мероприятия, музеи, театры и библиотеки
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
1.
Номер опубликования:
1400202105170004
Дата опубликования:
17.05.2021
2.
Номер опубликования:
1400202105170007
Дата опубликования:
17.05.2021
3.
Дата опубликования: 17. 05.2021
4.
Номер опубликования:
1400202105170008
Дата опубликования:
17.05.2021
5.
Номер опубликования:
1400202105170009
6.
Номер опубликования:
1400202105170005
Дата опубликования:
17. 05.2021
7.
Номер опубликования:
1400202105170006
Дата опубликования:
17.05.2021
Номер опубликования:
1400202105170001
Дата опубликования:
17.05.2021
9.
Номер опубликования:
1400202105170002
Дата опубликования:
17. 05.2021
10.
Номер опубликования:
1401202105170001
11.
Номер опубликования:
1401202105170002
Дата опубликования:
17.05.2021
12.
Номер опубликования:
1400202105140003
Дата опубликования:
14. 05.2021
13.
Номер опубликования:
1400202105140002
Дата опубликования:
14.05.2021
14.
Номер опубликования:
1400202105140001
Дата опубликования:
14.05.2021
15.
Номер опубликования:
1400202105140004
16.
Номер опубликования:
1401202105140002
Дата опубликования:
14.05.2021
17.
Номер опубликования:
1401202105140003
Дата опубликования:
14.05.2021
18.
Номер опубликования:
1401202105140001
Дата опубликования:
14. 05.2021
19.
Номер опубликования:
1400202105130001
Дата опубликования:
13.05.2021
20.
Номер опубликования:
1401202105130001
Дата опубликования:
13.05.2021
21.
Номер опубликования:
1401202105120007
Дата опубликования:
12. 05.2021
22.
Номер опубликования:
1401202105120008
23.
Номер опубликования:
1401202105120003
Дата опубликования:
12.05.2021
24.
Номер опубликования:
1401202105120006
Дата опубликования:
12. 05.2021
25.
Номер опубликования:
1401202105120002
Дата опубликования:
12.05.2021
26.
Номер опубликования:
1401202105120001
Дата опубликования:
12.05.2021
27.
Номер опубликования:
1401202105120005
28.
Номер опубликования:
1401202105120004
Дата опубликования:
12.05.2021
29.
Номер опубликования:
1400202105110001
Дата опубликования:
11.05.2021
30.
Номер опубликования:
1401202105110002
Дата опубликования:
11. 05.2021
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 70 лет со дня рождения Николая Николаевича Петрова (1951), журналиста, члена Союза журналистов России, МСПС и Союза писателей РС (Я), заслуженного работника культуры РС (Я), отличника печати и социальной службы РС (Я), лауреата Государственной премии РС (Я) в области журналистики, Почетного гражданина Абыйского улуса | 2 Вышел 1-й номер общественно-политической беспартийной газеты «Якутское земство» — орган областного земства (1918) |
3 80 лет со дня рождения Анатолия Владимировича Есипова (1941), геолога, организатора геологической службы, заслуженного геолога ЯАССР и РФ | 4 Образована Якутская переводческая комиссия при Якутском епархиальном миссионерском комитете (1899) | 5 60 лет со дня рождения Ивана Петровича Ушницкого (1961), журналиста, члена Союза журналистов России и Союза писателей России и Якутии, заслуженного работника культуры РС (Я), отличника печати и молодежной политики РС (Я), общественного деятеля | 6 В Якутске состоялась закладка фундамента двухэтажного каменного здания публичной библиотеки и музея (1909) | 7 50 лет со дня рождения Владислава Иннокентьевича Петрова (1971), артиста балета, заслуженного артиста РС (Я) | 8 60 лет со дня рождения Сергея Петровича Сидорова (1961), заслуженного работника народного хозяйства РС (Я), Почетного гражданина Хангаласского улуса, государственного и политического деятеля | 9 Родился Владимир Михайлович Новиков — Күннүк Уурастыырап (1907-1990), народный писатель Якутии |
10 На базе Колымского речного управления «Дальстроя» и Индигирского эксплуатационного участка ЯТУ Главсевморпути создано Колымо-Индигирское речное пароходство, осуществлявшее перевозки пассажиров и грузов по рекам Колыма, Индигирка и их притокам (1939) | 11 70 лет со дня рождения Владимира Петровича Данилова (1951), доктора юридических наук, заслуженного работника народного хозяйства РС (Я), отличника МВД СССР, Почетного гражданина Момского района, государственного и политического деятеля | 12 Якутским губернатором назначен Владимир Коленко (1889) | 13 75 лет со дня рождения Варвары Николаевны Потаповой (1946–1979), одной из первых якутских поэтесс | 14 60 лет со дня рождения Василия Иннокентьевича Иванова (1961), заслуженного работника народного хозяйства РС (Я), отличника образования и сельского хозяйства РС (Я) | 15 60 лет со дня рождения Галины Васильевны Нельбисовой (1961), прозаика, члена Союза писателей России и Якутии, Союза журналистов России, заслуженного работника культуры РС (Я), отличника культуры, печати и социальной службы РС (Я) | 16 На Якутском гранильном заводе «Туймаада Даймонд» получен первый бриллиант весом 1,16 карата (1993) |
17 60 лет со дня рождения Ивана Ивановича Андреева (1961), заслуженного горняка РС (Я), Почетного гражданина Анабарского района 50 лет со дня рождения Сарданы Михайловны Гурьевой (1971), заслуженного юриста РС (Я), уполномоченного по правам человека в РС (Я) | 18 В Якутске создано Общество трезвости при братстве Христа Спасителя (1914) | 19 Делегация из РС (Я) приняла участие в церемонии открытия памятника воинам-якутянам, погибшим и захороненным на озере Ильмень в Старорусском районе Новгородской области (2000) | 20 50 лет со дня объявления республиканскими охранными зонами местонахождения мамонтовой фауны в Аллаиховском, Булунском, Усть-Янском и Нижнеколымском районах ЯАССР (1971) 100 лет со дня открытия Кемпендяйской грязелечебницы – санатория-профилактория им. Г.Е. Чолбодукова (1921) | 21 25 лет со дня рождения Николая Дмитриевича Субурусского (Кривошапкина) (1896–1950), одного из активных участников Гражданской войны и борьбы за установление и упрочнения Советкой власти в Якутии | 22 День сайылыка в Республике Саха (Якутия) | 23 Ювелирному алмазу весом 95,25 карата, добытому на трубке «Удачная», присвоено имя «Платон Ойунский» в память о выдающемся государственном и общественном деятеле, писателе республики (1983) |
24 75 лет со дня рождения Альбины Николаевны Дьячковой (1946), кандидата исторических наук, доцента, отличника профессионального образования РС (Я), Почетного работника высшего профессионального образования РФ | 25 75 лет со дня рождения Петра Николаевича Калачева (1946), заслуженного работника образования РС (Я), отличника народного просвещения РСФСР 90 лет со дня рождения Пелагеи Николаевны Слепцовой (1931), заслуженного учителя РС (Я), отличника народного просвещения РСФСР, Почетного гражданина Горного улуса | 26 80 лет со дня рождения Александра Михайловича Ишкова (1941), инженера-механика, доктора технических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РС (Я), академика АН РС (Я) и Академии транспорта России | 27 Общероссийский день библиотек | 28 50 лет со дня рождения Айталины Афанасьевны Носовой-Банзаракцаевой (1971), балерины, заслуженной артистки РС (Я) | 29 В Якутск прибыл отец Димитрий Хитров, впоследствии епископ Якутский и Вилюйский Дионисий (1841) | 30 125 лет со дня рождения Адама Васильевича Скрябина (1896–1938), первого якутского хормейстера, дирижера, собирателя и исполнителя народных песен |
31 В Якутске начали работу республиканский молодежный форум «Мы якутяне» и II Конгресс молодежи республики (1996) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
список измененных документов.
Выпуск за 14 мая 2021 года \ Обзоры законодательства \ Консультант Плюс— Выберите обзор из списка —«Горячие» документыНовое в российском законодательствеНовости для бухгалтераНовости для бухгалтера бюджетной организацииНовости для юристаНовости для специалиста по закупкамНовости для специалиста по кадрамДокументы на регистрации в Минюсте РФВопросы и ответы по бухучету и налогообложениюМатериалы из журнала «Главная книга»Новое в московском законодательствеНовое в законодательстве Московской областиНовое в региональном законодательствеПроекты нормативных правовых актовНовое о законопроектах: от первого чтения до подписанияОбзор законопроектовИтоги заседаний Государственной ДумыИтоги заседаний Совета Государственной ДумыИтоги заседаний Совета ФедерацииНовое: юридическая пресса, комментарии и книгиНовости для специалиста организации здравоохранения
14 мая 2021 года
Обзор подготовлен специалистами ООО «Правовой Эксперт», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс
Выпуски обзора за другие дни:
Май 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) от 17. 04.2008 ГС N 17-IV
(ред. от 08.04.2021)
«О Регламенте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)»
(вместе с «Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)»)
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Указ Главы РС(Я) от 05.11.2020 N 1491
(ред. от 26.04.2021)
«О региональной программе снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2030 годы»
Указ Главы РС(Я) от 01.07.2020 N 1294
(ред. от 09.05.2021)
«О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Саха (Якутия) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
(вместе с «Перечнем населенных пунктов Республики Саха (Якутия), не имеющих круглогодичного автотранспортного сообщения»)
Указ Главы РС(Я) от 01.07.2020 N 1293
(ред. от 09.05.2021)
«О режиме повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Указ Главы РС(Я) от 30. 04.2020 N 1169
(ред. от 26.04.2021)
«О порядке и условиях назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в Республике Саха (Якутия)»
Указ Главы РС(Я) от 27.04.2020 N 1143
(ред. от 09.05.2021)
«Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Саха (Якутия)»
Указ Главы РС(Я) от 20.04.2020 N 1127
(ред. от 26.04.2021)
«О грантах Главы Республики Саха (Якутия) на развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия)»
Указ Главы РС(Я) от 16.12.2019 N 903
(ред. от 16.04.2021)
«О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие информационного общества на 2020 — 2024 годы»
Указ Главы РС(Я) от 11.12.2019 N 880
(ред. от 16.04.2021)
«О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы»
Указ Главы РС(Я) от 25.02.2019 N 386
(ред. от 23.04.2021)
«О Конституционной комиссии Республики Саха (Якутия)»
Указ Главы РС(Я) от 03.10.2018 N 38
(ред. от 20.04.2021)
«О составе антинаркотической комиссии Республики Саха (Якутия)»
Указ Главы РС(Я) от 14.05.2018 N 2542
(ред. от 20.04.2021)
«О создании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Саха (Якутия) для обеспечения деятельности Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) и о внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 7 февраля 2018 г. N 2397 «О Порядке формирования лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Саха (Якутия)»
(вместе с «Положением о лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Саха (Якутия) для обеспечения деятельности Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)»)
Распоряжение Главы РС(Я) от 30. 04.2020 N 157-РГ
(ред. от 15.04.2021)
«О распределении обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)»
Распоряжение Главы РС(Я) от 10.06.2019 N 450-РГ
(ред. от 16.04.2021)
«О комиссии по присуждению Государственной премии Республики Саха (Якутия) имени М.А. Алексеева в области педагогики»
Распоряжение Главы РС(Я) от 10.06.2019 N 444-РГ
(ред. от 16.04.2021)
«О Совете по вопросам государственной национальной политики при Главе Республики Саха (Якутия)»
Распоряжение Президента РС(Я) от 13.06.2012 N 375-РП
(ред. от 19.02.2021)
«О Совете представителей коренных малочисленных народов Севера при Главе Республики Саха (Якутия)»
(вместе с «Положением о Совете представителей коренных малочисленных народов Севера при Президенте Республики Саха (Якутия)»)
Распоряжение Президента РС(Я) от 30. 12.2011 N 1021-РП
(ред. от 24.03.2021)
«О создании государственного казенного учреждения «Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)»
(вместе с «Перечнем мероприятий по созданию государственного казенного учреждения «Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)», «Перечнем имущества, планируемого к закреплению на праве оперативного управления за ГКУ «Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)»)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Постановление Правительства РС(Я) от 25.02.2021 N 33
(ред. от 19.04.2021)
«Об утверждении размеров предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, и о признании утратившими силу отдельных актов Правительства Республики Саха (Якутия)»
Постановление Правительства РС(Я) от 02. 12.2020 N 380
(ред. от 23.04.2021)
«Об утверждении Методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, местным бюджетам на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации и распределения иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных образований для ликвидации весеннего паводка 2020 года на территории Республики Саха (Якутия)»
Постановление Правительства РС(Я) от 25.12.2019 N 390
(ред. от 22.04.2021)
«Об утверждении отраслевых критериев определения размеров оленеводческих стад северных домашних оленей по природно-климатическим зонам ведения оленеводства в Республике Саха (Якутия)»
Постановление Правительства РС(Я) от 29. 01.2019 N 14
(ред. от 22.04.2021)
«О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия) и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия)»
(вместе с «Перечнем исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственных за наполнение разделов регионального перечня в соответствующей сфере (области) государственного управления в пределах полномочий»)
Постановление Правительства РС(Я) от 25.12.2018 N 357
(ред. от 22.04.2021)
«О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)»
Постановление Правительства РС(Я) от 30.08.2017 N 297
(ред. от 23.04.2021)
«Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»
Постановление Правительства РС(Я) от 13. 02.2017 N 41
(ред. от 22.04.2021)
«О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)»
Постановление Правительства РС(Я) от 02.12.2015 N 477
(ред. от 22.04.2021)
«О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)»
Постановление Правительства РС(Я) от 06.08.2014 N 242
(ред. от 02.04.2021)
«Об установлении предельной штатной численности государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) «Управление физической культуры и массового спорта», «Республиканский центр подготовки спортивного резерва», «Республиканский центр адаптивной физической культуры и спорта» и внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2005 г. N 335 «Об установлении предельной численности штатных единиц государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр национальных видов спорта имени Василия Манчаары»
Постановление Правительства РС(Я) от 26. 12.2008 N 583
(ред. от 22.04.2021)
«О предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)»
(вместе с «Порядком предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)», «Перечнем отдельных категорий граждан, состоящих в федеральном регистре и имеющих право на получение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»)
Постановление Правительства РС(Я) от 24.01.2007 N 15
(ред. от 19.04.2021)
«О Порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется решениями Главы Республики Саха (Якутия)»
Постановление Правительства РС(Я) от 21. 08.2006 N 355
(ред. от 22.04.2021)
«О межведомственной правительственной комиссии по координации деятельности по профилактике социально значимых заболеваний»
(вместе с «Положением о Межведомственной правительственной комиссии по координации деятельности по профилактике социально значимых заболеваний»)
Постановление Правительства РС(Я) от 12.02.2004 N 63
(ред. от 21.04.2021)
«О мерах по предотвращению преступлений, в том числе террористических актов, с применением оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ и средств взрывания на территории Республики Саха (Якутия)»
(вместе с «Положением о выплате денежного вознаграждения за добровольную сдачу находящихся у населения огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ и средств взрывания»)
Распоряжение Правительства РС(Я) от 17.02.2020 N 122-р
(ред. от 20.04.2021)
«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по модернизации системы подготовки спортивного резерва в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2025 годы»
(вместе с «Планом мероприятий («дорожной картой») по доведению уровня финансирования оказания услуг (выполнения работ) учреждениями по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов»)
Распоряжение Правительства РС(Я) от 16. 08.2017 N 983-р
(ред. от 05.04.2021)
«О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 мая 2017 г. N 1063-р»
Распоряжение Правительства РС(Я) от 15.03.2017 N 322-р
(ред. от 30.04.2021)
«О региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
(вместе с «Положением о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»)
Распоряжение Правительства РС(Я) от 16.07.2013 N 762-р
(ред. от 29.03.2021)
«О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» путем присоединения к нему государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)»
(вместе с «Планом мероприятий по реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» путем присоединения к нему государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр информатизации бюджетного процесса при Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)»)
Распоряжение Правительства РС(Я) от 04. 02.2013 N 66-р
(ред. от 01.04.2021)
«О персональном составе Коллегии Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)»
Распоряжение Правительства РС(Я) от 17.08.2012 N 882-р
(ред. от 05.04.2021)
«О составе Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период»
ИНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Приказ Минтруда РС(Я) от 15.12.2020 N 100-Н
(ред. от 08.04.2021)
«Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»
(Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 29. 12.2020 N RU140142020683)
Приказ Минсельхоза РС(Я) от 26.12.2018 N 781
(ред. от 24.03.2021)
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Республике Саха (Якутия)»
(Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 11.01.2019 N RU140142018204)
Приказ Минсвязи РС(Я) от 22.03.2018 N П-01-70
(ред. от 16.03.2021)
«Об утверждении Порядка предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на подготовку, выпуск и распространение социально значимой, национальной литературы»
(Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 29.03.2018 N RU140222018130)
Приказ Департамента ветеринарии РС(Я) от 17.09.2020 N 172
(ред. от 26. 03.2021)
«Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными»
(Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 05.10.2020 N RU140142020448)
Приказ Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 20.04.2015 N 40
(ред. от 25.03.2021)
«Об утверждении Административного регламента Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) по осуществлению регионального государственного строительного надзора»
(Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 15.05.2015 N RU140262015376)
Приказ Управления Госстройжилнадзора РС(Я) от 26.01.2015 N 04
(ред. от 25.03.2021)
«Об утверждении Административного регламента Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»
(Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 19. 02.2015 N RU140262015052)
Приказ Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 16.07.2014 N 34
(ред. от 25.03.2021)
«Об утверждении Административного регламента Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) по осуществлению регионального государственного жилищного надзора»
(Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 15.08.2014 N RU140262014471)
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 03.12.2020 N 350п
(ред. от 11.03.2021)
«Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского округа «город Якутск» на 2020 — 2024 годы»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 25.11.2020 N 336п
(ред. от 03.03.2021)
«Об утверждении муниципальной программы «Развитие имущественного и земельного комплекса городского округа «город Якутск» на 2020 — 2024 годы»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 06.11.2020 N 317п
(ред. от 26.03.2021)
«Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие кадрового потенциала. Улучшение условий и охраны труда в городском округе «город Якутск» на 2020 — 2024 годы»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 17.03.2020 N 83п
(ред. от 16.02.2021)
«Об оперативном штабе городского округа «город Якутск» по организации мероприятий, направленных на недопущение распространения коронавирусной инфекции COVID-19″
(вместе с «Положением об оперативном штабе городского округа «город Якутск» по организации проведения мероприятий, направленных на недопущение распространения коронавирусной инфекции COVID-19″)
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 18.08.2014 N 237п
(ред. от 23.03.2021)
«Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории городского округа «город Якутск»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 16.05.2014 N 130п
(ред. от 18.02.2021)
«Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа «город Якутск»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 29.11.2013 N 318п
(ред. от 28.04.2021)
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование перепланировки и (или) переустройства жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 22.11.2013 N 301п
(ред. от 15.02.2021)
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, проживающих в городском округе «город Якутск»
Постановление Окружной администрации г. Якутска от 01.04.2011 N 65п
(ред. от 23.04.2021)
«Об утверждении Положений о порядках формирования и расходования средств резервных фондов Окружной администрации города Якутска»
Распоряжение Окружной администрации г. Якутска от 17.03.2020 N 375р
(ред. от 15.03.2021)
«О профилактических мероприятиях по недопущению новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории городского округа «город Якутск»
Распоряжение Окружной администрации г. Якутска от 10.08.2016 N 1343р
(ред. от 08.04.2021)
«Об утверждении Порядка согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, на территории городского округа «город Якутск» и вносимых в нее изменений»
Распоряжение Окружной администрации г. Якутска от 11.09.2015 N 1576р
(ред. от 08.04.2021)
«О Межведомственной комиссии по выдаче разрешения на строительство, продление, внесение изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства и ввод объектов в эксплуатацию на территории городского округа «город Якутск»
(вместе с «Положением о Межведомственной комиссии по выдаче разрешения на строительство, продление, внесение изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства и ввод объектов в эксплуатацию на территории городского округа «город Якутск»)
Абыйский улус | п. Белая Гора |
Алданский улус | г. Алдан |
Таттинский улус | с. Ытык-Кюель |
Аллаиховский улус | п. Чокурдах |
Амгинский улус | с. Амга |
Анабарский улус | с. Саскылах |
Булунский улус | п. Тикси |
Верхневилюйский улус | с. Верхневилюйск |
Верхнеколымский улус | п. Зырянка |
Верхоянский улус | п. Батагай |
Вилюйский улус | г. Вилюйск |
Горный улус | с. Бердигестях |
Жиганский улус | с. Жиганск |
Кобяйский улус | п. Сангар |
Ленский улус | г. Ленск |
Мегино-Кангаласский улус | с. Майя |
Мирнинский улус | г. Мирный |
Момский улус | с. Хону |
Намский улус | с. Намцы |
Нижнеколымский улус | п. Черский |
Нюрбинский улус | г. Нюрба |
Оймяконский улус | п. Усть-Нера |
Олекминский улус | г. Олекминск |
Оленекский улус | с. Оленек |
Хангаласский улус | г. Покровск |
Среднеколымский улус | г. Среднеколымск |
Сунтарский улус | с. Сунтар |
Томпонский улус | п. Хандыга |
Усть-Алданский улус | с. Борогонцы |
Усть-Майский улус | п. Усть-Мая |
Усть-Янский улус | п. Депутатский |
Чурапчинский улус | с. Чурапча |
Эвено-Бытантайский Национальный улус | с. Батагай-Алыта |
Удостоверяющий центр Республики Саха (Якутия)
- Электронная подпись
Наиболее удобным средством защиты электронных документов от искажений, позволяющим при этом однозначно идентифицировать автора документа, является электронная подпись (ЭП).
- Поддержка
ВНИМАНИЕ! Клиентам Удостоверяющего центра Республики Саха (Якутия). В связи вступающими изменениями в Федеральный закон от «06» апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи», ГБУ РС(Я) «РЦИТ» сообщает, что Удостоверяющий центр Республики Саха (Якутия) с «01» января 2021 года будет выпускать квалифицированные электронные подписи до «01» июля 2021 года, со сроком не более «31» декабря 2021 года. В этой связи исполняющим органам государственной власти Республики Саха (Якутия), органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и их подведомственным организациям, рекомендуем своевременно с «01» июля 2021 года до «01» ноября 2021 года получить электронную подпись в Удостоверяющем центре Федерального казначейства России, а юридическим лицам с «01» июля 2021 получить электронную подпись получить в Удостоверяющем центре Федеральной налоговой службы России.
Удостоверяющий центр Республики Саха (Якутия) с «01» января 2021 года не будет выпускать электронные подписи на платной основе.
Введение в действие Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» позволило рассматривать электронный документ с электронной цифровой подписью (ЭЦП) как аналог традиционного бумажного документа с подписью и печатью. В соответствии с данным законодательным актом, электронный документ с ЭЦП может использоваться везде, где требуется однозначная идентификация документа, его автора и подписантов. Электронная цифровая подпись — это решение, которое используется для этих целей в электронном документообороте во всем мире.
Для реализации ЭЦП применяется технология инфраструктуры открытых ключей (ИОК), ядром которой является корпоративный удостоверяющий центр (УЦ).
Кроме того, ИОК используется в качестве базовой составляющей комплексной системы защиты информации, использующей криптографические средства. На основе этого решения развертываются такие необходимые механизмы обеспечения защиты информации как:
- защита от несанкционированного доступа (НСД) к персональным компьютерам и серверам при их включении и загрузке;
- защита от НСД при использовании сетевых ресурсов предприятия;
- обеспечение защиты от НСД и обеспечение целостности передаваемой информации (например, деловой переписки, бухгалтерской информации, отчетов в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и т.д.) по открытым и корпоративным каналам связи;
- обеспечение целостности и конфиденциальности архивов, баз данных, файловых серверов и т. д.
Создание и использование ИОК является эффективным комплексным решением ряда важнейших задач, характерных для настоящего этапа развития информационных технологий современных предприятий и организаций. Удостоверяющий центр Республики Саха (Якутия) соответствует требованиям, предъявляемым к удостоверяющим центрам и предоставляет услуги в соответствии с федеральным законом N 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи».
Установка необходимого программного обеспечения
Для работы с нашим Удостоверяющим центром требуется установить на локальном компьютере программное обеспечение КриптоПро CSP. Прежде всего это касается российских средств криптографической защиты информации для обеспечения конфиденциальности, авторства и целостности информации, а также аутентификации и защищенного обмена данными в Web-приложениях.
Верховный суд Республики Саха (Якутия) на портале Право.ру
История
До установления советской власти в Якутии действовали коронные суды и суды инородческие. Практически все дела подлежали ведению инородческих судов, согласно ст. 75 положения об инородцах, коронному суду дела попадали лишь в ограниченных случаях. Всего по области было 418 инородческих судов, включая сельские суды русской части населения. Коронный суд представляли: 1 — Окружной Суд , 7- Мировых судей, 2-следователя .
С установлением советской власти был учрежден Губернский Отдел Юстиции (начал функционировать с 7 июля 1920 года). В первую очередь подотдел Суднадзора приступил к организации Нарсуда и Ревтрибунала и лишь 15 июля 1920 года им был разработан план организации нарсуда и следственных участков. Этим планом было намечено открытие 19 участков нарсуда и 7 следственных участков, кроме того, на всю губернию было учреждено 8 должностей запасных народных судей, на которых возлагалось проведение в жизнь декрета об отделении церкви от государства.
Первым органом судебного надзора и кассационного порядка был Якутский Губернский Совет Народных судей, образованный в сентябре 1920 г. постановлением ЯЦИК. Якутский губернский Совет народных судей состоял из Президиума и трех отделов — общего, уголовного и гражданского. Председатель и члены Совета назначались ЯЦИК. Совет народных судей осуществлял судебный надзор, инструктирование и контроль работы народных судов, которых в то время было девятнадцать.
Якутский Губернский ревтрибунал начал свою деятельность с августа 1920 года. Организация его происходила вне ведения губернского отдела юстиции, поэтому до января 1921 года нормальной связи и координирования действий между ревтрибуналом и губернским отделом юстиции не было. Только с января 1921 года губотдел юстиции стал получать сведения о личном составе ревтрибунала, удовлетворять расходы по его содержанию по смете Наркомата юстиции РСФСР и вместе с ним координировать деятельность с другими органами правосудия.
С образованием Якутской Автономной Советской Социалистической Республики и реорганизацией губернского отдела юстиции в 1922 г. началась подготовительная работа по организации Главного суда республики.
На заседании Коллегии Наркомата Юстиции ЯАССР по Отделу Суднадзора, состоявшегося 14 марта 1924 г., был организован Главный суд ЯАССР. Главный суд ЯАССР был образован для судебного надзора и контроля над всеми местными судами ЯАССР, рассмотрение кассационных жалоб и протестов на приговоры местных судов. На заседаниях Президиума должен был обязательно присутствовать прокурор республики. Члены Главного суда назначались Президиумом ЯЦИК.
В1937 году по закону о судоустройстве СССР союзных и автономных республик суд и прокуратура вышли из ведения Наркомата юстиции ЯАССР и заняли особое место в системе органов государственной власти.
Главсуд ЯАССР на территории Якутской республики являлся, согласно УПК, второй инстанцией и по делам контрреволюционным, крупным организованным хищениям, а также в отношении привлекающихся по должности — судом первой инстанции с последующей кассацией в Верховный суд РСФСР.
В 1937 году Главный суд был переименован в Верховный суд ЯАССР, Президиум и Пленум были упразднены. Продолжали действовать коллегии по уголовным и гражданским делам, которые стали одновременно и судебными, и кассационными. Функции судебного управления целиком сосредоточились в наркомате юстиции ЯАССР.
Место в судебной системе
В соответствии со статьей 20 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов являются федеральными судами общей юрисдикции.
В системе федеральных судов общей юрисдикции они занимают положение судов среднего звена, находясь между районными судами и Верховным Судом РФ. При этом они являются одновременно высшими судебными органами судов общей юрисдикции соответствующих субъектов Федерации.
Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции наделены равной компетенцией, имеют одинаковую структуру и в основном совпадающие полномочия. По количественному составу судей и аппарата суды различаются между собой: это зависит от объема работы данного суда, числа подведомственных ему в процессуальном отношении районных судов. Количественный состав названных судов устанавливается Верховным Судом РФ на основе данных, предоставленных Судебным департаментом при Верховном Суде РФ.
Выступая в качестве вышестоящей инстанции по отношению к районным судам, суды среднего звена осуществляют функцию надзора за их судебной деятельностью, т.е. пересматривать судебные акты районных судов в кассационном и в надзорном порядке. В порядке надзора эти суды могут пересматривать и вступившие в законную силу приговоры, решения, определения и постановления мировых судей. В свою очередь, деятельность судов общей юрисдикции субъектов Федерации поднадзорна Верховному Суду РФ.
Помимо выполнения функций кассационной и надзорной инстанции, суды среднего уровня выступают в качестве судов первой инстанции по целому ряду категорий дел.
В гражданском процессе суды среднего звена судебной системы РФ в качестве суда первой инстанции рассматривают гражданские дела:
1) связанные с государственной тайной;
2) об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы российских граждан и организаций;
3) о приостановлении деятельности или ликвидации регионального отделения либо иного структурного подразделения политической партии, межрегиональных и региональных общественных объединений; о ликвидации местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о запрете деятельности не являющихся юридическими лицами межрегиональных и региональных общественных объединений и местных религиозных организаций; централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о приостановлении или прекращении деятельности средств массовой информации, распространяемых преимущественно на территории одного субъекта Федерации;
4) об оспаривании решений (уклонении от принятия решений) избирательных комиссий субъектов Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации, соответствующих комиссий референдума, за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий или соответствующих комиссий референдума.
Федеральными законами к подсудности областных, краевых и равных им судов могут быть отнесены и другие дела (ст. 26 ГПК РФ).
В уголовном процессе суды среднего уровня в качестве суда первой инстанции рассматривают следующие уголовные дела:
1) любые уголовные дела, подсудные нижестоящему суду, при наличии ходатайства обвиняемого.
2) уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью второй, 126 частью третьей, 131 частью третьей, 205, 206 частями второй — четвертой, 208 частью первой, 209 — 211, 212 частью первой, 227, 263 частью третьей, 267 частью третьей, 269 частью третьей, 275 — 279, 281, 290 частями третьей и четвертой, 294 — 302, 303 частями второй и третьей, 304, 305, 317, 321 частью третьей, 322 частью второй, 353 — 358, 359 частями первой и второй и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.
3) уголовные дела, в материалах которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну (статья 31 УПК РФ).
Что стоит за антимигрантскими настроениями в российской арктической республике Якутия?
Байтугуев переехал в Якутск в начале 1990-х годов после службы в армии. Он не мог найти работу в Кыргызстане, многие фабрики закрывались — поэтому он работал сезонными работами в Новосибирске, Алматы и других местах.
«Когда я только начинал работать в Якутске, я не видел здесь ни одного киргизя — я только слышал, что здесь живут еще несколько человек. Тогда нас тепло приняли местные жители — мы были для них как дальние родственники, представители родственного народа с общими турецкими корнями.Людям очень нравилось, что в нашем языке было много похожих слов ». В 2003 году Байтугуев женился на киргизке, с которой познакомился в Якутии. Сегодня он бизнесмен и отец шестерых детей.
По словам Байтугуева, перелом в отношении к мигрантам в Якутии пришелся на середину 2000-х годов. «Для города с населением 300 тысяч человек приезжает слишком много [по официальной статистике, 73 тысячи человек зарегистрированы в миграционной службе Якутска, из них 42 тысячи проживают в Якутске]. Можно даже сказать, что в каком-то смысле мы вытесняем людей с точки зрения работы. Многим желательно работать водителем в общественном транспорте, такси или в сфере услуг — на этом можно заработать серьезные деньги. Но конкуренция в этих сферах настолько высока, что работы действительно нет ».
Для Байтугуева причины приезда на работу в Якутию предсказуемы: хорошая заработная плата и более высокий уровень жизни. Но с каждым годом местные жители все более открыто выражают свое недовольство, говорит он: «В частной беседе можно услышать такие вещи, как:« О, вас сейчас так много.Почему ты не хочешь жить дома? Почему ты покидаешь родину? Мы никогда этого не сделаем. Мы так тесно связаны с родиной, что не можем оторваться от нее. Хотя условия тяжелые ».
Угроза ИноеВалерия Васильева, научный сотрудник Европейского университета в Центре арктических социальных исследований Санкт-Петербурга, подчеркивает позицию властей в этом инциденте.
«Стоит отметить, что все представители администрации — Айсен Николаева, Сардана Авксентьева — говорят о проблеме нелегальной миграции . Но когда мы говорим о «нелегальной» миграции из Центральной Азии в Россию, мы не говорим о незаконном пересечении границы, что, например, было бы характерно для мексиканских мигрантов в США. Вместо этого мы имеем дело с отсутствием разрешения на работу, которое часто бывает трудно получить, а затем сохранить. [Дискурс властей] может быть связан с тем, что кампания против нелегальной миграции, с одной стороны, успокоит якутских этнических активистов, а с другой — послужит юридическим оправданием для дальнейших официальных действий.Статистика [преступлений на сексуальной почве] может свидетельствовать о антимигрантских настроениях, а не о проблеме «этнической преступности» ».
Состояние дел и проблемы в Республике Якутия (Саха), Иркутске и Республике Бурятия | Колонны
* Нижеследующее является чисто личной точкой зрения и не отражает позицию правительства Японии, которое реализует проект Японского центра.
После статьи, которую я написал в августе, я хотел бы воспользоваться случаем, чтобы написать о состоянии дел и проблемах в Республике Якутия (Саха), Иркутске и Республике Бурятия.
1. Республика Якутия (Саха)
Республика Якутия (Саха) имеет самую большую территорию на Дальнем Востоке России; его население составляет 1,2 миллиона человек, около 30% из которых составляют коренные жители, такие как якуты, а остальные — иммигранты из других регионов, таких как Россия и Украина. В 1600-х годах коренные жители и донские казаки, которые по указанию царя продвинулись в Сибирь, воевали 60 лет. Говорят, что те, кто приезжает из-за пределов региона, обладают сильным иммигрантским менталитетом и во многих случаях покидают регион после того, как они получили свое «арктическое пособие» за работу там в течение определенного периода времени; это приводит к низкой расчетной ставке.В середине XVIII века десять потерпевших кораблекрушение японцев были вывезены в Якутию; пятеро из них остались в этом районе и открыли школу японского языка, а остальных перевезли в Санкт-Петербург. Первая школа японского языка на Дальнем Востоке России была построена в этом регионе, и его отношения с Японией насчитывают много лет.
Экономические отношения
Из всех регионов Дальнего Востока у этой республики самые длительные экономические отношения с Японией. В рамках проекта освоения угля в Южной Якутии, который основан на фундаментальном соглашении, заключенном между Японией и Россией 25 лет назад, более 3 миллионов тонн угля (коксующегося и энергетического угля) ежегодно экспортируется в Японию, а соответствующее оборудование и материалы импортируются. из Японии.
Из общего объема внешней торговли республики в размере 1,09 млрд долларов с января по июнь 2001 финансового года, торговля с Японией является бесспорно самой высокой — 235 млн долларов, что почти вдвое превышает объем торговли США, занимающих второе место. на 121 миллион долларов. (По материалам Статистической комиссии Якутии (Саха))
В будущем проект разработки Эльгинского угольного месторождения станет продолжением проекта Нерюнгринского угольного месторождения в Южной Якутии, и строительство началось отдельно на российской стороне ответвления от Транссибирской магистрали. Этот проект позволит поставлять высококачественный коксующийся уголь с низким содержанием серы и энергетический уголь в качестве топлива не только в Японию, но и на Дальний Восток России, Китай и Республику Корея, и имеет большое значение с точки зрения энергетического баланса и улучшения состояния окружающей среды в стране. Северо-Восточная Азия.
Переход на газ в Северо-Восточной Азии возможен в долгосрочной перспективе, но это потребует значительного времени. Заменяя топливо для электростанций на Дальнем Востоке России и в Китае, которые в настоящее время используют большое количество угля очень низкого качества, что вызывает экологические проблемы, он может внести значительный вклад в улучшение окружающей среды в Северо-Восточной Азии.Более того, с точки зрения расширения перевозок проект имеет большое значение для экономики Дальнего Востока России, и мы очень надеемся, что Япония будет активно участвовать в нем. С точки зрения обеспечения ресурсами железа и стали, а также энергоресурсов, рассмотрение этого проекта как пост-Нерюнгринского проекта кажется наиболее значимым для Японии.
Газопровод
Совместное технико-экономическое обоснование при поддержке Министерства иностранных дел Японии было проведено в качестве приоритетного проекта между Японией и Дальним Востоком России с упором на строительство газопровода между Средневилюем и Иркутском.Это один из проектов, на который республика возлагает большие надежды.
Кроме того, республика делает упор на экспорт бриллиантов. (До сих пор экспорт ограничивался экспортом необработанных алмазов через синдикаты; однако право на экспорт бриллиантов было частично предоставлено Республике.)
Человеческие ресурсы
Республика прилагает максимум усилий в области человеческих ресурсов, и Хабаровский Японский Центр тесно сотрудничает с ней в этом.Ожидания в отношении Японии высоки, учитывая ее положение как крупнейшего экономического партнера республики.
2. Иркутская область
Население Иркутска составляет около 270 миллионов человек, и регион имеет давние отношения с Японией. Школа японского языка была построена в Иркутске в XVIII веке, вслед за строительством аналогичных школ в Якутии и Санкт-Петербурге. Позднее эта школа пришла на смену японской школе в Якутии и на протяжении многих лет была опорой обмена между Японией и Россией, благодаря своей позиции единственной школы японского языка в Сибири и на Дальнем Востоке России.
Хозяйственный обмен
Благодаря обилию дешевой электроэнергии, помимо обработки древесины и целлюлозно-бумажной промышленности, которые используют богатые лесные ресурсы региона, развиваются такие отрасли, как переработка алюминия, нефтехимия и авиастроение. В течение последних 6 лет Япония возглавляла список внешней торговли с 98,3% от 3,23 млрд долларов, которые составили общий экспорт, предназначенный для Японии; 75,4% из них состояло из переработанного алюминиевого агломерата, а 19.2% приходилось на древесину и изделия из нее. Импорт из Японии составил 1,7% от общего объема импорта в 2000 году, включая промышленное оборудование, медицинское оборудование, химические вещества, бытовые электроприборы и т. Д. Значительная часть этого импорта импортируется через Москву и Европу. (По информации правительства Иркутской области)
До недавнего времени считалось абсурдным, что закупки через Москву и Санкт-Петербург были дешевле, чем через порты на Дальнем Востоке России, потому что определенные контакты в Москве и Санкт-Петербурге предоставлялись льготами; однако, поскольку эти контакты были прекращены, ожидается, что закупки оборудования и материалов через Дальний Восток России увеличатся.Я верю, что отношения сотрудничества между Дальним Востоком, Россией и Японией будут развиваться, когда возникнет такая ситуация.
В период с 1992 по 2000 год в Иркутске было зарегистрировано девять совместных предприятий — три компании по переработке древесины и продукции из древесины, три компании по розничной и оптовой торговле, одна транспортно-транспортная компания, одна ремонтно-сервисная компания и одна компания по производству товаров народного потребления — с инвестициями из Японии. на общую сумму 13,76 миллиона долларов.
В результате географического положения Иркутска товары с высокой добавленной стоимостью, которые могут покрыть расходы на транспортировку на 3000 км до портов Дальнего Востока России, будут основным направлением видимой торговли между Японией и Россией.Следовательно, алюминий, произведенный с использованием дешевой электроэнергии, нефтехимии и изделий из древесины с добавленной стоимостью, останется основным экспортным товаром в Японию. В сотрудничестве с Республикой Бурятия, Хабаровском, Приморским краем и Улан-Батор, регион должен приложить усилия для привлечения туристов из Японии, развивая туристические маршруты и авиамаршруты к озеру Байкал, важному туристическому ресурсу. (Невозможно увеличить количество туристов из-за нестабильного авиасообщения в настоящее время.Я бы посоветовал региону обратить внимание на привлечение туристов путем приглашения промоутеров туризма из Японии в сотрудничестве с этими регионами. Кроме того, возможно, стоит рассмотреть возможность сотрудничества между такими образовательными учреждениями, как Иркутский государственный университет, и образовательными учреждениями и деловым миром Японии в таких областях, как развитие человеческих ресурсов и высокие технологии.
Губернатор Иркутской области, переизбранный в прошлом году, прилагает большие усилия для обмена с Японией и планирует отправить большую группу представителей бизнеса в Японию в 2002 году.Будучи важным партнером Японии в Восточной Сибири, регион должен ставить перед собой цели по расширению обмена в различных областях, уделяя основное внимание экономике.
3. Республика Бурятия
Население Республики Бурятия составляет около миллиона человек. Экономическое неравенство больше, а стоимость электроэнергии намного выше, чем в соседней Иркутской области. Основные отрасли промышленности — лесное хозяйство, цветные металлы и уголь. Во время неразберихи, возникшей в результате распада бывшего Советского Союза в начале 1990-х годов, европейские страны и США.С. пытался внедрить капитализм в американском стиле и рыночную экономику; однако, поскольку процентные ставки российских банков в то время превышали 250%, американский метод, предполагавший процентную ставку около 6%, в конечном итоге оказался неудачным. Недостаточно понимания реальной ситуации в России, поскольку брать деньги в долг в банках считалось легким делом.
Впоследствии республика пережила экономический кризис 1998 года, но сейчас в ней довольно много товаров народного потребления из европейских стран, включая Италию, Германию и Финляндию.Однако они наблюдаются только в городе Улан-Удэ, и есть существенная разница между ситуацией в столице и на окраинах.
Стоимость торговли с Японией в 2000 финансовом году составила 8,45 миллиона долларов, что составляет 6,3% всей торговли с Республикой. Из этой суммы 8 миллионов долларов пришлось на экспорт тугнуйского угля, который является идеальным углем для производства электроэнергии с точки зрения качества и условий добычи, а также является конкурентоспособным по сравнению с другими углями; в будущем ожидается расширение экспорта в Японию и РК.(Как уголь с низким содержанием азота, это очень важный ресурс для японской электроэнергетики, которая борется с уровнями NOx. )
Озеро Байкал является домом для удивительно нетронутой природы со стороны Республики Бурятия. Республика должна прилагать усилия по привлечению туристов в сотрудничество с Иркутском за счет развития туризма, и есть много областей, в которых Япония может сотрудничать в этом. Кроме того, Республика придает большое значение развитию человеческих ресурсов среди молодежи и возлагает большие надежды на японское сотрудничество.В этом республика сотрудничает с Японским центром.
В Республике Якутия (Саха), Иркутске и Республике Бурятия проживает изрядное количество этнических групп, не только русских, но и представителей азиатской национальности, похожих на японцев. Носители таких языков, как якутский, монгольский, китайский и корейский, живут бок о бок с теми, кто говорит только по-русски.
Эти республики, в которых проживают различные этнические группы, также имеют сложные отношения с центральным правительством и, как правило, возлагают большие надежды на свои отношения с Японией.
Я верю, что понимание ситуации в каждом регионе и установление тесных отношений в таких областях, как экономика и культура, помогут Японии расширить сотрудничество с Восточной Сибирью и Дальним Востоком России как с регионами-партнерами.
[Перевод ЭРИНА]
Республика Саха (Якутия), Российская Федерация: Обращение по ликвидации последствий наводнений и реабилитации (18/98) — Российская Федерация
В ЭТОМ АПЕЛЛЯЦИИ СРАЖАЕТСЯ 1 620 000 швейцарских франков наличными И УСЛУГИ ПО ПОМОЩИ 20000 БЕНЕФИЦИАРАМ НА 6 МЕСЯЦЕВСводка
Сильное наводнение на р. Лена, Главная река Сибири и ее притоки оставили без крова 51000 человек в Республика Саха (Якутия).Среди них 20000 особо уязвимых людям срочно нужна срочная помощь, а затем и долгосрочная помощь, чтобы помочь их до наступления зимы.
Бедствие
Северо-Восточная Республика Саха (Якутия) борется с сильным наводнением на главной сибирской реке Лене, и его притоки. Реки начали выходить из берегов в середине мая, а в последующие недели достигли наивысшего уровня за 70 лет. Наводнение было возникла после необычно низких температур в верховьях река, выпавшая в два раза больше обычного снегопада и двухметровая глубина слоя льда, после чего последовало резкое повышение температуры и чрезвычайно быстрое таяние снега.Из-за скорости таяния льдины остались неповрежденные и образовались огромные ледяные заторы.
Ущерб, нанесенный такой беспрецедентной наводнения, множественные заторы и косяки плавучего льда огромны. В виде от 12 июня, по информации МЧС. Министерство (Якутский МЧС) зарегистрировано 13 смертей, число неизвестно. людей все еще не было. 483 жилых дома были полностью разрушены, и 51 295 человек были эвакуированы. 3720 голов крупного рогатого скота и лошадей погибли, подготовленная к посеву площадь 38 780 га пашни имела смыто верхний слой плодородной почвы, и 1327 тонн семенного картофеля были разрушены.По предварительным оценкам, ущерб составляет около 1300 человек. млн рублей (300000000 швейцарских франков).
Республика Саха охватывает территорию площадью около 3 200 000 кв. км, что составляет шестую часть всей территории России. Его население составляет 1 003 300 человек, из которых около 350 000 проживают в район, пострадавший от наводнения. Республика определена как край Крайнего Севера; частично арктический, с условиями вечной мерзлоты.
Республика отличается от другой России северных регионов из-за экстремального климата и удаленности от основные транспортные маршруты страны.Основные виды транспорта в Якутии находится у реки Лена, в короткий период летней навигации (в среднем три месяца). Ближайшая железная дорога — раздача, во время японской Программа RC в 1995 году. Есть складские помещения в Якутске, а также две машины. Кроме того, хорошие отношения существуют с ЧС Якутии. Служение, в результате чего и поддержка, и волонтеры.
Заключение
С начала паводка в середине мая, ситуация значительно ухудшилась.Потребности превысили первоначальные прогнозов, что сделало предоставленное финансирование недостаточным для удовлетворения как насущные и долгосрочные потребности. В появившемся безналичном обществе по всей России в последние годы люди стали полагаться на индивидуальные самодостаточность, выращивание собственных культур и разведение собственного скота, особенно в преимущественно сельских регионах, таких как Якутия. В отсутствие любой социальной поддержки со стороны государства, разрушение этих жизненно важные резервы делают людей еще более уязвимыми, особенно когда долгая зима — такой суровый вызов существованию.
Несмотря на поданные различные обращения пока (в том числе правительством Якутии и УКГД) это Красный Крест, который находится на передовой, когда дело доходит до решения важнейших повседневные нужды пострадавших от наводнения и их семей. И с эффективным местный филиал в Якутии, он имеет уникальное расположение, чтобы гарантировать, что помощь достигает наиболее нуждающиеся. Однако экстренная и послеаварийная реабилитация операция должна начаться немедленно, из-за короткой навигации период и плохая транспортная развязка по республике. Таким образом, доноры призвал как можно быстрее ответить на это обращение.
Джордж Вебер
Генеральный секретарь
Маргарета Вальстрём
Заместитель генерального секретаря,
Координация действий при стихийных бедствиях
Галерея — Республика Саха (Якутия) — Международный центр оленеводства
Республика Саха (Якутия) огромна — ее площадь составляет более 3 миллионов км2, что составляет это 1/5 территории Российской Федерации, больше, чем Франция, Германия, Италия, Швеция, Англия, Финляндия и Австрия вместе взятые.Более половины территории Республики Саха находится к северу от полярного круга. Очевидно, что регион такого размера состоит из множества различных биорегионов от Арктики и лесотундры до тайги и горно-тайги. Лишь в средней части республики уже нет оленеводства. Регион так же малонаселен, как и огромен, с чуть менее миллиона жителей, из которых 6% считаются коренными народами. Здесь пасут оленей пять разных народов: эвены, эвенки, чукчи, юкагиры и долганы. Оленеводство ведется в 23 улусах (регионах) и занимает территорию 2,5 млн км2, что составляет около 83% от общей площади республики.
Эвенское оленеводство в основном практикуется на северо-востоке Саха, но также присутствует на северо-западе и юге республики. На Северо-Западе оленеводством занимаются долганы и некоторые якуты. На Северо-Востоке юкагиры и чукчи пасут оленей, хотя их немного. В южных горно-таежных регионах преобладают эвенки.В 2008 году поголовье оленей в республике составило чуть более 180 000 голов, из которых наибольшее количество (20 245) было в Томпонском районе, месте проведения первого информационного семинара EALÁT в Саха. В Алданском районе поголовье оленей в 2008 году составило 11 555 голов. В настоящее время в республике действуют 176 оленеводческих отрядов, в которых работают 2055 человек, в том числе бригадиры, оленеводы, ветеринары-оленеводы и палаточники.
В Саха (Якутия) существует три основных типа оленеводства — тундровое, горно-таежное (эвенское) и таежное (эвенкийское) оленеводство. Тайговое оленеводство отличается от тундрового оленеводства различными природными условиями, более короткими миграциями (если вообще происходит), меньшими стадами и использованием оленей, в первую очередь, в качестве транспортных средств. После распада Советского Союза и перехода к рыночной экономике оленеводство в Саха (Якутия) пострадало особенно сильно. Произошло значительное сокращение поголовья домашних оленей — только в 1990-х годах поголовье сократилось в 2,5 раза. С сокращением племенной работы, быстрым увеличением популяций хищников из-за прекращения контроля, ослабленной экономикой и сокращением субсидий, это были трудные времена для оленеводов и их семей, и они были вынуждены пополнить ряды средств к существованию.Был введен мораторий на забой оленей, который был отменен совсем недавно.
HUNMAGYAR.ORG — ТУРАН — РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Географические объекты
Республика Саха (Якутия) — самая большая республика в Российской Федерации. Территория
занимает площадь около 3 103 200 км2. Столица — Якутск.
Население
Население Саха составляет около 1 миллиона человек, представляющих более 80 национальностей.Русские иммигранты — самая многочисленная группа, составляющая примерно половину населения, за ними следуют коренные саха-якуты, составляющие 33,4% населения.
Языки
Русский язык является официальным языком республики. Якутский язык относится к тюркским
языковая группа. Это второй язык в республике.
Экономика
Республика Саха богата сырьем. Почва содержит большие запасы нефти, газа, угля, алмазов, золота и серебра.Промышленность генерирует 43% валового национального продукта, главным образом за счет добычи полезных ископаемых. Коренные народы известны как охотники, рыбаки и оленеводы.
История
Якуты происходят из района озера Байкал, и в их этногенез входят турецкие племена из степей и гор Алтая, а также коренные народы Сибири, особенно эвены и эвенки.
Они были организованы примерно в 80 феодально-патриархальных кланов, но более широкое чувство этнической идентичности уже развивалось, когда Россия аннексировала Якутию в 1620-х годах и немедленно ввела налог на пушнину.Солдаты и купцы хлынули в этот район, чтобы русские захватили Якутию и многочисленных якутов. Якуты ответили несколькими восстаниями между 1634 и 1642 годами, но все восстания были подавлены. Боевые действия вместе с различными европейскими болезнями, принесенными русскими, привели к сокращению якутского населения. Многие также пытались спастись бегством от русских, мигрируя дальше на восток, но в 18 веке русские аннексировали все больше и больше территорий на востоке — Камчатку, Чукотский полуостров, Алеутские острова и Аляску.Якутия превратилась в транспортную магистраль, и здесь селились все больше и больше русских. Другими крупными событиями, изменившими жизнь в Якутии, были завершение строительства почтового пути в 1773 году, строительство лагерей для каторжников, открытие золота в Якутии в 1846 году, строительство Транссибирской магистрали в 1880-х и 90-х годах, а также развитие коммерческого транспорта. судоходство по р. Лена. Эти разработки способствовали коммерциализации региона и привлекли орды русских поселенцев. Православные миссионеры также действовали в Якутии, и к началу 1800-х годов практически все якуты были зарегистрированы как восточно-православные христиане, но существенные элементы их народной религии сохранились.
После большевистской революции 1917 года Советское правительство издало «Декларацию прав народов России», в том числе широкий спектр прав на самоопределение, которые в значительной степени остались на бумаге, позже как политика «модернизации». прошли через. В 1924 году был создан Комитет помощи народов Севера. Сначала они предложили создать большие резервации, где коренное население могло бы продолжить свой традиционный образ жизни. Но вместо этого советское правительство решило интегрировать эти народы в более крупную социальную, политическую и экономическую структуру страны.В 1922 году была образована Якутская АССР. На территории Якутской АССР было создано несколько более мелких национальных округов для эвенов, эвенков и юкагиров, но в большинстве случаев якуты занимали все политически важные должности. Якутов было очень много, и они ассимилировали окружающие этнические группы — даже некоторые этнические русские (якутяне — русские, принявшие якутские обычаи, колымчане — русские, которые переняли и обычаи, и язык у якутов). Якутский национализм терпимо относился к 1928 году, когда Сталин начал свою безжалостную кампанию коллективизации.Советский режим учредил многочисленные исправительно-трудовые лагеря (ГУЛАГи). Десятки тысяч якутов исчезли, и только в конце 1960-х годов якутское население восстановилось до уровня, существовавшего до коллективизации.
С политикой гласности и перестройки Горбачева якутский национализм снова нашел свое выражение. Растущие конфликты между Москвой и народами Крайнего Севера завершились созданием в марте 1990 года Ассоциации народов Севера (АПН). 15 августа 1991 года Верховный Совет Якутии объявил о суверенитете Якутской Республики и название республики было изменено на Республика Саха (Якутия).В Москве это не понравилось, и в споре на стороне России была демография. Русских в Якутии в 2 раза больше, чем якутов, и их лояльность была на стороне Москвы. Итак, независимая Якутия не стала реальностью.
1992 Саха подписала Договор о Федерации. Он также заключил раздел имущества соглашение с Российской Федерацией, в котором говорилось, что 95% государственной собственности на территории Республики Саха будет контролироваться Правительством Республики Саха, включая алмазную, золотую и угольную отрасли, а также производство электроэнергии.
1993 Республика Саха стала членом ОНН.
Текущая ситуация
Одним из наиболее важных событий в Саха является реформирование системы социального обеспечения. Новая система предоставляет всем людям, не имеющим достаточного дохода, например безработным, возможность
инвалиды или пенсионеры с их основными потребностями. Экономика Республики Саха
на основе перехода к рыночной экономике в сочетании с улучшением социальной ситуации.
Источники:
Организация непредставленных наций и народов (ОННН)
Норвежский институт международных отношений [NUPI] — Центр российских исследований
Ссылки на внешние сайты о якутском народе, его земле, истории и культуре (страницы откроются в новом окне):
Википедия: Якуты |
Норвежский институт международных отношений — Центр российских исследований: Якуты |
Arcticphoto: Якутские изображения | Якутские Видео
Фото: Туристическое агентство Республики Саха, Л. Вильямс, И. Шпиленок Карта Средней Сибири | TURAN Основная карта
Возрождение языка — Школы кочевников в Республике Саха — Секретариат коренных народов
Образование для детей в движении
Республика Саха инвестирует в школы кочевников, чтобы дети коренных народов могли получать образование, близкое к природе, своим семьям и их традиционным традициям. средства к существованию.
Республика Саха, также известная как Якутия, представляет собой административную территорию России площадью 3 миллиона квадратных километров, что более чем вдвое превышает площадь огромного Фенноскандинавского полуострова, с разнообразным ландшафтом, климатом и культурным разнообразием.В регионе проживают пять малочисленных коренных народов: эвенки, эвены, долганы, юкагиры и чукчи. Традиционные средства к существованию коренных народов, такие как рыболовство, охота и оленеводство, по-прежнему являются частью повседневной жизни в отдаленных районах Якутии; семьи мигрируют из сезона в сезон между удаленными пастбищами и охотничьими угодьями, недоступными для самолетов или дорог. Большинство кочевых детей должны посещать обычные школы за много километров от их общин, чтобы получить образование.
Школы кочевников либо встречают учащихся в установленных поселениях и торговых точках, либо мигрируют вместе с кочевыми общинами коренных народов. В дополнение к таким общепринятым предметам, как русский язык и естественные науки, учебные программы кочевых школ включают уроки оленеводства, вождения снегоходов и квадроциклов, поскольку эти навыки необходимы для традиционных средств к существованию. Проведение большего количества времени на природе вместе со своими семьями помогает детям развивать более крепкие семейные узы, культурную самобытность и знания о своей традиционной экономике.Эти сильные стороны, в свою очередь, помогают языкам коренных народов переходить из поколения в поколение.
Растет количество школ, учащихся и учебных заведений. Первые неофициальные кочевые школы эвенков были созданы столетие назад. В 2008 году Республика Саха укрепила и стабилизировала кочевые школы, закрепив их в законодательстве. В 2015 году кочевые школы начали систематически модернизироваться и поддерживаться. В 2019 году 112 детей от дошкольного до конца среднего школьного возраста посещали 11 кочевых школ.
Тем не менее, существует нехватка учителей кочевых школ, которые имеют как высшее образование, так и знают местный язык и культуру, и содержание этих школ в будущем потребует значительных ресурсов. Чтобы найти решения, Республика Саха запустила долгосрочный государственный проект «Дети Арктики», направленный на улучшение качества северного образования, сохранение и возрождение языков коренных народов. В рамках проекта будет продолжена модернизация школ кочевников, например, путем оснащения их возможностями электронного обучения и медицинскими учреждениями.
Заявление об ограничении ответственности
Вся информация предоставлена органами образования Республики Саха.
Проект совершенствования образования в Республике Саха (Якутия)
Место нахождения: Хангаласский муниципальный район, Республика Саха (Якутия), Российская Федерация, Российская Федерация
Дата начала оказания услуги: 10 июн 2019
Продолжительность: 39 месяцев
Привлеченный капитал: общая сумма вложенных инвестиций: 60 млн руб.
Посредник или консультант: ВЭБ.РФ
Область политики: образование и ранние годы
Плательщик: Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) (местное самоуправление)
Поставщики услуг: Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
Инвестор (и): Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона
Советник: ВЭБ.РФ
Структура ударных облигаций: Опосредованная
Целевая группа: 27 школ, в том числе около 5000 школьников и 780 школьных учителей
Размер когорты: 5000
Метод проверки результатов: проверенные административные данные
Этап: реализация
Описание вмешательства
Целью проекта является улучшение качества общего образования, повышение конкурентоспособности человеческих ресурсов и преобразование механизма управления общим образованием, что обеспечит устойчивое улучшение местного образования.Социальные результаты проекта измеряются с помощью индекса успеваемости, рассчитываемого как взвешенная сумма оценок на государственных выпускных экзаменах (Основной государственный экзамен и ЕГЭ) и академических олимпиадах.
Результаты
Улучшение результатов обучения по сравнению с 2019 годом
- Определение: 10-процентное увеличение взвешенной суммы оценок на государственных выпускных экзаменах и академических олимпиадах с 2019 по 2022 год
- Исходный уровень / Требуемые доказательства: Государственный финал Результаты экзамена
- Максимальная выплата: н / д
- Целевой результат (#): 5000
- Достигнутые результаты (#): н / д
Дополнительная информация
Более подробную информацию об этом проекте можно найти в таблице шаблонов данных Excel, приведенной ниже, с полным списком источников.Все поля определены в соответствии с нашим словарем данных.
Хотите узнать больше? вам также может понравиться .