храма основал в 1977 году военный музей под названием Jeath War Museum, «потому что слово смерть звучало слишком ужасно». J означает Японию, E — Англию, A — Америку и Австралию, T — Таиланд, а H — Голландию. Музей представляет собой бамбуковую хижину, очень похожую на хижины из фильма, но с коллекцией памятных вещей внутри. Хижина не оригинальна — в климате джунглей ничего не длится так долго. Но бывшие военнопленные побывали в нем и сочли его точной копией.

Первый сюрприз — хижина, уставленная фотографиями вполне здоровых заключенных, работающих на солнце и очень похожих на актеров из голливудского фильма. Японцы не возражали против того, чтобы местные жители и даже пленные делали снимки на ранних этапах войны.Работа тогда была еще легкой, и эпидемий болезней еще не было. Заключенные могли покупать еду у деревенских торговцев и в магазинах.

Но как только заключенные начали умирать, фотографии были запрещены. Торговля стала караться смертью. Некоторое время пленники еще могли писать заметки и рисовать зарисовки. Позже им пришлось спрятать ручки и карандаши, закопав их.

Заключенные сначала построили большой деревянный мост через реку, и первый поезд по нему отправился в феврале 1943 года. Но деревянный мост был лишь временной мерой. Японцы привезли из Индонезии большие сборные металлические пролеты для постоянного моста. Заключенным приходилось строить этого цельнометаллического монстра без помощи подъемных кранов, как рабы, строящие пирамиды. Он был закончен в мае 1943 года.

Затем железная дорога продолжила движение через джунгли в направлении Бирмы, где условия ухудшились. Военнопленные начали умирать от сочетанного воздействия малярии, холеры и недоедания. Наихудшие условия достигли во время сезона дождей 1943 года.В конце 1944 года ВВС США и британские ВВС начали бомбить линии и мосты, чтобы прорвать японские линии снабжения. Металлический мост бомбили не менее десяти раз.

В 1946 году британская армия разрушила 40 километров линии, чтобы заблокировать сообщение с Бирмой. Позже в том же году правительство Таиланда выплатило Великобритании 1,25 миллиона фунтов стерлингов за то, что осталось от линии, и восстановило часть из них. Джунгли снова выросли над остальными. Были восстановлены подвергшиеся бомбардировке участки металлического моста, и теперь по нему и за его пределами курсируют поезда.Старые деревянные экипажи возят школьников и крестьян между деревнями. Деревянный мост не ремонтировали. Остались лишь несколько пней, торчащих из воды по обе стороны, в сотне метров ниже по течению.

Рядом поезд проходит по виадуку Ван По, ненадежной коллекции деревянных свай, которая выглядит как аттракцион в тематическом парке Диснея. Он по-прежнему курсирует по несколько поездов в день, но, похоже, каждый будет последним.

Сегодня у моста Квай есть закусочные и туристические магазины.Они стоят на месте старого лагеря для военнопленных. У туристов всех национальностей есть японские фотоаппараты и видеокамеры. Многие останавливаются на ночь в отеле River Kwai Village, роскошном курорте в джунглях, в 70 км от металлического моста на реке Квай. Каждую ночь в качестве «развлечения» в отеле показывают видео из голливудского фильма, в котором все так ошибочно.

Мост через реку Квай

… Что касается моста через реку Квай, то он пересек реку только в воображении автора.

[Рональд Сирл, Квай и обратно: военные рисунки 1939–45, Лондон, Коллинз, 1986, 104]

«Мост через реку Квай» в настоящее время является самым известным местом на железной дороге Бирма-Тайланд, но его известность связана больше с художественным фильмом, чем с его значением во Второй мировой войне.

Мост через реку Кваэ Яй в Канчанабури был построен в 1942–1943 годах британскими военнопленными, базировавшимися в Тха Маркаме. Он состоял из одиннадцати стальных пролетов на бетонных столбах.Материалы были привезены с острова Ява, и это был единственный стальной мост, построенный японцами в Таиланде.

Мост получил известность благодаря фильму Дэвида Лина 1957 года « Мост через реку Квай ». Основанный на французском романе Пьера Буля 1952 года, фильм показывает расстроенного британского военнопленного капитана Николсона (Алек Гиннесс), который так гордится своими британскими техническими знаниями, что вместе с японским командующим Сайто строит высокий деревянный мост. Когда миссия союзников (возглавляемая Уильямом Холденом) пытается саботировать мост, Николсон почти мешает им.Мост окончательно разрушен, поскольку Николсон, раненный в перестрелке между японцами и коммандос, падает на детонатор, в результате чего мост, и поезд, пересекающий его, врезается в реку.

Сюжет полностью вымышленный, хотя основанием для Николсона предположительно был британский полковник в Тха Маркам Филип Туси.

Мост в фильме также совсем не похож на стальной мост в Канчанабури. На самом деле во время Второй мировой войны мостов через реку Кваэ не строили.В то время участок реки, через который проходит «Мост через реку Квай», назывался Мае Клонг (Mae Khlaung).

Однако фильм имел такой международный успех — он получил семь «Оскаров», что туристы стекались в Таиланд в поисках «Моста через реку Квай». В 1960 году город Канчанабури изменил название реки Мае Клонг в районе моста на Кваэ Яй (или Большой приток).

Так был создан «Мост через реку Квай». Мелодию, которую насвистывают военнопленные в фильме, «Марш полковника Боги», сегодня играют уличные музыканты на мосту.

В ста метрах ниже по течению был второй мост во время Второй мировой войны. Это был деревянный мост, который мог перевозить легкие дизельные железнодорожные перевозки строительных материалов, пока строился главный мост.

Оба моста регулярно бомбили авиация союзников с декабря 1944 по июнь 1945 года. Несколько пролетов стального моста были разрушены. Деревянный мост, который легче было отремонтировать, в некоторой степени заполнил брешь.

В результате взрывов также погибли и получили ранения тайские гражданские лица и военнопленные союзников в Тха Маркаме.В ходе худшего нападения 29 ноября 1944 года девятнадцать пленных погибли и шестьдесят восемь были ранены. Еще пятнадцать заключенных были ранены 5 февраля 1945 года. Затем японцы эвакуировали заключенных в Чунгкай, расположенный ниже по течению.

Мост через реку Квай в настоящее время является главной достопримечательностью и центром интенсивной коммерческой деятельности.

Памятники войне и локомотивам почти незамеченными стоят среди рыночных прилавков, где продается одежда, украшения, сувениры, сувениры, мелочи и выцветшие фотографии времен войны.Туристы могут «прокатиться по железной дороге смерти» до Нам Ток или сесть на игрушечный поезд, чтобы совершить более короткую поездку по мосту и обратно.

Память о войне стала «товарной». Каждый ноябрь проводится масштабное звуковое и световое шоу, посвященное бомбардировке моста в 1944–1945 годах. Мост снова взрывается, но на этот раз в виде фейерверка. Паровоз пересекает мост, наэлектризованно ухая в ночи.

Бомбардировка моста также представлена ​​в фресках и графических диорамах времен Второй мировой войны и в музее JEATH возле моста.

От лагеря Тха Маркам ничего не осталось. Парковка позади рынка на Mainamkwai Road отмечает его местоположение. В годы войны город Канчанабури заканчивался километрами в пяти южнее моста.

Мост через реку Квай (1957)

Редактировать

Сюжетная линия

Во время Второй мировой войны союзным военнопленным в японском лагере для интернированных было приказано построить мост для перехода на железную дорогу Бирма-Сиам. Их инстинкт состоит в том, чтобы саботировать мост, но под руководством полковника Николсона они убеждены, что мост должен быть построен, чтобы поддержать моральный дух и дух. Сначала заключенные восхищаются Николсоном, когда он храбро переносит пытки, вместо того, чтобы идти на компромисс со своими принципами в пользу японского коменданта полковника Сайто, но вскоре они понимают, что это памятник самому Николсону, а также форма сотрудничества с врагом. Автор Альфихичи

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Taglines:
Это новый мир развлечений!



Редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
В целях экономии продюсер Сэм Шпигель активно рассматривал возможность создания этого фильма в Югославии.Естественно, европейское место просто не могло соответствовать условиям джунглей, которые требовались для этого фильма. Узнать больше »
Болваны
В начале фильма, после того, как поезд остановился в конце пути, и заключенные ведут экран вправо, в том месте, где появляется заслуга «МЕНЕДЖЕР ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ — ПИТЕР ДЮКЕЛОВ», японский солдат как раз получает эту награду. держит американский пулемет Томпсона. Узнать больше »
Цитаты
Полковник Грин: Вы были бухгалтером в Монреале?
лейтенант Джойс: Да сэр.Не совсем бухгалтер, сэр. То есть у меня не было своего устава.
Полковник Грин: Что именно ты сделал?
лейтенант Джойс: Ну, сэр, я только что проверил столбцы и столбцы цифр, которые три или четыре человека проверили до меня, а затем были другие люди, которые проверяли их после того, как я их проверял.
Полковник Грин: Звучит ужасно скучно.
лейтенант Джойс: Сэр, это было ужасно скучно.
Подробнее »

Альтернативные версии
У разных версий разные основные титры. Есть оригинал, в котором автор сценария получил Пьеру Буля, есть восстановленная версия, в которой указаны ранее внесенные в черный список Карл Форман и Майкл Уилсон, и есть оригинальная версия, которая была распространена в кинотеатрах в то время, все еще не оснащенная оборудованием CinemaScope, в котором Кредит Cinema Scope опущен, а кредиты отформатированы так, чтобы соответствовать меньшему кадру. Узнать больше »
Подключения
Подделка в Chicken Run (2000) Узнать больше »
Саундтреки
Я не отдаю свое сердце никому, кроме тебя
(в титрах)
Музыка Малькольма Арнольда
Тексты песен Dave Shand
Подробнее » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
14 декабря 1957 (США) Узнать больше »
Также известен как:
Мост через реку Квай Узнать больше »
Редактировать

Касса

Бюджет:
3 000 000 долларов (по оценкам)

Валовой сбор в США:
27 200 000 долл. США

Совокупный мировой валовой доход:
27 200 000 долларов США

Подробнее о IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Время выполнения:

Цвет:
Цвет (Цветной)

Соотношение сторон:
2.35: 1

См. Полные технические характеристики »

Мост через реку Квай

«Мост через реку Квай» — это захватывающая драма, искусно созданная и исполненная во всех сферах. Его эффективность лишь частично проистекает из кассовых сборов Уильяма Холдена и, в меньшей степени, Алека Гиннесса. Что поднимает «Квай» до уровня художественного и финансового триумфа продюсера Сэма Шпигеля, так это увлекательное развлечение, которое он предлагает, включая некоторые сцены, которые будут включены в список лучших памятных вещей из фильмов.

С технической точки зрения, он отражает заботу и компетентность, вложенные в предприятие стоимостью более 3 миллионов долларов, снятое на экзотическом фоне дымящихся джунглей и гор Цейлона [изображающая Бирму]. Это длинная фотография — 161 минута отснятого материала без ракурсов. История о тщетности войны в целом, основная идея никогда не должна мешать. Картина загружена, но с женщинами, от которых нужно слышать.

Пьер Буль написал сценарий на основе своего собственного романа, меняя мелкие сюжетные моменты здесь и там, чтобы лучше использовать кинематографическую среду.Это отличный сценарий (особенно потому, что он ознаменовал дебют Буля в этой среде), ощетинившийся диалогами, которые делают персонажей захватывающе реальными и понятными. Режиссер Дэвид Лин продолжил работу с того места, где остановился сценарий, направляя своих исполнителей через серию прекрасных образов. Это превосходная работа с максимально полным использованием фона.

Рассказ «мужской». Речь идет о трех мужчинах: Уильяме Холдене, Алеке Гиннессе и Сессью Хаякава. Последний — комендант японского лагеря для военнопленных, в котором заключенным является Холден, моряк-янки, изображающий из себя командира.Гиннесс — британский полковник, который командует новой группой заключенных. Он — человек, придерживающийся строгих правил ведения войны, и сразу же вступает в конфликт с Хаякавой из-за того, что последний настаивает на том, что на строящемся через реку Квай железнодорожном мосту должны работать и офицеры, и солдаты. Гиннесс побеждает, а затем продолжает вести своих людей в строительстве превосходного моста, чтобы доказать храбрость британских солдат в любых условиях. Тем временем Холден убегает в безопасное место, но его уговаривают привести Джека Хокинса и британских коммандос к мосту, чтобы взорвать его.

Смелая миссия раскрывается за несколько минут до выполнения Гиннессом, теперь неуравновешенным из-за «славы» его подвига по строительству мостов, и он отбивается от коммандос, пока в агонии он случайно не падает на детонатор и не завершает миссию. в кинематографической сцене, которая является одним из нескольких ярких моментов в фильме.

Сквозь нарастающее напряжение перемежаются некоторые памятные сцены, особенно та, в которой побежденный полк Гиннесса входит в тюрьму, люди насвистывают свою полковую песню.Другие выдающиеся сцены включают в себя сцену, в которой британские войска приветствуют победу Гиннесса над Хаякавой, и тихую, достойную, но действенную встречу, на которой Гиннес и его офицеры берут на себя работу по строительству моста.

Ключевые персонажи исполняются примечательно, но фильм, несомненно, принадлежит к категории Гиннесса. Он запечатлел незабываемый портрет типичного офицера британской армии, строгого, назидательного и безмятежного в своей приверженности книге. Это представление огромной силы и достоинства.Хаякава, когда-то звезда американского молчания и долгое время отсутствующий на экране, также производит сильное впечатление в качестве японского офицера, называя его смесью жестокости и правильности, порожденной жизненными тренировками и настоятельной необходимостью успокоить начальство.

Холден превращает еще одну свою твердую характеристику, легкую, достоверную и всегда симпатичную в роли, которая является стержневой точкой истории. Хокинс хорош в качестве начальника коммандос, и его поддерживает Джеффри Хорн, молодой рекрут коммандос; Джеймс Дональд как хирург британской армии; Энн Сирс, ненадолго представленная британской медсестрой; И м.Р. Б. Чакрабандху, лидер местных жителей деревни, которые помогают в миссии коммандос.

Общий надзор за производством

Spiegel — это первоклассная работа, начиная с его концепции истории как большой картины и заканчивая выбором неопробованного Буля в качестве сценариста, а также умелым кастингом и умелым подбором технических помощников. В последнем отделе есть ряд выдающихся заслуг: захватывающая цветная линза Джека Хилдьярда, редактирование Питера Тейлора и музыка Малкольма Арнольда, которая идеально сочетается с настроением и действием истории.

Кап.

[В 1992 году переиздание фильма в почтовом ящике состояло из пересмотренного сценария Майкла Уилсона и Карла Формана. ]

1957: лучший фильм, режиссер, актер (Алек Гиннесс), адаптированный сценарий, кинематография, партитура, монтаж.
Номинация: лучшая поддержка. Актер (Сессуэ Хаякава)

Мост через реку Квай — Новости округа Файет

Этот визит в Таиланд стал для автора пятым. Из-за проблем с расписанием он отправился в эту поездку только для того, чтобы посетить Канчанабури и мост через реку Квай — ничего больше.Он отметил: «Это было путешествие протяженностью почти 19 000 миль, но для меня оно было одним из самых запоминающихся. Я никогда не забуду, как стою среди тысяч указателей на кладбище напротив железнодорожного вокзала в Канчанабури и вижу цену, заплаченную за поражение держав Оси ».

С тех пор, как я впервые посмотрел фильм «Мост через реку Квай», я мечтал посетить этот печально известный мост. Только позже я обнаружил, что фильм на самом деле был снят в Шри-Ланке, за много миль от Таиланда и реки Квай.На самом деле мост не деревянный, как в фильме, но он сделан из бетона и стали и стоит по сей день, несмотря на неоднократные бомбардировки союзников, которые серьезно повредили его. В феврале 2015 года я отправился в Канчанабури, Таиланд, чтобы лично увидеть этот знаменитый мост.

Мост находится примерно в 90 милях от Бангкока и является отправной точкой для железной дороги, которая во время Второй мировой войны продолжилась бы до Рангуна, Бирма. Японцы использовали военнопленных союзников (в том числе несколько американцев), чтобы построить эту железную дорогу, чтобы они могли снабжать свои армии в Бирме, где они сражались с британцами, без опасности отправки припасов по морю.Многие заключенные погибли в ужасных условиях во время строительства этой железной дороги, получившей соответствующее название «Железная дорога смерти».

В Бангкоке я купил билет за 3 доллара и отправился в путь по этой печально известной железной дороге до Канчанабури — участка, существовавшего до Второй мировой войны. В поезде были невероятно жесткие деревянные сиденья, а в вагонах не было кондиционеров. Поездка заняла три часа; вагоны не были переполнены, поэтому я открыл окна и вывесил «естественный» кондиционер. Виды были прекрасны, конечно.

Прибыв в Канчанабури, я приготовился посетить участки вдоль участка, построенного военнопленными союзников, который простирается отсюда до Бирмы (180 миль). Я начал с прогулки по мосту через реку Квай. Да, мост существует, и да, он пересекает реку Квай. Расположенный недалеко от Канчанабури, он привлекает множество туристов, ожидающих увидеть остатки удивительной конструкции из дерева и бамбука, построенной союзными пленными, а затем взорванной отрядом подрывников, согласно фильму. Несмотря на то, что фильм 1957 года является художественной литературой, действительно существует мост, построенный пленными союзниками и местными рабочими в ужасных условиях, как и предполагает фильм.Настоящий мост через реку Квай представляет собой конструкцию из бетона и стали, низкую к воде, совсем не похожую на ту, что изображена в фильме. На самом деле, это совсем не внушительно и некрасиво. Как и в фильме, союзники сильно повредили мост, но не потому, что кто-то переплыл реку и взорвал его, а потому, что в него неоднократно попадали военные самолеты союзников.

По мосту до сих пор ходят регулярные пассажирские поезда из Бангкока до Нам Ток, где линия заканчивается сегодня. Криволинейные пролеты моста — оригинал 1943 года; два прямых пролета заменяют те, которые были повреждены бомбами союзников в 1945 году.Несмотря на неоднократные воздушные атаки, с ноября 1943 по март 1944 года тайская бирманская железная дорога действовала как полностью функционирующая линия. По этой линии в Бирму было доставлено более 50 000 тонн продовольствия и боеприпасов, а также две полные дивизии войск для наступления Японии Индия. В этой атаке, одной из последних, японцы потерпели поражение от британских и индийских войск.

Поезд едет по маршруту Виадука Вампо.

«Железная дорога смерти» проходила по региону, в котором было много рек, ручьев и оврагов.Вдоль его было построено несколько сотен мостов, что составило около девяти миль от общей длины маршрута. Всего восемь мостов были построены из стали, один из которых — знаменитый мост через реку Квай. Остальные мосты были построены из местного дерева, отсюда и идея изобразить мост через реку Квай в фильме деревянным и бамбуковым. Рельеф, по которому проходила железная дорога, сильно затруднял ее строительство. Однако его маршрут не был полностью густыми и негостеприимными джунглями народного воображения.С обоих концов, в Таиланде и Бирме, железнодорожные пути проходили через нежные ландшафты, прежде чем войти в суровые и гористые джунгли на границе между двумя странами. Когда тропа достигла Вампо, примерно в 15 милях от Канчананбури, она начала встречаться с неровными известняковыми холмами, чередующимися с ручьями и оврагами. Во время сезона дождей земля стала заболоченной и нестабильной. Это создало проблемы для строительства, а также для транспортировки и снабжения. Виадук Вампо остается и по сей день как свидетельство инженерного мастерства на Железной дороге смерти.

Строительство «Железной дороги смерти» велось в самых экстремальных условиях, которые только можно представить. На этой железнодорожной линии погибло более 12 500 порабощенных британских, голландских, австралийских и американских военнопленных. Более 80 000 азиатов также умерли от голода и болезней. При строительстве Железной дороги смерти применялись садистские наказания. Казни заключенных и чернорабочих были обычным делом. Рабочим также приходилось бороться с жарой, влажностью и москитами.

Вместе эти места делают этот уголок джунглей в Таиланде одним из самых отрезвляющих и вызывающих воспоминания мест на планете для тех, кто интересуется этим местом и ужасающими событиями, которые произошли здесь во время Второй мировой войны.Один армейский врач записал в своем дневнике в октябре 1945 года: «Однажды группа из 60 человек, в основном с носилками, была сброшена с поезда на рисовое поле в 3 часа ночи под проливным дождем. Например, один мужчина был настолько худым, что его можно было легко поднять одной рукой. Его волосы росли по спине, и он был покрыт личинками. Его одежда состояла из рваных шорт, пропитанных дизентериальными экскрементами. . . он был покрыт мухами и был настолько слаб, что не мог поднять руку, чтобы смахнуть их.”

Мужчины работали с рассвета до темноты, преодолевая многие мили через джунгли, чтобы вернуться в базовый лагерь, где врачи союзников оказывали помощь раненым и больным. После войны мертвые были коллективно перезахоронены на военных кладбищах, которые навсегда останутся свидетелями жестоких и трагических испытаний.

Инженеры японской армии выбрали маршрут, пролегающий по глубоким долинам и холмам. Вся тяжелая работа выполнялась вручную, вручную или на слоне, потому что землеройное оборудование не могло быть избавлено от военных усилий.Заключенные жили в отвратительном убожестве на почти голодной диете и подвергались невероятной жестокости.

Пожалуй, самым печально известным из всех является перевал Адского Огня, расположенный примерно в 50 милях от Канчанабури. Сам перевал — это вырезанный в скале проход, который иногда называют разрезом Конью. Камень вырезан вручную рабским трудом. Мемориальный музей «Перевал Адского огня» предлагает видео, фотографии, рисунки, инструменты и свидетельства; вы можете послушать голоса выживших, которые описывают пережитые ими зверства.Из музея я пошел по пешеходной тропе в несколько сотен ярдов в перевал Адского Пламени. Для этого я спустился на 167 ступенек (спуститься было довольно легко — возвращение было кайфом!). Это место было использовано в фильме «Железнодорожник» с Колином Фёртом и Николь Кидман в главных ролях. Здесь военнопленные и подневольные рабочие кропотливо взламывали массив твердой породы с помощью ручных инструментов, делая его достаточно широким, чтобы поезд мог проскользнуть через него.

В предпоследний день я сел на поезд «Железной дороги смерти» в Канчанабури, чтобы добраться до конца линии в Нам Ток, Таиланд.Это один из самых живописных и популярных поездов на поезде в Таиланде. Мост через реку Квай находится менее чем в двух милях от станции Канчанабури, и по мере того, как поезд продвигался вперед, я сделал много фотографий и видео. Затем поезд прошел через долину Квай Ной, часто останавливаясь на загородных станциях, украшенных франжипани и жасмином. Вскоре поезд замедлился, приближаясь к виадуку Вампо, где эстакада длиной 1000 футов цепляется за скалу, следуя изгибам реки Квай.Здесь умерли почти все работавшие на этом участке дороги. Станция на северном конце эстакады называется Tham Krasae, в честь пещеры, выдолбленной в скале рядом с мостом. Вы можете увидеть обитателя пещеры Будду из поезда. К северу от Там Красае поезд продолжил движение мимо особенно красивого участка реки Квай, ее берега были покрыты джунглями — и не было видно ни одного дома на плоту — всю панораму обрамляли далекие вершины, поросшие деревьями. Хотя виды на этом маршруте прекрасны, именно история делает поездку такой незабываемой.

Вскоре поезд отправился в обратный путь, и после более чем шести часов езды на твердом деревянном сиденье, мои длинные ноги сводили судорогой из-за нехватки места, я вернулся на станцию ​​в Канчанабури, но я бы сделал это снова, потому что это поистине невероятный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *