Рисунок изба снаружи: Поэтапное рисование русской избы — 52 фото

Содержание

Нарисовать пятиэтажный дом поэтапно. Как нарисовать домик карандашом поэтапно


Русская изба, избушка, домик в деревне, природный пейзаж с изображением деревянных домов — предмет для вдохновения многих художников. Русскую избу легко изобразить при помощи рисования простых линий и геометрических фигур, поэтому нарисовать ее может ребенок. А если добавить большей реалистичных деталей, теней и перспективы — можно создать настоящий шедевр. В этом уроке мы научимся рисовать русскую избу снаружи и внутри со всем ее составляющим. Итак, начнем!

Изба снаружи


Для начала мы узнаем, как поэтапно нарисовать русскую избу снаружи. Для ясности, каждая новая деталь на изображении будет выделяться красным цветом. Вы же можете выполнять всю работу простым карандашом.

Этап 1
Рисуем общие очертания будущего дома. Две наклонные линии вверху — крыша, и три линии — основания и стены дома.

Чтобы получилось симметрично проведите вертикальную линию, проходящую через верхушку крыши и середину основания дома.

Далее стройте линии вправо и влево относительно центральной.

Этап 2
Теперь перейдем к крыше обозначенной выше красным цветом. Обведем линии, как показано на рисунке.

Этап 3
У любого дома есть основание, на которой стоит остальная конструкция. Изобразим основание в виде прямоугольника.

Этап 4
Чтобы было видно, что дом сделан из бревен, нарисуем расположенные друг над другом кружочки возле правой и левой стен.

Этап 5
Традиционно в изображении дома рисуют одно — два окна. И так, как мы смотрим на дом спереди — видим третье окно чердака, заостренное сверху по форме крыши.

Этап 6
Нарисуем ставни в форме прямоугольников и дорисуем окна чердака, как показано на изображении ниже.

Этап 7
Дорисуем два главных окна. Чуть позже в этом уроке будет подробно описано рисование окон.

Этап 8
Окна в русской избе оформляли декоративно.

Рисовали цветы на ставнях, прибивали вырезанные из дерева узоры. Изобразим над окнами декоративные дощечки, как показано на рисунке. И, конечно, какая изба без трубы — нарисуем трубу.

Этап 9
Изобразим дощатую и каменную поверхность дома.

Дом готов! Смотрится интересно.

Рисуем карандашом


Для рисунка карандашом есть свои техники, поэтому в этой части урока мы отдельно рассмотрим, как рисовать русскую избу карандашом. Используйте основы построения из первой части урока, добавляйте детали из воображения, меняйте их местами, главное здесь — изобразить дом при помощи карандаша.

Рисуем общие очертания дома тонкой линией.

Обводим линии крыши, как показано на рисунке. Можно сильней давить на карандаш, или накладывать одни штрихи на другие.

Лучше обводить в завершении рисунка, на случай если придется стирать ластиком.

Рисуем окна и брёвна поверх линии стен.

Прорисовываем детали: ставни, трубу, доски и резьбу на срезе бревен.


Поверхность брёвен имеет округлую форму, поэтому на стыке между ними образуется тень. Изобразим тень легкой штриховкой.

На выступающей части бревен образуется блик — это место должно остаться светлым. Закрасим повороты брёвен так, чтобы штриховка была немного светлее места тени. Так получится объем.

Теперь завершим рисунок. По такому-же принципу, как показано выше изобразим светотень на окнах, крыше, трубе и других деталях, которые будут в вашем рисунке. Штрихами изобразим небо и траву, — чем ближе к зрителю, тем трава будет реже, и наоборот. Можно экспериментировать, главное, чтобы линии были легкими и уверенными.

Убранство русской избы

В этой части урока мы узнаем, как нарисовать русскую избу внутри.

Создаем перспективу. Рисуем 2 прямоугольника — один в другом, и соединяем углы, как показано на рисунке. Размер и расположение прямоугольников зависит от того, какую комнату мы хотим получить в итоге.

Расставляем предметы. В русскую избе мы видим печь, скамью, полочки для посуды и других вещей, люльку, веретено и икону. Чтобы правильно расставлять предметы в перспективе нужно проводить линии параллельно основным, изображенным выше. Это не сложно, главное ровно провести линии и представить, как оно будет выглядеть в результате.

Добавляем в готовую комнату светотень. Представим, откуда падает свет и какая поверхность останется светлой. Посмотрим в каких местах будет падать тень от предметов. Чтобы показать деревянную поверхность внутри дома изображаем рельеф доски за счет тени.

Красный угол

Красный угол в русской избе — это место с иконой столом и скамейкой. Посмотрим, как нарисовать красный угол русской избы.

Рисуем комнату в перспективе, как это показано выше. Добавляем в комнату стол и скамью.

В углу комнаты, ближе к потолку рисуем прямоугольник — это будет икона. Из нижней части прямоугольника выводим дугу, сверху рисуем круг и закрашиваем фон вокруг них. Рисуем полочку под икону. При желании можно прорисовать икону более детально.

Печь

Осталось детально рассмотреть, как нарисовать русскую печь в избе и окна. Рисуем печь.

Рисуем печь по законам перспективы, описанными выше.

Рисуем печь с мелкими деталями.

Профессиональный рисунок.

Окна

В заключении посмотрим, каким можно нарисовать окно русской избы.

Резьба на окнах может представлять из себя узор, или любое другое изображение. Может быть частью ставни, или прикрепляться отдельно.

Резьба может выполняться в объеме, проекции, или быть плоской.

Для рисунка окна можно учитывать время года, чтобы изобразить аналогичные погоде рисунки на ставнях, узоры на стеклах от мороза, если к примеру, это зима. Можно соединять рисунок с готовой резьбой.

С помощью пошаговых инструкций научитесь рисовать дом своей мечты.

У каждого человека есть дом его мечты – то идеальное место, в котором бы было тепло и уютно ему и его семье. Многие стараются долгие годы, чтобы обрести такой. Говорят, желание быстрее сбудется, если облечь его в какую-то материальную форму. Нарисуйте дом своей мечты и, возможно, совсем скоро вы действительно будете в нем жить.

Как нарисовать красивый дом своей мечты карандашом поэтапно?

Дом мечты может быть абсолютно разным:

  • похожим на замок
  • маленьким и уютным, в деревенском или прованском стиле
  • высокотехнологичным, «нашпигованным» современной умной техникой
  • футуристическим

Но, однозначно, он должен быть красивым и ухоженным.

Для начала, попробуем нарисовать небольшой и уютный одноэтажный домик. Как и реальное архитектурное сооружение, он должен начаться с планирования.

План сооружения делается аккуратно, под линейку, поэтому, прежде чем приступить к эскизу, нужно запастись:

  • линейкой
  • карандашом
  • резинкой
  • циркулем (возможно)
  • какими – либо другими принадлежностями для рисования
  1. Сделайте первоначальный эскиз – обычный прямоугольник, к которому после можно будет достраивать то, что нужно – другой этаж, или несколько этажей, веранду, детали экстерьера и прочее.
  2. У дома обязательно должен быть фундамент!
  3. С помощью прямых линий можно распланировать, где будут стены для комнат, где чердачные помещения, двери, окна, каминная или печная труба.
  4. Когда дело дойдет до рисования крыши, сделайте из прямоугольника какую-то другую форму, например, сделайте линии крыши слегка обрезанными. Красиво оформленная крыша придаст чуть ли не 50% успеха красоте дома вашей мечты.
    Когда будете делать оформление крыши, прорисуйте ее так, как будто она покрыта черепицей. Черепичные крыши выглядят очень и очень красиво. А сколько песен и романтических историй связано с крышами домов!!! Чердак или аттик на доме можно выделить, прорисовав его, как будто он сделан из досок.
  5. Следующий этап – детали элементов дома. Нужно будет прорисовать окна, двери, ручки на дверях.
  6. Фундамент оформите так, как будто он выложен с помощью хорошей каменной кладки. Такие дома выглядят очень притягательно.
  7. Теперь перейдите к прорисовыванию более тонких деталей дома, штриховки, закраски и прочее.
  8. Вокруг дома расположите деревья, цветы, кустарники, пусть на солнышке отдыхает кот, а в будке живет собака, если кто любит животных, то не откажется от такой идиллии возле дома своей мечты.


Дом мечты карандашом: шаг 1

Дом мечты карандашом: шаг 2.

Дом мечты карандашом: шаг 3.

Дом мечты карандашом: шаг 4.

Дом мечты карандашом: шаг 5.

Стремитесь к большему? Нарисуйте двухэтажный дом – таунхауз, в котором под одной крышей сможет жить ваша большая семья!

  1. Дом и строят, и строят, и рисуют снизу-вверх. Сделайте набросок первого этажа. Подумайте, какой будет крыша. В данном случае, она двухскатная.
  2. Далее, набросайте второй этаж. Для красоты он не должен полностью дублировать первый.
  3. Прорисуйте архитектурные элементы – карнизы и колонны, козырек над крыльцом, а также окна.
  4. Детализируйте рисунок – нарисуйте оконные рамы, ставни на окнах. Добавьте крыше объем несколькими ровными симметричными линиями.

    Прорисуйте входную дверь. Не забудьте про дверную ручку.
  5. Справа от крыльца нарисуйте веранду с колоннами.
  6. Оформите «приусадебный участок» — нарисуйте возле дома несколько аккуратных кустиков и деревьев.


Двухэтажный дом карандашом: шаг 1.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 2.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 3.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 4.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 5.

Двухэтажный дом карандашом.

ВИДЕО: Как нарисовать дом?

Дом моей мечты, дом будущего: рисунок

Если вы решили рисовать футуристический дом, вам можно забыть о симметрии. Приветствуются самые смелые идеи:

  • многоуровневость
  • окна разных форм
  • необычные крыши


Дом мечты из будущего рисунок карандашом.

Футуристический дом.

Современный дом мечты.

Рисунки красивых домов карандашомВИДЕО: Уроки рисования. Учимся рисовать Дом

Каждому хочется иметь свое убежище, дабы прятаться там от мира сего. Расскажу Вам как рисовать дом с помощью карандаша. Возможно, в будущем Вы сможете построить свое собственное уютненькое убежище. Дом – перманентный обитель человеков и всего нажитого ими добра в виде телевизора, безлимитного интернета и кота. Тщательно бережется хозяином, утепляется на зиму и служит местом проведения культурно-массовых мероприятий. На территории Рашки чаще всего представляет собой коммуналку в хрущовке, реже – квартиру в центре Москвы или Бобруйска. В отдаленных от цивилизации местах это может быть двухэтажный сарай с протекающей крышей. Приносит убыток в виде постоянных евроремонтов и коммунальной дани, нуждается в дорогих бронированных дверях, чтобы защищать имущество и придавать красоты внешнему виду. Дарует защиту от кислотных дождей и ураганов мелкой потасовки, а так же от цыган, агентов Ейвон, и свидетелей Иеговы. Специфическая разновидность домов:

  • Дурдом (синонимы: психушка, психиатрическая больница, Кащенко) — Место обитания творческих и талантливых людей. Оборудован аппаратурой для проведения опытов над людьми лечения и оздоровления души. Поселение по специальным приглашениям.
  • Белый Дом . Прокачанная версия обычного дурдома для элиты мира сего. Во главе с Черным Властелином распространяет демократию во всем мире, абсолютно бесплатно, предпочтение отдается странам с нефтью и опасными террористами.
  • Дом-2 – почти тоже самое, что и дурдом, только там пациентам еще и деньги платят.

А теперь давайте создадим проект вашего жилища.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.
Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.
Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.
Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.
Так будет выглядеть мой дом, а какой домик вы бы хотели построить? Нарисуйте и прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей. Будет полезно для Вас еще узнать.

Инструкция

Нарисуйте большой прямоугольник. Внутри него изобразите много маленьких квадратов. Это будут окна. Расположите их в строгом табличном порядке или наметьте в разных местах ассиметрично.

Сверху, если это необходимо, дорисуйте крышу в виде треугольника или трапеции. Раскрасьте дом красками. Окна сделайте голубыми, если вы рисуете день. В ночном городе выполните их желтым цветом, словно в комнатах зажгли электрический свет.

Чтобы придать дом у объем, нарисуйте сначала прямоугольник, который будет фасадом . От трех его углов отложите в сторону и вверх три равных параллельных отрезка. Соедините последовательно их внешние концы. Нарисуйте окна на боковой поверхности получившейся коробки.

Крышу дом а можно оставить плоской или сделать в виде пирамиды с четырьмя гранями. На крыше для полноты сходства нарисуйте несколько телевизионных антенн. Начертите небольшую вертикальную черту и проведите от нее несколько усов в разные стороны. Ваша многоэтажка готова.

Многоуровневый многоэтажный дом нарисовать сложнее. Начните с коробки основного здания. Затем пририсуйте слева прямоугольник поменьше. Сделайте двускатную крышу высокому корпусу и треугольную для маленького пристроя. Изобразите круглые и прямоугольные окна, дверь. Нарисуйте цветы на подоконниках, фонари у входа. Раскрасьте рисунок.

Полезный совет

Можно разместить на первом этаже многоэтажки магазин или аптеку. Для этого отделите нижнюю часть основного прямоугольника горизонтальной чертой. В центре нарисуйте квадрат, который будет изображать двухстворчатую дверь. Над дверью начертите еще один узкий длинный прямоугольник – это будет вывеска учреждения. По бокам от дверей сделайте окна.

Нижнюю часть такого дома раскрасьте одним цветом, а верхние этажи – другим. Лучше использовать не контрастные, а близкие по оттенку краски.

Источники:

  • как нарисовать большой дом

Исторический пейзаж или отчет о путешествии в Египет, театральная декорация для сценки из жизни этой страны — без изображения пирамиды вам не обойтись. В любом случае сначала потребуется эскиз, который лучше всего сделать на бумаге карандашом, цветными мелками или акварельными красками.

Вам понадобится

  • — бумага;
  • — простой карандаш;
  • — цветные мелки, карандаши или акварель;
  • — картинка или фотография с изображением пирамиды.

Инструкция

Египетская пирамида — массивное сооружение с большим основанием. Основание несколько больше высоты, поэтому лист лучше положить горизонтально. Для эскиза положите его так, как будет располагаться сама декорация. Определите соотношение основания и высоты. Это можно сделать по картинке. Линейкой измерять не обязательно, прикиньте на глаз.

Проведите 2 перпендикулярные друг другу линии. Одну нарисуйте параллельно нижнему краю листа. Разделите ее пополам и к середине проведите вверх перпендикуляр. Представьте себе, что на картинке с изображением пирамиды отсутствуют детали и фактура материала, а есть только контуры. Любая пирамида будет казаться треугольником. Египетская пирамида являет собой равнобедренный треугольник. Отметьте на вертикальной линии высоту. Соедините полученную точку с концами основания.

Определите, с какой точки вы смотрите на пирамиду . От этого будет зависеть положение ее бокового ребра. Если зритель стоит прямо перед гранью, то он видит только треугольник, сложенный . Художнику остается только передать фактуру. Проведите несколько тонких горизонтальных линий. Это будут слои камня. Разделите каждый слой на отдельные блоки, нарисовав вертикальные линии между соседними горизонтальными. Линии в разных слоях не должны являться продолжением друг друга.

Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмот­реть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколь­ко в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место. То же самое сделаем и с дверью. Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.

А ещё можно нарисовать такой домик. Он похож на игрушеч­ный.

Если мы рисуем многоэтажный дом, то обратим внимание, что окна находятся на одной вертикальной линии (верхний ряд над нижним). Кроме того, все окна одного этажа находятся обычно на одной высоте, на одной горизонтальной линии.

Как лучше разместить дом на листе бумаги, чтобы он был не очень мелкий: в длину листа или в ширину?

Когда будем рисовать людей, подумаем, какого размера они дол­жны быть по сравнению с домом. Посмотри на рисунки и скажи, где художник нарисовал правильно, а где нет.

Интегрированный урок (изобразительное искусство + технология) по теме «Дом снаружи и внутри»

Цель урока: развитие творческих способностей и художественно-исторического видения учащихся.

Задачи урока:

  • Обучающая: обобщить знания полученные детьми на уроках ИЗО и технологии по теме «Древние постройки наших предков».
  • Развивающая: закреплять и развивать навыки работы с бумагой, ножницами. Развивать навыки индивидуальной и групповой творческой деятельности.
  • Воспитывающая: воспитывать у учащихся интерес к историческому наследию нашего края.

Оборудование: Плакаты и рисунки, макет: русской избы, рисунки элементов декорирования избы (наличники, лобовые доски, причелины, рушники, элементы резьбы по дереву). Таблица с изображением символики русского народного орнамента. Таблички с архитектурно-историческими терминами: (сруб, крыша (кровля), изба, лобовая доска, рушник, причелины, наличники, ставни. )

Оборудование и материалы для учащихся:

  • Брёвна – 20 шт.
  • Торцы брёвен – 40 шт. (ø 1,5 – 1 см.)
  • Заготовки для окон – 3 шт.
  • Причелины – 2 шт.
  • Лобовая доска – 1 шт.
  • Рушник – 1 шт.

Заготовки для построек из картона: 

  • Изба – 1 шт.
  • Клей, ножницы, фломастеры, цветная бумага, карандаши.

План урока:

п/п Этапы урока Что делают на уроке
Учитель Ученики
0 Предварительный этап урока. Распределение индивидуальных заданий. Грунтовка бумаги. Выполнение заготовок по шаблонам. Склейка «брёвен».
1 Организационный момент. Проверка подготовки класса к уроку. Подготовка к уроку, проверка инструментов заготовок и материалов к уроку.
2 Беседа о доме, хозяине дома. Объявление темы урока. Обоснование целей и задач урока. Ознакомление с темой урока и материалом, предложенным учителем.
3 Повторение. Проверка степени усвоения материала предыдущих уроков. Повторение изученного материала.
4 Изготовление основы деревянной постройки. Проведение беседы по технике безопасности. Определение последовательности в выполнении работы. Контроль над выполнением поделки. Индивидуальная подготовка к началу работы. Изготовление основы постройки.
5 Беседа об украшении деревянных построек. Более глубокое повторение материала прошлых уроков. Систематизация знаний по теме «Постройки в нашей жизни». Осмысление значения построек в нашей жизни, орнаментальных рисунков с целью их дальнейшего использования в своих творческих работах.
6 Украшение элементов построек. Инструктаж по изобразительной деятельности (техники и приёмы работы карандашами и фломастерами). Контроль над правильностью выполнения задания. Декорирование элементов постройки.
7 Окончательная сборка изделия. Общий инструктаж по сборке изделия. Контроль над правильностью и поэтапностью выполнения работы. Сборка изделия.
8 Итог урока. Компоновка постройки на доске, так, чтобы получился дом с садом. Анализ работы учащихся. Оценка индивидуальной и групповой работы учащихся. Совместное обсуждение хода и результатов работы. Помощь учителю в подведении итогов урока.

I. Организационный момент. 

Проверка подготовки класса к уроку.

II.

Беседа о доме, хозяине дома.  

– Зачем человеку дом? (Слайд 1) Зачем он тратит столько сил, чтобы его построить? (ответы детей).

– Ребята, а кто у нас сегодня в гостях? (Слайд 2) Вы его узнали? А кто такой домовой?

– Но только что-то наш гость не весел, буйну голову повесил.

– Ребята, Домовёнок мне рассказал, что у него сгорел дом. А он молод, ещё не опытен со страху убежал, да заблудился. Попал в нашу деревню. А где свою искать не знает. И жить ему негде. Ведь все дома уже заняты домовыми, а два в одной избе никогда не уживаются! А Домовой любит в хорошем, прочном доме жить, чтобы он был построен по всем древним правилам крестьянской науки. И чтобы люди в нём жили знающие да работящие, тогда и он им помогать будет.

– Вот такая история. Что будем делать? (ответы детей)

– Мы готовы тебе помочь. Только вот беда, многое из обычаев да обрядов строительства древнерусского дома мы забыли. Ты уж нам подсказывай, советуй. С чего начнём (ответы детей)

III.

Повторение пройденного материала. 

– Перво-наперво, надо выбрать место для строительства дома. По каким приметам выбирали место для избы? (ответы детей).

– Выбрали место. Как его нужно пометить? (ответы детей).

– А почему именно с этого знака начинается строительство дома? (ответы детей).

– Круг – символ солнца, которое счи­талось оберегом с древнейших времен, им земля как бы освящалась и обере­галась от злых сил. Будущий хозяин с помощью сохи пропахивал борозду на земле и обязательно замыкал круг.

– Вы почти готовы приступить к строительству дома. Только запомните, что для строительства использовались сосна, пихта, кедр, лиственница.

– Когда начинали строить новую избу, самый старший в семье клал первый камень или первое бревно в основание дома и насыпал под него горсть зерна, приговаривая:

Чтоб стояла хата,
Прочно и богато,
Чтоб в ней дружно жили
И детей растили.

– Ну а теперь за работу.

IV.

Изготовление основы деревянной постройки.

(На доску вывешивается рисунок 1 – Приложение 6)

– Прежде, чем начать работу, повторяем правила техники безопасности.

При работе с клеем.

  1. Следить за тем, чтобы клей не попал на одежду и в глаза.
  2. Аккуратно обращаться с пузырьком, чтобы клей не разлить на парту.

При работе с ножницами.

  1. Не держать ножницы концами вверх.
  2. Не работать с ножницами с ослабленным шарнирным креплением.
  3. Не резать ножницами на ходу.
  4. Не оставлять ножницы в открытом виде.
  5. Передавать ножницы кольцами вперёд.

Изготовление основы.

Изготовление сруба. (Слайд 3.)

Дети заранее выполнили заготовки сруба и брёвен. И сейчас им предстоит выстроить сруб-заготовку из «брёвен» (склеенных из бумаги) и приклеить торцы брёвен.

(Выполняется самостоятельная работа учащихся. Корректируется их работа.)

(Слайд 4.)

– Ну, вот сруб готов. Надо скорее крышу ставить – не ровен час снег или дождь пойдёт, всю постройку замочит. А из каких частей состоит крыша? (Слайд 5.) (Ответы детей)

– В состав крыши входили: кровля, лоб, охлупень, причелины, слега, конёк. (Слайд 6.)

– А вот вопрос у меня трудный, кто ответит на него, тот и крышу ставить будет. Почему крышу треугольной делали? (Ответы детей). 

V. Беседа об украшении деревянных построек.

Обратив внимание детей на то, что старинные деревянные постройки украшались резьбой. (Слайды 7,8.)

– Какие символы использовались в русском народном орнаменте. (Ответы детей. Если дети затрудняются обратиться к Домовёнку за помощью.)

– Использовали в основном знаки Солнца, Земли и Воды. (Слайд 9.) (На доску вывешиваются рисунки 2,3,4 (Приложение 6)) (Приложение 1.)

– На различных украшениях обычно использовались различные виды орнаментов. Так, на рушниках традиционно присутствовал солярный символ. (На доску рисунок 5 (Приложение 6))

Причелины украшались по своей длине растительным орнаментом в полосе с элементами символов воды и земли, а на концах могли быть солярные знаки. (На доску рисунок 6 (Приложение 6))

– Лобовые доски, так же как и причелины, украшались орнаментом в полосе и часто содержали изображения оберегов – животных и мифических существ.

– Ну, что ж ставим крышу. И прикрепляем два «бревна по краю крыши».

– Пока ставится крыша, остальные ребята помогают в оформлении её частей (пречелин, рушника, лобовой доски). (На доску рисунок 7 (Приложение 6)) (Приложение 2)

VI. Украшение элементов построек.

(Слайд 10.)

Дети выполняют росписи архитектурных элементов: причелин, лобовой доски, рушника.

– Прикрепляем (приклеиваем) готовые элементы на крышу. Вот и готова наша изба.

– Какая-то изба у нас грустная, чего-то ей не хватает. (Ответы детей). (Приложение 3)

– Вот давайте этим и займёмся. Отвечайте правильно на вопросы, чтобы наш дом радовал Домовёнка весёлыми окошками.

– Почему оконным проёмам придавалось большое значение? (ответы детей). (Приложение 4)

– Как назывались специальные доски вокруг окна? (ответы детей). (На доску рисунок 8 (Приложение 6))

– Обереги и солярные знаки также изображались на верхней части наличников и ставнях.

– Почему ставни закрывали на ночь? (ответы детей)

– Приступайте к росписи наличников, ставен.

VII. Окончательная сборка изделия.

Объяснить последовательность выполнения сборки окон.

(рама, наличники, ставни).

– Осталась у нас дверь с крыльцом. (Слайд 11.) (Приложение 5)

– Каково значение порога? Поищем ответ у Домовёнка в сундучке.

(На пороге нельзя стоять, сидеть; через порог нельзя здороваться, прощаться и говорить, нельзя ничего подавать и брать, через порог переносят невесту во время свадьбы. ). А вот и крылечко. (Слайд 12.)

VIII. Итог урока.

– Вот и построили мы дом для Домовёнка. (Слайд 13.) А переезжал домовой на хлебной лопате, или на помеле.

– А теперь обустроим место вокруг дома. (Приклеивается дом на ватман на доске, рядом приклеивается дорожка к дому, деревья, забор.)

– Спасибо, вам ребята, что не оставили Домовёнка в беде. И вместо потехи занялись важным и трудным делом – строительством дома!

Дом – это жилая постройка, но дом – это и родина, семья, родня. В жизни человека дом имеет большое значение, потому что с домом связаны все основные семейные обряды: родины, свадьба, похороны. Прелесть русской деревенской избы состоит в ощущении теплоты рук человеческих, любви человека к своему дому. А внутреннее убранство дома – это внутренний мир человека. Но об этом мы поговорим на следующих уроках ИЗО и художественного труда. Спасибо всем за работу! (Слайд 14.)

Информационные источники, используемые при подготовке к уроку.

  1. www/drugaya-arh.ru
  2. Лаврентьева Л.С., Смирнов Ю.И. «Культура русского народа. Обычаи, обряды, занятия, фольклор». СПб.: Паритет, 2004.
  3. domrezba.narod.ru/templates.html
  4. www.logograd.narod.ru
  5. rezba-po-derevu.tiu.ru
  6. Рыбаков Б.А. «Язычество древней Руси», 2006.

25 идей для рисования, когда вы хотите работать на открытом воздухе

Вы должны быть прямо под небом. Вы должны попытаться максимально приблизить свои цвета к цветам, которые вы видите перед собой, и вы должны изучить влияние света и тени на собственные оттенки и оттенки природы. — Уильям Меррит Чейз

Иногда побег из стен вашего дома, класса или студии может быть именно тем, что вам нужно, чтобы найти вдохновение для своего искусства. Вынос вашей художественной практики на природу может быть плодотворным с художественной точки зрения, но рисование на открытом воздухе также может быть сложным с точки зрения логистики. Вы можете бесконечно вдохновляться окружающими вас природными объектами, но для того, чтобы взять с собой в поле свои основные инструменты и художественные принадлежности, нужны работа и предусмотрительность.

Хотя для создания рисунков и набросков на открытом воздухе обычно требуется меньше материалов, вы можете рисовать на свежем воздухе, также известном как пленэрная живопись. В прямом переводе с французского «en plein air» просто означает рисование на «полном» или «свежем» воздухе и относится к практике создания законченной работы — в отличие от эскизов и этюдов — в полевых условиях.

Изображение студентки Skillshare Мэри Энн С.

Если вы готовы прислушаться к зову дикой природы, мы составили список идей о том, на чем следует сосредоточиться при создании рисунков и картин на открытом воздухе, руководство по основным снаряжение, чтобы максимально использовать ваше приключение на открытом воздухе, и краткую историю рисования на открытом воздухе.

Какие инструменты вам понадобятся, чтобы рисовать на открытом воздухе

Вам понадобятся некоторые основные инструменты, чтобы максимально использовать любую экскурсию по рисованию на открытом воздухе. Имейте в виду, что материалы для пленэра всегда должны быть простыми, легкими в использовании, легкими и портативными. Вот наш путеводитель по тому, что вам понадобится для создания великолепного искусства на свежем воздухе:

Что вам понадобится для рисования и набросков на открытом воздухе
  • Альбом для рисования в твердом переплете с плотной бумагой
  • Карандаши для рисования 
  • Точилка для карандашей
  • Стирательные резинки

Многие художники предпочитают альбомы для рисования в твердом переплете для рисования на улице, потому что они обеспечивают опорную поверхность и защищают вашу работу от возможных злоупотреблений при транспортировке в рюкзаке. Эти альбомы для рисования также обычно включают плотную бумагу весом 60–65 фунтов. Однако, если вы планируете рисовать влажными материалами, такими как чернила или маркеры, или если вы планируете рисовать акварелью, вам понадобится альбом для рисования смешанной техники с еще более плотной бумагой. Чтобы сэкономить деньги, вы можете покупать бумагу листами и использовать простую картонную подложку, чтобы обеспечить опорную поверхность — по крайней мере, для сухих носителей.

Доступен широкий ассортимент карандашей для черчения и рисования, включая механические, графитовые, угольные и цветные карандаши многих разновидностей. Вам понадобится небольшая цельнометаллическая точилка, чтобы ваши карандаши всегда были в порядке, а также какая-нибудь пенал для защиты ваших кончиков (и поддержания порядка). Ластики-клячки хорошо подходят для мелких деталей.

Изображение студентки Skillshare Кармен

Что нужно для рисования на пленэре
  • Переносной мольберт
  • Холст
  • Краска
  • Кисти
  • Зажимной зонт
  • Пристегивающиеся держатели/полки для кистей
  • Держатель для влажных панелей

Переносной мольберт — это основной инструмент, который вам понадобится для пленэра. Французские мольберты бывают половинного и полного размеров, имеют складные ножки и холстовую ручку, отсеки для хранения красок и палитры, а также место для одной законченной влажной картины. Коробки Pochade выполняют аналогичную функцию, но они еще меньше и легче. Они включают в себя отсеки для хранения ваших принадлежностей и откидную крышку, которая открывается, чтобы служить мольбертом для вашего холста. Оба типа мольбертов складываются для удобной переноски с помощью ручки или плечевого ремня. Мольберты на штативах позволяют работать с большими холстами.

Вам также понадобится краска предпочитаемого вами носителя, обычно с ограниченным набором цветов для повышения портативности. Вы также можете использовать пластиковую еженедельную коробку для таблеток, чтобы перевозить больше цветов, не занимая слишком много места.

Когда дело доходит до кистей, многие художники, работающие на открытом воздухе, предпочитают кисти с плоскими концами, которые хорошо подходят для пейзажей, а размер холста должен соответствовать размеру портативного мольберта, который вы выберете. К популярным аксессуарам относятся небольшие зажимные зонты (которые сохраняют равномерный свет и защищают холст), пристегивающиеся держатели кистей и полки, а также держатель для влажных панелей для нескольких картин.

Отправьтесь в художественную практику на природу

Акварельная живопись на пленэре с Эрин Кейт Арчер

Просмотр класса

Изображение студентки Skillshare Мелани С. среда или предмет, создание искусства на открытом воздухе — это опыт, который вы не должны пропустить. Если вы собрали свои материалы и готовы выйти, вот 25 конкретных идей для внешнего рисования, набросков и рисования, когда вам просто нужно, чтобы эти творческие соки текли:

  1. Sunsets
  2. Wildflowers
  3. Trees
  4. Fall foliage
  5. Cactus
  6. Streams
  7. Ponds
  8. Lakes
  9. Waterfalls
  10.  Beaches
  11.  Waves
  12.  Shells
  13.  Stones
  14.  Boats
  15.  Piers
  16.  Birds
  17. Бабочки
  18. Собаки
  19. Лошади
  20. Рыбы
  21. Беседки
  22. Старые дома
  23. Грунтовые дороги
  24.  Заборы
  25.  Пешеходные тропы

История пленэрной живописи

Сегодня может показаться очевидным, что художники, стремящиеся запечатлеть на холсте естественный свет, цвета реального мира и меняющиеся погодные условия, должны отправиться в живой мир. Но только в начале 19 века новые взгляды на искусство и технологические достижения объединились, чтобы вдохновить ведущих художников эпохи попробовать свои силы в пленэрной живописи.

Изображение студентки Skillshare Келли Д.

В Англии небольшая группа художников во главе с Джоном Констеблом и великим Джозефом У. М. Тернером начала отвергать надуманные, идеализированные видения природы в живописи и отстаивать более натуралистический подход. (Яркое изображение исключительных отношений Тернера с миром природы см. в художественном фильме Майка Ли 2014 года «, мистер Тернер, »). также работали на открытом воздухе, рисуя сцены из повседневной жизни французской деревни.

Всем этим художникам пришлось столкнуться с трудностями, связанными с выносом инструментов их ремесла из своих мастерских. Пигментные порошки и льняное масло должны были быть заново смешаны вручную художником, чтобы сделать краску. В 1841 году американский изобретатель Джон Гоффе Рэнд изменил все, создав складной тюбик для цинковой краски с пробкой. Вскоре после этого появился переносной французский ящик-мольберт, или ящик для пошаде, в который входили коробка с красками, палитра и телескопические ножки. Пленэрная живопись была здесь, чтобы остаться.

К 1860 году французские художники-пейзажисты, которые вскоре станут известны как импрессионисты, включая Клода Моне и Пьера-Огюста Ренуара, выставляли картины, отражающие истинное эфемерное воздействие света на внешний вид, ощущения и цвета природы. Эти потрясающие работы могли быть созданы только в полевых условиях. Постимпрессионисты, в том числе Винсент Ван Гог и Поль Сезанн, привнесли абстрактные, символические и экспериментальные элементы, устранив все препятствия для художественного представления физического мира.

Всем этим художникам пришлось столкнуться с трудностями, связанными с выносом инструментов их ремесла из своих мастерских. Пигментные порошки и льняное масло должны были быть заново смешаны вручную художником, чтобы сделать краску. В 1841 году американский изобретатель Джон Гоффе Рэнд изменил все, создав складной тюбик с цинковой краской с пробкой. Вскоре после этого появился переносной французский ящик-мольберт или ящик-пошад (см. «Основные инструменты для создания произведений искусства на открытом воздухе» ниже), который включал в себя коробку с красками, палитру и телескопические ножки, и живопись на пленэре осталась.

К 1860 году французские художники-пейзажисты, которые вскоре станут известны как импрессионисты, — среди них Клод Моне и Огюст Ренуар — выставляли картины, отражающие истинное, эфемерное воздействие света на внешний вид, ощущения и цвета природы. наши мистические и духовные связи с миром природы. Эти потрясающие работы могли быть созданы только в полевых условиях. Постимпрессионисты, в том числе Винсент Ван Гог и Поль Сезанн, привнесли абстрактные, символические и экспериментальные элементы, устранив все барьеры для художественного представления физического мира.

Изображение студента Skillshare Сори Х.

Готовы выйти в поле?

Зарисовки путешествий — рисование на пленэре акварелью и тушью с Камиллой Дамсбо Брикс.

View Class

Изображение на обложке от ученицы Skillshare Кэсси Л.

8 полезных советов по рисованию и рисованию на улице (и получению удовольствия)

28 мая

8 полезных советов по рисованию и живописи на природе (и получению удовольствия)

Мэри

эскизный проект, рисунок, искусство, городской скетчинг, материалы

Рисунок и живопись на натуре, то есть на пленэре , уже давно пользуется огромной популярностью. Особенно сейчас, когда появилось огромное движение Urban Sketching, о нем снова много говорят и практикуют.

Тем более, что с 19-го века им пользуются многие профессиональные художники. Импрессионизм изменил фокус искусства с преимущественно студийной работы на желание запечатлеть момент времени и его текущие условия естественного освещения. Моне, Мане, Ренуар, а позже Ван Гог или Сезанн были огромными защитниками.

Естественно, работа на локациях включает в себя больше, чем просто пейзажи . Это могут быть виды улиц, здания, люди, животные, что угодно.

Картина Клода Моне на опушке леса (1885) Джона Сингера Сарджента

Это даже не всегда означает «снаружи». Вместо этого думайте об этом как за пределами вашей домашней обстановки. Городской скетчинг в поезде или в кафе одинаково полезен.

Работа на улице дает множество преимуществ. Но хорошая подготовка и несколько советов и приемов являются ключом к тому, чтобы сделать все правильно и избежать распространенных ошибок.

Почему вам следует работать на улице

Есть много причин, по которым рисование на открытом воздухе отлично подходит для вашего творчества.

Во-первых, огромная разница, когда вы смотрите на свой объект в естественной трехмерной обстановке, а не рисуете его с фотографии. Вы сможете лучше понять его полную форму, тени станут более заметными, а линии схождения станут более логичными.

Вы можете немного подвигаться, чтобы изменить угол для лучшей композиции.

Картина Ван Гога « Пшеничное поле с васильками» (1890) никоим образом не была бы такой яркой, если бы он написал ее в своей мастерской. Вы практически чувствуете ветер и слышите шелест кукурузы.

Эта установка также полностью меняет ваше отношение к объекту и творит чудеса с вашим художественным прогрессом и качеством вашей работы. Вы не просто сторонний наблюдатель, вы часть сцены.

Когда вы погружаетесь в свой предмет на улице, будь то в саду, в лесу или на ступенях огромного собора в городе, вы естественным образом задействуете больше своих органов чувств.

Вы не просто будете видеть то, что рисуете или рисуете, вы будете слышать звуки вокруг, такие как пение птиц, вода из близлежащего ручья или разговоры людей. Вы почувствуете ветер на своем лице и солнце на своей коже, почувствуете запах того, что витает в воздухе.

И все это даст вам более полное представление о предмете , который естественным образом впишется в вашу линию и сделает ее еще лучше.

Взгляните на рисунки популярного художника-урбаниста Ch’ng Kiah Kiean, и вы поймете, что я имею в виду.

Вы сможете слышать, обонять и чувствовать, а не только видеть. Вы больше не сторонний наблюдатель, вы часть сцены.

Если вы не рисуете рядом с оживленной дорогой или не страдаете ужасной сенной лихорадкой, времяпрепровождение на свежем воздухе также значительно улучшит ваше общее состояние здоровья.

Вы будете лучше спать, укреплять иммунную систему, улучшать память и вообще чувствовать себя хорошо. Вы можете узнать больше о пользе пребывания на свежем воздухе для здоровья в этой статье Гарвардской медицинской школы.

Теперь, когда мы выяснили, почему так здорово работать на открытом воздухе, давайте посмотрим, как это сделать правильно.

1 Дома подумайте над темой и стилем

Это отличный совет, когда вы путешествуете специально для рисования, а не делаете пару быстрых набросков, когда вас нет дома.

Вы когда-нибудь хотели заказать еду на вынос, но не могли выбрать между итальянской, индийской или китайской? То же самое с выбором того, что рисовать и как рисовать, когда вы находитесь снаружи, со всеми этими возможностями.

Спонтанность — это одно. Тратить впустую большую часть дня, пытаясь решить, что нарисовать, — это не так. Прежде чем выйти из дома, я обычно выбираю хотя бы вид предмета и способ его рисования.

Небольшая умственная подготовка может иметь большое значение и поможет вам максимально эффективно использовать время, которое у вас есть.

Обычно это довольно грубая идея, например, «вид улицы пером и тушью» или «реалистичный крупный план лесных растений акриловыми красками».

Это достаточно конкретно, чтобы вы не были полностью перегружены возможностями, но не настолько точно, чтобы чувствовать себя ограниченным. Это также поможет вам решить, что упаковать, особенно если вы склонны переключаться между средами и можете работать с маслом так же, как с древесным углем.

Тем не менее, иногда вдохновение приходит и уводит нас совершенно другим путем. Это нормально. Если вы вдруг пройдете мимо чего-то, что не планировали рисовать, но, кажется, не можете сопротивляться, идите с этим. Вдохновение всегда будет и должно иметь последнее слово.

Планирование поможет вам решить, что рисовать, когда вам трудно. Но иногда решение принимается само собой.

2 Приобретите правильные материалы

То есть материалы, которые подходят для вас и вашего способа работы. Конечно, если вы рисуете только пастелью в своем саду, вам понадобятся другие вещи, чем если вы планируете рисовать маслом в глуши.

Вот некоторые материалы, которые я считаю наиболее полезными за эти годы.

Нет ничего лучше Moleskine для красивых ручных, карандашных или акварельных набросков на ходу. Они очень прочные и не боятся грубого обращения (например, в вашем рюкзаке весь день каждый день), а качество бумаги — первоклассное.

Компания Winsor & Newton выпускает очень красивые (и очень милые) наборы акварели для путешествий. Не забудьте взять достаточное количество воды для рисования, а также быстро ополоснуть кисти после окрашивания.

Вы также можете сделать свой собственный, используя пустую жестяную коробку и небольшую стеклянную банку для воды.

Если вы предпочитаете акриловые или масляные краски, вы можете приобрести французский мольберт. Они очень портативные и не слишком тяжелые.

И вы бы выглядели и чувствовали себя как Моне, рисовавший свои кувшинки!

Хорошая сумка для художников должна быть удобной, водонепроницаемой и иметь множество карманов.

Все это есть в этой сумке, и выглядит она очень красиво.

С этим легким и очень прочным складным табуретом не нужно сидеть на влажной траве или горячем асфальте.

Справочник по городскому скетчингу: 101 совет по скетчингу Стефани Бауэр был одним из моих любимых книг в этом году. Множество суперполезных советов и рекомендаций по композиции, материалам и другим практическим вопросам.

Чтобы немного вдохновиться в дороге или подготовиться дома, я настоятельно рекомендую эту очень красивую книгу «Экспериментальные пейзажи».

Если вы работаете на бумаге, а не на холсте, обязательно возьмите с собой зажимы-бульдоги, чтобы закрепить страницы, когда станет немного ветрено.

Видоискатель также очень удобен, так как внешний вид с четырьмя сторонами света может затруднить определение того, что нужно включить в холст.

Вы, конечно, можете купить один, но в духе устойчивого развития и избегая пластиковых отходов, вы можете просто сделать один из двух перекрывающихся кусков оставшегося картона. У художницы маслом Терезы Бернард есть краткий урок.

3 Предварительная упаковка

Рекомендуется всегда иметь свой дорожный набор максимально упакованным, чтобы вы могли взять его и немедленно отправиться в путь, если день открывается и у вас есть несколько свободных часов. .

Если у вас нет отдельных материалов для дома и улицы, вы также можете просто составить список того, что взять с собой, чтобы не забыть что-то важное.

Если вы всегда упакованы или у вас есть список, вы с меньшей вероятностью забудете важные материалы и окажетесь в идеальном месте, но без кистей.

Может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно собрать содержимое вашего набора для рисования или рисования на открытом воздухе, поэтому не беспокойтесь, если в первый раз вы обнаружите, что упаковали слишком много или недостаточно.

Всегда берите с собой мобильный телефон или камеру и сделайте несколько снимков перед началом . Погодные условия могут внезапно измениться или вам придется уйти по другой причине, прежде чем вы закончите свое произведение. Таким образом, вы можете завершить свою работу дома.

4 Сделайте мини-набор

Один из лучших советов по рисованию, который я когда-либо получал, всегда носил с собой уменьшенный набор для рисования . Относитесь к искусству как к дневнику вашей повседневной жизни, и поэтому вы всегда должны быть готовы делать (визуальные) заметки.

В этом случае удобно иметь два комплекта для активного отдыха. Один со всем, для конкретных, запланированных поездок по рисованию или рисованию, и один меньший пакет с практически самыми основами для некоторых быстрых набросков на ходу, если возникнет такая возможность.

Карманный блокнот идеально подходит для ношения с собой и использования, когда приходит вдохновение.

Это может быть, если вы ждете поезд или во время обеденного перерыва проходите мимо чего-то, что вам нужно нарисовать.

Этот мини-набор будет выглядеть по-разному в зависимости от того, какие материалы вам нужны для творчества. В нем может быть только один или два карандаша, точилка и карманный альбом для рисования. Или одну из тех маленьких акварельных коробочек, о которых я говорил ранее.

Или он может содержать небольшой набор мини-тюбиков с масляными красками и несколько кистей. Поместите все это в водонепроницаемую сумку на молнии, и вы всегда будете готовы позволить художнику немного повеселиться.

Карманный набор позволит вам относиться к искусству как к дневнику, чтобы вы были готовы делать (визуальные) заметки, когда у вас есть время или вы чувствуете вдохновение.

Естественно, я не беру свой мини-рюкзак в оперу и не беру бутылочку молока из магазинчика на углу, но в большинстве других ситуаций вы можете быть уверены, что он поедет со мной в моей сумочке или рюкзак.

5 План местности и погодных условий

В разных местах могут возникать разные проблемы. Конечно, мы не говорим здесь об опасных ситуациях выживания (надеюсь), но, немного подумав, вы сможете избежать даже самых маленьких неудобств, которые могут отвлечь вас от создания вашего лучшего искусства.

В городе вам следует избегать работы слишком близко к дорогам с интенсивным движением из-за шума и выбросов CO2, которыми вы будете дышать. Вы можете найти гораздо больше советов по рисованию в городах в моем статья Полное руководство по городскому скетчингу.

В отличие от работы в городских условиях в сельской местности вам нужно будет взять с собой еще несколько вещей, особенно если вы планируете надолго отсутствовать. Возьмите с собой достаточно закусок и воды (для питья и рисования), если рядом нет магазинов или бистро.

Если вы не будете много двигаться какое-то время, вам станет холоднее, поэтому, даже если вы думаете, что вам подойдет тонкая рубашка, все равно возьмите эту куртку.

Летом лучше не забывать солнцезащитные очки, так как солнце сильно отражается от белого холста или бумаги.

Наконец, небольшой совет для работы на открытом воздухе зимой . Пока вы одеваетесь соответствующим образом и ваши краски не замерзают, вы определенно можете работать при минусовых градусах. На самом деле, ношение перчаток во время рисования может поначалу показаться ограничивающим, но это может создать очень интересный, уникальный стиль.

6 Найдите правильный баланс при упаковке

Обычно лучше всего путешествовать налегке, что позволит вам пройти дальше с меньшими трудностями. Тем не менее, вы никогда не должны жертвовать безопасностью или даже просто комфортом ради легкого рюкзака.

Вы будете меньше сожалеть о том, что придется нести с собой немного больше, чем о том, что вам будет неудобно и холодно. «Хотел бы я упаковать свою куртку, чтобы остаться еще на час, но сейчас становится слишком холодно.» — это не то, о чем вам захочется думать, когда у вас действительно хороший сеанс рисования.

Никогда не жертвуйте комфортом или безопасностью ради легкого рюкзака. Лучше сожалеть о том, что взял слишком много, чем упустить важные вещи.

Хорошее эмпирическое правило: всегда собирайте вещи на два часа больше, чем вы планируете остаться . Это включает в себя одежду, а также еду и воду (все мы перекусываем, когда находимся на свежем воздухе).

Если вы используете различные носители для своего искусства, также разумно упаковать хотя бы самые основные из тех, которые вы не планируете использовать в этот день. Знаете, на случай, если вдохновение передумает и потребует другого подхода.

7 Найдите хорошее место

Когда вы действительно находитесь там, вам нужно найти хорошее место, чтобы посидеть немного и понаблюдать за объектом.

В городских условиях я нахожу любое место, где люди слишком заняты своими жизнями, и замечать тебя — это идеально. Железнодорожные вокзалы отлично подходят для этого. Хотя это, очевидно, зависит от того, насколько вас беспокоит, если люди останавливаются и смотрят, как вы работаете, или отвлекают вас разговором.

Если вы застенчивы или легко отвлекаетесь, тихий уголок, прислонившись спиной к стене, идеально подходит для рисования в городе.

Как упоминалось выше, избегайте высокого содержания CO2 на дорогах с интенсивным движением и бокового ветра, из-за которого ваши щетки будут летать по окрестностям.

При использовании людей в качестве объектов вам нужно быть ненавязчивым, уважительным и, прежде всего, не пялиться на незнакомцев и не заставлять их чувствовать себя некомфортно.

Эскиз Венеции (1908) Поля Синьяка

В сельской местности избегайте мест без укрытий. Палящее солнце опасно для вашего здоровья, а внезапный ливень, от которого некуда спрятаться, опасен для вашей картины, уверяю вас.

В общем, руководствуйтесь здравым смыслом (знания кемпинга здесь могут помочь). С деревьев могут падать старые ветки, в озерах размножаются лилипуты, отлив длится не весь день.

8 Установите себе ограничение по времени

Наконец, было бы неплохо установить себе приблизительное ограничение по времени, прежде чем вы начнете свой набросок, будь то десять минут или три часа. Это поможет вам спланировать свое произведение, а не работать скрупулёзно.

Художественные работы на открытом воздухе не должны быть сверхреалистичными и создавать точную копию того, что вы видите. Речь идет о том, чтобы запечатлеть суть сцены и ее влияние на вас в тот самый момент, когда вы ее наблюдаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *