Родина ренессанса: Родина эпохи Возрождения. Достопримечательности Флоренции, куда сходить

Флоренция – родина Ренессанса — Все самые интересные фестивали Европы

Флоренция — это все, о чем вы когда-либо мечтали — прекрасный город с поразительной исторической архитектурой, богатый памятниками и культурой, музеями, церквями, площадями и садами, а также большим количеством ресторанов, чем вы можете рассчитывать.

Флоренция возникла в римские времена но он наиболее известен своим средневековым периодом в истории, когда он стал родиной итальянского Возрождения.

Это был один из самых важных городов во всей Европе в это время, и это было во времена «золотого века», что большинство основных достопримечательностей Флоренции были построены.

Сегодня в городе проживает около 357,000 человек но примерно 1.6 миллионов туристов наводняют город каждый год, чтобы увидеть его достопримечательности.

Красивые достопримечательности

В Флоренции так много красивых зданий и памятников что вы никогда не увидите их всех в коротком посещении города.

Просто бродил вокруг исторического центра является особенным и даже если вы не идете внутри многих зданий еще можно любоваться их красотой извне.

Центр так впечатляет с его средневековой архитектурой эпохи Возрождения, что он был разработан в список Всемирного наследия в 1982.

Узнайте больше о достопримечательностях

Как добраться до Флоренции?

Как столица региона Тоскана, это самый большой город в этой части Италии, поэтому он хорошо связан с остальной частью страны и мира через свой международный аэропорт.

Аэропорт Флоренции Перетола находится в непосредственной близости от центра города, и, несмотря на то, что такой популярный город среди туристов со всего мира, это на самом деле довольно небольшой аэропорт.

Там нет рейсов в Флоренции за пределами Европы, поэтому при путешествии из Северной Америки, Азии, Южной Америке или вам придется лететь через один из центров Европы, таких как Лондон, Амстердам, Франкфурт, Париж или Мадрид.

Другим вариантом является летать в Международный аэропорт Пизы, так как это является основным аэропортом для Тосканы и подключен к Флоренцию через поезд и дороги.

Погода и климат

Летом Флоренция не охлаждается естественным образом из-за преобладающего ветра, поэтому с июня по август в городе может быть довольно жарко и душно, поэтому наденьте легкую и свободную одежду, если вы приедете в это время.

Средние высокие пики температуры в августе, когда это 31.5C, но Июнь Обо то же самое.

Здесь в основном средиземноморский климат, но летом бывают дожди, так что не забудьте зонтик или дождевик.

Дождь тяжелее всего осенью и в начале зимы, достигнув максимума в ноябре.

Зимы прохладные и не может быть снега так что это не идеальная для прогулок по городу.

Искать отели и многое другое …



Отели во Флоренции


Роскошные Savoy Hotel Florence

У Флоренции есть куча отелей на выбор, на самом деле существует более 680 мест для отдыха в городе, таким образом, вы никогда не будете испытывать нехватку выбор здесь.

Конечно, это диапазон в рейтингах и цены, с ценами по всей плате, хотя пребывание в историческом центре (который является самым популярным) теперь поразительно дороже, чем в других частях города.

Hotel Londra — Firenze это отель 4 звезды удобно для станции, но только короткая прогулка в историческом центре Флоренции. Это стильный и современный отель.

Если вы предпочитаете что-то с большим историческим шармом и роскошью, попробуйте 5 звездочный отель Savoy


5 звезды Санкт Regis Florence находится рядом с рекой Арно и имеет потрясающий вид на мост Понте Веккио. Историческом здании, спроектированном архитектором Брунеллески. К услугам гостей спа-центр, тренажерный зал и роскошные номера с антикварной мебелью.

Читать далее >>


Relais Santa Croce является одним из самых роскошных и элегантных отелей во Флоренции. Он находится прямо в историческом центре города, между базиликой Санта-Кроче и кафедрального собора.

Читать далее >>


Возможно абсолютное красивых роскошный отель Il Salviatino немного от переполненного туристами центра.

Иногда бывает трудно быть туристом во Флоренции, и тогда это идеальное место, чтобы расслабиться в потрясающих ландшафтных садах отеля и расслабиться у бассейна.

Подробнее / Забронировать >>

Эпоха Возрождения – кратко — Русская историческая библиотека

Возрождение или Ренессанс (итал. Rinascimento, фр. Renaissance) – восстановление, античной образованности, возрождение классической литературы, искусства, философии, идеалов древнего мира, искаженных или забытых в «тёмный» и «отсталый» для Западной Европы период Средних веков. Оно было той формой, которую приняло с середины XIV до начала XVI вв., культурное движение известное под именем гуманизма (см. о нём краткую и более подробную статьи). Необходимо отличать гуманизм от Возрождения, которое есть лишь характернейшая черта гуманизма, искавшего опоры для своего миросозерцания в классической древности. Родина Возрождения – Италия, где никогда не увядала древняя классическая (греко-римская) традиция, носившая для итальянца национальный характер. В Италии никогда не чувствовался особенно сильно гнет средневековья. Итальянцы называли себя «латинами» и считали себя потомками древних римлян. Несмотря на то, что первоначальный импульс к Возрождению отчасти исходил из Византии, участие византийских греков в нём было ничтожным.

 

Эпоха Возрождения. Кратко. Слушать аудиокнигу

 

Ещё до Флорентийской унии (1438) и падения Константинополя (1453) жил первый гуманист – Петрарка (1304 – 1374), с которого обычно и начинают эпоху Возрождения. Византийцы лишь обучали итальянцев греческому языку, относясь к древней литературе так же формально, как и средневековые схоластики. Возрождение в Италии получило в XV веке характер «паганизма», т. е. возрождения античной языческой культуры. До половины XV века Возрождение было порой энтузиазма и восторженных открытий. Из старых монастырских библиотек извлекались литературные сокровища, разыскивались утраченные сочинения древних писателей, приобретались с большим трудом греческие рукописи, составлялись библиотеки во Флоренции, Риме, Венеции. Найдены были сочинения Лукреция Кара, Италика, Витрувия, Аммиана Марцеллина, часть истории Тацита, несколько речей Цицерона, комедии Плавта. Купец Гирьяко всю жизнь с умилением собирал рукописи, странствуя по всему свету. Медали, статуи, драгоценные камни, здания, надгробные памятники чтились, как святыня. Особенно прославился на поприще открытий папский секретарь Поджо Браччолини, не только собиравший надписи и античные редкости, но и открывший почти всех известных в настоящее время латинских классиков. В особенности дорого было открытие «грязного, запыленного» Квинтилиана, сочинение которого Поджо собственноручно переписал в 53 дня. Знаменитым библиоманом и библиографом был Никколо Никколи, устроивший публичную библиотеку. Папа Николай V прославился основанием ватиканской библиотеки, оставив более 5000 томов книг. Кроме открытия греческих подлинников появилось множество латинских переводов с греческого языка, а рядом с библиотеками умножились музеи и академии.

Первым центром итальянского Возрождения была Флоренция: она дала миру Петрарку, Боккаччо, Макиавелли, Брунеллески, Донателло, Леонардо де Винчи, Микеланджело, и сделалась рассадником Возрождения, благодаря князьям-меценатам Медичи. При дворе представителя этой династии Лоренцо Великолепного встречались математики, географы, медики, философы, ученые историки, литераторы, архитекторы, скульпторы, живописцы, граверы и проч.

Своею роскошью и любовью к произведениям искусства прославился также ряд римских пап. При дворе папы Николая V жил замечательный архитектор и писатель-энциклопедист Альберти. Папа Пий II страстно любил древности, Павел II оставил богатую коллекцию драгоценных вещей, бронзовых изделий и камней, реставрировал арки Тита и Септимия Севера. При Сиксте IV были пополнены ватиканские архивы и библиотека, процветали наука и искусство. После Рима видными центрами Возрождения были Неаполь (с его королем Альфонсом Великодушным), Милан и Венеция. Последняя приняла участие в движении лишь в XVI в. и прославилась богатейшей коллекцией монет, медалей, всяких древностей и манускриптов.

Будучи воскрешением античной цивилизованности, Возрождение оказало непосредственное, громадное влияние на искусство, произведя глубокий переворот в развитии живописи, скульптуры, и в особенности, архитектуры. Первым фазисом эволюции в живописи было возвращение к природе, стремление художников подражать натуре, изучение законов анатомии, знакомство с перспективой. Появились портреты, которых вовсе не рисовали в Средние века, карикатуры. Итальянское искусство стало усваивать идеи, сюжеты древности; и тогда изучение природы было заменено подражанием древности. Прежде всех других искусств преобразовалась архитектура. Поэтому, в более тесном смысле, Ренессанс есть новая эпоха в истории западноевропейского искусства, особенно же архитектуры. Брунеллески, Гиберти и Донателло считаются первыми пионерами этого направления, хотя уже раньше их, в XIII и XIV в. , Возрождение имело своих провозвестников в лице Джованни Пизано, Джотто и др. (protorenaissance). Первый период этой эпохи в истории итальянского искусства называется Ранним Ренессансом (до 1500). Время от 1500 – 1560 называют Высоким Ренессансом и наконец следующий затем период, приблизительно до 1600, Поздним Ренессансом, который затем мало-помалу переходит в стиль барокко.

Во Франции и Германии античный стиль смешался с национальными элементами, которые в первом периоде Возрождения, Раннем Ренессансе, выступали резче, нежели в последующих эпохах. Поздний Ренессанс развил античные образцы в более роскошные и сильные формы, из которых и выработалось постепенно барокко. В то время, как в Италии дух Возрождения почти равномерно проникал во все искусства, в прочих странах только архитектура и скульптура испытывали на себе влияние античных образцов. Национальной переработке подверглось Возрождение также в Нидерландах, в Англии и Испании. После того как Ренессанс выродился в рококо, настала реакция, выразившаяся в строжайшем следовании античному искусству, греческим и римским образцам во всей их первобытной чистоте. Но это подражание (в особенности в Германии) привело наконец к чрезмерной сухости, которую в начале 60-х годов XIX в. старались побороть возвращением к Ренессансу. Однако это новое владычество Возрождения в архитектуре и искусстве продолжалось лишь до 1880. С этого же времени рядом с ним стали вновь процветать барокко и рококо.

 

Почему Флоренция — родина Ренессанса?

Благодаря своему славному прошлому и вневременной красоте, Флоренция продолжает очаровывать посетителей своими впечатляющими шедеврами, очаровательными мощеными улочками и духом величайших художественных умов в истории. Присоединяйтесь к нам, и мы отправимся в путешествие по этому необычному городу, следуя по стопам Леонардо да Винчи, Микеланджело и других светил, которые определили курс западной цивилизации, и узнайте, почему Флоренция остается беспрецедентным местом для любителей искусства, любителей истории и искатели вдохновения.

Почему Флоренция — родина Ренессанса?

Флоренция получила титул « родина Возрождения » из-за своей ключевой роли в культурном и интеллектуальном движении, охватившем Европу в 14-17 веках. Ренессанс, означающий «возрождение», ознаменовал значительный сдвиг в человеческом мышлении, возродив интерес к искусству, науке, литературе и философии.

Флоренция стала эпицентром этого периода преобразований, взрастив процветающее художественное и интеллектуальное сообщество, заложившее основу для движения Возрождения. Город привлекал блестящие умы, в том числе известных художников, архитекторов, ученых и мыслителей, которых поддерживали богатые покровители, такие как семья Медичи. Их покровительство в сочетании с оживленной торговлей и богатством города способствовало созданию среды, поощряющей инновации, творчество и стремление к знаниям.

Новаторские работы, созданные в это время, такие как « Рождение Венеры » Боттичелли и « Давид » Микеланджело, не только изменили художественное выражение, но и продвинули Флоренцию в эпоху непревзойденных культурных достижений. Архитектурные чудеса города, такие как купол Брунеллески на вершине Флорентийского собора, продемонстрировали новаторские инженерные подвиги, которые еще больше олицетворяют дух эпохи Возрождения.

Таким образом, глубокое влияние Флоренции на искусство, литературу, философию и научную мысль по праву принесло ей престижный титул « Место рождения Ренессанса

Собираетесь во Флоренцию? Обязательно ознакомьтесь с нашим ежедневным маршрутом во Флоренции на выходные

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции © Shutterstock

Восход Флоренции

900 02 Римская колония Флоренция была основана в 59 г. до н.э. и быстро расширялась за счет торговли вдоль реки Арно. Тусия руководила строительством новых укреплений, а в год своей смерти — 1115 — предоставила Флоренции статус независимого города9.0003

Около 1200 г. были сформированы первые Арти (гильдии) для защиты интересов торговцев и банкиров перед лицом конфликта между проимперской фракцией гибеллинов и пропапскими гвельфами. Исключение дворянства из правительства в 1293 г. было самой драматической мерой в программе политической реформы, которая передала власть Синьории, совету, состоящему из представителей крупных гильдий.

Могучий Палаццо делла Синьория — ныне Палаццо Веккьо — был воздвигнут как наглядная демонстрация власти над огромным городом: в то время население Флоренции составляло около 100 000 человек, процветал торговый сектор и высокоразвитая банковская система (флоринская была общей валютой в Европе). Раздоры в лагере гвельфов ознаменовали начало четырнадцатого века, а затем, в 1340-х годах, рухнули два крупнейших берега и грянула Черная смерть, уничтожившая до половины населения города.

Совет Rough Guides — обязательно посетите лучшие музеи Флоренции

Давид Микеланджело в Галерее Академии Флоренции © Shutterstock ( «Старый»), было в какой-то степени связано с симпатиями его семьи к более мелким гильдиям. Состояние Медичи было сколочено благодаря банковскому мастерству отца Козимо, Джованни Биччи де Медичи, и Козимо с большим успехом использовал власть, дарованную богатством. Отчасти благодаря его покровительству таким деятелям, как Брунеллески и Донателло, Флоренция стала центром художественной деятельности в Италии.

Господство продолжалось при внуке Козимо Лоренцо иль Магнифико, который фактически правил городом на пике его художественного мастерства. Перед смертью Лоренцо в 1492 году банк Медичи разорился, и в 1494 году сын Лоренцо Пьеро был вынужден бежать. Флорентийские сердца и умы были захвачены харизматическим монахом-доминиканцем Джироламо Савонаролой, который проповедовал против упадка и коррупции города.

Художники уходили толпами, когда Савонарола и его соратники, символически демонстрируя новый порядок, собирали книги, картины, гобелены, причудливую мебель и другие безделушки и складывали их высоко на площади Синьории в Костер Тщеславия. Однако через год Савонаролу признали виновным в ереси и измене и заживо сожгли на том же месте.

Последующий упадок Флоренции был медленным и болезненным. Каждый из поздних Медичи был смешнее предыдущего: Франческо большую часть своего тринадцатилетнего правления провел взаперти, одержимый алхимией; Фердинандо II сидел сложа руки, когда неурожай не убирался, свирепствовали эпидемии чумы, а банковское дело и текстильное производство рухнули; яростный антисемит Козимо III провел 53 года у власти, расправляясь с диссидентами; а Джан Гастоне практически все время пьянствовал в постели. Когда Гастоне умер в 1737 году, линия Медичи умерла вместе с ним.

Флоренция © Shutterstock

Флоренция после правления Медичи

По условиям договора, подписанного сестрой Джан Гастоне, Анной Марией Людовикой, Флоренция и все Великое герцогство Тоскана перешли к Франческо Лотарингскому, будущему Франциску I Австрия. Австрийское правление продлилось до прихода французов в 1799 году; после пятнадцатилетнего перерыва под французским контролем династия Лотарингии была возвращена, оставаясь там до тех пор, пока не была свергнута в результате восстаний Рисорджименто в 1859 году.. Флоренция, присоединенная к объединенному итальянскому государству в следующем году, стала столицей Итальянского королевства в 1865 году и занимала эту должность до 1870 года. чиновники и застройщики; здания, которые стояли в районе нынешней площади Пьяцца делла Репубблика с раннего средневековья, были снесены, чтобы освободить место для ничем не примечательных офисных зданий, а старые кварталы вокруг Санта-Кроче и Санта-Мария-Новелла были снесены. В 1944 года отступающая немецкая армия взорвала все мосты города, кроме Понте-Веккьо, и уничтожила акры средневековой архитектуры.

Катастрофическое наводнение в ноябре 1966 г. утопило несколько человек, разрушило здания и произведения искусства, восстановление повреждений продолжается до сих пор. Действительно, памятники и картины являются основой выживания Флоренции, положение дел, которое вызывает значительное беспокойство.

Строительство новых промышленных парков на северных окраинах — последняя и самая амбициозная попытка сломать постоянно растущую зависимость Флоренции от туристов.

Флоренция — родина Ренессанса | Джанет Кристиан

Чтение через 10 мин.

·

10 апреля 2022 г.

Флоренция ( Firenze по-итальянски) начиналась как римская военная колония, а в итоге стала городом, родившим Ренессанс. Слово возрождение происходит от французского слова возрождение , что означает, как Европа вышла из темных веков, пробуждаясь в искусстве, культуре, науке, технологии и музыке. И все началось здесь.

Огромное влияние Флоренции на историю — одна из причин, по которой в городе так много красивых зданий и произведений искусства. ЮНЕСКО объявила весь исторический центр Флоренции объектом Всемирного наследия в 1982 году. В 2010 году Forbes признали его самым красивым городом в мире.

Флоренция была нашей второй остановкой в ​​нашем стремительном путешествии по Италии. Туда мы и направились после нашей короткой поездки в Венецию. Дождь преследовал нас там, но мы все равно наслаждались поездкой.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Флоренция расположена на севере центральной Италии. Это столица региона Тоскана и его самый густонаселенный город. Нынешний город Флоренция был основан Юлием Цезарем в 59 г. до н.э. как поселение для его солдат-ветеранов и первоначально назывался Fluentia из-за того, что он был построен между двумя реками. Позже его название было изменено на Florentia (цветение). Благодаря своему стратегическому расположению вдоль Аппиевой дороги между Римом и севером, его статус и власть быстро росли.

Средневековая Флоренция была одним из самых богатых городов той эпохи (с 14 по 16 века) благодаря своему статусу центра торговли и финансов. Он также стал крупным художественным и культурным центром, поэтому считается «колыбелью Возрождения» ( la culla del Rinascimento ).

Цветная гравюра на дереве Флоренции, Хартманн Шедель. Из Нюрнбергской хроники в латинском издании 1493 года. Номер листа LXXXVII. Напечатано в Нюрнберге Антоном Кобергером в 149 г.3 / использование через Creative Commons

За это время Флоренция приобрела огромное влияние в Италии, Европе и за ее пределами. Его бурная политическая история включает в себя периоды правления могущественной семьи Медичи (одной из самых важных дворянских семей в европейской истории) и многочисленные религиозные и республиканские революции.

Визуально Флоренция почти не изменилась. Даже во время Второй мировой войны, когда гитлеровские войска на год оккупировали город, к зданиям и их историческому значению относились с уважением. Сильное наводнение 19 ноября.66 (река Арно поднялась более чем на 10 м/30 футов над своим обычным уровнем) нанесла ущерб многим произведениям искусства. Усилия по очистке и восстановлению были быстрыми и тщательными, чтобы сохранить как можно больше, хотя многие сокровища были потеряны.

Пьяцца дель Дуомо во время наводнения 1966 г. Любой визит во Флоренцию должен включать в себя самые известные здания и сокровища искусства. Вот несколько моих любимых, в том числе несколько удивительных, малоизвестных фактов.

Кафедральный собор Флоренции

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре, более известный как Кафедральный собор, является самой выдающейся достопримечательностью Флоренции и хорошо известен своими размерами и красотой. Строительство началось в 1296 году и было завершено в 1469 году. Он также имеет многовековую историю, а его купол является крупным архитектурным шедевром, опередившим свое время.

С более чем 4 миллионами кирпичей, весом более 40 000 тонн, размером почти с половину футбольного поля в основании и высотой более 10 этажей, это самое большое каменное сооружение в мире. Когда церковь была спроектирована в 129 г.3 никто понятия не имел, как строить купол, хотя он и был включен в планы.

Использование изображения через Creative Commons

Филлипо Брунеллески (помните это имя) был ювелиром без опыта работы в архитектуре. Тем не менее, он решил решить вопрос о том, как построить купол, и отправился изучать древнеримские сооружения, в том числе Пантеон в Риме. Спустя годы он вернулся во Флоренцию и принял участие в конкурсе, который, наконец, был проведен городом на завершение строительства купола. Брунеллески выиграл соревнование, даже не показав своих планов. Он не только придумал гениальную каменную идею, как построить отдельно стоящую кирпичную конструкцию с изогнутыми стенами без использования деревянного каркаса, но и изобрел необходимые для этого инструменты.

Использование изображения через Creative Commons

К сожалению, Брунеллески не оставил ни единого плана здания, рисунка или даже письма о том, как ему удалось придумать такой удивительный дизайн. В течение многих лет его дизайнерская техника оставалась загадкой. Секрет был раскрыт в подробных рисунках критика, которые были сделаны для дискредитации Брунеллески. Вместо этого чертежи раскрывали гениальный дизайн: секрет был в узорах веревок, которые он использовал во время строительства, чтобы направлять расположение кирпичей конструкции. Вместо того, чтобы сила тяжести тянула тяжелые кирпичи вниз, заставляя их обрушиваться сверху, как все предполагали, расположение кирпичей «елочкой» и перевернутые арки фактически используют гравитацию для усиления конструкции.

Изображение предоставлено Creative Commons

Внешний и передний фасады собора столь же монументальны, как и купол — покрыты белым мрамором и красными, розовыми и зелеными полихромными узорами.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Колокольня Джотто

Колокольня Джотто (колокольня) находится рядом с Дуомо и очень похожа по архитектурному стилю. Построенное между 1334 и 1359 годами, здание было спроектировано известным художником Джотто, но закончено Таленти, который добавил последние этажи после смерти Джотто в 1343 году. Множество скульптур, произведений искусства и украшенных панно покрывают башню, что делает ее прекрасным шедевром эпохи Возрождения. искусство.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Пара секретов была недавно раскрыта благодаря проникающему радару, который использовался для проверки структурного состояния башни. Во-первых, строителям были предоставлены туалеты (теперь скрытые за стенами). Другая была скрытой комнатой с сокровищами. Башня была построена на другой, более старой церкви, и предполагается, что сокровища этой церкви хранились в потайной комнате.

Баптистерий Святого Иоанна

Баптистерий расположен напротив Дуомо. Хотя он выглядит как часть Дуомо, на самом деле это совершенно отдельное здание, построенное на остатках древнеримского дома.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Его шестиугольная внешность не только визуально поразительна, но и таит в себе секрет. У нижней части с южной стороны находится барельеф морского сражения. Считается, что эта часть баптистерия является частью древнеримского саркофага. Артефакт, встроенный в стену, напоминает о римском происхождении Флоренции.

Изображение предоставлено: https://www.firenzepost.it/2013/08/17/battistero-di-firenze-il-mistero-della-battaglia-navale/

На другой стороне (лицом к via dei Calzaiuoli) находится след примерно в полуметре от земли на правой колонке входа. Согласно легенде, след принадлежит Лиутпрандо, королю лангобардов в 7 веке. Он хотел обеспечить стандарт для всех коммерческих операций и поэтому изобрел единицу измерения, основанную на его ноге.

Изображение предоставлено: https://www.conoscifirenze.it/curiosita/284-Piede-di-Liutprando.html

Одной из выдающихся особенностей баптистерия, включающей в себя больше секретов, являются три набора бронзовых дверей, на которых изображены различные религиозные обряды. сцены и человеческие добродетели. Самыми известными из них являются позолоченные врата Рая высотой 17 футов и весом 4–1/2 тонны.

На рубеже пятнадцатого века во Флоренции проводился конкурс на проектирование и изготовление бронзовых дверей. Она считалась самой престижной общественной комиссией города. Семь художников соревновались, представив бронзовую табличку с изображением «Жертвоприношения Исаака», которая была оценена комиссией из тридцати четырех местных жителей. Конкуренция быстро сузилась до скульпторов Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески (продолжайте помнить это имя). Гиберти победил, к большому огорчению Брунеллески.

Двери в здании на самом деле являются слепками оригинальных дверей Гиберти. С 1990 года оригиналы экспонируются в Museo dell’Opera del Duomo di Santa Maria del Fiore.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Благодаря Баптистерию и Брунеллески искусство и наука изменились навсегда

Баптистерий имеет удивительную историю, о которой сегодня почти никто не знает. Среди художников разных культур древнего мира только греки и римляне владели изображением пространственной глубины. Затем, в период средневековья, понимание этого искусства в Европе было утеряно.

В начале 1400-х годов итальянский архитектор Филиппо Брунеллески (помните это имя?) вновь изобрел способ передачи углубления в пространстве, названный линейной перспективой. В уникальном эксперименте он использовал отражение в зеркале, чтобы нарисовать баптистерий в идеальной перспективе.

Использование изображения через Creative Commons

Брунеллески математически рассчитал масштаб объектов, которые должны отображаться на картине, чтобы они выглядели реалистично. Это открытие математической системы для представления трехмерных объектов и пространства на двумерной поверхности имело неизмеримое значение. Вскоре после открытия Брунеллески другие художники использовали этот метод передачи перспективы.

Открытие Брунеллески впоследствии оказало глубочайшее влияние на развитие современной науки. Считается, что Галилей не понял бы, что он увидел, наблюдая за Луной через свой недавно изобретенный оптический телескоп, если бы не его обучение технике перспективного рисования Брунеллески.

Палаццо Веккьо

Палаццо Веккьо является ратушей Флоренции и уже более семи веков является символом гражданской власти города. Он выходит на площадь Синьории (расположенную между площадью Пьяцца дель Дуомо и рекой Арно), где находится копия статуи Давида работы Микеланджело.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Палаццо Веккьо включает в себя ряд скрытых проходов, построенных семьей Медичи, чтобы убежать от врагов или хранить ценности. (На самом деле вы можете совершить поездку по ним, хотя у нас не было времени.)

Рядом с Палаццо Веккьо находится Фонтан Нептуна.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

А неподалеку находится Лоджия деи Ланци, которая фактически представляет собой галерею скульптур под открытым небом античного искусства и искусства эпохи Возрождения, включая львов Медичи.

Использование изображения через Creative CommonsИзображение предоставлено Джанет Кристиан

Ponte Vecchio

Понте Веккьо (Старый мост) пересекает реку Арно в самом узком месте, когда она протекает через Флоренцию.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Мост известен магазинами, построенными вдоль него, что когда-то было обычной практикой. Первоначально в магазинах были в основном мясники и кожевники. Это держало их подальше от зданий в центре города. Им также разрешалось выбрасывать свои дурно пахнущие отходы прямо в реку.

Сегодня в зданиях больше работают туристы, в том числе ювелиры, арт-дилеры и продавцы сувениров. Также примечательно, что в некоторых зданиях моста до сих пор живут люди.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

Мост имеет долгую и сложную историю. Впервые он появляется в документе 996 года. Он был разрушен наводнением 1117 года и восстановлен в камне. В 1333 году его снова снесли, за исключением двух центральных опор. Он был перестроен в 1345 году.

Даже у моста Понте Веккьо есть секреты. Во-первых, длина моста точно соответствует пифагорейскому мистицизму. Еще один малоизвестный секрет — коридор Вазари, который проходит по вершине моста.

Он был назван в честь своего архитектора и построен для семьи Медичи в 1565 году, чтобы уединиться между их двумя домами, Палаццо Питти и Пальяцо Веккьо.

Даже могущественным Медичи пришлось пойти на уступки. На юго-восточном конце Понте Веккьо прямой коридор Вазари огибает башню. Башня принадлежала семье Маннелли, которая была достаточно могущественна, чтобы бросить вызов экспроприации и последующему сносу по приказу Козимо I Медичи в 1565 году, чтобы освободить место для своего коридора.

Изображение предоставлено Creative Commons

На крыше магазина с видом на небольшую площадь в центре моста стоят старинные солнечные часы, поддерживаемые небольшой мраморной колонной. Солнечные часы состоят из чаши из белого мрамора, разделенной тонкими колоннами, указывающими канонические часы.

Изображение предоставлено Джанет Кристиан

В последнее время мост едва избежал еще одного потенциального кризиса. Во время Второй мировой войны Понте Веккьо был единственным мостом, который немецкая армия не разрушила во время отступления при наступлении 8-й британской армии 4 августа 1944 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *