Фестиваль военно-исторической реконструкции
На берегу Дона, у Татинских бродов, оживают страницы истории величайших армий: вновь встречается Русь и Орда, Дмитрий Донской и Мамай
Международный фестиваль военно-исторической реконструкции «Поле Куликово» проводится ежегодно с 1997 года и является одним из старейших фестивалей России. Мероприятие носит негласное звание самого яркого события военно-исторического движения в нашей стране, посвященного Руси и Золотой Орде XIII-XIV веков.
В третью неделю сентября на берегу Дона, близ деревни Татинки (53.671488, 38.689197), разворачивается крупнейший средневековый лагерь. По преданию именно в этом месте русские ратники переправлялись к месту будущего сражения, победа в котором способствовала объединению русских княжеств вокруг Москвы и стала предтечей освобождения Руси от ордынского ига. Спустя столетия здесь вновь царит дух средневековья.
Участники фестиваля — представители военно-исторических клубов, возрождающих и воссоздающих культуру средневековых традиций Руси и Золотой Орды эпохи Куликовской битвы, быта, костюма, ремёсел, кухни двух культур. Особе место в научно обоснованной реконструкции занимает средневековая техника ведения боя и владения оружием.
В рамках фестиваля традиционно проходят турниры по историческому фехтованию, конные состязания, маневры, бугурты, показательные выступления, ярмарка средневековых ремесленников, дефиле исторического костюма и тематические мастер-классы по гончарному, кузнечному, ткацкому ремеслу, концерты фолк-групп.
Историческая реконструкция является уникальным способом сохранения памяти о событиях прошлого. Ни одна выставка не способна создать такого эффекта прикосновения к собственной истории, как военно-исторический фестиваль с его живыми красками, звуками и запахами.
Клуб участников фестиваля военно-исторической реконструкции «Поле Куликово» — движение, ставящее перед собой научные, спортивные, культурные, досуговые, воспитательные задачи. Реконструкторы используют метод научного эксперимента для воссоздания материальной и духовной культуры по данным археологических, изобразительных и письменных источников.
Цели проекта:
- военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения,
- пропаганда военно-исторического прошлого и возрождение интереса к истории средневековой Руси, развенчание исторических мифов о Куликовской битве,
- развитие профессионального подхода к реконструкции и экспериментальной археологии в современной науке,
- увековечивание памяти героев прошлого,
- объединения и развития военно-исторических клубов средневековой реконструкции, обмен опытом.
Куликово поле ежегодно в дни проведения фестиваля становится не просто местом средневековых воинских станов на берегу Дона, но и дает возможность полного погружения в жизнь и быт, военную тактику и стратегию, традиции и фольклор эпохи русского средневековья (XIII-XIVвв.).
- Конные состязания
Конные состязания
Одно из самых зрелищных событий показательной реконструкции сражения. Участники на полном скаку рубят мечами кочан капусты или яблоко, демонстрируя свою ловкость, поражают копьем цель, состязаясь в меткости.
- Турнир лучников
Турнир лучников
Участники соревнуются в меткости и дальности стрельбы. Зрелищности добавляет одеяние лучников – историчный костюм в соответствие с эпохой фестиваля, доспехи, шлем. Внешний вид луков и стрел также соответствует историческим аналогам.
- Бугурт на ристалище
Бугурт на ристалище
В фестивальной программе отдельное место выделено под туриниры и бугурты – ночные и дневные. Это групповые схватки (команды на команды), в которых допускается full contact. Вооружение и доспехи участников соответствуют историческим аналогам.
- Ремесленный посад
Ремесленный посад
На площадке проходят мастер-классы по лепке посуды вручную и на гончарном круге, кузнецкому делу, плетению из лозы, изготовлению аксессуаров к историческим костюмам и доспехам.
- Историческая ярмарка
Историческая ярмарка
На ярмарке можно купить изделия мастеров и ремесленников из клубов военно-исторической реконструкции. Ткани, шкуры, льняная одежда, шелк ручной работы, реплики украшений и аксессуары, доспехи и оружие, деревянная и керамическая посуда, плетеные корзины, относящиеся к реконструкции. Традиционно, сувениры для детей – деревянные мечи и щиты, шлемы.
- Средневековая кухня
Средневековая кухня
В рамках фестиваля проводится конкурс по приготовлению блюд времен Древней Руси и Золотой Орды по рецептам 13-14 веков из максимально аутентичных продуктов.
Уроки мужества. Битва за Москву. (Грандиозня реконструкция в с. Иславское)
К списку туров
Уроки мужества. Битва за Москву. (Грандиозня реконструкция в с. Иславское)
Галерея:
Описание:
РЕКОНСТРУКЦИЯ БОЯ «БИТВА ЗА МОСКВУ» В СЕЛЕ ИСЛАВСКОЕ, ПРОХОДИТ ОДИН РАЗ В ГОД (КОНЕЦ НОЯБРЯ — НАЧАЛО ДЕКАБРЯ)
Внимание! Внимание! Говорит Москва! Всем патриотам и любителям военной тематики! Взрослым и детям! Ветеранам Великой отечественной войны и их потомкам! Этот тур именно для вас! Мы посетим ежегодное мемориальное военно-историческое событие – одно из главных в Подмосковье – реконструкцию масштабных военных действий конца 1941 – начала 1942 гг. , которые вошли во все учебники мира как БИТВА ЗА МОСКВУ.
Вас ждет реальная картина, разворачивавшаяся в ноябре-декабре 1941 г. на Звенигородском направлении, где армия Вермахта потерпела свое первое крупное поражение на территории СССР и потеряла надежду молниеносного захвата нашей Родины. Сотни участников из десятков военно-патриотических объединений, ветеранских организаций и поисковых отрядов. Гул автоматных очередей и разрывы снарядов. Танки, военное обмундирование, расположение войск, огневые позиции и решительное контрнаступление… Все это перенесет вас в то время, когда русские солдаты, от мала до велика, ценою своих жизней не подпустили врага к святая святых России – главному городу страны Москве.
Тогда, 77 лет назад, победа под Москвой положила начало коренного перелома во Второй мировой войне и стала главным военным событием первого года ВОВ, ознаменовав рассвет нашей Победы.
Начнется реконструкция Битвы за Москву митингом и чествованием ветеранов ВОВ у памятника-обелиска на братской могиле советских воинов, павших в боях на Звенигородском направлении в декабре 1941 года. А после «решительной победы наших» прямо на краю поля битвы состоится праздничный военный концерт, который никого не оставит равнодушным!
Примечание:
Время в пути ~1,5 часа.
Рублево-Успенское шоссе ~ 50 км.
Продолжительность ~ 7 часов.
Экскурсионная программа:
— Путевая информация
— Реконструкция боя БИТВЫ ЗА МОСКВУ.
Стоимость тура на 1 чел (руб)
10-14 чел + 1 чел. сопр (микроавтобус) |
15 — 17 чел. +1 чел. сопр (микроавтобус) |
18-25 чел. +2 чел. сопр |
+3 чел. сопр |
31-35 |
36-40 |
На транспорте «Заказчика» | |||||
1050 | 900 | 800 | 700 | 600 | 500 |
На транспорте турфирмы | |||||
2050 | 1700 | 1500 | 1100 | 950 |
850 |
В стоимость программы входит: транспортное обслуживание (г. Москва – с. Иславское – г. Москва), путевая информация.
Примечание:
— В детской (школьной группе) взрослых не должно превышать 2-4 человек, если более 3-4 человек, группа будет считаться сборной.
— При осуществлении доплаты в день проведения экскурсионной программы, оплата производится по цене указанной в договоре.
— Стоимость тура рассчитана по стандартной схеме (от ст.м. «Волоколамская») из расчета работы транспорта 7 часов
— Аренда транспорта свыше 7 часов оплачивается дополнительно – 1650 руб/час
— Дополнительно оплачивается подача автобуса в другие районы города и районы расположенные за МКАД
Реконструкция исторической битвы с использованием анализа видимости
Сначала вы создадите новый проект, добавите пользовательскую вкладку Defense Toolbox, измените отображаемые координаты и добавите пакет слоев с военными символами, представляющими Мёз-Аргоннское поле боя 7 октября 1918 года. Когда закончите, вы можете начать исследовать Мёз-Аргоннское сражение
Создать новый проект
ArcGIS Pro содержит список пустых шаблонов для создания 2D-карт, 3D-сцен и других типов проектов. Шаблон проекта включает карты, базу данных проекта, наборы инструментов и многое другое.
- Создайте папку для хранения данных проекта. Выберите директорию на компьютере и создайте папку с именем Meuse-Argonne.
- Запустите ArcGIS Pro. Если будет предложено, войдите под лицензированной учетной записью ArcGIS.
- Под Новым проектом щелкните Карта.
- В окне Создать новый проект задайте следующие параметры:
- Нажмите OK.
Новый проект создан. Далее мы создадим вкладку для добавления инструментов Defense.
Создание вкладки для Defense Toolbox
Defense Toolbox — это набор улучшений, сфокусированных на спецоперациях, который упрощает оборонительные и разведывательные рабочие процессы в ArcGIS. Этот набор содержит следующие инструменты:
- Coordinate Conversion — одновременно показывает соответствующие координаты (десятичные градусы, военную систему прямоугольных координат и так далее) в одном и том же окне.
- Distance and Direction — создает геодезические линии, круги и эллипсы. Вы можете выбрать пространственный объект на карте и рассчитать диапазон колец.
- Visibility — рассчитывает поле видимости от заданной точки и определяет линию видимости от наблюдателя до цели.
- Military Symbology Editor — создает военные символы и добавляет их на карту.
В этом шаге вы настроите ленту в ArcGIS Pro, чтобы включить вкладку для набора инструментов Defense.
- Щелкните вкладку Проект на ленте.
- В списке панели щелкните Опции.
- В меню Опции в разделе Приложение щелкните Настроить ленту.
- В разделе Настроить ленту под окном прокрутки вкладок щелкните ниспадающее меню Новая вкладка и выберите Новая вкладка.
- Рядом с выбранной Новой вкладкой (пользовательской) щелкните Переименовать.
- В окне Переименовать для Отображаемое имя введите Defense Toolbox и нажмите ОК.
- Точно так же в разделе Defense Toolbox (Custom) щелкните Новая группа (пользовательская), чтобы выбрать ее. Переименуйте новую группу в Defense Tools.
- Выберите группу Defense Tools (Custom), чтобы добавить команды.
- В ниспадающем меню Выбрать команды из вверху выберите опцию Все команды и найдите Coordinate Conversion.
- В результатах поиска выберите Coordinate Conversion и нажмите Добавить.
- Точно так же добавьте в группу команды Distance and Direction, Visibility Analysis и Military Symbology Editor.
- Когда закончите, щелкните OK и вернитесь к своему проекту. Вкладка Defense Toolbox по умолчанию отображается на ленте справа от других основных вкладок.
Вы будете использовать некоторые из этих инструментов позже.
Изменение системы координат
Проецирование объёмной поверхности Земли (3D) на плоскую карту (2D) создает искажения форм, площадей, расстояний или направлений. Различные проекции сохраняют некоторые свойства, искажая другие, и задача пространственного аналитика – определить, какая система координат будет наиболее подходящей. Текущей системой координат вашей карты, вероятно, является WGS 1984 Web Mercator, соответствующая слою базовой карты. Вы измените ее на локальную проекцию UTM Zone 31N, чтобы сохранить локальные расстояния и направления. Оба свойства имеют важное значение для эффективного перемещения солдат и техники по полю боя.
- На панели Содержание щелкните правой кнопкой Карта и выберите Свойства.
- В окне Свойства карты: Карта щелкните вкладку Системы координат.
- В строке поиска введите WGS 1984 UTM Zone 31N и нажмите Enter.
- Если необходимо, для Системы координат XY доступны разверните Система координат проекции. Продолжайте раскрывать папки, пока не найдете WGS 1984 UTM Zone 31N. Нажмите на систему координат, чтобы выбрать ее.
- Перейдите на вкладку Общие.
В настоящее время единицы отображения карты установлены как десятичные градусы. Это определяет форматирование значений координат, показанных в нижней части вида карты, которые соответствуют местоположению указателя на карте. Однако десятичные градусы не используются большинством военных. Военная Система Прямоугольных Координат (Military Grid Reference System или MGRS) – это стандартная система географических координат, используемая Организацией Североатлантического договора (NATO). Принятая военными США после Второй мировой войны, MGRS объединила и упростила множество противоречащих друг другу систем координат, использовавшихся во время войны. MGRS охватывает весь мир и может передавать местоположение с точностью до одного квадратного метра.
- Измените Единицы отображения на MGRS.
- Нажмите OK.
- На Панели быстрого доступа щёлкните Сохранить.
Нахождение поле боя
Вы найдете Мёз-Аргоннское поле боя и, используя инструмент Coordinate Conversion, обозначите его местоположение в координатах MGRS.
- На вкладке Карта в группе Запрос щелкните Найти местоположение.
- На панели Найти местоположение в окне Поиск введите Chatel-Chehery, Ardennes и нажмите Enter.
- На ленте щелкните вкладку Defense Toolbox. В группе Defense Tools щёлкните инструмент Coordinate Conversion.
- На панели Coordinate Conversion для Выходные форматы щелкните кнопку Add.
- В окне Add New Output Coordinate под Category щелкните MGRS.
- Разверните Дополнительно и добавьте пробел после X и до Y.
- Нажмите OK.
В панели Coordinate Conversion в качестве типа выходных координат установлен MGRS.
- На панели Coordinate Conversion для Enter a coordinate щелкните кнопку Edit Properties.
- В окне Edit Properties для Display Coordinate выберите MGRS.
- Нажмите OK.
Далее вы добавите несколько точек.
- Для Enter a coordinate щелкните кнопку Map Point Tool.
- На карте щелкните рядом с надписью Chatel-Chéhéry.
- Закройте панель Coordinate Conversion.
- На ленте на вкладке Карта в группе Навигация щелкните Исследовать.
- Сохраните проект.
Вы создали пользовательскую вкладку для Defense Toolbox, изменили систему координат в соответствии с военными стандартами и исследовали инструмент Coordinate Conversion, чтобы определить местоположение битвы MGRS. Далее вы создадите на карте пространственные объекты, для отображения отрядов немецких и американских военных, участвовавших в битве.
Ранее вы настроили карту так, чтобы она соответствовала военным стандартам, а также познакомились с некоторыми военными инструментами. Теперь вы будете использовать Military Symbol Editor, чтобы воссоздать поле боя под Мёз-Аргонном на дату 7 октября 1918 г., создав и нанеся на карту символы, отображающие два американских и три германских пехотных полка, бившихся в этом сражении.
Этот урок начинается с объяснения военного процесса принятия решений (MDMP), чтобы вы могли лучше представить себе роль штатного офицера.
Понимание военного процесса принятия решений
Армия США разработала MDMP как семиступенчатый, синхронизированный процесс планирования, который превращает приказ командира в военное действие. Командир начинает процесс с письменного заявления о намерении миссии, которое предлагает офицерам штабов организовать, проанализировать и провести военную операцию. Рабочий процесс, который вы проделаете в этом уроке, заканчивается на втором шаге MDMP – анализе миссии.
Схема получена из ADP 5-0, The Operations Process, страница 8 (май 2012)
Анализ миссии – наиболее важный шаг. Анализ и отчеты, подготовленные на этом этапе, завершаются написанием порядка подготовки к атаке, известного как порядок предупреждения. Приказ о предупреждении преобразует намерение командира в получении Миссии в конкретные детали, необходимые персоналу для третьего этапа – Курса разработки действий. Сроки выполнения процесса принятия решения зависят от того, когда миссия была получена и как быстро она должна быть выполнена. Для американских экспедиционных сил Мёз-Аргоннское наступление разбилось на три фазы:
- С 26 сентября по 3 октября – начальная фаза, которая встретила жесткое сопротивление
- С 4 октября по 28 октября – средняя фаза, обсуждаемая в этом уроке, во время которой был зачищен аргоннский лес и были прорваны немецкие эшелоны
- С 28 октября по 11 ноября – финальная фаза, во время которой захватили все основные объекты и заключили перемирие с немцами
Восемьдесят вторая пехотная дивизия США (дивизия, рассматриваемая на этом уроке) первоначально содержалась в резерве до тех пор, пока ее не призвали 7 октября 1918 года, когда ей было дано распоряжение о нападении в 21:30, менее чем за восемь часов до финальной фазы наступления, которое началось в 5:00 утра. Задания, которые вы выполните в этом уроке, вероятно происходили бы в течение этих восьми часов.
Добавление военных символов на карту
Чтобы добавить символы, отображающие полки, вы сначала скачаете данные, содержащие слои географии поля боя. Затем вы добавите эти данные в свой проект.
- Скачайте архивированную папку MeuseArgonneData и извлеките ее в папку Meuse-Argonne.
- Если необходимо, откройте проект Meuse-Argonne в ArcGIS Pro.
- На ленте на вкладке Карта в группе Слой щелкните Добавить данные.
- В окне Добавить данные найдите папку Meuse-Argonne.
- Щелкните Railroad.lpkx и щёлкните OK.
- Аналогичным образом добавьте слой BattlePlan.lpkx.
В слое BattlePlan показано расположение союзников и немецких войск, а также их инженерные укрепления, цели атак и маркеры границ подразделений. В панели Содержание этот слой обозначен как Military Overlay 2525B Change 2, стандартное название для военной символогии. Во избежание конфликтов, вы переименуете этот слой.
- На панели Содержание щелкните один раз слой Military Overlay 2525B Change 2, чтобы выделить его. Щелкните этот слой еще раз, чтобы можно было изменить его название. Переименуйте его в Battle Plan и нажмите Enter.
- Разверните слой Battle Plan.
Слой состоит из нескольких подслоев пространственных объектов, полезных при планировании боя. Особенно важны для этого урока составные слои Land и Control Measures.
- При необходимости приблизьтесь, чтобы все объекты составного слоя Battle Plan были видны на вашей карте.
- На вкладке Карта в группе Навигация щелкните Закладки и выберите Новая закладка.
- В окне Создать закладку в поле Имя введите Meuse-Argonne battlefield. Нажмите OK.
Далее вы ознакомитесь с некоторыми подслоями слоя Battle Plan.
- На панели Содержание под слоем Battle Plan отключите и снова включите подслой Land.
- Под Battle Plan выключите и включите составной слой Control Measures.
В этом подслое красными линиями показаны окопы немцев, а чёрными – союзников. Два квадратных объекта с надписями OBJ CORNAY и OBJ HILL 233 являются целями союзников.
- На панели Содержание сверните слой Battle Plan.
Добавление военных символов США
Армия США использует стандартизированные картографические символы для операций и планирования. В редакторе военных символов вы можете создавать символы для военных подразделений и другие важные объекты, которые окрашены для обозначения дружественных, вражеских или нейтральных элементов. Редактор включает старый военный стандарт символов MIL-STD2525D и более новый MIL-STD2525B.
- На ленте щелкните вкладку Defense Toolbox. На ленте щелкните группу Defense Tools и в ней Military Symbology Editor.
Появится панель Military Symbol Editor, которая по умолчанию отключена.
- В панели Military Symbol Editor щелкните Включить.
Откроется окно Настройки приложения Вы добавите символ, отображающий дружественную пехоту.
- В окне Настройки приложения задайте следующие параметры:
- Щелкните ОК, чтобы добавить схему в базу данных.
- На панели Military Symbol Editor во вкладке Поиск введите infantry и нажмите Enter.
Поиск вернёт различные виды символов боевой пехоты. Возможно, вам придется развернуть панель редактора Military Symbol Editor, чтобы прочитать полные имена.
- В списке результатов выберите вторую опцию Movement and Maneuver: Infantry.
- Проверьте панель Содержание слева.
Второй слой Military Overlay добавился над слоем Battle Plan. Этот слой включит в себя новые подразделения, добавляемые вами на карту.
- Переименуйте слой Military Overlay в Attacking units.
- На панели Military Symbology Editor щелкните вкладку Symbol.
- Для Echelon/Mobility выберите Regiment.
- На панели Military Symbology Editor щелкните вкладку Label.
- Во вкладке Label измените следующие параметры:
- На ленте во вкладке Карта в группе Запрос щелкните Найти местоположение.
- На панели Найти местоположение найдите и переместитесь к Exermont Ardennes.
- Вернитесь к панели Military Symbology Editor.
- На панели Military Symbology Editor щёлкните Добавить на карту.
- Щелкните карту рядом с Exermont, чтобы добавить военный символ.
- На ленте, на вкладке Карта в группе Навигация щелкните Закладки выберите Новая закладка . Создайте закладку с названием US 327 Infantry Regiment.
- На панели Military Symbology Editor на вкладке Label для Unique Designation введите 328.
- Во вкладке Enter Coordinates для Coordinates введите 31UFQ4532760127.
- Щёлкните Add Coordinate(s) to Map.
- Приблизьтесь к новому символу и создайте новую закладку с именем U.S. 328 Infantry Regiment.
Теперь вы добавите последнее американское подразделение, 321-й артиллерийский полк США, часть 164-й артиллерийской бригады США. Большая часть информации та же, но вам нужно изменить Идентичность/Принадлежность на символ артиллерии и добавить дополнительную информацию о радиусе действия оружия.
- На панели Military Symbology Editor во вкладке Search выполните поиск artillery и выберите Fires: Field Artillery.
- На закладке Символы установите следующие параметры:
- Во вкладке Label измените следующие параметры:
- Во вкладке Enter Coordinates введите 31UFQ4690157748 и щелкните Add Coordinate(s) to Map.
Артиллерийский полк появится возле юго-восточной части поля битвы.
- Щёлкните Mark/Pan to Coordinate, чтобы найти символ.
- Создайте закладку с названием U.S. 321 Artillery Regiment.
- Сохраните проект.
Добавление символов немецкой пехоты
7 октября 1918 года 82-ая пехотная дивизия США столкнулась со 2-ой дивизией Ландвера немецкой имперской армии. Вы добавите три вражеских немецких пехотных полка, показываемых красными алмазами, начиная с полка под Флевилем.
- На панели Military Symbology Editor во вкладке Search выполните поиск infantry.
- В списке результатов выберите четвёртый элемент Movement and Maneuver: Infantry.
- Во вкладке Symbol убедитесь, что Identity/Affiliation установлено на Hostile. Для Echelon/Mobility выберите Regiment.
- Во вкладке Label измените следующие параметры:
- На панели Найти местоположение найдите и переместитесь к Fléville.
- На панели Military Symbology Editor щёлкните Добавить на карту. Щёлкните карту возле Флевиля и к западу от железнодорожной линии, чтобы добавить символ.
- Создайте для этого места закладку под названием German 125 Landwehr Regiment.
Следующее подразделение, 120-ый полк Ландвера, также является частью 2-ой дивизии Ландвера.
- Во вкладке Label измените Unique Designation на 120.
- На панели Найти местоположение найдите и переместитесь к Ferme du Mesnil, Chatel-Chehery.
- Добавьте маркер полка около города.
- Закройте панель Найти местоположение.
- Создайте для этого места закладку под названием German 120 Landwehr Regiment.
Последний полк, 122 ландвера, не имеет географического названия, но может быть найден по координатам MGRS.
- Уменьшайте масштаб, пока не увидите маркеры красной линии границы.
- У символа измените Unique Designation на 122.
- Во вкладке Enter Coordinates для Coordinates введите 31UFQ4265458429.
- Щёлкните Add Coordinate(s) to Map.
Новый символ в виде красного алмаза добавлен к югу от символа в Ferme du Mensil.
- Создайте для этого места закладку под названием German 122 Landwehr Regiment.
- Перейдите к закладке Meuse-Argonne battlefield .
- Сохраните проект.
Управление наложениями и данными карты
Вы добавили шесть военных символов, отображающих немецкие и американские полки на поле боя. Эти военные символы – ключевые пространственные объекты, находящиеся в соответствующем классе пространственных объектов в базе геоданных. В итоге, каждый символ имеет заданную территорию и свойства атрибутов, которые могут быть обновлены и отредактированы по мере необходимости. Далее вы будете управлять данными и ознакомитесь с их атрибутивной информацией.
- На панели Каталог раскройте папку Базы данных.
- Разверните Meuse-Argonne.gdb.
- Разверните набор классов объектов militaryOverlay2525bc2.
- Если необходимо, в панели Содержание разверните составной слой Attacking units.
Эта группа слоев содержит несколько подгрупп слоев, в которых систематизированы важные пространственные объекты для подразделений, оборудования, установок и операций, а также для операций стабилизации, управления чрезвычайными ситуациями и погодных пространственных объектов. Важные для Мёз-Аргоннского наступления подслои и пространственные объекты расположены в составных слоях Land и Control Measures.
- Если необходимо, раскройте подгруппу Land.
- Щелкните правой кнопкой мыши Units и выберите Таблица атрибутов.
- На закладке Карта в группе Выборка щелкните кнопку Выбрать.
- На карте выберите один добавленный немецкий полк и удерживая Shift, выберите остальные два полка.
- Если необходимо, в атрибутивной таблице прокрутите вправо, пока не увидите поле Higher Formation.
Текущее значение Higher Formation равно 2. В данном случае вы хотите добавить название вышестоящего соединения трех немецких пехотных полков, противостоящих 82-ой пехотной дивизии США. В отличие от подразделений союзников, название немецких подразделений отражало их характеристики и возможности. Во время Первой мировой войны, подразделения немецкого Ландвера состояли из старых солдат, которые уже отслужили, вместе с активами и резервами армии. Подразделения Ландвера были организованы для эшелонированной обороны, но в связи с нехваткой личного состава, по мере затягивания войны, подразделениям Ландвера приходилось вступать в открытый бой. Разведка союзников классифицировала подразделения Ландвера как находящиеся в плохом состоянии.
- Дважды щёлкните каждую выбранную запись и измените значение на 2 Landwehr.
- Чтобы очистить выборку, щелкните Очистить.
- На ленте щелкните вкладку Редактирование. В группе Управление изменениями щелкните Сохранить. В окне Сохранить изменения щелкните Да.
- Закройте таблицу атрибутов.
- На закладке Карта в группе Навигация щелкните Исследовать.
- На карте приблизьтесь к немецким полкам, которые вы редактировали.
Создание графических контрольных измерений
Утром 7 октября 1918 года два полка 82-ой пехотной дивизии США начали наступление. Вы проиллюстрируете их атаки, создав стрелки направлений наступления, графические контрольные измерения, используемые для организации и координации активности на поле боя. Стрелки направлений наступления показывают зоны, где основная часть боевых сил атакующего подразделения будет следовать к цели. Ваши стрелки отобразят 327-ой пехотный полк США, двигающийся к OBJ CORNAY и 328-ой пехотный полк США, двигающийся к OBJ HILL 223.
Сначала вы создадите стрелку направления наступления 327-ого пехотного полка США.
- Перейдите к закладке U.S. 327 Infantry Regiment. Если надо, уменьшите масштаб так, чтобы видно было и оба полка, и прямоугольник с надписью OBJ CORNAY.
- На панели Military Symbology Editor во вкладке Search введите advance и нажмите Enter.
- В списке Result Count выберите Maneuver Areas: Axis of Advance: Main Attack.
- Во вкладке Symbol для Identity/Affiliation выберите Friendly. Для Echelon/Mobility выберите Regiment.
- Во вкладке Label для Unique Designation введите CHARLIE. Для Country Code выберите United States.
- Щёлкните Добавить на карту.
Ваш курсор сменился на перекрестье.
- Щелкните центр 327-ого пехотного полка США, а затем дважды щелкните центр прямоугольника OBJ CORNAY.
- Перейдите к закладке U.S. 328 Infantry Regiment и уменьшайте масштаб, пока не увидите прямоугольник с надписью OBJ HILL 233.
- Во вкладке Label для Unique Designation введите CHAPLIN.
- Щелкните Добавить к карте и создайте стрелку направления наступления от 328-ого пехотного полка США до OBJ HILL 223.
- Закройте панель Military Symbology Editor.
- Сохраните проект.
Вы скачали пакет слоя, содержащий военные объекты, показывающие линию фронта, траншеи и другие стратегические установки. Вы использовали Military Symbol Editor, чтобы создать шесть военных символов и нарисовать направления наступления 82-ой пехотной дивизии США под Мёз-Аргонном. Далее вы используете геопространственные инструменты расширения Military Analyst для дальнейшего анализа битвы.
Ранее вы создали военные символы, необходимые для подготовки поля боя. Теперь вы будете использовать геопространственный инструмент Distance and Direction, чтобы проиллюстрировать, как танки и артиллерия могут помочь 328-ому пехотному полку США при атаке на OBJ HILL 223. Сначала вы создадите кольца диапазонов, показывающий, сможет ли 344-ый танковый батальон США не отстать от атакующей пехоты. Затем вы используете кольца, чтобы определить, могут ли 75-миллиметровые пушки 321-ого артиллерийского полка обстреливать цель.
Создание окружностей по скорости и времени
Танки впервые были использованы англичанами во время битвы на Сомме в 1916 году, они пытались сдвинуть окопную войну с мёртвой точки. Танки времён Первой мировой войны, по сравнению с современными, были очень медленными и неманевренными. Во время Мёз-Аргоннского наступления у американцев были французские танки Рено FT-17, максимальная скорость которых 7 километров в час в идеальных условиях.
На вашей карте 344-ый танковый батальон США расположен рядом с городом Апремон. Вы определите, сколько времени потребуется батальонным танкам FT-17, чтобы достичь HILL 223. Успеют ли танки вовремя, чтобы помочь пехоте преодолеть колючую проволоку, траншеи и пулемёты? Для определения времени в пути вы используете инструмент Distance and Direction, чтобы построить линии, эллипсы и кольца диапазонов, используемые для вычисления расстояния между двумя географическими объектами. Точность инструмента повышается за счет замыкания, способствующего тому, что пространственные объекты соответствуют друг.
- Если необходимо, откройте проект Meuse-Argonne.
- При необходимости под картой, рядом с масштабом, щёлкните Замыкание, чтобы его включить.
- Перейдите к кнопке Замыкание. В окне Замыкание убедитесь, что включена опция Точка замыкается на ближайшую точку или точечный объект LAS.
- На карте приблизьтесь к 344 танковому батальону США (голубой прямоугольник с овалом внутри).
- Во вкладке Defense Toolbox щёлкните инструмент Distance and Direction.
- На панели Distance and Direction щёлкните вкладку Circle.
- Щелкните кнопку Edit Properties. В окне Edit Properties выберите MGRS. Нажмите OK.
- Щелкните кнопку инструмента Map Point.
- Щёлкните 344-ый танковый батальон США.
- Под Radius/Diameter выберите Kilometers.
Distance Calculator позволяет строить кольца, основываясь на том, как быстро может перемещаться объект. Вам необходимо узнать, смогут ли танки FT-17 не отстать от пехоты и достичь Hill 223 за два часа.
- Раскройте Distance Calculator.
- В Time введите 2 и выберите Hours.
Танки FT-17 могут проезжать до 7 километров в час (kph). Однако из-за дождей, грязи, а также из-за препятствий на поле боя таких как: воронки от артиллерии и колючая проволока, приблизительная скорость танка будет 2 км/ч.
- В Rate введите 2 и выберите Kilometers/Hour.
- На ленте щелкните вкладку Карта. В группе Навигация щёлкните Исследовать.
- На панели Distance and Direction удалите текст из поля Center Point.
- Создайте закладку October 7, 1918.
Интерактивное создание набора колец
Вы снова используете инструмент Distance and Direction, но на этот раз вы примените его, чтобы нанести на карту диапазон огня 321-ого артиллерийского полка США от их текущей позиции рядом с Mounblainville. 75-Миллиметровые орудия подразделения должны поддержать атаку на Hill 223.
Вы хотите узнать, эффективна ли дальность огня: смогут ли достичь шрапнель (6,5 километров) или фугасы (7,4 километра) и OBJ HILL 223 и железнодорожных путей – следующую цель после атаки на Hill 223. Шрапнель призвана уничтожать живую силу противника, в то время как фугасы призваны уничтожать препятствия и фортификационные сооружения, например колючую проволоку и пулемётные гнезда.
- Перейдите к закладке U.S. 321 Artillery Regiment.
- При необходимости отдалитесь, чтобы увидеть также OBJ HILL 223.
- В окне Distance and Direction щёлкните вкладку Rings.
- При необходимости установите Ring Type как Interactive.
- Если необходимо, щёлкните кнопку Edit Properties и выберите MGRS. Нажмите кнопку ОК.
- Щёлкните кнопку Map Point Tool и щёлкните 321-ый артиллерийский полк США.
- Измените Distance Unit на Kilometers.
- На карте переместите курсор к центру OBJ HILL 223.
По мере перемещения курсора, на карте перемещается серое кольцо диаметра, а расстояние отображается в окошечке Radius на панели Distance and Direction.
- Переместите указатель так, чтобы круг полностью закрывал объект OBJ HILL 223. Запишите значение Radius и щелкните карту.
- На вкладке Карта щёлкните кнопку Исследовать.
- При необходимости отдалитесь так, чтобы видеть красную окружность целиком.
Подразделению нужно передислоцироваться ближе к окопам, чтобы его орудия могли поддержать атаку пехоты на Hill 223.
- В нижней части вкладки Кольца щелкните кнопку Удалить кольца, чтобы очистить графику.
- Перейдите к закладке October 7, 1918.
Перемещение подразделения
Далее вы переместите 321-ый артиллерийский полк США, чтобы он мог качественно поддержать 328-ой пехотный полк США.
- На закладке Редактировать в группе Инструменты щёлкните инструмент Переместить
- Щелкните 321-ый артиллерийский полк США.
- Перетащите подразделение на возвышенность к северо-западу от 328-ого пехотного полка.
- На вкладке Редактирование в группе Управление изменениями щелкните Сохранить.
- В группе Выборка щёлкните кнопку Очистить.
- Дополнительно можно использовать инструмент Direction and Distance, чтобы убедиться в том, что диапазон огня перемещенного 321-ого артиллерийского полка, перекрывает OBJ HILL 223.
- Сохраните редактирование и сохраните проект.
На этом уроке вы использовали инструмент Distance and Direction, чтобы оценить дистанцию, которую могут преодолеть танки, и добьёт ли артиллерийское подразделение до своих целей. Хотя орудия 321-ого артиллерийского полка добивают до Hill 223, этому подразделению нужны солдаты, которые будут наблюдать за целями во время атаки и докладывать артиллеристам о продвижении пехоты к цели. Эти остающиеся на связи солдаты, известные как передовые наблюдатели, могут навести огонь так, чтобы цель была поражена как можно меньшим количеством снарядов. Чтобы выполнять свою работу, передовым наблюдателям нужно расположиться на высоте с как можно меньшим количеством препятствий между ними и целью.
Далее вы используете инструмент Видимость, чтобы убедиться в том, что у этих передовых наблюдателей нет препятствий при обзоре цели атаки – Hill 223.
На предыдущем уроке вы определили расстояние, на котором должны находиться союзники для обеспечения поддержки пехоты. На этом уроке вы вычислите область видимости, чтобы определить, что наводчики смогут увидеть на поле боя. Область видимости рассчитывается на основе видимости территории с одной или нескольких наблюдательных точек, результатом является область видимая (или нет) для одного или нескольких наблюдателей. Сначала вы определите места, где хотите расположить своих передовых наблюдателей. Затем вы создадите области видимости при разных линиях взгляда при помощи инструментов Linear Line Of sight (LLOS) и Radial Line Of Sight (RLOS). LLOS показывает, есть или нет у наблюдателя препятствия в конкретном поле зрения, например мосты или контрольные пункты. RLOS показывает все, что может и что не может увидеть наблюдатель.
Данные рельефа любезно предоставлены национальным авиакосмическим агентством США (NASA). Данные высот могут немного различаться при использовании разных наборов данных.
Добавить данные рельефа
Вам нужно найти самое высокое место в зоне операций 82-ой пехотной дивизии США, чтобы расположить команду передовых наблюдателей. Сначала вы добавите слой рельефа.
- Если необходимо, откройте проект Meuse-Argonne.
- На вкладке Карта в группе Слой щелкните Добавить данные.
- Перейдите к своей папке Meuse-Argonne, дважды щелкните папку meuseargonnedata, щелкните Elevation. lpkx и щелкните OK. (Вам может потребоваться обновить окно, чтобы увидеть данные высот).
- В панели Содержание прокрутите вниз и щелкните правой кнопкой мыши символ слоя MeuseArgonneDEMZone31.tif. В окне выбора символов щелкните стрелочку, чтобы показать дополнительные цветовые схемы.
- В нижней части списка цветовых схем поставьте отметку Показать названия.
- Снова щелкните правой кнопкой мыши по символам слоя высот и выберите Elevation #1.
- На панели Содержание перетащите слой MeuseArgonneDEMZone31.tif ниже слоя World_Hillshade и World Topographic Map.
Слой высот, скрытый под базовой картой, будет служить источником рельефа для геопространственных инструментов, используемых в этом уроке.
Нахождение наибольшей высоты
Далее вы определите самую высокую территорию в той зоне, где вы хотите разместить команду наблюдателей, чтобы они могли отчетливо видеть OBJ HILL 223. Вы используете инструмент Highest Points, один из загруженных на первом уроке инструментов. Идеально располагать передовых наблюдателей так далеко впереди, как это возможно.
- В панели Содержание отключите слой MeuseArgonneDEMZone31.tif.
- В окне Поиска команд введите Find Highest or Lowest Point и щелкните на инструменте.
- В панели Find Highest Or Lowest Point задайте следующее:
- В качестве верхнего левого угла, щелкните по линии американских окопов там, где они пересекаются с маркером границы Corps, отмеченной XXX.
- Следуйте по американским окопам на юг до линии дивизии Control Measure, отмеченной XX, и щелкните.
- Продолжите двигаться направо, до конца линии ХХ и щелкните.
- Продолжайте на север до линии Control Measure XXX и щелкните.
- Продолжите вдоль линии Control Measure XXX до изначальной стартовой точки в верхнем левом углу. Дважды щелкните, чтобы завершить построение полигона.
- Щелкните Запустить.
- В панели Содержание отключите слой Find Highest Or Lowest Points Input Area Polygons.
Слой Highest Point – временный. Чтобы использовать эти данные в инструменте геообработки, вы преобразуете их в постоянный класс пространственных объектов.
- На панели Содержание щёлкните правой кнопкой HighestPoint82INFDIV, укажите Данные и выберите Экспорт объектов.
- В диалоговом окне Экспорт объектов для Выходного имени введите ForwardObservers и щелкните OK.
- Щелкните правой кнопкой слой ForwardObservers и выберите Символы.
- На панели Символы щелкните точечный символ.
- В окошке поиска во вкладке Галерея введите observer friend и нажмите Enter.
- В списке результатов щелкните Fires: Field Artillery Observer: Original.
- Закройте панель Символы.
- На панели Содержание отключите слой HighestPoint82INFDIV.
Теперь, когда вы знаете расположение передовых наблюдателей, вы определите, могут ли члены отряда видеть OBJ HILL 223. Затем вы найдете наивысшую точку в поле цели, используя шаги, аналогичные тем, которые вы использовали для определения местонахождения группы передовых наблюдателей.
- Откройте инструмент Найти наивысшие или низшие точки.
- Для Входной области щелкните кнопку редактирования и выберите Полигоны.
Как и ранее, вы определите зону, но теперь вы будете использовать прямоугольник, чтобы он соответствовал по размерам целевому прямоугольнику.
- Щелкните символ Прямоугольник.
- Щелкните левый верхний угол OBJ HILL 223, щелкните правый верхний угол, а затем дважды щелкните правый нижний угол.
- На панели Геообработка в опции Input Surface выберите MeuseArgonneDEMZone31. tif.
- Для Output Feature Class введите HighestPointOBJHILL223.
- Выберите в ниспадающем меню Наивысшие точки
- Щелкните Запустить.
- Щёлкните правой кнопкой мыши на слое HighestPointOBJHILL223, наведите курсор на Данные и выберите Экспорт объектов.
- В диалоговом окне Экспорт объектов для Выходной класс объектов введите HighestPoint_Hill223.
- Нажмите OK. В панели Содержание снимите отметку с HighestPointOBJHILL223 и Find Highest Or Lowest Points Input Area (Polygons) 2.
Создание линий видимости
Линия видимости по прямой показывает, может ли наблюдатель увидеть конкретную точку на земле. Вы определите, могут ли ваши наблюдатели беспрепятственно видеть OBJ HILL 223.
- На вкладке Defense Toolbox щелкните Анализ видимости.
- Откроется панель Видимость. При необходимости щелкните вкладку Линейная линия взгляда.
Инструмент автоматически выберет слой MeuseArgonneDEMZone31.tif как источник данных о высотах.
- Для Точки наблюдения в раскрывающемся меню выберите Ввести вручную. Щёлкните кнопку Редактировать свойстваs и выберите MGRS. Нажмите OK.
- Щелкните кнопку Инструмент Точка наблюдателя карты.
- Щелкните центр символа точки Forward Observer, используя замыкание.
- В инструменте Видимость для Целевые точки выберите Ввести вручную и щелкните кнопку Инструмент Целевая точка карты.
- На карте щелкните одну из самых высоких точек Hill 223.
- Раскройте Опции наблюдателя. Для Высота над поверхностью и для Цель введите 2.
- На панели Анализ видимости щелкните OK.
Выполнение инструмента займет некоторое время. Как только завершится, несколько вспомогательных слоев появится в панели Содержание.
- На панели Содержание разверните новый составной слой LLOS и найдите слой LLOS_Output. Включите и выключите слой, чтобы найти пространственные объекты линий, добавленные на карту инструментом.
- На панели Содержание разверните новый составной слой LLOS и найдите слой LLOS_Targets. Включите и выключите слой, чтобы найти точечные пространственные объекты линий, добавленные на карту этим инструментом.
- На панели Содержание удалите составной слой LLOS.
- На панели Анализ видимости в разделе Высота над поверхностью для Наблюдатель измените значение 2 на 10.
- Нажмите OK.
Создание радиальных линий видимости
Вашим передовым наблюдателям желательно использовать не одно направление взгляда на цель. Наблюдатели обычно просматривают на 180 градусов или больше, в зависимости от непосредственной близости к намеченной цели. Может быть полезно определить все видимые и не видимые области в поле зрения ваших передовых наблюдателей, размещенных на 10-метровой высоте. Именно в этом случае полезен инструмент Radial Line Of Sight (RLOS), он вычисляет зону, видимую с одной или нескольких наблюдательных точек. Результат показывает зоны, видимые одному или нескольким наблюдателям.
- На панели Содержание отключите слой LLOS_1.
- На панели Анализ видимости щелкните вкладку Радиальная линия взгляда.
- Для Точки наблюдения щелкните Инструмент Точка карты и щелкните по местоположению Forward Observer.
- Отметьте Symbolize Non-Visible Data in Output.
- Раскройте Опции наблюдателя.
- Для Наблюдатель измените значение высоты с 2 до 10.
- Измените Расстояние с 0 до 5000.
- Для Поле зрения измените Горизонтально на от 0 до 360.
- Нажмите OK.
- На карте приблизьте к области перед вашим передовым наблюдателем.
Цветовая схема, примененная к слою, случайна. Для упрощения идентификации видимых и невидимых зон вы измените символогию слоя, используя зеленый для видимых, а красный для невидимых зон.
- В панели Содержание для слоя RLOS_RLOS_Visibility щелкните правой кнопкой мыши окошко символа Visible by 1 Observer и выберите светлый зеленый цвет.
- Для Not Visible выберите светло-красный.
- Если необходимо, отдалите так, чтобы вы могли видеть стрелки направления наступления, как для 327-ого, так и для 328-ого пехотных полков США.
- В панели Содержание отключите и сверните составной слой RLOS.
- Сохраните проект.
Преобразование 2D-карты поля боя в 3D-сцену
Далее вы преобразуете 2D-карту в 3D-сцену, чтобы изучить визуализацию дислокаций полков и вражеских фортификаций, а также область зрения передовых наблюдателей.
- В панели Содержание включите составной слой LLOS.
- На панели Каталог разверните Карты.
- Щелкните правой кнопкой мыши Карта укажите Конвертировать и выберите В локальную сцену.
- Найдите белую линию взгляда между Hill 223 и передовыми наблюдателями.
- Щелкните средней кнопкой мыши, чтобы вращать сцену к верху карты. Приблизьте к линии зрения.
- На панели Содержание перетащите MeuseArgonneDEMZone31.tif в категорию слоя Ground выше WorldElevation3D/Terrain3D.
- В панели Содержание разверните LLOS и дважды щелкните LLOS_LLOS_Output, чтобы открыть окно Свойства слоя.
На панели Содержание символы в категории 2D Слои отображаются драпированными на Поверхности высот. Символы в категории 3D Слои рисуются на определенных высотах, обычно плавающими в воздухе. Вы можете настроить эти значения высоты в окне Свойства слоя.
- Перейдите на закладку Высоты. Для опции Картографическое смещение введите 10.
- Нажмите OK.
- Поворачивайте и наклоняйте сцену так, чтобы ваша собственная точка наблюдения была близка к точке прямого наблюдателя.
- На вкладке Карта в группе Слой щелкните Базовая карта и выберите Изображение.
- Перемещайтесь по сцене и изучите интересующую область.
- Сохраните проект.
- Закройте ArcGIS Pro.
На этом уроке вы применили Defense Toolbox к Мёз-Аргоннскому наступлению, битве, которая до сих пор остается самой кровавой в американской истории. Сначала вы превратили новый проект в готовую для операции карту. Затем, при помощи Military Symbol Editor, вы создали американские и немецкие полки, которые столкнулись 7 октября 1918 года. При помощи инструмента Distance and Direction вы выявили критически важную информацию о дальности огня 75-миллиметровых орудий артиллерии и танках FT-17, поддерживающих атаку 328-ого пехотного полка США. Инструменты видимости позволили сделать простые дополнения для увеличения области видимости передовых наблюдателей, играющих роль глаз артиллеристов.
Инструменты, представленные в этом уроке, могут быть приспособлены к широкому спектру гражданских профессий, начиная от пожарных и картографов, до офицеров полиции и специалистов по связи. Поисково-спасательные отряды могут использовать эти инструменты для эффективного поиска пропавших туристов.
Еще больше уроков вы найдете в Галерее уроков Learn ArcGIS.
лучших реконструкций исторических сражений в этом году
- Карты
- Список
- Карта
Планируете ли вы посетить реконструкцию битвы в этом году?
Мы составили список лучших реконструкций сражений, происходящих в этом году, включая реконструкции Войны за независимость, Гражданской войны, Первой и Второй мировых войн и многое другое.
Если вы посетили реконструкцию, которую хотите включить в этот список, сообщите нам об этом.
Революция в Центральном парке Хантингтон-Бич
12 — 13 февраля 2022 г.
Центральный парк Хантингтон-Бич, Хантингтон-Бич, Калифорния
Реконструкция битвы при Оласти
18 — 20 февраля 2022 г.
Государственный исторический парк Olustee Battlefield, Olustee, FL
Battle of Aiken
25 — 27 февраля 2022 г.
Парк битвы при Айкене, Айкен, Южная Каролина
1759Реконструкция битвы на снегоступах
26 февраля 2022 г.
Форт Тикондерога (Форт Карильон), Тикондерога, Нью-Йорк
Битва за Брокстон-Бридж
4 — 6 марта 2022 г.
Плантация Брокстон-Бридж, Эрхардт, Южная Каролина
2022 Реконструкция битвы при Раунд-Маунтин
11–13 марта 2022 г.
Jim Thorpe Park, Yale, OK
Bentonville Reenactment
19 марта 2022 г.
Bentonville Battlefield, Four Oaks, NC
Военные на протяжении веков
19 — 20 марта 2022 г.
Джеймстаунское поселение, Джеймстаун, Вирджиния
Битва на фабрике Наркуси
26–27 марта 2022 г.
Chisholm Park, St. Cloud, FL
Ежегодная реконструкция осады порта Гудзон
Будет объявлено позже
Государственный исторический памятник Порт-Гудзон, Джексон, Луизиана
Битвы при Лексингтоне и Конкорде
16 — 18 апреля 2022 г.
Лексингтон и Конкорд, Массачусетс
Праздник Сан-Хасинто
23 апреля 2022 г.
Памятник Сан-Хасинто, Ла-Порт, Техас
Реконструкция битвы при Риджфилде
30 апреля 2022 г.
Main Street and Olcott Way, Ridgefield, CT
«Декларация независимости»
Владейте частью истории. Каждая версия печатается вручную на историческом станке так же, как это было сделано в 1776 году. Три версии, изображенные ниже слева направо: «Декларация независимости» из типографии Edes & Gill в Бостоне, «Декларация независимости» напечатано Джоном Данлэпом (Филадельфия), а «Декларация независимости» напечатана Мэри Кэтрин Годдард (Балтимор).
Выходные Войны за независимость
с 30 апреля по 1 мая 2022 г.
Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона, Маунт-Вернон, Вирджиния
Борьба за бэккантри: битва при Аламансе, 1771
14 — 15 мая 2022 г.
Государственное историческое место «Поле битвы за Аламанс», Берлингтон, Северная Каролина
Годовщина битвы при Ресаке Реконструкция гражданской войны
20 — 22 мая 2022 г.
Историческая ферма Читвуд, Ресака, Джорджия
Реконструкция Войны за независимость и Фестиваль колоний
21–22 мая 2022 г.
Mount Harmon Plantation, Earleville, MD
Spirit of Vincennes Rendezvous
28–29 мая 2022 г.
The French Commons, Vincennes, IN
Fort Pocahontas — Action at Wilson’s Wharf
4–5 июня 2022 г.
Форт Покахонтас, Чарльз-Сити, Вирджиния
Военный лагерь французов и индейцев
2–4 июля 2022 г.
Old Fort Niagara, Youngstown, NY
Ежегодная реконструкция битвы при Монмуте
18–19 июня 2022 г.
Государственный парк Monmouth Battlefield, Manalapan, NJ
Battle of Bunker Hill
23 — 24 июля 2022 г.
Музей американского наследия, Гудзон, Массачусетс
Красные мундиры и повстанцы 2022
6 — 7 августа 2022 г.
Old Sturbridge Village, Старбридж, Массачусетс,
День Д Конно
18–20 августа 2022 г.
Conneaut Township Park, Conneaut, OH
Реконструкция битвы при Туннельном холме
9 — 11 сентября 2022 г.
Центр наследия Туннел-Хилл, Туннел-Хилл, Джорджия
Дни Второй мировой войны
24 — 25 сентября 2022 г.
Музей деревни Мидуэй, Рокфорд, Иллинойс
Годовщина битвы при Блаунтвилле
23 — 26 сентября 2022 г. 90 022
Old Hawley Farm, Blountville, TN
Ежегодный King’s Mountain March
25 сентября — 7 октября 2022 г.
Из Абингдона, штат Вирджиния, в Кингс-Маунтин, Южная Каролина
Фестиваль революционного Джермантауна
1 октября 2022 г.
Cliveden, Philadelphia, PA
Battle for the Airfield Воссоздание Второй мировой войны на выходных
8–9 октября 2022 г.
Музей американского наследия, Гудзон, Массачусетс,
Годовщина битвы при Перривилле
8–9 октября 2022 г.
Государственное историческое место Perryville Battlefield, Perryville, KY
Наши рубашки «Victory»
Доступны как с короткими, так и с длинными рукавами
Реконструкция битвы при Сидар-Крик
14–16 октября 2022 г.
Cedar Creek Battlefield Foundation, Middletown, VA
Barboursville Civil War Days
21–23 октября 2022 г.
Barboursville Park, Barboursville, West Virginia
Реконструкция битвы при Камдене
10 — 13 ноября 2022 г.
1208 Keys Lane Rd, Kershaw, SC
Если вы хотите добавить в этот список любимую реконструкцию, сообщите нам об этом. А если вы ищете особый подарок для любителя истории, загляните в наш магазин, который финансирует деятельность и расширение Списка истории. Вы найдете футболки и наклейки с нашим оригинальным дизайном, специальные памятные рубашки и книги с автографами известных историков.
- Реконструкция — Ежегодный Кингс-Маунтин, март г.
25 сентября — 07 октября 2022 г.
Большой памятный марш реконструкции знаменует собой исторический марш сил Овермаунтинского патриотического ополчения к битве при Кингс-Маунтин во время Войны за независимость США, которая состоялась 7 октября 1780 года.
- Реконструкция — Дни гражданской войны в Барбурсвилле
21 — 23 октября 2022 г.
Это событие посвящено двум небольшим сражениям, которые произошли в деревне Барбурсвилль, Западная Вирджиния.
- Реконструкция — Битва на мельнице Наркуси
26 — 27 марта 2022 г.
В этом мероприятии представлены живая история и реконструкции Гражданской войны.
- Реконструкция — Битва за Брокстонский мост
04 — 06 марта 2022 г.
На этом мероприятии вы сможете заново пережить последнюю крупную оборону Конфедератов перед битвой за Колумбию.
- Реконструкция — Битва за аэродром Реконструкция Второй мировой войны Выходные
08 — 09 октября 2022 г.
Более 350+ реконструкторов, представляющих несколько родов войск союзников и стран Оси, участвуют в лагерях и в двух сражениях каждый день.
- Реконструкция — Битва при Айкене
25 — 27 февраля 2022 г.
В этом мероприятии участвуют сотни солдат и живых историков, воссоздающих одну из последних побед Конфедерации в войне.
- Реконструкция – Битва при Аламансе
14 — 15 мая 2022 г.
«Борьба за бэккантри» представляет собой воссоздание битвы при Аламансе.
- Реконструкция — Битва при Бентонвилле
19 — 19 марта 2022 г.
Это событие живой истории происходит раз в пять лет и включает в себя множество бесплатных программ и две реконструкции сражений.
- Реконструкция — Битва при Блаунтвилле
23 — 26 сентября 2022 г.
Это историческое событие длиной в выходные включает в себя аутентичные лагеря Гражданской войны, пехоту, кавалерию, артиллерию, исторические выставки и захватывающие сражения.
- Реконструкция — Битва при Банкер-Хилл
23 — 24 июля 2022 г.
Переживите бомбардировку редута на Бридс-Хилл. Исторические лагеря и реконструкторы расскажут историю этой печально известной битвы.
- Реконструкция — Битва за Буши-Ран
06 — 07 августа 2022 г.
Исторические реконструкторы воплотили в жизнь битву при Буши-Ран, двухдневную битву в августе 1763 года во время Понтиакской войны.
- Реконструкция — Битва при Камдене
10 — 13 ноября 2022 г.
Это событие включает в себя сотни живых историков, изображающих солдат и прялки Короны и патриотов времен Войны за независимость, ремесленников 18-го века, демонстрации и торговцев репродукциями.
- Реконструкция — Битва при Сидар-Крик
14 — 16 октября 2022 г.
Это мероприятие включает в себя лагеря живой истории, живую старинную музыку и образовательные демонстрации на полях, где произошла битва 19 октября 1864 года.
- Реконструкция — Битва при Монмуте
18 — 19 июня 2022 г.
Сотни солдат расположились лагерем в государственном парке «Поле битвы Монмута» и воссоздали сценарии битвы на выходных.
- Реконструкция – Битва при Оласти
18 — 20 февраля 2022 г.
Реконструкция битвы при Оласти показывает настоящие лагеря Конфедерации и Союза.
- Реконструкция — Битва при Перривилле
08 — 09 октября 2022 г.
В этом событии представлены сражения Гражданской войны, исторические туры и лагеря живой истории, где армии Севера и Юга сражались, чтобы определить судьбу Кентукки.
- Реконструкция — Битва при Ресаке
20 — 22 мая 2022 г.
Это событие включает в себя реконструкцию крупнейшей битвы кампании за Атланту и другие события живой истории.
- Реконструкция — Битва при Риджфилде
29 апреля — 01 мая 2022 г.
Во время этого события реконструкторы Войны за независимость воссоздают историческую битву при Риджфилде на городских улицах.
- Реконструкция — Битва за Круглую гору
11 — 13 марта 2022 г.
В этом событии воссоздан зимний лагерь эпохи Гражданской войны с живой историей солдат Союза и Конфедерации, разбивающих противоборствующие лагеря.
- Реконструкция — Битва за Туннельный холм
09 — 11 сентября 2022 г.
В этом событии представлены лагеря, палатки придворных и реконструкции сражений.
- Реконструкция — Битвы при Лексингтоне и Конкорде
16 — 18 апреля 2022 г.
В выходные, посвященные Дню патриота, в Лексингтоне и Конкорде проходят многочисленные реконструкции, посвященные первому сражению Американской революции 19 апреля 1775 года.
- Реконструкция — День Д Конно
18 — 20 августа 2022 г.
Эта реконструкция включает более 1200 реконструкторов на пляже протяженностью 2250 ярдов и прилегающей наклонной местности, которая очень напоминает пляж Омаха.
- Реконструкция – Форт Покахонтас
04 — 05 июня 2022 г.
Исторические события 24 мая 1864 года вспоминаются на реконструкции «Действия на пристани Уилсона».
- Реконструкция — Французско-индийский военный лагерь
02 — 04 июля 2022 г.
В этой реконструкции сотни реконструкторов воссоздают историческую осаду 1759 года во время франко-индейской войны.
- Реконструкция – военные сквозь века
19 марта- 20, 2022
Познакомьтесь с многовековой военной историей во время освященного веками мероприятия Джеймстаунского поселения «Военные на протяжении веков», ежегодного с 1984 года.
- Реконструкция — Реконструкция войны за национальную независимость и колониальный фестиваль
21 — 22 мая 2022 г.
Это мероприятие включает реконструкцию Филадельфийской кампании 1777 года в Чесапике, лагеря, Ярмарку колониального рынка и демонстрации живой истории.
- Реконструкция — Осада Порт-Гудзона
Реконструкция битвы при Порт-Гудзоне обычно проводится ежегодно в последние полные выходные марта.
- Реконструкция – Красные мундиры и повстанцы
06 — 07 августа 2022 г.
Крупнейшая военная реконструкция в Новой Англии с сотнями костюмированных реконструкторов Войны за независимость, как солдат, так и гражданских лиц, расположившихся лагерем на Village Common
- Реконструкция — Революционный фестиваль Джермантауна
01 — 01 октября 2022 г.
Станьте свидетелем того, как Война за независимость превратила Кливден в поле битвы для колониальных солдат генерала Вашингтона, сражавшихся с британцами за освобождение оккупированной Филадельфии.
- Реконструкция – выходные Войны за независимость
30 апреля — 01 мая 2022 г.
Это одна из крупнейших реконструкций Войны за независимость, в которой участвуют сотни континентальных солдат, красных мундиров, гессенцев, пушек и кавалерии.
- Реконструкция – Революция в Хантингтон-Бич
12 — 13 февраля 2022 г.
На этом мероприятии вы сможете познакомиться с основанием нашей нации вместе с одними из лучших представителей живой истории страны.
- Реконструкция — Сан-Хасинто
22 — 23 апреля 2022 г.
В этом событии участвуют сотни реконструкторов, которые воссоздают события, приведшие к обретению Техасом независимости от Мексики в решающей битве при Сан-Хасинто.
- Реконструкция — Дух Венсенского рандеву
28 — 29 мая 2022 г.
Это одна из лучших реконструкций Войны за независимость на Среднем Западе, в которой представлены многочисленные аутентичные реконструкции сражений.
- Реконструкция — 1759 годБитва на снегоступах
26 — 26 февраля 2022 г.
В этой реконструкции майор Роберт Роджерс отправляется в «Великий разведчик» со своими рейнджерами перед сезоном кампании 1759 года.
- Реконструкция – Дни Второй мировой войны
24 — 25 сентября 2022 г.
Это одна из крупнейших реконструкций Второй мировой войны в США, включающая бои с участием танков, артиллерии, бронетехники и пиротехнические шоу.
Битва за аэродром, реконструкция Второй мировой войны, выходные
Музей американского наследия представляет Битва за аэродром, реконструкция Второй мировой войны , одно из главных событий такого рода в Соединенных Штатах! Более 350 реконструкторов, представляющих несколько родов войск союзников и стран Оси, будут участвовать в лагерях и двух сражениях каждый день. Полностью отреставрированная военная техника всех видов будет выставлена и задействована в захватывающем живом историческом событии. Лагеря союзников и стран Оси будут созданы с использованием аутентичных материалов и внешнего вида. Реконструкторы выступают в роли доцентов, которые делятся огромным количеством информации о жизни военного во время Второй мировой войны. В круглом столе примут участие ветераны Великой Отечественной войны всех званий и родов войск.
Ворота открываются в 8:30 каждый день и закрываются в 17:00. Бои проходят в 11:00 и 15:00. Круглый стол ветеранов Великой Отечественной войны начнется в 13:00 в ангаре.
Будут открыты все три музея: Музей американского наследия, Исторический авиационный ангар и Классический автомобильный сарай. Это уникальная возможность увидеть некоторые из самых редких самолетов в мире, необычные классические американские автомобили, исторические танки, бронетехнику, военные артефакты и многое другое.
Общая площадь Музея американского наследия и ангара составляет более 100 000 квадратных футов.
Еда и напитки будут доступны для покупки на месте, разрешены пикники.
Расписание дня
8:30–17:00 – Ворота открыты – Все музейные здания, экспозиции и лагеря открыты для посетителей.
.
9:00 – 17:00 – Открытые аттракционы на танках (по расписанию и с прогулкой) – Лесная площадка возле лагеря союзников.
..
9:00 – 17:00 – Занятие для детей «Раскрась танк» – Для детей всех возрастов – приходите в палатку «Раскрась танк» перед главным музеем, чтобы получить напечатанный на 3D-принтере танк, который можно раскрасить в выбранные вами боевые цвета! Пожертвование 5 долларов за бак.
.
10:00–17:00 — Демонстрации военных игр и моделирования времен Второй мировой войны — антресольный уровень авиационного ангара — Гиды будут демонстрировать в ангаре настольные стратегии военных игр и моделирования в течение дня.
.
11:00 – 11:45 – «Битва за аэродром» – Реконструкция Второй мировой войны №1 – Зона представления / Аэродром историческое наступление с участием действующих танков, полугусеничных тягачей, военной техники и артиллерии! Битвы полностью дикторские и с потрясающей пиротехникой!
.
13:00 – 14:30 – Круглый стол ветеранов Второй мировой войны – Авиационный ангар – Присоединяйтесь к нашим приглашенным ветеранам Второй мировой войны в ангаре, чтобы услышать их истории о боях и службе во время войны почти 80 лет назад. Поскольку большинству наших ветеранов 96 лет и старше, это прекрасная возможность почтить их память и узнать больше об их опыте.
.
15:00 – 15:45 – «Битва за аэродром» – Реконструкция Второй мировой войны №2 – Зона представления / Аэродром историческое наступление с участием действующих танков, полугусеничных тягачей, военной техники и артиллерии! Битвы полностью дикторские и с потрясающей пиротехникой! (тот же сценарий и исход, что и в AM-битве)
.
17:00 – Все музейные территории, здания и лагеря закрываются на день.
.
Карта событий
.Ссылка на карту событий
.
Предварительная продажа и входные билеты в день мероприятия
Вход на субботние и воскресные мероприятия:
35 долларов США, взрослые | 30 долларов США для пожилых людей и ветеранов | 20 долларов США Дети до 12 лет
Ветераны Второй мировой войны/Корейской войны и дети до 3 лет проходят бесплатно – билет не требуется.
Скидки на вход не могут быть использованы в выходные дни, посвященные специальным мероприятиям.
Купить билеты онлайн:
Нажмите здесь, чтобы купить билеты на субботу, 8 октября 2022 г.
Нажмите здесь, чтобы купить билеты на воскресенье, 9 октября 2022 г. кредитной картой или наличными у въезда на подъездную дорогу.
ЧЛЕНСКАЯ СКИДКА
Члены: Принесите свою членскую карту для получения скидки в день мероприятия. Стоимость участников: 25 долларов США для взрослых, 20 долларов США для пожилых людей/ветеринаров, 15 долларов США для детей до 12 лет. Никаких скидок без действительной членской карты или подтверждения покупки членства.
Доступны аттракционы на танках
Поездки на танках будут проходить в выходные дни. Вы можете зарегистрироваться онлайн, по телефону или на месте, но количество мест ограничено! В эти выходные программы обучения вождению танков недоступны.
Поездка на танке Цены:
— M24 Chaffee (10 минут езды) — 595 долларов США за группу из трех (3) человек — двое в башне, один на позиции носового стрелка.
– M4 Sherman (10 минут езды) — 595 долларов за группу из двух (2) человек — один в башне, один на позиции носового стрелка.
Запишитесь на вождение или поездку на танке выше или позвоните по номеру 978-562-9182, чтобы забронировать.
При поддержке:
https://www. visitma.com/
Ежегодная реконструкция битвы при Монмуте
Каждый год организация Friends of Monmouth Battlefield вместе с DEP штата Нью-Джерси спонсирует ежегодное реконструкция боя. Мероприятие обычно проводится в выходные дни в конце июня в ознаменование годовщины битвы 28 июня 1778 года. Сотни солдат располагаются лагерем в парке и воссоздают сценарии битвы на выходных. Также для публики проводятся многочисленные презентации и лекции, экскурсии по лагерям и садовым зонам. Предлагаемое пожертвование в размере 10 долларов США за автомобиль требуется для покрытия расходов на мероприятие. На территории будет работать продавец продуктов питания, а также предусмотрена парковка для инвалидов.
Приведите свою семью на поле битвы в субботу или воскресенье, 18–19 июня 2022 г., и отправьтесь в прошлое, в 1770-е годы. Две армии будут готовиться к битве. Солдаты Континентальной армии, прошедшие переподготовку в Вэлли-Фордж, жаждут продемонстрировать свои новые навыки, в то время как англо-немецко-лоялистская армия надеется сокрушить повстанцев и восстановить хорошее правительство. Приходите пораньше на целый день живой истории. Армейские лагеря будут принимать посетителей с 9 утра. Посмотрите, как солдаты чистят свои мушкеты, пока их женщины готовят то, что может стать последней едой для их мужчин. Некоторые офицеры могут тренировать своих людей, в то время как другие планируют битву, а третьи играют в карты. Если кого-то обвинят в мошенничестве, может быть дуэль. Следите за своими детьми, иначе они могут быть призваны в одну из армий.
Уик-энд спонсируется сообществом реконструкции, организацией Friends of Monmouth Battlefield и Управлением парков и лесного хозяйства Нью-Джерси. Поле битвы друзей Монмута будет запрашивать пожертвование в размере 10 долларов за каждую машину, чтобы покрыть расходы на выходные.
Молодые лоялисты начинают штыковую атаку (2005, Гарри Уилер Стоун) | Пусть флейта и барабан будоражат вашу кровь. (2003, Ричард Уилбур) | Континентальный взвод дает залп. (2003, Майкл Ф. Смит) |
Примечание: расписание может быть изменено .
СУББОТА, 18 ИЮНЯ
9:00 | Лагеря, открытые для публики |
11:30 | Демонстрация верхом (на лошадях) (на склоне холма ниже центра для посетителей) |
12:00 | Детская мушкетная тренировка (у флагштока возле Центра посетителей) |
12:30 | Программа Молли Питчер «Здесь» (аудитория в центре для посетителей) |
13:30 | Детская стрельба из пушки (площадь возле центра для посетителей) |
14:45 | Реконструкция битвы (место битвы на склоне холма ниже Центра посетителей) |
17:00 | Лагеря закрыты для посещения, Сатлеры остаются открытыми |
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 ИЮНЯ
10:00 | Лагеря, открытые для публики |
11:30 | Артиллерийские учения (на склоне холма под центром для посетителей) |
12:00 | Программа Молли Питчер «Здесь» (аудитория в центре для посетителей) |
13:00 | Детская стрельба из пушки (площадь возле Центра посетителей) |
13:30 — 14:15 | Реконструкция битвы (место битвы на склоне холма ниже Центра посетителей) |
14:45 | Детская мушкетная тренировка (площадь возле Центра посетителей) |
15:00 | Лагеря закрыты для посещения, Сатлеры остаются открытыми |
ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ 911 или 877-WARNDEP (877-917-6337)
Алкоголь в парке запрещен. Металлоискатель строго запрещен.
Пожертвование в размере 10 долларов за автомобиль необходимо для покрытия расходов на проведение мероприятия.
Продавец продуктов питания находится к западу от центра для посетителей (недалеко от Sutlers)
Финансирование этого веб-сайта стало возможным. частично за счет операционного гранта (или специального проекта) Исторического центра Нью-Джерси. Комиссия, подразделение Государственного департамента, через грантовые фонды, управляемые Исторической комиссией округа Монмут.
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ (ИЛИ НАЧИНАЮЩИЕСЯ) В ЦЕНТРЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
СУББОТА, 25 ИЮНЯ
ОТКРЫТО с 13:00 до 16:00
12:18 | Детская дрель-пушка |
13:00 | «Молли Питчер сюда!» Презентация живого историка истории Стейси Рот (Аудитория в Центре для посетителей) |
14:00 | Пешеходная экскурсия по полю боя с посещением живой изгороди и пасторского дома. |