Религия в аргентине: 404 ошибка — Туристическая компания ICS Travel Group

Содержание

Аргентинский священник рассказал об отношении к закону об однополых браках

https://ria.ru/20191112/1560843751.html

Аргентинский священник рассказал об отношении к закону об однополых браках

Аргентинский священник рассказал об отношении к закону об однополых браках — РИА Новости, 15.03.2021

Аргентинский священник рассказал об отношении к закону об однополых браках

В Аргентине не стало больше желающих вступить в однополый брак после принятия в 2010 году разрешающего это делать закона: ЛГБТ сообществу «было важно иметь… РИА Новости, 15.03.2021

2019-11-12T13:22

2019-11-12T13:22

2021-03-15T14:12

религия

в мире

москва

кристина фернандес де киршнер

лгбт-сообщество

московский педагогический государственный университет

аргентина

врнс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152418/17/1524181731_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_4d22f6ea811e2de8a3a6c666c4df72e2.jpg

МОСКВА, 12 ноя – РИА Новости. В Аргентине не стало больше желающих вступить в однополый брак после принятия в 2010 году разрешающего это делать закона: ЛГБТ сообществу «было важно иметь право, а не пользоваться им», сообщил РИА Новости сопредседатель Института межрелигиозного диалога, редактор религиозного приложения к газете «Clarín» аргентинский священник Римско–католической церкви Гильермо Марко. В 2010 году в Аргентине, несмотря на массовые протестные манифестации, был принят закон, разрешающий однополые браки. Ранее суды отменяли бракосочетания между людьми одного пола. Закон об однополых браках поддержала действующий на то момент президент страны Кристина Фернандес де Киршнер. В тот же период архиепископскую кафедру Римско-католической церкви в Аргентине занимал Хорхе Марио Бергольо, который в 2013 году стал Папой римским Франциском. Священник Гильермо Марко ранее занимал пост пресс-секретаря архиепископа Бергольо. «Еще до принятия закона, когда я разговаривал с представителями ЛГБТ-сообществ на эти темы, меня очень удивило, что они хотели узаконенный супружеский союз. Я не понимал, зачем: сейчас законный брак вообще не очень популярен. Они требовали признания их прав, чтобы это было зафиксировано в законе, вне зависимости от того, воспользуются ли они этими правами, или нет», — сказал Гильермо Марко после круглого стола «Диалог мировых религий: опыт России и Аргентины» в Московском педагогическом государственном университете. По его словам, принятие этого закона «не способствовало увеличению количества сторонников однополых браков в Аргентине». Также священник уточнил позицию Римско-католической церкви относительно закона: на тот момент, Церковь «не захотела противостоять такого рода союзам, пока они были только гражданскими». «Мы были против того, чтобы такого рода союзы назывались супружескими (браком), потому что одно дело гражданский брак, а другое дело – церковный. И в религиозном понимании брак – это мужчина и женщина», — отметил Марко. Государство, по его мнению, признает то, что уже существует, «а в Аргентине церковь отделена от государства». Церковь не поддерживает однополые браки, в том числе потому что они не дают потомства, в то же время, «сложно представить, что государство поручит задачу воспитания сирот людям одного пола», — заключил он. Ранее Всемирный русский народный собор (ВРНС) предложил закрепить в конституции России определение брака как союза мужчины и женщины, а также усилить контроль за проведением абортов и запретить пропаганду внебрачных связей.

https://ria.ru/20191110/1560770583.html

https://ria.ru/20191018/1559951301.html

москва

аргентина

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152418/17/1524181731_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_cf7948a0460cd8b0ea5aec7cb0b4aff0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Культура

История танго

Появление танго относят к середине XIX века, когда вокруг молодого города Буэнос-Айреса образовались жилые пригороды, населенные крестьянами, приехавшими из глубинки и эмигрантами. Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго — африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка и немецкий вальс.Сначала появились музыка и танец, позже — стихи. Изначально танго танцевали в барах, кафе, игорных домах и «киломбос» (публичных домах). Тогда это был мужской танец — дуэль, своего рода соревнование за женщину. Она отдавала предпочтение самому ловкому и изобретательному танцору. Случалось, проигравший, глядя, как его соперник удаляется под руку с дамой, пускал в ход последний аргумент — нож. Поэтому танец сердца, танец чувства, танго еще называют танцем смерти. В память о тех временах сегодня в Буэнос-Айресе практически каждое танго-шоу начинается с выступления мужских пар.Позднее танго превратилось в парный танец. Во многом и по сей день сохранилась противоборствующая сила и правила игры: мужчина ведет, дама следует за ним.

Оркестр, исполняющий танго, состоит из бандонеона (разновидность баяна), гитары, контрабаса и пианино. В начале XX века к уникальному хрипловатому тембру бандонеона добавились звуки гитары, флейты и скрипки. Появились оркестры, исполнявшие танго. Оно стремительно набирало популярность, и только высшее общество не признавало новой музыки.

Изобретение звукозаписи позволило танго завоевать огромную аудиторию. В 1917 году малоизвестный в то время певец по имени Карлос Гардель записал на пластинку танго «Mi Noche Triste» («Моя грустная ночь»). Буквально на следующее утро он стал первой великой звездой танго, чей голос зазвучал не только в Аргентине, но и по всему миру.

В 40-е годы XX века танго пользовалось огромной популярностью. После установления в Аргентине военной диктатуры танго всячески преследовалось и долгие десятилетия находилось под запретом. В 60-е, столкнувшись с новыми формами поп-музыки, танго перешло в разряд «классики», к которой относились скорее с уважением, чем с наслаждением. Молодежь увлеклась новыми музыкальными течениями, хотя многие школьники все еще заучивали стихи танго. Музыкантом, возродившим танго, был Астор Пьяццола.

Танго в мире

Рожденное в предместьях Буэнос-Айреса в XIX в., танго в несколько облагороженном виде стало известным в Париже в 1910 г., откуда и начало свое триумфальное шествие по всему миру — в Лондон, Нью-Йорк, Германию и Россию, хотя не беспрепятственно. Папа Пий Х высказался против нового танца, а австрийский император запретил солдатам танцевать его в военной форме. Но в 1914 году ученики аргентинца К.Аина станцевали танго в Ватикане, после чего Папа снял свой запрет.

 

В России танго стало очень популярным в начале ХХ века, хотя и было официально запрещено. Так, в 1914 году появился указ министра народного просвещения, запрещающий в учебных заведения России само упоминание о «вошедшем в большое распространение танце под названием танго». В 20-30-е годы оно также было под запретом как танец «упадочной» буржуазной культуры. Из рук в руки передавались заигранные патефонные пластинки с «Кумпарситой» Родригеса, «Брызгами шампанского», «Утомленным солнцем». Звучали сладостные мелодии О.Строка, задушевное танго в исполнении В.Козина, П.Лещенко, К.Сокольского, А.Вертинского, а затем танго военного времени и танго из отечественных кинофильмов.

 

Аргентинское танго

Аргентинское танго существует как отдельное танцевальное направление — танго в стиле «милонгеро», или «близкое объятие». Это традиционный стиль исполнения, и его приверженцы стараются сохранить его от влияний новых веяний и новаторств, считая именно этот вариант самым настоящим. Такое танго танцуют на милонгах — танцевальных вечерах танго в клубах, барах или даже на улице. Шаги «милонгеро» простые, скромные, объятие очень близкое, а ритмичная музыка и чувственный контакт выражаются в неповторимых импровизациях.

Салонное танго отличается более открытой позицией танцоров в паре по сравнению с «близким объятием», где пространство позволяет использовать более разнообразные шаги, фигуры, повороты и позы. Это более изысканный и изощренный стиль исполнения танго.

Танго Liso («простое») очень похоже на шаги, ходьбу, или прогулку, как их называют в танго. В этом стиле нет множества поворотов, фигур и вращений.

Танго Nuevo («новое») — это новое прогрессивное направление танго, его еще называют «новая кровь», это изобретение молодого поколения танцоров по части оригинальности шагов. Они стремятся найти в танго свой собственный неповторимый стиль, придумывая оригинальные вращения со сплетением и вымещением ног, изысканные позы и поддержки. Танго Nuevo требует для исполнения много места, его часто танцуют в шоу и никогда на милонгах. Более того, танцевать сложные фигуры рядом с парами, танцующими «милонгеро», считается просто дурным тоном.

Танго fantasia («фантазия») — название постановочного танго, которое исполняется в шоу для зрителей. Это танго имеет чаще всего совсем иные законы, в отличие от клубных стилей. Это шоу, в котором музыкой и постановщиком продиктованы шаги, характер и чувства. Для танго «фантазия» характерна виртуозная техника исполнения, зрелищность движений и фигур.

 

Этимология лексикона танго

«Милонга», по мнению Х.Гобело (основатель «Академии дель люнфардо», считается авторитетом в том, что касается темы танго), является словом из африканского языка Квимбунда, будучи множественной формой слова «мулонга». «Мулонга» на этом языке означает «слово». Таким образом, «милонга» значит «слова». В 1872 году, когда Х.Эрнандес опубликовал свою самую знаменитую книгу «Мартин Фиерро» (где в стихах описывается жизнь «гаучо» — аргентинского ковбоя), термин милонга уже приобрел смысл некоего собрания, где можно потанцевать. Десятилетие спустя, в 1883 году, В.Линч писал: «На окраинах города милонга столь общепринята, что танцуется на всех собраниях людей, ее можно слышать исполняемой под музыку гитар, аккордеонов, расчесок и бумаги, а уличные музыканты играют ее оркестром из флейты, арфы и скрипки. Ее, также, танцуют в дешевых казино вокруг рынков на площадях 11 сентября и Конституции, во время других танцевальных мероприятий и похоронных процессий».

Слово «танго» появилось гораздо раньше, чем танец с таким названием. Сперва слово появилось за пределами Аргентины, на одном из Канарских островов, и в других частях Америки, со значением «собрание негров для танцев, для игры на барабанах; также африканское название этого барабана». Словарь Испанской Королевской Академии Словесности, издания 1899 года, определяет танго как «Веселье и танец негров или низших слоев общества в Америке», а также дает и второе значение слова: «Музыка для этого танца». Он же дает этимологию латинского «тангир» или «тангере» — «играть или трогать».

Королем танго считался певец Карлос Гардель (1887–1935 гг.), а из современных композиторов большой вклад в развитие этого жанра внес Астор Пиаццолла (1921–1992 гг.).

11 декабря, в день рождения Карлоса Гарделя, в Аргентине отмечается Международный День танго.

 

Персоналии

Карлос Гардель. Шарль Гардес (его настоящее имя) родился 11 декабря 1887 г. в Тулузе, в бедной семье. В 1893 г. его мать вместе с ним переезжает в поисках лучшей доли в Аргентину, которая тогда казалась Землей Обетованной для многих европейцев. Вскоре они оказываются в Буэнос-Айресе. Период конца XIX – начала XX века для Аргентины и, прежде всего, для ее столицы ознаменовался так называемой «лихорадкой танго». Не смог избежать этой чудодейственной «эпидемии» и молодой француз. Юноша много и успешно выступает на различных подмостках. Шарля принимают в ведущую труппу «Насьональ корриентес» под руководством Х.Раццано, а в 1910 г. впервые выходит на сцену под псевдонимом Карлос Гардель. Проходит несколько лет, и рамки Буэнос-Айреса становятся тесными для «короля танго». Он начинает гастролировать по столицам Европы. Его особая, сентиментально-душевная и глубоко лиричная манера исполнения танго принесла ему поистине мировую славу. В 1930 г. Карлос Гардель заключил контракт со студией «Парамаунт» и снялся в Париже в нескольких фильмах: «Огни Буэнос-Айреса», «Танго Бар», «Мелодия предместий», «Цветок персика». Затем был Голливуд и лента с его участием «День, когда ты меня полюбишь». 24 июня 1935 г. жизнь артиста трагически оборвалась. Он погиб в авиакатастрофе, которая произошла в Колумбии над городом Медельин. В феврале 1936 г. его останки перевезли на родину. Более 100 тыс. человек сопровождало похоронный кортеж до кладбища Чакарита. Прошло почти семь десятилетий, но память об одном из лучших аргентинских артистов жива. Станция столичного метро названа именем Гарделя и украшена его изображением. В мае с.г. был открыт музей артиста в доме на улице Жан Жорес, где он жил с 1921 по 1933 годы.

Астор Пиацолла родился 11 марта 1921 г. в г.Мар дель Плата. С 1924 г. по 1937 г. жил вместе с родителями в Нью-Йорке, где начал учиться игре на аккордеоне, брал уроки игры на фортепиано у Сергея Рахманинова с целью аранжировки произведений, написанных для фортепьяно, к аккордеону. В Нью-Йорке Карлос Гардель пригласил Пиацоллу записать несколько мелодий к кинофильму «День, когда ты меня полюбишь», в котором Пиацолла исполнял роль продавца газет. В 1937 г. Пиацолла вернулся в Аргентину. В 1946 г. создает свой первый собственный оркестр «Астор Пиацолла и его характерный оркестр» и начинает писать классическую музыку для аккордеона (в 1953г. его симфония «Буэнос-Айрес» удостоена премии Фабиана Севитски; 1954г. — «Синфониета» номинируется на премию Ассоциации музыкальных критиков Буэнос-Айреса). В 1963 г. Пиацолла завоевал музыкальную премию Hirsch. В 1965 г. Пиацолла сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом, сочиняя музыку к его поэмам. Диск «Танго» выходит в том же году. В 1969 г. произведение «Баллада для безумца» завоевывает всемирное признание. В 1971 г. Пиацолла создает группу «Ансамбль Девяти». В 1990 г. М.Ростропович исполнил в Новом Орлеане музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго» (это же произведение было исполнено Ростроповичем на сцене театра «Колон» на концерте памяти Пиацоллы в 1994 г. и вызвало шквал аплодисментов публики при виде партитуры Пиацоллы на фортепиано). В последние 10 лет своей жизни композитор сочинил более 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам, среди которых такие фильмы, как «Генрих IV», «Люмиер», «Армагедон», «Юг» и «Ссылка Гарделя», а также музыку к театральным спектаклям и балетам. В Италии жюри премии критиков единогласно удостоило Пиацоллу Первой Премии за лучший диск инструментальной музыки. В феврале 1993 г. в Лос Анжелесе Астор Пиацолла был номинирован на премию Грэмми 1992 за произведение «Oblivion» в категории «Лучшая инструментальная композиция». Международная критика охарактеризовала «Oblivion» как одно из лучших произведений Пиацоллы. Астор Пиацолла умер 4 июля 1992г. в результате тромбоза мозговых сосудов.

http://www.buenosairestango.com/

http://www.tejastango.com/tango_styles.html

http://www.privatetours.com.ar/

Основная религия Аргентины, другие сообщества и деноминации

Господствующей религией Аргентины с момента ее освоения европейцами всегда было христианство. Так остается и на сегодняшний день. Крупнейшая христианская деноминация в государстве — римский католицизм, поскольку исторический и духовный фон страны во многом определялся под влиянием Испании, колонизировавшей эту часть Нового света. Однако на протяжении истории, особенно в период иммиграции XX века, в Аргентине развивались и другие духовные направления. Кроме того, Аргентина является одной из стран Латинской Америки с наибольшим процентом нерелигиозных атеистов, агностиков и гуманистов, а также верующего в Бога населения, но не соотносящего себя с какой-либо церковью или духовным сообществом.

Государство и религия

Аргентина в 1966 году заключила конкордат со Святым Престолом, что дает Римской католической церкви особые права и привилегии в Республике, а также поддержку федерального правительства, согласно Конституции (статья 2), Гражданскому и Коммерческому кодексу страны. Отличительное положение католицизма обеспечивает ему превосходящее положение в отношении остальных церквей и конфессий, но не дает статуса официальной религии Республики. Кроме того, в Аргентине свобода вероисповедания гарантирована статьей 14 Национальной Конституции. По данным за 2017 год, религиозные убеждения граждан страны распределились приблизительно таким образом:

  • 66% — католики;
  • 9% — протестанты;
  • 3% — приверженцы других религий;
  • 21% — не религиозное население;
  • 1% — затрудняются или не желают ответить.

Христианство

Согласно исследованиям, приведенным в докладе на аргентинской епископальной конференции в 2004 году «Бюро демократии, прав человека и труда», 88% жителей в стране были крещены как католики. Однако процент людей, считающих себя верующими, составляет в пределах 69–78%. При этом только 23% от общей численности населения часто посещают места католического богослужения.

О росте различных протестантских направлений в стране можно судить по тем фактам, что до 2001 года в Аргентине насчитывалось близко 15 000 храмов и около 4,5 миллиона последователей, включая пятидесятников, баптистов, лютеран, методистов, пресвитериан, которые составляли 12% населения государства. Стоит отметить, что большинство аргентинских протестантов является активными участниками их конгрегаций.

Кафедральный Благовещенский собор и Свято-Троицкая церковь Буэнос-Айреса отражают присутствие в стране еще одной из трех великих ветвей христианства — православия.

Иудаизм и вера мусульман

Сообщество еврейской религии в Аргентине является самым значительным среди стран Латинской Америки и одним из шести крупнейших в мире. В настоящее время в Республике проживает около 200 000 евреев, однако в 60-х годах их было близко полумиллиона. Основное количество общин, а точнее 11, сосредоточены в Буэнос-Айресе, остальные распределены преимущественно в провинции Энтре-Риос, также небольшие группы находятся в городах Аргентины: Мендос, Росарио, Кордова и Тукуман. В стране присутствует третья из самых больших еврейских общин обеих Америк, которая также считается четвертой из крупнейших за пределами Израиля после Франции, Англии и России.

Численность верующих мусульман в стране оценивается в пределах от 500 000 до 700 000 человек, что составляет около 1,5% от общего числа населения. Близко 160 000 человек живут в федеральной столице и ее окрестностях, остальные рассредоточены по всей стране со значительными концентрациями в городах Кордова, Мендоса, Тукуман, Росарио и Сантьяго-дель-Эстеро.

Другие духовные позиции

Среди наиболее актуальных верующих меньшинств государства следует отметить буддизм, Спиритическую Конфедерацию Аргентины, религию Свидетелей Иеговы, мормонов и небольшую группу кришнаитов. За последнее десятилетие в крупных городах страны появилось неоязычество, представленное ограниченным числом потомков европейцев, проживающих в Аргентине. Довольно распространены в Республике религиозные культы святых, не канонизированных ни одной конфессией, доколумбовые и африканские верования, сочетающие элементы католицизма или евангелизма.

Как показал опрос, большое число аргентинцев верят в Бога, но не выражают чувство принадлежности к каким-либо церквям и не признают богослужений, желая оставаться религиозными «без посредников». Таких людей в 2008 году насчитывалось 2,3%, и вместе с неверующими, составлявшими 9%, они набирали 11,3% населения Аргентины. В результатах опроса за 2017 год эта доля соответствует 21%.

Какая религия наиболее распространена в Аргентине?

Что устанавливает национальная конституция Аргентины в отношении религии?

Что Статья 14 НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНСТИТУЦИЯ освящает свободу вероисповедания. Что В соответствии с реформой, санкционированной в 1994 году, иерархия была назначена конституционная к различным международным документам по правам человека (статья 75, подраздел 22) что гарантировать свободу религиозныйсовести и поклонения.

Когда Евангелие пришло в Аргентину?

История католической церкви в Аргентина Все началось с испанского завоевания, которое началось в этих широтах с правительства Рио-де-ла-Плата и Парагвая в 1534 году, части Испанской империи в Америке.

Какая истинная религия?

Четыре основные религиозные группы, которые представляют 5.466 миллиона человек и 71.4% населения мира, — это христианство, ислам, буддизм и индуизм.

Мировой процент.

Год2080
Ислам33.7%
Индуизм15.1%
Буддизм5.2%
Грех религия8.1%

Что такое светское государство в Аргентине?

Аргентина — светское государство, которое уважает культурное и религиозное разнообразие, а также свободу вероисповедания, принцип равенства и недискриминации в отношении права на свободу совести.

Что дает нам религия?

Вера означает наличие системы убеждений, объясняющей мир и proporciona безопасность. Таким образом, верующие с меньшей вероятностью будут злоупотреблять наркотиками, совершать преступления, разводиться или совершать самоубийства, улучшают свое физическое здоровье и живут дольше. В религия Это также способствует созданию социальной поддержки.

Что в Конституции говорится о религии?

Статья 19 de la Constitución Политика: устанавливает свободу de культы, право de всем свободно исповедовать свои религия и распространять его индивидуально или коллективно, и равенство перед законом de все признания религиозный и церкви.

Как распределяются религии в Аргентинской Республике?

Согласно последним опросам, очень высокий процент, от население, 88%, верит в Аргентина. Религия большинства — христианство. Его исповедуют 85,15% населения. В последние годы процент верующих сохранился, он увеличился с 88% до 88%.

В какой статье Конституции говорится о религии?

Статья 24.- Каждый человек имеет право на свободу этических убеждений, совести и религия, у вас уже есть или, если возможно, вы выберете тот, который вам нравится.

Сколько атеистов в Аргентине?

Аргентинцы по большей части остаются католиками, хотя пространство для других конфессий расширилось и разнообразилось. 76,5% опрошенных объявляют себя католиками, 10% евангелистами и 84% безразличны (т. Е. Атеос, Агностики и отсутствие религии).

Какой была первая Церковь в Аргентине?

La первая церковь, из самана, было Построен Обществом Иисуса в 1675 году.

Церковь Сан-Игнасио (Буэнос-Айрес)
История строительства
строительствоPrimitiva Iglesia, 1675 Настоящее время Iglesia, 1686-1722 гг. (Освящена в 1734 г.)

Каково было положение Церкви в начале XVI века?

В XVI век был большой кризис в Церковь Католик в Западной Европе из-за многочисленных обвинений в церковной коррупции и отсутствии религиозного благочестия. … Это разделение спровоцировало серию религиозных войн в Европе.

Какая была первая религия в мире?

С исторической точки зрения религии, которые верят в бога или богов (теисты), появились 14.000 250.000 лет назад до нашей эры, в то время как первые религии (анимисты и др.) Появились XNUMX XNUMX лет назад. Это означает, что религии практикуются в настоящее время также совсем недавно в нашу современную эпоху.

Какая религия имеет больше всего приверженцев в мире?

Крупнейшие религии по количеству приверженцев

Категория религиозныйКоличество подписчиков (в миллионах)
Cristianismo2400​​
Ислам1900
Грех религия1200
Индуизм1200

Какая религия самая большая в мире?

Христианство религия с большим количеством верующих. Далее следуют ислам и индуизм. Там много религии разные и их количество верующих распределяется неравномерно по мир. El мир es большой и разнообразный, с сотнями стран, культур и идей.

Татьяна Протасенко: эта толерантная Аргентина

Не только традиционные, но и весьма экзотические.

Главная религия в Аргентине – католичество. Его исповедует большинство населения, в том числе мигранты. Итальянцы, испанцы, даже многие иммигранты-украинцы – католики. Кстати, и нынешний папа родом из Аргентины. До недавнего времени президент страны должен был быть католиком, поэтому некоторым президентам приходилось менять религию, чтобы войти в должность. Там множество католических храмов. Хотя есть и православные храмы, и лютеранские церкви, весьма представительна еврейская община. Но это типичная картина большой страны.

Однако есть в Аргентине и экзотика. Там достаточно распространено такое явление, как поклонение местным святыням, предметам культа, отдельным личностям, которые не канонизированы.

В Аргентине достаточно часто можно видеть такую картину: в чистом поле стоит дерево или камень, какая-нибудь фигурка, вся обвешанная ленточками и бумажками. Порой и не поймешь, что это предмет поклонения или святилище, потому что в окрестностях больших городов огромное количество свалок, где тоже много всякой мишуры… Однако к этим святилищам ходят люди, идут пилигримы…

Например, объектами поклонения являются знаменитый певец и танцор Карлос Гардель и местный Робин Гуд Гаучо Антонио Гил (оба – ныне покойные). И естественно, до сих пор поклоняются Эве Перон, жене президента Хуана Перона, которую называют Леди Надежда. Культ ее чрезвычайно высок, ее тело уже воровали из склепа, потом возвратили, и до сих пор на кладбище Реколета в Буэнос-Айресе, где она похоронена, всегда можно увидеть почитателей, которые ее буквально обожествили. Они не раз обращались с просьбой о канонизации в Ватикан, но положительного ответа не получили. Немало поклонников-пилигримов толпятся и у могил других обожествленных символов.

Возможно, в этом есть что-то языческое, следствие первобытных религий. Трудно сказать. Но это весьма интересно. С таким явлением я встретилась только в Аргентине.

Религия в Аргентине

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Международное общество сознания Кришны осуществляет свою деятельность в Аргентине с 1973 года. С приходом к власти военной хунты в 1976 году ИСККОН в Аргенти…

Министерство иностранных дел, международной торговли и вероисповедания Аргентины является министерством аргентинского правительства, которое курирует междуна…

Христианство в Аргентине — самая распространённая религия в стране. По данным исследовательского центра Pew Research Center в 2010 году в Аргентине проживало…

В РПЦ призвали допустить священников до преподавания основ религиозных культур в школах — Общество

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Священнослужители традиционных конфессий России должны иметь право преподавать в школах основы своих религиозных культур. Такое мнение выразил в среду глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата, президент Научно-образовательной теологической ассоциации (НОТА) митрополит Волоколамский Иларион.

«Мы должны прямо признать, что на уровне средних и начальных учебных заведений в нашей стране религия и теология практически отсутствуют. Более того, нас, религиозных деятелей, не допускают в школы для того, чтобы мы могли рассказать детям о наших религиозных традициях, и это, на мой взгляд, серьезная проблема», — сказал митрополит Иларион на всероссийской научной конференции по теологии.

Он отметил, что преподавателями курса по основам религиозных культур и светской этики, который сейчас ведется в четвертых классах, должны быть «люди, обладающие специальными компетенциями», имеющие мандат на преподавание от своих религиозных традиций.

«Во многих странах, в том числе в тех, где мне довелось служить, преподавание религиозных дисциплин в светской школе осуществляется служителями соответствующих религиозных традиций. Например, в Австрии достаточно, чтобы в классе было два православных ученика, чтобы к ним каждую неделю приходил православный священник и преподавал основы православной религиозной традиции. Почему в Австрии это возможно, а в нашей стране это нельзя?» — сказал представитель РПЦ.

Как пояснил президент НОТА, когда выпускник школы поступает в вуз, то это уже, как правило, человек со сложившимся мировоззрением и определенным багажом знаний, и «если в этом багаже знаний наличествует такая серьезная лакуна, как знание религиозных традиций, то ее будет трудно восполнить на уровне высшего образования».

Митрополит Иларион также в очередной раз обратил внимание на недостаточность, по мнению представителей Церкви, преподавания курса ОРКСЭ в одном только четвертом классе, в течение лишь одного часа в неделю, отметив, что «это капля в море». Предмет ОРКСЭ стал обязательным для школьников с 2012-2013 учебного года. Родители вместе с детьми могут выбрать один из модулей: основы православной культуры, ислама, иудаизма, буддизма, основы мировых религиозных культур или светскую этику.

Государственный департамент США

Законодательная база

Конституция предусматривает право свободно исповедовать, учить и исповедовать свою веру. Он заявляет о поддержке федеральным правительством «римско-католической апостольской веры», но Верховный суд постановил, что она не является официальной или государственной религией.

Правительство предоставляет католической церкви не облагаемые налогом субсидии, институциональные привилегии, такие как школьные субсидии, значительную автономию для приходских школ и льготы при лицензировании радиочастот.Закон не требует от католической церкви регистрации в Секретариате культа МИД. Регистрация не является обязательной для других религиозных групп, но зарегистрированные группы получают тот же статус и налоговые льготы, что и католическая церковь, включая освобождение от налогов, визы для религиозных деятелей и возможность проводить общественные мероприятия. Для регистрации религиозные группы должны иметь место отправления культа, организационный устав и рукоположенное духовенство, среди прочих требований. Чтобы получить доступ ко многим из этих преимуществ, религиозные группы также должны зарегистрироваться в качестве гражданского объединения через Генеральную инспекцию юстиции.

Регистрация не требуется для частных религиозных служб, например, проводимых дома, но иногда необходима для проведения мероприятий в общественных местах в соответствии с местным законодательством. Городские власти могут потребовать от групп получить разрешение на использование общественных парков для проведения мероприятий, а религиозные группы могут потребовать, чтобы религиозные группы были зарегистрированы в Секретариате вероисповедания для получения разрешения. После регистрации организация должна сообщать в секретариат о любых существенных изменениях или решениях, касающихся ее руководства, структуры управления, размера членства и адреса ее штаб-квартиры.

Обязательная учебная программа в государственных школах по закону является светской. Учащиеся могут запрашивать факультативные курсы обучения религии по своему выбору в государственных школах, которые могут проводиться в школе или в религиозном учреждении. Многие христианские, иудейские и мусульманские религиозные группы имеют частные школы, которые получают финансовую поддержку при условии регистрации в правительстве.

Иностранные должностные лица зарегистрированных религиозных групп могут подать заявление на получение визы определенной категории для въезда в страну.Срок действия визы зависит от цели поездки. Иностранные миссионеры зарегистрированных религиозных групп должны обращаться в Секретариат культа, который, в свою очередь, уведомляет иммиграционные власти с просьбой о выдаче соответствующих документов.

В правление Национального института по борьбе с дискриминацией, ксенофобией и расизмом (ИНАДИ), государственного учреждения, подведомственного Министерству юстиции и прав человека, входят представители основных религиозных групп.INADI расследует предполагаемые и зарегистрированные случаи дискриминации по религиозному признаку. INADI не уполномочена приводить в исполнение рекомендации или выводы, но ее отчеты могут использоваться в качестве доказательств в гражданском суде. Агентство также поддерживает жертв религиозной дискриминации и продвигает активные меры по предотвращению дискриминации. ИНАДИ выпускает и распространяет публикации, пропагандирующие религиозную терпимость.

Страна является участником Международного пакта о гражданских и политических правах.

Государственная практика

На конец года суд над бывшим президентом и нынешним вице-президентом Кристиной Фернандес де Киршнер оставался незавершенным после того, как в 2017 году ей было предъявлено обвинение в сокрытии информации в связи с меморандумом о взаимопонимании, который она подписала с Ираном в 2013 году. Прокуратура заявила, что тогдашний президент Фернандес де Киршнер и несколько высокопоставленных чиновников пытались скрыть причастность Ирана к взрыву AMIA в 1994 году, в результате которого погибло 85 человек.AMIA, DAIA и организации, представляющие семьи жертв, продолжали призывать к справедливости и полному описанию обстоятельств взрыва и любых попыток сокрытия, заявляя, что правда остается неясной.

В феврале суд оправдал бывшего президента Карлоса Менема по обвинению в том, что он пытался сорвать расследование взрыва AMIA, будучи президентом, сославшись на отсутствие доказательств. AMIA и DAIA опубликовали совместное коммюнике, в котором заявили, что соблюдают приговор.НПО Memoria Activa (Активная память), представляющая семьи многих жертв, раскритиковала это решение, заявив, что правительство Менема знало, что нападение произойдет, и ничего не сделало, чтобы его избежать.

Продолжалось судебное расследование смерти в 2015 году Альберто Нисмана, ведущего федерального прокурора, расследовавшего взрыв AMIA. 26 декабря недавно назначенный министр безопасности Сабина Фредерик объявила о своем намерении пересмотреть анализ Национальной жандармерии за 2017 год, в котором говорится, что Нисмана убили двое нападавших.Анализ противоречил показаниям экспертов Федеральной полиции, сделанным в 2017 году, которые предполагали, что Нисман покончил жизнь самоубийством. Следователи обвинили Фредерика в использовании власти исполнительной власти для вмешательства в судебные дела, а мать Нисмана, Сара Гарфанкел, обратилась к судебным органам за помощью в предотвращении пересмотра.

В сентябре на Генеральной Ассамблее ООН тогдашний президент Маурисио Макри призвал усилить международное давление, чтобы заставить Иран сотрудничать в расследовании атаки AMIA, а также взрыва террористами 1992 года посольства Израиля в Буэнос-Айресе.

Представители нескольких религиозных групп заявили, что требование правительства о регистрации религиозных групп сначала в Министерстве культа, а затем в Министерстве внутренних дел в качестве гражданского объединения является излишним, заявив, что католическая церковь не сталкивается с таким требованием. Группы заявили, что эти юридические процессы были необходимы для запроса статуса освобождения от налогов, подачи заявления на получение визы для иностранного духовенства и проведения общественных мероприятий. Представители религиозных групп заявили, что религиозные группы заслуживают уникального процесса, отличного от процесса для гражданских объединений.

По словам истцов, не было никакого прогресса в деле 2018 года, поданном группой родителей из провинции Тукуман против включения религии в учебную программу государственных школ провинции. Родители сослались на решение Верховного суда от 2017 года о том, что включение религиозного образования в государственные школы провинции Сальта является неконституционным. В августе местные СМИ сообщили о новом случае преподавания религии в школе в провинции Формоза, когда директор школы пригласил группу монахинь выступить перед классом во время школьных занятий без разрешения регионального министерства образования или родителей ученицы. дети.Родители сказали, что монахини занимались прозелитизмом, обучая детей молиться и раздавая четки и брошюры. Позже министр образования Формозы заявил, что директор школы допустил ошибку и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

Многочисленные религиозные и пропагандистские группы, в том числе евангельские христианские церкви, выразили обеспокоенность в связи с делом врача, арестованного за отказ сделать аборт. В октябре суд провинции Рио-Негро приговорил Леандро Родригеса к одному году и двум месяцам условно за неправомерное поведение и запретил ему заниматься медициной в течение двух лет и четырех месяцев после того, как он не сделал разрешенный законом аборт женщине, которая была изнасиловал.В 2017 году Родригес лечил женщину, страдающую от сильной боли и инфекции после приема мизопростола, препарата, вызывающего аборт, на пятом месяце беременности. Родригес вылечил инфекцию и остановил аборт. Через три месяца женщина родила ребенка и предложила его на усыновление. Команда юристов Родригеса заявила, что он остановил аборт по медицинским показаниям, и пациентка согласилась сохранить беременность и отдать ребенка на усыновление; однако некоторые религиозные группы, в том числе местные евангелические церкви, заявили, что это дело создало прецедент против отказа от аборта по соображениям совести.

В конце декабря администрация Макри направила на рассмотрение Конгресса новый законопроект о свободе вероисповедания. Впервые предложенный в 2017 году, законопроект отменил бы требование о том, чтобы некатолические религиозные группы регистрировались в правительстве для получения тех же льгот, что и католическая церковь. Более ранний проект законопроекта допускал отказ от военной службы по соображениям совести на основании религии, но составители не включили это положение в новый законопроект.Отдельно уходящий конгресс одобрил в ноябре законопроект, согласно которому 25 ноября будет объявлен Национальным днем ​​свободы вероисповедания и совести. Законопроект оставался на рассмотрении в Сенате до конца года.

представителя католической церкви продолжали обсуждать меры по сокращению использования ими федерального финансирования после подписания в декабре 2018 года соглашения между правительством и CEA, представляющим католическую церковь, в котором изложен официальный, взаимно согласованный план по сокращению прямой финансовой поддержки церкви со стороны государства. .Руководители КЭА сообщили о прогрессе в этом вопросе на пленарных заседаниях, состоявшихся в ноябре. В соответствии с соглашением государственное финансирование, в основном выделяемое на заработную плату епископов и стипендии семинаристам, сократилось со 130 миллионов песо (2,2 миллиона долларов) в 2018 году до 126 миллионов песо (2,1 миллиона долларов) в течение года.

В течение года еврейские организации осуждали антисемитские комментарии бывшего тележурналиста Кунео, кандидата в губернаторы провинции Буэнос-Айрес на выборах, состоявшихся в октябре.Среди других инцидентов, упомянутых организациями, в телевизионном интервью от 2 июля Кунео продвигал теории заговора о предполагаемом еврейском заговоре с целью захвата Патагонии. Он также повторил заявления, впервые сделанные в 2018 году, о том, что тогдашний президент Макри укомплектовал национальную разведывательную службу агентами Моссада.

Многие еврейские группы заявили, что продолжают рассматривать отношения с администрацией Макри как позитивные и продуктивные. Они сказали, что сотрудничество было положительным, особенно в свете того, что они охарактеризовали как приверженность администрации расследовать убийство Нисмана и добиваться справедливости в своих расследованиях нападения AMIA в 1994 году и взрыва террористами посольства Израиля в 1992 году.

Секретарь культа Альфредо Мигель Абриани, секретарь по правам человека, генеральный директор Буэнос-Айреса по делам религии и другие представители правительства продолжали принимать и посещать конференции по свободе вероисповедания, межрелигиозные диалоги, раввинские посвящения, католические службы, а также Рош ха-Шана, Курбан-байрам. — Празднование Адха и Курбан-Байрам, а также другие религиозные мероприятия, в том числе проводимые протестантскими и православными церквями.

В мае МИД организовал межконфессиональный ифтар; и тогдашний министр иностранных дел Фори, и тогдашний министр культа Абриани выступили с замечаниями, подчеркнув важность терпимости и сосуществования, а также приверженность правительства делу продвижения свободы вероисповедания.

21 августа город Буэнос-Айрес организовал обед в поддержку межконфессионального сотрудничества. Присутствовало около 50 религиозных лидеров. Глава правительства Буэнос-Айреса Орасио Родригес Ларрета пообещал продолжать «создавать пространство для взаимодействия и обмена» и подтвердил свое желание создать город, который будет все более открытым и инклюзивным.

15 сентября город Буэнос-Айрес организовал межрелигиозный фестиваль для развития диалога. Более 70 религиозных общин приняли участие со стендами, демонстрирующими их идентичность и деятельность.

В сентябре INADI сообщила, что организовала молодежный парламент с участием местных студентов. Выступая в роли законодателей, студенты обсуждали темы отказа от военной службы по убеждениям, обязательного религиозного образования и религиозной дискриминации. 69 голосами против одного при одном воздержавшемся они одобрили закон о «свободе вероисповедания без дискриминации», поощряющий религиозное разнообразие в образовании, здравоохранении и на рабочем месте.

В мае DAIA провело мемориальную церемонию памяти жертв Холокоста в Культурном центре Киршнера в центре Буэнос-Айреса.Тогдашний министр культуры, науки и технологий Алехандро Финоккиаро выступил с речью вместе с лидерами еврейской общины и пережившим Холокост, подчеркнув ценность жизни и «восстания», добавив: «слава и вечная память всем, кто сопротивлялся в Варшавском гетто и вокруг света.» Тогдашний президент Макри не присутствовал на церемонии, но записал для нее видео после осмотра здания ранее в тот же день.

Правительство является членом Международного альянса памяти жертв Холокоста.

религиозных верований в Аргентине Церковь в Корриентес, Аргентина.

Аргентина известна большей части внешнего мира своим распространенным католицизмом. Однако в повседневной жизни страна достаточно светская, а конституция гарантирует свободу вероисповедания. Горожане демонстрируют высокую индивидуализацию и деинституционализацию религиозных убеждений. Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что 23.8% регулярно посещают религиозные службы, 49,1% редко, а 26,8% никогда не посещают. В этой статье рассматриваются различные религиозные группы в стране с использованием данных из CIA World Factbook.

Религиозные группы в Аргентине

Римско-католическое христианство

По данным Всемирной книги фактов ЦРУ, 92% граждан Аргентины являются католиками, хотя менее 20% регулярно исповедуют свою веру.Хотя нет ни государственной, ни официальной веры, страна дает римско-католической церкви особый статус за счет государственной финансовой поддержки церкви. История религии восходит к колониальной эпохе, когда церковь была доминирующей религией и ведущим поставщиком социальных услуг. В 19 веке отношения между правительством и церковью испортились из-за таких вопросов, как обязательное светское образование, гражданский брак и назначение государством религиозных лидеров.Ватикан вместе с консервативными аргентинскими администраторами создал основу для взаимоприемлемых отношений в начале 20 века. В Аргентине есть семь католических университетов и сотни начальных и средних школ, спонсируемых и управляемых церковью. Кардинал Хорхе Бергольо (Папа Франциск) из Буэнос-Айреса стал первым папой-неевропейцем с 971 года.

протестантское христианство

Протестантское население страны в последнее время увеличивается.Опрос показал, что только 9% населения заявили, что выросли протестантами, но 19% сказали, что в настоящее время они протестанты. Большинство тех, кто обратился из католиков, увидели желание иметь более личные отношения с Богом. Другие замеченные причины заключались в том, что они хотели другого стиля поклонения, а также искали церковь, которая помогала бы ее членам. Женщины, вышедшие замуж за некатоликов, также видели в этом причину своего обращения. Пятидесятническое благовестие, характеризующееся говорением на языках, чудесами и получением прямого откровения от Бога, также сыграло значительную роль в обращении католиков в протестанты.Две трети протестантов считают себя пятидесятниками. Протестанты — единственная группа в Аргентине, большинство последователей которой регулярно посещают службы.

Другие верования в Аргентине

В стране существует несколько культов, наиболее заметным из которых является Ла Дифунта Корреа ( покойный Корреа ), центром которого является храм в аргентинской провинции Сан-Хуан.Тысячи людей ежегодно приезжают посетить храм, чтобы отдать дань уважения месту, где с момента его основания в 1840 году происходили чудеса. Считается, что женщина по имени Деолинда Корреа была брошена мужем во время гражданских войн после болезни. Женщина вылетела на поиски мужа в компании сына. Ее запасы закончились, и она умерла. Ее разлагающееся тело было позже, позже, а младенец был еще жив, питаясь чудесным образом полной грудью матери. История быстро распространилась, и жители близлежащих городов посетили это место и позже построили святыню, которая позже превратилась в святыню.Деолинда Корреа — святая для последователей культа. Другие культы включают те, которые возглавляют Гаучито Хиль, Мигель Анхель Гайтан и мапуче Касик. Другими религиями являются ислам, составляющий около 1% населения, и евреи, насчитывающие менее одного процента.

Религиозные верования в Аргентине

Ранг Религия населения (%)
1 католических 92
2 Других 4
3 протестантских 2
4 Еврей 2
Кеннет Кимутай тоже в окружающей среде
  1. Домой
  2. Окружающая обстановка
  3. Религиозные верования в Аргентине

Аргентина, религия и социальный профиль | Национальные профили | Международные данные


Аргентина – основные мировые религии

2

Аргентина – Крупнейшие религиозные группы

2

  Предпочтительная религия (2015)

1 : Католик

  Религия большинства (2015)

2 : Католик (70.4%)

Приверженцы религии, (2015)

2
Аргентина Южная Америка Мир
Кристиан 90,21% 89,12% 29,88%
 
  • Католик
  • 74.49% 67,6% 14,95%
     
  • протестантский
  • 12,49% 17,56% 9,58%
     
  • Православный
  • 0,37% 0,23% 3,05%
    Нерелигиозные 6,32% 6,42% 12.1%
     
  • Не указано Нерелигиозно
  • 5,47% 5,91% 10,11%
     
  • Атеист
  • 0,86% 0,51% 1,97%
    Мусульманин 2,19% 0,3% 22,98%
     
  • Сунниты
  • 1.32% 0,19% 19,28%
     
  • Шиит
  • 0,87% 0,1% 3,44%
    Нью Эйдж/неорелигиозники 0,49% 1,34% 0,15%
    Еврей 0,45% 0.09% 0,19%
    Коренные 0,24% 0,49% 2,5%
    Буддист 0,05% 0,13% 6,65%
    Бахаи 0,04% 0.16% 0,11%
    Индус 0,01% 0,08% 14,55%

    Религиозная демография

    3

    Страна имеет площадь 1 068 302 квадратных миль и население 37 миллионов человек, согласно переписи 2001 года. По оценкам на 2008 год, численность населения составляет 40,7 миллиона человек. Точные оценки религиозной принадлежности получить сложно из-за юридических запретов на включение религии в перепись; однако данные опроса, проведенного Национальным институтом по борьбе с дискриминацией, ксенофобией и расизмом (ИНАДИ) с декабря 2006 г. по март 2008 г., дали следующие оценки: католики — 76 процентов населения; агностики или атеисты — 12%; протестанты-евангелисты — 6 процентов; евреи, 1 процент; Свидетели Иеговы, 1 процент; другие протестанты и мусульмане — менее 1 процента; другие религиозные группы (включая адвентистов седьмого дня, буддистов и некоторые африканские и местные религии), 1.5 процентов; и без заявленной религиозной принадлежности — 1,2 процента. Опросы, спонсируемые INADI, указывают на следующую силу религиозной принадлежности: очень соблюдающие/практикующие, 7 процентов; несколько наблюдательны — 16%; немного наблюдателен — 23%; не практикующие / верующие, 54 процента. На точность оценок влияют устаревшие данные переписи, сомнительные предположения и, согласно INADI, неточность, вызванная тем, что африканские и местные религиозные последователи испытывают давление общества, чтобы объявить себя католиками в опросах.

    По оценкам Исламского центра, каждый третий иммигрант с Ближнего Востока является мусульманином. Сирийские и ливанские потомки, примерно половина из которых являются православными католиками или маронитами, составляют значительную часть населения Ближнего Востока. Мусульманская община состоит из 500 000–600 000 членов, из которых 70 процентов — сунниты и 30 процентов — шииты, согласно оценкам Исламского центра, в котором преобладают сунниты.

    Лидеры различных религиозных групп отметили недавний рост евангелических протестантских общин из-за обращения, главным образом в новые евангелические церкви.Религиозные лидеры также отметили влияние глобальной секуляризации на религиозную демографию.

    1.   Проект набора данных по религиозным характеристикам штатов: государственные религиозные предпочтения (GRP) измеряют фаворитизм и неприязнь правительства к 30 религиозным конфессиям. Ряд упорядоченных категориальных переменных индексирует институциональный фаворитизм государства 28 различными способами. Переменные объединяются, чтобы сформировать пять сводных индексов для пяти широких компонентов государственной религии: официальный статус, религиозное образование, финансовая поддержка, регулятивное бремя и свобода отправления культа.Композиты пяти компонентов, в свою очередь, далее объединяются в единую составную оценку, оценку GRP. Проект RCS Data Project хотел бы отметить, отметить и выразить нашу глубочайшую признательность за значительный вклад Тодда М. Джонсона, главного исследователя Всемирной христианской базы данных, соруководителя Базы данных мировых религий и соавтора. из серии Всемирная христианская энциклопедия.

    2.   Проект набора данных о религиозных характеристиках штатов. Демографические данные сообщают о ежегодных оценках религиозной демографии как по странам, так и по регионам.Он оценивает численность и процент приверженцев 100 религиозных конфессий, включая подразделения второго уровня в христианстве и исламе. Проект RCS Data Project хотел бы отметить, отметить и выразить нашу глубочайшую признательность за значительный вклад Тодда М. Джонсона, главного исследователя Всемирной христианской базы данных, соруководителя Базы данных мировых религий и соавтора. из серии Всемирная христианская энциклопедия.

    3.  Доклад Государственного департамента США о свободе вероисповедания в мире ежегодно представляется Государственным департаментом в Конгресс в соответствии с разделом 102(b) Закона о свободе вероисповедания в мире (IRFA) 1998 г. Этот отчет дополняет самые последние отчеты о правах человека, предоставляя дополнительная подробная информация по вопросам, связанным с международной свободой вероисповедания. Он включает главы по отдельным странам о состоянии свободы вероисповедания во всем мире. Набор данных с этими и другими международными мерами, выделенными на страницах стран, можно загрузить с этого веб-сайта.Эти отчеты Государственного департамента находятся в открытом доступе.

    Религия в Аргентине

    Аргентина, официально именуемая Аргентинской Республикой, является федеративным государством, расположенным в юго-восточном регионе Южной Америки. Он делит Южный конус с Чили на западе. Парагвай и Боливия граничат с Аргентиной на севере, южной частью Атлантического океана и Уругваем на востоке, Бразилией на северо-востоке и на юге у пролива Дрейка. Аргентина занимает общую площадь 2 780 400 км² и является восьмой по величине страной в мире, второй по величине в Латинской Америке и самой большой страной, говорящей на испанском языке.

    В Аргентине религия играет очень важную роль в традициях, обычаях и культуре общества. Свобода вероисповедания в стране гарантирована Конституцией. Конституция не навязывает официальной веры в стране, но придает католицизму другой статус. Правительство также в основном финансирует Римско-католическую церковь, и, помимо религиозной свободы, существуют определенные оставшиеся традиции и обычаи, которые мешают человеку, не являющемуся католиком, стать президентом.

    Около 76,5% всего населения страны составляют католики, 11,3% атеисты и агностики, 9% протестанты-евангелисты, 1,2% свидетели Иеговы и 0,9% мормоны. 1,2% населения исповедуют другие религиозные убеждения, такие как буддизм, иудаизм и ислам. Аргентинцы демонстрируют деинституционализацию и высокую индивидуализацию религиозных верований: 23,8% граждан утверждают, что всегда посещают религиозные службы; 49,1% редко посещают, а 26,8% не посещают.

    Некоторые из этих религиозных верований будут кратко рассмотрены ниже.

    Католицизм в Аргентине

    Политика, культура и общество Аргентины глубоко пронизаны католицизмом. Место церкви в национальной идентичности страны, которая пересекает идеологический континуум, проистекает из бесконечной способности аргентинцев, находящихся по разные стороны социальных и политических разногласий, найти какую-то форму поддержки в церкви. Римско-католическая церковь смогла укрепить свои позиции на территории современной Аргентины в эпоху испанского колониального господства с 16 по 19 века.Католическая церковь разделена на епархии и архиепископии. Буэнос-Айрес, например, является архиепископией из-за его размера и исторической важности как столицы страны. Римский католицизм не является официальной религией страны, но представители католиков участвуют во многих государственных функциях.

    Собор Парана, Аргентина, Источник Большинство аргентинцев ежегодно совершают паломничества к местным святыням и святым местам. Наиболее распространенным местом является Лухан, расположенный в 65 км к западу от Буэнос-Айреса.Каждый год множество людей совершают пешее паломничество из Буэнос-Айреса, чтобы отдать дань уважения Деве Луханской, покровительнице Аргентины. Провинция Сальта — еще одно место паломничества, куда верующие отправляются почтить «Нашего Господа Чудес». Обычно это происходит 15 сентября каждого года. Другим важным местом паломничества является Итати, расположенный в провинции Корриентес на реке Парана. Верующие идут туда, чтобы почтить деву Итати. Это происходит каждое 16 июля.

    Католические обычаи в стране, особенно в сельской местности, можно рассматривать как интегрирующие много синкретизма.Это просто слияние различных верований при смешении практик разных школ мысли. Примером такой практики являются религиозные праздники, проводимые в северо-западных провинциях. Эти фестивали включают католические символы в старые местные церемонии Анд или вместе с ними. Поклонение пачамаме по-прежнему очень распространено в провинциях Жужуй и Сальта наряду с католическими верованиями. Католические епископы не возражали против поклонения Пачамаме.

    Всего в стране восемь католических университетов: Университет Сальвадора и Папский католический университет Аргентины в Буэнос-Айресе, Университет Сантьяго-дель-Эстеро, Католический университет Кордовы, Университет Сальты, Университет Куйо, Университет Ла-Платы и Университет Санта-Фе.

    Протестантизм в Аргентине

    Протестантские церкви получили большое распространение в Аргентине с 1980-х годов. Большинство протестантов — евангелисты, и на их долю приходится около 9% всего населения страны. 7,9% из них — пятидесятники, 1,2% — Свидетели Иеговы и 0,9% — мормоны.

    Ислам в Аргентине

    Арт-деко Христос на кладбище, Лаприда, Аргентина, SourceIslam в стране представлен крупнейшим мусульманским меньшинством в Латинской Америке.Размер мусульманской общины в Аргентине составляет примерно 1% всего населения. Это представительство от 400 000 до 500 000 членов. Есть ряд указаний на то, что присутствие мусульман в современной Аргентине восходит к эпохе испанского завоевания и исследования, когда первые берберские поселенцы, мавритан-мориско, исследовали землю вместе с испанцами. Большинство из них поселились в Аргентине, особенно те, кто бежал от испанской инквизиции.

    В 20 веке был приток эмигрантов из Османской империи.Большинство из них были арабами из Ливана и Сирии, и в Аргентине их обычно называли «турко». Большинство этих арабских эмигрантов были арабами-христианами, другие были евреями-сефардами и мизрахи, а другие — мусульманами.

    В Аргентине есть ряд исламских учреждений. Некоторые из них включают мечеть на улице Альберти, расположенную в Буэнос-Айресе, построенную в 1989 году, Исламский культурный центр короля Фахда, который является самой большой мечетью в Южной Америке, и Исламскую организацию Латинской Америки (IOLA).Эта организация является самым динамичным учреждением в Латинской Америке, поощряющим деятельность, связанную с исламом. Он также организует мероприятия, поощряющие объединение мусульман, проживающих в Латинской Америке, а также распространение ислама.

    Иудаизм в Аргентине

    Еврейское население Аргентины самое многочисленное в Латинской Америке. Их история в стране восходит к 16 веку после их изгнания из Испании. Евреи-сефарды бежали от преследований и мигрировали с колонистами и исследователями и поселились на территории нынешней Аргентины.Большинство португальских купцов в вице-королевстве Рио-де-ла-Плата также были евреями. Другие евреи из Франции и других регионов Западной Европы, спасаясь от экономических и социальных потрясений революций, также поселились в Аргентине.

    В настоящее время евреи составляют менее 1% населения страны. Евреев насчитывается примерно 181 500 человек. 80% из них — евреи-ашкенази, меньшинство составляют евреи-мизрахи и сефарды. Большинство из них живут в Росарио, Кордове и Буэнос-Айресе.Правительство признало главные еврейские праздники. Правительство разрешает евреям отдыхать по два дня каждый, чтобы отпраздновать Рош ха-Шана, Йом-Кипур, а также первые два и последние два дня для празднования Пасхи. В стране есть ряд еврейских построек, таких как Центральная синагога Буэнос-Айреса, сефардский храм в районе Барракас в Буэнос-Айресе и еврейская школа в Моисес-Виль, Санта-Фе.

    Буддизм в Аргентине

    Шествие Девы Чудотворной, Сальта, Аргентина, Исходный буддизм практикуется в Аргентине с начала 1980-х годов.Религия была впервые создана китайскими эмигрантами, которые построили первый китайский храм в 1986 году. Эмигранты из Кореи также основали свой храм, и с тех пор многие группы дают учения в стране. Большинство этих учений основаны на хорошо известной японской традиции Сото. Учения также преподаются в тибетских организациях для поощрения практики медитации.

    Культизм в Аргентине

    Помимо рассмотренных выше религиозных верований, существует ряд культов, в которые верят местные жители.Наиболее распространенным культом является Ла Дифуна Корреа, что переводится как Умершая Корреа. Это полуязыческий мифический символ в народной религии, к которому некоторые жители страны питают большую преданность. Многие люди посещают святилище Дифунта Корреа, чтобы выразить свое почтение месту, где с момента его основания в 1840 году происходили чудеса.

    Другой культ — это Gauchito Gil. Его настоящее имя Антонио Мамерто Хиль Нуньес, и он был вынужден записаться в качестве солдата на гражданскую войну, которую он дезертировал, чтобы стать преступником.Хиль считается народным святым для многих жителей провинций Чако, Корриентес и Формоза, а также Буэнос-Айреса и северного региона Санта-Фе. Небольшие святыни Гуанчито Хиль можно увидеть на обочинах дорог в стране из-за красного цвета и флагов с надписью «Спасибо, Гуанчито Хиль», если просьба человека будет выполнена. Святилище Гуанчито Хиль находится в городе Мерседес, и люди ежегодно организуют паломничества, чтобы просить святого о милости.

    Другой популярный культ — это культ Мигеля Анхеля Гайтана, которого также называют Эль Анджелито Милагросо, что переводится как «Чудо-ребенок» — «ангелито».Это был аргентинский ребенок, который умер от менингита всего за несколько дней до своего первого дня рождения. Его труп сохранился очень хорошо, и местные жители приняли решение оставить гроб открытым, так как он продолжал разрушаться после многих попыток построить гробницу, чтобы укрыть его, и крышка продолжала отрываться. Местные жители считали это признаком того, что он хочет, чтобы его видели, а не скрывали. Люди со всей Аргентины обращаются к нему за чудесами и считают его народным святым. Однако все эти народные святые не признаны католической церковью.

    Аргентина: Религия в Аргентине Туристическая информация и консультации

    Как и в других местах Южной Америки, религия и духовность добавляют темпа повседневной жизни граждан Аргентины. Волнение населения всегда впечатляет, и ваша поездка в Аргентину также является прекрасной возможностью увидеть, как некоторые традиционные верования сочетаются с религией.

    Религия в повседневной жизни

    Во время поездки в Аргентину вы, вероятно, заметите, что религия играет очень важную роль в повседневной жизни ее граждан.На каждой городской площади есть церковь. 92% населения Аргентины являются католиками . Есть также большая еврейская община. Однако в основном он сосредоточен в Буэнос-Айресе. Если вам посчастливилось оказаться в стране во время религиозного праздника, не упустите возможность принять участие. Вы, без сомнения, будете в восторге от невероятного чувства волнения, присутствующего на церемониях и процессиях. Они настолько важны, что к некоторым религиозным праздникам были добавлены праздничные дни.Например, помимо пасхального понедельника и выходных перед ним, четверг и пятница, предшествующие пасхальному понедельнику, также были объявлены выходными днями. Теперь это отличная идея, чтобы забрать домой! Представьте: еще более длительный перерыв, чтобы спланировать свой следующий отпуск. В декабре Праздник Непорочного Зачатия особенно отмечают аргентинцы, у которых снова есть два дополнительных государственных праздника. Затем год подходит к прекрасному завершению с огромными рождественскими праздниками.

    Верования предков

    Вместо того, чтобы практиковать обряды, связанные с магией, как это делается во многих соседних странах, аргентинцы посвящают себя поклонению самым популярным святым.Эта практика особенно распространена в более отдаленных регионах страны, а также в Патагонии. Не удивляйтесь, наткнувшись на маленькие алтари, посвященные им на улицах. Они настолько важны в повседневной жизни аргентинского народа, что даже церковь приняла их , даже иногда интегрируя в массы. Среди самых популярных и любимых – знаменитый Gauchito Gil в регионе Корриентес и Difunta Correa в Сан-Хуане. Легенда о Дифунте Корреа (по-английски Deceased Correa) особенно трогательна и эмоциональна.Она была найдена в пустыне, мертвой от жажды, с младенцем, все еще кормящимся у ее груди.

    Численность католиков в Аргентине резко сокращается вслед за латиноамериканской тенденцией людей, которые верят в Бога — 82 процента — это признак того, что у церкви есть возможность предотвратить дальнейшие потери в южноамериканской стране.

    Второе исследование, проведенное Национальным советом по научным и техническим исследованиям Аргентины (Conicet, на испанском языке) в отношении вероисповеданий и религиозных взглядов, было опубликовано в ноябре 2019 года и позволило впервые сравнить исторические данные по таким темам. До того, как в 2008 году было завершено первое издание, не было надежной демографической информации о религии. Официальная перепись населения Аргентины перестала включать вопросы о ней в 1960 г.

    Среди других показателей, представленных в опросе, ускоренное сокращение численности католической паствы в Аргентине подтвердило общую латиноамериканскую тенденцию: в период с 2008 по 2019 г. в Аргентине упал с 77 процентов до 63 процентов.В 2014 году опрос исследовательского центра Pew Research Center показал, что 69 процентов населения Латинской Америки считают себя католиками; в 1960-х годах не менее 90 процентов населения континента исповедовали католицизм.

    Хуан Круз Эскивель — профессор Университета Буэнос-Айреса и исследователь Conicet. Он был частью команды, проводившей исследование. «Перепись 1960 года показала, что католики составляют 90 процентов населения Аргентины», — сказал он, отметив, что к 2008 году эта цифра снизилась почти на 14 процентных пунктов, «за 48 лет», а к 2019 году она упала еще на 14 процентных пунктов. , на этот раз за период всего 11 лет.

    Исследование также отслеживает значительный рост числа людей без религии, называемых «неверующими» в Соединенных Штатах. Этот сегмент населения увеличился с 11 процентов в 2008 году до 19 процентов в 2019 году. Евангелисты выросли с 9 процентов населения в 2008 году до 15 процентов в 2019 году. Они завоевали популярность, особенно среди молодежи и бедных.Наибольшая доля евангелистов отмечается среди лиц в возрасте от 18 до 29 лет (20%) и среди лиц, не имеющих формального образования (26%).

    Эмильс Куда, профессор Папского католического университета Буэнос-Айреса и советник Латиноамериканского епископального совета, считает, что лидеры евангельских церквей нашли мощное послание, которым можно поделиться во время недавних экономических проблем Аргентины, сделав акцент на так называемом процветании. Евангелие. «Социально-политическая ситуация в Аргентине серьезно ухудшилась за последние четыре года [во время правления президента Маурисио Макри], — сказала она, — и бедные расплачивались за это.

    По ее словам, они организовали массовую работу в аргентинских трущобах, продвигая «целостную социальную идеологию, оправдывающую идею богатства как добродетели», лишенную критического социального анализа и подчеркивающую связь между успехом и свидетельством Божьей благодати.

    По мнению г-жи Куда, католическая церковь находится в невыгодном положении в этом способе работы с бедными, вынужденная бороться с идеологическим течением радикального индивидуализма, которое становится популярным в современной Аргентине.«Католической церкви 2000 лет, и она знает, что социальные проблемы решаются не молитвой, а структурными изменениями», — сказала она.

    Но рост числа евангельских церквей и других протестантских конфессий среди малообеспеченных католиков — это только часть демографической динамики в Аргентине. Исследование Conicet также отслеживает значительный рост числа людей без религии, которых называют «неверующими» в Соединенных Штатах. Этот сегмент населения увеличился с 11 процентов в 2008 году до 19 процентов в 2019 году.

    Тенденцию нельзя интерпретировать строго как капитуляцию перед секуляризацией. «Тот факт, что эти люди заявили, что у них нет никакой религии, не означает, что у них нет убеждений».

    Густаво Морелло, SJ, социолог из Бостонского колледжа, сказал, что рост религиозно неаффилированных людей связан с более широким кризисом потери доверия к традиционным институтам в обществе, включая политические партии. «Религия не изолирована, — сказал он. «Раньше несколько [социальных] институтов придавали людям идентичность, но сейчас это меняется», — сказал он.

    Г-н Эскивель сказал, что ослабление социальной роли исторических институтов, таких как католическая церковь, особенно заметно среди молодежи. Доля людей, не принадлежащих к какой-либо религии, в настоящее время достигает 25 процентов среди аргентинцев в возрасте от 18 до 29 лет.

    По словам г-на Эскивеля, современная молодежь во всем мире достигла совершеннолетия в условиях ускоряющейся атомизации. Они устанавливают «фрагментированные и диверсифицированные связи» из множества источников, «включая социальные сети», — сказал он, добавив: «Католическая церковь — это традиционный и бюрократический институт, и ей трудно достучаться до молодежи.

    Но эту тенденцию нельзя строго интерпретировать как капитуляцию перед секуляризацией, сказал отец Морелло. «Тот факт, что эти люди заявили, что у них нет никакой религии, не означает, что у них нет убеждений», — сказал г-н Эскивель.

    Действительно, среди респондентов, не исповедующих религию, 72% заявили, что верят в некую смутную трансцендентную «энергию»; 34% верили в жизнь после смерти; 30 процентов верили в Иисуса Христа; и 29 процентов сказали, что верят в Бога.

    Тот факт, что нынешний Папа Римский является сыном по рождению, похоже, не обеспечил значительного увеличения количества членов церкви в Аргентине.

    «В Латинской Америке в целом 90 процентов людей верят в Бога, хотя католицизм в некоторых странах приходит в упадок», — сказал отец Морелло. «Итак, речь идет не столько о секуляризации, сколько о религиозной трансформации».

    Постепенные социальные изменения, связанные с устройством семьи, социальной ролью женщины и гендерным разнообразием, также оказывают влияние на веру.

    Отец Морелло утверждал, что религиозные институты в Аргентине по-прежнему в основном соответствуют идеалу традиционной семьи.«Но теперь эта модель включает лишь часть того количества семей, которое использовалось несколько десятилетий назад», — сказал он.

    Он отметил, например, что более 30 процентов аргентинских домохозяйств в настоящее время возглавляют женщины. Но «у нас нет стратегий, чтобы должным образом сопровождать матерей-одиночек», — сказал отец Морелло.

    Женские проблемы могут иметь основополагающее значение для понимания кризиса набора в церковь. По мере того как феминистские настроения и их критика социального статуса женщин набирают силу в Аргентине, католицизм многим кажется устаревшим сексистским институтом.

    «В значительной степени церковь не знает, что сказать по таким темам, как новая социальная роль женщин и гендерное разнообразие», — сказал отец Морелло. «Я не оцениваю эти явления как хорошие или плохие; Я только говорю, что мы не знаем, как с ними бороться».

    Действительно, трудный диалог между церковью и некоторыми элементами современного аргентинского общества, кажется, ведет к отчуждению многих католиков. Эдуардо Родригес — учитель философии и отец троих детей.В течение 30 лет г-н Родригес был активным членом различных пастырских групп в своем приходе и в католической школе, где учились его дети.

    «В значительной степени церковь не знает, что сказать по таким темам, как новая социальная роль женщин и гендерное разнообразие».

    — Но потом я развелся с женой, — сказал он. «Внезапно я стал тем, кого следует судить и критиковать. Я видел себя одного, — сказал он Америке .

    Этот опыт заставил его более критически относиться к церкви.«Сейчас я считаю себя духовным человеком, но объявляю себя агностиком. Церковь не знает, как реагировать на новые социальные требования» и сохраняет негибкую иерархическую структуру, «которую в наши дни очень трудно поддерживать», — сказал он.

    По словам г-жи Куда, в традиционно либеральной стране, где поддерживается четкое разделение церкви и государства, многие сочли вмешательство католического духовенства, в том числе Папы Франциска аргентинского происхождения, в дебаты по поводу законодательства об абортах в 2018 году неуместным. .В том же году кампания, в которой участвовали многие слои аргентинского общества, объединившиеся в поддержку права на аборт (в настоящее время разрешенного только в случаях изнасилования или если жизнь матери находится в опасности), закончилась поражением в Сенате. СМИ предположили, что на процесс повлиял Папа Римский Франциск. 1 марта г-н Фернандес заявил, что намерен внести в Конгресс Аргентины новый законопроект о легализации абортов.

    Согласно опросу Conicet, тот факт, что нынешний Папа является сыном по рождению, не привел к значительному увеличению числа членов церкви в Аргентине.«Аргентинцы в целом безразличны к национальности папы», — сказал г-н Эскивель.

    По словам отца Морелло, который в прошлом проводил исследования о впечатлении аргентинцев о папе, аргентинцы в целом одобряют критику папой глобального экономического порядка и его защиту бедных, но категорически возражают против любого возможного вмешательства в Аргентинская политика. Согласно отчету Conicet, только 8 процентов аргентинцев заявили, что их религиозность возросла с тех пор, как Франциск стал папой; 82 процента заявили, что Папа ничего не изменил.

    Эти противоречивые представления могут быть причиной странных результатов в Аргентине, таких как большое присутствие женщин в зеленых банданах — наиболее заметный символ феминистской кампании за аборты 2018 года — во время мессы, отслуженной в Лухане, недалеко от Буэнос-Айреса. , за два дня до перехода власти от г-на Макри к новому президенту Альберто Фернандесу.

    «Это сигнал о том, что поддержка абортов или однополых браков не обязательно представляет собой отчуждение от церкви», — сказала г-жа Уилсон.Куда.

    Упадок католицизма в Аргентине не следует рассматривать «с административной точки зрения», утверждает она. «Мы, католики, защищаем человеческое достоинство и структурные изменения, которые могут его укрепить. Сегодня многие католики занимают важные посты в обществе и разделяют такие ценности.

    «[Аргентинские] профсоюзы продолжают оставаться глубоко католическими. Это признаки существенного присутствия церкви в обществе», — сказала она.

    Среди других результатов, отмеченных в отчете: 46 процентов теперь говорят, что религиозное образование не должно преподаваться в государственных школах, по сравнению с 27 процентами в 2008 году.Фактически, аргентинцы все чаще скептически относятся к самой идее государственного финансирования религиозных учреждений. В 2008 году 51 процент заявили, что аргентинское государство должно финансировать все религиозные конфессии, но к 2019 году эта поддержка упала до 28 процентов.

    Церковь, управление и права женщин в Аргентине

    Во всем мире яростно обсуждаются вопросы религии, абортов и государства. В этом сообщении в блоге, первоначально появившемся в блоге LSE Social Policy, Ha Chau Ngo , рассказывается о принятии в Аргентине закона об абортах по выбору и о том, что это означает для отношений между католической церковью и государством.

    Аргентинский национальный конгресс. Фото: Пользователь 139904, Pixabay.

    20 декабря -го -го 2020 года Конгресс Аргентины принял решение легализовать аборты до 14-й недели беременности, что стало важной вехой для правительства, исторически тесно связанного с церковью, и для региона с одними из самых запрещающих законов об абортах в Мир. С одной стороны, этот успех в борьбе за права женщин стал результатом долгой борьбы массового феминистского движения, выступающего за право выбора, которое свидетельствовало о противоречии между некоторыми демократическими и религиозными ценностями.С другой стороны, ее триумф ставит вопрос о том, действительно ли полное отделение церкви от государства необходимо для продвижения прав женщин, поскольку тысячи аргентинцев решили официально выйти из католической церкви и потребовать от своей церкви «не допускать (не допускать) розариев». (женских) яичников». Однако в этой статье утверждается, что государства с историей тесной связи между религией и правительством, такие как Аргентина, не должны ни восставать против, ни доминировать, а должны сотрудничать с церковью в разработке и реализации политики, которая может противоречить религиозным ценностям.

    Исторически религия играла значительную роль в аргентинской политике и обществе. Церковь пользуется экономическими преимуществами, влияет на культурные нормы и обычаи и вмешивается в политику и принятие решений, включая вопрос репродуктивных прав женщин. Например, президент Кристина Фернандес де Киршнер (2007–2015 гг.) сократила финансирование программ репродуктивного/сексуального здоровья и ограничила распространение некоторых видов противозачаточных средств из-за католических религиозных ценностей.До сегодняшнего дня Церковь твердо выступает против нового закона об абортах.

    Тем не менее, власть церкви в Аргентине в последнее время уменьшилась из-за социальных требований к диверсификации и демократизации, о чем свидетельствуют многочисленные активные массовые движения в экономической, политической и социальной сферах. Благодаря большему религиозному разнообразию и терпимости по отношению к некатолическим группам аргентинское общество больше не является «заложником католической монополии». После конституционной реформы 1994 года президенты и вице-президенты Аргентины больше не обязаны быть католиками.На самом деле, несмотря на взгляды католической церкви на гомосексуальность, Аргентина стала первой страной в Латинской Америке, легализовавшей однополые браки в 2010 году. равенство. Недавняя легализация абортов — еще одно конкретное доказательство ослабления влияния церкви в аргентинской политике и обществе.

    Таким образом, абсолютное отделение церкви от государства может и не понадобиться.Поддержание демократических ценностей не требует «компромиссов» с религиозными ценностями и практикой. Во-первых, некоторые правительства, в том числе Аргентина, исторически извлекали выгоду из фундаментальной «юридической, финансовой, культурной и символической поддержки» Церкви и, в свою очередь, защищали право Церкви на практику «конкретным законодательством». Кроме того, религиозные идеологии или общепринятые убеждения полезны как для легитимности политиков, так и для «актуальности и выживания» религиозных лидеров. Таким образом, правительства с заметным влиянием церкви, как и в Аргентине, могут сохранять свой «нейтралитет» или «институционально дружественные отношения с религией», в то же время надлежащим образом и избирательно внедряя «кооптацию» религиозных идей в политику.С другой стороны, неизбежно необходимы прозрачные и гибкие переговоры.

    Путем обеспечения прозрачности и гибкости в разработке политики государства могут взаимодействовать с Церковью без ущерба для прогресса и демократических ценностей. Рационализируя свои решения перед общественностью, политики и лица, определяющие политику, должны четко понимать, являются ли религиозные ценности решающим фактором при их голосовании. В случае Аргентины политики признают влияние взглядов католической церкви на свои законодательные решения.Однако власть церкви не «имеет такого политического веса, как в других странах, таких как Бразилия, где они могут рассчитывать на парламентский блок».

    В противовес законопроекту об абортах тактика церкви в основном включала общественное давление и лоббирование, начиная от личного признания Папой одной из крупнейших в мире сетей, выступающих за право выбора, и заканчивая лоббированием со стороны епископов, что привело к отклонению законопроекта об абортах в 2018. Тем не менее, решение Конгресса принять законопроект об абортах до 14 -й недели демонстрирует, что благополучие граждан важнее традиционных религиозных ценностей, и этот успех в значительной степени обеспечил Ni Una Menos, массовое феминистское движение, основанное в 2015 году.Следовательно, правительства, подобные Аргентине, могут признать мнение Церкви, утверждая, что безопасность и благополучие женщин будут способствовать социальной стабильности без ущерба для их традиционной роли в семье и обществе.

    Короче говоря, хотя католицизм занимает значительное место в правительстве и обществе Аргентины, разрыв между церковью и обществом не является необходимым. Власть Церкви и ее участие в государственной политике в отношении прав женщин уже сильно изменились за последние годы.Вместо этого государство должно гарантировать прозрачность в процессе разработки политики и гибко инициировать переговоры с церковью по вопросам политики, противоречащей религиозным ценностям. Уроки женских репродуктивных законов в Аргентине обещают дальнейшее распространение аналогичного законодательства в других странах Латинской Америки.

    Примечание. Первоначально эта статья была опубликована в блоге LSE Social Policy Blog

    .

    Примечание. В этом материале представлена ​​точка зрения автора, а не позиция блога LSE Religion and Global Society или Лондонской школы экономики.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *